Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 25.01.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Летом 1918 года "большевики"-каббалисты весьма тонко ввели немцев в заблуждение, открыв им подлинную дату намечаемого ритуального убийства, выдав ее за дату вывоза Царской Семьи из Екатеринбурга в Москву

Свердлов иже с ним в ввели немцы в полное заблуждение, они, сами того не подозревая, начали играть под дудку жидов-изуверов, распространяя ложную информацию о спасении Царя Николая Второго и Его Семьи





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Петр Мультатули. Николай Второй: дорога на Голгофу

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

Оглавление новостного сообщения

1. Екатеринбургкое злодеяние 1918 г. Часть третья. Екатеринбупгская Голгофа  5

1.3. Глава 3. Последние недели и подготовка к убийству. 3

1.3.2. Подготовка к злодеянию на Екатеринбургской Голгофе. 3

А. Ложь чекистов-каббалистов и их агентов о переписке с Узниками Ипатьевского дома  3

в). После смерти Свердлова большевики, сами того не ведая, становятся соучастниками ритуального преступления. 5

Б. Таинственных происшествий, связанных с огнестрельным оружием и боеприпасами, отмеченные в Ипатьевском доме. 12

В. Скорее всего, действительно у немцев существовал план освобождения Царской Семьи  15

Некоторые тезисы

При грядущем Царе-победители, естественно, вся жидовская нечесть и все предатели Русского Народа, по слову Преподобного Серафима, будут казнены. Поэтому, прежде чем отвергать факты ритуальных преступлений жидовской нелюди, подумайте, разумно ли ныне оказаться в рядах жидов-людоедов или предателей Русского Народа?! Ибо ЦАРЬ ГРЯДЕТ! (Об этом здесь)

В планах мировой закулисы убийство Царя стояло на первом месте. Но для нее уже не было достаточным простая смерть Николая Второго в результате террористического акта или даже убийство Его после свержения. Это должна была быть смерть особая, которая бы завершила собой процесс уничтожения христианской России и открыла бы наступление эры «нового мирового порядка»

В начале XX века тайная международная религиозно-сектантская организация, имеющая давние и глубокие оккультные корни, в США фактически стала силой, во многом определяющей их внешнюю политику. Целью этой силы было изменение всего мирового порядка, уничтожение христианской цивилизации и захват в свои руки всех природных и материальных богатств мира. Вожди этой силы придавали особое значение Каббале и всякого рода каббалистическим ритуалам

“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

Петр Мультатули. Николай Второй: дорога на Голгофу

Предлагаем познакомиться с новой редакцией книги Петра Валентиновича Мультатули о ритуальном убийстве Царя Николая Второго и Его Семьи с ближайшими слугами. В этой книге специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны. Именно этим книга ценна и уникальна.

Мультатули П.В.
Николай II. Дорога на Голгофу
Свидетельствуя о Христе до смерти...
Издательство Астрель, Москва, 2010 640 стр., 84X108 1/32
Тираж 3000 экз. Цена в Д/К Крупской (СПб) - 250р.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В аннотации к этому изданию читаем: «Прошло 90 лет с тех пор, как в полуподвальном помещении Дома Ипатьева в Екатеринбурге были убиты свергнутый с Престола Император Николай Александрович, Его Семья и четыре верноподданных. Сами организаторы преступления сделали все, чтобы скрыть истинные обстоятельства этого убийства. Убийство Царской Семьи является не просто умышленным убийством, но величайшим злодеянием, оказавшим огромное влияние на судьбы мира. В своей книге автор доказывает, что убийство Царской Семьи было давно и тщательно спланированным актом, что убийство не носило характера политического или уголовного акта, оно имело сакральные и духовные причины, подлинная суть которых остается в тайне».

Данная книга является несколько сокращенным вариантом, по сравнению с питерским изданием в 2006 году: «Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование. Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006, 785 стр., 70х100 1/16»

1. Часть третья. ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОЛГОФА

Авва Отче! Все возможно Тебе;

пронеси чашу сию мимо Меня;

но не чего Я хочу, а чего Ты.

(Евангелие от Марка, гл. 14, стих 36).

[Темой исторических исследований Мультатули является личность Императора Николая II, которая является ключевой для понимания новейшей русской истории, потому как Святой Царь Николай Второй, отрекшись от Престола Удерживающего мировое зло, восшел на высочайшую ступень Царского служения Богу и всему человечеству - Он уподобился Царю царей Иисусу Христу в Его Испупительном Подвиге! Необходимо осознать, что Отречение в Пскове 2 марта 1917 года стало началом Крестного Пути Царя-искупителя, закончившегося в Екатеринбурге искупительным подвигом Царя Николя Второго, который Он совершил выполняя Волю Божью и в подобие Искупительному Подвигу Сына Божьего и славу. При этом Русский Народ, к счастью, не повторил "подвига" Апостола Петра и не стал пытаться мешать святому Царю Николаю Второму выполнять Волю Божью: пить чашу страданий в Ипатьевском подвале, которую дал Ему Отец (Иоан. 18,11). (Т.е. не стал пытаться "спасать" Его).]

