20.09.08.Книга Есфири – это пророческая книга для последних времен. В ней Господь Бог Русскому Народу, находящемуся под властью его врагов, указывает путь спасения


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

С наступающим праздником Рождества Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии!

07.09. (20.09). - Прпп. Александра Пересвета и Андрея Осляби (1380). Монахов-воинов, которых Преподобный Сергий Радонежский послал с Великим Князем Дмитрием Донским на Куликовскую битву (снятие первого ига (татарского), наложенного Господом на Русский Народ для научения его Единодержавию - для прекращения междоусобиц).

07.09. (20.09). - Прп. Макария Оптинского (1860).

07.09. (20.09). - Прп. Серапиона Спасоелезаровского, Псковского (1480).

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей, а также Иоанн и Ксения) крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

Роман Сергиев. И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем

Продолжаем знакомить Вас с работой Романа Сергиева “И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”. Эта работа написана по боговдохновенной книге Есфири из Ветхого Завета, которая является для евреев исторической и пророческой для христиан последних времен. Господь Бог в этой книге: учит Народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего Народа предупреждает о тщетности их происков против Наследия Его, а Наследию Своему, находящемуся под властью его врагов, указывает путь спасения.

3. Книга Есфири о Царской власти. 2

3.4. Аман задумал истребить весь народ Божий. 2

3.4.1. День уничтожения народа Божьего был определен жребием.. 4

3.4.2. Для уничтожения народа Божьего необходимо его противление властьпредержащим   5

А. Иудействующих лжеучителей узнаете по неразумной ревности, возмущающей покой христиан. 6

Б. Противление власть предержащим вызывает естественную реакцию этой власти  7

В. Аманы-богоборцы мечтают дождаться дня, когда они смогут истребить Народ Божий  8

3.4.3. Живущие на Сионе всегда безопасны! 9

3.4.4. Враги Народа Божьего могут иметь успех только пока Народ в разум Истины не придет  10

3.4.5. Слова законопослушных угодны Богу! 11

3.5. Вспомнить о своем спасителе Мардохее царю помогает Господь   12

3.5.1. Аман дает совет царю, какой почестью отличить Мардохея. 12

3.5.2. Не пересилить народ Божий, ибо с ним Бог живый. 13

3.5.3. Для спасения отдай кровь, и приими Дух. 13

3.5.4. Царь узнает о замысле Амана истребить народ Божий. 15

3.5.5. Народ Божий был спасен благодаря верности Богу Мардохея и царицы Есфири  16

3.5.6. По указу царя Народ Божий истребил зложелателей своих  17

4. В книге Есфири нет ни одного(!) слова о евреях. 18

4.1. Евреи, празднуя пурим, напоминают себе об Истинном Боге. 18

4.1.1. Караимы, празднуя пурим, прославляют еврейскую плоть и кровь  19

4.1.2. Жиды, празднуя пурим, мечтают о своем безраздельном господстве  19

4.2. Господь ничего не делает, не предупредив Своих верных рабов. 21

4.2.1. Господь заранее показал Мардохею во сне грядущее. 21

4.2.2. Господь неоднократно открывал Царю Николаю Второму Его предназначение  22

3. Книга Есфири о Царской власти

3.4. Аман задумал истребить весь народ Божий

героиня-спасительница израильского Народа.
Иконостас Петропавловского собора Петропавловской крепости.
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.

И показалось Аману ничтожным наложить руку на одного Мардохея, и когда ему сказали, из какого народа Мардохей, то задумал Аман истребить всех Иудеев, которые были во всем царстве Артаксеркса, как народ Мардохеев (Есф. 3,6). Надо отметить, что имя Мардохей переводится как малый человек. Будем также иметь в виду, что евреев всегда, если не административно, то духовно возглавляли евреи из колена Иуды, ибо Господь для этой цели избрал колено Иудино (Пс. 77,68), а Мардохей был из колена Вениаминова, младшего брата Иуды.

[«Когда 10-ть колен Израилевых отложились, колено Вениаминово осталось верным Иуде, и затем вошло в состав царства Иудейского (3Цар. 12,17-23), состоявшего, как известно, из двух колен: Иудина и Вениаминова. …В пределах колена Вениаминова находился столичный город Иудеи, Иерусалим». Иаков дал своему младшему сыну «имя – Вениамин, т.е. сын десницы моей. …Иаков на своем смертном одре так предсказал судьбу Вениамина и его колена: Вениамин, хищный волк, утром будет есть ловитву и вечером будет делить добычу (Быт. 49,27), предсказание вполне оправдавшиеся впоследствии в воинственных наклонностях означенного колена». (Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандрита Никифора. Свято-Троице-Сергиева Лавра. 1990. (репринт М. 1891.) С. 113.)]

Таким образом, "величественный" Аман, который, задумав истребить всех Иудеев (Есф. 3,6), собирался истреблять не еврейский народ, не людей по национальному признаку, а людей по духовно-религиозному признаку. Язычнику Аману был невыносим народ Мардохеев по той причине, что он был Народом Божьим, Иаковом (Пс. 77,71). Ему было ненавистно наследие Божие, тем, что люди, принадлежащие Народу Божьему, жили по законам, которые, хотя и не противоречили государственным законам, но в нравственном отношении были отличны от законов всех народов (Есф. 3,8), незнающих истинного Бога.

[Когда-то Аман, а ныне жиды-каббалисты, ненавидели и ненавидят всех людей, которые славят Истинного Бога. Они ненавидят народ Мардохеев, как религиозный народ малых людей по сравнению с Богом Творцом. Эти малые люди верны Богу и царю. В те далекие времена ядром народа Мардохея являлся Еврейский Богоизбранный Народ, а ныне ядром народа Мардохея являлся Русский Народ. Именно по этой причине Книга Есфири для еврейского народа является исторической Книгой Библии о том, как сынов и дочерей еврейского народа очень эффективно защищал Господь Бог в те времена, когда Еврейский Народ был Богоизбранным. А ныне Богоизбранным Народом является Русский Народ[1]. Он уже третий Богоизбранный Народ, а четвертому – не бывать, по слову, сказанному в первой половине XVI в. Преподобным Филофеем из Псковского Елеазаровского монастыря.

