17.09.08.Что на небе Бог, то на земле Царь. Кто дерзнет наложить руку свою на народ праведных, тот падет пред ним, ибо с ним Бог живый


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

С праздником иконы Божией Матери, именуемой "Неопалимая Купина"! (1680г.)

04.09. (17.09). - Пророка Боговидца Моисея (1531 до Р.Х.).

04.09. (17.09). - Обретение мощей святителя Иоасафа, еп. Белгородского (1911).

04.09. (17.09). - Второе обретение мощей святителя Митрофана, епископа Воронежского (1989).

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей, а также Иоанн и Ксения) крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

Роман Сергиев. И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем

Продолжаем знакомить Вас с работой Романа Сергиева “И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”. Эта работа написана по боговдохновенной книге Есфири из Ветхого Завета, которая является для евреев исторической и пророческой для христиан последних времен. Господь Бог в этой книге: учит Народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего Народа предупреждает о тщетности их происков против Наследия Его, а Наследию Своему, находящемуся под властью его врагов, указывает путь спасения.

3. Книга Есфири о Царской власти. 1

3.1. Жена не захотела прийти по приказанию мужа. 1

3.2. Подавление мятежа против власти семейного царя. 3

3.3. Избрание новой жены для царя Артаксеркса. 4

А. Есфирь была воспитана в страхе Божием.. 4

Б. Мардохей спасает жизнь царю, за это Аман его преследует. 5

В. Пример еврея Мардохея помогал русским князьям достойно исповедовать Иисуса Христа  10

Г. Что на небе Бог, то на земле Царь. 12

Д. Мардохей являет собой образец для подражания и современным христианам   17

3. Книга Есфири о Царской власти

3.1. Жена не захотела прийти по приказанию мужа

Апостол Павел из деисусного чина. Андрей Рублев.
Жид-христоборец Савл по благодати Божией стал первоверховным Апостолом Павлом!
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Муж, исполняющий пред Богом обязанности царя, повелел слугам привести свою жену пред лице царя для того, чтобы показать народам и князьям красоту ее; потому что она была очень красива (Есф. 1,11), и тем вольно или не вольно прославить Творца этой красоты. Но его жена, царица Астинь (красивая женщинадрев. перс.), не захотела прийти по приказанию царя (Есф. 1,12), ей что-то не понравилось в действиях мужа-царя или в форме его повеления. Ее, правда, можно понять, она не знала ни Господа, ни Его заповедей.

Царице Астинь не были известны слова апостола Павла: Не муж создан для жены, но жена для мужа (1Кор. 11,9); жена да боится своего мужа (Еф. 5,33); жены, повинуйтесь своим мужьям, как прилично в Господе (Кол. 3,18), ибо вы служите Господу Христу (Кол. 3,24). Эти указания обязательны к исполнению для православной христианки, а царица Астинь не знала даже из ветхозаветного закона о том, что Господь ... жене рече: ... и той [муж] тобою обладати будет (Быт. 3,16), и, естественно, она рано или поздно опростоволосилась* бы, что и случилось. Но незнание закона Божия ни на йоту не облегчило судьбу этой непокорной жены. К великой ее скорби она не знала, что Господь через пророка назидает мужей: Не давай воде выхода, ни злой [непокорной] жене – власти; если она не ходит под рукою твоею, то отсеки ее от плоти твоей (Сир. 25,28-29).

[*Опростоволосилась (от "опростать волосы") – ошиблась, оплошала, опозорилась. То есть, Богоносный Русский Народ, используя это выражение, отчетливо понимал, что женщина с непокрытыми волосами не может не ошибиться. Ибо она покрытыми волосами не показывает Господу покорность Его воли, а потому Господь ей и не открывает, как поступить правильно, а, следовательно, она рано или поздно, оплошав, осрамится.]

О том, что и язычники могут совершать (и совершают!) богоугодные дела поясним: «всякое дело законное является написанным в сердце и у язычника»[1], ведь язычники носят закон Божий в сердце своем, через которое Господь управляет всяким человеком. Всяк муж является себе праведен: управляет же сердца Господь (Притч. 21,2; снес. 16,1)*.

[*Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца (Притч. 21,2). Человеку принадлежат предположения сердца, но от Господа ответ языка. (Притч. 16,1).]

Апостол Павел о непросвещенных Светом Христовым пишет так: когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (Рим. 2,14-15).

3.2. Подавление мятежа против власти семейного царя

Указание Божие по пресечению неповиновения семейным царям озвучил один из ближайших князей царя Артаксеркса Мемухан (сильный властьюперс.), уже в имени которого утверждается необходимость ему бороться за сильную власть. А тут, когда законный владыка велит что-то исполнить подданной своего семейного царства, а эта подданная (жена) повеление своего законного царя не выполняет, то он встает вместе с другими приближенными царя Артаксеркса на защиту сильной единодержавной власти не только в семье царя, но и во всех семьях огромного государства этого царя.

