О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 19.10.20.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 19.10.20. Самови́дче и Апо́столе Христа́ Всеще́драго, ми́ръ дарова́ти все́й вселе́ннѣй и побѣ́ды Христолюби́вому ИМПЕРА́ТОРУ на́шему, и прегрѣше́ній оставле́ніе, и спасе́ніе испроси́, тя́, Ѳомо́, восхваля́ющимъ я́ко ученика́ богоглаго́лива». «Когда Господь нашъ Іисусъ Христосъ, во время Своего пребыванія на землѣ съ людъми …Ѳома, услышавъ Его проповѣдь и увидѣвъ Его чудеса, прилѣпился къ Нему всею душою. Насыщаясь сладкими словами Іисуса Христа и созерцаніемъ Его пресвятаго Лица, Ѳома ходилъ за Нимъ и былъ удостоенъ Господомъ причисленія къ лику двѣнадцати Апостоловъ, съ коими и слѣдовалъ за Христомъ до самыхъ Его спасительныхъ страданій. По воскресеніи же Господа святый Ѳома своимъ НЕдовѣріемъ къ СЛОВАМЪ другихъ Апостоловъ о семъ еще болѣе усилилъ вѣру Церкви Христовой. Ибо въ то время какъ прочіе Ученики Христовы говорили: “видѣхомъ Господа”, он сказал им: если НЕ вложу перста моего в раны от гвоздей, и НЕ вложу руки моей в ребра Его, НЕ поверю!!! Господь явился имъ и сказалъ Ѳомѣ: “принеси руку твою, и вложи въ ребра Моя и НЕ буди невѣренъ, но вѣренъ”. Увидѣвъ Христа и прикоснувшись къ живоноснымъ Его ребрамъ, Ѳома воскликнулъ: “Господь мой и Богъ мой!” Это событіе съ Ѳомою самымъ нагляднымъ образомъ убѣждаетъ всѣхъ въ истинности воскресенія Господня, потому что Христосъ явился ученикамъ не какъ призракъ и не въ иномъ какомъ-либо тѣлѣ, но въ томъ же самомъ, въ коемъ пострадалъ ради НАШЕГО спасенія. Ѳома очень скорбѣлъ о томъ, что онъ посылается къ такимъ дикимъ народамъ; но ему явился въ видѣніи Господь, укрѣпляя его и ПОВЕЛѣВАЯ быть мужественнымъ и не страшиться, и обѣщалъ Самъ пребывать съ нимъ. Онъ скоро указалъ ему и возможность проникнуть въ сіи страны…» Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   4/17окт; 08/21окт.
   6/19окт. и здесь, здесь, здесь, мульткалендарь.

Икона Апостола Фомы
Икона Апостола Фомы (†I)
Имя Фома означает "близнец" (евр.)
Если НЕ вложу перста моего
в раны от гвоздей, и НЕ вложу руки моей в ребра Его,
НЕ поверю
!!!
(Иоан. 20,25)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   6/19окт. Память Апостола[•][+] Фомы или здесь или здесь и здесь, здесь (†I). Иконы, иконы2. Полиел. служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году, Славсл. служба (1689г). «Свѣти́ленъ. Подо́бенъ: Жены́ услы́шите. Самови́дче и Апо́столе Христа́ Всеще́драго, ми́ръ дарова́ти все́й вселе́ннѣй и побѣ́ды Христолюби́вому ИМПЕРА́ТОРУ на́шему, и прегрѣше́ній оставле́ніе, и спасе́ніе испроси́, тя́, Ѳомо́, восхваля́ющимъ я́ко ученика́ богоглаго́лива». «О сомнѣнiи въ дѣлѣ вѣры».
   «Святый Апостолъ Ѳома, называемый близнецъ[1], родился въ Галилейскомъ городѣ Панеадѣ[2]. Когда Господь нашъ Іисусъ Христосъ, во время Своего пребыванія на землѣ съ людъми, проходилъ по городамъ и селеніямъ, уча народъ и исцѣляя всякія болѣзни, Ѳома, услышавъ Его проповѣдь и увидѣвъ Его чудеса, прилѣпился къ Нему всею душою. Насыщаясь сладкими словами Іисуса Христа и созерцаніемъ Его пресвятаго Лица, Ѳома ходилъ за Нимъ и былъ удостоенъ Господомъ причисленія къ лику двѣнадцати Апостоловъ, съ коими и слѣдовалъ за Христомъ до самыхъ Его спасительныхъ страданій. По воскресеніи же Господа святый Ѳома своимъ НЕдовѣріемъ къ СЛОВАМЪ другихъ Апостоловъ о семъ еще болѣе усилилъ вѣру Церкви Христовой. Ибо въ то время какъ прочіе Ученики Христовы говорили: “видѣхомъ Господа”, онъ не хотѣлъ имъ повѣрить, доколѣ самъ не увидитъ Христа и не прикоснется къ Его язвамъ. Спустя восемь дней по воскресеніи, когда всѣ ученики собрались вмѣстѣ и Ѳома былъ съ ними, Господь явился имъ и сказалъ Ѳомѣ:
   – “Принеси перстъ твой сѣмо, и виждь руцѣ Мои, и принеси руку твою, и вложи въ ребра Моя и НЕ буди невѣренъ, но вѣренъ”.
   У
видѣвъ Христа и прикоснувшись къ живоноснымъ Его ребрамъ, Ѳома воскликнулъ: “Господь мой и Богъ мой!” (Іоан. 20,24-29).
   Это событіе съ Ѳомою самымъ нагляднымъ образомъ убѣждаетъ всѣхъ въ истинности воскресенія Господня, потому что Христосъ явился ученикамъ не какъ призракъ и не въ иномъ какомъ-либо тѣлѣ, но въ томъ же самомъ, въ коемъ пострадалъ ради НАШЕГО спасенія.
   П
ослѣ вознесенія Іисуса Христа на небо и сошествія Святаго Духа, Апостолы бросили между собою жребій, куда каждому изъ нихъ идти для проповѣданія Слова Божія. Ѳомѣ выпалъ жребій идти въ Индію, чтобы просвѣтить помраченныя язычествомъ страны и научить ИСТИННОЙ Вѣрѣ различные обитавшіе тамъ народы – Парѳянъ и Мидянъ, Персовъ и Гирканъ, Бактрійцевъ и Брахмановъ и всѣхъ самыхъ дальнихъ обитателей Индіи[3].
   Ѳома очень скорбѣлъ о томъ, что онъ посылается къ такимъ дикимъ народамъ; но ему явился въ видѣніи Господь, укрѣпляя его и ПОВЕЛѣВАЯ быть мужественнымъ и не страшиться, и обѣщалъ Самъ пребывать съ нимъ. Онъ скоро указалъ ему и возможность проникнуть въ сіи страны.
   Ц
арь Индійскій Гундафоръ, желая выстроить себѣ дворецъ какъ можно искуснѣе, послалъ купца своего Авана въ Палестину, чтобы онъ поискалъ тамъ такого искуснаго строителя, который былъ бы опытенъ въ постройкахъ и могъ бы построить такія же палаты, какія были у римскихъ императоровъ. Съ симъ самымъ Аваномъ Господь и повелѣлъ Ѳомѣ идти въ Индійскія страны. Когда Аванъ искалъ искусныхъ архитекторовъ въ Панеадѣ, Ѳома встрѣтился съ нимъ и выдалъ себя за человѣка опытнаго въ строительномъ искусствѣ. Аванъ, нанявъ его, вошелъ съ нимъ въ корабль, и они отправились въ путь, пользуясь благопріятнымъ вѣтромъ.
   Когда они пристали къ одному городу, то услышали здѣсь звукъ трубъ и иныхъ музыкальныхъ инструментовъ. Царь того города отдавалъ замужъ свою дочь, и послалъ глашатаевъ оповѣщать по всему городу, чтобы на бракосочетаніе собирались и богатые и бѣдные, рабы и пришельцы, а если кто придти не захочетъ, тотъ будетъ подлежать царскому суду. Услыхавъ сіе, Аванъ съ Ѳомою, боясь, какъ пришельцы, разгнѣвать царя, если не послушаютъ его, пошли на брачное торжество во дворъ царскій. Когда всѣ усѣлись и стали веселиться, апостолъ сѣлъ на самомъ послѣднемъ мѣстѣ и ничего не ѣлъ, не принималъ участія и въ весельѣ, но погрузился въ размышленія. Всѣ смотрѣли на него какъ на странника и иноплеменника. Тѣ же, кто возлежали рядомъ съ нимъ[4], говорили ему:
   – “Зачѣмъ ты пришелъ сюда, когда ничего не ѣшь и не пьешь?”
   Апостолъ сказалъ въ отвѣтъ: “Я пришелъ сюда НЕ для того, чтобы ѣсть и пить, но чтобы исполнить волю царя, ибо глашатаи громко оповѣщали, что если кто не явится на бракъ, то будетъ подлежать царскому суду”.
   Въ то время среди пировавшихъ находилась одна женщина еврейка, которая прекрасно играла на свирѣли, припѣвая каждому изъ возлежавшихъ какое-нибудь привѣтствіе. Увидѣвъ Ѳому, который не веселился, но лишь часто поднималъ взоры на небо, она поняла, что онъ – Іудеянинъ, и, играя передъ нимъ, пѣла ему на еврейскомъ языкѣ такой припѣвъ:
   “Единъ есть Богъ – Іудейскій, сотворившій небо и землю”.
   Апостолъ же, слушая этотъ припѣвъ съ удовольствіемъ, просилъ ее нѣсколько разъ повторять тѣ слова.
   Виночерпій, видя, что апостолъ не веселится, ударилъ его по лицу, говоря: “Ты позванъ на бракъ — не будь же печаленъ, а веселись, присоединившись къ пьющимъ”.
   Тогда Апостолъ сказалъ ударившему его: “Да воздастъ тебѣ Господь за сіе еще въ сей жизни, и я пусть увижу руку, ударившую меня, влачимою псомъ на показъ многимъ!”
   Нѣсколько времени спустя ударившій апостола виночерпій вышелъ къ колодцу, намѣреваясь принести гостямъ воды для разбавленія вина. Тамъ внезапно напалъ на него левъ, повалилъ и умертвилъ его и, высосавъ изъ него кровь, удалился. Тогда прибѣжали собаки, растерзали тѣло его на части, а одинъ черный песъ, схвативши его правую руку, приволокъ ее на пиръ и бросилъ предъ всѣми. Всѣ присутствовавшіе тамъ, увидѣвши сіе, пришли въ ужасъ и спрашивали, чья эта рука. Женщина же, игравшая на свирѣли, воскликнула:
   – “Что-то необычайное таинственное совершается нынѣ у насъ: съ нами находится въ числѣ возлежашихъ или Богъ или посланникъ Божій. Ибо я видѣла, какъ виночерпій ударилъ одного человѣка и слышала, что сей человѣкъ сказалъ по еврейски: «пусть я увижу правую руку твою влачимою псомъ на показъ многимъ», что, какъ вы всѣ видите, и сбылось”.
   Послѣ этихъ словъ на всѣхъ напалъ страхъ. По окончаніи пира, царь, услыхавъ о происшедшемъ, призвалъ къ себѣ святаго Апостола Ѳому и сказалъ:
   – “Войди во дворецъ и благослови отданную замужъ дочь мою”.
   Апостолъ, войдя въ опочивальню, сталъ поучать новобрачныхъ цѣломудрію и храненію чистаго дѣвства и, помолившись за нихъ, благословилъ ихъ и удалился. Во снѣ новобрачные увидали Іисуса, Который явился имъ въ образѣ Апостола Ѳомы и съ любовію обнималъ ихъ. Мужъ, подумавъ, что предъ нимъ – Ѳома, сказалъ Ему:
   – “Ты вышелъ отъ насъ раньше всѣхъ — какимъ образомъ ты снова очутился здѣсь?”
   Господь отвѣтствовалъ:
   – “Я — не Ѳома, а братъ его, и всѣ, отрекшіеся отъ міра и послѣдовавшіе за Мною такъ же, какъ и онъ, не только будутъ Моими братьями въ будущей жизни, но и наслѣдуютъ Мое царство. Итакъ не забудьте, дѣти Мои, того, что совѣтовалъ вамъ Мой братъ, и если, согласно его совѣту, вы сохраните непорочнымъ свое дѣвство, то удостоитесь нетлѣнныхъ вѣнцовъ въ Моемъ небесномъ чертогѣ”[5]. [Посмотрите по ссылке, почему НЕобходимо было молодоженам прислушаться к СОВЕТУ Апостола!]
   Сказавъ сіе, Господь сталъ невидимъ; они же, пробудившись отъ сна, разсказали другъ другу то, что видѣли во снѣ, и, вставши, всю ночь усердно молились Богу; слова же, сказанныя имъ, хранили въ своемъ сердцѣ, какъ драгоцѣнныя жемчужины.
   Утромъ царь вошелъ въ опочивальню, гдѣ находились новобрачные, и нашелъ ихъ сидящими отдѣльно другъ отъ друга. Въ недоумѣніи, онъ спросилъ ихъ о причинѣ такого удаленія другъ отъ друга. Они же сказали ему въ отвѣтъ:
   – “Мы молимся Богу, чтобы Онъ далъ намъ силу до самой кончины нашей соблюдать въ супружествѣ совершенное цѣломудріе, въ каковомъ пребываемъ теперь, чтобы быть за то увѣнчанными въ небесномъ чертогѣ нетлѣнными вѣнцами, какъ обѣщалъ явившійся намъ Господь”.
   Тогда царь понялъ, что къ сохраненію дѣвства убѣдилъ ихъ странникъ, бывшій наканунѣ во дворцѣ, чрезвычайно разгнѣвался и тотчасъ послалъ своихъ слугъ, чтобы они схватили апостола, но они не нашли его, потому что онъ вмѣстѣ съ Аваномъ уже отплылъ въ Индію».
   Память Преподобномученика[•] Макария Кийского, Афонского или здесь и здесь (†1590). Икона2.
   Память иконы Божией Матери, иминуемая «О, Всепетая Мати» (Арапетская, Аравийская). Иконы. «Имеет древнее происхождение, достоверные сведения о котором не сохранились. В одних преданиях её появление связывают с проповедью Апостола Фомы в Индии (I век), другие к 301 или 322 году».

   +Здесь мы отмечали: «не лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[•] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[•] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•••], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным Народом является Русский Народ[+][+•].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+][+•] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[•] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный, Государствообразующий Русский Народ[+][+•]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителяя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[•] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+][+•] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•]] и человекам, ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному РУССКОМУ Народу[+][•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

взято здесь

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарев


Взята здесь, слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

"Я Русский! Какой ВОСТОРГ!"


Взято-слушайте здесь

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! …

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и
Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный[•]
Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+],
всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского БОГОизбранного Народа[+][+•]

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета[+] 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать ВСЕроссийского[•] БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»[•]

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным Народом становится Русский Народ, центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). А ВСЕ ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа становятся Царями-БОГОпомазанниками. Таким образом Русский Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][+•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит ВЕЛИКИЙ Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ОБЯЗАН Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а НЕ бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][+]. И этим Русский[+] Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено
.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный Русский Народ[+][•][••] смотри здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Наша Русь"


Взято-слушайте здесь, текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»