Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 23.05.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Государь наш был необыкновенно сильной Личностью! Это единственный в мире Человек, который уподобился искупительному подвигу Господа нашего Иисуса Христа! Единственный Человек, который понес на себе крестные страдания за Россию! Это наш Святой Царь-искупитель Николай Александрович! Это Святая Икона Господа нашего Иисуса Христа Спасителя мира! Таков великий подвиг Его! И Он прошел через страшные муки, претерпел их ради России! И ради Него, ради нашего Иова Многострадального, Царя Николая Господь помиловал Россию

Участие в этом ужасном государственном преступлении людей, о которых, по их предшествующей деятельности, нельзя сказать, что они являются врагами Родины, не только облегчило в феврале 1917 года передачу Русского Народа в руки злейших его врагов, но и задерживает восстановление Русского Народа в разуме Христовом. Усугубляется это то еще и тем, что многие из активных участников свержения Монархии и ликовавших по этому поводу показали чудеса храбрости на полях Гражданской войны или погибли в мучениях





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. О. Роман. Проповедь 19 мая в день рождения Святаго Царя-искупителя Николая Второго.. 1

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

2. Часть I. Россия, руководимая Николаем Вторым, уже держала победу в руке…. 4

2.1.3. Ради победы и народного блага необходимо понимать и твердо исповедовать Догмат Царской власти. 4

2.Б. Нам необходимо не погибнуть, но победить вместе с Богом и Царе. 4

2.В. «Вся вина происшедшего ложится всецело и безоговорочно на головы всей русской нации». 4

1. О. Роман. Проповедь 19 мая в день рождения Святаго Царя-искупителя Николая Второго

Слушать проповедь о. Романа Зеленского после литургии 10.05.2010 "О Победе Русского Народа" (10 мин) можно здесь. Расшифровку прислала р.Божья Галина.

О. Роман Зеленский. Пасха 2009

   Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа!
   Дорогие братья и сестры, я сердечно вас всех поздравляю с Рождения нашего Государя Царя Николая Александровича. Святаго нашего Царя-искупителя Николая!
   Братья и сестры, сегодня ведь память Святаго праведного Иова Многострадального. И наш Государь родился в День Святаго праведного Иова, и поэтому Его можно назвать наш Иов Многострадальный. Столько Он испытал, столько претерпел, прежде всего внутри Своей Души перед искупительным Подвигом. Сколько Он испытал, сколько прочувствовал! Через Него проходило все. Он нес ответственность за всю Россию, за все Отечество наше. Государь наш молился за каждгого Своего верноподданного, молился и за врагов, молился чтобы все на Руси было по Воле Божией.И мы знаем, что Он был тем самым Удерживающим, который удерживал, держал в Своих Руках мировое зло, которое шло и распространялось по всему миру.
   И в России оно распространялось среди различных революционеров, среди различных людей, которые считали, что Самодержавная Богоустановленная Власть отжила свой век, и эта Власть не нужна. А ведь это Власть от Бога, и только ведь наш Святой Царь Николай молился Господу и показывал всем насколько важна эта Власть. Насколько важен порядок как в Отечестве нашем, в Державе нашей, так и во всем мире.
   Святой наш Царь Николай был необыкновенно сильным Человеком, необыкновенно сильной Личностью. Сейчас находятся некоторые словоблуды, которые называют нашего Царя слабым. Но это не так, братья и сестры. Государь наш был необыкновенно сильной Личностью! Это единственный в мире Человек, который уподобился искупительному подвигу Господа нашего Иисуса Христа! Единственный Человек, который понес на себе крестные страдания за Россию! Это наш Святой Царь-искупитель Николай Александрович! Это Святая Икона Господа нашего Иисуса Христа Спасителя мира! Таков великий подвиг Его! И Он прошел через страшные муки, претерпел их ради России! И ради Него, ради нашего Иова Многострадального, Царя Николая Господь помиловал Россию. Потому что если бы не Царь Николай, Господь не помиловал бы нас за тяжкий грех клятвопреступления, за грех измены, нарушения Присяги, нарушения Верности Богу и Престолу и так же нарушения клятвы 1613 года!
   Господь видел, что грех множился, и Царь Николай ощущал это на Себе. И что надо было сделать Отцу Отечества? Только то, чтобы отдать Жизнь Свою за Свой народ, за Своих чад. И Он рассматривал Свой народ как Своих Детей. Вот какой Он был Великий Отец, наш Царь Николай! И Вся Царская Семья, и Царица Александра Федоровна, и Царевич Алексей, и Великие Княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия, Они все пошли за Государем. Пошли и отдали Свои Жизни за Царя. Поэтому Они воистину Новомученики.
   Братья и сестры, сегодня Святая Церковь празднует память так же Государыни Императрицы Елизаветы Алексеевны Веры Молчальницы. Эта Святая Угодница Божия Супруга нашего Государя Императора Александра Первого Благословенного. Так же память Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны, Екатерины Первой.
   Братья и сестры, сегодня ведь мы еще празднуем память Святаго Благоверного Князя Италийского Александра Васильевича Суворова. Вот какой Царский День сегодня! Но самое главное сейчас в нашей душе, в нашем сердце это Царь Николай, наш Государь! Святой наш Царь искупитель, которому мы сегодня молились, и молитва звучала так:

