22.11.08. – Хазария: «Убийство Царской Семьи – это попытка антихристианского переворота в мире»


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

С праздником собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных! Архангел Михаил - это помощник всех Царей-Богопомазанников!
День памяти 8/21.11.

1. Проект «Хазария»

(Кто стоит за мировой закулисой)

1.6. «Дух тьмы обещает устройство рая на земле». 2

1.6.2 Дискредитация Царя, как символа священной государственности, шла и идет через фабрикацию различных мифов. 3

И). Миф о Кровавом воскресенье. 3

К). Миф о том, что Царь мог и не должен был отрекаться от Престола. 9

а). Отступление от веры на Руси – всеобщее в народе, а значит народ легко прельстить свободой от своих обетов Богу. 9

б). «Кругом измена и трусость, и обман!». 12

в). «Убийство Царской Семьи – это попытка антихристианского переворота в мире»  16

2. Продолжение суда над Русскими Офицерами Квачковым, Найденовым, Яшиным и молодым ученом Мироновым.. 23

2.1. Подробности "судебного" произвола на открытом "судебном" заседании 13 октября 2008 года  23

2.2. Полковник Квачков о причине судебного преследования: “мы подошли к важному рубежу в развитии теории спецопераций”. 23

Сегодня мы продолжим знакомиться с книгой Т.В. Грачевой “Невидимая Хазария” (какие-то фрагменты этой книги смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008. и новостные сообщения от 16.11.2008., 18.11.2008., 20.11.2008. и 21.11.2008. И хотя не со всеми утверждениями Т.В. Грачевой мы согласны, в первую очередь, с заявлением, что родиной человеконенавистнического мировоззрения жидов-каббалистов является Хазария (о жидах-каббалистах смотри новостное сообщение от 04.01.2008.), но если принять, что Хазария погибла из-за того, что руководство Хазарии было подмято жидами-христоборцами, как это жиды-каббалисты с начала 20-го века пытаются осуществить в России (но им это в полном объеме не удалось и никогда не удастся, потому как Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом), то тогда книга Т.В. Грачевой очень многое раскрывает и в истории многих государств, и в современных событиях. Кроме того, в книге приводится много цитат, которые позволят сделать свои, для многих очень неожиданные, выводы по пресловутому еврейскому вопросу, необязательно совпадающие с мнением Т.В. Грачевой. Фрагменты этой книги смотри на сайте Русского Вестника здесь и здесь.

1.6. «Дух тьмы обещает устройство рая на земле»[1]

 «Так все революционные общества, тайные или явные, под какими бы названиями они ни появлялись и какой бы благовидной видимостью ни прикрывались, имеют одну общую цель – борьбу и общее разрушение христианства, подготовляя почву антихристианству в лице грядущего в мир антихриста» – (Преподобный Сефрафим Саровский)

«...Нам было ясно, что революция имеет только одного действительно страшного врага – Россию» (К. Маркс, Ф. Энгельс)

[Поясним, почему это так. Россия – это Государство третьего Богоизбранного Русского Народа, который Господь Бог особо опекает, потому как через этот Народ Всемогущий указывает путь обоживания всем живущим на земля. Этот путь приводит в Царство Небесное, в Царство Божие! Поэтому для всех революционеров (для всех слуг сатаны) и Россия, и каждый Русский являются камнем преткновения, который мешает им установить власть сатаны на земле. Даже сейчас Россия, находящаяся под вразумительным третьем игом (жидов-каббалистов), мешает приходу антихриста на землю. И поэтому все усилия мировой закулисы и направлены на уничтожение России и ее Народа.]

1.6.2 Дискредитация Царя, как символа священной государственности, шла и идет через фабрикацию различных мифов

Дискредитация Царя, как символа священной государственности, после его убийства шла через фабрикацию различных мифов, которые были внедрены в массовое сознание. Признаюсь, что во власти этих мифов была когда-то и я, и потому предлагаю некоторые из найденных мною фактов и аргументов, которые изменили мою позицию. Этому способствовало и мое общение с блестящим специалистом по истории того периода С.Ф. Колосовской, которой я от всей души благодарна.

Наиболее распространенные мифы, которые хотелось бы хоть в какой-то степени опровергнуть, в основном сводятся к следующему.

И). Миф о Кровавом воскресенье

Портрет Императора Николая Второго. До 1913 года
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

«Николай – кровавый» – вот, пожалуй, самый главный миф, который прочно вбит в голову народа хазарскими лжесвидетелями, марксистами-мифотворцами за все годы пропаганды.

Но что же произошло в действительности и что так тщательно все это время скрывалось от народа, чтобы поддерживать непримиримые антимонархические, читай, антигосударственные настроения, угодные невидимой Хазарии?

Ведь именно ее агенты были к этому причастны и устроили эту чудовищную провокацию намеренно, чтобы обвинить Царя [Помазанника Божьего] и впоследствии создать миф о Царе-тиране, дабы отвратить народ от Монархии. [Кровавые тираны, слуги сатаны, очень любят обвинять Помазанников Божьих в тирании. По русской пословицы: “У кого чего болит [Кто чем грешит!], тот о том и говорит”.]

Итак, в воскресенье 9 (22) января 1905 года Парвус и его товарищ Пинхас Рутенберг организовали демонстрацию протеста рабочих и их семей, чтобы потом воспользоваться этой провокацией в своих целях. В Александровском парке на деревьях были посажены боевики, которым было приказано стрелять по солдатам из оцепления Зимнего дворца. После того как появились ничего не подозревающие демонстранты, началась стрельба по охране. И ей ничего не оставалось делать, как открыть ответный огонь. В возникшем смятении и перекрестном огне погибло 150—200 человек. [О подготовке к 9-му января 1905 года и о самих событиях в этот день в столице Российской Империи смотри новостные сообщения от 25.12.2007., от 26.12.2007. и от 27.12.2007.. ]

Пропагандисты Парвуса тут же распространили информацию, заявив, что «тысячи людей были лишены жизни» и что это произошло «из-за царизма».

[Вот что пишет Роман Сергиев в своей работе “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”: «8 января вечером полиция в одной из типографий нашла пачки с листовками, в которых описывались зверства "кровавого царизма" во время мирного шествия рабочих с иконами к Царю. Но описываемые зверства должны были еще только произойти 9 января. То есть новость была высосана из пальца накануне событий.

Но вот что читаем в недавно вышедшей книге: «Стремясь избежать дьявольского плана, войска и полиция не допустили демонстрантов на Дворцовую площадь. Никакого расстрела на ней не было [ибо там не было демонстрантов!]. Толпы рабочих с портретами Царя и с церковными хоругвиями были остановлены в 11 точках, на подступах к ней… [Но] по городу уже раздавали свежеотпечатанные листовки, в которых говорилось о расстреле именно на Дворцовой площади и о двух тысячах жертв. …Тот, кто их печатал, прекрасно знал, что должно случиться, и спокойно подготовил весь тираж заранее»[2]. Очевидно только одну типографию полиция сумела обезвредить!

Враги Бога, Царя и Отечества жаждали рек крови христианской, которую они собирались списать на Царя. И ныне все те, кто повторяет жидовские басни о "кровавом воскресении", обвиняя в нем Императора Николая Второго, тот громко вопиет к Господу Богу с требованием к Нему о своем личном уничтожении. Можете не сомневаться, эта ваша "молитва" ко Всемогущему будет услышана!»]

Вот что пишет Еврейская энциклопедия о Пинхасе Рутенберге, подельнике Парвуса в этом организованном ими преднамеренном убийстве русских людей: «Пинхас РУТЕНБЕРГ (1878, Ромны, Полтавская губерния,т – 1942, Иерусалим), деятель революционного движения в России, сионист.

В 1904 г. работал начальником инструментальной мастерской Путиловского завода (крупнейшее индустриальное предприятие Российской Империи) и сблизился со священником Г. Гапоном, возглавлявшим организацию «Собрание русских фабрично-заводских рабочих города Санкт-Петербурга».

Во время событий так называемого Кровавого* воскресенья (9 января 1905 г.) Рутенберг сопровождал Г. Гапона в шествии к Зимнему дворцу, спас его во время рас­стрела демонстрации, а затем помог бежать за границу.

[*Мировой закулисе, которая и организовала это самое кровавое воскресение, очень хотелось залить всю столицу Российской Империи кровью русских рабочих (отсюда и название этого воскресения: «кровавое»). Но не смотря на то, что руководство города Санкт-Петербурга безобразно выполнило свои обязанности: не только не допущения каких-либо кровавых событий в городе, но и предотвращения таковых, всего было убито 130 человек и около 300 ранено.

Впоследствии враждебная русскому правительству печать преувеличивала число жертв в десятки раз, не утруждая себя документальными подтверждениями. Большевик В. Невский, уже в советское время изучавший вопрос по документам, писал, что число погибших не превышало 150-200 человек. (Красная Летопись, 1922. Петроград. Т.1. С. 55-57)

Было бы еще меньше погибших, если бы должностные лица мужественно и решительно выполняли свои функциональные обязанности.

Гапон и преступные силы, стоявшие за его спиной, готовились убить Самого Царя. Позднее, уже после событий 9 января, Гапона спросили в узком кругу:

«– Ну, отче Георгий, теперь мы одни и бояться, что сор из избы вынесут, нечего, да и дело-то прошлое. Вы знаете, как много говорили о событии 9 января и как часто можно было слышать суждение, что прими Государь депутацию честь-честью, выслушай депутатов ласково, все обошлось бы по-хорошему. Ну, как вы полагаете, о. Георгий, что было бы, если бы Государь вышел к народу?

Совершенно неожиданно, но искренним тоном, Гапон ответил: “Убили бы в полминут, полсекунд!”» Мы видим, что поп Гапон отлично понимал, что он делал. А потому он от Бога, священнослужителем которого он был, получил справедливое возмездие. Советуем всем предателям Бога, Царя и Отечества помнить о печальной, но ими заслуженной, судьбе попов гапонов, троцких, бухариных, азефов и других отбросов рода человеческого!]

По решению ЦК партии эсеров Рутенберг был назначен руководителем военной организации, занимавшейся бое­вой подготовкой масс и приобретением оружия.

В ноябре – декабре 1905 г. Рутенберг возглавлял боевую дружину эсеров в одном из рабочих районов Петербурга. В феврале 1906 г. Рутенберг сообщил представителям эсеров­ского ЦК о предложении Гапона (вернулся после 17 октября 1905 г.) сотрудничать с охранным отделением и выдать Боевую организацию. ЦК партии поручил Рутенбергу убить провокатора и его непосредственного руководителя, вице-директора Департамента полиции П. Рачковского.

[Рутенбергу было давно известно, что поп Гапон сотрудничает не только с ними (с сионистами), но и с полицией, а точнее с жандармским полковником С.В. Зубатовым. Через Зубатова очень многие сионисты "подкармливались" из государственной казны, как ценные платные агенты полиции. Об этой ошибке полковника смотри в новостном сообщении от 25.12.2007.

А вот что о причине смерти попа Гапона читаем у Романа Сергиева: «После амнистии [Гапон] вернулся в Россию, поддерживал связи с полицией [Полковник Зубатов к тому времени уже уволен в отставку, но продолжателям дела Зубатова все неймется!], хвастал, что обладает важнейшими документами, от опубликования которых может не поздоровиться многим. В марте 1906 года был убит группой боевиков при личном участии Рутенберга*, якобы по приказу эсеровского ЦК (в который тогда входил провокатор Азеф) за связь с полицией.

[*Мы с вами помним, что Рутенберг – один из главных теневых эмиссаров масонства и сионизма в России, заправлявших раздуванием революции. И вот такому человеку этот скудоумный поп Гапон решил угрожать!]

Но ЦК эсеров после убийства отказался подтвердить это решение: выходило, что Рутенберг совершил это убийство из каких-то своих соображений. Что же касается связи Гапона с полицией, то она Рутенбергу была хорошо известна еще в 1904 году, а, следовательно, эта связь – только повод для более важного шага: ликвидации опасного свидетеля.

[Предатели Бога, Царя и Отечества, не забывайте, что рано или поздно, но вы все становитесь опасными свидетелями, а Господь Бог вас не спасет! А далее – мучения геенские! При этом не суть важно, верите ли вы в Бога, верите ли вы в геенну огненную. Тем, кто в этих слова не видят любви к грешникам, скажем, что эти слова продиктованы именно любовью и к Богу, и к Его творениям, ибо еще есть время, немного его, но оно еще есть, прийти в разум Христов и прекратить сотрудничать со слугами сатаны, если такое сотрудничество еще есть! В противном случае вас ждет печальная участь попа Гапона. Внизу новостного сообщения можете полюбоваться на фотографию попа Гапона, которая была сделана, когда полиция нашла его труп в Озерках.]»]

Ввиду невозможности осуществить террористический акт в отношении Рачковского Е. Азеф (агент Охранного отделения, руководитель Боевой организации эсеров), опасавшийся ра­зоблачения, единолично разрешил ликвидировать только Га­пона. Группой рабочих и Рутенбергом 28 марта Гапон был по­вешен в Озерках под Петербургом.

