О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43")
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния

Новости 16.10.12.
http://www.ic-xc-nika.ru/
п/я: ic.xc.nika.ru@gmail.com
Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает обстоятельствами нашей жизни и текстами Священного Писания. Очень полезно читать тексты церковного чтения на каждый день

За вторник 16.10.12. Седмица 20-я по Пятидесятнице. «Или нас обманывают сердюковы и макаровы, выдавая уничтожение ГРУ за наивысшую заботу и о Вооруженных Силах России, и о личном составе уволенных сотрудников, на подготовку которые «были потрачены годы и многие миллионы рублей»; или же государственников, радетелей о МОГУЩЕСТВЕ России, которые жизнь и здоровье свое положили, укрепляя ее Вооруженные силы, товарищей Сердюкова и Макарова со товарищами злобные людишки обзывают государственными преступниками, которым место ТОЛЬКО на фонарях! Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Свт. Феофан Затворник
10/23 янв.(1815) – 6/19 января (1894)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

За вторник. Седмица 20-я по Пятидесятнице. О богаче и нищем – Святитель Игнатий Брянчанинов. Евангелие о совершенном милосердии – Святитель Николай Сербский. «Вероятно, все вы страдаете одною жаждою, – жаждою освобождения отсюда...», – Слово Святителя Филарета Московского по освящении храма Покрова Пресвятыя Богородицы, в Московском Тюремном Замке говорено 18 сентября 1852 года.
(Фил. II,16-23, Лк. VI,37-45). Не суди, отпускай, давай... по-видимому, все трата одна, а прибыли никакой. А между тем вот что обещается: не будешь осуждать, и тебя не осудят; будешь отпускать, и тебе отпустят; будешь давать, и тебе дано будет. Теперь эта прибыль не видна; но она прибудет несомненно тому, кто от сердца сделает указанные затраты, – прибудет именно в ту пору, когда больше всего будет чувствоваться нужда в неосуждении и прощении. Как обрадуется тот, кто вдруг сподобится получить такие блага, как будто ни за что! И наоборот, как будет скорбеть и горевать тот, кто в свое время не умел прибыльно [т.е. богоугодно! Ибо православный человек в Боге богатеет! т.е. обоживается.] распорядиться своим достоянием! Все бы отпустил и все бы роздал, да поздно: всему время. Не все гоняться за такою прибылью, которая прямо идет в руки, почти вслед за тратою. Брось, по русскому присловью, хлеб-соль назади, – он очутится впереди. Образ действий в показанных случаях действительно похож на бросание; но только тут бросается не на попрание, а в руки Божии. В этих руках и хранение верно, и получение из них несомненно. Приложи только веру и упование.
   [Обратим внимание на то, что следует различать понятие "осуждение" от понятия "различение". Ибо способность видеть и различать – это добродетель, ибо она позволяет нам находиться в трезвомыслии и, увидев грех другого, бежать прочь от этого греха, а осуждение, которое всегда связано с превозношением, – это тяжелейший грех, ибо является воровством царской власти судить у обладателя этой власти. Следует также различать такие понятия как "обличение" и "осуждение". Осуждение, как уже говорилось, является грехом, ибо осуждающий превозносится над осуждаемым, а обличение является духовным подвигом, ибо обличающий превозносит Истину над ложью, добродетель над грехом, верность Христу над изменой Ему! Служение ЗАКОННЫМ царям (мужу/отцу, Царям-Богопомазанникам) и почитание их о Господи – это верность Христу Господу, а служение НЕЗАКОННЫМ царям (любовникам, САМОЗВАНЦАМ – это Царские холопы, которые влезли на Престол Давида по зову/ВЫБОРУ человеков, а не по зову Господа Бога от ЗАЧАТИЯ) и почитание их (например, Бориса Годунова или Василия Шуйского) ЦАРЯМИ – это ИЗМЕНА Христу Господу и является духовным блудом, это есть СМЕРТЕЛЬНЕЙШИЙ грех. Служители сатаны, естественно, стремятся смешивать и путать эти понятия и то, что является осуждением и даже клеветой, называют обличением, а то, что является обличением, особенно если это касается священников-изменников, называют осуждением и клеветой. Апостол Павел и различающих грех, и обличающих преступников и негодяев, как 2 года назад делали десантники (об этом здесь), напутствует: если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном (Кол. 3,1-2). И тогда Победа будет за нами!

