18.02.09.Для обретения свободы от ига жидовской нелюди необходимо Русскому Народу каяться в соборном грехе измены Царям-Богопомазаникам!

Русский национальный проект - «восстановление монархии в России» - осуществит Господь Бог (и никто другой!) после прихождения Русского Народа в разум Христов (и не ранее!)

Памятник Тысячелетию России является запечатленным в бронзе свидетельством измены Царям


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


18 февраля праздник иконы Божией Матери "Взыскание погибших"

Данное новостное сообщение на Кольце Патриотических Ресурсов провисело не более 30 минут. На Кольце оно имело следующий текст: Для обретения свободы от 3-го ига необходимо Русскому Народу каяться в измене Царям.

Наилучшие пожелания "патриотом"! Естественно, каждый имеет царствную свободу распоряжаться своими ресурсами, а Господь Бог определяет качество использования этой царственной свободы и вознаграждает каждого по его заслугам! Очень возможно, что эти "патриоты" испугались этого новостного сообщения из-за того, что в нем объясняется необходимость Русскому Народу в разум Христов приходить, а не "бить жидов, спасать Россию!" Потому как именно "бить жидов" мировая закулиса и хочет заставить Русский Народ! в ее планы не входит "Взыскание погибших"

Очень возможно, что тема нашего сообщения противоречит основной идеи вот этого новостного сообщения сайта умных безбожных аналитиков (они много знают, хорошо в общем-то анализируют, но Духом Святым не просвящены!). Мы-то предлагаем в разум Христов приходить (а безбожникам это не ведомо!), мы-то предлагаем каяться в грехе нарушения Соборного Обета 1613 года (а безбожникам этот Соборный Обет и клятвы не известны), мы предлагаем увидеть очень полезные зерна в книге "Невидимая Хазария" (а безбожники видят в этой книге установку ложных целей). А все это следствие одной простой причины: у безбожников знаний много, а Духа Христова нет! А потому именно они пытаются указывать ложные цели! Те цели, которые им указывает большой ум падшего естества! Этакое горе от большого ума. Ну ничего, они еще или в разум Христов придут, или погибнут за "вечно живые" идеи Ленина (слуги мировой закулисы)!

Безбожникам не понять, что национальный проект - «восстановление монархии в России» осуществит Господь Бог, после того, как они, безбожники, помрут или в разум Христов придут. И восстановление Монархии произойдет не «посредством европейских отпрысков семьи Романовых» (они по духу уже не являются Русскими православными людьми, если они вообще ими были), а посредством прихождения Русского Народа в разум Христов и дарования Богом Помазанника (Избранника) Своего покаявшемуся Народу в грехе отречения от своего Царя-Богопомазанника. А Этот Избранник Божий проживает ныне где-то в России, чтобы вместе с народом Своим претерпеть все тяготы и скорби и обрести любовь к Своему Русскому Народу.

18.02. (05.02). - Память Мученицы Агафии (251). Очень назидательное житие этой Мученицы для всех, кто дерзает преследовать христиан, которые отдали себя Богу.

18.02. (05.02). - Память Святителя Феодосия, архиепископа Черниговского (1696)

19.02. (06.02). - Память Мученицы Дорофеи и с нею Христины, Каллисты и Феофила (288-300)

19.02. (06.02). - Память Мученицы Фавсты девицы и с нею Евиласия и Максима (305-311).

19.02. (06.02). - Память Преподобных Варсонофия Великого и Иоанна Пророка (VI)

19.02. (06.02). - Память Святителя Фотия, патриарха Константинопольского (891), менее подробно здесь. Православная Церковь почитает святителя Фотия как ревностного защитника Православного Востока от владычества пап и как ученого богослова, оставившего многочисленные и разнообразные труды, посвященные обличению заблуждений латинян, опровержению различных ересей, разъяснению Священного Писания, раскрытию различных предметов веры.

Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь

Роман Сергиев. Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении царской России!

2.5. Подчиняясь воле Бога, человек обретает истинную свободу. 1

2.5.1. Для обретения свободы от ига жидовской нелюди Русский Народ должен каяться в соборном грехе измены Царям-Богопомазаникам!  2

2.5.2. Для покаяния необходима решимость грешника оставить путь беззакония   4

2.5.3. Действительное обращение блудного сына на путь правый – это исповедание своей жизнью Догмата Царской власти. 5

2.5.4. Вероломно поступает христианин, когда не славит Имя Бога и Помазанника Его  7

А. Живая икона Иисуса Христа Царского Его служения всегда имеется на земле  7

Б. Мерзость совершается в земной Церкви Христовой и в России после свержения Царя  9

2.5.5. Измена Царям в народе Божьем зрела давно. 10

А. Памятник Тысячелетию России является запечатленным в бронзе свидетельством измены Царям   10

Б. Убийство Императора Александра Второго явило плод недооценки Догмата Царской власти  12

В. Уничтожение врагов Бога и Его Помазанников и поощрение верных Царю – такое миротворение есть воля Божия. 15

Г. Священнослужители не научили бомбометателей бояться Бога, Царя чтить, а ближнего – любить  18

Д. Я помет раскидаю на лица ваши, священнослужители, ибо вы не соблюдаете путей Моих.. 19

3. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 34

2.5. Подчиняясь воле Бога, человек обретает истинную свободу

Но по молитвам Пресвятой Богородицы, святого Царя-искупителя Николая и всех святых Русский Народ придет в себя, вспомнит и о Боге, и о Его Помазаннике – Царе-батюшке. Ибо доколе Русский Богоизбранный Народ живет без Бога, без Царя во главе себя и в голове* своей, он находится вне себя, вне своего, Богом предусмотренного, места в земной истории человечества. Потому и говорится, что он расточил имение, а посему он вне себя. Ибо кто не управляется разумом (не имеет своего царя), но живет как неразумный и других доводит до неразумия, тот вне себя, и не остается при своем имении, то есть он подчиняется уже не своему разуму и не имеет истинной свободы.

*Ум «называется царем в голове; но этому царю не дано законодательной власти, а только исполнительная»[1] власть, – пишет Святитель Феофан Затворник. Для внутреннего царства христианина Законодателем является Господь Бог, Который дал человечеству заповеди Свои и учение Церкви Христовой.

2.5.1. Для обретения свободы от ига жидовской нелюди Русский Народ должен каяться в соборном грехе измены Царям-Богопомазаникам!

Святитель Феофан Затворник пишет: «Свобода принадлежит лицу человека и составляет его характеристическую черту. Своими мыслями, желаниями, чувствами и соответствующими им делами должен заведовать сам человек. В сем смысле он сам для себя есть правительственное лице [царь]... В свободе дана человеку некоторая независимость, но не с тем, чтобы он своевольничал, а чтобы свободно подчинил себя воле Божией. Добровольное подчинение свободы воле Божией есть единое истинное и единственно-блаженное употребление свободы. Воля Божия есть начало, по которому человек должен располагать свои действия. Ею одною решительно надлежит руководствоваться ему в своеличных распоряжениях. Под этим только условием его свобода получит простор и широту; ибо ни в самом человеке, ни вне его ничего нет свободного. Все устроено по определенным законам воли Божественной, которая после сего и остается совершенно свободною. Посему приличным поприщем для свободы [человека] может быть только воля Божия. Подчиняясь ей, свобода человека становится как бы неограниченною, или вступает в беспредельную некоторую область: хождах в широте, яко заповеди Твоя взысках, говорит [Царь-]Пророк Давид (Пс. 118,45)».[2]

Душевные человеки, незаконно претендуя на господство над рабами Божьими, не понимают этого. А потому ревнующих следовать поприщем выполнения воли Божией обвиняют в отвержении всякой власти над собою. Но ревнующих следовать поприщем выполнения воли Божией отвергают над собою только власть самозваных господ, отчетливо понимая, что воля Божия и заключается в добросовестном служении властям (Богом установленным самодержавным царям или Богом попущенным за грех отвержения законного царя). Когда же кто по милости Божией сообразит, в какое он впал бедствие, отвергая законного господина (отца) и подчиняясь незаконным господам, тогда он приходит в себя чрез размышление и обращение от блуждания вовне себя к покаянию в грехе, который привел его в такое блуждание вне себя, вне своего, Богом указанного, служения.

И блудному сыну нужно было каяться не абы в каких грехах, например, в беспутной жизни в стране далече. Нет, такая жизнь была только следствием главного греха. Да и какая могла быть у него жизнь вдали от Бога? Притча о блудном сыне не о том, что блудить телесно плохо и грешно (нарушение 7-ой Моисеевой заповеди), о чем "догматически" толковал митрополит в проповеди на всенощной 22 февраля* 2003 года.

*Правда, эта проповедь митрополита побудила Романа Сергиева задуматься о настоящем смысле притчи о блудном сыне и в конечном счете написать эту работу. Вот так действует Дух Святый: даже через кривоверное толкование текстов Священного Писания, наставляет в правой вере!

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго здесь и здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Притча учит осознать главный грех против праведности веры – грех отвержение Догмата Царской власти. Это и дерзкое непочтение к отцу, давшему сыну жизнь: при живом отце просить свою часть отцовского имения; это и борьба против Самодержавной власти Помазанника Божьего, установленной Богом в щит и ограждение, сохранение и спасение Церкви святей Своей[3]; это и нежелание жить согласно воле Божией и брать иго Его на себя (Мф. 11,29). А потому и каяться сначала необходимо не во второ- и десятистепенных грехах (это листва на дереве грехов), связанных с нравственностью, а в коренном грехе: в неверности царям всех уровней.

Для Русского Богоизбранного Народа необходимо каяться в грехе неверности Царям из Царствующего Дома Романовых. Этот грех своей кровью (Жертве Христовой в подобие и в славу Иисусу Христу) искупил святой Царь Николай Второй, и именно Он и именно в силу Своей христоподобной жертвы стал ходатаем перед Отцом Небесным о возвращении Народа Божия в царство Отчее. А следовательно, невозможно возвращение в Отчий Дом помимо веры в это искупление и ходатайство святого Царя Николая и помимо прославления этого искупительного подвига святого Царя. Прославление же всех других святых не имеет никакого отношения к возвращению в Отчий Дом: ни прославление каких-либо мучеников, ни прославление каких-либо святителей, ни прославление каких-либо блаженных. А только прославление одного святого – Царя Николая и только как Царя-искупителя! Подробнее об искупительном подвиге Царя Николая Второго, в подобие и славу Христову, смотри в главах части 8 работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” здесь
.

2.5.2. Для покаяния необходима решимость грешника оставить путь беззакония

Для России в притче о блудном сыне под наемниками можно разуметь всех неправославных, проживавших в царстве Помазанника Божия (магометан, протестантов, католиков буддистов, неправославных евреев и т.д.), которые, как непросвещенные учением Церкви Христовой, не являются сынами Царя-батюшки, а значит Царя царей. Но эти наемники, без сомнения, имели возможность, служа православному Царю, иметь и защиту от истребления их врагами (ранее это отчетливо понимали все малые народы на периферии Российской Империи), и хлеб насущный для себя и своих семей, и почести и награды за верную и добросовестную службу Белому Царю. Здесь к месту отметить, что как и магометане, так и буддисты продолжали возносить молитвы за Царя-Богопомазанника Николая Второго и после Его отречения от Престола как за Белого Царя!. А основная масса "православных" христиан по указу св... синода от 7 марта 1917 года возносила молитвы о "Благоверном Временном Правительстве", вместо молитв за Царя-Николая Второго! Подавляющая часть священнослужителей Русской Православной Церкви с великой радостью и вдохновением просила Бога всех врагов разрушителей России (врагов временного правительства, т.е. всех православных христиан) положить под ноги этих самых слуг мировой закулисы (под ноги слуг сатаны). Какое обличение иноверцами священнослужителей Русской Православной Церкви да и православных христиан в их кривоверии и предательстве своих присяг верой и правдой служить Царю-Богопомазанику из Царствующего Дома Романовых! О тюрьме народов нам известно из "исторических" трудов соплеменников Троцкого, авторов основных перлов большевистской лжи! Как вели себя пленные магометане в германском плену рассказывает нам книга генерала Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”!

«Итак, когда тот, кто находился в разряде сынов, но потом чрез грех [против отца] лишился сыновства, увидит, что другие [сыновья] наслаждаются божественными дарованиями, причащаются Божественных Тайн и Божественного Хлеба* [а наемники – просто хлебом] …; тогда он должен сказать сам себе сии слова сожаления: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода [Лк. 15,17]. Но встану от падения греховного, пойду к отцу моему и скажу ему: Отче! я согрешил против неба и перед тобою [Лк. 15,18]. Оставив небесное я служил Царю Небесному, когда верно служил Царю земному], я согрешил против оного [и против Царя земного, и против Царя Небесного], предпочтя ему презренное удовольствие [в удовлетворении своих похотей и страстей], и вместо неба, своего отечества, выбрав лучше страну голодную».[4] Сейчас мы уже знаем голодную жизнь и в буквальном смысле (страшные голодные годы и в 20-х, и в 30-х, и в 40-х, когда люди от голода мерли как мухи, а хлебные карточки отменили в середине 50-х) и в духовном смысле, когда невозможно было достать ни Евангелие, ни книг святых отцов.

*Святителю Макарию (Невскому), митрополиту Московскому и просветителю Алтая (†1926, 16 февраля/1 марта), в апреле 1917 года во второй части сонного пророческого видения Господь явил чудо Божьего прощения Русского Народа (изменника) и показал Святителю, как святой Царь-искупитель Николай раздает из рук Своих Народу Своему манну (образ Хлеба Божественного) – символ плодов милости Божией за искупительную жертву Царскую. Сон митрополита Макария приведен в главе 2.1. новостного сообщения от 18.12.2008..

Решимость сына возвратиться в дом отца – означает решимость грешника оставить путь беззакония и стать на путь покаяния. Слова кающегося сына, которые он решил высказать пред отцом, представляют образ истинного покаяния пред Богом. Покаяние по-гречески метаноия, в переводе – изменение ума. Оно состоит в осознании своего греха (Отче! я согрешил против неба и пред тобою), в смирении и осуждении себя (недостоин называться сыном Твоим) и в действительном обращении на путь правый (встал, и пошел к отцу своему). (Толковыя Евангелiя. С. 212).

2.5.3. Действительное обращение блудного сына на путь правый – это исповедание своей жизнью Догмата Царской власти

Исповедание своего греха заключается в осознании его. Для Русского Народа таким грехом является отвержение установленной Богом власти Помазанника Его и над наследием Его (в Церкви Христовой), и над Иаковом (над Русским Богоизбранным Народом). Смирение и осуждение себя – это безропотное несение наложенной Господом епитимьи жидовского ига, а не борьба с этим жидовским игом и проявлениями этого ига жидовской нелюди. Действительное обращение на путь правый – это даже при жидовском иге исповедание своей жизнью Догмата Царской власти. А это, в том числе, и творение молитв за упокой усопших Царей и за здравие грядущего Царя-победителя.

Итак, блудный сын осознал, что он согрешил против неба, когда предпочел ему земное, ибо он, без сомнения, удалялся от пути, ведущего на небо. Он осознал, что отвергнув 5-ю Моисееву заповедь, на которой основывается Догмат Царской власти, он сделался мертв. Но когда стал нуждаться, после того, как Ангел Господень излил достаточное количество бедствий на его голову, тогда он и пришел в себя. Пришел в себя и понял, что причина его скорбей в его нежелании ходить под отеческой рукой. Он усвоил опытным путем простую истину, что иго отца есть благо, и бремя его легко есть (Мф. 11,30). И он встал и пошел к отцу своему, чтобы плод его размышлений над тем, что же с ним случилось и почему? (его покаянное чувство) претворилось в плод покаяния.

И нам дóлжно не только желать того, что угодно Богу, но и самим делом исполнить угодное Ему. Для России случилось то, что за нарушение навéки данного Соборного Обета верности природным Царям из Царствующего Дома Романовых и для воспитания любви к Богу и Его Помазаннику мы Богом отданы во вразумительное рабство жидовской нелюди. Обет верности нарушается изменой. Авель Тайновидец еще святому Благоверному Императору Павлу Первому говорил, что эта «измена будет расти и умножаться». А расти она стала и умножаться уже с первых дней данного Богу Соборного Обета, то есть очень задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года. И выросла эта измена до полного отступления (апостасии) от Помазанника Божьего.

По истечении терпения Божьего Господь Бог отъял Своего Помазанника от Народа-изменника. Бездуховные же люди подумали, что это им (слугам сатаны) удалось свергнуть Царя-Богопомазанника с Престола Царя Давида – с Престола вселенского Царя. Да, действительно, Царь-батюшка был свергнут. Он был свергнут и с прародительского Престола (от лица "народа" и на благо "народа" 2-го марта 1917 года Царю был поднесен акт отречения народа от Царя); и с сердечного престола любви (уже 7-го марта св... синод распорядился в молитвах не поминать Помазанника Божьего. Синод распорядился в молитвах «во всех случаях за богослужениями» не поминать Царя, как будто Он перестал быть даже христианином). Ну и не кому стало эффективно защищать от слуг сатаны и земную Церковь, и Богоизбранный Русский Народ.

2.5.4. Вероломно поступает христианин, когда не славит Имя Бога и Помазанника Его

После указа св… синода закономерным является отказ церковно молиться за всех усопших Помазанников Божиих, как будто, все они вдруг перестали быть христианами. А Царский чин служения Царя-Пророка Давида вспоминают неохотно (сквозь зубы), его ныне обычно величают псалмопевцем или просто пророком. Это при том, что Церковь Его память отмечает каждый год в Неделю по Рождестве Христовом именно как Царя Давида для напоминания верным о наличии у Иисуса Христа по человеческой природе достоинства земного Царя, всем обладающим.

А. Живая икона Иисуса Христа Царского Его служения всегда имеется на земле

Дело в том, что Помазанник Божий есть “образ одушевлен Царя Небесного” в полном смысле этого словосочетания – живая икона Царя Небесного. Как Небесный Владыка царствует вечно, так и иконы Его живые со времен явления первой, которой является Император Константин Равноапостольный, не перестают быть и до нынешних времен. Господь являет эти иконы для различных исторических периодов в разных повременных списках, наиболее полезных для спасения Народа Божьего в эти периоды. Покровителем этих живых образов Иисуса в Царском служении является Нерукотворный Образ Господа нашего Иисуса Христа.

Одни Цари кажутся Их подданным радостными, тишайшими или печалующимися, другие Цари могут иметь грозный вид. Еще с ветхозаветных времен Царя Давида не может быть только, чтобы в какой-либо момент времени в мире земном не было Богоизбранного Народа, а у этого Народа не было бы его Главы – Избранника Божьего, восставляемого Богом по наследству, по закону первородства, из семени Давида. Но земная икона Царя царей может быть сокрыта от глаз нежелающих ей воздать должное, как это было в смутное время с Царем Михаилом Федоровичем, так и в наше время с Царем-победителем. Когда Престол Давидов занимает не Божий, а человеческий, избранник, тогда мы видим мерзость запустения, реченную через Пророка Даниила, стоящую на святом месте, и евангелист Матфей добавляет: читающий да разумеет (Мф. 24,15).

Призвание на Царство Михаила Романова
Фрагмент картины Ивана КУЗНЕЦОВа (род. 1970). 1996
чтобы вызвать всю картину, нужно кликнуть по фрагменту картины мышкой

Когда первый президент, "избранник" московской черни, Борис Годунов незаконно воссел на Царский трон, Помазанник Божий Михаил Федорович Романов уже родился (Ему было два годика), но известен Русскому Народу как Царь-батюшка Он стал только 21 февраля (6 марта)* 1613 года. А Свое согласие Царю Небесному служить Царем Народа Божьего Михаил Федорович дал 14 (27 марта) 1613 года. Тогда же Его мама, старица Марфа, помолившись перед чудотворной Феодоровской иконой Божьей Матери, благословила Его на этот подвиг Тихвинской иконой Божьей Матери**. Эти два дня являются церковными и государственными праздниками в Российской Империи. День заступления Царей из Дома Романовых на Царское тяжелейшее служение Богу и Русскому Народу отмечается и ныне при жидовском иге, как день празднования иконы Феодоровской, потому что икона эта есть знамение участия Пресвятой Богородицы в восстановлении власти данной Богом русскому Царю Давиду пасти Народ Божий, Иакова, и Наследие Его, Израиля (Пс. 77,71).

*Через 304 года 7/20 марта 1917 года св… синод издал свой безумный указ о замене на всех богослужениях молитв о Помазаннике Божьем молитвами о жидомасонском Временном Правительстве, в том числе и в молитвах, где просят Бога положить врагов Царя под Его ноги. Таким образом по этому указу нарушителей своих обетов Богу и присяги Царю с 7 марта 1917 года "православные" христиане стали просить Бога положить их самих под ноги служителей сатаны.

**В ознаменование этих событий 14/27 марта стал отмечаться день Федоровской иконы (день обретения ее отмечается 16/29 августа (1239), в день перенесения из Едессы в Константинополь Нерукотворного Образа Господа Иисуса Христа). А в кондаке Тихвинской иконы стали петь: спасай в мире и благовременстве вернаго ИМПЕРАТОРА нашего и вся христианы, наследники показующи небесныя жизни.

Б. Мерзость совершается в земной Церкви Христовой и в России после свержения Царя

Господь через Пророка Малахию нам сообщает так: вероломно поступает Иуда*, обязанный славить своего Бога и Помазанника Его в соответствии со значением Его служения и имени, и мерзость совершается в Израиле (в земной Церкви Христовой) и в Иерусалиме (Мал. 2,11). Под Иерусалимом здесь правомочно понимать Иерусалим Новый – Россию, землю данную Иакову Новому – Русскому Богоизбранному Народу, именно на территории России все русские Цари созидали, а Царь-победитель завершит земную икону Небесного Иерусалима. А новозаветным Иудой или новозаветными иудеями являются православные христиане, члены Церкви Христовой.

*Иуда переводится, как хвала Богу или славящий Бога.

А потому именно об этом вероломстве и мерзости говорил Императору Павлу Первому Преподобный Авель Тайновидец: «Измена же будет расти и умножаться [уход Народа Русского из под державной руки законных Царей из рода Романовых в страну далече].  ... Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская. ... Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. ... И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!*» (Полное пророчество Авеля Тайновидца смотри в новостном сообщении от 25.10.2008.).

*Царя Николая Второго, искупителя соборного греха измены Народа Русского. «На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой Народ Свой – Бескровной Жертве подобно. ... И предан будет правнук Твой, как некогда Сын Божий на пропятие [на екатеринбургской голгофе]!» (Авель Тайновидец).

2.5.5. Измена Царям в народе Божьем зрела давно

Измена Царям, а значит Богу, как и говорил Преподобный Авель, росла и умножалась. От понимания Догмата Царской власти и от верного служения земным Богам (Помазанникам Царя Царей), а значит и от своего служения Богу, Народ Русский уходил все дальше и дальше в страну далече.

А. Памятник Тысячелетию России является запечатленным в бронзе свидетельством измены Царям

Одной из важнейших форм служения Богу, является поминание пред Господом усопших Помазанников Божьих. «Пусть умерший Царь уже живет в другой стране, где “в равнем достоинстве царь и воин”; пусть нет уже отношений Его к живым людям, которыми Он повелевал [выполняя Свое служение Богу]; но отношение живых как подданных не прекращается ни на минуту вообще к высокому имени Царя. …Таким образом, грех это [не поминать добрым словом или дерзать] злонамеренно переговаривать о слабостях умершего Царя или иначе как оскорблять Его». (Нравственное богословие для мирян. СПб. 1901. [ниже – Нравственное богословие]. С. 377).

Этот грех дерзости по отношению к усопшим Царям в российском обществе к моменту утверждения проекта памятника Тысячелетию России в 1860 году уже достиг огромных размеров. Святому Благоверному Царю Иоанну IV Грозному, первому русскому Царю семени Давида, среди «достойных людей, которые по разным отраслям знания, ума и науки способствовали возвеличиванию России»[5], места не нашлось. Только по той причине, что при Иоанне Грозном Русский Народ стал Богоизбранным Народом, что Царь России стал земным Главой земной Церкви, что Россия при Нем стала Третьим Римом, уже это одно обязывало поместить фигуру Иоанна Васильевича среди центральных фигур памятника.

Кроме того, Царь Иоанн Васильевич «к распространению Своего государства, к приобретению славы и богатства [царства Богоизбранного Русского Народа] великую ревность и прилежание имел, как то видимо из Его мужественных лифлянской, татарской и польской войн и Его по тогдашним обстоятельствам изрядных учреждений экономических»[6]. Так пишет о Царе Иоанне замечательный русский патриот и православный историк Василий Никитич Татищев (1686-1750) в своем многотомном труде История Российская”*.

*«“История Российская” Татищева – один из самых значительных трудов за всю историю существования российской историографии». (Из аннотация к книге).

Памятник "Тысячелетие России"

Знаменательно и то, что Императору Александру Второму, который «может по праву считаться одним из создателей монумента»[7] и который утверждал списки фигур выдающихся деятелей на этом памятнике, Господь не вложил в сердце увековечить память первого русского Царя Давида. Знаменательно, но не удивительно. Ибо Господь даже Царской властью не насилует Свой Народ, но лишь ограждает от греха, понуждает лишь к тому доброму, что Народу по силам духовным. А к тому греху, от которого ему уже не отстать, Господь употребляет другое врачевство, как мудрый врач благовременно вскрывает назревающий гнойник. Так и в России к середине XIX века настолько ослабла в народе любовь о Царе, что Царского указа поместить фигуру Царя Иоанна Грозного среди персонажей памятника было не довольно, но потребовалась насильственная смерть Царя Александра посреди столицы. Вот почему Господь не вложил помысел Императору-реформатору помочь Своему Народу увидеть через памятник "Россия в бронзе" заслуги всех русских Богопомазанников пред Богом и пред Богоизбранным Русским Народом, ибо так уж сильно не хотели видеть Их заслуг.

А заслуги Их в сохранении и укреплении Дома Пресвятой Богородицы и Веры православной были грандиозны, ибо Им в этом помогал Сам Господь Бог. Все же Их багряные греси, даже если они и были красны, как пурпур, как и обещал Господь, как снег убелены*. Самим Богом. А на мнения безбожной интеллигенции, в среде которой обсуждался список выдающихся людей России, обращать внимания не следует, потому как она не озабочена была служить своими талантами Богу и Его Помазаннику. Хотя к этому их обязывало и крещение, и принадлежность к Русскому, Богом избранному, Народу, который заключил с Богом в 1613 году Русский Завет.

*Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю (Ис. 1,18).

Даже фигура Императора Николая Первого, отца Императора, утверждающего список выдающихся людей России, с большим скрипом (?!?) попала на памятник, а фигура первого русского Царя Давида – Иоанна Васильевича была автором проекта монумента отбракована изначально и не рассматривалась.

Б. Убийство Императора Александра Второго явило плод недооценки Догмата Царской власти
Портрет Императора Александра II (1818-1855-1881)
1875. Егор БОТМАН
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Авель Тайновидец так предрек судьбу Царя-Освободителя Императору Павлу Первому: «Внук Твой, Александр Второй, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнен будет: крепостным Он свободу даст, а после турок побьет и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят жиды Ему великих деяний, охоту на Него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и Ты, подвиг служения Своего запечатлеет Он кровью Царственною, а на крови Храм воздвигнется...

– Тогда-то и начнется тобой реченное иго жидовское?

– Нет еще...»[8]

Император Александр-Освободитель убит бомбой террориста-революционера 1/14 марта в 1881 году (было 7 неудачных покушений, 8-е же покушение принесло Помазаннику Божьему смерть). Россия смогла увидеть тот плод, какой принесли идеи, на основании которых 20 лет назад производился отбор выдающихся людей России для увековечивания их в бронзе. А такое количество попыток покушений на Своего Помазанника Господь попустил для того, чтобы Император и мы с вами увидели их не случайный характер (была устроена настоящая охота на Помазанника Божьего!!!), чтобы увидели глубину духовного повреждения целого поколения и сделали соответствующие выводы.

Эти террористы были представителями поколения, которое выросло на идеях свободы от своих обязанностей. Надо думать, этим молодым людям захотелось славы Марфы Борецкой, фигурка которой помещена на памятнике в качестве героини (?!?) святой Руси. Она «и ее сын, новгородский степенной посадник Дмитрий, в 1471 году возглавили враждебную Москве (а значит Богу!) партию новгородских бояр [изменников и сепаратистов] и вступили в переговоры о переходе в подданство с литовским великим князем Казимиром VI. На бурном вече "литовская партия" взяла верх, решено было послать королю Казимиру посольство с предложением быть главою Новгорода при соблюдении его древних гражданских свобод. …Были перебиты [как это всегда происходит во время бархатных революций борцами за свободу] наиболее ревностные сторонники Москвы»[9]. То есть те православные христиане, которые были верными Богу и единой и неделимой России, были перебиты изменниками под руководством Марфы. Это ей говорил Иисус: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно: верно служить Мне, служа Моим Избранникам (Лк. 10,41-42).

За измену государству везде и всегда полагается смертная казнь. Но мудрый Великий Князь Иоанн III сохранил Марфе физическую жизнь, а для мира она умерла – была подстрижена в монахини под именем Мария, чтобы она смогла избавиться от кривоверия и избрать, как евангельская Мария, благую часть, которая не отнимется у неё (Лк. 10,42). Террористам, убившим Императора-освободителя (Господь попустил!), очень хотелось свободы от "прогнившего царизма", как Марфе – свободы от Москвы. Все они хотели свободы от своих обязанностей Богу, они не принимали совета Иисуса Христа: возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф. 11,29-30). Кроткими и смиренными бомбометатели и Марфа не были. Они иго Бога (иго Царя, как и иго московского Князя) стремились сбросить и мечтали получить благо, но без Бога.

У православных христиан – это у тех, кто усвоил всю догматическую полноту учения Христа и претворяет его в жизнь, даже мысли не может появиться Царя осуждать, а тем более бомбы в Него метать. Ибо основной Догмат Веры Православной, позволяющий Богоугодно жить на земле, – это Догмат Царской власти. Неудивительно, что дети поколения 60-х правую веру обрести не смогли, ибо они выросли, имея перед глазами отвержение "обществом" Царя, а значит и Догмата о Его власти. Но они, по примеру "свободолюбивой" Марфы Борецкой, начали борьбу с властью, Богом установленной над Народом Его, с властью Царя. Их не научили своевременно чтить Отца Отечества.

Духовные наследники Марфы Борецкой (какая обличительная для истории фамилия!) революционеры-бомбометатели стали действовать в соответствии с возможностями своего времени: свои преступления прикрывать словесной революционной шелухой. Удержать же руку бомбометателей Императору Александру-освободителю было невозможно, ибо для предотвращения тяжелейшего преступления и спасения их душ и родители, и священство обязаны были еще с пеленок учить их любить Бога, воспитывать в них ревность положить души свои за Бога, Царя и Отечество.

А без отчетливого понимания и усвоения воспитателями и воспитанниками Догмата Царской власти удержать их от греха против земного Бога (и, естественно, против Бога Небесного) и от расхищения их врагами Удела Пресвятой Богородицы невозможно. Но именно этому Догмату и учил, но не всем это нравилось и нравится ныне, святой Царь Иоанн Грозный, который имеет огромнейшие заслуги пред Богом в сохранении и укреплении Дома Пресвятой Богородицы и Веры православной. «В переписке с [изменником!] Курбским Он ярко высказывает свою [правильнее Церкви Христовой] теорию Царской власти, зависящей только от Бога и суд над которой принадлежит [только] Богу»[10]. Бомбометатели же, по наущению жидов-христоборцев, присвоили себе право судить Царскую власть.

Идеи светского общества того времени служить народу, а не Богу, принесли плод прямо противоположный плодам деятельности Царя Иоанна Грозного, который славится как «Дом Пресвятой Богородицы и Веру православную сохранивый и укрепивый; Русь Святую объединивый, ересь жидовствующих поразивый; бесов во плоти, сиречь жидов поганых, изгнавый; измену искоренивый; агарян, папежников и язычников победивый и ко Христу их обративый; Народ Русский просветивый [светом Христовым] и ко спасению наставивый; духовную рать и православное воинство вокруг себя [Помазанника Божьего] собравый и на сопротивныя подвигнувый»[11].

В. Уничтожение врагов Бога и Его Помазанников и поощрение верных Царю – такое миротворение есть воля Божия

Гибель Александра Второго, принесшая вразумительную горечь утраты Государя, нагло исторгнутого от народа рукою убийцы, показала пагубность всенародной недооценки чина Помазанника Божьего. Убийцы это показали чередой своих преступлений. Теперь стала готова почва сердца народного для царствования Наследника в нем, по слову псалма: Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое: буду петь и славить (Пс. 56,8) Тебя и Помазанника Твоего.

Портрет Императора Александра III (1845-1881-1894)
1889. Заболоцкий П.П.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

И теперь Наследник Престола царя Давида в России, Сын убиенного, Александр Третий, мог исправлять тяжелейшее духовное повреждение "лучших" людей Богоизбранного Русского Народа. Этим Царь-Миротворец успешно и занимался в свое непродолжительное царствование (всего тринадцать лет). Он как Божий слуга, был отмститель в наказание делающему злое (Рим. 13,4). Господь дал Своему Народу Царя-Миротворца, Который буквально силой мир творил, для вразумления и наказания преступников и для поощрения делающих добро. Апостол Петр сразу же поясняет: ибо в таком умиротворении и есть воля Божия (1Петр. 2,14-15).

По указанию Царя-Миротворца в 1882 году «при реставрации [Грановитой палаты Московского Кремля] стены ее с забеленной древней росписью были обиты деревянными загрунтованными щитами и расписаны вновь».[12] С конца XVI века до XVIII века между окнами находились фрески икон и исторических портретов Великих Князей, потрудившихся Богу в создании и укреплении царства Российского, начиная с Ярослава Мудрого, а также Царей Иоанна Грозного и Федора Иоанновича. Царь Иоанн IV Грозный имел нимб и был подписан: Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Государь Царь и Великiй Князь Iоанн Василiевич, всея Великiя Россiи, многих государств Государь и Самодержец. По указанию Александра Третьего новые росписи «повторили темы древней росписи». (Грановитая палата. С. 54.)

К царствованию Александра Третьего как нельзя лучше подходят слова С. Бехтеева о Царе: “Страшный врагам без войны”. Годы царствования Императора Миротворца (врагам народа Божьего и Помазанника Его – смерть, а верным рабам Божьим защита) были «в истории России … [самые] спокойные и удачливые»[13]. Ибо Император Александр-Миротворец отчетливо понимал Свой долг пред Богом в ограждении наследия Его от расхищения.

А потому, когда 1 марта 1887 года было предотвращено готовящееся очередное покушение, то Императору пришлось применить самые крутые меры, да и память отца – Александра Второго требовала того же. Ибо спустя ровно шесть лет – день в день – после убийства Императора Александра-освободителя на Невском проспекте в Петербурге были задержаны шесть человек с метательными снарядами и револьвером в кармане у одного из них. «Задержанные сразу сознались в подготовке покушения на Императора Александра Третьего во время Его проезда по Невскому проспекту».[14]

«Суд приговорил всех 15 подсудимых [террористов] к смертной казни, но Особое присутствие Сената ходатайствовало для восьми человек о смягчении наказания»[15]. Император Александр Третий счел возможным утвердить смертный приговор только пятерым террористам.

Важно отметить, что по Воле Божьей, явленной через Правду воли Монаршей, 2/3 осужденных получили возможность не только покаяться, но и исправиться в жизни временной отработкой своих тяжелейших заблуждений о Помазаннике Божьем. Что из этого видим? Видим, что Господь, зрящий до глубины сердца человеков, усмотрел среди обвиняемых, преступников способных к обращению (2/3 из обвиняемых, один из них Лев Тихомиров). То есть Господь узрел, что поврежденность веры у части осужденных может быть исправлена, что мы и видим на примере Льва Тихомирова, который впоследствии стал известнейшим своими книгами апологетом монархизма!

Из этого ясен смысл мирного и славного царствования Императора Александра Третьего: Богом дано было мирное время всему Богоизбранному Русскому Народу на исправление своей веры. Это время было мирное и безмятежное, чтобы прожить его во всяком благочестии. Это время милости Божьей, готовой растопить окаменелость сердца к Царю и Богу, в которой уже отчасти пребывал весь Русский Народ, из которого и вышли бомбометатели. Ведь всякий отдельный человек в целом народе все равно, что некий помысел или отдельное внутреннее движение в целом человеке.

Итак измена росла, но в конце 19-го века в государстве Русского Богоизбранного Народа кроме бомбометателей были еще и Императоры, которые по мере Своих сил ограждали Своих подданных от греха и от расхищения, и было еще много верных Богу Небесному и Богу земному. Не зря же Бог помиловал десятерых из пятнадцати цареборцев, а значит и богоборцев.

Г. Священнослужители не научили бомбометателей бояться Бога, Царя чтить, а ближнего – любить

Из приведенных выше примеров видно, что темпы отвержения Догмата Царской власти стремительно нарастали в Русском Богоизбранном Народе, так же как и в Церкви, ибо все эти бомбометатели были крещенными, но священнослужители этих членов Церкви не научили Бога бояться (находиться в правой вере), а царя чтить (исповедовать учение Церкви о Царской власти) (1Петр. 2,17). Да и любить ближнего, как самого себя (Мк. 12,33) их священнослужители не научили, ибо при всех террористических актах погибало много невинных людей.

Да и как священство могло учить правой вере, если само ею не обладало. Выпускник с отличаем духовных семинарии и академии, ректор Тверской духовной семинарии, хоть и из крестьян, считал, как и многие другие священники, положение одного из параграфов Российской конституции* «исключительно номинальным и совершенно бессмысленным с точки зрения церковных канонов». (Митрополит Вениамин (Федченков). На рубеже двух эпох. Из-во “Отчий дом”. 1994. [ниже – митрополит Вениамин.] С. 481).

*Один из основных законов (ст. 64) Российской Империи прямо гласит: “Император яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель Догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния. В сем смысле Император ... именуется Главой Церкви”. (Казанский П.Е. Власть Всероссийского Императора. Одесса. 1913. (переиздано М. 1999.) С. 153).

А значит не только эту "бессмыслицу" (бессмыслица с точки зрения неверного холопа и кривовера!) не следует исповедовать своей жизнью, живя в Российской Империи, но и знать этот параграф конституции, а уж тем более разъяснять мирянам его духовную суть, не только не нужно, но и душепагубно, по мнению духовно поврежденного священства!

Это этим священникам говорит Господь в пророческом слове Своем через Малахию (Мал. 1,1): Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб (Мал. 1,7), то есть мирянам не даете учение Моей Церкви во всей догматической полноте и чистоте. Ибо уста священника должны хранить ведение Моего закона, и закона Моего, а не фантазий духовноповрежденных человеков, ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. Но вы уклонились от пути сего и перестали быть вестниками Моими. Для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф (Мал. 2,7-8). Вы должны учить народ Мой отличать священное от несвященного (добродетель от греха, даже если это касается вас!) и объяснять им, что нечисто и что чисто (Иез. 44,23), то есть что не соответствует Моему закону и что есть строгое следование ему.

Д. Я помет раскидаю на лица ваши, священнослужители, ибо вы не соблюдаете путей Моих

Господь через Пророка Малахию обличает священство и царской России, и, особенно, священство нынешнего, "демократического" периода. Особенно актуально обличение современных священников, воспитанных жидами-христоборцами в стране далече от отца-Царя, а потому вовлеченных в духовный беспредел и в качестве гонителей верных Богу, и в качестве гонимых беспредельщиками.

Господь вопрошает у них: если Я Отец, то где почтение ко Мне и к Царю, Избраннику Моему? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною и Помазанником Моим? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое (Мал. 1,6). А безславят имя Божие священники главным образом не нравственной нечистоплотностью (хотя это, к сожалению, и имеет место), а своим папизмом и кривоверием, что особенно соблазнительно для многих из малых сих, верующих в Бога (Мк. 9,42).

Пророк Малахия жил в IV веке до Р. X.

Это они, кривоверы и еретики в священнических рясах, придумали называть славящих имя Божие еретиками-имяславцами, а верных слуг Царей (слуг Богопомазанников) - мельхитами* и цезарепапистами[16]. Но это «Всевышний уделяет царям самое имя Свое, называя их богами (Пс. 81,1)»[17], земными богами. Этим еретикам в священнических рясах Господь объявляет: унизил Иуда святыню Господню (Богопомазанника), ибо по указу св… синода от 7/20 марта 1917 года мерзость совершается в земной Церкви (Мал. 2,11). За то Я помет раскидаю на лица ваши (Мал. 2,3), Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих (Мал. 2,9).

*«Уже александрийские монофизиты, не признающие во Христе Иисусе второй Его человечекой природы и получившие отпор от возглавителя Вселенского Православия – Царя, с середины V века "стали называть всех православных мельхитами, а их патриархов – мельхитскими патриархами", – напоминает церковный историк Ф.Курганов. Слово "мельх" по-арамейски означает "царь", а мельхит – монархист». (Государственный катехизис. Православное учение о Боговластии. Составитель К.В.П. Приложение к альманаху “Жизнь Вечная”. М. 1998. С. 18).

Почти за 2,3 тысячи лет Господь через Пророка Малахию предупреждал земную Церковь (Израиля) об отпадении священства от путей Его. А потому чему удивляться, что священство, в своей подавляющей массе, было в первых рядах борцов с "игом" Царской власти? Митрополит, дитя своего времени, от "лучших" людей, выбранных на Собор в 1917 году со всех епархий Русской Церкви, пишет так: «ни у кого из нас [!!!], соборян, и мысли о царе не было». (Митрополит Вениамин. С. 286).

Эти слова совершенно однозначно характеризуют духовное состояние наследия Божьего к 1917 году. Ведь «и мысли не было» у них ни о живом еще Царе-искупителе Николае, который уже проходил этапы подвига искупления греха измены и этих самых соборян; ни о Царе, как Помазаннике Божьем, избранном от зачатия Самим Богом пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля (Пс. 77,71). А соборяне и думать не думали ни о земном вожде Богоизбранного Русского Народа, ни о земном вожде земной Церкви Христовой, Израиля (2Цар. 7,8), от лица которой они, якобы, и проводили собор!

Надеемся, что завтра продолжим разбирать притчу о блудном сыне в свете осознания того, что притча о блудном сыне является пророчеством о воскресении России под державной рукой Царя-Богопомазанника из Царствующего Дома Романовых! Именно этому Дому Русский Народ обетовался Богу на Земско-Поместном Соборе 1613 года служить верой и правдой до скончания веков!

Вышеприведенный текст взят из раздела 2. работы Романа Сергиева “Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении России”.


3. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[17]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Неделя о блудном сыне (1 Кор. 6,12-20; Лк. 15,11-32). О чем ни говорит нам неделя блудного! Говорит и о нашем покое и довольстве в доме Отца Небесного, и о безумном нашем порыве из под блюстительства Отчего на свободу необузданную, и о богатстве наследия присвоенного нам, несмотря на непокорность, и о безрассудной растрате его на всякие непотребства, и о крайнем следствие того, - обеднении нашем. Но говорит затем и о том, как кто опомнивается и, в себя пришед, замышляет и решается возвратиться к Отцу многомилостивому, как возвращается, как любовно принимается и восстанавливается в первое состояние. И кто здесь ни найдет благопотребного для себя урока? В доме ли отчем пребываешь, не рвись вон на свободу. Видишь, чем кончился подобный опыт! Убежал ли и проматываешься, остановись поскорей. Промотал ли все [без удерживающей рука Царя-Богопомазанника] и бедствуешь, решайся поскорей возвратиться, и возвратись [к служению Царю-Богопомазаннику, а значит и Богу, и России!]. Там ждет тебя вся снисходительность, прежняя любовь и довольство. Последний шаг самый нужный. Но распространяться насчет его нечего. Все сказано коротко и ясно. Опомнись, решись возвратиться [к Царю-Богопомазаннику], встань и спеши ко Отцу-Богу. Объятия Его отверсты и готовы принять тебя [и вернуть России Царя-Богопомазанника].

Вторник (1Ин. З,11-20; Мк. 14,10-42). Св. Петр с каким воодушевлением уверял, что не отвергнется Господа; а когда дошло до дела, отрекся от Него, и еще трижды. Такова немощь наша! Не самонадеянничай же, и, вступая в среду врагов, на Господа возложи все упование преодолеть их. На то и попущено было такое падение и столь высокому лицу, чтоб после того никто уже не дерзал сам собою исправить что доброе или преодолеть какого врага, внутреннего или внешнего. Однако, уповать на Господа уповай, но и своих рук не опускай. Помощь от Господа приходит на наши усилия и, соединяясь с ними, делает их мощными. Не будь этих усилий, не на что низойти помощи Божией, она и не низойдет. Но опять, будь в тебе самонадеянность и, следовательно, отсутствие потребности помощи и искания ее, - она опять не низойдет. Как ей низойти туда, где она считается излишнею?! И принять ее в таком случае не чем. Принимается она сердцем. Сердце же отверзается для приятия чувством потребности. Так то и другое нужно. Боже, помоги! но и сам ты не лежи.

Среда (1Ин. З,21-4,6; Мк. 14,43-15,1). Нужна помощь - проси. Просил, говоришь, не дана. Но как же другим дается? У Господа нет лицеприятия, чтобы одному дать, а другому не дать, без всякой причины. Он всем готов дать, будучи любоподателен. Если иному не даст, причина не в Нем, а в просящем помощи. Между этими причинами могут быть и такие, которых мы и угадать не можем. Но есть причины ведомые, всякому самому видные. Одну из таких - и не главнейшую ли? - указывает Св. Иоанн в отсутствии дерзновения, а отсутствие дерзновения производит из осуждения сердца или совести. "Возлюбленные", говорит, "если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное перед Ним". К этим словам нечего прибавлять. Все ясно само собою. Какой господин станет помогать неверному слуге, моту и развратнику? А Господь будто поблажать будет нам, когда мы не хотим угождать Ему и заповеди Его творить, когда, может быть, тут то и за молитву беремся, когда приспела крайняя нужда?!

Крайне знаменательно, что в первый день седмицы "о блудном сыне" читается Евангелие от Марка о входе Иисуса Христа в Иерусалим (Вербное воскресение!). Прочитаем фрагмент этого Евангельского чтения с Блаженным Феофилактом Болгарским. Многие же постилали одежды свои по дороге; а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге. И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних! И вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрев всё, как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью (Мар. 11,8-11). «Пока простой народ бывает неиспорчен, он познает полезное. Вот почему теперь они воздают почести Иисусу, каждый по силе своей. Но что говорили они, прославляя Его? Настоящую песнь они заимствовали у Давида. Слово же осанна, по мнению одних, значит спасение, а по другим - песнь. Но первое мнение лучше: ибо во сто семнадцатом псалме сказано: О Господи, спаси же, а в Еврейском написано – осанна. Царством же Давида они называли Царство Христово*, во-первых потому, что Христос происходил от семени Давидова, во-вторых потому, что Давид значит сильный рукою. А кто другой так силен рукою, как Господь, руки Которого совершили столь дивные дела?

[*Отметим, что Царство Христово на земле – это Царство Богоизбранного Русского Народа под державной рукой Царя-Богопомазанника. Кроме того, руками грядущего Царя-победителя Господь Бог положит врагов Иисуса Христа в подножие ног Его (Мф. 22,44) Именно для этого-то и воскреснет Россия под державной рукой Царя-победителя – для того, чтобы положить всех врагов Христа под ноги Его к моменту Второго Пришествия Его, и спасти все человечество от мирового правительства жидов-людоедов! Т.е. на седмице "о блудном сыне" этот фрагмент Евангелия говорит о Грядущем Царе-победителе, Который грядет во имя Господне, и о грядущем воскресении России – это она является грядущим во имя Господа Царством Отца нашего Давида – законного природного Царя из Царствующего Дома Романовых! Имено этому Дому Русский Народ обетовался Богу на Земско-Поместном Соборе 1613 года служить верой и правдой до скончания веков!]

Постелем же и мы одежды свои, то есть, плоть свою: ибо плоть есть одежда души: покорим ее Господу. Устелем путь нашей жизни, срезывая с дерев ветви, то есть, подражая житию святых. Ибо святые суть как бы древа, с которых срезывает ветви подражающий добродетели их. Но дела наши и предшествующия и последующия да будут в славу Божию. Ибо иные в предшествующей жизни показали доброе начало, напротив последующая жизнь их не такова была и служила не к славе Божией».(Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование Четвероевангелия. Т1. С. 341.)




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1]Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Правило Веры. 1995. [ниже – Феофан Затворник. Мысли на каждый день года.] С. 354.

[2] Феофан Затворник. Начертание христианского нравоучения. Паломник 1994. Т1. С. 38,40.

[3] Слова из молитвы о восстановлении Царства Русского. (Православный молитвослов для мирян. М. 2002. С. 27).

[4] Св. Феофилакт Болгарский. Евангелия от Луки. С. 158-159.

[5] В. Смирнов Россия в бронзе. Памятник Тысячелетию России и его герои. Новгород. 1992. [ниже – Памятник Тысячелетию России.] С. 21.

[6] Василий Татищев. История Российская. Т3. АСТ. М. 2003. С. 822.

[7] Памятник Тысячелетию России. С. 18.

[8] Полное пророчество Авеля Тайновидца смотри в новостном сообщении от 25.10.2008.

[9] Памятник Тясячелетию России. С. 156-157.

[10] Энциклопедия Российской Монархии. Великие Князья, Цари-Императоры. Под редакцией В. Бутромеева. Фактория. Екатеринбург. 2002. С. 171.

[11] Из молитвы святому Благоверному и Христолюбивому Царю Иоанну Грозному.

[12] Художественные памятники Московского Кремля. Государственное издательство Искусство. М. 1956. [ниже – Грановитая палата.] С. 54.

[13] О. Барковец, А. Крылов-Толстикович. Неизвестный Император Александр Третий. Рипол Классик. М. 2002. [ниже - Император Александр Третий] С. 7.

[14] Император Александр Третий. С. 186.

[15] Император Александр Третий. С. 187.

[16] Поподробнее об имени Бога смотри в главе 3.1.2. новостного сообщения от 06.11.08. и в работе Романа Сергиева Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование.

[17] Нравственное Богословие. С. 373.

[18] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 18.02.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page