Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 17.02.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

В феврале 1917 русские военачальники преступно и легкомысленно предали в руки врагов Отечества Верховного своего Главу, Вождя Российской вооруженной силы, Богом помазанного Самодержца, и бремя возглавления Российской армии приняли на свои слабые плечи, думая лучше послужить России, нежели служил ей Русский Царь. По плодам их узнаете их (М. 7,16). А плоды действий этих военачальников, нарушивших свои клятвы и предавших своего Богопомазанника в руки жидов-каббалистов, ужасающие. С тех пор было пролито безграничное море русской крови, были пережиты Россией невиданные в истории мiра несчастья и до сего времени Россия остается закованной в цепи, которые никто не в силах с нее снять. Героические усилия генералов Алексеева, Корнилова, адмирала Колчака, ген. Деникина и их сподвижников не привели ни к чему. Россия остается в плену у жидов-христоборцев

Е. Джунковский в своей статье ставит такой вопрос: «если бы этой "революции" не было и Россия осталась бы в рядах победителей, не достигла бы она в настоящее время (к 1939 году!) величайшего благополучия, к которому она и в мирное время шла гигантскими шагами? Конечно, да! Не говоря уже о проливах, Константинополе и, конечно, Галиции; она обезпечила бы себе исключительное влияние в Турции и Персии и таким образом закончила бы свое территориальное округление





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

Оглавление новостного сообщения

7. «Кругом измена и трусость, и обман»  5

7.7. За Псковской Гефсиманией следует крушение Российской Империи. 3

7.7.3. Только одна фигура покинутого всеми Русского Императора высится над Своими современниками во всем истинно Царском величии и красоте. 16

А. Русские генералы преступно и легкомысленно предали в руки врагов Отечества Царя – Верховного своего Главу. 16

Б. История подтверждает истинность характеристики, данной Самим Русским Царем настоящим изменникам, предателям и трусам. 16

а). Память о изменниках и предателях должна жечь сердца потомков гневом и стыдом за содеянное ими. 16

б). Что ожидало бы Россию, если бы Господь Бог не лишил Русский Народ Своего Пома- занника – Царя. 16

в). Все самонадеянные "спасители Отечества" были лишь послушными, глупыми, надутыми марионетками в руках мировой закулисы. 16

“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

7. Часть седьмая. «Кругом измена и трусость, и обман»

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Алексей Добрынин, а разве принято у русских отрезать голову?
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В этой части будут показаны те обстоятельства и искушения, которые были попущены Господом Богом народу Своему, Иакову – Русскому Народу. Русский Народ стал Богоизбранным вместо еврейского и греческого народов, и эта Богоизбранность с одной стороны дает Народу уникальнейшие способности во всех областях земной жизни его и дарует непобедимую победу ему над всеми его врагами; но с другой стороны на народ накладываются и обязанности соответствовать своей высокой миссии Богоизбранного Народа и помнить всегда слова Иисуса Христа: иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф. 11,30), а потому, взяв иго Его на себя и научаясь от Него (Мф. 11,29), ревновать во всем выполнять волю Его. Только тогда исполнится Им обещанное: и найдете покой душам вашим (Мф. 11,29).
   Уже сто лет как покоя душам Богоизбранного Русского Народа нет, ибо за отказ очень многих из народа нести бремя Самодержавной власти Помазанника Божьего из Царствующего Дома Романовых Господь Бог попустил в начале 20-го века кровавую кутерьму революции 1905 года, развязанную мировой закулисой при активном пособничестве масонов всех стран мира. А затем была генеральная проверка верности Русского Народа своему Царю-Богопомазаннику войной 1914 года. Это искушение, этот экзамен, на верность своему Царю Русский Народ просто завалил, и Господь Бог был вынужден наложить на Свой Русский Народ, как и предупреждал Авель Тайновидец, вразумительное кровавое жидовское иго.
   Так вот в этой части показаны основные искушения, обстоятельства и события, попущенные Богом перед свержением Монархии в России, и как в этих искушениях и обстоятельствах действовали люди Богоизбранного Русского Народа. И свержение Монархии произошло не потому, что мировая закулиса, а значит сатана, сильнее Бога Творца, а потому, что Господь Бог назначил Своему Народу очень горькое и очень болезненное лекарство – иго жидов-христоборцев, чтобы этим игом выжечь каленным железом глупость цареборчества и ересь папизма и научить любить своего Царя – Помазанника Божьего.
   Итак, читая эту часть об измене, будем помнить, что успехи у слуг сатаны имели и имеют место не благодаря их ревности, силе, уме, ловкости, а из-за грехов измены и трусости и обмана, совершенных и совершаемых людьми Богоизбранного Русского Народа. Мы обязаны понять, что проблема не в них, но в нас. А значит изменять должны мы себя, а не их. И изменять мы должны, в первую очередь, свое состояние нашего ума, то есть каяться в грехах, совершенных и совершаемых до ныне против своих Царей-Богопомазанников.

7.7. За Псковской Гефсиманией следует крушение Российской Империи

Полковник Винберг пишет: «глупость – от Бога. Так говорит народная мудрость. Увы, этой глупостью и дряблостью воспользовались враги России и свили себе прочное масонское гнездо в толще и центре нашего Генерального Штаба: это гнездо–ячейка оказалось могучим средством, обезпечивших их успехи. Но если глупость – от Бога, то подлость – от злой воли человека, от низости его душевных свойств, и потому простить подлую измену, которой себя обезчестили многие штабные офицеры – никак нельзя…
   Государственный переворот 1-го марта 1917 года не удался бы, если б во многих штабах действовавших армий не сидели участники заговора, среди которых оказались даже и командующие армиями.
   С тех пор, как стоит Россия, такого черного дела никогда еще не записала История в своих летописи: чтобы русские военачальники, руководители русских войск в войне, решавшей участь Отечества, могла забыть святую обязанность верности данной Присяге и злоумышлять против своего Государя, бывшего одновременно и Верховным Главнокомандующим, обсуждать со своими же подчиненными и иностранными (!) офицерами "союзнических" стран подробности подготовлявшегося преступления – нет! такой другой подлости не знает наша История, да и история других народов…
   Совершенно случайно, мне пришлось раз слышать, как один из таких заговорщиков проговорился…
   Это было зимой 1918 года, в тюрьме, где я, между прочими, сидел с одним генералом Генерального Штаба+, служившим до самого Мартовского переворота в штабе генерала Рузского. В разговоре о происходивших в то время событиях, генерал этот, с большим подъемом патриотических чувств, сетовал и горевал о судьбе, уготованной России, и, в волнении, воскликнул: “Разве о том мы мечтали, когда собирались у Рузского!

[+Генерал Болдырев.]

