О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43")
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния

Новости 28.10.12.
http://www.ic-xc-nika.ru/
п/я: ic.xc.nika.ru@gmail.com
Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает обстоятельствами нашей жизни и текстами Священного Писания. Очень полезно читать тексты церковного чтения на каждый день

За воскресение 28.10.12. Неделя 21-я по Пятидесятнице. Под терниями и волчцами, подавляющими слово Божественной истины в нынешнее время надо разуметь и разные ложные учения, распространяемые учеными и "Великими Господами и Отцами" (поврежденными ересью папизма!), потерявшими истину и сбившимися с пути к ней. В существе эти ЛЖЕучения действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего. Кто нахватается этого угара, тот начинает бредить, как сонный, ибо все представляется ему уже совсем не в том виде, как оно есть и как представляется находящемуся в здравом уме. Плачь, народ на Руси! И прощенья проси... Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Свт. Феофан Затворник
10/23 янв.(1815) – 6/19 января (1894)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

За воскресение. Неделя 21-я по Пятидесятнице. О богаче и нищем – Святитель Игнатий Брянчанинов. Евангелие о Господе Сеятеле – Святитель Николай Сербский. «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша», – Слово Святителя Филарета Московского (1806-1808). Текст для пересылки (для "печати")
(Гал. II,16-20, Лк. VIII,5-15). [Разъяснение притчи о сеятеле смотри здесь, сегодня же Святитель Феофан отмечает, что] под терниями и волчцами, подавляющими слово Божественной истины, кроме богатства, сластей и скорбей житейских, в нынешнее время надо разуметь и разные ложные учения, распространяемые учеными [и "Великими Господами и Отцами" (поврежденными ересью папизма!)], потерявшими истину и сбившимися с пути к ней. Таких учений у нас расходится много: иные гласно и открыто идут против истины; другие – под условными намеками, понятными, однако, тем, к кому направляются. В существе они действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего. Кто нахватается этого угара, тот начинает бредить, как сонный, ибо все представляется ему уже совсем не в том виде, как оно есть и как представляется находящемуся в здравом уме. Встретив такое лицо, вы видите, что у него подавлена не только истина всякая, но заглушено и чувство истины, и ложь внедрилась во все составы ума. Как же быть? Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, – выбрось из головы, а когда не выбрасывается, – подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым.

Весь Служебник 1901г в PDF (320 mb или 87 mb), zip папки с 20-ю PDF "страницами, поврежденными цареборцами" (36,3 mb). Вечерня, Утреня, Литургия Иоанна Златоуста и Проскомидия (zip, 298Мб)
Литургия Василия Великого и Преждеосвященных Даров (431Кб)
ВСЁ скачивалось 23.10.2012.
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   [ВСЯКОГО православного христианина от угара ложных учений спасает страх Божий (о страхе Божьем смотри здесь, здесь, здесь и здесь). Если человек в страхе Божьем старается наиболее точно выполнять Волю Божью, и тем стяжать наибольшее количество благодати Духа Святого (об этом смотри "О цели христинской жизни" здесь), то Господь Бог всегда найдет возможность указать спасительный путь (через книгу, через общение с другими людьми и вообще через его обстоятельства жизни). Здесь самое главное в желании идти за ХРИСТОМ, как за Иисусом Христом Господом, так и за ХРИСТОМ Господнем (отвечат на вопрос: "Чей? под властью Кого?"), Который являет Собою Воплощенное Имя Божие ХРИСТОС на земле и Который есть Царь-БОГОпомазанник! Возникает вопрос: как идти за Царем-Богопомазанником, даже имя Которого нам пока не известно? Когда мы в молитвах о грядущем Царе-Победителе+ сообщаем Богу о своем желании следовать за ХРИСТОМ, т.е. о своем желании СПАСЕНИЯ и о своем прихождении в Разум Христов++, то Господь Бог найдет возможность подсказать (через книгу, через каких-то людей, через обстоятельства жизни), как это лучше всего делать в данный момент времени. Потому как эти молитвы и являются свидетельством доброй земли для семени Христова. Это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и ПРИНОСЯТ плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Лк. 8,15). Очень эфективным средством стать доброй землей для семени Христа, для обретения Разума Христова, для научения понимания Воли Божьей является молитва в соответствии с необрезанными цареборцами богослужебными текстами Царских времен+++ (кратко о благодатности такого моления смотри здесь).

