16.11.08.Россию мировая закулиса пытается уничтожить, используя опыт обретенный в Хазарии


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

1. Проект «Хазария». 1

1.1. Война в ментальном пространстве. 1

1.2. Силы мировой закулисы против сил исторической священной государственности  5

1.3. После Хазарии. 16

Сегодня мы продолжим знакомиться с книгой Т.В. Грачевой “Невидимая Хазария” (какие-то фрагменты этой книги смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008. И хотя не со всеми утверждениями Т.В. Грачевой мы согласны, в первую очередь, с заявлением, что родиной человеконенавистнического мировоззрения жидов-каббалистов является Хазария (о жидах-каббалистах смотри новостное сообщение от 04.01.2008.), но если принять, что Хазария погибла из-за того, что руководство Хазарии было подмято жидами-христоборцами, как это жиды-каббалисты с начала 20-го века пытаются осуществить в России (но им это в полном объеме не удалось и никогда не удастся, потому как Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом), то тогда книга Т.В. Грачевой очень многое раскрывает и в истории многих государств, и в современных событиях. Кроме того, в книге приводится много цитат, которые позволят сделать свои, для многих очень неожиданные, выводы по пресловутому еврейскому вопросу, необязательно совпадающие с мнением Т.В. Грачевой. Фрагменты этой книги смотри на сайте Русского Вестника здесь и здесь.

1. Проект «Хазария»[1]

(Кто стоит за мировой закулисой)

1.1. Война в ментальном пространстве

Война против государственности, как уже говорилось, ведется в трех субпространствах – политическом, информационном и психологическом – с использованием политических, информационных и психологических средств. Государство можно уничтожить, не объявляя ему войны и не ведя против него традиционных военных операций.

Таких способов много. Это и революция. Это и перепрограммирование сознания правящей элиты на антигосударственный курс. Это и смена режима и установление марионеточного правительства, которое, выполняя волю агрессора, действует в антинациональных интересах и уничтожает государственность. В целом все эти способы сводятся к воздействию на власть либо силовыми методами (революция), либо несиловыми – путем ее коррумпирования или ее формирования из уже коррумпированных, совершивших различные преступления лиц. В любом случае здесь включается внешняя сила, действующая как агрессор.

Но бороться против государства можно не только с помощью воздействия на власть, но и воздействуя на народ. Как правило, в условиях корпоративного коррупционного государства власть перестает заботиться о народе и доводит его до такого состояния, что он начинает испытывать ненависть к власти и переносит ее на государство и государственность как таковую. Желает их уничтожения. Он воспринимает как враждебные ему институты защиты государства, и прежде всего армию. Он не желает ее поддерживать и в ней служить. Он утрачивает очень важную для сохранения государства способность – нести бремя государственности, идти ради нее на жертвы и лишения. Он полагает, что если этого не делает власть, то с какой стати это будет делать он. Он не заинтересован в какой-либо созидательной деятельности ради государства. Он скорее будет его разрушать, как луддиты свои станки, чем созидать. Да и грабительской корпоративной власти созидательный порыв народа не нужен. Ее целью является разрушение, а не созидание государства.

В случае возникновения войны народ, сознание которого повреждено ненавистью к власти и, как следствие этого, к государственности, не пойдет ее защищать. Такое «подготовленное» в политическом, информационном и психологическом отношении государство легко покорить и уничтожить.

Но не только ненависть к власти способна вызвать у народа нежелание служить государству. На сознание народа через информационные каналы можно воздействовать так, чтобы сориентировать его индивидуалистическую мораль на служение себе (по формуле «я – это государство»), удовлетворение своих инстинктов, получение удовольствия от жизни, утилитарный подход к обществу и государству. Подобное эгоистическое сознание не может быть государственным и не способно к жертвенности ради любви к ближнему, к своему народу и Отечеству.

На сознание народа в антигосударственных целях можно воздействовать так, чтобы лишить его высоких идей, свя­занных со служением государству. Это, как правило, дости­гается путем дискредитации существующей идеологии или истории государства. Причем народ заставляют стыдиться именно тех периодов, в которые государственность его страны была особенно сильной и ознаменованной героизмом побед во имя защиты Отечества.

У государства объективно существует идеология. Она может быть не написана, она может быть не выражена. Но она существует. И она может быть государственной или антигосударственной. Так же как и власть может быть либо народной, либо безразличной к народу (замкнутой на себя), либо откровенно предательской. Но и та, и другая, и третья имеют свою доктрину, которая определяет государственный курс. Высокие идеи народной власти близки народу, и он их воспринимает душой. Низкие идеи низкой власти чужды народу, и он их отторгает. И тогда в душе остается пустота, но потребность в высоком остается. Тогда информационный агрессор может заполнить эту пустоту, которую он сам создал, используя низкую власть, идеями внешне привлекательными, но на поверку разрушительными и антинародными. Народ идет за ними, не понимая, что его ведут на заклание.

Народная власть не должна допускать возникновения в душе народа идеологической пустоты. Как подвергшаяся депопуляции территория государства, если там не будет своих, будет оккупирована чужими, так и территория массового сознания, если там не будет государственнической идеологии, будет оккупирована ее антиподом.

Государственническая идеология, доведенная до народа, простая и понятная ему (без научной зауми), рождает в его сознании ясную перспективу. А с перспективой связана надежда, устремление в будущее, осознание смысла жизни и желание жить. Священная государственность сводится к одному слову – «жизнь», которое заключает в себе три самых важных христианских понятия — веру, надежду, любовь — во всех их высочайших проявлениях в человеческом поведении.

Отсутствие же этой государственнической идеологии, наоборот, ведет к бесперспективности, безнадежности и бессмысленности существования. Утратив высокий смысл жизни, человек может уйти в низости и порвать связь с этой «бессмысленной» для него жизнью, совершив физическое самоубийство или, начав поклоняться культу смерти, совершить самоубийство духовное.

Поэтому лишение народа государственнической идеологии есть один из способов лишения его государства.

Но мы сказали, что есть еще один путь достижения этой цели – это лишение народа его истории. Оккупация и разрушение государства лежит через оккупацию и разрушение исторического сознания.

И еще важно учесть, что, не зная истории, нельзя понять сущность современной войны, ведущейся против России, а не понимая этой сущности, нельзя выработать стратегию ее ведения. Человек живет надеждой на будущее и воспоминанием прошлого.

Когда мы говорим, что история России – это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности. Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

[Мы уверены, что дело не в «жажде реванша». Дело в том, что Русский Народ со времен святого Царя Иоанна Грозного является Богоизбранным. А потому силы тьмы, желая досадить Господу Богу, стремятся нанести наибольший ущерб избранному Богом Народу. А потому «история России – это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность». История этих войн дает много примеров, когда люди, оказывались слепыми орудиями в руках мировой закулисы, которая очень умело использовала духовную немощь и нравственное несовершенство этих людей для разрушения России и истребления самих этих людей.]

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы – значит понять мотивы и цели совре­менной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника.

[Когда мы говорим о реванше, то переводим мотивы и цели людей, ведущих борьбу против Русского Народа и его Государственности из духовной плоскости в нравственную плоскость. А это кроме того, что неминуемо приводит к занижению потенциальной силы наших врагов, но и к тому, что неточно указанную цель поразить труднее.]

1.2. Силы мировой закулисы против сил исторической священной государственности

(Исторический реванш как фундаментальный мотив современной войны против России)

Силы исторического реванша на протяжении многих веков вели беспощадную войну против сил исторической священной государственности России. Эта война продолжалась из поколения в поколение и никогда не прекращалась, а только трансформировалась, принимая ту или иную форму. Последующее поколение принимало историческую эстафету этой битвы от предыдущего. И так с течением веков уходило в прошлое осознание того, что же за всем этим стоит и где в далекой истории берет начало эта война.

Мы видим только вершину айсберга и воспринимаем войну с точки зрения ее поверхностного видимого современного проявления. Хотя самое главное находится там, в темной глубине времен, где возник и копился этот потенциал реваншистской одержимости.

Память об истоках и первопричинах этой войны с каждым новым вовлеченным в нее поколением постепенно стиралась, вытеснялась из сознания в подсознание, стала неотъемлемой частью коллективного бессознательного, воюющих сторон и в конечном итоге архетипа.

Можно сказать, что наиболее разрушительными и драматичными для российской государственности проявлениями исторического реваншизма были Первая мировая война, революция, Вторая мировая война и «Холодная война». Сейчас силы антироссийского реваншизма объединились в рамках регионального проекта «Европейский Рейх» (о нем написано в книге «Мифы патриотов») и встали под знамена нынешней глобальной войны за новый мировой порядок, за создание глобального антигосударства.

Но кто же первый начал эту войну, какие силы впервые возгорелись этой жаждой реванша, кто изначально воспринял «проект» священной российской государственности как угрозу своему исполненному гордыней и высокомерием проекту достижения мирового господства?

Чтобы ответить на этот вопрос, а вместе с этим понять глубинные основания битвы за государственность и движущие силы современной войны, нужно предпринять путешествие в далекую историю, потому что проект, который противостоит нашему «проекту», по всем параметрам можно назвать проектом «Хазария». Именно в нем объединились сейчас нынешние силы антироссийского реванша и антигосударственности. Под его знаменами выступает сейчас глобальная элита, которая приняла эстафету от продолжателей войн «неразумных хазар».

Нынешняя война против традиционной государственности, развернувшаяся в ментальном пространстве и охватившая все три составляющие его субпространства – политическое, информационное и психологическое, – это война сил исторического реванша, объединенных в проекте «Хазария», против сил, объединенных в «проекте» защиты исторической священной российской государственности.

Итак, с чего же все начиналось.

С одной стороны, история как цепь неких исторических событий, происшедших в прошлом, носит объективный характер. Но, с другой стороны, эта же история, написанная на бумаге, несет на себе отпечаток субъективизма, потому что пишется людьми, вольно или невольно излагающими свой взгляд на события. И она продолжает быть субъективной до тех пор, пока, иногда спустя много-много времени, не накопится исторический материал, который позволит снять этот налет субъективизма.

В конечном итоге история пишет себя сама, и с течением веков сама вносит коррективы в понимание исторических процессов. Подтверждает или опровергает все новыми неопровержимыми историческими фактами, которые выстраиваются в неожиданные цепочки. А до времени невидимые связи вдруг, объединившись, предстают в огромном стройно выстроенном историческом полотне, где каждая фигура, историческая деталь и событие занимают свое действительное место.