         О, Великий Богоизбранный Царю из Царей, Благоверный из Благоверныхъ, Благочестивейший их Благочестивыхъ, призванный на неповторимый христоподобный подвигъ искупления Соборного греха измены народа Твоего, навлекшего Гневъ Божий праведный на родъ сей даже до четвертого колена!

    О, Милостивейший Государь, помилуй насъ Отчею Твоею милостию и прости намъ богомерзкий грехъ измены Тебе, и дадена бысть клятва служити Романову роду до Второго Пришествия Христова; и умоли Пресвятую Троицу, да проститъ намъ вся беззакония и тяжкий грехъ клятвопреступления, понеже аще и многогрешны есмы, да не хочетъ намъ въ беззаконияхъ нашихъ погибнути, но еже обратитися и оживленнымъ быти!

    Испроси намъ свыше Духа истинного покаяния, нелицемерную печаль по Бозе, да возможемъ разумети, что есть Воля Божия благая и совершенная, да ублажим Тя Драгий Святый Царю- искупителю Николае и да утвердится и воссияетъ паки Царство Православное Самодержавное в Дому Пресвятыя Богородицы, и да прославится во веки Имя Пресвятыя Троицы во Христахъ Господнихъ являемое! Аминь!

   Братья и сестры, мы сегодня молились, и мы знаем, что по всей России люди молятся, чтобы был Царь! Чтобы Господь нам послал Царя Самодержца Всероссийского Отца Отечества. И мы знаем, что Святой Царь Николай со всей Царской Семьей молится у Престола Вседержителя о воскресении России! И Она действительно воскреснет!
   По всей России молятся. Вот хотя бы приведу пример, на Пасху Господню совершилось великое чудо, у отца Антония замироточил Семисвечник. Батюшка есть такой отец Антоний Шляхов, и вот он стал молится по Царскому Чину, стал молится по тем Богослужебным текстам, по которым молилось духовенство до революции, и Господь явил вот это величайшее чудо: мироточение Семисвечника! И Храм-то у него в честь Святых Царственных мучеников, а мы знаем что Их было Семь, и семь лампад замироточило! Вот это чудо, братья и сестры, и мы знаем, что Царь наш Николай искупитель молится за нас.
   Христос воскресе! Христос воскресе! Христос воскресе! Братья и сестры! Храни вас всех Господь! Аминь!

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

2. Часть I. Россия, руководимая Николаем Вторым, уже держала победу в руке…

2.1.3. Ради победы и народного блага необходимо понимать и твердо исповедовать Догмат Царской власти

Кто, подняв руку на Помазанника Господня, останется ненаказанным? (1Цар. 26,9)

   Делать что-либо для воскресения России и освобождения ее от жидовского ига недопустимо, не выяснив и глубоко не поняв причин гибели мощной Российской Империи, не поняв, кем для России и великого Русского Народа является Царь-Богопомазанник, Воплощенное Имя Божие; не увидев грех Русского Народа, из-за которого Господь Бог отъял от него Своего Помазанника; не покаявшись (в начале на индивидуальном уровне) в грехах против Царской, Богом установленной, власти; не прославив искупителя этого греха; не оценив адекватно существующее положение вещей. Те же, кто закрывает глаза на все это, кто боится взглянуть на язвы, те не могут быть полезны для осуществления замысла Божьего по воскресению России, царства Богоизбранного Русского Народа, ибо своими слепотой и боязнью служат сатане. Такие люди, несмотря на свою патриотическую фразеологию и возможное внешнее благочестие, практически не имеют шансов на спасение, ибо сами стоят на ложном пути и пытаются, очень часто, на этот сатанинский путь увлечь и других людей. Таким ревнителям скажем словами блаженной Пелагии Рязанской: ”Шли бы сами в ад, а народ пожалели бы![2]

2.Б. Нам необходимо не погибнуть, но победить вместе с Богом и Царем

   «Французский мыслитель Гюстав Лебон… говорит, что власть стоит твердо, пока войска соблюдают дисциплину, твердо стоят на стороне верховной власти и безпрекословно исполняют распоряжения своих начальников. А революции возможны только тогда, когда войска теряют дисциплину, перестают исполнять приказания начальников и… изменяют верховной власти.
   Лебон говорит: «Французское королевство пало в тот момент, когда войска начали брататься с бунтующим народом и перестали исполнять приказания командиров».
   У нас [в феврале 1917 года] случилось наоборот. Не войска перестали повиноваться Верховной власти, а главные командиры – генералы.
   Факт этот настолько ясен и доказан, что закрывать себе глаза на такое явление, вместо того, чтобы изучить причины его вызвавшие, – было бы преступлением. … Это только выводы из документов, давно напечатанных и никем не опровергавшихся»[1].

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Следует понимать, что действия каждого человека в сложной обстановке напрямую связано с духовным состоянием этого человека, с его профессионализмом и умением адекватно реагировать на быстро меняющуюся обстановку. Если это военный человек, и он дал присягу Родине, и искренне ей служит, то Господь обязательно даст разумение ситуации и силу ее преодоления во славу Свою и победу Русского оружия. Безусловно, наши военные победы связаны с духовным состоянием и профессионализмом высших военачальников России, способностью в соответствии со своими полномочиями решать боевые задачи и нести ответственность за эти решения. Эти рассуждения справедливы и для «мирных воителей, правды блюстителей». Так названы гражданские власти в нашем Имперском Гимне “Боже, Царя храни!” (Текст Гимна смотри здесь)
   В свете грядущего воскресения России будем понимать, что духовное состояние, а значит, и патриотизм высшего руководства государства, Церкви и армии имеет огромное значение, но не решающее, ибо, независимо от духовного состояния этих людей, по замыслу Божьему и благодаря искупительному подвигу святого Царя Николая Второго Россия обязательно воскреснет. А вот всех тех (из числа русских), кто не успеет покаяться в грехе отречения от своих Богопомазанников, и тех (из числа одумавшихся жидов-каббалистов и их пособников), кто не будет способствовать истреблению всех врагов Бога, Царя и России (Отечества), тех ожидает казнь при Царе-победителе (пророчество Преподобного Серафима Саровского об этом смотри здесь). При этом очень важно понимать, искренность покаяния проверяется делами, а потому покаяние в грехах против Царской власти (краткое исповедание их смотри здесь) должно быть подтверждено богоугодными делами покаяния.
   На данном же этапе задача всех патриотов России состоит в том, чтобы понять причины гибели Российской Империи и не повторять ошибок, совершенных в далеком феврале 1917 года. А это значит молиться (правильно молиться! Не о "Великом Господине и Отце" всех поврежденных ересью папизма папе Московском, а о грядущем Царе-победителе!) и просить у Господа разумения и благодати нести епитимью гнева Божьего за измену своему Богопомазаннику – иго жидов-христоборцев. Пока неизвестен Царь-победитель, который еще только грядет (по слову Старца Николая Псковоезерского), принимать участие в каких-либо крупномасштабных акций против врагов Бога, Царя и Отечества необходимо крайне осмотрительно. (Предупреждение об этом смотри здесь. Нельзя стать "ТАРАНОМ ДЛЯ НЕОЛИБЕРАЛОВ" и таким образом поучаствовать в деле уничтожения России!) Ибо без Божьего благословения всякое дело, а тем более освобождение Третьего Богоизбранного Русского Народа от вразумительного ига жидов-людоедов, обречено на провал. А нам необходимо не погибнуть, даже пусть и очень красиво, за Родину и за Царя, но победить вместе с Богом и Царем. Враги же, зная свою уже скорую печальную участь, пытаются всевозможными способами спровоцировать преждевременное выступление русских людей, чтобы на "законных" основаниях убивать и насиловать Русский Народ.
   Подумайте сами, кому служат те, кто сам втягивается в псевдо благочестивую деятельность, за которой стоят враги Царя, России и Русского Народа, и, совместно со слугами сатаны, искушают других русских людей различными вариантами воды+, которую пустил дракон из пасти своей (Откр. 12,16).

