26.02.09. Экономическими методами в России продолжаются людоедские дела Троцкого!

Наследию Божьему ни архиереи, ни ОМОН не могут воспрепятствовать стяжать благодать Духа Святого, как бы они не пыжились

Чего не могли сделать слова, то сделала "революция", переубедившая многих и переставившая прежние точки зрения

Митрополит Питирим не выносил грубых прикосновений лжи и неправды, его природа жаждала ласки, любви, мира и тишины... И только в этой атмосфере он распускался, как цветок, раскрывая свои богатые дарования, согревая окружающих


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


Седмица cырная (масленица) - сплошная

26.02. (13.02). - Память Преподобного Мартиниана, и память святых жен Зои и Фотинии (V).

26.02. (13.02). - Память Преподобного Симеона Мироточивого, царя Сербского (1200). Святой Симеон, до своего иночества, был великим сербским жупаном (князем) и назывался Стефан Неманя. Он объединил большую часть сербских земель и доставил им политическую независимость. Во время своего правления он много потрудился, защищая свой народ от влияния латинства, арианства и других ересей.

27.02. (14.02). - Память Преподобного Авксентия (ок. 470)

27.02. (14.02). - Память Равноапостольного Кирилла, учителя Словенского (869).

27.02. (14.02). - Память Преподобного Исаакия, затворника Печерского (ок. 1090). Он после тяжелого искушения говорил бесам: "Князь ваш бесовский - веельзевул; я же боюсь его, как идола мух (так толкуется имя его); не страшусь я и вас рабов его".

27.02. (14.02). - Память перенесение мощей Благоверного князя Михаила Черниговского и болярина Феодора (1578).

Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь

Князь Н.Д. Жевахов. Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода. Т2

(Новый Садъ. Королевство С.Х.С. 1928 г.)

1. 1920 год. 3

1.24. Екатеринодар. Кончина митрополита Питирима. 3

1.25. Отъезд из Екатеринодара. Новороссийск. 10

2. Экономическими методами в России продолжаются людоедские дела Троцкого!   16

2.1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ.. 18

2.1.1. Первый этап реформ – либерализация цен, инфляция.. 18

3. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 27

Иллюстрацией к нашей теме о агрессии мировой закулисы является новостное сообщение Страшный секрет Гельмута Комоссы. Отставной шеф армейских спецслужб ФРГ (вот что значит армейские спецслужбы, а не политические!) в своей книге, рассказывая о «суверенитете» Федеративной республики Германии, помогает понять современный статус России. Наши материалы как раз и объясняют, когда же, наконец, мы сможет вернуть себе былое могущество. Но безбожники, люди у которых по определению отсутствует духовное зрение, а потому они не могут увидеть духовную первопричину наших бед и мучений, наши рассуждения воспринимают как религиозные фэнтази. Но это уже объяснял Апостол Павел: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14). Но к Апостолу Павлу безбожники относятся как к жиду недорезанному. Возможны два исхода: смерть безбожников или прихождение их в разум Христов. Но смерть Русских людей, даже находящихся в безбожии (в духовной болезни), выгодна только мировой закулисе!

Титульный лист второго тома Воспоминаний Н.Д. Жевахова
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Мы продолжаем выборочно знакомиться со вторым томом книги Князя Н.Д. Жевахова “ Воспоминания …”. Первый том и часть второго тома его Воспоминаний можно читать и скачать по адресу. Второй том в электроном виде найти очень трудно. Последние главы Второго тома скачать можно здесь.

Издательство “Царское Дело” выпустило оба тома под одной обложкой. Вот что указывается в аннотации к этой книге.

Воспоминания товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова (1874 - 1947?) – уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX века.

Духовный настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, – вот что отличает воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих трагических событий русской истории.

Книга издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа Владивостокского и Приморского.

В этой книге князь Н.Д. Жевахов часто использует слова, корнем которых является слово “жид”. В связи с этим в очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности, но является определением слуг сатаны, будучи словом, которое на церковно-славянском языке используется в Священном Писании (в Евангелии от Иоанна (еврея по национальности) и некоторых посланиях Апостола Павла (в прошлом бывшего жидом-христоборцем)). Подробнее об этом читайте в новостном сообщении от 04.01.2008.

Приводимые в книге сведения являются уникальными и о членах синода, и о членах правительства, и о простых людях, и о ситуации в России на кануне февральской "революции" 1917 года. И несмотря на то, что не со всеми выводами и утверждениями князя Жевахова можно согласиться, но Воспоминания князя Жевахова являются крайне полезными для всех тех, кто хочет понять причину гибели Мощнейшей Российской Империя в феврале-марте 1917 года и узнать ценнейшие сведения о событиях в России и на фронтах Гражданской войны в марте 1917 г. – январе 1920 г. Очень ценны наблюдения и размышления князя Жевахова (товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода) и о жизни Русской Церкви. Ибо их нам сообщает честный человек, имевший страх Божий и ревновавший душу свою положить за Царя-Богопомазанника, выполняя волю Божью.

Князь Николай Давыдович Жевахов опубликовал свои Воспоминания в 1923 и 1928 годах: после свержения Богом установленной власти Самодержца над Своим избранным Русским Народом и после разрушения Российской Империи. К этому времени часть русских людей стала приходить в разум, но даже таким верноподданным святого Царя Николая Второго, каким был князь Жевахов, Господь Бог многое не открывал. Ибо еще не пришло тогда время. Но какие удивительно точные выводы делает этот православный патриот и православный человек в начале двадцатых годов прошлого столетия. Слова к современности имеют самое прямое отношение, его уверенность в духовную силу Русского Народа, которая и приведет его к очищению от греха измены своему Богопомазаннику; его уверенность в том, что Россия будет помилована Богом, а потому Он вернет России Помазанника Своего, поражает и вдохновляет. И отец Николай (Гурьянов) обещал: “Царь грядет!

1. 1920 год[1]

1.24. Екатеринодар. Кончина митрополита Питирима

Точно по неисповедимым путям Промысла Божия, мне пришлось обойти в образе униженного и опозоренного революцией почти все те места, где до революции, всего два года тому назад, меня встречали со славою и почетом... Точно какая-то глубокая мысль заключалась в этом испытании, так ярко подчеркивавшем всю тщету и бренность человеческой славы.