История и современность – две стороны одной медали. История подтверждается современностью. А современность невозможно понять без обращения к истории. Те поражения, которые мы терпим в битве за государственность на политическом, информационном и психологическом полях сражений ментального пространства, есть следствие нашей неспособности в полной мере осознать то, что происходит в современности, причиной чего является наше недостаточное знание и игнорирование истории. История дает ключ не только к пониманию, но и к выработке эффективной стратегии. Как пишет А. Панарин, «Опыт великого прошлого воскресает для будущего в том случае, если среди живых находятся те, кто способен не только постигнуть и творчески переосмыслить его, но и вооружиться им для новой мироустроительной работы».

И еще хочется добавить, что восприятие битвы за государственность с точки зрения сражений в физическом, ментальном и духовном пространстве, требует обращения к этому трехмерному ее историческому анализу. И это крайне важно. Потому что, как справедливо отмечает А. Панарин, «со времен появления великих мировых религий мировая история включает мистическую составляющую в качестве скрытой пружины и вектора». И еще потому, что два упомянутых выше противостоящих проекта – это проекты не только исторические, но прежде всего религиозные, духовные, несущие в себе эту самую «скрытую пружину и вектор». И потому эти проекты будут рассматриваться с точки зрения сакральной и, по выражению историка О. Платонова, мистически мессианской истории.

Сущность противостояния сил, которые стоят за этими двумя историческими проектами, можно выразить его же словами: «В роли более вдохновенных разрушителей выступают те, кто тяготится риском русской судьбы в истории. Это не столько ненависть к Русскому Народу, сколько ненависть к его таинственной изгойской судьбе, подтверждаемой и провоцируемой его неугомонным мессианским темпераментом. Риск исторического «образа жизни», выбранного Русским Народом в соответствии с его духовно-религиозной традицией, связан с тем, что он неизменно становится поперек дороги сильным и наглым. Перечеркивать «законные» ожидания преуспевающих и оправдывать «незаконные» предчувствия неприкаянных и непреуспевающих относительно конечного торжества «правды-справедливости» – вот тот русский камень преткновения, не убрав который сильные мира сего не могут спать спокойно».

Вот эти сильные мира сего как раз и являются теми силами реванша, которые стоят за проектом «Хазария».

Попробуем понять, почему именно этот проект и что связано с этой окутанной ореолом таинственности историей Хазарии.

