15.09.08.Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу!


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

С Началом церковного новолетия!

1.09. (14.09). - Начало церковного новолетия. Московский Собор с 1492 года принял решение считать летосчисление с 1 сентября вместо 1 марта.

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей, а также Иоанн и Ксения) крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

Роман Сергиев. И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем

Предлагаем вашему вниманию работу Романа Сергиева “И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”. Эта работа написана по Боговдохновенной книге Есфири из Ветхого Завета, которая является для евреев исторической и пророческой для христиан последних времен. Господь Бог в этой книге: учит Народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего Народа предупреждает о тщетности их происков против Наследия Его, а Наследию Своему, находящемуся под властью его врагов, указывает путь спасения.

1. Муж должен быть господином в доме своем.. 2

2. Христиане обязаны руководствоваться словом Божиим, а значит знать его  3

2.1. Тексты Ветхого Завета о Народе Божьем и для Народа Божьего. 4

А. Ассур, жезл гнева Моего! 5

Б. Наследием Божиим, новозаветным Израилем, являются православные христиане  8

2.2. Русский Народ является «избранной паствой Бога». 12

2.3. Языческий царь является прообразом православного Христа Господнего  13

Патриарх Московский Алексей II помнит Ивана Сусанина - русского спасителя первого Царя-Богопомазанника из Дома Романовых. 14

Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя. Ибо братия засвидетельствовали о твоей верности, как ты ходишь в истине (3Иоан. 2-3).

Блаженный Феофилакт Болгарский нам предлагает понять этот текст Апостола Иоанна Богослова так: «как преуспевает душа твоя; а преуспевает она в жизни по Евангелию. ...В истине ходит тот, кто ходит по простоте евангельской. Под словом ходить нужно разуметь ... стройное и целомудренное преспеяние [совершенствование в познании учения Церкви и] в душевных стремлениях, которого достигают немногие и из тех, кои имеют разум»[1]. Такой человек, «просвещенный познанием Христа, не должен [да и не может] … сливаться со тьмой [ересей и кривоверия]. Ибо …[он получил дух свой в дар] от Бога и усовершил мысленное око свое светом познания Его, почему весь стал светом, видит истинный свет, Бога, и бывает светилом в мире, содержащим слово жизни (Фил. 2,16)». (Св. Феофилакт Болгарский. Послания Апостолов. С. 274-275).

Мы предлагаем прочитать одну из книг Ветхого Завета в свете евангельской Истины и тем усовершить «мысленное око свое светом познания» Иисуса Христа, чтобы видеть истинный свет, видеть Бога.

1. Муж должен быть господином в доме своем

героиня-спасительница израильского Народа.
Иконостас Петропавловского собора Петропавловской крепости.
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.

Итак, повелел царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем (Есф. 2,22). Такие удивительные для большинства современных христиан слова о Догмате Царской власти для царя семейного царства мы читаем в Священном Писании, в канонической*, в Богооткровенной книге Есфири. Как и весь Ветхий Завет есть прообраз новозаветной истории, так и царское постановление, вписанное в законы подвластных царств ветхозаветного языческого царя Артаксеркса (храбрый воин), царствовавшего от Индии до Ефиопии над ста двадцатью семью областями и властителями (Есф. 8,[12]), является прообразом указаний Апостолов Иисуса Христа, обязательных к исполнению православными христианами. Апостол Павел указует: Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но, как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем (Ефес. 5, 22-24).

[*Части книги Есфири, не означенные счетом стихов, выделены квадратными скобками и не являются каноническими. Православная Церковь считает все тексты Библии (канонические и неканонические) Священными и Богооткровенными. Следует понимать откуда появилось понятие “неканоническая книга”. К неканоническим книгам относятся те части Библии, оригиналы которых на еврейском языке утрачены, но тексты их сохранились на других древних языках, что никоим образом не повлияло на их Богооткровенность.]

Апостол Петр разъясняет необходимость послушания жены своему мужу силой этого послушания в проповеди учения Христа: жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы Христу были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие (1Пет. 3,1-2).

Если внимательно, в разуме Христовом, прочитать небольшую книгу Есфири (всего 10 глав), то можно уяснить, как надо служить царю, данному Богом, следуя указаниям святого Апостола Павла: все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие; ибо вы служите Господу Христу (Кол. 3,23-24). Причем так необходимо служить даже языческому, то есть неверующему, царю, а тем более верующему, православному. [Если же не забывать, что на земле наибольшим подобием Господу нашему Иисусу Христу обладает Царь – Помазанник Его, то будем понимать, что наибольшее воздаяние от Господа получите за верную службу именно Царю-Богопомазаннику, избранного Богом по сердцу Своему и которому повел Господь быть вождем Народа Своего (1Цар. 13,14).]

2. Христиане обязаны руководствоваться словом Божиим, а значит знать его

То, что ветхозаветная история имеет к нам непосредственное отношение, и что мы, православные христиане, обязаны знать слово Божие и руководствоваться им, объясняет нам святой Апостол Павел: Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков (1Кор. 10,11), чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду (Рим. 15,4). В текстах Священного Писания каждое слово драгоценно, имеет свое значение и несет свой смысл. Очень существенно дополняют смысловое и духовное понимание текстов Священного Писания имена людей. И названия местности, которые встречаются в этих текстах и которые не случайны и имеют также глубокий символический смысл.

2.1. Тексты Ветхого Завета о Народе Божьем и для Народа Божьего

Ветхозаветная иудейская вера «есть истинно Богооткровенная и составляет одно с христианскою»[2]. Господь этнос (народ), который Он избрал Себе, называет народом Своим, Иаковом. Тех же людей, которые исповедует истинную Веру и составляют земную Церковь, Господь называет наследием Своим, Израилем (Пс. 77,71). Многие из других народов могли принять веру в Единого Бога и сделаться Иудеями (Есф. 8,17) и стать тоже наследием Божиим, Израилем.

В текстах Священного Писания показано, что когда этническими носителями веры в Единого Бога были ветхозаветные евреи, тогда они были непобедимы. Когда же этот Народ согрешал против Бога и отпадал от истиной Веры, тогда он отдавался Богом в плен к иноплеменникам для вразумления. Всех же, кто обижал и истреблял Народ Божий, Богоизбранный Народ, тех Господь самих через некоторое время изничтожал.

Этому есть даже специальная символическая иллюстрация, так народ изображается сыном у отца, иноплеменные же пленители – как палка или жезл в руках отца, наказующего[3] (научающего) неразумно поступившего сына. Эта палка преломляется и отбрасывается отцом сразу же после того, как сын в разум приходит, то есть осознает свой грех против отца, принимает решение покаяться пред ним в этом грехе и осуществляет это свое намерение. Святитель Филарет Московский поясняет: «доброе намерение тогда спасительно, когда неуклонно и неленостно приводится в исполнение». (Православный календарь 2004. Онега. М. 8 февраля).

Царь Соломон научает: кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему (Притч. 3,12). А кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его (Притч. 13,25). Апостол Павел поясняет и успокаивает: Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? (Евр. 12,6-7) Посещу жезлом беззаконие их (и сынов Бога, и врагов Его), и ударами – неправду их (Пс. 88,33). Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его (Прит. 19,18), и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей (Притч. 29,17).

А. Ассур, жезл гнева Моего!

Что же происходит с иноплеменниками, которые вразумляли Народ Божий, рассмотрим, используя ветхозаветную пророческую книгу Исаии. Нижеприведенные кусочки из книги этого Пророка, также как и притчи Царя Соломона, читаются в церковном чтении Великим постом. А потому имеют важнейшее значение, ибо в дни сугубой молитвы и богопознания призваны способствовать духовному возрастанию православных христиан и подготовить их к Воскресению, к пасхальной радости.

Пророк Исаия
чтобы вызвать другую икону Пророка Исаии - нужно кликнуть мышью

Господь через Пророка Исаию сообщает: Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения, чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа Моего (Ис. 10,1-2). Надо отчетливо понимать, что эти слова относятся как к врагам Народа Божьего, так и к сильным из этого Народа.

Господь задает вопросы, позволяющие разумным из народа (Дан. 11,33) прийти в разум: И что вы будете делать в день посещения Моего, когда придет гибель к вам издалека? К кому прибегнете за помощью? И где оставите богатство ваше, нажитое неправедно? И тут же следует предупреждение: Без Меня согнутся все беззаконники между узниками и падут все, кто превышает свои полномочия, между убитыми (Ис. 10,3-4).