1.3. Глава 3. Последние недели и подготовка к убийству

1.3.2. Подготовка к злодеянию на Екатеринбургской Голгофе

А. Ложь чекистов-каббалистов и их агентов о переписке с Узниками Ипатьевского дома

Икона Царя-искупителя Николая Второго и святых Царственных Новомучеников
Царь Николай искупил соборный грех измены,
Иисусу Христу в подобие и славу, а потому
это самый великий святой

Поэтому на иконе у Него самый большой крест
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Нравственная чистота поднимала Царскую Семью на недосягаемую высоту, и все усилия тюремщиков сломить дух ее были тщетны. Между тем, готовя злодеяние, враг понимал, что ему необходимы хоть какие-нибудь объяснения грядущего убийства. Так появляется известная «переписка» «офицера» с «жильцами Ипатьевского дома», сочиненная чекистом И.И. Родзинским+ и членом Уральского Совета П.Л. Войковым (Вайнером).

[+Вам не кажется, что где-то вы эту фамилию слышали? А может быть поэтому тот человек, о котором вы слышали, так любит ложь распространять о наших Царях, многостраничную и огромными тиражами, яко бы основанную на исторических источниках.]

Не все знают, что в следственных материалах Соколова Родзинский, этот представитель Уральской областной ЧК, проходит еще под фамилиями: Радзинского и Радзянского. И мы уверены, что неслучайно Эдвард Станиславович Радзинский нам сам сообщает: “Всего одной буквой от моей фамилии отличается!” А на самом деле фамилии этих двух антигероев совпадают.

Мы Вам предлагаем самим, хорошо помолившись, подумать, что общего в деятельности этих двух однофамильцев (или родственников?). И понять, подумав хорошенько, что и почему должен писать (и пишет!) в своих "исторических" фантазиях Э.С. Радзинский. Православным же людям должно быть понятно, что ждет по смерти тех людей, кто верит лжи и клевете этого "историка", и что ждет самого этого лжеца и клеветника по смерти, которая у него уже не за горами!]

в). После смерти Свердлова большевики, сами того не ведая, становятся соучастниками ритуального преступления

Есть еще одно интересное обстоятельство, касающееся «переписки». Как мы помним, радио сообщило о публикации в «Вечерних известиях» в апреле 1919 года, то есть почти сразу же после смерти Свердлова. Надо сказать, что смерть Свердлова привела к пересмотру некоторых его решений. В частности, Ленин выступил с критикой политики «расказачивания».

[Кроме того, ленинским руководством были предприняты определенные шаги к внешнему изменению еврейского характера Советской власти: во главе ВЦИК был поставлен русский крестьянин М.И. Калинин, была несколько смягчена антирелигиозная пропаганда.][1] То есть определенным образом Ленин пытался отмежеваться от действий Свердлова. Конечно, это был не более чем тактический шаг, вызванный стремлением одержать победу в Гражданской войне, но тем не менее отрицать эти изменения невозможно. В этой связи, безусловно, для Ленина было важным, чтобы Екатеринбургское злодеяние не было бы связано с его именем или именем советского руководства, тем более что исход противостояния с белыми был еще далеко не ясен и тем более, что правительство Колчака в это время вело тщательное расследование убийства Царской Семьи. В связи с этим ложь Свердлова о своеволии уральцев подходила как нельзя кстати. Но эта ложь требовала доказательств и в качестве таковых могла быть состряпана «переписка» между «офицером» и «Царской Семьей». Причем состряпана она могла быть в 1919 году, уже после убийства Царской Семьи, и преследовала задачу «доказательства» самостоятельного решения уральских большевиков в деле уничтожения Императора Николая Второго. Эта «переписка» могла быть призвана убедить общественное мнение в нескольких ложных утверждениях: 1) того, что существовал заговор с целью похищения Императора, 2) что Император Сам отказался от такого похищения и 3) что существует вероятность того, что кто-нибудь из Царской Семьи мог спастись.

Эти, казалось бы, взаимоисключающие утверждения на самом деле работали в одном направлении. Ведь если существовал «заговор» с целью похищения Николая Второго, то, значит, решение Уральского Совета было оправданно; с другой стороны, если Император Сам отказался от побега, или помощи какого-нибудь иностранного государства, или влиятельной группы лиц, значит, опять-таки в своей участи виновен Он Сам, так как отказался от реальной возможности спастись. Наконец, если существовал «заговор» и Император отказался от побега, то это вовсе не означает, что другие члены Царской Семьи не могли воспользоваться этим предложением. Это, в свою очередь, давало прекрасную почву для появления всевозможных лже-Анастасий, лже-Алексеев и так далее.