   [+Более подробно о вариантах различного "благочестивого" служения сатане, о пагубных доброделаниях падшего естества смотри в работе Романа Сергиева И пустил змий из пасти своей воду!
   Новая для нас информация о шахтеров Кузбаса здесь. В ней есть здравые мысли и предложения. Но мы просим относиться к этой информации крайне осторожно, ибо очень возможно на крови погибших шахтеров и на искреннем гневе жителей Кузбаса chekists (слуги мировой закулисы) проводят спецоперацию против и шахтеров Кузбаса, и против всей России!]

   Конечно, каждый на своем месте обязан, выполняя добросовестно свои функциональные обязанности, не забывать, что все мы под Богом ходим, и того, что он обязан защищать интересы Русского Народа, потому как он или русский, или, будучи выходцем из другого народа, живет в России и только в этом случае он будет служить своему народу и способствовать собственному спасению в очень непростой грядущей ситуации в России.

2.В. «Вся вина происшедшего ложится всецело и безоговорочно на головы всей русской нации»[3]

   Призывая помощь Бога, пытаюсь дать очерк царения Государя Николая Александровича. Задача эта трудна как по сложности происшедших за время Его царствования событий, так и по невозможности дать уже теперь исчерпывающую историю и характеристику этого Государя – столь малому числу лиц хорошо известного. Неразгаданным ушел Он из жизни, оставив по себе безукоризненную полосу воспоминаний; но из этих воспоминаний лишь исключительного дарования историк сумеет тоже безукоризненно очертить весь Его духовный и умственный облик.
   Своим служением России, всей жизнью, нравственными и физическими страданиями, Своей кровью – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве Им принесенной; жертве Своей драгоценной, Царственной жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека.
   Царствование Государя Николая Второго было переломом в существовании России, в связи с мировыми событиями. Перелом этот при настроении и деятельности окружавшего Его общества был НЕИЗБЕЖЕН. От этого определения, как вывода напечатанных мною за всю жизнь мыслей, я и буду отправляться. Было ожидание такого перелома, на котором должен был остановиться ход русской истории.
   Нация имела в России ВСЕдля счастливого и богатого, независимого и покойного существования. Достигнуть необходимых преобразований было легко, и Государь, доверяя народу и обществу, на путь их вступил.
   Не умея оценить этого Государя, ни использовать опыта истории, ни содействовать Власти, ни ценить блага владеть такой страной – своею ленью, легкомыслием и ропотом глухого недовольства и бессмысленных исканий общества – современное поколение нации пришло к 1917 году...
   Народы стали сами ответственны за судьбы сво
их стран, и вся вина происшедшего [измена своему Царю-Богопомазаннику, свержение Монархии в России и последующая гибель Российской Империи] ложится всецело и безоговорочно на головы всей русской нации...
   Русский Царь, выразитель эпохи... Он – светлое и живое олицетворение России... В лице Государей – всегда вся Россия. Потеряв Царя, замерла душа России, потерял себя народ. Суждено ли народу найти и восстановить ее силу без Царя?., покажет история... [Преподобный Анатолий Оптинский говорил не задолго до 1917 года: «Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя является трупом смердящим» (смотри в 4.5.3. здесь). То есть без Царя Царство Богоизбранного Русского Народа и земная воинствующая Церковь Христова являются вдовствующими и тяжко больными!]
   Ропот и глухой бунт с первого часа воцарения пали на Царя. Перелом с этого часа и совершался...
   Уже многие не только высказались о Государе, но самоуверенно дали характеристику Его и Его предков. Характеристика у большинства – отрицательная. Начиная с европейски известного Витте+ и кончая мерзостью писаний разных Василевских, Извольских и злобно-лживых выпадов некоторых представителей высшего света – о Государе говорится или грубо дерзко, или сожалительно, как о ничтожестве... Хорошо зная Витте, я знал его ненависть к Государю и подчеркиваемое неискренне лукавое «обожание» к отцу Государя++. Злобное определение Государя, как «гвардейского полковника» и не больше, доказывает, что этот безспорно умнейший чиновник эпохи, по злобе своего мещанского духа, не мог и не умел понять провиденциального значения своего Монарха: его злоба выросла из-за невозможности сломить ВОЛЮ Государя и повернуть Россию на путь эволюционного перехода к республиканскому строю, во имя которого этот интеллигент и сотрудник международных кругов работал, подготовляя кабалу и падение России.

