25.09.08. – Будем помнить: Безчинные действия снимают с человека ограждающую защиту Бога и дают силу врагам Божьим


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей, а также Иоанн и Ксения) крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

Роман Сергиев. И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем

Продолжаем знакомить Вас с работой Романа Сергиева “И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”. Эта работа написана по боговдохновенной книге Есфири из Ветхого Завета, которая является для евреев исторической и пророческой для христиан последних времен. Господь Бог в этой книге: учит Народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего Народа предупреждает о тщетности их происков против Наследия Его, а Наследию Своему, находящемуся под властью его врагов, указывает путь спасения.

5. Верноподданные Царя-победителя, очищенные, как очищают золото, преобразятся в Сынов Божиих по благодати. 2

5.1. О спасении Русского Богоизбранного Народа говорил еще Преподобный Серафим   2

5.2. Многие, не будучи русскими, примут православие. 4

5.3. Царь-победитель издаст указ о господстве мужа в доме своем.. 5

5.4. Царь-победитель даст отчет Богу за Своих подданных. 5

6. Вся ветхозаветная история является прообразом новозаветной. 6

6.1. Ветхозаветная пасха есть прообраз новозаветной Пасхи. 6

6.2. Ветхозаветная пасха есть прообраз новозаветной Пасхи. 7

6.3. Святая праведная Есфирь есть прообраз святого Царя-искупителя Николая  10

6.4. Русской скорбной средой является февраль 1917 года. 14

6.4.1. При Царе Россия хлеб вывозила, без Царя Россия хлеб ввозит. 14

6.4.2. Первыми в феврале 1917 года против Самодержавия выступили обезумевшие бабы   17

6.4.3. Февральский клятвопреступный бунт является началом ритуального преступления  18

6.4.4. Борцы с власть предержащими дают повод обрушить на их головы мощь государства  19

5. Верноподданные Царя-победителя, очищенные, как очищают золото, преобразятся в Сынов Божиих по благодати

5.1. О спасении Русского Богоизбранного Народа говорил еще Преподобный Серафим

Преподобный Серафим Саровский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

При чтении книги Есфири о чудесном спасении Народа Божьего вспоминаются пророчества о нашем уже недалеком будущем. «Преподобный Серафим Саровский в 1832 г. на Пасху говорил Мотовилову следующее: «Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, когда правая, за Государя ставшая сторона, получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки Правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят. И вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь. Ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора (...). Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою». (из письма Н.А. Мотовилова Государю Императору Николаю I, от 9 марта 1854 г.)»[1].

То есть все те из православных христиан, кто не верит в Воскресение России; не верит, что в России, хотя и будут еще тяжелейшие дни, но антихрист не получит власти; и вообще кто своей жизнью не будет исповедовать учение Церкви о Христе Господнем, о Царской власти, или помрут (погибнут) раньше, или будут казнены как изменники, как хулители Духа Святого, и при этом много крови врагов Богоизбранного Русского Народа прольется, больше, чем во времена царя Артаксеркса.

Антихрист не получит власти в России благодаря искупительной жертве святого Царя-искупителя Николая. Это Он стал «осиянной преградой злу в мире»[2] и, в первую очередь, в России после того, как она претерпела «великие скорби и потрясения»[3]. Русский Народ Божий от пленения безбожной жидовской властью Господь освободит, и Господь дарует земной вселенской Церкви ее Главу – Русского Православного Царя, которого «будет бояться даже сам антихрист»[4].

Надо отметить, что со священнослужителей будет тогда особый спрос: почему сами не знаете и не исповедуете учение Церкви Христовой о Догмате Царской власти? почему этому не учите (не пасете "на пажити Христовой" (Святитель Игнатий Брянчанинов)) Народ Божий? И ссылки на то, что святой Андрей Кесарийский при толковании Апокалипсиса не говорил, что всадник на белом коне – это Царь-победитель, победитель антихриста, не будут приняты. Об этом говорили более поздние толкователи Священного Писания.

К сожалению, из-за духовного отравления этих людей лжеучителями Истина Христова не вместима для них. Сам Господь обличает этих батюшек и их лжеучителей: держась предания старцев (Мк. 7,3) и устраняя слово Божие преданием вашим (человеческим) (Мк. 7,13), вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание (Мк. 7,9). Или так: хорошо пророчествовал о вас лицемерах Исаия, как написано: "люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Ис. 29,23;Мф. 15,9); ибо вы, оставивши заповедь Божию, держитесь предания человеческого (Мк. 7,6-8).