А разъяснять все это беззаконникам будет Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его – Мое негодование! (Ис. 10,5) Ассуром в Священном Писании обозначается Ассирийское царство со столичным городом Ниневией (город кровей (Наум. 3,1)), в котором правящие цари были злыми врагами народа Израильского (Народа Божьего и Церкви Его ветхозаветной), а ассирийский народ был крайне развращен и нравственно и богомерзкими чародеяниями. (Арх. Никифор. Библейская Энциклопедия. М. 1891. С. 741.)

Сразу же сообщается и причина гнева Божьего: Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему (Ассуру) повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его (народа гнева Моего), как грязь на улицах (Ис. 10,6).

Но развращенный народ Божий не сразу в разум приходит и не обращается к Биющему его, и к Господу Саваофу не прибегает (Ис. 9,13) от бича в руке Ассура. По этой причине ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня (Ис. 9,19). Непокорному Божьему Народу сообщается: И отсечет Господь у Израиля голову и хвост, пальму и трость, в один день: старец и знатный, – это голова, которая сама не желает выполнять волю Божью и своим подчиненным не помогает это делать; а пророк-лжеучитель, который не учит богоугодно понимать слово Божие, а обольщает наследие Божие своими мудрованиями, есть хвост. И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими, а не словом Божьим и учением Церкви Его, погибнут (Ис. 9,14-16).

Причем некоторые могут подумать, что этот Ассур может истреблять в Народе Божьем кого захочет и когда захочет, что эти головы и хвосты являются подвижниками благочестия и мучениками от богоборцев. Именно для предотвращения такого бесовского толкования Промысла Божьего, Господь через Пророка Исаию и сообщает: отсеченные головы – это вожди введшие народ Божий в заблуждение, а значит в погибель, а хвосты – это лжеучителя, лжепастыри, которые расхищают и растлевают своим духовным беспределом наследие Божие. А потому для спасения Народа Своего Господь руками богоборцев (руками Ассура) уничтожает вождей-предателей и еретиков в пастырских одеждах. [Вы чувствуете насколько актуально нам с вами христианское понимание Боговдохновенной книги Есфири!]

Для верных Своих, предупреждая возможное уныние, Пророку Исаии велено сообщить: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно. Остаток обратится, остаток Иакова – к Богу сильному (Ис. 10,20-21). И понятно, что требуется для спасения: возложить свое упование на Господа чистосердечно, не на служителей Его с их мудрованиями, а на Господа! Но таковых чистосердечных будет немного из Народа Божьего, только остаток его обратится от послушания синедриону к послушанию законному Царю, Богом помазанному на Царское служение; а потому истребление определено изобилующею правдою (Ис. 10,22).

Все же введенные вождями и лжепастырями в заблуждение (в цареборчество), а потому в богоборчество погибнут. И будут они уничтожаться. Ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф (сначала руками Ассура, а потом руками Помазанника Божьего), во всей земле (Ис. 10,23). А посему так говорит Господь, Господь Саваоф: народ Мой, живущий на Сионе (исповедующий всю догматическую полноту учения Церкви!) не бойся Ассура. Хотя он поразит тебя жезлом и трость свою поднимет на тебя, как Египет, но избранные Мною, ревнующие выполнять волю Мою, Мною будут сохранены. Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, ибо Мною будет обретен весь остаток верных из Народа Моего. И ярость Моя обратится на истребление ихна истребление всех богоборцев, всех, не принявших правой веры, из народа Ассура (Ис. 10,24-25). Их время пройдет. И поднимет Господь Саваоф бич на него (на Ассура) (Ис. 10,26).

Для изучающих слово Божие и ревнующих угодить Всевышнему Пророк Исаия сообщает: когда Господь совершит все Свое дело по истреблению нечестивых беспредельщиков на горе Сионе (в Церкви Его) и в Иерусалиме (Ис. 10,12) (в государстве Народа Его), тогда сокрушит Господь жезл нечестивых (Ис. 14,5), ибо от гласа Господа содрогнется Ассур, жезлом сам поражаемый (Ис. 30,31). Свет Израиля будет огнем, и он сожжет его в один день; и славный лес его и сад его, от души до тела, истребит (Ис. 10,17-18). То есть после того, как пройдет негодование Господа на Народ Божий, на Ассура, обидчика этого Народа, обратится ярость Господа на истребления его. И это истребление произойдет! Ибо это истребление определено изобилующею правдою (Ис. 10,22).

[Для последних времен это значит, что все те, кто из врагов Богоизбранного Русского Народа не придет в разум Христов и не станут служить Богу вместе с Русскими, в соответствии с Замыслом Божьим будут истреблены]

Б. Наследием Божиим, новозаветным Израилем, являются православные христиане

При толковании Богооткровенных текстов Священного Писания, описывающих ветхозаветную Церковь, когда еще не было христиан, Церковь Христова учит понимать под Иудеями или наследием Божиим, Израилем, не этнических евреев, а всех людей, которые исповедуют истинного Бога. В новозаветный исторический период Израилем являются все православные христиане.

Церковь Христианская под Народом Божьим понимает тот этнос, который исповедует Святую Троицу: Бога Отца, Сына Божьего Иисуса Христа и Духа Святого, и у которого этнарх (глава этого этноса) является Царем, земным Главой земной Церкви Христовой. В новозаветный исторический период народом Божьим, Иаковом, вначале был Греческий Народ, но после падения Царьграда из-за утверждения Императором Константином ХII Флорентийской унии греки потеряли высокое звание Богоизбранного Народа. Иаковом, со времен святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна IV Грозного является Русский Богоносный Народ.

[О Богоизбранности Русского Народа более подробнее читай в главах раздела 3. работы Романга Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.]

И всем следует знать, что с этого времени уже Русский Народ непобедим. Когда же русские погрешали пред Богом, тогда они отдавались Богом в плен к иноплеменникам для вразумления*. Когда Русский Народ приходил в разум Истины, Господь освобождал его от вразумительного ига, а воспитателей-поработителей или делал поданными русских Царей, как это было с татарами; или изгонял из русского Царства, как это было с поляками. Нынешнее жидовское вразумительное иго Господь снимет с Русского Народа, когда этот третий Богоизбранный Народ, наконец-то, поймет жизненную необходимость для Народа Божьего Царской ограждающей руки от всех его врагов и расхитителей; необходимость для наследия Божия царской руки, направляющей к Царству Небесному. Все же жиды-христоборцы, безжалостные угнетатели и истребители Русского Народа, а так же и все изменники Царю и Отечеству будут поголовно истреблены. Обращаем внимание, жиды (не евреи, а жиды!)**, так же как и все другие обидчики русских, будут уничтожены, как заклятые враги Народа Божьего, как это было с Аманом и его последователями (об этом чуть ниже).

[*О трех вразумительных игах, о которых говорил Преподобный Авель Тайновидец смотри пояснения в работе Романа Сергиева “Как узнать Волю Божию или покайтесь; ибо приблизилось Царство Божие”.

**Чем отличается еврей от жида смотри новостное сообщение от 04.01.2008.]

Еще Пророк Исайя, обращаясь к ветхозаветным евреям, предупреждал их, что новый народ займет место прежнего Израиля из-за неверности евреев Богу. А посему рассуждения на слова Пророка, приведенные ниже и в 2.1.А., относятся к любому этносу, который в данный момент является Богоизбранным Народом, Народом Божьим.

Апостол Павел из деисусного чина. Андрей Рублев.
Жид-христоборец Савл по благодати Божией стал первоверховным Апостолом Павлом!
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Посему так говорит Господь Бог: вот, рабы Мои будут есть, а вы будете голодать; рабы Мои будут пить, а вы будете томиться жаждою; рабы Мои будут веселиться, а вы будете в стыде; рабы Мои будут петь от сердечной радости, а вы будете кричать от сердечной скорби и рыдать от сокрушения духа. И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьет тебя Господь Бог, а рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины (Ис. 65,13-16). В этом месте Пророк Исайя пророчествует о призвании Господом «язычников в Свою Церковь, так как иудеи [точнее, евреи], при всех Его попечениях [о них], не отстают от идолопоклонства или от языческих понятий и обычаев и тем навлекли на себя кару небесную. [Но] ... только непокорные будут истреблены войной, голодом и болезнями, тогда как избранные будут ограждены от всякого зла. ...Апостол Павел привел [слова Пророка Исаи] в объяснение того, что не по случайному стечению обстоятельств, но по особенным причинам, заранее объявленным, иудеи [точнее, евреи] упорствующие устранены, а на место их призваны язычники»[4]. Апостол Павел поясняет: Исаия смело говорит: Меня [Господа Бога] нашли не искавшие Меня, Я открылся не вопрошавшим о Мне [(Ис. 65,1)]. Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному" [(Ис. 65,2)] (Рим. 10,20-21).