Эту фразу я подхватил с живейшим интересом и любознательно спросил у генерала: “а о чем же вы мечтали тогда, когда собирались у Рузского?” Но… мой собеседник замялся и поспешил переменить разговор». (Винберг. Крестный путь. С. 128-129.)

7.7.3. Только одна фигура покинутого всеми Русского Императора высится над Своими современниками во всем истинно Царском величии и красоте

А. Русские генералы преступно и легкомысленно предали в руки врагов Отечества Царя – Верховного своего Главу

   «20 лет тому назад+ русские военачальники преступно и легкомысленно предали в руки врагов Отечества Верховного своего Главу, Вождя Российской вооруженной силы, Богом помазанного Самодержца, и бремя возглавления Российской армии приняли на свои слабые плечи, думая лучше послужить России, нежели служил ей Русский Царь. [Иисус Христос дает нам универсальный критерий истинности сделанного: По плодам их узнаете их (М. 7,16). А плоды действий этих военачальников, нарушивших свои клятвы и предавших своего Богопомазанника в руки жидов-каббалистов, ужасающие.] С тех пор было пролито безграничное море русской крови, были пережиты Россией невиданные в истории мiра несчастья и до сего времени Россия остается закованной в цепи, которые никто не в силах с нее снять. Героические усилия генералов Алексеева, Корнилова, адмирала Колчака, ген. Деникина, ген. Юденича, ген. Кутепова, ген. Миллера и их сподвижников не привели ни к чему. Россия остается в плену [у жидов-христоборцев.

+Эти слова написаны Н.П. Рклицким, редактором газеты “Царский вестник”, в октябре 1937 года.

   Этот плен будет продолжаться (режим содержания может ужесточаться или чуть-чуть смягчаться) до тех пор, пока избранная Богом часть Русского Народа, та его часть, которая в очах Божьих олицетворяет весь избранный Им Русский Народ, не покается в измене своим Царям-Богопомазанникам и не прославит искупителя этого греха измены – святого Царя Николая Второго, как Царя-искупителя. До тех пор никакие героические военные подвиги, грандиозные крестные ходы, не в силах снять с России цепь христоборческого ига жидов-каббалистов!
   Следует понять, что спасенными, из ныне живущих, окажутся только эта малая часть Богоизбранного Русского Народа. Именно эта часть и будет подданными грядущего Царя-победителя в воскресшей России. Эта малая часть формируется из тех православных христиан, которые уже сейчас на личном уровне покаялись в грехе измены своим Богопомазанникам и приносят достойные плоды покаяния+; славят святого Царя Николая Второго, как Царя-искупителя греха измены Своего Русского Народа (святой Царь совершил этот подвиг в подобие Иисусу Христу и в славу Христову); и возносят молитвы о здравии грядущего Царя-победителя (и в частных, и в общественных молитвословиях своих).

+Например, они всех Царей-Богопомазанников любят и уважают, даже если чего-то и не понимают в государственной или церковной деятельности Кого-либо из Них, и не дерзают совать свой нос в Их частную жизнь.]

   …Русские же генералы, приняв на себя исторически-государственную и национально-трудовую традицию, с каким-то потрясающим легкомыслием вынули из нее содержание [служение Богу, Царю и Отечеству] и наполнили ее революционным туманом 1917 года, [который скрывал страсти человеческие и недалекий ум пошедших за слугами сатаны и] который чужд и ненавистен душе [Богоносного] Русского Народа. Успех русской борьбы может быть лишь только в том случае, если эта борьба будет стихией, поднимаемой самим народом, и не будет принадлежать лишь одной кучке людей.

   [Именно это-то и обеспечит Господь Бог. Задача же каждого русского человека только услышать, что ему говорит Бог. Потому так и важны правильные молитвы, в которых мы прославляем Царя-искупителя Николая Второго и молим Бога о победе грядущего Царя-победителя. Именно эти два компонента должны присутствовать во всех молитвах тех, кто хочет служить Богу, Царю и Отечеству. Все остальное должно быть на втором плане: и почитание всех других Царей и Императоров, и молитвы о Них и к Ним; и почитание всего безчисленного сонма святых, которые угодили в каком-либо служении Богу.]

   Истинный вождь [грядущий Царь-победитель] должен быть равнодействующей народного сознания, с которым и через который Он только и может достигнуть успеха в борьбе. [Потому-то Он и должен быть кость от костей и плоть от плоти Великого Русского Народа! Потому-то Он и должен родиться в России и обладать имперским+ мышление!

+Именно поэтому грядущий Царь-победитель родился в России до 1953 года, до года гибели раба Божьего Иосифа Сталина, который, вопреки планам мировой закулисы, создал на обломках Российской Империи мощное государство, в котором основная масса граждан всех национальностей обладали именно имперским мышлением!]

   За что же боролись наши генералы? Сначала за верность союзникам, в наивной надежде, что эти союзники [хотят видеть Россию мощной державой или хотя бы иметь послушные себе российские вооруженные силы, а потому они и] помогут им [генералам, которые уже хорошо послужили и "союзникам", и мировой закулисе, активно поучаствовав в свержении Богом установленной власти в России, нарушив все свои клятвы и Богу, и Царю-Богопомазаннику] захватить власть в Москве и установить там свою диктатуру. Когда же надежда эта рухнула [ибо "союзники" имели указание от мировой закулисы не сохранять Россию, пусть даже и слабую, а полностью уничтожить ее, как государство], генералы продолжали бороться лишь за традиции Белого движения, как голую идею борьбы [и тем продолжали истреблять русских людей: и красных, и белых!], ясно не представляя себе, в чем заключается эта традиция, и, предоставляя каждому носить в своем сердце свой собственный лозунг. [При всем том монархическое мировоззрение крайне не приветствовалось! Так же, как оно и ныне не приветствуется подавляющим большинством священства, ибо оно заражается ересью папизма и цареборчества еще в юности, когда проходит обучение в духовных школах! А на каждом богослужении, если священник не имеет чистого сердца, эта ересь закрепляется молитвами по богослужебным текстам, поврежденным после безумнейшего указа св… синода от 7 марта 1917 года.] Они оказались не только оторванными от общерусской народной традиции, но и отбросили от себя жертвенные идейные элементы, заменив их авантюристами и предателями+». (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 480-481.)

[+И ныне эти авантюристы и предатели изображают из себя Русских Православных Патриотов. Но Господь Бог нам указал критерий Истины: По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (Мф. 7,16). Обратим внимание мы их узнаем ни по намерениям их, ни по словам их, а исключительно по плодам их. И если хулятся какие-то Русские Цари-Богопомазанники (например, Император Петр Великий или Императрица Екатерина Великая или даже Император Николай Второй), если несется какой-то бред о ереси царебожия (об этом здесь) или о необходимости Русскому Народу каяться в цареубийстве (об этом здесь), отвергается искупительный подвиг Царя Николая Второго - это все плоды их, по которым мы узнаем их! А ведь Господь Иисус Христос дает указание: негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 25,30).]

   Именно такое положение вещей крайне устраивало мировую закулису. А, кроме того, по другому и быть не могло, так как ничего кроме измены и предательства не может вырасти из измены Царю и предательства Родины. Практически все офицеры из состава высшего командования Белого движения за бездействия в феврале 1917 года по подавлению зачатков бунта, организованного агентами "союзников" и мировой закулисы, или за деятельность, которая является постыдной для русского офицера, подлежали расстрелу по законам военного времени любого самостоятельного государства.
   Николай Павлович Рклицкий удивительно точно описывает современную ситуацию в России, но он-то писал в 1937 году о белой эмиграции в Европе. «Панический страх перед иностранцами, рабское преклонение перед так называемой общественностью, боязнь яркой идеи, народной и исторической правды, обрекают на полный провал всякое общественное начинание.
   …Нужно одинакова отвергать как соглашение с большевиками, так и [еще в большей степени!] соглашение с 1917 годом. Творческое движение должно быть средоточием всех активных русских сил вокруг общенародного знамени, утверждающемся в сердце каждого русского …[человека. Но без веры православной это умом понять крайне трудно!] Оно должно быть движением “За Бога, Царя и Отечество”»
[1], при обязательном прославлении как искупителя святого, который искупил соборный грех Русского Народа измены своим Богопомазанникам, не смущаясь новизны и непривычности этого чина. Новизна и непривычность скоро пройдут, а правая вера останется, а она-то и позволяет служить всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и всем разумением (Мк. 12,33;Мф. 22,37) Богу, Царю и Отечеству.
   Такой подвиг уподобления Иисусу Христу, ранее ни кому не поручаемый, сподобился подъять святой Царь Николай Второй. А потому Его чин святости не страстотерпец, ибо Его главное служение Богу не претерпение искушений от Своих единоверцев! Его чин святости и не мученик, ибо Его главное служение Богу не претерпение искушений от врагов Бога. Его чин святости и не новомученик, ибо Он не мог угодить Богу, верно служа Самому Себе, как новому Христу – Христу Господнему. Его наиглавнейшее служение Богу и Своему Русскому Народу в искуплении соборного греха клятвопреступления Своих холопов, которые клялись Богу и в 1613 году, и во время Его царствования быть верными своим Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых, но клятвы свои преступили.

Б. История подтверждает истинность характеристики, данной Самим Русским Царем настоящим изменникам, предателям и трусам

а). Память о изменниках и предателях должна жечь сердца потомков гневом и стыдом за содеянное ими

   «Якобий написал замечательную книгу о покойном Императоре Николае Втором. По словам [масона+] И.И. Тхоржевского «от нее расходятся во все стороны злобные волны, разъедающие лучи ненависти», а в «русском национальном лагере возникли споры, расхождения, чуть не раскол»++.

[+В 1901 году окончил юридический факультет С.-Петербургского университета (1901). Дежурил при С.Ю. Витте (1904-1905). Состоял в ложе “Астрея” (Париж. 1922). (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 807-808.)
   ++Но Священное Писание нам объясняет явление, описанное Тхоржевским: нечестивые будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют (Дан. 12,10). Но Господь Бог дает это разумение не для превозношения над нечестивыми, а чтобы покаяться пришедшим в разум Христов в своих собственных согрешениях и удержаться самим от нечестия нечестивых, и, если возможно, помочь ближнему своему также не впасть в это нечестие. А Царь Соломон продолжает: Отступники от закона хвалят нечестивых, а соблюдающие закон негодуют на них (Притч. 28,4). И понятно почему, генералы-заговорщики и думские "мудрецы", действуя в соответствии с добродетелью своего падшего естества, разрушили мощнейшую Российскую Империю и оказались среди нечестивых!]

   Но ведь Якобий ничего нового нам не сказал. И раньше о последних днях нашей Монархии многие говорили то же самое, но все эти разговоры никого особенно не трогали. Поговорят немного об изменах, а затем мирно глядят на портреты вождей и внимают их заветам. [А ведь после того, что эти вожди сотворили в феврале 1917 года, после того, как они сначала изменили своей присяге Богу и Царю – Помазаннику Его, а затем способствовали свержению Самодержца с Его Прародительского Престола и тем, действуя рука об руку с агентами мировой закулисы, ввергли Россию и весь народ, ее населяющий, в кровавую пучину Гражданской войны, следовало избегать с ними даже дышать одним воздухом, и тем более недопустимо внимать этим клятвопреступникам (если мы не хотим быть вместе с ними уничтоженными по Божьему Правосудию).]
   И никто не старался отделить их "работы" во время революции от работы во время белого движения, а Якобий именно это и сделал. Вот почему его "разоблачения" и произвели впечатление разорвавшейся бомбы. Он просто поставил уже известные нам факты на свои места и в его книге вся эта жалкая предреволюционная и революционная эпоха, представленная ничтожными [духом] людьми [ведь великие люди клятвопреступниками быть не могут! Так вот эта эпоха] производит воистину потрясающее [и крайне угнетающее] впечатление. …Конечно, увидеть себя в его «писаниях», как в зеркале в таком неприглядном виде не особенно приятно, но, следуя русской пословице: нечего на зеркало пенять, когда у лиц, руководивших тогда судьбами России, «рожи» оказались кривыми [и крайне жалкими. Такие рожи не могут принадлежать настоящим героям. Предавшие святого Царя, разрушители мощной Российской Империи обязаны вкусить смерть. Память же о них должна жечь сердца потомков гневом и стыдом за содеянное ими. О них необходимо помнить только для того, чтобы, не дай Бог, не повторить их безумные действия; чтобы понять жизненную необходимость знания учения Церкви Христовой о Царской власти; чтобы суметь принести покаяние в собственном отвержении и незнании этого учения].
   Конечно, задеты очень многие – и покойные, и живые – виновники русского краха. И сейчас всех их – и покойных и живых – [враги Бога и Царя, а значит и Отечества, или недалекие люди] начинают наскоро гримировать под горячих патриотов и мудрых государственных людей.
   Напрасно: ничего из этого не выйдет! История очень скоро сотрет эти неподходящие гримы и покажет будущим поколениям среди боевых товарищей Императора и "патриотов" Государственной думы настоящих изменников, предателей и трусов, т.е. подтвердит именно ту характеристику, которую им дал Сам преданный ими Русский Царь.
   И та же история покажет, что в это, самое позорное, время, которое когда-либо переживал Русский Народ, только одна фигура покинутого всеми Русского Императора высится над Своими современниками во всем истинно Царском величии и красоте.
   Но вот вопрос: нужно ли было писать такую книгу, которую, по словам И.И. Тхоржевского, разожгла в национальном лагере такие страсти? – Конечно! Нужно же спустя четверть века после крушения нашего Отечества сказать однажды правдивое слово о той эпохе, представители которой в свое время похоронили Царскую Россию и создали интернациональный СССР, а сейчас являются почитателями и властителями эмигрантских дум»
[2].

Сказать эти слова необходимо для того, чтобы понять и осознать тот грех, который привел к разрушению мощнейшей Российской Империи. Только после этого возможно покаяние в этом грехе, то есть изменение ума у тех русских людей, которые ревнуют попасть в Царство Небесное. Только после покаяния в совершенном грехе у грешника появляется возможно приносить Богу плоды достойные покаяния. Ныне уже 90-летняя годовщина цареборческого беснования, а Русский Народ, и даже священство Русской Православной Церкви, которое обязано знать учение Церкви во всей ее догматической полноте и доносить его до широких масс православных христиан, не понимают и не осознают того, что же произошла в феврале 1917 года; кто и почему это совершил; что же надо делать ныне, чтобы Господь Бог сменил Свой гнев на милость к великому Русскому Народу.
   Итак, будем помнить слова Иисуса Христа: от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут (Лк. 12,48). Будем помнить и притчу о пяти, двух и одном талантах, которую Господь заканчивает такими словами: всякому имеющему и богоугодно распоряжающемуся этим дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 25,29-30) А потому думайте сами и решайте сами: спасаться ли вам, богоугодно распоряжаясь своими, но Богом данными талантами, или погибать за защиту чести мундира врагов Бога, Царя и Отечества, прокравшихся в Церковь и в светские и силовые структуры власти Российского Государства. А за это вас выбросят во тьму внешнюю, где будет плач и скрежет зубов, и это будет намного хуже того, что было с эмигрантами. На Страшном Суде вам не помогут оправдания, что вы по послушанию, которое, якобы, выше поста и молитвы+, хулили Царей-Богопомазанников и распространяли ересь папизма и цареборчества. Ссылка на послушание врагам только усугубит ваше положение! А Царь-победитель уже грядет! Спешите выполнять свой долг Богоугодно!

[+Без всяких сомнений, послушание выше поста и молитвы, но только своему законному господину, да еще обязательно “о Господе”, то есть ради Христа и в Его славу. Ну, подумайте сами, будет ли послушание женщины выше поста и молитвы “о Господе” своему не мужу, а соседу?!! И как на это "послушание" посмотрит законный муж? А как Господь Бог?!!

   Е. Джунковский далее отмечал, в статье о книге И.П. Якобия: «К этой книге отношение, по-моему, должно быть такое. Прочтя ее, каждый из нас должен сказать, бия себя в грудь: …кто, нагрешившие побольше [меня?]… Некоторые же господа – нужно ли называть их имена? – просто должны биться головами о стены своих палат и редакций и орать на весь мiр: “Это мы, такие-сякие, погубили нашу Родину!” И единственно, кто так мужественно поступил, был П.Б. Струве. В свое время он произнес о русской революции речь, которая была позже напечатана[3]. И, если не знать имени автора этой брошюрки, можно было бы подумать, что ее написал [монархист-черносотенец], а не П.Б. Струве. Да и на одной из своих последующих лекций прямо сказал, что если бы в свое время повесили его – Струве, Милюкова и Гучкова, то в России и революции никакой бы не было. Вот это покаяние, сделанное пред недалеким уже отходом в иной мiр, заслуживает всяческого одобрения, а меня лично примиряет с этим великим, но раскаявшимся грешником. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 533.)
   Конечно, Струве в своем заявлении преувеличивает свою роль и роль Милюкова с Гучковым в свержении Самодержавия в России. Ибо, как было показано выше, русские масоны и предатели использовались мировой закулисой втемную и являлись мелкими пешками в великой борьбе закулисы за мировое господство. Кроме того, составитель данной работы не читал покаянной лекции этого видного русского масона, а потому не известно, что он там говорил в 1919 году. Но Олег Платонов, специалист по русским масонам, указывает, что Струве и в эмиграции находился в руководящем звене русских масонов[4], то есть он слова покаяния не подтвердил делом покаяния и продолжал служить сатане в качестве руководителя русских масонов в эмиграции.
   Но, без сомнения, мировой закулисе не удалось бы ничего серьезного в России предпринять, если бы в ней не служили сатане Струве, Милюковы, Гучковы и другие, имя которым легион (Мк. 5,9). Закулиса не смогла бы тогда реализовать и десятой доли своих планов, если каждый русский человек выполнял бы свои служебные обязанности не только из страха перед начальством, но и по совести (Рим. 13,5), стараясь угодить Богу и служить своему Отечеству.
   Ныне известно, что Царь грядет! А потому понятно, что мировой закулисе не удастся уничтожить Россию и истребить великий богоизбранный Русский Народ. Ныне от всех граждан России, ревнующих о личном спасении, о спасении своих ближних и всей России, требуется, всего-то, выполнения своих служебных обязанностей не только из страха перед какими-либо человеками (например, перед вышестоящем начальством), но и из ревности служить своему Отечеству, стараясь угодить Богу. При этом следует помнить, что над всеми людьми Господь Бог наш и что Он все видит, даже наши помыслы! А потому зло будет обязательно наказано и уже скоро, а верный Богу, Царю и Отечеству будет обязательно награжден спасением своей безсмертной души!

б). Что ожидало бы Россию, если бы Господь Бог не лишил Русский Народ Своего Помазанника – Царя

   Е. Джунковский в своей статье ставит такой вопрос: «если бы этой революции не было и Россия осталась бы в рядах победителей+, не достигла бы она в настоящее время [к 1939 году!] величайшего благополучия, к которому она и в мирное время шла гигантскими шагами? Конечно, да!

[+Выше было показано, что мировая закулиса, используя наших "союзников", развязала 1-ую Мировую войну исключительно для того, чтобы уничтожить Российскую Империю, а потому в рядах победителей ни наши "союзники", ни мировая закулиса не планировали видеть Россию. Россия оказалась бы победительницей только при условии, что Русский Народ не был бы виновен в грехе отречения от своего Богопомазанника, и потому Господь Бог за отсутствием греха против Воплощенного Имени Своего не отъял бы Царя от Русского Народа. Ибо Русский Народ был бы достоин иметь над собою Царя-Богопомазанника. Именно это имел в виду праведный Иоанн Кронштадский, когда призывал Русский Народ к покаянию (смотри здесь). А при наличии соборного греха отречения России от своего Царя-Богопомазанника, Господь отъял от Русского Народа Своего Помазанника, а потому Россия не смогла встать в ряды победителей.

Величайший святой – Царь-искупитель Николай Второй
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Итак, если бы этой революции не было и Россия осталась бы в рядах победителей, то она достигла бы в настоящее время [к 1939 году!] величайшего благополучия!] Не говоря уже о проливах, Константинополе и, конечно, Галиции; она обезпечила бы себе исключительное влияние в Турции и Персии и таким образом закончила бы свое территориальное округление.

[Вот именно этого-то наши "союзнички" и мировая закулиса допустить никак не хотели! Поэтому они несколько потратились и нашли дураков и духовно поврежденных из проживающих в России (от евреев-талмудистов и недалеких поляков до русских бандитов из Екатеринбурга типа Ермакова) и предложили им подряд за недорого срубить сук, на котором они же и сидели. Эти несчастные согласились стать обычным пушечным мясом для завоевания мирового господства крайне узким кругом слуг сатаны. А Господь, повторяем за Авелем Тайновидцем, «за отречение России от своего Богопомазанника» попустил им срубить этот сук – разрушить Российскую Империю! (Полное пророчество Авеля Тайновидца смотри здесь.)
   «Враги России торжествовали. Британский посол в Париже Ф. Берти писал в своем дневнике: “Нет больше России. Она распалась, и исчез идол в лице Императора и религии, который связывал разные нации православной верой. Если только нам удастся добиться независимости буферных государств, граничащих с Германией на востоке, т.е. в Финляндии, Польше, Украине и т.д., сколько бы их удалось сфабриковать, то по мне остальное может убираться к черту и вариться в собственном соку”»
[5].
   Вспомним, прочитав эти слова, что и Англия, и Франция числятся союзниками России. И обратим внимание, насколько важно этим "союзникам" исчезновение Императора Российского. Необходимо отметить и запомнить, кто стоит за утопической идеей "независимости" карликовых государств на границы с государством Богоизбранного Русского Народа. России не очень-то и нужны Эстония, Латвия и другие "страны", живущие за ее счет, а вот этим странам Россия очень и очень нужна и для решения своих экономических проблем, и для возможности положительного ответа на Страшном Суде для граждан этих "независимых" окраин безбожного Запада.
   Таким образом, дело не в исполнителях (жидах-христоборцах, масонах-цареборцах, предателях и еретиках-папистах), а дело в том, что Россия не сдала очень сложный экзамен на Правую Веру, на хранение пятой заповеди. Хотя, если бы исполнителей не оказалось бы, то Россия развивалась бы и укреплялась бы; а не пребывала в грехе клятвопреступления. На живущих в ней не изливались бы чаши гнева Божьего за грех измены русским Царям, наследникам Престола Давидова.
   Будем помнить слова Преподобного Авеля: «А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли» и вспомнили свой Соборный Обет, данный Русским Народом Богу в 1613 году! И чтобы вспомнили о том, что Господь обещает продлить дни только за хранение пятой заповеди, и чтобы усвоили, почему только за хранение этой заповеди, а за хранение девяти других такого обетования нет.

   Но продолжим вместе Е. Джунковским, очевидцем и участником событий накануне гибели Российской Империи, рассуждать о том, что было бы с Россией, если бы Русский Народ не впал в грех клятвопреступления.]
   Внутри же земельные реформы дали бы крестьянам землю, а переселенческое дело обеспечило бы азиатские окраинам могучий расцвет русской культуры [при сохранении самобытности каждого малого народа]. У нас было все: плодородная земля, и леса, и хлопок, и нефть, и всяческие металлы. Скота было вдоволь, промышленность делала огромный успех. [Самое главное, Богом Царь Николай Второй царствовал (Притч. 8,15) и было Божье благословение у русского народа на творение соборных добродетелей во славу Божию!] Мы не нуждались бы ни в чем и ни в ком и Россия должна была бы превратиться как бы в особую часть света.
   Выигрыш войны дал бы великие результаты, а Император Николай Второй в памяти благодарного потомства заслужил бы право считаться одним из Великих Русских Монархов.
   Теперь еще вопрос! Действительно ли мы были накануне победы?
   Конечно были! Этого не отрицают и сами устроители революции и даже возникновение ее объясняют необходимостью покончить с монархическим режимом еще до предстоящей победы.
[12] Мне самому, в качестве представителя Министерства Внутренних Дел и Верховному начальнику Санитарной части, приходилось участвовать в Ставке на больших военных хозяйственных совещаниях под председательством ген. Алексеева, и на последнем таком совещании, незадолго до революции, там царило твердое убеждение в успехе наших военных операций: всего было вдоволь!

И для достижения этой победы сотрудники Императора, особенно же Его боевые товарищи во главе с ген. Алексеевым, должны были сделать все, не жалея животов. Они должны были или победить или с честью умереть, как это делали простые солдаты на полях сражения[13]. Но живот свой за Родину положил в тот трагический период войны только Один Император, а Его сотрудники уже значительно позже начали штопать свои красные [кровавые из-за своего предательства] тоги белыми заплатами.

Да генералам и умирать было бы не нужно, им следовало бы подождать с поддержкой революции только до весны, даже без всякого наступления. Ведь нужно же по совести сказать, «не выворачивая историю наизнанку», что для тыла, т.е. для всей России революция явилась полной неожиданностью [хотя и на места были разосланы агенты жидо-масонских сил], а на фронте настроение, несмотря на все усилия "союзов", было совсем неплохое. Бурлил только Петроград с его Государственной думой. В столице дружно работали над устройством революции и наши революционные "патриоты" и агенты Людендорфа [правильнее: не немецкие агенты, а непосредственные агенты мировой закулисы], а всем им любезно помогали аккредитованные представители наших благородных "союзников", боявшихся нашей победы, как огня.

О неизбежности революции пусть говорят позже, после нашей смерти. Мы же, пока еще живые, современники, всю эту ловкую предательскую работу видели собственными глазами и втереть нам очки никаким новоявленным историкам не удастся.

Выше были подведены итоги русским военным возможностям и того, что было возможно в действительности в конце Великой войны. Ошибок в выводах нет.

[Но всего ярче о том же свидетельствует Черчилль (бывший в момент революции английским военным министром), в своей книге о мировой войне.

«Ни к одной стране судьба не была так жестока, как к России. Ее корабль пошел ко дну, когда гавань была на виду. Она уже перетерпела бурю, когда все обрушилось. Все жертвы были уже принесены, вся работа завершена. Отчаяние и измена овладели властью, когда задача была уже выполнена. Долгие отступления окончились; снарядный голод побежден; вооружение притекало широким потоком; более сильная, более многочисленная, лучше снабженная армия сторожила огромный фронт; тыловые сборные пункты были переполнены людьми. Алексеев руководил армией и Колчак – флотом. Кроме того, – никаких трудных действий больше не требовалось: оставаться на посту; тяжелым грузом давить на широко растянувшиеся германские линии; удерживать, не проявляя особой активности, слабеющие силы противника на своем фронте; иными словами – держаться; вот все, что стояло между Россией и плодами общей победы.

...В марте Царь был на престоле; Российская Империя и русская армия держались, фронт был обеспечен и победа безспорна. [Обратим внимание, о безспорной победе Русского оружия говорит английский министр обороны после гибели Российской Империи!]][14]

Теперь спрашивается, как же назвать тех ответственных политических деятелей и высших военных сотрудников Императора, которые, нарушая присягу, предали и своего Царя и свою Родину?

Если многим не нравится данное Якобием название, пусть придумают какие-нибудь другие синонимы. Но вряд ли это изменит существа дела.

[Как писал А.А. Керсновский[15]: «Генерал-адъютанты Императора Всероссийского дали себя обмануть честолюбивым проходимцам. Невежественные в политике, они приняли за чистую монету все слова политиканов о благе России, которую сами любили искренне. Они не знали и не догадывались, что для их соблазнителей благо России не существует, а существует лишь одна-единственная цель – дорваться любой ценой до власти, обогатиться за счет России... Самолюбию военачальников то льстило, что эти великие государственные мужи – «соль земли русской» – беседуют с ними как с равными, считают их тоже государственными мужами. Им и в голову не пришло, что от них скрыли самое главное. Что удар задуман не только по Императору Николаю Второму (которого все они считали плохим правителем [ибо они были духовно повреждены и не понимали догмата Православной Церкви о Царской власти]), а по Монархии вообще. Что их самих используют лишь как инструмент, как пушечное мясо, и что они, согласившись по своему политическому невежеству продать своего Царя, сами уже давно проданы теми, кто предложил им эту сделку с совестью.

Обманутые общественностью [которая из-за своей духовной безграмотности служила сатане] военачальники сыграли роль позорную и жалкую. Лично для себя они, правда, ничего не искали. Ими руководило желание блага России, ложно понятого. [Для того, чтобы понимать в чем заключается истинное благо России, государства Богоизбранного Русского Народа, необходимо находиться в правой вере и, принеся присягу своему Царю-Богопомазаннику, служить Ему верой и правдой, а не предавать Его!] Они полагали, что благоденствия Родины можно добиться изменой Царю. Их непростительной ошибкой было то, что они слишком стали считать себя «общественными деятелями» и недостаточно помнили, что они – прежде всего – присягнувшие Царю офицеры». (П. Мультатули. Император Николай II во главе действующей армии и заговор генералов. С. 295.)

П.В. Мультатули очень точно подводит итог деятельности генералов, которые не исповедовали Догмат Царской власти, а потому на заседаниях масонских лож мечтали о благе России без Царя-Богопомазанника: «глядя из сегодняшнего дня, следует признать, что генералы доказали истинность пословицы: «Благими намерениями выслана дорога в ад». Погнавшись за эфемерными посулами, в которые они уверовали с чужого голоса, генерал-адъютанты толкнули Россию, в прямом смысле слова, в настоящий ад. Вместо русских флагов над Константинополем и Босфором, вместо почетного для России мира, были красные полотнища в Петрограде и Москве, германские – в Киеве и Вильно, было всеобщее торжество противника, венцом которого стал «похабный» Брестский мир». (П. Мультатули. Император Николай II во главе действующей армии и заговор генералов. С. 310.)

И сбылись пророческие слова отшельника монаха-буддиста Теракуто, сказанные им еще в 1891 году Цесаревичу Николая Александровичу: «Ты будешь бороться за ВСЕХ, а ВСЕ будут против Тебя. На краю бездны цветут красивые цветы, но яд их тлетворен; дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушают Отца». А Царь является Отцом всех народов, населяющих Российскую Империю, а значит и всех присягнувших Ему офицеров и генералов, и мужей из Государственной думы и всего российского священства. И вот эти дети, по наущению сатаны и слуг его, бросились к ярким цветам на обрыве и, как предупреждал отшельник Теракуто, падают в бездну, а все потому, что посчитали себя умнее Царя – Помазанника Божьего, а потому и не слушались своего Отца – Воплощенное Имя Божие.]

И.И Тхоржевский лицемерно выгораживает от ответственности нашу Государственную думу. Но первые две Думы были чисто революционными и просуществовали лишь короткое время, а последняя ожидала только подходящего случая, чтобы свергнуть ненавистный [для нее] монархический строй»[16]. Вы только вдумайтесь, Государственная дума против государственного строя! То есть измена Государственной думы на лицо.

Но вспомним слова Авеля Тайновидца, сказанные им более, чем за сто лет: «Накануне победы рухнет трон Царский». Это пророчество ни в коей мере не снимает ответственности с генералов или с членов Государственной думы, изменивших своей присяге, но помогает понять, почему так спокойно святой Царь Николай сошел со Своего прародительского Престола Самодержца Российского: Он знал и пророчество Авеля, и другие пророчества угодников Божиих о Его искупительном подвиге, Ему нужно было только определить момент начала Его самого главного служения Богу во имя спасения Своего Русского Народа. А начав этот подвиг, Он для нас оставил запись в Своем дневнике: “Вокруг измена и трусость и обман!” Именно эта запись указывает нам причину и тот момент, когда Его служение закончилось в качестве Удерживающего Своих подданных от греха измены, а началось служение намного сложнее и ответственнее – в качестве искупителя уже согрешивших грехом измены.

в). Все самонадеянные "спасители Отечества" были лишь послушными, глупыми, надутыми марионетками в руках мировой закулисы[17]

Пред вами суд и правда – все молчи!..

Но есть, есть Божий суд, наперсники разврата!

Есть грозный суд: он ждет,

Он недоступен звону злата,

И мысли и дела он знает наперед.

Тогда напрасно вы прибегнете к злословью –

Оно вам не поможет вновь

И вы не смоете всей вашей черной кровью

Святую праведную кровь.

(по М.Ю. Лермонтову)

И.П. Якобий написал книгу “Император Николай Второй и революция”.

Прекрасная, доказательная, исключительно ценная книга!

Книга «рисует в необыкновенно трогательных и ярких тонах светлый облик Государя Императора и Его Августейшей Семьи и, свидетельствуя о чрезвычайной преданности Государя Императора России, Его верности до конца, не щадя ни Себя, ни Своей Семьи, Своему долгу и о чисто христианских кротости и терпении, с которыми Он и Его Семья переносили выпавшие на Их долю страдания, – является настоящим памятником Царственным Мученикам.

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Портрет взять здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Вместе с тем, эта книга резко бичует всех тех, кто, по мнению автора, виновен в подготовке и возникновении революции, в содействии и служении последней». (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 502.)]

Книга написана человеком широко и полно осведомленным, человеком широкого кругозора, человеком глубоких и обоснованных выводов.

…В условиях нашей действительности книгу эту каждый должен, если не иметь у себя на столе постоянно, то прочесть, проштудировать и усвоить.

Совершенно неожиданно среди русской белой эмиграции появление этой книги вызвало вопли негодования.

Необходимо оговориться: не среди так сказать рядовых эмигрантов, а среди лиц, претендующих на роль выразителей их взглядов и настроений и даже на роль руководителей, попечителей и охранителей.

Обоснованной и доказательной критики нет. Более умная, открыто левая, пресса обошла ее молчанием, т.к. возразить на нее нечего.

И весь гвалт не по существу и не на тему.

Весь гвалт направлен на опорочивание всей книги И.П. Якобия в целом, а способом такого опорочивания избранна "защита" вождей Белого движения.

Под соусом такой "защита" книга И.П. Якобия изображается квинтэссенцией мракобесия, а автор – недостойным клеветником на рыцарей без страха и упрека.

И.П. Якобий повинен презрению.

За что? – За отрицательную характеристику деятельности генерала Алексеева в связи с его отношением к революции и ген. Корнилова за арест Государыни и смену стражи.

Не могшему не принять вызова Дантесу фон Геккерену был брошен пламенный упрек: «Не мог щадить он нашей славы, не мог понять в сей миг кровавый, на что он руку поднимал»… И Д.ф.Геккерен ушел в историю заклейменный этим упреком.

Какое же клеймо будет достаточным для тех, кто поднял руку на Россию, на Государя, кто принял участие в заговоре?

Ах, они действовали bona fide[18]! Они руководствовались желанием России добра!

Несомненно. Но в своей самодовольной самоуверенности они считали себя способными судить; судили, осуждали и этим сами осудили себя. Подняв руку на Россию, на Государя, они не могли понять в сей миг кровавый, на что они руку подняли.

А что сказать об офицере, да и о любом должностном лице при Царствующем Государе, Которому им принесена присяга, вступившем в заговор против Государя?

Или для высокопоставленного генерала уже не обязательна принятая им присяга «споспешествовать, что к Его Императорского Величества верной службе и пользе государственной во всяких случаях касаться может. Об ущербе же Его Величества интереса, вреде и убытке, как скоро о том уведаю, не только о том благовременно объявлять, но всякими мерами отвращать и не допущать потщуся»!!?

Или, может быть, последующее участие и руководящая роль в борьбе против большевиков амнистируют предыдущее преступление против России и Государя?

Какое участие? Одно – расплата за тягчайшую ошибку жизнью в бою, другое, если оно остается лишь участием, – затем окончено смертью от недугов и старости.

Где граница для определения мотивов делаемого? У кого это идейное побуждение. У кого – попытка избегнуть несомненно предстоявшей участи ген. Духонина[19]. …Нет более крепкой спайки, чем спайка кровью в боях, чем спайка совместной борьбы за одну идею.

Но нет большей и горшей ошибки как замалчивание истины или искажение ее. [Тем более, что эта истина необходима для постановки правильного диагноза болезни, который необходимо поставить, чтобы приступить к лечению болезни, приведшей Российскую Империю к гибели. А выздоровление Русского Народа необходимо для воскресения России, предусмотренного Замыслом Божьим. А значит, обязательно произойдут и выздоровление Русского Народа, через покаяние в грехе отречения от своего Богопомазанника и прославление святого Царя Николая, как Царя-искупителя, и воскресение России! И горе тем, кто будет мешать этим процессам!

Для пытающихся дискредитировать книгу Якобия] И.П. Якобий совершил целый ряд "преступлений".

1. Он выявил истинный образ Государя Императора Николая Второго, столь оклеветанного злостной и предательской молвой. Этим он кладет предел самооправданию вчерашних предателей и их сторонников-защитников, которые сегодня дерзают присоединить и свои голоса к ненужному хору пустых похвал и жалкому лепету оправданий. Разве это можно простить И.П. Якобию?

2. Он указал, где родилась русская политическая революция, кто ее настоящий виновник, и этим положил предел столь удобному «мы все виноваты». [Все действительно виноваты в грехе отречения от своего Богопомазанника, даже современное поколение (как минимум повторяли в школе, а может еще продолжаем повторять, бред о "кровавом" Николае Втором. Но свергала Самодержавие в России мировая закулиса, используя спецслужбы "союзников", при активном участии только бездуховной русской элиты, а не всего Русского народа.]

3. Он доказал преступно-глупую роль "прогрессивных" министров, заговорщиков-генералов, будировавших общественных деятелей. Разве это можно простить И.П. Якобию?

4. Мало этого, Он назвал и навсегда заклеймил имена всех этих преступных персонажей. В изобилии этих Поливановых, Самариных, Барковых, Сазоновых, Львовых, Коноваловых, Родзянок, Рузских, Крымовых и tutti quanti[20], среди которых есть не только ныне здравствующие, но посягающие на роль «руководителей и деятелей» и даже играющие эту роль. Разве это можно простить?

5. И, наконец, он дерзнул доказать роль международного еврейства и масонства в гибели России и Государя. Доказать, что все эти самонадеянные "спасители Отечества" были лишь послушными, глупыми, пустыми, надутыми марионетками в руках жидо-масонов и указать, что «в русском зарубежье масонство захватило руководящую роль, прочно засело в нашем б. дипломатическом корпусе, широко распространилось в военной среде, проникло на "командные посты" русской общественности и наложило руку на русскую печать». Он указал на существующую и серьезнейшую опасность. Разве это можно простить И.П. Якобию?

Вот "преступления" И.П. Якобия и за них он «повинен смерти».

Книга его – ключ к разумению совершившегося и имеющего совершиться.

Низкий поклон ему за это.

[«Ни одна из революций не вызывает такого гадливого чувства, как бунт в России, свергнувший на наших глазах Великую Империю и навязавший великому Русскому Народу под видом политического порядка небывалое рабство, организованную нищету и издевательство над человеком и над здравым смыслом.

Ни одна книга, написанная об этой революции, не воспроизводит ее преступной глупости и ужасов с такою яркостью и точностью, притом в такой сжатой форме…

Русские люди «должны познакомиться с этим исследованием, так живо изображающим величайшую драму наших дней[21]. Познакомиться и, быть может, отказаться от оценок, навеянных предвзятой критикой тех, кто прямо или косвенно был причастен к Российскому бедствию. [Кроме того, ясное понимание темы о Царской власти, о служении святого Царя Николая Второго Богу и Своему Русскому Народу, о необходимости прославления Его, как Царя-искупителя – все это является необходимым условием для воскресения России и для спасения ныне здравствующих православных христиан, проживающих в России. Ибо, если человек не желает служить Богу здесь на земле, принимая посильное участие в реализации замысла Божьего о великом Русском Народе и России, то творением добродетелей падшего естества стяжать достаточной благодати Духа Святаго для Царствия Небесного практически невозможно.

Потому-то слуги сатаны пытались и пытаются расхитить как можно больше православных христиан безблагодатной деятельностью. Все отвержения истин, которые Господь открывает верным Своим, все споры вокруг них нужны слугам сатаны. И не важно то, что отвергающий догмат о Царской власти и искупительный подвиг святого Царя Николая и славящий царских изменников или хулящий Царей-Богопомазанников и Их верных холопов, делают это bona fide[22], руководствуясь желанием добра и России, и земной Церкви Христовой! Эти люди, независимо от чинов и регалий, от занимаемого положения в обществе и церковной иерархии, своей самодовольной самоуверенностью осуждают сами себя, ибо сказано же: беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится (Притч. 5,22).

И понятно, чей заказ, вольно или невольно, отрабатывают те, кто пытается отвлечь русских людей от дальнейшего исследования по определению главных организаторов борьбы с властью, как Богом установленной – Самодержавной властью Царя – Помазанника Божьего, так и властью Богом попущенной, которая от поколения к поколению изменяется. Совсем неслучаен тот факт, что однофамилец, а может быть и потомок, одного из изуверов Ипатьевского подвала, огромными тиражами огромных томов изрыгает ложь и клевету на наших Царей. Фамилия этого писателя – Радзинский.]

…С документами в руках, цитируя мемуары деятелей 1917 года, И. Якобий доказывает, что самые воспоминания эти, написанные в беженстве, подтверждают его печальные заключения. Те, кому следовало бы «ведать что творит», оказались не на высоте исключительно трудного военно-политического положения и понимания, что делом настоящего патриотизма и государственного самосохранения были [и есть!] верность Монарху и поддержка Монархии.

В этом умственном и нравственном затемнении, охватившем Россию, светит, однако, ровным светом одно яркое и чистое созвездие: Сам Государь Николай-искупитель, окруженный такими же чистыми душами Своей преданной Подруги – Государыни и Их невинных Детей.

Принесенная Ими жертва не пропадет даром. Уже плачет Русская земля по старым богам.

Книга И.П. Якобия будет, конечно, на столе у каждого крепкого монархиста. Но этого мало: проникнуться этою страшною повестью должны и те, кто еще колеблется и сомневается, продолжая блуждать в жалких останках трех сосен русского безвременья»[23], которое уже заканчивается, ибо Царь-победитель уже грядет!

Вышеприведенный текст взят из главы 7.7.3. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[В связи с приближением 93 годовщины цареборческого беснования в феврале 1917 года предполагаем продолжить новостные сообщения по книге Романа Сергиева, если Господь Бог благословит.]




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 482.


И.П. Якобий “Император Николай Второй и революция” (составитель С.Фомин)
Издательство: Общество святителя Василия Великого, 2007 г. Кол-во страниц: 864. Формат: 84x108/32

"...Ни одна книга, написанная об этой революции, - считал, имея в виду первое ее французское издание 1931 года, генерал-майор Б.В.Геруа, - не воспроизводит ее преступной глупости и ужасов с такою яркостью и точностью, притом в такой сжатой форме, как книга И.П.Якобия". Книга эта была переведена на пять иностранных языков и выдержала полтора десятка только французских изданий.

Для чтивших память Царя Мученика и Его Святого Семейства русских эмигрантов труд И.П.Якобия, вышедший в 1938 году по-русски, стал в полном смысле слова настольным; они хранили его "как реликвию, как житие Царя Мученика". Со временем этих реликвий оставалось все меньше и меньше. Изданная небольшим тиражом, книга эта была "замолчана и скуплена", так что на русском языке ее достать было делом почти безнадежным. Среди немногих самых дорогих вещей (родительского Благословения, ладанок со святынею и Русской землей, Царских наград, документов, писем и фотографий) в багаже русских беженцев второй Мировой войны были и потрепанные томики книги И.П.Якобия. Именно с такой, пережившей все невзгоды сиротского русского скитальчества книги напечатано наше издание.

Остальную, более обширную его часть составляет публикация отзывов русской эмигрантской печати на появление в свет книги И.П.Якобия, а также материалов спора по поводу отдельных положений, содержащихся в ней, который (с перерывом на войну) продолжался вплоть до середины 1960-х годов. Несомненный интерес представляет публикация целого ряда редких мемуаров, послуживших для книги И.П.Якобия основными источниками, а также подробный разбор их в рецензиях, появившихся в эмигрантской периодике.

Мы можем только добавить, что книга, действительно, очень ценная и полезная.

[2] Здесь используется фрагмент из статьи Е. Джунковского “Еще о книге И.П. Якобия”, напечатанной в газете “Царский вестник” №671. 7/12.8.1939. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 532-533.)

[3] Это была публичная лекция, прочитанная в ноябре 1919 года в Ростове-на-Дону, впервые напечатанная в ежемесячнике “Русская мысль”. Кн. I-II. София. 1921. С. 6-37. (Замечание С. Фомина.)

[4] О. Платонов. Терновый венец России. Тайная история масонства 1731-2000. М. Русский вестник. 2000.

[5] П. Мультатули. Император Николай II во главе действующей армии и заговор генералов С. 309.

[12] Обратим внимание на то, что эти слова написаны в августе 1939 года.

[13] Курсивом выделено в тексте книги.

[5] Император Николай Второй – человек сильной воли. С. 111.

[15] Антон Антонович Керсновский (23.6.1907†24.6 1944) – военный писатель, автор четырехтомного капитального труда “История Русской Армии” (Белград. 1933-1938).

[16] Здесь используется фрагмент из статьи Е. Джунковского “Еще о книге И.П. Якобия”, напечатанной в газете “Царский вестник” №672. 14/27.8.1939. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 537-538.)

[17] Здесь используются фрагменты из статьи Вл. Кутырина “"Преступление" И.П. Якобия”, напечатанной в газете “Царский вестник” №676. 11/24.9.1939. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 539-543.)

[18] bona fide – добросовестно, искренне; буквально доброй веры (лат.).

[19] Последний Верховный главнокомандующий Русской Армией (1917), зверски убит в Ставке (в Могилеве) солдатами-большевиками после прихода большевиков к власти.

[20] tutti quanti – и все прочие, и все остальное (франц.).

[21] Эти слова написаны в 1939 году.

[22] bona fide – добросовестно, искренне.

[23] Здесь используется статья генерал-майора Б.В. ГеруаИмператор Николай Второй и революция”, напечатанной в газете “Часовой” №238-239. 1939. Июль. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 521-523.)

Генерал-майор Борис Владимирович Геруа (1876†1942), профессор по тактике, награжден Георгиевским оружие, генерал-майор (июль 1916), начальник штаба 11-й армии, в Белом движении не участвовал, ибо нелегально перешел границу с Финляндией еще в 1918 году. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 808.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page