   +О грядущем Царе-Победителе, молитвами о Котором и отличаются служебники до 1901 года, смотри здесь, здесь и здесь, подробнее – Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним! Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие. Подчеркнем, что грядущий Царь-Победитель будет из Царствующего Дома Романовых. О самозванцах – здесь, здесь и здесь.
   ++О прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, смотри кратко здесь, здесь, здесь, здесь и здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Молитва в соответствии с необрезанными богослужебными текстами Царских времен, повторим, является эффективнейшем средством прихождения в Разум Христов и обретения страха Божьего (о страхе Божьем смотри здесь, здесь, здесь и здесь) и легким способом научиться поклоняться Отцу в духе и истине, т.е. обрести Правую Веру. Ибо Сам Господь Бог каждому открывает Истину во время таких богослужений! Необходимо понять, что спасутся только те, кто придет в Разум Христов!
   +++Здесь объясняется, почему необходимо молиться в соответствии с такими богослужебными текстами. Здесь о. Роман Зеленский говорит о необходимости возвращение к Имперским Богослужебным молитвенным текстам, здесь он показывает отличительные черты Божественной Литургии Царского времени (по служебнику 1901 года, позднее уже начались очень серьезные повреждения изображения частиц на Дискосе! (об этом смотри здесь, здесь и здесь), а здесь беседа о.Романа на Православном радио Санкт-Петербурга помогает понять сакральную необходимость и благодатность такой службы. Можно посмотреть видеофильм по этой беседе (первая часть его здесь (21мин), а вторая часть – здесь (31,5мин)). Здесь о. Александр Федоров показывает причины того, почему ныне молятся по ОБРЕЗАННЫМ богослужебным текстам, и устремления современного священства в глубины ада, ибо им не ведомо, что после любви к Богу нет ничего ценнее и важнее, чем обязанность ценить и любить наших Царей-Богопомазанников. Обращение ко всем архипастырям, священникам и мирянам РПЦ о Царском Богослужебном Чине смотри здесь.

   Апостол Павел в церковном чтении говорит: Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а ТОЛЬКО верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, в не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть (Гал. 2,16), потому как ей без ПОМОЩИ и благодати Божией невозможно удерживаться от греха. Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский здесь разъясняет нам: «Смотри, как просто все говорится. Мы оставили закон не потому, что, он недобр, а потому, что он немощен и не в состоянии оправдать. Ибо никто не мог исполнить его дел, трудных и неудобоисполнимых, не по причине их величия, но скорее вследствие МЕЛОЧНОСТИ; или иначе, потому что он души не освящал, но только телесную нечистоту удалял». Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? (Гал. 2,17) «Мы старались обрести, говорит он, оправдание во Христе, оставив закон. Как же вы говорите, что грешно оставлять закон: ведь выходит, что в такой грех ввел нас Христос, так как ради Него мы оставили все законное. Таким образом Христос, как вы говорите, не только не оправдал нас, но даже сделался для нас виновником большего осуждения тем, что убедил нас отступить от закона». Никак (Гал. 2,17). «Доведя речь до нелепости, он не имел уже нужды в подтверждении, но удовольствовался одним отрицанием, что обыкновенно ВСЕГДА он делал в предметах вообще спорных». Такой прием: указать на ОЧЕВИДНУЮ нелепость, а то и высмеять ее, очень многие, в ПОДРОЖАНИЕ Апостолу, используют «в предметах вообще спорных». Окружающие в таком человеке, который часто использует такой прием, потому как ему Господь Бог дал способность «в предметах вообще спорных» видеть ОЧЕВИДНЫЕ нелепости, отмечают ОСТРЫЙ ум и в простонародье называют ЯЗВИТЕЛЬНЫМ. Понятное дело, что любым талантом, дарованным Богом необходимо распрядиться БОГОУГОДНО. Когда человек этот талант "язвительности" использует с превозношением над собеседником, то он грешит одним из проявлений отвратительнейшего греха ПРЕВОЗНОШЕНИЯ, который некорректно описан здесь как грех язвительности. Когда Господь Бог через скорби и печали приведет к необходимости каяться грешнику в этом грехе, то каяться необходимо не в язвительности, а именно в превозношении и в грехе, который побудил язвить/превозноситься, например в грехе зависти, в грехе гордости (в уязвленном самолюбии), в грехе самолюбия (это когда самолюбие превыше Боголюбия или братолюбия) и т.д.
   Апостол Павел, рассказывая о себе, объясняет нам, как должен жить православный христианин, если он желает БОГОУГОДНО распорядиться своими, но БОГОМ дарованными, талантами и тем стяжать наибольшую благодать Духа Святаго (это есть цель христианской жизни (об этом здесь)): Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня (Гал. 2,19-20). Обратим внимание, что неделю назад в церковном чтении (здесь) Апостол Павел рассказывал о себе следующее: Слышасте бо мое житiе иногда [Вы слышали о моем прежнем образе жизни] в жидóвстве+, яко по премногу гоних [что я жестоко гнал] Церковь Божiю, и разрушáх ю [ее], и преспевáх [преуспевал] в жидόвстве паче [более] многих сверстник моих в роде моéм, излиха ревнúтель сый [будучи неумеренным ревнителем] отеческих моúх предáнiй (Гал. 1,13-14). Здесь мы обратим внимание на то, что Иисус Христос сообщает: Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день (Иоан. 6,44). А потому ТОЛЬКО Господь Бог знает, кого и когда Он приведет ко Христу, а кто извержен будет во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 8,12). Сила Божья это все осуществит! Но безбожникам и душевным (неправославным) это не вместить, а потому им не понять и не принять все это, если не привлечет их Отец.