Митрополит Петроградский Питирим (Окнов Павел Васильевич) (1858-1919)
Родился в семье протоиерея мыса Коженгузен Лифляндской губернии Рижского уезда. В 1883 окончил киевскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия, в том же году пострижен в монахи. С 1890 архимандрит, с 1909 архиепископ. С 1914 архиепископ Карталинский и Кахетинский, член Святейшего Синода и Экзарх Грузии. 23.11.1915 возведен в сан митрополита и назначен митрополитом Петроградским и Ладожским. Скончался в Новочеркасске.

Еще больший контраст между прошедшим и настоящим испытывал митрополит Питирим, и между тем никогда еще подлинное величие его души не обнаруживалось более ярко, чем на этом фоне позора и унижений, человеческой злобы и предательства, никогда еще его истинное смирение, кротость и незлобивость не выливались в более трогательных формах...

Утром 1 января мы прибыли в Екатеринодар.

На предвокзальной площади толпился народ, извозчиков, конечно, не было, они давно стали буржуазными предрассудками, пролетариату они не были нужны, а оставшаяся в живых недорезанная интеллигенция обнищала и не могла ими пользоваться, и извозчики как-то сами по себе исчезли везде, где были раньше. В некотором отдалении стоял только ломовик... Сейчас профессия ломовика являлась наиболее выгодной, и они выручали колоссальные деньги, были грубы и нахальны. Я с трудом сторговался с ним за проезд в архиерейский дом, стоявший почти по соседству с вокзалом, на расстоянии нескольких минут езды, будучи вынужден уплатить ломовику 250 рублей. Сев на дроги спиною друг к другу и свесив ноги, мы кое-как доехали, усталые и измученные от бессонно проведенной ночи.

Кубанской епархией управлял, как оказалось, митрополит Киевский Антоний, и я был несколько разочарован, не встретив епископа Кубанского преосвященного Иоанна. Зато вместо него я встретился с целым сонмом съехавшихся в Екатеринодар из разных мест иерархов, среди которых были архиепископ Евлогий Волынский, архиепископ Георгий Харьковский со своими викариями, епископами Феодором и Митрофаном, епископ Гавриил Челябинский, епископ Аполлинарий Белгородский, архимандрит Александр (Иноземцев) и масса священников из разных епархий. По мере наступления большевиков все они переправлялись с великими трудностями на юг, двигались туда, куда их бросала беженская волна, не имели пред собою никаких определенных целей и программ, не знали, где будут завтра. Не скажу, чтобы мое появление вместе с митрополитом Питиримом, к которому большинство иерархов находилось в оппозиции, было бы кстати. Я лично находился не в лучшем положении, также имея в среде этих иерархов и своих недоброжелателей. Но мы оба и не думали задерживаться в Екатеринодаре и даже не рассчитывали на приют в архиерейском доме, а мечтали об Афоне, предполагая пробыть в Екатеринодаре только время, потребное для получения заграничного паспорта.

Митрополит Антоний встретил нас все же любезно и даже уступил свою комнату митрополиту Питириму, а меня поместил в смежной комнате на диване. Из дальнейшего выяснилось, что все иерархи уже давно проживали в Екатеринодаре и не только запаслись заграничными паспортами для проезда в Сербию, но заручились даже отдельным вагоном, который должен был довезти их до Новороссийска, где их ожидал уже пароход «Иртыш», принадлежавший какому-то русско-сербскому обществу, и что их отъезд из Екатеринодара был назначен на сегодня, в день нашего приезда. 1-го же января они и уехали. Остался только епископ Феодор Старобельский, заболевший сыпным тифом и лежавший без сознания в одной из больниц. Вскоре он скончался... Его отпевали в заколоченном гробу митрополит Антоний и епископ Сергий и похоронили на погосте стоявшей по соседству с больницей церкви. Еще одним хорошим человеком стало меньше, еще тоскливее становилось на душе... Горячими слезами заливалась убитая горем сестра почившего Владыки...

Горько мы пожалели, что приехали с опозданием, еще обиднее было сознание, что никто не вспомнил о митрополите Питириме, но делать было нечего, и я немедленно принялся за хлопоты о заграничных паспортах для митрополита и для себя. Между тем митрополит Питирим стал понемногу оживать и поправляться и был бесконечно счастлив, что вырвался из кошмарных условий жизни Пятигорского подворья.

Появлялись в архиерейском доме и другие лица и между ними неожиданно протопресвитер Шавельский. Митрополит Антоний точно растерялся и просил меня и митрополита Питирима не показываться ему на глаза, ссылаясь на крайнее недоброжелательство, какое питал о. Шавельский к митрополиту и ко мне. Я не знал, чему удивляться: этому ли предупредительному жесту, или тем своеобразным формам отношений, какие существовали между митрополитом Антонием и протопресвитером Шавельским и какие скрывали их взаимную ненависть под покровом удвоенной любезности.

Г.И. Шавельский часто заходил к митрополиту Антонию и в архиерейском доме устраивал какие-то заседания. Встретился я и с редактором издаваемых при Св. Синоде «Церковных Ведомостей» профессором П. Остроумовым, одним из наиболее ярых моих недоброжелателей в мою бытность товарищем Обер-Прокурора... Находясь у разбитого корыта, и он, подобно многим другим, показался мне иным, чем был раньше. То, чего не могли сделать слова, то сделала революция, переубедившая многих и переставившая прежние точки зрения...

С каждым днем пребывание в Екатеринодаре становилось все более томительным, между тем хлопоты о заграничном паспорте затягивались... Требовался не только паспорт, но и соответствующие визы, не говоря уже о специальном разрешении со стороны Генерального Штаба, создававшего чрезвычайные затруднения к выезду за границу ввиду постоянных мобилизаций, связанных с призывом на военную службу лиц всякого возраста... Тут мне пришел на помощь митрополит Антоний, выдавший мне удостоверение о командировке меня «Высшим церковным управлением на Юго-Востоке России» в Святую Землю по делам Русской Палестинской Духовной Миссии в помощь командированному туда же епископу Сумскому Преосвященному Митрофану, не владевшему иностранными языками.

Благодаря этому свидетельству ближайшие препятствия были устранены, и я получил как паспорт, так и нужные визы. Однако использовать свое право выезда за границу я мог только по специальному разрешению генерала Лукомского, пребывавшего в Новороссийске, и потому, собираясь туда ехать, был вынужден запастись еще специальным письмом митрополита Антония. Железнодорожное сообщение было уже повсюду разрушено, поезда ходили нерегулярно, нужно было выжидать случая и ежедневно ходить на вокзал за справками. В эти дни томительного ожидания выезда к митрополиту Антонию приехали два мальчика, вос­питанники какого-то кадетского корпуса, прибывшие с фронта и направлявшиеся в Новороссийск с тем, чтобы оттуда ехать в Одессу. Они с увлечением рассказывали о своих подвигах, величались георгиевскими медалями, говорили, что в распоряжении одного из них имеется даже отдельный вагон, и на предложение митрополита Антония взять меня с собою согласились с какой-то особой охотой, радостью и поспешной готовностью окружить меня самым трогательным вниманием. Настал, таким образом, день, дававший мне возможность выехать из Екатеринодара, и я поспешил сказать об этом митрополиту Питириму, вместе с которым собирался ехать на Афон. Каково же было мое удивление, когда митрополит Питирим заявил мне, что изменил свои первоначальные предположения ехать на Афон и предпочитает оставаться в Екатеринодаре. Чувствовал ли себя Владыка окрепшим и не решался подвергать себя риску, пускаясь в неизвестное, предчувствовал ли свою близкую кончину – не знаю, но только решение остаться в Екатеринодаре было, по-видимому, твердым, и я не решился настаивать на поездке, тем более, что и сам не имел уверенности в том, насколько Афон оправдает наши ожидания и будет ли там лучше, чем в Екатеринодаре, где Владыка жил под покровом митрополита Антония, окруженный его вниманием и заботами.

Как ни ясно было сознание исполненного долга в отношении к митрополиту Питириму, как ни велико было убеждение в его безопасности и в том, что, окруженный вниманием и заботами митрополита Антония, Владыка Питирим не останется одиноким, а встретит и помощь и поддержку, однако мне было тяжело расставаться с ним, тяжело было покидать этого немощного, робкого, безгранично доброго и благородного друга.

Мы долго прощались, и митрополит Питирим много раз повторял свою горячую просьбу перевезти его тело, в случае смерти, в Прибалтийский край и похоронить рядом с могилой его матери.

Владыка точно предчувствовал свою близкую кончину...

Истощенный пережитыми испытаниями, нежный организм Владыки, быстро окрепший в первые дни приезда в Екатеринодар, стал медленно и постепенно чахнуть, и 21 февраля митрополит Питирим мирно почил о Господе. Пред кончиною Владыка трижды исповедался и причастился Святых Тайн и был особорован митрополитом Антонием с причтом.


Митрополит Петроградский Питирим (Окнов)

Вынос тела в Екатеринодарский собор состоялся в субботу, 22 февраля, ко всенощной. На другой день состоялась заупокойная литургия, какую совершил митрополит Антоний в сослужении Преосвященного Сер­гия, епископа Новороссийского, и восьми иереев. На отпевание вышли еще пятнадцать иереев. Погребен митрополит Питирим в том же Екатеринодарском соборе... Господу Богу было угодно призвать к Себе смиренного и кроткого Владыку и избавить его от новой встречи с большевиками, которые чрез несколько дней после кончины митрополита Питирима вновь осадили город и залили его потоками крови. Господь да упокоит твою душу, пастырь добрый!

Придет время, когда историк, разворачивая страницы прошедшего, дополнит мои сведения о митрополите Питириме новыми данными, укажет на те следы, какие оставил почивший архипастырь там, где он жил и работал, отметит его церковно-государственные заслуги в епархиях, коими он управлял. И каким укором явится тогда голос истории для тех, кто так безжалостно терзал и поносил имя почившего митрополита, кто при жизни его выносил ему такой суровый приговор! Я вспоминаю слова Владыки: «Я, как цветок, когда вижу вокруг себя немирность, нестроения, когда слышу, что мною недовольны или бранят меня, то сейчас и завяну...»

Трудно сделать более точное уподобление. Это был действительно нежный цветок, способный жить, подобно тепличному растению, только в оранжерее... Он не выносил грубых прикосновений лжи и неправды, его природа жаждала ласки, любви, мира и тишины... И только в этой атмосфере он распускался, как цветок, раскрывая свои богатые дарования, согревая окружающих. А эти моменты душевного мира были так редки в его жизни...

Он искал их, страстно стремился к ним, а между тем вся его жизнь прошла в не посильной для него борьбе с ложью и обманом, с предательством и изменою, и чем более он доверял окружавшим, тем больше злоупотребляли его доверием... И, беспомощно опуская руки, страдая от клеветы, изнемогая под бременем тяжелой ноши, робкий, всегда запуганный, Владыка только и мог шептать молитву, повторяя: «Господи, да будет воля Твоя!»... Но те немногие, кто действительно знал почившего митрополита Питирима, не тревожатся за его загробную участь. Мало он имел друзей на земле, но много приобретет их на небе, там, где живут иные законы, где царствует вечная правда, где его будет окружать иная обстановка, так родственная его духу, так близкая его нежной душе, сотканной из небесных созвучий, непонятных земле...

1.25. Отъезд из Екатеринодара. Новороссийск

Поздно вечером 10 января подъехали к архиерейскому дому дроги, и ломовик явился в прихожую за вещами. Оба мальчика в своих черкесках с красовавшимися на них медалями уже суетились подле них. Один из них был, кажется, Врасский, фамилию другого не помню, но видно, что оба были детьми благородных родителей, и тяжелые испытания, выпавшие и на их долю, не испортили их непорочных и чистых душ.

Было темно и холодно. Шел мелкий дождь, но мороз делал свое дело и превращал окружающее в обледенелую массу. Лошадь ежеминутно – спотыкалась по скользкой мостовой и проваливалась в глубокие рытвины и лужи, покрытые тонким ледяным слоем, и мы рисковали ежеминутно вывалиться.

С чрезвычайными усилиями мы добрались до вокзала... Еще труднее было пройти на перрон. Весь пол был завален вещами, и везде, где было можно, спали сотни людей, верно, живших на вокзале и ожидавших случая куда-либо уехать. Осторожно переступая чрез них, мы очутились наконец на перроне.

– Где ваш вагон? – обратился я к мальчикам.

– Сейчас, сейчас, – сказал один из них и побежал в противоположную сторону. Провожая его глазами, я видел, как бедный мальчик безуспешно добивался в ту или другую теплушку, двери которых на его стук открывались и после непередаваемой брани и угроз снова задвигались. Оказалось, что никакого вагона у мальчиков не было и что на перроне стоял поезд, хотя и направлявшейся в Новороссийск, но не имевший ни одного классного вагона, а состоящий из теплушек и открытых площадок. Теплушки были переполнены пассажирами, быть может, уже несколько дней тому назад занявшими их и никого более не впускавшими к себе, а открытые площадки были завалены колючею проволокою, лесным материалом, какими-то бочками и прочим. Совершенно обескураженный, обошедший все теплушки и наслышавшийся отовсюду нецензурной брани, мальчик вернулся ко мне и сказал, что остается только один выход – примоститься на одной из открытых площадок, иначе мы рискуем вовсе не добраться до Новороссийска.

