Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 19.06.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Неожиданно водитель командирской машины резко свернул с колеи и выехал на обочину дороги. БТР остановился.
   - В чем дело? - поинтересовался комбриг. В его голосе зазвучал металл. – Ты, почему солдат, съехал с дороги?
   - Не знаю, товарищ полковник, - ответил испуганный боец, и его курносое лицо стало пунцовым. – Мне как будто кто-то приказал «Съезжай на обочину!»
   - Ты что солдат пьян? Ты что городишь?! Может быть оттого, что крест пудовый на себя нацепил? - На самом деле расстегнутый ворот выгоревшей от солнца гимнастерки солдата обнажал висевший на шнурке от ботинок маленький блестящий медный крестик. - Я тебе сейчас покажу! Комбриг, ругаясь, полез внутрь машины, предварительно махнув рукой водителю следующего за БТРом Камаза продолжать движение.
   Камаз поравнялся с БТРом и вдруг раздался мощный взрыв. Ударной волной всех находящихся на броне бросило на землю. Осколки переднего моста машины поразили нескольких офицеров: одному выбило глаза, другой получил множественные ранения живота, полковнику из штаба армии оторвало ногу. Об этом здесь

Трагедия на Ходынском поле является образом трагедии России после гибели Царя Николая Второго. Государь при Коронации изнемог (на мгновение пропотерял сознание) и народ Божий лишился на очень короткое время своего Богопомазанника. На Ходынке – кровавая катастрофа, народ давил и душил друг друга. Не тоже ли случилось и после того, как Царь, по указанию Бога и по требованию "народа", оставил Престол Давида? Да, случилось что-то невероятное. Народ как бы потерял свое самосознание, душит и убивает друг друга, погибает не тысячами, а целыми миллионами. Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Владимир Азаров. Сила Креста Животворящего (случай на войне).. 1

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга. 4

5.1. «Я завещаю Тебе любить все, что служит ко благу, чести и достоинству России». 4

5.1.4. Александра Федоровна пропитала Православием все Свое существо. 4

5.1.5. Трагедия на Ходынском поле является прообразом трагедии России после гибели Царя Николая Второго. 4

5.А. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Владимир Азаров. Сила Креста животворящего (случай на войне)

Текст рассказа взят здесь.

Текст взят из этой книги стр. 45-48

   Весна в Афганистане наступает в феврале. Вся природа оживает, пробуждается. Может быть не так ярко, бурно и восторженно как в России, но также торжествующе и победоносно. На деревьях рядом со старыми, огрубевшими от ветра и солнца листьями, набухают хрупкие морщинистые почки, каменистые пустыни покрываются пышным ковром полевых цветов. Их многоцветие подчеркивается строгими фиолетовыми вкраплениями небольших островков и полей опиумного мака. В воздухе стоит нежный опьяняющий запах цветущих оливковых, апельсиновых и мандариновых деревьев. Слышится жужжание всевозможных насекомых, веселое щебетание птиц. Жизнь утверждает свои права на существование, на продолжение своего эволюционного развития.
   В такое время хочется лечь на землю, закрыть глаза, расслабиться, чтобы почувствовать легкое дуновение ветра, шелест трав, потрескивание жестких листьев эвкалипта, ощутить теплоту ласковых лучей ослепительно белого солнца, … но, тяжкий воинский долг обязывает делать над собой титанические усилия и забыть про весну и мир...
   Мотострелковая бригада выдвигалась в район проведения боевых действий. Впереди колонны двигался сильный отряд обеспечения движения с саперными подразделениями. Единственная в горно-пустынной местности дорога, ведущая в район расположения бандгрупп мятежников, была сильно заминирована.
   В ходе движения подразделения бригады, двигавшиеся по одному маршруту и растянувшиеся на десятки километров, неоднократно подвергались обстрелам со стороны душманов, но бронетехника, поставленная в колонне через каждые пять, семь колесных машин, открывала ответный огонь. Выделенные для охраны мотострелковые и разведывательные подразделения рассредоточивались, завязывая бой с противником. Диверсионные группы моджахедов тут же отступали, уползая в горы тайными змеиными тропами.
   Во главе основных сил бригады ехал БТР. На нем находился командир бригады, начальник штаба оперативной группы по проведению боевых действий майор Антонов, сидящий над механиком-водителем и другие офицеры управления соединения. Постоянные нападения на колонну держали всех в высшей степени напряжения. Приходилось не только реагировать на постоянно менявшуюся боевую обстановку, но и самим порой покидать машину и открывать огонь из автоматов по неизвестно откуда появляющимся группам душманов.
   Вскоре колонна вышла на большое, ровное как стол, плато. Местность обозревалась в разные стороны на много километров. Можно было, казалось, немного снять напряжение, но неожиданно водитель командирской машины резко свернул с колеи и выехал на обочину дороги. БТР остановился.
   - В чем дело? - поинтересовался комбриг. В его голосе зазвучал металл. – Ты, почему солдат, съехал с дороги?
   - Не знаю, товарищ полковник, - ответил испуганный боец, и его курносое лицо стало пунцовым. – Мне как будто кто-то приказал «Съезжай на обочину!»
   - Ты что солдат пьян? Ты что городишь?! Может быть оттого, что крест пудовый на себя нацепил? - На самом деле расстегнутый ворот выгоревшей от солнца гимнастерки солдата обнажал висевший на шнурке от ботинок маленький блестящий медный крестик. - Я тебе сейчас покажу! Комбриг, ругаясь, полез внутрь машины, предварительно махнув рукой водителю следующего за БТРом Камаза продолжать движение. Майор Антонов, прокладывавший маршрут бригады, просунул голову в люк, чтобы как-то объяснить свирепому комбригу, что солдат съехал с маршрута по причине усталости. Офицеры, пользуясь неожиданной остановкой, встали на броне, чтобы размяться после долгого и утомительного пути.
   Камаз поравнялся с БТРом и вдруг раздался мощный взрыв. Ударной волной всех находящихся на броне бросило на землю. Осколки переднего моста машины поразили нескольких офицеров: одному выбило глаза, другой получил множественные ранения живота, полковнику из штаба армии оторвало ногу.
   В развороченной кабине грузовой машины лежали поникшие тела водителя и старшего машины. Крики и стон наполнили воздух. Удивленный комбриг вылез из люка, вскоре оттуда показалась всклокоченная голова механика водителя с открытым ртом. С соседних машин подбежали люди. До прихода медиков бригады майору Антонову, чудом не пострадавшему при падении на землю, вместе с другими подоспевшими солдатами и офицерами пришлось оказывать первую медицинскую помощь. Прежде всего, колоть раненым промидол, основное болеуспокаивающие средство. По радио вызвали вертолет для эвакуации раненых и убитых.
   Через час бригада продолжила движение. Угрюмый комбриг, считавший себя убежденным атеистом, весь оставшийся путь сидел в глубокой задумчивости. По прибытию в район, он подошел к механику.
   - Спасибо тебе сынок, я твой должник. Ты нам жизнь спас. Видимо, Господь тебя сохранил, а вместе с тобой и меня. Я представлю тебя к правительственной награде.
   Солдат взволнованно слушал проникновенные слова благодарности. Все кто случайно находился в этот момент рядом с ними, в том числе замполит бригады и майор Антонов понимали, что означало для сурового, резкого и всегда немногословного комбрига сказать подобные слова простому солдату.
   Когда он отошел, солдат осторожно взял свой крестик и, не стесняясь присутствия политработника, поцеловал его. Никто не ухмыльнулся, не бросил язвительную реплику, не осудил и не выразил бурных эмоций. Все молча разошлись по своим боевым постам.
   Солнце опускалось за горизонт. Наступала тревожная ночь. Какой по счету она будет для каждого из солдат и офицеров бригады, никто не знал. Но все верующие и неверующие в тот день поняли Евангельский смысл случившегося: «...бодрствуйте, ибо не знаете, в какой день Господь ваш придет» (Мф.24,42).