Христианская Церковь учит, что евреи, принявшие Иисуса Христа, подтвердили свою принадлежность к Народу Божьему и стали называться христианами, а те евреи, которые не приняли Иисуса Христа, перестали быть Народом Божьим. Сам Иисус Христос объясняет этим евреям, что если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего (Иоан. 14,7), верующие в Меня не в Меня веруют, но в Пославшего Меня (Иоан. 12,44) и кто будет веровать и крестится, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16,16).

Важно помнить, что само понятие Богоизбранности требует определения: на какую именно службу избран Богом (народ ли, человек ли). Церковь ясно учит о том, что Израиль ветхозаветный был избран именно на то, чтобы ожидать и встретить Иисуса (Спасителя) Христа (Помазанника). В этом сердцевина иудейской веры Ветхого Завета.

Таким образом евреи, не принявшие Иисуса Христа, отпали от ветхозаветной иудейской веры и стали исповедовать ново-иудейскую веру, которая «как плод заблуждений естественного разума человеческого, может быть названа видом естественной Веры»[5]. Проклятие смоковницы (Мф. 21,12-19;Лк. 11,12-19) является моментом отъятия от еврейского народа его Богоизбранности. Святой блаженный Феофилакт Болгарский пишет: «Смоковница означает синагогу иудейскую, которая имеет одни только листья [сочнее других деревьев], то есть видимую букву [закона, доставлявшего одну тень][6], но не имеет плода духовного»[7], а есть только одна душевность.

«Поелику же синагога не имела плода, то она проклята и изсохла, не имея (более у себя) ни Пророков, ни учителей»[8]. То есть в ново-иудейской вере уже нет ни истины, ни Пророков, ни учителей, а есть только: ложь (искаженная истина); лжепророки, которые излагают свои мечтания, а не замысел Божий; лжеучителя, которые учат жидовским или бесовским мудрованиям, а не богоугодному пониманию слова Божьего. Сам Господь Иисус Христос объясняет почему была проклята синагога иудейская: не имели истинную веру и усомнились (Мф. 21,21) в том, что уже вочеловечился и приходил на землю Мессия, которого они не признали за Богочеловека.

2.2. Русский Народ является «избранной паствой Бога»

Историк Роман Багдасаров в своих статьях “Русь – новый Израиль”[9] и “Исполнение пророчеств”[10] подробно разъясняет исторический аспект призвания Господом в Свое Наследие Русского Народа, мы же здесь приведем только один фрагмент из его работы “Русь – новый Израиль”. После крещения Руси святым Равноапостольным Великим Князем Владимиром «чтение Священного Писания стало насущным хлебом русской души, причем равно почитался как Ветхий, так и Новый Завет. “Замечательно [и весьма неслучайно], – писал филолог А.Н. Попов, – что библейские лица и события, и особенно все лучшее в них, народ считает русским и описывает чертами, заимствованными из русской жизни”.

Наряду с Библией на паремиях полагалась и отечественная летопись, являвшаяся как бы продолжением исторических книг Ветхого Завета. Многочисленные сравнения Великих Князей с Царями и Пророками Израилевыми, древнегреческими Самодержцами и Византийскими Василевсами служили не просто риторическими фигурами, а являлись глубоко продуманной, своеобразно зашифрованной, информацией о сокровенном смысле русской истории. Например, грех отца Дмитрия Шемяки, Юрия Углицкого, возымевшего преступное “тщание на начальство великого княжения”, сходствовал ни много ни мало с грехом Праотца Адама, домогавшегося “равнобожества”. Параллельные события из истории Израиля подводились также после тщательного и богословски точного их осмысления.

Русский Народ именуется в древней письменности “избранной паствой Бога” (митрополит Фотий), “людьми Господними” (Преподобный Кирилл Белозерский). Анализируя источники, даже такой предвзятый исследователь, как Н. Ефимов, ставит на первое место в древнерусской идеологии представление о том, что Россия “занимает в путях Промысла место древнего Народа Божия”»[11]. Роман Багдасаров отмечает также, что даже «хранитель “удела Божия” – святой Архистратиг Михаил становится наследственным покровителем Царствующего Дома России. Русская Земля названа “достоянием Божиим”, и это не просто возвышенный эпитет. Постигнуть настоящий смысл данного выражения под силу только искреннему, верному сердцу»[12], имеющему разум Христов.

2.3. Языческий царь является прообразом православного Христа Господнего

Следует понимать, что языческий царь, будучи единодержавным самодержцем, является для новозаветной истории прообразом православного Христа Господнего, Помазанника Божия, Главы земной воинствующей Церкви Христовой, «который имеет в себе Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго»[13], – разъясняет старец иеросхимонах Иларион Грузин – духовник духовников горы Афон в ХIХ веке (†14 февраля 1864). [Более полная цитата из письма духовника духовников Афона старца Илариона Грузина приведена в разделе 8.11. работы Романа Сергиева “Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных”.]

Давайте же, в соответствии с благочестивыми традициями наших предков, извлечем из книги Есфири православный сокровенный смысл. Эта книга о Царской власти, и написана, как учит божественный Апостол Павел, в наставление нам, развращенным цареборческими, а значит богоборческими, бабьими баснями (1Тим. 4,7). А сама Есфирь почитается Православной Церковью как святая праведная, день ее памяти отмечается в Неделю святых праотец, то есть в последнее воскресение перед субботой пред Рождеством Христовым.

Так что же произошло в V веке до Рождества Христова во времена царствования царя Артаксеркса? Об этом мы пасскажем в следующем новостном сообщении.

Вышеприведенный текст взят из глав 1. – 2.3. работы Романа Сергиева “И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

Патриарх Московский Алексей II помнит Ивана Сусанина - русского спасителя первого Царя-Богопомазанника из Дома Романовых

На сайте “Коментарiй Игоря Желагина”, одного из участников Кольца Патриотических Ресурсов, 12-го сентября мы обнаружили интересную заметку. Как ни странно, но патриоты не отмечают день памяти русского спасителя Царя-Богопомазанника. В книге Есфири рассказывается об еврейском спасители царя Артаксеркса - о Мардохеи. Игорь Желагин обнаружил, что патриарх Московский Алексей II помнит Ивана Сусанина - русского спасителя первого Царя-Богопомазанника из Дома Романовых и что он в целом правильно понимает, что богоугодно служить России можно только богоугодно служа Царю. Поэтому приводим заметку Игоря Желагина целиком, а потом укажем, что же ныне мешает богоугодно служить и России, и Богу.

событiя и коментарiи

Вспоминая подвиг Сусанина

12.09(30.08).2008


Иван Сусанин работы выдающегося русского художника и скульптора Михаила Осиповича Микешина (1836 — 1896).

На четверг [29 августа/11 сентября], когда наша Церковь праздновала Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, приходится день памяти Ивана Сусанина.

Подвиг крестьянина, вотчинного старосты села Домнина Костромского уезда стал прекрасным примером жертвенного служения Богоизбранного Русского Народа Помазаннику Божиему, являющегося основой существования Православного Русского Царства.

Постижение смысла жертвы Сусанина дает нам понимание духовной высоты его подвига, его веры. Осознание общности с нашим предком укрепляет в нас уверенность в восстановлении в многострадальной русской земле Господом Богом благословенного Царского правления. Ибо наши труды [во славу Божию грядущему Царю и Русскому Народу] и молитва за грядущего Царя-победителя являются той объединяющей силой, которую мы несомненно ищем нашими сердцами и умами и по милости Божией обретаем.

В этой связи особую важность приобретают слова, сказанные патриархом Московским и всея Руси Алексием II в послании к архиепископу Костромскому и Галичскому Александру.

Его Святейшество, напомнив о древности традиции совершения заупокойного поминовения народного героя в Костромской епархии – «героя, отдавшего свою жизнь ради спасения первого Царя из Дома Романовых», – подчеркнул важность воспоминания подвига Ивана Сусанина:

«Сейчас, когда Россия особенно нуждается в обращении к примерам воинской доблести и народного благочестия, воспоминание о подвиге Ивана Сусанина указывает нам истинный путь служения Родине для каждого православного христианина и настоящего патриота Отечества.

Уверен, что добрая традиция почитания памяти знаменитого домнинского крестьянина, хранившаяся нашими предками и ныне возрожденная на Костромской земле, будет иметь свое благословенное продолжение для "пользы многих" (1Кор. 10,33)».