Он сказал: Если благоугодно царю, пусть выйдет от него царское постановление и впишется в законы Персидские и Мидийские и не отменяется, о том, что Астинь не будет входить пред лице царя Артаксеркса, а царское достоинство ее царь передает другой, которая лучше ее (Есф. 1,19), то есть абсолютно послушна воле мужа, воле царя.

И угодно было слово сие в глазах царя и князей; и сделал царь по слову Мемухана. И послал во все области царя письма, писанные в каждую область письменами ее и к каждому народу на языке его, чтобы всякий муж был господином в доме своем, и чтобы это было объявлено каждому на природном языке его (Есф. 1,21-22).

То есть царь Артаксеркс, как храбрый воин*, князь, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отомститель в наказание делающему злое (Рим. 13,4), смело встал на защиту богоустановления единодержавной власти мужа в семейных царствах, из которых состоит любое государство. Выполнение этого указа в семьях обеспечивало сильную власть во всем царстве, а значит мир спокойствие всех царских подданных. А для этого царю Артаксерксу пришлось примерно наказать разрушительницу его сильной власти и в его семье и во всем его государстве. И был жестко подавлен мятеж против единодержавной власти в отдельно взятой семье, чтобы не случилось пренебрежения мужьями своими и другими властями во всех народах царства, чтобы не было и пренебрежения властью и огорчения носителям этой власти во всем царстве (Есф. 1,16-18), и чтобы царство достигло благосостояния (Есф. 3,[13]).

[*Храбрый воин, так переводится имя царя Артаксеркса.]

3.3. Избрание новой жены для царя Артаксеркса

героиня-спасительница израильского Народа.
Иконостас Петропавловского собора Петропавловской крепости.
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.

После того, как утих гнев царя Артаксеркса, он по совету отроков, служащих при нем, повелел собрать под надзор Гегия (достопочтенный), царского евнуха, со всех областей своего царства всех молодых девиц, красивых видом (Есф. 2,3), чтобы выбрать из них девицу, которая понравится глазам царя, чтобы она стала царицею вместо Астинь (Есф. 2,4).

А. Есфирь была воспитана в страхе Божием

Среди собранных со всего царства красавиц была и Гадасса – она же Есфирь, которая была красива станом и пригожа лицем (Есф. 2,7). Телесная красота – это, без сомнения, дар Божий, а имя этой красавицы – Гадасса – дано было ей в младенчестве по внушению Господа и констатировало факт ее Божьего избранничества. Гадасса переводится как мирт – «ароматический запах и прекрасные цветы [этого растения] часто употреблялись свящ. писателями, как эмблема для обозначения славы и благоденствия Церкви Христовой»[2]. Но кроме телесной красоты Есфирь (звездаевр.) обладала еще очень важным достоинством. Она, будучи иудейкой из колена Вениаминова, младшего и любимого сына Иакова, праотца народа Божьего, была воспитана, как родная дочь, своим двоюродным братом Мардохеем в страхе Божием.

И понравилась эта девица [Есфирь] глазам Гегая, стража жен, и приобрела у него благоволение и переместил ее и девиц ее в лучшее отделение женского дома (Есф. 2,8-9). Как мы видим, Господь Бог вложил помысел в голову языческого наблюдателя отобрать эту девушку для конкурса красавиц. Господь так же вложил в сердце царского стража жен благоволение к ней, и он выделил и поместил ее в лучшее отделение женского дома царя.

И всякий день Мардохей приходил ко двору женского дома, чтобы наведываться о здоровье Есфири и о том, что делается с нею (Есф. 2,11). При этом ни кто из царских слуг не знал о том, что он родственник Есфири.

И когда настало время Есфири, то есть когда пришел ее черед предстать пред глазами царя Артаксеркса, она не просила ничего, кроме того, о чем сказал ей Гегай, евнух царский, страж жен. И приобрела Есфирь расположение к себе в глазах всех, видевших ее (Есф. 2,15). Опять обращаем внимание на то, что Господь внушил расположение к ней всех, видевших ее! И дальше опять Господь вложил любовь к ней в сердце царя: И полюбил царь Есфирь более всех жен, и она приобрела его благоволение и благорасположение более всех девиц; и он возложил царский венец на голову ее и сделал ее царицею на место Астинь. И сделал царь большой пир для всех князей своих и для служащих при нем, – пир ради Есфири, и сделал льготу областям и раздал дары с царственною щедростью (Есф. 2,17-18).

Б. Мардохей спасает жизнь царю, за это Аман его преследует

Однажды Мардохей увидел сновидение, изображавшее, что Бог хотел совершить: вознести смиренных и истребить тщеславных. Размышляя об этом сновидении, пребывал Мардохей [как обычно] во дворце вместе с ... двумя царскими евнухами, оберегавшими дворец, и услышал разговоры их и разведал замыслы их и узнал, что они готовятся наложить руку на царя Артаксеркса (Есф. 1,[0]). Узнав о готовящемся преступлении, Мардохей, как истинный раб Божий, желающий мирной и спокойной жизни всем людям, а особенно всем, исповедующим истинного Бога, дал знать царю о готовящемся заговоре. Дело было исследовано и найдено верным, и их обоих [евнухов] повесили на дереве. И было вписано о благодеянии Мардохея в книгу дневных записей у царя (Есф. 2,23). В тексте, заимствованном из греческого перевода 70-ти толковников (III век до Рождества Христова)*, уточняется об этом исследовании: царь пытал этих двух евнухов, и, когда они сознались, были казнены (Есф. 1,[0]).

[*Это одна из неканонических частей канонической книги Есфири. Но, напоминаем еще раз, неканонические части книг Ветхого Завета признается Православной Церковью Священными и Богооткровенными, а значит достоверными, мудрыми и духовно полезными частями Священного Писания, обязательными для изучения православными христианами.]

Там же мы читаем сообщение о том, что один из самых приближенных к царю Артаксерксу вельможа Аман (знаменитый, величественный) старался причинить зло Мардохею и народу его, то есть Народу Божьему, за двух евнухов царских (Есф. 1,[0]). Если внимательно прочитаем книгу Есфири, в разуме Христовом, то мы увидим, что Аман, будучи Македонянин, поистине чуждый персидской крови (Есф. 8,[12]), был обласкан персидским царем Артаксерксом, но составил заговор против своего благодетеля. Коварство Амана вопиюще еще и тем, что, быв принят в царстве гостем, лестью и показной ревностью о благе персидского народа вкрался в доверие к царю и удостоился благосклонности, которую царь имел ко всякому народу, настолько, что был провозглашен вторым лицом при царском престоле (Есф. 8,[12]). А коварный Аман замыслил получить первую честь в царстве от Индии до Ефиопии. Он, не умерив гордости, замышлял лишить законного царя и власти и души, а державу Персидскую передать Македонянам. О законности своей власти Артаксеркс указывает, что величайший живой Бог даровал нам и предкам нашим царство в самом лучшем состоянии (Есф. 8,[12]). Аман же возмечтал похитить это царство, а царя, бога земного*, лишить души, то есть жизни.

[*Даже ветхозаветные «цари издревле имели самое высокое значение; их особа была священна, и им оказывали самое высокое почитание, благоговение и покорность... Они назывались сынами Всевышнего, богами земными, помазанниками [христами] Божиими (Пс. 81,1,6;... Иоан. 10,34-35)». (Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Т2. Столб. 2316-2317).]

Но книга Есфири как раз и рассказывает о том, как Господь Бог оберегает царей, даже языческих; как, защищая Народ Свой от врагов их, Господь обращает замысел их (врагов) на них самих (Есф. 4,[17]); как Господь возносит смиренных и истребляет тщеславных (Есф. 1,[0]. А потому верные должны твердо знать, не верить, а твердо знать: кто дерзнет наложить руку свою на народ праведных (Есф. 1,[0]), тот падет пред ним, ибо с ним Бог живый (Есф. 6,[13]). И будет враг Народа Божьего повешен на дереве, которое он (враг) приготовил для имеющего страх Божий (Есф. 7,10), по воле владычествующего всем Бога, воздающего ему скоро достойный суд (Есф. 8,[12]).

Для третьего Богоизбранного Русского Народа эту мысль святой Благоверный Великий Князь Александр Невский сформулировал так: “кто с мечом придет, тот от меча и погибнет! Не в силе Бог, а сила в Боге!” А неверные могут узнать, что с Народом Божьим, Иаковом, лучше жить в мире, нежели с ним воевать, тем более желать уничтожить народ праведных (не в смысле безгрешных, а в смысле праведно славящих Бога). Тексты Священного Писания доступны всем.

Итак, Мардохей, человек имеющий разум Истины и поэтому верный Богу и царю, раскрыл готовящийся заговор и помешал осуществлению его. Кроме того, Мардохей не кланялся и не падал ниц пред Аманом, хотя так приказал царь (Есф.3,2). Это непослушание царскому приказу Мардохей объяснял тем, что он Иудеянин* (Есф.3,4), то есть не идолопоклонник, а принадлежащий к Народу, славящему истинного Бога. В молитве Мардохей вопиет к Богу: Ты знаешь, Господи, что не для обиды и не по гордости и не по тщеславию я делал это, что не поклонялся тщеславному Аману, ибо я охотно стал бы лобызать следы ног его для спасения Израиля; но я делал это для того, чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией и не поклоняться никому, кроме Тебя, Господа моего, и я не стану делать этого по гордости** (Есф. 4,[17]).

*Иудеанин = иудей. Иуда – хвала Иеговы, славящий Бога (евр.)

[**Мимоходом отметим, что люди, не просвещенные светом Истины, могут объяснять поведение другого человека только тем, что им самим свойственно, а потому и понятно. Такие обличители обличают только самих себя: гордый человек в других людях будет постоянно видеть в них гордыню, трусливый в других будет видеть трусость, жадный поведение других людей будет объяснять через грех стяжания. И так по той причине, что любой человек, не просвещенный светом Истины, в других людях ищет подобное в себе.]

К сожалению, некоторые христиане, не правильно понимая слово Божие: Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены (Лк. 6,37), боятся грех называть грехом. Осуждение – это когда человек превозносится над грешником. Но чтобы адекватно принимать решения, христианин обязан различать грех от добродетели, а ложь от истины. Умение видеть грех и умение различать его от добродетели позволяет христианину самому уберечься от греха и, если удастся, помочь это сделать ближнему своему.

Поэтому-то Мардохей, человек имеющий разум Божий, и дает характеристику Аману – тщеславный. Эта характеристика кому-то может показаться осуждением, но это простая констатация факта, которая необходима Мардохею, чтобы видеть истинность мотива (указанного выше), по которому он не послушался указа. Тщеславный – это тщетно ищущий славы, то есть ищет славы, на которую не имеет права. Раб Божий Мардохей видел, что Аман искал славы, которая не соответствует его чину. Аман возмечтал о чужой славе, он захотел славы царя, и соответствующего этой славе поклонения себе.

Но царская слава уделяется Богом от Себя только законным царям, в соответствии с их царскими полномочиями. И Мардохей, как верный подданный царя, увидел в этом требовании Амана поклоняться ему, как царю, тщеславие. А тщеславие есть верный признак воровства чужой власти, следовательно, Мардохей увидел измену царю Артаксерксу и, как мог, воспротивился ей.

Будем понимать, что, когда Господь показывает нам чужие грехи, то мы обязаны их увидеть; понять, зачем Он их нам показал, и, в соответствии со сделанными выводами, богоугодно на них отреагировать. Чтобы нам убедиться в пагубности греха, Господь предоставляет нам наглядные примеры и греха и его последствий. В этом одна из целей того, что Господь делает нас свидетелями чужих грехов. А поэтому будем помнить: осуждение – это грех, а различение – обязанность христианина, в первую очередь, для того, чтобы самим подобным грехом не согрешить, но на чужом примере учиться богоугодно жить в мире, который лежит во зле (1Иоан. 5,19)!

Итак, Аман, второй по царе (Есф.4,[8]), требовал себе поклонения как царю, и, не будучи им, пытался создать из себя идола во плоти. Этот факт также подтверждает утверждение об его участии в заговоре против царя и персидского народа, незнающего истинного Бога. Это же подтверждают и дальнейшие события, в том числе и те почести, которые, по ошибке, посоветовал Аман царю оказать Мардохею (Есф. 6,6-8).

Но, будучи непросвещенным светом Истины, Аман не знал предостережения премудрого царя Соломона: Дом надменных разорит Господь (Притч. 41, 25), что и случилось чуть позже с домом Амана. Аман не знал предостережения Царя и Пророка Давида: Господь поступающим надменно воздает с избытком (Пс. 30,24), то есть им мало не покажется! Эти предупреждения всегда актуальны. Наказующая сила этих объективных законов не уменьшается оттого, что о них не знают языческие Аманы всех времен и всех уровней начальственности.

А пока, неведающий об опасности даже попытки смущать человека, которого держит Сам Господь за правую руку и которому Он обещает: "Я помогаю тебе" (Ис. 41,13), Аман ненавидел Мардохея и домогался разнообразными коварными мерами погубить царского спасителя и всегдашнего благодетеля (Есф. 4,[12]).

В. Пример еврея Мардохея помогал русским князьям достойно исповедовать Иисуса Христа

Святой Благоверный Князь Александр Невский

Поведение Мардохея напоминает нам поведение нашего святого Благоверного Великого Князя Александра Невского, который отказался исполнить татарские языческие обряды. А кланяясь хану Батыю святой Князь сказал: “Царь, я кланяюсь тебе, потому что Бог почтил тебя царством, но твари я не стану кланяться. Я служу единому Богу, Его чту и Ему поклоняюсь”[3]. А святой Благоверный Князь Михаил Черниговский, принуждаемый поклониться огню и идолам, заявил: “Скажи царю [Батыю], – так говорит тебе Князь Михаил, раб Христов: если тебе, царь, вручены от Бога царство, и слава мира сего и Десница Вышнего покорила нас тебе за наши грехи, то мы должны кланяться тебе как царю и воздавать честь, подобающую твоему царскому достоинству, но чтобы отречься Христа и поклониться твоим богам, – сего не будет: ибо не боги они, а творение”. (Жития Святых. Сентябрь. 20-й день. С. 392).

Очень возможно, что именно поведение Мардохея, сына Богоизбранного Еврейского Народа, было образцом подражания для наших святых князей. Именно его пример помог им во время татаро-монгольского ига достойно исповедовать Иисуса Христа пред языческими ханами и помнить, что ханская (царская) власть им «вручена от Бога». Как уже отмечалось после крещения Руси «чтение Священного Писания стало насущным хлебом русской души, причем равно почитался как Ветхий, так и Новый Завет» и ветхозаветная история всегда использовалась православными русскими людьми в качестве наставления для их жизни.

Есфирь в своей молитве Богу показывает Ему, что она понимает, за что ветхозаветный Еврейский Народ оказался в персидском языческом пленении: ныне мы согрешили пред Тобою [то есть против правой веры, а не против человеков!], и предал Ты нас в руки врагов наших за то, что мы славили богов их: праведен Ты, Господи! (Есф.4,[8]). Мы видим, что святая Праведная Есфирь, воспитанная Мардохеем в правой вере, понимает, что для приведения в разум Истины Народ Божий отдан под вразумительное воспитание тому народу, богов которого Иаков, согрешив пред Истинным Богом, славил.

Во времена святых Князей Александра Невского и Михаила Черниговского Господь отдал Русский Народ на воспитание татаро-монгольским язычникам, чтобы еще только будущий Народ Божий усвоил благодатность Единодержавия для Руси[4]. По усвоении жизненной необходимости для Руси единодержавия, Господь татарское иго снял. А чтобы русские не думали, что это они сами, победив на Куликовом поле, освободились из-под ига, Господь попустил татарам спалить Москву на следующий год после Куликовой битвы.

[Ныне третий Богоизбранный Русский Народ находится под игом жидовским «за отречении Россией от своего Богопомазанника» (по слову Преподобного Авеля Тайновидца)[5]. А отречение от своего Царя-Богопомазанника произошло, что Русский Народ в своей массе перестал знать и понимать кем является и для Церкви Христовой, и для Народа Царь-батюшка. А священство вместо того, чтобы выполнять свою учительскую функцию и учить православный народ вере Православной, впав ересь папизма, творило начиная с начала 20-го столетия довольно открыто измену на Дискосе при совершении Проскомедии. До февральского беснования еще было довольно далеко.

Ныне измена достигла такой величины, что ересь папизма считают православием (на каждом богослужении вопят о здравии “Великого Господина и Отца” своего правящего архиерея города Москвы – патриарха Московского, при этом добавляют, что этим самым “Великим Господином и Отцом” он является для всей Руси). А православных христиан, которые исповедуют Христианской Царя, Помазанника Божьего, земным Главой земной Церкви, еретики паписты обзывают царебожниками. Понятно, что, пока эти несчастные еретики не придут в разум Христов или не вымрут, как мамонты, Господь Бог епитимью жидовского ига, горькое лекарство от ереси папизма, не снимет с третьего Богоизбранного Русского Народа.

Отцом лжи, который высосал из своего пальца, так называемую, ересь царебожия, является сатана, а слуги его бредни о «проекте царебожия» распространяют через свои СМИ и интернетовские сайты, которые являются, якобы. православными. Наберите в поиске имя нашего сайта и вы сразу сможете увидеть те сайты, у посетители которых очень мало шансов на спасение.

Напомним: кто предупрежден, тот вооружен! Но Господь Бог предупреждает: Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут. Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Лк. 12,47-49)]

Г. Что на небе Бог, то на земле Царь

Наша Церковь учит: «В Священном Писании видим, что над евреями [составлявшими ветхозаветную церковь] Сам Бог царствовал (1Цар.8,7); а затем Сам же Господь воцарял для них царей. Видим там не только назначение от Бога царей правоверных, или православных, но и усвоение имени помазанного самим языческим царям, как, наприм., Киру персидскому (Ис.45,1). Видим, что Всевышний уделяет царям самое имя Свое, называя их богами (Пс. 81,1). После этого можно сказать, “что, на небе или в религии Бог, то на земле и в обществе Царь”». (Нравственное богословие для мирян. СПб. 1901. [ниже – Нравственное богословие]. С. 373).

Святитель Московский Филарет Дроздов (26.12.1782—19.11.1867) виднейший иерарх, крупнейший и безупречный в своей ортодоксальности богослов

А вот что говорил Святитель Филарет, митрополит Московский[6]: «Они [Цари-Богопомазанники] суть помазанные от Бога. Имя помазанных слово Божие усвояет Царям по отношению к священному и торжественному помазанию, которое они, по Божественному установлению, приемлют при вступлении на Царство. Как бы мы ни разсуждали о сем действии – значит ли оно посвящение помазуемого Богу, или Его освящение от Бога; созерцаем ли в сем действии Таинство, приносящее помазуемому Божественный Дух и силу духовную, или только видим действие торжественное, полагающее на Царя несокрушимую печать вышнего избрания [и указывающую на Помазание Божественным Духом и наличие у избранного силы духовной]. Во всяком случае имя Помазанника Божия представляет лицо, запечатленное Богом. Лицо священное, превознесенное, достойное благоговения, и потому неприкосновенное.

Достойно особенного примечания, что слово Божие называет помазанными и таких земных владык, которые иногда не были освящены видимым помазанием. Так пророк Исаия, возвещая волю Божию о персидском царе. Говорит: так глаголет Господь помазаннику Своему Киру (Ис. 45,1), тогда как Кир еще и не родился, и родясь не познает Бога Израилева, в чем и обличается от Него предварительно: укрепих тя, и не познал еси Мене (Ис. 45,5)[7]. Каким же образом сей самый Кир в то же время наречен помазанным Божиим? – Сам Бог изъясняет это, когда предрекает о Кире через того же пророка: Аз возставих его; сей созиждет град Мой, и плененiе людей Моих возвратит (Ис. 45,13)[8]. Приникни здесь, христианин, глубокую тайну предержащей власти. Кир есть царь языческий; Кир не знает истинного Бога: однако Кир есть помазанник истинного Бога. Почему? – Потому что Бог, сотворивый грядущая (Ис. 45,11), назначил Кира для исполнения судьбы Своей о возставленiи[9] [возобновлении в правде] Избранного Народа Израильского; сей Божественной мыслью, так сказать, помазал дух Кира еще прежде, нежели произвел его на свет; и Кир, хотя не знал для чего помазан, движимый сокровенным помазанием, совершает дело царствия Божьего. Как могущественно Помазание Божие! Как величествен помазанник Божий! Он есть живое орудие Божие; сила Божия исходит чрез него во вселенную и движет большую или меньшую часть рода человеческого к великой цели всеобщего совершения.

Если таким может быть даже неведущий Бога, то не более ли священно величие тех Помазанников, которые познали Помазавшего Их, и дар помазания не только прияли другие, но и для Себя объяли верою благочестием, – которые помазаны для того, чтобы с собою воцарять благочестие? О таких сугубо священных Помазанниках, если бы грозная заповедь и не возвещала, то благоговейная любовь сама собою чувствует, что касайся их, яко касайся в зеницу ока Господня»[10].

Сам Господь говорит Моисею: ты будешь ему  [Аарону] вместо Бога (Исх. 4,15-16). Святитель Филарет Московский пишет о помазании юного Царя и Пророка Давида Пророком Самуилом за долго, до его торжественного воцарения: «и помаза его Самуил: и ношашеся Дух Господень над Давидом от того дне, и потом (1Цар. 16,13). Какое высокое состояние! Без сомнения, оно было и весьма благотворно для Давида. Без сомнения, от носившегося над Давидом Духа Божия нисходили светлые лучи в его ум, чтоб воспламенять его к добрым намерениям и спасительным делам; и все существо его исполнилось силою, с которою он и трудные дела начинал с дерзновением и совершал с успехом. Несомненно, что с возлиянием елея на главу помазуемого соприсущно было наитие благодати Божией. Несомненно, что наитие всесвятого и всеосвящающего Духа Божия не было бездейственным». (Св. Филарет. Учение о Царской власти. С. 21-22).

«Если же ветхозаветные священнодействия оказываются имеющими такую важность и силу, тогда как они были только сень грядущих (Кол. 2,17); то что должно думать о духовно-таинственных учреждениях новозаветной Церкви Христовой, в которой живоносные токи Духа Святаго, обильно и торжественно изливавшегося на апостолов, текут нерерывно и орошают все исполнение ее, яко Iисус уже прославлен (Iоан. 7,39)? Не больше ли еще важны, не более ли исполнены благодати сии учреждения?» (Св. Филарет. Учение о Царской власти. С. 21-22).

Через таинство миропомазания Царь делается священною особою, ибо «велико поистине значение православного Царского Величества! Оно осенено, объято, проникнуто освящением свыше. Да слышатся и здесь оные древние пророческие от лица Бога гласы: вознесох Избраннаго от людiй Моих; елеем святым помазах его; истина Моя и милость Моя с ним!)»[11] (Пс. 88,20-21. 25).

Обратим внимание, что Господь соединяет слова: истина и милость. Этим Он показывает, что значение приложения их к Помазаннику не только в том, что Бог над Помазанником совершает всякую справедливость (истину) и творит Ему всякую милость, но и в том, что в Нем, в личности Помазанника, заключена Богом на земле правда суда и милость прощения. Иначе говоря: Правосудие Мое и милость Мою найдете в нем, в Помазаннике Моем! Ибо рука Моя пребудет с ним, и мышца Моя укрепит его (Пс. 88,22). И Моим именем возвысится рог его (Пс. 88,25).

«В народной вере Он [Помазанник Божий] есть даже изображение Христа на земле, Русский Христос»[12], – объяснял министр юстиции Щегловитов Морису Палеологу, который, хотя и являлся потомком византийских Императоров, но роль Царя в жизни Церкви Христовой и Народа Божьего не понимал и был послом республиканской Франции. Православный христианин должен понимать, что «быть христианином – это значит быть образом, живым образом, присутствием Самого Христа в мире», тем более это справедливо для Христа Господнего – Царя Богоизбранного Народа. А значит, когда мы говорим “Царь – это земной Бог”, то это не есть замена Царем Господа нашего Иисуса Христа, это есть сообщение о наиболее точной живой иконе Иисуса Христа, о Помазаннике Его. Именно Его Господь избрал пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля (Пс. 77,70-71).

Святитель Московский Филарет Дроздов (26.12.1782—19.11.1867) виднейший иерарх, крупнейший и безупречный в своей ортодоксальности богослов.
1861 год. Москва. Н.Д. Шпревич
Портрет взят с сайта Храма Христа Спасителя

А как современно звучит такой призыв Святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского: «Благоверные Россияне! храните же внимательно и благоговейно зеницу ока Господня! Не прикасайтеся помазанным Божiим! Заповедь Господня не говорит: не возставайте против предержащих властей; потому что подвластные и сами могут понимать, что, разрушая власть, разрушают весь состав общества, и следовательно разрушают самих себя. Заповедь говорит: не прикасайтеся – даже так. Как прикасаются к чему-либо без намерения, по легкомыслию, по неосторожности; потому что случается нередко, что и в этом неприметном погрешают. Душа христианская! ты призвана повиноваться за совесть (Рим. 13,5); а потому, сколько возможно, не прикасайся власти ни словом ропота, ни мыслью осуждения; и веруй, что якоже возвеличится душа помазанных во очiю твоею, тако возвеличишься ты пред Господом, и покрыет тя, и измет тя от всякiя печали (1Цар. 26,24)[13]». (Св. Филарет. Учение о Царской власти. С. 27).

Д. Мардохей являет собой образец для подражания и современным христианам

В феврале 1917 года Богоизбранный Русский Народ во главе со священством отказался от власти Помазанника Божьего. Они, изменив своему Царю Николаю Второму, тем нарушили обет, данный Богу на Поместно-Церковном Соборе 1613 года. А это привело к тому, что жидам-каббалистам удалось совершить ритуальное убийство земного Бога – Царя-Богопомазанника Николая Второго на Екатеринбургской голгофе. И предал Господь русских людей в руки врагов и Бога, и Его Помазанников. Приводить в разум Истины Русский Народ стали бого- и человеконенавистники, жиды-каббалисты*.

*О жидах-каббалистах достаточно подробно изложено в работе Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” (разделы 5.5. (новостное сообщение от 04.01.2008.), 7.9. (новостное сообщение от 07.03.2008.) и 8.6. (новостные сообщения от 21.02.2008.25.02.2008.)).

И началось планомерное истребление христоборцами и священства, изменившего своим присягам при рукоположении, и всего Народа Русского, порушивший данный в 1613 году Богу обет верой и правдой служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых. Господь Бог это попустил в качестве крайнего воспитательного средства для Своего Избранного Русского Народа. Попустил для того, чтобы через кровь и изуверства нелюдей (жидов-каббалистов) народ Божий, Иаков, и наследие Божие, Израиль (Пс. 77,71), усвоили необходимость для своего спасения направляющей руки русского Давида – Помазанника Божьего Царя – и для земной Церкви Христовой (новозаветного Израиля), и для Государства третьего Богоизбранного Русского Народа (новозаветного Иакова).

Очень многие стали приходить в разум, пройдя кровавую смуту гражданской войны. «На нас, на всех, – писал один из переживших Катастрофу и кое-что понявших русских людей, – лежит ответ за кровь Государя и за гибель нашей земли. Одни, в безумии своем, восстали на власть, создавшую [могучую] Россию. [Ибо сам Бог водил руками мудрыми русских Царей Давидов (Пс. 77,72).] Другие, по нерадению и малодушию, не сумели этот мятеж подавить. Третьи, по невежеству своему, равнодушно взирали на крушение вековых устоев [и] нашей Державы [и земной Церкви (прекращение молитв за земную главу свою)]. И все, и каждый из нас виновны в том, что не сумели сохранить и уберечь Царя своего. И Бог карает за это Русский Народ [и его священство]. С падением Престола, со смертью Царя, всего лишилась Россия. Величие и славу, святыни и богатства… Все… Все… и даже свое имя она потеряла… Все потеряла, и сама отлетела, как сон… В безымянной, неотпетой могиле покоится прах ее последнего [нам известного] Государя[14], там же легла и сокрылась Россия. И будет лежать там дотоле, доколе не склонит перед этой могилой колени весь Русский Народ и не оросит ее живой водой своего покаяния [в измене своему Богопомазаннику]. И встанет тогда из Царской могилы Россия и грозно будет ее пробуждение». (Русский Вестник. №24 за 2003. С. 11).

И хотя эти слова написаны в 1925 году, но до сих пор, к сожалению, очень многие думают, что и Государство Российское, и земная воинствующая Церковь Христова могут здравствовать без своей Главы, без Помазанника Божия, помазанного на это служение Духом Святым от чрева матери. Очень многие нынешние "православные" христиане не знают учение Церкви о том, что от чрева матери на православного Царя нисходят светлые лучи Духа Божия, чтоб воспламенять Его к добрым намерениям и спасительным делам; и чтобы все существо Его исполнить силою, с которою Он и трудные дела мог начинать с дерзновением и совершать с успехом[15]. А после Венчания Его на Царское служение благодать Духа Святаго изливается через Царя на Богоизбранный Народ (ныне это Русский Народ) и на наследие Божие (ныне это православная Церковь и все православные христиане).

А поэтому и для нынешних русских людей, оказавшихся в жидовском пленении, являются примером для подражания в служении истинному Богу и пример Мардохея, и пример царицы Есфири, и пример всего ветхозаветного Богоизбранного Еврейского Народа. Ветхозаветные христиане повиновались земным властям не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам (Еф. 6,6-7). Такое повиновение жидам-христоборцам научит нас еще трепетнее и самоотверженнее служить земному Богу, Помазаннику Христову. Только после усвоения урока, когда в разум Христов придут избранные Богом, только тогда Господь снимет с Русского Народа ярмо жидовского, христо- и цареборческого ига, и не ранее.

Чем различаются понятия: еврей, иудей и жид разъяснено в работах Романа Сергиева: Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России и Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим (новостное сообщение от 04.01.2008.). Здесь же только отметим, что еврей – это человек такой национальности, то есть этим понятием характеризуется кровь и плоть предков его, а жид – это человек, исповедующий христоборческую, а значит сатанинскую, религию и руководствующийся в своей жизни человеконенавистническими нравственными предписаниями, приведенными в Талмуде. Центральной, ключевой, ритуальной частью Талмуда является Каббала, в которой описывается, как приносить жертвы, в том числе, и человеческие, "доброму богу" – сатане.

Следует всегда помнить, что жиды могут причинить христианам зло не по усердию жидов, а только по грехам христиан, в первую очередь по грехам, направленных против Веры Православной. Хочешь вырвать бич из рук сатанистов – стремись стяжать правую веру Христову; усердно молись и келейно, и на всех богослужениях о земном главе земной Церкви Его (о Царе-батюшке, о Царе-победителе[16][17]). И все силы злобы поднебесной (Еф. 6,12) не причинят тебе зла!

*О том, почему и как надо молиться о здравии, уже живущего на земле Царя-победителя смотри заметки Романа Сергиева “Молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и самая ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ православного христианина”.

Обращаем внимание, что Господь освободит Русский Народ от жидовского ига. Но это произойдет только после усвоения Догмата Церкви Христовой о Царской власти избранными Богом для спасения. В число избранных Богом войдут не все, кто себя называет русским или православным. Господь еще через пророка Ездру предупреждал: этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих (3Езд. 8,1). Ибо много званых (ныне это весь Русский Народ и очень многие из других народов), но мало избранных (Лук. 14,24). Мало избранных даже среди тех, кто называет себя православными, но не знают (и не желают знать!) учение Христа, и своей жизнью, своими делами, не исповедуют (и не желают исповедовать!) всю догматическую полноту Его Церкви. Господь избирает Себе по чистоте сердца, ибо таковые поклоняются Отцу в духе и истине (Иоан. 4,23); ибо таковые изучают слово Божие, как Нового Завета, так и Ветхого, и назидания из него используют в своей жизни; ибо они хотят выполнять волю Божию, а не мудрования человеков. При этом среди человеков избранные Себе Богом могут не выделяться ни по образованию, ни по званиям, ни по социальному или какому еще положению.

Вышеприведенный текст взят из глав 3.1. – 3.3. работы Романа Сергиева “И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду уже в апреле 1906 года (через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года). О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы получше рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографию трупа попа Гапона и ждите!

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Феофан Затворник. Толкование послания Апостола Павла к Римлянам. Псково-Печерский монастырь – Паломник – Правило Веры. 1996. [ниже - Феофан Затворник. К Римлянам.] С. 157.

[2] Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандрита Никифора. Свято-Троице-Сергиева Лавра 1990. (репринт издания 1891.) [ниже – Библейская энциклопедия.] С. 475.

[3] Жития Святых. Август. 30-й день. С. 553.

[4] О татарском, польском и жидовском игах смотри работу Романа Сергиева “Как узнать Волю Божию или покайтесь; ибо приблизилось Царство Божие”.

[5] Наиболее полное пророчество Преподобного Авеля Тайновидца приведено в 2.1 работы Романа Сергиева Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

[6] На нашем сайте представлены пять томов его проповедей.

[7] Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня (Ис. 45,5).

[8] Я воздвиг его в правде и уровняю все пути его. Он построит город Мой и отпустит пленных Моих, не за выкуп и не за дары, говорит Господь Саваоф (Ис. 45,13).

[9] Возставленiе – приведение вещи в исходное ее состояние, возобновление, устроение.

[10] Христiанское Ученiе о Царской Власти. Из проповедей Филарета, Митрополита Московского. Афонский Русский Пантелеймонов монастырь. М. 1906. [ниже – Св. Филарет. Учение о Царской власти.] С. 25-27.

Большие куски в виде цитат из этой книги приведены в работе Романа Сергиева “Христианское учение о Царской власти”. (books\sergiev_roman\vlast\main.htm)

[11] Св. Филарет. Учение о Царской власти. С. 23.

[12] М. Палеолог. Царская Россия накануне революции. М. Новости. 1991. С. 149.

[13] как драгоценна была жизнь помазанных в глазах твоих, так ценится твоя жизнь в очах Господа, и да покроет Он тебя и да избавит тебя от всякой беды! (1Цар. 26,24)

[14] В ритуальное убиение святого Царя-искупителя Николая Второго входило и сжигание Его костей (тела), поэтому ни праха, ни могилы не существует!

[15] Св. Филарет. Учение о Царской власти. С. 21-22.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page