ЦАРСКИЙ СВЯЩЕННИК 
Проповеди и радиопередачи с Царским Священником нашей Русской Православной Церкви Иереем Романом Зеленским 
(из сборника: Верные Богу, Царю и России
)
материалы с сайта "Москва - Третий Рим": http://www.IC-XC-NIKA.ru




+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Примечание I. Для корректного отображения текста молитв Вам потребуются шрифты дореволюционной Царкской орфографии.  Скачать и  установить шрифты  можно сдесь


Радиопередачи со Священником РПЦ Романом (Зеленским)


Проповеди Священника РПЦ Романа (Зеленского)


Фрагметы записей Богослужений, совершаемых Отцом Романом





РАДИОПЕРЕДАЧИ

12.10.08. Священник Роман Зеленский на Православном Радио Санкт-Петербурга в передчае "Царская Власть и еретическое лжеучение папизма. Папизм, как главная движущая сила революции 1917 года"   (скачать/прослушать аудио файл, 4,75 Мб)

- ересь папизма появилась в 1654 году, когда Царь Алексей Михайлович назвал патриарха Никона "Великим Государем";

- почему папу Римского называют антихристом?;

- чем отличается патриарх Московский от папы Римского? ;

- революция 17 г. - гнев Божий за ересь папизма и отречение от Богопомазанника;

- Князь Жевахов "Раз нет Монарха, не нужно и патриарха";

- революцию совершило еретическое духовенство задолго до 17 года на дискосе, когда перестало

поминать Святое Имя Божие в лице Императора и вынимать частичку на проскомидии за Императора,

присягнуло временному сатанинскому правительству....;

- плоды соборища 1917 года;

- обязанность Императора созывать Соборы;

- еп. Диомид - герой нашего времени, т.к. обличил духовенство в папизме, цареборчестве...;

- 11 анафематизм из Последования в неделю "Торжество Православия" анафематствует папистов и цареборцев;


05.09.08. Священник Роман Зеленский на Православном Радио Санкт-Петербурга в передчае "Искупительный подвиг Святого Государя Императора НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВИЧА", Часть 2. (скачать/прослушать аудио файл, 7,5 Мб)

- пророчество Прп. Серафима Саровского о предательстве Императора Николая II и Его Семьи;

- ни Русский ни еврейский народ не виновны в ритуальном убийстве Царской Семьи;

-  цель ритуального убийства - уничтожение Православного Самодержавного Государства;

- книга П.В.Мультатули "Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование".

- что ждёт народ который кается в грехе цареубийства, который не совершал?;

- смысл тайной надписи в доме ипатьева;

- видение Святителю Макарию Невскому о том, что Николай II взял вину Русского Народа на себя;

- кто такие жиды?;

- видение Старцу. Николаю Псковоезерскому о мучениях Царской Семьи;

- свидетельство Дивеевской Блаженной Марии о зверствах убийц;

- признаки ритуального убийства;


28.09.08. Священник Роман Зеленский на Православном Радио Санкт-Петербурга в передчае "Искупительный подвиг Святого Государя Императора НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВИЧА". Часть 1 (скачать/прослушать аудио файл, 7,2 Мб)

-Утвержденная Грамота Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года

- Почему Император Николай отрёкся от Престола?

- Почему Христос запретил апостолу Петру защищать Его?

- Мог ли слабохарактерный человек отдать себя в жертву для спасения других?.

- О том, что революция произошла задолго до 17 года на Дискосе, когда еретики паписты перестали поминать Святое Имя Божие в лице Императора и вынимать частичку на проскомидии за Императора нашего Отца Отечества.


Частицы на Дискосе (рисунок из Служебника 1901)
Частицы на Дискосе (рисунок из Служебника 1901). Крупноформатная копия изображения здесь
Просмотреть страницу Служебника целиком можно  здесь

21.09.08. Священник Роман Зеленский на Православном Радио Санкт-Петербурга в передчае "Равноапостольное Служение Петра Великого"  (скачать/прослушать аудио файл, 7,07 Мб)

- зачем Пётр Великий учредил Синод?

- почему "брил бороды"?

- что ценнее головы наши или колокола?

- кого высмеивали на всешутейшем соборе?

- угодники Божии о Петре Великом: прп. Серафим Саровский, свт. Димитрий Ростовский, ст. Сампсон (Сиверс)..

В текстовом варианте беседу можно найти здесь .


14.09.08. Священник Роман Зеленский на Православном Радио Санкт-Петербурга в передчае "Богословие Царской молитвы" (скачать/прослушать аудио файл, 6,23 Мб)

- о сокращении Иисусовой молитвы;

- о изменении богословского смысла молитв при опускании слова "Император" или замены его на "православных христиан";

- о прославлении Самодержавной Царской Власти в дореволюционных текстах молитв;

- о изменении богословского смысла, а иногда и исторического тропарей: "Кресту и Отечеству",      "Сртению" и всем угодникам Божиим;

- о том, что революция произошла задолго до 17 года на дискосе, когда еретики паписты перестали поминать Святое Имя Божие в лице Императора и вынимать частичку на проскомидии за Императора нашего Отца Отечества;

20.07.08. Священник Роман Зеленский на Православном Радио Санкт-Петербурга в передчае "Искупительный подвиг Святого Царя Николая. Ересь папизма и необходимость молиться за Царя"  (скачать/прослушать аудио файл, 7,04 Мб)

- необходимость поминовения Императора на проскомидии и молитвенно на Богослужении;

- восстановление поврежденных еретиками текстов Богослужения;

- о безумии словосочетания "Великий Господин" применительно к Первоиерарху;

- непричастность Русского Народа к убийству Царской Семьи;

- мерзость запустения на дискосе;

- неминуемое воскресение Царской России во главе с Помазанником Божиим;

- Царь Николай Христу в подобие искупил грех измены Народа Русского;



ПРОПОВЕДИ



10.12.06. Священник Роман Зеленский. Проповедь в Храме Святых Геннадия и Ефимия: о Святых Отцах-Государях (скачать/прослушать аудио файл, 1,45 Мб)

- о Святом Имени Божием, Которое почивает на наших Государях-Отцах.

- Необходимость почитать Царя

- Молитвами Святых Отец - молитвами Святых Государей-Отцев

- Икона "Знамения" Пресвятой Богородицы


16.03.07. Священник Роман Зеленский. Проповедь в Храме Святых Геннадия и Ефимия Новгородских о Святом Царе искупителе Николае. (скачать/прослушать аудио файл, 3,68 Мб)


19.05.07. Священник Роман Зеленский. Проповедь в Храме Святых Геннадия и Ефимия Новгородских об искупительном подвиге Царя Николая. (скачать/прослушать аудио файл, 2,12 Мб)


10.06.07. Священник Роман Зеленский. Проповедь в Храме Святых Геннадия и Ефимия на праздник всех Святых в Земли Российской просиявших. (скачать/прослушать аудио файл, 1,45 Мб)


02.12.07. Священник Роман Зеленский. Проповедь в Храме Святых Геннадия и Ефимия: Слово Святителя Филарета (Дроздова), Митрополита Московского О Царской Власти. (скачать/прослушать аудио файл, 1,45 Мб)



ПРИЛОЖЕНИЕ I

Тропарь и Молитвы Святому Царю искупителю НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ


Тропарь. Глас 4

Же́ртве Христо́вой в подо́бiе,/ я́ко Агнец непоро́ч­ный,/ во́лею полага́ешися во искупле́нiе/ Собо́рнаго грѣха измены Богоизбра́ннаго Наро́да Ру́сскаго,/ Ца́рству в себе́ разде́льшемуся/ в Себе́ же да́руеши исцеле́нiе,/ о Святы́й Царю искупи́телю Нико́лае,/ страда́нiя Твоея́ кре́стная сла́вим,/ и́ми бо Ца́рствiе воскреша́ется/ во сла́ву Царя́-Бо́га Небе́снаго,/ и во спасе́­нiе  ду́ш  на́ших.  Поклонъ.

Молитва

Краткая молитва Святому Царю искуптѣлю

НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ

О Святы́й Царю́ искупи́тѣлю Ніко́лае, спаси́ Россі́́ю отъ Собо́рныя смѣ́рти и моли́ Бо́га спасти́ся душа́мъ на́шимъ. Ами́нь. rl

 

Исповедательная молитва Святому Царю искупитѣлю

НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ*

О преди́вный Уго́дниче Хрiсто́въ, Бо́гомъ да́нный, Бо́гомъ избра́нный, Бо́гомъ води́мый, Cвяты́й Царю́ искупи́тѣлю Нiко́лаѣ; о тебѣ́ же рече́ Госпо́дь свидѣ́тельствовавъ: обрѣто́хъ Дави́да, му́жа по Се́рдцу Моему́, и́же (который) сотвори́тъ вся́ Хотѣнiя Моя́.  rl

О неусы́пный Ревни́телю Хрiстiа́н­скаго Благоче́стiя, добропо­бѣ́дный Защи́т­ниче и Покрови́телю Хрiсто́вы Це́ркви, Великодержа́вный Оте́цъ Оте́­чества на́шего! Ты́ на Ца́рство Ру́сское Бо́жиiмъ изволе́нiемъ, а не мяте́жнымъ человѣ́ческимъ хотѣ́нiемъ взоше́лъ еси́ и Хрiсту́ Царю́, я́ко Уде́рживаю­щiй та́йну безза́конiя послужи́лъ еси́; наипа́че Спаси́тѣлю на́шѣму, Го́споду Iису́су Хрiсту́ во искупи́тѣльномъ по́двигѣ уподо́бился еси́. Креста́ своего́ не отве́рглъ, и смире­́нiе свидѣ́тельст­воваше, ре́кше: а́ще Бо́гу потре́бна искупи́тѣльная же́ртва за грѣ́хъ моего́ Наро́да, для́ спасе́нiя Россí́и, а́зъ бу́ду е́ю, да сверши́тся Во́ля Бо́жiя.  rl

О Святы́й Царю́ искупи́тѣлю Нiкола́е, ты́ не то́кмо (только) глаго́лалъ, но вся́ благопотре́бныя по́двиги для спасе́нiя Россíи сла́вно поне́слъ: Наро́дъ сво́й Безкро́вной Же́ртвѣ подо́бно на Екатеринбургской Голго́фе кро́вiю Ца́рскою искупи́лъ еси́ и тѣ́мъ го́рькую ча́щу отлученiя отъ Пресвяты́я Тро́ицы въ се́мъ и въ бу́дущѣмъ вѣ́цѣ: вѣ́чныхъ муче́нiй и истребле́нiя съ лица́ земли́, отъ Наро́да клятвопресту́пнаго отврати́лъ, и наипа́че гряду́щее воскресе́нiе Свято́й Руси́ свои́мъ Хрiстопо­до́бнымъ по́дви­гомъ соде́лалъ еси́. rl

Яко (как) Ца́рь Царе́й грѣхи́ всѣ́хъ человѣ́къ, на Голго́фскiй Кре́стъ воз­не́слъ и Свое́ю Честно́ю Кро́вiю омы́лъ, та́ко и ты́ для спасе́нiя Россíи во о́бразъ Искупи́тѣльной Же́ртвы Хрiста́ Царя́, грѣ́хъ измѣ́ны Наро́да Ру́сскаго на Екатеринбу́ргской Голго́фе кро́вiю ца́рс­кою омы́лъ, и я́ко Госпо́дь Свои́ми Крест­ными Страда́нiями и Безгрѣ́шной Сме́р­тiю все́го Ада́ма (т.е. весь человеческий род) отъ прокля́тiя, а́да и вѣ́чной сме́рти спа́слъ еси́, та́ко и ты́ Святы́й Царю́ искупи́телю Нiко́лае свято́ю сме́ртiю свое́ю и кро́вiю для спасе́нiя Россiи про́литою, отъ стра́шнаго прокля́тiя въ сѣ́мъ и въ бу́дущѣмъ вѣ́цѣ, отлуче́нiя отъ Пресвяты́я Трои́цы, иу́дъ но́выхъ, Бо́гу да́нный Благочести́вый Собо́рный Обѣ́тъ преступи́вшихъ и до ны́нѣ преступа́ющихъ, спа́слъ еси́ и всему́ Наро́ду Ру́сскому прощеніе грѣха́ сего́ у Хрiста́ Царя́ испроси́лъ еси́.  rl

И я́ко Госпо́дь, попра́вши си́лу дiа́во­лю, тридне́венъ воскре́слъ, та́ко и ра́ди кре́стной искупи́тѣльной жѣ́ртвы твое́й Ру́сь Святу́ю отъ Собо́рныя сме́р­ти воскреси́тъ и Царя́ победи́теля на Свято́мъ Престо́ле па́че утверди́ть, да просла́вится у́бо во Свято́й Руси́ Всесвято́е Имя Го́спода Бо́га на́шего, въ Тро́ицѣ Еди́на­го, Сла́вимаго и Поклоня́емаго: Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха rl, Его́же е́сть Ца́рст­віе, и Си́ла, и Сла́ва, Че́сть и Поклоне́ніе, ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl

* Данная молитва, раскрывает суть Великого Христоподобного искупительного подвига Cвятаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА. Сию молитву особено часто следует читать тем, кои не утвердились сердцем в Святоти Государя и не до конца приняли седцем и умом Его Великую Христоподобную Искупительную Жертву во Имя спасения Русского Богоизбранного Народа и воскресения Святой Руси.

 

Покаянная молитва Святому Царю искупитѣлю

НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧУ

О Святы́й Царю́ искупи́тѣлю Нiко́лае, услы́ши ны́нѣ многоболе́зненный во́пль на́съ, погиба́ющи ча́дъ Твои́хъ, изъ тьмы́ грѣха́ къ Тебѣ́, Держа́вному Отцу́ на́ше­му взыва́ющихъ. При́зри ми́лос­тивно на бѣ́ды и страда́нiя на́ша и Путѣ́мъ Спасе́­нiя изведи́, я́ко Хрiсто́съ изъ бе́здны а́до­вой, всемо́щною Твое́ю моли́твою. Поне́­­же согрѣши́хомъ въ слѣпотѣ́ безу­́мiя на́шего па́че всѣ́хъ человѣ́къ на земли́: отверго́шася Царя́ Небе́снаго и тѣбѣ́ хрiста́ земна́го; Сло́во Бо́жiе презрѣ́ша, Пома́занниковъ Госпо́днихъ  хули́ша, Свято́е Призва́нiе Божіе попра́ша и сата­нѣ́ беззако́нiями поработи́шася. Бо́гу да́н­ный Благочести́вый Собо́рный Обѣ́тъ вѣ́рно служи́ть Самодержа́внымъ Царя́мъ изъ До́ма Рома́новыхъ и всенаро́д­ную Прися́гу де́рзко преступи́ша, и цело­ва́­нiе Креста́ и Ева́нгелiя ни во что́ вмени́ша. Тѣбѣ́ же, Пома́занника Бо́жiя съ ца́рственною супру́гою Алекса́ндрою, ча́дами Твои́ми: Царе́вичемъ Алексíемъ, Царе́внами Ольгою, Татiа́ною, Марíей и Анастасíей, вѣ́рными дру́гами и слу́гами твои́ми, иу́диной измѣ́ной въ ру́цы сы́но­вѣй діа́вола на оклевета́ніе, поруга́нiе и пропя́тiе преда́ли еси́. Сего́ ра́ди, нача́тъ Госпо́дь отсту́пниковъ въ Ра́зумъ Истины лю́тыми скорбя́ми приводи́ти и подъ и́го жидо́вское Россíю отда́лъ еси́. Да́бы позна́ли лю́ди Ру́сскiе, ка́ко Бо́га и Пома́заника Его́ отверга́тися, а дiа́вола и клевре́тъ сатани́ныхъ слу́­шати. rl

О бе́здна а́дская паде́нiя на́шего! Кое́го грѣха́ отъ дру́жбы съ си́лой тѣ́мною не соде́лали, ко́е нече́стiе не сотвори́ли, ко́е зло́ въ се́рдцѣ свое́мъ не помы́слили! Го́споди Милосе́рдный, поми́луй на́съ! Ра́ди моли́твъ Свята́го Царя́ искупи́тѣля НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА  расто́ргни окамене́нныя грѣ­хо́мъ сердца́ на́ша и изведи́ изъ на́съ, я́ко во́ду жи́ву, сле́зы покая́нiя; да услы́шатъ вси́ лю́ди Ру́сс­кiе сокрове́нный Гла́съ Тво́й, Го́споди: ка́ко бо мо́жете служи́ти Царю́ Небе́сному, а́ще бо Царя́ земна́го преда́ли еси́; сотвори́те пре́жде досто́й­ный пло́дъ Покая́нiя за грѣхи́ отце́въ ва́шихъ, омо́йтеся и очи́ститеся, испра́в­те сердца́ ва́ша двоеду́шныя, и уразуме́й­те, я́ко Россíя безъ Царя́, ка́ко и чело­вѣ́къ безъ главы́, е́сть тру́пъ смердя́щiй. rl

Сего́ ра́ди, приими́, у́бо Го́споди, мое́ Покая́нiе, и моли́твами Свята́го Царя́ искупи́тѣля НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА спаси́ и поми́луй [(имярекъ) и]* всѣ́хъ сро́дникъ мои́хъ и вся́ лю́ди Ру́сскiя Благочести́вый Собо́рный Обѣ́тъ 1613 го́да преступи́вшихъ и до ны́нѣ преступа́ю­щихъ, всѣ́хъ ненави́дящихъ и оби́дя­щихъ на́съ и творя́щихъ на́мъ напа́сти, и а́ще (если) возмо́жно е́сть взыщи́, Го́споди, поги́бшiя ду́­ши отце́въ, и бра́тiй, и се́стръ на́шихъ. Прости́ непра́ведно восстаю́щихъ на на́съ и не оста́ви поги́бнути душа́мъ и́хъ, но спаси́ всѣ́хъ ра́ди Сла́вы Имени Твоего́ Пресвята́го: Отца, и Сы́на и Свята́го Ду́ха rl, я́ко Тво́е е́сть Ца́рствіе, и Си́ла, и Сла́ва ны́нѣ и при́сно во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl**

* Если у тебя есть родственники или ближние восстающие на Государя и на Православное Царское Самодержавие, потрудись помянуть их сдесь. Это будет одним из самых действенных средств к их вразумлению и исправлению.
** Не забываем, что когда оканчиваем просительную молитву, то Крестное Знамение творим со словами: "ИМЕНЕМ Господа Бога Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь!" во знаменование получения просимого и незыблемого утвержденіе себя в Вере Богу решему нам: "Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит. И если чего ПОПРОСИТЕ у Отца ВО ИМЯ МОЕ, то сделаю, да прославится Отец в Сыне" (Иоан.14:12,13) "Доныне вы ничего не просили ВО ИМЯ МОЕ, [но ныне говорю вам:]  ПРОСИТЕ, и ПОЛУЧИТЕ, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан.16:24)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ II

Святой Праведный Старец Николай Гурьянов о Христоподобном Подвиге Святого Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА

 

О! Господи! Пошли нам Батюшку-Царя,
Мы от «свободы» так устали…
Кругом безверiе, насилье и грызня.
И быть, чем бы должны, - мы перестали.
Всем этим занимаются жиды
И горделивые лукавые масоны…
О, Господи, сей пьедестал разрушить прiиди
Их божества прегнуснейшей мамоны!
Старец Николай (Гурьянов) 

РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай... Без ИСТИННОГО Покаяния нет ИСТИННОГО Прославления Царя [как искупителя Соборного греха Русского Народа и спасителя России]. Господь не дарует России Своего Избарнника-Царя, пока не ПОКАЕМСЯ искренно [за измену Богу и Его Помазаннику Царю] за то, что [своей подлой изменой] допустили иноверцам очернить и РИТУАЛЬНО умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание [великой Христоподобной Искупительной Жертвы Царя за Русский Народ]... Господь ДАРУЕТ России ЦАРЯ только ПОСЛЕ глубокого всеобщего ПОКАЯНИЯ...
 
КТО ЛЮБИТ Царя и России – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖ.
 
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Царь очень жалел и любил Россию и СПАС ее Своими мучениями. Не БУДЕТ Царя, не БУДЕТ России! Осознать должна Россия, что без Бога - ни до порога, без Царя - как без ОТЦА. Святой Царь НЕ ОТРЕКАЛСЯ, на Нем нет греха отречения. Он поступил как истинный Христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за Его милость к нам, грешным. Не Он отрекся, а Его ОТВЕРГЛИ!
 
МОЛИТВА ЦАРЯ Николая отводит Гнев Божий. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он там плачет за нас! Умоляет Господа за всех и за весь мір. ЦАРЬ по нам ПЛАЧЕТ, а НАРОД о Нем и НЕ ДУМАЕТ! От такого НЕПОНИМАНИЯ и НЕ РАСКАЯНИЯ (обратите внимание на четкое и прямое указания без нашей Родины) не исцеляются раны на теле России. Если бы люди ПОКАЯЛИСЬ, то ПОНЯЛИ бы, что без Царя НЕТ РОССИИ...
 
Царь Николай - НЕПОВИННЫЙ страдалец за Русский Престол, врученный ему Господом. Царь - ХРАНИТЕЛЬ и ХОЗЯИН Руси дорогой. (а не самозваные президенты или  взгромоздившиеся на Святое Царское место Царя Богопомазанника "Великие Господны и Отцы всея Руси) Как умучили Святого Избранника, вся Россия покрылась бессчетными крестами и СТРАДАЕТ, и мучается, ПОКА (!) не проснется и не ОПОМНИТЬСЯ. Царь ушел, простив всех нас, и мы должны просить у Него и у Господа прощения. Царь-батюшка Николай очень, очень любил Русский Народ...
 
Господи! Что они с Ним сделали! Какие немыслимые мучения Он претерпел от извергов! Страшно видеть! Не сказать! Их сожгли и пепел выпили... Изверги НЕ ПРОСТО умучили Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа Господа. А это - сугубый, тяжкий грех, вопиющий к Небесам. Помните, с Царем они заклали Русь. Сатанинская злоба у них.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ III.

ПОСЛѢДОВАНІЕ ВЪ НЕДѢЛЮ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВІЯ

 

Сiя Вѣра Апостольская, сiя Вѣра Отеческая, сiя Вѣра Православная, сiя Вѣра вселенную утверди. Еще же Соборы Святыхъ Отецъ и ихъ преданiя и писанiя Божественному Откровенiю согласная, прiемлемъ и утверждаемъ. Аще сему Господню о насъ Промышленiю и Откровенiю спасительному врази Православiя и противишася, но помяну Господь поношенiя рабъ Своихъ; хульники бо Славы Своея поруга, и продерзатели и враги Православiя боязненны и бѣжатели яви.

Якоже убо плѣняющихъ разумъ свой въ послушанiе Божественному Откровенiю и подвизавшихся за оное ублажаемъ и восхваляемъ; тако противящихся сей Истинѣ, аще ожидавшему ихъ обращенiя и раскаянiя Господу не покаяшася, Священному Писанiю послѣдующе и первенствующiя Церкве Преданiй держащеся, отълучаемъ и анафематствуемъ.

(1) Отрицающимъ Бытiе Божiе и утверждающимъ, яко мiръ сей есть самобытенъ, и вся въ немъ безъ Промысла Божiя и по случаю бываютъ, анафема, трижды.

(2) Глаголющимъ Бога не быти духъ, но плоть; или не быти Его Праведна, Милосерда, Премудра, Всевѣдуща, и подобная хуленiя произносящимъ, анафема, трижды.

(3) Дерзающимъ глаголати, яко Сынъ Божiй не Единосущный и не Равночестный Отцу, такожде и Духъ Святый, и исповѣдающимъ Отца, и Сына, и Святаго Духа, не Единаго быти Бога, анафема, трижды.

(4) Безумнѣ глаголющимъ, не нужно быти ко спасенiю нашему и ко очищенiю грѣховъ пришествiе въ мiръ Сына Божiя во плоти и Его вольное Страданiе, Смерть и Воскресенiе, анафема, трижды.

(5) Не прiемлющимъ Благодати Искупленiя Евангелiемъ проповѣданнаго, яко единственнаго нашего ко оправданiю предъ Богомъ Средства, анафема, трижды.

(6) Дерзающимъ глаголати, яко Пречистая Дѣва Марiа не бысть прежде рождества, въ рождестѣ и по рождествѣ Дѣва, анафема, трижды.

(7) Не вѣрующимъ, яко Духъ Святый умудри Пророковъ и Апостоловъ, и чрезъ нихъ возвѣсти намъ Истинный Путь къ Вѣчному Спасенiю, и утверди сiе Чудесами, и нынѣ въ сердцахъ вѣрныхъ и истинныхъ Христiанъ обитаетъ и наставляетъ ихъ на всякую Истину, анафема, трижды.

(8) Отметающимъ безсмертiе души, кончину вѣка, Судъ Будущiй и воздаянiе вѣчное за добродѣтели на Небесѣхъ, а за грѣхи осужденiе, анафема, трижды.

(9) Отметающимъ Таинства Святая, Церковiю Христовою содержимая, анафема, трижды.

(10) Отвергающимъ Соборы Святыхъ Отецъ и ихъ преданiя, Божественному Откровенiю согласная и Православно-Кафолiческою Церковiю благочестно хранимая, анафема, трижды.

(11) ПОМЫШЛЯЮЩИМЪ, яко Православнiи Государи [Помазанники Божии] возводятся на Престолы не по особливому о Нихъ Божiю Благоволенiю, и при Помазанiи Дарованiя Святаго Духа къ прохожденiю великаго сего [Царского] Званiя въ Нихъ не изливаются; и тако дерзающимъ противу Ихъ на бунтъ и измѣну, АНАФЕМА, трижды.

(12) Ругающимъ и хулящимъ Святыя іконы, ихже Святая Церковь ко воспоминанiю Дѣлъ Божiихъ и Угодниковъ Его, ради возбужденiя взирающихъ на оныя ко Благочестiю, и ко оныхъ подражанiю прiемлетъ, и глаголющимъ оныя быти iдолы, анафема, трижды.

Всѣмъ же о Православiи подвизавшимся словесы, писанiи, ученiи, страданiи и Богоугоднымъ житiемъ, яко защитникомъ и пособникомъ онаго, Христова Церковь, лѣтнее воспоминанiе творящи, восклицаетъ:

Святому Благовѣрному и Равноапостольному ЦАРЮ Константiну, и матери Его Еленѣ, Православнымъ Греческимъ ЦАРЕМЪ: Великому Феодосiю, Феодосiю Юнѣй­шему, Іустiнiану, и прочимъ Православнымъ ЦАРЕМЪ и ЦАРИЦАМЪ Греческимъ, вѣчная память, трижды.

Благовѣрному и Равноапостольному великому князю Владимiру, Благовѣрнѣй велицѣй княгинѣ Ользѣ, и прочимъ Благовѣрнымъ Царемъ и великимъ княземъ, Царицамъ и великимъ княгинямъ, и всѣмъ отъ рода Царей и великихъ князей Россiйскихъ преставльшимся, вѣчная память, трижды.

Благочестивѣйшимъ Государемъ ІМПЕРАТОРОМЪ: Петру Первому, Петру Второму, Петру Третiему, Павлу Первому, Александру Первому, Нiколаю Первому, Александру Второму и Александру Третiему, и Благочестивѣйшимъ Государынямъ IМПЕРАТРIЦАМЪ: Екатерiнѣ Первѣй, Аннѣ Іоан­новнѣ, Елiсаветѣ Петровнѣ, Екатерiнѣ Второй, Елiсаветѣ Алексiевнѣ, Марiи Феодоровнѣ, Александрѣ Феодоровнѣ, и Марiи Александровнѣ, вѣчная память, трижды.

Святѣйшимъ Патрiархомъ Константiнопольскимъ, Александрийскимъ, Антiохiйскимъ, Іерусалимскимъ и Все­россiйскимъ, и Преосвященнымъ Митрополiтомъ, Архiепiскопомъ и Епiскопомъ Православнымъ, вѣчная память, трижды.

Пострадавшимъ и убiеннымъ въ различныхъ походѣхъ за Православную Вѣру и Отечество княземъ, боляромъ, Христоименитому воинству и всѣмъ Православнымъ Христiаномъ въ Истиннѣй Вѣрѣ и Благочестiи и въ надежди Воскресенiя скончавшимся, вѣчная память, трижды.

Православная Христова Церковь, торжественно воспоминающи подвизавшихся во Благочестiи, и сiе всѣмъ своимъ Христоименитымъ чадомъ къ подражанiю представляющи, имѣетъ такожде долгъ восхваляти подвиги сихъ, иже нынѣ, спасительною Вѣрою и Добродѣтелiю приуготовляюще себе къ Вѣчному Блаженству, утверждаютъ Православiе. 

Христiанскаго Благочестiя Ревнителю, Защитнику и Покровителю Христовы Церкве, Благочестивѣйшему, Самодержавнѣйшему, Великому Государю нашему IМПЕ­РАТОРУ, (имярекъ), Самодержцу Всероссiйскому, и иныхъ странъ Государю и обладателю, подаждь, Господи, благоденственное и мирное житiе, здравiе же и спасенiе и во всемъ благое поспѣшенiе, на враги же побѣду и одолѣнiе, и сохрани ЕГО на многа лѣта. Многая лѣта, 9-ть разъ.

И Супругѣ ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ Імпе­ратрiцѣ (имярекъ), Матери ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ Імператрiцѣ (имярекъ): Благовѣрному Государю Наслѣднику и Великому Князю (имярекъ), и всему Царствующему Дому, многая лѣта, трижды.

Святѣйшему Правительствующему Всероссiйскому Синоду, многая лѣта, трижды.

Святѣйшимъ Патрiархомъ Православнымъ: Константинопольскому, Александрiйскому, Антiохiйскому и Іерусалимскому, многая лѣта, трижды.

Преосвященному, (имярекъ), многая лѣта, трижды.

Преосвященнымъ Православнымъ Митрополiтомъ, Архиепископомъ и Епiскопомъ и всему освященному причту, многая лѣта, трижды.

Благовѣрнымъ, Правительствующему Сигклиту, военачальникомъ, градоначальникомъ, Христолюбивому воинству и всѣмъ Православнымъ Христiаномъ, Право содержащимъ спасительную Вѣру и повинующимся Христовѣй Церкви, подаждь, Господи, миръ, тишину, благоденствiе, изобилiе плодовъ земныхъ и многая лѣта, трижды.

Святая Троице, сихъ прослави и утверди даже до конца въ Правовѣрiи; развратники же и хульники Православныя Вѣры и Христовы Церкве и не повинующияся онѣй обрати, и сотвори, да прiидутъ въ познанiе Вѣчныя Твоея Истины, молитвами Пресвятыя Владычецы нашея Богородицы и Приснодѣвы Марiи и всѣхъ Святыхъ. Аминь.

Последование в Неделю Православия. С-Пб., 1904 год.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ IV

СОБОРНЫЙ ОБЕТ 1613 ГОДА НА ВЕРНОСТЬ САМОДЕРЖАВНЫМ ЦАРЯМ ИЗ ДОМА РОМАНОВЫХ ДО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА.

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа
УТВЕРЖДЕННАЯ ГРАМОТА
Великаго Всероссiйскаго Собора въ Москвѣ
Церковнаго и Земскаго, 1613 Года (21 Февраля),
О Призванiи На Царство Михаила

Ѳеодоровича Романова

 

«Послал ГОСПОДЬ Бог Свой СВЯТЫЙ ДУХ в сердца всех Право­славных Христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Вла­димирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, ЦАРЕМ и ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ (особо отметим, никаких других "великих господинов и отцов всея Руси" кроме Царя Богопомазанника Благочестивейшего Самодержавнейшего Великого Государя и Отца всея России быть не может в ПРИНЦИПЕ!) всея Руси САМО­ДЕРЖЦЕМ, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали ВСЕ Животворный Крест и [Благочестивый]  О Б Е Т  дали, что за Великого Государя, Богом ПОЧТЕННОГО, Богом ИЗБРАННОГО и Богом ВОЗЛЮБЛЕННОГО, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России САМОДЕРЖЦА (обратите внимание, что любые попытки ограничить Самодержавие Царя – от бесов!), за Благоверную Царицу и Великую Княги­ню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь (в будущем) Бог даст, души свои и головы ПОЛОЖИТИ и СЛУЖИТИ (чтобы мы служили, а не свои "права качали"!) Им, Государям нашим ВЕРОЮ и ПРАВДОЮ, всеми душами  своими и головами.

[Заповедано, чтобы Избранник Божий, (а не избранник человеков) Царь Михаил Феодорович Романов был РОДОНАЧАЛЬНИКОМ (никаких других динайстий, кроме Романовых, соглавсно Божескому Установлению быть НЕ МОЖЕТ) Правителей на Руси ИЗ РО­ДА В РОД, с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ в Своих делех ТОКМО  (только) перед Единым Небесным Царем. Кто же пойдет ПРОТИВ сего Соборного Постановления <…> да ПРОКЛЯНЕТСЯ  таковой в сем веке и в будущем, ОТЛУЧЕН бо будет он от СВЯТЫЯ ТРОИЦЫ.]

И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России САМОДЕРЖЦА, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, НЕ ИСКАТИ и НЕ ХОТЕТИ. <…> Если же кто какое лихо похочет УЧИНИТИ (т.е. начнёт искать какого-либо другого Государя не из Богом избранной Династии Романовых  и безчино выбирать себе самозванцев), то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и ВСЯКИМ людям Российским, на того ИЗМЕННИКА стояти ВСЕЮ ЗЕМЛЕЮ за один.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссий­ском Соборе, и выслушав на большее ВО ВЕКИ укрепление — быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной грамоте писано. А кто убо НЕ ПОХОЩЕТ послушати сего Соборного Уложения, его же БОГ БЛАГОСЛОВИ, и начнет глаголати ИНОЕ, (например ратовать за "конституционную" монархию,  демократическую или социалистическую республику, за диктатуру и т.п.) и МОЛВУ в людех чи­нити, (т.е. начнет простой люд смущать своими богохульными бреднями) то таковой, аще от Священных Чину, и от бояр, Царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чи­ну не буди (даже если это правящий Архиерей города Москвы, который сейчас ныне в Богослужебных текстах бесчинно взгромоздился на Святое Царское Место Главы Земной Воинтсвующей Церкви – Царя-Богопомазанника);  по Священным ПРАВИЛАМ Святых АПОСТОЛ и ВСЕЛЕНСКИХ Седми СОБОРОВ – Святых ОТЕЦ, и ПОМЕСТНЫХ, и по Соборному Уложению  (а не на основании богохульных еретических бредней каких-нибудь там "социальных концепций" или беззаконных решений "синодальных бейлисов" и нечестивых позорных соборищ "архиерейского синедреона"), всего ИЗВЕРЖЕН будет, и от Церкви Божией ОТЛУЧЕН, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко РАСКОЛЬ­НИК  (по этому поводу см. кто есть подлинные раскоьлники Русской Церкви) Церкви Божией и всего Православного Христианства, МЯ­ТЕЖНИК и РАЗОРИТЕЛЬ (кто есть подлинные еретики в нашей Церкви) Закону Божию, а по градским (т.е. гражданским) Законам МЕСТЬ (т.е. праведную казнь) восприимет, и нашего смирения и всего Освященного Собора, НЕ БУДИ на нем БЛАГОСЛОВЕНИЯ от ныне и ДО ВЕКА. Да будет ТВЕРДО и НЕРАЗРУШИМО в будущая лета, В РОДЫ И РОДЫ, и не прей­дет НИ ЕДИНА черта от написанных в ней.

А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: Митрополиты, Епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов вся­кие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. (Идут своеручные подписи).

А уложена и написана бысть сия утвержденная Грамота за ру­ками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от со­творения мира 7121-го».

 

«Торжественная и вместе страшная Грамота, — пишет Преподобный Феодосий Кавказский, — ею клятвенно СВЯЗАНЫ с Царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие Угодники Божии не только Новозаветные, но и Ветхозаветные свято хранили Обеты, данные за них прежде рождения родителями их. Это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего ОБЕТА, данного за нас клятвенно нашими предками, — ЗАЛОГ нашего БЛАГОПОЛУЧИЯ, как временного — на земле, так и ВЕЧНОГО — на Небесах — по Слову Божию. И наоборот: НЕСОБЛЮДЕНИЕ его есть ВЕЛИКИЙ ГРЕх перед Богом, влекущий за собою НАКАЗАНИЕ, как и показала революция».

Суть Соборной Клятвы 1613 года в том, что вся Россия (Русская Православная Церковь и весь Русский Народ), наученная горьким опытом польского ига*, на Земско-Поместном (Церковно-Государственном) Соборе 1613 дала БОГУ (заметьте, мы обещались Богу) Благочестивый Соборный Обет ВЕРНО служить Его Помазанникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых – вплоть до Второго Пришествия Христа. При этом было постановлено, что тот, кто пойдет против сего Соборного постановления и начнет ратовать за что-либо иное, кроме, как за Православное Царское Самодержавие из Дома Романовых (напр. за конституционную монархию, за парламентскую или социалистическую республику, за диктатуру и т.п.), то таковый да проклюнется в сем веке и в будущем, и отлучен будет от Пресвятой Троицы. Если таковый будет в Священном Сане, то да будет извержен и от Церкви отлучен, как раскольник Церкви Божией, мятежник всего Православного Христианства и разоритель Закону Божию. Именно за клятвопреступление Соборного Обета 1613 года Господь изливает на Россию многочисленные чаши бедствий, дабы поняли мы, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без Отца (о. Николай Гурьянов). Что Россия без Царя, как человек с отрубленной головой – есть труп смердящий  (Преп. Анатолий Оптинский). Что пока нет Ревнителя Христианского Благочестия, Защитника и Покровителя Христовой Церкви, (т.е. Помазанника Божия), до тех пор мы будем беспомощно взирать на то, как всевозможные супостаты глумятся и уничтожают нашу Православную Церковь, Русский Богоизбранный Народ и Матушку-Россию. И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей Русских. Сие есть Попущение Божие, Гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли (Преп. Авель Тайновидец).
* Основная причина польского ига была в том, что Русские люди ПОПУСТИЛИ самозванцам (Борису Годунову, Василию Шуйскому) взгромоздиться на "Святом [Царском] Месте [Главы Земной Воинтсвующей Церкви и Богоизбранного Народа]"  (Матф.24:15). Главный урок польского ига: Царей посылает Господь и от народа требуется смиренно принять законного Божьего Избранника, а не играть в «ДЕРЬМОкратию», выбирая на свою шею самозванцев. Урок того, что для правителя важно не избрание человеком, а важно избрание Божие, Помазание от Духа Святого, которое дает Господь только СВОЕМУ Избраннику, а не избраннику человеком. Если над самозванцем совершено Священное Таинство Миропомазания – это ещё не делает его законным в Очах Божиих, даже если кандидатуру самозванца поддержало большинство населения. Земско Поместный Собор  1613 года подтвердил Божественную силу Закона ПЕРВОРОДСТВА – законодательства престолонаследия, Богом установленного Закона наследственного передачи власти от Царской Власти и прав ототца к сыну - это одного из первых и важнейших законов в истории человечества (см. Священное Писание Ветхого Завета, Книгу Бытия повествующее о передачи власти и прав от отца с сыну). Урок того, что Господь избирает Своего Помазанника ПО РОЖДЕНИЮ.  Поэтому, если мы хотим узнать, кто есть Законный (в Очах Творца) Божий Избранник – нужно открывать Законодательство о Престолонаследии и смотреть, кто согласно Божественному Установлению есть Его Избранник. На Земско-Поместном Соборе 1613 года НЕ БЫЛО выборов. Было ОБРАНИЕ (т.е. ОБРЕТЕНИЕ) Царя. Когда в России в третий раз начали играть в "дерьмократию" и выбирать на свою шею очередного самозванца (кандидатов было много), тогда Господь через Преп. Дионисия, Архимандрита Троице-Сергиевой Лавры, дал Откровение. Господь Преподобному Дионисию открыл, что единственно законный Его Избранник – это Михаил Феодорович Романов. Единственно законный потому, что Он есть ПРИРОДНЫЙ (т.е. избранный Богом по рождению) НАСЛЕДСТВЕННЫЙ. Человек о котором сказал Господь Духом Святым во Пророках Своих "Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: [Царем (2Пар.9:8)] для народов поставил тебя" (Иер.1:5) А потому, никаких других "царей"-"господарей" быть не может. Грамота так и называлась: "О природном (т.е. избранном Богом по рождению) Царе Михаиле Феодоровиче Романове". Когда на Соборе зачитали сию Грамоту, Господь через сердечное извествование – особое действие Благодати Божией через сердца людей – дал всем познать и совершенно удостовериться в истинности сказанного. Народ смирился перед Волей Божией, отвергнул своих самочинных кандидатов и единым сердцем отвествовал АМИНЬ на зачитанную грамоту. И такое чудо повторялось по всем городам и весям России, куда привозили весть об ОБРАНИИ (обретении) Законного Природного Наследственного Государя Михаила Феодоровича Романова. Более того, Русский Народ глубоко осознал причину сташного Божьего Попущения – Польского христоборческого ига. И дабы оградить своих потомков от сего чудовищного (по своим последствиях) бесовского искушения (от игры в "дерьмократию" по выбору самозванцев) дал Богу за себя и своих потомков Благочестивый Соборный Обет  –  вплоть до Второго Пришествия Христова пребывать  в непоколебимой верности Природным Наследственных Божиим Избранникам-Царям из Богом избранного Царствующейго Дома Романовых. А всех тех, кто дерзнет восстать против Бога и Его Помазанника – Наследственного Государя из Дома Романовых – Земско-Поместный Собор 1613 года предал АНАФЕМЕ:

На примере всего XX-XXI века мы наглядно видим, что без Помазанника Божия-Царя – только во ад дорога одна. Как только, по нашим грѣхам с Престола Давидова*, Богом был отъят Удерживающий – наш мір превратился в фрагменты ада на земле. Всё человечество с чудовищной скоростью, словно "ракета", устремилось в глубины грѣховной бездны. Удивляться этому нечего, ибо Помазанник Божий был поставлен Самим Господом руками мудрыми пасти Народ Свой Иаков** (Богоизбарнный Народ***) и наследие Свое Израила**** (Земную Воинствующую Церковь*****) (Пс.77:71). В Церкви Христовой Помазанник Божий есть "Епископ Епископов" и "Епископ внешних дел Церкви", другими словами, ГЛАВА Земной Воинтсвующей Церкви. Для России Помазанник Божий есть Богом данный, Самодержавный (т.е. подотчетный и подсудный только Богу, а не людям, как конституционные "монархи") ОТЕЦ Русского Богоизбранного Народа и. ГЛАВА Государства Народа Божьего – Великой России. ******
* "Престол Давидов" (2Цар 3:10; Иер.22:2; Иер.22:30; Иер.29:16; Иер.36:30); - это символическое именование Богом установленного института Власти "Вселенского Религиозного Царя", "ХРИСТА ГОСПОДНЯ" (1Цар. 2:10,.2:35,12:3,12:5, 26:11-16, 24:7, 26:9, 26:23; 2Цар.1:14, 1:16, 2:5, 19:21, 22:51, 23:1; Пс.2:2, 17:51, 19:7, 27:8, 83:10, 88:52),  Верховного Защитника и Поборника Церкви Христовой на земле, Которому Господь поручает "пасти [жезлом железным (Пс.2:9)] народ Свой Иаков (т.е. Богоизбранный Народ), и наследие Свое, Израиля (т.е. Земную Воинствующую Церковь)" (Пс.77:70-71). Пасти – значит защищать от врагов убивающих тело (всевозможных преступников, внешних агрессоров), и от врагов убивающих душу (еретиков, волков в овечьих шкура, лжепастырей, всевозможных сеятелей духовных соблазнов и растлителей человеческих душ), используя при этом, как "силу слова", так и "силу меча".
Все Помазанники Божии, как Ветхозаветные, так и Новозаветные Именуеются Блюстителями Престола Давидова, т.к. Благодатию и Милостию Христа Господа являют Своим Лицом и Саном Царским ВОПЛОЩЕННОЕ ИМЯ БОЖИЕ (Пс.19:2) (т.е. по Благодати Святого Духа Цари-Богопомазанники суть живые иконы Господа Иисуса Христа.) и по Божьему Установлению возглавляют Земную Воинствующую Церковь и Богоизбраный Народ. "Христос (христос с греч. - помазанник) Глава Церкви" (Еф.5:23) – Говорит Господь устами Апостола Павла. После чего устами Святиетеля Димитрия Ростовского разъясняет о каком Христе идет речь (согласно Священному Писанию есть два Христа: Христос Господь – Сын Божий Иисус Христос; и Христос Господень – Помазанник Божий-Царь) идет речь и главенстве в какой Церкви: "Христос Господь НА НЕБЕСАХ в Церкви Торжествующей есть ПЕРВЕНСТВУЮЩИЙ (т.е. Глава). Христос Господень (Помазанник Божий-Царь) НА ЗЕМЛЕ Благодатью и Милостью Христа Небесного в Церкви ВОИНСТВУЮЩЕЙ есть ПЕРВЕНСТВУЮЩИЙ (т.е. Глава). Как САН ЦАРЯ ХРИСТИАНСКОГО [Помазанника Божия] есть ЗЕМНОЙ ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа, Царя Небесного, так и ВЛАСТЬ христа Господня  (Помазанника Божия-Царя) имеет таинственное ПОДОБИЕ во Власти Христа Господа. Ибо как человек душей своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий САНОМ Своим ЦАРСКИМ есть ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа Господа" (Свят. Димитрий Ростовский). Со времени Святого Равноапостолькного Императора Константина Великого, вселенскими Религиозными Царями стали Византийские Императоры Ибо, ИМПЕРАТОР КОНСТАНТИН ВЕЛИКИЙ УНАСЛЕДОВАЛ ПРЕСТОЛ ДАВИДОВ ОТ ИИСУСА ХРИСТА. От греческих Императоров служение Царя-Удерживаюшего, Главы Богоизбранного Народа и Земной Воинсвтующей Церкви перешло к Российским Самодержцам.
По этой причне, Святая Соборная, Православная Апостольская Церковь Христова именуют Помазанника Божия Царя в своих ДОГМАТИЧЕСКИХ Богослужебных Текстах (см. Чинопоследование в Неделю Торжества Православия) и Соборных Постановлениях: "РЕВНИТЕЛЕМ Христианского Благочестия, ЗАЩИНИКОМ  и ПОКРОВИТЕЛЕМ Христовой Церкви", "Врагом же Церкви Христовой раскольником и непокорником [Праведным] МСТИТЕЛЕМ". Ибо «[Помазанник Божий], яко Христианский Государь есть Верховный ЗАЩИТНИК и ХРАНИТЕЛЬ ДОГМАТОВ Господствующей [Православной] ВЕРЫ и БЛЮСТИТЕЛЬ Правоверия и всякаго в Церкви Святой БЛАГОЧИНИЯ. В сем смыле ИМПЕРАТОР именуется ГЛАВОЮ [Земною Воинствующей] ЦЕРКВИ» (§ 64, ст. 42  Осн.Зак. Рос. Имп.)
** Иаков – это символическое именовение Богоизбранного Народ (Пс.77:71; Чис 23:7; Пс 13:7; Ис 43:1,22,28; Рим 11:26). Иаков был прародителем первого Богоизбранного – Еврейского – Народа, от чего в Ветхом Завете Господь символически именует Свой Богоизбанный Народ – Иаковом. В новозаветные времена, евреи отвергли Христа, а потому перестали быть Богоизбранным Народом. Однако, Народ Божий, как этнос, являющийся главным хранителем на земле Истинной Веры, остался. По началу, место еврейского народа заняли Греки, потом – Русские.
*** Богоизбоанный Народ/Народ Божий/Народ Иаков – это тот этнос (народ) который избран Богом для раскрытия Славы Имени Своего среди прочих народов земли. На этот народ Богом возложено особое служение – бремя быть главным хранителем чистой неповреждённой Православной Веры в Бога и истинного Благочестия. Этот этнос всегда составляет стержень, ядро, костяк всех истинно верующих за земле (т.е. ОСНОВУ Земной Воинствующей Церкви). Первым Богоизбранным были Евреи. До Рождества Христова, на протяжении порядка 2000 лет именно Евреи по Дару Божией Благодати являлись главными хранителями на земле чистой неповрежденной Веры в Бога. Однако, когда на землю пришел Спаситель – Господь Иисус Христос – евреи по наущению еретичествующих, теплохладных и не истинных "архиереев" и "старцев" отвергли полноту Божественной Истины, сообщенной самим воплотившимся Сыном Божиим. Ветхозаветный Закон был детоводителем ко Христу (Гал.3:24). Ветхозаветные пророки свидетельствовали о Христе (Иоан.5:39). Поэтому, когда евреи (в основной своей массе) отвергли Христа и не приняли всей полноты Божествнного Откровения, сообщенной самим воплотшимся Сыном Божиим и Его Апостолами, они тем самым перестали быть хранителями Истинного Вѣры в Бога и Истинного Благочестия: "Иерусалим, Иерусалим, избивающий Пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Матф.23:37-38). Вторым Богоизбранным Народом были греки. Именно греческий народ с IV по XV век был главным на земле Хранителем Истинной Веры. Когда же и Греки (из-за предательства Православия путем унии с еретиками-папежниками) утратили сие призвание, Господь отъял от них Своего Помазанника и избрал Русский Народ. Начиная с первого Помазанника Божия на Руси – Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного – Народом Божиим являются Русские (Русские = ВеликоРОСсы+МалоРОСсы+БелоРУСы).
**** Израильэто символическое именование Земной Воинствующей Церкви (Ис 49:3, Рим 9:6). Имя "Израиль" (с евр. "Бог будет бороться, сражаться" или "Бог борется") Господь даровал Иакову – праотцу первого Богоизбранного (Еврейского) Народа (Быт 32:24). Первое время, термин Израиль употреблялся для обозначения потомков Иакова. Однако, после возникновения еврейского Государства термин "Израиль" приобретает иной смысл. Так начинает именоваться Государство Богоизбранного Народа, а в последствии и все Истинно Верующие в Бога, живущие в израильском Царстве (Рим 9:6). Дело в том, что с возникновением Государства Израиль, в него начинают вливался представители других национальностей и народом, в результате возникает общество людей разных национальностей, но соединенное Единой Истинной Верой и верностью Царю-Богопомазаннику. Так, например, опричники (т.е. ближайшее окружение и личная гвардия) Царя Давида, составляли племена "хелефеи" (2Цар 8.18; 15.18; 20.7,23; 3Цар 1.38,44) и "фелефеи" (2Цар 8:18; 15:18; 20:7,23; 3Цар1:38,44; 1Пар 18:17). Супруга Царя Давида – Вирсавия, мать Царя Соломона – был "хетка", т.е. из восточных славян. После разделения единого Израильского Царства, термин "Израиль" в ряде случаев  употребляется для обозначения северного царства, в качестве противопоставления Иудее – южному (2Цар 2:9). После падения Самарии (разрушения северного царства) – в отношении южного, Иудейского (Ис 41:14; Иер 10:1). Позднее им стали называть евреев, вернувшихся из Вавилонского плена (Езд 9:1; 10:5; Неем 9:1). В этом значении слово "Израиль" постепенно вытесняется словом "иудеи" (синонимом Новозаветного Термина Православные, ибо иуда переводиться как "[правильно] славящий Бога"). С приходом в мiр Спасителя и разрушением Иудейсткого Израильского Царства на смену ветхозаветному термину "Израиль" приходит Новозаветный термин "Церковь".
Следует отметить, что в Ветхом Завете, термин "Иаков" (т.е. Богоизбранный Народ) и "Израиль" (общетво людей разных национальностей, соединенных Единой Истинной Верой в Бога) зачастую употребляются, как синонимы. Причина этому в том, что в Ветхозаветные времена Единая Истинная Вера хранилась преимуществено в недрах Еврейского Народ. В результате, понятия Народ Божий (народ - главный хранитель Истинной Веры) и Израиль (т.е. общество людей истинно верующих в Бога) в ряде мест Священного Писания используются как синонимы. .
Термин Израиль имеет самое непосредственное отношение к именованию Земной Церкви – Церковью ВОИНСТВУЮЩЕЙ. Ибо этимология слова "Израиль" дает возможность переводить его как "Бог будет бороться, сражаться" или "Бог борется". Земная Церковь Христова именуется ВОИНСТВУЮЩЕЙ потому, что Православные Христиане – это "воины Христовы" (1Тим.1:18; 2Тим.2:3), которым заповедует воинствовать с бывшими о нас пророчествами (1Тим.1:18). "Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти (т.е. не по грехам и страстям) ВОИНСТВУЕМ. Оружия воинствования нашего не плотские [страсти], но [Сила Божия] на разрушение твердынь [бесовских]; [Благодатию Божией в нас действуемой] НИСПРОВЕРГАЕМ [мы] замыслы [диаволи] и всякое превозношение, восстающее против познания Божия [Истины], и ПЛЕНЯЕМ всякое помышление в послушание Христу, и готовы НАКАЗАТЬ всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится". (2Кор.10:3-6)
***** Земная Воинсвующая Церковь – это общество (главой общества – великого семейства, – как и любого другого семейства является Муж-Отец, Господин-Царь, а никак не поп) людей истинно верующих в Бога и духовно (Благодатию Божией) соединенных между собой Законом Божиим и Божественными Установлениями: Таинствами Церковными, Священством (законной Богом установленной Церковной иерерархией Священства), Общественно-Семейными узами  (Государство – это Великое Семейство, в котором Государь есть природный Отец и Глава, а подданные – природанные дети и подданные Государя) Богом установленной/попущенной Государственной Власти.
******  Кто есть Помазанник Божий в Церкви Христовой? Помазанник Божий есть "ХРИСТОС ГОСПОДЕНЬ"  (1Цар. 2:10-35;12:3-5;26:9-23; 2Цар.1:14-16, 2:5, 19:21, 22:51, 23:1; Пс.2:2, 17:51, 19:7, 27:8, 83:10, 88:52), "ГЛАВА [Земной Воинствующей] Церкви" (Еф.5:23; Пс.2:6-9; Пс.77:71), "ВОЖДЬ [Богоизбранного] Народа" (2Цар.7:8-16; Пс.77:71), и ОТЕЦ ОТЕЧЕСТВА Богоизбранного Народа (Державный Отец Государства).Ибо "Христос (христос с греч. - помазанник) Глава Церкви" (Еф.5:23). "Христос Господь НА НЕБЕСАХ в Церкви Торжествующей есть ПЕРВЕНСТВУЮЩИЙ (т.е. Глава). Христос Господень (Помазанник Божий-Царь) НА ЗЕМЛЕ Благодатью и Милостью Христа Небесного в Церкви ВОИНСТВУЮЩЕЙ есть ПЕРВЕНСТВУЮЩИЙ (т.е. Глава)." (Свят. Димитрий Ростовский). "Государство есть Великое Семейство, в котором Государь есть [природный, Богом данный] ОТЕЦ, а подданные – дети Государя" (Православный Христианский Катехизис Свят. Филарета Дроздова, 1909).
Помазанник Божий по Благодати и Милости Христа Господа есть на земле "[блюститель] престола Давидова" (2Цар 3:10; Иер.22:2; Иер.22:30; Иер.29:16; Иер.36:30), "УДЕРЖИВАЮЩИЙ тайну беззакония" (2Фес.2:7)  "РЕВНИТЕЛЬ Христианского Благочестия, ЗАЩИНИК  и ПОКРОВИТЕЛЬ Христовы Церкви" (См. Чин Торжества Православия) "Врагом же Церкви Христовой раскольником и непокорником [Праведный] МСТИТЕЛЬ".(см. Деяния Вселенских и Благочестивых Поместных Соборов) Он есть "Слуга Божий" (Рим13:4), Который ИЗБРАН и ПОСТАВЛЕН Самим Богом "пасти (т.е. защищать от врагов убивающих дущу и от врагов убивающих тело и УДЕРЖИВАТЬ подданных от ГРЕХА) [жезлом железным (Пс.2:9)] (т.е. используя при этом как "силу слова", так и "силу меча")  Народ Иакова (т.е. Богоизбранный Народ) и Наследие Божие Израиля (т.е. Земную Воинствующую Церковь)" (Пс.77:71)  «[Помазанник Божий], яко Христианский Государь есть Верховный ЗАЩИТНИК и ХРАНИТЕЛЬ ДОГМАТОВ Господствующей [Православной] ВЕРЫ и БЛЮСТИТЕЛЬ Правоверия и всякаго в Церкви Святой БЛАГОЧИНИЯ. В СЕМ СМЫЛЕ Император именуется ГЛАВОЮ [Земною Воинствующей] ЦЕРКВИ» (§ 64, ст. 42  Осн.Зак. Рос. Имп.).
Царь Богопомазанник своим Лицом и Саном Царским есть"ИМЯ БОГА ИАКОВЛЯ" (Пс.19:2) –  ВОПЛОЩЕННОЕ ИМЯ БОЖИЕ (т.е. живая икона Господа нашего Иисуса Христа) ибо "Царь земной есть ОБРАЗ ОЛУШЕВЛЕН (т.е. живая икона) Царя Небесного" (Преп. Максим Грек). "Как человек душей своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий САНОМ Своим ЦАРСКИМ есть ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа Господа. Как САН ЦАРЯ ХРИСТИАНСКОГО [Помазанника Божия] есть ЗЕМНОЙ ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа, Царя Небесного, так и ВЛАСТЬ христа Господня  (Помазанника Божия-Царя) имеет таинственное ПОДОБИЕ во Власти Христа Господа. " (Свят. Димитрий Ростовский). Своим отношением к Царю, мы показываем свое истинное отношение к Бога. Ибо, согласно Догмату VII Вселенского Собора "отношение к образу (иконе) возноситься к Первообразу (т.е. к Богу)". Почитая Божьего Слугу-Царя – мы почитаем Пославшего Его Господа Иисуса Христа. Не почитая Христа Господня – мы не почитаем самого Бога и сами обрекаем себя на адские муки. Причем на муки не только в вечной жизни, но и в этой временной.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, если мы поймем, КТО есть "Христос Господень" (1Цар. 2:10-35;12:3-5;26:9-23; 2Цар.1:14-16, Пс. 2:5, 19:21, 22:51, 23:1; Пс.2:2, 17:51, 19:7, 27:8, 83:10, 88:52). мы поймем, что есть подлинная "МЕРЗРСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ" (Дан.9:27; Матф.24:15; Мар.13:14) и Кто был наш Русский Царь Николай о каком "СВЯТОМ МЕСТЕ" (Дан.9:27; Матф.24:15) идет речь и в чем конкретно состоит наша "АПОСТАСИЙНОСТЬ" (2Фесс.2:3). Если мы поймем, кто есть "Христос Господень", то мы увидим, что ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА гибели Священной Российской Империи – это   О Т Р Е Ч Е Н И Е   России от ВЕРНОГО служения БОГУ и Его Помазаннику Самодержцу Царю-УДЕРЖИВАЮЩЕМУ (2Фес.2:7). Если мы примем седцем, что Помащанник Божий есть ГЛАВА Земной Воинтсвующей Церкви, ВОЖДЬ Богоизбранного Народа и ОТЕЦ Государства Народа Божия, а Святой Царь искупитель НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧ, есть Богом данный спаситель России, который для Русской Пасхи, ради победы Церкви Христовой над всеми врагами Сына Божия, ХРИСТУ в УПОДОБЛЕНИЕ искупил на Екатеринбургской Голгофе Соборый грех измены Богоизбранного Народа Русского - грех клятвопреступления Благочестивого Соборного Обета 1613 года на верность Богу и Его Помазанникам -, Самодержавным Царям из Дома Романовых. Если мы это поймем и примем всем сердцем, то мы увидим, что
"Святое [Царское] Место" (Дан.9:27; Матф.24:15)  на котором будет стоять "мерзость запустения" – это Святой Царский Престол Главы Земной Воинтсвующей Церкви Царя-Богопомазанника
"Мерзость запустения" (Дан.9:27; Матф.24:15; Мар.13:14) – это ВЫРЕЗАННАЯ и ВЫМАРАННАЯ из Православного Богослужения (из Служебников, Молитвословов) положенная молитва за "Христа Господня", Богопомазанника-Царя.
"Апостасия" (2Фесс.2:3) Новозаветной Церкви Христовой последних времен  – это ОТСТУПЛЕНИЕ от "Христа Господня" (1Цар. 2:10-35;12:3-5;26:9-23; 2Цар.1:14-16, Пс. 2:5, 19:21, 22:51, 23:1; Пс.2:2, 17:51, 19:7, 27:8, 83:10, 88:52), ОТСТУПЛЕНИЕ (в угоду сатане) большинства Православных Христиан от Догмата о Православной Царском Самодержавии Помазанника Божия.
 С особенно силой все эти Истины предстают в свете Благочестивого Соборного Обета 1613 года. Обета, который Россия дала БОГУ на ВЕРНОСТЬ  Его Помазанникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых вплоть до Второго Пришестия Христа.

Поэтому, чему удивляться, что как только на Престоле Давидовом не стало Удерживающего. Что, как только  на "Святом [Царском] Месте [Главы Земной Воинствующей Церкви]" Помазанника Божия в Земной Воинствующей Церкви наступила "мерзость запустения". (Мк.13:14; Мф.24:15; Дан.11:31). Так сразу же многие из числа духовенства, в угоду своим ″шкурным″ амбициям, начали всенародно изменять Православной Вѣре, кощунственно торговать интересами Церкви, рвать Тѣло Христово на куски (на сколько кусков – т.н. юрисдикций – эти волки в овечьих шкурах после отъятия Царя разорвали единую Русскую Церковь?!!), а на экуменистических сборищах заигрывать со служителями дьявола. Чему удивляться, что как только кучка изменников при предательском молчании населения, прогнала из России Отца Народа и Главу Государства, так сразу же, легионеры сатаны развернули беспрецедентный террор не только против России, но и всего міра.
Сколь с момента отречения России от Бога и Его Помазанника путем информационных войн, пропаганды грѣха и ″американского″ (точнее сатанинского) ″образа жизни″ было убито человѣческих душ и сколько убивается ныне?! Сколько за последние 90 лет было физически истреблено Русских людей в родильных домах (Россия занимает первое в мире место по ″абортам″), путем алкогольного и наркотического террора, массового насаждения разврата (самый эффективный способ ″по тихому″ уничтожить нацию), социально-экономической ″удавки″ (20-е, 90-е), а также в специально создаваемых гигантских ″мясо­рубках″ (гражданская война, голод 20-х, чека, гулаг, финская война 1939, Вторая Мировая, Чечня и т.д.) и сколько продолжает истребляться до ныне людей?!! Вот и ″пожили″ без Царя! А толи ещё будет, если не покаемся…
Потому-то Утвержденная Грамота Земско-Поместного Собора 1613 года и важна для каждого Русского человека. Т.к. в ней Самим Богом ясно сказано все то, что Русский человек обязан хранить, как величайшую Святыню: Богом данную Православную Вѣру, Богом данного Самодержавного Царя и свое Отечество. Еще в XIX веке Свят. Феофан Затворник предупреждал: «Коренные стихии жизни Русской выражаются привычными словами: Православие, Самодержавие, Народность (т.е. Православная Вѣра, Самодержавный Царь и Отечество). Вот что надобно сохранять! И когда изменяются сии начала, Русский Народ перестает быть РУССКИМ!»
 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц. (Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянова)


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 , Цена в Д/К Крупской 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно сдесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!






Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов