Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 29.01.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Царь Николай Второй с Его Семьей и ближними слугами не просто приняли смерть, но совершили Подвиг во имя Христа, во имя России и во имя всего человечества

Еще раз подчеркнем, речь идет о чудовищном, невиданном в истории человечества злодеянии убийстве Помазанника Божьего Самодержавного Русского Царя и Его Семьи. Те, кто готовил это убийство, прекрасно понимали все его последствия для мировой истории и для судеб России, они в высшей степени серьезно и ответственно готовились к нему





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Петр Мультатули. Николай Второй: дорога на Голгофу

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

Оглавление новостного сообщения

1. Екатеринбургкое злодеяние 1918 г. Часть третья. Екатеринбупгская Голгофа  5

1.3. Глава 3. Последние недели и подготовка к убийству. 3

1.3.2. Подготовка к злодеянию на Екатеринбургской Голгофе. 3

Е. Приказ убить Царя-Богопомазанника и Его Семью получен от мировой закулисы (через Свердлова от Шиффа) 16 июля! 3

а. За неточное выполнение этого приказа слуги сатаны уничтожили бы виновных и их родственников  3

б. Мальчик Леня Седнев удален из Ипатьевского дома по приказу Свердлова из Москвы! 10

1.3.3. Последний день – 3/16 июля 1918 года. 15

Некоторые тезисы

При грядущем Царе-победители, естественно, вся жидовская нечесть и все предатели Русского Народа, по слову Преподобного Серафима, будут казнены. Поэтому, прежде чем отвергать факты ритуальных преступлений жидовской нелюди, подумайте, разумно ли ныне оказаться в рядах жидов-людоедов или предателей Русского Народа?! Ибо ЦАРЬ ГРЯДЕТ! (Об этом здесь)

В планах мировой закулисы убийство Царя стояло на первом месте. Но для нее уже не было достаточным простая смерть Николая Второго в результате террористического акта или даже убийство Его после свержения. Это должна была быть смерть особая, которая бы завершила собой процесс уничтожения христианской России и открыла бы наступление эры «нового мирового порядка»

В начале XX века тайная международная религиозно-сектантская организация, имеющая давние и глубокие оккультные корни, в США фактически стала силой, во многом определяющей их внешнюю политику. Целью этой силы было изменение всего мирового порядка, уничтожение христианской цивилизации и захват в свои руки всех природных и материальных богатств мира. Вожди этой силы придавали особое значение Каббале и всякого рода каббалистическим ритуалам

Решение об убийстве поддерживалось в Москве лично Свердловым и его ставленниками. Они были вынуждены держать свои планы в тайне даже от своих товарищей по партии. Не только в Москве, но и в Уральском Комитете были люди, которые, по разным причинам, были против убийства Царской Семьи

“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

Петр Мультатули. Николай Второй: дорога на Голгофу

Предлагаем познакомиться с новой редакцией книги Петра Валентиновича Мультатули о ритуальном убийстве Царя Николая Второго и Его Семьи с ближайшими слугами. В этой книге специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны. Именно этим книга ценна и уникальна.

Мультатули П.В.
Николай II. Дорога на Голгофу
Свидетельствуя о Христе до смерти...
Издательство Астрель, Москва, 2010 640 стр., 84X108 1/32
Тираж 3000 экз. Цена в Д/К Крупской (СПб) - 250р.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В аннотации к этому изданию читаем: «Прошло 90 лет с тех пор, как в полуподвальном помещении Дома Ипатьева в Екатеринбурге были убиты свергнутый с Престола Император Николай Александрович, Его Семья и четыре верноподданных. Сами организаторы преступления сделали все, чтобы скрыть истинные обстоятельства этого убийства. Убийство Царской Семьи является не просто умышленным убийством, но величайшим злодеянием, оказавшим огромное влияние на судьбы мира. В своей книге автор доказывает, что убийство Царской Семьи было давно и тщательно спланированным актом, что убийство не носило характера политического или уголовного акта, оно имело сакральные и духовные причины, подлинная суть которых остается в тайне».

