Ранее Все новости Позднее

03.06.2008 - Врата ада не одолеют земную Церковь Христа, несмотря на то, что духовное состояние священства Русской Церкви тяжелейшее! По пророчествам все изменники будут казнены


Пастыри, пасите, не господствуя над наследием Божиим!

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

4. О тяжелой ситуации в земной Церкви Христовой. 1

4.1. Измена росла и умножалась. 2

4.2. Суть ереси папизма: от тона совета к тону повеления   6

4.3. Земная Церковь является духовной лечебницей. 9

4.4. Догматы Церкви не устаревают. 11

4.5. Царь-Богопомазанник Господом назначен внешним епископом   14

4.6. Священство, замалчивая Догмат Царской власти, ожидовливается. 18

4.7. Врата ада не одолеют земную Церковь Христа. 19

Помышляю день страшный, и плачу деянiй моих лукавых: како отвещаю Безсмертному Царю? Или коим дерзновенiем воззрю на Судiю, блудный аз? Благоутробный Отче, Сыне Единородный, Душе Святый, помилуй мя.[1]

Да возрадуются и возвеселятся о Тебе все, ищущие Тебя, и любящие спасение Твое да говорят непрестанно: "велик Бог!" Я же беден и нищ; Боже, поспеши ко мне! Ты помощь моя и избавитель мой; Господи! не замедли[2] и благослови меня творить волю Твою, славить имя Твое, чем способствовать своему спасению, благослови мне сказать и сделать в назидание и в помощь ближнему моему!

Эта краткая молитва, думается, должна нам помочь разбираться с указанием Апостола Петра: Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду (1Петр. 5,1-3).

4. О тяжелой ситуации в земной Церкви Христовой

О тяжелой ситуации с архиереями в Церкви Христовой в последние времена пророчествовали многие: и Симеон Новый Богослов, и Иоанн Златоуст, и преподобный Серафим, и блаженная Пелагия Рязанская и многие другие. Вот какие слова святителя Феофана Полтавского (Быстрова) записал архиепископ Аверкий: «Я не говорю от себя. А то, что я слышал от богодухновенных старцев, то и передал... Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России, говорили старцы, по воле народа[3], будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной [как глава Ее], удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии он будет из рода Романовых»[4]. (Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 111-112)

Если внимательно рассмотрим современную ситуацию, то увидим, что эти последние времена наступили.

4.1. Измена росла и умножалась

Еще преподобный Авель Тайновидец говорил святому великомученику Императору Павлу Первому: «Измена же будет расти и умножаться»[5]. И действительно со времен Соборного Обета верности Царям из Царствующего Дома Романовых, данного на Великом Московском Земско-Поместном Соборе в 1613 году, измена Царям, а значит и Богу, росла и умножалась из года в год. Эта измена росла в двух направлениях: и в государстве, и среди духовенства Русской Православной Церкви! В священнической среде росла измена против Царя как Главы земной Церкви. Священнослужители, потеряв страх Божий, возжелали сами управлять народом Божьим, духовным Израилем (Пс. 77,72), господствуя над наследием Божиим (1Пет. 5,3).

В феврале 1917 года государственно-церковный корабль Российской империи разбился из-за измены "матросов" Царю, капитану этого корабля. А в указе от 7 марта 1917 года Св. Синод определил: «во всех случаях за богослужениями, вместо поминовения [Царя и] Царствовавшего Дома, возносить моление о Богохранимей Державе Российстей* и Благоверном Временном Правительстве ея»[6] По этому безумному указу св… синода[7] на всех богослужениях во всех богослужебных тестах на святом царском месте стали возноситься молитвы о жидомасонском Временном правительстве.

*О державе Российской, но без ее Главы, без Царя! Преподобный Анатолий Оптинский еще в 1916 году говорил товарищу обер-прокурора Синода князю Н. Жевахову: «Судьба Царя – судьба России. ... не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головой уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим». (К.В.П. Преподобный старец Анатолий Оптинский. Альманах “Жизнь вечная”. № 21 (август). 1996. [ниже – Преподобный Анатолий Оптинский.] С. 4.)

