О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43")
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния

Новости 11.10.12.
http://www.ic-xc-nika.ru/
п/я: ic.xc.nika.ru@gmail.com
Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает обстоятельствами нашей жизни и текстами Священного Писания. Очень полезно читать тексты церковного чтения на каждый день

За четверг 11.10.12. Седмица 19-я по Пятидесятнице. Я твердо надеюсь, что буду спасен ...Что я ни в чем посрамлен не буду ...ни в жизни, потому что проповедую Евангелие, ни в смерти, так как ВРАГИ НЕ ПОБЕДЯТ. А если бы они и умертвили меня, то и тогда откроется для меня еще более непостыдная слава. Но это им не удастся. Православный РУССКИЙ патриот должен УСПЕТЬ как можно больше послужить Богу, грядущему Царю-Победителю и России – третьему Богоизбранному Русскому Народу и всем дружественным ему народам мира, а врагам нанести как можно БОЛЬШИЙ ущерб! Константин Сивков "Армейский форум". Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Свт. Феофан Затворник
10/23 янв.(1815) – 6/19 января (1894)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

За четверг. Седмица 19-я по Пятидесятнице. Об истинном и ложном смиренномудрии – Святитель Игнатий Брянчанинов. ПРАВИЛЬНЫЙ тропарь Кресту здесь. Евангелие 18-й недели о богатом улове рыб – Святитель Николай Сербский. «Вероятно, все вы страдаете одною жаждою, – жаждою освобождения отсюда...», – Слово Святителя Филарета Московского по освящении храма Покрова Пресвятыя Богородицы, в Московском Тюремном Замке говорено 18 сентября 1852 года.
(Флп. I,20-27, Лк. VI,12-19). "И пробыл всю ночь в молитве к Богу". Тут основание и начало христианских всенощных бдений. Жар молитвенный гонит сон, и восхищения духа не дают заметить течения времени. Настоящие молитвенники и не замечают того; им кажется, будто они только что стали на молитву, а между тем уж и день показался. Но пока дойдет кто до такого совершенства, надо поднимать труд бдения. Несли его и несут уединенники; несли его и несут общежительные; несли его и несут благоговейные и богобоязненные миряне. Но хоть с трудом приходится бдение, плод его остается в душе прямой, всегдашний – умиротворение души и умиление, при расслаблении и изнеможении тела. Состояние очень ценное в ревнующих о преуспеянии в духе! Оттого где заведены бдения (на Афоне), от них отстать не хотят. Все сознают, как это трудно; но отменить этот чин никому нет желания, ради той пользы, какую принимает душа от бдений. Сон больше всего успокаивает и питает плоть; бдение же больше всего смиряет ее. Выспавшийся вдоволь тяжел бывает на дела духовные и хладен к ним; бдящий – быстродвижен, как серна и горит духом. Если должно обучать добру плоть, как рабу, то ничем нельзя так успеть в этом, как ЧАСТЫМ бдением. Тут она испытывает вполне власть духа над собою и приучается покорствовать ему, а дух приобретает навык властвовать над нею.
   [Следует только понимать, что ВСЕ духовные подвиги должны совершаться в соответствии со СВОИМ духовным возрастом (обязательно в трезвомыслии и с РАССУЖДЕНИЕМ), в соответствии со СВОИМИ жизненными обстоятельствами (у монаха и у мирянина различные условия для совершения духовных подвигов) и ОБЯЗАТЕЛЬНО от простого к сложному (начавшие сразу со сложного ВСЕГДА духовно НАДРЫВАЮТСЯ – на какое-то время теряют способность делать простейшее, а МНОГИЕ вообще отпадают от Церкви Христовой). Частые же ночные бдения требуют от совершающего их значительного ДУХОВНОГО возраста. И хотя возможно каждому очень ПОСТЕПЕННО начать часть своего молитвенного правила совершать ночью, очень медленно эту часть постепенно увеличивая, но без опытного ДУХОВНОГО руководителя такой подвижник очень легко может впасть в прелесть или начать по ЖИДОВСКИ превозноситься над теми, кто ночных бдений не совершает. Одной из разновидностей прелести является осознание себя духоносным старцем. Мне так же известен случай, когда делатель Умного делания (чтение Иисусовой молитвы определенным образом) сначала возобнил себя грядущим Царем-Победителем, а потом стал вести себя неадекватно и мама его отправила в психбольницу (помолитесь, ради Христа, за БОЛЯЩЕГО раба Божьего Максима!).