Мировая закулиса готовила ритуальное убиение Царя Николая Второго очень задолго до 1918 года, и объявляла об этом тоже заранее (это часть ритуала!). Одним из элементов ритуала является отчление головы от тела
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Интересно, что, по некоторым данным, могильник под мостиком из шпал, который ныне признан Государственной Комиссией местом сокрытия тел расстрелянной Царской Семьи, был создан большевиками в 1919-1920 годах. Таким образом, и «переписка», и «могильник» могли быть звеньями одной цепи в деле дезинформации общественного мнения и направления белого следствия по ложному пути. [Это привело к тому, что большевики ранее не замешанные в изуверском каббалистическом ритуальном убийстве Царя-Богопомазанника, стали соучастниками этого чудовищного преступления, оказавшись втянутыми в информационное прикрытии его!]

Хотя не исключено, что фальшивая «переписка» была написана в 1918 году и предназначалась для немцев по тем же самым соображениям, какие были изложены выше.

В связи с этим требует особого исследования запись в дневнике Императора Николая Второго от 14/27 июня 1918 года: «Провели тревожную ночь и бодрствовали одетые... (Отточие в документе. – Петр Мультатули) Все это произошло оттого, что на днях мы получили два письма, одно за другим, в кот. нам сообщали, чтобы мы приготовились быть похищенными какими-то преданными людьми! Но дни проходили, и ничего не случилось, а ожидание и неуверенность были очень мучительны»[2]

Эта запись представляется весьма странной. Во-первых, что означает это отточие в документе? Кроме отточия в тексте есть еще одни видимые невооруженным глазом подчистки. Так, начало фразы «Но дни проходили...» написано более жирным шрифтом, чем остальной текст, причем написано на более светлом фоне, чем остальная часть дневниковой записи. Причем заглавная буква «Н» в слове «Но» сильно отличается от всех иных написаний этой буквы Государем. Таким обра­зом, есть серьезные основания сомневаться в том, что эта дневниковая запись была написана Николаем Вторым.

Во-вторых, странно, что Император Николай Второй, до 14-го июня не проронивший ни слова по поводу «писем», вдруг столь подробно заговорил о них. Если Он до 14 июня соблюдал конспирацию и боялся, что из Его дневников станет известно о планах освободителей, то почему 14-го Он перестал соблюдать эту конспирацию? Если же Он был уверен, что Его дневники недоступны для чужого взора, то почему Он не сделал отметку о «письмах» сразу же по их получении? Можно представить, что 14-го июня Государь разочаровался в возможностях «преданных людей» и решил, что запись о предполагаемом похищении уже не сможет им повредить. Но это опять-таки выглядит совершенно неправдоподобно: ведь, как следует из дневниковой записи, Государь получил «письма» «на днях» и, значит, мог ожидать получения и других писем; нас пытаются уверить, что Он получил еще, по крайней мере, два письма. Почему же он так быстро разочаровался в возможностях «освободителей»?

В-третьих, и это самое важное: ни в первом, ни во втором письме «офицера» нет ни слова о конкретном дне и часе побега, речь вообще идет не о побеге, а, самое большое, о его подготовке, а большей частью вообще о его возможности или невозможности. Так, во втором письме «офицер» пишет: «Надеемся гораздо раньше воскресенья вам указать детальный план операции. <...> С помощью веревки, специально сделанной для этого, вы спуститесь через окошко, где вас будут ждать внизу, остальное не трудно, средства передвижения не в недостатке и прикрытие хорошо, как никогда. Важность вопроса – это спустить маленького, возможно ли, отвечайте, обдумывая хорошо. Во всяком случае, это отец, мать и сын, которые первые спускаются, дочери потом, доктор им следует. Отвечайте, если это возможно, по вашему мнению, и если вы можете сделать веревку, употребляя уже данную вам. Препроводить веревку очень трудно в данный момент. Офицер».

Как видим, конкретно о дате побега в письме не говорится. Надо сказать, что план с «веревкой» настолько абсурден, что ни один серьезный человек на него никогда бы не пошел. А Николай Второй, судя по дневнику, не только пошел, но и вся Семья сидела ночью одетая и ждала. А собственно, чего она ждала? Если следовать письму «офицера», Царская Семья должна была не ждать неизвестно чего, а вязать веревку, о чем просил Царя «офицер».

Но самое поразительное, что на второе письмо офицера «из Ипатьевского Дома» приходит ответ, суть которого: «Мы не хотим и не можем бежать, мы можем только быть похищенными силой». А в дневнике Царь «пишет»: «Дни проходили, и ничего не случилось, а ожидание и неуверенность были очень мучительны». Получается полный абсурд: в письмах «офицера» не содержится никаких конкретных планов освобождения, в ответах «Царской Семьи» имеется только описание обстоятельств и условий их заключения и категорический отказ быть похищенными силой, а в то же время Царь «пишет» в дневнике, что Он и Его Семья провели всю ночь одетыми, ожидая освобождения «преданными людьми»! Этот абсурд может быть объяснен только одним: запись в дневнике Государя фальсифицирована, так как она была призвана «документально» подтвердить такую же фальсифицированную «переписку».

При этом примечательно, что в дневнике Государыни нет ни одного упоминания о том, чтобы она либо кто-нибудь из Семьи провели бессонную ночь одетыми.

Зато сведения об этом мы встречаем у такого «правдивого» свидетеля, как М. Медведев (Кудрин): «Белобородовым, Войковым и чекистом Родзинским было составлено от имени русской офицерской организации письмо, в котором сообщалось о скором падении Екатеринбурга и предлагалось подготовиться к побегу ночью определенного дня. Записку, переведенную на французский язык Войковым и переписанную набело красными чернилами красивым почерком Исаи Родзинского, через одного из солдат охраны передали царице. Ответ не заставил себя долго ждать. Сочинили и послали второе письмо. Наблюдение за комнатами показало, что две или три ночи семья Романовых провела одетыми – готовность к побегу была полной. Юровский доложил об этом Совету Урала»[3].

Сравним этот рассказ Медведева с рассказом Родзинского и обратим внимание, как они путаются в собственной лжи. Если бы Родзинский и Медведев являлись бы обвиняемыми и их рассказы были бы показаниями, то для установления истины потребовалось бы проведение между ними очной ставки. Но так как рассказы Родзинского и Медведева происходили в кабинете ЦК КПСС, среди «старых партийных товарищей», а более конкретно, в обществе А.Н. Яковлева+, то сравнивать эти рассказы приходится нам. Во-первых, Медведев лжет об «определенном дне побега», о котором якобы речь шла в письмах «офицера». Мы уже видели, что ничего подобного в письмах не было. Во-вторых, Медведев говорит, что «ответ не заставил себя долго ждать», а Родзинский утверждает, что никаких ответов из Ипатьевского дома не было. В-третьих, совершенно невероятно, чтобы солдат охраны передавал Государыне какие-то письма++. Кроме того, что все общение с Узниками шло через Боткина, охране категорически было запрещено общаться с членами Царской Семьи, и если бы вдруг солдат внутренней охраны попробовал передать Императрице подобное письмо, то это немедленно бы вызвало подозрение у Государыни. В-четвертых, совершенно непонятно, каким образом ночью было установлено наблюдение за членами Царской Семьи и как было выявлено, что они сидели одетыми? Они что же, сидели с включенным светом перед окнами для того, чтобы товарищ Медведев мог их хорошо разглядеть? А если свет был выключен, как Медведев определил, что они были одетыми, да еще «две или три ночи»?

[+Как мы с вами уже знаем: А.Н. Яковлев – это "герой" "перестройки", потому как «агент влияния США с конца 1950-х» (О.Платонов). И понятно в чьих интересах организованы были воспоминания в кругу «старых партийных товарищей» по служению сатане.]

++Вполне возможно, что осознание всей нелепости с передачей Царице «писем» солдатом внутренней охраны побудило Рябова выдвинуть версию о «чекистском агенте» докторе Деревенко. – Петр Мультатули.

Этот пассаж Медведева очень похож на так называемую «запись» в дневнике Государя. Такое впечатление, что и Родзинского, и Медведева заранее проинструктировали, что и как говорить. Родзинскому, который, видимо, находился в плохой физической форме, этот спектакль давался с трудом, и его ведущий, А.Н. Яковлев, постоянно подсказывал ему правильные ответы. Отсюда и происходит такое косноязычие Родзинского. Впрочем, может быть, и наоборот, Родзинский, пользуясь своим косноязычием и неопределенностью в ответах, проявил вполне уместную осторожность. Примечательно, что из троих расспрошенных А.Н. Яковлевым людей (Родзинского, Медведева и Никулина) последние двое умерли почти сразу после беседы: Медведев в 1964, а Никулин – в 1965 году. И лишь Родзинский дожил до 1987 года. [Это очевидно следствие правильных ответов и «разумной осторожности».]

Б. Таинственных происшествий, связанных с огнестрельным оружием и боеприпасами, отмеченные в Ипатьевском доме

Время пребывания Царской Семьи в Ипатьевском доме было отмечено целым рядом таинственных происшествий, связанных с огнестрельным оружием и боеприпасами. Так, 1 июня в «Книге дежурств» появляется запись: «Около часа дня поступило заявление повара Харитонова о том, что что-то лежит на шкафу в комнате, где помещались раньше Седнев и Нагорный, по приходе моем туда оказалось, что на указанном Харитоновым шкафу лежат восемь заряженных бомб, <...> которые по приносе в дежурную комнату были разряжены. При дальнейшем расспросе гр. гр. Харитонова и Труппа выяснилось: ввиду кладки каменщиками новой плиты в комнате, где помещались Харитонов и Трупп, ими была занята рядом стоящая свободная комната, что он, Харитонов, желая очистить пыль в комнате, обнаружил лежащие на шкафу бомбы и заявил в дежурную комнату, о чем мной было сообщено коменданту Дома Особого Назначения тов. Авдееву, а им, в свою очередь, председателю областного Совета товарищу Белобородову»[4].

Как «бомбы», то есть, говоря современным языком, ручные гранаты, смогли попасть в Дом Ипатьева? Нет никакого сомнения, что случайно они там оказаться не могли, ибо дом перед вселением туда Царской Семьи, естественно, тщательно проверялся. Таким образом, гранаты были положены на шкаф одной из комнат Ипатьевского дома либо в самый приезд в Екатеринбург Царя и Царицы, либо уже во время их пребывания в ДОНе. Непонятно также, о какой комнате идет речь, ибо, согласно целому ряду свидетельств, повар Харитонов и лакей Трупп жили на кухне дома Ипатьева, здесь же речь идет о какой-то свободной комнате. Вполне возможно, что эта свободная комната была подсобным кухонным помещением. Тем не менее природа появления ручных гранат на шкафу этой комнаты непонятна. Понятно, что это была какая-то большевистская провокация, но в чем была ее суть, до сих пор неясно.

Но случай с «бомбами» был не единственным. 3 июня в «Книге дежурств» появляется следующая запись: «На посту №9 часовой Добрынин нечаянно выстрелил, ставя затвор на предохранитель, пуля прошла в потолок и застряла, не причинив никакого вреда»[5].

Свидетель В.Я. Буйвид на допросе показал, что однажды летом с балкона Ипатьевского Дома «красноармейцами была выброшена нечаянно воспламенившаяся ручная бомба»[6].

Если вспомнить, что 14/27 мая часовой выстрелил в сторону окна Ипатьевского дома, о чем имеется запись в дневнике Государя, то мы увидим, что случаи применения огнестрельного оружия приобретают характер последовательных действий. Цель этой последовательности, несмотря на то, что существует множество версий, вплоть до того, что все это были попытки убить Царскую Семью, продолжает оставаться таинственной+.

[+Думается, что эти последовательные действия являются прессингом, оказываемым слуг сатаны на Царя Николая Второго и Его Семью, призванного подготовить жертвы (духовно сломить) для ритуального жертвоприношения "доброму" богу жидовской падали – сатане.]

Не менее таинственными представляются события, происшедшие в Доме Ипатьева в конце мая 1918 года. 28 мая/10 июня Николай Второй записывает в Свой дневник: «Тюремщики стараются не говорить с нами, как будто им не по себе, и чувствуется как бы тревога или опасения чего-то у них! Непонятно!»

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

31 мая/13 июня в дневнике Государя появляется следующая запись: «Пришел Авдеев и долго разговаривал с Евг. Серг. По его словам, он и областной совет опасаются выступлений анархистов, и поэтому, может быть, нам предстоит скорый отъезд, вероятно – в Москву! Он просил подготовиться к отбытию. Немедленно начали укладываться, но тихо, чтобы не привлекать внимание чинов караула, по особой просьбе Авдеева. Около 11 час. вечера он вернулся и сказал, что еще останемся на несколько дней. Поэтому и на 1-е июня мы остались по-бивачному, ничего не раскладывая. Наконец, после ужина Авдеев, слегка навеселе, объявил Боткину, что анархисты схвачены и что опасность миновала и наш отъезд отменен! После всех приготовлений даже скучно стало!»[7].

Действительно ли опасения Авдеева были вызваны существованием анархического мятежа? Начнем с того, что так называемый «анархический мятеж» имел место 31 мая/13 июня, а непонятные действия тюремщиков в отношении Царской Семьи начались 28 мая/10 июня, то есть за два дня до этого. Во-вторых, сам «мятеж» заключался в том, что ночью 31 мая/13 июня Павел Хохряков арестовал в гостинице «Пале-Рояль» двух подозрительных постояльцев, один из которых оказал вооруженное сопротивление. Позже выяснилось, что арестованные были членами партии анархистов. В ответ на арест своих товарищей анархисты 13 июня открыто выступили против большевиков, требуя освобождения соратников. Анархисты захватили здание Коммерческого собрания. К этому зданию был выдвинут небольшой отряд Хохрякова, который подогнал к Коммерческому собранию пушку и потребовал от анархистов сложить оружие, что последние, после некоторого раздумья, и сделали без единого выстрела. При этом никаких требований в отношении Царской Семьи анархисты не выдвигали. Таким образом, Авдеев, убеждая Царя, что предполагаемый увоз Царской Семьи из Екатеринбурга вызван действиями анархистов, по обыкновению, лгал+.

[+Ну подумайте сами, дом специально построен в пропорциях храма Соломона для ритуального убиения Царя-Богопомазанника, а «из-за каких-то анархистов» от места ритуального действа уезжать?

При этом самого Авдеева слуги сатаны, наверняка, использовали в темную, чтобы побудить Царскую Семью несколько дней пожить «по-бивачному», опять же для соответствующей психологической подготовки Царской Семь к грядущим событиям.]

В. Скорее всего, действительно у немцев существовал план освобождения Царской Семьи

Но что же скрывалось за действиями тюремщиков? Определенные предположения можно сделать, если проанализировать общую обстановку вокруг членов Дома Романовых, которая создавалась большевиками в те дни. 30 мая/12 июня, то есть именно в разгар «непонятных действий» тюремщиков, в Перми был похищен и убит Великий Князь Михаил Александрович и трое лиц из его свиты. В тот же день в «Книге дежурств» появляется следующая запись: «Был принят доктор Деревенко, который заявил, что в городе ходят слухи, будто бы Алексей Романов убит и схоронен сегодня ночью»[8].

Заметим, что «непонятные» действия тюремщиков происходят на фоне реального и вымышленного убийств двух наиболее возможных претендентов на Престол. К этому следует добавить, что Авдеев называл возможным пунктом увоза Царской Семьи – Москву. Распространение слухов об устранении Наследников Престола, а также упоминание Москвы заставляют нас задуматься о том, а не были ли «непонятные действия» тюремщиков отражением внутрипартийной борьбы, которая развернулась среди большевистского руководства по поводу судьбы Царской Семьи?

[Между большевиками, не являющимися каббалистами и чернокнижниками, и жидовской нечестью (слугами мировой закулисы), которые на себя только надели личину большевиков. Вспомним, когда Троцкий и Свердлов стали большевиками! Большевиками стали и банды головорезов, связанные с Троцким и Свердловым, которые получали напрямую указания от мировой закулисы.]

Отправка в Москву могла вновь обозначать линию Мирбаха и Ленина, а убийство Великого Князя и слухи об убийстве Цесаревича – линию Свердлова [мировой закулисы]. При этом ситуация могла начать развиваться по сценарию немцев, требовавших вывоза Царя в Москву, кстати, они могли также требовать вывоза туда же и Великого Князя Михаила Александровича, а закончиться победой линии Свердлова.

То, что описываемые выше события были связаны с внутрипартийными разногласиями среди большевиков и вмешательством в эти разногласия немцев, подтверждается усилением внимания к Узникам Ипатьевского Дома – как со стороны немцев, так и со стороны части советского руководства. Как мы помним, именно в этот период Ипатьевский Дом по личному поручению Ленина посещает Берзин, и именно в этот период все больше ощущается германская заинтересованность в судьбе свергнутого Царя и Его Семьи. 19 июня 1918 года королева эллинов Ольга, находясь в Германии, имела в Берлине встречу с женой наследника германского престола принцессой Цецилией. Последняя в разговоре с королевой Ольгой сказала, что «Царь заявил, что Он ни при каких обстоятельствах не желает быть спасенным немцами. Эта Его позиция удручает германского императора, который проводит бессонные ночи, переживая за судьбу Романовых»[9].

А. Саммерс и Т. Мангольд в своей книге приводят письмо английского консула в Женеве министру иностранных дел Великобритании от 17 июля 1918 года, где консул сообщает о визите к нему двух русских монархистов. «Кажется, что герцог Лейхтенбергский, кузен бывшего царя, месяц тому назад был в Берлине. Он теперь возвратился в Россию. Вероятно, немцы вошли в контакт с царем и предложили ему свою помощь, от которой он прежде отказывался. Берлин рассматривает возможность похитить царя и его семью, затем отправить их в Германию»[10].

Безусловно, к труду Саммерса и Мангольда следует относиться с большой долей скепсиса. Однако следует признать, что при всей абсурдности выводов, которые делают в своей книге авторы (они полагают, что большая часть Царской Семьи была спасена), ими был собран весьма интересный материал, который приоткрывает нам занавес над истинной ролью немцев в судьбе Царской Семьи. Мы помним, что 5 июля 1918 года германский дипломат граф Альвенслебен уверял русских монархистов, что в период с 16 по 17 июля распространится ложный слух о гибели Императора, но чтобы они, монархисты, этому слуху не верили. Как мы видели, в тот же день, о котором говорил Альвенслебен, то есть 17 июля 1918 года, английское консульство в Швейцарии получает аналогичную информацию, правда весьма неуверенную, исходящую опять-таки от русских монархистов, о том, что немцы готовят план похищения Царской Семьи из Екатеринбурга. Но, как мы знаем, именно в этот день, 17 июля, Царская Семья была убита.

Таким образом, совокупность фактов позволяет нам сделать следующий вывод: скорее всего, действительно у немцев существовал план освобождения Царской Семьи. При этом германское руководство исходило только из одной прагматической точки зрения: Царская Семья была нужна им, так как с ее убийством немцы теряли единственную легальную силу, которую они могли противопоставить как большевикам, так и Антанте и с помощью которой они надеялись контролировать Россию. Вполне вероятно, что часть большевистского руководства [Ленин и настоящие большевики] собиралась выполнить приказы немцев относительно Царской Семьи, но другая часть большевиков [Свердлов, Троцкий и другие, которые только одели личину большевизма] стремилась во что бы то ни стало Царскую Семью уничтожить+.

[+Правильнее сказать так. Жидовская нелюдь выполняя волю мировой закулисы, стремились во что бы то ни стало осуществить жертвоприношение своему богу – сатане Царя, Помазанника Божьего, с Его Семьей и Их ближайшими слугами (всего 11 человек и 1 в качестве "козла отпущения" (поваренок Леня Седнев)). Причем жидовская нелюдь накануне октября 1917 года была искусственно внедрена мировой закулисой в партию большевиков. Так сказать, мировая закулиса сделала Ленину и иже с ним такое предложение, от которого они не смогли отказаться!

"Большевики"-каббалисты] весьма тонко ввели немцев в заблуждение, открыв им подлинную дату намечаемого убийства, выдав ее за дату вывоза Царской Семьи из Екатеринбурга, сообщив при этом, что для успокоения умов будет объявлено о расстреле Императора Николая Второго. Тем самым немцы были введены в полное заблуждение и, сами того не подозревая, начали играть под большевистскую дудку [правильнее: под дудку жидовской падали], распространяя ложную информацию о спасении Николая Второго и Его Семьи.

[Немцы (христиане) не могли даже догадаться, что с ними играют в кошки-мышки не духовные уроды типа Ленина, имеющие, как и они, менталитет христиан, а звери-людоеды (в буквальном смысле) из жидов-изуверов, совершающие ритуальные человеческие жертвоприношения.]

В свою очередь, многие русские монархисты, которые были не в состоянии принять ужасную весть об убийстве всей Императорской Семьи, где только могли, с радостью распространяли ложь о Ее спасении. Эта ложь была весьма выгодна большевикам и по сегодняшний день продолжает быть необходимой для их духовных и политических наследников. Поэтому всевозможные саммерсы и мангольды, как и десятки отечественных мифотворцев о «чудесном спасении» всей Царской Семьи или отдельных ее членов, являются вольными или невольными пособниками лжи [и таким образом являются соучастниками ритуального изуверского убийства Царя-Богопомазанника в ночь с 16(3) на 17(4) июля 1918 года в части информационного его прикрытия. Это информационное прикрытие является очень важной частью ритуала жертвоприношения сатане – чудовищного ритуального убийства Царя-Богопомазанника с Его Семьей и ближайшими слугами!]

Но здесь следует сказать, что за судьбой Царской Семьи пристально следили не только немцы, но и представители Антанты, и летом 1918 года в их донесениях неизменно присутствует и тема вывоза Царя из Екатеринбурга, и тема гибели членов Царской Семьи. Так, 17 июня 1918 года, то есть за месяц до убийства Царской Семьи, американский консул в Москве Пул телеграфировал Государственному Секретарю США в Вашингтон: «Москва, 17 июня 1918 года. Не подтверждаются слухи о том, что большевики вывезли Царя и его брата Михаила из Екатеринбурга и что Царевич мертв»[11].

Обратим внимание: Великий Князь Михаил Александрович никогда не содержался в Екатеринбурге, а к 17 июня, то есть ко дню отправки американской телеграммы, он был уже мертв. Но примечательно еще и другое: дата отправки телеграммы и ее текст по времени совпадают с разговорами Авдеева о возможной скорой отправке Царской Семьи в Москву и с записью в «Книге дежурств» по поводу слухов о гибели Наследника Цесаревича! Таким образом, слова Авдеева о предполагаемом вывозе Царской Семьи из Екатеринбурга не были просто ложью, но отражали какие-то реальные события, происходившие вокруг Дома Ипатьева.

7 июля 1918 года из Екатеринбурга в Москву отправляется еще одна телеграмма: «Французскому консулу. Москва. Приехал Екатеринбург. Пока живу Английском консульстве. Слухи о Романовых ложны. Бояр»[12].

Кем был этот таинственный «Бояр»? Что делал он в Екатеринбурге, чье задание выполнял? О каких слухах он сообщал в Москву за 10 дней до злодеяния, до сих пор остается тайной. Но с большой долей вероятности можно предположить, что слухи эти касались все того же убийства Царской Семьи. Это подтверждает и Н. Росс. В своих комментариях к изданным материалам следствия Соколова он пишет: «К. Бояр — живописный псевдоним французского агента, посланного в Екатеринбург представителями Франции в Москве, обеспокоенными слухами о судьбе Царской Семьи»[13].

Таким образом, летом 1918 года слухи об убийстве Царской Семьи усиленно проверялись немцами, Лениным, американцами, французами и англичанами. Отсюда можно сделать вывод, что раз эти слухи активно проверялись, значит, вышеназванные силы были осведомлены о реальной возможности убийства и относились к этой возможности серьезно.

[Но почти наверняка, можно утверждать все эти люди, имеющие худо-бедно христианское воспитание, не учитывали возможности вмешательства "третьей" силы (жидовской нелюди), которая действовала под личиной большевизма, но выполняла по заданию мировой закулисы подготовку чудовищного преступления века – ритуального изуверского убийства Царя-Богопомазанника и с Ним еще 10 человек, в том числе невинных девушек и 13-летнего отрока!

По этому их всех жидовская нелюдь сумела обмануть и после убийства просто поставить перед фактом. Правда и жидовскую нелюдь обманул сатана, и они не получили ожидаемой всемирной власти во всей полноте. И что очень важно знать всем (и жидам, и их слугам, и православным христианам): они никогда такой власти не получат, а очень уже скоро вся сатанинская нечесть будет полностью зачищена. Это произойдет сначала в воскресшей России от жидовского вразумительного ига, наложенного Господом Богом за отречение Русского Народа, но не убийства, как думают духовные младенцы и духовно поврежденные, типа Алексея Добычина.

Его доказательства вины Русского Народа в цареубийстве свидетельствуют или об отсутствии ума (не понимает, о чем пишет), или о зомбировании его на "соборных" покаяниях Русского Народа в селе Тайнинском (этот "собор" ныне собирает 150 кандидатов на звание козлов отпущения ритуального убийства Царя-Богопомазанника жидовской падалью). Если Алексей Добычин и иже с ним желают быть козлами отпущения у жидов-людоедов, то кто же будет покушаться на их царственную свободу выбора.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил грех измены и священства
, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Алексей Добрынин, а разве принято у русских отрезать голову?
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Когда Вы будите читать чьи-либо рассуждения о виновности Русского Народа в грехе цареубийства, то наш Вам совет: помолитесь хорошенько, но не сатане, а Всемогущему Богу. Он Милостив к самым закоренелым грешникам и Вас, мы надеемся, не оставит Своей милостью. О методах борьбы с зомбированием смотрите здесь.

Итак, когда Русский Народ придет в Разум Христов, когда покается в соборном грехе нарушения Соборного Обета, данного Богу Русским Народом в 1613 году верой и правдой служить Царям из Царствующего Дома Романовых (а не в грехе убийства Царя Николая Второго!); прославит искупительный подвиг этого Величайшего святого как Царя-искупителя, искупившего Свой очень дорогой кровью этот самый соборный грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года.

Следует понимать, что Господь Бог, отъяв Своего Помазанника Царя от Русского Народа 2-го марта 1917 года, отъял от Народа способность творить соборные добродетели. Потому-то и невозможно Соборное покаяние без Царя-Богопомазанника. Это же объясняет, ко всему прочему, почему Русский Народ уже был не способен, к счастью, совершить грех Апостола Петра, когда он стал в Гефсиманском саду по диавольскому наущению "спасать" Иисуса Христа от Его Креста!

А потому "соборные покаяния", да еще в грехе, который Русский Народ не совершал – в цареубийстве, это или профанация (в лучшем случае) или попытка делать из русских людей козлов отпущения для жидов-людоедов, совершивших жутчайшее ритуальное убийство Помазанника Божьего в ночь с 3 на 4 июля 1918 года.

Без Царя-Богопомазанника русские люди могут каяться (и приносить богоугодные плоды покаяния!) только в своих индивидуальных грехах против Соборного Обета 1613 года. В том числе, в клевете и хуле хотя бы на одного законного Царя из Царствующего Дома Романовых (наиболее часто поносят Императора Петра Великого, Императрицу Екатерину Вторую, Императора Петра Третьего, Императоров Николаев Первого и Второго).

Так вот, когда Господь Бог Русскому Народу вернет способность творить соборные добродетели, вернув ему Царя-Богопомазанник, тогда Господь Бог руками этого русского Царя Давида из Царствующего Дома Романовых по женской линии положит всех врагов Иисуса Христа под ноги Его. Это произойдет по пророчеству: Сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих (Мк. 12,36). После чего и произойдет Второе Славное Пришествие Иисуса Христа сотворить Страшный Суд на земле!]

[Предполагаем продолжить новостные сообщения по новой книге Петра Мультатули, если Господь Бог благословит.]




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Этот тест отсутствует в новой книге П.В. Мультатули, но мы считаем целесообразным его сохранить из первого варианта его книги.

[2] ГА РФ, ф. 601, on. 1, д. 266.

[3] Алексеев Вениамин. Гибель Царской Семьи: мифы и реальность. (Новые документы о трагедии на Урале). Екатеринбург. 1993. С. 122.

[4] ГА РФ, ф. 601, оп. 2, д. 24.

[5] ГА РФ, ф. 601, оп. 2, д. 24.

[6] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия по делу об убийстве Царской Семьи (август 1918 – февраль 1920). Составитель Николай Росс. «Посев», 1987, с. 80.

[7] Дневники Императора Николая II. М., «ORBITA», 1991, с. 682.

[8] Алексеев В. Указ. соч.

[9] Summers A., Mangold Т. Opt. cit., p. 284.

[10] Summers A., Mangold Т. Opt. cit., p. 285.

[11] Papers relating to the foreign relations of the United States. 1918 Russia. Washington, 1932, volume 2, p. 215.

[12] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия. С. 216. Alexandrov V. Opt. cit., иллюстративная вклейка с фотографией этой телеграммы.

[13] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия. С. 993.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page