   [+Информация о С.Ю. Витте приведена в главе 5.3.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.]
   ++Прочтя мое открытое письмо, – обвинение – в марте 1905 года в Моск. Вед., – Витте был у меня, и в оправдание себя показал мне свою тайную записку, часть которой ныне опубликована его супругой. Ту же записку он показал Ф.Д. Самарину и в общей беседе, «поклялся», что публиковать ее не будет, сознавая неточности и преувеличения.

Портрет Императора Николая Второго
До 1913 года. Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Есть хорошие, но больше злобных отзывов... Ложь беззастенчива даже теперь. Большинство злорадно пишет: Царь – с маленькой буквы; Николай Романов или просто Николай. Пишущие выказывают все прелести того светского и интеллигентского воспитания, которое властно вело все наши классы к красным бантам и знаменам на улицу и привело на тротуары европейских городов… [Вы вдумайтесь! Это написано уже в 1924 году свидетелем событий в России в начале 20-го века и очень компетентным человеком!]
   Перечислять таких авторов (и знатных и демократических) и приводить их доводы ПРОСТО СТЫДНО. [Стыдно тем у кого совесть и ум есть, а у всех хулителей святого Царя Николая Алексеевича нет ни совести, ни ума, ни страха Божьего. Вот это необходимо понимать всем, кто желает спасения и себе, и близким своим как здесь на земле, так и после своей смерти!]. Пошлость и низменность таких писаний очевидна, и если я говорю о них, то только потому, что в них повторяется будто установленное мнение, что Государь был «безволен, двоедушен, неумен»... а главное, что благодаря Ему были Распутины, Штюрмеры и другие виновники каких-то народных бедствий
   Но причинная связь этих определений с прошлым очевидна. В течение всего Царствования столичное общество, начиная с некоторых лиц окружения Государя изощряется в создании всяких легенд о Нем и Его семье.
   Уже при отце Государя дерзость окружения в отзывах об Александре III была безграничная+. При Государе Николае Втором недовольство «света», насмешки и пренебрежение к Нему растут с первого года воцарения. Ходынка... прием Тверцов, слова Его о бессмысленных мечтаниях++... участие на балу в старинных одеждах – все высмеивается; малейшая неудача ставилась Ему в вину, и ежегодно все безтактнее и безсердечнее была критика и Государя, и Государыни; общество с самого верха выискивало предлоги для Их осмеяния.

   +Типичным показателем отношений «света» к Государю служит книга барона Н. Врангеля. Эпоху Государя Николая Первого он определяет: «мишура, насилие, время розог, плетей, дикого произвола, беззаконий, казней, мишура могущества, перед которым трепещет Европа... все блеф, пуф (стр. 5 и др.). Оплеухи в домах и на улице, драли везде»...
   «При Александре Третьем и Его сыне ведется травля евреев. Положение невыносимо; они чуть не умирают с голоду» и т.д. При Александре Третьем – «последние годы жизни – стоячее болото. У Александра не было ни сил, ни особого дарования».
   «Некоторые царедворцы зовут Александра Третьего дворником, характеризуют по его седалищу... Скобелев презирает Александра. При Черевине и Дохтурове Скобелев говорит, что «Государь полетит, и скатертью дорога».
   Г. Врангель «сам видел как какая-то карета улепетывала в 1905 г., а мальчишки кричали – ату его, – в карете был Николай Второй.
   Николай Второй – армией не командует. Наборами деревни опустошались. Поля невозделаны, массы рабочих без работы. Солдаты скверно кормятся, грязь, разруха во всем.
   «Самодержавие приказало долго жить. Умер от слабости, говорит народ. Покойника отпели» и т.д. и т.д.
   От автора: Таковы лишь некоторые перлы писания этого «аристократа», конногвардейца, банковского дельца... старца. За кого и от кого он говорит? И отчего люди его круга не опровергают таких клевет?.. [Очень важно помнить, что это написано в 1924 году современником, а не нынешними "историками", которые строят свои рассуждения на воспоминаниях, подобных по своим клеветам воспоминаниям-фантазиям Врангеля.]
   ++Эти слова были сказаны Императорам в Его речи 17 января 1895 г. к земским депутациям. (Смотри главу 5.2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”) .