   В сегодняшнем Евангельском чтении читаем: И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех (Лк. 6,19). От каждого человека, который находится в Духе Хрестовом исходит сила, и ее очень многие чувствуют. Но от Царя-Богопомазанника, как от Воплощенного Имени Божьего Христос на земле, как от ХРИСТА Господнего, помазанного Духом Святым на Царское служение от чрева матери, сила исходит самая большая, потому как над Ним носится Дух Божий. Святитель Филарет, митрополит Московский так об этом писал: «от носившегося над Давидом [Царем-Богопомазанником] Духа Божия нисходили светлые лучи в Его ум, чтоб просвещать Его в познании того, что есть истинно, Богоугодно и спасительно; падали в сердце святые искры, чтоб воспламенять Его к добрым намерениям и спасительным делам; и все существо Его исполнилось вышнею силою, с которою Он и трудные дела начинал с дерзновением и совершал с успехом». Поэтому и глаза у Императора Николая Второго были такие удивительные. Даже масон Керенский был ими потрясен! (Об этом здесь).
   Сегодня Апостол Павел учит нас жить в современной России (под вразумительным жидовским игом – ныне режим дерьмократии), и готовиться жить в воскресшей России (под державной рукой грядущего Царя-Победителя): при уверенности и надежде моей, что я НИ В ЧЕМ посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится ХРИСТОС в теле МОЕМ, жизнью ли то, или смертью (Флп. 1,20). Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский здесь разъясняет слова Апостола: «Уверенностью Апостол называет твердую и непоколебимую надежду...: я твердо надеюсь, что буду спасен ...Что я ни в чем посрамлен не буду ...ни в жизни, потому что проповедую Евангелие, ни в смерти, так как ВРАГИ НЕ ПОБЕДЯТ. А если бы они и умертвили меня, то и тогда откроется для меня еще более непостыдная слава. Но это им не удастся. [Эти слова имеют самое непосредственное отношение как к России, так и к грядущему Царю-Победителю, и к любому православному человеку. Враги НЕ ПОБЕДЯТ ни Россию, ни грядущего Царя-Победителя, ни православных христиан, даже если кто-то и не доживет до воскресения России под державной рукой Царя-Победителя.] Они, говорит, думали, что посредством своих козней ввергнут меня в опасности и смерть; но не удастся им это их усердное старание; напротив, при всяком дерзновении, то есть явно и непреложно возвеличится Христос в теле моем, то есть пока я живу и ношу это тело, ибо я не умираю. А чтобы кто-нибудь не сказал: что же? если ты, Павел, умрешь, то Христос, конечно, не возвеличится? он прибавляет, что и смертью моею Он возвеличится, поскольку Он сделал меня сильнее самой смерти. Но теперь Он пока прославляется жизнью, ибо Он ее даровал мне, избавил меня от опасности. О смерти же он говорит не потому, что он в скором времени должен умереть, но если это случится, чтобы они не смущались этим...»
   Ибо для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать (Флп. 1,21-22). «Говорит, что смерть для него – приобретение, потому что тогда, говорит, более явно с Ним соединюсь. Поэтому доставят мне приобретение те, которые стараются изъять меня из жизни в этом мире, так как они приведут меня ко Христу, Который есть моя жизнь. Так как и жизнь во плоти не бесполезна для меня (так как я приношу плоды, научая и просвещая всех), то поэтому я не знаю, что избрать. ...Если я и умру, о не по злобе врагов, а по устроению Божию». Вот это Русский Православный человек должен отчетливо понимать и своей жизнью ИСПОВЕДОВАТЬ. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас (Флп. 1,23-24). «Оставаться во плоти еще более нужно для ВАШЕЙ пользы; потому что ищу не своего, но ВАШЕГО. ...признаю более необходимым продолжением жизни быть для вас полезным. С чем после сего можно сравнить высокую душу Павла? Соединению со Христом он предпочитал пользу другим; и чтобы полнее усвоить себя Христу, отлагал соединение с Ним». Т.е. православный РУССКИЙ патриот должен УСПЕТЬ как можно больше послужить Богу, грядущему Царю-Победителю и России – третьему Богоизбранному Русскому Народу+ и всем дружественным ему народам мира, а врагам нанести как можно БОЛЬШИЙ ущерб! И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для ВАШЕГО успеха и радости в ВЕРЕ (Флп. 1,25). «Так как, говорит, необходимо мне остаться во плоти, то я несомненно и с полной уверенностью знаю, что останусь, то есть буду жить, и не просто, но с вами... Для чего же? Для того чтобы ВЫ возросли в ВЕРЕ, то есть, чтобы утвердились и укрепились как в Учении Христовом, так и в жизни; этот успех составляет истинную радость и для вас, и для меня. Здесь же Апостол и устрашает их, как бы так говоря: смотрите, ради вас я отложил единение со Христом; итак, не сделайте напрасным и тщетным мое пребывание во плоти. Итак, что же? Ради одних филиппийцев он остался? Не ради их одних, а говорит так по великой заботливости о них и побуждая их к большей трезвенности».

   +О трёх Богоизбранных Народах здесь, здесь и здесь. Здесь показывалось, что после того, как Иисус Христос на смоковнице не нашел плода и потому она ТОТЧАС засохла (Мф. 21,19), первый Богоизбранный Еврейский Народ перестал быть Богоизбранным).