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

[Мало кто знает, что измена у священства началась с Дискоса. В Служебнике, напечатанном в Киеве, уже в 1902 года в картинке расположения частиц на Дискосе частица за Царя-Богопомазанника (самая большая частица после частицы за Пресвятую Богородицу) отсутствовала. В Служебнике, напечатанном в синодальной типографии эта частица еще присутствует. Правда в Служебнике же 1914 года отсутствуют частицы уже и за Синод и за патриархов. По причине того, что измена на Дискосе произошла задолго до февральского цареборческого беснования 1917 года (об этой измене знали только священнослужители, ибо они пользовались поврежденными Служебниками), вопрос об изменении Проскомедии в 1917 году уже не ставился. В марте 1917 года священство прекратило уже громко молиться за Главу земной воинствующей Церкви. Ну разве изменники в рясах не заслужили лагерей смерти, которые им подготовили слуги сатаны – их союзники в деле свержения Богом установленной Монархии в России? Будем же не забывать, что все мы под Богом ходим, а Господь Правосудный, и потому воздаст каждому по делам его! – замечание автора новостного сообщения]

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на проскомидии
после 1914года

В соответствии с указом св… синода, вы сами мысленно в утреннюю молитву[8] вместо имени Царя (Помазанника Божьего, соединяющего через себя наследие Божие, Израиль, с Богом) подставьте жидомасонов из Временного правительства (служителей сатаны, разрушивших Богом установленную Царскую Самодержавную власть над земной Церковью, над Русским Богоизбранным Народом и над Государством Российским): Спаси, Господи, и помилуй Благоверного, Самодержавнейшего, Великого Государя нашего Императора Николая Александровича всея России… и покори под нозе ЕГО всякого врага и супостата И вы думаете, после такой бесовской подмены мы в тишине их тихое и безмолвное житие получим и поживем в правоверии?

И стала мерзость совершаться в Израиле и в Иерусалиме (Мал. 2,11), мерзость запустения, реченная через пророка Даниила, стоящая на святом Царском месте (Мф. 24,15). И естественно все такие "молитвенники", дерзнувшие поместить на святое Царское место, по послушанию изменникам царским, а значит и изменникам Божьим, мерзость запустения, отправились довольно скоро в советские лагеря для того, чтобы в разум Христов прийти и помереть в мучениях. А большевики и не скрывали, что их лагеря созданы “для перевоспитания контриков”. А разве эти "молитвенники" были не контрики по отношению к Богу, когда на всех богослужениях и в утренних молитвах просили победы не Помазаннику Божьему, а врагам Божьим?

Затем, когда большевистский режим, несмотря на молитвы "православных", смëл это жидомасонское правительство, место Царя, избранника Божьего, оказалось занято патриархом, избранником человеков, а в молитве за Царя и Отечество* стали просить победы "благоверным людем Твоим". Так было принято на заседании отдела “О богослужении, проповедничестве и храме” Всероссийского Церковного Собора от 6-го апреля 1918 года. (Царский сборник. Службы. Акафисты. Месяцеслов. Помянник. Молитвы за Царя. Коронация. Из-во Паломник. 2000. [ниже – Царский сборник.] С. 688)

*Так было до измены священства в марте 1917 года: Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы Благоверному Императору нашему Николаю Александровичу на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Каждому православному христианину понятно, что тот, кто дерзнул сесть на святое Царское место к благоверным людям Божьим не относится, даже если он об этом громко вопиет на отпусте в конце каждого богослужения! Таковой дерзкий холоп является изменником царским, а значит и Божьим, и подлежит истреблению, что и делали очень умело большевики по попущению Божьему, по гневу Господнему «за отречение России от своего Богопомазанника!» (Преподобный Авель).

Итак, Русский Народ испытаний на веру, (о которых Господь предупреждал и через Священное Писание и через угодников Своих, и в феврале 1917 года и позднее) не выдержал и на экзамене по правой вере провалился: обезумевшие холопы свергли Царя, а синодалы, пораженные революционным угаром, издали указ прекратить молитвы за Царя. И «благодать Божия, осенявшая священную Главу Помазанника Божия и изливавшаяся на всю Россию, вернулась к Богу… Россия лишилась Божьей благодати… Свершился акт величайшего преступления, когда-либо бывшего в истории. Русские люди, восстав против Богом дарованного Помазанника, тем самым восстали против Самого Бога. Гигантские размеры этого преступления …и вызвали гибель России»[9], как соборной личности народа Божьего.

И пришел в Россию Ангел завета, Он – как огонь расплавляющий и щелок очищающий, и сел переплавлять и очищать сынов Левия (священство). Пророк Малахия обещает нам, что Господь очистит их и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде (Мал. 3,1-3). Но пока очистка не закончена, ибо нынешнее священство, зараженное ересью папизма, еще не приносит жертву Господу в правде. Оно даже молитв о Помазаннике Божьем не возносит к Богу и всячески замалчивает Догмат Церкви Христовой о Царской власти.

4.2. Суть ереси папизма: от тона совета к тону повеления

Дореволюционный автор очень кратко и метко так указал суть ереси папизма: «Давая решения по разным вопросам, папы постепенно переходили от тона совета к тону повеления и незаметно становились к частным [поместным] Церквям в начальственное положение»[10]. Причем в итоге папы возомнили себя начальниками (князьями) не только над другими епископами*, но и князьями (Царями) над светскими властями и даже над вселенским Царем – над внешним епископом** земной Церкви.