   Ведомо и другое: защиты от критики и наветов проявлено не было.
   Притом, ни малейшего предлога даже для критики не существовало, пока введенный во дворец «старец» не явился этим предлогом. С той поры Царская Семья стала мишенью определенной КЛЕВЕТЫ. С его появлением те же верхи – открыто, ни минуты не задумываясь о низости своего дела – злорадно СОЗДАЮТ МОЛВУ о Царской Семье; несколько ближайших к Престолу лиц «гордо» отойдут от Государя; и наконец, создав клевету, уснащая ее всякими небылицами, то же общество в 1916 году сделает, якобы для спасения Монархии, лицемерный жест: заманив в ловушку, прикончат темного старца, создав взрыв революции…

   [Напомним, что Григория Ефимовича Распутина убили жиды-каббалисты ритуально как верного Царского холопа. (Об этом здесь.) Это ритуальное убийство было частью магического ритуала, направленного на убийство Помазанника Божьего, на истребление Богоизбранного Русского Народа, уничтожение Царства этого Народа и установление мирового господства слуг сатаны – мировой закулисы.]

   Восторженно встречаемый народом, вознесенный небывалым подъемом встречи во Франции, Государь постепенно развенчивается в глазах и народа, и иностранцев. Наши знатные путешественники и сановники как Витте или деятели как кн. Долгорукий и гр. Нессельроде (после Выборгского воззвания) вкупе с печатью и радикалами делают свое преступное дело опорочения авторитета Государя. Охрана достоинства Монарха за границей возложена на дипломатию и... полицию: первая, читая отзывы нелегальной прессы, малодушно отмалчивается, вторая – с Манусевичами и Азефами предает или бездействует. До войны – лишь народ никак и нигде не воспринимает клеветы общества на Государя. Зная это и пользуясь войною, все общество, с безответственными депутатами, напрягает главные усилия для опорочения Государя. Во время труднейших месяцев и Японской, и мировой войны Дума, опираясь на общество, безнаказанно клевещет... и молва хлынула в армию и в народ.
   Самодержец России... безупречнейший человек и семьянин был в «чем-то» обвинен, и разнузданное общество осмелилось Его же судить! Этим ли актом совершался «перелом» жизни России? Если не этим, общество изыскало бы другой; Государь был обречен на осуждение и на смерть. [Планы мировой закулисы по установлению власти сил тьмы добросовестно отрабатывало русское общество. Вот что бывает, когда теряется Дух Христов у большинства этого самого общества!
   Но именно установлению в мире власти сил тьмы способствует ложь об Императоре Николае Александровиче статьи, которая опубликована в Военно-Промышленном Курьере №40 (256) 2008. Люди, которые публикуют подобную ложь, не понимают того, что своей глупостью и ложью служат мировой закулисе. А потому из любви к ним Господь Бог позволяет слугам сатаны под надуманными предлогами, а то и без оных, сажать их близких и друзей в тюрьмы, чтобы русские люди в разум Христов, наконец-то, пришли. Особо упертых в клевете на наших Государей (Помазанников Божьих) Господь Бог вразумляет смертью их близких и друзей. Судьба же всех нераскаявшихся клеветников, даже если это они делали по скудости своего ума, крайне печальна.
   Вот, что об этом говорит Царь и Пророк Давид: Рука Божия найдет всех врагов Его и Помазанников Его, десница Его найдет ненавидящих Его и Помазанников Его. Во время гнева Его Он сделает их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Он истребит плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Него и Помазанников Его злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Он поставит их целью, из луков Его пустит стрелы в лице их. Вознесись, Господи, силою Твоею: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество (Пс. 20,9-14).
   Мы хотим обратить внимание на то, что это сказано в Священном Писание в первую очередь для наших последних, предантихристовых времен, когда слуги сатаны пошли в свой последний и решительный бой за установление мирового господства против Богоизбранного Русского Народа, против его Царей и Цариц (Помазанников Божьих) и против Самого Бога.]
   И вот теперь, спустя семь лет [уже 93 года!], после измены всех, кроме душу свою с Ним и за Него положивших, мы все еще слышим критику: «Безволен... слаб... был не на высоте... Распутин» – и прочее. [К сожалению, эту чушь повторяют и ныне все те, кто служат сатане! Все те, кто способствует уничтожению Русского Народа и разрушению Российской государственности. И хотя очень многие делают это по скудости своего ума, но участь их будет та же, что и умных исчадий ада: И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Откр. 20,9-10).]