Данная книга является несколько сокращенным вариантом, по сравнению с питерским изданием в 2006 году: «Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование. Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006, 785 стр., 70х100 1/16»

1. Часть третья. ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОЛГОФА

Авва Отче! Все возможно Тебе;

пронеси чашу сию мимо Меня;

но не чего Я хочу, а чего Ты.

(Евангелие от Марка, гл. 14, стих 36).

[Темой исторических исследований Мультатули является личность Императора Николая II, которая является ключевой для понимания новейшей русской истории, потому как Святой Царь Николай Второй, отрекшись от Престола Удерживающего мировое зло, восшел на высочайшую ступень Царского служения Богу и всему человечеству - Он уподобился Царю царей Иисусу Христу в Его Испупительном Подвиге! Необходимо осознать, что Отречение в Пскове 2 марта 1917 года стало началом Крестного Пути Царя-искупителя, закончившегося в Екатеринбурге искупительным подвигом Царя Николя Второго, который Он совершил выполняя Волю Божью и в подобие Искупительному Подвигу Сына Божьего и славу. При этом Русский Народ, к счастью, не повторил "подвига" Апостола Петра и не стал пытаться мешать святому Царю Николаю Второму выполнять Волю Божью: пить чашу страданий в Ипатьевском подвале, которую дал Ему Отец (Иоан. 18,11). (Т.е. не стал пытаться "спасать" Его).]

1.3. Глава 3. Последние недели и подготовка к убийству

1.3.2. Подготовка к злодеянию на Екатеринбургской Голгофе

Таким образом, летом 1918 года слухи об убийстве Царской Семьи усиленно проверялись немцами, Лениным, американцами, французами и англичанами. Отсюда можно сделать вывод, что раз эти слухи активно проверялись, значит, вышеназванные силы были осведомлены о реальной возможности убийства и относились к этой возможности серьезно.

Е. Приказ убить Царя-Богопомазанника и Его Семью получен от мировой закулисы (через Свердлова от Шиффа) 16 июля!

а. За неточное выполнение этого приказа слуги сатаны уничтожили бы виновных и их родственников

Икона Царя-искупителя Николая Второго и святых Царственных Новомучеников
Царь Николай искупил соборный грех измены,
Иисусу Христу в подобие и славу, а потому
это самый великий святой

Поэтому на иконе у Него самый большой крест
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Общий анализ всего происходившего вокруг Царской Семьи в екатеринбургский период позволяет сделать вывод, что убийство Императора Николая Второго и Его близких предполагалось определенными силами изначально, с первых же дней заключения в Доме Ипатьева. В решающую заключительную стадию подготовка к убийству Царской Семьи вступила в начале июля 1918 года. Но что же послужило отправной точкой для этой подготовки? Долгое время официальная советская историография ссылалась на пресловутое «постановление Уральского Совета», которое, дескать, и приговорило к смерти Царскую Семью. При этом никто никогда этого постановления в глаза не видел, в руках не держал, не считая таких явных фальшивок, как «документы» австрийца Мейера. Нельзя же всерьез воспринимать очередную «сенсационную» находку драматурга Э.С. Радзинского, которому какой-то читатель прислал очередной «нигде не публиковавшийся документ», который на поверку оказывается искаженным текстом большевистской листовки от 21 июля с сообщением об убийстве Государя. Здесь мы полностью согласны с И.Ф. Плотниковым: «"Находка" автора (т.е. Радзинского. – Петр Мультатули) ничего не стоит. Это не есть принятый документ. Это – один из материалов дезинформации»[1].

Но вот с дальнейшим выводом И.Ф. Плотникова мы никак не можем согласиться: «Заседание, действительно принявшее решение, а может быть и документ – постановление о казни, состоялось вечером 14 июля, было узким по составу, партийно-большевистским (с участием уральских партийных боссов, занимавших также руководящие советские посты). Конечно же, постановление, будь оно письменным или устным, <...> было более чем лаконичным: "Ликвидировать бывшего царя Николая Романова и его семью, а также находившихся при нем служащих". Публиковать документ было нельзя и потому, что в нем речь шла о казни всех узников дома Ипатьева, а не только Николая II, и потому что его принимал не официальный, не конституционный, а партийный (и то – в узком составе) орган, и потому, что в нем не содержалось абсолютно никаких мотивов отмеченного преступления, его обоснований. Это сочли мелочью, был уже поздний вечер, часть участников заседания, в том числе и Голощекин, вернулись с пикника (с девицами), сочинять не стали, а очевидно, сразу же или чуть позднее поручили это сделать кому-то из своего круга. И вообще надлежало сочинить бумагу (проект), которая после согласования с Москвой была выдана за постановление, причем, заметьте, без даты, а то дотошные екатеринбуржцы из состава исполкома или президиума облсовета, из числа тех же левых эсеров или беспартийных будут расспрашивать друг друга и руководство, каким это образом они не были извещены и приглашены на заседание, где оно состоялось и кто все-таки на нем присутствовал»[2].