*Это притязание отвергается уже 34-м Апостольским правилом и 6-м правилом I-го Вселенского собора. Негодование же святых отцев IV-го Вселенского собора притязаниями римской церкви и их безоговорочное отвержение этих притязаний смотри в толкованиях на 28 правило этого собора. (Правила Православной Церкви. С толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского. СПб. 1911. Т1. С. 98-101; 194-204 и 393-426).

**Это притязание отвергается уже 4-м правилом I-го Вселенского собора. Смотри разъяснение этого в толкованиях правила. (Правила Православной Церкви. 1911. Т1. С. 189-190).

По учению Церкви в соответствии с Апостольскими Правилами и Правилами Вселенских соборов «каждый епископ в пределах своей епархии действует своей духовной властью исключительно»[11] самостоятельно. Привести же их к единому пониманию и однозначному исполнению решений соборов (и всего учения Церкви в целом) может только внешний епископ – вселенский Царь. На данном историческом этапе (пока нет на Царском Престоле Помазанника Божьего) у нас каждый архиерей является по факту папой Санкт-Петербургской, Архангельской и других епархий. В католической церкви хоть и выбранным, но главой их церкви является один папа римский, и ему административно подчинены все правящие и не правящие кардиналы, и если какой из них дерзнет действовать не так, как считает нужным действовать папа, он папой будет усмирен. А наш патриарх, не являясь Главой Церкви Христовой, ничего не может сделать самолично для усмирения самостийности какого-либо архиерея.

Главная мысль папистских сочинений – «это мысль о превосходстве духовенства над мирянами. [Вселенского Царя – отдельный церковный чин – паписты относят к мирянам!!!] Духовные лица – это любимые служители Христа, близкие и свои Богу: они во всем выше мирян, которые называются плотскими, и чадами греха. Духовенство – это Богом установленная власть, правители и судьи; как душа выше тела, …так власть духовная превышает власть мирскую, гражданскую. На этом основании мирянин ни в каком случае не должен позволять себе осуждать кого-либо из духовенства. Есть, конечно, и недостойные священники и епископы; но не мирянину судить о них; он должен переносить от них и несправедливости и притеснения без ропота и сопротивления, как проявление воли Божией; кто оскорбит лице духовное, тот оскорбляет Самого Бога, ибо духовные – представители Самого Бога на земле». (А.Н. Бахметева. История Церкви для детей. Донской монастырь 1993 (репринт 1900). Т2. С. 267-268).

Мы привели большую цитату о сути ереси папизма для того, чтобы читатель сам смог увидеть совпадения главных мыслей отвергаемых и осужденных Православной Церковью с тем, чему учат мирян на своих проповедях и в своих публикациях основная масса нынешних "православных" священников.

Святитель Феофан (Говоров) Затворник Вышенский (1815-1894) выдающийся русский духовный писатель, богослов и публицист-проповедник

Святитель Феофан Затворник почти 150 лет назад говорил: «для того, чтоб Божественный Дух оказывал полное Свое действие, необходимо, чтоб органы, Им Самим учрежденные для сообщения Себя, были целы, то есть все божественные Таинства и священнодействия [существеннейшую часть из которых составляют молитвословия за Помазанника Божьего] сохранялись в том виде, как они установлены святыми Апостолами, по внушению Духа Божьего [и используются в церковной практике многие века]. Где повреждены сии учреждения, там дыхание Божественным Духом не полно и, следовательно, не имеет полного действия. Так, у папистов все Таинства повреждены, и искажены многие спасительные священнодействия. Папство – легкое со струпами или загноенное. У лютеран большая часть Таинств и священнодействий отвергнута, оставшаяся искажена и в смысле и в форме. …Близки к ним, но еще поврежденнее – наши раскольники [так называемые старообрядцы]… Все таковые не дышат [Святым Духом] или неполно дышат; потому суть тлеющие трупы, или чахнущие, как чахнет тот, у коего расстроена грудь». (Святитель Феофан Затворник. О Православии с предостережениями от прегрешений против него. Мн.; Лучи Софии, 2003 (печатается по тексту 1900.) [ниже – Святитель Феофан Затворник. О Православии.] С. 32).

И посудите сами, есть ли догматическая разница: вместо Царя-Богопомазанника (русского царя Давида) поминать на всех церковных службах патриарха римского (папу римского) или папу русского (патриарха Московского) и даже петь патриарху (папе) многолетие? Христиане, имеющие страх Божий и элементарную рассудительность, естественно, ответят, что разницы никакой нет. А потому без восстановления на всех богослужениях в соответствии с многовековыми канонами Церкви Христовой молитвословий за Помазанника Божьего (даже если имя его пока неизвестно) земная Церковь будет дышать Духом Святым неполно, и будет она тлеющим трупом, по слову Святителя Феофана. Вам понятно, почему другой Святитель Феофан предсказывал о грядущем Царе из царствующего Дома Романовых: «Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной [как Глава ее], удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены»[12].

