С днем победы в Северной Войне!
30.08.1721 (12.09)
30.08.1721 (12.09) - Ништадтский мир, завершивший Северную войну (1700–1721). Присоединение Эстляндии, Лифляндии, Ингерманландии и части Карелии. Этот день Император Петр Великий увековечил перенесением из Владимира в Санкт-Петербург (1724) мощей святого Благоверного Великого Князя Александра Невского. Святые мощи были установлены в Троицком соборе Александро-Невской лавры, где почивают и ныне. Празднество было установлено указом от 2 сентября 1724 года.
30.08.1652 (12.09). - Обретение мощей Благоверного Князя Даниила Московского (1652), сына Благоверного Великого Князя Александра Невского. Он скончался 4 марта 1303 года. Житие Благоверного князя Даниила Московского.
30.08.1533 (12.09). - Преставление Преподобного Александра Свирского Чудотворца. Его нетленные мощи были обретены в 1641 году при перестройке Преображенского собора. Житие Прп. Александра Свирского. Житие Прп. Александра Свирского.
25.08.1530 (07.09.) - День рождения Иоанна Васильевича Грозного
|
Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ
|
В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса.
В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены.
Она указала, что на протяжении всего процесса подсудимые и их защитники постоянно оказывали давление на присяжных. В зале суда они ставили под сомнения доказательства, обвиняли свидетелей во лжи. Кроме того, при формировании коллегии присяжных был допущен ряд нарушений. Так, кандидат в присяжные № 61 Сергей Бойко скрыл тот факт, что ранее он уже участвовал в суде в качестве присяжного. Недопустимым, на ее взгляд, было и то, что из дела был исключен ряд доказательств. В частности протокол осмотра обстрелянного автомобиля.
Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.
Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей, а также Иоанн и Ксения) крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!
В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте
ВЕРНОСТЬ НАДО ХРАНИТЬ ЦЕРКВИ И ХРИСТУ, А НЕ
ПАТРИАРХУ-ЕРЕТИКУ
Предлагаем вашему вниманию Ответ
Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского, на письма читателей,
присланные через редакцию газеты «Дух христианина». В целом мы солидарны с
владыкой Диомидом в необходимости возвращения к многовековым богослужебным
текстам, которыми пользовалась Церковь Христова до цареборческого беснования в
феврале 1917 года, а потому и поддерживаем владыку Диомида. Но по ходу
изложения Ответа Преосвященного Диомида… мы считаем необходимым сделать
небольшие уточнения и дополнения. Текст взят с сайта Русь Православная
Отделиться
от еретиков необходимо. 2
История ереси цареборчества в России. 7
Благодатны ли Таинства Московской патриархии?. 12
Приложение: Свидетельства очевидцев: на Чукотке
грубо нарушаются права.... 20
После выпуска 4 (17) июля 2008 года
моего архиерейского Обращения к духовенству Русской Православной Церкви и ко
всем Православным Христианам Земли Русской, редакция газеты «Дух Христианина»
направила мне письма нескольких читателей, «присланные для епископа Диомида».
В этих письмах мое архиерейское
Обращение в той или иной мере осуждается и неверно истолковывается в части
анафематствования патриарха Алексия II и единомышленных ему клириков как якобы
церковный раскол. Такая реакция вызвана недостаточной осведомленностью этой
группы читателей в области Священных Канонов и вероучения Православной Церкви. Эти
читатели газеты «Дух христианина» заблуждаясь, считают, что провозглашение
11-го анафематизма Недели Православия цареборцам будто бы неправомочно, из-за
того, что анафематизм провозглашен якобы «прежде соборного осуждения».
Посему даю этим читателям разъяснения
для Православного понимания предпринятых мной канонических действий.
По 15-му Правилу Двукратного Собора
Православным Христианам предписано прерывать поминовение и
церковно-литургическое общение со своим епископом или патриархом «ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он
проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви».
В этом случае каждому Православному
Христианину предписано ограждать себя
«от общения с глаголемым епископом прежде Соборного разсмотрения».
Те Православные, которые отделяются таким образом от еретиков, придерживаясь
Священных Канонов, «не только не подлежат положенной Правилами
епитимии, но и достойны чести, подобающей Православным. Ибо они осудили не
епископов, а лже-епископов и лжеучителей,
и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились
сохранить Церковь от расколов и разделений», как объясняют в
этом Правиле святые Отцы.