Приведенный выше отрывок крайне неубедителен. Почему Плотников уверен в том, что заседание имело место вечером 14-го июля? Мы помним, что Быков утверждал, что заседание имело место 12-го июля, Кудрин и Никулин – 16-го, а Мейер, который, на самом деле, никаким свидетелем не является, указывает на 7 июля. Но Плотников останавливается именно на 14-ом, исходя из того, что в этот день приехал Голощекин с приказом из Москвы. А теперь подумаем: зачем Голощекину был нужен весь этот маскарад с заседанием, даже не в полном составе, Облсовета, если он уже имел приказ об убийстве Царской Семьи и ему, Голощекину, нужно было привести приказ в исполнение как можно быстрее и бесшумнее? Зачем ему нужны были какие-то речи, обсуждения, которые невольно бы возникли при заседании Совета? При этом не будем забывать, что, несомненно, решение об убийстве поддерживалось в Москве лично Свердловым и его ставленниками. Они были вынуждены держать свои планы в тайне даже от своих товарищей по партии. По нашему глубокому убеждению, не только в Москве, но и в Уральском Комитете были люди, которые, по разным причинам, были против убийства Царской Семьи. Вспомним также и о Берзине, которому Ленин лично поручил контролировать ситуацию вокруг Ипатьевского дома. При таких обстоятельствах проводить какие-то заседания со стороны Голощекина было бы не только бессмысленным, но и вредным. О предстоящем убийстве могло стать известно его противникам в Москве, и задуманное могло бы не состояться. К тому же, зачем нужно было принимать какие-то постановления, тем более устные? Честно говоря, вообще непонятно, что такое «устное постановление»? Государственная власть не знает такого понятия. Зато его знает преступный мир. Только называется такое «устное постановление» по-другому – «предварительный сговор группой лиц».

Такой сговор назвать «документом» никак нельзя, как нельзя его и опубликовать, так как его просто-напросто не существует. Совершенно несерьезно выглядит утверждение И.Ф. Плотникова о том, что документ не был составлен, так как Голощекин со товарищи вернулись поздно с пикника (с девицами). Ему вторит и Г.Б. Зайцев: «Вот так, сначала по-деловому обсудили в чрезвычайке, а потом на природе с выпивкой и закуской обсудили вопрос со своими приятельницами и между делом осмотрели местность»[3].

Вообще представлять таких бестий, как Свердлов, Голощекин, Юровский и им подобных, как обычных пошлых гуляк и пьяниц, настолько несерьезно, настолько не соответствует духу того времени и этих людей, что просто диву даешься, как серьезные люди могут писать подобные вещи! Еще раз подчеркнем, речь шла о чудовищном, невиданном в истории человечества злодеянии убийстве Помазанника Божьего Самодержавного Русского Царя и Его Семьи. Те, кто готовил это убийство, прекрасно понимали все его последствия для мировой истории и для судеб России, они в высшей степени серьезно и ответственно готовились к нему. При этом глупо было отрицать наличие у этих людей своего рода преступного таланта, силы злой воли, организаторских способностей. Представить себе, чтобы эти люди на свежем воздухе, в пьяном виде, с «девицами», так, между прочим, обсуждали детали такого сверхсекретного дела, да еще выбирали место уничтожения трупов, – значит сводить величайшее преступление в истории человечества к обычной уголовщине.+ Все разговоры о пьянстве Юровского, о гулянках Голощекина и прочем вздоре следует отнести к восприятию этих людей через призму сегодняшнего дня, где пьянство и безответственность стали нормой жизни.

Мировая закулиса готовила ритуальное убиение Царя Николая Второго очень задолго до 1918 года, и объявляла об этом тоже заранее (это часть ритуала!). Одним из элементов ритуала является отчление головы от тела
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

[+Следует понимать, что все те, кто сводят чудовищное изуверство в Екатеринбурге к обычной уголовщине, не понимают очень простую вещь – за срыв этого «чудовищного, невиданного в истории человечества злодеяния» виновные были бы вырезаны агентами мировой закулисы до третьего колена. Ибо его мировая закулиса готовила не одно десятилетие, а спрос с нерадивого своего агента у слуг сатаны крайне жесткий и простой – смерть, чтобы не повадно другим было с девицами резвиться в рабочее время. А вот исполнители же чудовищного злодеяния это отчетливо понимали, а потому ни какого пьянства, и ни каких девиц, ни какой болтовни эти негодяи не могли себе позволить в заключительный период подготовки этого сложнейшего ритуального жертвоприношения сатане!]

Вся логика событий июльских дней 1918 года говорит нам о том, что никакого заседания и никакого постановления не было. Они были сочинены уже после кровавых событий, чтобы лишний раз доказать, что решение принималось на местном уровне и чтобы придать злодеянию хоть какое-то подобие законности. Более того, мы уверены, что, несмотря на то что убийство готовилось с начала июля, точная его дата скрывалась Свердловым ото всех, в том числе и от Голощекина, до последнего момента. Впрочем, не исключено, что и сам Свердлов узнал о ней в последние два дня перед 17-ым июля. Скорее всего, приехав из Москвы в Екатеринбург 14-го июля, Голощекин получил секретное задание Свердлова быть предельно готовым к убийству, но точная дата убийства не была указана. Об этом свидетельствуют и вписанные поздним числом цифры в текст проекта объявления об убийстве Государя.

Что же тогда было? Скорее всего, дело обстояло следующим образом. Вернувшись в Екатеринбург, Голощекин встретился с очень небольшим кругом лиц, может быть, даже и с одним Юровским, и передал ему тайный приказ Свердлова быть готовым к убийству в самое ближайшее время. Может быть, при этом речь шла только об убийстве Императора Николая Второго. Точная дата должна была быть сообщена Свердловым дополнительно. Это наше предположение подтверждается словами А.Г. Белобородова, переданными Л. Норд: «Вернувшись, Голощекин привез от Свердлова устное распоряжение: "Романовы должны оставаться в Екатеринбурге под усиленной охраной. Перевоз их в другое место несвоевременен, а выпуск за границу совершенно исключен. Это было бы угрозой революции, так как реакционеры не замедлят уговорить Царя или кого-нибудь другого из Семьи возглавить контрреволюционное наступление. Есть также угроза, сказал Свердлов, что, пользуясь несознательностью народа и его симпатиями к Алексею, вопреки отречению, его могут объявить Царем, и это даст им крупный шанс на успех. В силу этого режим Романовых должен быть такой, который сделает все попытки к их освобождению невозможными. А в критический момент они все должны тайно и бесследно исчезнуть".

Слово "исчезнуть", Голощекин пояснил: "быть ликвидированными»[4].

Для всех остальных членов Уральского Совета, было доведено не решение Центра убить Царскую Семью, а требование Ленина вывезти ее в Москву «для суда». Скорее всего, между Лениным и Голощекиным был оговорен и срок этого вывоза. Об этом свидетельствует посланная из Петрограда через Зиновьева телеграмма на имя Ленина и Свердлова, что «установленного с Филиппом суда по военным обстоятельствам ждать не можем». Неслучайно Свердлов в присутствии Ленина громко сказал Голощекину: «Так и передай товарищам, ВЦИК официальной санкции на расстрел не дает». Естественно, что Голощекин не мог объявить всем членам Уральского Совета, среди которых были и сторонники Ленина, что существует тайный приказ Свердлова об убийстве Царской Семьи. Последнее означало бы открыто противопоставить себя приказам Ленина. Неслучайно Белобородов после убийства боялся, что «В.И. Ленин привлечет его к ответственности за самоуправство с расстрелом Романовых без санкции ВЦИК», на самом деле, читай, без его, Ленина, санкции[5].

Тем не менее уже 15-го июля Юровский готовился к преступлению. Об этом свидетельствуют показания послушницы Ново-Тихвинского женского монастыря Антонины (Трикиной): «2 июля Юровский нам приказал принести на следующий день полсотни яиц и четверть молока, и яйца упаковать в корзину+»[6].

[+Т.е. яйца предполагается куда-то транспортировать! Причем 2-е июля по старому стилю – это 15-е июля по новому стилю!]

Г.Б. Зайцев считает, что «это уже пошло на харчи убийцам, и следователь найдет скорлупу от этих яиц около Ганиной Ямы»[7]. В следующей части нашего труда мы постараемся доказать, что эти яйца действительно были нужны убийцам, но к «харчам» они не имели никакого отношения.

б. Мальчик Леня Седнев удален из Ипатьевского дома по приказу Свердлова из Москвы!

16-го июля произошло еще одно событие, которое, несомненно, являлось подготовкой к злодеянию: из Ипатьевского дома был забран племянник к тому времени уже расстрелянного большевиками И.Д. Седнева – Леонид. По поводу даты перевода Л.И. Седнева в дом Попова имеются разночтения в исторических документах. Так, обвиняемый Якимов в своих показаниях заявил: «15 июля в понедельник у нас в нашей казарме в доме Попова появился мальчик, который жил при Царской Семье и катал в коляске Наследника. Я тогда же обратил на это внимание. Вероятно, и другие охранники также на это обратили внимание. Однако никто не знал, что это означает, почему к нам перевели мальчика»[8].

В то же время в дневнике Императрицы Александры Феодоровны за 16 июля мы читаем: «8 часов. Ужин. Совершенно неожиданно Лику Седнева отправили навестить дядю, и он сбежал. Хотелось бы знать, правда ли это и увидим ли мы когда-нибудь этого мальчика!»[9]

Обвиняемый Медведев также указывает на 16 июля, как на дату перевода младшего Седнева в дом охраны: «Вечером 16-го июля я вступил в дежурство, – показывал он. – <...> Должен Вам сказать, что находившийся в доме мальчик-поваренок с утра, по распоряжению Юровского, был переведен в помещение караульной команды (дом Попова)»[10].

В «Записке Юровского» снова появляются разночтения: «В шесть часов (16 июля. – Петр Мультатули), – пишет Юровский, – увезли мальчика (Л. Седнева), что очень обеспокоило Романовых и их людей. Приходил доктор Боткин спросить, чем это было вызвано. Было объяснено, что дядя мальчика, который был арестован, потом сбежал, теперь вернулся и хочет видеть племянника»[11].

«Записка Юровского» входит в противоречие с рассказом Юровского 1 февраля 1934 года перед «старыми большевиками» Свердловска. Если в «Записке» Юровский говорит о шести часах вечера, то в «рассказе» перевод Л. Седнева переносится на утро 16 июля: «16-го утром, – говорил Юровский, – я отправил под предлогом свидания с приехавшим в Свердловск дядей мальчика-поваренка Седнева»[12].

Медведев (Кудрин) вновь указывает на отправку Л. Седнева вечером 16-го июля. Решение об этом Кудрин переносит на мифическое заседание Уральского Совета. Якобы на этом «заседании» «Яков Юровский предлагает сделать снисхождение для мальчика.

– Какого? Наследника? Я – против! – возражаю я.

– Да, нет, Михаил, кухонного мальчика Леню Седнева нужно увести. Поваренка-то за что... Он играл с Алексеем»[13].

Несмотря на имеющиеся разночтения, с большой долей вероятности можно утверждать, что увод Л. Седнева состоялся все-таки вечером 16-го июля. Но самое главное для нас, и разночтений в этом нет ни у кого, мальчик был уведен по решению Юровского. «Сделано это было, безусловно, по приказанию Юровского», – свидетельствует Якимов[14]. С Якимовым согласны Войков, Медведев, Медведев (Кудрин), автор «Записки Юровского» и сам Юровский. Объясняется это его решение вопросами гуманности. Однако на самом деле к гуманности Юровского увод Л. Седнева не имеет никакого отношения. Сам Юровский, в своих воспоминаниях, дает нам исключительно важное свидетельство о причинах увода Л. Седнева. При этом обратим внимание, что в этих воспоминаниях, Юровский, в который раз, расходится в определении времени увода поваренка. «16 июля 1918 года, – пишет он, – часа в 2 днем, ко мне в дом приехал товарищ Филипп и передал постановление Исполнительного Комитета о том, чтобы казнить Николая, причем было указано, что мальчика Седнева нужно убрать»[15].

Таким образом, приказ об уводе Седнева был передан Юровскому Голощекиным, и исходил этот приказ от исполкома, только непонятно: от ВЦИКа, или Уральского исполнительного комитета. Но от последнего наверняка такого постановления быть не могло, по причинам, о которых мы уже говорили, и получается, что Голощекин получил этот приказ из Москвы, то есть от Свердлова. Довольно странная забота Свердлова, Голощекина и Юровского о безызвестном мальчике-поваренке Л. Седневе!

16-го июля, как говорится в пресловутой «Записке Юровского» «была получена телеграмма из Перми на условном языке, содержащая приказ об истреблении Романовых. 16-го в шесть часов вечера Филипп Г-н предписал привести приговор в исполнение»[16].

Здесь необходимо вспомнить об уже упоминавшемся нами свидетельстве о найденных телеграфных лентах с тайными переговорами Свердлова и Юровского. Мы помним [смотри здесь], что, согласно им, Свердлов вызвал к аппарату Юровского и сообщил ему, что на его, Свердлова, донесение в Америку об опасности захвата Царской Семьи белогвардейцами или немцами, последовал приказ, подписанный Шиффом о «необходимости ликвидировать всю Семью». Приказ этот был передан в Москву через Американскую миссию, находившуюся тогда в Вологде, через нее же передавались в Америку и донесения Свердлова. Свердлов подчеркивал в своем разговоре по прямому проводу, что никому другому, кроме него, обо всем этом неизвестно и что он в таком же порядке передает приказание «свыше» ему, Юровскому, для исполнения. Думается, однако, что кроме Юровского об этих переговорах знал, конечно, и Голощекин.

Наверняка, говоря о «телеграмме на условном языке», которая, к слову сказать, до сих пор не найдена, автор «Записки Юровского» имел в виду переговоры со Свердловым. [Расшифрованные тексты телеграфные ленты зашифрованных переговоров по прямому проводу приведены здесь.]

В пользу этого свидетельствуют также и показания о. Иоанна Сторожева о том, что когда он прибыл в Ипатьевский дом для проведения богослужения, то обратил внимание, что через окно комендантской шло очень много проволочных проводов. Причем ранее, когда он первый раз был в Ипатьевском доме в июне, этих проводов не было[17]. Таким образом, Юровский мог связываться с Москвой прямо из Дома Ипатьева.

Вполне возможно, что истребление сразу всей Семьи было неожиданностью для Юровского, так как в противном случае, необходимое количество серной кислоты для уничтожения трупов было бы припасено заранее. Тогда же в Екатеринбург прибыла специальная команда из Москвы. Именно она, а не Юровский, должна была руководить как последними этапами подготовки злодеяния, так и его осуществлением [ибо эта команда имела необходимую квалификацию и инструменты для совершения чудовищного ритуального жертвоприношения сатане, Юровский же слишком мелко плавал для такого дела. Об этой команде смотри здесь.]

1.3.3. Последний день – 3/16 июля 1918 года

Как провела последний день своей земной жизни Царская Семья? Благодаря имеющимся документам, мы постараемся воспроизвести его по возможности точно. Конечно, точность эта весьма условна, так как, во-первых, документы не могут исчерпывающе раскрыть все событие, какие-то детали, моменты могут остаться за скобками, а во-вторых, у нас нет уверенности, что существующие сегодня основные документы, раскрывающие жизнь Царской Семьи, а именно дневники Императора и Императрицы, не подверглись частичной фальсификации и купюрам. Так, например, дневник Государя обрывается 30 июня/13 июля следующей записью:«30 июня. Суббота. Алексей принял первую ванну после Тобольска; колено его поправляется, но совершенно разогнуть его он не может. Погода теплая и приятная. Вестей извне никаких не имеем»[18].

Если учесть, что Император Николай Второй вел свой дневник регулярно, а перерывы в нем были незначительны, то невольно закрадывается сомнение, куда пропали четыре дня?

Тем не менее есть факты, которые мы можем точно установить. Таким бесспорным фактом можно считать то, что в последний раз Царскую Семью посторонние люди видели живой 15-го июля. Свидетельница М.Г. Стародумова показала на следствии, что она и другая работница, В.О. Дрогина, 15-го июля мыли полы в Ипатьевском доме. «От профессионального строительного союза 15-го июля нового стиля, в понедельник, мы были посланы в Ипатьевский дом, где заключен был Государь Император и его семья, мыть полы. Полы мы мыли наверху дома Ипатьева и внизу. Государь и его семья: Государыня, 4 великих княжны. Наследник, доктор, старик князь, камердинер, лакей в очках, мальчик и женщина молодая были наверху, и семья играла в карты. Здесь Юровский сидел на стуле против Наследника и разговаривал с ним, причем Юровский был вежлив, но нам Юровский не позволял разговаривать с Царской Семьей, которая была весела, княжны смеялись, и грусти заметно не было. Моя полы, мы заметили, что караул состоит из каких-то нерусских людей, все они были молодые, причем, когда мы спустились мыть полы вниз, то заметили, что этот караул жил внизу, так как там стояли их кровати, причем внизу мы всех комнат не мыли, так как там были другие женщины+»[19].

[+Обратим внимание на то, что в перечень мероприятий по подготовке убийства Царской Семьи входит и мытье пола, как наверху дома Ипатьева, так и внизу (за день до преступления). Причем пол в комнатах, где проживала охрана мыли другие женщины. Это, без сомнения, необходимо было осуществить перед проведением чудовищного ритуального жертвоприношения Царя-Богопомазанника с Его Семьей и ближайшими слугами.]

В этих показаниях есть два любопытных момента: то, что Стародумова указывает на присутствующего в доме какого-то «старика-князя» и то, что караул состоял уже не из русских людей, то есть он был уже сменен Юровским. По поводу «старика-князя» соображения могут быть только такие, что Стародумова приняла за такового кого-то из присутствующих, либо из числа свиты, либо из тех, кто был с Юровским. Гораздо более интересными представляются нам сведения о нерусском карауле, но об этом позже.

Утро 16-го июля выдалось пасмурным, но позже выглянуло солнце, в последний раз для Царской Семьи. День начался как обычно. Утром, как всегда, пришел Юровский и принес яйца, якобы для Наследника. Примерно с 15 по 16 часов дня состоялась прогулка Государя, Наследника Цесаревича и Великих Княжон, кроме Ольги Николаевны, в садике Ипатьевского дома. Обвиняемый Летемин показал: «16 июля я дежурил на посту №3 (внутри ограды двора. — П.М.) с 4-х часов дня до 8 часов вечера и помню, как только я вышел на дежурство, б. Царь и его семья возвращались с прогулки. Ничего особенного я в этот раз не заметил»[20].

Обвиняемый Якимов: «Последний раз я видел Царя и дочерей 16 июля. Они гуляли в саду в четыре дня. Видел ли я в этот раз Наследника, я не помню. Царицы я не видел. Она тогда не гуляла»[21].

Пока Император Николай Второй и Его Дети совершали прогулку, Императрица и Великая Княжна Ольга Николаевна, по словам Государыни, «готовили наши лекарства». Что это может означать, не совсем понятно, но возможно, это означало прятанье драгоценностей. (Вспомним показания Теглевой о том, что Государыня писала в Тобольск о подготовке «аптеки», т.е. драгоценностей, к отправке).

После прогулки Великая Княжна Татьяна Николаевна читала Императрице Александре Феодоровне Библию, а именно Книги Пророков Амоса и Авдия. В книге Пророка Амоса Господь говорит: «Не пощажу его, ибо он пережег кости царя Едомского в известь»[22].

Икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил грех измены и священства
, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Алексей Добрынин, а разве принято у русских отрезать голову?
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

[Мы не можем знать, почему Великая Княжна Татьяна Николаевна читала Императрице Александре Феодоровне Книги именно этих ветхозаветных малых Пророков, но то, что приведенная строка из пророка Амоса (Ам. 2,1) – это пророчество об уничтожении всех жидов-сатанистов, поднявших руку на Самого Царя-Богопомазанника, а не просто на какого-либо царя какого-либо народа, мы может понимать совершенно однозначно. А потому у жидов-людоедов есть только один шанс на спасения – полное отвержения сатанинских дел и принесение богоугодных плодов покаяния.

И очень возможно Господь Бог проявит милость к вам и детям вашим! Но времени у вас очень и очень мало осталось! Что и как будет с жидами-каббалистами и детьми их читай в следующие строки ветхозаветного Пророка Амоса. Обращаем внимание на тот факт, что это говорит Господь Бог через Своего Пророка, и этот текст имеется в Торе!

Так вот, истребление всех участников и соучастников ритуального чудовищного преступления будет осуществлять Господь Бог: И пошлю огонь на Иуду, и пожрет чертоги Иерусалима (Ам. 2,5). И Царь-Пророк Давид сообщает: Царь уповает на Господа, и во благости Всевышнего не поколеблется. Рука Твоя найдет всех врагов Твоих и Помазанников Твоих, десница Твоя найдет ненавидящих Тебя и Помазанников Твоих. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя и Помазанников Твоих злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их (Пс. 20,8-14). И мы с Царем-Пророком Давидов молим: Вознесись, Господи, силою Твоею: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество (Пс. 20,14).]

В 20 часов вечера Царская Семья и ее свита сели ужинать. После ужина Император и Императрица по обыкновению играли в карточную игру – безик. В 22 час. 30 мин. Семья легла спать. Кудрин уверяет, что Узники Дома Ипатьева заснули очень поздно – за полночь. Их якобы очень взволновал увод поваренка. Но большинство соучастников преступления утверждают, что к 12 часам ночи все Приговоренные уже спали.

В начале ночи Их разбудили, и Они встретили смерть. Обстоятельства, при которых она произошла, до сих пор покрыты черной завесой тайны. Но к Царской Семье все это не имеет уже никакого отношения. В ту июльскую ночь 17 июля 1918 года Она не просто приняла смерть, но совершила Подвиг во имя Христа, во имя России и во имя всего человечества. Подвиг этот сияет немеркнущим светом в темной ночи нынешнего апостасийного века, возвещая всему миру, что «не зло победит зло, а только Любовь».

[Предполагаем продолжить новостные сообщения по новой книге Петра Мультатули, если Господь Бог благословит.]




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Плотников И.Ф. Правда истории. Гибель Царской Семьи. Екатеринбург-Москва, 2003, с. 242.

[2] Плотников И.Ф. Указ. соч. С. 242.

[3] Зайцев Г. Романовы в Екатеринбурге. Екатеринбург, «Сократ», 1998, С. 152.

[4] Русская мысль. 1951, 25 мая, № 348.

[5] Алексеев В. Указ. соч. С. 130.

[6] Гибель Царской Семьи, материалы следствия. С. 392.

[7] Зайцев Г.Б. Указ. соч. С. 154.

[8] Гибель Царской Семьи, материалы следствия. С. 340.

[9] Последние дневники Императрицы Александры Федоровны Романовой. Февраль 1917 г. – июль 1918 г. Под редакцией В.А. Козлова и В.М. Хрусталева. Новосибирск, 1999 с. 264.

[10] Гибель Царской Семьи, материалы следствия. С. 161.

[11] Алексеев В. Указ. соч. С. 109.

[12] Алексеев В. Указ. соч. С. 109.

[13] Алексеев В. Указ. соч. С. 122.

[14] Гибель Царской Семьи, материалы следствия. С. 340.

[15] Источник. 1993, № 10, с. 115.

[16] Источник. 1993, № 10, с. 111.

[17] Гибель Царской Семьи, материалы следствия. С. 98.

[18] Дневники Императора Николая II. М., «ORBITA», 1991, с. 683.

[19] Гибель Царской Семьи, материалы следствия. С. 82.

[20] Гибель Царской Семьи, материалы следствия. С. 109.

[21] Гибель Царской Семьи, материалы следствия. С. 340.

[22] Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. В русском переводе. СПб., «Сатисъ», 2002, с. 1070.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page