09.10.08. – Старец Николай: «Церковь в запустении... Только не оставляйте Церковь, любите и храните Ее...»


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

1. Слушание дела героя России полковника ГРУ Владимира Квачкова перенесено на 13 октября 2008.. 2

2. Старец Николай: «Церковь в запустении... Только не оставляйте Церковь, любите и храните Ее...». 11

2.1. «Богословие» антихриста набирает силу  2

1.2. Врата ада не одолеют именно ту часть Русской Православной Церкви, в которой родился и сейчас духовно возрастает младенец мужеского пола. 6

1. Слушание дела героя России полковника ГРУ Владимира Квачкова перенесено на 13 октября 2008

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

29.09.2008. слушание дела перенесено на 13 октября 2008 г. Видео на сайте RuTube рассказывает о первом судебном заседании уже 4-го суда.

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей), а также обвиняемые Александр и Иоанн с адвокатом Ксения крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

Ниже приводим статью Олега ДЕМЕНТЬЕВА (30.09.2008.). Текст взят с сайта “Движение за возрождение отечественной науки

29 сентября, начался четвертый судебный процесс над группой офицеров ГРУ и ВДВ в составе Владимира Квачкова, Александра Найденова и Роберта Яшина, которым вменяется в вину организация террористического акта в отношении руководителя РАО «ЕЭС России» Анатолия Чубайса. Псков принял Владимира Квачкова, приехавшего на 60-летие 104-го Гвардейского десантно-штурмового Краснознамённого полка, радушно. Вместе с гостями он возложил цветы к подножию памятника 6-й роте этого подразделения. Командир полка Герой России гвардии полковник Геннадий Анашкин доложил боевой путь гвардейцев, которые несколько дней назад вернулись из Южной Осетии, где принимали участие в операциях принуждения агрессора к миру. Разведчики полка добыли боевую карту грузинских военных, где были намечены пути захвата территории Южной Осетии и Абхазии. На торжественном собрании отличившимся воинам были вручены правительственные награды.

Полковник Владимир Квачков, который в свое время проходил службу в бригаде спецназа ГРУ в Пскове,  кратко рассказал о своем аресте и трехлетнем содержании в тюрьме, о том, как в суде были разрушены обвинения из-за недостаточности доказательной базы. С этого и начался наш разговор в эксклюзивном интервью для газеты.

Один из лучших специалистов в области диверсионных операций, бывший полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков

- Есть очень четкие математические выкладки, какая была мощность взрывного устройства в тротиловом эквиваленте, заложенном в канаву, мимо которой проезжал Чубайс. Если бы взрыв произошел в 10 метрах, то его мощность равнялась бы 3,4 килограмма, а если бы в 15 метрах, тогда бы мощность была 11,5 килограмма. Но совершенно точно установлено, что расстояние между машинами Чубайса и впереди идущей «девяткой» было около 4-5 метров. Взрыв произошел между ними, поэтому расстояние до «девятки» было максимально около 3 метров, а это означает, что заряд был мощностью 250-500 граммов в тротиловом эквиваленте. 500 граммов тротила для бронированной BMW ничто, потому что на официальном сайте BMW сказано, что бронированный BMW в непосредственной близости выдерживает подрыв 15 кг тротила. Это главный показатель того, что была инсценировка.

Второе доказательство - сразу после покушения «внедорожник» BMW Чубайса был отремонтирован и продан. Единственный факт доказательства, что это была инсценировка, был ликвидирован. И сейчас не установить многие вещи, есть только фотографии, описания и так далее.

И плюс к данным фактам совершенно точно установлено, что после того, как старший охранник доложил Чубайсу о нападении, он получил команду ответный огонь не открывать. Что еще надо?! Какое там покушение?! Почему для обвинения выбрали меня? У меня представление такое: эта история тянется с 1997 года, когда мы с начальником разведки ВДВ Павлом Поповских впервые подошли к важному рубежу в развитии теории спецопераций. Поповских вскоре был арестован, а меня выгнали из армии. В течение 5-7 лет эта идея развивалась в Генеральном штабе Вооруженных сил при негласной поддержке Юрия Николаевича Балуевского. Она была почти готова к реализации, а меня арестовали и посадили в тюрьму. Сам генерал-полковник Балуевский в этом году был уволен из Вооруженных сил с должности начальника Генерального штаба.