"Победа будет за нами!"
Исполняет Жанна Бичевская

   Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника (Лк. 6,43-44). Святитель Иоанн Златоуст здесь поясняет: «Спаситель говорит, что [иначе и] ...быть не может, что оно [худое дерево] приносит ТОЛЬКО злые плоды, но добрых НИКОГДА не принесет; равно как и наоборот. Что ж, неужели добрый человек не может сделаться худым, и наоборот? Жизнь человеческая наполнена многими такими примерами. Но Христос не то говорит, будто худому человеку невозможно перемениться, или доброму невозможно пасть, но то, что человек не может принести доброго плода, доколе живет худо. Худой человек может перейти к добродетели; но доколе он остается худым, дотоле не может принести доброго плода. Как же Давид, будучи и добр, принес худой плод? Не в состоянии добродетели, но уже переменившись, он это сделал, так что он не принес бы такого плода, если бы всегда пребыл тем, чем был, потому что, оставаясь добродетельным [имея страх Божий], он не осмелился бы сделать того, на что дерзнул» (о страхе Божьем смотри здесь, здесь, здесь и здесь).
   Отметим, что Иисус Христос указывает очень точный КРИТЕРИЙ истинности: по плодам их узнаете их. Но в этом месте Господь предупреждает, что, если перед Вами терновник, то НЕВОЗМОЖНО получить от него плод в виде смоквы. Если же Вы своими глазами увидите и своими руками потрогаете смокву на терновнике, то Вас обманывают Ваши глаза и руки: или Вы колючку приняли за смокву (за инжир), или Вы смоковницу принимаете за терновник. Т.е. или Вас обманывают сердюковы и макаровы, выдавая уничтожение ГРУ за наивысшую заботу и о Вооруженных Силах России, и о личном составе уволенных сотрудников, на подготовку которые «были потрачены годы и многие миллионы рублей» (об этом смотри здесь); или же государственников, радетелей о МОГУЩЕСТВЕ России, которые жизнь и здоровье свое положили, укрепляя ее Вооруженные силы и, в первую очередь, создавая сильную военную разведку, товарищей Сердюкова и Макарова с соратниками злобные людишки обзывают государственными преступниками, которым место ТОЛЬКО на фонарях!
   Если же серьезно, то сердюковы и макаровы МОГУТ стать добрыми деревьями и плоды они МОГУТ приносить добрые, и не висеть им на фонарях, но только при одном условии: они должны перестать быть ТЕРНОВНИКОМ, агентами мировой закулисы, а пока их место на фонарях. Иисус Христос чуть больше 2-х тысяч лет назад предупреждал и сердюковых, и макаровых: Уже и секира при корне дерев лежит: ВСЯКОЕ дерево, не приносящее ДОБРОГО плода, срубают и бросают в огонь (Мф. 3,10) И уже скоро все сердюковы и макаровы смогут на собственной шкуре убедиться в истиности слов Иисуса Христа! Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 4,23) А негодного раба выбросят во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 25,30).

"Наш Царь грядет, Его призвал народ!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»

Я знал, что Бог Россию не оставит. Что страшные мучения пройдя,
Она восстанет и Себя прославит, когда дождется Нового Царя.
И становясь все радостней и краше, Он нас заставил головы поднять,
Предзнаменуя избавленье наше, и возвещая Божью Благодать.
И горе вам, плясавшим здесь недавно, кружившим свой бесовский хоровод,
Вы пропадете, сгинете бесславно
. Наш Царь грядет! Его призвал народ!
Полный текст смотри здесь.

Песня победы
видео клип с концерта в Москве, текст здесь

Добивают Россию предатели,
А она всё жива непокорная,
На последнем своём издыхании
Уповая на помощь Господнюю!
Но спасение придет обязательно
,
Канет в лету эпоха позорная,
канет в лету эпоха страдания,
Истерзавшая душу народную.


          Который день, который год страна моя во мгле,
          Как будто бедный мой народ не на своей земле,
          Без об"явления войны нас ловко взяли в плен,

          Но Бог велик, и скоро мы поднимемся с колен!

   Сайт "Сыновья России" смотри здесь, многие песни иеродиакона Рафаила можно скачать здесь.]




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@gmail.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу romserg05@mail.ru, но лучше: ic.xc.nika.ru@gmail.com







Царь-Искупитель Император Петр Великий Кольцо Патриотических Ресурсов
Алексей Мысловский
Сайт Bazadzhi Travel Остров Крит

Bazadzhi Travel
на Крите и по Криту