От себя мы можем добавить, что истинный путь служения Богу и Родине – Государству Богоизбранного Русского Народа – не мыслим без уважения всеми проживающими в России как к самому Русскому Народу, так ко всем Царям-Богопомазанникам этого третьего Богоизбранного Народа. Невозможно богоугодно служить России и не иметь четко выраженной национальной Идеи, а потому на потребу мировой закулисе преследовать Русских Патриотов, солдат и офицеров Российской Армии, которые кровь свою проливали за Россию. Далеко неполный список этих героев России приведен на сайте

Невозможно богоугодно служить Богу и России, если на каждом богослужении мы видим мерзость запустения, реченную Пророком Даниилом, стоящую, где не должно, – читающий да разумеет (Мк. 13,14) – в поврежденных еще в феврале 1917 года многовековых богослужебных текстах ныне на святом месте (Мф. 24,15) молитв за Царя-Богопомазанника мы слышим и видим молитвы за, якобы, “Великого Господина и Отца нашего” патриарха Московского Алексия II.

Невозможно богоугодно служить Богу и России всем тем, кто, объединившись с волками в облачении епископов и священнослужителей Русской Православной Церкви, преследуют епископа, который призвал священство прийти в разум Христов и вернуться к молитвам в соответствии с многовековыми богослужебными текстами. Причем этим слугам сатаны по мере своих сил помогают государственные и силовые структуры Государства Российского.

Надо отметить, что о подвиге Ивана Сусанина (погиб за Царя!) помнят только в Костромской Епархии. Можно предположить, что если бы какой-нибудь папежник погиб бы за патриарха, то об этом деле раструбили бы по Би-Си и другим СМИ, которые находятся под контролем мировой закулисы.

Правда, послание патриарха – одного из епископов Русской Церкви (правящего архиерея города Москвы) – можно рассматривать и как первый шаг к покаянию в грехе утверждения мерзости запустения в Русской Православной Церкви. Именно к такому покаянию и призвал владыка Диомид священство Русской Православной Церкви, когда в своем послании от 17 июля 2008 года объявил, что патриарх Московский Алексий II и митрополиты Кирилл и Филарет находятся по определению Русской Православной Церкви под анафемой, т.е. не являются на данный момент чадами ее.

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду уже в апреле 1906 года (через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года). О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы получше рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографию трупа попа Гапона и ждите!

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Св. Феофилакт Болгарский. Толкования на деяния и послания апостолов. СКИТ. 1993. [ниже – Св. Феофилакт Болгарский. Послания Апостолов.] С. 274.

[2] Мит. Макарий Московский. Введение в Православное Богословие. Репринт 1999. Православное Братство святых князей Бориса и Глеба. [ниже – Введение в Православное Богословие.] §28. С. 53.

[3] От слов: накáзываю (даю наказ) и наказýю (караю).

[4] Пророческие книги. Составил Алексей Херзозерский. Переиздано. М. 1998. [ниже – Пророческие книги.] С. 57.

[5] Введение в Православное Богословие. §28. С. 53.

[6] Св. Феофилакт Болгарский. Толкования на Евангелие от Матфея и Евангелие от Марка. СКИТ. 1993. [ниже – Св. Феофилакт Болгарский. Толкования на Евангелие.] С. 342.

[7] Св. Феофилакт Болгарский. Толкования на Евангелие. С. 191.

[8] Св. Феофилакт Болгарский. Толкования на Евангелие. С. 342.

[9] Альманах “Жизнь вечная” № 30. Сентябрь 1997.

[10] Альманах “Жизнь вечная” № 31. Октябрь 1997.

[11] Р. Багдасаров. Русь – новый Израиль. Альманах “Жизнь вечная” № 30. Сентябрь 1997. [ниже – Р. Багдасаров. Русь – новый Израиль.] С. 16.

[12] Р. Багдасаров. Русь – новый Израиль. С. 16.

[13] Старец Илларион. Житие: подвиги и чудеса. Издание Братства Божией Матери Неопалимая Купина. 1994. [ниже – Старец Илларион]. С. 160 или Иеромонах Антоний (Святогорец). Очерки жизни и подвигов Старца Иеросхимонаха Иллариона Грузина. Джорданвилль. 1985. С. 95).

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page