О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 28.09.18.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 28.09. «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему, на сопроти́вныя да́руя и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». «Ра́дуйся, я́ко Ски́петры Ца́рскія храни́ши; ра́дуйся, я́ко главы́ змíевъ сокруша́еши. Ра́дуйся, свѣ́тлое Вѣ́ры позна́ніе; ра́дуйся, всего́ мíра спасе́ніе». «Ра́дуйся, Ца́рствія на враги́ побо́рствіе; ра́дуйся, гражда́нства Держа́вное предста́тельство. Ра́дуйся, Судіи́ Пра́веднаго явле́ніе; ра́дуйся, па́дшихъ человѣ́ковъ осужде́ніе». «Ра́дуйся, Держа́во и огражде́ніе Царе́й Благочести́выхъ; ра́дуйся, украше́ніе и вѣ́нче іере́евъ благоговѣ́йныхъ. Ра́дуйся, и́стины пресвѣ́тлое удобре́ніе; ра́дуйся, спасе́нія благополу́чнѣйшее утвержде́ніе». «Ра́дуйся,честно́е Дре́во, сла́вою свое́ю Вѣнцено́сныхъ Царе́й прославля́ющее. «Ра́дуйся, честно́е Дре́во, вели́чіемъ свои́мъ ИХЪ Ца́рство возвыша́ющее». «Ра́дуйся, Честны́й Кре́стъ Христо́въ, моли́твами и усе́рдіемъ Благочести́вой Цари́цы Еле́ны на́йденный». «Ра́дуйся, честно́е Дре́во, ски́петръ Царе́й христіа́нскихъ непрело́жный». Об этом здесь.

За 28.09. «Святой Великомученикъ Никита, безъ ропота перенесшій тяжкія страданія за Христа, служитъ для насъ живымъ учителемъ той истины, что скорби нужно переносить великодушно, безъ ропота, съ ПОЛНОЮ преданностью Промыслу Божію, ДОПУСТИВШЕМУ сіи скорби. Если скорби, обременяющія насъ, произошли отъ нашихъ грѣховъ: то ихъ надобно переносить великодушно. Во-первыхъ потому, что скорби въ такомъ случаѣ НЕизбѣжны. НИкакая мудрость НЕ можетъ отстранить скорбей отъ грѣховъ. Онѣ соединены между собою также тѣсно, какъ естественно быть соединеннымъ дѣйствіямъ съ СВОИМИ причинами. Гдѣ грѣхъ, тамъ и скорбь… Во-вторыхъ, за что мы потерпимъ въ этой жизни наказанія, за то НЕ будемъ наказаны въ будущей. Богъ правосуденъ, НЕ наказываетъ дважды за одно и тоже преступленіе. Притомъ великодушное перенесеніе скорбей можетъ послужить скорѣйшему прекращенію скорбей… Скорби НЕ заслуженныя, но посылаемыя или ПОПУЩАЕМЫЯ Богомъ для испытанія нашей вѣры, для возвышенія нашего освященія, должно переносить великодушно, во-первыхъ изъ ПОДРАЖАНіЯ Христу Спасителю, Апостоламъ и прочимъ святымъ угодникамъ Божіимъ. Во-вторыхъ, скорби, посылаемыя отъ Бога, надобно великодушно переносить, чтобы НЕ лишиться душевной великой пользы, для которой посылаются намъ скорби. Нетерпѣливое перенесеніе скорбей можетъ сдѣлать ихъ не дѣйствительными, БЕЗсильными достигнуть благотворной цѣли, для которой онѣ премудрымъ Промысломъ намъ посылаются. В-третьихъ, скорби надобно великодушно переносить и потому, что онѣ НЕобходимы на пути душевнаго спасенія. Наконецъ надобно переносить бѣдствія и изъ БЛАГОДАРНОСТИ къ Богу, посылающему намъ скорби, потому что Господь Богъ посылаетъ скорби преимущественно тѣмъ, кого Онъ любитъ». Об этом здесь.