4.3. Земная Церковь является духовной лечебницей

О том, что земная Церковь является духовной лечебницей, нам всем напоминает молитва, которую читает священник перед Таинством Исповеди. А потому правомочно схематично Восточную, то есть Православную Церковь, сравнить с госпиталем, который занимается духовным лечением. Главой земного духовного госпиталя (Израиля) является начальник его, Царь – Христос Господень, Царь Давид, который также является и этнархом (Главой) народа Божьего, Иакова (Пс. 77,71). И, отвечая перед Богом за духовное здоровье стада Христова, Царь Давид (сам или, по его указанию, какое-то лицо) решает кого пригласить и назначить главным врачом (патриархом), начальниками различных отделений (правящими архиереями), кого награждать за усердие духовного окормления чад Божиих, а кого наказывать за нерадение в исполнении своих служебных врачебных обязанностей.

Начальник госпиталя следит, чтобы весь медперсонал однозначно понимал конечную цель своего труда: оказание наиболее полной медицинской помощи каждому пациенту. Для чего начальником духовного госпиталя (Царем) и создаются необходимые условия и для медперсонала (священства), и для всех болящих. Кроме того Царь обеспечивает охрану земного духовного госпиталя (охрану Своего Царства и посильную помощь (дипломатическую и финансовую) другим Поместным Церквям) от всех внешних врагов, стремящихся прекратить духовное врачевание рабов Божьих.

Главным врачом, так как вопросы решаются духовные и духовными средствами, в этом духовном госпитале является постоянно действующий Собор Поместной Церкви Богоизбранного Русского Народа – Правительствующий Синод. Правящие архиереи являются начальниками своих отделений, а потому никто из них не является начальником друг над другом. По канонам Восточной Церкви Христовой никто из других архиереев не имеет полномочий вмешиваться в деятельность правящего епископа какой-либо епархии, то есть вмешиваться в лечебную деятельность заведующего каким-либо лечебным отделением.

Ныне некоторые главврачом духовного госпиталя Русской Церкви считают патриарха. Но он, будучи правящим епископом в городе Москва, не имеет полномочий, по канонам Восточной Церкви, вмешиваться в дела не только других Поместных Церквей, но и в дела других епископов Русской Церкви. Что-либо решать имеет полномочия Собор, но его дорвавшиеся до "власти" и жидовские кураторы собирать не собираются. Потому будем предполагать, что патриарх и.о. главного врача Русской Церкви. Понятно, что архиереи не очень-то считают патриарха папой московским, ибо сами с усами, не говоря уж о, так называемой, Зарубежной Церкви.

С учетом выше сказанного порядка ни какого ныне в Русской Церкви нет и не может его быть без Царя-Помазанника Божьего. Без Царя, строго говоря нет управы на архиереев, ибо по канонам, чтобы пресечь деятельность архиерея по расхищению стада Христова ныне можно только собрать консилиум из архиереев Русской Церкви (начальников отделений духовного госпиталя) на архиерейский собор. И если 12 архиереев обвинят "провинившегося" архиерея, четко указав в каком конкретном грехе по расхищению стада Христова он уличен, то этот грешник с архиерейским клобуком, может быть удален с возглавляемой им кафедры, а, если только 11 архиереев его обвинят, а остальные только воздержатся, то грешник с архиерейским клобуком будет и дальше расхищать стадо Христово.

И так будет до воцарения, наконец, на Российском Престоле Помазанника Божьего. Он, увидев расхищение стада Христова любым грешником (хоть и правящим архиереем города Москвы – патриархом), может этого грешника своим единоличным (Самодержавным) повелением или отправить в отдаленный монастырь простым монахом туалеты чистить, или лишить его дурной головы, чтобы она, наконец, прекратила мешать спасаться душе этого архиерея.

4.4. Догматы Церкви не устаревают

В качестве примера смотри материалы об изгнании весной 1917 года с Московской кафедры Святителя Макария, митрополита Московского и Алтайского[13]. На не вдовствующую московскую кафедру правящим архиереем, при живом митрополите Московском Макарии, был избран архиепископ Тихон. И пройдет несколько лет, и уже патриарх Тихон будет приводить против претензий обновленцев, покушающихся на патриарший престол им занимаемый, те же тексты канонов, которые приводил святитель Макарий (Невский) в своем представлении в синод от 6 апреля 1917, где тогда заседал архиепископ Литовский Тихон (Белавин).

