О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 01.07.18.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 11.10.20. Собор Преподобных отец Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих. «Ра́дуйся, БЛАГОплодови́тая Россíйская земле́, воспита́вшая гра́жданы вы́шняго Іерусали́ма, воспо́й шу́момъ весе́лаго пра́зднованія и ты́, ту́чная горо́ Пече́рская, собра́вшая во́ины Царю́ Небе́сному и показа́вшая крѣ́пкія му́жи жела́ній духо́вныхъ…» Один и тот же Иерусалим можно понимать в четырех смыслах: это иудейский город; это Церковь Христова; это НЕБЕСНЫЙ град Божий [ЦАРСТВО Небесное], матерь всех нас; это душа человека, которую этим именем часто либо подбадривает, либо восхваляет Господь». «Ихже изведе́ восто́къ и Россíйская страна́ и израсти́ Пече́рская гора́, а́ки богонасажде́нная древеса́, си́хъ плоды́ объе́млюще, лю́діе, стеци́теся почти́ти, и пѣ́снь принесе́мъ Влады́цѣ». «Звѣ́зды мы́сленныя, озаря́ющія Россíйскую зе́млю, богоно́сныхъ оте́цъ собо́ръ…» «Изъ горы́ по предуви́дѣнію Бо́жію свѣти́ла яви́шася на земли́ богоно́сніи отцы́ и просвѣти́ша Россíйскую зе́млю свѣ́тлостію житія́ своего́, е́же мы́ чту́ще, удивля́емся и славосло́вимъ, Христе́, си́лу Твою́». «Проя́вльшаго на горѣ́ свято́й Пече́рской ва́съ, свѣти́ла вели́кая, отцы́ богоно́сніи, отню́ду же благода́тныя лучи́ простро́сте и всю́ Россíйскую зе́млю чудесы́ просвѣти́сте, тѣ́мже пое́мъ Го́спода и превозно́симъ во вѣ́ки». Подчеркнём, что «богоно́сныхъ [Киево-Печерских] оте́цъ собо́ръ» НЕ всю землю БЕСумных хохлов БЛАГОДАТНЫМИ лучами просветили, но «всю́ Россíйскую зе́млю чудесы́ просвѣти́сте» «Равноапо́стольный Влади́міръ съ богому́дрымъ Рома́номъ и Дави́домъ, съ ни́миже и Нико́ла Свято́ша, ЧЕТВЕРИ́ЦА князе́й Россíйскихъ пое́тся, [но НЕ хохляцких!!!] и на тѣ́хъ, я́ко на колесни́цѣ у́мной, Бо́гъ почи́лъ е́сть, тѣ́мъ вси́ и́хъ велича́ютъ» (текст 1785 года, БЕСумные хохлы ещё НЕ родились!!!) Об этом здесь.

За 11.10.20. «Россíйскій земли́ іера́рховъ пѣ́сньми пое́мъ: отъ ни́хже пе́рвѣйшаго Михаи́ла, Иларіо́на, Петра́… и все́ па́стырское сосло́віе приво́димъ въ моли́тву, и́хже ра́ди, Христе́, спаси́ ду́ши на́ша». «Вели́кихъ че́стей пѣ́сненныя да́ры, преблаже́нніи отцы́ на́ши Пече́рстіи, любо́вію прино́симъ ва́мъ, глаго́люще: ра́дуйтеся, земли́ Россíйстѣй украше́ніе; ра́дуйтеся, и́ночествующимъ похвало́; [но НЕ хохляцкой земли!] ра́дуйтеся, до́бріи ору́жницы Царя́ Небе́снаго; ра́дуйтеся, свѣтоно́сныя звѣ́зды мы́сленныя тве́рди; ра́дуйтеся, вы́шняго Сіо́на гра́ждане; ра́дуйтеся, мѵроуха́нніи цвѣ́ти ра́йстіи…» «Изъ горы́ по предуви́дѣнію Бо́жію свѣти́ла яви́шася на земли́ богоно́сніи отцы́ и просвѣти́ша Россíйскую зе́млю свѣ́тлостію житія́ своего́, е́же мы́ чту́ще, удивля́емся и славосло́вимъ, Христе́, си́лу Твою́». «Звѣ́зды мы́сленныя, озаря́ющія Россíйскую зе́млю, богоно́сныхъ оте́цъ собо́ръ почита́ти дерза́ю, но, страстьми́ омраче́нную имы́й ду́шу, умо́мъ недоумѣ́ю; разжени́те тму́ непостоя́нныя мы́сли, да че́стно воспою́ пѣ́снь ва́мъ, отцы́ преблаже́нніи». «Просвѣти́ша всю́ Россíйскую зе́млю да́нною и́мъ Благода́тію отцы́ всеблаже́нніи, и тма́ уже́ зловѣ́рія въ коне́цъ поги́бе». «Ихже изведе́ восто́къ и Россíйская страна́ и израсти́ Пече́рская гора́, а́ки богонасажде́нная древеса́, си́хъ плоды́ объе́млюще, лю́діе, стеци́теся почти́ти, и пѣ́снь принесе́мъ Влады́цѣ». «Ра́дуйся, Анто́ніе, со́лнцу подо́бный свѣти́льниче; ра́дуйся, зерца́ло и о́бразе всѣ́мъ преподо́бнымъ Россíйскимъ; ра́дуйся, вторы́й Моисе́е, мы́сленныя скрижа́ли, добродѣ́тели твоя́ на́мъ отъ горы́ святы́я принесы́й…» «Проя́вльшаго на горѣ́ свято́й Пече́рской ва́съ, свѣти́ла вели́кая, отцы́ богоно́сніи, отню́ду же благода́тныя лучи́ простро́сте и всю́ Россíйскую зе́млю чудесы́ просвѣти́сте, тѣ́мже пое́мъ Го́спода и превозно́симъ во вѣ́ки» (тексты 1785 года, БЕСумные хохлы ещё НЕ родились!!!) Об этом здесь.

За 11.10.17;18; 20. Собор Преподобных отец Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих. «На́ше Оте́чество, отъ всѣ́хъ непрія́зненныхъ напа́даній и вра́жіихъ навѣ́товъ непоколеби́мо и невреди́мо соблюди́те, ХРИСТОлюби́ваго ИМПЕРА́ТОРА на́шего, со все́ю пала́тою и во́инствомъ ЕГО́ въ ми́рѣ и тишинѣ́, благоде́нствіи и долгоде́нствіи сохрани́те, на́съ же, сыно́внѣ съ вѣ́рою и любо́вію къ ва́мъ притека́ющихъ, отъ вся́кихъ бѣ́дъ, скорбе́й и напа́стей оте́чески изба́вите». «Анто́ніе и Ѳеодо́сіе, мона́шескаго въ Россíи житія́ первонача́льницы» – это майданутых БЕШЕНЫХ хохлов ОБЛИЧЕНИЕ!!! «У всѣхъ ихъ въ основѣ была вѣра въ Бога крѣпкая и НЕпреоборимая, любовь къ Богу и ближнимъ – пламенная и НЕлицемѣрная, надежда на завѣты и обѣтованія Божіи – живая и НЕпоколебимая, постъ НЕослабный [Христа ради] и молитва къ Богу и святымъ Его НЕпрестанная и НЕумолкаемая. На этомъ общемъ основаніи уже каждый изъ нихъ созидалъ, при содѣйствіи Благодати Божіей, свое зданіе спасенія СВОИМЪ особымъ образомъ, примѣнительно къ СВОЕЙ природѣ и характеру, къ СВОИМЪ естественнымъ талантамъ и познаніямъ, къ СВОИМЪ недостаткамъ или совершенствамъ, къ СВОИМЪ слабостямъ и немощамъ, или къ силѣ и крѣпости, и наконецъ – къ дарованіямъ духовнымъ, въ томъ или другомъ родѣ, по мѣрѣ вѣры, нужды и потребы, для себя или для другихъ, для подкрѣпленія въ подвигѣ, для поощренія и возвышенія въ добродѣтели, для показанія силы и славы Божіей, отъ времени до времени въ нихъ проявлявшимся». Господь сказал мне: “сила Моя совершается в немощи” человеческой. И потому я ГОРАЗДО охотнее буду ХВАЛИТЬСЯ своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   27сент/10окт; 29сент/12окт.
   28сент/11окт. и здесь, здесь, мульткалендарь.

Икона Собора Преподобных отец Киево-Печерских, в Ближних пещерах (Преподобного Антония) почивающих
Собор Преподобных отец Киево-Печерских, в Ближних пещерах (Преподобного Антония) почивающих
Образ местного ряда иконостаса Покровской церкви станицы Орджоникидзевской. Ингушетия. Автор И.Сухов. Муром. 2009 г.
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   28сент/11окт. Собор Преподобных[•] отец Киево-Печерских, в Ближних пещерах (Преподобного Антония) почивающих и здесь и здесь, здесь. Иконы. Служба напечатана «Повелѣ́нием Благочести́вѣйшiя, Самодержáвнѣйшiя, Вели́кiя Госу́дарыни нáшея IМПЕРА́ТРIЦЫ[+] ЕКАТЕРÍНЫ[++] АЛЕКСÍЕВНЫ всея́ Россíи»![+] в 1785 году. В тексте есть такие призывы и прошения «Ра́дуйся, БЛАГОплодови́тая Россíйская земле́, воспита́вшая гра́жданы вы́шняго Іерусали́ма, воспо́й шу́момъ весе́лаго пра́зднованія и ты́, ту́чная горо́ Пече́рская, собра́вшая во́ины Царю́ Небе́сному и показа́вшая крѣ́пкія му́жи жела́ній духо́вныхъ…» [Два́жды.] Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин о вышний Иерусалим: «здесь сразу четыре фигуры речи сливаются в одну. Один и тот же Иерусалим можно понимать в четырех смыслах: исторически – это иудейский город; аллегорически – это Церковь Христова; анагогически – это НЕБЕСНЫЙ град Божий [ЦАРСТВО Небесное], матерь всех нас; тропологически – это душа человека, которую этим именем часто либо подбадривает, либо восхваляет Господь»[+]. Песнь 1: «Ихже изведе́ восто́къ и Россíйская страна́ и израсти́ Пече́рская гора́, а́ки богонасажде́нная древеса́, си́хъ плоды́ объе́млюще, лю́діе, стеци́теся почти́ти, и пѣ́снь принесе́мъ Влады́цѣ». После Песнь 3: «Звѣ́зды мы́сленныя, озаря́ющія Россíйскую зе́млю, богоно́сныхъ оте́цъ собо́ръ почита́ти дерза́ю, но, страстьми́ омраче́нную имы́й ду́шу, умо́мъ недоумѣ́ю; разжени́те тму́ непостоя́нныя мы́сли, да че́стно воспою́ пѣ́снь ва́мъ, отцы́ преблаже́нніи». [Два́жды.]. Песнь 4: «Изъ горы́ по предуви́дѣнію Бо́жію свѣти́ла яви́шася на земли́ богоно́сніи отцы́ и просвѣти́ша Россíйскую зе́млю свѣ́тлостію житія́ своего́, е́же мы́ чту́ще, удивля́емся и славосло́вимъ, Христе́, си́лу Твою́». Песнь 8: «Проя́вльшаго на горѣ́ свято́й Пече́рской ва́съ, свѣти́ла вели́кая, отцы́ богоно́сніи, отню́ду же благода́тныя лучи́ простро́сте и всю́ Россíйскую зе́млю чудесы́ просвѣти́сте, тѣ́мже пое́мъ Го́спода и превозно́симъ во вѣ́ки». Подчеркнём, что «богоно́сныхъ [Киево-Печерских] оте́цъ собо́ръ» НЕ всю землю БЕСумных хохлов БЛАГОДАТНЫМИ лучами просветили, но «всю́ Россíйскую зе́млю чудесы́ просвѣти́сте». Песнь 9: «Равноапо́стольный Влади́міръ съ богому́дрымъ Рома́номъ и Дави́домъ, съ ни́миже и Нико́ла Свято́ша, ЧЕТВЕРИ́ЦА князе́й Россíйскихъ пое́тся, [но НЕ хохляцких!!!] и на тѣ́хъ, я́ко на колесни́цѣ у́мной, Бо́гъ почи́лъ е́сть, тѣ́мъ вси́ и́хъ велича́ютъ» (текст 1785 года, БЕСумные хохлы ещё НЕ родились!!!)
   После Песнь 9: «Россíйскій земли́ іера́рховъ пѣ́сньми пое́мъ: отъ ни́хже пе́рвѣйшаго Михаи́ла, Иларіо́на, Петра́, Алексíя и Іо́ну, Фо́тія и Кипріа́на, Ефре́ма, Никола́я и Ники́ту, Мака́рія священному́ченика, Лео́нтія и Симео́на, и все́ па́стырское сосло́віе приво́димъ въ моли́тву, и́хже ра́ди, Христе́, спаси́ ду́ши на́ша. [Два́жды.]» Сла́ва: «Вели́кихъ че́стей пѣ́сненныя да́ры, преблаже́нніи отцы́ на́ши Пече́рстіи, любо́вію прино́симъ ва́мъ, глаго́люще: ра́дуйтеся, земли́ Россíйстѣй украше́ніе; ра́дуйтеся, и́ночествующимъ похвало́; [но НЕ хохляцкой земли!] ра́дуйтеся, до́бріи ору́жницы Царя́ Небе́снаго; ра́дуйтеся, свѣтоно́сныя звѣ́зды мы́сленныя тве́рди; ра́дуйтеся, вы́шняго Сіо́на гра́ждане; ра́дуйтеся, мѵроуха́нніи цвѣ́ти ра́йстіи; ра́дуйтеся, засту́пницы на́ши въ ско́рбехъ и спасе́нію хода́тае; и я́ко иму́щіи дерзнове́ніе ко Влады́цѣ, прилѣ́жно моли́теся о душа́хъ на́шихъ».
   Молебный канон и молитва. Песнь 3: «Изъ горы́ по предуви́дѣнію Бо́жію свѣти́ла яви́шася на земли́ богоно́сніи отцы́ и просвѣти́ша Россíйскую зе́млю свѣ́тлостію житія́ своего́, е́же мы́ чту́ще, удивля́емся и славосло́вимъ, Христе́, си́лу Твою́». После Песнь 3: «Звѣ́зды мы́сленныя, озаря́ющія Россíйскую зе́млю, богоно́сныхъ оте́цъ собо́ръ почита́ти дерза́ю, но, страстьми́ омраче́нную имы́й ду́шу, умо́мъ недоумѣ́ю; разжени́те тму́ непостоя́нныя мы́сли, да че́стно воспою́ пѣ́снь ва́мъ, отцы́ преблаже́нніи». Песнь 5: «Просвѣти́ша всю́ Россíйскую зе́млю да́нною и́мъ Благода́тію[+] отцы́ всеблаже́нніи, и тма́ уже́ зловѣ́рія въ коне́цъ поги́бе. Ты́я лучи́ простри́ на ны́ моле́нія и́хъ ра́ди, мо́лимтися, еди́не Человѣколю́бче». Песнь 6: «Ихже изведе́ восто́къ и Россíйская страна́ и израсти́ Пече́рская гора́, а́ки богонасажде́нная древеса́, си́хъ плоды́ объе́млюще, лю́діе, стеци́теся почти́ти, и пѣ́снь принесе́мъ Влады́цѣ». В Икосе после Песни 6: «достоблаже́нныя отцы́ на́ша, помо́щники и засту́пники те́плыя, пріиди́те, вѣ́рніи, восхва́лимъ, къ ни́мъ вопію́ще: ра́дуйся, Анто́ніе, со́лнцу подо́бный свѣти́льниче; ра́дуйся, зерца́ло и о́бразе всѣ́мъ преподо́бнымъ Россíйскимъ; ра́дуйся, вторы́й Моисе́е, мы́сленныя скрижа́ли, добродѣ́тели твоя́ на́мъ отъ горы́ святы́я принесы́й…» Песнь 8: «Проя́вльшаго на горѣ́ свято́й Пече́рской ва́съ, свѣти́ла вели́кая, отцы́ богоно́сніи, отню́ду же благода́тныя лучи́ простро́сте и всю́ Россíйскую зе́млю чудесы́ просвѣти́сте, тѣ́мже пое́мъ Го́спода и превозно́симъ во вѣ́ки» (тексты 1785 года, БЕСумные хохлы ещё НЕ родились!!!)
   Акафист и молитва Преподобным Антонию и Феодосию (1914г). В Кондаке 13: «на́ше Оте́чество, отъ всѣ́хъ непрія́зненныхъ напа́даній и вра́жіихъ навѣ́товъ непоколеби́мо и невреди́мо соблюди́те, ХРИСТОлюби́ваго ИМПЕРА́ТОРА[+] на́шего [и́мярекъ], со все́ю пала́тою и во́инствомъ ЕГО́[++] въ ми́рѣ и тишинѣ́, благоде́нствіи и долгоде́нствіи сохрани́те[+], на́съ же, сыно́внѣ съ вѣ́рою и любо́вію къ ва́мъ притека́ющихъ, отъ вся́кихъ бѣ́дъ, скорбе́й и напа́стей оте́чески изба́вите». «Анто́ніе и Ѳеодо́сіе, мона́шескаго въ Россíи житія́ первонача́льницы» – это майданутых[+] БЕШЕНЫХ хохлов ОБЛИЧЕНИЕ!!! В молитва прошения: «Оте́чества ва́шего [РОССИЮ!!!] НЕ забыва́йте, но въ ми́рномъ устрое́ніи пребыва́ти ему́ у Престо́ла вели́чества Бо́жія непреста́нно хода́тайствуйте. Благочести́вѣйшаго Госуда́ря ИМПЕРА́ТОРА[+] на́шего, всю́ пала́ту и во́инство ЕГО́[++], и вся́ лю́ди, су́щія въ Держа́вѣ ЕГО́, ми́рныхъ и безпеча́льныхъ сохрани́те, и отъ вся́каго зла́го обстоя́нія вско́рѣ изба́вите»[+]. Акафист и молитвы Преподобным отцам Киево-Печерским (2001г).
   «Счастливы и мы, что такъ близко къ себѣ имѣемъ врата небесныя, и для насъ отверстыя». «У всѣхъ ихъ въ основѣ была вѣра въ Бога крѣпкая и НЕпреоборимая, любовь къ Богу и ближнимъ – пламенная и НЕлицемѣрная, надежда на завѣты и обѣтованія Божіи – живая и НЕпоколебимая, постъ НЕослабный [Христа ради] и молитва къ Богу и святымъ Его НЕпрестанная и НЕумолкаемая. На этомъ общемъ основаніи уже каждый изъ нихъ созидалъ, при содѣйствіи Благодати[+] Божіей, свое зданіе спасенія СВОИМЪ особымъ образомъ, примѣнительно къ СВОЕЙ природѣ и характеру, къ СВОИМЪ естественнымъ талантамъ и познаніямъ, къ СВОИМЪ недостаткамъ или совершенствамъ, къ СВОИМЪ слабостямъ и немощамъ, или къ силѣ и крѣпости, и наконецъ – къ дарованіямъ духовнымъ, въ томъ или другомъ родѣ, по мѣрѣ вѣры, нужды и потребы, для себя или для другихъ, для подкрѣпленія въ подвигѣ, для поощренія и возвышенія въ добродѣтели, для показанія силы и славы Божіей, отъ времени до времени въ нихъ проявлявшимся». Вспомним слова Апостола Павла: Господь сказал мне: “сила Моя совершается в немощи” человеческой. И потому я ГОРАЗДО охотнее буду ХВАЛИТЬСЯ своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях ЗА Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен (2Кор. 12,9-10).
   Память Преподобного[•] Харитона Исповедника или здесь и здесь (†ок.350). Иконы, иконы2. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. Проповеди. Почему путь в Царствие Небесное, указанный в Евангелии, УЗОК?
   Память Благоверного[•] князя Вячеслава Чешского, мученика или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (†929; 4/17март. перенесение[+] мощей 935). Иконы, иконы2. Служба. Акафист с молитвами (2007г).
   Память Пророка[•] Варуха или здесь и здесь, здесь, здесь (†VI в. до Р.Х.). Книга[+] Пророка Варуха. Иконы, икона2.
   Память Преподобных[•] Кирилла и Марии, родителей Преподобного Сергия Радонежского и здесь (†ок.1337). Иконы, иконы, иконы2, иконы2.
   Память Мучеников[•] Александра, Алфея, Зосимы, Марка пастыря, Никона, Неона, Илиодора и прочих с ними или здесь и здесь, здесь (†IV).
   Память Преподобного Харитона Сянжемского или здесь (†1509). Иконы.
   Память Преподобного Ирадиона Илоезерского или здесь и здесь (†1541).

   +Здесь мы отмечали: «не лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[•] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[•] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•••], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным Народом является Русский Народ[+][+•].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+][+•] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[•] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный, Государствообразующий Русский Народ[+][+•]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителяя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[•] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+][+•] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•]] и человекам, ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному РУССКОМУ Народу[+][•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

взято здесь

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарёв


Взята здесь, слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

"Я Русский! Какой ВОСТОРГ!"


Взято-слушайте здесь

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! …

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского БОГОизбранного Народа[+][+•]

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета[+] 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать ВСЕроссийского[•] БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»[•]

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным Народом становится Русский Народ, центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). А ВСЕ ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа становятся Царями-БОГОпомазанниками. Таким образом Русский Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][+•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит ВЕЛИКИЙ Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ОБЯЗАН Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а НЕ бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][+]. И этим Русский[+] Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено
.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный Русский Народ[+][•][••] смотри здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Наша Русь"


Взято-слушайте здесь, текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»