Карта Хазарского каганата. 850 год

Как пишет энциклопедия, Хазарский каганат – государство, которое существовало с середины VII до конца X века. Этнически Хазарию населяли преимущественно тюрки. Главой государства был каган.
   В начале VIII века Хазария включала Северный Кавказ, Приазовье, большую часть Крыма, степные и лесостепные территории до Днепра.
   Столица Хазарии – Семендер, который находился на территории современного Дагестана, а с начала VIII века – Итиль. Этот город был основан в устье Волги, там, где она впадает в Каспийское море, для того, чтобы контролировать движение по реке в целях сбора дани.
   Дань составляла 10% от всех грузов, которые переправлялись по реке. Те, кто отказывался платить дань, подвергались нападению и уничтожались.
   В 730 году под влиянием евреев, бежавших в Хазарию, спасаясь от преследования византийцев, арабов и персов, каган Булан и хазарские правители приняли иудаизм [новозаветный иудаизм – это уже ново-iудейская «вѣра, которую ИЗМЫСЛИЛИ они сами, уклонившись отъ истиннаго духа Моисея и Пророковъ, и содержатъ нынѣ, уже по пришествiи обѣтованнаго Мессiи, ими НЕпризнаннаго [Которого они, как слуги сатаны, НЕНАВИДЯТ]. Первая Вѣра есть истинно БОГОоткровенная и составляет ОДНО с христiанскою...; послѣдняя, собственно ново-iудейская, – плодъ [жидовских[•][+][•][•][••][•+][•++], САТАНИНСКИХ измышлений]»[+] (Макарий (Булгаков), митрополит Московский. "Ведение в ПРАВОславное Богословие". § 28. Стр. 53.)].
   В 732 – 737 годах был краткий период вторжения арабов в Хазарию.
   Арабский полководец Марван Ибн-Мухаммад разгромил хазарскую армию во главе с Буланом и потребовал от кагана принятия ислама. Булан согласился. Впоследствии арабские войска ушли обратно через Кавказ.
   В конце VIII – начале IX века при внуке Булана кагане Обадии иудаизм был принят большинством тюркской знати и стал государственной религией.
   Л. Гумилев в своей работе «Зигзаг истории» назвал это событие государственным переворотом, в результате которого все государственные должности были распределены между евреями [по контексту важнее ПОНИМАТЬ, что это жиды, а потому правильнее, между ЖИДАМИ[+]].
   Таким образом, в Хазарии установилось то, что Татищев назвал «двоевластие» (диархия). Формальным главой оставался исповедующий иудаизм каган, но действительным правителем был царь (бек) еврейского происхождения.
   Как пишет О. Платонов, «Бек мог не только назначать кагана, но и в любое время устранить его. Бек также распоряжался войсками, решал вопросы войны и мира, государственных финансов».
   В условиях двоевластия бек был соправителем кагана. В последний же период хазарской истории действительный правитель (бек) вообще не считался с каганом и даже не упоминал о нем. По мере роста и укрепления власти бека двоевластие в Хазарии было уничтожено, и власть перешла к беку.
   Исследователь истории Хазарии М.И. Артамонов пишет, что после «захвата иудеем Обадией государственной власти и обращения правительства Хазарии в иудейство» произошла полная смена государственного устройства, в результате ко­торой Хазария оказалась покорной «чуждому народу по куль­туре и религии». М.И. Артамонов отмечал, что христиане и мусульмане Хазарии влачили жалкое существование «в каче­стве вечных налогоплательщиков и запуганных слуг своих же­стоких господ». Они не поддерживали правительство, состоявшее из иудеев. Поэтому власти обрушили волну репрессий на обе эти конфессии.
   Переворот и реформы Обадии привели к гражданской войне. В 810 – 820 годах против иудейского правительства выступили все феодалы, которые не приняли иудаизм, прежде всего христиане и мусульмане.
   Война была беспощадной и длилась много лет. Обадия с сыновьями Езекией и Манассией погибли в войне, и власть наследовал его брат Ханукка.
   Это всеобщее восстание против господствующей иудейской верхушки было подавлено со страшной жестокостью (с повстанцев сдирали кожу, заливали глотки расплавленной смолой). После этого правящая элита уже не скрывала своих верований...
   Чтобы держать народ в подчинении, используется наемная армия, которая становится основой военной силы каганата. Ее численность достигала, по некоторым данным, от 40 до 100 тысяч человек.
   Власть, которая потеряла связь с народом, держалась на военной силе. По мнению Артамонова, этот период можно считать началом упадка Хазарии, когда посредническая торговля вытесняет традиционные земледелие и скотоводство, а знать превращается «в паразитический класс с иудейской окраской».
   После гражданской войны, по словам Л. Гумилева, «Хазария изменила свой облик. Из системной целостности она превратилась в противоестественное сочетание аморфной массы подданных с господствующим классом, чуждым народу по крови и религии».
   Это противоестественное, искусственное соединение разнородностей привело к формированию, по выражению Л. Гумилева, государства-химеры, в котором на теле одного народа сидит голова, состоящая из представителей другого народа.
   Известно, что в древнегреческой мифологии химера это чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом дракона.
   В результате Хазария стала представлять по сути своей антигосударственное образование. Если на заре становления Хазарского каганата, в VIII веке, его основатели ханы Ашина руководствовались в политике интересами своих подданных и государства, то «еврейские цари таких целей себе не ставили. Они подавляли внутренних врагов иудаизма, а не Хазарии. Ликвидировав церковную организацию хазарских христиан, они запретили ее восстанавливать. В 854 году хазары-мусульмане были вынуждены эмигрировать в Закавказье».
   Хазария была не только государственной химерой, но и этнической химерой, которая по Л. Гумилеву, складывается вследствие вторжения представителей одного суперэтноса в области проживания другого, несовместимого с ним, суперэтноса.
   В своей книге «Древняя Русь и Великая степь» Л. Гумилев пишет: «Тюркотские ханы из династии Ашина в силу свойственной степнякам религиозной терпимости и благодушия считали, что их держава приобретает работящих и интеллигентных подданных, которых можно использовать для дипломатических и экономических поручений. Богатые евреи подносили хазарским ханам и бекам роскошные подарки, а красавицы еврейки пополняли ханские гаремы. Так сложилась еврейско-хазарская химера».
   Химеру отличает бессистемное сочетание несовместимых между собой поведенческих черт. На место единой ментальности приходит полный хаос возникших в обществе в результате этого вкусов, взглядов и представлений.
   Этот хаос Л. Гумилев объясняет с точки зрения предложенной им концепции этнического поля. Поле колеблется с определенной частотой, или ритмом. Химера представляет собой наложение двух различных ритмов, создающее какофонию, которая воспринимается людьми на уровне подсознания, создавая обстановку всеобщей извращенности и порождая антисистемные умонастроения.
   Химера – это общность деэтнизированных, выпавших из этносов людей. Она живет энергией распада – этнического, государственного, социального и духовного.
   Л. Гумилев пишет, что в недрах химеры, в зоне контакта несовместимых суперэтносов, формируются антисистемы, представляющие собой социальные образования негативного типа, общность людей с «негативным мироощущением».
   В отличие от позитивного мироощущения, которое является жизнеутверждающим и созидательным, негативное мироощущение – жизнеотрицающее по своей сути ставит целью и идеалом уничтожение материального мира.
   Жизнеотрицание
выражается в том, что истина и ложь приравниваются друг к другу. Из этого вырастает программа глобального человекоубийства.
   «Негативные образования существуют за счет позитивных этнических систем, которые они разъедают изнутри, как раковые опухоли»
.
  Антисистемы порождают «антисистемные идеологии», которые объединяются одной центральной установкой: они «отрицают реальный мир в его сложности и многообразии во имя тех или иных абстрактных целей. Эти идеологии либо призывают в корне изменить мир, на деле разрушая его, либо требуют от человека вырваться из оков реальности, разрушая самого себя. И то и другое в пределе дает один результат – небытие и смерть.
  Для антисистемы характерны скрытность действия и такой прием борьбы, как ложь. Среди адептов антисистемы преобладают люди с футуристическим ощущением времени, которые объявляют настоящее злом, требующим радикальных изменений, революционных переворотов и войн ради достижения будущих иллюзорных глобальных целей. Поэтому основой всех антисистемных идеологий является нигилизм, диктующий необходимость разрушения.
  Антисистемы, будучи носителями разрушительного начала, выступают, как правило, инициаторами революций и войн. Эта деструктивность и агрессивность делает химеру уязвимой, и она сама превращается в мишень для нападения.
  Хазария и хазары-иудеи, будучи примером классической химеры, были очень воинственными и находились в постоянном состоянии войны, воюя против Византийской Империи, Киевской Руси, Арабского халифата и Сасанидского Ирана.
  Многие историки пишут о том, что воинственность и бес­пощадность хазар в войне не знала предела. Это объяснялось еще и тем, что, когда бек, который был еще и командующим войсками, посылал их на войну, они не имели права отступать. Если же они терпели поражение, то каждого, кто к нему возвращался, он убивал. Казнь была жестокой. Иногда он разрубал их пополам, иногда вешал их на деревьях, иногда распинал на кресте.
  Война у хазар превратилась в их образ жизни, стала повседневным непрерывным основным занятием.

Карта чётко раскрывает причины конфликта Хазарского каганата с Русью князя Святослава. Хазария подошла к северной русской земле. В момент расцвета около 850 года и за 100 лет до Святослава Хазарская империя простиралась на западе по Днестру и Днепру выше Киева до современного Гомеля, а на востоке занимала всё Поволжье выше впадения Камы, то есть приблизительно до Чебоксар. До Киевской Руси Киев был периферическим хазарским городом! И, видимо, под другим названием, потому что легендарный Кий появился в связи с освобождением от хазар.

Новые правители Хазарии были заинтересованы только в одном – увеличении числа подданных, с которых можно было бы собирать дань. В IX веке власть Хазарии распространялась на Восточно-Европейские степи и прилегающие северные области, занятые славянами.

Так, основав свое государство на Кавказе, Хазария с помощью войн стала создавать империю покоренных народов, куда вошли славянские племена, которые должны были постоянно платить дань хазарам.

В принципе нет ничего необычного в том, что покоренные народы платили дань империи. Великие империи, как правило, давали им что-то взамен. Так, например, Рим за выплачивае­мые ему налоги даровал гражданство тем, кого он покорил, нес цивилизацию, порядок и защиту от возможных агрессоров. Подушный налог в Иудее составил 1 динарий, столько, сколько получал римский легионер в день. Но с хазарами все было подругому.

Народы, находившиеся под властью Хазарии, в обмен на выплачиваемую ими дань, получали от хазар только довольно зыбкое обещание, что они не будут подвергаться нападениям хазар до тех пор, пока будут платить дань. Иначе говоря, эти народы были не чем иным, как жертвами гигантского грабежа, то есть рэкета.

Хазары жили за счет сбора дани с окрестных вассальных племен и транзитной торговли.

Как пишут историки, кроме посредничества и ростовщичества колоссальной и основной статьей доходов каганата на протяжении всей его истории была работорговля. Регулярные набеги на соседние земли (преимущественно славянские) давали хазарам большое количество рабов, которых продавали по всему миру. По свидетельству средневекового путешественника Ибрагима ибн Якуба, евреи добывали из славянских стран не только воск, меха и лошадей, но главным образом военнопленных для продажи в рабство, а также юношей, де­вушек и детей.

Итак, Хазария действительно представляла собой хищническое паразитическое государство, истреблявшее население славянских племен, разорявшее набегами все южные области Руси и стремившееся к экспансии все дальше на север.

Второй источник обогащения – это транзитная торговля предметами роскоши – шелком, пряностями и золотом, таможенный налог с которой оседал в казне.

О. Платонов так характеризует Хазарию: «Под водитель­ством иудейской религии Хазарский каганат превратился в военно-разбойничье и торгово-паразитическое государство, занимавшееся сбором грабительских даней, посреднической торговлей, сбором пошлин с купцов (больше напоминающим современный рэкет). Торговля в Хазарии находилась исключительно в руках иудеев, главным источником дохода которых была торговля рабами из славянских земель».

Хазары, уподобляясь евреям, стали претендовать на статус избранного народа и были намерены утвердить свое превосходство как мировой силы и абсолютного гегемона в Кавказском регионе.

Этим планам не дал осуществиться князь Святослав Храбрый.

М.И. Артамонов рассматривал поход Святослава как акцию, направленную на установление контроля над торговыми путями, чтобы покончить с «паразитическим существованием» хазар.

А.Н. Макаров в своей книге «Сокрушение Хазарского ка­ганата Святославом» пишет, что князь Святослав является са­мым выдающимся полководцем Древней Руси. Русские лето­писи посвящают ему, его походам удивительно возвышенные слова. В них он предстает как истинный славяно-русский витязь – бесстрашный в бою, неутомимый в походах, искренний с врагами, верный раз данному слову, простой в быту.

Модель памятника Великому Князю Киевскому Святославу Храброму
Автор В.М. Клыков

«Княжение Святослава – это последний взмах меча, создавшего основу Киевского государства», – приводит цитату В.В. Мавродина Макаров.

Походы Святослава в 964 – 967 годах прочертили на карте Восточной Европы огромную дугу, края которой упирались в Каспийское побережье Кавказа и устье Дуная, а вершина приходилась на междуречье Волги и Оки, на леса, где жило восточнославянское племя вятичей. «Сабельным ударом» великого полководца назвал эти походы, эту дугу академик Б. А. Рыбаков.

Киевская Русь оказалась самым могучим и последовательным врагом иудейского Хазарского каганата. Почти полуторастолетняя освободительная война восточных славян против Хазарского каганата была завершена походом князя Святослава. Сокрушив основные военные силы каганата во главе с каганом и разрушив основные опорные узлы хазар на Средней и Нижней Волге, на Северном Кавказе и Нижнем Дону, князь Святослав лишил власти и торгово-ростовщическую верхушку Хазарии основы их паразитического существования. «Хазарское царство исчезло как дым сразу же после ликвидации основного условия его существования: военного превосходства над соседями и тех экономических выгод, которые доставляло обладание важнейшими торговыми путями между Азией и Европой. Поскольку других оснований для его существования не было, оно под ударами более сильного Русского государства рассыпалось на составные свои части, в дальнейшем растворившиеся в половецком море», – пишет М.И. Артамонов.

Князь Святослав разгромил кагана и его войско, захватил крепость Саркел (Белая Вежа), столицу Хазарии город Итиль, а затем – город Семендер. После этого Хазария пришла в упадок и в начале XI века полностью исчезла.

Давая оценку этой победе, Макаров пишет, что князь Святослав последним взмахом славяно-русского богатырского меча как бы очертил границы Руси и предопределил исконные устремления славян к единству и дружбе с другими народами в борьбе с мировым злом. Его наследникам и продолжателям оставалось лишь кое-что подправить, добавить в этом чудном и небывалом замысле, чтобы во всем могуществе и великолепии изумленному миру предстала Великая Русь. Задача потомков – сохранить и приумножить силу, величие и благополучие Русской Державы, ее всемирное значение в устроении высоконравственного, справедливого общества, ее огромных усилий по защите Божией правды.

В результате сокрушения Хазарии произошло слияние большей части восточнославянских племен в единое государство. Киевская Русь стала одним из сильнейших европейских государств.

1.3. После Хазарии

После падения Хазарии, которую Л. Гумилев назвал «злым гением Древней Руси», многие из хазар-иудеев эмигрировали в Европу и их стали ассоциировать с евреями-ашкеназами. Это доказывается многими учеными и подтверждается энциклопедическими источниками.

Современная Еврейская энциклопедия пишет о существовании ряда источников, свидетельствующих о хазарском происхождении евреев-ашкеназов, доказательства чего впервые были представлены в начале XX века австрийским историком М. Гумпловичем и еврейско-польским историком И. Шипером. Затем подробное обоснование этого утверждения появляется у израильского профессора А. Поляка, а также в книге А. Кестлера «Тринадцатое колено», где доказывается, что все ашкеназы – потомки обратившихся в иудаизм хазар.

В. Шнейдер нашел первое упоминание о начале пути евреев к месту обитания славян в речах пророка Иеремии. Там евреи, ушедшие со скифами (ашкузами), получили имя – ашкеназы, а место их поселения указано как север тогдашней ойкумены – теперешний Северный Кавказ.

В основании теории Поляка лежит идея о массовой миграции хазар-иудеев на запад после распада Хазарского каганата.

«Многие документы, – пишет Еврейская энциклопедия, – подтверждают, что с начала X века хазарские евреи селились в центрах международной транзитной торговли».

Роберт и Элинор Слатер в своей книге «Великие моменты еврейской истории», опубликованной в 1999 году в США пишут: «Потомки хазар достигли Восточной и Центральной Европы. Имеются существенные доказательства, что некоторые из них обосновались в славянских странах, где приняли участие в создании крупных еврейских центров Восточной Европы... Более того, некоторые группы, которые мигрировали из Восточной в Центральную Европу, назывались хазарами...»

Еще одна книга – Мартина Жилберта «5000 лет еврейской истории» (Нью-Йорк. 2002), которая повествует о том, что после уничтожения Хазарии часть хазарских евреев отправилась в Грецию и Средиземноморье, но многие осели в южной России, а другая группа евреев, более многочисленная, поселилась вдоль Рейна.

Леон Поляков в книге «История антисемитизма» (Фила­дельфия. 2003) пишет: «Первые евреи, которые проникли на территорию между Одером и Днепром, пришли из еврейского государства хазар».

И еще одна цитата из опубликованной в Париже в 2005 году книги Марека Хальтера «Хазарская империя»: «Лично я, так же, как и Артур Кестлер, полагаю, что часть хазар интегрировалась в Русское царство, но большинство их бежало в Центральную Европу».

Далее еще несколько цитат.

Еврейская энциклопедия (1906): «Многие члены хазарской царской семьи эмигрировали в Испанию».

Общая еврейская энциклопедия (1945): «Считается, что потомки хазарских евреев мигрировали в Киев и другие части России».

Энциклопедия юдаика (1973): «Есть значительный объем доказательств, свидетельствующих о продолжающемся пребывании в Европе потомков хазар».

«Наиболее вероятный сценарий: еврейские центры Польши, России, Восточной Европы (и соответственно Америки) были созданы евреями из Хазарии».

Эндрю Винклер, сам еврей по национальности, в своем интервью, данном в марте 2008 года, говорит: «Евреи не могут считаться расой, потому что современное еврейство имеет три этнически разные группы: «Ашкеназы, сефарды и восточные евреи. Самая большая этническая группа (90%) – европейские евреи или ашкеназы, являются потомками этнических тюрков-хазар. Вторая по численности группа составляет 8%. Это афро-иберийские сефарды, которые также не являются семитами. Они – потомки племени северо-африканских берберов, которые приняли иудаизм в третьем веке н.э. и только 2% современных евреев являются восточными евреями, которые имеют действительно израильское, семитское происхождение.

Иными словами, современные евреи генетически отличаются друг от друга, поэтому фактор расы не может быть применен в отношении определения еврейства. Иначе, с таким же успехом можно было бы назвать расой католиков».

В США в поддержку идеи хазарского происхождения евреев в России выступил Кевин Брук в своей работе «Происходят ли русские евреи от хазар?» (2000).

Потомки хазар мигрировали также в Америку, о чем свидетельствуют многие источники. Об этом пишет Дан Роттенберг в своей книге «В поисках наших предков: путеводитель по еврейской генеалогии» (1971).

Артур Кестлер, сам еврей-ашкеназ, в своей книге «Три­надцатое колено» исходит из того, что подлинные двенадцать еврейских колен дополнились еще одним – хазарским, которое этнически не связано с евреями-семитами.

Он доказывает, что миллионы ашкеназийских евреев в Восточной и Центральной Европе – это потомки хазар.

В Энциклопедии Американа написано, что «в конце 1960-х годов евреи-ашкеназы насчитывали около 11 миллионов человек, что составляет 84% мирового еврейского населения».

Кестлер доказывает, что «современное еврейское население имеет хазарское происхождение. Их предки прибыли не с Иордана, а с Волги. Не из Ханаана, а с Кавказа». «Основной поток еврейской миграции шел не из Средиземноморья... а двигался неуклонно в западном направлении с Кавказа, с Украины в Польшу и далее в Центральную Европу».

В какой бы стране ни оказывались хазары, им удавалось занять важные государственные, экономические, финансовые и общественные посты. Они становились чеканщиками монет, контролировали доходы, поступающие в королевскую казну, и соляную монополию (в то время соль нередко использовалась вместо денег). Они занимались сбором налогов и ростовщичеством, то есть были банкирами. По сути, они становились собственниками и контролерами значительной части богатства тех стран, где они оказывались.

Сесилия Рот, автор статьи «Евреи» в Британской энцикло­педии (1973), отмечает, что в период средневековья вся тор­говля в Западной Европе была «преимущественно в еврейских руках, не исключая работорговлю, и... «еврей» и «торговец» использовались как два взаимозаменяемых понятия».

Как отмечает Кестлер, многочисленные исторические данные привели историков к выводу о том, что «большинство мирового еврейства может быть хазарского, а не семитского происхождения».

Абрахам Поляк, профессор Тель-авивского университета, специалист по еврейской истории средних веков, в своей книге «Хазария – история Еврейского царства в Европе» (Тель Авив. 1951) отмечает, что выходцы из Хазарии, те, кто остался на месте, те, кто эмигрировал в Соединенные Штаты и другие страны, и те, кто поехал в Израиль, составляют сейчас подавляющее большинство мирового еврейства».

Австрийский историк Хуго Кучера, автор книги «Хазары» (Вена. 1910), на которого ссылается Кестлер, утверждает, что восточно-европейское еврейство не частично, а полностью имеет хазарские корни.

Бенджамен Фридман, сам еврей по национальности, в своей работе «Правда о хазарах» утверждает, что «так называемые мнимые евреи Восточной Европы никогда не были семитами, не являются семитами сейчас и не могут рассматриваться как евреи в будущем». Далее он задает вопрос: «Может быть, вы сможете объяснить мне причину того, почему история возникновения хазар и Хазарского каганата так тщательно скрывается от мира в течение многих веков? Какая таинственная мистическая сила оказалась способной на протяжении жизни бесчисленных поколений и по всему миру не допускать того, чтобы история хазар и Хазарского каганата попала в учебники истории и в школьные программы по этому предмету. История хазар и Хазарского каганата, безусловно, подтверждается неопровержимыми историческими фактами». Эта история и ее связь с корнями и ранней историей так на­зываемых мнимых евреев Восточной Европы была одной из самых тщательно охраняемых исторических тайн до тех пор, пока не появились публикации в ответ на мое исследование по этой проблеме».

Отметим, что Бенджамен Фридман занимал высокие должности в американском правительстве в период с начала и до середины XX века и имел свободный доступ к президентам и государственным деятелям вплоть до времени администрации Кеннеди.

Фридман опирался на многие документы и факты, недоступные простым исследователям. Он вспоминает, что в 1948 году в Пентагоне он выступал перед большой аудиторией высокопоставленных офицеров американских вооруженных сил, и в частности военной разведки. Его речь была посвящена взрывоопасной ситуации в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. И в связи с этим он коснулся истории хазар и Хазарского каганата.

После выступления Фридмана, к нему подошел взволнованный подполковник и сказал, что он возглавлял исторический факультет в одном из крупнейших и известнейших высших учебных заведений США. Там он преподавал историю в течение 16 лет, но никогда на протяжении всей своей карьеры историка он даже не слышал слово «хазары». Этот факт является, по мнению Фридмана, еще одним доказательством того, насколько успешным был этот тайный мистический заговор, направленный на то, «чтобы скрыть от мира и от христиан историю Хазарии и корни так называемых евреев Восточной Европы».

И еще одно доказательство того, что евреи Восточной Европы не имеют западных корней – это их язык, это идиш. Языком хазар был идиш – смесь иврита, немецкого и славянских языков. Немецкие компоненты пришли из Восточной Германии после падения каганата и миграции хазар в Европу. Германия привлекла тогда хазар как более продвинутая цивилизация. Вместе с тем идиш, который относят к синтетиче­ским языкам, отличается от древнего иврита настолько, что можно говорить о двух разных языках. Как пишет Фридман, примерно 90% так называемых евреев, живущих в 42 странах мира, в разных поколениях являются эмигрантами из Восточной Европы и говорят на идиш.

Кестлер, опираясь на многочисленные убедительные до­казательства, приходит к выводу, что «большинство евреев, проживающих в Европе, Северной и Южной Америке, имеют свои корни на Волге и Кавказе и совсем не являются семита­ми». Генетически они связаны с племенами тюрков, гуннов, уйгур, а не с семенем Авраама, Исаака и Иакова. И по этой причине они не имеют никакого отношения к Библейской Па­лестине.

Но что же стало с настоящими евреями, семитами? Из истории известно, что большинство их поселений в Западной Европе были разорены крестоносцами, а жившие там еврей­ские общины уничтожены или рассеяны.

Таким образом, к 1300 году на большей части Западной Европы практически не осталось еврейского населения.

Эта длинная и трагическая история евреев-семитов привела к тому, как пишет Уолд Бук Энциклопедия (2001), что «сейчас практически невозможно определить этнического еврея... Еврейская идентичность – это смесь религиозных, исторических и этнических факторов. Те, кто может действительно претендовать на генеалогическую связь с Авраамом и истинное семитское происхождение, прекратили свое существование как заметная раса, будучи вытеснены белыми хазарами Закавказья, ни один из предков которых, как выразился Бенджамен Фридман, никогда не ступал на землю Палестины. Это создает серьезные проблемы с возвращением евреев на их так называемую «родную землю», вызывая вопрос: «как может кто-то вернуться в место, где он никогда не был?»

После Хазарии, наряду с евреями-семитами (сефардами, жившими преимущественно в Испании) появились хазарские евреи-ашкеназы, численность которых в конце 1960-х годов, согласно Кестлеру, составляла 12 миллионов. В то время как евреев-семитов насчитывалось всего 500 000 человек.

Это, также заключает Кестлер, логически делает эпитет «антисемитизм» «лишенным всякого смысла».

Кстати, термин «антисемитизм» привыкли относить ис­ключительно к евреям, хотя есть и другие семитские народы. Например, арабы, как свидетельствуют исследования, гораздо более семиты генетически, чем современные евреи.

Кестлер делает вывод о том, что иудаизм, принятый хазарами, «трансформировал их в псевдонацию, не обла­дающую необходимыми признаками и привилегиями на­ционального статуса, которая слабо связана с системой неких традиционных представлений, основанных на расовых и исторических допущениях, которые оказываются иллюзорными». «Таким образом, идея о национальной еврейской идентичности является иллюзией, созданной историей, которая не существует».

В сентябре 2001 года в журнале «Огонек» (№ 36) было опубликовано интервью с Фаиной Гримберг, которая доказала, как написано в публикации, «с фактами в руках» идею, что «единый еврейский народ не более чем миф».

Некоторые из этих фактов она приводит в своем интервью. Так, в частности, она говорит: «Чезаре Ломброзо, известный ученый XIX века, еврей-итальянец, выходец из Испании, в одной из своих работ писал, что евреи Российской Империи (в частности, он имел в виду территории современной Литвы и Белоруссии) какие-то не такие. Он, как вы, придерживался теории единого «блуждающего народа», но в данном случае удивлялся чисто по-человечески. Они какие-то не такие. На ев­реев не похожи... То есть для Чезаре Ломброзо, представителя совсем другой общности, эти люди казались непонятными и чуждыми, прежде всего по их психическому складу».

Итак, после падения Хазарии, хазары, переселившись в другие страны, не переставали лелеять мечту о своем госу­дарстве, что получило выражение в XII веке в мессианском движении, которое ставило своей целью насильственный за­хват Палестины.

Энциклопедия Американа пишет, что «именно среди евреев-ашкеназов возникла идея политического сионизма, исключительно благодаря которой было основано государство Израиль».

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите! Обратите внимание на то, что никакая охрана не способна защитить грешника от Гнева Божьего. Возмездие неминуемо и всегда найдет своего "героя"!

11 августа во время посещения Гори президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) с Неба строго погрозили!
Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ
чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

 

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 138-160. Выделено разрядкой автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008.)
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
Одержимость реваншем.............................................. 226
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

 




Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@gmail.com
www.IC-XC-NIKA.ru©


Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»