03.10.08.Ответ на лукавую статью. Россия не погибнет, потому что Русские Цари осуществляли Русскую симфонию властей, а грядущий Царь-победитель возвратит духовный смысл Государственного Герба России


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

29.09.2008. слушание дела перенесено на 13 октября 2008 г. Видео на сайте RuTube рассказывает о первом судебном заседании уже 4-го суда.

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей), а также обвиняемые Александр и Иоанн с адвокатом Ксения крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

Сегодня мы вынуждены ответить на статью некого Димитрия Саввина “Царебожничество, цареборчество и Православный монархизм /02.10.2008/”, помещенную на Кольцо Патриотических Ресурсов в разделе “Православная жизнь…”. Правда мы согласны с вопросом Наталии, который она задала автору: «Dimitriy Savvin,Vy veruyushchiy chelovek?»

1. Учение Церкви Христовой о Царской власти и Помазаннике Божьим.. 2

1.1. Россия не погибнет, потому что Русские Цари осуществляли Русскую симфонию властей  2

1.2. Помазанник Божий имеет в себе Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго. 6

2. Что видно православному человеку в статье с назаровского сайта. 11

Из текста этой статьи, а таких статей он написал не мало (это он сообщает в начале своей статьи), видим, что Димитрий С. православным человеком не является, потому как находится под Анафемой: он дерзает помышлять, «что какой-либо православный царь, тем более Царь Богоизбранного Народа, получил престол случайно, без Воли Божией на то, …что Господь может ошибиться в выборе Царя, Помазанника Своего!». О печальной участи таких людей мы писали буквально в прошлом новостном сообщении нашего сайта.

Отвечая на вызов Димитрия, мы ни в коей мере не стремимся спасти человека, который спасает Церковь от, так называемой, ереси "царебожничество", придуманной жидами-каббалистами и используемой еретиками-папистами, находясь при этом вне лона Церкви. Напомним, что Анафема (да еще трижды!) – это отлучение от Церкви (подробнее об этом Святитель Игнатий Брянчанинов объясняет в новостном сообщении здесь

Одиннадцатое анафематствование из чина “Последование в неделю Православия” непосредственно относится к тем, кто отвергает учение Церкви о Царской власти во всей ее догматической полноте:

11-е анафематствование Чина Торжества Православия

Обратим внимание, что Церковь Христова, а не какой-либо человек, анафематствует всякого человека, только помышляющего, будто бы, свой престол какой-либо православный царь, тем более Царь Богоизбранного Народа Престол Царя Давида, получил случайно, без Воли Божией на то. То есть только помышляющим, что Господь может ошибиться в выборе Царя, Помазанника Своего, анафема трижды!

Кроме того,только помышляющим, что не Бог через Своего Помазанника Духом Святым премудро руководит и Народом Своим, и Церковью Своею – анафема трижды!

Слово тако переводится таким образом. А потому одиннадцатое анафематствование объявляет, что только одним своим помышлением, помышляющий уже дерзает противу Царя на бунт и измену, а потому за хулу на Дух Святой отлучается от Церкви Христовой. Глубину падения отвергаемого Церковь подчеркивала объявлением анафемы трижды. У глаголющих что-либо подобное, то есть хулу на Дух Святой распространяющих, отлучение от Церкви Христовой происходит при свидетелях: слышавшие эту хулу человеки и записавшие ее на своих хартиях падшие ангелы. Если эту хулу на Дух Святый произносят священнослужители, то тяжесть смертельного греха у них во много раз больше, чем у неверующего атеиста.

12-е анафематствование и начало последующего текстаЧина Торжества Православия

Еретики-цареборцы выдумали царебожническую ересь и стали обзывать православных христиан цезарепапистами, то есть, якобы, делающими из Царей – живых икон Царя царей – идолов, а за это обличителям анафема трижды! Паписты обвиняют Помазанников Божьих в том, что Они отымают у священства власть, будто бы, Царю-Богопомазаннику не хватает власти Своего холопа попа. Это заявление очень похоже на такое утверждение: мужу, будто бы, не хватает власти своей жены в их совместном семейном царстве.

Мы пишем для тех, и только для тех, кто может услышать, но пока не понимает лукавства подобных статей и аргументов, используемых в статье Димитрия С. Мы хотим помочь читающим наш сайт не впасть в хамов грех, как называет отец Роман Зеленский суть всех обвинений против не только Благочестивейшего+ Императора Петра Великого, но и против всех Русских Царей-Богопомазанников. За этот хамов грех человек сам себя отлучает от Церкви Христовой, ибо попадает под Анафему трижды.

+Именно так величался и величается Император Петр Великий в многовековом церковном тексте Молитвенного Последования, читаемого каждый год в первое воскресение Великого Поста – в Неделю Торжества Православия.

1. Учение Церкви Христовой о Царской власти и Помазаннике Божьим

1.1. Россия не погибнет, потому что Русские Цари осуществляли Русскую симфонию властей

dvuglav_orel_Vizantijskij

Статья написана человеком, который под симфонией духовной и светской власти, понимает симфонию «властей духовной и царской». При этом он наивно думает, что это «православная симфония властей». Он бедняга даже свою статью украсил двуглавым орлом, картинка которого называется «dvuglav_orel_Vizantijskij». О действительно Православной симфонии властей духовной и светской смотри в новостном сообщении от 01.12.2007., здесь же приведем только часть из этого новостного сообщения.

Святой Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн IV Грозный, будучи Помазанником Бога, отчетливо видел причину гибели Византии, а потому существенно усовершенствовал симфонию светской и церковной сфер властей в православном Царстве Богоизбранного Народа. Будучи первым русским блюстителем Престола Давида, Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн IV Грозный раскрыл всю полноту симфонического звучания Догмата Царской власти, поместив в Своей Большой государственной печати 1577 года двуглавых орлов, которые «увенчаны одной-единственной короной с венчающим ее православным крестом вместо двух небольших коронок, парящих над головами царственных птиц на всех более ранних печатях. …Соединение Царского венца с восьмиконечным православным крестом превращало его в символ емкий и конкретный – такая корона могла означать только власть вселенского православного Царя, Самодержавие которого соединило в себе светскую и церковную сферы власти. Подчиненная роль русских митрополитов при Иоанне Грозном* получила соответствующее отражение в Большой государственной печати – впервые с конца XV в. Обе орлиные головы оказались лишенными корон, все значение которых обратилось в корону Царскую»[1].

*Раскрытие, совершенно однозначное, подчиненной роли митрополитов Царю-Богопомазаннику является наиглавнейшей причиной лютой ненависти еретиков-папистов из священства к святому Царю Иоанну Грозному.

Большая государственная печать Царя Иоанна IV Васильевича. Лицевая сторона. 1577 г. (по А. Б. Лакиеру).

Двуглавый орел на этой печати является символом незыблемости, вечности православия и указывает, что Россия является его преемницей от Византии и его новой хранительницей, ибо одна глава орла символизирует светскую власть (Царство), а другая – духовную (Священство). Отдельно взятый «коронованный двуглавый орел в русской редакции конца XV – начала XVI в. символизировал огосударствленное вселенское православие во главе с Царем – исполнителем Воли Божией»[2].

Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный
Фреска из Грановитой палаты Московского Кремля, обновлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В исправление византийского понимания симфонии властей, на Государственной печати 1577 года Святого Благоверного и Христолюбивого* Царя Иоанна Грозного года отчетливо указано, как это отмечает специалист по геральдики, подчинение Богопомазаннику священства всех титулов и рангов. Ибо обе головы двуглавого орла, символизирующие светскую и церковную сферы власти, лишены корон, а «все значение их полностью обратилось в корону Царскую»[3] над ними. При таком понимании места Священства в православном Царстве не возможно впредь подписание никаких греховных уний с папой римским, возможно только прихождение Римской церкви в разум истины Христовой, покаяние в ересях папизма и полное принятие православного понимания симфонии светских и церковных сфер властей в православном Царстве.

*Именно так подписана фреска в Гранатой палате Московского Кремля, написанной во времена Святителя Филарета, отца Царя Михаила Федоровича, и возобновленной при царствовании Императора Александра Третьего в 1882 году.

И понятно, почему над всеми православными (в их светской и церковной жизни) должен быть Царь-Богопомазанник. Все лучшее на земле, безспорно, устроено по образу небесному. «Согласно с этим Бог, по образу Своего небесного единоначалия, учредил на земле Царя», – учит Святитель Филарет Московский. Итак, «окончательно идея русского Самодержца как истинного Помазанника Божия, единственно способного спасти "изрушившийся", лишенный истинной веры мир, утвердилась при Иоанне Грозном. Именно принявший первый титул Царя Иоанн IV Васильевич осознал Себя Богоизбранным Государем, обязанным спасти мир, и все деяния Его были пронизаны этой идеей»[4].

Власть Вселенского Царя ограничивается только Голгофским Крестом, который есть образ Самого Иисуса Христа. Это отчетливо видно в Большой государственной печати 1577 года, в которой «впервые представлен именно полный Государственный Герб, каждая его составная часть несет собственную смысловую нагрузку.

…Объединение многих русских и инородческих земель и сосредоточение всего объема самодержавной власти в руках православного Царя, распространение этой власти за существующие границы Государства и ее религиозно-мистический аспект превращали животворящий крест, «древо живоносное» в символ вселенской миссии Москвы – Третьего Рима. Центр истинной веры, всего христианского мира переместился на Русь, становясь ее неотъемлемым достоянием (можно было бы добавить – и ее Голгофой [на которую вознесен русский Царь-Богопомазанник]). В утверждении этого принципа и заключается суть всей политики Иоанна Грозного [основоположника Царского служения на Руси и всех последующих русских Наследников Престола Давидова]. Эта идея и составила содержание девиза в Его Государственном гербе»[5].

Эта идея настолько значима в замыслах Бога, что после десятков лет безбожной власти в государстве Богоизбранного Русского Народа, в государственную символику нашей, пока безбожной, страны возвращен Государственный Герб Российской Империи. И хотя ныне этот Герб не соответствует действительности, но это знамение того, что Царь-победитель грядет уже скоро. Помните, что в каждый Великий Пост Господь Бог нас обнадеживает и поддерживает: Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование на Русский Народ, и ярость Моя обратится на истребление их (Ис. 10,25), тех, кто оскорбляет, унижает, убивает русских людей.

Господь Бог через первого Своего русского Помазанника, святого Благоверного Царя Иоанна Грозного, всему православному миру раскрыл, что симфонию светской и церковной сфер властей в Царстве Богоизбранного Народа обеспечивает вселенский Царь-Богопомазанник, а значит православное звучание симфонии властей заключено в православном вселенском Царе, Главе Богоизбранного Народа. Кратко эта мысль звучит так: симфония властей Священства и Царства есть власть Царя-Богопомазанника.

Но именно против власти Царя-Богопомазанника в Царстве борются еретики-цареборцы, а против власти Царя-Богопомазанника в земной воинствующей Церкви – еретики-паписты. Православный же человек должен понимать, что судьба любых еретиков, искажающих учение Церкви Христовой крайне печальна. Еще Апостол Павел предупреждал: ни воры, особенно воры чужой власти и свободы, ни лихоимцы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют (1Кор. 6,10).

Царь Иоанн Грозный, сняв короны с глав орла на государственном Гербе России, указал подобающее их чину иерархическое место, как властолюбивому священству, так и наглым удельным князьям (Андреям Курбским). Ибо с этого времени никто из священства уже не мог дерзать мнить, что его духовная власть над наследием Божием того же уровня, что и власть Царя, Воплощенного Имени Божьего. Также с этого времени и никто из князей не мог мнить, что его власть удельного князя того же уровня, что и власть Царя, Помазанника Божьего.

Позднее, когда на главах орлов снова появились короны, то это означало то, что властные полномочия и священства, и государственного аппарата санкционированы Богом через Его Помазанника Царя. Именно поэтому Третий Рим – Москва, Четвертому не бывать. Именно по тому Россия не погибнет, не смотря на все усилия, которые прилагают слуги сатаны, что все Русские Цари-Богопомазанники укрепляли и развивали Русскую симфонию властей (светской и духовной), которая графически изображена на Государственном Гербе России.

Итак, православные христиане, совершенно однозначно, понимают, что большая верхняя корона герба Российской Империи означает всю полноту власти вселенского православного Царя – Воплощенного Имени Божьего – Царя, Помазанника Божьего. Самодержавие этого Царя соединило в себе светскую и церковную сферы власти (две малые короны), ибо Царь-Богопомазанник пасет русский народ Божий (Иакова), и наследие Божие, Израиля – земную Церковь Христову, жезлом железным (Откр. 12,5).

1.2. Помазанник Божий имеет в себе Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго

«Если священство будет во всем благоустроено и угодно Богу, а государственная власть [в православном царстве] будет по правде управлять вверенным ей государством, – пишет святой Император Юстиниан, – то будет полное согласие [симфония] между ними во всем, что служит на пользу и благо человеческого рода. Потому мы прилагаем величайшее старание к охранению истинных догматов Божиих и чести священства, надеясь получить чрез это великие блага от Бога и крепко держать те, которые имеем». (Никодим (Милаш), епископ Далматинский. Православное Церковное Право. СПб. 1897. С. 681).

Властные полномочия Царя Богоизбранного Народа – Богопомазанника существенно отличаются от властных полномочий православного царя любого другого народа, ибо Богопомазанник возглавляет на земле как народ Божий, Иакова, так и наследие Божие, Израиля (земную Церковь) (Пс. 77,71), а потому Царь-Богопомазанник строит симфонические отношения между Царством избранного Богом Народа и Священством истинного Бога Своего Царства. Ибо только Князь Богоизбранного Народа (и только Он!) «по образу Христа-Помазанника по естеству подобен Ему и достоин называться Царем и Помазанником Божиим, потому что Он имеет в себе Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго»[6], – писал в 19-ом веке духовник духовников Афона старец Иларион Грузин, в то время уже греческий подданный.

По этой причине за Богопомазанника молятся все православные христиане во всем мире, ибо молитва за Него есть самая ПЕРВАЯ и самая ГЛАВНАЯ их ОБЯЗАННОСТЬ. Святой старец писал: «признак православной веры и искренней любви к Богу у всякого благочестивого христианина есть молитва Богу. Долг наш – иметь сердце и мысли всегда устремленные к Богу за Августейшаго Императора и за всю Православную Церковь. Сия есть первейшая обязанность наша и наиприятнейшая, по отношению к Богу и к людям, хотя мы грешны. Кто, братия, может представить православного христианина не молящегося за Царя нашего*».

Благоверные Императоры Петр Великий и Павел Первый,
лицо и сан этих Царей Русских «на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, Живущего на небесах»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

*Царь, Глава Народа Божьего, – является земной Главой земной Церкви, а потому «наш» для всех православных христиан всего мира.

Богопомазанник, Царь, будучи внешним епископом земной Церкви, надзирает и за священством (церковным устроением оберегая честь священства!), и царствует в Своем православном Царстве (мощью Государства ограждая Своих подданных от расхищения и законами удерживая их от греха). Ибо пред Богом Он отвечает и за Народ Божий, Иакова, который Он ведет в Царство Небесное, и за земную Церковь*, которая предоставляет средства для этого шествия.

*Земная воинствующая Церковь есть Наследие Божие, Израиль.

Со времен первого новозаветного блюстителя Престола Давида – Равноапостольного Императора Константина Великого – Царь-Богопомазанник (Христос Господень), являясь на земле образом (иконой) Иисуса Христа всех Царя всеми обладающего, Своей Царской властью обеспечивает на земле подготовку Своих пасомых в Царство Небесное[7].

«Уже в деятельности первого христианского Государя по отношению к Церкви лежат зародыши идеи, которая фактически заявляет себя во всех установлениях Его преемников и, наконец, выражается как определяющий принцип в законодательстве Юстиниана: идеи, что существенная часть Императорской власти состоит в том, чтобы покровительствовать Церкви, предохранять церковную жизнь от расколов, развивать ее, со внешней стороны, путем законодательства – на данном основании и приводить в гармонию с государственным порядком. На этом принципе утверждается отношение византийских Императоров к догматическим спорам IV, V и VI вв. для разрешения этих споров, волновавших всю Империю, Императоры созывали соборы и сообщали Свою санкцию их определениям, как общепризнанному выражению христианского духа и сознания; вследствие этой санкции соборные формулы церковного вероучения становились общеобязательными для подданных Империи, как общегосударственные законы, а ереси вступали в ряд государственных преступлений, подлежащих уголовным наказаниям.

Еще обширнее была деятельность Императоров в области церковной дисциплины. Хотя и здесь признаны были основания; положенные в церковной традиции, но в тех случаях, когда нужно было, дать этим основаниям дальнейшее развитие или ввести в общий закон уже определенное Церковью, Императоры находили Себя вправе действовать не только без участия иерархии [священства], но и побуждать ее к принятию новых узаконений. При этом внутренняя, духовная сторона иерархической власти, конечно, оставалась неприкосновенной, и даже не подвергалось сомнению право провинциальных Соборов устанавливать себе новые каноны. Однако над ними стояла воля Императора, от которого зависело – утверждать или отвергать соборные определения, т.е. признавать или нет их равносильными государственным законам и этим решать судьбу дальнейшего их значения не только для государственного, но и для церковного права. [Мы видим, что священство и миряне на соборах обладали и обладают только совещательным правом голоса, могут только вырабатывать соборные определения. А решающее (господское) право утверждать или отвергать эти соборные определения во все времена принадлежало только церковному чину Царя, вселенскому Главе земной Церкви.]

Далее, к правам Величества [Богопомазанника] по церковному управлению принадлежало право избирать и наименовывать высших иерархических лиц, в особенности патриархов, право возводить простые епископства в достоинство митрополий и решать споры между епископами и клиром». (Курс Церковного Права. С. 330.)

Обращаем внимание, Богопомазанник обладает правом избирать патриархов (то есть решать!), а патриарх в лучшем случае совершает Таинство Венчание на Царство Богоизбранного Народа (служебная функция, а не господская!). Так что, не Царь получает власть из рук патриарха, как думают еретики-паписты, а патриарх получает только духовную власть (и не более того!) из рук Царя!

«Восточная Церковь [Православная Церковь] признавала такие отношения вполне правомерными и целесообразными. Императоры, как верховные защитники и покровители Церкви и блюстители ее внешнего порядка, получали даже особую религиозную санкцию своих церковных прав – в акте священного миропомазания. Нередко целые соборы епископов провозглашали многие лета «Императору-первосвященнику» за Его благодетельные отношения к Церкви. ...А вот слова знаменитого канониста XII в. Вальсамона: «Императоры, как и патриархи, должны почитаться учителями в силу сообщаемого Им помазания священным миром. Отсюда происходит право благоверных Императоров поучать христианский народ и, подобно архиереям, кадить в церкви. Слава Их состоит в том, что Они, подобно солнцу, освещают блеском Своего православия всю вселенную [а правящий архиерей, подобно луне (отраженным светом от солнца), освещает только духовное стадо Христа и только своей епархии]. Сила и деятельность Императора простирается и на душу, и на тело подданных, тогда как патриарх есть только духовный пастырь»[8]. Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что это слова знаменитого канониста XII века и приведены они в курсе Церковного права.

Еще решительнее выражался в XIII в. архиепископ болгарский Дмитрий Хоматин. На вопрос одного епископа об Императорском праве перемещения епископов с кафедры на кафедру, он отвечал: «такое перемещение … весьма часто совершается по повелению Императора, если того требует общее благо. Ибо Император, который есть и называется верховным блюстителем церковного порядка, стоит выше соборных определений и сообщает им силу и действие. Он есть вождь церковной иерархии и законодатель по отношению к жизни и поведению священников; Он имеет право решать споры между митрополитами, епископами и клириками и избирать на вакантные епископские кафедры. Он может возвышать епископские кафедры и епископов в достоинство митрополий и митрополитов. Словом, за исключением только права совершать литургию и рукоположение, Император сосредоточивает в себе все прочие преимущества епископов, и потому Его постановления имеют силу канонов. Как древние римские Императоры подписывались: pontifex maximus, так и настоящие имеют такой же авторитет в силу получаемого Ими священного Миропомазания. Как Искупитель наш, помазанный Духом Святым, есть верховный наш Первосвященник, так справедливость требует, чтобы и Помазанник Божий Император наделен [в земной воинствующей Церкви] благодатью первосвященства»[9]. И эти слова известного канонист, но уже XIII века, и приведены в курсе Церковного права. Ну что на это могут возразить еретики-паписты!?

Отметим очень важный момент. Православный христианин послушается всякой власти (и Богом установленной - власти законного Царя, и Богом попущенной власти - ныне в России власти жидов-христоборцев) ради Иисуса Христа. Поэтому Господь Бог не позволит иметь место такой ситуации, когда мы, служа Богу, вдруг оказываемся слугами сатаны - Господь Бог никогда "не кидает" ревнующих исповедовать всю догматическую полноту Церкви Своей.

2. Что видно православному человеку в статье с назаровского сайта

Посмотрим внимательно на такое заявления Димитрия Саввина: «к 1917 г. православной церковно-государственной симфонии властей, в той форме, как она существовала в Византии и Московской Руси, как она мыслилась свв. Отцами, в Российской Империи не было. Многие элементы ее сохранялись, дух этой симфонии в государственной политике России при лучших ее Императорах (таких, как св. Царь Николай II, или Павел I) присутствовал, но симфонии как идеологии, находящей свое выражение в ряде определенных церковно-государственных институтов, в Империи просто не было. И именно поэтому на защиту симфонии Православного Священства и Царства поднялось так мало защитников».

Так заявить может только человек, который не понимает, что есть православная симфония властей в православном государстве Богоизбранного Русского Народа, что есть симфония властей в земной воинствующей Церкви. Такой человек не понимает, что графическое изображение как Империи Русского Народа, так и земной Церкви Христовой является Государственный Герб России. Ибо он отображает как невозможность отделить одно от другого, так и их неслиянность: в земном Царстве Царь-Богопомазанник, используя Церковь в качестве средства, осуществляет подготовку на земле граждан Царствия Небесного.

Святитель Дмитрий Ростовский эту мысль выразил такими словами: «Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, т.е. Помазанник Божий, по своему Царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь первенствует на небесах в Церкви торжествующей, Христос же Господень по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей.

Тот вверху уготовляет венцы, Сей же внизу умножает подвиги, венцов достойные. Тот венчает победивших, Сей же для победы устраивает добрых воинов. Тот готовит вечные воздаяния, Сей поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние. Как Тот положил душу Свою за Церковь Свою, которую приобрел ценой крови Своей, так и Сей (т.е. наш Государь) не щадит души своей за Его, Христову, святую Церковь, полагает душу Свою, тратя здоровье, ставя грудь Свою против неприятелей и неся в неурочные часы все военные в полках труды».

Ну что могут на это возразить Димитрии Савины и иже с ними?

А какое точное наблюдение этот человек делает, хотя и перепутав причину со следствием: «Цареборчество, которое действительно ярко выявится в 1917 г. и в последующем станет составляющей официальной идеологии руководства Московской Патриархии, в основе своей есть не просто отрицание Божественного характера царской власти. Это именно отрицание Православной Монархии как высшей формы государственного развития, отрицание православного учения о симфонии властей. И в этом смысле ересь цареборчества появилась не в XX веке и не в XIX-ом». А на много раньше: как только Богоизбранный Еврейский Народ, по бесовскому наущению и под руководством первосвященника Аарона, в отсутствие Царя Моисея стали поклоняться не Богу, а рукотворному золотому тельцу.

Тогда и первосвященник, и Еврейский Народ отвергли «Божественного характера царской власти» Моисея. Тогда Евреям пришлось 40 лет скитаться по пустыням, пока эта дурь у них под знойным солнцем пустыни не выветрилась. Димитрий С. своей статьей заявляет, что ересь папизма и цареборчества еще очень крепко сидит у очень многих из Богоизбранного Русского Народа, хотя после цареборческого беснования в феврале 1917 года прошло без малого 100 лет. Правда, по духу статьи можно уверенно утверждать, Димитрий Саввин к Великому Русскому Народу не принадлежит: хулить и клеветать на Русских Царей-Богопомазанников русский человек себе позволить не может. А вот очень многих людей из Богом отверженного еврейского народа хлебом не корми, но дай возможность сказать какую-либо пакость о Русских Царях-Богопомазанниках. Так что подчерк узнаваем товарищ Димитрий Савин.

А плодом "погромных реформ" как в Царстве Богоизбранного Русского Народа, так и в земной Православной Церкви можно однозначно утверждать, что Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское Царство в мощную Державу, в которой, по слову Святителя Димитрия Ростовского, целых 200 лет «поощрялись храбрые рыцари к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние» от Христа Господа в Царстве Небесном после своей смерти на земле.

А как себя изоблечает Димитрий Саввин таким заявлением: «много говорится о грехе предательства Царя, который лег на весь Русский народ. Но при этом очень мало говорят (точнее сказать, об этом, как правило, речь вообще не заходит) о грехах тех Царей, которые сделали возможным ересь цареборчества и падение Православной Империи». Только по жидовскому мировоззрению за грех должен отвечать не сам грешник, а тот, кто не справился с хитростью и ловкостью грешника и не удержал его от греха. Этот дар земли (так переводится имя «Димитрий») и те, кто за ним стоят не понимают, что Цари «для победы устраивают добрых воинов, поощряют храбрые рыцарей к отважной борьбе, не щадя души Своей за Его, Христову, святую Церковь, полагает душу Свою, тратя здоровье, ставя грудь Свою против неприятелей и неся в неурочные часы все военные в полках труды». А вот стремиться к победе и отважно бороться за возможность получить венец победителя от Иисуса Христа должен каждый человек сам. Ведь в Царство Небесное смогут войти только те, кто понуждает себя на земле выполнять волю Божию. А не тот, кто пишет высокоумные лукавые статьи, призванные как можно больше духовнонемощных увлечь с собой в преисподнюю.

Ниже приведенное заявление отчетливо указывает на заказчика и идейного вдохновителя разбираемой статьи: «Первым ударом стали чудовищные антицерковные "реформы" середины XVII столетия. Впервые власть, царская власть посягнула на то, на что посягать права у нее не было: на священство и церковный чин. И, при всем почтении к Государю Алексею Михайловичу, нельзя отрицать того, что ответственность за это посягательство, вылившееся в разрушение симфонических церковно-государственных отношений и раскол, во многом лежит на нем». Наша Русская Православная Церковь находится в мерзости запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет (Мф. 24,15). Евангелист Марк уточняет: мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, – читающий да разумеет (Мк. 13,14).

С цареборческого беснования в феврале 1917 года жиды-каббалисты, которые и осуществили свержение власти Царя-Богопомазанника, власти Богом установленной формы правления в Царстве Богоизбранного Русского Народа, осуществляют мерзость запустения руками еретиков-папистов.

Вспомним же слова Иисуса Христа: По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (Мф. 7,16) Вспомним и поймем, что с человеконенавистниками жидами-каббалистами и с изменниками и предателями, в том числе и в архиерейских облачениях, нам не по пути. И правильно заявляет Виктор в комментариях после статьи на назаровском сайте: «К автору [Димитрию Саввину]: И это дало право нашему священству еще при живом Императоре Николае Александровиче совершать подлую "революцию на дискосе" во время Проскомидии ,не вынимая частичку за Помазанника Божьего? [очень задолго до февраля 1917 года!] Дало им право сразу после Его ареста изменять Священные тексты (в угоду масонам-демократам?), вычеркивая из молитвословов упоминания о Царях земных?... Не хочу касатся содержания этой лукавой статьи. Во время когда православным людям нужна консолидация, Вы "очень вовремя" вбиваете клин между нами. Вы удачно выбрали время господин Назаров».

Но мы считаем необходимым к заявлению Виктора добавить: вы, Димитрий Савин и Михаил Назаров, делаете очень важное дело. Это о вас сказано здесь: «Хулящий каких-либо из Русских Царей-Богопомазанников занимается очень важным делом: он, сам погибая, проводит экзамен качества Веры Православной у слушающих его хулы на Помазанника Божьего. Кто не отвергает эти басни жидовские, тот экзамен на Правоверие заваливает и попадает под Анафему, т.е. чадом Русской Православной Церкви уже не является, со всеми вытекающими из этого последствиями».

Со словами Преподобного Иосифа Волоцкого (это единственная ссылка на святого отца, правда, Димитрий на эти слова ссылается даже дважды), мы полностью согласны. Преподобный в своем уникальном и замечательном труде, написанном, кстати, в ходе борьбы с ересью жидовствующих, "Просветителе" пишет: «Если же некий царь царствует над людьми, но над ним самим царствуют скверные страсти и грехи… злее же всего – неверие и хула, – такой царь не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель… И ты не слушай царя или князя, склоняющего тебя к нечестию или лукавству, даже если он будет мучить тебя или угрожать смертью». Димитрий не понимает двух вещей, цитируя эти слова.

Во-первых, этими словами Преподобный Иосиф побуждал и поощрял Великого Князя Василия Третьего применить очень жесткие меры в борьбе с ересью и ее апологетами (с Димитриями Саввинами!!!). Кстати, Василий Третий не был Помазанником Божьим, он был всего-навсего Великим Князем, главой еще не Богоизбранного русского народа.

Во-вторых, эти слова ни в коей мере не касаются Помазанников Божьих. И не потому, что мы из них делаем идолов, а потому что, Они, являясь самыми совершенными живыми иконами Царя царей Иисуса Христа, при все Их падшей плоти, которая свойственна всем жившим и живущим на земле, кроме Самого Иисуса Христа, и наличия у Царей-Богопомазанников Своей свободной воли, которую падшие ангелы из последних своих сил пытают преклонить на свою сторону, Им, Помазанникам Божьим, не возможно стать слугами дьявола и стать не Царями, но мучителями. Потому что в противном случае Господь Бог оказался бы побежденным ловкостью и хитростью слуг сатаны, которым удалось бы земного Бога на земле, Помазанника Божьего, низвергнуть с Царского Престола вселенского Царя Давида. Подробнее смотри Догмат Царской власти.

Но вот это-то понять могут те, кто имеет духовные очи, не поврежденные своим мудрованием и, тем более, какой-либо ересью. Помните слова Апостола Павла: возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,13-14). А вот с Духом же Божьим у Димитрия Саввина очень серьезные проблемы, потому как он находится под Анафемой, а поэтому к чадам Русской Православной Церкви не относится.

Но следует понимать, что всем царям всех других уровней (царю какого-то народа, царю семейного царства, царю внутреннего царства каждого человека) приведенные слова Преподобного Иосифа Волоцкого следует знать и помнить, чтобы не стать слугами сатаны.

Итак, будем с Вами помнить, что

1. Хулящие каких-либо из Русских Царей-Богопомазанников сообщают матери Церкви Христовой о том, что они находятся под Анафемой, а потому чадами Русской Православной Церкви не являются.

2. Хулящий каких-либо из Русских Царей-Богопомазанников занимается очень важным делом: он, сам погибая, проводит экзамен качества Веры Православной у слушающих его хулы на Помазанника Божьего. Кто не отвергает эти басни жидовские, тот экзамен на Правоверие заваливает и попадает вместе "экзаменующим" под Анафему, т.е. они уже чадами Русской Православной Церкви уже не являются, со всеми вытекающими из этого последствиями.

3. Хулящий каких-либо из Русских Царей-Богопомазанников сообщает нам о том, что к Великому Русскому Народу он не принадлежит, даже если у него на каждой страничке паспорта имеется графа “Национальность” и в ней написано: “русский (ая)”. Таким в воскресшей России места не найдется.

4. Хулящий каких-либо из Русских Царей-Богопомазанников всем верным напоминает о печальной участи всех тех, кто нарушает указания Господа Бога: "не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла" (Пс. 104,15), ибо они извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 8,12).

В завершение приведем слова отца Романа, которыми он закончил 21 сентября 2008 г. свою беседу на православном радио Санкт-Петербурга о Благоверном Императоре Петре Великом: еще хочу добавить: Кто хулит Помазанников Божьих, тот хулит помазавшего Их Господа. Вот эти слова, братья и сестры, возьмите на вооружение. Аминь.

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду уже в апреле 1906 года (через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года). О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы получше рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографию трупа попа Гапона и ждите!

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Силаев А.Г. Истоки русской геральдики. М. ФАИР-ПРЕСС. 2002. С. 131-132.

[2] Силаев А.Г. Истоки русской геральдики. М. ФАИР-ПРЕСС. 2002. С. 107.

[3] Силаев А.Г. Истоки русской геральдики. М. ФАИР-ПРЕСС. 2002. С. 133.

[4] Силаев А.Г. Истоки русской геральдики. М. ФАИР-ПРЕСС. 2002. С. 141.

[5] Силаев А.Г. Истоки русской геральдики. М. ФАИР-ПРЕСС. 2002. С. 134-135.

[6] Более полная цитата из письма духовника духовников Афона старца Илариона Грузина приведена в разделе 8.11. работы Романа Сергиева “Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных”. (Старец Иларион. Житие: подвиги и чудеса. Издание Братства Божией Матери “Неопалимая Купина”. 1994. С. 160 или Государственный катехизис. С. 28).

[7] Более развернутое пояснение о задачах Христа Господнего (Богопомазанника) на земле смотри у Святителя Дмитрия Ростовского в прошлом новостном сообщении нашего сайта.

[8] А.С.Павлова. Курс Церковного права заслуженного профессора Императорского Московского университета, читанный им в 1900-1902 годах, впервые увидел свет в 1902 г. и до 2002 года ни разу не переиздавался. Цитаты по изданию МВД России Санкт-Петербургский университет. 2002. С 330-331.


Павлов А.С. Курс церковного права заслуженного профессора императорского Московского университета А.С. Павлова, читанный в 1900-1902 гг. (издано в 1902г.)
Изд-ва: Лань, МВД России Санкт-Петербургского университета. Серия: Мир культуры, истории и философии, С-Пб, 2002. 384 стр., формат: 70х100 1/16

В аннотации к этой книге читаем: «Курс церковного права» — одна из лучших работ замечательного правоведа, специалиста в области права Российского государства А.С. Павлова. Впервые этот труд увидел свет в 1902 г. и с тех пор ни разу не переиздавался.

Сочинение А.С. Павлова представляет собой всесторонний анализ одной из интереснейших областей юридической науки — церковного права. На основе тщательно проработанных источников автор дает общее представление церковного права и обзор истории древней Вселенской церкви. Большое внимание уделено церковному правоведению России, в частности, проблеме семейного права.

Книга предназначена для специалистов-историков и правоведов, а также для всех, кто интересуется историей права.

Посмертное издание редакции «Богословского Вестника», выполненное под наблюдением доцента Московской Духовной академии И.М. ГРОМОГЛАСОВА в 1902 году

ГРОМОГЛАСОВ в Предисловии пишет: Выпуская в свет отдельным изданием курс университетских чтений по церковному праву покойного профессора Московского университета Алексея Степановича Павлова, печатавшихся по частям, в виде отдельных статей, в «Богословском Вестнике» за 1899-1902 гг., считаем излишним распространяться о внутренних качествах этого многолетнего труда авторитетнейшего из русских канонистов. Достоинства этого труда хорошо известны не только непосредственным ученикам покойного профессора, слушавшим его в университете, но и более широкому кругу лиц, знакомившихся с его чтениями по литографированным студенческим изданиям и неоднократно, еще при жизни автора и после его смерти, выражавших желание видеть изданным печатно его «образцовый во всех отношениях курс». Предлагаемое издание не только идет навстречу этим желаниям, но и является вместе с тем посмертным исполнением воли самого Алексея Степановича, считавшего, как известно, обработку курса для печати своим непременным долгом перед отечественной наукой, завершением своей сорокалетней профессорской деятельности, и намеревавшегося посвятить этому труду свои силы после выпуска в свет переработанного издания «Номоканона при Большом Требнике».

Мы можем сказать, что для написания раздела "5.5. Святейший Правительствующий Синод; учреждение и каноническое значение его" в работе "Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных" Роман Сергиев использовал §§85-86 (С. 192-195). А в работе "Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу" Роман Сергиев приводит в Приложении 1 фрагменты из §§82-86 этой книги.

[9] Курс Церковного Права. С. 331.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page