Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 26.02.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Власть в России перестает действовать в национальных интересах, ради интересов мировой закулисы. Эта преступная власть в стране действует против государственной, национальной безопасности и системы социальной защиты населения





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. НАЕМНИКИ ВО ВЛАСТИ.. 1

1.1. Как и для каких целей власть делают наемной. 4

1.1.1. Власть в государстве перестает действовать в национальных интересах, ради интересов мировой закулисы. 4

1.1.2. Власть мировой закулисы – это религиозная формация – империя антихриста. 4

1.1.3. Кто придет в Разум Христов, тот будет с грядущим Царем-победителем побеждать слуг сатаны!. 4

Некоторые тезисы данного новостного сообщения

Ключевыми идеями саммитов Большой восьмерки являются формирование «глобальной экономики» путем «развития свободных рынков» и «противодействия протекционизму», то есть недопущение того, чтобы государство хоть мало-мальски защищало национальные интересы в сфере торговли и инвестиций. Это удар по государственности, национальной безопасности и системе социальной защиты, какие бы заявления о борьбе с бедностью они не делали. Они плодят эту бедность, ликвидируя государство и связанную с ним национальную экономику, традиционно действующую в интересах населения страны

Ныне каждый должен особенно остро ощутить свою личную ответственность за спасение бесхозного государства, расхищаемого наемниками. Но эта ситуация не безнадежна, потому что пока в стране есть государственно ориентированный народ, встраивающий государственное в свои личные планы, государство может опять обрести своего хозяина – государственно ориентированную власть. Власть, деятельность которой была бы опять обращена к личности, власть, которая воспринимает власть не как кормушку, а как крест с точки зрения своей ответственности перед Богом.

«Делай, как должно, а будет, как Бог даст!» Если ты русский – помоги русскому! Против русских сегодня основная брань супостатов. Потому что третий Богоизбранный Русский Народ является единственной силой на Земле, через которую Господь Бог осуществляет и осуществит спасение верных Ему из всех народов мира, которые поклоняются и будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан. 4,23). Слуги сатаны это отлично понимают, и потому-то ныне основная брань супостатов против Русских – надеются очень многих уловить и погубить из верных, пока Русский Народ наказан Богом вразумительным игом жидовским за свое богоотступничество, выразившееся в отречении России от своего Царя-Богопомазанника

Обложка книги Т.В. Грачевой "Когда власть не от Бога, но попущена Им"
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Мы предлагаем Вам познакомиться с новой книгой Татьяны Васильевны Грачевой, заведующей кафедрой Военной Академии Генерального штаба Вооруженных Сил России “Когда власть не от Бога, но попущена Им". Две ее книги “Невидимая Хазария” и “Святая Русь против Хазарии” на нашем сайте смотри здесь и здесь. Тексты обоих книг в PDF можно скачать здесь.

Эти три ее книги представляют несомненный интерес для Русского Православного Патриота. Правда, с некоторыми ее выводами и утверждениями, мы согласиться не может, но эти места мы обязательно указываем и поясняем, почему не можем согласиться. Итак, книги Татьяны Васильевны – это «наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками».

1. НАЕМНИКИ ВО ВЛАСТИ

1.1. Как и для каких целей власть делают наемной

«Общество не приведут в лучшее состояние ни беспорядки, ни пылкие головы... Общество образуется само собою, общество слагается из единиц. Надобно, чтобы каждая единица исполняла должность свою. Нужно вспомнить человеку, что он вовсе не материальная скотина, но высокий гражданин высокого небесного гражданства. Покуда он хоть сколько-нибудь не будет жить жизнью небесного гражданина, до тех пор не придет в порядок и земное гражданство».

Н.В. Гоголь

1.1.1. Власть в государстве перестает действовать в национальных интересах, ради интересов мировой закулисы

   Каждый человек планирует свою жизнь. Но традиционно при составлении своих планов он исходит из координат, которые касаются лично его и его близких, ну, в лучшем случае, учитывает, какова ситуация в городе или населенном пункте, где он живет. И если не было войны, то мало кто принимал во внимание при рассмотрении своих личных перспектив обстановку в стране и вокруг нее. Нет, конечно, люди интересовались этими вопросами, но не в контексте своей личной жизни, а так, из интереса, из любознательности или из любопытства, ну, чтобы было, о чем поговорить и что обсудить. Но все это не было личной жизнью. Все это было так далеко от личных планов. Личное и государственное, как правило, никак не пересекались в голове человека. Они далеко отстояли друг от друга. Государственное считалось абсолютной прерогативой власти, а личное – прерогативой самой личности. И личность на это соглашалась, потому что ей хватало своих забот, а власть худо или бедно, в разные времена по-разному позволяла ей жить (иногда очень даже неплохо) или выживать (иногда еле-еле). Жизнь бурлила или тлела, но это была жизнь, обеспечиваемая властью.
   Вектор деятельности власти в традиционном государстве был, в конечном счете, направлен на личность. И потому личность не поднималась при составлении своих личных планов до государственного масштаба, в той или иной мере полагаясь на власть. При этом власть и государство воспринимались как одно и то же. Личность жила, защищаемая оградой государства, которое строилось и укреплялось властью. Таким образом, вектор деятельности власти был направлен на личность потому, что он был, прежде всего, направлен на поддержание государства.
   В этой системе патернализма власти личность могла не думать при составлении личных планов о государственном, полагая, что власть будет продолжать крепить и защищать государственное. Ведь ограда государства и есть основа личного выживания, а в лучшие времена и благополучия.
   Но вот в последнее время произошел решительный перелом во всей этой системе координат. На смену па­тернализму власти в государстве пришли рыночные отношения, которые вступили в противоречие с самой системой государственности и потребовали от власти сделать выбор, на чьей она стороне.
   На стороне ли государства, защищающего личность, или на стороне рынка, которому тесно в государственных рамках и границах, которому государство мешает.
   Рынка, который хочет уничтожить государство.
   Рынка, который ведет беспощадную войну против национальной экономики как фундамента государства и системы социальной защиты народа.
   Рынка, который требует создания глобальной экономики в условиях глобализации.
   Рынка, который, таким образом, является одним из главных инструментов создания на обломках национальной государственности нового мирового порядка, Глобального каганата с антихристом во главе.
   И власть делает свой выбор. Она выбирает рынок и начинает бороться против государства, а значит, выступает против личности, которая традиционно охранялась государственной оградой
.
   Но где доказательства того, что власть сделала свой выбор в пользу рынка, а значит, в пользу глобальной экономики и мирового управления, мирового правительства Глобальной Хазарии?
   Давайте обратимся к итогам саммита Большой восьмерки в Италии в июле 2009 года. Вот что написано в Совместном заявлении «Глобальная повестка дня»:
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   «Мы, лидеры Италии, Бразилии, Канады, Китайской Народной Республики, Франции, Германии, Индии, Японии, Мексики, России, ЮАР, Великобритании, Соединенных Штатов Америки и Председатель Европейской Комиссии вместе с лидерами Египта и Швеции как Председателя Ев­ропейского Совета обязуемся вести совместную работу по борьбе с глобальными вызовами, а также усовершенствовать систему международного управления...
   Мы будем сотрудничать с целью обеспечить возобновление сбалансированного, ровного и устойчивого роста глобальной экономики...
   Мы будем противодействовать государственному протекционизму и обеспечивать открытые рынки...
   Мы будем проводить регулярные консультации по структурным и макроэкономическим вопросам в рамках всех подходящих для этого форумов. Углубленный международный диалог и более тесная координация будут способствовать... постепенному достижению и поддержанию сбалансированной глобальной экономики.
   Мы вновь подтверждаем свою приверженность делу сохранения и развития свободных рынков и отвергаем любые протекционистские меры в сфере торговли и инвестиций. Мы подчеркиваем важность соблюдения подтвержденного в Лондоне обязательства, предусматривающего отказ от мер, которые могли бы создать барьеры для торговли и инвестиций, и срочную корректировку таких мер. Мы подтверждаем нашу просьбу к Всемирно-торговой организации (ВТО) совместно с другими международными структурами в рамках их соответствующих полномочий отслеживать ситуацию и ежеквартально делать публичные доклады о выполнении этого обязательства» (http://www.kremlin.ru/eng/events/articles/2009/07/219336/219378.shtml).
   Ключевыми идеями здесь являются формирование «глобальной экономики» путем «развития свободных рынков» и «противодействия протекционизму», то есть недопущение того, чтобы государство хоть мало-мальски защищало национальные интересы в сфере торговли и инвестиций. Это удар по государственности, национальной безопасности и системе социальной защиты, какие бы заявления о борьбе с бедностью они не делали. Они плодят эту бедность, ликвидируя государство и связанную с ним национальную экономику, традиционно действующую в интересах населения страны.
   Предусмотренный в документе «отказ от мер, которые могли бы создать барьеры для торговли и инвестиций» означает отказ от государственного суверенитета и государственных границ.
   Короче, власть в государстве должна теперь делать не то, что требуют интересы государства и народа, а то, что требует «международное управление» (читай «мировое правительство»), «укрепление» которого прописано в качестве первоочередной задачи. Подписанты, таким образом, признали его необходимость и его верховенство над государственным управлением, то есть конкретно над собой.
   Участники саммита согласились даже на то, чтобы структуры мирового управления контролировали то, насколько они выполняют его требования по сдаче государственного суверенитета. В частности, это касается «отказа от мер, которые могли бы создать барьеры для торговли и инвестиций». Контроль за выполнением этого требования возлагается на ВТО (куда мы так упорно стремимся) совместно с другими международными структурами. Они должны отслеживать ситуацию и ежеквартально делать публичные доклады о выполнении этого обязательства. В случае выявления «нарушителя» предусматривается «срочная корректировка таких мер». Зная эту перспективу, зачем России тогда вступать в ВТО? Чтобы нас за каждый слабый писк в пользу государственности больно пороли и требовали, чтобы мы от нее отказались?
   Участники встречи, подписавшие итоговые документы, добровольно пошли на отказ от своих полномочий по управлению государствами, и, в конечном итоге, на постепенный отказ от государственности как таковой. Это и есть пример того, что власть выступает против государственности и борется с государством. Пример того, что власть перестает жить в координатах национального государства и начинает действовать в координатах глобальной империи Глобального каганата, участвуя в создании всего глобального, включая глобальную экономику и глобальный рынок.

1.1.2. Власть мировой закулисы – это религиозная формация – империя антихриста

   Главный конфликт современности – это конфликт между традиционной идентичностью личности и народа, ориентированных на традиционное государство, традиционную веру и традиционную семью, и антитрадиционной идентичностью власти, ориентированной на антитрадиционную (глобальную) идентичность антигосударства – Глобального каганата, глобальную религию антихриста и уничтожение семьи. Ведь именно семья является основой государства и фундаментом, на котором формируется традиционное религиозное сознание. Не зря ее называют малой Церковью. Удар по семье – это удар по государству и по традиционной вере.
   Личность, живущая в национальном государстве, объективно заинтересована в его сохранении как необходимом условии ее выживания, безопасности и защиты ее национальной и религиозной идентичности.
   Такую личность, которая живет в координатах государства и не мыслит другого уклада, мы назовем государственно ориентированной личностью. Русский Народ – это традиционно сообщество государственно ориентированных личностей. Поэтому его с полным основанием называют самым государственническим народом в мире.
   Власть же, которая сделала свой выбор в пользу рынка, а значит, против государства и, соответственно, против государственно ориентированной личности, может быть названа рыночно ориентированной, антигосударственной властью.
   Почему, спросите вы, рыночная власть это обязательно антигосударственная власть? Да потому что рынок требует от власти того, чтобы роль, место и значение государства постоянно сокращались и, в конце концов, были сведены к нулю.
   Как определить, какая власть является рыночно ориен­тированной или антигосударственной? Посмотрите, как она действует в отношении государства и, как следствие, в отношении личности и народа, и вы все поймете.
   Таким образом, в государстве формируются два противостоящих друг другу полюса – с одной стороны, антигосударственная власть, ориентированная на глобальную идентичность Глобального каганата. А с другой стороны – народ как сообщество ориентированных на государственную идентичность личностей. Это непримиримое противостояние, противостояние, за которым стоят силы зла и силы добра. Раньше государственные формации менялись в силу изменения экономических или политических факторов. Нынешнее же противостояние – это противостояние духа, потому что Глобальный каганат – это религиозная формация – империя антихриста. И потому именно духовные факторы в этом противостоянии являются первичными и определяющими. По сути, это противостояние между силами, исповедующими Христа, и силами, исповедующими антихриста, как бы внешне они не стремились произвести впечатление преданных христиан, с усердием молящихся в храмах.
   Антигосударственная власть с глобальной идентичностью, оказавшись у руля национальных государств в противостоянии с личностью и народом, имеющим государственную идентичность, пребывает в страхе, что народ может помешать ей сделать свое черное дело развала традиционного государства и веры.
   Народ, таким образом, объективно выступает противником для такой власти и главной преградой на пути реализации стратегических планов уничтожения национальной государственности и создания на ее обломках Глобального каганата.
   А что делают с противником? С ним воюют и его пытаются уничтожить. Беспрецедентная ситуация, когда власть ведет войну против собственного народа не для того, чтобы сохраниться у власти в собственном государстве, а для того, чтобы это государство уничтожить.
   Какими способами ведется эта война против народа, который в силу того, что он является носителем государственной идентичности, оказался противником антигосударственной власти?
   Эта война ведется тремя видами средств. Во-первых, физическими (вооруженными, демографическими, экономическими), то есть способными нанести физический ущерб или уничтожить. Во-вторых, ментальными (политическими, информационными, психологическими), то есть разрушительно воздействующими на сознание. В-третьих, духовными (этическими, культурными, но главное, религиозными), направленными на разложение традиционной морали, культуры и веры.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Государство и власть уже более не могут восприниматься как одно и то же. Государство оказывается бесхозным, государственно ориентированная личность и народ как сообщество таких личностей, оказываются незащищенными.
   В этой ситуации государственно ориентированная личность, если она хочет выжить и защитить свою семью, уже не может и не должна при составлении своих планов на будущее исходить из координат, которые касаются только ее и ее близких. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Здесь каждый должен особенно остро ощутить свою личную ответственность за спасение бесхозного государства, расхищаемого наемниками. Но эта ситуация не безнадежна, потому что пока в стране есть государственно ориентированный народ, встраивающий государственное в свои личные планы, государство может опять обрести своего хозяина – государственно ориентированную власть. Власть, деятельность которой была бы опять обращена к личности, власть, которая воспринимает власть не как кормушку, а как крест с точки зрения своей ответственности перед Богом.

1.1.3. Кто придет в Разум Христов, тот будет с грядущим Царем-победителем побеждать слуг сатаны!

   Нужно осознать, что государственно ориентированной власти в современном мире уже практически не существует. На смену «доброму пастырю», радеющему о вере, государстве и народе, приходит «наемник», корысти ради выполняющий заказ своего нанимателя.
   Вы скажете: как же Церковь молится «о богохранимей стране нашей Российстей, властех, воинстве и народе ея».
   Но так ведь молится о властях страны, которые наряду с воинством должны защищать народ, а не о тех, кто, называя себя властью, страну расхищают, воинство дезорганизуют и народ предают в лапы волка – своих хозяев-нанимателей, осуществляя, по сути, оккупационный режим.
   В Греции молятся так: «Помяни, Господи, «благочести­вых Царей наших» (Молитва о будущих Царях). То есть здесь молитва не о всех властях, а только о благочести­вых. А наемники к благочестивым никак не относятся.
   Но вы опять можете возразить: ведь сказано, «нет вла­сти не от Бога». Так-то оно так, но это в условиях священной государственности, строящейся на основе Православия, где Бога признают главным духовным правителем и обращаются к Нему за помощью послать правителей политических. Власть от Бога+ может быть только в государстве, где политическая власть и народ признают Бога как Верховного Правителя, Которому государственная власть и народ подчиняются и перед Которым несут ответственность. Только в этом случае можно надеяться, что Бог пошлет богоугодную политическую власть.
Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец
Фреска в Грановитой палате Московского Кремля востановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

[+Правильнее сказать, Богом установленная Самодержавная власть царя. Во всей своей полноте Самодержавная Царская власть Богом дается Своему Помазаннику, Царю Богоизбранного Народа. Со времен Благочестивого и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного таким Народом является Русский Народ, а Царями-Богопомазанниками являются законные Русские Цари.]

   Что касается этих слов – «нет власти не от Бога» – приведу рассуждения иеромонаха Алексия (Айсина) относительно современного перевода с церковнославянского языка этого фрагмента Священного Писания, который звучит так: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога: существующие же власти от Бога установлены» (Рим. 13,1) (http://www.rusprav.org/2006/new/132.htm).
   В «Полном Церковно-Славянском словаре» протоие­рей Г. Дьяченко (М., 2000 г.) слово «НЕСТЬ» переводится двояко: как «НЕТ» или «НЕ ЕСТЬ». Но смысл фразы «НЕСТЬ БО ВЛАСТЬ, АЩЕ НЕ ОТ БОГА» в русском переводе меняется на диаметрально противоположный в зависимости от того, какой перевод слова «НЕСТЬ» применяется:
   а) ибо НЕТ власти не от Бога... – современный перевод;
   б) ибо НЕ ЕСТЬ власть, если не от Бога... – иной вариант перевода.
   При этом применение варианта "а)" нарушает грамматический и логический строй апостольских поучений. В самом деле, если «всякая власть от Бога», то какую информацию может добавить часть фразы «существующие же власти от Бога установлены»?+

[+"Любознательному" иеромонаху Алексию полезно было бы не фантазировать с умным видом на богословские темы, а почитать Святых Отцов, Учителей Церкви Христовой. Святитель Филарет (Дроздов), митрополит Московский, пишет: «Благоговейному и безпрестрастному изыскателю не трудно дознаться и уразуметь, каким образом власть, по учению слова Божия, происходит от Бога». Подробнее объяснение этого места Священного Писания Святителем Филаретом смотри здесь.
   Мы же только отметим, что этот иеромонах или неблагоговейный, или небезпрестрастный изыскатель, если вообще изыскатель Истины, а не лукавый искуситель православных христиан. Но ведь без искушений нельзя стать искустным в преодолении этих искушений! Правда, Иисус Христос предупреждал всех искусителей: Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит (Мф. 18,7). А чуть выше сказал наш Господь: кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской (Мф. 18,6).]

   В варианте "б)" каждое слово на своем месте, а в смысловом контексте словосочетание «существующие же власти...» дает переход от общего определения понятия «власть» в смысле законности пред Богом, к частному, т.е. речь идет о законности пред Богом современной Апостолу Павлу римской власти. В соответствии с таким вариантом перевода земные власти могут быть от Бога и не от Бога, – установленными по Его попущению.
   И если всякая власть от Бога, то как относиться к врагам Отечества, оккупантам, агрессорам, революционерам, которые силою или хитростью, вооруженным или невооруженным путем захватывают власть в стране? Что же считать власть революционеров, которые свергли Православного Царя в феврале 1917 года, или власть фашистов, оккупировавших нашу страну в 1941 году, властью от Бога?

[+Ответ на этот вопрос простой: Как к попущению Божьему! Святитель Филарет поясняет: «Может быть скажут, что все это было во времена феократiи, то есть, Богоуправления, а что теперь иные времена. – Никто, конечно, не станет спорить, что времена переменяются, и что нынешний год уже иной, а не тот, который прошел. Но разве какие-нибудь иные времена имеют иного Бога? Разве Бог когда-нибудь отрекся от Своего Богоправления над миром и человеческим родом...?»]

   В 1991-м году демократы с их демократией, которая, как говорил Праведный Иоанн Кронштадтский, «находится в аду», хитростью захватили власть и отдали страну на разграбление, а народ на заклание. Что же это тоже «от Бога»? Или попущено Богом за наше безверие?

[Да, в России с февраля 1917 года именно попущенная Богом власть слуг сатаны! Преподобный Авель Тайновидец, даже указал Императору Павлу Первому до каких пор эта власть будет продолжаться: «Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками оккупантов, руками жидов-людоедов, руками гитлеровцев, руками безбожников и демократов], чтобы люди в разум пришли».
   Когда же Император Павел Первый возмутился: «– Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! – гневно нахмурился Император Павел Петрович. – Пустое болтаешь, черноризец…»
   Преподобный Авель заверил Императора Павла Первого: «– А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, Батюшка-Царь, христоубийцы понесут свое...» (Об этом смотри здесь]

   Как пишет иеромонах Алексий (Айсин): «Святая Церковь определяет патриотизм как религиозный долг и духовную добродетель благочестивого христианина». Но, где же место патриотизму, если «всякая власть от Бога», и тогда «противящийся власти (в том числе, выходит, и власти захватчиков, завоевателей, оккупантов) Божию повелению противится, и противящийся себе грех приемлет» (Рим. 13,2)? Получается, что наш народ, освободивший Отечество и весь мир от власти германского фашизма, согрешил пред Богом?! Что русским надо было со смирением принять немецкую оккупационную власть, а не вести с ней многолетнюю кровавую войну не на жизнь, а на смерть? Наконец, если «всякая власть от Бога», то получается, что и власть грядущего антихриста тоже будет «от Бога»?»

[К сожалению, Татьяна Васильевна Грачева не видит лукавства в вопросе иеромонаха Алексия (Айсина). Этот иеромонах не знает или "случайно" в одночасье забыл, что православные христиане послушаются не ради послушания человекам, а ради послушания Иисусу Христу, на Которого и уповают! По христиански это звучит так: послушание о Господе! А не послушание по букве! И в этом случаи законы формальной логики, которыми лукаво или за отсутствием ума пользуется иеромонах, не работают.
   А вот тут-то и требуется твердость в Вере Православной и трезвомыслие с рассудительностью и мудростью! И несмотря на то, что эти качества, как и все таланты человека – это дары Божьи, но каждый человек должен стремиться развить в себе эти качества. А Господь Бог за усердие в этом деле приумножит все таланты, дарованные человеку, и в первую очередь, любовь к Богу и к Помазаннику Его и Правую Веру. Наибольшими талантами трезвомыслия, рассудительности и мудрости, возможными для человеков, обладает наиболее совершенная земная икона Царя царей – Царь-Богопомазанник.
   Ведь Господь и отъял от своего третьего Богоизбранного Русского Народа Царя-Богопомазанника, чтобы Народ в разум Христов пришел. Как только придет, так Господь Бог попущенную власть слуг сатаны уничтожит! А пока мы этой жидовской власти обязаны послушаться о Господе, т.е. ради Христа с рассудительностью, трезвомыслием и мудростью! Но лукавый или глупый иеромонах в разум Христов приходить не хочет, но и нести «гнев Божий за отречение России от своего Царя-Богопомазанника» (Авель Тайновидец) не желает, он желает скорейшего освобождения от ига жидовского!

Блаженная Матрона Московская и Благоверный правитель Иосиф Сталин
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

И правильно ниже написано: в этом случае (в случае борьбы с гневом Божьим!) «получится противление Божию повелению [нести крест Божьего наказания зa грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года], а противящийся этому «себе грех приемлет»»! Господь Бог Русский Народ поставил в угол за «отречении России от своего Царя-Богопомазанника» и в этом углу мы должны стоять до тех пор, пока в Разум Христов не придем! Несмотря на то, что под руководством раба Божьего Иосифа Сталина победили Гитлера!
   За лукавством или глупостью иеромонаха Алексия (Айсина) стоит сатана, а за трезвомыслием и рассудительностью – Господь Бог, выбирайте сами, с кем Вы!]

   Выходит, нужно признать, что власть революционеров, фашистов, демократов и власть антихриста, которую демократы сейчас насаждают, имеет божественное происхождение?
   Но это невозможно. Ведь в этом случае получается, и антихристу тоже нужно подчиниться? Иначе получится противление Божию повелению, а противящийся этому «себе грех приемлет». Что же подчиниться антихристу?+ Но это значит выступить против Бога, лишить себя возможности спасения, жизни вечной во Христе и обречь себя на погибель++.

[+Этот вопрос однозначно указывает на то, что вопрошающий не имеет представления о послушании о Господе! Мы отвечаем на поставленный вопрос: да, именно так и будет! Все те, кто в Разум Христов не придут, не поймут причины гнева Божьего на третий Богоизбранный Русский Народ и не исправятся, те, без сомнения, подчинятся антихристу!
   ++А кто придет в Разум Христов, тот будет с грядущим Царем-победителем побеждать слуг сатаны! Им Господь Бог даст решимость и силы богоугодно решить этот вопрос или вообще избавит их от необходимости решать вопрос: послушаться слугам антихриста или нет! Помните Иисус Христос учит: Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас (Мф. 10,19-20).]

   В утверждении «нет власти не от Бога» кроется еще одна опасность. В Апокалипсисе говорится о «большом красном драконе», «древнем змии, называемом диаволом и сатаною» (Откр. 12,3,9). Он дал «зверю из моря», который есть антихрист, «силу свою и престол свой и великую власть»+ (Откр. 13,2).

[+Чуть ниже Иоанн Богослов указывает на кого, эта власть распространяется: И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира (Откр. 13,8). Т.е. сила и сатаны, и «зверя из моря» не распространяется на тех, которых имена написаны в книге жизни у Агнца. А потому спастись от сатаны просто – будь со Христом и ни слуги сатаны, ни сам сатана ничего сделать с тобой не смогут!
   А далее Апостол Иоанн Богослов добавляет: Кто имеет ухо, да слышит (Откр. 13,9).]

   Тот, кто говорит, что нет «власти не от Бога», обожествляет «древнего змия» и отождествляет его с Богом+. Но именно этого и добивается враг рода человеческого. Ведь как ловко он использует церковные каноны, внушая всем: «нет власти не от Бога» (http://www.rusprav.org/2006/new/132.htm).

[+Ложное утверждение, потому как только бездуховные люди не отличают Бога Истины от «древнего змия», а потому и послушаются абы кому – ради послушания. Если же человек послушается ради Христа Иисуса, то он послушается власти о Господе, а потому никогда не поклонится сатане и его слугами. По одной простой причине, но безбожникам непонятной: Господь Бог этого не допустит: или помрет тот, кому надо поклоняться, или обстоятельства сложатся так, что это физически будет сделать невозможно!]

   Архиепископ Аверкий (Таушев) пишет об антихристе, что он «явится строгим канонистом, сурово карающим всех, кто не захочет ему повиноваться и его почитать, опираясь на букву церковных канонов». Эта опора на букву церковных канонов как раз и дает основания для применения самой суровой кары ко всем, кто не захочет подчиниться антихристу, чтобы заставить их предать Христа. Власть антихриста не может быть от Бога, не может иметь божественное происхождение+, так же как и власть тех, кто строит сейчас для него глобальную империю и содействует для этого развалу национальных государств.

[+Все в мире сотворено Богом. И сам диавол – это падший ангел, который также был создан Богом. И власть этому ангелу вместе со свободой выбора также были даны Богом. Но после отпадения его от Бога, ему Господь во вразумительных целях только попускает власть над кем-то, кто не богоугодно распоряжается своей царственной свободой выбора, чтобы в Разум Христов приходил.]

[Предполагаем продолжить новостные сообщения по новой книге Татьяны Грачевой, если Господь Бог благословит.]

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page