   +Чем отличается жид-изувер от иудея и еврея смотри здесь, здесь, здесь и здесь. О вбивании жидовства в еврейские головы смотри «Шокирующие подробности. Раввин учит ребенка». Это является и предупреждением всем не евреям! Смотри здесь о вразумительном иге жидовском, наложенном Богом на третий Богоизбранный Русский Народ за отречение России от своего Царя-Богопомазанника (об этом здесь).
   О трёх Богоизбранных Народах здесь, здесь и здесь. Здесь показывалось, что после того, как Иисус Христос на смоковнице не нашел плода и потому она ТОТЧАС засохла (Мф. 21,19), первый Богоизбранный Еврейский Народ перестал быть Богоизбранным.]

   «Законом я умер для закона. Объясняет, каким образом он оставил закон, и говорит: посредством закона благодати и Евангелия я умер для закона Моисеева, или умер, говорит он, для закона посредством закона; то есть сам закон привел меня к тому, чтобы более не соблюдать его, приведши меня ко Христу посредством Моисеева и пророческого слова. Или же таким образом: закон повелевал не исполняющего его предписаний наказывать и убивать. А так как он НЕ МОГ быть выполнен, то по силе его я подвергся смерти... [Т.е. грешник, как испорченный продукт, выбрасывался в глубины ада. Закон же «благодати и Евангелие» позволили человека (испорчинный грехами продукт) через Искупительную Жертву Иисуса Христа, ПОКАЯНИЕ грешника и Милость Божью ИСЦЕЛЯТЬ и обоживать – превращать в Сына Божьего по благодати Божьей! А не выбрасывать в глубины ада.] Чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу. Чтобы кто-нибудь не сказал: как же ты живешь, когда умер? – он говорит, что хотя закон умертвил меня живого, но Христос, обретши меня мертвым, оживил меня, мысленно сораспявшегося Ему и умершего с Ним чрез крещение. Сугубое чудо: оживотворил мертвого, и оживотворил чрез смерть.
   И уже не я живу, но живет во мне Христос. Словами я сораспялся Христу указал на крещение, а словами уже не я живу – на жизнь после сего, чрез которую умирает наше тело. Но живет во мне Христос, то есть в нас ничего нет, что не угодно Христу, но Он все совершает в нас, управляя и господствуя. [Обратим внимание на то, что господствовать во внутренних царствах православных христианах должен ТОЛЬКО Иисус ХРИСТОС!!! И никто другой: ни духовник, ни патриарх, ни жена, ни муж/отец, ни даже Царь-Богопомазанник!] И наша воля умерла, а живет Его и управляет нашей жизнью. [А так как наша жизнь на земле осуществляется не только во внутреннем царстве, но и во ВНЕШНИХ царствах (в семейном, в государстввенном), то Господь Бог руководит нашей жизнью в этих внешних царствах через ЦАРЕЙ этих царств и нашу СОВЕСТЬ. Даже если власть во внешнем царстве по ПОПУЩЕНИЮ Божьему находится в руках слуг сатаны, то и в этом случае православный христианин имеет возможность Богоугодно распорядиться своими, но Богом дарованными ему, талантами. Ибо он совершает ВСЁ во всех внешних царствах ради ХРИСТА, для прославления Его Имени!] Итак, если я живу для Бога жизнью, отличной от жизни в законе, и умер для закона, то я не могу ничего соблюдать из закона.
   А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия. То, что я сказал, сказал о духовной жизни, но и чувственную жизнь ты найдешь во мне, сущую от Христа. Ибо и закон нарушаемый всех подверг греху и наказанию, и ничто не препятствовало, как во времена потопа, всем погибнуть как ПРЕСТУПНИКАМ; но явившийся Христос избавил нас от осуждения, оправдав Своею смертью. Так что и это самое – жизнь чувственную и плотскую – мы имеем чрез веру во Христа, – веру, оправдывающую нас и избавляющую от осуждения. Возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Хотя Он за всех предал себя и всех возлюбил, но Павел, размыслив, от чего освободил нас Христос и что даровал, и возгоревшись любовью, общее приписывает себе, как и пророки говорят: "Боже, Боже мой". А вместе с тем и показывает, что КАЖДОМУ должно оказывать Христу такую благодарность, как если бы Он умер ради него одного. Но воспользовались этими благодеяниями только те, которые уверовали в Него. Так что держащийся закона показывает, что Христос не умер для него. Как же ты не страшишься сего, но опять возвращаешься к закону, являя бесполезной для тебя смерть Господа. И заметь выражение предавшего Себя – ради ариан». Мы же отметим, что современные "молитвенники" КАЖДОЕ утро сообщают БОГУ, что Иисус Христос не умер для них.
   Если мы посмотрим даже современный текст 1-го прошения в Утренних Молитвах "О живых", то увидим такой текст:

   Помяни́, Го́споди Iисусе́ Христе́, Бо́же на́шъ, ми́лости и щедро́ты Твоя́ отъ вѣ́ка су́щыя, и́хже ра́ди и вочеловѣ́чился еси́, и распя́тiе и смѣ́рть, спасе́нiя ра́ди пра́во въ Тя вѣ́рующихъ, претерпѣ́ти изво́лилъ еси́: и воскре́съ изъ ме́ртвыхъ, возне́слся еси́ на небеса́ и сѣди́ши одесную́ Бо́га Отца́, и призира́еши на смире́нныя мольбы́ всѣ́мъ се́рдцемъ призыва́ющихъ Тя…

   То есть каждое утро мы громко объявляем и себе, и Господу, что знаем о необходимости право в Господа верить, иначе Господь Бог наш Иисус Христос не ради нас «вочеловѣ́чился еси́, и распя́тiе и смѣ́рть претерпѣ́ти изво́лилъ еси́».
   Во втором прошении утреней Молитвы о живых до цареборческого беснования в феврале 1917 года православные христиане просили у Бога:

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Портрет взять здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Спаси́, Го́споди, и поми́луй Благочести́вѣйшаго, Самодержа́внейшаго Вели́каго Госуда́ря на́шего IМПЕРАТОРА НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА всея́ Россíи; и Супругу ЕГО, Благочестивѣ́йшую Госуда́рыню IМПЕРАТРIЦУ АЛЕКСАНДРУ ФЕОДОРОВНУ; Наслѣ́дника ЕГО, Благовѣ́рнаго Госуда́ря, Цесаревича и Великаго Князя АЛЕКСIЯ НIКОЛАЕВИЧА, и всесь Царствующíй Дом, Благовѣ́рныхъ, Прави́тельствующiй Сvгкли́тъ, военача́льники, градонача́льники, и все́ Христолюби́вое во́инство. Огради́ ми́ромъ держа́ву ихъ, и покори́ подъ но́зи ихъ вся́каго врага́ и супоста́та, и глаго́ли ми́рное и блага́я въ сердца́х ихъ о Церкви Твое́й Святѣ́й и всѣ́х лю́дей Твои́хъ: да и мы́ въ ихъ ти́хое и безмо́лвное житiе́ поживе́мъ во Правовѣ́рiи и во вся́комъ Благоче́стiи и че́стности.

   В третьем прошении утреней Молитвы о живых до цареборческого беснования в феврале 1917 года православные христиане просили у Бога:

   Спаси́, Го́споди, и поми́луй святѣ́йшiй Прави́тельствующiй Сνно́дъ, и́ святѣ́йшыя вселе́нскiя патріа́рхи, и преосвяще́нныя мирополíты, архiепíскопы и́ епíскопы правосла́вныя, и́ iере́и же и дiа́коны, и весь при́четъ церко́вный, и́хже поста́вилъ еси́ пасти́ слове́сное Твое́ ста́до: и моли́твами и́хъ поми́луй и спаси́ мя грѣ́шнаго.