...Возвращаясь к нашему процессу, хотел бы заметить, что нас выпустили из тюрьмы 5 июня. А на следующий день проходит судебное заседание о продлении содержания под стражей Ивана Борисовича Миронова. Я специально надел форму и пришел в суд. Прокурор читает, что необходимо продлить содержание под стражей И.Б. Миронова, поскольку он в составе организованной террористической группы, возглавляемой Квачковым, участвовал вместе с Найденовым и Яшиным в покушении на Чубайса. Иван говорит: «Ваша честь, вот Квачков сидит. Его вчера освободил суд из-под стражи. Я историк, автомата в жизни ни разу не держал. Если освободили этих, как вы считаете, террористов, то отпустите меня под подписку о невыезде, под что угодно». Выслушали, ушли на совещание. Выходят и... продлевают заключение! Это не вписывается в нормальное восприятие. Я, по мнению прокуратуры и истцов, главный террорист сижу в зале освобожденный, а Ивана оставляют в тюрьме. Он сидит там уже два года без всякого обвинения!

Начинается четвертый процесс против нас. Подали обжалование приговора суда охранники Чубайса и Генеральная прокуратура. Генеральная прокуратура пишет, что была ограничена в предоставлении доказательств в суде! Пока шел процесс, никаких заявлений, что судья ограничивает право прокуратуры на предоставление доказательств, не было. Тем не менее обжалование принимают. Следствие попытается доказать, что к нападению на главу РАО «ЕЭС России» причастны мой старший сын Александр Квачков (он до сих пор находится в розыске), а также сын бывшего министра печати Бориса Миронова Иван, дело которого выделено в отдельное производство.

Мы требуем открытого суда и ведения аудиозаписи процесса. За закрытыми дверьми суда на нашем процессе творились жуткие беззакония. Надеюсь, что сейчас этого не произойдет. 

2. Старец Николай: «Церковь в запустении... Только не оставляйте Церковь, любите и храните Ее...»

Ниже приводим статью Алексей Добычин, председателя общественного Совета «В защиту чистоты православия и еп. Диомида». Текст взят с сайта “Русь Православная”, обновление от 08.10.2008. Мы посчитали необходимым эту статью дополнить некоторыми своими коментариями. А что не было отмечено в статье Алексея Добычина, мы помещаем во второй главе этого раздела.

2.1. «БОГОСЛОВИЕ» АНТИХРИСТА НАБИРАЕТ СИЛУ

В Патриаршей резиденции в Даниловом монастыре,
1 октября 2008 г.

6-го октября 2008г. Синод РПЦ МП принял решение о лишении сана епископа Чукотского и Анадырского Диомида. Беззаконие свершилось. Никаких богословских обоснований в подтверждение церковно-канонических нарушений со стороны еп. Диомида священноначалием РПЦ МП приведено не было. Все обвинительные заключения базировались на формулировке о «непослушании священноначалию и провоцировании раскола».

[Непонятно о каком «непослушании священноначалию и провоцировании раскола» идет речь, если в §76 Курса Церковного Права читаем: «Так как все епископы по праву рукоположения равны между собой, отличаясь во взаимных отношениях лишь некоторыми преимуществами чести одних перед другими, то отсюда следует, что каждый епископ в пределах своей епархии действует своей духовной властью исключительно. Это, конечно, есть необходимое требование церковного порядка. Отсюда вытекают канонические запрещения епископам проповедовать в чужих епархиях (VI вселенский собор, пр.20), совершать там рукоположения клириков без согласия местного епископа или в своей епархии рукополагать чужого клирика без увольнения от его епископа, …вообще делать какие бы то ни было распоряжения вне пределов своей епархии (ефесский собор, пр.8; антиохийский собор, пр. 9; карфагенский собор, пр. 64, 67 и др.)». (Курс Церковного Права. С. 174-175).

Мы приводим текст одной из лучших работ правоведа, специалиста в области права Российского государства А.С.Павлова. Курс Церковного права заслуженного профессора Императорского Московского университета, читанный им в 1900-1902 годах. Сочинение А.С.Павлова представляет собой всесторонний анализ одной из интереснейших областей юридической науки – церковное права. На основе тщательно проработанных источников автор дает общее представление церковного права и обзор истории древней Вселенской Церкви.]