"Константин Сивков "Армейский форум" на РСН 07.10.2012"
отвечает на вопросы о реформе армии, о Сирии, о войне
взято здесь

   Только живите достойно благовествования Христова (Флп. 1,27). «Только того от вас требую, чтобы вы успевали в добродетели. Тот живет достойно благовествования, кто отрекся самого себя, взял крест и последовал Христу». Что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую (Флп. 1,27). «То есть в одном и том же ДАРЕ единомыслия. Ибо таким только образом единомысленные имеют как бы одну душу, то есть когда в них живет единый дух. [Понятно дело, что дух ПАПИЗМА и дух служения ХРИСТУ Господу Иисусу Христу и ХРИСТУ ГосподнемуЦарю Богопомазаннику – это разные духи. Дух папизма – это дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ священноСЛУЖИТЕЛЕЙ над мирянами (может быть облачен в одежды внешнего смирения), дух же служения ХРИСТУ Господнему (Царю-Богопомазаннику) – это дух СМИРЕННОГО несения СВОЕГО земного Креста ради Иисуса Христа и Его славы. У носителей этих РАЗНЫХ духов и ВЕРЫ разные, хотя и те и другие называют себя ПРАВОСЛАВНЫМИ. Но важно для спасения не то, как кто себя называет, а кем он является по СУТИ! Борцы с царебожием (смотри Ответ на лукавую статью) борются с ТАКИМ духом служения Христу Господнему, а значит и служения Иисусу Христу, естественно, становятся единомыслены с носителями духа папизма, а потому и являются защитниками святости царских изменников из КАСТЫ священства (об измене, которая уже цвела и пахла уже в начале 20-го века, ПРАКТИЧЕСКИ всего священства Русской Православной Церкви, смотри книгу доктора исторических наук М.А. Бабкина Священство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918 г.), которая базируется на ДОКУМЕНТАХ и массе источников.) Об ИЗМЕНЕ священства Русской Православной Церкви на дискосе при совершении Литургии, начиная с 1902 года смотри здесь.] Подвизаясь единодушно за веру, то есть помогая друг другу в борьбе за Веру». Чем и мы, и М.А. Бабкин по мере сил и занимаемся. Апостол Павел напутствует ВСЕХ верных Евангельскому благовествованию такими словами: И не страшитесь НИ в ЧЁМ противников. «Не говорю, пишет, просто: не колеблитесь, но и не страшитесь, то есть не смущайтесь ничем, хотя бы вам угрожали опасностью, или пугали смертью; ибо они ничего не могут сделать, только угрожать, – до того они слабы» и духом, и аргументами противиться Разуму Христову (о нем смотри здесь и здесь). Это для них есть предзнаменование погибели, а для вас – спасения. И сие от Бога (Флп. 1,28). «Когда они увидят, что все их бесчисленные ухищрения не в состоянии устрашить вас, то не будут ли считать это явным доказательством того, что дела их погибнут, а ваши останутся твердыми и нерушимыми, и в то же время спасительными».

   +О прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, смотри кратко здесь, здесь, здесь, здесь и здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Молитва в соответствии с многовековыми необрезанными богослужебными текстами Царских времен, повторим, является эффективнейшем средством прихождения в Разум Христов и обретения страха Божьего (о страхе Божьем смотри здесь, здесь, здесь и здесь) и легким способом научиться поклоняться Отцу в духе и истине, т.е. обрести Правую Веру. Ибо Сам Господь Бог каждому открывает Истину во время таких богослужений! Необходимо понять, что спасутся только те, кто придет в Разум Христов!
   О грядущем Царе-Победителе смотри здесь, здесь и здесь, подробнее – Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним! О самозванцах – здесь, здесь и здесь. Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие. Подчеркнем, что грядущий Царь-Победитель будет из Царствующего Дома Романовых.
   Пророчества о НЕМИНУЕМОМ воскресении России Преподобных Авеля Тайновидца, Серафима Саровского, Анатолия Оптинского, Лаврентия Черниговского, Блаженной Пелагии Рязанской и других здесь, здесь. Здесь о сроках воскресения России под державной рукой Царя-Победителя из Царствующего Дома Романовых, ибо этому Роду обещался Богу верой и правдой служить до скончания веков Русский Народ своим Соборным Обетом 1613 года. Пояснение об этом смотри здесь).

"Идет война духовная за Веру и Христа"


текст

За Веру Православную измучен наш народ.
За Русь Самодержавную мы шли на эшафот.
Мы сильно обезкровлены, но надо, надо встать
Идет война духовная за Веру и ХРИСТА!

К спасенью путь указан нам
, багослави же нас,
И стань победным знаменем Нерукотворный Спас!
На бой с ордой бесовскую, с молитвой на устах
За Русь, за честь отцовскую, за Веру и ХРИСТА
.

   Сайт "Сыновья России" смотри здесь, многие песни иеродиакона Рафаила можно скачать здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. ...
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна
...

Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царем!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царем!
]




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@gmail.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу romserg05@mail.ru, но лучше: ic.xc.nika.ru@gmail.com







Царь-Искупитель Император Петр Великий Кольцо Патриотических Ресурсов
Алексей Мысловский
Сайт Bazadzhi Travel Остров Крит

Bazadzhi Travel
на Крите и по Криту