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

5.1. «Я завещаю Тебе любить все, что служит ко благу, чести и достоинству России»[1]

Портрет Императора Александра Третьего.
Художник Шильдер Николай Густавович (1828-1898)
Портрет взят здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В сердце Императора Николая II глубоко врезались заветы Его Державного Отца, сказанные Ему за два дня до кончины. Мы приведем здесь лишь краткие выдержки из их последней беседы.
   "Тебе предстоит взять с плеч моих тяжелый груз государственной власти и нести его до могилы так же, как нес его Я и как несли наши предки. Я передаю Тебе царство, Богом Мне врученное. Я принял его тринадцать лет тому назад от истекшего кровью Отца...
   Твой дед с высоты престола провел много важных реформ, направленных на благо Русского Народа. В награду за все это Он получил от русских революционеров бомбу и смерть...
   В тот трагический день встал предо Мною вопрос: какой дорогой идти? По той ли, на которую Меня толкало так называемое "передовое общество", зараженное либеральными идеями Запада, или по той, которую подсказывало Мне Мое собственное убеждение, Мой высший священный долг Государя и Моя совесть.+ Я избрал Мой путь. Либералы окрестили его реакционным. Меня интересовало только благо Моего народа и величие России. Я стремился дать внутренний и внешний мир, чтобы государство могло свободно и спокойно развиваться, нормально крепнуть, богатеть и благоденствовать. [Нынешние правители действуют с точностью наоборот. Вот этим-то и отличается Власть от Бога Царя-Богопомазанника от попущенной власти Богом – власти марионеток мировой закулисы – слуг сатаны!]

   [+Апостол Павел говорит: для чего моей свободе быть судимой чужою совестью? (1Кор. 10,29). Эти слова Апостола учат каждого христианина принимать только те советы других людей, которые не отвергаются нашей совестью. Император Александр Третий наставлял Наследника Престола Давидова и научает всех нас проверять все советы на соответствие их нашим убеждениям, нашему священному долгу и нашей совести.]

   Самодержавие создало историческую индивидуальность России. Рухнет Самодержавие, не дай Бог, тогда с ним рухнет и Россия. Падение исконной русской власти откроет безконечную эру смут и кровавых междоусобиц. Я завещаю Тебе любить все, что служит ко благу, чести и достоинству России. Охраняй Самодержавие, памятуя притом, что Ты несешь ответственность за судьбу Твоих подданных пред Престолом Всевышнего. Вера в Бога и в святость Твоего Царского долга да будет для Тебя основой Твоей жизни. Будь тверд и мужественен, не проявляй никогда слабости. Выслушивай всех, в этом нет ничего позорного, но слушайся только Самого Себя и Своей совести [ибо только Своему Помазаннику Господь Бог открывает что и как необходимо делать, чтобы руками мудрыми Он пас народ Божий, Иакова, и земную Церковь – наследие Божие, Израиля (Пс. 77,71-72)]. В политике внешней – держись независимой позиции. Помни, – у России нет друзей. Нашей огромности боятся. Избегай войн. В политике внутренней – прежде всего, покровительствуй Церкви. Она не раз спасала Россию в годины бед. Укрепляй семью, потому что она основа всякого государства". (С. Позднышев. Op. cit., стр. 43-45).

5.1.4. Александра Федоровна пропитала Православием все Свое существо[2]

Бракосочетание Императора Николая II и Императрицы Александры Фёдоровны
1894. Туксен Л.-Р.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   О духовном состоянии Императрицы Александры Федоровны очень ценные наблюдения и выводы сделал генерал Гурко. Эти наблюдения, естественно, нуждаются в православной коррекции, ибо этот генерал являлся масоном+, т.е. человеком христо- и цареборческого духа.

   [+Генерал Гурко Василий Иосифович, 1864-1937, член Государственного Совета, участвовал в составлении программы "Прогрессивного блока", один из учредителей и руководителей Военной ложи (Петроград).]

   «Члены Гессенского Дома, к которому принадлежала Императрица, были подвержены мистицизму с давних пор во многих поколениях… [Для масона вера в Бога Всемогущего и Всеведущего является мистицизмом и фанатизмом.] Повышенной религиозностью … была преисполнена и сестра Государыни, Великая Княгиня Елизавета Федоровна. В Александре Федоровне глубокая религиозность проявлялась с молодости, наружно выражаясь, между прочим, в том, что Она долгие часы простаивала на коленях на молитве. [Для масона молитва о понимании воли Божьей или о победе русского оружия является предосудительным действием!]
   "Побуждаемая той же религиозностью, Она восприяла перед вступлением в брак Православие всем Своим существом. [Очень ценно это наблюдение из уст масона!] Последнее оказалось для Нее задачей не трудной; в Православии Она нашла обильную пищу для Своей природной склонности к таинственному и чудесному. Именно этим надо объяснить Ее решимость переменить веру, на что, как это видно из дневника Государя, первоначально Она не соглашалась. Действительно, Александра Федоровна, перейдя в Православие, отнюдь не проявила к нему того довольно равнодушного отношения, которым отличалась с семидесятых годов прошлого века [XIX века] русская культурная общественность. [Эта "культурная" общественность все больше и больше теряла свою национальную и культурную принадлежность к Великому Русскому Народу!]
   "Александра Федоровна, наоборот, пропитала православием все Свое существо, притом православием приблизительно XVI века [времен Царя Иоанна Грозного, когда русский народ стал третьим Богоизбранным Народом, а Великий Князь его стал Царем-Богопомазанником!] Обрела Она глубокую веру не только во все Догматы Православия, но и во всю его обрядовую сторону. [Для "культурного" масона участие в Таинствах и присутствие на молебнах по каким-либо поводам является средневековой дикостью и невежеством.] В частности, Александра Федоровна прониклась глубокой верой в почитаемых православной Церковью святых. Она усердно ставит свечи перед их изображениями и, наконец, и это самое главное, – проникается верой в "божьих людей" – отшельников, схимников, юродивых и прорицателей. [Понятно, что "просвещенный" богоборчеством масон свечи перед иконами не ставит, и даже иконы изображениями называет, а всех отшельников и схимников мошенниками считает.]
   Войти в сношение с людьми этого типа Государыня стремится с первых лет Своей жизни в России. [У постели умирающего Императора Александра Третьего Она познакомилась с праведным Иоанном Кронштадтским!] И находятся лица, которые поставляют Ей таковых в таком количестве, что Царский Дворец приобретает в этом отношении характер старосветских домов замоскворецкого купечества. С заднего крыльца, разумеется, по чьей-либо рекомендации, проникают такие лица во внутренние покои Дворца, где Императрица с ними иногда подолгу беседует, а гофмаршальская часть обязывается их радушно угощать. [Сколько сарказма и сколько иронии у Царского холопа генеральского звания по отношению к одному из проявлений жизни своей православной Императрицы, ревнующей о Боге!]
   Царица по этому поводу даже говорила, что Ей известны высказывания по Ее адресу упреки за то, что Она охотно видится и беседует со странниками и различными “Божьими людьми”. «Но Моему уму и сердцу, – прибавляла Она, – подобные люди говорят гораздо больше, нежели приезжающие ко Мне в дорогих шелковых рясах архипастыри Церкви. Так, когда я вижу входящего ко Мне митрополита, шуршащего своей шелковой рясой [дорогой одеждой, а монах, коим является митрополит, давал Богу обет нестяжания!], Я себя спрашиваю: какая же разница между ним и великосветскими нарядными дамами?» [Какое требовательно-трепетное отношение Императрицы к священству и монашеству православной Церкви! И понятно, что любви к такой Императрицы у такого священства не было ни тогда, нет ее к святой Царицы и ныне со стороны духовноповрежденного священства.]
   Одновременно Она углубляется в чтение творений отцов Церкви. Творения эти были Ее настольными книгами до такой степени, что рядом с кушеткой, на которой Она проводила большую часть времени, стояла этажерка, заключавшая множество книг религиозного содержания, причем книги эти в большинстве были не только русские, но и написанные на славянском языке, который Государыня научилась вполне свободно понимать. [Понятно, что у генерала не то, что множества книг святых отцов не было, но, похоже, и в руки-то такое брать не рисковал. Ибо духа они с Императрицею были разного, Александра Федоровна «пропитала Православием все Свое существо», а он пропитал свое существо "просвещенным" масонством!]
   Любимым Ее занятием, наподобие русских Цариц допетровского периода, стало вышивание воздухов и других принадлежностей церковного обихода…
   На почве духа православной веры зародилась у Нее, а затем утвердилась в сознании мысль о том, что соль земли русской – ее простой [православный] народ [а у большевиков – простой, но безбожный народ – люмпен!], а высшие классы разъедены безверием и отличаются развращенностью. [Генерал-масон указывает на «определенный болезненный характер мнительности по отношению к людям» из ближайшего окружения, но жизнь показала истинность того, что произрастает на почве духа православной веры. Святая Царица Александра Духом Христовым видела уже давно «вокруг измену, трусость и обман»!]

5.1.5. Трагедия на Ходынском поле является прообразом трагедии России после гибели Царя Николая Второго[3]

Коронация Императора Николая II и императрицы Александры Фёдоровны
1896. Туксен Л.-Р.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   14/27 мая 1896 г. в Успенском соборе в Москве, в необыкновенно торжественной обстановке издревле установившейся традиции, состоялась Коронация Их Величеств. Для Государя и Государыни, глубоко проникшихся идеей Божественного начала верховной власти православного самодержавного Монарха и одинаково ясно понимавших великое значение вторичного восприятия Таинства священного Миропомазания в знак того, что как нет выше, так нет и труднее на земле Царской власти, нет бремени тяжелее Царского служения; этот день был днем великих душевных переживаний. С этой минуты, исключительно и высоко торжественной для Государя, Он почувствовал Себя подлинным Помазанником Божиим; чин Коронования, такой чудный и непонятный для большинства русской интеллигенции, был для Него полон глубокого смысла. С детства обрученный России, Он в этот день как бы повенчался с ней. [Венчание Царя-Богопомазанника на Царство смотри здесь и здесь.
   И для Александры Федоровне «эмоциональный подъем от происходившего был велик. “Служба меня совсем не утомила, скорее вдохновила сознанием того, что я вступила в мистический брак с Россией, – писала сестре Виктории Александра Федоровна, – теперь я действительно Царица”»[4]. С этого времени до последних минут Своей жизни "немка" Александра Федоровна ощущала Свою ответственность перед Богом за жизнь и здоровье Своих подданных, за судьбы и счастье России. С этого времени Она стала дочерью великого Русского Богоизбранного Народа! Хотя ни одной капли русской крови в Ней не было, но Она стала русской по духу!+

   +Ныне бывает и наоборот: по плоти и крови 100% Русский (т.е – сын Богоизбранного Народа, а по духу – жидовин, т.е. враг Божий и своего Богоизбранного Русского Народа! Вам, конечно же, понятно, что его ждет и здесь на земле, и там, после смерти?! На каждой утрени дьякон громко возглашает: “Над всеми людьми Господь Бог наш!

   «Во время Коронования с Государем произошел, по-видимому, не заслуживающий внимания случай, но он оказался впоследствии вещим. После длинной и утомительной коронационной службы, в момент восхождения Императора на церковный помост, изнемогая под тяжестью царского одеяния и короны, Он споткнулся и на время лишился чувств. Этот случай как бы предуказывал всю тяжесть ответственности и безпримерных забот и недостаточную крепость молодого Царя, чтобы не изнемочь под тяжестью Царского креста». (Игумен Серафим. Православный Царь. С. 138.)]
   По роковому стечению обстоятельств, последующие дни коронационного празднества были неожиданно омрачены известной катастрофой на Ходынском поле [18 мая]. Здесь на обширном пространстве собралась толпа свыше полумиллиона человек, ожидавшая обещанной раздачи коронационных подарков и гостинцев. Вследствие неожиданного количества собравшихся людей, полиция+ не сумела справиться с толпой, и в момент начала раздачи подарков произошла невероятная давка. [За 4 часа до момента начала раздачи подарков (это случилось где-то около 6 ч. утра) «толпа вскочила вдруг как один человек и бросилась вперед с такой стремительностью, как если бы за нею гнался огонь… Задние ряды напирали на передние, кто падал, того топтали, потеряв способность ощущать, что ходят по живым еще телам, как по камням или бревнам».] Через 10-15 минуть порядок был восстановлен, но было уже поздно. Погибших на месте оказалось 1282 человека, раненых несколько сот.

   +«По недосмотру и неопытности распорядителей торжеств, хотя, как следует, не было выяснено следственной комиссией». [Есть все основания считать, что здесь не обошлось без слуг мировой закулисы!].(Игумен Серафим. Православный Царь. С. 138.)

   [«Используемое как учебный плац, изрытое траншеями и рвами, Ходынское поле не было как следует подготовлено для подобных мероприятий. Не лучшим образом среагировали и сами власти на опасное скопление людей, которых уже накануне собралось не менее полумиллиона [было подготовлено для раздачи царских подарков 400 тысяч гостинцев и эмалированных кружек], практически оставив ситуацию без внимания. Несчастье произошло около шести часов утра [раздача подарков предполагалось начать в 10 часов]. Толпа, возбужденная слухом, что кто-то уже получает гостинцы, зашевелилась, «вскочила вдруг как один человек»(Страницы жизни. С. 34.)
   В толпу был запущен слух и люди, испугавшись, что им не хватит подарков, забыли, по какому торжественному случаю дают подарки, но, помня только о подарке, бросились, сметая все на своем пути, за этим подарком. Таким образом, побудительным мотивом порыва толпы являлся грех – это и грех отсутствия смирения пред волей Божией, если Господь не благословил получить подарок от Царя по случаю Его Коронации, и грех зависти к тем, кто уже получил этот подарок, и грех стяжания материальных предметов. А православный человек должен всегда помнить, кто толкает его на грех – слуги сатаны, и потому есть все основания предполагать, что Ходынская трагедия – это плановая операция этих самых слуг сатаны, которые одновременно являются и непримиримыми врагами Бога, Царя – Помазанника Его и третьего Богоизбранного Русского Народа. Сейчас уже широко известны приемы воздействия на толпу, в которой нет сдерживающего начала в виде страха Божьего. Одним из главных инструментов всех этих приемов являются слухи соответствующего содержания, распускаемые для возбуждения толпы и последующего управления ею.]
   Можно легко себе представить, какое ужасающее впечатление произвела на только что коронованную молодую Императорскую Чету эта страшная катастрофа, случившаяся после столь знаменательной для Них Коронации. Нет надобности говорить о том, что Их Величества всей душой и всем сердцем участвовали в этом народном бедствии. На следующее утро Они присутствовали на панихиде о погибших, а затем несколько раз посещали раненых в больницах. Семьям погибших или пострадавших были выданы крупные пособия, похороны приняты на государственный счет и т.д. Словом, и в материальном, и в моральном отношении Их Величества сделали все от Них зависящее для оказания помощи семьям и родственникам пострадавших.
   [«Тяжело все это отразилось на сердце Государя, нанеся Ему жестокую рану. Он, не жалея средств, желал как Отец разделить этот духовный пир веры со Своими верноподданными [порадовать их в связи со Своей Коронацией], а тут такая ужасная кровавая драма. Люди друг друга давили, как бы потеряв человеческое сознание. Мудрые духовные старцы еще тогда видели в этом грозном событии какое-то недоброе предзнаменование, глубоко сознавая, что ничто без воли Божьей не делается, а тем более не могли … погибнуть люди без воли Всевышнего, без повеления Которого смерть не может коснуться ни одного человека. Только теперь нам становятся понятными эти фатальные события. Государь изнемог под тяжестью креста и сложил его по требованию народа… [Требование народа заключалось в том, что народ стал слушать и выполнять указания врагов Бога, Царя (Отца Народа Русского) и врагов самого Русского Народа. А потому Русский Народ и не хотел выполнять волю Бога, выполняя указания своего Царя. Государь же записал в Своем дневнике: “Вокруг измена и трусость и обман”, 2-го марта 1917 года сошел с Царского служения удерживающего (2Фес. 2,7), чтобы совершить подвиг искупления греха измены Своих холопов Себе. Этот уникальнейший Царский подвиг намного труднее и ценнее в глазах Божьих подвига Царского служения удерживающего.]

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Что же случилось после того, как Государь при коронации изнемог [и народ Божий лишился на очень короткое время своего Богопомазанника]? Кровавая катастрофа, народ давил и душил друг друга. Не тоже ли случилось и после того, [как Царь по указанию Бога и по требованию "народа" оставил Престол Давида]? Да, случилось что-то невероятное. Народ как бы потерял свое самосознание, душит и убивает друг друга, погибает не тысячами, а целыми миллионами
   Таковы эти по видимому случайные события, случившиеся при Помазании на Царство, но они оказались предохранительными вестниками; а мы не только не послушались их, но и не придали им значения». (Игумен Серафим. Православный Царь. С. 138.)
   Игумен Серафим еще в 1920 году предлагал увидеть связь отсутствия Богопомазанника с гибелью сынов и дочерей Богоизбранного Русского Народа, игумен предлагал понять простейшую истину: Русский Богоизбранный Народ без Царя обречен на гибель: во время Коронования Император на время лишился чувств и на очень короткое время оставил Свой народ – это привело к гибели за 10-15 минут 1,5 тыс. человек, а отсутствие десятки лет у Богоизбранного Русского Народа Помазанника Божьего приводит к гибели десятков миллионов человек. Трагедия на Ходынском поле в 1896 году является прообразом трагедии России после гибели Императора Николая Второго в 1918 году: брат на брата пошел только после гибели Удерживающего.
   Православные христиане должны понимать, что гибель почти 1,5 тыс. человек на Ходынском поле связано с неожиданным всплеском страстного желания ~500 тыс. человек получить подарок, этот всплеск страсти характеризует не того, кто дарит, а того, кто охвачен страстью, и тех, кто организуя выдачу подарков, обязан по долгу службы обеспечить элементарную безопасность этого процесса, крайне не простого в детской среде и среди людей, пораженных страстями и похотями.
   Господь Бог показал и Царю Николаю Второму, и нам тяжелое духовное состояние Богоносного Русского Народа уже к 1896 году. Но в основной своей массе Русский Народ еще был духовно крепким, имеющим страх Божий, народом. Через семь лет в Саровских торжествах примут участие не менее трехсот тысяч человек[5], но люди приедут молиться, а не хватать, что плохо лежит, и потому никто не пострадает. Наоборот, произойдут исцеления по молитвам Преподобного Серафима и по вере исцеляемых для обличения всех тех, кто противился всероссийскому прославлению этого угодника Божьего, и для укрепления всех его почитателей.
   На долю Их Величества], помимо тяжелых переживаний, выпало первое тяжелое нравственное испытание. По случайному совпадению, в день несчастья был назначен блестящий прием во французском посольстве, к которому наши союзники французы давно готовились, затратив на эти торжества огромные средства и много усилий. По представлению министра иностранных дел, Государь с тяжелым сердцем решил не отменять Своего посещения, чтобы не вызвать политических кривотолков. Долг Царского служения Он ставил превыше всего.

   Полковник Федор Викторович Винберг вспоминает: «Во время Коронации, в Москве, самый день Ходынки, я видел Государя на вечернем рауте французского посла… Государь не пожелал огорчить хозяина Своим отсутствием на этом торжестве, устроенном союзной Францией, несмотря на угнетавшее Его страшное горе. Вопреки тому, что разсказывают теперь разные еврейские макулатурные брошюры, Государь, как и разумеется само собой, принял крайне близко к сердцу известие о катастрофе, глубоко подействовавшее и на Государя и на Государыню, Которая душой никогда уже больше не оправилась от этого тяжелого нравственного потрясения: горестный осадок сохранился в душе навсегда». (Ф. Винберг. Крестный путь. Мюнхен 1922. (Репринтное издание. С-Пб. София. 1997.) [ниже – Винберг. Крестный путь.] С. 177).]

   В назначенный час Государь прибыл во французское посольство, оставался там минимальное время, предусмотренное протоколом, и затем отбыл, поручив послу передать Свою благодарность французскому народу за его дружественные чувства к России. Государь казался совершенно спокойным; только мертвенная бледность лица, – единственный признак, указывающий на Его внутреннее волнение, – выдавала Его душевное состояние. Это было первое публичное проявление необыкновенной выдержки и самообладания Государя. Его мужественный жест был по достоинству оценен в иностранной печати, особенно французской. Что же касается русской либеральной общественности и левой прессы, то они пытались, в целях пропаганды, использовать этот случай, чтобы представить Государя, как человека безсердечного, безжалостного и жестокого.
   [«В ближайшие после Ходынки дни Николай и Александра ездили по больницам и баракам, наблюдая страшные картины и выражая соболезнования раненым, присутствовали на панихиде. На семьи погибших или пострадавших было выделено по 1000 рублей. [Это огромнейшие деньги по тем временам!] Все расходы на похороны – каждого в отдельном гробу, а не в братской могиле, как бывало при бедствиях, – шли за государственный счет. По высочайшему распоряжению, для осиротевших детей был учрежден особый приют»[6]. «Не было сделано какой-либо попытки скрыть или приуменьшить случившееся – сообщение о катастрофе появилось в газетах уже на следующий день 19 мая, к великому удивлению китайского посла, сказавшего Витте, что такие печальные вести не то, что публиковать, но и Государю докладывать не следовало!..» (Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 59.)
   Мы с вами видим, что иностранцы отмечают мужество Царя Николая Второго, а "русские" газеты изображают Его жестоким; иностранцы удивляются безжалостностью подданных к своему Государю, а духовно поврежденные русские "обличают" безжалостность Самого Государя.
   Ну, как тут не вспомнить слова Иисуса Христа: враги человеку – домашние его (Мф. 10,36)? Понятно, что Господь не мог оставить без вразумления врагов Его Помазанника: и русскую либеральную общественность, и левых, и весь Русский Народ, из которого вышел этот сброд. Причем это вразумление продолжается до сих пор, ибо в разум Христов мало еще кто пришел. Так что Афганистан, Чечня и другие беды наши – это "награда" нам от Бога за такую нашу любовь и верность своему Богопомазаннику и для того, чтобы Русский Богоизбранный Народ обрел страх Божий, хотя бы в четвертом поколении от низвергателей Престола Давида в России.]

Вышеприведенный текст взят из раздела 5.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

4.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Роман Сергиев приводит текст 3-й и 4-й глав из книги Е.Е. Алферьева “Император Николай Второй как человек сильной воли”.

[2] Роман Сергиев приводит текст из книги В.И. Гурко “Царь и Царица” приведенный в книге “Николай Романов. Страницы жизни” (Составители Н.Ю. Шелаев и другие. «Лики России». СПб.2001. [ниже – Страницы жизни.] С. 50).

[3] Роман Сергиев приводит 5-ю главу из книги Е.Е. Алферьева “Император Николай Второй как человек сильной воли”.

[4] Страницы жизни. С. 32.

[5] Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 208.

[6] Страницы жизни. С. 35.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@gmail.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»