За 28.09.19. «Уроки из жизни Первомученика и архидиакона Стефана: а) терпеніе в страданіях и б) любовь ко врагам». «Я – Гамаліилъ, воспитатель и учитель Апостола Павла [т.е. мы ОБА с Апостолом Павлом ЕВРЕИ!!!], а со мною почиваетъ господинъ Стефанъ архидіаконъ [и что УДИВИТЕЛЬНО для "русских" ПСЕВДОпатриотов и ПСЕВДОправославных, тоже ЕВРЕЙ!!!], побитый камнями іудеями и ПЕРВОсвященниками [ветхозаветными гундяевыми] іерусалимскими за вѣру Христову: тѣло его я взялъ ночью и положилъ въ моей пещерѣ». Рядом «положенъ Господинъ Никодимъ, наученный святой вѣрѣ отъ Самого Христа Господа и пріявшій отъ Апостоловъ святое Крещеніе; іудеи узнавъ объ его вѣрѣ во Христа и Крещеніи, исполнились гнѣва и хотѣли его убить [забить камнями], какъ и Стефана. [Т.е. это ЖИДЫ, а НЕ іудеи, хотели убить Никодима (фарисе́я, КНЯЗЯ жидовского). Ибо это жидове сложилися, аще кто Иисуса исповѣсть Христа, отлученъ от сонмища – значит КАЖДЫЙ правоверный еврей ДОЛЖЕН бросить в него КАМЕНЬэто СМЕРТЬ под камнями!] Однако они не сдѣлали этого изъ уваженія ко мнѣ [каков был авторитет Гамаліила у евреев!], т.к. Никодимъ былъ мнѣ родственникъ; іудеи отняли у него начальство и имѣнія его присоединили къ церковнымъ; затѣмъ, проклявъ его, они выгнали его изъ города съ безчестіемъ и укоризнами многими; тогда я взялъ его въ свою весь и кормилъ до кончины; когда же онъ умеръ, я похоронилъ его близъ мощей Первомученика Стефана. [Рядом] я похоронилъ умершаго моего любимаго сына Авива, вмѣстѣ со мною пріявшаго святое Крещеніе отъ Апостоловъ Христовыхъ; съ ними я, умирая, завѣщалъ положить и мое тѣло». Об этом здесь.

За 28.09.18. ПОЧЕМУ «Госпо́дь си́лъ» попустил на западной Окраине Российской Империи «наруга́нія» БЕЗУМНЫХ хохлов «на Россíйскую Держа́ву»? – Эти бездуховные дебилы убивают ВСЕХ, кто уже стал или станет с минуты на минуту ПРАВОславным. ПОЧЕМУ 6-я, провластная, колонна в России (почти все из них СКОРБЯТ о жертвах холокоста) костьми ложится, но НЕ ЖЕЛАЕТ уничтожения киевской ФАШИСТСКОЙ хунты? (Фашистов обвиняют в организации холокоста.) ПОЧЕМУ «ро́гъ ерети́ческій» ещё не «сломи́вый», а «ро́гъ ПРАВОсла́вныхъ» не «вознесы́й»? Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   14/27сент.; 16/29сент.
   15/28сент. и здесь, здесь, здесь, мульткалендарь или здесь и здесь.
   15/28сент. Попразднство Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. Тропарь Кресту в ПРАВОславии[+] называется «Молитвой за Царя и Отечество»[+][++]: «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему [и́мярекъ], на сопроти́вныя да́руя и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». Кондак в ПРАВОславии: «Вознесы́йся на Кре́стъ во́лею, тезоимени́тому Твоему́ но́вому жи́тельству щедро́ты Твоя́ да́руй, Христе́ Бо́же, возвесели́ си́лою Твое́ю, Благовѣ́рнаго ИМПЕРА́ТОРА[+] на́шего [имярекъ], побѣ́ды дая́ ЕМУ́[++] на сопоста́ты, посо́біе иму́щу Твое́, ору́жіе ми́ра непобѣди́мую побѣ́ду».
   Акафист 1-й. Икос 3: «Ра́дуйся, я́ко Ски́петры Ца́рскія[+][++] храни́ши; ра́дуйся, я́ко главы́ змíевъ сокруша́еши. Ра́дуйся, свѣ́тлое Вѣ́ры позна́ніе; ра́дуйся, всего́ мíра спасе́ніе». Икос 7: «Ра́дуйся, Ца́рствія на враги́ побо́рствіе; ра́дуйся, гражда́нства Держа́вное предста́тельство. Ра́дуйся, Судіи́ Пра́веднаго явле́ніе; ра́дуйся, па́дшихъ человѣ́ковъ осужде́ніе»[+]. Икос 12: «Ра́дуйся, Держа́во и огражде́ніе Царе́й Благочести́выхъ; ра́дуйся, украше́ніе и вѣ́нче іере́евъ благоговѣ́йныхъ. Ра́дуйся, и́стины пресвѣ́тлое удобре́ніе; ра́дуйся, спасе́нія благополу́чнѣйшее утвержде́ніе».
   Акафист 2-й. Икос 5: «Ра́дуйся,честно́е Дре́во, сла́вою свое́ю Вѣнцено́сныхъ Царе́й[+] прославля́ющее. «Ра́дуйся, честно́е Дре́во, вели́чіемъ свои́мъ ИХЪ[++] Ца́рство возвыша́ющее»[+]. Икос 6: «Ра́дуйся, Честны́й Кре́стъ Христо́въ, моли́твами и усе́рдіемъ Благочести́вой[•] Цари́цы Еле́ны на́йденный». Икос 11: «Ра́дуйся, честно́е Дре́во, ски́петръ Царе́й[+] христіа́нскихъ непрело́жный»[+].