В этом монастыре, но уже в женском, а не мужском, вновь, по молитвам святого Праведного Николая Псковоезерского, совершаются богослужения.

А если Русский Народ Богоизбранный, то Книга Есфири – это пророческая книга для Русского Народа. Она придупредить всех слуг мировой закулисы что, если они не принесут богоугодных плодов покаяния, то будут, подобно Аману, висеть на том дереве, которое они приготовят для современного Мардохея. А современный народ Мардохея эта книга укрепляет, поддерживает и помогает понять, что Господь Бог верных чад Своих никогда не оставляет в беде. Господь Бог Иисус Христос спасет от планируемого слугами сатаны уничтожения и Русский Народ и все малые и великие народы, которые связали свою судьбу с Истинным Богом и Богоизбранным Русским Народом.

Пока же Русский Народ в своей массе не поймет причину гнева Божьего на него в виде вразумительного ига жидов-христоборцев, он будет влачить самое жалкое существование. А ему бы возопить к Господу: ныне мы согрешили пред Тобою, и предал Ты нас в руки врагов наших за то, что мы славили богов их… но обрати замысел их на них самих (Есф. 4,[17]).

Нам следует понимать, что такие Аманы были всегда и во все времена. Для Богоизбранного Еврейского Народа – это был язычник Аман, а ныне для третьего Богоизбранного Русского Народа – это слуги мировой закулисы. Война в Южной Осетии (смотри новостное сообщение от 18.09.2008. ) показала, что Саакашвили – это один из современных Аманов, а грузин он пытается приспособить для уничтожения Русского Народа и союзного ему осетинского народа. Давайте посмотрим, что ждет Саакашвили и тех, кто пойдет за ним служить мировой закулисе.]

3.4.1. День уничтожения народа Божьего был определен жребием

Итак, Аман задумал уничтожить весь Народ Божий, для чего собрал совет заговорщиков и они бросали пур, то есть жребий, чтобы определить день, в который замыслили погубить народ Мардохеев (Есф. 3,7). После определения этого дня Аман стал клеветать царю на народ, живший по справедливейшим законам, сынов Вышнего, величайшего живаго Бога (Есф.8,[12]).

Как уже отмечалось, язычники не знают писанного закона Божьего, но «всякое дело законное является написанным в сердце и у язычника»[2]. А у Народа Божьего законное дело описано в законе данном ему или через Пророков (для ветхозаветных иудеев – Ветхий Завет), или через пророчества книг Ветхого Завета, через Апостолов и святых отцов (для православных христиан – Ветхий и Новый Заветы и учение Церкви Христовой). Отдельно подчеркнем тот факт, что Ветхий Завет содержит Богооткровенные тексты, которые имеют очень важное значение для людей, имеющих ум Христов, потому что эти тексты написаны в наставление нам (православным христианам), достигшим последних веков (1Кор. 10,11).

Язычники, неимеющие писанных законов, редко совершают законные дела, потому что они, не имея ни духовного, ни юридического удерживающего, становятся легкой добычей падших ангелов, которые и толкают их на совершение различных беззаконий. Для того, чтобы не потерять власти над незнающими истинного Бога, падшие ангелы всячески раздувают у язычников ненависть к людям, живущим по заповедям Божьим, а потому защищенным Самим Господом

3.4.2. Для уничтожения народа Божьего необходимо его противление властьпредержащим

Так вот Аман стал клеветать на Народ Божий, будто бы законов царя они не выполняют (Есф. 3,8). Это излюбленный прием врагов Божиих: они или попытаться совратить на нарушение государственных законов (у нас этим занимаются организаторы борьбы со штрихкодами, с ИНН, с глобализацией, с налоговой инспекцией, с паспортным режимом и другим чем, что может привести к конфликту государственной власти с Народом Божиим); или оклеветать этот Народ в не выполнении этих законов царя (ныне законов Богом попущенной власти жидов-христоборцев, которые являются "профи" в борьбе с законами Царя царей). А для правдоподобия этой клеветы служители тьмы невыполнение государственных законов Народом Божьим имитируют своими адептами, которые изображают из себя патриотов этого Народа, борцов за "свободу" этого Народа.

А. Иудействующих лжеучителей узнаете по неразумной ревности, возмущающей покой христиан

Одной из целей написания послания к Римлянам святитель Феофан Затворник указывает и такую цель: «чтобы дать верующим предохранительное средство на случай, если б проникли к ним иудействующие лжеучители. Эти всюду втеснялись и везде по неразумной ревности возмущали покой верующих. Что дивного, если дойдут и до Рима[, Греции, Афона, России]?» (Феофан Затворник. К Римлянам. 1996. С. 19).

Особенно легко эти цели (возмутить покой православных христиан и оклеветать законопослушных в невыполнении законов власть предержащих) осуществляется, если есть желающие из маловерных, незнающих слова Божия, непросвещенных светом Христовым, но желающих как-нибудь послужить Господу и России.

Враги Божьи, используя дремучее невежество этих людей, помноженное на саддукейскую (как продукт долгого пребывания под игом садукейского атеистического режима) ревность доброделания без Бога, под благочестивой, благолепной оболочкой завлекают их поучаствовать в бесчинных, а значит в богоборческих и богомерзких массовках. А цель у них одна: подставить под удар государственной власти законопослушных, а значит настоящих, православных христиан. Иисус Христос нас учит: по плодам их узнаете их (Мф. 7,16). Можно добавить: по духу их узнаете их, потому что дух их не мирен, ибо у них не Дух Христов! Им нужна борьба не ради выполнения Воли Божьей, а борьба за "свободу". Им невдомек, что такая борьба за "свободу" раскручивается врагами Бога, Царя и Отечества для того, чтобы Народ Божий угодил в ловушку уничтожения.

Внимание! Одной из бесовских подмен понятий является превратное толкование слов мирен дух. Недопустимость для православного христианина войны (до повеления законного Царя) с власть предержащими при ложном толковании подменяется недопустимостью войны с врагами Божьим, расхищающими наследие Божие бесчинной ревностью, приводящей к войне с власть предержащими; или недопустимостью громко говорить, размахивая руками.

