СТАРЕЦ НИКОЛАЙ (ГУРЬЯНОВ). ЦАРЬ ИОАНН - БОГОМ ХРАНИМЫЙ РУССКИЙ ЦАРЬ
(из сборника: Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV,
Грозный для врагов Христовой Веры, Православного Царского Самодержвия и нашей Родины - Великой России
)

материалы сайта "Москва - Третий Рим": http://www.IC-XC-NIKA.ru


"Святой Благоверный Царь Иоанн Игумен Земли Русской" – Чудотворная Мироточивая икона Святого Благоверного Первовенчанного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного. Икона написана по благословению Святого Старца Николая Гурьянова рабом Божиим Сергеем Арсеньевым в 2000 году. "Напишитте, - сказал Батюшка: "Мною Цари царствуют""  Святый Благоверный Царь Иоанн, Игумен Земли Русской" Явившись по успении свое, Святой Праведный Старец Николай Псковоезерский благословил печатать эту икону со словами: "Самое дорогое, что у нас есть – это Церковь Православная, а они [надо полагать: еретичествующие, теплохладные и не истинные Архиереи вкупе со слугами сатаны и прочими предателями Бога, Православного Царского Самодержавия и России] хотят её разрушить. Пусть ПОСТРАШАТЬСЯ Святого Царя Иоанна Грозного [действительно, лжепастыри и дети диавола очень боятся Грозного Царя]!" Грановитая палата Московского Кремля. Икона XVII века. Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV, Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Саможержавия и Русского Богоизбранного Народа.



+ + +
Тропарь Святому Благовѣрному  Царю Іоанну Васильевичу IV Грозному, глас 4-й
 Бо́жіимъ изволе́ніемъ,/ а не мяте́жнымъ человѣ́ческимъ хоте́ніемъ,/ на Ца́рство Ру́сское возше́лъ еси́/ и Хрiсту́ Царю́ сослужи́лъ еси́, Іоа́нне Богому́дре./ Ве́ліей Любо́вію Креста́ тща́лся еси́/ лю́ди Ру́сскія на Свѣ́тъ и Истину наста́вити;/ потщи́ся и ны́нѣ да позна́емъ Едина́го Истиннаго Бо́га/ и Бо́гомъ да́ннаго на́мъ Самодержа́внаго Госуда́ря.

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


Примечание I. Для корректного отображения текста тропаря Вам потребуется шрифты дореволюционной Царкской орфографии.  Скачать и  установить шрифты  можно сдесь.

СОДЕРЖАНИЕ
(общее олавление сборника Романа Сергиева здесь)


 

IV. В ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРАНИТЕЛЕМ БОГОПОЧИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕСЬ НАРОД БОЖИЙ


Предыдущие главы сборника
 

Старец Николай (Гурьянов) ИОАНН ВАСИЛЬЕВИЧ - БОГОМ ХРАНИМЫЙ РУССКИЙ ЦАРЬ!

7. Святитель Макарий в видении узрел Чудотворца Николая, благословляющего на взятие Казани юного Царя Иоанна

8 Невозможно даже думать, а не только говорить, что Царь Иоанн убил Святых и сына!

9 Царь Иоанн Васильевич Грозный теперь радуется в Царствии небесном и духовные гимны Богу поет

10. Святой Старец Николай называл Святого Царя Иоанна Грозного ‘Михаил’, то есть точным исполнителем воли Бога

11. “Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!”

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Молитва за Царя и Отечество

Утренняя молитва о живых

Начальная молитва об усопших

Молитва Св. Царю-искупителю Николаю

Молитва Св. Благоверному Царю Иоанну Грозному

Тропарь Св. Благоверному Царю Иоанну Грозному (глас 4-й)

Молитва Св. Праведному Николаю Псковоезерскому

Тропарь Праведному Николаю Псковоезерскому (глас 4)

Образец молитвы о Царе (псал. 19 и 20)

Молитва о живых

Молитва о Государе

Краткая молитва воина

Молитва пред начатием всякаго дела (глаголи тайно или мысленно)

Другая молитва пред начатием всякаго дела, в том числе и перед чтением любых книг, газет и журналов

Молитва перед чтением Евангелия или духовных книг Святителя Иоанна Златоуста

Молитва о научении творить волю Бога


Старец Николай (Гурьянов). ИОАНН ВАСИЛЬЕВИЧ - БОГОМ ХРАНИМЫЙ РУССКИЙ ЦАРЬ!

7. Святитель Макарий в видении узрел Чудотворца Николая, благословляющего на взятие Казани юного Царя Иоанна

М. Толстой пишет: «Блистательный поход его имел совершенное подобие Крестового, торжественность обрядов церковных мешалась с упражнениями воинскими; молебствия начинали и заключали каждый подвиг. В виду Казани расположился необъятный стан русский, и шатра Царского разбит шатер Церковный. Пред началом приступа все войско очистило совесть исповедью. Царь молился в походном храме, при совершении Литургии готовясь к принятию Святых Христовых Таин. Когда диакон возгласил слова Евангелия: “Будет едино стадо и Един Пастырь!”, грянул гром первого взрыва подкопов; при словах ектиний: “Покорите под нозе Его всякого врага и супостата”, - второй взрыв поднял на воздух стены казанские.

