Ранее Все новости Позднее

01.04.2008 - Старец Николай Псковоезерский: “Господи, Церковь в запустении... Только не оставляйте Церковь, любите и храните ее


Земля наша (Россия) даст плод свой – истину

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

3.5. Царь-победитель прежде всего наведет порядок в Церкви Православной  1

3.5.1. Бог сильнее врага и никогда не покинет Своих рабов  1

3.5.2. Господи, Церковь в запустении... Только не оставляйте Церковь, любите и храните Ее”  2

3.5.3. Св… синод преподнес своему Царю иудин поцелуй 6-го марта 1917 года  4

А. Вместо поминовения Царя во всех случаях за богослужением повелели возносить молитвы за служителей сатаны.. 4

Б. Вместо Богопомазанника избрали патриарха. 5

В. Участь у всех воров чужой власти и делающих из этих воров непогрешимых идолов в озере, горящем огнем и серою.. 6

3.6. Десятая часть из всего, что христиане приобретают принадлежит Богу  7

3.6.1. Всякая десятина - это святыня Господня. 7

3.6.2. Вы будете землею вожделенною, если употребите свою десятину на созревание плода истины, который даст наша земля. 8

4. Вот, Я пошлю к вам Царя-победителя пред наступлением дня Господня, великого и страшного  9

4.1 Пред лицем Господа пишется памятная книга о боящихся Его и чтущих имя Его   9

4.1.1 Господь обличает тех, кто говорит: “тщетно служение Богу”. 9

4.1.2. Кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. 10

4.1.3. Боящихся Господа и чтущих имя Его Господь сохранит в день мздовоздаяния. 11

4.2. Царь-победитель обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их  12

4.2.1. Предтечей при Втором Пришествии Христа будет Царь-победитель  12

4.2.2. Для спасения право верующих Господь даст накануне Своего Второго пришествия Царя-победителя! 13

4.2.3. Царь-победитель завершит созидание земной иконы Царства Небесного  14

4.3. Царство Царя-победителя будет землею вожделенною, и живущих в этом царстве будут называть блаженными. 15

3.5. Царь-победитель прежде всего наведет порядок в Церкви Православной

3.5.1. Бог сильнее врага и никогда не покинет Своих рабов

Характерными примерами отвержения братолюбия являются крестовые походы направленные папами на православную Русь для борьбы с "хизматиками". И это неудивительно, так как ранее римская церковь отказалась от Догмата Царской власти, придумав свой новый "догмат" папской власти[1]. Это такой "догмат", при котором власть папы, данная ему человеками, преобладает над властью Царя, которая вручается Ему Самим Богом. И следствием этого "догмата" является преобладание человеческой воли над Божественной Волею!

Преподобный Анатолий, как и пророк Малахия, предупреждает, укрепляет и ободряет истинных христиан: «Бойся Господа Бога, сын мой, бойся потерять уготованный [тебе] венец: бойся быть отторгнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную. Мужественно стой в вере и, если нужно, с радостью терпи изгнание [клевету] и другие скорби, ибо с тобою будет Господь [святой Царь-искупитель] и Святые Мученики и Исповедники: они с радостью будут взирать на твой подвиг [и молитвою помогать]. Но горе будет в те дни тем ... [христианам, кто] ради любви к покою [и по лжепослушанию и лжесмирению] готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: Мы ... [послушаемся священноначалию и спасаем храмы], и Господь нас простит[2]. Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель [в храм] бес, и будет тогда она уже не святой обителью [не святым храмом], а простыми стенами, откуда отступила благодать».[3] В очередной раз обращаем внимание, это не автор новостного сообщения "хулит" нынешнее Священство и Монашество, а это святой преподобный отец предупреждает наследие Божие последних времен!

«Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Своих рабов, и истинные монастыри [и храмы] будут пребывать до скончания века... Не бойся же скорбей, а бойся пагубной ереси [еще раз напоминаем, что для последних времен самыми распространенными ересями являются папистская и цареборческая], ибо она [ересь, отвергая какой-либо из Догматов Церкви Христовой (раскрытых или еще нераскрытых)] обнажает человека от благодати и разлучает со Христом, потому и повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря (Мф. 18,17). Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Иисусом Христом (2Тим. 2,1), с радостью спеши к подвигам исповедничества [даже при внешнем благополучии жизни Церкви] и переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа (2Тим. 2,3), рекшего: Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни (Откр. 2,10)». (Преподобный  Анатолий Оптинский. С. 5).

3.5.2. Господи, Церковь в запустении... Только не оставляйте Церковь, любите и храните Ее”

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

А вот уж совсем свежее предупреждение Господа через Своего угодника – святого Старца Николая (Гурьянова) ( 11/24 августа 2002). «Незадолго до блаженной кончины, 6/23 – 7/24 июля, в дни памяти Владимирской иконы Божией Матери и Всех Святых, в Земле Российской просиявших ... душа святого Старца была в восхищенном состоянии и озарении Божественного Света... Он был вне тела и вкушал божественную сладость Богообщения. ... [После того] Батюшка подозвал к себе и заговорил сам ... Несколько раз, с сердечным сокрушением произнес: Господи, Церковь в запустении... Только не оставляйте Церковь, любите и храните Ее...  Милость Божия с нами [по молитвам Пресвятой Богородицы и Всех Святых в Земле Российской просиявших, особенно, молитвами Царя-искупителя Николая], есть где исповедаться и причаститься, Евангелие у всех есть... Храмы Божии открыты...»[4] И мы слышим тебя, батюшка, и мы, прилепившись к Церкви, не оставим ее, хотя кривоверы и бессовестные ревнители совестят нас в нелюбви и в нехранении Ее. Мы можем ответить бесчинным нашим обличителям русской пословицей из толкового словаря В.И. Даля: Скачет баба [кривоверы] задом и передом, а дело [вразумления многих (Дан. 11,33)] идет. Эта пословица о беззаконном деянии вообще кого-либо, но очень подходит ныне к христианкам, зараженным самарянским духом[5].

Слова Старца Николая (Гурьянова) подтверждают утверждение о том, что книга пророка Малахия пророчествует о нашем времени. А значит совсем скоро сбудутся и такие слова пророка: Вот, Я посылаю Ангела Моего [Царя-победителя), и он (с малой буквы!) приготовит путь предо Мною (то есть низложит всех врагов под ноги Его (1Кор. 15,25)], и внезапно придет в храм Свой Господь, которого вы ищете (Мал. 3,1). А далее «пророк присовокупил, что богохульники [о которых говорилось в (Мал. 2,17), и еретики с кривоверами] на опыте узнают, что есть Небесное Правосудие строгое и действенное, подобное огню»[6]. Он – как огонь расплавляющий металлы и как щелок очищающий все пятна, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия (то есть священство) и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде (Мал. 3,2-3) и в истине Догматов Церкви Христовой.

Помните пророчество, которое архиепископ Аверкий записал со слов святителя Феофана Полтавского (Быстрова): «Я не говорю от себя. А то, что я слышал от богодухновенных старцев, то и передал... Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих [обладающих догматически правой верой]. В России, говорили старцы, по воле народа[7], будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предизбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной [как глава Ее], удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место».[8] И тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды (православного народа) и Иерусалима (земной Церкви Христовой), как во дни древние и как в лета прежние (Мал. 3,4).

3.5.3. Св… синод преподнес своему Царю иудин поцелуй 6-го марта 1917 года

А. Вместо поминовения Царя во всех случаях за богослужением повелели возносить молитвы за служителей сатаны

Итак, «небесное правосудие строгое ... прольется преимущественно на левитов [на священство]; переплавит их и сделает служителями Богоугодными [а сейчас, значит, как мы видим и из Священного Писания, и из слов угодников Божиих, и из примеров собственной жизни, они в массе своей являются служителями небогоугодными], какими были они первоначально (3,2-4)»[9], когда они верно служили Богу, Царю и Отечеству и возносили свои молитвы прежде всего за Царя-батюшку. К сожалению и скорби нашей, уже указом от 6 марта 1917 года Св. Синод определил: «во всех случаях за богослужениями, вместо поминовения [Царя и] Царствовавшего Дома, возносить моление о Богохранимей Державе Российстей и Благоверном Временном Правительстве ея». (Православный Царь. Паломник. М. 1997. С. 767,)

Этот указ св. Синод издал уже на четвертые сутки после того, как святой Царь Николай начал выполнять главное свое земное служение (и Богу, и своим подданным). «Второго марта [1917 года, когда] почти все генералы, думцы, архиереи и министры предподнесли своему Царю иудин поцелуй, побудив Его добровольно, по образу Христова кенозиса, отречься от царского служения удерживающего (2Фес. 2,7) ради высшей ступени царского служения - искупителя (1Тим. 2,6) греха своего народа».[10] Одним из проявлений вероломного предательства Синодом Бога и Его Помазанника является то, что св... синод назвал масонское[11] временное правительство "Благоверным" и с большой буквы (!?!), а молитвы за Богопомазанника, еще живого, который пошел на екатеринбургскую голгофу, чтобы Своей кровью искупить грех измены этого самого св... синода, св... синод указал прекратить!!!

Мы видим из этого указа и нынешних богослужебных текстов, что св. синод как не понимал в марте 1917 года, так и не понимает сейчас, что за Царя-батюшку обязана молиться вся земная воинствующая Церковь Христова прежде всех своих поместных патриархов и мирян во всех православных церквях мира (и в русских, и в греческих, и на Афоне, и в Японии) по той простой причине, что Царю, как Помазаннику Божьему, Богом дано тяжелейшее послушание быть главой земной воинствующей Церкви Христовой, и что благополучие всех поместных Церквей зависит от Помазанника Божьего, так как православный Царь – это уникальный религиозный чин вселенской Церкви Христовой, а ни какой-либо поместной. Именно это обстоятельство и обеспечивает определяющую и господствующую роль Православия в царстве народа Божьего, обеспечивает ограждение наследия Его от расхитителей, в том числе и от волков в овечьей шкуре – духовно поврежденного Священства.

Б. Вместо Богопомазанника избрали патриарха

Потому так и поторопились вероломные архиереи прекратить молитвы за своего земного Бога: Богопомазанник им мешал расхищать стадо Божие, они же хотели вкусить царской власти, а потому и избрали себе в 1917 году вместо Царя-батюшки патриарха, после чего пошли сами и повели за собою от отца-Царя русский богоносный народ в страну далече (Лк. 15,13)[12]. Но Господь поруган не бывает, а потому крысы на Соловках вкусили их плоти. Ведь некому было более священство удерживать от цареборческой и папистской ереси. И преподобный Серафим просил[13], и святой Царь Николай просил[14], простить Священство после их согрешения. Но Господь ответил: Не помилую их, ибо учат учениям человеческим, и [только] языком чтут Меня [а Моего Помазанника не чтут даже и языком], сердце их далеко от Меня (Мф. 15,7-9). И были эти еретики в руки кровожадных соплеменников Троцкого[15].

Удерживать от ересей мог только Царь-Богопомазанник уже самим фактом Своего Царствования, умолить Бога сменить праведный гнев на милость и простить раскаявшегося грешника мог также только Царь-батюшка[16]. Но на Соловках Царя-батюшки не было, а голодных крыс было много. И многие, от кого отошла благодать Священства из-за нахождения их в папистской и цареборческой ереси, были крысами съедены. Ныне третий Богоизбранный Русский Народ со своими священниками ныне воруют у новых русских свиней хозяйские рожки в стране далече. И кто из них пришед в себя (Лк. 15,17), бросится к отцу-Царю, тот спасется, а кто будет обретаться в стране далече от Царя-отца, тот хоть лоб расшибет в молитвах и "духовных" подвигах, но спастись не сможет. Их, отрекшихся от Царя, а значит и от Христа, и упорствующих, меч пожрет. Так уста Господни говорят (Ис. 1,20).

Ибо хотя даже православные папуасы (если таковые имеются) обязаны усердно молиться о Царе-батюшке, который в каждый момент времени со времен святого Императора Константина Великого всегда есть в руце Божией, но и поныне Священство в молитвах о Царе руководствуется указом 1917 года вероломного синода. Нынешнее Священство не может уразуметь, что ни Держава Российская, ни временное (даже немасонское) правительство, ни даже Святейший Синод (не говоря уж о св... синоде), ни патриарх не имеют полномочий от Бога возглавлять земную воинствующую Церковь Христову.

В. Участь у всех воров чужой власти и делающих из этих воров непогрешимых идолов в озере, горящем огнем и серою

Духовноповрежденное священство не понимало и не понимает, что мерзость запустения, реченная через пророка Даниила и стоящая на святом месте (Мф. 24,15) – это когда вместо законного Помазанника Божьего на Царском святом месте оказываются какие-то самозванцы (то есть, они избраны на это место не Богом). А потому после указа от 7-го марта 1917 года для выжигания скверны из тела земной Церкви Христовой и началась первоначальная переплавка сынов Левия в виде гонений на них (а не на Церковь!), в период с 7-го марта 1917 года по 1991 год. А что иное могло ожидать (и ожидает!) Священство, которое ревностно бросилось исправлять богослужебные книги, крест на крест перечеркивая коричневым карандашом тексты поминовения Царя-батюшки и Царствующего Дома, а вместо них вписывая корявыми буквами текст указа св... синода[17].

Интенсивность (температура) плавки выжигания скверны из тела Церкви в разные годы по различным причинам была различная. С 1991 года Господь предоставил возможность Священству время для покаяния и восстановления догматически точных богослужебных текстов, но наши сыны Левия (Мал. 3,3), предоставленной возможностью пока не воспользовались. Они не верят, что внезапно придет в храм Свой Господь (Мал 3,1). Они, как и предсказывал преподобный Серафим, не верят уже «даже и важнейшему догмату Христовой веры – воскресению Христову и всеобщему воскресению». Они не верят в воскресение России и в то, что Царь-батюшка «наведет порядок в Церкви Православной»[18] как глава Ее. Они, очевидно, уже не верят, что мы все под Богом ходим, а они в первую очередь, после своей священнической клятвы при рукоположении в служители Всемогущему Богу!

А Господь уже очень давно через ветхозаветного пророка предупреждал их: И приду к вам для нелицеприятного суда и буду скорым обличителем чародеев (воров чужой власти, в том числе через магию) и прелюбодеев (в первую очередь, духовных блудников, которые на месте Царя-батюшки видят патриарха, или президента, или, как в далеком 1917 году, сатанинское временное правительство), которые клянутся ложно и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф (Мал. 3,5). А участь боязливых (боящихся происков слуг антихриста, а потому не верящих в воскресение России) и неверных, и чародеев и идолослужителей, и всех лжецов в озере, горящем огнем и серою (Откр. 21,8). Итак, Господь предупреждает: участь у всех бесчинных борцов с власть предержащими и у воров чужой власти и делающих из этих воров непогрешимых идолов в озере, горящем огнем и серою.

3.6. Десятая часть из всего, что христиане приобретают принадлежит Богу

К тем же, кто еще может слышать, Господь обращается еще и еще: Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова (русский народ Мой), не уничтожились (Мал. 3,6), вам же говорил мой новозаветный пророк Авель: «от лица земли [русский народ Божий] не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя[-искупителя Николая[19]][20] Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их: обратитесь ко Мне, и Я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажите: Как нам обратиться? Как нам показать свое обращение к Тебе? (Мал. 3,7) И Господь, отвечая на эти вопросы, указывает один из важнейших необходимых признаков наличия веры Православной (правда, он не достаточен), и Он издалека начинает: Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажите: чем обкрадываем мы Тебя? Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народобкрадываете Меня, не платя Мне десятины (Мал. 3,8-9).

3.6.1. Всякая десятина - это святыня Господня

Господь через пророка «обличает лукавство всего [Своего] народа пред Богом всеведущим. Под предлогом неурожаев [малой зарплаты, разрухи в стране, алчности некоторых священнослужителей] Иудеи [то есть православные христиане, ведь Иуда – это славный, славящий Бога. А мы не только славные, но должны быть и правильно славящие Его, то есть должны быть православными] ... [удерживают] у Господа десятину и начатки»[21]. Православная Церковь учит своих чад отдавать Господу Его долю участия в добываемом и получаемом ими, эта доля составляет десятую часть из всего, что они приобретают (Лк, 18,12). Десятая часть, из нами добытого, принадлежит не нам, а Господу. Нам же Он только доверил и благословил богоугодно распорядиться нашей десятиной. Мы должны ею распорядиться так, чтобы наиболее точно при этом выполнить волю Божию, чтобы десятина от плодов труда нашего как можно больше принесла фимиама имени Божьему (Мал. 1,11), а нам благодати Святого Духа.

Господь сказал еще Моисею: всякая десятина на земле из семен земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня (Лев. 27,30). То есть десятую часть от плодов ваших трудов должен получить Господь за то, что Он открывает для вас отверстия небесные (дает дождь и солнце) и изливает на вас благословения до избытка; запрещает для вас пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишается плодов своих, говорит Господь Саваоф (Мал. 3,10-11).

3.6.2. Вы будете землею вожделенною, если употребите свою десятину на созревание плода истины, который даст наша земля

Причем, если человек не платит десятину от трудов своих, то тем самым дает понять Господу, что он не нуждается в Божьем содействии в его трудах, что он сам всего добивается своими силами. Мы уже приводили в виде примера самоуверенность апостола Петра  в его верности Христу. Господь всего на пол шага отошел от своего самоуверенного ученика и показал, что мы без Бога, без Его содействия, не можем делать ничего (Иоан. 25,5). Поэтому, когда мы не платим десятину, то Господь вначале все меньше и меньше содействует нам, и мы, соответственно, все больше и больше нищаем.

Но когда человеческая самоуверенность в свои силах начинает передаваться из поколения в поколение (со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих (Мал. 3,7)), то весь народ получает Божие проклятье! Тоже самое происходит, когда человек, как бы, платит десятину, но ее вложение не является богоугодным деянием. Ну, например, человек платит десятину последователям еретика Ария, и таким образом способствует распространению арианской ереси. И естественно, такой "благодетель", даже "платя" десятину, стяжает на свою голову проклятие Божие! Поэтому мы должны быть внимательны при плате десятины и знать, куда идет она, чтобы стяжать благодать Духа Святого, а не Божие проклятие.


Пророк Малахия

А если вы начнете, как во дни древние и как в лета прежние (Мал. 3,4), платить десятину с доходов своих на богоугодные дела, то Господь обещает: И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф (Мал. 3,12). Во все времена, чтобы быть землею вожделенною, необходимо было распорядиться своей десятиной самым богоугодным способом, а он всегда был таким, каким лучше всего было содействовать распространению и укреплению веры Христовой. В какие-то времена земная Церковь нуждалась в строительстве храмов Божиих, в какие-то – в поддержании монашеского делания.

И в наше время нужно и можно очень богоугодно распорядиться. Если иметь в виду, что царе-пророк Давид в 84 псалме, который помечен в конец, заверяет нас: земля наша, народ православный, даст плод свойистину, то есть будет исповедовать догматически чистое учение Христово, то наша десятина будет богоугодной, если она будет способствовать созреванию этого плода.

И хотя в учении Церкви Христовой много Догматов, как раскрытых, так и не раскрытых, но для последних времен наиболее актуальным является православное усвоение следующих Догматов: о искуплении, о иконопочитании, о воскресении, о Царской власти. Раскрытые догматы, это те, на которые приспешники сатаны уже открыто нападали, а потому, они имеют четкие формулировки, данные соборным разумом при облечении очередной ереси. К таким раскрытым Догматам относятся догмат о иконопочитании. Какие-то Догматы, хотя и имеют достаточно четкие формулировки, но из-за того, они во всей своей полноте в истории Церкви еще не до конца высветились, то и законченных формулировок пока не имеют. К таким Догматам относятся Догматы о искуплении, о воскресении.

Особо стоит догмат о Царской власти. При православных Императорах еретики-цареборцы не смели открыто выступать с фантазиями, которые они считали своими по бесовскому внушению. Еретики-папежники победили в римской церкви, а в Восточной Церкви они голову поднимали только пока первые Русские Цари осваивались со своей ролью Помазанников Божьих в Церкви Христовой. Окончательно русские папежники были поставлены на место Императором Петром Великим. Сейчас же, пока временно отсутствует Царь-батюшка, ересь папизма цветет в Московской патриархии буйным цветом. Потому и говорит святой Старец Николай о запустении ее.

4. Вот, Я пошлю к вам Царя-победителя пред наступлением дня Господня, великого и страшного

4.1 Пред лицем Господа пишется памятная книга о боящихся Его и чтущих имя Его

4.1.1 Господь обличает тех, кто говорит: “тщетно служение Богу”

Господь через пророка Малахию «обличает тех, которые, обращая внимание, с одной стороны, на богатство и благоденствие соседних народов [или "новых русских"], с другой – на нищету и угнетение иудеев [или свою собственную], говорили [и говорят]»[22]: тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себе делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы (Мал. 3,14-15).

Точно также прогневляют Бога и говорящие: сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем делать там то-то и так-то, например, торговать и получать прибыль (Иак. 4,13). И хотя Господь нас учит: кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее (Лк. 14,28), но уповающих только на самих себя и свои расчеты, апостол Иаков, брат Господа, вопрошает: вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вы знаете, что будет завтра? Вам следует говорить: если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое. Иначе Господь увидит, что вы, по своей надменности (или неразумности), тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло (Иак. 4,14-16).

4.1.2. Кто разумеет делать добро и не делает, тому грех

Апостол Иаков предупреждает тех, кто стремится ответственность за свои действия переложить на других людей, например, на священников (батюшки знают: молиться или не молиться за усопших Царей): итак, кто разумеет делать добро, например молиться за дарование земной Церкви Христовой Царя-победителя, и не делает того, тому грех (Иак. 4,17). Или: Господь откроет кому-то святость какого-то Своего угодника для его почитания, а этот человек этого угодника Божьего не начинает почитать, потому что Патриарх или даже просто духовник не велит (?!?), а почитателей этого святого бесчинно объявляет сектантом, то такому "смиренному" исполнителю человеческой воли, так же будет грех. И понятно почему, воля каких-то человеков для него по лжесмирению и по лжепослушанию выше выполнения Воли Божией.

Говорят: Как же сложно спастись! Да, спастись человекам невозможно, Богу же все возможно (Мф. 19,26). То есть, без Бога, без праведности веры, послушаясь человекам даже очень высокопоставленным и очень авторитетным, имеющим имидж "старцев" или апостолов (епископов) спастись невозможно! Но, человек, находящийся в праведности веры, твердо знает, что Господь верных Своих крепко держит за десницу его (то есть за правую руку), а значит твердо верит, что спастись очень и очень возможно! Ведь слово Бога очень крепко, а Он говорит: Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, и говорю тебе: не бойся, Я помогаю тебе (Ис. 41,13).

Господь предупреждает, что небесное правосудие после священства распространится на всех чародеев, украдывающих чужую власть с помощью магии или обманом; прелюбодеев, отпавших от истинной веры, впав в ересь, например, папистскую или цареборческую; на клянущихся во лжи, в том числе распространяющих ложную информацию, вообще, и о силе слуг антихриста, в частности; удерживающих плату у рабочих, используя безработицу, чтобы не доплачивать своим наемным работникам; на притеснителей вдов, сирот и пришельцев, покровителем которых является Сам Господь, раз у них нет своих царей-защитников, даже если пришельцы и другой веры пока, и на небоящiяся Мене, глаголет Господь Вседержитель[23] (Мал. 3,5).

4.1.3. Боящихся Господа и чтущих имя Его Господь сохранит в день мздовоздаяния

И пророк Малахия сообщает, что Господь видит боящихся Его и, без сомнения, их сохранит при всех катаклизмах (природных и политических), которые уже происходят и еще только грядут: Но боящиеся Бога совершенно справедливо говорят друг другу, и тем поддерживают ослабевших в вере: внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его (Мал. 3,16). А за этот страх Божий Господь через пророка Малахия обещает: И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему (Мал. 3,17). То есть, ни у кого из верных Господу, не грешащих против него кривоверием и ересями и служащего Ему, не пропадет ни один волос с головы без воли Отца Небесного (а волосы же на голове все сочтены (Деян. 27,34; Мф. 10,29-30)).

Толкователь поясняет: «Сих последних, как почтительных детей, Господь сохранит в день мздовоздаяния; тогда на деле откроется»[24] различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему (Мал. 3,18), а согрешающим против Него или своей теплохладностью (не исповедует открыто истину - догматически полное учение Христово), или отвержением этой истины, исповедуя какую-либо ересь (то есть часть этой истины, отвергая или извращая какие-то догматы). Ныне крайне распространены, а потому очень губительны, такие ереси: цареборческая (отвержение догмата царской власти) и папистская (наделение царскими, господскими полномочиями священства).

А различие между праведником и нечестивым в том, что «в наступающий день пламенного суда беззаконники [отпавшие от правой веры православной] и иноплеменники [иноверцы, не исповедующие православие] сгорят как солома»[25], так что не останется от них ничего, даже воспоминаний: придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них (у всех этих еретиков и кривоверов) ни корня, ни ветвей (Мал. 4,1). А истинных поклонников Божиих, каких Отец ищет себе (Иоан. 4,23), Господь заверяет: А для вас, благоговеющие пред именем Моим и пред Помазанником Моим (для боящихся Господа), взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, извращающих догматы Моей Церкви, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф (Мал. 4,2-3).

4.2. Царь-победитель обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их

4.2.1. Предтечей при Втором Пришествии Христа будет Царь-победитель

В заключение пророческой книги пророк Малахия делает удивительное, но достаточно прикровенное, пророчество о последних днях земной истории Церкви Христовой и народа Божьего: «Помните закон Моисея, раба Моего, говорит Господь чадам ... [Своей] Церкви ...,- и Я дам вам предостережение, пошлю руководителя для приготовления к помянутому дню грядущего [Страшного] суда: Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их (в этом суть догмата о царской власти), чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием (Мал. 4,4-6).

Таким образом, речь [пророка] Малахии направлена против тех мнений, которые составились в народе [Божьем], от продолжительного рабства язычникам, потерявшим доверие к своим отечественным учреждениям и обетованиям, особенно к обетованиям о Мессии, составляющему основание всех других обетований».[26] Для последних времен Народом Божьим является Русский Народ, и он ныне отдан в рабство не язычникам, а жидам-христоборцам, на воспитание любви к своему Богопомазаннику и для осознания жизненной необходимости выполнять волю Бога, верно служа своему царю. В первую очередь - Помазаннику Божьему.

«Посему пророк с особою определенностью говорит, что явится сначала Предтеча, а потом Мессия. [Предтечей при Первом Пришествии Иисуса Христа, мы знаем, был Иоанн Креститель, а Предтечей при Втором Пришествии Христа будет Царь-победитель, «имя его трикратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на царском, как третий. В нем Спасение и Счастье Державы Российской».[27]] Предтечу он изображает: 1) под видом ангела или вестника, приготовляющего дорогу грядущему Господу (Мал. 3,1); на исполнение сего пророчества [при Первом Пришествии Христа] указал Евангелист Марк (1,1) и Сам Господь (Лк. 7,27); - и 2) под именем Илии Фесвитянина, пророка беспримерного и карателя пороков беспощадного, в соответствие с великим и просвещенным днем Пришествия Господа (Мал. 4,5). [Именно таково будет служение Царя-победителя, Иоанн Креститель был только бесстрашный обличитель пороков и глашатаем покаяния]... Это последнее пророчество некоторые прилагают ко временам Второго Пришествия Господня на основании Апокалипсиса (11,6). А о Мессии пророк [Малахия] говорит, что Он придет непосредственно за Своим вестником в Свою Церковь [через 2 года и 8 месяцев[28]]». (Пророческие книги. С. 214-215).

Итак и царь-пророк Давид говорит, что земля наша даст плод свой – истину, а правда (Царь-победитель) пойдет пред Ним (Пс. 84,12-14); пророк Михей заявляет: и царь их пойдет перед ними, а во главе их Господь Иисус Христос (Мих. 2,13); и последний ветхозаветный пророк Малахия сообщает, что он (Царь-победитель) обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их (это есть догмат о царской власти), чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием (Мал. 4,6).

И хотя ныне распространено мнение, что как скажет патриарх, то это и есть истина; кого он назовет святым – тот и есть святой; какую икону посчитает иконой, а какую живописью на религиозную тему, так и правильно; какого игумена запретит в служении как еретика, то он и есть еретик; но очень скоро эта папистская ересь будет изобличена, а все нераскаявшиеся еретики цареборцы и папежники будут уничтожены. И кто-то (за пределами нашей страны) это очищение попытается назвать гонением на Церковь.

4.2.2. Для спасения право верующих Господь даст накануне Своего Второго пришествия Царя-победителя!

Блаженная Пелагия так говорила о последних временах в России: «власть будет меняться, …перед антихристом будут реформы... и вот обратно будут эти ... коммунисты!.. Что капиталист, что коммунист, всяк о себе заботиться. О народе только Царь заботится, Бог его изберет! А народ почти весь, порченный щас народ-то, выберет себе антихриста!.. Такое будет!.. Едва праведный спасется!..»[29] И это неудивительно, что народ выберет себе антихриста. Его же учат послушаться ("послушание выше поста и молитвы!"), но не разъясняют кому он обязан послушаться, а кому нельзя послушаться, даже если грозит смерть за не послушание! Учат нравственности, но не учат праведности! Но именно для спасения верных Своих, исповедующих всю догматическую полноту Церкви Его, Господь и даст накануне Своего пришествия Царя-победителя!

Вы спросите: “почему только для спасения исповедующих всю догматическую полноту Церкви, а не всех кто носит крестики или даже только заявляет о своей приверженности к православию?” Да потому, что кто хоть раз ежедневные (!!!) Утренние молитвы прочитал внимательно, а не механически, должен был обратить внимание (новообращенный – с подсказки священника!) на слова, с которых начинается первое прошение “О живых”: «Помяни, Господи Иисусе Христе Боже наш, милости и щедроты Твоя от века сущыя, ихже ради и вочеловечился еси, и распятие и смерть, спасения ради право в Тя верующих, претерпети изволил еси: и воскрес из мертвых, вознеслся еси на небеса, и седиши одесную Бога Отца, и призираеши на смиренныя мольбы всем сердцем призывающих Тя…». (Любой православный молитвослов, где есть Утренние молитвы.)

Мы видим, что спасение обещается только право в Господа верующим и призывающим Его всем сердцем своим. Православный христианин это утверждение произносит каждое утро. Обращаем внимание, что в молитве не сказано, что спасаются неправо верующие, но очень послушные безчинным господам (духовникам, "старцам", патриархам); неправо верующие, но яростные борцы с жидами и с ИНН; неправо верющие, но носящие крестик и в паспорте у них имеется запись, что они русские. Нет! Господь претерпети изволил распятие и смерть только спасения ради право в Него верующих! Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 25,30)

4.2.3. Царь-победитель завершит созидание земной иконы Царства Небесного

Царь-победитель, будучи назначен Богом последним руководителем приготовления земли ко дню грядущего Второго Пришествия Иисуса Христа, должен закончить созидание земной иконы Царствия Небесного. А потому возглаголит Господь в сердце Царя-победителя благая и мирная о земной Церкви Своей и о людях Его. И пошлет Господь ему верных воинов и советников, мудростию исполненных и волю его свято исполняющих, и вдохнет мужество в сердца стоящих на страже самодержавия царского, Богом установленнаго на благо народа Своего. И соберет Царь-победитель землю Русскую, удалит из земной Церкви Христовой и земли Русской вся крамолы, раздоры и нестроения[30]. И исцелятся люди из Наследия Божия от нравственных прегрешений и выйдут и взыграют, как тельцы упитанные (Мал. 4,2). И будут прахом все еретики, в первую очередь, папежники и цареборцы, под стопами ног истинных поклонников Бога в тот день, который Бог соделает, говорит Господь Саваоф (Мал. 4,3).

Слова он обратит сердца отцов к детям (Мал. 4,6) означают, что Царь-победитель обеспечит условия усвоения отцами (царями всех уровней и начальниками, выполняющими ряд царских функций соответствующего масштаба) догмата царской власти и они будут этот догмат исповедовать и им руководствоваться в своих отношениях со своими подданными и подчиненными. Мужья будут любить своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее (Еф. 5,25). Отцы будут любить своих детей и не будут к ним суровы (Кол. 3,19), они не будут раздражать детей своих, дабы они не унывали (Кол. 3,21), и будут воспитывать их в учении и наставлении Господнем (Еф. 6,4). И будут отцы способствовать развитию личности каждого из своих детей (подчиненных) и оказывать детям своим должное и справедливое, зная, что и отцы (начальники) имеют Господа на небесах (Кол. 4,1) и православного Царя на земле.

А подданных Царя-победителя Господь озарит светом закона Своего евангельского, возгреет сердца их теплотою благости Своей, утвердит волю их на путях исполнения воли Своей и Царя-батюшки, и подаст Господь им смирения и терпения, да якоже древле, тако и ныне на земли Российской, и в подданных Царя-победителя, и через них прославилось имя Божие[31].

Слова он обратит сердца детей к отцам их (Мал. 4,6) означают, что Царь-победитель создаст условия, чтобы все подданные и подчиненные, наконец-то, стали добросовестно исполнять пятую заповедь Моисееву и своею жизнью исповедовать догмат царской власти, то есть чтить своих царей и своих начальников. И будут жены повиноваться мужьям своим, как прилично в Господе (Кол. 3,18). И будут дети повиноваться своим родителям в Господе, ибо они усвоят, что сего требует справедливость, и будут послушаться и служить своим отцам и начальникам во всем с усердием, как Господу, а не как человекам, ибо они поймут, что это благоугодно Господу (Еф. 6,1.7; Кол. 3,20).

4.3. Царство Царя-победителя будет землею вожделенною, и живущих в этом царстве будут называть блаженными

А Господь христианам последних времен, за усвоение и исповедание Догмата Царской власти (5-ой заповеди Моисеевой, которая является образом-иконой 1-ой заповеди), не дни их жизни продлит (все, уже земная История заканчивается), а не поразит земли проклятием (Мал. 4,6) и одарит их благодатью Святого Духа, и станут они Сынами Царя царей по благодати!

Таким образом, Царство Царя-победителя, являясь завершенной земной иконой Царствия небесного, будет землею вожделенною, и живущих в этом Царстве будут называть блаженными (Мал. 3,12), потому что они, исповедуя всю догматическую полноту учения Христова, дадут плод свой, угодный Богу. Тогда сретятся милость Божия и истина стада Христова, правда и мир облобызаются (Пс. 84,11. 13).

Очень подходит к нашим размышлениям над пророческой книгой Малахия фрагмент послания апостола Петра из евангельского чтения на 1/14 февраля: Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, чрез познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования и предупреждения, дабы вы, уразумев их, через них соделались причастниками Божественного естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью чужих властных полномочий и похотью добиваться всего своими усилиями: то вы, прилагая к сему все свое старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели вашу рассудительность... Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха в деле спасения и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, кому патриарх, духовник или еще кто не велел, тот слеп, закрыл глаза и шансов на спасения у него нет. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание христианина и избрание в сыны Божии по благодати; так поступая, никогда не преткнетесь, потому что вас от этого удержит Господь и ваша рассудительность. И вы сможете отличить благочестие от бесчиния, смирение пред Богом от смирения пред идолом, ревность о Господе от добродетели падшего естества. Ибо только так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2Петр. 1,2-11).

Давайте не будем забывать никогда, что, конечно знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения и от нравственных грехов, а беззаконников, отвергающих Бога и догматы Его Церкви и тем не желающих жить по законам Им данных, соблюдать ко дню суда, для наказания, а наипаче тех из них, которые идут вслед скверных похотей плоти владеть чужой властью над кем-либо или над чем-либо, и тем презирают законные начальства (2Петр. 2,9-10).

Преподобный Анатолий Оптинский (младший) был великим почитателем Царя Николая Второго

Преподобный Анатолий Оптинский говорил: в последние времена «верующие, но не показавшие других добродетелей, будут получать венцы [спасения] за одно стояние в вере, по слову Господа: всякого, кто исповедует Меня пред людьми и угодников Моих, того исповедую и Я пред Отцем Моим Небесным (Мф. 10,32)».[32] Но стоять-то необходимо в вере, а не в кривоверии! Сейчас тех, кто, исповедуя своей жизнью Догмат Церкви о Царской власти, обладает даром праведности веры, крайне мало. Но только ради них совершаются службы, и в церквях Московской патриархии присутствует благодать Духа Святого! И именно их призывает Старец Николай Только не оставляйте Церковь, любите и храните Ее....

Мы с пророком Исаией вопрошаем: Господь Саваоф определил, и кто может отменить это? рука Его простерта, – и кто отвратит ее? (Ис. 14,27)

И так: Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2).

Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 4,23)

Богу нашему слава! Аминь!

P.S. 11-ое июля 2004 года – это Неделя 6-я по Пятидесятнице. В этот день святитель Феофан Затворник дает такое пояснение на церковное чтение: «Господь прощает грехи расслабленному. [По пророчествам ради искупительной жертвы святого Царя Николая Второго Русский Богоизбранный Народ вновь обретет соборность и Россия воскреснет]. Радоваться бы; но лукавый ум ученых книжников говорит: «сей хулит [в эти пророчества может верить только еретик!]». Даже когда последовало чудо исцеления расслабленного [это есть прообраз будущего воскресения соборной личности Народа Русского] в подтверждение той утешительной для нас истины, что Сын Человеческий имеет [Царскую!] власть на земле прощать грехи[33], - и тогда Народ прославил Бога, а о книжниках ничего не сказано, верно потому что они и при этом сплетали какие-либо лукавые вопросы (Мф. 9,1-8). Ум без веры каверзник; то и дело кует лукавые подозрения и сплетает хулы на всю область веры. - Чудесам то не верит [например, в воскресение России], то требует осязательнейшего чуда. Но когда оно дано бывает и обязывает к покорности вере, он не стыдится уклоняться, извращая или криво толкуя чудные действия Божии. Также относится он и к доказательствам истины Божией. И опытные, и умственные доказательства представляют ему в достаточном числе и силе: он и их покрывает сомнением. Разбери все его предъявления, и увидишь, что все в них одно лукавство, хоть на его языке это слывет умностию, так что невольно приходить к заключению, что умность и лукавство одно и то же. В области веры апостол говорит: Мы ум Христов имеем [(1Кор. 2,16)]. Чей же ум вне области веры? Лукавого. Оттого и отличительною чертою его стало лукавство». (Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 167-168).

В этот день апостол Павел нас в церковном чтении наставляет: И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении …в усердии не ослабевайте (даже если еретики и кривоверы на вас будут клеветать); духом пламенейте; Господу служите; утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны (Рим. 12,6-12).

11-го июля отмечается день памяти Прпп. Сергия и Германа, Валаамских (ок. 1353). У преподобного Сергия на свитке написано наставление, поясняющее как Господу служить: “Братие покаряйтеся Благоверным Царем и Великим Князем!

Вышеприведенный текст взят из глав 3.5.-3.6 и 4.1-4.3. работы Романа Сергиева “Земля наша даст плод свой – истину”[34].

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия бала сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Подробнее о ереси папежников смотри заметки Романа Сергева Не бойся, токмо веруй!

[2] Господь через пророка Малахия таких обличает в вероломстве (Мал. 2,16-17).

[3] Преподобный  Анатолий Оптинский. С. 5.

[4] Небесный Ангел Пламенный Молитвенник Земли Русской за весь мир. Монахиня Николая. 2002. С. 13-14.

[5] Подробнее о самарянском духе смотри заметки автора-составителя: Аарон будет твоими устами, а ты, Моисей, будешь ему вместо Бога!

[6] Пророческие книги. Составил Алексей Херзозерский. Переиздано. М. 1998. [ниже – Пророческие книги.] С. 214.

[7] Как в феврале 1613 года пошлет «Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан» и весь, оставшийся в живых, Божий Народ, желающий жить по воле Бога, «яко едиными усты вопияху, быти  на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю ... Романову...»

[8] Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 111-112.

[9] Пророческие книги. С. 214.

[10] Преподобный  Анатолий Оптинский. С. 3.

[11] Масоны, начиная с 33 градуса посвящения, отчетливо понимают, что служат сатане! А таковых во Временном правительстве было большинство, если не все!

[12] Подробнее на эту тему смотри заметки Романа Сергиева Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении царской России.

[13] Смотри новостное сообщение от от 17.01.2008.

[14] Смотри пророческий сон святителя Макария Московского (Невского) в главе 8.2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[15] Так называет жидов тайный советник Сталина. Кстати, оказывается Сталин, люто ненавидящий Троцкого с его подельниками, вынужден был всегда считаться с ними, и от них, в конечном счете, и смерть принял.

[16] О такой возможности рассказано в книге Числа (12 глава) в случае с Аароном и Мариам. Пояснения смотри в заметках Романа Сергиева Аарон будет твоими устами, а ты, Моисей, будешь ему вместо Бога!

[17] У Романа Сергиева  имеется служебник с подобными "исправлениями". Ныне по нему совершаются богослужения и на "исправления" карандашом не обращает внимание священник, ревнующий о своем спасении и о спасении своих духовных чад.

[18] Славная история Царьграда и Византийские пророчества. Составитель К.В.П. М.: Альманах Жизнь вечная. 2000. [ниже – Пророчества.] С. 31.

[19] Царь Николай Второй является искупителем греха неверности народа российского соборному обету 1613 года. «На венец терновый сменит он корону царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой – Бескровной Жертве подобно. ...И предан будет правнук твой, как некогда Сын Божий на пропятие [на екатеринбургской голгофе!]» (К.В.П. Преподобный Авель Тайновидец. Альманах Жизнь вечная. № 22. 1996. [ниже - Авель Тайновидец.] С. 4).

[20] Акафист святому Царю-искупителю Николаю Второму. М. 1999. С. 30.

[21] Пророческие книги. С. 214.

[22] Пророческие книги. С. 214.

[23] Пророческие книги. С. 214.

[24] Пророческие книги. С. 214.

[25] Пророческие книги. С. 214.

[26] Пророческие книги. С. 214.

[27] Авель Тайновидец. С. 4.

[28] Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 22.

[29] Пелагия Рязанская. Выпуск 2. С. 24.

[30] Слова из молитвы против крамолы. (Православный молитвослов для мирян. Петроград. 2004. С. 44.) Молитвослов отпечатан в 1907 году и дополнен 2004 году молитвами о даровании земной Церкви Христовой Царя-победителя. Кроме того в молитвослове помещены молитвы, которые могут быть полезны тем, кто хочет спасаться выполняя Волю Божью.

[31] Слова из молитвы против крамолы. (Православный молитвослов для мирян. М. 2002. С. 29).

[32] Преподобный Анатолий Оптинский. С. 5.

[33] Обращаем внимание, прощать грехи имеет власть только имеющий царские полномочия, священники таких полномочий не имеют и иметь никогда не будут. Они уполномочены совершать только Таинства, а прощение, освящение, помазание Духом Святым совершает Сам Господь их руками!

[34] Работа написана в январе-феврале 2003 года, дополнена и исправлена в июле 2004 года.

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page