5.2. Многие, не будучи русскими, примут православие

В книге Есфири отмечается, что до дня, назначенного по жребию (по пуру) еще Аманом, но уже после казни его самого многие из народов страны сделались Иудеями, потому что напал на них страх пред Иудеями (Есф. 8,17). То есть многие стали исповедовать Бога живаго, не будучи евреями. Так же будет и перед концом мира: очень многие, не будучи русскими, станут православными христианами. Ибо они своим сердцем воспламенеют любовью к Богочеловеку Иисусу Христу.

И Преподобный Серафим Саровский в письме Н.А. Мотовилову писал: «Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит... громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: "Грозное и непобедимое Царство всероссийское, всеславянское – Гога Магога, пред которым в трепете все народы будут". И все это, все верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем [о Царстве всероссийском] и его грозном владычестве над землею»[5].

Многие, не будучи по национальности русскими, примут православие, отвергнув печать антихриста, в том числе и малое стадо из современного еврейского народа, потому что нападет на них страх пред Богоизбранным Русским Народом, а не перед антихристом. И это позволит им и сохранить жизнь свою, и попасть в Царство Небесное. А Россия будет не для русских по национальности, а только для православных по вероисповеданию, хотя Россия являлась, является и будет являться Государством Русского Народа, ибо государствообразующим народом являлся, является и будет являться Русский Богоносный Народ, который избрал Себе в удел Господь еще со времен проповеди Апостола Андрея Первозванного.

5.3. Царь-победитель издаст указ о господстве мужа в доме своем

Можно предположить, что указ царя Артаксеркса о том, чтобы всякий муж был господином в доме своем (Есф. 2,22), является прообразом такого же указа Царя-победителя в православном Царстве последних времен. Как и в V веке до Рождества Христова царский указ доводил Догмат Царской власти семейного царя до языческих жен, так и в последние объязыченные времена, даже для православных христианок, необходим будет Царский указ, выполнение которого позволит женам и их мужьям попасть в Царство Божие. А несоблюдение этого указа, являясь вопиющим безчинием, приведет нарушителей и к телесной и к духовной гибели.

Основанием такого устроения семей Народа Божьего при воскресении России является именно то, что воскресшая Россия с чудесно спасенным Богоизбранным Русским Народом будет подобна великому царству Артаксеркса после очищения этого царства (как и России) от всех врагов Истинного Бога и Его Народа.

5.4. Царь-победитель даст отчет Богу за Своих подданных

После того, как антихрист будет по повелению Христа Господнего убит, вот что произойдет по слову Господа Саваофа: И Я обращу руку Мою на малых. И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: “это Мой народ”, и они скажут: “Господь – Бог мой!” (Зах. 13,7-9)

И произойдет на небе знамение (Мф. 24,30): сорок дней будет висеть огненный Крест, который виден будет из любой точки земли. А затем произойдет славное Второе Пришествие Господа нашего Иисуса Христа судить живых и мертвых. Царь огромного православного Царства, Царь-победитель*, последний Глава земной соборной апостольской Церкви передаст Царский Престол Давидов Главе Церкви Христовой, Царю царей Иисусу Христу. И «Сам [Царь – Христос Господень] даст отчет Богу за каждого Своего верноподданного»[6]. А все верноподданные очищенные, как очищают золото, преобразятся в Сынов Божиих по благодати Господа нашего Иисуса Христа.

*Победитель – потому что победит антихриста.

6. Вся ветхозаветная история является прообразом новозаветной

Будем не забывать, что вся ветхозаветная история является прообразом новозаветной истории, поэтому и ветхозаветные праздники являются прообразами новозаветных праздников, которые православные христиане или уже отмечают, или еще только будут отмечать. Посмотрим это на примере с ветхозаветной пасхой.

6.1. Ветхозаветная пасха есть прообраз новозаветной Пасхи

Ветхозаветная, еврейская пасха является прообразом новозаветной, православной Пасхи. Евреи празднуют свою еврейскую пасху «в память чудесного избавления евреев от египетского рабства. Праздник назван пасхой от слова, означающего – "пощада, прохождение" для обозначения того, что ангел погубляющий, видя кровь агнца на дверных косяках и перекладинах, проходил мимо и щадил еврейских первенцев». (Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Т2. Столб. 1768.)

По учению Церкви Христовой, ветхозаветный «агнец пасхальный – прообраз Христа, принесшего себя в жертву искупления всего человечества от рабства, греха и смерти»[7]. Для православных христиан Пасха из праздников праздник. Пасха – главный праздник православных христиан. У христиан существует два праздника Пасхи: «Пасха в честь смерти Иисуса Христа [Крестная Пасха] и Пасха в честь воскресения Христова [Воскресная Пасха]. Первую [в ранние века] праздновали в скорби и строгом посте от пятницы до утра воскресения и заканчивали воскресною евхаристией. Вторая Пасха ... праздновалась 50 дней и называлась Пятидесятницей, так как считалась праздником не только воскресения Христа, но и Его вознесения, а также сошествия Святого Духа. ...В V веке название Пасхи стало усвояться только празднику Воскресения Христова и он стал торжественнее совершаться». (Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Т2. Столб. 1766-1767.)

Одно из обязательных условий дня празднования православной Пасхи: несовпадение ее с днем еврейской пасхи.

6.2. Ветхозаветная пасха есть прообраз новозаветной Пасхи

День празднования православного Пурима также никогда не совпадет с днями еврейского пурима. О православном Пуриме говорил Преподобный Серафим Саровский: "запоют Пасху по середине лета, вот радость-то будет великая!" А середина лета – это ночь с 16 на 17 июля (по новому стилю), ночь убиения святого Царя Николая Второго в 1918 году, а это и есть русская Крестная Пасха.

Когда Преподобный Серафим говорил о Пасхе «по середине лета», то ночь с 3 на 4 июля (это та же дата, но по старому стилю) не была серединой лета, а по новому стилю (с 1918 года) – это уже середина лета. В эту ночь святой Царь Николай своей кровь искупил соборный грех измены Русского Народа своим Царям из Дома Романовых, и тем спас Народ Божий от уничтожения. День соборного прославления искупительного подвига этого святого, Иисусу Христу в славу и в уподобление, будет днем воскресения Русского Народа от соборной смерти – русской Воскресной Пасхой. Как мы видим Преподобный Серафим говорит, что обе русские Пасхи (Крестная и Воскресная) совпадут.

Пока не ясен год воскресения России, известно только, что это случится через 8-9 месяцев после воцарения антихриста (ложного царя, по мечтаниям жидов и их адептов, вместо Царя-победителя) над всеми странами, «кроме России и славянских земель. Эти все страны будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, описанные в Священном Писании»[8]. (Преподобный Лаврентий Черниговский. М. 1998. С. 201).

День православного Пурима будет установлен Царем-победителем после Воскресения России. Можно предположить, что именно день празднования русской Крестной Пасхи, который совпадет с днем празднования Воскресения России, и будет днем православного Пурима. А потому православный Пурим – день освобождения Богоизбранного Русского Народа от жидовского ига (день Воскресения России) – будет называться Русской Пасхой. И будет по слову Царя и Пророка Давида: Господь обратил сетование мое (народа православного) в ликование, снял с меня вретище и препоясал меня веселием, да славит Тебя душа моя и да не умолкает. Господи, Боже мой! буду славить Тебя вечно (Пс. 29,12-13).

А, может быть, день православного Пурима будут праздноваться, «когда правая, за Государя ставшая сторона, получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят»[9]. Прообраз этих событий – гибель во времена царя Артаксеркса семидесяти пяти тысяч врагов Богоизбранного Еврейского Народа.

Очень важно понимать, что прообразом антихриста является тщеславный Аман, тоже стремившийся стать ложным царем вместо законного царя Артаксеркса (смелого воина; что и еврейский пурим, и православный Пурим есть образы того, что мечтания и злой замысел антихриста об истреблении и погублении Народа Божьего (Есф. 9,24) (православных христиан, которые со всего мира соберутся в России), обратятся на голову его (антихриста), и будет ложный царь – антихрист ввержен в озеро огненное и серное ... и будет мучиться день и ночь во веки веков (Откр. 20,10). И кто не будет записан в книге жизни, или окажется вычеркнутым из нее, тот также будет брошен в озеро огненное (Откр. 20,15).

Но можно быть уверенным, что будет праздноваться православный Пурим во все роды в каждом народе и будет знаменовать собою спасение и победу по Промыслу Божьему Наследия Его над его врагами.

Следует понимать, что воины Христовы ведут брань не против крови и плоти жидовской или крови и плоти русских колдунов, которые являются также врагами наследия Божьего. Нет, православные христиане ведут брань против духов злобы поднебесных (Еф. 6,12), с которыми сотрудничают и жиды, и колдуны всех национальностей, и "благочестивые" ревнители от "православия", понимают они это или не понимают.

Но есть еще время последовать примеру многих из народов страны царя Артаксеркса, когда напал на них страх пред народом Божьим (Есф. 8,17), и как они начать исповедовать Истинного Бога. То есть сделаться исповедниками Бога живаго, не будучи русскими по национальности и не находясь ныне, пока, в правильном понимании учения Церкви Христовой.

6.3. Святая праведная Есфирь есть прообраз святого Царя-искупителя Николая

героиня-спасительница израильского Народа.
Иконостас Петропавловского собора Петропавловской крепости.
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.

Из текста книги Есфири можно видеть, что святая Праведная царица Есфирь является прообразом святого Царя Николая. Ее желание погибнуть за Народ Божий, выполняя Волю Божию (она говорит Мардохею: если требуется погибнуть за мой народ – погибну (Есф. 4,16)), очень нам напоминает слова святого Царя-искупителя Николая, сказанные им неоднократно и записанные многими людьми (П.А. Столыпиным, М. Палеологом и т.д.): «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да свершится Воля Божия!»[10] Вот так записаны слова Императора Николая Второго в дневнике французского посла от 2-го сентября 1915 года.

Главной героиней спасения ветхозаветного Народа Божьего при праздновании евреями праздника пурима является царица Есфирь, которая, выполняя Волю Божью, спасла свой народ от поголовного уничтожения. Главным героем спасения новозаветного Русского Народа Божьего является святой Царь Николай Второй, который, выполняя Волю Божию, Своею кровью искупил соборный грех измены Своего Русского Народа Царям из Дома Романовых, и тем спас Свой Народ от поголовного уничтожения. Поэтому и празднование евреями праздника пурим является прообразом будущего празднования православными христианами Русской Крестной Пасхи, "русской скорбной пятницы", когда святой Царь Николай был ритуально убит жидами-каббалистами как «глава религии, народа и государства (русского)»[11].

Правда, во времена царицы Есфири Народ Божий (тогда Еврейский Народ) оказался на высоте, он понимал, что для своего спасения необходимо оставаться верными Богу и царю. И поэтому к Господу взывали всеми силами своими (Есф. 4,[17]), а не пытались заигрывать с Аманом и ублажать его, изменив Богу. В те далекие для нас времена Наследие Божие взывало к Господу, при этом кто наложил на себя пост, кто стал усердно молиться с плачем и воплем, для кого вретище и пепел служили постелью (Есф. 4,3).

Но, находясь в смертельной опасности – уже был известен смертный день, на безчинные и беззаконные действия Народ Божий не пошел. Иудеи не стали тайно вооружаться, чтобы попытаться себя защитить от царского указа о поголовном их истреблении, не стали нападать на персидскую милицию, как это сделали 10 апреля 1999 года преступники Сысоев и Харламов[12], ложно называя себя православными монархистами; не стали создавать общества типа "За право жить без ИНН", чтобы среди христиан, поврежденных материалистическим мировоззрением, нагнетать выгодную врагам Народа Божьего истерию "праведной" борьбы за светлое будущее. Нет, Израильтяне просто-напросто взывали всеми силами своими к Господу (Есф. 4,[17]).

Они не стали митинговать пред персидской думой, прося и требуя отмены человеконенавистнического указа. Они не стали организовывать крестные ходы и общественные молебны, рассчитанные на внешних зрителей и вызывающие неудовольствие безбожной персидской милиции, которая должна была бы обеспечивать порядок при скоплении масс людей, недовольных решением правительства. Они даже не стали ни в какой форме обращаться к безбожным властям, тем более собирать подписи под требованиями (?!?)* к власть предержащим одуматься и начать, наконец-то, относиться к Иудеям по-божески (то есть справедливо). Нет, ветхозаветные христиане, не привлекая внимания внешних людей, взывали всеми силами своими только к Господу, потому что смерть их была пред глазами их (Есф. 4,[17]), и им ясно было, что только Господь может растопить сердца безбожных правителей.

*Народ Божий славит Бога за все! И за радость и за скорби! Апостол учит христиан: будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа (1Пет. 2,13). Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо (1Пет. 2,18).

Новая икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

А в феврале 1917 года Народ Божий (тогда уже Русский Народ) во главе со священством, изменив Помазаннику Божьему, изменил Самому Богу. Поэтому-то и пришлось погибнуть святому Царю Николаю для спасения Своего Народа, тяжко согрешившего и перед Ним и пред Богом, именно поэтому кровь Царя за нас и детей наших обличает весь Русский Народ в отречении от своего Царя-Богопомазанника, в нарушении Соборного Обета 1613 года. Мы виновны в Его смерти за наш грех измены, но не виновны в Его убиении. На Русском Народе лежит более тяжелый грех – грех измены всем Царям с 1613 года, в особенности Царю Николаю Второму. А на жидах-каббалистах, на всех тех, кто потреблял Царскую кровь в своих изуверских обрядах и ритуалах, а так же на тех, кто так или иначе принимал информационном прикрытии этого ритуального изуверского преступления и на их детях лежит Царская кровь как на цареубийцах и обличает их в этом изуверстве.

[Правда, Татьяна Леонидовна продолжает распространять клевету на Русский Народ, заявляя, что «это мы, русские, стреляли в Его [Царя Николая] Жену, в Его Детей». Она, к сожалению не понимает, что придется ей отвечать на Страшном Суде и за клевету на Богоизбранный Русский Народ, и за расхищение его (тех, кто поверил ей и стал каяться в убийстве Царя-Богопомазанника, например, в селе Тайнинском, и оказался под собственным заклятьем!) Эту старую бредню жидовскую можно прочитать в ее новой книге “План Путина-Медведева” (Алгоритм. М. 2008. с.129).

Печально, что такой специалист по жидам, не читала книги Петра Валентиновича “Свидетельствуя о Христе до смерти” , в которой он убедительно показывает, что расстрел был имитацией, а убивали Их ритуальными ножами – швайками жиды-каббалисты. Очень возможно ей привиделось, что это не жиды, а русские. А может быть она себя увидела среди убийц. Не зря же она пишет: мы стреляли…

Или ее заявление: «наш грех подобен иудейскому во всем» (с. 118). Очень возможно, что ваш грех, Татьяна Леонидовна, и «подобен иудейскому во всем», а вот грех измены Русского Народа очень существенно отличается от ритуального приношения жертвы сатане, которое совершают жиды-каббалисты. Прежде чем что-либо писать, да еще о Богоизбранном Русском Народе, следует хорошенько помолиться!

Короче, если Татьяна Леонидовна желает спасения, ей надо каяться (смотри 2-ю главу новостного сообщения от 24.09.2008. и приносить богоугодные плоды покаяния – громко и отчетливо опровергать ложь своих книг о виновности в ритуальном убийстве Русского Народа.]

Слово Божие нас учит, что за убийство царя, даже языческого, народ, виновный в этом грехе, подлежит поголовному уничтожению, об этом написано в книге Священного Писания малого пророка Амоса[13]. А Русский Народ, как не усердствуют жиды-каббалисты, но уничтожить не могут. Этот факт и свидетельствует о том, что на Русском Народе нет греха цареубийства. Наш, более тяжкий грех, грех измены, куплен Царской кровью Императора Николая Александровича, и поэтому наш Русский Народ подлежит не физическому уничтожению, как это случится с жидами-каббалистами, а он воскреснет от соборной смерти. То, что грех измены является более тяжким грехом, чем само убийство, Пилату и нам объявляет Сам Иисус Христос: более греха на том, кто предал Меня тебе (Иоан. 19,11).

Как Господь Бог даровал царице Есфири мужество, мудрое поведение и устам слово благоприятное пред царем Артаксерксом, так Господь Бог даровал святому Царю Николаю Второму мужество и мудрость поведения во время Своего искупительного подвига, главнейшего Своего служения Богу и Своему Народу. Искупление святым Царем Николаем греха Своего Народа подобно Искуплению Иисуса Христа и в Его славу, принесшего Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих (Ев. 9,28). Святой Царь подъял на Свои рамена один, и не личный, но соборный, грех измены Русского Народа своим Царям из Царствующего Дома Романовых в нарушение Соборного Обета верности, данного Богу в 1613 году. И как евреи величают и славят царицу Есфирь в своем празднике пурим, так и мы, православные христиане, будем величать и славить святого Царя-искупителя в своем православном Пуриме, в праздновании Русской Пасхи.

6.4. Русской скорбной средой является февраль 1917 года

6.4.1. При Царе Россия хлеб вывозила, без Царя Россия хлеб ввозит

Итак, "русской скорбной пятницей" является ночь с 3-го на 4-е (1617) июля 1918 года, в которую жиды-каббалисты ритуально убили Императора Российской Империи Николая Второго. А "русской скорбной средой" является измена Русского Народа своему Царю, Помазаннику Божьему, в феврале 1917 года. Как Иуда за тридцать сребреников, которые не пошли ему впрок, отдал Иисуса Христа на распятие, так и русские за чечевичную похлебку попытались продать свое звание Богоизбранного Народа и отказались от своего Царя! Хлеба захотелось вместо Царя, а, значит, и вместо Бога!

Кстати, до революции Россия имела возможность хлебом торговать на международном рынке, а сейчас мы зерно ввозим. То есть плоды свержения Монархии, плоды греха клятвопреступления налицо: ни Царя, ни хлеба! Одно иго жидовское, и связанные с ним скорби. Ну, приди же в разум Истины Богоизбранный Русский Народ!

Вот как написано об этой измене в справочнике по истории: «23 февраля (8 марта) 1917 г. [прошла] манифестация работниц Петрограда. Манифестация была приурочена к международному женскому дню [а точнее, к жидовскому празднику пурим* (со слов Андрея Кураева**] и была направлена против голода и самодержавия». (Вся история в одном томе (школьникам и абитуриентам). АСТ. Москва. 2002. С. 207.)

*Пурим отмечается на 14-й день после еврейского месяца адар (в феврале или марте). (Большой иллюстрированный словарь. М. АСТ. 2003).

**Андрей Кураев в своих работах не различает два различных по смыслу понятия: еврей и жид. Совки это делают по незнанию духовного их различия, а жиды смешивание этих понятий насаждают умышленно. С учетом того, что он озвучивает именно жидовские мечтания по книге Есфири, то, предположив о его осведомленности в жидовских действиях и жидовских планах, поверим его утверждению: февральская революция в 1917 году жидо-масонами была приурочена к жидовскому пуриму.

Ну, про голод лгут нашим школьникам, запасов хлеба и в Петрограде и в стране было достаточно*! А вот то, что против Самодержавия – это чистая горькая правда. Это было спланированный мировой закулисой и претворенный в жизнь спецслужбами наших "союзников" под прикрытием русских масонов, которых использовали в темную, государственный переворот – антимонархическое спецоперация[14], замаскированное под шествие "голодных" людей**. До того ни рабочие, ни тем более работницы, не выдвигали политических требований, тем более, антимонархической направленности. И именно поэтому этот день считается началом февральской революции. Правильнее, правда, февральские события называть клятвопреступным, цареборческим бунтом, ибо никаких пресловутых признаков революции и в помине не было.

*Лгущие нашим школьникам не могут не знать о своей лжи, поэтому они за свою ложь ответят и здесь на земле (осталось не долго ждать) и на Страшном Суде.

**Историк Олег Платонов в одной из своих книг "Терновый венец России" приводит свидетельство очевидца о лоснящихся мордах "голодных" людей!

Современный исследователь, основываясь на неопровержимых фактах, пишет: «Россия пала не в результате военных [или экономических] катастроф – наоборот, удар в спину [свержение Монархии спецслужбами "союзников" с целью последующего ритуального цареубийства жидами-каббалистами – заказчиками государственного переворота в России] был нанесен ей, когда она находилась на чрезвычайном подъеме. …То, что Февральская революция носила всенародный характер и всюду была встречена с энтузиазмом, – всего лишь историческая легенда»[15]. Просто спецслужбы "союзников" очень грамотно использовали в темную духовно поврежденных людей – русских масонов и просто недалеких граждан России, которые, заняв все ключевые посты в государстве, своей безтолковостью и пассивностью очень способствовали осуществлению этого государственного переворота. Переворот осуществлен, еще раз повторюсь, спецслужбами "союзников" по заказу мировой закулисы – жидов-каббалистов.

И понятно, что требования свержения Монархии, прозвучавшие 23 февраля (8 марта) в 1917 году, являлись ярко выраженной изменой правящему Царю из Царствующего Дома Романовых Николаю Второму. Эта измена, это грубейшее нарушение Соборного Обета Богу 1613 года подвела под проклятие весь Русский Народ во главе со священством, которое желало иметь Главою земной Церкви патриарха вместо Царя-Богопомазанника. И это проклятие сразу же стало действовать. Ведь свергая иго Монархии, русские люди, одурманенные врагами Божьими, отвергали от себя призыв Господа Иисуса Христа: Возьмите иго Мое на себя .... ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф. 11,29-30).

А свято место пусто не бывает, сразу же на подставленную шею было наброшено ярмо жидовского, христоборческого, человеконенавистнического ига. Не хотели найти покой душам своим с Богом (Мф. 11,29) при Царе, Отце Отечества, а значит при защитнике Народа Божьего от греха, нашли "счастье" в отдельно взятой стране, и 3 поколения хлебали его полными ложками «на балу у сатаны под руководством КПСС – SS»[16]. А четвертое поколение это "счастье" дохлебывает. Чудо о воскресении Лазаря четырехдневного – это ведь пророчество о Воскресении России через четыре поколения после смерти ее Соборной личности из-за измены своему Богопомазаннику.

6.4.2. Первыми в феврале 1917 года против Самодержавия выступили обезумевшие бабы

Важной особенностью "русской скорбной среды" является то, что против Догмата Царской власти в феврале 1917 года первыми открыто выступили женщины, пусть даже своими куриными мозгами и не понимая, что творили. Ведь именно жен Господь отдал под спасительную для них власть семейных царей, "как сосуды более преклонные ко греху" (Святитель Иоанн Златоуст). Поэтому жены (а книга Есфири этому и учит), обязаны послушаться и служить своему даже языческому мужу, царю семейного царства, делая все от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что служат Господу Христу (Кол. 3,23-24).

Таким образом, в дни празднования пурима, который установлен был для прославления Всемогущества Бога и верности Наследия Божия Господу и царю, даже языческому, петроградские работницы выступили против Царя-Богопомазанника и вообще против царской власти. Поэтому чему удивляться, читая о тех извращениях по отношению к российским женщинам после февраля 1917 года, которые описаны (порой со смакованием) во многих книгах. «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России [начали женщины, а Россия пошла за безчинными бабами] от своего Богопомазанника! [За измену своему Царю.] А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди [в том числе, и жены] в разум пришли»[17], – говорил Преподобный Авель Тайновидец еще Императору Павлу Первому, пророчествуя о грядущих бедствиях.

6.4.3. Февральский клятвопреступный бунт является началом ритуального преступления

Следует знать, что февральский клятвопреступный бунт является началом ритуального преступления: упразднения Самодержавия. О тяжелейших последствиях для соучастников этого ритуальных преступлений подробно разъяснено в книжечке протоиерея Георгия Городенцева "О ритуальных преступлениях" и в работе Романа Сергиева Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим.

Здесь же мы хотим обратить внимание на очень распространенное заблуждение. Оно заключается в убеждении, что, будто бы, кто-то может через силу ритуального преступления, или еще какие-либо магические манипуляции «оказывать особо пагубное воздействие на отдельных православных христиан, христианские сообщества, Церкви и страны, поражая их различными неопределенными напастями». Протоиерей Георгий отмечает: «в соответствии ... с ... нравственным учением Св. Писания и св. отцов это не так. Конечно, злые люди, особенно знакомые с магией, т.е. прибегающие к помощи демонов, кое-что могут, ... но реально делают они лишь только то, что попускает им Бог»[18].

Причина этого попущения, как правило, в том, что когда человек (или народ) согрешил, то через скорби, которые изливаются на голову грешника, предлагается прийти к покаянию в грехе, вызвавшем скорби, и, следовательно, к духовному преображению. Причем сила вразумляющих скорбей зависит не от "магической силы" этих злых людей (а точнее, силы демонов, которые сотрудничают с этими злыми людьми), а от тяжести греха и величины "квоты" воздействия, которую определяет Господь Бог для вразумления данного грешника.

Внимание! Эту "квоту" воздействия человек сам может резко увеличить, если он, по наущению демонов, будет совершать безчинные действия! То есть не исповедание Догмата Царской власти, это в быту называют безчинием, резко увеличивает силу скорбей, и, как бы, увеличивается магическое воздействие на грешника. Человек своим безчинным поступком, как бы, снимает с себя ограждающую защиту Бога и передает свое вооружение врагам своим – демонам. Поэтому понятно, как важно демонам спровоцировать грешника совершить хотя бы одно бесчинное действие.

6.4.4. Борцы с власть предержащими дают повод обрушить на их головы мощь государства

Борцы с ИНН, глобализацией и другою дребеденью, стремящиеся безчинно влезать на мученический Крест, имейте это в виду! Вы своим безчинием даете современным Аманам и повод, и мистическую власть обрушить на ваши головы всю мощь безбожного государства. Но страдания, которые последуют вслед за этим, никакого отношения к страданиям за верность Христу не имеют. Наоборот, эти страдания от безбожников, христоборцам будут епитимьей Божией за неверность Христу, но верность своим кумирам и идолам! И это так, потому что вы истерично исповедуете не Православие, а кривославие. Благочестивейший Государь Император Петр Первый* называл подобных "героев" «мучениками за глупость»[19].

*Так величается Император Петр Великий в последовании молитв, читаемых в Неделю Торжества Православия. Это последование «Святейшим Синодом, согласно определению от 2-4 апреля 1902 года за №1495, было предписано совершать в первую Неделю Великого поста во всех монастырях; городских и сельских церквах»[20] и никогда не было отменено. И если священники не совершают его сейчас по своему нерадению, то за это они ответят перед Нелицеприятным Судией, а православные христиане обязаны его знать и руководствоваться им.

И православным христианам понятно, что за такой "подвиг" ничего, кроме гнева Божьего, стяжать невозможно. А в православном Царстве последних времен все организаторы борьбы с гневом Божиим, постигшим нас за измену Царям из Дома Романовых, будут казнены как царские изменники, как еретики, пытающиеся указать ложную цель Народу Божьему вместо истинного пути к Соборному покаянию в грехе неверности Царям и к Соборному прославлению искупителя этого греха – святого Царя Николая Второго. [Ложную цель указывает и Татьяна Миронова своими заявлениями, что «это мы, русские, стреляли в Его [Царя Николая] Жену, в Его Детей».]

Следует отметить, что преследования кривоверов, которые упорно будут себя называть православными христианами, абсолютно не коснутся настоящих, а не ряженых, православных христиан по одной простой причине, ее объясняет святой царь-пророк Давид: Господь хранит верных (Пс. 30,24). Обращаем внимание на то, кого хранит Сам Господь: только верных, уповающих на Мудрость, Всемогущество и Милосердие Божие. А неверные, неверующие в Мудрость, Всемогущество и Милосердие Божие, будут полностью истреблены.

Протоиерей Георгий о силе вражей (Лк. 10, 19) поясняет: «Отцы говорят: лжет лукавый [Лк. 4,5-6]; не имеет он [ни он, ни его слуги] никакой власти, если не будет попущено ему от Бога, ибо он, дьявол, и свиньями не может распоряжаться по своему произволу. ... [Следует помнить ободряющие слова апостола Павла]: верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести (1Кор. 10,13). ...[А] власть бесов и, следовательно, их слуг над падшим человеческим родом существенно ограничена действием Промысла Божия. ...Зло само по себе не имеет над нами никакой власти, но власть эта дана ему Богом (ср. Откр. 13,5.7.15) с промыслительной целью нашего наказания, вразумления и исправления; и таким образом причиной этого попущения Божия обычно бывают наши грехи. Есть, правда, и иная, более высокая, как было с праведным Иовом, причина этого попущения, но в случае нас – это ...[как правило] наши грехи». (О ритуальных преступлениях. С. 4).

Вышеприведенный текст взят из глав 5.1. – 6.4.4. работы Романа Сергиева “И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду уже в апреле 1906 года (через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года). О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы получше рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографию трупа попа Гапона и ждите!

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Более полный текст пророчества Преподобного Серафима Саровского приведен в главе 9.2.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[2] Более полный текст пророчества буддистского монаха Теракуто приведен в главе 4.2.2. новостного сообщения от 20.09.2008. или в главе 4.2.4. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[3] Более полный текст пророчества буддистского монаха Теракуто приведен в главе 4.2.2. новостного сообщения от 20.09.2008. или в главе 4.2.4. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[4] Более полный текст пророчества Преподобный Лаврентий Черниговский приведен в главе 9.2.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[5] Славная история Царьграда и Византийские пророчества. Составитель К.В.П. М.: Альманах “Жизнь вечная”. 2000. С. 36.

[6] Угодница Божия Пелагия Рязанская. Составитель К.В.П. Альманах “Жизнь вечная”. М. 1999. Выпуск 4. С. 22.

[7] Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Т2. Столб. 1769.

[8] Более полный текст пророчества Преподобный Лаврентий Черниговский приведен в главе 9.2.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[9] Более полный текст пророчества Преподобного Серафима Саровского приведен в главе 9.2.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[10] М. Палеолог. Царская Россия накануне революции. М. Новости. 1991. С. 206.

[11] Из расшифровки кабалистической надписи на стене подвала дома Ипатьева в Екатеринбурге. (Р. Вильтон. "Последние дни Романовых" Память. М. 1998. С. 85).

[12] Подробности этого преступления, а не подвига за Христа, описываются на страницах журнала Опричнина №11, 2002 год, с. 17-21.

[13] Небольшое пояснение на эту тему смотри работу Романа Сергиева И пустил змий из пасти своей ... воду!

[14] Об этой спецоперации подробно рассказано в 7-й части (по адресу и далее) работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[15] В.Е. Шамбаров. За Веру, Царя и Отечество! М. Алгоритм. 2003. С. 699.

[16] Так пел Игорь Тальков.

[17] Более полный текст пророчества Преподобного Авеля Тайновидца приведен приведен в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[18] Протоиерей Георгий Городенцев. О ритуальных преступлениях. [ниже – О ритуальных преступлениях.] С. 3.

[19] А.Г. Брикнер. История Петра Великого. АСТ. 2004. С. 546.

[20] Последование в неделю Православия. 1902. С. 1.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page