Но тогда (в 1917 году) архиепископ Тихон, как и обновленный "демократический" синод, посчитал, что после революции эти каноны устарели. А в 20-ые годы Тихон вдруг вспомнил, что каноны Церкви Христовой не устаревают, только часто грешники стараются их перетолковать и изменить, чтобы иметь основание им не следовать. Но Премудрый Господь, через обстоятельства жизни таких "забывчивых" людей, приводит их к усвоению Догматов Его Церкви помимо их воли. Так же будет и с Догматом Царской власти, который отвергли строители в феврале 1917 года, хотят ли этого строители земной Церкви, или не хотят. Он ведь еще при создании Иисусом Христом Своей Церкви соделался главою угла (Пс. 117,22)! И даже раньше, еще когда строители положили основание храму Господню, тогда поставили священников, чтобы славить Господа по уставу Давида, царя Израилева (Езд. 3,10).

Апостол Петр пишет: слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано (1Петр. 1,25). Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь (1Петр. 2,1-3).

В Писании сказано: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него и исповедующий Догматы Его не постыдится. Его Догмат Царской власти для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих или неисповедующих всю полноту учения Церкви Христовой это камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы (1Петр. 2,6-10).

О многозначности образа камня говорит Сам Иисус Христос: Я говорю тебе: ты – Петр[14], и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16,18). Это утверждение, конечно, не означает, что Петр (Мф. 16,18) есть тоже, что и Господь (1Петр. 2,3), хотя паписты что-то подобное и исповедуют. О полномочиях Помазанника Божьего смотри главы части 3. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”, Я помазал Царя Моего над Сионом или Господи! Покажи Царя нашего опасным хранителем святой Твоей соборной Церкви!

О полномочности архиереев и совместных решений священства (строителей) святой Преподобный Феодор Студит еще в 811 году писал: «собор [тем более заседание синода] есть не просто собрание епископов и священников, хотя бы их и много было, – ибо лучше един праведник, творящий волю Господню, нежели тысяща грешник (Сирах. 16,3), – но собрание во имя Господа; для мира и соблюдения канонов и для того, чтобы вязать и решать не как случится, но как следует по истине и по канону и по точному рассуждению. ...Ибо слово Божие, по свойству своему, не вяжется (2Тим. 2,9); и епископам отнюдь не дана власть преступать какой-нибудь канон, а – только следовать постановлениям и держаться прежняго». (Феодор Студит. Часть 1. С. 184-185).

Итак, решения епископов и даже собора епископов не имеют силы, когда они противоречат священным канонам. Ибо они не творцы канонов, а только исполнители священных канонов и надзиратели над исполнением их священством своей епархии. И опять Преподобный Феодор Студит напоминает нам: «не позволительно ни нашей церкви, ни другой, делать что-либо [вопреки] постановленным законам и канонам... Мы имеем заповедь от самого Апостола, что, если кто станет учить или повелит нам делать паче, еже мы приняли, паче, еже в канонах бывших по временам соборов вселенских и поместных, того не должно принимать»[15]. Апостол Павел утверждает: да будет тому анафема (Гал. 1,8).

4.5. Царь-Богопомазанник Господом назначен внешним епископом

Только Помазанник Божий (глава земной Церкви Христовой) обладает творческим потенциалом, Богом данным ему от чрева матери, для ограждения наследия Божия от греха. Поэтому его законы и постановления, как вдохновленные Богом, имеют силу канонов. Димитрий Хоматин, архиепископ Болгарский, живший в XIII веке, о перемещении Императорами епископов говорит: «оно весьма часто совершается по повелению Императора[16], если того требует общее благо. Ибо Император, который есть и называется верховным блюстителем церковного порядка, стоит выше соборных определений и сообщает им силу и действие. Он есть вождь церковной иерархии и законодатель по отношению к жизни и поведению священников; он имеет право решать споры между митрополитами, епископами и клириками и избирать на вакантные епископские кафедры. Он может возвышать и епископские кафедры и епископов в достоинство митрополии и митрополитов. Словом, за исключением только права совершать литургию и рукоположение, Император сосредоточивает в себе все прочие преимущества епископов, и потому Его постановления имеют силу канонов»[17]. (Выписки из Творений св. отцов и учителей церкви. СПб. 1907. С. 360-361).

Святой Равноапостольный Император Константин Великий (274-337гг.)

Святой Равноапостольный Император Константин Великий уже на 1-ом Вселенском соборе «справедливо сказал, что и Сам Он епископ (приводим собственные Его слова, произнесенные при нас): “только вы – епископы внутренних дел Церкви, а Меня можно назвать поставленным от Бога епископом дел внешних”. Распоряжаясь согласно с этими словами, Он надзирал за всеми подвластными себе [от мирян до патриархов!] и побуждал их, сколько было силы, вести жизнь благочестивую»[18], – пишет известный историк IV века Евсевий Кесарийский (Памфил).

Очень показательны были страсти по поводу приезда папы римского на Украину*. Наш патриарх только то и смог, что выразил свое неудовольствие приездом без его приглашения папы римского на нашу (православную) каноническую территорию. Но попробовал бы папа приехать на нашу каноническую территорию, например, в Японию, при Царе-Богопомазаннике! Ведь Помазанник Божий Господом назначен быть внешним епископом для осуществления отношений с миром, который лежит во зле (1Иоан. 5,19), дабы оградить от его агрессии Богоизбранный Русский Народ и наследие Божие (земную Церковь). Очень смешны были акции протеста против приезда папы в Малороссию. При этом ажиотаж нагнетался "православными" средствами информации.

*Правда, Преподобный Лаврентий Черниговский утверждал, что нет такого понятия Украина, а есть - Малороссия, а точнее - юго-западная часть России.

Это происходит потому, что названия: "православное радио" или "православная газета" – есть, а духа Христова у них нет, есть "совковая" напористость (в лучшем случае) или спецзадание мировой закулисы: чем бы православные не тешились, о чем бы не ревновали, но только бы истинным доброделанием, ведущем ко спасению, не занимались, иначе они в воскресшей России смогут оказаться.

А нам, православным, надо протестовать против собственного незнания учения нашей Церкви Христовой. Незнания того, кто и почему может и должен защищать стадо Христово на земле; незнания того, что такую власть этому человеку дают не люди, выбирая его на престол (например, как это делается при выборе патриарха или папы), а Господь от чрева матери; незнания того, что Господь дает Ему в руки жезл железный, чтобы Он мог им пасти все народы, принявшие православие, а не принявших православие ставить на место Своей державной рукой. А это Христос Господень (Царь Давид - религиозный Царь) делает безошибочно, потому что он пасет все народы не своим человеческим мудрованием, а Умом Христовым, потому что Его Царское сердце в руце Божьей. Помните одиннадцатое анафематствование в Неделю Торжества Православия, которое гласит:

«Помышляющым*, яко православнии Государи возводятся на Престолы не по особливому о Них Божию благоволению**, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в Них не изливается***; и тако дерзающим противу их на бунт и измену, анафема, трижды» (Последование в неделю Православия. 1902. С. 30-31, или: Анафема. Составитель Петр Паламарчук. Издание Сретенского монастыря. 1998. С. 264)

*Обратим внимание: только помышляющим, даже еще не глаголющим!

**То есть помышляющим, что какой-либо Царь, тем более религиозный Царь, получил престол случайно, без Воли Божией на то. То есть помышляющим, что Господь может ошибиться в выборе Царя!

***То есть помышляющим, что не Бог через Своего Помазанника Духом Святым премудро руководит и Богоизбранным Русским Народом, и земною Церковью Своею.

Мы должны были противиться нашему незнанию: почему же Господь отъял от земной Своей Церкви земного Главу ее? А беспредел самоволия и самостийности архиереев как раз и должен, по замыслу Божьему, верных натолкнуть на рассуждение, а следствием рассуждения, должно стать изучение канонов Восточной Православной Церкви. А изучение канонов и должно привести к правильному (православному) исповеданию многовекового учения Церкви Христовой. А это исповедание, естественно, приведет к убеждению, что врата адова не одолеют Церкви Христовой (Мф. 16,18), ибо Господь это обещал, а потому Он уже избрал Помазанника Своего, который в обусловленное Богом время выйдет из середины моря (3Езд. 13,51) и изваяет себе большую гору Сион – Царскую Церковь Христову и взлетит на нее (3Езд. 13,6 и 35). Что будет дальше, смотри Третью книгу пророка Ездры и пояснение к ней в заметках Романа Сергиева Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним.

Сейчас Господь обращает гонение жидов, расплодившихся в церковной иерархии, воздвигнутые против ревностных, искренних, честных батюшек на пользу вразумления последних об истинном церковном чине Помазанника Божьего. Дай Бог, чтобы через эти гонения выветрился дым наветов на царский чин и на Царей из сознания тех священников, которые имеют чистые сердца, но головы у них забиты в “духовных” учреждениях глупостями и ложью от жидов о, якобы, вредной деятельности Царей Давидов в управлении земной воинствующей Церковью Христовой. Это-то вопреки слову Божьему: Цари Давиды пасли их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водили их(Пс. 77,72). Батюшек с чистыми сердцами и раньше гнали жиды в рясах, но сейчас это гонение просто вопиюще!

При этом просим не путать батюшек, гонимых за ревностное и добросовестное служение Богу, с батюшками, гонимых за ревность не по разуму. Император Петр Великий последних называл «мучениками за глупость»[19]. Например, совершенно справедливо вразумляют борцов с промыслом Божиим: шрихоборцев, борцов с ИНН, с глобализацией и другой дребеденью. Эти батюшки-борцы сами в грехе борьбы с властьпредержащими, и своих рабов туда же втаскивают, ложно истолковывая святоотеческие слова: послушание выше поста и молитвы!

А ведь еще апостол Павел предостерегает нас от духовного рабства человекам: вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков (1Кор. 7,23), будьте рабами Божьими, которым Он дал в руководство Свое учение. Следует понимать, что:

1)     властьпредержащие получили власть над плотью рабов Божиих по Божьему попущению (это гнев Божий за отречение от своего Богопомазанника);

2)      и будут они владеть наследием Божьим до тех пор, пока в разум Истины не придут рабы Господа нашего Иисуса Христа.

Итак, Господь гонение на ревностных батюшек попускает, чтобы они на самих себе или на близких себе по духу батюшках почувствовали, что их защитить здесь на земле может только, конечно же Господь, но через земного человека – через Своего Помазанника, через Царя-батюшку. А когда они это хорошо усвоят, то начнут учение Церкви о Христе Господнем, Догмат Царской власти, без боязни и ревностно доносить до широких масс своих прихожан.

4.6. Священство, замалчивая Догмат Царской власти, ожидовливается

Проблемы нашей земной Церкви связаны с тем, что священники, замалчивающие Догмат Церкви Христовой о Царской власти, через это становятся соучастниками в ритуальном преступлении против Церкви: в убиении жидами «главы религии»[20], как жиды-христоборцы сами об этом написали в подвале дома Ипатьева и об этом известили все народы через средства информации. Само священство при этом ожидовливается, и именно поэтому у него и наблюдается такое мощнейшее духовное повреждение. Поэтому-то святитель Иоанн Златоуст предупреждал, что священство последних времен все пойдет в ад.

При этом не следует впадать в уныние: где же духовно здоровые батюшки? Их нет! Да, их сейчас чрезвычайно мало. Но помните: Илия-пророк возопил к Господу: сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один (3Цар. 19,10). А Господь его успокаивает: Я оставил между Израильтянами семь тысяч мужей верных Мне (3Цар. 19,18). Да, современному христианину очень трудно вместить, как может присутствовать благодать в земной воинствующей Церкви при обилии канонических нарушений. Одно повсеместное отвержение камня (Догмата Царской власти) строителями (священством) чего стоит!

4.7. Врата ада не одолеют земную Церковь Христа

Не следует впадать в уныние, ибо врата адова не одолеют земную Церковь Христа. Всегда следует помнить: то, что человекам невозможно, Богу возможно (Мк. 10,27). И потом, приходя к врачу в поликлинику, больной не требует справки у врача о его здоровье, так же обстоит дело и с духовным врачом – священником. Если какой-то священник вызывает недоверие, то лучше найти другого батюшку, чтобы сохранить мирен дух в себе. А благодать в земной воинствующей Церкви Христовой, конечно же, и сейчас присутствует ради малого стада верных, несмотря и на духовное повреждение строителей. В этом проявляется милость Божия, которая обращена к грешникам по молитвенному заступничеству Пресвятой Богородицы, святого Царя-искупителя и всего сонма святых, в земле Российской просиявших.

АВЕРКИЙ Таушев, архиеп. Сиракузский и Троицкий (19.10.1906 - 13.04.1976)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Итак, под камнем, который отвергли строители, будем понимать Догмат Царской власти[21], который отвергло священство. Нам приходится только уповать на милость Божию о том, чтобы хотя бы наши близко знакомые батюшки, покаявшись в соучастии в указанном ритуальном преступлении, попали в категорию тех, кто упадет на тот камень (Догмат Царской власти) и разобьется. Тогда есть надежа, что Господь, преткнувшихся о камень и разбившихся о него, наказав, восстановит и исцелит, а они сотворят достойный плод покаяния (Мф. 3,8). А вот с тем, на кого он (Догмат Царской власти) упадет, ситуация обстоит катастрофическая: того он раздавит [сотрыет и] (Мф. 21,44). «Сотрение же [когда раздавит камень] выражает окончательную гибель, которая и постигнет всех ожесточенных противников»[22] Царской власти и в Церкви Христовой, и в Государстве Российском, и в семейном царстве, и во внутреннем царстве христианина. [Обратите внимание, что об окончательной погибели говорит архиепископ Аверкий, а мы только его цитируем. Так сказать, из песни слово не выкинешь. И действительно все нераскаявшиеся и не принесшие достойный плод покаяния цареборцы и паписты прекратят коптить небо России. Ибо Царь из царствующего Дома Романовых, которому присягнул третий Богоизбранный Русский Народ грядет! Именно за это пророчество и позднее за его опубликование так ненавидят святого Старца Николая Гурьянова (Псковоезерского) и его ближайшее окружение последних лет слуги сатаны.

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Всем, кто желает спасения мы можем порекомендовать пользоваться Служебниками и текстами молитв до революционного содержания. В библиотеке нашего сайта с такими текстами есть Молитвослов для мирян и Молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и самая ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ православного христианина” (это название духовно отравленных просто ожигает, но именно так говорили святые отцы, например, Преподобный Серафим Саровский и Илларион Грузин).]

Для спасения наших батюшек будем стараться не искушать их возможностью стать нашими господами, будем молиться, чтобы они смогли понять Духом Христовым, о чем молил наших пастырей апостол Петр, когда писал: Пастырей ваших умоляю я…: пасите Божие стадо какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду (1Пет. 5,1-3).

Помолимся вместе с нашими батюшками: Почто не помышляеши, душе моя, смерти? Почто не обращаешися прочее ко исправленiю, прежде трубы глашенiя на суде? Тогда несть время покаянiя. Прiими во уме мытаря и блудницу зовущыя: согреших Ти, Господи, помилуй мя. (слава по 14 кафисме).

Вышеприведенный текст взят из разделов 4.1-4.7 брошюры составленной Романом Сергиевым “Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим![15] Просим у всех, кого могли задеть, обидеть наши тексты, простить нас, грешных. Думается, что очень полезно помолиться, прежде чем что-либо читать или смотреть. Наши новостные сообщениям в этом плане не исключение. Нам всем необходимо научиться служить Богу, Царю и России в дух и истине. Кратко и емко об этом сказано в заметке иерея Филиппа (Парфенова) "О поклонении в духе и истине". Правда мирен дух должен быть не тогда, когда мы от обличителя отмахнулись, а когда наша совесть, обличителем разбуженная, не обличает нас больше, ибо мы покаялись и принесли достойные плоды покаяния!

О свастике - гамматическом кресте - русском кресте Воскресения России смотри сборник о свастике.

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Тропарь по 9 кафизме Псалтири царя-пророка Давида.

[2] Пс. 69,5-6.

[3] Как в феврале 1613 года пошлет «Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан» и весь, оставшийся в живых, Божий народ, желающий жить по воле Бога, «яко едиными усты возопиет, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю ... Романову...»

[4] Более полное пророчество Святителя Феофана Полтавского приведено в главе 9.2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[5] Текст пророчеств Преподобного Авеля смотри в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”

[6] Православный Царь. Паломник. М. 1997. С. 767.

[7] Об измене Царю, а значит Богу, священством смотри главы раздела 6.2. и главы раздела 7.8. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” и Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие.

[8] Второе прошение в утренней молитве о живых.

[9] Князь Николай Жевахов. Причины гибели России. Альманах “Жизнь вечная”. № 28. 1997. [ниже – Князь Николай Жевахов. Причины гибели России.] С. 6.

[10] Димитрий Дмитровский. История Православной Христианской Церкви. М. «Русскiй Хронографъ». 2003 (печатается по изданию 1915). С. 208.

[11] Курс Церковного Права заслуженного профессора А.С. Павлова, читаемый в Московском Университете в 1900-1902. (Переиздано с 1902 в 2002. СПб университет МВД России.) [ниже – Курс Церковного Права.] С. 174-175.

[12] Более полное пророчество Святителя Феофана Полтавского приведено в главе 9.2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[13] Царю Небесному и земному верный. Составитель Т. Гроян. М. Паломник. 1996. С. CCXXIII - CCXXVII.

[14] Камень.

[15] Феодор Студит. Часть 1. С. 186.

[16] Разъяснение об этом смотри в толкованиях уже 4-го правила I-го Вселенского собора. (Правила Православной Церкви. 1911. Т1. С. 189-190).

[17] Курс Церковного Права. С. 331 или Государственный катехизис. С. 11

[18] Евсевий Памфил. Жизнь блаженного Василевса Константина. М.1998. С. 152. За основу взят перевод Санкт-Петербургской Духовной Академии, заново сверенный с греческим текстом.

[19] Брикнер. История Петра Великого. С. 546.

[20] Царское дело и екатеринбургские останки. Материалы Международной конференции (Царское Село 27 апреля 1998 г.). СПб. 1998. С. 288.

[21] Догмат Царский власти изложен в работе составленной по проповедям Святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных (по проповедям). Существенные дополнения (о Государственных Флагах и Гербе, некоторые пояснения) представлены в работе Романа Сергиева Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных (по мит.Филарету).

[22] Аверкий. Четвероевангелие. Стр. 409.

[23] Эта работа была закончена Романом Сергиевым в январе 2004.

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page