Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 01.07.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Генерал КГБ открыто говорит о своей приверженности русскому национализму: Россию спасет только Россия. Объективные процессы не укладываются в рамки тайных или явных стратегий. [Русский Народ уничтожить невозможно, ибо его сохраняет Господь Бог. Но Русский Народ непобедим только тогда, когда он с Богом и выполняет Волю Его!]. Интервью с генерал-лейтенантом Леонидом Шебаршиным, бывшим два дня председателем КГБ СССР здесь

8 января вечером полиция в одной из типографий нашла пачки с листовками, в которых описывались зверства "кровавого царизма" во время мирного шествия рабочих с иконами к Царю. Но описываемые зверства должны были еще только произойти 9 января 1905 года. То есть была напечатана "новость" еще только грядущего события! Тот, кто печатал, прекрасно знал, что должно случиться, и спокойно подготовил весь тираж заранее Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Леонид Шебаршин. Россию спасёт только Россия.. 1

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга. 4

5.4. Патриотический подъем Русского Народа подавил первую антирусскую революцию . 4

5.4.2. 9 января 1905 года лютые волки, прикрываясь рабочими и детьми, думали пробраться к Богопомазаннику!. 4

В). Поп Гапон и преступные силы, стоявшие за его спиной, готовились убить Самого Царя. 4

Г). Организаторам безпорядков 9 января нужны были реки крови христианской. 4

а). Листовки, в которых описывались зверства "кровавого царизма" 9-го января, полиция обнаружила накануне 8-го января!. 4

5.А. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Леонид Шебаршин. Россию спасёт только Россия

Интервью с легендарным ветераном советской госбезопасности («Спецназ России», №12-2001). Текст взят здесь.

Шебаршин Леонид Владимирович. Родился 24 марта 1935 года в Москве. В 1958 году окончил Восточный факультет МГИМО. В 1958-1962 годах работал в Министерстве иностранных дел СССР. С 1962 года – сотрудник Первого Главного управления КГБ СССР (внешняя разведка). Работал в Пакистане, Индии, Иране, Афганистане. С февраля 1989-го по сентябрь 1991-го – начальник ПГУ – заместитель председателя КГБ. После провала ГКЧП исполнял обязанности председателя КГБ. Оказавшись не в состоянии воспринять новые порядки и новых начальников, добровольно ушел в отставку в звании генерал-лейтенанта. В конце 1991 года вместе с группой ветеранов КГБ и МВД основал и возглавил ЗАО "Российская национальная служба экономической безопасности". Награжден орденами Красного Знамени, Красной Звезды, медалью "За боевые заслуги". Почетный сотрудник Госбезопасности. Его имя увековечено в музее Службы внешней разведки России. Автор книг "Рука Москвы", "Из жизни начальника разведки", "Хроника безвременья". Любимые художественные произведения – "Лето Господне" И. С. Шмелева и "Белая Гвардия" М. А. Булгакова.

Шебаршин Леонид Владимирович
генерал-лейтенант, председатель КГБ СССР
(с 22 августа по 23 августа 1991 года)

   – После крушения Советского Союза наши прежние враги стали "друзьями". Были, конечно, некоторые демарши со стороны Кремля. Например, разворот самолета, в котором летел Примаков, над Атлантикой, или знаменитый бросок российских десантников на Приштину. Но общее направление оставалось прежним. Все изменилось после 11 октября. Россия поддержала Америку в походе на Восток. Скажите, Вы… верите в искренность американских союзников?
   Союзников у России нет – и не будет. Каждое ее действие во внешней политике должно соотноситься с эгоистическим национальным интересом. Сейчас это, прежде всего, необходимость воссоздания мощной национальной экономики и поддержание разумного уровня обороноспособности нашей страны.

– У нас в России всегда существовали группы людей, ориентированные на Запад. Причем пород это стремление слиться в экстазе с братьями по разуму доходит до абсурда. То либералы, готовые в угоду "общечеловеческих ценностей" сдать страну варягам, то сторонники "арийского единства", для которых Гитлер – мессия Белой расы.
   – Что касается Гитлера, то он, к сожалению, был весьма неглупым человеком. Совсем не таким идиотом, каким мы его (по понятным причинам) представляли. Я думаю, его наследие заслуживает изучения. Это даст возможность увидеть константы векового нажима на Русскую цивилизацию со стороны Запада. Некоторые направления у него были выражены достаточно четко. Но Гитлер – история давняя. Можно поднять и посмотреть директиву Совета национальной безопасности США за 1948 год, где были четко сформулированы цели Запада в отношении нашей страны. Они, во многом, совпадают с тем, что говорил фюрер германской нации.
   Во-первых, у России не должно быть мощного военного потенциала. Во-вторых, она не должна оказывать влияние на европейские страны. В-третьих, в России может быть любое правительство, даже коммунистическое. Главное, чтобы она играла по правилам, установленными ведущими странами Запада.

   [Со времен Венчания Царя Иоанна Грозного нa Царство 16/29 января 1547 года Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (об этом здесь и здесь). Поэтому понятно желание Запада, где давно правит бал мировая закулиса (слуги сатаны), «чтобы Россия играла по правилам, установленными ведущими странами Запада», но именно по этому России противопоказано играть по правилам слуг сатаны. Потому-то «союзников у России нет – и не будет». Ибо Россия держит ответ перед Богом, а не перед «ведущими странами Запада». О печальной участи всех руководителей России, которые этого не поймут в самое ближайшее время, говорил Преподобный Серафи Саровский (смотри здесь). Мы же их самих и потомство их можем только пожалеть.]

– Поэтому был такой испуг, когда президентом стал Путин, а ключевые позиции в силовом блоке заняли выходцы из КГБ.
   – С 1991 года удары последовательно наносились по КПСС, армии и органам государственной безопасности. Это были некие скрепы нашего общества. Я не говорю сейчас, плохие они были или хорошие. Просто не нужна нашим партнерам-бывшим врагам, сильная Россия, обладающая сильной армией. Посмотрите, еще совсем недавно агенты иностранных спецслужб действовали у нас в стране, практически не таясь. Сегодня служба государственной безопасности после серии реформ начинает потихоньку вставать на ноги. Иностранным разведкам ставят барьеры, периодически их агентуру потихоньку выдворяют из страны.

– Правильно, что потихоньку?
   – Правильно, дело-то житейское.

– И либералы, и "русские арийцы" едины в одном: в России была установлена безбожная власть коммунистов, поэтому Запад вынужден был устраивать "крестовые походы", чтобы освободить народ от тирании большевиков.
   – Главное, был бы повод. Советский Союз был названием нашей страны на протяжении всего лишь семидесяти четырех лет из тысячи. Менялись названия, идеологии и территория. Но остается главное – мы русские люди, живем на своей русской земле, и нашему существованию возникла историческая эпохальная угроза... И я вижу сейчас еще одну проблему. Русских в России становится на миллион меньше каждый год. Даже американцы пишут о невиданной демографической катастрофе. Есть о чем беспокоиться. И здесь уже одного охранительного консерватизма явно недостаточно. Само время требует каких-то реальных радикальных шагов. Не тех, которые ведут к уничтожению нашего народа. Объективно, но так сложилось, что результат нынешних реформ – минус миллион русских людей в год. [Потому как реформы проводили агенты мировой закулисы, а правят Россией ее марионетки. Естественно, и тем и другим за это придется отвечать и здесь на земле и после того, как подохнут или будут казнены грядущем Царем!]

– И в этой ситуации нам опять предлагают роль быть форпостом Запада перед лицом "мусульманской угрозы". На Востоке Вам часто приходилось бывать по роду своей службы. Какие события запомнились больше всего?
   – С Востоком я связан уже больше сорока лет. Был непосредственным свидетелем, а в какой-то мере и участником ряда событий. Наблюдал военный переворот 1958 года в Пакистане. Затем – индо-пакистанская война, завершившаяся распадом Пакистана и образованием Бангладеш (во время первой я был в Пакистане, во время второй – в Индии). Был очевидцем введения чрезвычайного положения в Индии в 1975 году и поражения Индиры Ганди на выборах в 1977-ем.

– А Иран?
   – Конечно, Иран, "исламская революция". И последующая ирано-иракская война. И, наконец, афганская эпопея – для меня она началась в 1984 году и продолжалась до 1991-го.

– Не могу Вас не спросить об одном неприятном эпизоде. Во время Вашей работы в Иране сбежал сотрудник резидентуры Кузичкин. Каким образом Вам удалось тогда избежать наказания за этот болезненный провал?
   – Я был наказан… прежде всего самим фактом предательства. До сих пор у меня сердце саднит оттого, что я проглядел этого мерзавца. Как потом выяснилось, Кузичкин был завербован английской разведкой в шахские времена и, запаниковав перед опасностью разоблачения, бежал. Последствия предательства удалось локализовать. Немногие источники, о которых он мог знать, были выведены из-под удара. Однако моральный и политический ущерб был велик. Об этом деле доложили самому Брежневу. Леонид Ильич – человек, который в свое время "понюхал пороху", сказал: "Ну что ж – это война, а на войне без потерь не бывает". Думаю, что именно такая реакция и определил мягкость моего наказания.

– Возвращаясь к тем событиям, о которых Вы говорили, – какую роль в них играл "исламский фактор"? Например, в событиях в Пакистане.
   – Пакистан создавался на идеологической, религиозной основе. Оказалось, что Ислам сам по себе в качестве цементирующего фактора не эффективен там, где сложились устойчивые экономические, политические и культурные связи. Исламское государство распалось именно потому, что два его "крыла" не были связаны ничем, кроме религиозной общности. Думается, история Пакистана еще недостаточно осмыслена именно с этой точки зрения.

– А иранские и афганские события?
   – В Иране, где я был резидентом КГБ с 1979 по 1982 годы, мне пришлось оказаться в водовороте событий "исламской революции". Не очень приятно признавать это сейчас, но "предвзятость марксистско-ленинского образования" помешала мне в то время по достоинству оценить это явление. Приверженность догмам искажала восприятие действительности. А иранская революция была народной, имам Хомейни – народным вождем, и шиитский Ислам – единственно понятной и приемлемой для иранского народа идеологией.

В первую очередь, она была национальной.
   Она завершила столетнюю борьбу иранцев против иностранного засилья и неправедной, прислуживающей иностранцам монархии. Примечательно, что доктрина "экспорта исламской революции", которую проповедовали некоторые не очень глубокие ученики Хомейни, потерпела крах.

– А разве она не вдохнула жизнь в исламский джихад в соседнем Афганистане, послужив основанием для действий моджахедов?
   – Только с внешней, формальной стороны. Оппозиция воевала под флагом защиты Ислама от неверных. Но советские войска покинули Афганистан в начале 1989 года, в 1992-ом закончилось правление Наджибуллы, но именно с этого времени "защитники Ислама" стали с невиданным ранее остервенением убивать друг друга. Где здесь "исламский фактор"? Где объединяющая роль Ислама?

– Корректно ли использовать термин "исламский терроризм"? Мы в "Спецназе России" ставим это понятие в кавычки, стараясь не отождествлять мировую религию и людей, выступающих от ее имени.
   – Когда говорят о мусульманском фундаментализме – это понятно. Речь идет о стремлении вернуться к истокам мусульманской веры, очистить ее от груза наслоений, открыть первозданную божественную мудрость. Но в этом устремлении трудно удержаться от крайностей. У каждой веры, у каждой идеологии находятся последователи, готовые отдать все земное за дорогие их сердцу убеждения. Они не рассуждают, они всегда считают, что правы. Вспомните массовые самосожжения староверов на Руси в дикие петровские времена, когда фундаменталисты протестовали единственным доступным им способам. [К сожалению, генерал-лейтенант плохо понимает, кто такой Царь-Богопомазанник, тем более, Император Петр Великий, Который создал мощнейшую Российскую Империю с мощными Армией и Флотом.]
   Так что не надо искать в исламском фундаментализме или экстремизме что-то присущее только мусульманам. Я также против термина "исламский терроризм". Террористы – это используемые умными и корыстными людьми простаки. Всегда найдутся идеалисты, готовые жертвовать собой ради Христианства, Ислама, коммунизма, демократии и т.д. Не так уж мало среди них и наемников, готовых на все (кроме честной работы), ради денег. Деятельность "борцов за Ислам" на Северном Кавказе, где криминальная оппозиция законной власти пытается поставить зеленое знамя Пророка на службу своим вполне земным политическим и экономическим целям, тому яркий пример.

– Зримым символом "исламского терроризма" стал Усама бен Ладен, воплощенное зло, на войну с которым выступили объединенные силы демократического Запада. После трагедии в Америке бен Ладеном пугали детей. Началась "акция возмездия" – и на каком-то этапе этот монстр куда-то исчез. Зато в Среднюю Азию со своими базами пришли американцы.
   – Фигура бен Ладена весьма загадочна и окончательно обросла мифическими чертами. В телевизионном мире удобнее иметь дело не с идеями и течениями мысли, а с личностями. Противник должен иметь конкретное воплощение, иначе американская, скажем, аудитория может серьезно ситуацию не воспринять. У врага есть лицо – например, Саддам Хуссейн, Муамар Каддафи, аятолла Хомейни, Фидель Кастро… Без этого публика скучает. Бен Ладен – идеал американского мифа, конкретное воплощение мирового зла, вариант злого гения, фигурирующего в бесчисленных романах и голливудских кинофильмах.

– Еще недавно американцы много говорили об угрозе Западу со стороны Ирана.
   – Ничего удивительного в этом нет. Иран – эту чрезвычайно важную в экономическом и стратегическом плане страну, Соединенные Штаты "потеряли" в результате революции 1979 года. Смириться с этой потерей Вашингтон не может уже двадцать лет. Иран подвергался угрозам, фактической экономической блокаде, обвинялся (до самого недавнего времени) в пособничестве международным террористам, экспорте исламской революции. За всем этим угадывалось стремление США восстановить свои былые позиции в этой стране и не допустить туда конкурентов, в число которых входит и Россия. Теперь Иран уже не тот, каким мне довелось его наблюдать вблизи в первые годы революции. Эксцессы тех лет вполне объяснимы. Идеологический жар, который был присущ какой-то части лидеров второго и третьего эшелона ушел в прошлое. Иран – это сильная страна с ответственным руководством и своим взглядом на мир. [Этa национальная индивидуальность ненавистна мировой закулисе, а потому это наш потенциальный достаточно надежный союзник, хотя у России только два по настоящему надежных союзника – Армия и Флот. Их-то нынешние руковододители России (марионетки мировой закулисы) и уничтожают! Но слуги сатаны безсильны против Всемогущего Бога! На Него мы и уповаем!]

– Что Вам дало личное знакомство с культурой Ислама?
   – Культура мусульманского мира необъятна, и я лишь прикоснулся к ней. Это позволило мне осознать, что у каждого народа есть свои традиции, которые заслуживают уважения и интереса. Как, впрочем, и Русская православная цивилизация.

– В одном из интервью "Московскому Комсомольцу" Вы сказали о положительном факторе русского национализма.
   – На мой взгляд, это очень положительное явление. Только тогда русские смогут осознать, что наше историческое существование как нации поставлено под угрозу.

– Был даже конкурс объявлен по поводу "национальной идеи".
   – Это все ерунда. Но вот возрождение русского самосознания – безусловно, процесс положительный. [Русский человек должен гордиться, что он Русский (Праведный Иоанн Кронштадтский). Русский человек должен осознавать свою ответственность и свою силу, которую ему дарует Господь Бог претворять Его Замысел на Земле!] Когда речь идет о физическом выживании, происходит реакция общества на уровне инстинкта. Включается генетическая память. А тут бюрократия дает задание – разработать российскую (слово "русский" у нас не употребляется") национальную идею. Конечно, ни хрена из этого не получилось. Такие вещи невозможно имплантировать.

– В том же интервью Вы рассказали, как в 1988 году в разгар "перестройки" журнал "Знамя" опубликовал резкое, поганейшее антисемитское письмо. Через две недели выяснилось – Ваши коллеги поработали, что автором этого письма являлся активный сионист. Корреспондент тут же спросил: "А вы допускаете существование сионизма?"
   – Ему ответил и сейчас повторю: как его "допускать", если это совершенно реальный факт нашей и мировой действительности. Воинствующий сионизм. Но эта тема сегодня очень модна в определенных кругах, так же, как и тема русского шовинизма и фашизма. По миллиону людей каждый год "эти русские" теряют, и еще имеют наглость по этому поводу возникать. Вымирайте – и не брыкайтесь.

– При прочтении некоторых наших патриотических изданий складывается очень тягостное впечатление. Сплошной плач Ярославны на стене Путивля по поводу бедной русской нации, которую все кому ни лень унижают и оскорбляют – от евреев до чеченцев. Тем самым культивируется чувство национальной неполноценности. И у простого читателя возникает два желания: или повеситься от безысходности, или взять автомат и всех перестрелять. Пока русские не станут опять русскими, страна будет находиться в расслабленном состоянии.
   Возрождение русского национального самосознания – это положительное явление. Во что оно выльется? Сказать сложно. За последние десять лет выросло поколение, которое не верит слепо власти, которое разучилось ходить строем в светлое будущее. Новое предприимчивое, энергичное поколение, способное само о себе позаботиться.

– Которое выбирает "Пепси", а потом садится на иглу?
   – Нет, которое сопрягает русскую традицию с тем лучшим, что может дать Запад. Взаимопроникновение внешнего мира и нашего учит не только поп-музыке и наркомании, но и современным деловым процедурам и подходам ко многим вопросам, западной дисциплине и деловой ответственности.

– Другими словами, Россию спасет не только красота (по выражению Достоевского), но и Чубайс?
   – Скорее… скорее мир спасет красота (хотя я этого выражения Достоевского никогда не понимал). Я уже говорил по поводу абсолютно прозрачной стратегии Запада в отношении России. Будь-то России царской, большевистской или демократической. Раз есть стратегия, значит, есть и ее проводники внутри страны. Я не буду никого называть конкретно. Но за свою работу они получают неплохие деньги. В виде платы за лекции, акциями предприятий, гонорарами за книги или предоставленными грандами. [Деньги "зaработанные" изменой России и предательством Русского Народа – это неправедные деньги, а потому обязательно выйдут боком и самому изменнику и предателю и его потомству!]

– Вы говорите о заговоре против России?
   – Меня жизнь научила не верить в теорию заговоров. Если страна, или нация является монолитом, то никакие подрывные действия не увенчаются успехом. И наоборот. Я знаю ограниченность возможностей и спецслужб, и прессы. Если общественный организм здоров, то никакие микробы и вирусы не смогут его, в конечном счете, одолеть. Россию спасет только Россия. Объективные процессы не укладываются в рамки тайных или явных стратегий. [Русский Народ уничтожить невозможно, ибо его сохраняет Господь Бог. Но Русский Народ непобедим только тогда, когда он с Богом и выполняет Волю Его! Когда это поизойдет смотри здесь]

Вы второй генерал КГБ (первый – Н.С. Леонов), кто открыто говорит о своей приверженности русскому национализму.
   Русский национализм для меня не является понятием со знаком минус. Я не могу быть немецким, французским или американским националистом. У любого государства (и любого его гражданина) на первом, втором, третьем и всех последующих местах должны стоять национальные интересы. А что касается антисемитизма, то мне это явление чуждо и отвратительно. И не только мне – достаточно посмотреть на состав нашего правительства, чтобы понять, что антисемитизма в нынешней России не существует. [Но в России цветет пышным цветом русофобия! И будет цвести до грядущего Царя-Богопомазанника из Царствующего Дома Романовых по женской линии, но имя Его никто пока не знает! (О последнем Царе-Богопомазаннике смотри пророчество ветхозаветного Апокалипсиса – Третью Книгу Ездры и пояснение к ней здесь.]

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

5.4. Патриотический подъем Русского Народа подавил первую антирусскую революцию

5.4.2. 9 января 1905 года лютые волки, прикрываясь рабочими и детьми, думали пробраться к Богопомазаннику![7]

В). Поп Гапон и преступные силы, стоявшие за его спиной, готовились убить Самого Царя

   У Олега Платонова в его труде “История Русского народа” читаем: «8 января Гапон направил письмо министру внутренних дел, из которого видно, что в угоду определенных сил он обманывал как рабочих, так и Самого Царя.

   «Ваше превосходительство! – писал Гапон. – Рабочие и жители Петербурга разных сословий желают и должны видеть Царя 9-го сего января, в воскресенье в 2 часа дня на Дворцовой площади, чтобы Ему выразить непосредственно свои нужды и нужды всего Русского народа. Царю нечего бояться. Я, как представитель "Собрания русских фабрично-заводских рабочих г. СПБ", мои сотрудники товарищи-рабочие, даже все так называемые революционные группы разных направлений гарантируем неприкосновенность Его личности. Пусть Он выйдет, как истинный Царь, с мужественным сердцем к Своему народу и примет из рук в руки нашу петицию. Это требует благо Его, благо обитателей Петербурга, благо нашей Родины.
   Иначе может произойти конец той нравственной связи, которая до сих пор еще существовала между русским Царем и Русским народом. Ваш долг, великий, нравственный долг перед Царем и всем Русским народом, немедленно, сегодня же, довести до сведения Его Императорского Высочества (так в источнике. – О.П.) как все вышесказанное, так и приложенную здесь нашу петицию. Скажите Царю, что я, рабочие и многие тысячи Русского народа мирно, с верою в Него, решили бесповоротно идти к Зимнему дворцу.
   Пусть же Он с доверием отнесется на деле, а не в манифестах только к нам.
   Копия с сего как оправдательный документ нравственного характера снята и будет доведена до сведения всего Русского народа.

8 января 1905 г. свящ. Гапон».

   Очевидно, что Гапон, обманывая и Царя, и Народ, скрывал от них ту подрывную работу, которая велась его окружением за их спиной. Он обещал Царю неприкосновенность, но сам прекрасно знал, что так называемые революционеры, которых он пригласил для участия в шествии, выйдут с лозунгами "Долой Самодержавие", "Да здравствует революция", а в карманах их будут лежать бомбы и пистолеты. Наконец, письмо Гапона носило недопустимо ультимативный характер – на таком языке разговаривать с Царем коренной русский человек не смел и, конечно, вряд ли одобрил бы это послание. [Другии словаи, этот текст к Русскому Народу не имел никакого отношения, так могли писать только люди, не имеющие страха Божьего, или поврежденные Талмудизмом!]
   Гапон и преступные силы, стоявшие за его спиной, готовились убить Самого Царя. Позднее, уже после событий 9 января, Гапона спросили в узком кругу:

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга мировой закулисы (поп Гапон) получил от нее награду – уже 28 марта 1906 года. Он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) – через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри здесь, здесь и и здесь. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

   «– Ну, отче Георгий, теперь мы одни и бояться, что сор из избы вынесут, нечего, да и дело-то прошлое. Вы знаете, как много говорили о событии 9 января и как часто можно было слышать суждение, что прими Государь депутацию честь-честью, выслушай депутатов ласково, все обошлось бы по-хорошему. Ну, как вы полагаете, о. Георгий, что было бы, если бы Государь вышел к народу?
   Совершенно неожиданно, но искренним тоном, Гапон ответил: “Убили бы в полминут, полсекунд!”» [Мы видим, что поп Гапон отлично понимал, что он делал. А потому он от Бога, священнослужителем которого он был, получил справедливое возмездие. Советуем всем предателям Бога, Царя и Отечества помнить о печальной, но ими заслуженной, судьбе попов гапонов, троцких, бухариных, азефов и других отбросов рода человеческого!]
   Представители всех антирусских партий распределялись между отдельными колоннами рабочих (их должно быть одиннадцать – по числу отделений гапоновской организации). Эсеровские боевики готовили оружие. Большевики сколачивали отряды, каждый из которых состоял из знаменосца, агитатора и ядра, их защищавшего (т.е. тех же боевиков). [То есть рабочие с семьями и детьми, от имени которых Гапон писал петицию
, были обычным пушечным мясом, теми баранами, прикрываясь которыми к Богопомазаннику думали пробраться лютые волки! Их лютость рабочие смогли почувствовать на себе после октября 1917 года.]
   Все члены РСДРП обязаны быть к шести часам утра у пунктов сбора. Готовили знамена и транспаранты: "Долой Самодержавие!", "Да здравствует революция!", "К оружию, товарищи!"+

   [+Напомним, идет война с Японией! Эти лозунги показывают всю провокационную суть планируемого шествия. По военному времени ту группу людей, у которых обнаружены такие лозунги, необходимо просто истребить как вражеских агентов!]

   Упомянутая мною большевичка Субботина рассказывала о ночи, предшествовавшей 9 января:
   Входит Самуил-шапошник:
   – Товарищ Лидия, где вы были? Я бегал, вас искал. Флаги надо шить.
   – Кто заказал – партия?
   – Да мы на всякий случай сошьем, завтра чтоб были готовы. [Партия партией, а мы, от кого ваш Царь вас оберегает, сами знаем, что нам делать, ибо мы вас, баранов,  на убой  ведем!+ А для этого вам нужны флаги и транспаранты, а нам – револьверы и бомбы.]

   [+Подумайте, участники маршей несогласных: не те ли же цели преследуют организаторы этих маршей? Подумайте, не те ли же цели преследуют и те, кто отдает приказ милиции и ОМОНу разгонять эти самые марши? Ведь и за теми, а ныне и за другими, стоят слуги мировой закулисы. Им же необходимы бойня и реки крови народной!]

   – Ну, Самуил, ерунда, я сейчас оттуда, от собрания, прокламации кто-то бросил, так они (рабочие. – О.П.) закричали: не надо нам бунтовщиков с их бумажками, с их флагами, пускай завтра не сунутся, мы одни пойдем, чтоб Царь не подумал, что и мы – бунтовщики. Слышите, они нам места в рядах своих не оставляют. Пусть же одни, бараны, идут. Их вера в Царя – не моя вера, мои знамена – не их знамена.
   Слушает меня Самуил, ухмыляется. [Ну, а как на тебя, изменницу третьего Богоизбранного Русского Народа, смотреть иначе, если, отвергая Царя, ты хоть громко и объявляешь себя жидовкой (христоборцем), но да кто тебя, гоя-скотинку, к "избранным"+ слугам сатаны причислит?]"

   [+Ныне многие русские уехали в Израиль с мужьями и женами и знают иврит лучше своих мужей и жен (евреев), но через некоторое время с ужасом обнаруживают, что их и их детей никто не собирался и не собирается считать евреями, то есть полноценными гражданами Израиля! Да и самих евреев, уехавших из России, в Израиле презрительно называют "алимами" и русскими.]

Г). Организаторам безпорядков 9 января нужны были реки крови христианской

а). Листовки, в которых описывались зверства "кровавого царизма" 9-го января, полиция обнаружила накануне 8-го января!

   [«Власти были застигнуты врасплох быстро возникшей опасностью. [Вот что происходит, когда духовнонемощные руководители (в данном случае руководители полиции – полковник Зубатов и его единомышленники, потерявшие православное мировоззрение) пытаются приручить носителей человеконенавистнической идеологии талмудизма-каббализма. Помните слова одного из перестроечных руководителей России: “Хотели как лучше, а получилось как всегда”? Мы добавим: “Так получается всегда, когда претворяется в жизнь собственное мудрование, а не выполняется воля Бога и Его Помазанника”.]
   Политический характер движения выяснился только 7-го. Газет не было. Министр финансов В.Н. Коковцев, напр., узнал о готовящихся событиях только вечером 8 января, когда его вызвали на экстренное совещание у министра внутренних дел. Градоначальник до последней минуты надеялся, что Гапон "уладит все дело"! Угроза движения стотысячной толпы на дворец, с петицией революционного содержания, создавала для власти трудную задачу.
   Допустить манифестации значило капитулировать без борьбы. В то же время, русский полицейский аппарат был слаб [ведь часть средств уходила на создание и развитие гапоновско-сионистских организаций (об этом смотри здесь)]. Он был более приспособлен к "вылавливанию" отдельных лиц, чем к предотвращению массовых выступлений». (Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 265).]
   Петербургские власти, собравшиеся вечером 8 января на совещание, понимая, что остановить рабочих уже невозможно, приняли решение не допустить их в самый центр города. Главная задача состояла даже не в том, чтобы защитить Царя (Его не было в городе, Он находился в Царском Селе), а в том, чтобы предотвратить безпорядки, неизбежную давку и гибель людей в результате стекания огромных масс с четырех сторон на узком пространстве Невского проспекта и Дворцовой площади, среди набережных и каналов. Царские министры помнили трагедию Ходынки, когда в результате преступной халатности местных московских властей в давке погибло 1389 человек и около 1300 получили ранение. Поэтому в центр стягивались войска, казаки с приказом не пропускать людей, оружие применять при крайней необходимости.
   [«Единственным способом помешать толпе овладеть центром города была установка кордона из войск на всех главных путях, ведущих из рабочих кварталов ко дворцу.
   Объявления от градоначальника, предупреждавшие, что шествия запрещены, и что участвовать в них опасно, были расклеены по городу вечером 8 января. Но большие типографии не работали, а типография градоначальника могла изготовить только небольшие невзрачные афишки»[8].
   8 января вечером полиция в одной из типографий нашла пачки с листовками, в которых описывались зверства "кровавого царизма" во время мирного шествия рабочих с иконами к Царю. Но описываемые зверства должны были еще только произойти 9 января. То есть была напечатана "новость" еще только грядущего события – мировая закулиса поспешила озвучить свои мечтания!!!]
   9 января с раннего утра рабочие собирались на сборных пунктах. Перед началом шествия в часовне Путиловского завода отслужен молебен о здравии Царя. Шествие имело все черты крестного хода. В первых рядах несли иконы, хоругви и Царские портреты. [«Отчасти для того, чтобы успокоить более умеренную часть рабочих, отчасти для придания демонстрации "защитного цвета" в глазах полиции и войск... В более "передовых" районах этой маски, видимо, не понадобилось»[9].

   «Сам Георгий Гапон вспоминал: “Я подумал, что хорошо было бы придать всей демонстрации религиозный характер, и немедленно послал нескольких рабочих в ближайшую церковь за хоругвями и образами, но там отказались дать нам их. Тогда я послал 100 человек взять силой, и через несколько минут они принесли их. Затем я приказал [вот почему поп с революционерами! У него ересь папизма достигла крайней степени: священнослужитель, человек, которому Господь благословил совершать священнодействия в церкви, совершать Таинства; в революционной среде пытается реализовать свои мечтания покомандовать и поприказывать в міру! А духовные уроды стали выполнять эти приказы! Итак, поп приказал] принести из нашего отделения царский портрет, чтобы этим подчеркнуть миролюбивый и пристойный характер нашей процессии”»[10]. Этот мерзавец в рясе осознает и свою непристойность и немиролюбивый характер своей процессии!]

   Но с самого начала, еще задолго до первых выстрелов, в другом конце города, на Васильевском острове и в некоторых других местах, группы рабочих во главе с революционными провокаторами сооружали баррикады из телеграфных столбов и проволоки, водружали красные флаги.
   Поначалу рабочие на баррикады не обращали особого внимания, а, замечая, возмущались. Из рабочих колонн, двигавшихся к центру, раздавались восклицания: "Это уже не наши, нам это ни к чему, это студенты балуются".
   Общее число участников шествия к Дворцовой площади оценивается примерно в 300 тыс. человек. Отдельные колонны насчитывали несколько десятков тысяч человек. Эта огромная масса фатально двигалась к центру и, чем ближе подходила к нему, тем больше подвергалась агитации революционных провокаторов. Еще не было выстрелов, а какие-то люди распускали самые невероятные слухи о массовых расстрелах. Попытки властей ввести шествие в рамки порядка получали отпор специально организованных групп.
   Начальник Департамента полиции Лопухин+, который, кстати говоря, симпатизировал социалистам
[а значит, мог желать и способствовать многой крови, для свержения, или, хотя бы, ослабления Царской власти], писал об этих событиях: "Наэлектризованные агитацией, толпы рабочих, не поддаваясь воздействию обычных общеполицейских мер и даже атакам кавалерии, упорно стремились к Зимнему дворцу, а затем, раздраженные сопротивлением, стали нападать на воинские части. Такое положение вещей привело к необходимости принятия чрезвычайных мер для водворения порядка, и воинским частям пришлось действовать против огромных скопищ рабочих огнестрельным оружием..."

   [+Лопухин был связан с масонским подпольем. (О. Платонов. Тайная история масонства 1731-2000).]

   Шествие от Нарвской заставы возглавлялось самим Гапоном, который постоянно выкрикивал: "Если нам будет отказано, то у нас нет больше Царя". [Этот лозунг должен был бы отрезвить всех православных христиан. Ибо если русский православный человек остается без Царя-Богопомазанника, то это трагедия не для Царя, а для холопа. Ибо в этом православный человек видит проявление гнева Божьего. Понимая это, посадские люди в далеком 1565 году, когда Царь Иоанн IV Васильевич Грозный оставил Москву, заявили духовенству и боярской Думе, «что остаются верными присяге Государю и будут просить Его, чтобы Он «Государство не оставлял и их на расхищение волкам не давал, наипаче же от рук сильных избавлял; а кто будет государьским лиходеем и изменником, они за тех не стоят и сами тех потребят». Эта прямая угроза расправиться с «волками» и «лиходеями», столь явственно прозвучавшая в челобитье посадских людей, немедленно возымела свое действие»[11]. Лиходеи (духовенство и боярская Дума) вынуждены были умолять Царя-Богопомазанника Иоанна Грозного вернуться защищать народ Божий от их лиходейства.]
   Колонна подошла к Обводному каналу, где путь ей преградили ряды солдат. Офицеры предлагали все сильнее напиравшей толпе остановиться, но она не подчинялась. Последовали первые залпы, холостые. Толпа готова была уже вернуться, но Гапон и его помощники шли вперед и увлекали за собой толпу. Раздались боевые выстрелы. [«Несколько десятков человек было убито или ранено. Гапон упал на землю; прошел слух, что он убит; но его помощники быстро перекинули его через забор, и он благополучно скрылся. [Козел отвел баранов на бойню, а сам, перепрыгнув через забор, отправился за очередным стадом баранов!] Толпа в безпорядке отхлынула назад». (Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 267.)]

   8 января вечером полиция в одной из типографий нашла пачки с листовками, в которых описывались зверства "кровавого царизма" во время мирного шествия рабочих с иконами к Царю. Но описываемые зверства должны были еще только произойти 9 января. То есть была напечатана "новость" еще только грядущего события – мировая закулиса поспешила озвучить свои мечтания!!!
   «Стремясь избежать дьявольского плана, войска и полиция не допустили демонстрантов на Дворцовую площадь. Никакого расстрела на ней не было [ибо там не было демонстрантов!]. Толпы рабочих с портретами Царя и с церковными хоругвиями были остановлены в 11 точках, на подступах к ней. Провокаторы, как и было заплонировано, открыли стрельбу. Одновременно начался грабеж лавок и магазинов. В ответ силы порядка были вынуждены применить оружие. Всего было убито 96 и ранено 311 человек. В числе убитых оказались околоточный надзиратель и помощник пристава, а среди раненых множество солдат и офицеров. Но это было не важно. По городу уже раздавали свежеотпечатанные листовки, в которых говорилось о расстреле именно на Дворцовой площади и о двух тысячах жертв. …Тот, кто их печатал, прекрасно знал, что должно случиться, и спокойно подготовил весь тираж заранее»[12]. Очевидно только одну типографию полиция сумела обезвредить!]

Вышеприведенный текст взят из раздела 5.4.2.В. и 5.4.2.Г. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

5.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[7] Составитель приводит фрагменты текста из 20-22 глав книги Олега Платонова “История Русского народа”.

[8] С.С. Ольденбург. Царствование Императора Николая II. С-Пб. «Петрополь». 1991. (Репринт. Вашингтон. 1981.) [ниже – Ольденбург. Царствование Николая Второго.] С. 265-266.

[9] Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 266.

[10] Кто убил Российскую Империю? М. Изд-во Яуза; изд-во ЭКСМО. 2006. [ниже – Кто убил Российскую Империю?] С. 61-62.

[11] Н. Пронина. Иван Грозный "мучитель" или мученик. С. 234.

[12] Кто убил Российскую Империю. С. 62.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page