О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 22.09.18.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 22.09.18. «Добродетельная жизнь родителей – лучшее наследство детей». «Книга «Просветитель» – главный труд великого русского святого, Преподобного Иосифа Волоцкого (1439–1515), духовного ВОЖДЯ русских людей в борьбе с ЕРЕСЬЮ жидовствующих [с ЖИДОВСТВОМ еврейского происхождения]. В нём обличаются сектанты и еретики, стремившиеся подорвать основы русского ПРАВОславия и разрушить духовное ЕДИНСТВО [третьего БОГОизбранного] Русского Народа». «Помоли́ся, Преподо́бне, дарова́ти вселе́ннѣй единомышле́ніе, и ИМПЕРА́ТОРУ на́шему на враги́ одолѣ́ніе, и ми́ръ, и ве́лію ми́лость». «Преподо́бне Іо́сифе, я́ко дерзнове́ніе иму́ща ко Го́споду, о на́съ при́сно моли́ся изба́витися враго́въ належа́щія напа́сти и дарова́ти ИМПЕРА́ТОРУ на́шему на сы́ны ага́рянскія одолѣ́ніе, и плѣне́ннымъ свобожде́ніе, и на́мъ, соверша́ющимъ святу́ю па́мять твою́, ве́лію ми́лость». «Не преда́ждь, Влады́ко, Твоего́ достоя́нія враго́мъ, хва́лящимся на ны́, мо́лимъ Тя́, Ми́лостиве, спаси́ правосла́внаго ИМПЕРА́ТОРА на́шего и на́мъ бу́ди ми́лостивъ Твои́мъ рабо́мъ, и изба́ви ны́, Христе́ Царю́, муче́нія и огня́ негаси́маго, и сподо́би ны́ десна́го предстоя́нія, моли́твами Преподо́бнаго Іо́сифа». «Благочести́вѣйшему же, Самодержа́внѣйшему, Вели́кому Госуда́рю на́шему ИМПЕРА́ТОРУ да да́руетъ Госпо́дь му́жество, му́дрость и на враги́ побѣ́ду и одолѣ́ніе. Всѣ́мъ же на́мъ испроси́ вся́ благопотре́бная во вре́менномъ се́мъ житіи́ и поле́зная къ вѣ́чному спасе́нію на́шему». Об этом здесь.

За 22.09.18. «Уроки отъ нетленія мощей: Вера Христова истинна и животворна…»: «Тлетворный ядъ грѣха, заражая первоначально душу, всегда смертоносно, отравляетъ и тѣло, такъ что доколѣ есть грѣхъ въ существѣ человѣка, дотолѣ человѣкъ НЕизбѣжно подлежитъ тлѣнію и смерти. Дабы человѣку снова возвратиться въ нетлѣніе [и, обретя обо́жение, стать Сыном Божьим по Благодати], необходимо, чтобы онъ НЕ только пересталъ отравлять себя грѣхомъ, но и получилъ ОТВНѣ животворную силу, которая ИСПРАВИЛА бы въ немъ поврежденіе, произведенное прежними пріемами яда грѣховнаго. Требованія НЕобходимыя, но совершенно НЕвозможныя для самаго человѣка… Какъ получить животворную СИЛУ, которая въ Богѣ, Источникѣ живота, когда грѣхъ, отравивши существо наше, сталъ между нами и Богомъ и преградилъ собою токи благодати Божіей? Чтобы снова возвратить насъ въ неистлѣніе, ТРЕБУЕТСЯ сила, высшая человѣческой, могущество больше естественнаго, всемогущество Божіе. Богъ, создавшій человѣка въ НЕистлѣніе, и по паденіи его НЕ отступилъ отъ Своего опредѣленія содѣлать его ПРИЧАСТНИКОМЪ нетлѣнія и ВѣЧНОЙ жизни. Для избавленія человѣка отъ работы тлѣнію Онъ послалъ на землю Единороднаго Сына Своего, Который, принявъ на Себя вину смерти, – грѣхъ всего міра, и вкусивъ за него самую смерть, воскресеніемъ отъ смерти открылъ въ Себѣ ИСТОЧНИКЪ жизни для ВСЯКАГО, приближающагося къ Нему Вѣрою и ЛЮБОВіЮ. Животворное дѣйствіе благодати, начинаясь въ душѣ, простирается и на все существо человѣка. Вотъ почему въ [ПРАВОславном] христіанствѣ ТОЛЬКО видимъ мы примѣры чудеснаго изъятія тѣлъ изъ всеобщаго закона тлѣнія». ОЖИДОВЛЕННЫЕ, находящиеся в ЖИДОВСТВЕ какого-либо происхождения (от еврейского до хохляцкого), утратили СПОСОБНОСТЬ это понять и принять!!! Об этом здесь.