Что касается ереси цареборчества, то
она осуждена и Собором и святыми Отцами. 11-й анафематизм против цареборчества
Недели Православия утвержден Святейшим Правительствующим Синодом, который был
признан Восточными патриархами и являлся ни чем иным, как Собором епископов и
других духовных лиц. Слово «Синод» переводится с греческого языка на русский
как «Собор». Указанный анафематизм гласит:
«Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на Престолы не по
особливому о Них Божию благоволению, и при
помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не
изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, – анафема,
трижды». 11-й анафематизм Недели Православия
в полноте соответствует вероучению Православной Церкви, отчего после
утверждения его дореволюционным Святейшим Правительствующим Синодом он имеет
силу Православного Соборного определения. Кроме того, до свершения
февральской революции в 1917 году, в чине Недели Православия этот анафематизм
произносило множество русских Святителей и Преподобных, например, Преподобный
Серафим Саровский. Из этого ясно следует, что цареборчество как ересь,
которая богохульно отрицает особые дары Святаго Духа Православным Царям –
Помазанникам Божиим, а так же отрицает предпочтительность Православного
Самодержавия перед другими государственными строями, осуждено святыми Отцами.
Ныне же цареборческая ересь проповедуется патриархом
Алексием II, митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом,
митрополитом Минским и Слуцким Филаретом и единомышленными им архиереями открыто и всенародно, что засвидетельствовано их
подписями под «Определением Освященного Архиерейского Собора Русской
Православной Церкви 24-29 июня 2008 года "О деятельности Преосвященного
Диомида, епископа Анадырского и Чукотского"». В этом еретическом документе
прошедший Архиерейский Собор в нарушение Православного вероучения подтвердил
свое цареборчество, заявляя: «Некоторые
высказывания претендуют на исключительную правоту воззрения автора по поводу
тех вопросов, в отношении которых в Церкви всегда допускалось разномыслие, – в
частности, по вопросам, затрагивающим устройство общества. В результате
делается попытка отождествить Святое Православие с определенным политическим
выбором».
Это ложь еретиков, ибо в Православной Церкви никогда не допускалось
разномыслие по вопросам, затрагивающим устройство общества, и Святая Церковь
неизменно содержит вероучение о единственно
благодатной власти Православных Царей – Помазанников Божиих. Слово «разномыслие», использованное
Архиерейским Собором, на греческий язык переводится словом «ересь». Таким
образом, Архиерейский Собор засвидетельствовал к ней свою причастность, лживо
приписывая возможность разномыслия в том церковном вероучении, которое Соборным
утверждением Святейшего Правительствующего Синода и святыми Отцами искони
уложено совершенно однозначно.
Кроме того, в
данном определении Архиерейский Собор обосновывает свое цареборчество ссылкой
на «Богословско-канонический
анализ писем и обращений, подписанных Преосвященным Диомидом, епископом
Анадырским и Чукотским». Этот «богословско-канонический анализ...» составлен
«синодальной богословской комиссией», возглавляемой митрополитом Минским и
Слуцким Филаретом. В свою очередь указанный «богословско-канонический
анализ...» ссылается на «Основы социальной концепции РПЦ» (ОСК РПЦ), проект которых разработан
Отделом внешних церковных связей, возглавляемым митрополитом Смоленским и
Калининградским Кириллом.
В этом еретическом документе
проповедуется откровенное цареборчество в «непредпочтительности для Церкви какого-либо государственного строя,
какой-либо из существующих политических доктрин», и декларируется якобы что
«Церковь принимает соответствующий выбор людей или, по крайней мере, не
противится ему»
(ОСК РПЦ, III.7). Таким образом, архиереи во главе с патриархом Алексием II, подписывая «Определение
Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 24-29 июня 2008
года "О деятельности Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и
Чукотского"», подписались и под еретическим «богословско-каноническим
анализом...» и под еретическими «Основами социальной концепции РПЦ», содержащими
ересь цареборчества. Что касается последнего документа, то он принят на
Юбилейном Архиерейском Соборе 13-16 августа 2000 года, участником которого был
и я. Однако, я хиротонисан во епископа всего за 2 дня до начала Собора – 10
августа того же года. Посему ознакомиться с проектом этого еретического
документа, который я отвергаю, для меня физически тогда не представлялось
возможным.
Итак, патриарх Алексий II вместе с
единомышленными ему архиереями проповедуют ересь цареборчества всенародно
и учат оной открыто в Церкви, в том числе на высшем церковном – соборном
уровне, через вышеприведенные еретические документы. Они до сих пор отменяют
11-й анафематизм* Недели Православия и одобряют
нечестивое искажение богослужебных чинов, канонов, тропарей, кондаков, исключающее
богослужебное поминовение титула Императора – Помазанника Божия, Самодержавная
власть Которого освящается Православной Церковью. К примеру, кондак святому
Кресту, который произносится Православной Церковью неизменно более 1000 лет, в
отличие от всем известного, искаженного цареборчеством кондака, звучит так: «Вознесыйся на Крест волею, тезоименитому
Твоему новому жительству щедроты Твоя даруй, Христе Боже: возвесели силою Твоею
Благовернаго Императора нашего, победы дая Ему на супостаты, пособие имущу Твое
оружие, мiра непобедимую победу».
[*Надо отметить, что в современном молитвенном Последовании в Неделю
Торжества Православия отсутствуют все двенадцать анафематствований. Но при этом
на том месте, где стояло Имя Царя-Богопомазанника, там теперь стоит такая
формула: “Великому Господину и Отцу нашему Святейшему Патриарху Московскому
Алексию всея Руси многа лета”. А вот это уже является другой ересью – папизмом.
Ересь папизма – это захват или попытка захвата священнослужителем господской
(царской) власти.]
Смысл кондака Кресту непосредственно
взят из слов Священного Писания, а именно из 20-го псалма: «Господи, силою Твоею возвеселится Царь, и о
спасении Твоем возрадуется зело. Желание сердца Его дал еси Ему, и хотение
устен Его неси лишил Его. Яко предварил еси Его благословением благостынным,
положил еси на главе Его венец от камене честна. Живота просил есть у Тебе, и
дал еси Ему долготу дний во век века. Велия слава Его спасением Твоим: славу и
велелепие возложиши на Него. Яко даси Ему благословение во век века:
возвеселиши Его радостию с лицем Твоим. Яко Царь уповает на Господа, и милостию
Вышняго не подвижится. Да обрящется рука Твоя всем врагом Твоим, десница Твоя
да обрящет вся ненавидящия Тебе» (Пс. 20,1-9). Таким образом, цареборческая замена в тексте кондака Кресту Помазанника Божия на «православных христиан» посягает
на открытое еретическое изменение смысла
Священного Писания.
Иерархи-цареборцы до сих пор ничего
не предприняли, чтобы искоренить цареборчество и восстановить Православие в
своих церковных юрисдикциях. Однако ересь
цареборчества осуждена Соборно Святейшим Правительствующим Синодом,
утвердившим 11-й анафематизм Недели Православия, а также святыми Отцами,
произносившими 11-й анафематизм Недели Православия. Таким образом, 15-е
Правило Двукратного Собора в этих обстоятельствах предписывает Православным
Христианам прежде Соборного осуждения отделяться от предстоятеля и
епископов, открыто и всенародно исповедующих
эту ересь.
Цареборческой ересью
патриарх Алексий II вместе с единомышленными ему клириками сами поставили себя вне
Православной Церкви. Верность
надо хранить Православной Церкви и Христу, а не патриарху-еретику. Дело же
каждого Православного епископа предупредить верных, что исповедание этих людей
не Православное и заводит людей в вечную погибель. Ради спасения верных
Христовых я засвидетельствовал это анафематствованием цареборцев 11-м
анафематизмом Недели Православия. Слово «анафема» переводится с греческого языка –
«да рассудит Бог»,
посему если эти еретики не принесут должного покаяния прежде их Соборного
осуждения, то Соборным утверждением их анафематствования Православная Христова
Церковь оставит их дело на разрешение Страшным Судом Божиим.
Следует указать, что в
совершении февральского антимонархического бунта особую роль играли виднейшие
члены Святейшего Правительствующего Синода: его первоиерарх – митрополит
Владимир (Богоявленский); и будущие патриархи – архиепископы Тихон (Белавин) и
Сергий (Страгородский). В своем синодальном послании «К верным чадам Православной
Российской Церкви» от 9 марта 1917 года эти иерархи
совместно с прочими членами Синода отказались от Православия и поддержали
цареборческую февральскую революцию, спровоцировав тем большинство своей
паствы на уклонение в цареборчество и на клятвопреступление Царской власти.
|
Рисунок размещения на
дискосе частиц, вынутых из просфор на проскомидии (Служебник 1901года)
Стр. 41)
|
[Мало кто знает, что священство Русской
Православной Церкви встало на путь измены своих клятв и присяг уже в первые
годы 20-го века. Измена совершалась на Дискосе. В
Служебнике, напечатанном в Киеве, уже в 1902 года в картинке
расположения частиц на Дискосе частица за Царя-Богопомазанника (самая
большая частица после частицы за Пресвятую Богородицу) отсутствовала. В
Служебнике, напечатанном в синодальной типографии эта частица еще присутствует.
Правда в Служебнике 1914 года отсутствуют частицы уже и за Синод и за
патриархов. По причине того, что измена на Дискосе произошла задолго до
февральского цареборческого беснования 1917 года (об этой измене знали только священнослужители,
ибо они пользовались поврежденными Служебниками), вопрос об изменении
Проскомедии в 1917 году уже не ставился. В марте 1917 года священство просто
прекратило громко молиться за Главу земной воинствующей Церкви – прекратило
молиться за Императора. (Подробнее об этой измене смотри новостное сообщение от
03.06.2008.
|
Рисунок размещения на
дискосе частиц, вынутых из просфор на проскомидии после 1914года
|
По многим вновь
печатаемым Служебникам частица, которая должна была выниматься первой из печати
четвертой просфоры за Царя-Богопомазанника (Императора), на Дискосе вначале
стала помещаться после частицы, вынимаемой второй из печати четвертой просфоры.
А затем частица, вынимаемая за Императора, перестала изображаться на Дискосе
вообще!
Другими словами частица
за здравствующего Императора перестала выниматься из печати четвертой просфоры
очень многими священнослужителями. А это задолго до цареборческого
беснования в феврале 1917 года самым неблагоприятным образом стала влиять на
преосуществление Священных Даров: среди этих Даров уже не было Дара за Помазанника
Божьего!]
Вот текст их
цареборческого послания:
«Свершилась
воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит
Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути.
Возлюбленные чада Святой Православной Церкви!
Временное Правительство вступило в управление страной
в тяжелую историческую минуту*. Враг еще стоит на нашей земле, и славной нашей армии
предстоят в ближайшем будущем великие усилия. В такое время все верные сыны
Родины должны проникнуться общим воодушевлением.
[*В Своем последнем приказе от 8-го марта 1917 года Император Николай
Александрович писал: «Исполняйте
же ваш долг, защищайте доблестно нашу Великую Родину, повинуйтесь
Временному правительству, слушайтесь ваших начальников, помните, что
всякое ослабление порядка службы только на руку врагу.
Твердо
верю, что не угасла в ваших сердцах безпредельная
любовь к нашей Великой Родине. Да
благословит вас Господь Бог и да ведет вас к победе Святой Великомученик
и Победоносец Георгий».
(Подробнее об этом приказе смотри в главе 7.2.Б. новостного сообщения от
02.02.2008.)
Т.е. повиновение Временному правительству, и послушание своим начальникам являются необходимым условиями для богоугодного выполнения
последнего приказа святого Царя, Помазанника Божьего. А вот ликовать и
веселиться свержению Монархии в России, мечтая о том, чтобы Господь Бог за
грех клятвопреступления благословил клятвопреступников счастьем и славой на новом пути, не следовало бы. Да и крест жидовского христоборческого ига нести с воодушевлением
крайне трудно.]
Ради многих жертв, принесенных для завоевания
гражданской свободы*, ради спасения ваших собственных семейств, ради
счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и
несогласия, объединитесь в братской любви на благо России, доверьтесь
Временному Правительству, все вместе и каждый в отдельности приложите все
усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему
великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести
Россию на путь истинной свободы, счастья и славы.
[*Да и свобода, полученная в результате обретения на свою голову ига
жидов-людоедов, естественно, не может принести счастья и славу. Да и эти многие
жертвы, принесенные для
завоевания гражданской свободы, не могут быть Богоугодными!]
Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да
благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства, да даст
ему силу, крепость и мудрость, а подчиненных ему сынов Великой Российской
Державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и
безмятежного мирного ее устроения».
Впоследствии никто из членов того
состава Синода не покаялся соответствующим образом в этом преступлении, пытаясь
загладить свой грех и вернуть всероссийскую паству на путь Православия открытым
своим заявлением. «Анафему» патриарха Тихона (Белавина) от
19.01(01.02).1918 года невозможно считать таким покаянием, ибо она направлена
только против «творящих беззакония и гонителей веры и Церкви Православной» и
обусловлена исключительно началом бандитского разграбления материальных
ценностей храмов. В этой «анафеме» нет ни единого слова анафематствования ни
большевикам, ни советской власти, ни революции, а так же нет ни единого имени
анафематствованного.
[*Эта «анафему» патриарха Тихона появилась на свет только тогда, когда священство
не получило той власти, на которую оно рассчитывало, активно сотрудничая с разрушителями Российской Империи.]
Общее народное
невозбранение и претворение в жизнь цареборческого послания Святейшего Синода
не могло не привлечь гнева Божия на Русский Народ, и, в первую очередь, на
митрополита Владимира (Богоявленского), который первый подписал этот
еретический документ, неся как первоиерарх наибольшую ответственность за него.
Затем, постановлением
совещания епископов, происходившего под председательством патриарха Тихона 26
февраля (11 марта) 1918 года, накануне Недели Православия, революционный
поместный собор 1917-18 годов отменил 11-й анафематизм Недели Православия, тем
самым подпадая под его проклятие. Митрополит Сергий (Страгородский) довел
цареборчество до полного претворения в жизнь при взаимоотношениях руководимой
им церковной структуры и безбожного государства, что получило наименование
«сергианства». Конечно же, все эти цареборческие действия лежали вне ограды
Православной Церкви – Непорочной Невесты Христовой.
Ничего не поменялось и в последующие
годы. Вот, к примеру, слова митрополита Таллинского и Эстонского Алексия (ныне
– патриарха Алексия II),
произнесенные им в докладе «О миротворческой деятельности Русской Православной
Церкви» на «Поместном Соборе Русской Православной Церкви 30 мая – 2 июня 1971
года»: «С горечью вспоминаем
тот факт, что многие иерархи Русской Православной Церкви и часть ее клира не
поняли исторической обусловленности Великой Октябрьской социалистической
революции 1917 года в нашей стране, в совершении которой участвовали и
верующие массы нашего народа, не поняли эпохальности этой революции, освободившей
народы нашей Родины от капиталистического рабства для свободного развития и
открывшей новый период в истории человечества.
Однако, к чести своей, ряд видных деятелей Церкви, и
прежде всего архиепископ Владимирский Сергий (Страгородский), сумели правильно
осмыслить происходившие события и заняли свое место в трудном процессе
созидания общества, не имевшего в истории прецедента...
Зная о невыносимых страданиях сотен миллионов людей,
которые порождает империализм, мы заявляем, что святым нашим долгом является
наше участие в современной антиимпериалистической борьбе. Мы – за
преобразование социальных структур, угнетающих народы и не позволяющих им
свободно развиваться, за преобразование, включающее, если требуется, и
революционные пути низвержения существующих режимов порабощения». (Журнал Московской Патриархии. 1971, № 7. С. 45-62).
В отличие от этой проповеди
цареборчества, осуществленной ранее патриархом Алексием II всенародно и открыто с соборной
трибуны, я не призывал верующих в своем архиерейском Обращении встать на «революционные
пути низвержения существующих режимов порабощения». Но как Православный архиерей я лишь свидетельствовал в соответствующей
части своего архиерейского Обращения, что вероучение Православной Церкви
утверждает об освящении Святым Духом Божиим Самодержавной власти Помазанника
Божия – Православного Царя.
Последующие соборы, подобные
революционному собору 1917-18 годов и собору 1971 года, провели канонизации своих предшественников, прежде активно участвующих в
революции и насаждавших цареборчество. Это касается также и последующих соборов
РПЦЗ. Следует повторить, что все подобные действия этих еретических соборов
лежат вне ограды Православной Церкви – Непорочной Невесты Христовой. До сих пор, к великому
сожалению, отсутствует истинное деятельное покаяние большинства русского
духовенства и народа в ереси цареборчества, и совершенных и совершаемых
вследствие нее преступлениях. Посему, окончательную
догматическую и каноническую оценку этих деяний даст будущий Православный
Поместный Собор, который также определит окончательную меру церковного
наказания вольно не раскаявшимся еретикам-цареборцам.
[Патриархия – это
незаконное название для Церкви в России, свидетельствующее о ереси папизма в
недрах ее. Правильнее было бы спросить так: “Благодатны ли Таинства Русской Православной Церкви?” Будем помнить, что Главой земной воинствующей Церкви является Христос
Господень, Царь – Помазанник Божий, сердце Которого в руце
Божией (Притч. 21,1). Патриарх же был выбран на соборище1917-1918гг.
вместо Царя-Богопомазанника и вопреки воли живого еще Главы земной Церкви
Христовой – Императора Николая Второго.]
Всякая ересь есть
искажение вероучения Православной Церкви, которое свидетельствует о том, что исповедующее
ересь церковное сообщество или отдельный человек, чужды Духа Истины –
Святаго Духа Божия. Наоборот, если кто-либо провозглашает и творит Истину,
то это является свидетельством Действия Святаго Духа Божия. Сам Христос
засвидетельствовал это говорящему Истину Апостолу Петру, который Христу «отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын
Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому
что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах»
(Мф. 16,16-17). Апостол Христов Павел то же свидетельствует, говоря что «Никто
не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор.
12,3). Таким
образом, провозглашение и
совершение Истины есть на земле высшее, являемое Свыше, свидетельство Действия
Святаго Духа.
По учению святых Отцов
Церкви, всякий, исповедующий ересь, и еще лично не осужденный Православным
Собором, чужд Православной Церкви Христовой. Это положение засвидетельствовано в Первом Деянии VII Вселенского Собора: «Иоанн, боголюбезнейший местоблюститель Апостольского
престола на востоке, сказал: "ересь отделяет от Церкви всякого человека".
– Святый Собор сказал: "это очевидно"» (Деяния Вселенских Соборов.
Том 7. Изд. 3. Казань, 1909. С. 47).
Посему священнослужители,
исповедующие какую-либо ересь, лишаются Благодати Божией, и совершают
только внешнюю форму Таинства, не наполненную Благодатью Святаго Духа Божия,
ибо Святый Дух есть Дух Истины, Который никогда не содействует ереси, неправде
и заблуждению. Но по слову Господа нашего Иисуса Христа, Святый «Дух дышит, где хочет» (Ин. 3, 8), и Божественный Основатель Своей Церкви
наполняет Благодатью Святаго Духа прежде совершенную
священнослужителем-еретиком, лично не осужденным Православным Собором, внешнюю
безблагодатную форму Таинства, которое после этого становится совершенным.
Однако, для этого нужно соблюдение
непременного условия: верующий должен в неповрежденности исповедовать
Православную веру. На примере 15-го Правила Двукратного Собора нам открыто
святыми Отцами, что нужно отделятся от общения с предстоятелем «ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или
Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви». Из Соборных определений следует,
что если предстоятель (или какой-либо священнослужитель) еретик тайный, то есть
только содержащий ересь в мыслях, то он хотя и не имеет сам по себе Благодати
Святаго Духа на совершение таинств, но совершенная им пустая внешняя форма
таинства наполняется Благодатью Святаго Духа именно в неискаженном исповедании
Православной веры Христианином, принимающем от тайного еретика пустую видимую
форму таинства.
Что таковое освящение безблагодатной
формы Таинства становится возможным лишь при условии отвержения, то есть
анафематствования, прежде исповедуемой человеком ереси, а также разрыве
церковно-литургического общения с продолжающими ее держаться еретиками, свидетельствуется протоколом Первого Деяния VII Вселенского Собора. В нем излагается повествование как
возводимый на Иерусалимскую кафедру архиепископ Иоанн III, поставленный еретиками-монофизитами, по
настоятельному требованию иерусалимского клира и монашества анафематствовал
поставивших его еретиков, и был принят Святой Церковью как Православный
архиерей:
«Архиепископ (Иоанн III)
восходит на амвон, имея при себе Феодосия и Савву, старейших иноков и игуменов,
и весь народ в продолжение многих часов кричит: "Анафематствуй еретиков и
утверди Собор". И они немедленно анафематствуют Нестория и Евтихия, Севера
и Сотериха и всякого, не принимающего Собора Халкидонского. – Святейший
патриарх Тарасий сказал: "Мы выслушали отеческие заповеди: итак, что же
следует делать? Принимать посвященных еретиками?" – Святый Собор сказал:
"Да, владыка, мы слышали и видим, что следует принимать"» (Деяния Вселенских Соборов.
Том 7. Изд. 3. Казань, 1909. С. 55).
Протокол Первого Деяния того же
Собора приводит и другой подобный случай из истории Православной Церкви: «святой Мелетий был хиротонисан арианами, но, взошедши
на амвон, провозгласил слово "Единосущный"; и хиротония его не
отвергнута» (Деяния Вселенских Соборов.
Том 7. Изд. 3. Казань, 1909. С. 59). В этом случае святой Мелетий в опровержение арианской
ереси открыто засвидетельствовал, что Сын Божий единосущен Отцу, то есть Бог.
Все эти примеры доказывают то, что провозглашающие
Православие епископы и священники, разрывающие литургическо-евхаристическое общение
с рукоположившими их еретиками до их личного Соборного осуждения, становятся в
этом действии для Христовой Церкви Православными священнослужителями.
Конечно же здесь не идет речь о священнослужителях еретических сборищ, которые
за упорство в своей ереси Соборно осуждены Православной Церковью в целом –
вместе со своей паствой, как ранее была осуждена Римская поместная церковь за
уклонение в латинскую ересь.
Ныне я своим архиерейским Обращением
от 4 (17) июля 2008 года открыто исповедал Православную веру, провозглашая
еретикам-цареборцам Соборный, святоотеческий 11-й анафематизм Недели
Православия и ограждая себя от общения с еретиками по 15-му Правилу Двукратного
Собора «прежде Соборного разсмотрения». Выше совершенно доказано, что все эти мои
действия строго соответствуют Православному вероучению и Священным Канонам Православной Церкви.
Нужно засвидетельствовать, что
именно революционные методы насилия над верующими, используемые красными
комиссарами в 20-х – 30-х годах и примененные ныне в Анадырской и Чукотской
епархии архиепископом Хабаровским и Приамурским Марком с привлечением
сотрудников силовых ведомств (что закончилось впоследствии открытым
сожжением людьми архиепископа Марка святых икон), подтвердили правильность
применения предписанных Церковными Правилами канонических мер, связанных с
анафематствованием закоренелых в своем нечестии еретиков. В данных
обстоятельствах совершенно невозможно, чтобы архиепископ Марк в своих действиях
не руководствовался инструкциями направившего его на Чукотку Священного Синода,
членами которого является митрополит Кирилл (Гундяев) и другие еретичествующие
архиереи, и председателем которого является патриарх Алексий II.
Святитель Игнатий (Брянчанинов) в
своей проповеди в Неделю Православия учит: «Словом "анафема" означается отлучение, отвержение. Когда
Церковью предается анафеме какое-либо учение, это значит, что учение содержит в
себе хулу на Святаго Духа, и для спасения должно быть отвергнуто и
устранено, как яд устраняется от пищи. Когда предается анафеме человек, это
значит, что человек тот усвоил себе богохульное учение безвозвратно, лишает им
спасения себя и тех ближних, которым сообщает свой образ мыслей.
Когда человек вознамерится оставить богохульное учение
и принять учение, содержимое Православной Церковью, то он обязан по Правилам
Православной Церкви, предать анафеме лжеучение, которое он доселе содержал
и которое его губило, отчуждая от Бога, содержа во вражде к Богу, в хуле на
Святаго Духа, в общении с сатаною. Значение анафемы есть значение духовного
церковного врачевства в духе любви против недуга в духе человеческом,
причиняющего вечную смерть…
Страшное орудие в руках духов – ересь! Они погубили посредством ереси целые народы, похитив
у них, незаметно для них, Христианство, заменив Христианство богохульным
учением, украсив смертоносное учение наименованием очищенного, истинного,
восстановленного Христианства».
После этих слов Святителя Игнатия мы
должны понимать, что не случайно чин Недели Православия содержит 11-й
анафематизм против еретиков-цареборцев. Ересь цареборчества крайне опасна тем, что она вводит в
заблуждение русских Православных людей с целью попытки установления на Русской
Земле богопротивного царства антихриста путем их сознательного обмана. Следование
свыше 90 лет курсом цареборчества активно вело наш триединый Русский Народ к
духовному и физическому вырождению, давшему ныне свои роковые плоды.
Свидетельствую всем верным
Христовым, что именно Православная непорочная вера является залогом нашего
спасения и возрождения во славу Имени Христова. Святитель Афанасий
Александрийский учит так в своем «Символе»: «Если кто хочет спастись, прежде всего надлежит ему содержать вселенскую
веру. А если кто не соблюдает ее здравою и неукоризненною, то без всякого
сомнения погибнет на век» (Св. Афанасий Великий.
Творения. Т. IV. М.: Изд. Спасо-Преображенского
Валаамского монастыря. Москва, 1994. С. 477). Посему наше спасение не заключается только лишь в одном
поминовении или непоминовении патриарха Алексия II, епископа Диомида или
какого-нибудь архиерея.
Наше спасение – в исповедании непорочной Православной веры и духовном окормлении у тех пастырей,
которые чужды какой-либо ереси.
Поэтому Преподобный
Иосиф, игумен Волоцкий, учит нас в своей книге «Просветитель»: «Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если
же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни
причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и
всеми силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели» (Преподобный Иосиф Волоцкий. Просветитель. Издание
Иосифо-Волоцкого ставропигиального монастыря, 2006. С. 184).
Об оскудении благочестия в конце
времен и умножении ересей наперед проречено Христом и Его Апостолами. Так,
Апостол Павел предупреждает: «Будет
время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут
избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тим. 4, 3-4). Но несмотря ни на что Небесный Архиерей – Господь наш Иисус
Христос заповедал Своим ученикам: «Итак
идите, научите все народы, крестя их во Имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их
соблюдать всё, что Я повелел Вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века.
Аминь» (Мф. 28, 19-20). Он свидетельствует о Себе и своих
последователях: «Я на то родился и
на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Ин. 18, 37); «Раб не больше господина своего.
Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут
соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за Имя Мое, потому что не знают
Пославшего Меня. Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха: а теперь не имеют извинения во грехе своем» (Ин. 15, 20-22). Господь даровал нам свободу, потому что Он ждет от нас
вольного обращения к Истине. Каждый человек
делает свой выбор сам. Я же открыто исповедую и проповедую Православную
веру, отрицаясь всякой ереси. Посему те, кто от Истины – услышат и поймут
меня.
Что же касается еретиков, то Апостол
Павел наперед анафематствовал тех, в том числе Ангелов, которые привносили бы в
церковное вероучение что-либо новое: «Но
если бы мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы
благовествовали вам, да будет анафема» (Гал. 1, 6-8). Все
уговоры и вразумления еретиков должны иметь свой конец по учению Апостола: «Еретика, после первого и второго вразумления,
отвращайся, зная, что таковой
развратился и грешит, будучи самоосужден» (Тит. 3, 10-11).
Я во главе клириков Анадырской и
Чукотской епархии не один раз открыто обращался к духовенству Русской
Православной Церкви и к патриарху Алексию II лично с призывом восстановить догматический и
канонический порядок в Русской Православной Церкви, но до сих пор ничто не
возымело воздействия на уклонившихся в ересь.
В связи с этим, пусть настоящий мой ответ ряду читателей газеты «Дух
христианина», который так же направляю по электронной почте в Священный Синод, будет последней попыткой вразумить уклонившихся в
цареборческую ересь. В случае если Священный Синод,
отложивший решение моего дела, на ближайшем своем заседании во главе с
патриархом Алексием II не принесет открытого покаяния перед всероссийской
паствой в ереси цареборчества и не предпримет соответствующих мер по врачеванию
ее последствий, то я буду вынужден открыто засвидетельствовать, что в тех
храмах, где будет продолжаться возношение имени патриарха Алексия II, спасения
и Благодати Божией не будет совершенно точно.
[Здесь мы согласны с комментарием «РП»: Мы не разделяем мнения епископа Диомида о том,
что «в тех храмах, где будет продолжаться возношение имени патриарха Алексия
II, спасения и Благодати Божией не будет». Потому
как только Господь Бог знает кто и где спасается, и это Он определяет кому и в
каком количестве даровать Благодати Своей.
Но в остальном согласны с его точкой зрения и считаем, что она
заслуживает того, чтобы ознакомить с ней православную общественность.]
Ибо если на ближайшем заседании
Синода священноначалие не принесет должного покаяния в осужденной Соборно
цареборческой ереси, то это будет свидетельством того, что эти архиереи
закоренели в ереси, сознательно ее культивируют, чем причиняют раскол* и разделение святой Православной Церкви. В этом случае верным
Христовым, чтобы избежать вечной погибели вместе с еретиками, непременно
придется прекратить посещение таковых храмов (как храмов еретических) и искать
пастырей Русской Православной Церкви, чуждых цареборческой ереси и прочих
ересей, ибо в соответствии с 33-им Правилом Лаодикийского Собора верным «не подобает молитися с еретиком или отщепенцем».
[*Раскола ни какого нет и не будет, но есть расхищение священством стада
Христова. И за это расхитители ответят и тут на земле перед судом уже скоро
грядущего Царя-победителя, и после смерти на Страшном Суде. А чада стадо
Христова, имея свое царственное достоинство, что накладывает на них ответственность
за свой свободный выбор, сейчас сдают экзамены по курсу догматической полноты
учения Церкви Христовой. Завалившие эту сессию, скорее всего, в Царство
Небесное не попадут.]
Каждый волен делать свой
выбор, но следует помнить, что ересь – это богоотступничество, и общение с
еретиками в Царствие Небесное не вводит.
Благословение Господне да пребудет с вами, верные чада
Христовы.
Епископ Анадырский и
Чукотский
Диомид
Свидетельства очевидцев: на Чукотке
грубо нарушаются права епископа Диомида, как человека и гражданина
Люди архиепископа Марка совсем
зарвались, творя беззакония в отношении епископа Диомида. 6 сентября они
вторглись в его частную собственность: вскрыли его личный контейнер, не имея на
то никаких оснований, и захватили находящееся в нем имущество. Органы,
призванные охранять права граждан, попустили это беззаконие, присутствуя
при этом лишь для «охраны общественного порядка» и полностью игнорируя
доверенное лицо с документами на руках.
9 сентября, пока монахиня Серафима
(Стороженко) и монахиня Мария (Турта) отсутствовали дома, контейнер был вывезен
с территории храма без ведома доверенного лица, то есть похищен. Кстати,
монахиня Серафима (Стороженко) и монахиня Мария (Турта) в это время были на
приеме у участкового Селищева В.Ю. Он заявил, что представители Хабаровской
епархии ему сообщили, что при вскрытии контейнера у них на этот акт был
документ, и они показали его доверенному лицу (что на самом деле является
ложью). По поводу судьбы заявления, поданного в ОВД мон. Марией по факту
незаконного вскрытия контейнера владыки Диомида, участковый Селищев В.Ю.
изобразил удивление и сказал, что он думал, что заявление подано на какое-то
имущество и продукты. Также Селищев В.Ю. сообщил, что завтра представители
Хабаровской епархии увезут контейнер в морпорт. Монахиня Мария в ответ на это сказала,
что будет подавать заявление в суд. Вернувшись, контейнера на месте она уже не
обнаружила.
Без стыда и совести, без
препятствия, а даже при поддержке «правоохранительных органов» (которые,
судя по их действиям, являются правонарушительными),
хабаровские «чистильщики от Патриархии» украли личное имущество епископа
Диомида.
Помимо этого, люди архиепископа
Марка хотят завладеть почтой епископа Диомида.
8 сентября монахиня Серафима
(Стороженко), на которую оформлена доверенность на получение всех почтовых
отправлений, приходящих на имя епископа Диомида, и монахиня Мария (Турта), у
которой имеется генеральная доверенность владыки Диомида, пришли как обычно в
почтовое отделение за корреспонденцией и отправлениями, поступившими в адрес
владыки Диомида. Начальник участка отказалась выдать почту, объяснив это тем,
что накануне к ней приходила главный бухгалтер Хабаровской епархии инокиня
Мария (Бычкова) и запретила это делать, а также сказала, что теперь они обязаны
отдавать всю почту епископа Диомида ей. Доверенные лица епископа Диомида
возмутились, потребовав объяснить, на каком основании? Начальник участка
ответила, что в связи с тем, что он в данный момент отсутствует, и что он уже
не управляющий епархией, а весь его клир – вообще никто. Ознакомившись с доверенностями,
начальник участка сказала, что почту, поступающую на имя владыки Диомида, она
не будет отдавать представителям Хабаровской епархии (которые, естественно,
представляются как клирики Анадырской и Чукотской епархии), но не выдаст и
доверенным лицам, а отдаст лично ему в руки.
На примере беззаконных действий с
контейнером, закончившихся его похищением, есть ли гарантия, что и почтовики
«под давлением» также безсовестно не нарушат права владыки Диомида?
Монахиня Серафима
Монахиня Мариам
|
Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду уже в апреле 1906 года (через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года). О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы получше рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью
|
Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.
По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую
заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского
соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборные “клятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”,
громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви,
что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели
(по словам "богослова" Андрея Кураева).