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Слов честного, открытого, коленопреклоненного покаяния перед памятью Государя-искупителя[4] – нет. А пора, если не устыдиться и не сознаться в бесчестии, то хотя бы молчать и не сметь ни на словах, ни письменно касаться имени Того, Кто Своей кровью искупил грех неверности и измены Своих подданных... [Еще раз напомним, что эти слова написаны в 1924 году очевидцем событий! И на эти слова компетентного современника святого Царя Николая Александровича мы предлагаем обратить особое внимание, в первую очередь, тех, кто повторяет ложь и клевету на Помазанника Божьего, распространяемую слугами сатаны. Ваши родственники еще живы? Если не успеете покаяться и принести богоугодные плоды покаяния, они могут в ближайшее время погибнуть.]
   Клевета... из многоразличных свойств нашей нации одно из ярких: сплетня и клеветничество. Никогда не тронутый клеветой, пишущий эти строки, чуть было не был затронут ее крылом... но у каждого из нас есть средства свести счеты с клеветником и встать за свое доброе имя...
   У Монарха нет и этого права... и как мелка кажется любая наша обида, если сравнивать с той системой злостного навета, которая духом зла, как стена, выкладывалась русскими на Государя, стоявшего и как Монарх, и как человек недосягаемым образцом идеальной честности, храбрости, семейственности и нравственности.
   Неуклонно, по заповедям Христа, жил этот тихо сияющий высокой человечностью Государь... а клевета-молва ползла, мучила и искала Его жизнь…
   Не подобие разве великой истории преследования Христа... с конечным воплем толпы дать ей Варавву... по наущению книжников и первосвященников?.. И у нас книжники и «Вараввы»+ сменили Его. Клевета совершила свое подлое дело – свела в могилу лучшего русского человека, гордо и непобедимо несшего крест, меч и знамя России...

   [+Н.А. Павлов под "Вараввами" понимает разбойников – изменников и предателей – государственных преступников, которых возглавил агент мировой закулисы Александр Керенский. Таких Варавв, к сожалению, ныне пока еще довольно много. Но радует, что в воскресшей России их не будет ни одного!]

   Не стало живого олицетворения могущественной России [Царя – Помазанника Божьего], не стало обруча, ее сковывавшего, и без Него – она рухнула.
   Он умер, а клевета еще не умолкла+. Перья пишут. Языки говорят. Изолгавшиеся люди ищут себе оправдания в Его винах... [Духовно поврежденные люди, в разрез с исторической правдой и вопреки прямому указанию Бога: “не прикасайтесь к помазанным Моим” (Пс. 104,15), даже находят преступления Царя Николая Второго. Таких "бездуховных" подвижников можно только пожалеть, ибо ничего, кроме гнева Божьего на главу свою, они стяжать не смогут, даже если внешне и будут крайне благочестивы, будут иметь чин патриарха или митрополита и очень многим будут казаться мудрейшими духоносными старцами.]

   +Системой многолетнего навета, во мнении обществ Запада создалось ложное суждение о Государе, и оно, быть может, более всего тяжко: вымирающее русское общество обязано сделать все, чтобы разуверить обманутых русскими клеветниками европейцев. [Ныне стоит задача несколько иная: помочь русским людям понять, Кем для России и земной Церкви является Царь-Богопомазанник и какое главное служение Богу и Своему Русскому Богоизбранному Народу было возложено на святого Царя Николая Второго и которое Он БОГОУГОДНО осуществил.]

   Берусь ли я за защиту Его имени, деяний, чести? Нисколько. Я и не смею этим задаваться. Безукоризненную честь и правду не защищают; и та, и другая сами светят, и свет от Государя будет лишь разгораться. Перед Ним будут преклоняться, и сознание, что Он в недосягаемой для нас светлой вечности – великое сознание...
   Обязанность свидетелей эпохи правдиво установить обстоятельства, при которых Государь Николай Второй вступил на Престол и Царствовал.
   Условия эти были таковы, что, помимо Своей воли, Он оказывался иногда безсильным использовать полноту своей власти и проявить ее, как бы того желал. “Безсильный, – спросят меня – значит безвольный?” – Нет, понятия эти совершенно разные.
   Не будем утверждать, что Государь обладал непреклонной волей. Были случаи, когда Он мог – и не проявил ее. В ущерб или на пользу стране были эти случаи уклонения от воли – подлежит обсуждению. Но не эти случаи были роковыми для страны. На них, как и на некоторых ошибках в цепи событий, останавливаться нельзя... [Помня всего два момента: “Одному Богу Государь ответ дает” и “сапожнику крайне трудно усвоить премудрости кулинара и наоборот” (Царский холоп не может уразуметь во всей полноте Царское служение, ибо Господь Бог холопу Царской премудрости не дает), не будем принимать за истину свое отрицательное отношение к решениям Помазанника Божьего, Чье сердце и разум в руце Божией.]
   Бесспорно одно: в главнейших вопросах судьбы страны Государь, во все время и до последнего часа, проявил громадное напряжение характера, выдержку и... волю не уступающего Царских прав и не поступающегося Царской честью и достоинством Своей Родины Государя.
   Больше того – лишь Он, Русский Царь, остался до последней минуты один непоколебимо верным присяге России и за Нее – безропотно – не склонил, а сложил голову
.
   Докажем, что и последнее обвинение, что Он отрекся по безволию – в корне лживо... [Можно добавить, что необходимым условием для начала высшего Царского служения и Богу и Своим подданным – искупительного подвига, Иисусу Христу (Царю царей) в уподобление, – является именно добровольное сошествие с Престола Удерживающего и своих подданных от греха и расхищения, и мировых сил тьмы и зла от установления их власти над всем миром. Об искупительном подвиге святого Царя Николая Второго подробно разъясняется в главах 8-ой части работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

Вышеприведенный текст взят из главы 1.3. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Составитель использует фрагменты из статьи Н. П. Рклицкого, напечатанной в газете “Царский вестник” за №184, 4/17.6.1931. С.1. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 412-415.)


И.П. Якобий “Император Николай Второй и революция”
(составитель С.Фомин)
Издательство: Общество святителя Василия Великого, 2007 г. Кол-во страниц: 864. Формат: 84x108/32

"...Ни одна книга, написанная об этой революции, - считал, имея в виду первое ее французское издание 1931 года, генерал-майор Б.В.Геруа, - не воспроизводит ее преступной глупости и ужасов с такою яркостью и точностью, притом в такой сжатой форме, как книга И.П.Якобия". Книга эта была переведена на пять иностранных языков и выдержала полтора десятка только французских изданий.

Для чтивших память Царя Мученика и Его Святого Семейства русских эмигрантов труд И.П.Якобия, вышедший в 1938 году по-русски, стал в полном смысле слова настольным; они хранили его "как реликвию, как житие Царя Мученика". Со временем этих реликвий оставалось все меньше и меньше. Изданная небольшим тиражом, книга эта была "замолчана и скуплена", так что на русском языке ее достать было делом почти безнадежным. Среди немногих самых дорогих вещей (родительского Благословения, ладанок со святынею и Русской землей, Царских наград, документов, писем и фотографий) в багаже русских беженцев второй Мировой войны были и потрепанные томики книги И.П.Якобия. Именно с такой, пережившей все невзгоды сиротского русского скитальчества книги напечатано наше издание.

Остальную, более обширную его часть составляет публикация отзывов русской эмигрантской печати на появление в свет книги И.П.Якобия, а также материалов спора по поводу отдельных положений, содержащихся в ней, который (с перерывом на войну) продолжался вплоть до середины 1960-х годов. Несомненный интерес представляет публикация целого ряда редких мемуаров, послуживших для книги И.П.Якобия основными источниками, а также подробный разбор их в рецензиях, появившихся в эмигрантской периодике.

Мы можем только добавить, что книга, действительно, очень ценная и полезная.

[2] Пелагия Рязанская. Составитель К.В.П. Выпуск №1. М. 1999. С. 25.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page