16.02.09.Притча о блудном сыне –это пророчество о воскресении России под державной рукой Царя-Богопомазанника из Царствующего Дома Романовых! Именно этому Дому Русский Народ обетовался Богу на Земско-Поместном Соборе 1613 года служить верой и правдой до скончания веков!

Русское православное царство воскреснет для вящего прославления Имени Божия по всей земле

Притча о блудном сыне – это притча об измене народа Божьего своему Богопомазаннику


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


15 февраля Сретение Господа Нашего Иисуса Христа

16.02. (03.02). - Память Праведного Симеона Богоприимца и Пророчицы Анны(I).

16.02. (03.02). - Память Мученика Власия Кесарийского, пастуха (III). У этого угодника краткое, но очень поучительное для мучителей житие

16.02. (03.02). - Память Равноапостольного Николая, архиеп. Японского (1912).

16.02. (03.02). - Память Благоверного князя Романа Угличского (1285).

16.02. (03.02). - Память Благоверного князя Святослава, во святом крещении Гавриила, Юрьевского и сына его Димитрия (+ 1253)

16.02. (03.02). - погребение в соборе первоверховных Святых Апостолов Петра и Павла Царствующего града Санкт-Петербурга праха Государыни Императрицы Елизаветы Петровны (1762). Кратко здесь

16.02. (03.02). - В 1797 г. - Кавалерский праздник ордена Св. Анны. Посвящен памяти Анны Петровны, дщери Императора Петра I, и Императрицы Анны Иоанновны. Первые буквы латинских слов девиза ордена: «Любящим Правду, Благочестие и Верность» Введен в число Российских орденов Императором Павлом в день его коронации 05.04.1797 г.

16.02. (03.02). - В 1857 г. умер великий композитор Михаил Иванович Глинка. В 1836 году написал оперу «Иван Сусанин», до революции опера называлась «Жизнь за Царя».

17.02. (04.02). - Память Преподобного Исидора Пелусиотского (ок. 436-440).

17.02. (04.02). - Память Преподобного Кирилла, Новоезерского чудотворца (1532). В его житие читаем такое пророчество о России: «Будет на нашей земле мятеж между людьми и беды великие, прольётся сильный гнев Божий, падут от меча многие, а другие будут отведены в плен. Вслед за этим я видел Царя сидящего на Престоле и пред Ним двух юношей, имеющих на головах своих венцы царские. И дал Господь им в руки оружие на врагов, - и все царства земные поклонятся Сидящему на Престоле, и наше царство будет умирено и устроено Богом. Вы же, отцы и братия, - прибавил преподобный, - молитесь со слезами Богу и Пречистой Его Матери о державе Российского царства».

17.02. (04.02). - Память гибели Благоверного Великого Князя Георгия (Юрия) на реке Сити 1238г.

17.02. (04.02). -память погибшего от динамитного заряда в Московском Кремле Великого Князя Сергея Александровича, пятого Августейшего сына Государя Императора Александра II Освободителя и Императрицы Марии Алексадровны, дяди святого Царя Николая II, супруга святой мученицы Великой Княгини Елизаветы Феодоровны. Московского генерал-губернатора, командующего войсками Московского военного округа, генерал-адъютанта, председателя Православного Палестинского общества, скончавшегося в возрасте 48 лет от покушения, совершенного террористом-эсером близ Никольских ворот. Погребен под храмом Святого Митрополита Алексия, в Чудовом монастыре (1905).

17.02. (04.02). - 1786 г. - рождение Ея Императорского Высочества Государыни Великой Княжны Марии Павловны (дочери Императора Павла I) 1238г.

17.02. (04.02). - 1998 г. – Второе обретение Порт-Артурской иконы Божьей Матери в Иерусалиме.

Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь


Роман Сергиев. Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении царской России!

текст исправленный и ДОПОЛНЕННЫЙ смотри здесь

. 1

1. Русские стали Богоизбранным Народом после отвержения унии. 1

1.1. Великий Князь обличил митрополита в ереси и назвал его волком.. 2

1.2. Русское православное царство воскреснет для вящего прославления Имени Божия по всей земле.. 4

1.3. По возвращении к отцу-Царю Господь дарует народу Своему перстень на руку  6

2. Притча о блудном сыне – это притча об измене народа Божьего своему Богопомазаннику  6

2.1. В 1613 году русский народ дал обет Богу верно служить Царям из Дома Романовых  6

2.2. Господь притчами дает обетования верным.. 8

2.3. По замыслу Божьему Русский Народ должен стать наследием Его. 9

2.4. Младший сын – это клятвопреступники, проявившие себя в феврале 1917 года  11

2.4.1. Младший сын захотел свободы от отцовской заботы о нем.. 11

2.4.2. Синод на святое место Царя поместил мерзость запустения. 12

2.4.3. Удаляющие себя от Бога и Помазанника Его гибнут.. 13

2.4.4. В стране далече от Бога и Царя младший сын стал работать жидам   16

А. Боящийся Господа крепко любит заповеди Его, а посему обилие и богатство в доме его  16

Б. Совокупляющийся с блудницею, становится одно тело с нею.. 17

В. Уйдя от Царя и сделавшись сильным в злобе, Русский Народ пасет свиней  18

3. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 34

Протоиерей Александр (Свирелин) пишет: «Во вторую приготовительную к посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне [Лк. 15,11-32] для того, чтобы глубже утвердить в нас ту истину, что каждый человек так же дорог Богу, как дорог сын сердцу отца; и как отец с радостью принимает сына, раскаявшегося в своем худом поступке; так и Бог, Отец милосердый, с радостью принимает кающегося грешника». (Толковыя Евангелiя. Воскресныя и празднечныя протоiерея Александра Свирелина. М. Б/г. [ниже – Толковыя Евангелiя.] С. 209).

1. Русские стали Богоизбранным Народом после отвержения унии

Великий Князь Василий II Васильевич Темный

Мы хотим добавить к словам протоиерея Александра только то, что, если справедливы эти слова для любого человека, являющегося образом Божиим в царственном достоинстве, то тем более это справедливо и для христианина, и для какого-либо народа, и Богоизбранного Русского Народа Божьего, которым стал Русский Народ со времен Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного. Но заявку на Богоизбранность Русского Народа задолго до этого события сделал его Великий Князь Василий Темный (память его отмечается 23/10 марта - 1415г.). Это произошло после того, как греки подписали Флорентийскую унию (1439 год) и тем лишились звания Богоизбранного Народа (второго по счету), а Великий Князь русского народа сразу же (в 1441 году) категорически отверг Флорентийскую унию для своего народа.

1.1. Великий Князь обличил митрополита в ереси и назвал его волком

Великий Князь «Василий первый назвал его [Исидора, митрополита Московского]* латинским прелестником и волком»[1] и посадил его «за стражу в Чудове монастыре, требуя, чтобы он раскаялся, отвергнув соединение с латинской церковью»[2], в которое он попытался втянуть Русскую Церковь, подписав от ее имени Флорентийскую унию.

*Обращаем внимание на то, что даже этнарх (глава народа), кем являлся Великий Князь Василий Темный, а не только Царь – Помазанник Божий (земной Глава земной Церкви Христовой и Богоизбранного Народа), ограждает свой народ от расхищения его еретиками-папистами!

Великий Князь Василий Темный отвергает соединение православной церкви с латинской

Нынешние кривоверы, сразу же завопили бы: “нельзя о священнике, а уж тем более о правящем митрополите, говорить такие слова: волк!!! Это же епископ, без которого нет Церкви!” Но именно с таким епископом и не может быть Церкви, а есть мерзость запустения, реченная через пророка Даниила, стоящая на святом месте (папа – избранник человеков вместо Царя – Избранника Божьего), – читающий в разуме Христовом да разумеет (Мф. 24,15).

О состоянии Русской Православной Церкви в наше время показывает фильм, в котором правящий архиерей города Москвы осенью 2007 года сослужит католикам в Париже. А вы сами подумайте: как обстоит дело ныне с ересью папизма в РПЦ без Царя-Богопомазанника, но с патриархом Московским? Обратим внимание на тот факт, что патриарха осенью в 1917 году выбрали практически единогласно вместо Царя – вместо Помазанника Божьего, о свержении Которого архиереи служили благодарственные молебны и возносили молитвы о «Благоверном Временном правительстве» – о слугах сатаны, ибо члены этого правительства практически все были масонами.

Благодаря Великому Князю Василию, который ревновал о Бозе, но не об угождении кривоверам, этот еретик (митрополит Московский Исидор) был изоблечен и земная Церковь сохранилась в чистоте, несмотря на то, что значительнаая ее часть (греческая составляющая) оказалась поврежденной латинянством. Русский же Народ через сто лет стал Богоизбранным Народом. В 1453 году этот злочестивый еретик Исидор, уже как кардинал папы Римского, убедил Императора Константина XII утвердить Флорентийскую унию, после чего Константинополь (Второй Рим) пал под ударами магометан, и центр Православия переместился в Третий Рим – в Москву, а Четвертому – не бывать, по слову старца Псковского Елизарова монастыря[3] Филофея (послания Преподобного Фелофея смотри здесь).

Вот в чем истинная причина гибели Византийской Империи, а не в безнравственном образе жизни верхнего, правящего слоя Византии. Даже Карамзин это знал, а вот архимандрит Тихон Шевкунов этого, бедняга, не знает. А назидательные фильмы для России именно о гибели Византии снимать дерзает! Думайте сами: этот фильм свидетельствует о глупости этого попа, или о его наглости, а может о сребролюбии его? Но несомненно то, что Духа Христова у этого архимандрита крайне мало!

«Полная неудача в России явилась неожиданностью для него [Исидора] и для папы».[4] И неудивительно, они не учли, что сердце царево, и Великого Князя, в руце Божiей. По человеческому (душевному) разумению папы должно было быть одно, а по Промыслу Божьему случилось совсем другое! О духовной проказе Флорентийской унии смотри заметки Романа Сергиева “Как узнать Волю Божию или покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное”.

1.2. Русское православное царство воскреснет для вящего прославления Имени Божия по всей земле

Потому применительно к Богоизбранному Русскому Народу мысль протоиерея Александра (Свирелин) можно выразить так: Во вторую приготовительную к посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне для того, чтобы глубже в истинных поклонниках Бога, которых Отец ищет Себе (Иоан. 4,23), утвердить ту истину, что Богоизбранный Народ так же дорог Богу, как дорог сын сердцу отца; и что Бог, Отец милосердый с радостью примет Свой Народ и восстановит ему утраченную благодать Соборности после того, как он принесет Соборное покаяние в грехе, который увел Его народ в страну далече (Лк. 15,12)”.

Кроме того, этой притчей Господь верным Своим открывает Свой замысел на последние времена. Он утверждает, а Его Церковь каждый год об этом напоминает, что Богоизбранный Народ, уйдя от своего отца (Царя-батюшки), как Соборная личность умрет. Но пришед в себя, он покается в грехе против неба и против Царя и воскреснет*, по ходатайству искупительной крови Святого Царя Николая у престола Всевышнего, – был мертв и ожил (Лк. 15,32). Воскреснет как непобедимое Царство Православное под Главою Помазанника Божьего Царя-победителя.

*Воскресать с греческого – восставать, с древне-русского – оживать и воспламеняться.

«Господь открыл Преподобному Анатолию Оптинскому, как, впрочем, и другим святым, что Божиим Промыслом в земной истории предусмотрены как смерть Русского православного Царства, так и его благодатное воскресение для вящего прославления Имени Божия по всей земле. (И проповедано будет сие Евангелие Царствия (то есть благая весть о воскресении Русского Царствия) по всей вселенной, во свидетельство всем народам: и тогда придет конец (Мф. 24,14)».[5] Этот святой еще в 27 февраля 1917 года, когда блудный сын (Народ Русский) предъявил претензии на "свою" часть имения, предрек: «явлено будет великое чудо Божие, да. И все щепки и обломки [разбитого русского корабля] волею Божией и силою Его соберутся и соединяться, и воссоздастся русский корабль во всей своей красе [были щепки, стал корабль!] и пойдет своим путем, Богом же предназначенным. Так это и будет, явное всем чудо». (Анатолий Оптинский. С. 3).

«Невозможное человекам, возможно Богу, … Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского [- Царя-победителя (вот где спасение, а в бесчинной борьбе с жидовским игом спасения нет и не может быть, так как это иго попустил Господь «за отречение России от своего Богопомазанника!»[6])] … Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, - предсказывал монах Авель далее, – [Пришед в себя] вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою. … Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков…» (Авель Тайновидец).

Апостолы проповедовали Евангелие – благую весть о Воскресении Иисуса Христа. На последние времена предречено Иисусом Христом, что прежде конца времен будет проповедано Евангелие Царствия (Мф. 24,14), то есть благая весть о воскресении Царства, как исполнение Невестой Христовой (Церковью земной) важнейшего этапа в Ее всегдашнем делании уподобления Жениху (без этого уподобления не может быть Брака). Вот эта благая весть (Евангелие Царствия) и будет явлена всем, проповедана всему миру (всем народам).

1.3. По возвращении к отцу-Царю Господь дарует народу Своему перстень на руку

А в третью приготовительную к посту неделю Церковь положила читать Евангелие о Страшном Суде «для того, чтобы с одной стороны утешить и укрепить верных рабов Божиих на тернистом пути к Царствию Божию, а с другой – побудить грешников к покаянию». (Толковыя Евангелiя. С. 216.)

Этим чтением Церковь, предупреждая о суровом наказании всех, поставленных по левую Свою (Господа) сторону (Мф. 25,32), стремится побудить прийти в себя всех блудных сыновей, которым в церковном чтении предыдущей недели Господь обещал, что по возвращении к отцу (через исповедание Догмата о Царской власти), дарует перстень на руку. То есть Отец Небесный народу Своему Иакову, собранному в Царство Царя-победителя, даст на руку “перстень обручения” Царству Небесному. Перстень на руке для Русского Народа Божьего означает воскресение России, которое и есть первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти (Откр. 20,5-6). А это означает, что все подданные Царя-победителя уже не пойдут на Страшный Суд, потому что на руке каждого из них будет перстень, и Царь-батюшка «Сам даст отчет Богу за каждого Своего верноподданного»[7], – по пророчеству Блаженной Пелагии Рязанской.

2. Притча о блудном сыне – это притча об измене народа Божьего своему Богопомазаннику

2.1. В 1613 году русский народ дал обет Богу верно служить Царям из Дома Романовых

О том грехе Русского Народа, который увел его в страну далече, говорится в работах Романа Сергиева постоянно, но и здесь этот грех назовем: отвержение важнейшего камня веры православной – Догмата иконопочитания в его приложении к Царской власти. Это повреждение веры закономерно ввело третий Богоизбранный Русский Народ в смертный грех клятвопреступления обета верности природным (законным) Царям из Дома Романовых.

В 1613 году «Господь Промыслитель вдохновил наших благочестивых предков дать обет верности Его Помазанникам не только от своего поколения, а и за всех своих потомков, как, очевидно, неспособных совершить в будущем подобный подвиг соборного единения во Христе. По внушению Святого Духа православные русские люди учинили Богосоюзный совет и навсегда признали над собой власть Русских Царей [из Царствующего Дома Романовых], видя в Самодержавии аскетический идеал и высокую нравственную силу. Наш народ, трезво осознав себя в крайне слабом и шатком положении, добровольно отказался навсегда от греховного своеволия тем, что полностью ограничил гражданскую свободу подданных – волей Бога – через послушание и повиновение Царю.

Таким образом Соборная Грамота, будучи Церковно-Государственным актом об утверждении Богоизбрания на царствование Династии Романовых, является духовно-юридическим документом [так называемый Русский Завет], обременяющим Михаила Федоровича и его [природных – законных] преемников полной, Самодержавной властью над Русским Государством, и, в то же время, заключает в себе присягу, клятвенный Обет или обязательство всего [Русского] Народа охранять эту Власть во всей ее полноте и неприкосновенности, повинуясь ей без малейшего сомнения и колебания». (Государственный катехизис. Составитель К.В.П. М. Альманах Жизнь вечная. 1998. [ниже – Государственный катехизис.] С. 36).

В 1917 году Русский Богоизбранный Народ впал в грех клятвопреступления и отвержения Догмата Царской власти, выступив против Богозаконной Власти и в Российском Государстве и в земной Церкви Христовой. После чего пошел в страну далече, «жители той страны, отдаленной от Бога, без сомнения, суть бесы». (Св. Феофилакт Болгарский. Толкования на Евангелия от Луки и от Иоанна. СКИТ. Б/д. [ниже – Св. Феофилакт Болгарский. Евангелие от Луки.] С. 157).

2.2. Господь притчами дает обетования верным

Преподобный Симеон Новый Богослов

Преподобный Симеон Новый Богослов пишет: «Владыка всяческих Христос каждодневно учит нас чрез святые Евангелия, где иное говорится прикровенно, чтобы не понимали Его многие, когда говорит в притчах, из чего иное опять объясняет наедине ученикам Своим, говоря: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, [так что они видя не видят и слыша не разумеют] (Лк. 8,10); иное же говорит не обинуяся* [то есть говорит прямо] для всех явно, как сказали Ему апостолы: вот теперь Ты прямо говоришь и притчи не говоришь никакой (Иоан. 16,29). Посему наш долг исследовать и узнать, в каких словах учил Господь не обинуяся и явно, и в каких учил прикровенно и приточно (Слова преподобного Симеона Нового Богослова. Т1. Перевод епископа Феофана. М. 1892. [ниже - Преподобный Симеон Новый Богослов.] С. 467-468).

*Обиноваться – говорить загадочно, непрямо, намеками, притчами, иносказанием. (В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка.)

Святой Симеон Богослов всех истинных поклонников Бога призывает: «помысли, прошу тебя, сколько велика премудрость Божия, что такими чувственными примерами, которые кажутся нам так невысокими, Он изображает пред нами и, как живописец какой, начертывает в уме нашем недомыслимое и непостижимое. Делает же Он это для того, чтоб неверы оставались [духовными] слепцами, лишенными ведения таких благ, так как сделались недостойными того по причине неверия своего; а верующие, напротив, слыша и с верою приемля приточное слово, видели истину и ясно познавали событие в самих себе [в событиях с Богоизбранным Народом], означаемых притчами вещей. Ибо притчи [тайники истины, открываемые ключом нашей веры] суть образы [иконы] вещей духовных; а как и каких вещей суть они образы, послушай». (Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 468-469).

Духовное толкование притчи о блудном сыне имеется у многих святых отцов. Давайте возьмем за основу нашего рассуждения толкование, приведенное у святого блаженного Феофилакта Болгарского[8]. Мы только применим это толкование к Русскому Богоизбранному Народу, который тоже сейчас является блудным сыном, уйдя в Совдепию из-под Царского, а значит Божьего, окормления.

Совдепия – это страна, где до сих пор правит бал сатана, который, по слову Игоря Талькова, хоть уже и устал, но крепкой хваткой своей еще держит основную массу Русского Народа. И эта притча дает надежду истинным поклонникам Бога, что придет в себя Народ Божий и, покаявшись в цареборчестве, а, значит, в богоборчестве, вернется, прославив искупительный подвиг Царя-искупителя Николая, под державную руку Царя-победителя. И это случится уже скоро: Господь избрал Своего Помазанника, Он давно родился и духовно крепнет для Своего служения Богу и Наследию Его последним земным Царем. О Царе-победителе смотри заметки Романа Сергиева Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

2.3. По замыслу Божьему Русский Народ должен стать наследием Его

В текстах Священного Писания Господь, говоря о Народе Своëм и Церкви земной, не просто обозначает их некоей общностью, но именует Иаковом и Израилем. Этим Господь дает нам понять, что Народ Божий и Церковь (Наследие Его) не есть простая сумма человеков или коллектив их, но личность, собранная о Господе, – Соборная личность. Также не случайно и различение этих имен исторически принадлежащих одному человеку, данных ему на определенных этапах его служения Богу. Толкования святых однозначно относят имя Иакова, избранника Божия (чудесно стяжавшего Отчее благословение) к Народу Богоносителю, то есть к этносу, которому промыслительно отведено служение носить в недрах своих и доносить до прочих народов истины откровения Бога человеку.

Само имя означает запинатель, одерживающий победу (действуя совместно с Богом), оставляющий след (словом Божиим). Неслучайно, но изумительно красиво раскрывается в земной истории само то, что благословение получено вопреки первородству, раскрывается тем, что первенец – древнееврейский Народ утратил благословение Отчее (как Соборная личность), а переняли это благословение греки. А далее и они его также не удержали, и благословение Божие быть Его Народом получил Русский Народ[9] до конца веков. Каждому из трех исторических “воплощений” Иакова соответствует Богоносительное служение этноса как личности.

Под именем же Израиля понимается Наследие Божие, а это есть Церковь, как ветхозаветная, так и новозаветная. Само имя Израиль означает: борющийся с Богом. Причем православные христиане толкуют это как борющийся совместно с Богом, а жиды – как противящийся Богу.

Святитель Филарет поясняет: «Бороться с Богом есть то же, что, по выражению Апостола, подвизаться с Богом в молитвах (Рим. 15,30), объимать Его верою и любовью и, соединением своей воли с Его волею, привлекать к себе Его благодатную силу и благословение».[10] Иаков получил имя Израиля только после того, как устоял в борьбе с Ангелом, соединив свою волю с волей Божией. И сказал ему Господь: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, с Богом и человеков одолевать будешь (Быт. 32,28).

«Одолевать человеков есть пребывать неколеблемым враждою или наветами, и побеждать благим злое (Рим. 12,21)*».[11] Эти слова указывают, на то, что требуется от Иакова, чтобы стать Израилем и иметь возможность одолевать человеков. Иакову необходимо стать Наследием Божиим, соединив свою волю с волею Бога, и тогда он сможет быть непоколебимым воином Христовым при любых наветах и вражде.

*Не будь побежден злом, но побеждай зло добром (Рим. 12,21).

Стать Израилем – это есть задание в целом для всего Русского Народа и для каждого члена этого Народа. И Русский Народ с этим заданием с честью справится, правда, это случится в самые последние времена земной истории. И станет Русский Народ Наследием Божиим, и в воскресшей России (в Царстве Царя-победителя) не будет никого из Народа Русского не принадлежащего Церкви Христовой (все кривоверы или погибнут, или станут православными, а все, избранные Богом, но ныне пока еще не введенные Им в лоно Церкви, в нее войдут). Об этом святые и предвещали, именуя в пророчествах о последних временах Русский Народ Церковью и Церковь Христову – Россией. И будет тогда завершено написание на земле иконы Царства Небесного – это будет Царство третьего Богоизбранного Русского Народа под державной Рукой Царя-Богопомазанника из Царствующего Дома Романовых, которому и обетовались Богу в 1613 году служить верой и правдой до скончания веков.

2.4. Младший сын – это клятвопреступники, проявившие себя в феврале 1917 года

Притча о блудном сыне под образом человека выводит Отца Небесного, Бога воистину человеколюбивого; под двумя сыновьями – два разряда людей, то есть праведников и грешников. Праведность есть древний удел человеческой природы, посему старший сын не вырывается из отеческой власти, чтит отца и служит ему.

2.4.1. Младший сын захотел свободы от отцовской заботы о нем

А грех есть зло, впоследствии родившееся, посему и вырывается из-под родительской власти младший сын, который вырос с грехом, появившимся после Соборного Обета верности Самодержавной власти, данного Богу в 1613 году. И потому грешником является младший сын, как нововводитель, клятвопреступник и возмутитель против отеческой воли, нарушитель 5-ой заповеди Моисея, нежелающий чтить своего отца и тем чтить Бога; нежелающий служить своему Царю-батюшке и тем служить Богу. Напротив, он желает вырваться из-под родительской власти, из-под царского водительства по воле Божией, он желает самочиния.

А потому он и сказал: отче! дай мне следующую мне часть имения (Лк. 15,12). Имение есть разумность, которой подчиняется и свобода. Ибо всякое разумное существо свободно. Господь дает нам разум, дабы пользовались им свободно, как истинным нашим имением, и дает его всем из нас, ибо все изначально равно разумны и самовластны. Но одни из нас пользуются сим достоянием согласно с назначением: ревностно служить Богу, служа Его Помазаннику и своему отцу, и славить Бога, славя Царя-батюшку и не злословя отца своего. А другие из нас дарование Божие делают бесполезным и, отбросив разум, уподобляются животным.

Под “имением” нашим можно разуметь и все естественные и благодатные дары Божии, сообщаемые каждому человеку, и в особенности христианину, или вообще все, что Господь дал нам, именно: небо, землю, всякую вообще тварь, Закон, пророков. Что отец разделил имение согласно желанию сына – это значит, что Господь не стесняет царственной свободы человека, а предоставляет его воле употреблять дары Божии во славу Божию и в спасение своей души или в бесчестие себе и в свою погибель.

2.4.2. Синод на святое место Царя поместил мерзость запустения

В феврале 1917 года Русский Народ, отбросив за ненадобностью разум и страх Божий (это ему внушили жиды*, а он им поверил), бросился свергать Царя-батюшку. В этом деянии были представлены, к сожалению, все сословия. Так Синод одарил Господа и Его Помазанника иудиным поцелуем. Он оперативно разослал свой указ: на всех богослужениях “возносить моления” за масонское, а значит сатанинское, временное правительство** вместо возношения молений за Царя, через которого Сам Господь пасет и Народ Свой, и земную составляющую Своей Церкви. Так, на святое место Царя-батюшки Синод поместил мерзость запустения! Подробнее об этом смотри новостные ообщения от 13.02.2008 до 20.02.2008

*То, что слова: еврей, иудей и жид – не синонимы, а имеют принципиально различный духовный смысл, достаточно подробно разъяснено в новостном сообщении от 04.01.2008, а также здесь.

**Уже указом от 6 марта 1917 года Св. Синод определил: «во всех случаях за богослужениями, вместо поминовения [Царя и] Царствовавшего Дома, возносить моление о Богохранимей Державе Российстей и Благоверном Временном Правительстве ея» (Православный Царь. Паломник. М. 1997. С. 767).

То есть младший сын увидел небо, – и обоготворил оное; увидел землю (ему ее только пообещали: "земля – крестьянам!") и почтил ее, забыв сразу все заповеди Божии, и не захотел творить волю Цареву, а значит Божию, и впал в своеволие, сотворив себе из своего ума и желаний своих кумира, которому и возгорелся служить. И стали христиане молиться за победу слуг сатаны над собою, прося «во всех случаях за богослужениями»[12] «покори под нозе его* [после указа от 6 марта: под ноги слуг сатаны из Временного правительства] всякаго врага и супостата»[13].

*До указа от 7 марта 1917 года Народ Божий просил покорити под нозе Помазанника Божьего всякаго врага и супостата.

2.4.3. Удаляющие себя от Бога и Помазанника Его гибнут

В притче о блудном сыне показано, что старший сын всем своим достоянием (разумом, самовластностью и другими Божьими дарованиями) пользовался во славу Божию: он почитал отца и верно служил Царю-батюшке, чем и угождал Богу и славил Его. В этой части притчи под старшим сыном также можно понимать Русский Богоизбранный Народ, но во дни древние и в лета прежние (Мал. 3,4), когда Сам Господь был свидетелем прочного брака между Русским Народом и женою юности его (Мал. 2,14). Где женою юности является вся догматическая полнота веры Православной.

Возвращение блудного сына
Рембрандт Харменс ван Рейн. 1668
Санкт- Петербург, Эрмитаж.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Итак, Господь Бог позволяет каждому ходить (жить) по своему произволению, и никого не принуждает служить Ему. Ибо, если бы хотел принуждать, то не сотворил бы нас разумными и свободными. Младший сын, приняв бесовский помысел отвергнуть отцовскую волю, все эти дары Божии разума и свободы расточил. Потому как, когда человек отступит от Бога, от желания ходить в Его воле (в воле Царя-батюшки, в воле отца), и удалит от себя страх Божий, тогда он расточает все свои божественные дары. Ибо сказано: Кто не со Мною и не выполняет Мою волю, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (Мф. 12,30).

И наоборот, будучи близки к Богу и ревностно выполняя волю Помазанника Его (волю отца своего), мы не расточаем, а приумножаем свои Божественные дары разума и самовластности. Дары разума развиваются и приумножаются, а дары самовластности укрепляются и совершенствуются, по слову Божьему: в малом ты был верен, над многим тебя поставлю (Мф. 25,21). А раз мы не расточаем, а приумножаем дары Божии, то мы ничего не делаем такого, что достойно погибели. И нам Сам Господь помогает в преодолении искушений, по сказанному: всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь (Пс. 15,8).

А удалившись и отступив от Бога и от Его Помазанника, мы делаем и терпим всевозможное зло, по словам Царя-Пророка Давида: вот удаляющие себя от Тебя гибнут (Пс. 72,27). Ибо Господь повелел: негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 25,30). Это так потому, что Господь утвердил: всякому имеющему ревность служить Богу в лице своих законных царей дается и приумножается, а у неимеющего такой ревности отнимется и то, что имеет (Мф. 25,29).

Помните? Господь еще через святого Пророка Моисея обещал даже дни жизни на земле (Исх. 20,12) продлить почитающему и служащему отцу своему и матери своей, Царю-батюшке и Церкви-матушке, князьям и начальникам своим. Чтобы добрый и верный раб мог как можно больше приумножить дарованные ему таланты и потому смог бы войти в радость господина своего (Господа Иисуса Христа), в Царство Небесное (Мф. 25,21), при светильнике полном елея. И напротив, кто будет злословить отца своего или мать свою, Царя-батюшку и Церковь-матушку, тот да будет предан смерти, и кровь его на нем (Лев. 20,9). То есть вина гибели такового полностью лежит на нем самом!

Апостол Павел учит: всякий противящийся власти Царя, Богом установленной, или противящийся какой иной власти, Богом попущенной по грехам (например, власти татаро-монголов или жидов-людоедов над Богоизбранным Русским Народом[14]), противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекают на себя осуждение (Рим. 13,2).

Для иллюстрации того, как противящиеся власти, попущенной Богом, сами навлекают на себя осуждение, рассмотрим событие, которое произошло во времена татаро-монгольского ига. Очень поучительно подавление святым Благоверным князем Александром Невским новгородского мятежа в 1255 году, когда ревнители свободы Новгорода от татарского ига, по добродетели падшего естества "в простоте души" вообразившие себя защитниками дорогих интересов своей родины, хотя дальше своего носа (своего посада) ничего не видели и не понимали, порубили всех татарских сборщиков дани, прибывших в Новгород.Наиболее благоразумная часть населения, некоторые бояре и лучшие люди, хорошо понимая всю несвоевременность затеянной смуты, не могли обуздать расходившихся мятежников.

«Предвидя страшную месть со стороны татар, грозившую прежде всего обрушиться не на Новгород, а на ни в чем неповинный Суздальский край, по которому они пройдут, [святой] Александр [радетель за весь русский народ] поспешил сам сурово наказать заводчиков мятежа и главных из них казнил отсечением руки или лишением глаз и других членов [ушей и носов]. Разумеется, он прибегнул к этим необычным в Русской земле казням только для того, чтобы в случае надобности показать казненных татарам и убедить последних, что виновные были тотчас же наказаны; если бы он казнил их лишением жизни, то, не зная никого в Новгороде, татары, по приезде туда, могли этому и не поверить». (Благоверный Великий Князь Александр Невский. Держава. М. 2000. С. 34-35).

2.4.4. В стране далече от Бога и Царя младший сын стал работать жидам

Итак, неудивительно, что Русский Богоизбранный Народ в очередной раз расточил свое имение (и разум, оставшись без Царя-батюшки, и самовластие, оказавшись в рабстве по плоти у жидов): на беззаконии можно стяжать только скорби, что мы и наблюдаем ныне в России. Ну подумайте сами: какой может быть "мир народам", если Богоизбранный Народ сдает удел Богородицы христоборцам? Может ли земля, полученная крестьянами незаконным путем, давать плоды? Может ли награбленное не “выйти боком”? Могут ли быть молитвы за победу слуг сатаны угодны Богу?

А. Боящийся Господа крепко любит заповеди Его, а посему обилие и богатство в доме его

И мы видим что, когда расточается разум, который ограничивает хватательный рефлекс, и человек уже не живет по естественному, Богом данному, закону, не следует закону писанному и пророков не слушает, тогда наступает для него сильный голод. Сначала это не голод хлеба, но голод слышания слова Господня (Амос. 8,11) (а чего заслуживают "молитвенники" за слуг сатаны?), что в конечном счете приводит и к голоду хлеба. И он начинает нуждаться, поелику не боится Господа, но далеко отстоит от Него, тогда как боящимся Господа несть лишенiя (Пс. 33,10). Почему же нет скудости боящимся Господа и служащим Его Помазаннику? Так как боящийся Господа крепко любит заповеди Его, а посему обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек, и такой по своей воле раздает нищим и убогим, и рог его возрастает во славе (Пс. 111,1.3.9). Так он далек от скудости!

А кто далеко ушел от Бога и не имеет пред своими очами грозного Его лица, отвергая самый образ лица Его (Царя-батюшку)*, тот, неудивительно, будет испытывать нужду во всем, поелику в нем не действует никакое божественное слово. И грешник, пренебрегая благим игом заповедей Божиих и догматической полнотой учения Церкви Христовой, все глубже и глубже падает и духовно, и нравственно, дальше и дальше отчуждается от любви Отца Небесного, и, живя по воле своих страстей, погубляет и утрачивает дарования, какими Бог наградил его. К духовным нуждам и терзаниям совести грешника Господь попускает ему претерпевать внешние беды, скорби и лишения, чтобы вразумить его и возбудить от сна греховного.

лицо и сан христианского Царя является на земле живым образом и подобием Христа Царя, живущего на небесах». (Поучения святителя Дмитрия Ростовского. СПб. Изд. Сойкина. Б/г. [ниже – Св. Дмитрий Ростовский.] С. 991).

Б. Совокупляющийся с блудницею, становится одно тело с нею

И пошел Русский Народ с февраля 1917 года без земного Бога, и зашел он далеко и укрепился в злобе, уничтожая своих братьев. Чувство голода, внешние беды и лишения заставили распутного сына искать помощи, и он пристал к одному из жителей страны той. Этот житель страны далëкой и от Бога и от Его Помазанника является жидом, то есть профессиональным христоборцем (а значит, и цареборцем), учил и продолжает пока еще учить Русский Народ своему "мастерству" злословить отца своего и Царя-батюшку (и всю историю Государства Российского), и Господа нашего Иисуса Христа.

Апостол Павел предупреждает: соединяющийся с Господом есть один дух с Господом (1Кор. 6,17), а совокупляющийся с блудницею, то есть с природой бесов, становится одно тело с нею (1Кор. 6,16), всецело делаясь плотью и не имея в себе места для Духа, подобно жившим во дни потопа (Быт. 6,3). Жители той страны, отдаленной от Бога, без сомнения, есть бесы. По слову Святителя Кирилла Александрийского (444 или 448, 9/22 июня и 18/31 января), бесы видимые, бесы во плоти – это христоненавистные пришельцы из Иудеи, которые «ненавидя Христа и людей, носивших Его имя, явно и тайно причиняли христианам всяческие озлобления и неприятности». Пришельцы эти и все наследники их ненависти к христианам называются в Священном Писании и у святых жидами. Они всегда, будучи злейшими и вреднейшими врагами христиан, «не только возбуждали [и возбуждают] междоусобия в городе [Александрии и вообще во всех странах мира], но устрояли [и устрояют] также многочисленные убийства и кровопролития». (Жития Святых. Июнь. 9-й день. С. 157).

В. Уйдя от Царя и сделавшись сильным в злобе, Русский Народ пасет свиней

И вот Русский Народ, прилепившись к жидовскому (марксистско-ленинскому) мировоззрению ненависти и к Богу, и к Его Помазаннику (ко Христу Господу и ко Христу Господню), стал с 1917 года строить "счастье" в отдельно взятой стране. Жиды "доверили" грешному сыну только пасти нечистых животных – свиней, считая его самого "грязной гойской свиньей".

«Успевши и сделавшись сильным в злобе, он пасет свиней, то есть и других учит злобе и грязной жизни [без Бога и земного Царя Его]. [Это и страны социалистического "содружества", и инициирование и поддержка "национально-освободительных" движений во всем мире.] Ибо все находящие удовольствие в тине бесчестных [и беззаконных] дел и вещественных страстей суть свиньи*.

*Слышите, бесчинные борцы с власть предержащими*, перепутавшие духовное делание с суетой вещественных страстей вокруг ИНН, вокруг "новых" паспортов и т.д., святой блаженный Феофилакт, без политкорректности, вас прямо называет грязными и глупыми свиньями!] Глаза свиные никогда не могут смотреть вверх [к горнему, к обетованиям Бога защитить всех верных и воскресить Россию], имея такое странное устройство». (Св. Феофилакт Болгарский. Евангелия от Луки. С. 157).

*Апостол Павел учит: Всяка душа властем предержащым да повинуется (Рим. 13,1). Причем всякая душа должна покоряться высшим властям, или Богом установленным (царской власти) или Богом попущенной по грехам нашим (пока нет царской, другим "властям").

Потому-то и стремятся жиды и ожидовленные ими выкорчевать русский дух в стране и низвести жителей России до скотского состояния. А архимандрит Тихон Шевкунов даже додумался заявить, что как только Греки стали ощущать себя Греческим Народом (а мы с вами помним, они в то время были Богоизбранным Греческим Народом), так Византийская Империя погибла.

Этим этот горе исследователь исторических событий открыто намекал о том, что как только Русские осознавать свою ответственность и перед Богом, и перед своими детьми, и перед всем человечеством как Третий Богоизбранный Народ, так Россия погибнет. Этот "православный историк", очевидно не понимает, что как только Россия лишилась Царя-Богопомазанника, так была закабалена, по вразумительному попущению Божьему, жидами-людоедами. И наоборот, только осознав себя Богоизбранным Народом, Русский Народ обретет и Царя, и воскресение России. Но именно этого-то Тихон Шевкунов боится и мечтает не допустить. Но как говорится, мечтать не вредно, но этим мечтам пособников жидов-людоедов несуждено осуществиться.

Ибо Русский Народ поймет свое избранничество Богом, поймет, что без Царя и Бога не до порога, и вернется из страны далече в родной дом – к Царю-Батюшке!

Итак, грешник, разрушивши в себе самом почитание отца и матери, старших[15], перестает почитать вообще какую-либо иерархию среди людей, а эта вседозволенность производит полное нравственное опустошение в его душе, при этом теряется всякий стыд совести, и более и более унижается высокое царственное достоинство человека, и он все более и более уподобляется скотам бессмысленным[16].

Пася свиней, младший сын желает наполнить чрево свое кормом их, но и того не дают ему, и он никак не может насытиться грехом. Ибо привыкший к злу не находит насыщения в нем. Удовольствие не постоянно, но как приходит, с тем вместе и отходит, и несчастный сей опять остается с пустотою на душе. Ибо грех подобен рожкам, имея сладость и горечь: на время он услаждает, но мучит на веки. Никто не дает насытиться злом тому, кто услаждается им. Да и кто даст ему насыщение и покой? Бог? Но при нем нет Его; ибо питающийся злом уходит далеко от Бога. Бесы? Но как они дадут, когда они о том особенно и стараются, чтоб никогда не было покоя и насыщения от зла?

Надеемся, что послезавтра продолжим разбирать притчу о блудном сыне в свете осознания того, что притча о блудном сыне является пророчеством о воскресении России под державной рукой Царя-Богопомазанника из Царствующего Дома Романовых! Именно этому Дому Русский Народ обетовался Богу на Земско-Поместном Соборе 1613 года служить верой и правдой до скончания веков!

Вышеприведенный текст взят из разделов 1-2. работы Романа Сергиева “Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении России”.


3. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[17]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Неделя о блудном сыне (1 Кор. 6,12-20; Лк. 15,11-32). О чем ни говорит нам неделя блудного! Говорит и о нашем покое и довольстве в доме Отца Небесного, и о безумном нашем порыве из под блюстительства Отчего на свободу необузданную, и о богатстве наследия присвоенного нам, несмотря на непокорность, и о безрассудной растрате его на всякие непотребства, и о крайнем следствие того, - обеднении нашем. Но говорит затем и о том, как кто опомнивается и, в себя пришед, замышляет и решается возвратиться к Отцу многомилостивому, как возвращается, как любовно принимается и восстанавливается в первое состояние. И кто здесь ни найдет благопотребного для себя урока? В доме ли отчем пребываешь, не рвись вон на свободу. Видишь, чем кончился подобный опыт! Убежал ли и проматываешься, остановись поскорей. Промотал ли все [без удерживающей рука Царя-Богопомазанника] и бедствуешь, решайся поскорей возвратиться, и возвратись [к служению Царю-Богопомазаннику, а значит и Богу, и России!]. Там ждет тебя вся снисходительность, прежняя любовь и довольство. Последний шаг самый нужный. Но распространяться насчет его нечего. Все сказано коротко и ясно. Опомнись, решись возвратиться [к Царю-Богопомазаннику], встань и спеши ко Отцу-Богу. Объятия Его отверсты и готовы принять тебя [и вернуть России Царя-Богопомазанника].

(Иуд. 1,1-10; Лк. 22,39-42,45-23,1). Сретение. В Сретении Господа окружают, с одной стороны, праведность, чающая спасение не в себе, - Симеон, и строгая в посте и молитвах жизнь, оживляемая верою, – Анна; с другой – чистота существенная, всесторонняя и непоколебимая - Дева Богоматерь, и смиренная, молчаливая покорность и преданность воле Божией - Иосиф Обручник. Перенеси все эти духовные настроения в сердце свое и встретишь Господа не приносимого, а Самого грядущего к тебе, восприимешь Его в объятия сердца, и воспоешь песнь, которая пройдет небеса и возвеселит всех ангелов и святых.

(1Ин. 2,18-3,10; Мк. 11,1-11). Вчера притча о блудном приглашала нас возвратиться от беспутства на добрый путь. Ныне Св. Апостол Иоанн воодушевляет нас к тому, удостоверяя, что если сделаем это, то, когда явится Господь, будем подобны Ему. Что может сравниться с таким достоинством?! Предполагаю, что слыша это, ты порываешься желанием и себе достигнуть его. Доброе и больше всего благопотребное дело! Не отлагай же взяться и за то, через что это достигается. Читай далее: "всякий, имеющий эту надежду на Него, очищает себя, так как Он чист". Есть ли что у тебя подлежащее очищению? Конечно, найдется не малое нечто. Спеши же: ибо туда, где Господь, ничто не войдет нечистое. Но и не ужасайся трудности дела. Сам же Господь и помощник тебе будет во всем. Возжелай только всеусердно и к Господу обратись за благопотребною помощью. К твоим усилиям притечет Его благодатная сила, и дело пойдет легко и успешно. Как нет греха, побеждающего милосердие Божие, так нет никакой нечистоты нравственной, которая бы устояла против съедающей ее благодатной силы. Будь только с твоей стороны нехотение этой нечистоты, посильное усилие к отторжению ее, и прибегание с верою к Господу.

Крайне знаменательно, что в первый день седмицы "о блудном сыне" читается Евангелие от Марка о входе Иисуса Христа в Иерусалим (Вербное воскресение!). Прочитаем фрагмент этого Евангельского чтения с Блаженным Феофилактом Болгарским. Многие же постилали одежды свои по дороге; а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге. И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних! И вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрев всё, как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью (Мар. 11,8-11). «Пока простой народ бывает неиспорчен, он познает полезное. Вот почему теперь они воздают почести Иисусу, каждый по силе своей. Но что говорили они, прославляя Его? Настоящую песнь они заимствовали у Давида. Слово же осанна, по мнению одних, значит спасение, а по другим - песнь. Но первое мнение лучше: ибо во сто семнадцатом псалме сказано: О Господи, спаси же, а в Еврейском написано – осанна. Царством же Давида они называли Царство Христово*, во-первых потому, что Христос происходил от семени Давидова, во-вторых потому, что Давид значит сильный рукою. А кто другой так силен рукою, как Господь, руки Которого совершили столь дивные дела?

[*Отметим, что Царство Христово на земле – это Царство Богоизбранного Русского Народа под державной рукой Царя-Богопомазанника. Кроме того, руками грядущего Царя-победителя Господь Бог положит врагов Иисуса Христа в подножие ног Его (Мф. 22,44) Именно для этого-то и воскреснет Россия под державной рукой Царя-победителя – для того, чтобы положить всех врагов Христа под ноги Его к моменту Второго Пришествия Его, и спасти все человечество от мирового правительства жидов-людоедов! Т.е. на седмице "о блудном сыне" этот фрагмент Евангелия говорит о Грядущем Царе-победителе, Который грядет во имя Господне, и о грядущем воскресении России – это она является грядущим во имя Господа Царством Отца нашего Давида – законного природного Царя из Царствующего Дома Романовых! Именно этому Дому Русский Народ обетовался Богу на Земско-Поместном Соборе 1613 года служить верой и правдой до скончания веков!]

Постелем же и мы одежды свои, то есть, плоть свою: ибо плоть есть одежда души: покорим ее Господу. Устелем путь нашей жизни, срезывая с дерев ветви, то есть, подражая житию святых. Ибо святые суть как бы древа, с которых срезывает ветви подражающий добродетели их. Но дела наши и предшествующия и последующия да будут в славу Божию. Ибо иные в предшествующей жизни показали доброе начало, напротив последующая жизнь их не такова была и служила не к славе Божией».(Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование Четвероевангелия. Т1. С. 341.)




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Н. Тальберг. История Русской Церкви. Издание Свято-Успенским Псково-Печерским монастырем. 1994. [ниже – Тальберг. История Русской Церкви.] Т1. С. 140.

[2] Н.М. Карамзин. История государства Российского. Т.V. 1842 (переиздано в 1989). [ниже – Карамзин.] С. 171.

[3] Монастырь находится на 28 км к северу от Пскова по гдовскому шоссе. В 5 километрах к Ю-З от монастыря на Псковском озере расположен о. Большой Талабский, на котором с 1958 года подвизался святой праведный старец Николай (Гурьянов) (2002; 11/24 августа).

[4] Тальберг. История Русской Церкви. Т1. С. 140.

[5] К.В.П. Преподобный старец Анатолий Оптинский. Альманах “Жизнь вечная”. № 21. 1996.[ниже – Анатолий Оптинский.] С. 3.

[6] Полное пророчество Авеля Тайновидца смотри в новостном сообщении от 25.10.2008.

[7] Угодница Божия Пелагия Рязанская. Составитель К.В.П. Альманах “Жизнь вечная”. М. 1999. [ниже – Пелагия Рязанская.] Выпуск 4. С. 22.

[8] Св. Феофилакт Болгарский. Евангелия от Луки. С. 155-163.

[9] О Богоизбранности Русского Народа смотри в разделе 3.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” или здесь.

[10] Творения святителя Филарета митрополита Московского на книгу Бытия. Т3. М. 1867. С. 68.

[11] Творения святителя Филарета митрополита Московского на книгу Бытия. Т3. М. 1867. С. 68.

[12] Из указа св…Синода от 7 марта 1917 года.

[13] Из молитв Сугубой Ектеньи, читаемых на Божественной Литургии после чтения Евангелия о Царе-батюшке.

[14] О причинах, по которым Господь попустил над Русским Богоносным Народом, в определенные исторические периоды его истории, татаро-монгольское и жидовское иго, смотри в заметках Романа Сергиева: Как узнать Волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царство Божие, И пустил змий из пасти своей воду! и Аарон будет твоими устами, а ты, Моисей, будешь ему вместо Бога!

[15] Об уровне почитания старших можно судить по тому, как часто молодые люди и школьники уступают место в транспорте даже не старшим и женщинам, а старичкам и старушкам.

[16] Роману Сергиеву известны такой плод одичания: внучка-подросток и уже немолодая дочь не просто поднимают руку на бабушку-мать, но считают это законным и справедливым актом.

[17] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 13.02.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page