Ранее доцент Московской духовной академии Юрий Максимов, автор брошюры «Богословский ответ на «Письмо епископа Диомида» по указанию «сверху» сделал попытку привести контраргументы на проблемы и вопросы, поднятые чукотским епископом, но с поставленной задачей не справился. Трудно противостоять истине. Ему невольно приходилось подтасовывать и лгать.

Так же и в последнем интервью, размещенном на сайте Интерфакс-религия «Пропитанная ложью позиция бывшего епископа Диомида приравнивает его к еретикам», доцент МДА Юрий Максимов, отвечая на первый же вопрос, солгал и ввел в заблуждение читателей.

Вопрос: Правда ли, что осуждение бывшего Чукотского епископа Диомида на Архиерейском Cоборе 2008 года произошло незаконно, поскольку епископ не был трижды вызван на Собор, как это предписано в 74 апостольском правиле?

Ответ:Нет, неправда. В 74-м правиле святых апостолов говорится о том случае, когда против епископа выдвинуты обвинения некими "людьми, достойными доверия". В том же случае, когда обсуждению подлежат действия, которые епископ совершает публично и на виду у всей Церкви, как то было в случае бывшего Чукотского епископа Диомида, то Церковь вправе ограничиться единократным вызовом.

В повестке дня работы Архиерейского Собора вопроса по рассмотрению дела еп. Диомида не значилось. Епископ Диомид, как и все остальные архиереи получил типовое приглашение для участия в работе Собора. Никакого отдельного письма или указания прибыть для рассмотрения его дела он не получал, а, значит, и не ослушался его.

Все остальные доводы о поддельности медицинской справки и «разъездов» по стране – пустые слухи, а правильнее сказать – клевета, вообще не имеющие в данном случае никакого отношения к делу.

На Архиерейском Соборе не должны были и не имели права без присутствия епископа Диомида рассматривать по нему вопроса, а, уж, тем более, принимать по нему дисциплинарные меры.

Те, кто говорят, что епископ Диомид не имел права не приезжать на Архиерейский Собор, не признавать решений о запрещении ему служения, отстранения от управления епархией и снятии с него сана – не знают церковной истории или сознательно замалчивают ее, как в случае с доцентом МДА.

Святой Иоанн Златоуст и после троекратного приглашения на Собор для суда (!) над ним отказался прийти. Когда после его отказов, его осудили без него и запретили в служении, извергли из сана и отлучили от Церкви, то он отказался признавать эти решения. Он сказал, что готов судиться перед всем миром, но никогда не согласиться на то, чтобы его судили его же противники, которых он ранее обличал.

Ту же ситуацию мы наблюдаем и в случае с еп. Диомидом. Заправляли судилищем те иерархи Церкви, которых еп. Диомид неоднократно обличал ранее в своих письмах: Патриарх Алексий II, митр. Кирилл (Гундяев), митр. Филарет (Вахромеев), который и составлял «богословско-канонический анализ писем еп. Диомида» и др. Кстати, это никакой ни канонический анализ, так как ссылки при проведении исследования в нем идут не на каноны и правила Церкви, а на Устав РПЦ МП и другие церковные циркуляры [которые написаны вопреки канонам и правилам Православной Церкви.]

Но ведь впоследствии св. Иоанна Златоуста и вторым Собором осудили, и он снова не подчинился его решению. И даже когда сам царь ему сказал, чтобы он ушел из храма, то он ответил ему отказом, сказав, что если он сам уйдет, то будет за это нести ответ перед Богом. Тогда царь, послав своих слуг, силой его изгнал и отправил в ссылку.

[По поводу взаимоотношений императора Аркадия и правящего архиерея города Константинополя Иоанна Златоуста дадим такую справку. Император Аркадий (377, Испания — 1 мая 408, Константинополь) — старший сын святого Императора Феодосия I Великого и Флациллы. Когда после смерти Его отца Римская Империя была разделена, он сделался первым императором на Востоке, а его брат Гонорий (384—423) получил Запад. Каждый царь является живой иконой Царя Царей Иисуса Христа. Но всей полнотой подобия обладает только Царь-Богопомазанник. В каждый момент времени со времен Равноапостольного Императора Константина Великого на земле царствует только один Помазанник Божий и через Него Господь осуществляет претворения в жизнь Своего замысла на Земле. Можно предположить, что Аркадий был обычным царем, а его брат Гонорий был Царем-Богопомазанником.

В пользу такого предположения можно привести такие доводы: Аркадий царствовал с 395—408гг, Гонорий — 395—423гг; по деловым качествам и по различному отношению к Святителю Иоанну Златоусту.

По словам историка Филосторгия, Аркадий «рост имел малый, тело сухощавое, силы слабые, лицо смуглое. Вялость его души изобличали его речь и свойство глаз, которые у него сонливо и болезненно закрывались». А потому Восточной частью Империи от лица императора Аркадия сначала правил его министр Руфин, после убийства Руфина править обширным государством стал начальник царских постельников евнух Евтропий, который был в свою очередь свергнут за корыстолюбие и несправедливые поступки императрицей Евдокией и полководцем Гайной, захватившими власть. Именно под влиянием императрицы Евдокии (жадной и злопамятной) и по решению архиерейского собора (как это напоминает ситуацию с епископом Диамидом!) Царь Аркадий отправил святителя Иоанна Златоуста в сылку в Пицунду (Абхазию), где он и преставился 14 сентября 407 года.

Вот как это было. Суд, составленный из иерархов, обличаемых ранее Златоустом, постановил низложить святого Иоанна и за оскорбление императрицы предать казни. Император Аркадий заменил казнь изгнанием. Той же ночью в Константинополе произошло землетрясение. Испуганная Евдоксия просила императора срочно вернуть Иоанна и немедля послала письмо изгнанному пастырю, умоляя его вернуться. Но уже через два месяца новый донос пробудил гнев Евдоксии. В марте 404 года состоялся собор, постановивший изгнать святого Иоанна. По удалении его из столицы, пожар обратил в пепел здание сената, последовали опустошительные набеги варваров, а в октябре 404 года умерла Евдоксия. Даже язычники видели в этих событиях Небесное наказание за неправедное осуждение угодника Божия.

Император Гонорий, как и Его отец святой Феодосий I, был убежденным приверженцем православия; Им был подписан ряд законов, писем и постановлений, регулировавших церковную жизнь на Западе. В 404 году Он направил своему брату Аркадию письмо с резким осуждением опалы, которой подвергся Иоанн Златоуст. В 417 Гонорий издал закон, запрещавший пропаганду пелагианства. В 418 году Император принял участие в урегулировании конфликта, связанного с избранием на римский престол одновременно двух пап - Евлалия и Бонифация I. Сохранилось двенадцать писем и речей Императора на религиозные темы.]

Поэтому и еп. Диомид имеет полное право не признавать решения Архиерейского Собора, Синода и не подчиняться им, оставаясь действующим епископом и управляющим вверенной Богом ему епархией.

[Мы считаем, что любой православный христианин не имеет права признавать решения сборища людей, которые находятся под Анафемами Последования Недели Торжества Православия и Соборного Обета 1913 года.]

Но как при св. Иоанне Златоусте, так и сегодня были присланы «царские» слуги [слуги тех, кто думает, что стал обладать Царской властью и Царской славой, стоило им занять Царское место в молитвах за богослужениями (правящий архиерей города Москвы) или в светской власти (президент - "избранник" Народа, проживающего не в России], чтобы силой изгнать с кафедры твердого в отстаивании истины епископа.

Еп. Диомида объявили обезумившим, когда он анафемствовал патриарха [всего-навсего правящего архиерея города Москвы - смотри Закон Божий]*, Гундяева, Вахромеева и других их единомышленников. Дескать, не имеет права один епископ творить такое действо.

[*В §85 Курса Церковного Права читаем: «Но русский патриарх отличался от восточных патриархов довольно резко в следующих двух отношениях: 1) при нем не было постоянного собора, или Синода, какой существовал и до сих пор существует при восточных патриархах [это способствовало развитию папизма у русских патриархов, а Никон был даже за это запрещен в служении]; 2) наш патриарх не составлял третьей инстанции в церковном управлении, возвышающейся над епархиальными епископами и митрополитами: звание митрополитов, по учреждении патриаршества, сделалось у нас простым титулом, присвоенным некоторым старшим епархиальным архиереям (например, новгородскому), без соответственных прав власти, так что в сущности наши патриархи оставались теми же митрополитами, какие были у нас до учреждения патриаршества, и отличались от них только своим титулом святейший и некоторыми особенными принадлежностями архиерейского облачения, а не правами власти. Правда, на Большом московском соборе 1667 г. присутствовавшие в его заседаниях восточные патриархи предлагали разделить русскую церковную территорию, по примеру Греческой, на несколько митрополий и подчинить простых епископов ведению этих митрополитов; подобное же предложение сделано было Царем Федором Алексеевичем на соборе 1682 г.; но оба раза это предложение было отклонено, потому что принятие его, по мнению русских иерархов, повело бы к уничижению архиерейского сана». (Курс Церковного Права. С. 192-193).]

А из истории Церкви доподлинно известно, что великий святой Преподобный игумен Савва Освященный, имени которого на Святой Земле и сегодня стоит монастырь, публично анафемствовал за ересь и отступничество патриарха Антиохийского и всех его единомышленников. Анафемствовал даже не епископ, а игумен!

По церковному праву вообще анафемствовать может даже мирянин, так как за нарушение канонов такие меры предполагаются в отношении отступников от истины.

Совершенное беззаконие в отношении еп. Диомида вполне объяснимо. Оно базируется на узурпации церковной власти некоторыми из архиереев РПЦ МП, а именно - Синодом.

Это произошло в 2000г., когда незаконно и с церковной, и юридической точек зрения, был отменен Устав РПЦ МП 1988г., и принят Устав 2000г. Этот факт ни один из профессоров, доцентов, преподавателей МДА оспорить не осмелится. Они панически боятся публичного обсуждения этого вопроса.

А всегда одно беззаконие влечет за собой и другие. Именно поэтому уже почти 20 лет не проводится Поместный Собор, призванный корректировать курс Церковного Корабля и его команду в правильном направлении, то есть, к Богу.

Узурпировав власть, кучка архиереев захватила штурвал Церковного Корабля (РПЦ МП), связав преданных Богу членов команды, и бросив их в трюм, и взяла курс на рифы экуменизма, глобализма и сергианства. И катастрофа уже близка.

Нет никакого смысла проводить анализ всех изысканий известного доцента МДА Юрия Максимова, так как если в начале – ложь, то стоит ли обсуждать все остальные его доводы. За них он будет нести ответственность пред Самим Богом.

В настоящее время происходит активное зарождение «богословия» антихриста, когда армия "богословов" будет использовать все свои хитроумные способности и знания для оправдания любых нарушений церковных канонов и правил, что уже сейчас и начинает происходить. Их умствования без присутствия Святого Духа, правильнее сказать, – церковное политиканство, введут многих чад Божьих в антихристовы сети и вечную погибель.

Как и во времена Иисуса Христа, которого отвергли и предали на смерть по "богословским" анализам книжников, фарисеев и первосвященников, так и в наши последние времена по "богословию" современных книжников будут принимать антихриста.

Стоит отметить, что одним из основных обвинений еп.Диомида, отвергнутых священноначалием РПЦ МП, было активное их участие в экуменизме. Несмотря на подробную видеозапись совместного служения с католиками патриарха Алексия II в Париже в начале октября 2007г., священноначалием Церкви делались громкие заявления о несоответствии этого очевидного факта действительности.

Но, накануне октябрьского Синода 2008г., 1 октября в Патриаршей резиденции в Даниловом монастыре Патриарх Алексий II встречался с католическим архиепископом Неаполитанским кардиналом Крещенцио Сепе.

В домовом храме Патриаршей резиденции во имя Всех святых, в Земле Российской просиявших, католики передавали Алексию II ковчег с частицей мощей священномученника Ианнуария, покровителя Неаполя.

В ходе приветствия, стоя у открытых Царских Врат, Патриарх облобызался с каждым из еретиков. А небезызвестный деятель из ОВЦС протоиерей Всеволод Чаплин в то же самое время с группой своих коллег пел в церковном хоре, вознося молитвенное величание святому Ианнуарию. Католики в это время молились и крестились.  (См. видеозапись.)

То есть, снова происходила совместная молитва с еретиками, что строго запрещено 45-м Апостольским Правилом, гласящим: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен».

Но нашему священноначалию Святые Апостолы – не указ и не авторитет. Оно само решает, какие из Правил Церкви «работают», а какие – нет.

Так что осудило еп. Диомида отлученное от Матери-Церкви священноначалие РПЦ МП. Поэтому его суд и решения не имеют никакой силыОтступившее от Бога священноначалие РПЦ МП, если не принесет покаяния, будет подвергнуто справедливому и нелицеприятному суду на Поместном Соборе, проведению которого оно всеми силами противится.

Бог поругаем не бывает! И от суда отступникам не уйти.

1.2. Врата ада не одолеют именно ту часть Русской Православной Церкви, в которой родился и сейчас духовно возрастает младенец мужеского пола

В наше крайне сложное время очень трудно понять: какая Церковь истинная, какая же действительно Православная? В новостном сообщении от 06.10.2008. мы писали (нам пришлось в начало его поместить этот текст):

Следует понимать, что те архиереи, которые громко заявили о том, что Соборный Обет Русского Народа, данный Богу в 1613 году, их не касается, сами себя отлучили от Святой Троицы, а потому они находятся вне Русской Православной Церкви, не зависимо от их титулов и должностей. По тому, как действует на Чукотке епископ Марк с бандой, выполняя их волю, можно однозначно утверждать, что они слуги сатаны в облачениях архиереев Русской Православной Церкви. А потому их мнение ни по какому вопросу православным христианам интересным быть не может!

Чтобы выстоять в Истине, необходимо молиться по богослужебным текстам, напечатанным до цареборческого беснования в феврале 1917 года, на Проскомидии вытаскивать частички по картинке 1901 года (она приведена в конце этой страницы), первую частичку из девятичинной просфоры – за святого Царя-искупителя Николая Александровича , искупившего соборный грех измены Народа Русского (это святой самого высокого Чина святости). Под частицами, вынутыми из девятичинной просфоры, помещается большая частица, вынутая из печати 4-ой просфоры за грядущего Государя Императора, победителя антихриста. Эта частица чуть меньше частицы, вынимаемой из 2-й просфоры за Пресвятую Богородицу. В местах, где указывается имя Государя Императора - произносить такие слова: Егоже Имя Господи, Ты, веси. Советуем обращаться за молитвенной помощью ко всем Русским Царям-Богопомазанникам (Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный – Царь-искупитель Николай Второй). Обратим внимание на то, что врагам Христовым по Владыке Диомиду удалось попасть только в сущую еренду (в борьбу с паспортами и мобильными телефонами - надо отметить неимеющую к спасению никакого отношения). А о молитвах по Царскому чину они молчат, потому что поднимать этот вопрос им никак нельзя - они ведь повреждены очень сильно ересью папизма. А ересь папизма заключаетя именно в воровстве как Царской власти, так и Царского почитания. И молитва по Царскому чина им крайне невыносима, ибо она обжигает всех слуг антихриста, а еритиков-папистов особенно сильно!

Господи, помоги всем нам выстоять в Твоей Истине! По ТV вчера (06.10.2008) наши архиереи отчетливо заявили, что они лжецы, ибо откровенно лгали в открытый эфир – клеветали на Владыку Диомида, он не призывал к тому, в чем его обвиняли. А отец лжи – диавол. Они однозначно вне Русской Православной Церкви!

6 октября 2008 г. Ниже приводится журнал № 90, взятый из журналов заседания синода Московского патриархата («МП») от 6 октября 2008 года, о лишении сана Епископа Диомида и нескольких его сторонников. Отметим, что заявление синода МП в 1-м пункте журнала о том, что Епископ Диомид «игнорировал» приглашения синода, не совсем верно. Епископ Диомида их не «игнорировал», а ответил следующее, обличив их:

«БЛАЖЕН МУЖ
ИЖЕ НЕ ИДЕ НА СОВЕТ НЕЧЕСТИВЫХ
И НА ПУТИ ГРЕШНЫХ НЕ СТА
И НА СЕДАЛИЩЕ ГУБИТЕЛЕЙ НЕ СЕДЕ

СКОРБЛЮ ЧТО РПЦ МП ВРАТА АДА ОДОЛЕЛИ
И ОНА СДЕЛАЛАСЬ СЛУЖАНКОЙ АНТИХРИСТА

ЕПИСКОП ДИОМИД
АНАДЫРСКИЙ И ЧУКОТСКИЙ РПЦ».

----------------------------------------------------------------------------------------
Текст взят с сайта http://www.russia-talk.com
---------------------------------------------------------------------------------------

Мы не согласны с епископом Диамидом, врата адовы не одолели Русской Православной Церкви, ибо среди верных чад ее находится и сам Владыка Диамид и очень много православных христиан. Кроме того, врата адовы и не одолеют (Мф. 16,18) Русской Православной Церкви, ту ее часть, которую, почему-то, называют Московским Патриархатом, по той причине, что именно она уже родила младенца мужеского пола (Откр. 12,13) (это произошло до убийства Иосифа Сталина, он и погиб, спасая этого младенца от убийц в белых халатах (Дело врачей)); и именно в ней духовно возрастает этот, уже не младенец, грядущий Царь-победитель, по женской линии из Царствующего Дома Романовых (именно этому Дому Русский Народ в 1613 году обещал Богу быть верным до скончания веков). А то, что подавляющее число архиереев оказалось под Анафемами Последования Недели Торжества Православия и Соборного Обета 1913 года, так эта только малая часть, отпавшая от Церкви, а не целое.

В развитие этой темы скажем, что Владыка Диомид, когда говорит, что врата ада одолели РПЦ (МП), видимо, имеет в виду не Русскую Православную Церковь, а архиерейскую структуру, которая берет на себя сейчас ответственность за управление Русской Православной Церковью. А эти архиереи всего лишь люди, хотя и облеченные епископской властью, но тем не менее не являющиеся всей полнотой Русской Православной Церковью.

Следует понять что, спастись возможно только прилепившись к двум составляющим, изображенным в Гербе Российской Империи. А именно:

1. К Великому Русскому Народу, независимо от своей национальной принадлежности. Ибо возможно спасение только с третьим Богоизбранным Русским Народом, который ко спасению поведет уже скоро Помазанник Божий – грядущий Царь-победитель. Святой Старец Псковоезерский часто повторял: “Царь грядет”;

2. К земной воинствующей Церкви Христовой, ядром которой является Поместная Русская Православная Церковь именно в той ее части, которую еретики-паписты сознательно называют Московским Патриархатом, надеясь превратить Царскую Русскую Церковь (Глава ее – Царь-Богопомазанник) в патриаршую церковь (глава ее патриарх – избранник человеков). Именно на это направлены усилия митрополита Кирилла Гундяева. Именно он осуществляет руководство гонениями на православного епископа Диомида. Все те, кто служит митрополиту Кириллу, а не Господу Богу, естественно, не являются чадами Русской Православной Церкви.

Не спасаются и христиане из РПЦ(з), не понимая того, что Русская Православная Церковь не может быть зарубежной по отношению к России; не понимая того, что патриарх Тихон не был законным патриархом, потому как был выбран вопреки воли Императора Николая Второго (об этом пишет Н.Д. Жевахов) и выбран вместо Царя (еретики-паписты очень надеялись и надеются – на место Царя!). А последним законным патриархом был патриарх Андриан, который умер в 1700 году.

Епископ Владивостокский и Дальневосточный РПЦЗ(В) АНАСТАСИЙ (СУРЖИК) заявляет: «Патриарх Тихон был последним законным патриархом, а Московская патриархия не стала канонической поместной Церковью. Об этом заявляли все соборы РПЦЗ». Именно эти заявления и свидетельствуют о том, что РПЦЗ не находилась и не находится в истине. Они не понимают того, что каяться необходимо не в какой-то надуманной ерунде, которую предъявляют проживающим в России “зарубежники”, а в «отречении от своего Царя-Богопомазанника», как об этом говорил Преподобный Авель Тайновидец еще Императору Павлу Первому. И каяться необходимо как нам, так и “зарубежникам”, так и “катакомбникам” и другим щепкам, на которые разбился Церковно-Государственный корабль по имени Российская Империя в феврале 1917 года.

Старец Николай Псковоезерский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Вспомним к чему нас, проживающих в России, призывал святой Старец Николай (Гурьянов) ( 11/24 августа 2002). «Незадолго до блаженной [его] кончины, 6/23 – 7/24 июля, в дни памяти Владимирской иконы Божией Матери и Всех Святых, в Земле Российской просиявших ... душа святого Старца была в восхищенном состоянии и озарении Божественного Света... Он был вне тела и вкушал божественную сладость Богообщения. ... [После того] Батюшка подозвал к себе и заговорил сам ... Несколько раз, с сердечным сокрушением произнес: “Господи, Церковь в запустении... Только не оставляйте Церковь, любите и храните Ее... Милость Божия с нами [по молитвам Пресвятой Богородицы и Всех Святых в Земле Российской просиявших, особенно, молитвами Царя-искупителя Николая], есть где исповедаться и причаститься, Евангелие у всех есть... Храмы Божии открыты...”» (Небесный Ангел Пламенный Молитвенник Земли Русской за весь мир. Монахиня Николая. 2002. С. 13-14)

Следует понимать, что слугам сатаны очень хочется, чтобы именно та часть Русской Православной Церкви, в которой родился и сейчас духовно возрастает младенец мужеского пола (Откр. 12,13), обезлюдила. Все те, кто борется с этой частью Русской Православной Церковью (митрополит Кирилл и иже с ним, РПЦЗ, в том числе, и все сотрудники спецслужб России и "союзников", которые им содействуют), служат сатане, и будут, без сомнения, иметь соответствующую награду от Всевидящего и Правосудного Бога нашего Иисуса Христа.

Итак, будем помнить, что врата ада не одолеют (Мф. 16,18) именно ту часть Русской Православной Церкви, в которой родился и сейчас духовно возрастает младенец мужеского пола (Откр. 12,13). А потому ее будем, по завету Старца Николая, любить и храните Ее и Милость Божия будет с нами! Спастись возможно только в лоне этой части земной воинствующей Церкви – в Русской Православной Церкви, которая пребывала и пребывает в России, ибо Третий Рим Москва, и Четвертому не бывать!

Мы свой выбор сделали, а Вы решайте…

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду уже в апреле 1906 года (через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года). О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы получше рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографию трупа попа Гапона и ждите!

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу


Павлов А.С. Курс церковного права заслуженного профессора императорского Московского университета А.С. Павлова, читанный в 1900-1902 гг. (издано в 1902г.)
Изд-ва: Лань, МВД России Санкт-Петербургского университета. Серия: Мир культуры, истории и философии, С-Пб, 2002. 384 стр., формат: 70х100 1/16

В аннотации к этой книге читаем: «Курс церковного права» — одна из лучших работ замечательного правоведа, специалиста в области права Российского государства А.С. Павлова. Впервые этот труд увидел свет в 1902 г. и с тех пор ни разу не переиздавался.

Сочинение А.С. Павлова представляет собой всесторонний анализ одной из интереснейших областей юридической науки — церковного права. На основе тщательно проработанных источников автор дает общее представление церковного права и обзор истории древней Вселенской церкви. Большое внимание уделено церковному правоведению России, в частности, проблеме семейного права.

Книга предназначена для специалистов-историков и правоведов, а также для всех, кто интересуется историей права.

Посмертное издание редакции «Богословского Вестника», выполненное под наблюдением доцента Московской Духовной академии И.М. ГРОМОГЛАСОВА в 1902 году

ГРОМОГЛАСОВ в Предисловии пишет: Выпуская в свет отдельным изданием курс университетских чтений по церковному праву покойного профессора Московского университета Алексея Степановича Павлова, печатавшихся по частям, в виде отдельных статей, в «Богословском Вестнике» за 1899-1902 гг., считаем излишним распространяться о внутренних качествах этого многолетнего труда авторитетнейшего из русских канонистов. Достоинства этого труда хорошо известны не только непосредственным ученикам покойного профессора, слушавшим его в университете, но и более широкому кругу лиц, знакомившихся с его чтениями по литографированным студенческим изданиям и неоднократно, еще при жизни автора и после его смерти, выражавших желание видеть изданным печатно его «образцовый во всех отношениях курс». Предлагаемое издание не только идет навстречу этим желаниям, но и является вместе с тем посмертным исполнением воли самого Алексея Степановича, считавшего, как известно, обработку курса для печати своим непременным долгом перед отечественной наукой, завершением своей сорокалетней профессорской деятельности, и намеревавшегося посвятить этому труду свои силы после выпуска в свет переработанного издания «Номоканона при Большом Требнике».

Мы можем сказать, что для написания раздела "5.5. Святейший Правительствующий Синод; учреждение и каноническое значение его" в работе "Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных" Роман Сергиев использовал §§85-86 (С. 192-195). А в работе "Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу" Роман Сергиев приводит в Приложении 1 фрагменты из §§82-86 этой книги.

 


 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page