 

"Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV Грозный, Вождь Третьего Рима"

Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

Сеча закипела, но Царь причастился и дождался конца Литургии. Едва Он сел на коня, как принесли Ему весть: “Казань взята!” Это событие свершилось 1 октября 1552 года и сопровождалось избавлением 60 тысяч христиан, томившихся в неволе магометанской. Торжествующий победитель водрузил Крест посреди покоренного города, и, обойдя по стенам с хоругвиями и иконами, поСвятил ПреСвятой Троице бывшую столицу Царства Казанского». (М.В. Толстой. История Русской Церкви. 1991. Стр. 378), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

«Это чудесное избавление было предречено Господом и открыто в видении Святителю Макарию Московскому, который узрел Чудотворца Николая, благословляющего десницей на взятие Казани юного, двадцатидвухлетнего Царя Иоанна.

Во время похода на Казань благословил Господь Державного Государя великой Святыней – Жезлом, Посохом Святого Иоанна Богослова, который апостол вручил преподобному Авраамию Ростовскому и который хранился в Авраамиевом монастыре.» (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 196-197), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

8 Невозможно даже думать, а не только говорить, что Царь Иоанн убил Святых и сына!

«Старец Николай говорил, что Царь Иоанн Грозный не убивал Своего сына – царевича Иоанна, и никогда не допускал даже помысла об убийстве Святителя Филиппа и преподобного Корнилия: “Невозможно даже думать, а не только говорить, что Царь Иоанн убил Святых и сына! Он не убивал! Это диавольская ложь!” Батюшка утверждал, что об этом свидетельствуют церковные летописи, и Церковь об этом знает, поскольку Царь Грозный был чтимым местным Святым уже в 17 веке. Также старец говорил, что мощи обоих Святых и сына свидетельствуют истину – невиновность Царя.» (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 197), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

Итак, духоносный старец (и не только он!) утверждает, что Церковь знает о невиновности Царя Иоанна Грозного в убийстве Святых и сына, и даже чтит Царя Иоанна с 17 века Святым, даже фрески, которые не снять и не сжечь, об этом вопиют! А патриарх московский с Архиереями, мечтающие построить во время жидовского ига симфонию церкви с безбожным государством, обо всем этом не знают и знать не хотят, а повторяют за служителями сатаны диавольскую ложь, фрески же, которые обличают их ложь и представляют даже для неверующих культурно-историческую ценность, рабы священства (но не Божие рабы!) замазывают краской.

Отсюда мы можем сделать однозначный вывод, что духоносный старец Николай и мы находимся в одной Церкви, у этой Церкви многовековые и традиции, и богослужебные тексты, а патриарх со товарищами пребывают в другой церкви, у которой свои традиции и свои богослужебные тексты, полученные после 6 марта 1917 года из многовековых текстов православной Церкви путем усечения молитв о Богопомазаннике (а в арсенале жидов – у профессиональных христо- и цареборцев - имеется даже целый обряд обрезания). Читатели же, имея дар Божий – свободу выбора, сами определят, где они желаю пребывать: или с нами, или с патриархом. Колеблющимся напомним слова Самого Иисуса Христа: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но лишь исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21).

Старец Николай «вспоминал, что древний тропарь преподобному Корнилию был составлен как ‘преподобному’, а не ‘преподобномученику’ (хотя, добавил батюшка, все Святые, видя нашу греховную жизнь на земле, мучаются, и всех Святых можно назвать мучениками безкровными).

Картину Репина об убийстве Царем сына считал страшным грехом, как и все произведения Репина, порочащие Церковь. [Обратим внимание, картину об убийстве Царем сына Святой старец считал великим грехом, и считал это "произведение" порочащим не Царя, а Церковь. А Архиереи на ложном факте, который порочит Церковь, отвергают оклеветанного Богопомазанника.] “Он был еврей, Репин, и Церковь, и Россию не любил”, - говорил батюшка. “Это диавольская ему подсказка была написать такое, это диавол за него писал”, - сказал старец.

Недавно вышла в свет замечательная статья Владимира Цветкова “Запечатленная ложь” (Царь Иоанн IV Васильевич Грозный глазами художника Репина). На достоверном материале, воспоминаниях и свидетельствах самого несчастного художника, автор подтверждает сказанное духоносным старцем.

...Приведем наиболее яркие отзывы, которые находим у Владимира Цветкова: “Ах, Вы ничего не понимаете, - горячо возразил ему В.П. Буренин, - за Репиным тянется Стасов, а за Стасовым жиды. Репин – талант, но он играет на руку жидам!

Уничтожающей критике подверг полотно Ф.П. Ландиерет: “Картина написана лживо, неправильно, без знакомства с анатомией”. Ситуация развивалась так, что он был признан Академией Художествбезбожником в искусстве. Созданию образа сопутствовало бесовское наваждение. …“Репин рассказывал о той горячке, с какой он писал эту картину, не дававшую ему покоя ни днем, ни ночью, пока не удалось воплотить выношенные душой образы!” Но "вынашивалась душой" – ложь, обман, ибо запечатленного на полотне факта никогда не было в истории! Отец никогда не убивал своего старшего сына. Но хуже всего, что один был – Первый Самодержец и Помазанник Божий, выдающийся Русский Царь, несмотря на множество препятствий создавший единое централизованное Русское Государство, а другой – Его сын, цесаревич, Наследник Русского Престола. Причем, оба Они отличались высотой духовной жизни и Святости, что и позволило Грозному занять достойное место в Святцах еще в 1621 году при Первом Романове[424] и Его отце, Московском патриархе Филарете. Потому-то впечатляющая хула на Святого Царя и вызвала столь резкий внешний протест. Но не могла она остаться и без кары Господней!

…«Не потому ли так трагично сложилась судьба писателя В.М. Гаршина, служившего моделью для написания Репиным Царевича Иоанна? …Гаршин погиб, бросившись с лестницы. При взгляде на окровавленное, умирающее лицо Царевича, как не вспомнить окровавленного, умирающего Гаршина!» После позирования И.Е. Репину, с писателем началось нечто ужасное. Он «часто жаловался» своему другу, актеру Алесандринского театра М.И. Писареву «на то, что у него странная галлюцинация: ему кажется, что шар земной – стеклянный, что он разобьется – стеклянный, что он разобьется на куски, - и все погибнет! Жена В.М. Гаршина видела виновником гибели мужа И.Е. Репина… Столь вольное распоряжение талантом дорого обошлось и самому художнику: его правая рука стала сохнуть, на глазах, - и представляла из себя жалкое зрелище. [И понятно почему. Господь из милосердия все таланты, которыми человек не славит Бога, не способствует своему спасению и не помогает ближнему своему отбирает!] …

Может быть, личный недуг и несчастия с друзьями в какой-то мере вразумили художника. Во всяком случае, такая надежда есть, повод к этому дают воспоминания академика живописи М.В. Нестерова: «Он, в Куоккала, на все мольбы вернуться качает головой, стал очень религиозен, поет на клиросе и читает Апостол!» (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 197-200), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

9 Царь Иоанн Васильевич Грозный теперь радуется в Царствии небесном и духовные гимны Богу поет

«Уместно будет еще раз вспомнить слова великого старца Николая: “Если услышите, что кто-то хулит Царя Иоанна, сразу попросите Господа, чтобы Он простил этого человека. Страшное наказание ему может быть! Он ведь может умереть без покаяния! Сохрани Бог от этого!”»[425] Пелагия Рязанская говорила: «великое множество духовенства приняли страшные мучения и, несмотря на мученическую кончину, отправились в ад!»[426] За хулу на Богопомазанника, а это хула на Духа Святого (одиннадцатое анафематствование), они попадали под анафему, а грех хулы на Духа Святого не может быть уврачеван мучениями, прежде должно быть покаяние в этом грехе, а уж потом, если Господь попустит, отработка грешником этого греха против Бога может осуществляться через мучения, болезни...

«Кроткий молитвенник, прибывающий в горнем мире и взиравший на лица Святых Божиих, которому были открыты Господом судьбы мира, останавливал всех от греха поношения Святых, и если кто-то не внемлет, остается глух ко изреченному старцем, можно только молиться о пробуждении от этого страшного заблуждения, несущего гибель души в Вечность. Он говорил: “Грешно испытывать долготерпение Божее! Я все время прошу Господа, чтобы Он простил людей, но Господь справедлив”.

Царский печальник старец Николай чутко чувствовал всякую душу: и ушедшую в Вечность, и пребывающую здесь, на земле. О Грозном Царе он говорил, что Он был искренней и горячей, пламенной веры, но очень одинокий и страдающий. Батюшка мог, иногда, одной фразой, соединить века! “У Него тоже[427] никого не было, с кем бы Он мог поплакать”, - произнес старец, рассматривая Царские гравюры.

А вот плач Самого Царя Иоанна: “Тело изнемогло, болезнует дух, раны душевные и телесные умножаются, и нет врача, который бы исцелил Меня. Ждал Я, кто бы поскорбел со Мною, и не явилось никого; утешающих, - Я не нашел, заплатили Мне злом за Добро, ненавистию – за Любовь”.

То, что Святой Царь Иоанн лишен был всякого человеческого утешения при жизни, свидетельствовало несомненно о том, что воздаяние Он получил от Господа за терпение в страшных искушениях. “И Он теперь радуется в Царствии небесном и духовные гимны Богу поет”, - сказал праведный старец Николай о Святом Царе Иоанне. И мы выражаем свою любовь к нему как ко Святому в молитве, ибо молитва ко Святому – это выражение нашей любви к Богу; любовь ко Святому, обоженному человеку, вечному, небесному, - это исполнение евангельского человеколюбия[428] Если Господь, по какой-то, Ему ведомой, причине кому-то открыл о Святости своего угодника, а другим, например большинству священства, не открыл об этом, то этот факт не освобождает первого от обязанности выражать свою любовь к Богу через молитву к указанному Богом Святому, через его любовь и почитание. Помните апостолы Петр и Иоанн сказали священству: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? (Деян. 4,19)

10. Святой Старец Николай называл Святого Царя Иоанна Грозного ‘Михаил’, то есть точным исполнителем воли Бога

«В творениях Святителя Иоанна Златоуста есть удивительные слова: править государством может любой, но умереть за свой народ может только Царь… Эти Святые слова сложил в нашем сердце благодатный старец Николай, смиренный Царский схиепископ Нектарий, - пишет схимонахиня Николая. – И сердце испытывает чувство любви и благодарности Господу, что сподобил прикоснуться к воскрилию риз тихого молитвенника, посланного нам в укрепление в наши тяжелые времена. [Подчеркнем, старец Николай послан был Богом в укрепление стояния в правой вере, а не в фантазиях каких-то человеков, мнящих о себе более чем они есть по своему чину служения Богу.] Батюшка воистину был Небесный Ангел, возвещающим о Горнем Иерусалиме и зовущим в его светлые обители желающих спасти душу. Благодатный старец не говорил от себя, он говорил устами Церкви, он был живой совестию Церкви, жил ее страданиями и болью и смиренно, кротко нес на Святительских плечах Святой Крест Церкви Христовой. Крест незабвенного батюшки Николая блистательно чист и светел, как небесный хрусталь, он всем освещает путь»[429].

Но следует отчетливо понимать, что у каждого свой путь служения Богу, а значит и свое понимание того, что же хотел сказать батюшка, напутствуя и благословляя его, скажем, такими словами: “Господь работу даст, но заниматься надо трудом и работою ночь и день (2Фес. 3,8), день – ночь, но работать надо. Все будут удивляться, как ты на это живешь, но в конце все будет очень хорошо!” Вот и приходится молиться, читать, думать о Царях, чтобы помогать ближним своим уяснить, что Царский «крест этот несказанно тяжел» и что Сам Господь всем заявляет: “Мною цари царствуют(Притч. 8,15).

"Святой Благоверный Царь Иоанн, Игумен Земли Русской" – Чудотворная Мироточивая икона Святого Благоверного Первовенчанного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного. Икона написана по благословению Святого Старца Николая Гурьянова рабом Божиим Сергеем Арсеньевым в 2000 году. "Напишите, - сказал Батюшка: "Мною Цари царствуют""  Святый Благоверный Царь Иоанн, Игумен Земли Русской" Явившись по успении свое, Святой Праведный Старец Николай Псковоезерский благословил печатать эту икону со словами: "Самое дорогое, что у нас есть – это Церковь Православная, а они [надо полагать: еретичествующие, теплохладные и не истинные Архиереи вкупе со слугами сатаны и прочими предателями Бога, Православного Царского Самодержавия и России] хотят её разрушить. Пусть ПОСТРАШАТЬСЯ Святого Царя Иоанна Грозного [действительно, лжепастыри и дети диавола очень боятся Грозного Царя]!". Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

Интересно отметить, что именно эти слова посоветовал старец Николай надписать на образе Первовенчанного Царя Иоанна Грозного: "Мною Цари царствуют. Святой Благоверный Царь Иоанн, Игумен Земли Русской[430]". Сам этот образ был также написан по благословению старца еще в 2000 году. «Явившись по успении своем, праведный Николай благословил печатать эту икону, со словами: “Самое дорогое, что у нас есть – это Церковь Православная, а они хотят ее разрушить. Пусть пострашатся Святого Царя Иоанна Грозного!”»[431] Мы можем только добавить: “Пусть пострашатся Царя Иоанна Грозного, ибо Царь-победитель, который «прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных Архиереев»[432], является почитателем и верным учеником Святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна IV Грозного”.

Слезоточивый образ Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного, был в кельи Старца Николая в последний год его жизни. Когда Батюшка взял в руки икону, из правого глаза Царя Иоанн истекла слеза благоуханного Мира. Когда Батюшка молился о грядущем Русском Царе он часто называл Его "Михаил", пророчествуя тем самым что по грядущий Русский Царь, Победитель антихриста, будет подобен огненным духом (ревности по Славе Божией) Архангелу Грозному Воеводе (Архангелу Михаилу, которого так почитал Царь Иоанн: см. молитву и канон Архангелу Грозному Воеводе) и самому Грозному Царю, Который через Опричнину "учинил на последние времена образец апокалипсического воинтсва" для победы над антихристом. Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

«Слезоточивый образ Государя, был в келии батюшки последний год его жизни. Когда батюшка взял в руки икону, из правого глаза Царя истекла слеза. Обращаясь в молитве ко Грозному Царю, старец часто называл ЕгоМихаил’». Этим Святой старец прикровенно указывал на тот факт, что Святой Царь Иоанн являлся точным исполнителем воли Бога, ибо имя ‘Михаил’ переводится с еврейского языка: “Кто как Бог”. Со схимонахиней же Николаей мы не можем не согласиться, что «последний Русский Царь, который грядет [и находится уже среди русского народа Божьего, также является и Михаилом, и Давидом. А потому он] будет подобен духом [и ревностным своим служением Богу] Опричному Самодержцу, написавшему в своем завещании: “«образец учинен», и вам, потомкам [во главе с Царем-победителем] хранить Русь в последние страшные времена существования мира.”» (Старец Николай – Царский Архиерей. После стр. 224, подпись под иконой Царя Иоанна Грозного).

От себя можем только добавить, что нам, потомкам, хранить Русь и Церковь Православную единственно возможно только тогда, когда и Русь, и Церковь, и нас возглавит Царь-победитель. Самочинно (!!!) же бросаться с булыжниками на танки могут себе позволить или арабские магометане, или русские бездуховные борцы с ИНН! Эти самоубийцы, истребленные попущенной Богом жидовской властью из-за ИНН, из-за отсутствия паспорта и трезвомыслия, в воскресшую Россию Царя-победителя попасть уже не смогут. Виновные в этом, кроме собственной дурости и бездуховности самоубийц, - провокаторы, организаторы ревности не по разуму Христову. Эти организаторы-провокаторы и будут казнены Царем-победителем за расхищение его подданных, тех, кто мог бы усвоить учение Церкви и донести со смирением гнев Бога[433], в виде жидовского ига, но не донес, попав в один из потоков воды из пасти змия (Откр. 12,15).[434] Провокаторы же призывают преждевременно (ранее, чем пройдет гнев Бога!) начать борьбу "за светлое будущее". Этих несчастных и их последователей можно только пожалеть! Ибо они будут выброшены, как негодные рабы, во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, Иисус Христос возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 25,30).

11. “Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!”

«Однажды батюшка произнес удивительную фразу, когда мы разговаривали о том, как искажается Истина, как продолжают клеветать на Святых Божиих людей и как это больно и тяжело. Старец сказал: “Не переживайте! Неправда поможет открыть Правду!

 

Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

Так же молитвенно укреплял новомученик Григорий Русский, утешая Царственных Страдальцев: “Все минет, одна Правда Божия останется”. Духовная брань извечна с того мига, как денница восстал на Господа, он и сейчас, искажая все, восстает на Святых. [При этом адепты сатаны применяют свои излюбленные приемы: ложь и клевету; где они не проходят, там в ход идут подмена понятий и превратное толкование Святых отцов; где и это не проходит, там используются Святоотеческие тексты и выражения, но несвоевременно и не по адресу.]

Ныне время настало действительно последнее… В церковных журналах, выходящих по благословению ("Благодатный огонь"[435], 2004, №12), восстают против великого старца, преподобного батюшки Серафима, его пророчеств и предсказаний, искажают новую историю Церкви, поносят прославленных Святых. По всему видно, что враг подобрался вплотную к хуле на догмат Воскресения[436] А преподобный Серафим предсказывал: воскресение мое будет «во утверждение догмата Воскресения…, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние». (Царь-Град. Православно-патриотический альманах. №2. 2003. Стр. 19), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.)

Обращаем ваше внимание на то, где воскреснет преподобный Серафим и куда он «пешком перейдет … при сонме Высочайшей Фамилии, Великокняжеской, Царской, Императорской...»[437] Кроме того, преподобный Серафим будет «проповедовать всемирное покаяние» не нарушений заповедей, направленных против любви к ближнему своему, а нарушений заповедей любви к Богу и Его Помазаннику. Всемирное покаяние – ибо во всем мире повреждены богослужебные тексты и за богослужениями не возносят молитвы за Богопомазанника, за Царя-победителя. До августа 2002 года, судя по всему, за Царя-победителя молился один Царский Архиерей Нектарий, больше известный как старец Николай, после августа 2002 года, очевидно, появились и другие молитвенники, которые использовали Молитвослов для мирян, отпечатанный летом 2002 года. В этом молитвослове было показано всем желающим спасаться, как надо ныне молиться за Богопомазанника. А потому старец, сдав молитвенный пост, и ушел Домой, где его встретили Святые во главе с Царем-искупителем Николаем. Летом 2003 года в Петрограде вышла брошюра Молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и самая ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ православного христианина, которая позволила христианам, думающим о спасении, молиться о Царе-победителе во время церковных богослужений, исправляя общественную молитву всего храма.

В церковном чтении на 25 ноября[438] 2004 года есть такие слова: Се, оставляется вам дом ваш пуст (Лк. 13,35). Святитель Феофан Затворник их поясняет: «Значит, есть мера долготерпению Божию. Милосердие Божие вечно бы готово терпеть, ожидая добра [даже от духовноповрежденных хулителей Святых (из "Благодатного огня" и из Архиерейской среды)]; но что делать, когда мы доходим до такого расстройства, что не к чему и рук приложить? Потому и бросают нас. Так будет [и в воскресшей России при Царе-победителе,] и в вечности. Все говорят, милосердие Божие не попустит вечного отвержения. Да оно и не хочет того; но что делать с теми, которые преисполнены зла [хулят Дух Святой и не желают молиться о Царе-победителе], а исправиться не хотят [ибо им молитва за самочинного "Господина и Отца нашего Святейшего патриарха" привычнее и милее]? Они сами себя ставят за пределы милости Божией и оставляются там потому, что не хотят выйти оттуда. …

Когда придет всему конец, - а ему придти неизбежно, - куда девать этих ожесточившихся во зле [на Богопомазанников]? Уж, конечно, куда-нибудь вне области светлой, определенной для [«право в Бога верующих»[439] и озабоченных находиться в правой вере, и тем выполнять Волю Бога, а значит совершать молитвы по многовековым текстам богослужений; для] потрудившихся над собою, в очищении своих нечистот. [Это о правоверующих сказано Святителем Феофаном. Ибо только им Сам Господь помогает не впадать в грехи, а если все же падение произошло, то грехи их, как багряное, — как снег Сам убеляет (Ис. 1,18) и очищает. Грешник только должен все силы и помыслы свои направить на обретение правой веры. Для тех же, кто будет упорствовать в кривоверии и в молитвах за самочинных "Великих Господинов и Отцов", то им обещано, что меч пожрет их (Ис. 1,20).] Вот и ад! Не исправившиеся при лучших обстоятельствах, исправятся ли при худших? А если же нет [ибо осталось крайне мало времени!], то вот и вечный ад! Не Бог виноват ада и вечных в нем мучений, а сами грешники [и хулители угодников Божиих]. Не будь нераскаянных грешников и ада не будет.» (Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Правило Веры. 1995. Стр. 312-314), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.)

Мы же не хулим тех людей, которых Архиереи "прославили" в 2000 году, даже если у нас и нет основания считать их Святыми, и наоборот, есть все основания предполагать, что очень многие из них находятся в аду. Ибо «первоСвященники при помощи помещиков свергли Царя! ... за это их постигло: кровь, мучения, смерть! Их судьба за гробом - огонь вечный! Скажите - неправда?! Да, правда! Священство долго рубило тот сук, на котором сидело»[440], - свидетельствовала Пелагия Рязанская. Мы просто к неизвестным нам Святым, особенно если они из священства, за молитвенной помощью не обращаемся.

Но мы твердо исповедуем догмат Воскресения. Мы верим в Воскресшего Господа нашего Иисуса Христа и знаем, что Воскресение Христово – это Первообраз, иконами же этого Первообраза (и это мы исповедуем) являются и свершившееся уже воскресение семи Эфесских отроков, и будущее воскресение преподобного Серафима, и будущее воскресение России под державную руку Царя-победителя. «Верим в победу Истины и добра. Светильник Сербии Николай (Велимирович) говорил: “Когда погибает ложь, она погибает вовеки, а если погибает Истина, она Воскресает!

Это правда. Истина жива и в могиле, свободна и в узах, в темнице светла, в грязи чиста. То, что говорят сейчас гонители веры [и Святых, Богом прославленных,] на Святой Руси, враги Христа делали и раньше. Они погибли навеки, а истина воскресает снова и снова. Все, что происходит сейчас в России, не ново для Церкви Божией, все старо, как прах египетских пирамид, и все ничтожно, как гнев Нерона [или как гнев папы римского, епископа Рима - древней столицы Римской Империи, или как гнев патриарха московского, епископа Москвы – столицы Третьего Рима]”…

Последними словами праведного старца было духовное завещание-благословение всем верующим во Христа [Господа и верно служащим Его земным образам (иконам) – своим Царям: Царю семени Давида из Царствующего рода Романовых и Царю семейного царства (отцу-мужу)]:

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!»[441]

27[442] сентября, 13 октября-29 ноября,4[443]-7 декабря 2004, 13 января 2005

 

Петроград                                                                    Роман Сергиев

 

  

ПРИЛОЖЕНИЯ

Молитва за Царя и Отечество

Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы БлаговерНОМУ ГОСУДАРЮ и Отцу нашему (егоже имя Ты, Господи, веси)[444] на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Утренняя молитва о живых

(Первое прошение) Помяни, Господи Иисусе Христе Боже наш, милости и щедроты Твоя от века сущыя, ихже ради и вочеловечился еси, и распятие и смерть, спасения ради право в Тя верующих, претерпети изволил еси: и воскрес из мертвых, вознеслся еси на небеса, и седиши одесную Бога Отца, и призираеши на смиренныя мольбы ...

(второе прошение) Спаси, Господи, и помилуй БлаговерНАГО ГОСУДАРЯ и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых, (егоже имя, Ты, Господи, веси)[445] и покори под нозе Его всякаго врага и супостата, и глаголи мирная и благая в сердце Его о Церкви Твоей Святей и о всех людех Твоих: да и мы, в тишине их, тихое и безмолвное житие поживем в правоверии, и во всяком благочестии и чистоте.

(последнее прошение) Мерзкое и богохульное жидовское иго испровержи, державу Русскую избранному Твоему и Царю нашему предаждь, темже правоверие утверди и воздвигни рог христианский и низпосли на нас милости Твоя богатыя.

Начальная молитва об усопших

Помяни, Господи, от жития сего отшедшия правоверныя Цари и Царицы, Благоверныя Князи и Княгини, Святейшия патриархи, преоСвященныя митрополиты, архиепископы и епископы православныя, во иерейском же и иноческом чине и причте церковном, Тебе послужившия, и в вечных Твоих селениях со Святыми упокой.

Молитва Св. Царю-искупителю Николаю

Святый Царю-искупителю Никóлае, спасый от соборныя смерти Россию, моли Христа Бога и нашим душáм спастися. Аминь.

Молитва Св. Благоверному Царю Иоанну Грозному

О, великий молитвенниче и кормчий Святыя Руси, отрасль благодатная богоизбранного корня, христолюбивый боговенчанный Благоверный Царю Иоанне! Ты, Дом ПреСвятой Богородицы и Веру православную сохранивый и укрепивый; Русь Святую объединивый; ересь жидовствующих поразивый; бесов во плоти, сиречь жидов поганых, изгнавый; измену искоренивый; агарян, папежников и язычников победивый и ко Христу их обративый; народ русский просветивый и ко спасению наставивый; грады, веси, Святые обители, храмы созидавый; духовную рать и православное воинство вокруг себя собравый и на сопротивныя подвигнувый. Возстани на помощь нам, призри на погибшую Русь и народ твой, услыши грешных рабов, молящихся тебе, и умоли Христа Бога и Пречистую Богородицу, явившую тебе Свой Святый образ, явити Царя Самодержавнаго, аки же ты был еси, Иоанне, Русь Святую из мертвых воскресити и воинство православное возсоздати; Церковь от ересей, расколов и фарисейства очистити; от ига жидовскаго, лютых безбожник, врагов видимых и невидимых избавити; народ Руси к покаянию, безбожников к вере обратити; грехов прощение нам даровати и на всякую добродетель наставити; Богу, Царю и Отечеству на земли послужити и спасение получити, и в Небесное Царствие преселитися, идеже с тобою, Грозный Царю Иоанне, и всеми Святыми прославим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь Св. Благоверному Царю Иоанну Грозному (глас 4-й)

Божиим изволением, а не мятежным человечества хотением, на Царство Русское возшел еси и Христу Царю сослужил еси, Иоанне Богомудре. Велией любовию Креста тщался еси люди на свет и истину наставити; потщися и ныне да познаем Единаго Истиннаго Бога и Богом даннаго нам Самодержавнаго Государя.

Молитва Св. Праведному Николаю Псковоезерскому

О, Святой угодниче Христов, великий молитвенниче, православной Веры исповедниче, благодатный сосуд Святаго Духа, праведный Николае! Моли Бога о нас, дабы и мы, Духом Святым научаемые, правое ведение Бога и Его промысла обрели и в разум истины пришли. Умоли Бога, старче Николае, да и нам послет Господь дар верности нелестны и любве нелицемерны к Помазанникам Его. Упроси ПреСвятую Богородицу и нас, славящих тебя, одарить Божией Благодатию, и над нами простереть Свой Покров Святый и нас утешить благословением Своим. Проси нам у Святого Царя-искупителя Николая крепости смиренно принять промысел Божий о нас; терпеливо нести сиротский крест со вдовицей нашей матерью земною Церковью, пока Царя явит Господь; и всегда благодарить Бога за все. Святой праведный угодниче Николае, испроси Христа Спаса Вседержителя, за молитвы Пречистой Богородицы и за жертву искупительную Царскую, воскресить из мертвых Русь Святую явлением Царя-победителя. Дабы и нам достойно Богу, Царю и Отечеству земному послужити и тем спасенными быти, и к тебе, Николае, в Небесное Царствие преселитися, идеже с тобою и всеми Святыми прославим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь Праведному Николаю Псковоезерскому (глас 4)

Божественной Благодати преизрядный носителю, православныя Веры исповедниче, любви Христовой сосуд неисчерпаемый, образ был еси воздержания. На остров, аки в тихое пристанище, вселился еси, кротостию и смирением Христа Единаго возлюбив, и ныне [с Царем-искупителем и всеми Святыми][446] ликовствуя, отче праведне Николае, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Образец молитвы о Царе (псал. 19 и 20)

Псалом 19: Да услышит Тебя Господь в день печали, да защитит Тебя имя Бога Иаковлева. Да пошлет Тебе помощь из Святилища и с Сиона, да подкрепит Тебя. Да воспомянет все жертво­приношения Твои и всесожжение Твое да соделает тучным. Да даст Тебе Господь по сердцу Твоему и все намерения Твои да исполнит. Мы возрадуемся о спасении Твоем и во имя Бога нашего поднимем знамя. Да исполнит Господь все прошения Твои. Ныне познал я, что Господь спасает Помазанника Своего, отвечает Ему со Святых небес Своих могуществом спасающей десницы Своей. Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся: они поколебались и пали, а мы [с Царем] встали и стоим прямо. Господи! спаси Царя и услышь нас, когда будем взывать к Тебе.

Псалом 20: Господи! силою Твоею веселится Царь и о спасении Твоем безмерно радуется. Ты дал Ему, чего желало сердце Его, и прошения уст Его не отринул, ибо Ты встретил Его благословениями благости, и Ты возложил на голову Его венец из чистого золота. Он просил у Тебя жизни [подданных своих]; Ты дал Ему долго­денствие [их] на век и век. Велика слава Его в спасении Твоем; Ты возложил на Него честь и величие. Ты положил на Него благословения на веки, возвеселил Его радостью лица Твоего, ибо Царь уповает на Господа, и во благости Всевышнего не поколеблется. Рука Твоя найдет всех врагов Твоих, десница Твоя [Богопомазанник Твой через подданных своих] найдет всех ненавидящих Тебя. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты [руками Царя и Твоим всемогуществом] истребишь плод их с земли и семя их — из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя [Царя Небесного и Твоего Помазанника земного] злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их. Вознесись, Господи, силою Твоею [и истреблением врагов Твоих и врагов Царя нашего]: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество.

Молитва о живых

(второе прошение) Спаси, Господи, и помилуй БлаговерНАГО ГОСУДАРЯ нашего (егоже имя, Ты, Господи, веси)[447], и покори под нозе Его всякаго врага и супостата, и глаголи мирная и благая в сердце его о Церкви Твоей Святей и о всех людех Твоих: да и мы, в тишине их, тихое и безмолвное житие поживем в правоверии, и во всяком благочестии и чистоте.

(третье прошение) Спаси, Господи, и помилуй Святейшыя вселенския патриархи, и преоСвященныя митрополиты, архиепископы и епископы православныя, иереи же и диаконы, и весь причет церковный, яже поставил еси пасти словесное Твое стадо, и молитвами их помилуй и спаси мя грешнаго.

(последнее прошение) Мерзкое и богохульное жидовское иго и агарянское царство вскоре испровержи и правоверному Царю предаждь: правоверие же утверди и воздвигни рог христианский и низпосли на нас милости Твоя богатыя.

Молитва о Государе[448]

Господи, Боже наш, великий и многомилостивый! Во умилении сердец наших смиренно молимся Тебе: сохрани под кровом Твоея благости от всякаго злаго обстояния БлаговерНАГО ГОСУДАРЯ и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых, (егоже имя Ты, Господи, веси)[449]: огради его на всех путех Его Святыми Твоими ангелы, да ничтоже успеет враг на Него, и сын беззакония не приложит озлобити Его: исполни Его долготою дней и крепостию сил, да совершит вся во славу Твою и во благо людей своих. Мы же, всеблагому Твоему промышлению о Нем радующеся, благословим и прославим всеСвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Краткая молитва воина

О Боже наш! Подаждь силы мне в день сей и вечно служить Тебе, Государю и Отечеству.

Молитва пред начатием всякаго дела (глаголи тайно или мысленно)

Господи Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначальнаго Твоего Отца, Ты рекл еси пречистыми усты Твоими: яко без Мене не можете творити ничегоже. Господи мой, Господи, верою объем в души моей и сердце Тобою реченная, припадаю Твоей благости: помози ми грешному сие дело, мною начинаемо, о Тебе самом совершити, во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Другая молитва пред начатием всякаго дела, в том числе и перед чтением любых книг, газет и журналов

Господи! Иисусе Христе, Сыне Божий, благослови мой труд (чтение), чтоб он (оно) был(о) в прославление имени Твоего, в спасение души моей, в помощь и наставление ближнему моему!

Молитва перед чтением Евангелия или духовных книг Святителя Иоанна Златоуста

Господи, Иисусе Христе! Отверзи очи мои сердечные услышати слово Твое, и разумети его, и творити волю Твою, яко пришелец аз есмь на земли, не скрый от мене заповедей Твоих, но отверзи очи мои, да уразумею чудеса от закона Твоего. Скажи ми безвестная и тайная премудрости Твоея: на Тя уповаю, Боже мой, да Ты просветиши ум мой и сердце мое светом разума Твоего, не токмо прочту написаныя, но и исполню оное. Соделай, чтобы я не в грех себе Святых жития и словеса прочитал, но во обновление и просвещение, и в спасение, и в наследие жизни вечныя. Ибо Ты, Господи, просвещение лежащих во тьме, и от Тебе есть всякое даяние благо, и всяк дар совершен. Аминь.

Молитва о научении творить волю Бога

Господь Милосердый, Ты предупреждаешь: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но лишь исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21). Я  же, славя Твою Мудрость и Твое Милосердие, прошу исцелить душу мою и научить мя творити волю Твою. Слава Тебе, Господи, слава Тебе.



[424] То есть люди, которые клевещут и хулят Святого, помещенного в Святцы при Царе Михаиле Федоровиче (при Первом Романове), скрыто борются с Царствующим Домом Романовых. А в 1613 году именно Царям из этого Рода верно служить давал клятву Богу русский богоносный народ.

[425] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 200.

[426] Угодница Божия Пелагия Рязанская. Составитель К.В.П. Альманах “Жизнь вечная”. М. 1999. [ниже - Пелагия Рязанская.] Выпуск 1. Стр. 25, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[427] Также как и у всех духовных титанов и гениев мысли. Это и Царь Иоанн, и Император Петр Великий, и Император Николай Второй (да все Русские Цари!), и старец Николай.

[428] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 200-201, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[429] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 205, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[430] На этой иконе Святой Царь изображен схимонахом Ионом.

[431] Старец Николай – Царский Архиерей. После стр. 224, подпись под мироточивым образом Святого Царя Иоанна, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[432] Пророчества. Стр. 31, (подчеркнуто составителем Р.С.).

[433] тех, кто мог бы донести до воскресения России гнев Бога за отречение от своего Богопомазанника знай многовековое учение Церкви, а не руководствуясь фантазиями расхителей стада Христова.

[434] Подробнее о коварстве провокаторов-организаторов смотри заметки составителя Р.С. И пустил змий из пасти своей ... воду!

[435] Название, очевидно, связанно с тем, что все еретики и хулители Святых из этого журнала будут истреблены Благодатным Огнем.

[436] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 202, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[437] Из семейного архива Флоренских письмо Н. Мотовилова от 8 ноября 1867 года. (Неизвестный Нилус. Т2. Стр. 47).

[438] На завершающем этапе составления данных заметок.

[439] Из первого прошения о живых в Утренних молитвах.

[440] Пелагия Рязанская. Выпуск 1. Стр. 25, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[441] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 202, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[442] Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. Представление свт. Иоанна Златоуста (407).

[443] Введение во храм ПреСвятой Богородицы.

[444] До революции: Благоверному IМПЕРАТОРУ нашему НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ

[445] До революции: Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего, IМПЕРАТОРА НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, всея России; Супругу ЕГО…

[446] В тропаре, приведенном в книге «Небесный Ангел» келейницы отца Николая монахини Николаи, написано [со Ангелы], но составителям данного молитвослова ближе [с Царем-искупителем и всеми Святыми].

[447] До революции: Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего, IМПЕРАТОРА НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, всея России; Супругу ЕГО…

[448] До революции эта молитва читалась на Божественной Литургии после чтения Евангелия на сугубой ектении.

[449] До революции: Благочестивейшаго Государя нашего, IМПЕРАТОРА НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц. (Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянова)


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 , Цена в Д/К Крупской 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно сдесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!






Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов