Молитвенное правило перед исповедью
(из сборника: Православный Царский Толковый Молитвослов)
материалы с сайта http://www.IC-XC-NIKA.ru




+ + +

  РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

  КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"
Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи благослови!

 

Примечание I. Страница на данном этапе находиться в разработке, поэтому часть ссылок пока не работают. Приносим свои извинения за временные неудобства
Примечание II. Для корректного отображения текста данной страницы Вам потребуется шрифты дореволюционной Царкской орфографии.  Скачать и  установить шрифты  можно сдесь.

 

МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО ПРЕДЪ ИСПОВЕДІЮ

 

Начальная молитва*

Во Имя Отца́ (при сих словах начинаем творить Крестное Знамение**: полагаем персты на лобъ),  и Сы́на (на чрево), и Свята́го (на правое плечо) Ду́ха (на левое плечо). Ами́нь. Поклонъ.
* Общие сведения о молитве см. Приложение III
** Что такое Крестное Знамение и как его ПРАВИЛЬНО совершать см. Приложение I.

 

Хвалебная пѣснь Господу Богу

Сла́́ва Тебѣ́́, Бо́́же на́шъ, Сла́́ва Тебѣ́́. rl*
* Сей знак означает, что со словами: «Именем Господа Бога Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь!» подобает сотворить Крестное Знамение, после чего сделать поясной/земной поклон. О поклонах и как их подобает правильно совершать см. Приложение IV

 

Молитва мытаря

Бо́же, ми́лостивъ бу́ди мнѣ́ грѣ́шному. rl

 

Молитва Iисусова*

Го́споди, Iису́се Хрiсте́, Сы́не и Сло́ве Бо́жiй, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ rl, моли́твъ Пресвяты́я Богоро́дицы, Царя́ искупи́тѣля НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, Небе́сныхъ Си́лъ и всѣ́хъ Святы́хъ, поми́луй на́съ и мíръ Тво́й. Ами́нь. rl
* О том, что такое молитва Иисусова и как её совершать см. Приложение II.

 

Молитва Святому Духу

Царю́ Небе́сный, Утѣ́шителю, Ду́ше Истины, Иже вездѣ́ сы́й и вся́ исполня́й, Сокро́вище Благи́хъ и Жи́зни Пода́телю, прiиди́ и всели́ся въ ны́, и очи́сти ны́ отъ вся́кiя скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша. rl

 

Ангельская пѣснь Пресвятой Троицѣ

Святы́й Бо́же, Святы́й Крѣ́пкiй, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй на́съ. rl  (Трижды)

Малое славословiе Пресвятой Троицѣ

Сла́ва Отцу́ (творим Крестное Знамение*: полагаем персты на лобъ), и Сы́ну (на чрево), и Свято́му (на правое плечо)  Ду́ху (на левое плечо), rl и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
* Когда поминается Имя Пресвятой Троицы: "Отца, и Сына, и Святого Духа" ОБЯЗАТЕЛЬНО подобает творить Крестное Знамение. 

 

Молитва Пресвятой Троицѣ

Пресвята́я Тро́ице, поми́луй на́съ; Го́споди, очи́сти грѣхи́ на́ша; Влады́ко, прости́ беззако́нiя на́ша; Святы́й, посети́ и исцѣли́ не́мощи на́ша, Имене Твоего́ ра́ди. rl
 
Го́споди, поми́луй. (Трижды)*
* Когда 3 раза читаещь молитву "Господи помилуй", молись в уме так:
1-й раз: "Господи Боже Отче Вседежителю, очисти грѣхи наша".
2-й раз: "Господи Иисусе Христе прости беззакония наша".
3-й раз: "Господи, Боже Дуще Святый, посети (попали Огнем Благодати грѣхи наша) и исцели (мервое – оживотвори, недостающее – восполни, худое – к вящему благу обрати) немощи наша"

 

Малое славословiе Пресвятой Троицѣ

Сла́ва Отцу́ (на лобъ), и Сы́ну (на чрево), и Свято́му (на правое плечо)  Ду́ху (на левое плечо), rl* и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
* Сим знаком дается напоминание, что подобает сотворить Крестное Знамение.

 

МОЛИТВА  ГОСПОДНЯ

Отче на́шъ, Иже еси́ на Небесѣ́хъ! Да святи́тся Имя Твое́; да прiи́детъ Ца́рствiе Твое́; да бу́детъ Во́ля Твоя́, я́ко на Небеси́, и на земли́; хлѣ́бъ на́шъ насу́щный да́ждь на́мъ дне́сь; и оста́ви на́мъ до́лги на́ша, я́ко и мы́ оставля́емъ должнико́мъ на́шимъ; и не введи́ на́съ во искуше́ніе, но изба́ви на́съ отъ лука́ваго; я́ко Тво́е е́сть Ца́рствіе, и Си́ла, и Сла́ва: Отца́ (на лобъ) и Сы́на (на чрево) и Свята́го (на правое плечо) Ду́ха (на левое плечо), rl ны́нѣ и при́сно во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl

Топари покаянные*

Поми́луй на́съ, Го́споди, поми́луй на́съ; вся́каго бо отвѣ́та недоумѣ́юще, сію́ Ти́ моли́тву, я́ко Влады́цѣ, грѣ́шніи прино́симъ: моли́твъ ра́ди Пречи́стыя Твоея́ Ма́тери, Царя́ искупи́теля Нiкола́я и всѣ́хъ Святы́хъ, поми́луй на́съ.
Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху. rl
Го́споди, поми́луй на́съ, на Тя́ бо упова́хомъ; не прогнѣ́вайся на ны́ зѣло́ (очень), ниже́ помяни́ беззако́ній на́­шихъ, но при́зри и ны́нѣ, я́ко Благоут­ро́бенъ, и изба́ви ны́ отъ вра́гъ на́шихъ; Ты́ бо еси́ Бо́гъ на́шъ, и мы́ лю́діе Твои́, вси́ дѣла́ Руку́ Твое́ю, и Имя Твое́ призыва́емъ, сего́ ра́ди моли́твъ Пречи́стыя Твоея́ Ма́тери, Царя́ искупи́теля Нiкола́я и всѣ́хъ Святы́хъ, поми́луй на́съ.
И ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
Милосе́рдія две́ри отве́рзи на́мъ, Благослове́нная Богоро́дице, надѣ́ю­щіися на Тя́ да не поги́бнемъ, но да изба́вимся Тобо́ю отъ бѣ́дъ; Ты́ бо еси́ спасе́ніе ро́да Хрістіа́нскаго. rl
* Если будет Двунадесятый праздник то, вместо данных тропарей глаголи: тропарь праздника «Слава… И ныне....»   кондак праздника.
 
Го́споди, поми́луй. (12-ть раз)*
* Когда читаещь 12 раз молитву "Господи помилуй", молись в уме так:
1-й раз: "Го́споди, прости́ мя́ за всё, что я до́лженъ бы́лъ сде́лать, но не сде́лалъ и ра́ди Имени Твоего́ помяни́ во Ца́рствiи Твое́мъ всѣ́хъ позна́вшихъ Тебя́!"
2-й раз: "Го́споди, про́сти ми́ грѣхи́ совершѣ́нные по невѣ́денiю (по слепотѣ́ духо́внѣй) и ра́ди Имени Твоего́ спаси́ всѣ́хъ не позна́вшихъ Тебя́!"
3-й раз: "Го́споди, прости́ ми́ беззако́нiя моя (грѣхи́, когда́ я шёлъ про́тивъ со́вести свое́й, зна́лъ Святу́ю Во́лю Твою́, но поступа́лъ непра́ведно) и ра́ди Имени Твоего́ взыщи́, всѣ́хъ кто́ отве́ргнулъ Тебя́."
4-й раз: "Го́споди, про́сти мя́ за всё, что я до́лженъ де́лать, но не де́лаю; и ра́ди Имени Твоего́ спаси́ всѣ́хъ позна́вшихъ Тебя́!"
5-й раз: "Го́споди, прости́ ми́ грѣхи́, совершамые по невѣ́денiю; и ра́ди Имени Твоего́ просвѣти́ всѣ́хъ, кто ещё не по не позна́лъ Тебя́!"
6-й раз: "Го́споди, прости́ ми́ беззако́нiя моя́, (когда́ я иду́ про́тивъ со́вести свое́й, зна́ю Святу́ю Во́лю Твою́, но поступа́ю непра́ведно); и ра́ди Имени Твоего́ спаси́ всѣ́хъ, кто отверга́етъ Тебя́!"
7-й раз: "Го́споди, сохрани́ мя́ на Путя́хъ исполне́нiя Во́ли Твоея́, и ра́ди Имени Твоего́ спаси́ всѣ́хъ, кто позна́етъ Тебя́!"
8-й раз: "Го́споди,  изми́ отъ грѣхо́внаго мра́ка меня́, и ра́ди Имени Твоего́ просвети́ всѣ́хъ, кто не позна́етъ Тебя́!"
9-й раз:  "Го́споди,  изба́ви отъ преиспо́дняго а́да меня́ и ра́ди Имени Твоего́ спаси́ всѣ́хъ, кто отве́ргнетъ Тебя́."
10-й раз:  "Го́споди, на Стра́шнѣмъ Суде́ Твое́мъ, прости́ мя́ за всё, что я до́лженъ бы́лъ сде́лать, но не сде́лалъ; и ра́ди Имени Твоего́ введи́ во Ца́рствие Твое́  всѣ́хъ позна́вшихъ Те́бя."
11-й раз: "Го́споди, на Стра́шнѣ́мъ Суде́ Твое́мъ прости́ ми́ грѣхи́ совершѣ́нные по невѣ́дению; и ра́ди Имени Твоего́ спаси́ всѣ́хъ не позна́вшихъ Тебя́."
12-й раз:  "Го́споди, на Стра́шнѣмъ Суде́ Твое́мъ прости́ ми́ беззако́нiя моя́ (когда шелъ про́тивъ со́вести мое́й,  зна́лъ Святу́ю Во́лю Твою́, но поступа́лъ непра́вѣдно); и ра́ди Имени Твоего́ спаси́ всѣ́хъ, кто отвергнулъ Тебя́."

 

Прiиди́те, поклони́мся Царе́ви на́ше­му Бо́гу. rl Земной поклонъ*
Прiиди́те, поклони́мся и припаде́мъ Хрiсту́, Царе́ви на́шему Бо́гу. rl Земной поклонъ
Прiиди́те, поклони́мся и припаде́мъ Самому́ Хрiсту́, Царе́ви и Бо́гу на́шему. rl Земной поклонъ
* Как правильно творить земные поклоны см. Приложение IV.
 

Псаломъ 50-й, покаянный

Поми́луй мя́, Бо́же, по Вели́цѣй Ми́лости Твое́й и по мно́жеству Щедро́тъ Твои́хъ очи́сти беззако́нiе мое́. Наипа́че омы́й мя́ отъ безза́конiя моего́, и отъ грѣха́ моего́ очи́сти мя́. Яко беззако́нiе мое́ а́зъ зна́ю, и грѣ́хъ мо́й предо мно́ю е́сть вы́ну. Тебѣ́ Еди́ному согрѣши́хъ и лука́вое пре́дъ Тобо́ю сотвори́хъ; я́ко да оправди́шися во Словесѣ́хъ Твои́хъ, и побѣди́ши внегда́ суди́ти Ти́. Се́ бо, въ беззако́нiихъ зача́тъ е́смь, и во грѣсѣ́хъ роди́ мя́ ма́ти моя́. Се́ бо, Истину возлю́билъ е́си; безве́стная и та́йная Прему́дрости Твоея́ яви́лъ ми́ еси́. Окропи́ши мя́ иссо́помъ, и очи́щуся; омы́еши мя́, и па́че снѣ́га убѣлю́ся. Слу́ху моему́ да́си ра́дость и весе́лiе; возра́дуются ко́сти смире́нныя. Отврати́ Лице́ Твое отъ грѣ́хъ мои́хъ и вся́ беззако́нiя моя́ очи́сти. Се́рдце чи́сто сози́жди во мнѣ́, Бо́же, и Ду́хъ Пра́въ обнови́ во утро́бѣ мое́й. Не отве́ржи мене́ отъ Лица́ Твоего́ и Ду́ха Твое́го Свята́го не отими́ отъ мене́. Возда́ждь ми́ ра́дость спасе́нiя Твоего́ и Ду́хомъ Влады́чнимъ утверди́ мя́. Научу́ беззако́нныя Путе́мъ Твои́мъ, и нечести́вiи къ Тебѣ́ обратя́тся. Изба́ви мя́́ отъ крове́й, Бо́же, Бо́же спасе́нiя моего́; возра́дуется язы́къ мо́й Пра́вдѣ Твое́й. Го́споди, устнѣ́ мои́ отве́рзеши, и уста́ моя́ возвѣстя́тъ Хвалу́ Твою́. Яко а́ще бы восхотѣ́лъ еси́ же́ртвы, да́лъ бы́хъ у́бо; всесожже́нiя не благоволи́ши. же́ртва Бо́гу ду́хъ сокруше́нъ; се́рдце сокруше́нно и смире́нно Бо́гъ не уничижи́тъ. Ублажи́, Го́споди, Благоволе́нiемъ Твои́мъ Сiо́на, и да сози́ждутся стѣ́ны Iерусали́мскiя. Тогда́ благоволи́ши Же́ртву Пра́вды, возноше́нiе и всесожега́емая; тогда́ возложа́тъ на олта́рь Тво́й тельцы́.rl 
Го́споди поми́луй (Сорокъ разъ)

 

Покаянная молитва

Бо́же, Спаси́телю на́шъ, И́же Проро́комъ Твои́мъ Нафа́номъ пока́яв­шемуся Даві́ду о свои́хъ согрѣше́ніихъ оставле́ніе дарова́вый, и Манассі́ину въ покая́ніе моли́тву пріе́мый, Са́мъ и раба́ Твоего́ (имя), ка́ющагося о ни́хже содѣ́ла согрѣше́ніихъ, пріими́ обы́ч­нымъ Твои́мъ Человѣколю́біемъ, презира́яй ему́ вся́ содѣ́янная, оставля́яй непра́вды и превосходя́й беззако́нія. Ты́ бо ре́клъ еси́, Го́с­поди: хотѣ́ніемъ не хощу́ сме́рти грѣ́шника, но я́ко е́же об­рати́тися и жы́ву бы́ти ему́; и я́ко се́дмьдесятъ седмери́цею оставля́ти грѣхи́. Поне́же я́ко Вели́чество Твое́ Безпри­кла́дное, и Ми́лость Твоя́ Безмѣ́р­ная. Аще бо беззако́нія на́­зриши, кто́ постои́тъ? Яко Ты́ еси́ Бо́гъ ка́ющихся, и Тебѣ́ Сла́ву возсыла́емъ Отцу́, и Сы́ну, и Свя́тому Ду́ху, ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
 

Окончанiе молитвеннаго правила

Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, rl и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
Аллилу́iя, Аллилу́iя, Аллилу́iя, Сла́ва Тебѣ́ Бо́же. rl (Трижды)
Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, rl и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
Го́споди, поми́луй. (Трижды)
Го́споди, Iису́се Хрiсте́, Сы́не и Сло́ве Бо́жiй, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́, моли́твъ Пресвяты́я Богоро́дицы, Царя́ искупи́тѣля НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, Небе́сныхъ Си́лъ и всѣ́хъ Святы́хъ, поми́луй на́съ и міръ Тво́й. Ами́нь. rl

 

Что необходимо знать, подходя

къ Таинству  Исповеди

Всякий Христианин самого Святого Крещения получает себе от Бога Ангела Хранителя, который невидимо охраняет человека и во всю его жизнь, даже до смертного часа, наставляет на всякое добро и все эти добрые дела, которые человек творит во время своей земной жизни, записывает, чтобы он мог получить за них милость от Госпо­да и вечное воздаяние в Царствии Небесном. Так и князь тьмы, же­лающий погубить род человеческий, приставляет к каждому человеку одного из лукавых духов, который ходит всегда вслед за человеком и наблюдает все его от юности злые дела, поощряя их своими кознями, и собирает все, что человек сделал дурного. Затем он относит на мы­тарства все эти грехи, записывая каждый в соответствующее место. Отсюда и известны воздушным князьям все грехи всех людей, какие только живут в мире. Когда душа разлучится от тела и стремится взойти на небо к своему Создателю, тогда лукавые духи препятст­вуют ей, показывая списки ее грехов; и если душа имеет добрых дел более, нежели грехов, то они не могут ее удержать; когда же окажется на ней грехов более, чем добрых дел, то они удерживают ее на время задерживают и мучают (насколько допус­кает им Сила Божия), до тех пор, пока душа, по молитвам Церкви и род­ных получит свободу. Если же окажется какая душа настолько грешна и недостойна перед Богом, то ее низводят бездну, где она на­ходится до Второго Пришествия Господня.

Для душ верующих, восходящих на Небо, другого пути нет - все идут через 20 мытарств, но не все бывают испытываемы на мытарст­вах, а только не покаявшиеся грешники, то есть те, которые из стыда не открывали искренне духовному отцу всех своих грехов на испо­веди или по нерадению загладить прежние грехи не понесли пола­гающейся епитимии. Если же кто покается искренне во всех грехах, то грехи по Милосердию Божию, невидимо заглаживаются, и когда таковая душа проходит через воздушные мытарства истязатели от­крывают книги свои и ничего не находят записанного за ней; тогда они уже не могут устрашить ее, причинить ей чего-либо неприятного, и душа в веселии восходит к Престолу Благодати.

1-е мытарство – празднословия. Здесь испытываются слова че­ловека, какие только он говорил от юности. Тут истязаются все ко­щунственные слова, случаи праздного смеха, скверные слова, бес­стыдные мірские песни, праздные беседы.

2-е мытарство – лжи. Здесь человек отдает отчет за всякое лжи­­вое слово, а преимущественно за клятвопреступление, за напрасное призыванiе Имени Божия, за ложные свидетельства, за не испол­нение данных Богу обетов, за неискреннюю исповедь во грехах и за все тому подобное, когда человек прибегает ко лжи

3-е  мытарство – осуждения и клеветы. Здесь каждый из нас уви­дит, как тяжко грешит тот, кто осуждает своего ближнего, и как много зла, когда один клевещет на другого, бесславит его, бранит, когда ругается и смеется над чужими грехами, не обращая внимания на свои собственные. На этом мытарстве грозные духи истязуют тех, кто грешим тем, что предвосхищал либо незаконно возлагал на себя  Священный Сан, делался су­дьёю и губителем своих ближних. В том, что слушая, как другие осуждают, клевещут, смеются над ближними, в мыслях своих согла­шаются с ними и к их речам прибавляют немного от себя.

4-е мытарство – чревоугодия. На этом мытарстве испытуются грехи такого рода: ел ли человек тайно (в неположенное время) ко­гда-нибудь или через силу и сверх надобности, или с утра, как сви­нья, без молитвы и Крестного Знамения, или в Святые посты ел пре­жде времени, назначенного церковным уставом, или по невоздер­жанию вкушал прежде обеда, или во время обеда пресыщался не в меру. Также  пьянство, когда человек  пил до опьяне­ния и не считал того за грех и не каялася, а напротив, еще и других соблазнял к тому же.

5-е мытарство – лености. На этом мытарстве человек дает ответ за все дни и часы, проведенные в праздности. Здесь же задержива­ются и тунеядцы, питающиеся чужими трудами и не хотящие сами ничего делать, или берущие плату за невыполненную работу. Там же спрашивают отчет с тех, кто не заботился должным образом о Славе Имени Бо­жия и ленился в исполнять должностные обязанности; кто в праздничные и воскресные дни ленился ходить к Божест­венной Литургии и другим Службам Божьим. Здесь же испытыва­ются небрежность и унынiе, леность и нерадение о своей душе.

6-е мытарство – кражи. Помимо грехов незаконного приствое­ния чужого имущества, на сем мытарстве истытуются начальники, духовные пастыри, которые превышали свои полномочия. А также все бесчинники и воры чужой власти, которые незаконно восхи­щали на себя то (напр. права, полномочия и т.д.), что им не благо­словил Господь и что выходит за рамки их должностных обязанно­стей.    

7-е мытарствосребролюбия и скупости. Здесь истязаются те кто во время земной жизни заботился о приобретении излишнего, был сребролюбив, и не довольствовался тем, что посылал Господь. Или был скуп и не подавал нуждающимся.

8-е мытарство – лихоимства, Здесь испытываются отдающие в рост свои деньги и через то получающие неправедные приобретения. Здесь же отдают отчет те, кто присваивает себе чужое.

9-е мытарство – неправды. На нём истязаются все неправедные судьи, которые свой суд ведут за деньги, оправдывают виновных, осуждают невинных; здесь истязаются те, кто не отдает должной платы наемникам или при торговле употребляет неправильную меру и тому подобное.

10-е мытарство – зависти. Помимо самой зависти здесь  испыты­ваются и другие грехи: нелюбовь, братоненавиденiе, вражда, нена­висть.

11-е мытарство – гордости. Здесь бесы испытывают тех, кто тщеславен, много думает о себе и величается; особенно же тща­тельно здесь испытываются души тех, кто непочтителен к отцу и матери, а также к поставленным от Бога властям: рассматриваются случаи неповиновения им, и прочее дела гордости, и тщеславные слова.

12-е мытарство – гнева и ярости. На сем мытарстве истязаются грехи неправедного гнева и ярости по отношению к нашим ближ­ним.

13-е мытарство – злопамятства. На нем немилосердно истяза­ются те, кто в сердце своем питает зло на ближнего и воздает злом за зло, помнит сделанное зла и не про­щает личным  своим врагам. Те, кто  имея  злобу на кого-либо, не молится об обидчике и не об­наруживает свою любовь к нему, таким образом не побеждает зло добром.

14-е мытарство – убийства.  Здесь истязуются не одно только разбойничество, но требуют отчета за всякую причиненную кому-либо кару, за всякий удар по плечам или по голове, или когда кто с гневом отталкивает от себя ближнего.

15-е мытарство -  чародейств и колдовства. На сем мытарстве не бывает  пощады всевозможным служителям темным силам: каббалистам, талмудистам, колдунам, экстра­сенсам, гадателям, окульти­стам, а также всевозможным любителям гороскопов и тому подоб­ной бесовщины.

16-е мытарство -  блуда. На нем  истязуется человек за всякое любодеянiе и за всякiе нечистые страстные помыслы, за согласие на грех, за скверные осязания и страстные прикосновения.

17-е мытарство – прелюбодеяния. Здесь   истязуются грехи жи­вущих в супружестве: если кто не сохранил супружеской верности, осквернил свое ложе. Истязуются здесь также и те, кто грешен в по­хищении для блуда, в насилии. Здесь же испытывают лиц, посвя­тивших себя Богу и давших обет целомудрия, но не сохранивших свой обет и впавших в блуд.

18-е мытарства – противоетвенного разврата. Здесь истязуются грехи, несогласные ни с мужским, ни с женским естеством, а также совокупление с бессловесными животными, и кровосме­шения, и другие тайные грехи этого рода, о которых срамно и глаголати.

19-е мытарство – ересей и расколов. Здесь истязуются люди за неправильные мнения о предметах Веры, а также за отступничество от Православной Веры, недоверие к истинному учению, сомнения в Вере, кощунство и тому подобное.

20-е мытарство – немилосердiя и жестокосердiя. В этом мытар­стве без всякой пощады испытываются души немилосердных. И если кто окажется совершившим многие подвиги, соблюдавшим строго посты, неусыпным в молитвах, сохранившим  чистоту сердца и умертвившим плоть воздержанием, но был немилосерден, неми­лостив, глух к мольбам ближнего своего – тот из этого мытарства низводится долу, заключается в адской бездне и не получает проще­ния вовеки.

 

 

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц. (Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянова)


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 , Цена в Д/К Крупской 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно сдесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru

Спаси Вас Господи!



© www.ic-xc-nika.ru
 

 








Не теряйте пасхальную радость!


ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ!


  Царь Грядетъ!







Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов