25.02.09.Все, что слышите и читаете, проверяйте законом и откровением. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света (Ис. 8,20)

Есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных (из "мудрецов" еврейского происхождения)... По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины (Тит. 1,10-14).

Во всех путях твоих познавай Бога, и Он направит стези твои (Притч. 3,6)

Если ты остерегал беззаконника, чтобы он обратился, то ты спас душу твою (Иез. 33,9)


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


Седмица cырная (масленица) - сплошная

24.02. (11.02). - Память Священномученика Власия, епископа Севастийского, и других, пострадавших с ним (ок. 316).

24.02. (11.02). - Память Праведной Феодорыцарицы Греческой, восстановившей почитание святых икон (ок. 867)

24.02. (11.02). - Память Благоверного князя Всеволода, во св. Крещении Гавриила, Псковского (1138).

24.02. (11.02). - Память Преподобного Димитрия Прилуцкого, Вологодского (1392)

25.02. (12.02). - Память иконы Божией Матери Иверская (IX). Более подробно здесь. О списках иконы Иверская смотри здесь

25.02. (12.02). - Память Святителя Алексия, митрополита Московского и всея России чудотворца (1378).

25.02. (12.02). - Память Святителя Мелетия, архиепископа Антиохийского (381).

25.02. (12.02). - Память Преподобной Марии, подвизавшейся в мужском образе под именем Марина, и отца ее Преподобного Евгения (VI)

Роман Сергиев. Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении царской России!

Обратите внимание на краткую проповедь отца Романа после Царской Литургии 15 февраля 2009 года Уникальный день - Сретение и неделя о блудном сыне.

Предлагаем также обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь

6. О том, что от Духа Божия надобно судить духовно. 1

6.1. Слово Божие может быть понято, только если откроет Дух Святой. 2

6.1.1. Господь дает каждому времени Своих пророков. 2

6.1.2. Всякий, право верующий во Христа Иисуса и верно служащий Богопомазаннику, спасется! 4

6.1.3. Достоинство тех, кому Господь позволяет постигать непостижимое, определяет только Господь  5

6.1.4. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои  7

6.2. Кого Господь благословил вразумлять наследие Его, тот обязан предостерегать людей от грядущего наказания. 8

6.2.1. Все, что слышите и читаете, проверяйте законом и откровением..... 8

6.2.2. Если ты остерегал беззаконника, чтобы он обратился, то ты спас душу твою    9

7. От всей души поверь, что все сказанное мною есть совершенная истина  12

7.1. Христианин обязан держаться истинного слова, согласного с учением Церкви  13

7.2. Ныне пришло время покаяния в отвержении Догмата о Царской власти и время исповедничества  15

8. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 34

Иллюстрацией к нашей теме о блудном сыне является новостное сообщение Страшный секрет Гельмута Комоссы. Отставной шеф армейских спецслужб ФРГ (вот что значит армейские спецслужбы, а не политические!) в своей книге, рассказывая о «суверенитете» Федеративной республики Германии, помогает понять современный статус России. Наши материалы как раз и объясняют, когда же, наконец, мы сможет вернуть себе былое могущество. Но безбожники, люди у которых по определению отсутствует духовное зрение, а потому они не могут увидеть духовную первопричину наших бед и мучений, наши рассуждения воспринимают как религиозные фэнтази. Но это уже объяснял Апостол Павел: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14). Но к Апостолу Павлу безбожники относятся как к жиду недорезанному. Возможны два исхода: смерть безбожников или прихождение их в разум Христов. Но смерть Русских людей, даже находящихся в безбожии (в духовной болезни), выгодна только мировой закулисе!

6. О том, что от Духа Божия надобно судить духовно

Преподобный Симеон Новый Богослов

В заключение рассуждений на тему: Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России! приведем разъяснения святого Симеона Богослова о том, как верные, избранные Господом Себе в удел, понимают приточный смысл слова Божьего. «Глаголы и слова человеческие говорятся устами человеческими и слышатся ушами человеческими. Но глагол Божий и слово, исходящее из уст Его, совершенно неизрекаемо и неизложимо для языка человеческого и невместимо для уха человеческого, и даже невозможно, чтобы слово Бога вошло в чувство человеческое, потому, что чувство не может чувствовать того, что превыше всякого чувства».[1] Именно потому душевный человек и не принимает того, что от Духа Божия (ибо он принимает только то, что можно принять человеческими чувствами), и он не может разуметь, потому что о сем (о том, что от Духа Божия) надобно судить духовно (1Кор. 2,14).

6.1. Слово Божие может быть понято, только если откроет Дух Святой

«Далее под словом и глаголом в Боге, – продолжает Преподобный Симеон Богослов, – разумеем Слово Бога и Отца, самого Господа нашего Иисуса Христа, Бога истинного; а под устами Его, коими Он изрекает неизреченные глаголы, разумеем Святого Духа, как и Пророк говорит: уста бо Господня глаголаша сiя (Ис. 1,20), то есть Дух Господень. ... [То есть] Сын Божий и Слово не может познан быть, или услышан быть, если не будет откровен [открыт] через Духа Святого. ... И как у нас бывает, что если не отверзем собственных уст наших, то не можем ... [произнести для других] слово наше: так и если не отверзутся уста Божии (то есть Дух Святый) чрез осияние и просвещение, какие бывают в нас (не говорю, чтоб Дух отверзался, но ум наш, когда осиявается и просвещается от Духа), Сын и Слово Божие не зрится и не бывает явен в чувстве зрения и слуха нашего (умного)». (Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 471).

6.1.1. Господь дает каждому времени Своих Пророков

Следует однозначно понимать, что осиявается и просвещается только тот человек, кого Сам Господь избрал Себе в удел. И нет прямой зависимости этого выбора от рукоположения в священство, от духовного или какого другого образования, от социального положения в обществе, от имиджа в этом обществе. Кроме того, любой Пророк, любой Старец может сообщить другим людям только то, что данному Пророку открыто Господом Духом Святым для данных людей, живущих в данное время и в данной стране. По этой причине Господь открывает Свой Замысел о последних временах в бόльших подробностях именно живущим в эти самые последние времена истинным Своим поклонникам (Иоан. 4,23), у которых может отсутствовать рукоположение и какое-либо образование, они могут быть сыновьями плотников и пастухами беременных овец (каким был в ранней юности Царь-Пророк Давид).

Преподобный Симеон поясняет: «Ибо Христос бывает для нас всем – и ведением, и мудростью, и словом, и осиянием, и созерцанием, и изменением, и [только] любящим Его дает вкусить от благ Своих и в настоящей жизни отчасти, дает также им [любящим и боящимся Бога, а не своих благочинных и настоятелей] таинственно слышать и неизреченные некие глаголы, от большей части сокрытые». (Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 478).

И будет так, хотят ли священнослужители или еще кто из человеков, чтобы кто-то вкушал от благ Господа или они этого не хотят. А кто их будет спрашивать? Ведь понятно, что Господь Бог их об этом беспокоить не будет! А вот о том, как уста священника хранили ведение догматической полноты Церкви Христовой, и закон ли давали мирянам уста его, потому что он вестник Господа Саваофа (Мал. 2,7), о том, как воздавали они славу имени Божьему (Мал. 2,2), или боролись с имяславием, вот об этом Господь строго спросит с каждого священника (приходского, настоятеля, благочинного, митрополита, патриарха). При отрицательном ответе Господь обещает (а слово Его крепко!): Я помет раскидаю на лица ваши и выбросят вас вместе с ним (вместе с пометом) (Мал. 2,3).

Уважаемые священнослужители поймите, ради Христа, что это от Вас зависит, и ни от кого другого, выбросят ли вас вместе с пометом, или Господь Бог причислит Вас к верным Своим. Вам всего-то следует всегда помнить, кому вы давали обет при своем рукоположении: Богу, патриарху, митрополиту, благочинному, настоятелю храма, в котором Вы данный момент служите. У Вас еще есть время покаяться в своих духовных блудодеяниях, ведь Господь милостив, а потому обязательно простит. Но нужно действовать, как раскаявшийся блудный сын из евангельской притчи (Лк. 15,11-32): встать и пойти к Отцу своему (к Отцу нашему Небесному и к Отцу Отечества – Царю-Богопомазаннику) (Лк.15:20). Но следует встать решительно и пойти твердо к исповеданию всей догматической полноты Учения Церкви Христовой, не оглядываясь на корыто с рожками для свиней в стране далече.

6.1.2. Всякий, право верующий во Христа Иисуса и верно служащий Богопомазаннику, спасется!

Резкость приведенных слов Священного Писания происходит от серьезности всякого обета Богу. Тем более высока ответственность пред Всевышним у тех, кто дал Господу обеты священнического служения. Столь тяжела эта ноша в наше лукавое время, что угодники Божии предсказывали о нем так: «надвигается на нас такое время, в которое будет невозможно соблюсти ни монашеские, ни священнические обеты; [так] что если рукоположишься, тогда не спасешься!»[2] Эти слова сказаны нашему современнику, ныне здравствующему. Следует понимать, что они сказаны конкретному человеку, это он (с его страстями и с его талантами) не спасся бы при рукоположении.

Мы уже приводили (в 2.8.3.А.) слова Апостола Павла, которые объясняют почему соблюдением и монашеских, и священнических обетов не спасешься в последние времена: Почему? потому что искали (нынешние – ищут) не в правой вере, а в делах закона; ибо преткнулись о камень преткновения (Рим. 9,32) – о Догмат Царской власти. Ныне ни священники, ни монахи в большинстве своем не спасаются, ибо молятся "по послушанию" цареборческому (а значит христоборческому) указу св… синода от 7 марта 1917 года, а значит не находятся в правой вере или, по меньшей мере, делают не по вере в святость службы Имени Божьему (нареченному на Помазаннике), а значит рискуют остаться всего лишь ряжаными, а не православными монахами и священниками. А вот всякий, право верующий в Него и верно служащий Богопомазаннику (хотя бы молитвой), не постыдится (Рим. 9,33) и спасется! Причем, не сказано только несогрешающий, а сказано всякий, но право верующий в Него!

Обращаем внимание, это все пишется исключительно по любви к Богу и к священству Его, из уважения к тяжелейшему труду пастырей добрых. Слова этих заметок – это слова сожаления, веры, любви и надежды. Обличительные слова написаны только для людей, у которых сердце не строптивое, которое, быть может, откроется для уразумения того, как опасно ходит в наше время священник, и того, в чем именно эта опасность. Церковь на третьей седмице Великого Поста учит верных чад своих: Кто ходит в непорочности, тот ходит безопасно; а кто превращает (развращая) пути свои (свое служение), тот будет наказан (Притч. 10,9). Мы верим, что заметки Романа Сергиева будут полезны тем священникам, которые захотят стать пастырями добрыми. А пастырь добрый полагает жизнь свою за овец (Иоан. 10,11), говорит Иисус Христос.

Царь Давид нас учит: Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня (Пс. 33,5). Но Господь слышит только тех, кто не развращает пути своего, своего служения Богопомазаннику, и только их избавляет от всех опасностей. А потому Царь Давид указывает путь обретения Жизни Вечной: Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный (Пс. 138,23-24).

Итак, стяжай правую веру, храни здравомыслие и рассудительность (Притч. 3,21), тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется (Притч. 3,23). Слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла (Притч. 1,33).

6.1.3. Достоинство тех, кому Господь позволяет постигать непостижимое, определяет только Господь

Итак, только Господь, будучи начальником жизни человеков, может открывать, что считает полезным для верных Своих, и научать их спасению. Православный человек не может не согласиться с Преподобным Симеоном Богословом, который пишет: «Изъяснив сие, заключаем, что неизреченные оные глаголы, какие слышал божественный Павел [и другие, которых избрал Господь], не другое что ... [есть], как сокровенные и воистину неизъяснимые и незримые, через осияние от Духа Святого бывающие, созерцания, и боголепные и недомыслимые уразумения пресветлой и пренедоведомой славы и божества Сына и Слова Божия, какие будучи открываемы, более ясными и более чистыми представляются тем, кои достойны того [и кому необходимо для его служения Богу и в то время, когда это им потребно]. Вот что, говорю, суть те неслыханные слышания неизреченных глаголов, то непостижимое постижение непостижимых вещей». (Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 471-472).

А далее Симеон Богослов пишет слова непостижимые для большинства нынешних "богословов" и пастырей, которым Иисус Христос не глаголется через Святого Духа: «Если Апостол сказал, что слышал глаголы (то есть слухом), а мы, изъясняя сии глаголы, сказали, что это Сын Бога и Отца глаголется чрез Святого Духа, и вместе с тем чрез осияние Его открывается достойным, и такое осияние, или откровение бывает, сказали мы, посредством созерцания, а не посредством слышания [в духовном заведении или от каких-либо человеков]; то да не покажется тебе сие странным и неверным [особенно, если ты пока находишься в ереси папизма и поклоняешься не Богу, а "мудрости и святости" батюшек]. Но послушай разрешение сего недоумения и познай дело как есть [оно, а не как ты думаешь, наученный кривоверию], да не будешь неверен, но верен. Разрешение же это таково. Внимай!»[3] И далее святой Симеон Богослов примерно на 30 страницах в своем 52-ом слове разъясняет почему это так, а не так, как думают кривоверы. Правда его разъяснения могут быть поняты православно только теми, кому Господь благословит понять.

Мы же хотим только отметить то, что достоинство тех, кому Господь позволяет постигать непостижимое, определяет только Господь, а не патриарх, не благочинный и не духовник! Каждый человек о собственном достоинстве, тем более о достоинстве других людей, может только догадываться по каким-то внешним признакам*. Единственное, что позволяет с уверенностью уповать на правильное понимание приточных текстов Священного Писания, это осознание своей полной неспособности без Господа что-либо уяснить одним своим разумом, критерием же истинности служит соответствие нашего понимания святоотеческому учению.

*Не зря гласит народная мудрость, что чужая душа – потемки!

6.1.4. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои

Православные христиане понимают, что и слова Преподобного Симеона, и вообще все духовное, могут уразуметь только те, кто следует указаниям Господа: Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой или другого человека. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла (Притч. 3,5-7). А если ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму (Притч. 2,2-3), то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его – знание и разум; Он сохраняет для праведных (для находящихся в праведности веры) спасение; Он – щит для ходящих непорочно; Он охраняет пути правды (истины) и оберегает стезю святых Своих (Притч. 2,5-8).

Господь через мудрейшего Царя Соломона учит нас: Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание учения Церкви Христовой будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь (ты сможешь эту ложь распознать), от тех, которые оставляют стези прямые (прямые они, если выполнять волю Божию, а не мудрования человеков), чтобы ходить путями тьмы (Притч. 2,10-13) во исполнение послушания человекам. Как выше уже разъяснялось – брак с Господом и блуд по отношению к Нему отличаются друг от друга тем, что один законен, а другой как раз не законен. Быть в браке с Богом и послушаться Ему – это значит послушаться законным начальникам и господам, Им данным или Им попущенным. А блудить по отношению к Богу – это послушаться незаконным начальникам и господам, имя которым есть легион, потому что их много (Мк. 5,9), и немало их в пастырских одеждах. А внешне все очень и очень похоже.

6.2. Кого Господь благословил вразумлять Наследие Его, тот обязан предостерегать людей от грядущего наказания

6.2.1. Все, что слышите и читаете, проверяйте законом и откровением...

Господь через Пророка Исайю в церковном чтении* учит рабов Своих, которые надеются и уповают на Бога своего: когда скажут вам: делайте то-то и думайте так-то, тогда отвечайте: не должен ли народ Божий обращаться к своему Богу и ко всей догматической полноте учения Церкви Христовой? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света (Ис. 8, 19-20). А далее Господь предупреждает всех потенциальных духовных блудников: И будут они (духовные блудники – совратители и ими совращенные в духовный блуд и в ереси, в основном в ересь папизма и цареборчества) бродить по земле в стране далече, жестоко угнетенные и голодные (помните свержение Монархии в феврале и указ св... синода от 7/20 марта 1917 года?); и во время голода (и духовного тоже) будут злиться, хулить царя своего (мужа⁄отца своего, Царя-батюшку, например, святого Царя Иоанна Грозного) и Бога своего (Ис. 8,21).

*Конкретный текст из Пророка Исаии читается каждый год в понедельник 3-ей седмицы Великого поста, на неделе Святителя Григория Паламы, которому также обещали скорби душевные ревнители "от православия". Не имея в себе Духа Святого для понимания духовнейшего учения Святителя Григория и возводя на него заведомо ложные обвинения, обвиняли его в ереси. Прием, видим не нов: когда бездуховным нечего возразить по существу вопроса, тогда они ставку делают (и делали) на клевету. И чем она беспочвеннее, тем лучше, как «снег на голову», должна обезоружить обвиняемого, стоящего в вере православной, а душевных воодушевить грандиозностью обвинения.

И когда без земного Бога (Царя-батюшки) взглянут вверх, и посмотрят на землю, то увидят то, о чем трубят надутые фанфароны от православия: горе и мрак, густая тьма, и будут дети Богоизбранного Русского Народа повержены во тьму. Но не всегда будет мрак там (в России), где теперь он огустел (Ис. 8,22). Русский Богоизбранный Народ пришед в себя вернется к отцу родному – Царю-батюшке, и Господь, приняв его раскаяние, даст ему лучшую одежду – Царя-победителя, защитника Наследия Божьего; даст ему и перстень на руку его (то есть обручит его с Царем-батюшкой и через то вернет благодать Соборности Русскому Народу); даст и обувь на ноги (таланты верноподданности), дабы сохранялся Народ Божий от погрешностей в служении Богу и Помазаннику Его. И станем есть и пить благодать Божию и веселиться с Ним, ибо Русский Народ был духовно мертв и ожил, пропадал под бременем жидовского ига и нашелся (Лк. 15,22-24), прославив святого Царя Николая Второго как Царя-искупителя соборного греха измены Народа Русского.

6.2.2. Если ты остерегал беззаконника, чтобы он обратился, то ты спас душу твою

Пророки Исайя и Иезекиль

Очень актуально звучат слова толкователя книги Пророка Иезекииля: «По разрушении отечества [Российской Империи] иудеи [Русский Народ] стали как бы иным народом; посему речь свою к ним Пророк начинает изъяснением лежащих на нем обязанностей, частью в оправдание за прошедшее, частью в извинение за предстоящее правдивое и, может быть, неприятное слово. Как сторож, поставленный на башне, обязан возвещать о приближении неприятеля, иначе виновен будет в смерти граждан, погибающих от меча»[4] (Иез. 33,1-6).

Так и тот, кому Господь благословил слышать из уст Его слово и вразумлять Наследие Его от Него (Иез. 33,7), «обязан точно и своевременно [по мере того как Господь открывает ему] объявлять волю Божию и предостерегать людей от грядущего наказания. [Предостерегать тех, кто имеет духовный слух, даже, если и будет иметь место активное противление каких-то людей, такого слуха неимеющих. Предостерегать, невзирая на лица отвергающих волю Божию.] Если предостережение сделано, то грешники сами виноваты в своей смерти». (Пророческие книги. С. 108).

Если же не будет сделано своевременное предупреждение и тем не будет выполнена воля Божия имеющим духовное око, то и он, обязанный возвещать то, что ему открыто Богом, несет ответственность за их погибель: Когда Я скажу беззаконнику: “беззаконник! ты смертью умрешь”, а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, – то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей (Иез. 33,8). И Господь не примет никаких оправданий и ссылок на то, что батюшка, не исповедующий своей жизнью всю догматическую полноту Церкви Христовой, что-то там не благословил, какой-то человек вовремя что-то не прочитал. Господь строго спросит: “Мое слово к тебе было, а не к ним. Почему же ты выполнил их волю, а не сделал все от тебя зависящее, чтобы выполнить волю Мою? И так: кровь грешников взыщу от руки твоей!

Господь указывает и пределы ответственности человека, которому повелел изречь слово к сынам народа Своего (Иез. 33,2): Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, - то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою (Иез. 33,9).

Для всех христиан, которые что-то делают или чего-то не делают в подражание каким-то мнимым или настоящим подвижникам и старцам, “по послушанию священноначалию”, а не на основании слова Божьего или учения Церкви Его, Господь велит Пророку Иезекиилю сказать крайне важные и вразумительные слова: Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность, и сделает неправду (или, понадеявшись на праведность своего настоятеля, сделает, как и он, неправду), – то все праведные дела его не помянутся, и он умирает от неправды своей, какую сделал (Иез. 33,13), ибо кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва – мерзость (Притч. 28,9) в очах Божиих.

Помните слова Пророков Даниила и Малахии о мерзости, которая совершается в Израиле и в Иерусалиме (Мал. 2,11) и помещена на святом месте (Мф. 24,15). Об этом предупреждал Сам Иисус Христос, отвечая на вопрос Своих учеников: какой признак кончины века (Мф. 24,3).

Всем участникам преступного сговора по абсолютно беззаконному недопущению раба Божьего к Таинству Причащения необходимо осознать, что это им совершенно однозначно обещает Господь Бог обеспечить “награду” за неправду их. Вы предупреждены и теперь для каждого из вас справедливы слова: "беззаконник! ты смертью умрешь" за грех свой (Иез. 33,8), кровь твоя на голове твоей (2Цар. 1,16). А Роман Сергиев спас душу свою (Иез. 33,9), написав эти заметки.

А когда скажу беззаконнику: “ты смертью умрешь”, и он обратится от грехов своих (в первую очередь, против праведности веры, против нарушения Догматов Церкви Христовой) и будет творить суд и правду, если этот беззаконник возвратит залог, за похищение заплатит, будет ходить по законам жизни в соответствии со всей догматической полнотой учения Церкви Христовой, не делая ничего худого, – то он будет жив, не умрет. Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив (Иез. 33,14-16), если вновь не начнет творить беззакония. Господь предупреждает: Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его (Иез. 33,20). Слышите! Каждый будет судим по его путям, а не по путям беззаконных господ! Всякие ссылки на послушание, ложно понятое, не будут оправдывать, а будут только усугублять положение беззаконника!

Божественный Апостол Павел нам указывает, что все Писание (и Ветхий Завет и Новый), также как и писания Святых Отцов, богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности (2Тим. 3,16), надо лишь просить Господа дарования понимать все в разуме Христовом и в соответствии со своим служением Господу. И тогда, заверяет Апостол, будет совершен Божий человек и ко всякому доброму делу приготовлен (2Тим. 3,17).

7. От всей души поверь, что все сказанное мною есть совершенная истина

Дерзнем закончить наши заметки словами святого Преподобного Симеона Нового Богослова: «от всей души поверь, что все сказанное мною есть совершенная истина, свидетельствуемая Божественными Писаниями [и Курсом Церковного Права], и что всякий верующий в Сына Божия долг имеет быть именно таковым: ибо нам дана область чадами Божиими быти, и если восхощем, нет к тому никакого препятствия. Для этого было все воплощенное домостроительство и снисшествие Сына Божия на землю, – то есть для того, чтоб нас соделать общниками и наследниками Божества и царства Своего посредством веры в Него и соблюдения заповедей Его [исповедуя всю догматическую полноту Церкви Его]. Ибо если не уверуешь, что это бывает именно так, как я сказал выше, то конечно не станешь и искать того, а не взыскавши не получишь. [К слову, именно для того, чтобы не взыскали, а, следовательно, и не получили, и раскручивается служителями сатаны бесчинная борьба с властьпридержащими и возбуждается псевдоправославная активность христиан самарянского духа.] А Господь говорит: ищите [прежде Царствия Божия] и обрящете: просите и дастся вам (Мф. 7,7). После же того, как уверуешь, последуй Божественным Писаниям и делай все, что они тебе говорят. Поступая так, найдешь все это, как написано мною, непогрешительным. И не только это, но найдешь и другое многое, больше этого, – найдешь написанным в Божественных Писаниях». (Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 480-481).