Как ни страшила меня перспектива ехать ночью, под холодным дождем, на одной из открытых площадок, из которых наиболее удобной казалась площадка с колючею проволокою, снятой с каких-то заграждений и испещренной железными иглами, но, обойдя лично все теплушки и на­слышавшись только отборной брани и ругательств, я убедился, что другого выхода действительно не было и что нужно пользоваться тем, какой был.

С большим трудом мы вскарабкались на площадку, с величайшими усилиями расчистили место для ног, и так и простояли под дождем всю ночь, промокшие и озябшие, рискуя ежеминутно свалиться от страшного ветра, пронизывавшего нас до костей... Как мы проехали ночь, я сейчас не могу себе даже вообразить, но на следующий день, при одной из остановок поезда, я случайно встретился на платформе со своим бывшим сослуживцем по Государственной Канцелярии Чебышевым или Чебыкиным, точно не помню, который ехал в одной из теплушек и приютил меня. Мальчики же примостились в другой теплушке, и с ними я уже больше не встречался. Из Новороссийска они уехали, кажется, в Одессу.

14 января я прибыл в Новороссийск, и добрый Чебышев отвез меня в гостиницу, где жил и где и поместил меня в своем номере. От него я узнал, что пароход «Иртыш» еще стоял на рейде и собирался отойти в Константинополь только 16 января, что по этой причине все прибывшие из Екатеринодара иерархи остаются еще в Новороссийске и что мне нетрудно будет найти их.

Я мысленно возблагодарил Господа за Его милости ко мне и немедленно же отправился с письмом митрополита Антония к генералу Лукомскому, от которого сейчас же и получил требуемое разрешение на выезд за границу. С этим разрешением я отправился к С. Смирнову, секретарю княгини Елены Петровны, королевны Сербской, вдовы князя Иоанна Константиновича. С. Смирнов заведывал отправкою пассажиров, бесплатно перевозимых на пароходе «Иртыш» в Сербию. С некоторых из них он взимал почему-то небольшую плату и с меня взял одну или две тысячи деникинских рублей. Весь следующий день прошел в беготне и хлопотах не только за себя, но и за других, с коими я случайно встретился в Новороссийске. Так, в безвыходном положении оказались граф С.К. и графиня Ю.М. Ламздорф-Галаган, чудом вырвавшиеся без всяких средств из Кисловодска, и мой бывший сослуживец по Государственной Канцелярии Д.Л. Серебряков с женою, которого местные власти не выпускали из Новороссийска ввиду призывного возраста. Отчаяние его было безгра­нично. Наконец, после долгих и томительных хлопот, ему удалось заручиться обещанием пропуска за границу под условием предъявления властям удостоверения кого-либо из иерархов о командировке его за границу по делам Церкви, и бедняга, не имевший, кроме того, ни одного рубля в кармане и, следовательно, даже физической возможности оставаться в Новороссийске, бросился ко мне, умоляя меня о помощи. Встретившись случайно с архиепископом Евлогием, я поведал ему печальную историю Д.Л. Серебрякова, обрекаемого или на голодную смерть, или на растерзание большевиками, однако архиепископ отказался выдать просимое удостоверение, ссылаясь на то, что совершил бы подлог. Тогда я бросился к архиепископу Георгию, который взглянул на вопрос иначе и усмотрел там не подлог, а спасение ближнего от смерти, и выдал просимое удостоверение, после чего Д.Л. Серебряков немедленно же получил пропуск за границу.

Следующую ночь я должен был провести уже в другом месте, так как в гостинице, ввиду приезда к Чебышеву его брата или кого-то из знакомых, не мог оставаться. На этот раз меня приютил другой сослуживец М.В. Шахматов, также оказавшийся в Новороссийске. Встретился я там и с В.П. Лазаревым, сослуживцем моего брата по Киеву, но его не выпускали военные власти, и он остался в Новороссийске. Впоследствии он очутился в Париже, где и сейчас пребывает. Столкнулся я на тротуаре и с Василием Васильевичем Тарновским, одетым в военную тужурку, старым своим знакомым по Киеву, мужем Марии Николаевны, прославившейся своим участием в убийстве графа Комаровского и сидевшей в тюрьме г. Трани, маленьком городке на берегу Адриатического моря по соседству с Бари.

Переполнение Новороссийска было ужасное, благодаря чему дороговизна увеличивалась в несколько раз даже в течение одного и того же дня. Суета в городе стояла невообразимая. Все, кто имел деньги, покупали на них всякого рода ценности, имея в виду продать их за границей, ибо никто не был уверен, что деникинские деньги можно будет обменять на валюту. В большом количестве закупалась и провизия, так как неизвестно было, сколько дней будет находиться пароход в плавании и когда прибудет в Константинополь.

Преодолев еще одно препятствие и заручившись английской визой, какая почему-то потребовалась, я очутился наконец на пароходе «Иртыш», возблагодарив Милосердного Господа за пройденные благополучно мытарства.

«Где же вы, мои дорогие, несчастные, одинокие сестры, где ты, мой смиренный, беспомощный брат?» – думал я, стоя на палубе и чувствуя, как эти мысли мучали и терзали меня, как не позволяли мне ощущать всего значения самого факта моего спасения, радоваться ему и благодарить за него Бога. Мысли о сестрах и брате, судьба коих была мне не только не известна, но казалась ужасной, неотступно следовали за мной, и сквозь призму тревог и беспокойства за своих близких я оценивал все вокруг меня происходящее и, казалось, не радовался даже своему спасению...

Зачем оно, если близким, быть может, угрожает гибель, если никакая радость не заглушит боли разлуки с ними!..

А между тем Промыслительный Перст Божий точно подчеркивал в моем сознании великие и богатые милости Господни, явленные надо мною, и я увидел их там, где прежде их не замечал. И опоздание в Екатеринодар, и гибель моего багажа, и многое прочее, что оценивалось мною с других точек зрения, приобрело теперь тот смысл, какой оправдывал каждое из этих явлений и приводил их к благу. Люди, сохранившие свой багаж и довезшие его до самого Новороссийска с чрезвычайными хлопотами и расходами, не были впущены с ним на пароход, прибывшие в Новороссийск задолго до отхода парохода «Иртыш» и заручившиеся хорошими местами вынуждены были прожить в Новороссийске почти все свои сбережения и ехали за границу нищими. Имея только 50 тысяч деникинских денег, я не мог бы продержаться в Новороссийске даже недели, ибо там счет велся не на рубли и копейки, а на тысячи и десятки тысяч; прибыв же туда за три дня до отхода парохода, я в результате вез с собою больше денег, чем самые богатые из моих друзей и знакомых, и имел даже возможность помогать им. Слава Богу за все!

Переполненный пассажирами «Иртыш» медленно отчалил от пристани, направляясь сначала в Феодосию и Ялту, а затем в Константинополь.

Я стоял на палубе, не отрываясь от родных берегов, которые стали постепенно заволакиваться туманом, пока не скрылись от моего взора.

Рвалась последняя видимая связь с Россией...

Что ожидает меня впереди, что даст завтрашний день?! Об этом я не думал. Я бросался в омут неизвестного, вручая себя водительству Промысла Божия, отдаваясь течению той беженской волны, какая бросала меня с одного места на другое, пока не выбросила меня окончательно из России... Может быть, не я один почувствовал в момент своего последнего прощания с Россией, как она была дорога, как бесконечно горячо мы ее любили и как невыразимо тяжела была эта разлука с нею...

16 января 1920 года был последним днем моей жизни в России. Впереди была новая жизнь за границей, новые люди, новое дело, наступал третий период моих скитаний, описанию которых посвящен III том моих «Воспоминаний».

Однако прежде чем перейти к дальнейшему изложению, я хотел бы спросить, чему же научила меня революция, что вывез я из России и что привез с собою в Европу? Нищими оборванцами, внушавшими одним сожаление, а другим презрение, явились русские беженцы в Европу, униженные и обесславленные, но то духовное богатство, какое они, получив от Бога, вывезли из России, никакие дьявольские силы, ни сам сатана не были в силах отнять у них.

«Даром получили, даром и давайте», – заповедал Спаситель. Ничего нового не прочтут русские в последующих главах: революция отрезвила опьяненных ею, смирила гордых, сокрушила кумиры, разоблачила вековую ложь, и ни в самой России, ни за рубежом нет русских, продолжавших бы верить той лжи, жертвою которой они стали. Но то, что стало известным ценою таких великих ужасов русским, то еще неизвестно Европе. И, может быть, последующие главы, диктуемые долгом к ближнему и опасением за его участь, откроют глаза самонадеянным европейцам и пригодятся им. Дай Бог!

2. Экономическими методами в России продолжаются людоедские дела Троцкого!

Раб Божий Сергий Б. предложил нам открыть новую рубрику, которая показывала бы, что дело жида-людоеда Троцкого живо и что людоедство жидовской нелюди это не миф, не события минувших дней, а жестокая и жутчайшая реальность. Необходимо людям всего мира осознать, что жидовская нельдь не остановится и не останавливается ни перед чем для достижения как своих локальных целей (это события во всем мире, и одним из материалов на эту тему смотри здесь), так и своих глобальных целей (это события в России, потому как Русский Народ является третьем и последним Богоизбранным Народом, а значит только он является самым главным препятствием достижению мировой закулисой мирового безраздельного господства.

Последнюю схватку жидовская нелюдь начала силами chekistov, которые начали операцию по разрушению своей страны под кодовым названием "перестройка". Козлом отпущения (в прямом и переносном смысле этого слова) chekistskie предатели сделали свою пешку – Горбачева. Жидовня, как в свое время и немецкие фашисты, не ожидала того, что эта схватка продолжится так долго. Судя по всему (бойня в секторе Газа – молодых евреев учили быть жидами-людоедами) и выборы папы Московского (российскую милицию из многих городов натаскивали дубинками вразумлять православных христиан, российскую армию (защитницу Русского Народа) стремительно "мирными" методами уничтожают) в самое ближайшее время борьба жидовской нелюди с Русским Народом выйдет на новый, еще более кровавый виток. Первой ласточкой является "Главная публикация" протоиерея Андрея Новикова ВРАГИ ПАТРИАРХА ПЕРЕШЛИ ЧЕРТУ.

Этот обнаглевший поп из провинции (из Одесской епархии) пытается угрожать Наследию Божьему, пишет так, выдавая черное за белое, чтобы слабонервные испугались совместной мощи еретиков-папистов и жидовской нелюди. Он, бедняга, подумал, что 28 января 2009 года слугами сатаны одержана победа – избран наглейшим силовым способом папа Московский. Этот поп не догадывается, что Церковь Христова не там, где ОМОН с дубинками "защищает" архиереев от ниспослания Богом на них Духа Святого, а там, где Наследию Божьему ни архиереи, ни ОМОН не могут воспрепятствовать стяжать благодать Духа Святого, как бы они не пыжились этому помешать.

Не этого ли попа и иже с ним обличил самоубийца на мощах Преподобного Кукши (Одесса!)? Смотри об этом здесь. Ведь это наглый поп с Кириллом перешли черту и объявили всему миру о своем самоубийстве!!! А оскверненить святые мощей ни сатанист, ни сам сатана не могут!!!

В свете вышесказанного мы посчитали необходимым довести до многих результаты российских реформ, которые были разработаны мировой закулисой и проведены нашим российскими предателями в 90-х годах прошлого века и в начале нынешнего. Помните Иисус Христос предупреждал: Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец (Мф. 24,6). В конце же будет так: Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них (жидов-людоедов и предателей Русского Народа) и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале (3Ездр. 12,32-34). (Напомним, что Третья книга Пророка Ездры – это ветхозаветный Апокалипсис.)

Все это еще только будет, а сейчас мы посмотрим дело рук жидовской нелюди в России в конце 20-го века.

2.1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ[2]

 «Ну, посмотрите, России просто не везет. Петр I не закончил реформу, Екатерина II не закончила реформу, Александр II не закончил реформу, Столыпин не закончил реформу. Я должен закончить реформу». Б.Н.Ельцин, 1996 г.[3]

«Я» или «мы»? Повезет ли России в этот раз?

«… главное дело своей жизни я сделал. Россия уже никогда не вернется в прошлое»[4]. Никто не может и никогда не сможет вернуться в прошлое, но кратко рассмотрим, какое «главное дело» было сделано.

2.1.1. Первый этап реформ – либерализация цен, инфляция[5]

«Первые ошибки были допущены почти сразу же после начала трансформации. В 1992 г. в азарте построения рыночной экономики большинство цен были моментально либерализованы, что привело к инфляции, уничтожившей сбережения и сделавшей макроэкономическую стабилизацию первоочередной задачей программы реформ».

Дж. Стиглиц, лауреат Нобелевской премии в области экономики.[6]

В конце 80–х СССР вплотную подошел к своей последней черте. Как живой организм, погибая, перестает бороться с болезнями, так и огромная страна не устояла перед растущей горой тяжелых проблем. Перечислим некоторые основные:

гонка вооружений, огромные, непосильные для страны, расходы на оборону;

неэффективно работающая экономика, преимущественное развитие оборонных и сырьевых отраслей промышленности;

Рис.1.1-1.2
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

падение мировых цен на нефть (рис. 1.1), газ, минеральные удобрения (рис. 1.2), дававших стране львиную долю экспортных поступлений, зависимость от импорта зерна;

афганская война и чернобыльская катастрофа, требовавшие огромных материальных ресурсов;

раздача многомиллиардных безвозвратных кредитов десяткам различных стран;

неэффективная система управления и использования трудовых ресурсов; больные пенсионеры у власти, неспособные быстро и квалифицированно реорганизовать экономику аналогично китайскому, сингапурскому или южнокорейскому вариантам;

активизация деятельности националистов, внутренних и зарубежных врагов государства, развал блока соцстран;

недовольство значительной части населения уровнем жизни, готовность к «протестному» голосованию при выборах в законодательные и местные исполнительные органы власти;

деградация и фактический развал единственной и правящей партии.

[Все эти "тяжелые" проблемы являются следствием сознательной разбалансировки хозяйственного организма государства третьего Богоизбранного Русского Народа. Но Господь Бог эти тяжелые проблемы попустил, чтобы Русский Народ через скорби и бедствия в разум Христов пришел и вспомнил о своем высоком Божьем предназначении. Ведь не случайно же в русских сказках все время напоминается: здесь Русью, здесь Русским Духом пахнет. А русские люди, находясь в безбожии совсем о Русском Духе забыли. Вот жидовская нелюдь своими изуверствами и воспитывает у Русских этот Дух. Русские долго запрягают, но потом очень быстро и качественно уничтожают обидчиков.]

Страна противостояла всем западным державам: в большом количестве разрабатывалась и создавалась военная техника. Товары для граждан были на втором плане. Медленно развивалась электронная бытовая и вычислительная техника, не выпускались в нужном количестве, качестве и ассортименте автомобили, телевизоры стиральные машины, холодильники, мебель и т.п., мало строилось жилья. Значительная часть денег, выплачиваемых населению, отоваривалась алкогольными напитками или складывалась на сберкнижках танк, автомат или гранатомет для бытовых нужд не купишь, а только они и водка в стране были в избытке.

Рис.1.3
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В 1990 г. сумма вкладов в Сбербанке СССР составила 381,4 млрд. руб. при бюджете страны по доходам 471,8 млрд. руб., а сколько еще наличных было у населения? Государственный внутренний долг всего за пять лет вырос в 4 раза и составил более 55% от ВВП (рис. 1.3)[7]. Очень быстро начал расти и государственный внешний долг (рис. 1.257).

Рис.1.257
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Немалая часть мужчин спивалась, оставались низкими, по сравнению с западными странами, качество жизни и ее продолжительность, высокими – заболеваемость населения и детская смертность. При этом огромные деньги, в том числе, полученные от экспорта сырья и собранные на нищете и пьянстве части населения, в течение десятилетий тратились на неразумную, даже бездумную, поддержку режимов в странах соцлагеря и в «дружественных» странах.

Эффективность управления государством в период 80-х не выдерживала никакой критики. Совершенно не развивался частный сектор экономики.

В середине 80-х началась вялотекущая говорливая «перестройка», и к началу 90-х полки магазинов окончательно опустели. В конце концов, страну «раскачали» и развалили. [Очень важно понимать, что раскачиванием занимались службы, которые были призваны обеспечивать защиту и стабильность государства – chekistskie мерзавцы. Об этом смотри здесь, здесь и здесь.]

Реформы в России начались в январе 1992 года, руководить ими взялись специалисты, не имевшие опыта ни реформирования, ни руководства экономикой крупной державы. Возглавили реформы Б.Ельцин, бывший партийный деятель, и Е.Гайдар, ранее работавший заместителем главного редактора журнала «Коммунист», а в 1990 – 1991 гг. – директором Института экономической политики Академии народного хозяйства и АН СССР. Приватизацией, гвоздем реформ, который должен был быть забит в гроб российского социализма, руководил А.Чубайс, которого до 90-го года идея приватизации «…абсолютно не трогала»[8].

Официальными советниками пригласили иностранных специалистов, в частности Джефри Сакса из Гарвардского университета, Ричарда Лэйарда из Лондонской школы экономики, шведского экономиста Андерса Ослунда и др. Они оказались горе-консультантами – ничего кроме горя, как увидим, их советы стране не принесли.

[Эти гайдары, чубайсы и ельцины с американскими и английскими советниками для Русского Народа и не могли принести ничего кроме горя, а вот мировую закулису эти мерзавцы и сволочи очень и очень порадовали – очень успешно провели спланированную жидовской нелюдью операцию по уничтожению мощной советской державы.]

Рассматривая реформы в России, целесообразно сравнить их с реформами, проводимыми в других государствах. Одновременно с россиянами свои реформы проводили многие страны и, очевидно, наиболее близким примером для сравнения является Китай. До реформ обе страны были социалистическими, реформы стартовали в обеих странах приблизительно в один исторический период. Правда, они имели разные отправные точки: уровни развития экономики России и Китая в начале 80-х были несопоставимы, и сравнивать их вроде бессмысленно. Например, в Китае в 1980 году было выплавлено стали 37,1 млн. т, в России – 84,4 млн. т; в этом году в Китае изготовлено 0,22 млн. автомобилей, в России – 1,9 млн.; цветных телевизоров изготовлено соответственно 0,03 млн. и 1 млн.; холодильников – 0,05 млн. и 3,6 млн. И так – по многим другим показателям. Но реформами в Китае и в России руководили разные люди – по уровню образования и интеллекта, моральным качествам, целям и по любви к своему народу. В конце реформ, как мы увидим, результаты оказались абсолютно разными: экономики России и Китая по многим показателям стали совершенно несопоставимы, но с обратным знаком для нашей страны.