Икона Великомученика Никиты Гофского, Констиантинопольского, побивающего беса. Русь. XVII в. Кабинет Московской Духовной Академии
Икона Великомученика Никиты Гофского, Констиантинопольского, побивающего беса (†372)
Имя Никита означает "победитель" (греч.)
Русь. XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью и здесь, здесь

   Память Великомученика[•] Никиты Гофского, Констиантинопольского или здесь, здесь и здесь (†372). Иконы, иконы2, иконы3. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. Тропарь: «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему [и́мярекъ], на сопроти́вныя да́руя[+] и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». Кондак: «Вознесы́йся на Кре́стъ во́лею, тезоимени́тому Твоему́ но́вому жи́тельству щедро́ты Твоя́ да́руй, Христе́ Бо́же, возвесели́ си́лою Твое́ю, Благовѣ́рнаго ИМПЕРА́ТОРА[+] на́шего [имярекъ], побѣ́ды дая́ ЕМУ́[++] на сопоста́ты, посо́біе иму́щу Твое́, ору́жіе ми́ра непобѣди́мую побѣ́ду»[+].
   Акафист и молитва. Икос 8: «Ра́дуйся, Ца́рскаго[+][++] ски́птра утвержде́ніе; ра́дуйся, ПРАВОсла́внаго Ца́рства сохране́ніе»[+]. Икос 9: «Ра́дуйся, на нечести́ваго Мамая [Благоверному][•] Вели́кому Кня́зю Димитрию[+][•] неви́димо посо́бствовавый; ра́дуйся, [Христолюбивому][•] Царю́[+][++] Іоа́нну [Грозному][•] подъ Каза́нію благода́тно спобо́рствовавшій. Ра́дуйся, соиме́ннаго ти́ боля́рина Рома́нова, твоего́ усе́рднаго чти́теля, родонача́льника До́ма Ца́рскаго яви́вый[+]; ра́дуйся, хра́мъ Бо́жій, во и́мя твое́ и́мъ созда́нный, благоволе́ніемъ твои́мъ осѣни́вый». Кондак 10: «Страстоте́рпче Христо́въ Ники́то побѣ́ды тезоимени́те, но и на враги́ одолѣ́ніе у Го́спода Царю́ на́шему испроси́»[+]. В молитве прошение: «О страстоте́рпче Христо́въ, у Царя́ Небе́снаго испроси́ Благочести́вѣйшему Царю́[+] на́шему ми́ръ, здра́віе и спасе́ніе, и на враги́ побѣ́ду и одолѣ́ніе[+], всему́ же богохрани́мому Ца́рству ЕГО́[++] благоустрое́ніе, тишину́ и благоде́нствіе. Христолюби́вому во́инству ЕГО́ бу́ди сора́тай и помо́щникъ на враги́ и всѣ́мъ лю́демъ ПРАВОсла́внымъ[+]». Отметим тот ФАКТ, что слово "страстоте́рпче" в данном тексте указывает НЕ на Чин Святости Страстотерпец[•] (ибо его Чин Святости Великомученик), а на мучения, на страдания, на страсти, которые он претерпел во имя Иисуса Христа.
   «Скорби нужно переносить великодушно». «Святой Великомученикъ Никита, безъ ропота перенесшій тяжкія страданія за Христа, служитъ для насъ
, братіе, живымъ учителемъ той истины, что скорби нужно переносить великодушно, безъ ропота, съ ПОЛНОЮ преданностью Промыслу Божію, ДОПУСТИВШЕМУ сіи скорби.
   А. Если скорби, обременяющія насъ, произошли отъ нашихъ грѣховъ: то ихъ надобно переносить великодушно по двумъ причинамъ. Во-первыхъ потому, что скорби въ такомъ случаѣ НЕизбѣжны. Скорби слѣдуютъ за грѣхами рука объ руку. Никакая естественная сила, НИкакая мудрость НЕ можетъ отстранить скорбей отъ грѣховъ. Онѣ соединены между собою также тѣсно, какъ естественно быть соединеннымъ дѣйствіямъ съ СВОИМИ причинами. Гдѣ дождь, тамъ и грязь; гдѣ грѣхъ, тамъ и скорбь… Во-вторыхъ, заслуженныя скорби надобно переносить великодушно потому, что онѣ предотвращаютъ горести болѣе значительныя, горести ожидающія насъ по ту сторону гроба, т.-е. геенскія мученія. За что мы потерпимъ въ этой жизни наказанія, за то НЕ будемъ наказаны въ будущей. Богъ правосуденъ, НЕ наказываетъ дважды за одно и тоже преступленіе. Нѣтъ сомнѣнія, что лучше потерпѣть за грѣхи скорби временныя, скорби въ сей жизни, нежели вѣчныя, безконечныя въ жизни будущей. Притомъ великодушное перенесеніе скорбей можетъ послужить скорѣйшему прекращенію скорбей
   Б. Скорби НЕ заслуженныя, но посылаемыя или ПОПУЩАЕМЫЯ Богомъ для испытанія нашей вѣры, для возвышенія нашего освященія, должно переносить великодушно по слѣдующимъ причинамъ. Во-первыхъ скорби, о которыхъ говоримъ, должно переносить великодушно изъ ПОДРАЖАНіЯ Христу Спасителю, Апостоламъ и прочимъ святымъ угодникамъ Божіимъ. Іисусъ Христосъ мужественно переносилъ всѣ непріятности въ продолженіе жизни, съ Нимъ встрѣчавшіяся. Самыя крестныя страданія, самую смерть Спаситель претерпѣлъ великодушно, въ высочайшей степени… Во-вторыхъ, скорби, посылаемыя отъ Бога, надобно великодушно переносить, чтобы НЕ лишиться душевной великой пользы, для которой посылаются намъ скорби. Пластырь, прикладываемый къ ранамъ, тогда оказываетъ своё дѣйствіе, когда больной терпѣливо носитъ его на язвахъ. Въ противномъ случаѣ самый лучшій пластырь, безвременно сброшенный съ язвы, не сдѣлаетъ больному пользы. То же можно сказать и о скорбяхъ. Нетерпѣливое перенесеніе скорбей можетъ сдѣлать ихъ не дѣйствительными, БЕЗсильными достигнуть благотворной цѣли, для которой онѣ премудрымъ Промысломъ намъ посылаются.
   В-третьихъ, скорби надобно великодушно переносить и потому, что онѣ НЕобходимы на пути душевнаго спасенія. Многими скорбями подобаетъ намъ внити въ Царствіе Божіе
(Дѣян. 14,22), говоритъ священное писаніе. Наконецъ надобно переносить бѣдствія и изъ БЛАГОДАРНОСТИ къ Богу, посылающему намъ скорби, потому что Господь Богъ посылаетъ скорби преимущественно тѣмъ, кого Онъ любитъ. Аще наказаніе терпите, говоритъ Апостолъ Павелъ, яко же сыновомъ обрѣтается вамъ Богъ (Евр. 12,7). Отецъ земной надѣляетъ любимыхъ дѣтей своихъ подарками: а Отецъ небесный осыпаетъ любимыхъ Своихъ дѣтей, христіанъ, скорбями».

Икона Первомученика и архидиакона Стефана
Икона Первомученика и архидиакона Стефана (†34)
Имя Стефан означает "венец" (греч.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Память обретения мощей Первомученика[•] Стефана[+] архидиакона или здесь и здесь, здесь, здесь (415; перенесение мощей 2/15авг. ок.428; †27дек/9янв. 34г.). Иконы, иконы2. «Уроки из его жизни: а) терпеніе в страданіях и б) любовь ко врагам».
   «Я, – отвѣчалъ явившійся, – Гамаліилъ, воспитатель и учитель Апостола Павла [т.е. мы ОБА с Апостолом Павлом ЕВРЕИ!!!], а со мною почиваетъ господинъ Стефанъ архидіаконъ [и что УДИВИТЕЛЬНО для "русских" ПСЕВДОпатриотов и ПСЕВДОправославных, тоже ЕВРЕЙ!!!], побитый камнями іудеями и ПЕРВОсвященниками [ветхозаветными обскурантами-мракоБЕСами[+] гундяевыми[+]] іерусалимскими за вѣру Христову: тѣло его, поверженное на съѣденіе псамъ, звѣрямъ и птицамъ, я взялъ ночью, принесъ въ сію весь и положилъ въ моей пещерѣ въ приготовленномъ для себя гробѣ, желая раздѣлить съ нимъ одинаковую участь въ воскресеніи и благодати[+] Господней. Въ другомъ же гробѣ, въ той же пещерѣ, положенъ Господинъ Никодимъ, наученный святой вѣрѣ отъ Самого Христа Господа и (по вознесеніи Господнемъ) пріявшій отъ Апостоловъ святое Крещеніе; іудеи узнавъ объ его вѣрѣ во Христа и Крещеніи, исполнились гнѣва и хотѣли его убить [забить камнями], какъ и Стефана. [Т.е. это ЖИДЫ[•][+], а НЕ іудеи, хотели забить камнями Никодима (фарисе́я[+], КНЯЗЯ жидовского). Ибо это жидове[+] сложилися, аще кто Иисуса исповѣсть Христа, отлученъ от сонмища[+] – значит КАЖДЫЙ правоверный еврей ДОЛЖЕН бросить в него КАМЕНЬэто означает СМЕРТЬ под камнями!] Однако они не сдѣлали этого изъ уваженія ко мнѣ [каков был авторитет Гамаліила у евреев!], такъ какъ Никодимъ былъ мнѣ родственникъ; іудеи отняли у него начальство и имѣнія его присоединили къ церковнымъ; затѣмъ, проклявъ его, они выгнали его изъ города съ безчестіемъ и укоризнами многими; тогда я взялъ его въ свою весь и кормилъ до кончины; когда же онъ умеръ, я похоронилъ его близъ мощей Первомученика Стефана. Тамъ же въ третьемъ гробѣ, выкопанномъ въ пещерной стѣнѣ, я похоронилъ умершаго на двадцатомъ году жизни моего любимаго сына Авива, вмѣстѣ со мною пріявшаго святое Крещеніе отъ[+] Апостоловъ Христовыхъ; съ ними я, умирая, завѣщалъ положить и мое тѣло»»[+].
   Память Мучеников[•] Максима, Асклиады и Феодота или здесь и здесь, здесь (†305-311). Иконы, икона, иконы.

Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+][+•] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[+] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[•] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником! Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При Венчании ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и «в лице ЕГО Супруги ВСЕроссийский народ (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•]. Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы Земной[+][•] Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным Народом является Русский Народ[+][+•].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][+], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный, Государствообразующий Русский Народ[+][+•]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ нежелании или СВОЕЙ неспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ МОГУТ покаяться[+][•] (в чём должно каяться), НЕ СПОСОБНЫ к восстановлению, НЕДОСТОЙНЫ помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее Далее смотри здесь.

   +Что значит покаяться[•][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[•] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+][+•] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] отвергаются от СВОЕГО земного служения Богу и человекам, ради небесного. Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6) «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя своих талантов в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

   +Следует понимать, что Благодать[21][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному РУССКОМУ Народу[+][•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[•][+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++][+++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

взято здесь

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарёв


Взята здесь, слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"За Русское Солнце!"

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса...
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли...

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! ...

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского БОГОизбранного Народа[+][+•]

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета[+] 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным Народом становится Русский Народ, центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). А ВСЕ ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа становятся Царями-БОГОпомазанниками. Таким образом Русский Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][+•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»