7.1. Христианин обязан держаться истинного слова, согласного с учением Церкви

Итак, никаких препятствий нет, чтобы стать чадами Божьими, надо только восхотеть этого! А дальше следует только помнить: Стезя праведных (находящихся в праведных отношениях с Богом) – как светило лучезарное, которое более и более светит до полного дня. Путь же беззаконных (и духовных блудников особенно) – как тьма; они не знают, обо что споткнутся. Сын мой! Словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое (Притч. 4,18-20).

Если услышишь слова мои или прочитаешь «и не поверишь, но преслушаешь слова мои, или лучше сказать, слова Божии; то [лучше тебе было их не слышать и не читать, ибо] само это слово осудит тебя в день суда, – что слышал и не поверил. Почему, не колеблясь сомнениями, слушай слова мои, или, как пред сим сказал я, слова Божии»[5], проси у Господа способности уразуметь их и обрести праведность веры Христовой.

Апостол Павел, имея в виду, что каждый христианин должен являться апостолом веры Христовой, учит всех, что христианин обязан держаться истинного слова, согласного с учением, чтоб он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать. Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных (из "мудрецов" еврейского происхождения), каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно… (Например, что сказал священник, – то есть истина в последней инстанции*; что благословил патриарх – то необходимо немедленно выполнить**.) Они всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые. Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины (Тит. 1,9-14).

*Корни этого в жидовстве, сравни: жидовские раввины, по учению Талмуда, «выше Бога [?!?]… “Все, что раввины постановляют на земле, есть закон [?!?] для Бога”… Рабба же Аббугу прибавляет: “Раввины обладают монаршей [верховной] [?!?] властью над Богом: что они захотят, Он обязан исполнить, непременно [?!?]”». (А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 91).

**Ересь папизма внешне возникла так: «Давая решения по разным вопросам, папы постепенно переходили от тона совета к тону повеления и незаметно становились к частным [поместным] Церквям в начальственное положение». (Димитрий Дмитровский. История Православной Христианской Церкви. М. «Русскiй Хронографъ». 2003 (печатается по изданию 1915). С. 208).

И Апостол Иуда предупреждает и наставляет: вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа: они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям, а не по слову Божьему и учению Его (это есть духовные блудники). Это - люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым и исповедуя правую веру, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом (Иуд. 1,17-23). Молчанием здесь не выполнить воли Божьей, а потому ни только не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф. 5,11) кривоверие. Впрочем, не посягайте на царственное достоинство другого человека, ибо каждого человека ведет Господь своим путем!

7.2. Ныне пришло время покаяния в отвержении Догмата о Царской власти и время исповедничества

Следует помнить, что все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности (2Тим. 3,16). Мудрейший Царь Соломон научает нас: Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым (Притч. 19,20). Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч. 15,32). Но злое наказание – уклоняющемуся от пути праведной веры, и ненавидящий обличение погибнет (Притч. 15,10), а кто внимает обличениям, тот благоразумен. В обилии правды великая сила, а нечестивые искоренятся из земли (Притч. 15,5). Следует понимать, что кто хранит наставление, тот на пути к жизни вечной; а отвергающий обличение – блуждает (Притч. 10,17).

Апостол увещевает истинных поклонников Бога (Иоан. 4,23): сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя (Евр. 12,5) через каких-либо людей, ведь обличающие будут любимы Самим Богом и разумными из Народа, и на них придет благословение (Притч. 24,25) Его.

Преподобный Серафим Вырицкий

Кого Я люблю, тех обличаю устами и делами верных Моих и наказываю строго. Итак будь ревностен в выполнении воли Бога своего, верно служа Помазаннику Его, и покайся (Откр. 3,19), что ушел от отца (от Царя-батюшки) в страну далече и что ранее все недосуг было спасаться в правой вере.

«Ныне пришло время покаяния [в отвержении Догмата о Царской власти] и исповедничества [претерпевать искушения от кривоверов]. Самим Господом определено Русскому Народу наказание за грехи [неверности Царям из Дома Романовых], и пока Сам Господь не помилует Россию, бессмысленно идти против святой воли [«будет жид бичевать землю Русскую за отречение от своего Богопомазанника»]. Мрачная жизнь надолго покроет землю Русскую, много нас ждет впереди страданий и горестей. Поэтому Господь и научает нас: терпением вашим спасайте души ваши (Лк. 21,19). Нам же остается только уповать на Бога и умолять Его о прощении»[6]. Придя в себя, вспомним о своем Царе-батюшке, вспомним свои прегрешения против наших отцов и мужей, и обратимся к исповеданию своею жизнью Догмата о Царской власти. Начнем, делая от нас все зависящее в угождении Господу, добросовестно служить своим законным царям (и грядущему Помазаннику Божьему, и усопшим уже, так же как и своим отцам/мужьям).

И так: Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2).

Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 4,23)

Богу нашему Слава! Аминь!

С нами Бог – разумейте языци и покоряйтеся. Яко с нами Бог!

Ну вот, мы и закончили разбирать притчу о блудном сыне в свете осознания того, что притча о блудном сыне является пророчеством о воскресении России под державной рукой Царя-Богопомазанника из Царствующего Дома Романовых! Именно этому Дому Русский Народ обетовался Богу на Земско-Поместном Соборе 1613 года служить верой и правдой до скончания веков!

Вышеприведенный текст взят из разделов 6. и 7. работы Романа Сергиева “Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении России”.


8. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[7]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Неделя о Страшном Суде (1Кор. 8,8-9,2; Мф. 25,31-46). Страшный суд! Судия грядет на облаках, окруженный несметным множеством небесных сил безплотных. Трубы гласят по всем концам земли и восставляют умерших. Восставшие полки полками текут на определенное место, к престолу Судии, наперед уже предчувствуя, какой прозвучит в ушах их приговор. Ибо деяния каждого окажутся написанными на челе естества их, и самый вид их будет соответствовать делам и нравам. Разделение десных и шуиих совершится само собою. Наконец все уже определилось. Настало глубокое молчание. Еще мгновение - и слышится решительный приговор Судии - одним: "приидите", другим: "отыдите". - Помилуй нас, Господи, помилуй нас! Буди милость Твоя, Господи, на нас! - но тогда поздно уже будет взывать так. Теперь надо позаботиться смыть с естества своего написанные на нем знаки, неблагоприятные для нас. Тогда реки слез готовы бы были мы испустить, чтоб омыться; но это уж ни к чему не послужит. Восплачем теперь, если не реками слез, то хоть ручьями; если не ручьями, хоть дождевыми каплями; если и этого не найдем, сокрушимся в сердце и, исповедав грехи свои Господу, умолим Его простить нам их, давая обет не оскорблять Его более нарушением Его заповедей, - и ревнуя потом верно исполнить такой обет

Седмица сырная (масленица) - сплошная. Среда. "И ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив. Вострубите трубою, назначьте пост и объявите торжественное собрание. . . пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. . . да плачут священники, служители Господни, и говорят: "пощади, Господи, народ Твой" (Иоиль. 2, 12-17). Кто слышит ныне глас этот, раздающийся в Церкви? Если бы с неба на площадях раздался громовой голос: "пощадите, люди, себя самих, да пощадит и вас Господь", может быть кто-нибудь и услышал бы его и очнулся от упоения утехами, похотями и вином. Священники не перестают взывать: "пощади Господи"! Но от Господа верно исходит грозный ответ: "не пощажу, ибо нет ищущих пощады". Все спиною стоят к Господу [и к Царю-Богопомазаннику], отвратились от Него и забыли Его.

Вторник (Иуд. 1,1-10. Лк. 22,39-42,45- 23,1). Блаженный Феофилакт. Как человек, Он [Иисус Христос или Царь Николай Второй, когда каждый молился о чаше] желает пожить и молится о мимонесении чаши, ибо человек животолюбив; и чрез то ниспровергает ереси, по словам коих Он вочеловечился призрачно. Ибо если и после таких действий (человеческой природы) находили повод подобным образом пустословить, то чего не насказали бы, если бы сих действий не было? Итак, желание, чтоб чаша пронесена была мимо, принадлежит человеческому естеству, а вскоре за тем сказанные слова: однако "не Моя воля, но Твоя да будет" показывают, что и мы должны иметь такое же расположение и также мудрствовать, подчиняться воле Божией и не уклоняться, хотя бы наша природа влекла и в противную сторону. "Не Моя" человеческая "воля да будет, но Твоя", и эта Твоя не отделена от Моей Божеской воли. Единый Христос, имея два естества, имел, без сомнения, и волю или желания каждого естества, Божеского и человеческого. Итак, человеческое естество сначала желало жить, ибо это ему свойственно, а потом, следуя Божеской воле, чтобы все люди спаслись [для Царя Николая Второго - чтобы Его Русский Народ спасся], воле, общей Отцу и Сыну, и Святому Духу, решилось на смерть, и таким образом одно стало желание - спасительная [для других] смерть [искупителя]. Что молитва была от человеческого естества, по допущению имевшего общее всем пристрастье к жизни, а не от Божества, как говорят проклятые ариане, это видно из того, что Иисус был в поту и таком борении, что, как говорит присловие, с Него падали капли крови. Ибо о тех, кои сильно трудятся, обыкновенно говорят, что они потеют кровью, подобно как и о тех, кои горько сетуют, говорят, что они плачут кровью. Сие-то желая показать, именно, что с Него текла не какая-нибудь тонкая и как бы для видимости показывающаяся жидкость, но падали крупные капли пота, Евангелист для изображения действительности употребил капли крови. Отсюда явно, что естество, источавшее пот и находившееся в борении, было человеческое, а не Божеское. Ибо естеству человеческому допущено было испытывать такие состояния, и оно испытывало, дабы, с одной стороны, показать, что Он не призрачно являлся человеком, а с другой - цель сокровенная, чтоб уврачевать общую человеческому естеству боязливость, истощив оную в Самом Себе и подчинив ее воле Божеской. - Иной может сказать, что выступающий из тела и падающий на землю пот означает то, что, с ободрением и укреплением нашего естества во Христе, источники боязливости в нас испаряются, обращаются в капли и падают с нас. Ибо если бы Он не имел этого в виду, то есть желания излечить нашу человеческую боязливость, то не потел бы так, хотя бы и очень был боязлив и малодушен. "Явился же Ему ангел с небес и укреплял Его". И это для нашего утешения, именно, дабы мы узнали укрепляющую силу молитвы и, узнав, к ней обращались в случае несчастий. Вместе с сим исполняется и пророчество Моисея, сказанное в великой песни: "и да укрепятся все сыны Божии" (Второз. 32,43). Некоторые же изъясняли сии слова так, что Ему явился ангел, прославлял Его и говорил: Твоя, Господи, крепость! Ибо Ты одолел смерть и ад и освободил род человеческий. Это так. - Он же, нашедши учеников спящими, выговаривает им и вместе убеждает молиться в искушениях, чтоб не быть от них побежденными. Ибо не впасть в искушение значит не быть поглощенным от искушения, не стать под его властью. Или и просто повелевает нам молиться, чтобы наше достояние было безопасно и нам не подвергнуться какой-нибудь неприятности. Ибо самим себя ввергать в искушения значит отважничать и гордиться.

Крайне знаменательно, что в первый день седмицы "о блудном сыне" читается Евангелие от Марка о входе Иисуса Христа в Иерусалим (Вербное воскресение!). Прочитаем фрагмент этого Евангельского чтения с Блаженным Феофилактом Болгарским. Многие же постилали одежды свои по дороге; а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге. И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних! И вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрев всё, как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью (Мар. 11,8-11). «Пока простой народ бывает неиспорчен, он познает полезное. Вот почему теперь они воздают почести Иисусу, каждый по силе своей. Но что говорили они, прославляя Его? Настоящую песнь они заимствовали у Давида. Слово же осанна, по мнению одних, значит спасение, а по другим - песнь. Но первое мнение лучше: ибо во сто семнадцатом псалме сказано: О Господи, спаси же, а в Еврейском написано – осанна. Царством же Давида они называли Царство Христово*, во-первых потому, что Христос происходил от семени Давидова, во-вторых потому, что Давид значит сильный рукою. А кто другой так силен рукою, как Господь, руки Которого совершили столь дивные дела?

[*Отметим, что Царство Христово на земле – это Царство Богоизбранного Русского Народа под державной рукой Царя-Богопомазанника. Кроме того, руками грядущего Царя-победителя Господь Бог положит врагов Иисуса Христа в подножие ног Его (Мф. 22,44) Именно для этого-то и воскреснет Россия под державной рукой Царя-победителя – для того, чтобы положить всех врагов Христа под ноги Его к моменту Второго Пришествия Его, и спасти все человечество от мирового правительства жидов-людоедов! Т.е. на седмице "о блудном сыне" этот фрагмент Евангелия говорит о Грядущем Царе-победителе, Который грядет во имя Господне, и о грядущем воскресении России – это она является грядущим во имя Господа Царством Отца нашего Давида – законного природного Царя из Царствующего Дома Романовых! Имено этому Дому Русский Народ обетовался Богу на Земско-Поместном Соборе 1613 года служить верой и правдой до скончания веков!]

Постелем же и мы одежды свои, то есть, плоть свою: ибо плоть есть одежда души: покорим ее Господу. Устелем путь нашей жизни, срезывая с дерев ветви, то есть, подражая житию святых. Ибо святые суть как бы древа, с которых срезывает ветви подражающий добродетели их. Но дела наши и предшествующия и последующия да будут в славу Божию. Ибо иные в предшествующей жизни показали доброе начало, напротив последующая жизнь их не такова была и служила не к славе Божией».(Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование Четвероевангелия. Т1. С. 341.)




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Слова преподобного Симеона Нового Богослова. Т1. Перевод епископа Феофана. М. 1892. [ниже – Преподобный Симеон Новый Богослов.] С. 470-471.

[2] Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 13.

[3] Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 472.

[4] Пророческие книги. Составил Алексей Херзозерский. Переиздано Сретенским монастырем. М. 1998. [ниже – Пророческие книги.] С. 108.

[5] Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 481-482.

[6] Из наставлений Преподобного Серафима Вырицкого († 1949; 21 марта/3 апреля). Православный Календарь 2003. Онега. 21 марта/3 апреля.

[7] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 25.02.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page