[Те люди, которые претворяли в жизнь план мировой закулисы по разрушению государственности и экономики России, без всяких сомнений, как совершенно правильно утверждают герой России полковник Владимир Квачков, будут судимы как враги народа, и как убийцы миллионов граждан советской империи будут казнены. Об этом же говорил и Преподобный Серафим Саровский: «правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят [как неспособных и недостойных жить в воскресшей России]» Более полное пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.]

Итак, многие результаты преобразований будут сравниваться, в основном, для этих двух стран.

Фальшивые авизо. Начальный этап реформ сопровождался выкачиванием денег из государства с помощью фальшивых авизо. Наглое безобразие продолжалось с января по июнь 1992 года, сколько миллиардов украдено – никто уже не сосчитает.

Инфляция. У населения России в начале реформ было очень много сбережений в Сбербанке (в 1990 г. более 216 млрд. руб. при доходах бюджета 160 млрд. руб.) и не меньше наличных рублей, а у государства – очень мало товаров для их обеспечения. Деньги следовало изъять у граждан относительно честным путем. Вместо того чтобы предложить под них самые прибыльные предприятия цветной и черной металлургии, химической промышленности, теплоэнергетики и др., нефтяные и газовые месторождения, строящиеся и построенные квартиры и сами домостроительные комбинаты, земельные участки под дачное строительство, автомобили-иномарки и другие импортные товары было решено обесценить накопления граждан космическим повышением цен.

[После того, как вся жидовская нелюдь и их пособники будут уничтожены, им награбленные богатства уже не понадобятся. Вот ведь, подох Я.Шифф, и свои миллиарды с собой не унес.]

Рис.1.4-1.5
10. Обращение Б.Н.Ельцина к россиянам 31.12.1999.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Цены на товары были отпущены, на денежных купюрах стали появляться все новые и новые нули, началась гиперинфляция (рис. 1.4 и 1.5).

О чем говорят эти красноречивые графики? О совершенной неподготовленности реформ в России, об отсутствии продуманной программы действий. О разном уровне экономической грамотности реформаторов в России и в странах Восточной Европы. О том, что российские реформаторы не задумывались о последствиях своих действий для простых людей. О почти мгновенном катастрофическом обнищании всех тех, ради кого эти реформы должны были осуществляться. О миллионах трагедий и сломанных судеб. И, конечно, о том, что не должно быть бессонных ночей у руководителя такого крупного государства, он должен быть на порядок образованнее, умнее и талантливее своих подчиненных, приближенных и иностранных консультантов, всегда уверенным в своих глубоко продуманных и высокопрофессиональных действиях. Подчиненные и приближенные такого ранга, разумеется, должны думать о Родине прежде, чем о себе и своем начальнике.

[Именно миллионы трагедий и сломанных судеб и нужны мировой закулисе. Жидовские ублюдки (гайдары, чудайсы березовские и т.д.) просто-напросто отрабатывали свой номер в очередной спецоперации жидовской нелюди. На что способны жиды-людоеды смотри здесь, здесь, здесь и здесь.]

Рис.1.6
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Насколько обесценились советские рубли за годы реформ можно судить по простому факту. Поездка в московском метро в течение 30 лет, с 1961 года, стоила 5 копеек; в 2008 году проезд стоил уже 22 000 дореформенных рублей, т.е. вырос в 440 тысяч раз или на 44 млн. процентов. Приблизительно так обесценились и вклады граждан. Цены в магазинах росли каждый день, продавцы не успевали менять ценники (рис. 1.5), рубль катился вниз безостановочно (рис. 1.6). Большая инфляция – страшное зло для любой страны. Огромная и непрерывная инфляция в течение 17 лет – зло в квадрате. Она разрушает, прежде всего, здоровье населения, сокращает самое главное – жизнь людей. Хотя и косвенно, но весьма существенно она влияет и на демографические показатели.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

[Тот факт, что страшнейшее зло для любой страны (инфляция), а тем более в квадрате, продолжается уже в течение 17 лет, свидетельствует о следующем: первое, жидовская нелюдь твердо настроенна уничтожить Русский Народом, правильнее всех, проживающих в России (как патриотов, так и паганных демократов); второе, на лицо чудо Божие: Русский Народ уничтожают, а все никак уничтожить не могут! Из этого следует, что к моменту духовного взрыва, о котором говорил Лаврентий Черниговский, все, кто непригоден для духовного взрыва (для жизни в воскресшей РОссии) будут жидами умертвелы, а все остальные, даже твердолобые марксисты-ленинцы, придя в разум Христов и на горьком собственном опыте познав жизненную необходимость Богом данной власти Царя-Богопомазанника в России, будут участвовать в духовном взрыве.

Обратим внимание, что прежде должен произойти духовный взрыв, а только потом Господь Бог снимет людоедское иго жидов-сатанистов. А без усвоения искупительной жертвы Царя Николая Второго перспектив участвовать в духовном взрыве ни у кого нет, тем более у священства. Значит уже скоро грядет Ангел, Который как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их (т.е. выжигать руками жидов-людоедов попов, выдающих черное за белое), как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде (т.е. чтобы и мирян учили всей догматической полноте учения Христова, и молитвы возносили Господу в соответствии с многовековыми богослужебными текстами). Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды (Третьего Богоизбранного Русского Народа) и Иерусалима (земной воинствующей Церкви Христовой), как во дни древние и как в лета прежние (Мал. 3,2-4).

Сами видите, что исполнение пророчеств очень близко!]

Повышение цен на 50 – 100% в любой западной цивилизованной стране смело бы правительство. Наш народ терпелив и доверчив, слепо верит вождям и в светлое будущее – на этом и сыграли. Рост цен – миллионы процентов, и никто за это не ответил. Не две беды были у государства в 90-х, а одна – безответственность руководителей за результаты своей работы.

[При грядущем Царе разрушителей нашей страны будут судить, а потом всех их казнят не за глупость, хотя она у них, безусловна, огромных размеров, а за измену, предательство, за подлость их, за горе и страдания, за гибель и смерть миллионов граждан России.]

Рис.1.7-1.9
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Несколько лет гиперинфляция издевалась над народами России, к концу тысячелетия она перешла в галопирующую инфляцию (рис. 1.7 и 1.8). В развитых и многих развивающихся странах все это время инфляция не превышала в среднем 2 – 4%, а в Японии, Китае и некоторых других в иные годы была даже дефляция (рис. 1.9.). Уровень инфляции в течение всего периода российских реформ позволял в развитых странах людям жить, а в России – с трудом выживать. Причем выжить удалось далеко не всем, в конце 90-х страна недосчиталась миллионов россиян (см. главы 2 и 3).

Почему же реформаторам в восточноевропейских странах, даже в прибалтийских странах бывшего Союза, не удалось достичь таких высот по уровню инфляции, каких достигли российские? Видимо потому, что они семь раз все продумали, а потом сделали.

[Нет не по этому. Жидовская нелюдь бросила все силы на истребление третьего Богоизбранного Русского Народа и не смогла своей конечной цели добиться. И понятно, почему именно на Русский Народ брошены все силы (в секторе Газе и вообще с арабами – это полигон для подготовки к боевым действиям против Русского Народа!): если удастся, хотя бы, сломить Русских, то все народы будут у ног мировой закулисы.

И понятно почему и мировой закулисы ничего путного с Русскими не получается: Русский Народ является Богоизбранным, а потому Сам Господь Бог не позволяет истребить Свой Народ. Ныне у нас, практически нет боеспособной армии, господа табуреточники громят и крошат нашу армию. И так будет до тех пор, пока все наши герои России не поймут необходимость служить Богу, Царю и Отечеству. Причем именно в такой последовательности. Когда наши воины это поймут, все табуроточники в одночасье помрут!]

Рис.1.10
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

И в настоящее время уровень инфляции в России значительно превышает мыслимые для простого народа пределы (рис. 1.9 – 1.12).

Рис.1.11-1.14
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Каково было место России по уровню инфляции среди других стран мира? На рис. 1.13 приведены данные МВФ по инфляции в 181 стране для 2005 г. Уровень инфляции в России за весь период реформ был таким высоким, что в рейтинге МВФ за эти годы Россия редко опускалась ниже 160 места (рис. 1.14). Даже слаборазвитые страны Африки не позволяли себе такого затяжного безобразия (рис. 1.15). Эта уникальное постоянство нанесло тяжелейший удар по экономике страны и качеству жизни россиян.

Рис.1.15
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Почему россияне постоянно испытывают тяжелый пресс высокой инфляции и стресс от нее, при которых нормально в стране жить нельзя? Основные причины – сырьевой характер экономики и значительное падение объемов промышленного и сельскохозяйственного производства. В 90-х государство интенсивно печатало не обеспеченные товарами деньги. В начале 21 века в Россию поступали десятки и сотни миллиардов долларов, вырученных за продажу выросшего в цене сырья и металлов. И одной их главных причин роста потребительских цен в эти годы считалась покупка ЦБ РФ иностранной валюты. Подхлестывали инфляцию рост расходов бюджетов и рост тарифов естественных монополий, вызванный низкой эффективностью их работы. В период финансового кризиса высокая инфляция обуславливалась также оттоком капитала из страны и «закачкой» в банки сотен миллиардов рублей для «оздоровления экономики и финансового рынка». (продолжение следует)


3. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[9]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Неделя о Страшном Суде (1Кор. 8,8-9,2; Мф. 25,31-46). Страшный суд! Судия грядет на облаках, окруженный несметным множеством небесных сил безплотных. Трубы гласят по всем концам земли и восставляют умерших. Восставшие полки полками текут на определенное место, к престолу Судии, наперед уже предчувствуя, какой прозвучит в ушах их приговор. Ибо деяния каждого окажутся написанными на челе естества их, и самый вид их будет соответствовать делам и нравам. Разделение десных и шуиих совершится само собою. Наконец все уже определилось. Настало глубокое молчание. Еще мгновение - и слышится решительный приговор Судии - одним: "приидите", другим: "отыдите". - Помилуй нас, Господи, помилуй нас! Буди милость Твоя, Господи, на нас! - но тогда поздно уже будет взывать так. Теперь надо позаботиться смыть с естества своего написанные на нем знаки, неблагоприятные для нас. Тогда реки слез готовы бы были мы испустить, чтоб омыться; но это уж ни к чему не послужит. Восплачем теперь, если не реками слез, то хоть ручьями; если не ручьями, хоть дождевыми каплями; если и этого не найдем, сокрушимся в сердце и, исповедав грехи свои Господу, умолим Его простить нам их, давая обет не оскорблять Его более нарушением Его заповедей, - и ревнуя потом верно исполнить такой обет

Седмица сырная (масленица) - сплошная. Четверг. (Иуд. 1, 11-25; Лк. 23, 1-34, 44-56). Горе возвещает св. Апостол Иуда тем, которые соблазнительно держат себя в обществе, без страха утучняются на пиршествах, пенятся срамотами своими, ходят по своим похотям, говорят прегордое и отделяют себя от единства веры. Горе! Ибо вот грядет Господь, со всеми, и обличит всех нечестивых во всех делах, какие наделало нечестие их.




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Фрагмент взят из книги Николая Давидовича Жевахова Воспоминания… Т2. С. 611-620. Выделение фрагментов в тексте жирностью и разрядкой сделано автором новостного сообщения.


Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода князя Н.Д. Жевахова
Изд-во: Царское Дело, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 936 стр

Воспоминания товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова (1874 - 1947?) - уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX века.

Духовный настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, - вот что отличает воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих трагических событий русской истории.

Настоящее издание содержит в полном объеме оба первых тома воспоминаний князя Н.Д. Жевахова и подготовлено с текстов оригиналов, выпущенных в свет в Мюнхене (1923 г.) и в г. Новый Сад (1928 г.).

Книга издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа Владивостокского и Приморского.

[2] Первая глава книги Калабекова И.Г. “Российские реформы в цифрах и фактах”.

[3] «Это основная боль, которая за все эти годы прошла через меня». Борис Ельцин Эльдару Рязанову 2 июня 1996 года. // The New Times. – 2007. – 30 апр.

[4] Обращение Б.Н.Ельцина к россиянам 31.12.1999.

[5] Первый раздел первой главы книги Калабекова И.Г. “Российские реформы в цифрах и фактах”.

[6] Стиглиц Дж. Кто потерял Россию? / Институт приватизации и менеджмента // ЭКОВЕСТ. – 2004. – Вып. 4, 1.

[7] Народное хозяйство СССР в 1990 г.: Статистический ежегодник / Госкомстат СССР. – М.: Финансы и статистика, 1991.

[8] Леонов, Н.С. Крестный путь России / Н.С.Леонов. – М.: Изд-во Эксмо: Изд-во Алгоритм, 2005. и Приватизация по-российски / Под ред. А.Чубайса. – М.: Вагриус, 1999.

[9] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 26.02.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page