О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43")
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния

Новости 22.10.12.
http://www.ic-xc-nika.ru/
п/я: ic.xc.nika.ru@gmail.com
Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает обстоятельствами нашей жизни и текстами Священного Писания. Очень полезно читать тексты церковного чтения на каждый день

За понедельник 22.10.12. Седмица 21-я по Пятидесятнице. Русский Народ, чтобы Господь снял с него вразумительное жидовское иго, должен прийти в Разум Христов и начать со страхом и трепетом совершать свое спасение, СЛУЖА Богу, грядущему Царю-Победителю и России. Всё делать без ропота и сомнения. И хотя в России еще грядут ВЕЛИЧАЙШИЕ скорби (а как вылечить народ от безбожия, ереси папизма и цареборчества без скорбей?), но будет ЧУДО, духовный ВЗРЫВ и Россия воскреснет!!! Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Свт. Феофан Затворник
10/23 янв.(1815) – 6/19 января (1894)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

За понедельник. Седмица 21-я по Пятидесятнице. О богаче и нищем – Святитель Игнатий Брянчанинов. Евангелие о Господе Воскресителе – Святитель Николай Сербский. «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша», – Слово Святителя Филарета Московского (1806-1808).
(Флп. IV,10-23, Лк. VII,36-50). Отчего так случилось, что Симон фарисей чтит Господа и приглашает Его к себе, но тут же увидев, что Он благосклонно допускает к Себе и грешницу, соблазняется и начинает думать: "если бы Он был пророк"?.. Оттого, что захлопотался об угощении и за хлопотами оставил здравое рассуждение о порядках Божиих. Эти две области, житейская и духовная, совсем не схожи по своим свойствам и законам. Между тем, ум наш, чем очень займется, по законам того и судить начинает. По житейским порядкам с явною грешницею нельзя иметь общение; Симон так и судит, забыв, что покаяние всех делает чистыми и грешников равняет с праведниками. Он думает, что грешнице не следует тут быть, и что Спаситель, если не отгоняет ее, то потому, верно, что не знает кто она; от этой мысли тотчас родилась и другая: если не знает, то какой же Он пророк? Словом-то он не сказал этого, а только подумал, и наружно ни в нем, ни в его хлопотах, как доброго хозяина, не произошло никакой перемены, но Господь видел его сердце и по сердцу его сделал ему вразумление. Он внушил ему, что грешникам-то и место около Него и что грешница, припавшая к Нему сердцем, больше почтила Его, чем он, почтивший Его только угощением. Внешнее вводит человека в НЕПРИЯТНОЕ Господу чувство праведности, а внутреннее всегда держит его в чувствах своего непотребства перед лицом Всеведущего Господа.
   [Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский здесь поясняет: «Возлежащие вместе с Ним, и притом ропотники, не сообразили, что сказанное Им к Симону очень прилично идет и к ним. Господь, усмиряя ропот их и желая показать им, что всякого спасает вера его, не сказал: жена, Я тебя спасаю, – чтобы они не воскипели большею завистью, но: "вера твоя". Это сказал Он, как я уже заметил, частию для того, чтобы успокоить зависть их, а частию для того, чтобы ввести их в веру, дав им знать, что вера, именно она, спасает. "Иди с миром", то есть в праведности. Ибо праведность есть мир с Богом, подобно как грех – вражда на Бога. Смотри: отпустив ей грехи, Господь не оставил ее только с отпущением грехов, но придал и производительную силу добра. Ибо слова: "иди с миром" ты должен разуметь так: ступай, делай то, что возвратит тебе мир с Богом». А это ТОЛЬКО то, что ожидает от тебя Господь Бог, наделив тебя соответствующими талантами.
   Апостол Павел призывает: Со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Флп. 2,12). С этим подробно разбирались неделю назад, мы же здесь повторим следующее. Блаженный Феофилакт Болгарский здесь поясняет: «Не ради себя, говорит, я увещеваю вас, но ради того, чтобы вы совершали, что относится к ВАШЕМУ спасению, со страхом, и притом напряженным и с трепетом, потому что без страха ничего хорошего не совершается ни в науках словесных, ни в искусствах механических. Как же может родиться такой совершенный страх? Если мы будем думать, что Бог присутствует всюду, все слышит и все видит, не только что делается, то и что находится в мыслях. Служите, говорит Пророк, Господу со страхом и радуйтесь с трепетом (Пс. 2,11). Радость же с трепетом бывает тогда, когда кто-либо, делая ХОРОШЕЕ дело, и притом с трепетом, имеет ЧИСТУЮ совесть. Сказал совершайте, а не просто "делайте", то есть с великим старанием и заботой». Потому что Бог производит в вас и хотение и действие. Обратим и ЗАПОМНИМ эти слова Апостола, ибо если у ВАС нет хотения и служения БОГУ, Царю-БОГОпомазаннику и третьему БОГОизбранному Русскому Народу (России), то это следствие ВАШЕГО решения этого не делать или ВЫ своими, но БОГОМ данными, талантами пытаетесь распорядится НЕБОГОУГОДНО! «Сказав: со страхом и трепетом, Апостол теперь говорит: вы не смущайтесь этим. Я сказал это не затем, чтобы ты отступил от добра, но чтобы был внимательнее, потому что, если ТЫ будешь усерден, Бог ВСЕ в тебе будет совершать. Ибо Он Сам дает нам и расположение к добру, и самое доброделание доводит до конца. Бог производит в нас хотение, то есть содействует нам в желании добра и укрепляет нашу добрую волю и вместе возбуждает ее рвение. Или иначе: так как Он Сам завершает дело, а мы, люди, направляем свое желание к тому, что видим уже совершившимся, посему Апостол и говорит, что и самое хотение производится Богом. ...Павел говорит из чувства великой благодарности, что самое желание производит в нас Бог, подобно тому, как и добродетель он называет даром, не отрицая свободы выбора, но желая, чтобы мы всегда были благодарны и все относили к Богу. Заметь выражение: в вас, то есть которые содеваете спасение со страхом и трепетом; потому что в таких ТОЛЬКО людях Бог совершает все».
   У Апостола Павла в церковном чтении читаем: Я весьма возрадовался в Господе, что вы уже вновь начали заботиться о мне; вы и прежде заботились, но вам не благоприятствовали обстоятельства (Флп. 4,10). Блаженный Феофилакт Болгарский здесь поясняет: «Не мирской радостью возрадовался, говорит, и не житейской, но – в Господе: не тому я возрадовался, что успокоился, но тому, что ВЫ преуспели. Посему-то и сказал весьма, ибо радовался об их пользе или преуспеянии. После того, как незаметно укорил их за прошедшее время, внушая им благотворить непрестанно и всегда, он опять прикрыл этот укор; потому что слова уже вновь указывают на продолжительное время. Словом начали (опять распустились, опять дали побег или отпрыск) говорит как бы о выросших растениях, которые засохли и потом снова, расцвели. Так и вы, говорит, быв цветущими, завяли, и потом снова распустились. Таким образом, здесь и укор некий и похвала; ибо не малое дело есть увядшему процвести. ...Здесь дающие – возлюбленные и вожделенные (Флп. 4,1), которых он огорчил бы, если бы не принял. Притом же и принимать [в Господе] бывает лучше РАДИ дающих; потому что они большую получают пользу, чем приемлющие. Что же касается изречения блаженнее давать, нежели принимать, то оно вовсе не означает запрещения принимать, но есть простое сравнение, указывающее на то, что лучше».
   Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии (Флп. 4,12). «То есть умею пользоваться малым, умею переносить и голод и жажду, и также умею жить в изобилии. Но что же это за добродетель – уметь жить в изобилии? Подлинно это великая добродетель. Потому что не нужда, а изобилие многих губит, так как возбуждает очень многие и нелепые похотения. Как же Павел умел изобиловать? Он тратил достаток на других, и не радовался при изобилии, но был одинаков как в изобилии, так и в нужде, не надмеваясь первым и не стесняясь последней. ...Он показывает, что ни прежде, когда ему не давали, он не скорбел, ни теперь, когда ему дают, он не радовался по человеческому расчету, но радовался за них, так как они САМИ чрез это получили пользу».
   Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Впрочем вы хорошо поступили, приняв участие в моей скорби (Флп. 4,13-14). «Так как он чувствовал, что многое сказал о себе, то говорит: не мое это совершенство, но давшего крепость Христа. Он сказал: умею быть довольным. Теперь, чтобы филиппийцы не соблазнились им, будто он не с удовольствием принял предложенное ими и даже считал это бесполезным для себя (потому что дающие обыкновенно соблазняются, когда принимающие говорят, что они не нуждаются), то он и устраняет это, говоря: впрочем, вы хорошо поступили, то есть хотя я и не имею нужды, но, тем не менее, принял ваш дар. Обрати внимание на мудрость, как он возвышает это дело. Говоря приняв участие в моей скорби, он этим поставил их НАРАВНЕ с собой. Я, говорит, действительно терплю это, а так как вы позаботились обо мне, то Бог и вас признает моими сотрудниками. Таким образом, предыдущими словами Апостол разрушил их мечтание, а этими возбуждает их усердие. ...Суть дела заключается в общении. Ты даешь плотское, а получаешь духовное, как сказано в другом месте: если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? (1Кор. 9,11)». Напомним, что телесное, душевное – это построение отношений с человеками (горизонталь), а духовное – это построение отношений с Богом (вертикаль), подробнее об этом здесь.
   Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь (Флп. 4,23). «По своему обычаю он молитвой заключает послание. И научает вместе с тем относить к благодати Христовой добродетели, какие они имеют, а НЕ ВОЗНОСИТЬСЯ ими. Ибо тогда только и пребудет с ними благодать навсегда, если они не будут превозноситься. Да изобилует же, по благодати Христовой, и между нами как всякая другая добродетель, так преимущественно добродетель вспомоществования другим, да и мы, приемля пользу от вспомоществования всем нуждающимся, особенно же страдающим ради Бога, насладимся богатством благости Его. Ему слава и держава, ныне и присно и во веки. Аминь».
   И опять вспомним наставления Апостола Павела недельной давности: Всё делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, ЧАДАМИ Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как СВЕТИЛА в мире (Флп. 2,14-15). Это наставление относится и к каждому человеку, желающему спасения, и тем более к третьему Богоизбранному Русскому Народу. Русский Народ, чтобы возвратить себе мир с Богом, чтобы Господь сменил Свой Гнев на него на милость к нему и снял вразумительное жидовское иго, должен прийти в Разум Христов (по слову Преподобного Авеля Тайновидца) и начать со страхом и трепетом совершать свое спасение, СЛУЖА Богу, служить грядущему Царю-Победителю+ (ныне это в основном молитвой по необрезаным многовековым богослужебным текстам Царского времени!) и России. Всё делать без ропота и сомнения. Подчеркнем, что молитвы, а тем более богослужения по НЕОБРЕЗАННЫМ пожидовски дореволюционным текстам – это есть МОЩНЕЙШЕЕ оружие спасения России от уничтожения и живущих в ней людей от истребления. Ведь ВСЁ в руце Божiей! И хотя в России еще грядут ВЕЛИЧАЙШИЕ скорби (а как вылечить народ от безбожия, ереси папизма и цареборчества без скорбей?), но будет ЧУДО, духовный ВЗРЫВ и Россия воскреснет!!! Но произойдет воскресение России и Господь Бог дарует ей Своего Царя-Богопомазанника ТОЛЬКО после прихождения в Разум Христов++ малой закваски Русского Народа, о которой мы говорили здесь и здесь и о которой Апостол Павел сказал так: Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? (1Кор. 5,6). Подчеркнем, что одним из самых важных критериев, которому ОБЯЗАТЕЛЬНО должны сооветствовать люди из этой малой закваски, – это те, кто, усвоив открытое им, будут поклоняться Отцу в духе и истине+++, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан. 4,23). В России произойдет ДУХОВНЫЙ взрыв, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, и тогда Господь скажет России: прощаются тебе грехи, вера твоя спасла тебя, иди с миром (Лк. 7,48,50).

   +О грядущем Царе-Победителе, молитвами о Котором и отличаются служебники до 1901 года, смотри здесь, здесь и здесь, подробнее – Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним! Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие. Подчеркнем, что грядущий Царь-Победитель будет из Царствующего Дома Романовых. О самозванцах – здесь, здесь и здесь.
   О трёх Богоизбранных Народах здесь, здесь и здесь. Здесь показывалось, что после того, как Иисус Христос на смоковнице не нашел плода и потому она ТОТЧАС засохла (Мф. 21,19), первый Богоизбранный Еврейский Народ перестал быть Богоизбранным.
   ++О прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, смотри кратко здесь, здесь, здесь, здесь и здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Молитва в соответствии с многовековыми необрезанными богослужебными текстами Царских времен, повторим, является эффективнейшем средством прихождения в Разум Христов и обретения страха Божьего (о страхе Божьем смотри здесь, здесь, здесь и здесь) и легким способом научиться поклоняться Отцу в духе и истине, т.е. обрести Правую Веру. Ибо Сам Господь Бог каждому открывает Истину во время таких богослужений! Необходимо понять, что спасутся только те, кто придет в Разум Христов!
   Пророчества о НЕМИНУЕМОМ воскресении России Преподобных Авеля Тайновидца, Серафима Саровского, Анатолия Оптинского, Лаврентия Черниговского, Блаженной Пелагии Рязанской и других здесь, здесь. Здесь о сроках воскресения России под державной рукой Царя-Победителя из Царствующего Дома Романовых, ибо этому Роду обещался Богу верой и правдой служить до скончания веков Русский Народ своим Соборным Обетом 1613 года. Пояснение об этом смотри здесь.
   +++Естественно, христиане, которые находятся в духе и истине уже НИКОГДА не будут молиться о "Великом Господине и Отце" всех еретиков-папистов папе Московском или папе Римском, тем более ВМЕСТО Царя-Богопомазанника, ибо они уже ОТЧЕТЛИВО понимают, что это есть мерзость запустения, реченная пророком Даниилом, стоящая, где не должно, – читающий да разумеет (Мк. 13,14) (об этом здесь). О папе Московском Кирилле смотри здесь, здесь, здесь или сразу здесь. О совместном богослужении с латинянами в Польше смотри здесь.

"Наш Царь грядет, Его призвал народ!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»

Я знал, что Бог Россию не оставит. Что страшные мучения пройдя,
Она восстанет и Себя прославит, когда дождется Нового Царя.
И становясь все радостней и краше, Он нас заставил головы поднять,
Предзнаменуя избавленье наше, и возвещая Божью Благодать.
И горе вам, плясавшим здесь недавно, кружившим свой бесовский хоровод,
Вы пропадете, сгинете бесславно
. Наш Царь грядет! Его призвал народ!
Полный текст смотри здесь.

Песня победы
видео клип с концерта в Москве, текст здесь

Добивают Россию предатели,
А она всё жива непокорная,
На последнем своём издыхании
Уповая на помощь Господнюю!
Но спасение придет обязательно
,
Канет в лету эпоха позорная,
канет в лету эпоха страдания,
Истерзавшая душу народную.


          Который день, который год страна моя во мгле,
          Как будто бедный мой народ не на своей земле,
          Без об"явления войны нас ловко взяли в плен,

          Но Бог велик, и скоро мы поднимемся с колен!

   Сайт "Сыновья России" смотри здесь, многие песни иеродиакона Рафаила можно скачать здесь.]




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@gmail.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу romserg05@mail.ru, но лучше: ic.xc.nika.ru@gmail.com







Царь-Искупитель Император Петр Великий Кольцо Патриотических Ресурсов
Алексей Мысловский
Сайт Bazadzhi Travel Остров Крит

Bazadzhi Travel
на Крите и по Криту