За 01.09.17. «Как мирянину можно спастись? Итакъ, въ міру можно спастись; вездѣ приметъ насъ Богъ, лишь бы мы жили право, по закону Божію; только бы дѣла наши были угодны Господу Богу. Спасай себя молитвою и милостынею, читай чаще святыя книги и живи такъ, какъ онѣ велятъ. Берегись воровства и всякаго грѣха. Благодари Бога... сохраняя себя въ чистотѣ; и прочихъ добродѣтеляхъ... Самъ Господь сказалъ: кому много дано, отъ того много и взыщется. Пусть каждый часъ исходитъ имя Господне изъ самаго сердца твоего; ѣшь ли, пьешь ли, или что другое дѣлаешь, всегда говори: «Господи Іисусе Христе Боже нашъ, помилуй насъ!» Только дѣлай это въ тайнѣ, чтобы никто не замѣтилъ. Бойся, чтобы лукавый не посѣялъ тебѣ въ сердцѣ пагубнаго самомнѣнія. ...Живи такъ и спасешься благодатію Христовою». Об этом здесь.

За 22.09.18. ПОЧЕМУ «Госпо́дь си́лъ» попустил на западной Окраине Российской Империи «наруга́нія» БЕЗУМНЫХ хохлов «на Россíйскую Держа́ву»? – Эти бездуховные дебилы убивают ВСЕХ, кто уже стал или станет с минуты на минуту ПРАВОславным. ПОЧЕМУ 6-я, провластная, колонна в России (почти все из них СКОРБЯТ о жертвах холокоста) костьми ложится, но НЕ ЖЕЛАЕТ уничтожения киевской ФАШИСТСКОЙ хунты? (Фашистов обвиняют в организации холокоста.) ПОЧЕМУ «ро́гъ ерети́ческій» ещё не «сломи́вый», а «ро́гъ ПРАВОсла́вныхъ» не «вознесы́й»? Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   8/21сент.; 10/23сент.
   9/22сент. и здесь, здесь, здесь, мульткалендарь или здесь и здесь.
   9/22сент. Попразднство Рождества Пресвятой Богородицы. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году.
   Память Праведных[•] Богоотец Иоакима и Анны или здесь и здесь, здесь, здесь (I в. до Р.Х.). Слово Блаженного Космы Веститора. Иконы, иконы2, иконы, иконы2, иконы3. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. Акафист и молитва. Проповеди. Добродетельная жизнь родителей – лучшее наследство детей.

Икона Преподобного Иосифа, игумена Волоцкого, Чудотворца. XVII в
Икона Преподобного Иосифа, игумена Волоцкого, Волоколамского Чудотворца (†1515)
XVII в.
Имя Иосиф означает "приумноженный" (евр.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   9/22сент. Память Преподобного[•] Иосифа, игумена Волоцкого, чудотворца и здесь или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (†1515;9/22сент. обретение мощей 2001). Иконы, иконы2, иконы3. Творения. «Книга «Просветитель» – главный труд великого русского святого, Преподобного Иосифа Волоцкого (1439–1515), духовного ВОЖДЯ русских людей в борьбе с ЕРЕСЬЮ[+][++] жидовствующих [с ЖИДОВСТВОМ[+] еврейского происхождения]. В нём обличаются сектанты и еретики, стремившиеся подорвать основы русского ПРАВОславия[+] и разрушить духовное ЕДИНСТВО [третьего БОГОизбранного][+][+•] Русского Народа»[+]. Просветитель или здесь. «Мысль Иосифа Волоцкого о НЕОБХОДИМОСТИ осознавать жизнь Народа как ОБЩЕЕ «Божие тягло» закономерно завершалась включением в это тягло и самого Царя – лица, мистически ОБЪЕДИНЯЮЩЕГО в себе религиозное ЕДИНСТВО общества. «Царь… Божий слуга есть» и это ОБЯЗЫВАЕТ его к особому вниманию в защите святынь [вплоть до «казни наиболее злостных ЕРЕТИКОВ»]. Окончательный разгром ереси совпадает со вступлением Русского Народа в СЛУЖЕНИЕ «народаБОГОносца»[+], преемственного ХРАНИТЕЛЯ святынь Веры, и с утверждением взглядов на взаимоЗАВИСИМОСТЬ и взаимную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ [как пред Богом, так и пред народом] светских и духовных властей»
   Служба. В тексте службы есть прошения: «помоли́ся, Преподо́бне, дарова́ти вселе́ннѣй единомышле́ніе, и ИМПЕРА́ТОРУ[+][++] на́шему на враги́ одолѣ́ніе, и ми́ръ, и ве́лію ми́лость[+]. [Три́жды.]» «Преподо́бне о́тче… моли́ся Христу́ Бо́гу дарова́ти ИМПЕРА́ТОРУ на́шему на враги́ побѣ́ду[+] и мíру ми́ръ, и це́рквамъ единомы́сліе, и душа́мъ на́шимъ ве́лію ми́лость». «Пріиди́те дне́сь, ли́цы мона́шестіи, притеце́мъ ко гро́бу Преподо́бнаго Іо́сифа, моля́щеся Христу́ Бо́гу на́шему, прося́ще грѣхо́въ проще́нія, и ИМПЕРА́ТОРУ на́шему на враги́ побѣ́ды[+], и плѣне́нымъ свобожде́нія, и мíру устрое́нія, и це́рквамъ соедине́нія, и душа́мъ на́шимъ ве́лія ми́лости». «Преподо́бне Іо́сифе, я́ко дерзнове́ніе иму́ща ко Го́споду, о на́съ при́сно моли́ся изба́витися враго́въ належа́щія напа́сти и дарова́ти ИМПЕРА́ТОРУ[+][++] на́шему на сы́ны ага́рянскія одолѣ́ніе[+], и плѣне́ннымъ свобожде́ніе, и на́мъ, соверша́ющимъ святу́ю па́мять твою́, ве́лію ми́лость. [Два́жды.]»
   Канон Преподобного Иосифа Чудотворца. В Песни 3: «Не преда́ждь, Влады́ко, Твоего́ достоя́нія враго́мъ, хва́лящимся на ны́, мо́лимъ Тя́, Ми́лостиве, спаси́ правосла́внаго ИМПЕРА́ТОРА на́шего[+] и на́мъ бу́ди ми́лостивъ Твои́мъ рабо́мъ, и изба́ви ны́, Христе́ Царю́, муче́нія и огня́ негаси́маго, и сподо́би ны́ десна́го предстоя́нія, моли́твами Преподо́бнаго Іо́сифа». В Икосе 6: «ра́дуйся, я́ко притека́ющихъ къ тебѣ́ ко спасе́нію хода́тай бы́лъ еси́; ра́дуйся, Христолюби́вому ИМПЕРА́ТОРУ похвала́[+]; ра́дуйся, я́ко твои́ми моли́твами проти́вніи побѣжда́ются». В Песни 9: «О, Пресвята́я Влады́чице Богоро́дице! Не и́мамы по́мощи ины́я, ра́звѣ Тебе́, моли́ся Сы́ну Твоему́ и Бо́гу на́шему, съ Преподо́бнымъ Іо́сифомъ, да соблюде́тъ ИМПЕРА́ТОРА[+] Правосла́внаго и сохрани́тъ ца́рство ЕГО́[++] неруши́мо[+], и да спасе́тъ ны́, вѣ́рою и любо́вію Тя́ велича́ющія». «О, всеблаже́нне и Преподо́бне Іо́сифе, по́стниковъ похвало́ и собѣсе́дниче безпло́тныхъ, Благочести́вому же ИМПЕРА́ТОРУ на́шему [и́мярекъ] на пога́ныя спосо́бниче[+], и наста́вниче мона́ховъ, и о на́съ моли́ся, рабѣ́хъ твои́хъ, Христу́ Бо́гу на́шему, спасти́ся душа́мъ на́шимъ».
   Акафист и молитва. В молитве есть такое прошение: «Благочести́вѣйшему же, Самодержа́внѣйшему, Вели́кому Госуда́рю на́шему ИМПЕРА́ТОРУ[+][++] [имярекъ] да да́руетъ Госпо́дь му́жество, му́дрость и на враги́ побѣ́ду и одолѣ́ніе[+]. Всѣ́мъ же на́мъ испроси́ вся́ благопотре́бная во вре́менномъ се́мъ житіи́ и поле́зная къ вѣ́чному спасе́нію на́шему».
   Память обретения и перенесения мощей Святителя[•] Феодосия, архиеп. Черниговского и здесь, здесь, здесь, здесь (1896; †5/18фев. 1696). Святитель был причислен к лику святых в Царствование Императора Николая Второго (об этом здесь). Иконы, иконы2, иконы3. Проповеди. «Уроки отъ нетленія мощей Святителя Феодосія: а) Вера Христова истинна и животворна; б) христіане должны перевесть въ свою жизнь то, во что веруютъ»: «Тлетворный ядъ грѣха, заражая первоначально душу, скорѣе или медленнѣе, но всегда смертоносно, отравляетъ и тѣло, такъ что доколѣ есть грѣхъ въ существѣ человѣка, дотолѣ человѣкъ НЕизбѣжно подлежитъ тлѣнію и смерти. Дабы человѣку снова возвратиться въ нетлѣніе [и, обретя обо́жение[+], стать Сыном Божьим по Благодати[+]], необходимо, чтобы онъ НЕ только пересталъ отравлять себя грѣхомъ, но и получилъ ОТВНѣ животворную силу, которая ИСПРАВИЛА бы въ немъ поврежденіе, произведенное прежними пріемами яда грѣховнаго. Требованія НЕобходимыя, но совершенно НЕвозможныя для самаго человѣка: ибо кто чистъ будетъ отъ скверны? Никтоже, аще и единъ день житія его на земли (Іов 14,4-5).
   Съ другой стороны, какъ получить животворную силу, противодѣйствующую тлетворному дѣйствію грѣха, – СИЛУ, которая въ Богѣ, Источникѣ живота, когда грѣхъ, отравивши существо наше, сталъ средостѣніемъ между нами и Богомъ и преградилъ собою токи благодати[+] Божіей? Вотъ почему НЕ видимъ мы внѣ христіанства ни одного примѣра чудеснаго изъятія изъ содѣлавшагося теперь всеобщимъ закона истлѣнія для смертнаго тѣла нашего. Чтобы снова возвратить насъ въ неистлѣніе, ТРЕБУЕТСЯ сила, высшая человѣческой, могущество больше естественнаго, всемогущество Божіе. Богъ, создавшій человѣка въ НЕистлѣніе, и по паденіи его НЕ отступилъ отъ Своего опредѣленія содѣлать его ПРИЧАСТНИКОМЪ нетлѣнія и ВѣЧНОЙ жизни. Для избавленія человѣка отъ работы тлѣнію Онъ послалъ на землю Единороднаго Сына Своего, Который, принявъ на Себя вину смерти, – грѣхъ всего міра, и вкусивъ за него самую смерть, воскресеніемъ отъ смерти открылъ въ Себѣ ИСТОЧНИКЪ жизни для ВСЯКАГО, приближающагося къ Нему Вѣрою и ЛЮБОВіЮ. Животворное дѣйствіе благодати, начинаясь въ душѣ, распростирается и на все существо человѣка. Вотъ почему въ [ПРАВОславном[+]] христіанствѣ ТОЛЬКО видимъ мы примѣры чудеснаго изъятія тѣлъ изъ всеобщаго закона тлѣнія». Подчеркнём, ОЖИДОВЛЕННЫЕ, находящиеся в ЖИДОВСТВЕ[+] какого-либо происхождения (от еврейского[+] до хохляцкого), утратили СПОСОБНОСТЬ это понять и принять!!!
   Служба. В тексте службы есть прошение: «предстоя́ престо́лу Пресвяты́я Тро́ицы, со дерзнове́ніемъ воздѣ́еши Преподо́бныя твоя́ ру́цѣ, о па́ствѣ твое́й и о Благочести́вѣйшемъ ИМПЕРА́ТОРѣ на́шемъ[+] и о все́й земли́ Россíйстѣй те́плѣ моля́ся».
   Акафист и молитва. В Икосе 11 есть такое утверждение: «Ра́дуйся, у Престо́ла Царя́ ца́рствующихъ за Царя́ на́шего предста́тельствующій[+]; ра́дуйся, я́ко и́мя твое́ по все́й странѣ́ на́шей отъ конца́ въ коне́цъ прославля́ется». В молитве – такое прошение: «Благочести́вѣйшему же, Самодержа́внѣйшему, Вели́кому Госуда́рю на́шему ИМПЕРА́ТОРУ[+][++] [имярекъ] благопоспѣше́ніе во устрое́ніи Ца́рства Его́, и всему́ Ца́рствующему До́му ми́лость Бо́жію и долгоде́нствіе[+]. Умоли́ небе́снаго Отца́ и всѣ́мъ на́мъ пода́ти да́ръ, коему́ждо благопотре́бенъ, вѣ́ру И́СТИННУЮ, наде́жду тве́рдую и любо́вь неоскудѣва́ющую, градо́въ на́шихъ утвержде́ніе, мíра умире́ніе, отъ гла́да и па́губы избавле́ніе, отъ наше́ствія иноплеме́нниковъ сохране́ніе, ю́нымъ и младе́нцемъ благо́е въ Вѣ́Рѣ возраста́ніе...».
   Память Святителя Феодосия Черниговского. Во времена Царствования Императора Николая Второго было канонизировано больше всего святых. Святитель же Феодосий был причислен к лику святых ПЕРВЫМ из них. «Малороссъ по происхожденію, изъ (находившейся въ то время подъ властію Польши) Украйны на западной сторонѣ Днѣпра, изъ древней дворянской фамиліи Углицкихъ, отличавшейся БЛАГОчестіемъ... Принявъ обитель (находившуюся незадолго предъ этимъ во власти уніатовъ) въ разстроенномъ видѣ, онъ, въ теченіе 24-лѣтняго управленія ею, привелъ этотъ древній и знаменитый по своему ДУХУ подвижничества, по строгому исполненію иноческаго устава, по благолѣпію богослуженія, монастырь въ прежнее ЦВѣТУЩЕЕ состояніе… Въ 1685 г. «пречестный въ Церкви малороссійской ЗАСЛУЖЕННЫЙ» игуменъ Ѳеодосій [Кіевскаго Выдубицкаго монастыря] участвовалъ въ посольствѣ» в Москву… «Плодомъ этого посольства было ВЕЛИКОЕ дѣло присоединенія южно-русской Церкви къ Московскому патріаршеству. Самъ преп. Ѳеодосій, вѣрно оцѣнивая своимъ ПРОНИЦАТЕЛЬНЫМЪ умомъ отрадныя для малороссійской Церкви послѣдствія этого событія, весьма сочувствовалъ соединенію Малороссіи съ Москвою въ ДУХОВНОМЪ отношеніи. Онъ всегда оставался ВѣРНЫМЪ православному русскому Царю» – ХРИСТУ Господнему «и только подъ ЕГО Державной рукою надѣялся видѣть Малороссію СЧАСТЛИВОЮ». Об этом здесь.
   Память Блаженного[•] Никиты в Царьграде или здесь и здесь (†XII).
   Память Мученика[•] Севириана Севастійскаго или здесь (†320). Воином Христовым были сказаны мучителю очень АКТУАЛЬНЫЕ ныне для нас слова: "Нынешние временные СТРАДАНИЯ ничего не стоят в сравнении с тою СЛАВОЮ, которая откроется В НАС" (Рим. 8,18), необходимо только ПРЕТЕРПЕТЬ всё РАДИ Христа! (Напомним, что есть Иисус Христос Господь и есть Христос Господень[+], земной Помазанник Его). Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. Иконы.
   Воспоминание святого Третьего вселенского собора в Ефесе или здесь и здесь, здесь (†431). Иконы, иконы3.
   Память Преподобного[•] Феофана, постника и Исповедника[•] или здесь и здесь (†ок.300).

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[•] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником! Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При Венчании ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и «в лице ЕГО Супруги ВСЕроссийский народ (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•]. Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы Земной[+][•] Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным Народом является Русский Народ[+][+•].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][+], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+][+•] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[+] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный, Государствообразующий Русский Народ[+][+•]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ нежелании или СВОЕЙ неспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ МОГУТ покаяться[+][•] (в чём должно каяться), НЕ СПОСОБНЫ к восстановлению, НЕДОСТОЙНЫ помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее Далее смотри здесь.

   +Что значит покаяться[•][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[•] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+][+•] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] отвергаются от СВОЕГО земного служения Богу и человекам, ради небесного. Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6) «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя своих талантов в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

   +Следует понимать, что Благодать[21][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному РУССКОМУ Народу[+][•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[•][+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++][+++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

взято здесь

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарёв


Взята здесь, слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"За Русское Солнце!"

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса...
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли...

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! ...

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского БОГОизбранного Народа[+][+•]

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета[+] 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным Народом становится Русский Народ, центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). А ВСЕ ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа становятся Царями-БОГОпомазанниками. Таким образом Русский Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][+•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»