[В первом случае, заявляя: “нельзя осуждать другого человека, даже если он согрешает!” Действительно, осуждение – это грех, а вот различение греха и изобличение волков в овечьей шкуре – это добродетель, за которую Господь дарует очень много благодати Духа Святого. Слуги же сатаны пытаются изобличителя обвинить в немирном духе к братьям во Христе, хоть и согрешающем. Но, если человек согрешает в вопросах Веры, то он однозначно служит сатане, а если он еще и проповедует свое кривоверие среди людей, то этим и их втягивает в служение сатане.

Во втором случае имеет место подмена сути вопроса формой общения (поведением) человека, находящегося в правой вере, но, возможно, эмоционального человека. Безусловно, желательно, чтобы и форма общения являла собою эталон, но истина или ложь не меняет своей сути от поведения каких-то грешных, несовершенных людей.

Б. Противление власть предержащим вызывает естественную реакцию этой власти

Итак, отвержение законов власть предержащих вызывает соответствующую реакцию этих властей, ибо какой царь (в наше время – правитель) потерпит противление его власти, даже, положим, обретенной каким-либо незаконным путем? И совершенно законно желание, появляющееся у такого правителя: отдать таких граждан его государства в руки тех, кто ревнует о законности в этом государстве, или на вразумление, или на полное истребление.

Путин абсолютно правильно заявил, что граждане, живущие в каком-либо государстве, обязаны иметь те документы, те паспорта, которые приняты в этом государстве. И власть совершенно на законном основании, рано или поздно, будет применять силу, чтобы доходчиво и аргументировано доказать ложность постулатов лжеучителей о том, что форма картонок с циферками имеет какое-либо отношение к духовной жизни христиан.

К телесному состоянию (жить ради Господа или быть "замоченным в сортире" ради карточек по обещанию Путина) все это имеет отношение, а к духовной жизни – нет! Вспомним слово Апостола о том, что мы христиане живем ли – для Господа живем; умираем ли – для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, – всегда Господни (Рим. 14,8). Слышите, борцы с власть предержащими, христиане для Господа умирают, но никак не для утверждения в истинности мнений каких-то авторитетов от православия[3]. Вера в авторитеты, а не в учение Церкви, отлучает человека от Христа! А значит отлучает и от духовной жизни.

А у ревнителей не по разуму Христову и нет духовной жизни, ибо все время уходит на мирскую суету (метания-стояния у судов и у налоговых инспекций). Этой-то суетой и болтовней об этой суете и подменяется духовная жизнь у этих псевдохристиан. А вот подмена эта к духовной жизни имеет самое прямое отношение, точнее к ее отсутствию. Кроме того, противление власть предержащим является тяжелейшим грехом против правой веры, является борьбой с гневом Божьим, а потому есть богоборчество! Подробнее об этом грехе смотри Романа Сергиева “Аарон будет твоими устами, а ты, Моисей, будешь ему вместо Бога!

В. Аманы-богоборцы мечтают дождаться дня, когда они смогут истребить Народ Божий

Аман, движимый ненавистью к народу, верному Богу и царю, имитируя ревность в поддержании законности в Персии, получил у царя желаемую власть. А используя один из ораторских приемов воздействия на слушателя, Аман даже получил из царской казны десять тысяч талантов серебра [для выдачи] в руки приставников [воинов] (Есф. 3,9), которые будут истреблять изначальное наследие Божие (Есф. 4,[17]).

И снял царь перстень свой с руки своей и отдал его Аману..., чтобы скрепить указ против Иудеев. И сказал царь Аману: отдаю тебе это серебро и народ; поступи с ним, как тебе угодно (Есф. 3,10-11). И посланы были письма через гонцов во все области царя, чтобы убить, погубить и истребить всех Иудеев, малого и старого, детей и женщин в один день, в тринадцатый день двенадцатого месяца[4]... и имение их разграбить. (Есф. 3,13) Осталось только дождаться этой даты, чтобы в один день истребить этот ненавистный Аману Народ Божий.

3.4.3. Живущие на Сионе всегда безопасны!

Но вот тут-то вся и загвоздка на все времена для любителей гнать и истреблять людей Божиих! Советуем всем врагам наследия Божия (в новозаветные времена – лютым врагам христиан жидам-каббалистам) усвоить, да и наследию Божьему, православным христианам, не следует забывать, что «живущие в Сионе[5] безопасны. Ибо касающийся их, яко касаяйся в зеницу ока Iеговы, то есть подвергнется немедленному наказанию»[6]. То есть все верные Богу (живущие на Сионе) всегда находятся в безопасности. Ибо их оберегает Сам Иегова, как Свою зеницу ока. А верные – это те, кто, находясь в праведности веры, отвергает всякий духовный блуд, руководствуясь Словом Божьим и учением Церкви Христа.

Журнал Христианское Чтение (1824 год, XVII) напоминает нам: «каждый ... член Церкви, вверяя Ему себя и все нужды свои, чужд страха и печали. Ибо он знает, что все власы главы его сочтены, и без воли Отца его ни один из них не погибнет. Никакое бедствие не может постигнуть его, если Он не соизволит на то, с тем благим намерением, чтобы посредством временного несчастья соделать его способным к наслаждению вечным, истинным блаженством»[7].

3.4.4. Враги Народа Божьего могут иметь успех только пока Народ в разум Истины не придет

Но несчастного Амана некому было предупредить не только о безсмысленности борьбы с Народом Божьим (как и с Промыслом Божьим), но и о чрезвычайной опасности этого дела. С Народом Божиим его враги могут делать только то, что Господь попустит им по грехам Народа.

Для нынешнего времени, скорби Русского Богоизбранного Народа определяются не по усердию жидов, а по грехам грешников, и не более того, и только до тех пор, пока православные люди в разум Истины не войдут. Народ Божий, он потому и Народ Божий, что и в радости, и в скорби обращается к Господу с молитвой и, показывая Ему свое смирение пред волею Его, накладывает на себя пост. И в те времена, куда только доходило повеление царя и указ его, было большое сетование у Иудеев, и пост, и плач, и вопль; вретище и пепел служили постелью для многих (Есф. 4,3).

И молился Мардохей Господу, воспоминая все дела Господни, и говорил: Господи, Господи, Царю, Вседержителю! Все в Твоей власти, и нет противящегося Тебе, когда Ты захочешь спасти Израиля; Ты сотворил небо и землю и все дивное в поднебесной; Ты – Господь всех, и нет такого, кто воспротивился бы Тебе, Господу. ... услышь молитву мою и умилосердись над наследием Твоим и обрати сетование наше в веселие, дабы мы, живя, воспевали имя Твое, Господи, и не погуби уст, прославляющих Тебя, Господи. (Есф. 4,[17])

И царица Есфирь прибегла к Господу, объятая смертною горестью, и, сняв одежды славы своей, облеклась в одежды скорби и сетования, ...и весьма изнурила тело свое, ...и молилась Господу Богу Израилеву, говоря: Господи мой! Ты один Царь наш; помоги мне, одинокой и не имеющей помощника, кроме Тебя; ...ныне мы согрешили пред Тобою, и предал Ты нас в руки врагов наших за то, что мы славили богов их: праведен Ты, Господи!  ...Не предай, Господи, скипетра Твоего богам несуществующим, и пусть не радуются падению нашему, но обрати замысел их на них самих: наветника же против нас предай позору. Помяни, Господи, яви Себя нам во время скорби нашей и дай мне мужество. Царь богов и Владыка всякого начальства! даруй устам моим слово благоприятное пред этим львом и исполни сердце его ненавистью к преследующему нас, на погибель ему и единомышленникам его; нас же избавь рукою Твоею (Есф. 4,[17]).

Обращаем внимание, молитв к Богу Мардохея и царицы Есфирь в еврейских текстах Библии не сохранились! Что и неудивительно, ибо это молитвы к Богу ветхозаветных христиан. А служители сатаны – жиды-христоборцы используют молитвы-заклинания, тексты которых приведены в талмуде.

3.4.5. Слова законопослушных угодны Богу!

И все Израильтяне взывали всеми силами своими, потому что смерть их была пред глазами их (Есф. 4,[17]) И эти молитвы, которые может использовать и современный православный христианин, ничего в них не меняя, не могли быть не услышаны Господом Богом! Ведь слова непорочных, законопослушных, угодны Ему (Притч. 41,26). И свершилось чудо! И Господь услышал и спас его (народ Божий) от всех бед его (Пс. 33,7), ибо блажен народ, у которого Господь есть Бог, – племя, которое Он избрал в наследие Себе (Пс. 32,12).

Когда царица Есфирь самовольно (не быв позвана) стала на внутреннем дворе царского дома, перед домом царя (за такую дерзость, и она об этом знала, один суд – смерть (Есф. 4,11)), то гнев царский не обрушился на ее голову, она нашла милость в глазах его (царя), потому что [и изменил Бог дух царя на кротость] (Есф. 5,1). Во время беседы с царем она упала от ослабления (Есф. 5,[2]), это дали о себе знать и пост, и волнение.

И сказал ей царь: что тебе, царица Есфирь, и какая просьба твоя? Даже до полуцарства будет дано тебе. (Есф. 5,3) А это уже Господь давал знать царице Есфири, что молитва ее и всего народа Божьего услышана Им и сердце царево, которое в руце Божией (Притч. 21,1), растаяло. И что попросила у царя царица Есфирь? Пред пиром она у Господа просила мужества и: даруй устам моим слово благоприятное пред этим львом. И Господь даровал ее устам слово, а голове разум! Царица только то и попросила: если царю благоугодно, пусть придет царь с Аманом сегодня на пир, который я приготовила ему (Есф. 5,4). А на самом пиру она опять попросила: пусть царь с Аманом придет [еще завтра] на пир, который я приготовлю для них (Есф. 5,8).

3.5. Вспомнить о своем спасителе Мардохее царю помогает Господь

А в ту ночь Господь отнял сон от царя, и он велел [слуге] принести памятную книгу дневных записей (Есф. 6,1). Читая эту книгу по внушению Господа Бога, царь обнаружил записанным там, как донес Мардохей на ...двух евнухов царских, оберегавших порог, которые замышляли наложить руку на царя Артаксеркса (Есф. 6,2).

Царь, узнав, что Мардохей никак не награжден за предотвращение такого ужасного преступления (ведь язычники почитали своих царей как богов, то есть для язычника поднять руку на царя тоже, что для христианина – поднять руку на Самого Бога!), спросил у пришедшего Амана: что сделать бы тому человеку, которого царь хочет отличить почестью?

3.5.1. Аман дает совет царю, какой почестью отличить Мардохея

Триумф Мардохея (1555-56), Церковь Сан-Себастьяно, Венеция
Росписи потолка церкви Сан-Себастьяно в Венеции посвященны истории библейской героини Эсфири. Эта работа стала одним из лучших творений молодого Паоло ВЕРОНЕЗЕ (Паоло Кальяри) 1528 — 1588.
Изображение взято с сайта Коллекция: мировая художественная культура

Аман, как обычный эгоист и себялюбиц, подумал в сердце своем: кому другому захочет царь оказать почесть, кроме меня? И сказал Аман царю: тому человеку, которого царь хочет отличить почестью, пусть принесут одеяние царское, в которое одевается царь, и приведут коня, на котором ездит царь, возложат царский венец на голову его (Есф. 6,6-8) и так далее. И опять видно, как хочется Аману царских почестей!

И сказал царь Аману: [хорошо ты сказал;] тотчас же возьми одеяние и коня, как ты сказал, и сделай это Мардохею Иудеянину, сидящему у царских врат; ничего не опусти из всего, что ты говорил (Есф. 6,10). И Аману ничего не оставалось, как исполнить свои слова по царскому повелению и самому громогласно на городской площади прославить Мардохея за его благодеяние царю.

Кто умеет читать, даже не имея разума Христова, тот видит, что такое решение царя не результат любовных игр царицы Есфири, а действие Всемогущества и Промысла Божия, Царя всех царей: и языческих, и Помазанников Божиих. А озвучил и исполнил волю Божию Аман – враг Мардохея, враг Народа Божьего.

3.5.2. Не пересилить народ Божий, ибо с ним Бог живый

После прославления Мардохея за спасение царя Аман поспешил в дом свой, печальный и закрыв голову (Есф. 6,12). И сказали ему мудрецы его и ...жена его: если из племени Иудеев (то есть из Народа Божьего) Мардохей, из-за которого ты начал падать, то не пересилишь его, а наверное падешь пред ним, [ибо с ним Бог живый] (Есф. 6,13).

Слышишь современный Народ Божий – Русский Богоносный Народ: вас не пересилишь, ибо с вами Бог живый. Слышите враги Народа Божьего (жиды, масоны и иже с ними), читайте внимательно книгу Есфири: Русский Народ, тем более православных христиан, не пересилишь, а наверное падешь пред ними, ибо с ними Бог живый! Правда личная принадлежность к племени Иудеев (с большой буквы, ибо речь идет не об этносе, а о Богоизбранности) определяется нашим личным стоянием в правой вере. Так что если Народ Божий будет стоять в правой вере, то он непобедим, даже и находясь в пленении у безбожников и даже у слуг сатаны! И даже в пленении у жидов-каббалистов!

3.5.3. Для спасения отдай кровь, и приими Дух

Поэтому прозрачны цели врагов Народа Божьего, когда они, заслав в Православие своих лазутчиков (постовых сионизма, по словам владыки Антония (Мельникова), митрополита Ленинградского), пытаются извратить учение Церкви Христовой. Об этом подробнее смотри заметки автора-составителя Вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать! Здесь же хотим обратить внимание, что божественный Апостол Павел предупреждает: плоть и кровь (еврейская ли, русская ли или иная какая) не могут наследовать Царствия Божия (1Кор. 15,50).

Святитель Феофан (Говоров) Затворник Вышенский (1815-1894) выдающийся русский духовный писатель, богослов и публицист-проповедник

На это святитель Феофан Затворник поясняет: «следовательно, для получения Царствия надобно обезплотеть и обезкроветь, то есть утвердиться в таком характере жизни [точнее, утвердиться в таком исповедании веры православной], что крови и плоти словно нет. Это достигается совершенным отречением от дел кровяных и плотских»[8]. Другими словами, чтобы попасть в Царствие Божие отдай кровь, и приими Дух. А враги Наследия Божия как раз и стремятся духовное делание подменить деланием крови и плоти, то есть насадить кривоверие: учат христиан в суете (борьбе за "правое" дело) отдавать Дух Христов, а взамен получать разгоряченность крови и плоти бесчинной суеты. И все это имеет вид благочестия, но благочестием правоверия не является!

А в другом послании Апостол Павел говорит: Дела плоти известны; они суть прелюбодеяние, блуд (в том числе, и духовный), нечистота (в том числе, и веры), идолослужение (идолами сплошь и рядам являются человеки: Аманы, духовные отцы, дети и т. д.), ... ереси, ... безчинство и тому подобное; предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал. 5,19-21). Следует помнить, что люди, совершающие различные бесчинства: поучают без вопрошения, не послушаются своему мужу (отцу), не послушаются вразумляющему наказанию Гнева Божьего (борются с государственной властью, Богом попущенной из-за «отречения России от своего Богопомазанника»), Царствия Божия не наследуют. Так предварял еще Апостол Павел.

3.5.4. Царь узнает о замысле Амана истребить народ Божий

И послал царь Артаксеркс поторопить Амана на пир, о котором Аман еще вчера хвастался пред друзьями своими и женой своей: царица Есфирь никого не позвала с царем на пир, который она приготовила, кроме меня; так и на завтра я зван к ней с царем (Есф. 5,12). И опять царь во время пира спросил: какое желание твое, царица Есфирь? оно будет удовлетворено; и какая просьба твоя? хоть бы до полуцарства, она будет исполнена (Есф. 7,2).

Как мы видим, и языческий царь, и Праведная царица Есфирь ведут себя в ситуации, которую создал Господь, так, как Господь же и положил на сердце царя и вложил в разум и уста царицы Есфири.

И отвечала царица Есфирь...: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей! Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель (Есф. 7,3-4). Не правда ли, очень естественно для человека желание сохранить свою жизнь. А о необходимости просить за свой народ и о промыслительности ее царского возвышения, еще раньше царицы Есфири разъяснял Мардохей, как ее духовный наставник и воспитатель: кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского? (Есф. 4,14)

И вопрошал царь Артаксеркс: кто это такой, и где тот, который отважился в сердце своем сделать так? И сказала Есфирь: враг и неприятель – этот злобный Аман! ...И царь встал во гневе своем с пира и пошел в сад при дворце; Аман же остался умолять о жизни своей царицу Есфирь, ибо видел, что определена ему злая участь от царя ( Есф. 7,6-7). Когда же царь узнал, что Аман уже приготовил дерево, на котором он собирался повесить Мардохея, человека, который спас царю жизнь, то сказал царь: повесьте его на нем (Есф. 7,9).

3.5.5. Народ Божий был спасен благодаря верности Богу Мардохея и царицы Есфири

И опять мы видим действие Всемогущества и Промысла Божия. А любовных царских утех с царицей Есфирью не видим. Но как ни странно, о любовных играх говорит человек, которому создан (не народом Божиим) имидж православного богослова: Андрей Кураев. Совершенно очевидно, что дьякон Андрей не только разума Христова не имеет, но и читать-то еще не научился. Хотя, вроде, и защитил когда-то кандидатскую по марксистско-ленинским наукам. В своей книжонке "Как делают антисемитом" он, перетолковывая  события, описанные в книге Есфири, облыгает[9] Священное Писание, чтобы озвучить именно талмудические (жидовские) мечтания, при этом не забывая популяризировать жидовское, человеконенавистническое мировоззрение.

А в книге Есфири утверждается, что все шло исключительно по воле Божией, а Мардохей и царица Есфирь, принадлежа Наследию Божьему, стремились только эту волю понять и исполнить. И спас Господь народ Свой, и избавил Господь Народ Свой от всех зол, и совершил Бог знамения и чудеса великие, какие не бывали между язычниками (Есф. 10, [3]). Знамения совершались исключительно для язычников и для Андрея Кураева и иже с ним. Людям, имеющим разум Христов, знамения не нужны, они чудесное спасение Народа Божьего делами человеков не объясняют!

Так провалился заговор против людей, которые верно служили Богу и царю, против народа Божьего. А дальше был написан новый царский указ. В нем сообщалось, что царь позволяет Иудеям [живущим по справедливейшим законам живаго Бога (Есф.8,[12])] находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними [сынами Вышнего, величайшего живаго Бога (Есф.8,[12])], детей и жен, и имение их разграбить (Есф. 8,11).

Таким образом все участники заговора против царя и все борцы с наследием Божиим, а значит с Самим Богом, по царскому указу, сердце которого в руце Божией (Притч. 21,1), подлежали истреблению. Ни февральской революции, ни октябрьского переворота, ни последующих за ними кровавых событий не произошло в V веке до Рождества Христова во времена царствования царя Артаксеркса, благодаря маленьким людям (мардохеям) Народа Божьего, которые остались верными Богу и царю.

3.5.6. По указу царя Народ Божий истребил зложелателей своих

В V же веке до Рождества Христова, когда настал двенадцатый месяц и тринадцатый день его, в который пришло время исполниться повелению царя и указу его, в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, сами Иудеи взяли власть над врагами своими, – собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку свою на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы. И все князья в областях …поддержали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем (Есф. 9,1-3).

Когда мы читаем о чудесных избавлениях православных христиан по заступничеству Пресвятой Богородицы, святых угодников, то тоже часто встречаем сообщения о том, что на врагов вдруг нападали страх и ужас, и они или начинали убивать друг друга, или, бросая оружие, убирались восвояси. А православные христиане, даже не используя оружия, оказывались победителями. В Персии случилось нечто подобное. Народ Божий избил всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступая с неприятелями своими по своей воле (Есф. 9,5).

В Персии результатом операции по очистке страны от явных врагов Народа Божьего, а значит и Самого Бога, было убито семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей (Есф. 9,16), хотя по указу царскому имение их разграбить (Есф. 8,11) позволялось. И это не удивительно, что ветхозаветные евреи не занялись мародерством. Ведь по учению Церкви Христовой ветхозаветная иудейская вера «есть истинно Богооткровенная и составляет одно с христианскою»[10] верою. А следовательно, дух нравственных законов у нас един, а он не позволяет злоупотреблять своею силою.

4. В книге Есфири нет ни одного(!) слова о евреях

В книге Есфири спасение Народа Божьего от истребления и победа его над своими врагами объясняется просто: Так устроил Бог два жребия: один для народа Божия, а другой для всех язычников, и вышли эти два жребия в час ... суда пред Богом и всеми язычниками.  И ... Господь ... оправдал наследие Свое. И будут праздноваться эти дни ... [пурима – жребия] с торжеством и радостью и весельем пред Богом, в роды вечные, в народе Его Израиле (Есф. 10,[3]).

4.1. Евреи, празднуя пурим, напоминают себе об Истинном Боге

Этот праздник евреи действительно празднуют до сих пор, хотя уже давно перестали быть Народом Божьим[11]. Они каждогодно празднуют у себя воспоминание о тех днях, в которые евреи, тогда еще будучи Наследием Божием, сделались покойны от врагов своих, и ... превратилась у них печаль в радость, и сетование – в день праздничный. Эти дни они сделали днями пиршества и веселья и посылают подарки друг другу и делают подаяния бедным (Есф. 9,21-22). Празднуя пурим, евреи напоминают себе, что когда они были Богоизбранным Народом, то они были под защитой Бога.

4.1.1. Караимы, празднуя пурим, прославляют еврейскую плоть и кровь

Сейчас же евреи истинного Бога не знают! Поэтому они, празднуя пурим, прославляют не всемогущество Господа Бога и верность рабов Божьих Царю царей и земным царям. А вопреки тексту книги Есфири, славят верность своему народу еврея Мардохея и еврейки Есфири, которые, якобы, спасли благонравный еврейский народ от уничтожения коварными персами. Этакая древняя версия арабо-еврейского конфликта: еврейская "мудрость" победила персидскую (арабскую) силу. Религиозная, духовная борьба язычников с Народом Божьим искусственно переведена в межнациональную плоскость: победила еврейская кровь и плоть. Таким образом небольшая секта караимов «и библистов, которые доселе строго держатся одного Писания, а только ложно объясняют места, относящиеся к Мессии[12]»[13], праздником пурим прославляют еврейскую плоть и кровь, которые Царства Божьего не наследуют (1Кор. 15,50) и отвергают восклицание царя-пророка Давида: Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей (Пс. 113,9).

Очень многие, даже те, кто называет себя христианами, читая книгу Есфири, но, находясь не в Духе Христовом, не обращают внимания на то, что в ней нет ни одного(!) слова о евреях. В этой книге говорится только о народе Божьем, о наследии Божием, об иудеях, о народе Мардохеев (верных Богу и языческому царю), а вот о евреях нет даже упоминания.

4.1.2. Жиды, празднуя пурим, мечтают о своем безраздельном господстве

Евреи же, отравленные талмудизмом, а таких евреев (жидов) среди них подавляющее большинство, в событиях, описанных в книге Есфири, находят основания для празднования победы "разумных и находчивых" жидов над безтолковыми гоями. Этот праздник открывает мечту жидов об их безраздельном господстве на земле. Во время празднования пурима разыгрывают сцену символической победы над Аманом. При этом они, как это заведено у жидов, всячески стремятся нравственно и физически надругаться над гоем, нанятым на роль Амана. Ему наносится огромное количество ран колющими предметами. Хотя в этом жидовском ритуале не требуется убиения "Амана", но часто его забивают насмерть. Этим праздником жиды в очередной раз показывают, что, перетолковывая книги Ветхого Завета, они служат не Богу, а сатане.

О талмудическом иудаизме кратко, но в достаточном объеме для рядовых православных христиан, изложено митрополитом Макарием в книге "Введение в Православное богословие". (Введение в Православное Богословие. §28. С. 53-55.)

Талмудистов можно только пожалеть, потому что книга Есфири именно их предупреждает об их полном истреблении. Именно их символически изображает Аман, повешенный на дереве, которое он приготовил для имеющего страх Божий (Есф. 7,10). А свершится это не благодаря усилиям оголтелых антисемитов, а по воле владычествующего всем и всеми Бога, воздающего всем врагам народа Своего скоро достойный суд (Есф. 8,[12]).

Святой царь Давид, избранный Богом для правления еврейским народом в XI веке до Рождества Христова, молит Господа, имея в виду жидов: Не погуби меня с нечестивыми и с делающими неправду, которые с ближними своими говорят о мире, а в сердце у них зло. Воздай им по делам их, по злым поступкам их; по делам рук их воздай им; отдай им заслуженное ими (Пс. 27,3-4). И так будет, потому что далее святой Царь и Пророк восклицает: За то, что они не внимательны к действиям Господа и к делу рук Его, Он разрушит их и не созиждет их. Благословен Господь, ибо Он услышал голос молений моих (Пс. 27,5-6).

4.2. Господь ничего не делает, не предупредив Своих верных рабов

4.2.1. Господь заранее показал Мардохею во сне грядущее

Господь ничего не делает, не предупредив Своих верных рабов, и в книге Есфири это показано в очередной раз. Господь заранее во сне через образы показал иудею Мардохею все, что произойдет в ближайшее время в стране, в которой Народ Божий находился в пленении. Этим сном Господь предупреждал Мардохея, что начинается экзамен для него и всего Народа Божьего на верность Богу. Господь проверял: будет ли Его Народ, уповая на Промысел Божий, даже при надвигающейся смертельной опасности, соблюдать указы языческого царя, которому он был отдан по грехам своим для воспитания и вразумления. Или Его Народ еще не готов к облегчению или, может быть, даже к снятию с него епитимьи языческого пленения и поэтому начнет своевольничать, безчинствовать, думая, что можно отвратить опасность своими руками и тем спастись, "ревнованием по Бозе", как это сейчас делают борцы с ИНН, с глобализацией, с жидами.

Но Народ, верный Богу и тому царю, какого Господь благословил в земные воспитатели Народа Божьего, успешно сдал искушение смертью. Они воззвали к Богу и были спасены (Есф. 10,[3]), и воссиял свет и солнце, и вознеслись смиренные и истребили тщеславных (Есф. 1,[0]). Ревнители не по разуму, борцы с глобализацией, читайте слово Божие в разуме Христовом: Господь вознес смиренных и, дав силу смиренным и отъяв мужество у тщеславных, истребил тщеславных! Поймите безчинные спасатели России, вам Господь не только разума и сил не даст, но и последнее отберет, чтобы отдать смиренным! А вы, как тщеславные, будете истреблены!

Поэтому Господь и смиренного Мардохея, как Своего верного раба, возвеличил. И был он вторым по царе Артаксерксе, чтобы он искал добра народу своему, наследию Божию, и говорил во благо всего племени своего (Есф. 10,3). После всех событий сказал Мардохей: от Бога было это, ибо я вспомнил сон, который я видел о сих событиях; не осталось в нем ничего неисполнившимся (Есф. 10,[3]).

4.2.2. Господь неоднократно открывал Царю Николаю Второму Его предназначение

В подтверждение того, что Господь всегда предупреждает рабов Своих о грядущих событиях или через сны, или через видения, или через вовремя попавшую в руки книгу, или через "случайно" встретившихся людей и т. д., хочется привести еще один пример.

Портрет Императора Николая Второго. 1900
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святого Царя Николая Второго задолго до Его искупительного подвига, Христу в уподобление, Господь заранее неоднократно предупреждал о Его главнейшем на земле служении Богу. Впервые сообщение об этом Его служении Богу Цесаревич Николай Александрович услышал из уст буддийского монаха Теракуто при посещении Японии в апреле 1891 году. А чтобы показать истинность слов буддийского монаха, Господь открыл монаху, что покушение на Помазанника Божьего, пока еще Цесаревича, будет предотвращено человеком, верным Богу и Цесаревичу. Теракуто озвучил это Цесаревичу так: "Трость будет сильнее меча… и трость засияет блеском".

И действительно, через несколько дней убийство российского Наследника Престола при нападении на Него человека с саблей было предотвращено бамбуковой тростью принца Георгия Греческого. По возвращении их в Санкт Петербург, «Император Александр Третий выразил желание получить на время трость. Император вернул ее принцу Георгию уже в оправе тончайшей ювелирной работы, всю осыпанную бриллиантами. Сбылось знамение, первое предсказание старого Теракуто: трость оказалась сильнее меча и трость засияла». (Православный Царь. Составитель С. Фомин. Паломник. 1997. [ниже – Пророчество Теракуто.] С. 501.)

Главное же то, что монах Теракуто прорек Цесаревичу Николаю о Его искупительном подвиге: «О, Ты, Небесный Избранник, о великий искупитель, мне ли проречь тайну земного бытия Твоего? Ты выше всех. Нет лукавства, ни лести в устах моих пред Всевышним. ...Наследие предков Твоих зовет Тебя к священному долгу. Их голос в Твоей крови. Они живы в Тебе, многое из них великих и любимых, но из них всех Ты будешь величайшим* и любимейшим**. Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну Твою. Ты будешь бороться за ВСЕХ, а ВСЕ будут против Тебя. На крою бездны цветут красивые цветы, но яд их тлетворен; дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушаются Отца. …Нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой. Настанет, что Ты жив, а народ мертв, но сбудется: народ спасен, а (Ты) свят и безсмертен. Оружие Твое против злобы – кротость, против обиды – прощение. И друзья и враги преклонятся пред Тобою, враги же народа Твоего истребятся. Вижу огненные языки над главой Твоей и Семьей Твоей. Это посвящение. Вижу безчисленные священные огни в алтарях пред Вами. Это исполнение. Да принесется чистая жертва и совершится искупление [греха неверности Твоего народа своему Царю]. Станешь Ты осиянной преградой злу в мире». (Пророчество Теракуто. С. 501).

*Величайшим из всех святых, а не одним из тысячи святых, проканонизированых в августе 2000 года.

**Любимейшим у избранных Богом для Царства Небесного. [Те же, кто хулят и поносят святого Царя Николая, так же как и других русских Царей и Цариц – Помазанников Божиих, те громко заявляют Богу, что они являются врагами Божьими, со всеми вытекающими из этого факта последствиями. Вы только вдумайтесь: буддийский монах сподобился от Господа милости познать «часть тайны Создателя», а "православные" архиереи как в начале 20-го, так и в начале 21-го веков ведут непримиримую борьбу с Царем Николаем, а значит и с Богом, потому как Николай Александрович является Помазанником Божьим, любимейшим у Бога!]

Мы видим, что Господь через буддийского монаха более 100 лет назад сообщил нам о чистой жертве святого Царя Николая для искупления соборного греха Своего народа. Выше (в разделе 3.1 – новостное сообщение от 17.09.2008.) приводились слова апостола Павла о том, что у язычников дело закона написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их (Рим. 2,15). Буддизм – это не религия, а философия, потому что в нем отсутствует представление о Боге, как личности. Но это не значит, что Господь не пишет в сердцах буддистов дело закона, не воздействует на совесть их и не направляет мысли их. Пророчества Теракуто нашему святому Царю-искупителю ярчайший пример тому.

Посетить известного отшельника монаха Теракуто, «взору которого открыты [по замыслу и милости Божией] тайны мира и судьбы людей», попросил у Наследника Русского Престола милости посоветовать старый японец, хранитель могил русских моряков. «Наследник обворожил Своей лаской и вниманием»[14] этого японца во время посещения Наследником на одном из островов кладбища русских моряков, которое появилось в 1860-х годах. Этот японец сказал: «Для него [для Теракуто] нет времени и он дает только признаки сроков. Он не любит прерывать своего созерцательного уединения и редко к кому выходит. Если Царственный путник пожелает его видеть, он к Нему выйдет, если на то будет благословение Неба». (Пророчество Теракуто. С. 500.)

Наследник Цесаревич в штатском платье в сопровождении принца Греческого Георгия и переводчика пешком отправились к Теракуто. «Уже издали подходящие увидели распростертую фигуру затворника-буддиста. Наследник наклонился и бережно поднял его с земли. Никто не произнес ни слова, ожидая, что скажет затворник»[15]. Что сказал затворник приведено выше. Последние его слова были такие: «“Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и безсмертие, миг и вечность. Будь же благословен день и час, в который пришел Ты к старому Теракуто.” Коснувшись земли, Теракуто, не поворачиваясь, стал отходить, пока не скрылся в чаще дерев. Цесаревич стоял, склонив голову. Его спутники – тоже. Взволнованный возвращался Цесаревич и просил не рассказывать о предсказании Теракуто». (Пророчество Теракуто. С. 501).

Часть предсказанного Теракуто уже сбылось: меч и трость, и величайшие скорби и бедствия, и падения в бездну при непослушании Отцу-Царю. Часть же из предсказанного Теракуто еще только ожидается. Святой Царь совершил искупительный подвиг, Христу в уподобление, в ночь на 4/17 июля 1918 года. Истребление же врагов народа Его (жидов-христоборцев и цареборцев) уже скоро грядет, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово (Лк. 1,37), и всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на Него (Притч. 30,5).

Уже скоро засияют безчисленные священные огни в алтарях пред святыми ликами Царя-искупителя и Семьи Его. И будут на отпустах всех богослужений поминать имя святого Царя-искупителя, который стал осиянной преградой злу в мире. Не тысячи святых, а только один Он стал преградой злу в мире, ибо Он уподобился Иисусу Христу в искупительном подвиге. И, благодаря искупительному подвигу святого Царя, Богоносный Русский Народ спасен, и хотя, как соборная личность, ныне мертв, но скоро воскреснет. И будет завершено Царем-победителем написание земной иконы Царства Небесного по воскресении России.

Вышеприведенный текст взят из глав 3.4. – 4.2. работы Романа Сергиева “И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду уже в апреле 1906 года (через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года). О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы получше рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографию трупа попа Гапона и ждите!

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Богоизбранности Русского Народа смотри новостное сообщение от 28.11.2007.

[2] Феофан Затворник. Толкование послания Апостола Павла к Римлянам. Псково-Печерский монастырь – Паломник – Правило Веры. 1996. [ниже - Феофан Затворник. К Римлянам.] С. 157.

[3] «В Церкви Христовой нет того кощунственного, богохульного, противохристианского и безнравственного начала, что называется авторитетом в вопросах совести и веры». (Деятельное участие народа в жизни церковной. По взглядам св. Иоанна Златоуста и М. А. Новоселова. Паломник. 2001. С. 68).

[4] В нашем календаре это где-то конец февраля – начало марта.

[5] Имя Сион «прилагается к Церкви, как к земной, так и к небесной, как к живому Храму Иеговы (Ис. 2,3; Евр. 12,22; Откр. 14,1)». (Библейская энциклопедия. С. 655).

[6] Пророческие книги. Составил Алексей Херзозерский. Переиздано. М. 1998. [ниже – Пророческие книги.] С. 202.

[7] Апокалипсис. В истолковательном и назидательном чтении. Составитель М. Барсов. Переиздано Свято-Троице-Серафимо-Дивеевской издател. группой. Скит. 1994. С. 415.

[8] Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли на каждый день года по церковному чтению из Слова Божия. 1991. [ниже – Феофан Затворник. Краткие мысли.] С. 49.

[9] Облыгать, оболгать кого, клеветать на кого-либо, чернить.

[10] Мит. Макарий Московский. Введение в Православное Богословие. Репринт 1999. Православное Братство святых князей Бориса и Глеба. [ниже – Введениие в Православное Богословие.] §28. С. 53.

[11] Об этом подробнее смотри новостное сообщение от 28.11.2007.

[12] То есть они "только-то" (!!!) отвергают Иисуса Христа. Но отвержение ими Иисуса Христа означает, что они к исповедникам Истинного Бога также не относятся.

[13] Введениие в Православное Богословие. §28. С. 53.

[14] Пророчество Теракуто. С. 501.

[15] Пророчество Теракуто. С. 500.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page