   Если мы посмотрим современный текст 2-го и 3-го прошений в Утренних Молитвах о живых, то увидим такие слова:

   Спаси, Господи, и помилуй Богом хранимую страну нашу, власти и воинство ея, огради миром державу их, и покори под нозе Православных всякаго врага и супостата, и глаголи мирная и благая в сердцах их о Церкви Твоей Святей, и о всех людех Твоих: да тихое и безмолвное житие поживем во правоверии, и во всяком благочестии и чистоте.
   Спаси, Господи, и помилуй Великаго Господина и Отца нашего Святейшего Патриарха Кирилла, преосвященныя митрополиты, архиепископы и епископы православныя, иереи же и диаконы, и весь причет церковный, яже поставил еси пасти словесное Твое стадо, и молитвами их помилуй и спаси мя грешнаго.

   Сравнив тексты Утренних Молитв о живых молитвы, читаемые каждый день православными христианами до цареборческого беснования февраля 1917 года и читаемые ныне, то увидим ту самую мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, читающий да разумеет (Мф. 24,15). На том месте, на котором должно всем православным христианам возносить молитвы о Царе – Помазаннике Божьем, ДЕРЗКО помещают "молитвы" о правящем архиереи города Москвы+ или о православных христианах. Например, «побѣ́ды на сопроти́вныя да́руя» (тропарь Кресту) просят не Царю-Богопомазаннику, а или неизвестно кому (ибо имя не указывается!) или каким-то православным христианам. Естественно, таким "молитвенникам" Господь Бог НЕ ОТКРЫВАЕТ Тайну Христа последних времен, о которой мы писали здесь: «Тайна сия есть спасение РОДА человеческого в Иисусе ХРИСТЕ Господе и Царе Помазаннике Его – ХРИСТЕ Господнем». Их заблуждение есть заблуждение ума, потому что ослепление их есть грех ума. Не удивляйтесь, что еретики папёжники, обрядоверы и язычники НЕ МОГУТ видеть грядущей славы воскресшей России под державной рукой Царя-Победителя, ибо это НЕВОЗМОЖНО без обращения ко Христу++.

   +Ныне в православных церквях на каждом богослужении не единожды вопят о каком-то "Великом Господине и Отце" своем папе Московском и других "Господинах и Отцах" калибром помельче, не задумываясь, а может ли монах (например, правящий архиерей города Москвы) быть господином, да еще Великим Господином и Отцом нашим? Не громогласно ли мы таким образом извещаем о своем повреждении ересью папизма? Да еще не является ли мерзостью запустения помещение на месте молитв о Великом Государе нашем, Императоре всея России, молитв об этом "Великом Господине"? (об этом смотри здесь). О папе Московском Кирилле смотри здесь, здесь, здесь или сразу здесь. О совместном богослужении его с латинянами в Польше смотри здесь.
   Как учит Церковь Православная о патриархе Московском смотри здесь, здесь и здесь, мы же только скажем, что на святом месте Царя-Богопомазанника, избранника Божьего, еретики-паписты помещают одного из многих архиереев, избранника человеков.
   ++Необходимо помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень (отвечат на вопрос: "Чей? под властью Кого?"), Который являет Собою Воплощенное Имя Божие ХРИСТОС на земле и Который есть Царь-БОГОпомазанник!

"Блудный сын"


Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России.

"Покаяние"
Стас Михайлов


текст

«Пора покаяться, понять:
Мы предавать уже не можем,
Мы все стоим у той черты,
Ступив во тьму, мы в свет не вхожи!
Когда не будем знать, кто мы,
Своих корней и своих предков,
То пепсикольная страна
Сожрет нас мигом, без объедков»!

   +Что значит покаяться смотри здесь.

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит...
Он котомку несет, к покаянью+ зовет,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берет и в котомку кладет,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

Плачь, народ на Руси! И прощенья проси

За иудино страшное дело:
Там, где дремлет Урал, Царской кровью подвал
Обагрило кровавое тело!


И за это народ вместо мнимых свобод
В тяжком рабстве безмерно страдает
,
А в выси голубой Венценосец святой++
О прощенье Творца умоляет
.

   +Что значит покаяться смотри здесь.
   ++О том, что «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Следует знать, что было ритуальное заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершила жидовская нелюдь ритуальными ножами! Стрельба же была всего-навсего имитацией расстрела! (об этом смотри здесь).

   Сайт "Сыновья России" смотри здесь, многие песни иеродиакона Рафаила можно скачать здесь.]




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@gmail.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу romserg05@mail.ru, но лучше: ic.xc.nika.ru@gmail.com







Царь-Искупитель Император Петр Великий Кольцо Патриотических Ресурсов
Алексей Мысловский
Сайт Bazadzhi Travel Остров Крит

Bazadzhi Travel
на Крите и по Криту