[После убийства священника-провокатора его документы были затребованы в Берлин адвокатом Гапона Марголиным, а после смерти адвоката* безследно исчезли.

*Обратим внимание на то, что адвокаты врагов Божьих и Царя так же долго не живут! Враги Бога и Царя с ними так в конце концов расплачиваются, а Господь Бог им такую расплату с адвокатами попускает!»]

Рутенберг был одним из организаторов Американского Еврейского Конгресса и вместе с Жаботинским в 1914 году создавал Еврейский Легион».

В этой энциклопедической статье подтверждается связь Рутенберга с сионизмом и с марксистским революционным движением в России. Признается его участие в Кровавом воскресенье и, следовательно, его намеренный провокационный, не стихийный и вовсе не мирный характер, о чем везде кричали хазарские мифотворцы.

И еще, из текста статьи в Еврейской энциклопедии следует, что Рутенберг был «руководителем военной организации, занимавшейся боевой подготовкой масс и приобретением оружия». Этим, по сути, признается, что революция получала поддержку и управлялась извне. Иначе, где бы они брали деньги на «боевую подготовку масс и приобретение оружия». Это лишний раз опровергает миф о революционной ситуации, причиной которой якобы были «верхи» и «низы».

Кроме того, в этом же тексте вещи называются своими именами, то есть революция связывается с войной. Для проведения революции была создана «военная организация», которая занималась «боевой подготовкой масс» и «приобретением оружия». Здесь налицо очевидные признаки войны: военное руководство, войска и оружие. Это еще раз подтверждает тот факт, что революция носила характер спланированной военной интервенции, войны невидимой Хазарии против Руси.

К). Миф о том, что Царь мог и не должен был отрекаться от Престола

Этот миф вызывает те самые исполненные досады и возмущения вопросы: «Как он мог это сделать?», «Зачем он это сделал?»

а). Отступление от веры на Руси – всеобщее в народе, а значит народ легко прельстить свободой от своих обетов Богу

Главной причиной, по которой революция оказалась возможной, было отступление народа от веры, потому что священная государственность держится и укрепляется не только силою Царской власти, но и силою веры Православной, живущей в народе. То есть сохранение и защита нашей государственности – это не только долг и ответственность Царя перед Богом и народом. Это еще и долг, и ответственность народа, который, только пребывая в вере, способен осознать свое предназначение и нести крест священной российской госу­дарственности, как несли его наши предки.

За несколько десятилетий до кровавых революционных событий святитель Игнатий (Брянчанинов) написал страшные строки, что отступление от веры на Руси – всеобщее в народе.

И наступил тот страшный и грозный февраль 1917 года. 14 февраля 1917 года – толпы вышли на улицы Петрограда с лозунгами «Долой войну!», «Да здравствует республика!»

Император Николай Второй - искупитель греха измены Народа Русского, Иисусу Христу в подобие и славу
(6/19 мая 1868 — 1894 - 4/17 июл.1918)
. 1914
Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932). Взят здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Петроград захлестнули демонстрации рабочих, требовавших хлеба, который не подвозился в результате провокации и спланированного саботажа. Начался народный бунт. Его организаторам из невидимой Хазарии для достижения реванша мешал монархический строй. Преградой на их пути стоял Государь.

Из исторических источников известно, что, «узнав о беспорядках, Царь, находившийся в могилевской Ставке, отдал распоряжение направить в столицу верные войска и Сам направился в Петроград. Но приказ Государя об отправке войск предательски не был выполнен. По дороге Николай Второй был изолирован во Пскове и дезинформирован Своим окружением, участвовавшим в заговоре. Начальник Штаба Алексеев, драматизируя события, заявил, что только отречение Царя позволит продолжать войну, и убедил в этом Командующих всех Фронтов, приславших соответствующие телеграммы.

Царь был принужден к отречению в пользу брата, Великого Князя Михаила Александровича. Его, в свою очередь, Временный комитет Госдумы заставил передать вопрос о самой Монархии на усмотрение будущего Учредительного собрания. Оба эти отречения были нарушением законов Российской империи и произошли вследствие революционного насилия. Именно в этот день, 2 марта 1917 года, прерывается легитимность власти в России...».

[Как проходило отречение Императора Николая Второго (о законности или незаконности этого действия Помазанника) смотри в новостном сообщении от 31.01.2008.]

Вот что пишет генерал Н.И. Иванов об Алексееве: «Алексеев – человек с малой волей, и величайшее его преступление перед Россией – его участие в совершенном перевороте. Откажись Алексеев осуществлять планы Государственной думы, Родзянко, Гучкова и других, я глубоко убежден, что побо­роть революцию было бы можно, тем более что войска на фронте стояли спокойно и никаких брожений не было. Да и Главнокомандующие [Фронтов] не могли бы и не решились бы согласиться с Думой без Алексеева».

Эту же мысль в страстной убежденности высказал И. Солоневич, взволнованно написавший: «Русская революция не имела никаких оправданий – ни моральных, ни социальных, ни экономических, ни политических. Ее устроил правящий и ведущий слой – университетская, военная, земельная и финансовая знать, и каждая в своих узкоэгоистических интересах. Исходной позицией революции были не «возмущение народных масс», не «неудачи войны», – а клевета и предательство. В этом предательстве первая скрипка, конечно, принадлежит именно военным кругам... Этой измене и этому предательству нет никакого «оправдания». И даже нет никаких смягчающих вину обстоятельств: предательство в самом обнаженном его виде. Но, говоря о предательстве, мы обязаны знать, кто, как и зачем занимался этой профессией… Если мы не будем знать, нас предадут еще и еще, и еще...»

[Следует только понимать, что было предательство, измена, сотрудничество с мировой закулисой людей самых разных и по своему социальному положению и по своим возможностям защищать Российскую Империю и ее государственность от воздействия на нее из вне и из нутрии (это миряне – военные чины и государственные служащие), и по степени своего воздействия на людей (это священнослужители и сотрудники СМИ).

Но это сотрудничество подразумевает тот факт, что была какая-то организующая силовая составляющая такой масштабной операции по свержению в Российской Империи Богом установленной власти Самодержавного Царя-Богопомазанника. Этой организующей, направляющей и использующей в качестве прикрытия своих действий этих самых предателей и изменников были спецслужбы наших "союзников".

А это значит, что никаких признаков "революционной ситуации", о существовании которых нам врали в школе, институте и на политзанятиях в Советской Армии, не существовало! Этих признаков "революционной ситуации" просто не существовало, была военная спец операция в феврале 1917 года по свержению Монархии в России слугами мировой закулисы (невидимой Хазарии), а с нами проводилась спецоперация в по извращению истории нашего Народа и нашей Страны в информационной войне невидимой Хазарии против третьего Богоизбранного Русского Народа.

К сожалению, еще очень многие Русские люди принимают ложь вольных или невольных слуг мировой закулисы за Истину. Но индивидуальное спасение каждого жителя нашей страны зависит от нас самих – научимся мы отличать ложь слуг сатаны от Истины и сможем ли мы действовать по своей совести (совесть – это весть от Бога!), то спасемся и станем гражданами воскресшей России под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых, ему же обетовалися в 1613 году служить верой и правдой до скончания века.

Если же ложь слуг сатаны нам милее, мы не спасемся и не станем гражданами воскресшей России, а вместе со всеми изменниками и предателями Соборного Обета 1613 года отправимся в глубины адовы.

Итак, думайте сами, решайте сами иметь ли Вам жизнь вечную в воскресшей России свободной от ига жидов-каббалистов, а затем в Царстве Небесном, или иметь вам вечные мучения в аду.]

б). «Кругом измена и трусость, и обман!»

В день своего отречения 2 марта 1917 года Николай Второй пишет в Своем дневнике: «Утром пришел Рузский и прочел свой длиннейший разговор по аппарату с Родзянко.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

По его словам, положение в Петрограде таково, что теперь министерство без Думы будет бессильно что-либо сделать, так как с ним борется социал-демократическая партия в лице рабочего комитета. Нужно мое отречение, Рузский передал этот разговор в ставку, а Алексеев всем Главнокомандующим.

К 2.30 ч. пришли ответы от всех. Суть та, что во имя спа­сения России и удержания армии на фронте в спокойствии нужно решиться на этот шаг. Я согласился.

Из ставки прислали проект манифеста. Вечером из Петрограда прибыли Гучков и Шульгин, с которыми я переговорил и передал им подписанный и переделанный манифест. В час ночи уехал из Пскова с тяжелым чувством пережитого.

Кругом измена и трусость, и обман!»

И вот еще слова Государя: ««Если Я помеха счастью России и Меня все стоящие ныне во главе общественные силы просят оставить Трон и передать его Сыну и Брату Своему, то Я готов это сделать, готов даже не только царство, но и жизнь Свою отдать за Родину».

Исполнялись пророческие слова святого Праведного Иоанна Кронштадтского (Иван Ильич Сергиев, 1829—1908): «Если не будет покаяния у Русского Народа, конец миру близок. Бог отнимет у него Благочестивого Царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами».

[Обратим внимание на тот факт, что Праведный Иоанн Кронштадтский до 1908 года говорил о необходимости покаяния Русского Народа, т.е. за 10 лет убийства Царя-Богопомазанника по зверскому ритуальному обряду жидов-каббалистов. Еще жиды-каббалисты не убили Царя, Помазанника Божьего, но Русский Народ уже согрешил изменой своему Благочестивому Царю Николаю Второму и уже должен каяться в этом грехе измены (а не в грехе убийства или в грехе попущения убийства!). Иначе «Бог отнимет у него Благочестивого Царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами». Кроме того, Праведный Иоанн Кронштадтский говорит, что из-за отсутствия покаяния у народа, а не у Царя Николая Второго, Господь Бог (а не жиды-каббалисты, но руками жидов-каббалистов) отнимет не какого-нибудь Царя, а Благочестивого. А "богословы" (советского качества) и "церковные историки", некоторые даже отравляют в семинариях своими измышлениями будущих священнослужителей, глубомысленно рассуждают о грехах и даже преступлениях святого Царя-искупителя Николая Второго. Надо отметить, что Царь Николай искупил Своей Кровью и грех Хама этих самых "православцев", искупил Иисусу Христу в подобие и Его славу. Но вот это понять и усвоить могут только православные христиане, которые православно исповедуют Догматы Иконопочитания, Искупления и Царской власти. При этом крайне необходимо желание выполнять Волю Божью, а не следовать за советскими "богословами" и "православными" историками, которые при ближайшем рассмотрении являются агентами невидимой Хазарии (или по своему скудоумию, или в погони за длинным долларом).

Мы с Вами уже можем увидеть, что после февраля 1917 года Господь Бог отнял у Русского Народа и у всех живущих в России Благочестивого Царя и послал бич в лице жидов-каббалистов (ныне это уже невидимая Хазария) - «нечестивых, жестоких, самозваных правителей», которые залили и заливают всю землю Русскую кровью и слезами. А лже-патриоты хотят жидовское иго – «гнев Божий, попущение Божие за отречение России от своего Царя-Богопомазанника (Преподобный Авель Тайновидец) – сбросить своей мускулистой рукой. Что говорят эти "русские патриоты" – о жидовской силе, о том, как жидовская мафия обижает бедных русских людей. А то, что это гнев Божий за цареборчество этих самых русских людей, за грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года эти "русские патриоты" не говорят ни слова, молчат об этом!

Зато несут какую-то чушь о том, что «пахарь, конечно, должен помолиться, но главное-то – приступить к плугу!» А то, что пахарь должен придти пахать землю своевременно (не раньше и не позже) эти "пахари" не говорят ни слова, молчат об этом! А ведь если начать пахать зимой и бросать в мерзлую землю зерно, то ведь ничего не вырастит, даже если очень долго молиться перед такой глупость, как сеять зимой!

А вот зато готовиться к весеннему севу очень полезно зимой: есть время помолиться, придти в разум Христов, о котором говорил Авель Тайновидец, покаяться в клятвопреступлении Соборного Обета 1613 года. Тогда-то и весенний сев пройдет успешно и богатый урожай можно собрать к осени! Так что познакомьтесь хотя бы с азами земледелия, уважаемые Русские Патриоты, прежде чем приводить примеры из жизни земледельцев!]

Александр Петрович Извольский (1856—1919), министр иностранных дел Российской империи в 1906—1910 годах, пи­сал в своих воспоминаниях о вспыхнувшем в ночь на 20 июля 1906 года вооруженном бунте в Кронштадте: «...в тот день, 20 июля, когда мятеж достигал своего кульминационного пункта, я находился близ Императора в Петергофе... В окно виднелись линии укреплений... Мы явственно слышали звуки канонады... Я не мог подметить в Его чертах ни малейшего признака волнения.

После доклада Государь сказал: «Если вы и видите меня столь спокойным, то это потому, что Я имею непоколеби­мую веру в то, что судьба России, Моя собственная судьба и судьба Моей Семьи – в руках Господа, поставившего Меня на то место, где я нахожусь. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что у Меня никогда не было иной мысли, чем служить стране, которую Он Мне вверил».

Царь знал эту волю и покорился ей. И потому он пошел на этот шаг отречения. Покорился промыслу Божию: «Да будет воля Твоя, Господи». «Не как я хочу, но как Ты»...

Было несколько пророчеств, которые предрекали мученическую кончину Государя, и он знал о них.

Первое из этих пророчеств относится ко времени, когда Император Николай Второй был еще Наследником Престола. Когда Он совершал путешествие по странам Дальнего Востока, в Японии известный отшельник – монах Теракуто сказал Ему: «Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну Твою. Ты будешь бороться за всех, и все будут против Тебя.

Ты принесешь жертву за весь Свой народ, как искупитель за его безрассудства».

Далее следовало пророчество монаха Авеля, который сде­лал предсказание Императору Павлу Первому Петровичу «о судьбах Державы Российской», включительно до правнука Его, каковым и являлся Император Николай Второй. Это предсказа­ние было вложено в конверт с наложением личной печати Им­ператора Павла Первого и с Его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день Моей кончины».

«Государь Император вскрыл ларец и несколько раз про­читал сказание Авеля о судьбе Своей и России. Он уже знал Свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального».

Было еще пророчество святого Преподобного Серафима Саровского.

«Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Его Самодержавия, все восставшие погибнут, а Бог Царя возвеличит...»

В торжествах открытия мощей Преподобного Серафима, состоявшихся в Сарове 17-19 июля 1903 года, участвовала почти вся Царская Фамилия.

Там в Дивеевской пустыни Государю было передано письмо, написанное Преподобным Серафимом и адресованное Николаю Второму.

Наталья Леонидовна Чичагова вспоминала: «...Государь принял письмо с благоговением, положил его в грудной карман и сказал, что будет читать письмо после. Когда Государь прочитал письмо, уже вернувшись в игуменский корпус, он горько заплакал. ... Содержание письма осталось никому не известно».

Крестный путь Государю предсказал и знаменитый старец Варнава из Гефсиманского скита близ Троице-Сергиевой лавры, предрекая «небывалую еще славу царского имени Его...». Николай Второй пришел к старцу в начале 1905 года. Достоверно известно, что именно в этот год русский Царь по­лучил благословение на принятие мученического конца, когда Господу угодно будет этот крест на Него возложить....

В 1865 году Ф. И. Тютчев написал строки, которые тоже можно назвать пророческими:

О, эти толки роковые,

Преступный лепет и шальной

Всех выродков земли родной,

Да не услышит их Россия, —

И отповедью — да не грянет

Тот страшный клич, что в старину:

«Везде измена – Царь в плену!

И Русь спасать Его не встанет!»

Считается, что после трагических слов «Кругом измена и трусость, и обман» последними словами, обращенными Государем к России, можно считать Его завет: «Нет той жертвы, которую Я не принес бы во имя действительного блага и для спасения родной матушки-России». И завет был исполнен.

Невиданная невинная жертва во искупление соблазненной России полностью принесена [Царем Николаем Вторым, а Его Семья Ему в том помогала].

в). «Убийство Царской Семьи – это попытка антихристианского переворота в мире»

Их арестовывают, а невидимая Хазария готовится к сле­дующему этапу реванша – к Октябрьской революции. Сразу же после Февраля, уже 27 марта 1917 года, Троцкий и 300 хорошо подготовленных в США боевиков-революционеров направляются в Россию. Шифф дает этой группе 20 млн золотом. Это подтверждает Нью-Йорк Джорнал Америкэн от 3 февраля 1949 года, где приводится цитата внука Якова Шиффа, который сказал, что его дед дал 20 миллионов долларов Льву Троцкому на победу революции.

Корабль, на котором плыл Троцкий с боевиками, задерживают британцы. И тогда сам американский президент Вудро Вильсон вмешивается в ситуацию, и Троцкому разрешают продолжать свой путь. Очень кстати каким-то образом у Троцкого оказывается американский паспорт. И Троцкий прибывает в Петроград, чтобы творить свое черное дело.

22 апреля 1918 года Ленин направляет Янкеля Яковлева, чтобы уговорить Николая Второго согласиться на санкционирование Брест-Литовского мирного договора. Николай отвечает отказом.

Далее события развиваются следующим образом. Свердлов получает от Шиффа приказ убить Царскую семью. Ленин и Свердлов подписывают смертный приговор и направляют его Якову Юровскому.

[П.В. Мультатули в своей работе убедительно показывает, Ленин не причастен у ритуальному убийству Царя Николая Второго, но позднее захотел "примазаться" успешно проведенного убийства Царя в Екатеринбурге. Об этом смотри новостные сообщения от 20.07.2008. первое и второе.]

Приговор был приведен в исполнение самым изуверским способом. Это была не простая казнь. Сыны колена Данова совершили ее ритуальным образом. Это была не политическая расправа над руководителем государства. Это была духовная расправа над Помазанником Божиим.

Известно, что после ритуального убийства на стене следователем Н.А. Соколовым были обнаружены и сфотографированы две оставленные палачами надписи. Одна из них кабалистическая, представляет несколько букв.

[Не точно сказано. В подвальной комнате, где было совершено убийство Царя Николая Второго и Его Семью с ближайшими слугами было обнаружено три надписи. Но к ритуальному убийству имели отношения две надписи. Одна – каббалистическая на стене, состоящая из трех букв, вторая – на подоконнике, она содержала в основном набор цифр. Третья надпись на испорченном немецком (на идеш) носила лирически информационный характер, она ликующе сообщала об убийстве Царя и должна была направить следствие в ложном направлении (отвержение ритуального характера убийства). Подробнее о надписях смотри новостное сообщение от 12.08.2008.]

Историк П. В. Мультатули считает, что буква ламет, которая написана вверх ногами по-еврейски, по-гречески и посамарянски соответствует карте торо под цифрой 12, которая обозначает «повешенный бог, повешенный мессия» или «месть». Это, вероятно, символизирует глумление над надписью над Крестом Спасителя, то есть перевертыш этой надписи.

Вокруг этой надписи есть еще цифры, среди которых повторяется цифра восемь. В псевдохристианской нумерологии* 888 – это имя Иисуса Христа. Поэтому эти надписи могут отображать «какие-то магические обряды, направленные не­посредственно против Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа».

[*Это ложное утверждение о «псевдохристианской нумерологии» на совести Татьяны Грачевой, но Православная Церковь в лице своих святых отцов, которые толковали «число зверя» книги Апостола Иоанна “Апокалипсис”, учили, что весовой характеристикой имени Иисуса Христа является число 888, а одной из характеристик грядущего антихриста является весовая характеристика его имени, равная числу 666, как и указано в “Апокалипсисе”.]

Икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

П.В. Мультатули, автор книги «Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургское злодеяние 1918 года, новое расследование», пишет о том, что это убийство носило черты сатанинского ритуала, который был произведен над Царской семьей, и что в этом убийстве прослеживаются черты ритуала черной магии.

Для таких людей, как Троцкий и Свердлов, и тех, кто стоял за ними, руководил ими, «убийство Царской Семьи носило характер именно сакрального акта, акта уничтожения не только Царской Семьи как людей, но прежде всего через убийство Царской Семьи уничтожение России, как Православного государства. И кроме всего прочего, это была попытка антихристианского переворота в мире вообще».

Причем, как оказалось, в убийстве замешан не только Яков Свердлов, но и его старший брат Зиновий Свердлов, известный как французский генерал Пешков. В момент убийства Царской Семьи он находился в Сибири, был советником генерала Жанена, который был командующим всеми союзными силами в Сибири.

Перед приездом в Сибирь он был в США, где, как он сам пишет в своей анкете, получил специальное задание, нити ко­торого тянутся в Екатеринбург. И в этой связи опять появляется фигура Якова Шиффа, которую Мультатули считает «ключевой в убийстве Царской Семьи, поскольку Яков Шифф был представитель определенных тайных структур, которые вына­шивали именно цели не просто свержения Монархии, но уни­чтожения России».

Брат Свердлова Вениамин был банкиром в Америке и знал и Шиффа, и его компаньонов. Братья Юровского также проживали в Америке и занимались бизнесом. В Америке находился Троцкий, который лично знал Шиффа.

Таким образом, нити тянутся в США, в Нью-Йорк. Интересно, что Шифф, и Свердлов, и Троцкий отказывались от своего еврейства. Известно, что, когда раввины пришли к Троцкому и сказали, что из-за него гибнет еврейский народ, потому что огромное количество простого еврейского населения страдало от действий большевиков не меньше, чем другие народы, Троцкий ответил, что это Ваши частные вопросы, судьба евреев его не интересует, что он не еврей, а коммунист. [Как мы отмечали ранее, жиды-каббалисты использовали свое членство в компартии, как прикрытия свой настоящей деятельности по разрушению России и истреблению всех народов, проживающих в ней, но в первую очередь – третьего Богоизбранного Русского Народа.]

Это лишний раз подтверждает тот факт, что эти люди идентифицируют себя не по национальному признаку (хотя, когда им это выгодно, его всячески эксплуатируют), а по признаку идеологическому и тесно связанному с ним признаку духовному. Ведь колено Даново – это не национальность, это — антихристова духовность ["духовность" исчадий ада!]. И потому идентичность сынов этого колена носит не национальный, а духовный характер. [Точнее: антидуховность! Потому что духовный человек строит свои отношения с Богом (вертикаль вверх), душевный человек строит свои отношения с ближними своими (горизонталь), а слуга сатаны строит свои отношения с сатаной (вертикаль вниз) – это и есть антидуховность.]

О них говорят, что эти люди взяли из Ветхого Завета определенные ритуалы и взяли их искаженную сущность чер­нокнижия*. Есть ряд свидетельств, что они были связаны с тай­ными организациями, более глубокими, чем масонство. Речь идет об определенных «крайне радикальных антихристиан­ских тайных организациях», то есть «фактически о сата­низме».

[*Все книги и Ветхого Завета, и Нового Завета являются Боговдохновенными, а потому из них нельзя взять никаких ритуалов для черной магии. Но талмудическое толкование текстов Боговдохновенных текстов людей, поврежденных антидуховностью, и это талмудическое толкование претворение в жизнь через с каббалистические ритуалы, конечно же, имеет место у жидов-каббалистов – у невидимой Хазарии!]

Вспомним, что колено Даново в Хазарии поклонялось языческому культу Ваала (Молоха), которого древние иудеи называли Вельзевулом, дьяволом.

Мультатули делает вывод, который полностью соотносится с мыслью о том, что сыны колена Данова – это не национальное, а духовное явление. И этот вывод заключается в том, что это злодеяние было «не какое-то национальное убийство, а злодеяние мирового масштаба, и совершали его не какие-то уголовники или политические радикалы, как пытаются нам навязать, а это было убийство изуверов международного масштаба, которые ставили перед собой целью действительно антихристианский переворот».

Троцкий определил убийство Царя как полезную и даже необходимую меру. Он писал: «Решение убить императорскую семью было не только выгодно, но и необходимо. Жестокость этого наказания показала всем, что мы будем продолжать бес­пощадно бороться, не останавливаясь ни перед чем.

Казнь* Царской семьи была необходима не только для того, чтобы привести в состояние страха и ужаса, и вызвать чувство безнадежности в противнике, но также, чтобы встряхнуть наши собственные ряды, чтобы показать, что нет возврата на­зад, чтобы показать, что впереди либо полная победа, либо полная гибель. Это Ленин хорошо чувствовал».

[*Казнить убийцы, тем более ритуальные убийцы, никого не могут. Убийство и казнь – это разные понятия, казнь совершает власть, Богом установленная, а власть Богом попущенная или просто убийцы могут только убивать, а потому убийцам придется за это рано или поздно отвечать перед Нелицеприятным Господом Богом. Троцкий словом казнь хочет обмануть и себя, и читающих – якобы отвечать за убийства не придется, потому как это не убийства, а казнь. Нет уважаемые, за все преступления против Русского Народа, а тем более против Царей, Помазанников Божьих, придется отвечать на очень строгом и неподкупном суде. Но выход есть – успеть покаяться в совершенных преступлениях и принести Богоугодных плодов этого самого покаяния.]

Есть целый ряд свидетельств, что убийство Царской Семьи было сопряжено с невероятными мучениями. Оно было длительным и изуверским.

Многие не отрицают, что при этом было применено холодное оружие. «До сих пор никто не может объяснить, для чего применялись штыки в момент убийства и целый ряд других деталей».

Генерал Жанен, которого Мультатули считает человеком очень осведомленным, в своих воспоминаниях «Моя миссия в Сибири» пишет, что у жертв были отрезаны головы и помещены в ящики с опилками, и увезены неким Отфельбаумом. Это один из псевдонимов Григория Зиновьева, главы петроградских коммунистов, известного тем, что 18 сентября на губернской партконференции он заявил: «Мы должны повести за собой девяносто из ста миллионов человек, составляющих население Советской Республики. Остальным нам нечего сказать. Их нужно ликвидировать».

Куда были отвезены ящики – неизвестно. Жанен «внима­тельно наблюдал за следствием, которое вел Соколов» и «очень много знал от Колчака».

Следователь Соколов сказал замечательные слова: «Стра­дания Царя – это страдания России», и поэтому Россия обязана и должна знать, что произошло с ее Государем.

Это вопрос не только восстановления правды о Царе и Его трагической гибели, но и вопрос восстановления правды о священной монархической государственности, к которой мы, по пророчествам наших святых, должны прийти.

Приняв мученическую кончину, пострадав за Свой народ и Отечество, которому служил верой и правдой, Николай Второй выполнил свой Царский долг до конца.

Черчилль в своей книге «Мировой кризис 1916 – 1918 годов» так пишет о Николае: «Вот его сейчас сразят. Вмешивается темная рука, сначала облеченная безумием. Царь сходит со сцены. Его и всех Его любящих предают на страдание и смерть. Его усилия преуменьшают; Его действия осуждают; Его память порочат...

Остановитесь и скажите: а кто же другой оказался при­годным? В людях талантливых и смелых; людях честолюбивых и гордых духом; отважных и властных – недостатка не было. Но никто не сумел ответить на те несколько простых вопросов, от которых зависела жизнь и слава России».

Царь в России символизировал православную веру, госу­дарство и народ, объединял их. Убийство последнего Импера­тора Династии Романовых*, которая правила в России в течение тринадцати веков, стало не только предвестником массовых физических расправ, но и символическим олицетворением по­пытки революционеров убить саму Россию и душу ее народа.

[*Опять неточность! По пророчествам уже скоро грядущий Царь-победитель будет из Царствующей Династии Романовых по женской линии!]

Следующий миф относится не к отдельной личности, а к нашему государству и народу в целом. После всего того, что написано выше, он звучит просто дико и кощунственно.

Это миф о том, что Россия и ее народ виноваты в комму­низме и связанных с ним жертвах. Как известно, больше всех кричит «держи вора» сам вор. Об этом и пойдет речь далее.

Но об этом скорее всего через две недели.

2. Продолжение суда над Русскими Офицерами Квачковым, Найденовым, Яшиным и молодым ученом Мироновым

2.1. Подробности "судебного" произвола на открытом "судебном" заседании 13 октября 2008 года

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

Ниже предлагается ознакомиться с подробностями "судебного" произвола на открытом "судебном" заседании 13 октября 2008 года. Текст взят “с Кольца Патриотических Ресурсов

13 октября 2008 года в Мособлсуде состоялись судебные слушания по делу о покушении на Чубайса. Сначала судья С.К. Стародубов слушал дело Квачкова, Яшина и Найденова. Результатом этого заседания явился отказ Найденову в адвокате Руслане Коблеве, с которым у него был заключен договор. Судья навязал подсудимому государственного адвоката Ершова, в с ним у Найденова были разногласия по методам защиты. Ершов и не рвался защищать Найденова, раз тот не хочет – насильно мил не будешь, но прокурор, адвокаты Чубайса и судья Стародубов постановили оставить Ершова в адвокатах у Найденова с издевательской формулировкой – чтобы «не нарушать права подсудимого на защиту»! Поистине отеческая забота судьи о подсудимом!

Еще одна новость этого заседания: адвокаты Чубайса и его телохранителей передали заявления «потерпевших» об отказе присутствовать на судебном процессе. Это ни у кого удивления не вызвало. Чубайсу некогда, он теперь занят распилом «нанотехнологий», а его бывшие охранники настолько спились, что на суде выглядели бы просто неприлично. Разумеется, подсудимые запротестовали. Полковник Квачков заметил при этом, что Чубайс и его команда заврались в предыдущих процессах, что теперь вообще не знают, на каких показаниях им остановиться. Яшин и Найденов высказали убеждение, что отсутствие потерпевших - заранее заготовленная мина для подрыва законности очередного вердикта присяжных. Как сказал Роберт Яшин: «Отсутствие потерпевших является основанием для отмены оправдательного вердикта, который нас ждет впереди».

Судья Стародубов и здесь не внял возражениям подсудимых, четко выполнив указания адвокатов Чубайса и его четверых алкоголиков. В ответ по залу пронеслось тихое возмущение, так как судебное заседание было открытым. Встречь этому легкому шороху взметнулся бывший чубайсовский защитник Шугаев, после проигрыша процесса пониженный в должности до защитника одного из алкашей-охранников. Взметнулся и заорал на судебного пристава с требованием очистить зал. Пристав оторопел: что еще за человек тут наводит вместо него порядки. «Замолчите, или я вас выведу!» «Да ты знаешь, с кем разговариваешь?» - взвизгнул униженный Чубайсом Шугаев и услышал в ответ разумное и здравое: «Вы здесь никто!» «Я здесь никто?! Я вам покажу, кто я!» И, нервно дрожа всем телом, Шугаев принялся строчить донос на непонятливого пристава. Действительно, непорядок. Федеральный судья понимает, кто такой Шугаев и внимает его речам, и четко выполняет его повеления, как исходящие от Самого! А какой-то там пристав не слушается, да еще голос повышает на священную особу из чубайсового окружения, хоть и обиженную, вернее, пониженную, но особу.

Но все это было лишь прелюдией к главному событию заседания: Дело Квачкова, Яшина и Найденова судья Стародубов постановил соединить с делом Ивана Миронова, раз уж эти дела сфабрикованы на одну колодку. И опять судья не был самостоятельным в принятии решения, а как послушный мальчик, исполнил команду прокурора – милейшего дядьки с рожей, как будто списанной с творений недавно ушедшего от нас карикатуриста Бориса Ефимова, что еще раз доказывает, что карикатурист в высокой степени реалист.

Следующим этапом соединения дел должно было стать заседание по делу Ивана Миронова, который вот уже двадцать два месяца находится под стражей без суда и следствия. Во-первых, следствие по его делу практически не велось, он просто сидел в тюрьме, и отсидел так положенный по закону максимальный срок по самым тяжким статьям – полтора года! Во-вторых, суда над ним так и не началось, и в его ожидании Иван еще четыре месяца знакомился с материалами дела, сидя в тюрьме уже после оправдательного вердикта Квачкову, Яшину и Найденову, будучи оставленным за решеткой вопреки и закону, и здравому смыслу. [Такова месть помоечного кота Чубайса отцу Ивана Миронова - Борису Миронову за его книги об этой шестерки мировой закулисы!]

Теперь ожидалось, что судья, возвращая дело на доследование в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет, а именно таков этап соединения дел, отпустит Ивана Миронова под подписку до суда, ибо больше его под следствием держать по закону нельзя. Этого ожидали все пришедшие в тот день в Мособлсуд люди, не веря, что закон может быть попран столь нагло и беспрецедентно. Наивные люди, они все еще детски верят в правдивость заявлений президента Медведева о тотальной борьбе с коррупцией! Ивану Миронову продлили пребывание в тюрьме еще на полгода! И он просидит в тюрьме до суда не восемнадцать месяцев, как положено по закону, а все двадцать восемь.

Вот это и называется держать за решеткой без суда и следствия. Без следствия, потому что следователи прекрасно знают, что дело сфабриковано по заказу и расследовать тут нечего. Без суда, потому что знают заказчики процесса, что суд присяжных немедленно выпустит Ивана Миронова на свободу как невиновного! Так вот, чтобы этого не случилось, теперь Ивана и будут держать – без суда и без следствия, держать, отрабатывая, по-видимому, щедро проплаченные деньги Чубайса. Коррупционность своего решения по Ивану Миронову судья Стародубов подтвердил одновременным отказом матери и сестре Ивана Миронова даже в свидании с заключенным, отказом, до которого не опускались даже следователи Генпрокуратуры и Следственного комитета. А формулировка отказа была столь коррупционно обусловленной: «отказать в свидании, так как дело не рассмотрено!» Какое дело не рассмотрено – о покушении на Чубайса?! Так оно еще годы не будет рассмотрено!

И на этом основании, вопреки всем разрекламированным в нашей стране правам человека, подсудимого, из года в год пребывающего в тюрьме без суда и следствия, будут лишать свиданий с близкими? Умница судья – Стародубов Сергей Кузьмич, отработал денежки, поусердствовал. То ли еще будет! Какое, однако, выгодное дельце в Московском областном суде кормит судейскую братву вот уже третий год, прибыльное дельце, ведь клиент-то сам Чубайс, денег у него куры не клюют, успевай подбирать да по банкам раскладывать. Что у судьи ни заседание, то новый навар. Побольше бы Мособлсуду таких «потерпевших»!

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей), а также обвиняемые Александр и Иоанн с адвокатом Ксения крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Царскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

2.2. Полковник Квачков о причине судебного преследования: “мы подошли к важному рубежу в развитии теории спецопераций”

Один из лучших специалистов в области диверсионных операций, бывший полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков

- Есть очень четкие математические выкладки, какая была мощность взрывного устройства в тротиловом эквиваленте, заложенном в канаву, мимо которой проезжал Чубайс. Если бы взрыв произошел в 10 метрах, то его мощность равнялась бы 3,4 килограмма, а если бы в 15 метрах, тогда бы мощность была 11,5 килограмма. Но совершенно точно установлено, что расстояние между машинами Чубайса и впереди идущей «девяткой» было около 4-5 метров. Взрыв произошел между ними, поэтому расстояние до «девятки» было максимально около 3 метров, а это означает, что заряд был мощностью 250-500 граммов в тротиловом эквиваленте. 500 граммов тротила для бронированной BMW ничто, потому что на официальном сайте BMW сказано, что бронированный BMW в непосредственной близости выдерживает подрыв 15 кг тротила. Это главный показатель того, что была инсценировка.

Второе доказательство - сразу после покушения «внедорожник» BMW Чубайса был отремонтирован и продан. Единственный факт доказательства, что это была инсценировка, был ликвидирован. И сейчас не установить многие вещи, есть только фотографии, описания и так далее.

И плюс к данным фактам совершенно точно установлено, что после того, как старший охранник доложил Чубайсу о нападении, он получил команду ответный огонь не открывать. Что еще надо?! Какое там покушение?! Почему для обвинения выбрали меня? У меня представление такое: эта история тянется с 1997 года, когда мы с начальником разведки ВДВ Павлом Поповских впервые подошли к важному рубежу в развитии теории спецопераций. Поповских вскоре был арестован, а меня выгнали из армии. В течение 5-7 лет эта идея развивалась в Генеральном штабе Вооруженных сил при негласной поддержке Юрия Николаевича Балуевского. Она была почти готова к реализации, а меня арестовали и посадили в тюрьму. Сам генерал-полковник Балуевский в этом году был уволен из Вооруженных сил с должности начальника Генерального штаба.

...Возвращаясь к нашему процессу, хотел бы заметить, что нас выпустили из тюрьмы 5 июня. А на следующий день проходит судебное заседание о продлении содержания под стражей Ивана Борисовича Миронова. Я специально надел форму и пришел в суд. Прокурор читает, что необходимо продлить содержание под стражей И.Б. Миронова, поскольку он в составе организованной террористической группы, возглавляемой Квачковым, участвовал вместе с Найденовым и Яшиным в покушении на Чубайса. Иван говорит: «Ваша честь, вот Квачков сидит. Его вчера освободил суд из-под стражи. Я историк, автомата в жизни ни разу не держал. Если освободили этих, как вы считаете, террористов, то отпустите меня под подписку о невыезде, под что угодно». Выслушали, ушли на совещание. Выходят и... продлевают заключение! Это не вписывается в нормальное восприятие. Я, по мнению прокуратуры и истцов, главный террорист сижу в зале освобожденный, а Ивана оставляют в тюрьме. Он сидит там уже два года без всякого обвинения!

Начинается четвертый процесс против нас. Подали обжалование приговора суда охранники Чубайса и Генеральная прокуратура. Генеральная прокуратура пишет, что была ограничена в предоставлении доказательств в суде! Пока шел процесс, никаких заявлений, что судья ограничивает право прокуратуры на предоставление доказательств, не было. Тем не менее обжалование принимают. Следствие попытается доказать, что к нападению на главу РАО «ЕЭС России» причастны мой старший сын Александр Квачков (он до сих пор находится в розыске), а также сын бывшего министра печати Бориса Миронова Иван, дело которого выделено в отдельное производство.

Мы требуем открытого суда и ведения аудиозаписи процесса. За закрытыми дверьми суда на нашем процессе творились жуткие беззакония. Надеюсь, что сейчас этого не произойдет. 

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите! Обратите внимание на то, что никакая охрана не способна защитить грешника от Гнева Божьего. Возмездие неминуемо и всегда найдет своего "героя"!

11 августа во время посещения Гори президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) с Неба строго погрозили!
Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ
чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

 

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 266-278. Выделено разрядкой автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008.)
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.343 - Стр.347 здесь)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[2] Николай Стариков. Кто убил Российскую Империю? М. Изд-во Яуза; изд-во ЭКСМО. 2006. С. 27-28.С. 62.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page