Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 14.03.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Как и предсказывал Авель Тайновидец, не простили «жиды Императору Александру-Освободителю великих деяний, охоту на Него» устроили и с восьмой попытки убили «среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками»

Измена Царям, а значит Богу, как и говорил Преподобный Авель, росла и умножалась. От понимания Догмата Царской власти и от верного служения земным Богам (Помазанникам Царя Царей), а значит и от своего служения Богу, Народ Русский уходил все дальше и дальше в страну далече. Памятник Тысячелетию России является запечатленным в бронзе свидетельством измены Царям





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

Оглавление новостного сообщения

1. Искупительная жертва Царя Николая – залог воскресения Царской России  5

1.4. Часть четвертая. Рождение и юность Николая Второго.. 1

1.4.2. После убийства деда Николай Александрович стал Наследником Российского Престола  1

А. Конец безмятежного детства Цесаревича Николая. 2

2. Притча о блудном сыне – это пророчество о воскресении Царской России!  5

2.2. Притча о блудном сыне – это притча об измене народа Божьего своему Богопомазаннику  6

2.2.5. Подчиняясь воле Бога, человек обретает истинную свободу. 1

А. Измена Царям в народе Божьем зрела давно. 10

а). Памятник Тысячелетию России является запечатленным в бронзе свидетельством измены Царям   10

б). Убийство Императора Александра Второго явило плод недооценки Догмата Царской власти  12

в). Уничтожение врагов Бога и Его Помазанников и поощрение верных Царю – такое миротворение есть воля Божия. 15

г). Священнослужители не научили бомбометателей бояться Бога, Царя чтить, а ближнего – любить  18

д). Я помет раскидаю на лица ваши, священнослужители, ибо вы не соблюдаете путей Моих.. 19

“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

1. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

1.4. Часть четвертая. Рождение и юность Николая Второго

1.4.2. После убийства деда Николай Александрович стал Наследником Российского Престола

Император Александер II - Освободитель (6/19 мая 1868 — 1892 - 1/14 мар.1881). 1856. Егор БОТМАН (?-1891). Взят здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   После нескольких не удачных покушений Император (Богопомазанник!!!) Александр Второй, родной и любимый дед Николая Второго, был злодейски убит. Александр Второй (1818-1881), вошедший в российскую историю под именем Царя-Освободителя, был одним из самых выдающихся государственных деятелей России XIX столетия. Величайшим делом Его правления стало подписание Манифеста 19 февраля 1861 г. об упразднении крепостного права одних православных христиан над другими. Вопрос, возникший во время правления Бориса Годунова, который тяготил всех Царей и Императоров из Царствующего Дома Романовых и перед которым в нерешительности останавливались все Его предшественники, был разрешен именно Им. Мировое зло, руками духовно развращенных русских интеллигентов-недоучек, на освобождение Богоизбранного Русского Народа от крепостной зависимости ответило таким ужаснейшим злодеянием – убийством Отца великого Русского Народа. «Свершилось таинственное предсказание гадалки, напророчившей однажды Александру Второму, что Он переживет семь покушений на Свою жизнь. Эта трагедия стала важным рубежом в становлении личности и характера Николая»[1].

А. Конец безмятежного детства Цесаревича Николая

   Но это было важным рубежом и для всего человечества. И раньше прилюдно убивали царей и королей, но Своих Помазанников, по грехам Своего избранного Русского Народа, Господь Бог попускал убивать только тайно. И хотя зверски был убит Император Павел Первый (в ночь на 11 марта – на Софрония Иерусалимского в 1801 году)[2] пьяными "гвардейским" офицерами, но ночью и пьяными! А потом художники всю ночь гримировали то, что сотворило мировое зло английского происхождения руками пьяных русских предателей и Бога, и Царя, и Отечества. Убийство было объявлено смертью от апоплексического удара, то есть от быстро развивающегося кровоизлияния в головной мозг, якобы, – это естественная смерть.
   Итак, «безмятежное детство Николая закончилось 1 марта 1881 года. В этот день тринадцатилетний мальчик столкнулся со страшным злодейством, поразившим Его чудовищной жесткостью, – убийством политическими бандитами деда – Императора Александра Второго. Преступники забросали Императора [Богопомазанника!!!] бомбами, тяжело ранив Его. Александра Второго привезли во Зимний дворец истекающим кровью, с перебитыми ногами». (Олег Платонов. Заговор цареубийц. С. 89).

   Мы же с вами вспомним пророчество, сказанное Императору Павлу Первому, Преподобным Авелем об Императоре Александре Втором, которое Сам Александр Второй не знал: «Внук Твой, Александр Второй, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнен будет: крепостным Он свободу даст, а после турок побьет и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят жиды Ему великих деяний, охоту на Него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и Ты, подвиг служения Своего запечатлеет Он кровью Царственною, а на крови Храм воздвигнется».

Храм Спаса на Крови. Фото взято здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Именно Император Александр Второй превратил в домовой “Храм на крови” спальню, где был убит Император Павел Первый в результате заговора, спланированного в английском посольстве, но руками русских офицеров, которые забыли свои присяги верой и правдой служить своему Императору. [Иллюстрации к убийству Императора Павла Первого смотри здесь.] Из окон этого “Храма на крови” за деревьями парка Русского Музея виден другой “Храм на крови” – Храм Воскресения Христова – “Спас на крови”, построенном на месте, где Император Александр Второй был смертельно ранен в 1881 году. Как и предсказывал Авель Тайновидец, не простили «жиды Ему великих деяний, охоту на Него» устроили и с восьмой попытки убили «среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками».
   Уже 2-го марте 1881 на чрезвычайном заседании городская дума просила Императора Александра Третьего «разрешить городскому общественному управлению возвести … на средства города часовню или памятник». Император ответил: «желательно было бы иметь церковь… а не часовню». Однако временно решили построить часовню. Уже в апреле часовня была возведена. Ежедневно в часовне служились панихиды в память убиенного Императора Александра Второго. Эта часовня простояла на набережной до весны 1883 года, затем в связи с началом строительства собора была перенесена на Конюшенную площадь. Император Александр Третий высказал пожелание, чтобы храм был в стиле русских церквей XVI-XVII веков. Естественно, что желание Императора стало обязательным условием. В октябре 1883 года состоялась торжественная закладка храма. Строительство его велось 24 года. На строительство храма-памятника государство выделило по смете 3 млн. 600 тыс. рублей серебром. Это был огромные по тем временам деньги. Однако, фактическая стоимость строительства превысила сметную на 1 млн. рублей. Этот миллион рублей на строительство храма-памятника внесла Царская Семья. 19 августа/1 сентября 1907 года собор Воскресения был освящен.
[3]

   «Вместе с младшим братом Георгием Николай присутствовал при кончине Своего Деда. «Мой Отец подвел Меня к постели, – вспоминал позднее последний [на данный момент] Самодержец. – «Папа, сказал Он, повышая голос, “Ваш луч солнца”+ здесь». Я увидел дрожание ресниц, голубые глаза Моего Деда открылись, Он старался улыбнуться. Он двинул пальцем, Он не мог поднять руки, ни сказать то, что хотел, но Он несомненно узнал Меня…» [«В ночь убийства Александра II по улицам столиц не расходилась сплошная толпа верного Государям народа. Государь Николай II помнил тот день и ночь...» (Павлов. Его Величество Государь Николай Второй. С. 47).]

[+Так Император Александр Второй называл любимого внука Цесаревича Николая.]

   Пережитое потрясение осталось в памяти Николая вплоть до последних дней Его жизни, Он вспоминал о нем даже в далеком Тобольске. «…Годовщина кончины апапа (Александра Второго. – Авт.), – отмечено в дневнике 1 марта 1918 года. – В 2 часа у нас была отслужена панихида. Погода стояла такой же, как тогда, – морозная и солнечная…»[4]

   В 1881 году «в течение недели два раза в день Николай вместе со всей Семьей приходил на торжественные панихиды в Зимнем Дворце. Наутро восьмого дня тело [погибшего Помазанника Божьего] торжественно перенесли в Петропавловский собор. Чтобы русские люди могли проститься с Царем-Освободителем, Царем-Великомучеником, был избран самый длинный путь по всем главным улицам столицы, который вместе со всеми проделал и Николай.
   Убийство Деда изменило политическое положение и [статус] Николая. Из простого Великого Князя Он стал Наследником Российского Престола, облаченным огромной ответственностью перед страной [и перед земной Церковью Христовой, как Наследник Престола Давидова].
   Через несколько часов после смерти Александра Второго вышел Высочайший Манифест, в котором говорилось: “Объявляем всем верным Нашим подданным: Господу Богу угодно было в неисповедимых путях Своих поразить Россию роковым ударом и внезапно отозвать к Себе ее благодетеля, Гос. Имп. Александра II. Он пал от святотатственной руки убийц, неоднократно покушавшихся на Его драгоценную жизнь. Они посягнули на сию столь драгоценную жизнь потому, что в ней видели оплот и залог величия России и благоденствия Русского народа. Смиряясь пред таинственными велениями Божественного Промысла и вознося ко Всевышнему мольбы об упокоении чистой души усопшего Родителя Нашего, Мы вступаем на Прародительский Наш Престол Российской Империи…
   Подъемлем тяжкое бремя, Богом на Нас возлагаемое, с твердым упованием на Его Всемогущую помощь. Да благословит Он труды Наши ко благу возлюбленного Нашего Отечества и да направит Он силы Наши устроению счастия всех Наших верноподданных.
   Повторяя данный Нам Родителем Нашим священный пред Господом Вседержителем обет посвятить по завету Наших предков всю жизнь Нашу попечением о благоденствии, могуществе и славе России, Мы призываем Наших верноподданных соединить их молитвы с Нашими мольбами пред Алтарем Всевышнего и повелеваем им учинить присягу в верности
[5] Нам и Наследнику Нашему, Его Имп. Выс. Цесаревичу Великому Князю Николаю Александровичу”
   [Приведенный текст из Манифеста дает возможность увидеть православным христианам, да и всем верующим в Бога, чем отличается Царь-Богопомазанник, избранный Самим Богом на Царское служение, от президента, избранного человеками. Кроме того русский Царь стремится направить все силы Свои «устроению счастия всех Своих верноподданных», а не только русских людей. Безбожник же в приведенном тексте увидит какие-то безсмысленные, с его точки зрения, заклинания и обращения к "какому-то" Богу, увидит попытку Александра Третьего переложить всю ответственность за управление страной на непонятную для безбожника сущность “Бог”. Это для таких безбожников, Богом обиженных или наказанных Им+, «институт монархии имеет в современном мире только исторически-сентиментальное значение»[6]. Единственное, что можно сделать для таких просвещенных мировым злом, так это помолиться о них Богу, чтобы даровал Он им «если смерти, то мгновенной», но лучше, если все ж возможно, то даровал бы Он им хоть горсточку разума Христова!]

+Народная пословица учит нас: «Кого Бог хочет наказать, у того Он отнимает разум».

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Для подростка Николая столь ужасная кончина Деда стала незаживающей душевной раной. Он не мог понять, за что убийцы подняли руку на Государя, прославившегося в Русском Народе справедливостью, благостью и кротостью, освободившего крепостных крестьян, утвердившего гласный суд и самоуправление местных органов власти. Уже тогда Николай начинает осознавать, что далеко не все подданные России хотят блага своей Родине [то есть далеко не все подданные являются верноподданными, но есть, оказывается, в России у Помазанника Божьего подданные, которые желают служить не Богу, Царю и Отечеству, а сатане, мировому злу и преисподней]. Против Святой Руси и русского государственного и общественного устройства восстали темные богоборческие силы, о существовании которых мальчику в свое время рассказывал Его наставник по Закону Божьему.
   В сознание Николая входило также понимание того, что нарушено самое существенное в государственной жизни России – традиционная духовная, патриархальная связь между Царем и Русским Народом»[7]. Стало понятно после 1-го марта 1881 года, что русский Царь никогда более не сможет относиться к Своим подданным с безграничным доверием. Не сможет, забыв цареубийство, всецело отдаться государственным делам.

Вышеприведенный текст взят из главы 4.2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

2. Роман Сергиев. Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении Царской России!

2.2. Притча о блудном сыне – это притча об измене народа Божьего своему Богопомазаннику

2.2.5. Подчиняясь воле Бога, человек обретает истинную свободу

А. Измена Царям в народе Божьем зрела давно

   Измена Царям, а значит Богу, как и говорил Преподобный Авель, росла и умножалась. От понимания Догмата Царской власти и от верного служения земным Богам (Помазанникам Царя Царей), а значит и от своего служения Богу, Народ Русский уходил все дальше и дальше в страну далече.

а). Памятник Тысячелетию России является запечатленным в бронзе свидетельством измены Царям

   Одной из важнейших форм служения Богу, является поминание пред Господом усопших Помазанников Божьих. «Пусть умерший Царь уже живет в другой стране, где “в равнем достоинстве царь и воин”; пусть нет уже отношений Его к живым людям, которыми Он повелевал [выполняя Свое служение Богу]; но отношение живых как подданных не прекращается ни на минуту вообще к высокому имени Царя. …Таким образом, грех это [не поминать добрым словом или дерзать] злонамеренно переговаривать о слабостях умершего Царя или иначе как оскорблять Его». (Нравственное богословие для мирян. СПб. 1901. [ниже – Нравственное богословие]. С. 377).
   Этот грех дерзости по отношению к усопшим Царям в российском обществе к моменту утверждения проекта памятника Тысячелетию России в 1860 году уже достиг огромных размеров. Святому Благоверному Царю Иоанну IV Грозному, первому русскому Царю семени Давида, среди «достойных людей, которые по разным отраслям знания, ума и науки способствовали возвеличиванию России»[5a], места не нашлось. Только по той причине, что при Иоанне Грозном Русский Народ стал Богоизбранным Народом, что Царь России стал земным Главой земной Церкви, что Россия при Нем стала Третьим Римом, уже это одно обязывало поместить фигуру Иоанна Васильевича среди центральных фигур памятника.
   Кроме того, Царь Иоанн Васильевич «к распространению Своего государства, к приобретению славы и богатства [царства Богоизбранного Русского Народа] великую ревность и прилежание имел, как то видимо из Его мужественных лифлянской, татарской и польской войн и Его по тогдашним обстоятельствам изрядных учреждений экономических»[6a]. Так пишет о Царе Иоанне замечательный русский патриот и православный историк Василий Никитич Татищев (1686-1750) в своем многотомном труде “История Российская”+.

   +«“История Российская” Татищева – один из самых значительных трудов за всю историю существования российской историографии». (Из аннотация к книге).

Памятник "Тысячелетие России". Смотри здесь

   Знаменательно и то, что Императору Александру Второму, который «может по праву считаться одним из создателей монумента»[8] и который утверждал списки фигур выдающихся деятелей на этом памятнике, Господь не вложил в сердце увековечить память первого русского Царя Давида. Знаменательно, но не удивительно. Ибо Господь даже Царской властью не насилует Свой Народ, но лишь ограждает от греха, понуждает лишь к тому доброму, что Народу по силам духовным. А к тому греху, от которого ему уже не отстать, Господь употребляет другое врачевство, как мудрый врач благовременно вскрывает назревающий гнойник. Так и в России к середине XIX века настолько ослабла в народе любовь о Царе, что Царского указа поместить фигуру Царя Иоанна Грозного среди персонажей памятника было не довольно, но потребовалась насильственная смерть Царя Александра посреди столицы. Вот почему Господь не вложил помысел Императору-реформатору помочь Своему Народу увидеть через памятник "Россия в бронзе" заслуги всех русских Богопомазанников пред Богом и пред Богоизбранным Русским Народом, ибо так уж сильно не хотели видеть Их заслуг.
   А заслуги Их в сохранении и укреплении Дома Пресвятой Богородицы и Веры православной были грандиозны, ибо Им в этом помогал Сам Господь Бог. Все же Их багряные греси, даже если они и были красны, как пурпур, как и обещал Господь, как снег убелены+. Самим Богом. А на мнения безбожной интеллигенции, в среде которой обсуждался список выдающихся людей России, обращать внимания не следует, потому как она не озабочена была служить своими талантами Богу и Его Помазаннику. Хотя к этому их обязывало и крещение, и принадлежность к Русскому, Богом избранному, Народу, который заключил с Богом в 1613 году Русский Завет.

+Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю (Ис. 1,18).

   Даже фигура Императора Николая Первого, отца Императора, утверждающего список выдающихся людей России, с большим скрипом (?!?) попала на памятник, а фигура первого русского Царя Давида – Иоанна Васильевича была автором проекта монумента отбракована изначально и не рассматривалась.

б). Убийство Императора Александра Второго явило плод недооценки Догмата Царской власти

Портрет Императора Александра II (1818-1855-1881)
1875. Егор БОТМАН
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Авель Тайновидец так предрек судьбу Царя-Освободителя Императору Павлу Первому: «Внук Твой, Александр Второй, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнен будет: крепостным Он свободу даст, а после турок побьет и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят жиды Ему великих деяний, охоту на Него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и Ты, подвиг служения Своего запечатлеет Он кровью Царственною, а на крови Храм воздвигнется...

– Тогда-то и начнется тобой реченное иго жидовское?

– Нет еще...»

   Император Александр-Освободитель убит бомбой террориста-революционера 1/14 марта в 1881 году (было 7 неудачных покушений, 8-е же покушение принесло Помазаннику Божьему смерть). Россия смогла увидеть тот плод, какой принесли идеи, на основании которых 20 лет назад производился отбор выдающихся людей России для увековечивания их в бронзе. А такое количество попыток покушений на Своего Помазанника Господь попустил для того, чтобы Император и мы с вами увидели их не случайный характер (была устроена настоящая охота на Помазанника Божьего!!!), чтобы увидели глубину духовного повреждения целого поколения и сделали соответствующие выводы.

Эти террористы были представителями поколения, которое выросло на идеях свободы от своих обязанностей. Надо думать, этим молодым людям захотелось славы Марфы Борецкой, фигурка которой помещена на памятнике в качестве героини (?!?) святой Руси. Она «и ее сын, новгородский степенной посадник Дмитрий, в 1471 году возглавили враждебную Москве (а значит Богу!) партию новгородских бояр [изменников и сепаратистов] и вступили в переговоры о переходе в подданство с литовским великим князем Казимиром VI. На бурном вече "литовская партия" взяла верх, решено было послать королю Казимиру посольство с предложением быть главою Новгорода при соблюдении его древних гражданских свобод. …Были перебиты [как это всегда происходит во время бархатных революций борцами за свободу] наиболее ревностные сторонники Москвы»[9]. То есть те православные христиане, которые были верными Богу и единой и неделимой России, были перебиты изменниками под руководством Марфы. Это ей говорил Иисус: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно: верно служить Мне, служа Моим Избранникам (Лк. 10,41-42).

За измену государству везде и всегда полагается смертная казнь. Но мудрый Великий Князь Иоанн III сохранил Марфе физическую жизнь, а для мира она умерла – была подстрижена в монахини под именем Мария, чтобы она смогла избавиться от кривоверия и избрать, как евангельская Мария, благую часть, которая не отнимется у неё (Лк. 10,42). Террористам, убившим Императора-освободителя (Господь попустил!), очень хотелось свободы от "прогнившего царизма", как Марфе – свободы от Москвы. Все они хотели свободы от своих обязанностей Богу, они не принимали совета Иисуса Христа: возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф. 11,29-30). Кроткими и смиренными бомбометатели и Марфа не были. Они иго Бога (иго Царя, как и иго московского Князя) стремились сбросить и мечтали получить благо, но без Бога.

У православных христиан – это у тех, кто усвоил всю догматическую полноту учения Христа и претворяет его в жизнь, даже мысли не может появиться Царя осуждать, а тем более бомбы в Него метать. Ибо основной Догмат Веры Православной, позволяющий Богоугодно жить на земле, – это Догмат Царской власти. Неудивительно, что дети поколения 60-х правую веру обрести не смогли, ибо они выросли, имея перед глазами отвержение "обществом" Царя, а значит и Догмата о Его власти. Но они, по примеру "свободолюбивой" Марфы Борецкой, начали борьбу с властью, Богом установленной над Народом Его, с властью Царя. Их не научили своевременно чтить Отца Отечества.

Духовные наследники Марфы Борецкой (какая обличительная для истории фамилия!) революционеры-бомбометатели стали действовать в соответствии с возможностями своего времени: свои преступления прикрывать словесной революционной шелухой. Удержать же руку бомбометателей Императору Александру-освободителю было невозможно, ибо для предотвращения тяжелейшего преступления и спасения их душ и родители, и священство обязаны были еще с пеленок учить их любить Бога, воспитывать в них ревность положить души свои за Бога, Царя и Отечество.

А без отчетливого понимания и усвоения воспитателями и воспитанниками Догмата Царской власти удержать их от греха против земного Бога (и, естественно, против Бога Небесного) и от расхищения их врагами Удела Пресвятой Богородицы невозможно. Но именно этому Догмату и учил, но не всем это нравилось и нравится ныне, святой Царь Иоанн Грозный, который имеет огромнейшие заслуги пред Богом в сохранении и укреплении Дома Пресвятой Богородицы и Веры православной. «В переписке с [изменником!] Курбским Он ярко высказывает свою [правильнее Церкви Христовой] теорию Царской власти, зависящей только от Бога и суд над которой принадлежит [только] Богу»[10]. Бомбометатели же, по наущению жидов-христоборцев, присвоили себе право судить Царскую власть.

Идеи светского общества того времени служить народу, а не Богу, принесли плод прямо противоположный плодам деятельности Царя Иоанна Грозного, который славится как «Дом Пресвятой Богородицы и Веру православную сохранивый и укрепивый; Русь Святую объединивый, ересь жидовствующих поразивый; бесов во плоти, сиречь жидов поганых, изгнавый; измену искоренивый; агарян, папежников и язычников победивый и ко Христу их обративый; Народ Русский просветивый [светом Христовым] и ко спасению наставивый; духовную рать и православное воинство вокруг себя [Помазанника Божьего] собравый и на сопротивныя подвигнувый»[11].

в). Уничтожение врагов Бога и Его Помазанников и поощрение верных Царю – такое миротворение есть воля Божия

   Гибель Александра Второго, принесшая вразумительную горечь утраты Государя, нагло исторгнутого от народа рукою убийцы, показала пагубность всенародной недооценки чина Помазанника Божьего. Убийцы это показали чередой своих преступлений. Теперь стала готова почва сердца народного для царствования Наследника в нем, по слову псалма: Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое: буду петь и славить (Пс. 56,8) Тебя и Помазанника Твоего.

Портрет Императора Александра III (1845-1881-1894)
1889. Заболоцкий П.П.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   И теперь Наследник Престола царя Давида в России, Сын убиенного, Александр Третий, мог исправлять тяжелейшее духовное повреждение "лучших" людей Богоизбранного Русского Народа. Этим Царь-Миротворец успешно и занимался в свое непродолжительное царствование (всего тринадцать лет). Он как Божий слуга, был отмститель в наказание делающему злое (Рим. 13,4). Господь дал Своему Народу Царя-Миротворца, Который буквально силой мир творил, для вразумления и наказания преступников и для поощрения делающих добро. Апостол Петр сразу же поясняет: ибо в таком умиротворении и есть воля Божия (1Петр. 2,14-15).
   По указанию Царя-Миротворца в 1882 году «при реставрации [Грановитой палаты Московского Кремля] стены ее с забеленной древней росписью были обиты деревянными загрунтованными щитами и расписаны вновь».[12] С конца XVI века до XVIII века между окнами находились фрески икон и исторических портретов Великих Князей, потрудившихся Богу в создании и укреплении царства Российского, начиная с Ярослава Мудрого, а также Царей Иоанна Грозного и Федора Иоанновича. Царь Иоанн IV Грозный имел нимб и был подписан: Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Государь Царь и Великiй Князь Iоанн Василiевич, всея Великiя Россiи, многих государств Государь и Самодержец. По указанию Александра Третьего новые росписи «повторили темы древней росписи». (Грановитая палата. С. 54.).
Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец
Фреска в Грановитой палате Московского Кремля востановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   К царствованию Александра Третьего как нельзя лучше подходят слова С. Бехтеева о Царе: “Страшный врагам без войны”. Годы царствования Императора Миротворца (врагам народа Божьего и Помазанника Его – смерть, а верным рабам Божьим защита) были «в истории России … [самые] спокойные и удачливые»[13]. Ибо Император Александр-Миротворец отчетливо понимал Свой долг пред Богом в ограждении наследия Его от расхищения.
   А потому, когда 1 марта 1887 года было предотвращено готовящееся очередное покушение, то Императору пришлось применить самые крутые меры, да и память отца – Александра Второго требовала того же. Ибо спустя ровно шесть лет – день в день – после убийства Императора Александра-освободителя на Невском проспекте в Петербурге были задержаны шесть человек с метательными снарядами и револьвером в кармане у одного из них. «Задержанные сразу сознались в подготовке покушения на Императора Александра Третьего во время Его проезда по Невскому проспекту».[14]
   «Суд приговорил всех 15 подсудимых [террористов] к смертной казни, но Особое присутствие Сената ходатайствовало для восьми человек о смягчении наказания»[15]. Император Александр Третий счел возможным утвердить смертный приговор только пятерым террористам.
   Важно отметить, что по Воле Божьей, явленной через Правду воли Монаршей, 2/3 осужденных получили возможность не только покаяться, но и исправиться в жизни временной отработкой своих тяжелейших заблуждений о Помазаннике Божьем. Что из этого видим? Видим, что Господь, зрящий до глубины сердца человеков, усмотрел среди обвиняемых, преступников способных к обращению (2/3 из обвиняемых, один из них Лев Тихомиров). То есть Господь узрел, что поврежденность веры у части осужденных может быть исправлена, что мы и видим на примере Льва Тихомирова, который впоследствии стал известнейшим своими книгами апологетом монархизма! [Правда, во всей догматической полноте учение Церкви Христовой о Царской власти он не усвоил, возможно сказались "родимые пятна бомбометания" или сказалось духовное повреждение священства ересью папизма, а потому оно и передало ему свою болезнь папизма.]
   Из этого ясен смысл мирного и славного царствования Императора Александра Третьего: Богом дано было мирное время всему Богоизбранному Русскому Народу на исправление своей веры. Это время было мирное и безмятежное, чтобы прожить его во всяком благочестии. Это время милости Божьей, готовой растопить окаменелость сердца к Царю и Богу, в которой уже отчасти пребывал весь Русский Народ, из которого и вышли бомбометатели. Ведь всякий отдельный человек в целом народе все равно, что некий помысел или отдельное внутреннее движение в целом человеке.
   Итак измена росла, но в конце 19-го века в государстве Русского Богоизбранного Народа кроме бомбометателей были еще и Императоры, которые по мере Своих сил ограждали Своих подданных от греха и от расхищения, и было еще много верных Богу Небесному и Богу земному. Не зря же Бог помиловал десятерых из пятнадцати цареборцев, а значит и богоборцев.

г). Священнослужители не научили бомбометателей бояться Бога, Царя чтить, а ближнего – любить

   Из приведенных выше примеров видно, что темпы отвержения Догмата Царской власти стремительно нарастали в Русском Богоизбранном Народе, так же как и в Церкви, ибо все эти бомбометатели были крещенными, но священнослужители этих членов Церкви не научили Бога бояться (находиться в правой вере), а царя чтить (исповедовать учение Церкви о Царской власти) (1Петр. 2,17). Да и любить ближнего, как самого себя (Мк. 12,33) их священнослужители не научили, ибо при всех террористических актах погибало много невинных людей.
   Да и как священство могло учить правой вере, если само ею не обладало. В
ыпускник с отличаем духовных семинарии и академии, ректор Тверской духовной семинарии, хоть и из крестьян, считал, как и многие другие священники, положение одного из параграфов Российской Конституции+ «исключительно номинальным и совершенно бессмысленным с точки зрения церковных канонов». (Митрополит Вениамин (Федченков). На рубеже двух эпох. Из-во “Отчий дом”. 1994. [ниже – митрополит Вениамин.] С. 481).

   +Один из основных законов (ст. 64) Российской Империи прямо гласит: “Император яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель Догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния. В сем смысле Император ... именуется Главой Церкви”. (Казанский П.Е. Власть Всероссийского Императора. Одесса. 1913. (переиздано М. 1999.) С. 153).

   А значит не только эту "бессмыслицу" (бессмыслица с точки зрения неверного холопа и кривовера!) не следует исповедовать своей жизнью, живя в Российской Империи, но и знать этот параграф Конституции, а уж тем более разъяснять мирянам его духовную суть, не только не нужно, но и душепагубно, по мнению духовно поврежденного священства!
   Это этим священникам говорит Господь в пророческом слове Своем через Малахию (Мал. 1,1): Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб (Мал. 1,7), то есть мирянам не даете учение Моей Церкви во всей догматической полноте и чистоте. Ибо уста священника должны хранить ведение Моего закона, и закона Моего, а не фантазий духовноповрежденных человеков, ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. Но вы уклонились от пути сего и перестали быть вестниками Моими. Для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф (Мал. 2,7-8). Вы должны учить народ Мой отличать священное от несвященного (добродетель от греха, даже если это касается вас!) и объяснять им, что нечисто и что чисто (Иез. 44,23), то есть что не соответствует Моему закону и что есть строгое следование ему.

д). Я помет раскидаю на лица ваши, священнослужители, ибо вы не соблюдаете путей Моих

   Господь через Пророка Малахию обличает священство и царской России, и, особенно, священство нынешнего, "демократического" периода. Особенно актуально обличение современных священников, воспитанных жидами-христоборцами в стране далече от отца-Царя, а потому вовлеченных в духовный беспредел и в качестве гонителей верных Богу, и в качестве гонимых беспредельщиками.
   Господь вопрошает у них: если Я Отец, то где почтение ко Мне и к Царю, Избраннику Моему? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною и Помазанником Моим? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое (Мал. 1,6). А безславят имя Божие священники главным образом не нравственной нечистоплотностью (хотя это, к сожалению, и имеет место), а своим папизмом и кривоверием, что особенно соблазнительно для многих из малых сих, верующих в Бога (Мк. 9,42).

Пророк Малахия жил в IV веке до Р. X.

   Это они, кривоверы и еретики в священнических рясах, придумали называть славящих имя Божие еретиками-имяславцами, а верных слуг Царей (слуг Богопомазанников) – мельхитами+ и цезарепапистами[16]. Но это «Всевышний уделяет царям самое имя Свое, называя их богами (Пс. 81,1)»[17], земными богами. Этим еретикам в священнических рясах Господь объявляет: унизил Иуда святыню Господню (Богопомазанника), ибо по указу св… синода от 7/20 марта 1917 года мерзость совершается в земной Церкви (Мал. 2,11). За то Я помет раскидаю на лица ваши (Мал. 2,3), Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих (Мал. 2,9). (Толкование книги ветхозаветного Пророка Малахия, который записал по повелению Господа Бога пророчества о нашем времени, приведено здесь.)

   +«Уже александрийские монофизиты, не признающие во Христе Иисусе второй Его человечекой природы и получившие отпор от возглавителя Вселенского Православия – Царя, с середины V века "стали называть всех православных мельхитами, а их патриархов – мельхитскими патриархами", – напоминает церковный историк Ф.Курганов. Слово "мельх" по-арамейски означает "царь", а мельхит – монархист». (Государственный катехизис. Православное учение о Боговластии. Составитель К.В.П. Приложение к альманаху “Жизнь Вечная”. М. 1998. С. 18).

   Почти за 2,3 тысячи лет Господь через Пророка Малахию предупреждал земную Церковь (Израиль) об отпадении священства от путей Его. А потому чему удивляться, что священство, в своей подавляющей массе, было в первых рядах борцов с "игом" Царской власти? Митрополит, дитя своего времени, от "лучших" людей, выбранных на Собор в 1917 году со всех епархий Русской Церкви, пишет так: «ни у кого из нас [!!!], соборян, и мысли о царе не было». (Митрополит Вениамин. С. 286).

   Эти слова совершенно однозначно характеризуют духовное состояние наследия Божьего к 1917 году. Ведь «и мысли не было» у них ни о живом еще Царе-искупителе Николае, который уже проходил этапы подвига искупления греха измены и этих самых соборян; ни о Царе, как Помазаннике Божьем, избранном от зачатия Самим Богом пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля (Пс. 77,71). А соборяне и думать не думали ни о земном вожде Богоизбранного Русского Народа, ни о земном вожде земной Церкви Христовой, Израиля (2Цар. 7,8), от лица которой они, якобы, и проводили собор, а получилось соборище!

Вышеприведенный текст взят из раздела 2. работы Романа Сергиева “Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении России”.

Напомним, что притча о блудном сыне является пророчеством о воскресении России под державной рукой Царя-Богопомазанника из Царствующего Дома Романовых! Именно этому Дому Русский Народ обетовался Богу на Земско-Поместном Соборе 1613 года служить верой и правдой до скончания веков!




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Николай Романов. Страницы жизни. Составители Н.Ю. Шелаев и другие. «Лики России». СПб.2001. [ниже – Страницы жизни.] С. 7.

[2] Как и предсказывал святому Императору Павлу Первому Авель Тайновидец. Пророчества Преподобного Авеля Тайновидца приведены здесь.

[3] Г.П. Бутников. Спас на крови. СПб. Б/г.

[4] Страницы жизни. С. 7.

[5] О присяге смотри разъяснение Святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского (”Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных“).

[6] Комсомольская правда. 23 марта 2006.

[7] Олег Платонов. Заговор цареубийц. 89-91.

[5a] В. Смирнов Россия в бронзе. Памятник Тысячелетию России и его герои. Новгород. 1992. [ниже – Памятник Тысячелетию России.] С. 21.

[6a] Василий Татищев. История Российская. Т3. АСТ. М. 2003. С. 822.

[8] Памятник Тысячелетию России. С. 18.

[9] Памятник Тясячелетию России. С. 156-157.

[10] Энциклопедия Российской Монархии. Великие Князья, Цари-Императоры. Под редакцией В. Бутромеева. Фактория. Екатеринбург. 2002. С. 171.

[11] Из молитвы святому Благоверному и Христолюбивому Царю Иоанну Грозному.

[12] Художественные памятники Московского Кремля. Государственное издательство Искусство. М. 1956. [ниже – Грановитая палата.] С. 54.

[13] О. Барковец, А. Крылов-Толстикович. Неизвестный Император Александр Третий. Рипол Классик. М. 2002. [ниже - Император Александр Третий] С. 7.

[14] Император Александр Третий. С. 186.

[15] Император Александр Третий. С. 187.

[16] Поподробнее об имени Бога смотри здесь и в работе Романа Сергиева Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование.

[17] Нравственное Богословие. С. 373.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page