О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – русские!"
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 26.10.13.
http://www.ic-xc-nika.ru/
п/я: ic.xc.nika.ru@gmail.com
Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания. Очень полезно читать тексты церковного чтения на каждый день.

За субботу. 29.10.16. Седмица 19-я по Пятидесятнице. «Дело очень МАЛОВАЖНОЕ и на вид, и по существу своему; между тем фарисеи НЕ УТЕРПЕЛИ и укорили их. На вид – НЕРАЗУМНАЯ ревность, а в существе – БЕСОВСКИЙ дух пересудливости. Этот за ВСЁ цепляется, и всё ПРЕДСТАВЛЯЕТ в мрачном виде беззаконности и пагубности. Это немощь почти общая у людей НЕ ВНИМАЮЩИХ себе». Православный христианин ДОЛЖЕН без сомнения видеть грехи ближнего своего, но не для того, чтобы спасать его от них, а для того, чтобы САМОМУ не впасть в те грехи, которые Господь Бог показывает нам у других. А часто Господь Бог через грехи ближнего указывает нам на НАШИ собственные грехи, чтобы это мы успели в подсмотренных грехах покаяться.... Об этом здесь.

За субботу. 25.10.14. Седмица 20-я по Пятидесятнице. «Дело очень МАЛОВАЖНОЕ и на вид, и по существу своему; между тем фарисеи НЕ УТЕРПЕЛИ и укорили их. На вид – НЕРАЗУМНАЯ ревность, а в существе – БЕСОВСКИЙ дух пересудливости. Этот за ВСЁ цепляется, и всё ПРЕДСТАВЛЯЕТ в мрачном виде беззаконности и пагубности. Это немощь почти общая у людей НЕ ВНИМАЮЩИХ себе». Не внимающий себе, но «за все цепляется», – это человек, который сам себя ВОЗВЫШАЕТ над другими людьми, а грех ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми – это фундамент ЖИДОВСТВА. Об этом здесь.

За субботу. 25.10.14. Седмица 20-я по Пятидесятнице. «Правдолюбивый и стоящий в правде НИКОГДА не станет судить грешника; он скорее готов бывает покрыть снисхождением...» Православный христианин ДОЛЖЕН без сомнения видеть грехи ближнего своего, но не для того, чтобы спасать его от них, а для того, чтобы самому не впасть в те грехи, которые Господь Бог показывает нам у других. А часто Господь Бог через грехи ближнего указывает нам на НАШИ собственные грехи, чтобы это мы успели в подсмотренных грехах покаяться.... Об этом здесь.

За субботу. 25.10.14. Седмица 20-я по Пятидесятнице. «Сухую имеет руку тот, кто не совершает никаких дел БЛАГОЧЕСТИЯ. Ибо рука есть орудие деятельности, а у кого она иссохла, тот, без сомнения, празден» или использовал свою руку на НЕБОГОУГОДНЫЕ дела, а то и для ГРЕХОВНЫХ дел. Ибо Милостивый Господь Бог из ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЯ к грешнику отымает от него те таланты, которые он использует В ПАГУБУ себе или ближним своим. «Когда будешь покоиться от злых дел, тогда прострешь руку твою на дела БЛАГОЧЕСТИЯ, и она у тебя восстановится. Человеческая природа по благодати Христовой снова приобрела деятельность добрую и деятельную силу, и ВОЗВРАТИЛАСЬ к прежнему добру». Об этом здесь.

За субботу. 25.10.14. Седмица 18-я по Пятидесятнице. «Не все воскреснут в одном и том же достоинстве, но будут иметь разность прежде праведники от грешников; будет БОЛЬШОЕ различие степеней между самими праведниками (различные Чины Святости). Будет различие и в наказаниях грешников». Ибо есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных». Каждый Угодник Божий имеет СВОЙ Чин Святости, который указывает в чём он в своей земной жизни УПОДОБИЛСЯ Иисусу Христу. «Царь Николай – самый ВЕЛИКИЙ, Он за вечерей всех ближе к Христу». Об этом здесь.

За субботу. 25.10.14. Седмица 18-я по Пятидесятнице. Сеется в немощи, восстаёт в силе. Сеется тело душевное, восстаёт тело ДУХОВНОЕ. «Духовное, то есть нетленное». УМЫ "молитвенников" о САМОЗВАННЫХ господинчиках и ОБРЯДОверов ослеплены: ибо покрывало ныне остается неснятым при чтении ими НЕОБРЕЗАННЫХ по-ЖИДОВСКИ, а потому и НЕИЗВРАЩЁННЫХ богослужебных текстов Царских времён и Святых Отцов о служении и статусе Царя-БОГОпомазанника, потому что это покрывало снимается Христом Господом. Об этом здесь.

За субботу. 25.10.14. Седмица 18-я по Пятидесятнице. Для славы со Христом мы были СОЗДАНЫ. Никак нас враг чудовищный не съест,– Кололи нас серпом, звездили звездами, Но наше знамя есть и будет – КРЕСТ! А где Дух Господень, там свобода! «В самом начале Бог, ДАРУЯ человеку свободу, отдал его САМОМУ же СЕБЕ, да творит что изберёт душа его... К Богу возносящий себя и всё своё христианин Богу ПРИОБЩАЕТСЯ, Им исполняется и ОЖИВЛЯЕТСЯ», обретая дар Божий – ОБОЖЕНИЕ!!! Вот о таком ВЫСОЧАЙШЕМ царственном достоинстве КАЖДОГО человека учит Церковь Христова, ПРАВОславная Церковь! Об этом здесь.

За субботу. 25.10.14. Седмица 18-я по Пятидесятнице. О России и Русском Народе: мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, ...потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. Ныне для России «вратами ада и тенью смерти» является вразумительно-ЦЕЛИТЕЛЬНОЕ иго жидовское. Имели приговор к смерти, для того, чтобы мы научились не надеяться на самих себя, но ТОЛЬКО на Бога. Россия без Царя-БОГОпомазанника после заключения в 1613 году ДОГОВОРА с Богом может быть ТОЛЬКО «трупом смердящим». Ради искупительной жертвы Царя Николая Господь даровал ВОЗМОЖНОСТЬ обрести вновь соборную ДЕЯТЕЛЬНУЮ силу. Крепко помним накануне боя: С нами Бог наш! Родина иль смерть! Об этом здесь.

Фильм Чудо СПАСЕНИЯ Императорской Семьи. В железнодорожной катастрофе близ станции Борки погибло 23 человека, но все члены Царской Семьи не только остались живы, но и не получили НИ ЕДИНОЙ царапины. "Бог один Нас спас, и проявил над Нами ЧУДО!", с благоговением перекрестившись, произнёс Государь ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР Третий, стоя посреди груды искорёженных вагонов. Это событие одновременно трагическое и ЧУДЕСНОЕ, произошло оно, когда в общественном сознании шла десакрализация Царской власти. Чудо же укрепило многих в истинной Вере. Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Святитель Феофан Затворник
Свт. Ѳеофан Затворник
10/23 янв.(1815) – †6/19 января (1894)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   За субботу. Седмица 18-я 2013г; 19-я 2016г по Пятидесятнице.
   О любви к Богу[+] – Святитель Игнатий Брянчанинов[+]. Евангелие о Господе Воскресителе[+] – Святитель Николай Сербский[+][++][+++]. «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша», – Слово Святителя Филарета Московского (1806-1808).
    (1Кор. XV,39-45, Лк. VI,1-10). Господни ученики срывают колосья, растирают их руками и едят в субботу. Дело очень МАЛОВАЖНОЕ и на вид, и по существу своему; между тем фарисеи[+] НЕ УТЕРПЕЛИ и укорили их. Что заставило их поднимать об этом речь? На вид – НЕРАЗУМНАЯ ревность, а в существе – БЕСОВСКИЙ дух пересудливости. Этот за ВСЁ цепляется, и всё ПРЕДСТАВЛЯЕТ в мрачном виде беззаконности и пагубности. Это немощь, в большей или меньшей степени, почти общая у людей НЕ ВНИМАЮЩИХ себе. [Не внимающий себе, но «за все цепляется», – это человек, который сам себя ВОЗВЫШАЕТ над другими людьми (ПРЕВОЗНОСИТСЯ над ними), а потому рано или поздно становится ПЛЕННИКОМ беса, который на грехе осуждения ближних торжественно въедет в этого грешника. Кроме того, грех ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми – это фундамент ЖИДОВСТВА[•][•]. Здесь мы писали, что «этим ГРЕХОМ превозношения больны как очень многие евреи и чечены (из-за воспитания с детства на ЧЕЛОВЕКОненавистничестве Талмуда и Каббалы – евреи через книги и предания, чечены через предания), так и многие священноСЛУЖИТЕЛИ и ВСЕ бездуховные националисты (священство, отравленное ересью ПАПИЗМА[+][•] (это латинянское[+][++] ЖИДОВСТВО), – над мiрянами, БЕЗДУХОВНЫЕ националисты – над людьми других национальностей, приписывая своему народу таланты (например, БОГОизбранность[•]), которые Господь БОГ этому народу НЕ ДАРОВАЛ или уже ОТЪЯЛ – у еврейского и греческого народов). В том числе и русские безбашенные националисты больны ЖИДОВСКИМ превознашением над инородцами, особенно, над "черными". Здесь мы отмечалось, что «ВСЕ самостийщики (от хохляцких или эстонских недоумков до русских псевдопатриотов с лозунгом: "Россия только для Русских") служат МИРОВОЙ закулисе[+][•••], которая в свою очередь усердно служит сатане[•][+][++]»-Левиафану[+][•][14], а здесь«ВСЕ народы мира спасаться должны СОВМЕСТНО друг с другом, сплотившись вокруг третьего БОГОизбранного Русского Народа!»»]
   Словом не всякий выскажет пересудливые мысли, а удержаться от них редкий удерживается. Кто-то приседит сердцу и разжигает его на пересуды – оно и источает их. Но в то же самое время пересудчик САМ готов на НЕДОБРЫЕ дела, лишь бы только никто не видал, и непременно состоит в недобром порядке в каком-либо отношении; он как-будто затем и судит и осуждает, чтобы чувство правды, оскорбленное и подавленное в себе, вознаградить нападками на других, хоть бы то и неправыми. Правдолюбивый и стоящий в правде, зная, как ТРУДНО достается исправность в делах, а ещё более в чувствах, НИКОГДА не станет судить; он скорее готов бывает покрыть снисхождением не только малое, но и великое преступление других. Господь не судит пересудчиков фарисеев, а снисходительно толкует им, что ученики сделали поступок, который всякий, РАССУДИВ как следует, может извинить. И всегда почти так бывает: рассуди о поступке ближнего и найдёшь, что он совсем НЕ ИМЕЕТ того важного, ужасающего характера, который показался тебе в нём с первого раза.
   [Какие удивительно современные слова говорит Святитель Феофан и обличает ревнителей "благочестия" не по Разуму Христову. Православный[+] христианин ДОЛЖЕН без сомнения видеть грехи ближнего своего, но не для того, чтобы спасать его от них, а для того, чтобы САМОМУ не впасть в те грехи, которые Господь Бог показывает нам у других. А часто Господь Бог через грехи ближнего указывает нам на НАШИ собственные грехи, которые, как правила, намного тяжелей грехов наших ближних. И делает Он это для нашего спасения, чтобы это мы успели в подсмотренных грехах покаяться[+] (ибо эти грехи и у нас есть!) и чтобы это МЫ успели принести БОГОугодные плоды ДЕЛ покаяния, которые противоположны грехам (о плодах покаяния смотри здесь и здесь).

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[•] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+][+•] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить. Там был человек, у которого правая рука была сухая (Лк. 6,6). У Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский здесь читаем: «сухую имеет руку тот, кто не совершает никаких дел БЛАГОЧЕСТИЯ. Ибо рука есть орудие деятельности, а у кого она иссохла, тот, без сомнения, празден [или использовал свою руку на НЕБОГОУГОДНЫЕ дела, а то и для ГРЕХОВНЫХ дел. Ибо Милостивый Господь Бог из ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЯ к грешнику отымает от него те таланты, которые он использует В ПАГУБУ себе или ближним своим]. Итак кто желает вылечить свою руку, уврачует её в субботу. Поясним. Не может тот совершать дела благочестия, кто прежде не успокоится от злобы. Уклонись прежде от зла, и тогда сотвори благое (Пс. 36,27). Итак, когда будешь субботствовать, то есть покоиться от злых дел, тогда прострешь руку твою на дела БЛАГОЧЕСТИЯ, и она у тебя восстановится. Прилично сказал: "стала рука его здорова". Ибо было время, когда человеческая природа имела деятельность добрую и руку, то есть деятельную силу, здоровую; потом утратила её и по благодати Христовой снова приобрела её, и ВОЗВРАТИЛАСЬ к прежнему добру».
   Апостол Павел в церковном чтении сегодня говорит: Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц (1Кор. 15,39). Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский здесь поясняет: «Дабы ты, услышав о пшенице, не подумал, что как у неё все колосья вырастают одинаковые, так и в воскресение все будут одинаковы, хочет показать, что между воскресшими будет различие (на что и прежде намекнул словами: каждый в своём порядке), и говорит, что не всякая плоть такая же плоть, то есть не все воскреснут в одном и том же достоинстве, но будут иметь разность прежде праведники от грешников, как разнятся тела небесные от земных, потом будет БОЛЬШОЕ различие степеней между самими праведниками, как ниже скажет, и между самими грешниками. Ибо, говорит, как есть разность между плотью человеков и плотью скотов и прочих животных, так будет различие и в наказаниях грешников. Итак, всё, что ни сказано о разности между грешниками, сказано о разности между грешниками. Ибо о праведниках говорит ниже, когда перечисляет тела небесные». Мы с Вами видим, что СВЯТИТЕЛЬ (т.е. учитель Церкви Христовой), обличая кривоверов, заявляющих, что НЕ ВАЖНО, в каком Чине Святости прославлен святой Царь Николай Второй, указывает, что в Царстве Небесном «будет БОЛЬШОЕ различие степеней между самими праведниками»+, чтобы мы ИЗУЧАЛИ жития Святых и НАУЧАЛИСЬ понимать, В ЧЁМ тот или иной Угодник Божий своей земной жизнью УГОДИЛ Богу!

   +Каждый Угодник Божий имеет СВОЙ Чин Святости, который указывает в чём он в своей земной жизни УПОДОБИЛСЯ Иисусу Христу. На Проскомидии из печати ДевятиЧинной просфоры вынимается 9 Частиц, в соответствии с 9-ю Чинами Святости (смотри здесь и Икону ПРАВОславного мировоззрения). Наивысшим Чином Святости, ПОСЛЕ Чина Святости Пресвятой Богородицы, является Чин Святости "Царь-Искупитель"[+]. Об этом смотри Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ ПРОЩЁН! – сон-видение Святителю Макарию, митрополиту Московскому (весна 1917 г.), Над ВСЕМ сонмом святых Божиих Угодников по правую руку Спасителя сидел наш Государь Николай Александровичздесь) – видения 14-летней послушнице Ольги Бойко (февраль-март 1917 г.), откровение-видение Дивеевской старице: «Царь Николай – самый ВЕЛИКИЙ, Он за вечерей всех ближе к Христу» (зима 1917 г).

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

   Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных (1Кор. 15,40). «Здесь, как и выше я сказал, указывает отличие праведных от грешных: первых называет телами небесными, а грешников – земными, и говорит, что иная слава праведников, и иная грешников, уже не слава (ибо сего не должно подразумевать), но жизнь». Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе (1Кор. 15,41). «Как немного прежде сказал о различии в телах грешников, начав с людей и потом упомянув о птицах, скотах и рыбах, потому что и грешники, быв сначала людьми, ниспали потом до уподобления бессловесным (Пс. 48,21), так теперь показывает разности в праведниках. Все, говорит, в славе, но иной свет у солнца, иной у луны, и у какого ни случится тела; ибо и звезды от звезд разнятся в славе, то есть в свете; ибо славу звезд составляет свет. Некоторые под телами небесными разумели ангелов, но думаю, что это неверно. А из того, что привёл солнце, луну и звезды, видно, что речь идёт о них».
   Так и при воскресении мертвых. «Как же? Со многим различием, как видно и из вышеприведенных примеров». Сеется в тлении, восстаёт в нетлении (1Кор. 15,42). «Выше, говоря о семенах, употреблял слова, приличные телам, когда, например, говорил: не оживёт, если не умрёт (ст.36). Теперь, говоря о телах, употребляет слова, приличные семенам. Ибо говорит: сеется в тлении. Под сеянием же разумеет теперь не зачатие наше в утробе, но погребение мертвых тел в земле, как бы так говоря: мертвое тело погребается в земле в тлении, то есть для того, чтобы истлеть. Хорошо также сказал: восстаёт, а не всходит, дабы ты не счёл это делом земли».
   Сеется в уничижении, восстаёт в славе. «Ибо что уничиженное мертвого? Но воскреснет В СЛАВЕ нетления, хотя и не все получат одну и ту же часть». Сеется в немощи, восстаёт в силе (1Кор. 15,43). «Ибо не пройдёт и пяти дней, как плоть не сможет противостоять тлению; но воскреснет В СИЛЕ нетления, не подлежа уже никакому тлению, хотя для грешников нетление послужит к БОЛЬШЕМУ наказанию». Сеется тело душевное, восстаёт тело ДУХОВНОЕ. «Душевное тело то, которое управляется силами души и в котором душа имеет господство и владычество; духовное же то, которое имеет обильную деятельность Духа Святого и Им управляется во всём. Ибо хотя и ныне Дух действует в нас, но не так и не всегда; ибо от тех, кои грешат, отлетает. Хотя и ныне Дух присутствует, но управляет телом душа; а тогда Дух непрерывно будет пребывать в телах праведников. Или: духовным просто называет тело нетленное, как тончайшее и легкое, могущее носиться и по воздуху, только не воздушное и эфирное, то есть не из сущности воздуха и эфира, как говорит Ориген. Если же ты не веришь нетлению, то посмотри на тела небесные, которые доселе не стареют, и не ослабевают. Тот, кто сотворил их такими, и наше тленное тело сделает нетленным». Есть тело душевное. «То, которое мы ныне имеем в настоящей жизни».Есть тело и духовное (1Кор. 15,44). «То, которое будем иметь в будущем веке, по существу то же самое, духовное, то есть нетленное».
   Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15,45). «Первый Адам был человек душевный, то есть имел тело, управляемое душевными силами; а последний Адам, Господь, дух животворящий. Не сказал: "в Духе живущий", но выразил нечто большее: животворящий. Ибо Господь имел Духа Святого, существенно соприсущего Ему; Им Он оживлял Свою плоть; Им же и нам даровал нетление. Итак, в первом Адаме мы получили залог настоящей тленной жизни, а во Христе – будущей». Напомним, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень[+]Царь-БОГОпомазанник! Помазанник Божий является наиболее точной земной ЖИВОЙ иконой Господа нашего Иисуса Христа, Царя царей, а потому наделён Богом НАИВЫСШИМИ властными (ГОСПОДСКИМИ) полномочиями на земле.
   К сожалению, ныне мало кто это понимает. Думается, что Апостол Павел здесь объясняет, почему ныне это имеет место: УМЫ их ослеплены: ибо то же самое покрывало ныне остается неснятым при чтении ОБРЕЗАННЫХ[++•••] по-ЖИДОВСКИ[•], а потому и ИЗВРАЩЁННЫХ богослужебных текстов Царских времён[•••+] и Святых Отцов о служении и статусе[•••+] Царя-БОГОпомазанника, потому что это покрывало снимается Христом Господом (2Кор. 3,14). Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский здесь поясняет: «Ослеплён, говорит, ум их, и потому ни те, которые тогда жили, не видели, ни те [папёжники[+•••]], которые теперь живут [и возносят "молитвы"-ВОПЛИ о САМОЗВАННЫХ "Великом Господине и Отце" своём папе Московском и других господинчиках, дававших МОНАШЕСКИЕ обеты, ни те ОБРЯДОверы, которые от большой ревности к церковно-славянским буквам и словам дониконовской реформы и от БЕЗУМНОГО высокоумия хулят Царей-БОГОпомазанников Алексея Михайловича и Петра Великого. И те и другие попадают под АНАФЕМУ (смотри здесь) и под клятву и ПРОКЛЯТИЕ Соборного Обета 1613 года. Они] не видят, как ослёпленные и имеющие на лице Моисеевом то же покрывало. И не открывается им, не познается ими», папёжниками и ОБРЯДОверами Тайна Христа последних времен, о которой мы писали здесь: «Тайна сия есть спасение РОДА человеческого в Иисусе ХРИСТЕ Господе и Царе Помазаннике Его – ХРИСТЕ Господнем».] Итак, их заблуждение есть заблуждение ума, потому что ослепление есть ГРЕХ ума. Не удивляйтесь, говорит, что иудеи [еретики папёжники, обрядоверы и язычники] не могут видеть славы, славы закона. Если бы они видели славу закона, то видели бы и славу Христову. Ибо славу закона составляет обращение ко Христу[+]». Мы добавим, что ИХ «грех ума», ИХ НЕЖЕЛАНИЕ изменить СВОЙ ум (а изменение СВОЕГО ума, перемена ПРЕЖНИХ мыслей, есть ПОКАЯНИЕ[+][•][+][++]) является следствием ИХ ЗЛОЙ воли (о злой воле смотри также здесь, здесь, здесь, здесь).

   Необходимо понять, что покрывало снимается ТОЛЬКО Иисусом Христом и что покрывало Он снимет ТОЛЬКО для тех человеков, которые обратятся ко Христу, как к Христу Господу – как к Царю царей земных, так и к Христу Господнему (отвечат на вопрос: "Чей? под властью Кого?") – как к наиболее совершенной Его земной ИКОНЕ, как к Царю-Богопомазаннику. Те же человеки, которые будут по ЗЛОЙ своей воле упорствовать в ГРЕХЕ ума, о котором говорит Святитель Феофилакт Болгарский, останутся НЕ СПОСОБНЫМИ смотреть на славу Христову (останутся ослеплёнными), ибо "Моисеево" покрывало не даст им увидеть и понять Тайну Христа последних времён.
   «Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их (2Кор. 3,15). Поскольку выше сказал, что покрывало лежит в чтении Ветхого Завета, то, дабы кто не подумал, что покрывалом называет неясность закона, говорит: нет, я называю покрывалом слепоту и грубость сердца иудеев. Ибо и на лице Моисея оно лежало не для него, но по причине грубости и слабого зрения иудеев». Мы же обратим внимание на то, что ныне следует называть «покрывалом слепоту и грубость сердца» еретиков папёжников[+•••] ("молитвенники" по НЕИЗВРАЩЁННЫМ богослужебным текстам о САМОЗВАННОМ "Великом Господине и Отце" своём папе Московском Кирилле (Гундяеве)[++•] и о других священноСЛУЖИТЕЛЯХ), обрядоверов, язычников и т.д. «по причине грубости и слабого зрения». «Но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало СНИМАЕТСЯ. Господь есть Дух (2Кор. 3,16-17). Теперь говорит о способе, как могут исправиться израильтяне. Когда обращаются к Господу, говорит, то есть когда оставят закон [свое высокоумие, свои заблуждения, в том числе и еретические (например, папизм, обрядоверие)] и приступят к ДУХОВНОМУ Евангелию, тогда снимется покрывало. Ибо и Моисей, как повествует история, когда обращался к Господу, снимал с себя покрывало. А это прообразовало имеющее быть после, именно, когда кто обратится к Духу (ибо Он – Господь), тогда увидит открытое лицо законодателя, ещё более – сам будет наряду с Моисеем и будет наслаждаться славой, превосходящей, как сказано, славу закона. Ибо её даст Дух, как Господь и Всемогущий». Обратим внимание на то, что ОБРАТИВШЕМУСЯ к Господу Дух ХРИСТОВ дарует СЛАВУ, которая даёт НАСЛАЖДЕНИЕ (неземного качества) и налагает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ не потерять свою ИЗБРАННОСТЬ[•] для славы Божьей!!! Помните, слова песни Геннадия Пономарёва "Мы – РУССКИЕ":

Для славы со Христом[+] мы были СОЗДАНЫ.
Никак нас враг чудовищный не съест,–
Кололи нас серпом, звездили звездами,
Но наше знамя есть и будет – КРЕСТ!

взято здесь

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарев


Взята здесь, слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

   А где Дух Господень, там свобода (2Кор. 3,17). В законе было иго и рабство, а в законе Духа и в Евангелии – СВОБОДА, так что слава Господня созерцается беспрепятственно и свободно». Какие замечательные слова, в которых вся суть Учения Христа: А где Дух Господень, там свобода. У Романа Сергиева есть небольшая работа "О внутреннем царстве или Где Дух Господень, там свобода!", написанная в 2006 году.

   Приведём пару фрагментов из работы Романа Сергиева: «В Православно-Догматическом Богословии (§81) читаем: «Отцы и учители Церкви доказывали свободу души человеческой [против язычников, гностиков и манихеев… Они это] доказывали тем, что мы имеем СОЗНАНИЕ о своей свободе; что свобода есть НЕОТЪЕМЛЕМОЕ свойство существа РАЗУМНОГО отличает человека от НИЗШИХ животных, что ТОЛЬКО свободным повиновением и служением мы можем БЛАГОугождать Богу; а без свободы нет ни религии, ни нравственности, ни заслуги. Ещё – тем, что Бог даёт нам заповеди, возбуждает к благочестию, как дал некогда и праотцу нашему Адаму, и что отрицающие свободу в человеке сами себя опровергают своими поступками, когда, например, взыскивают со своих подчиненных за их преступления». Святитель Григорий Нисский пишет (§82): «сделаться по подобию Божию зависит от НАШЕЙ воли», а обретается это подобие НАМИ «посредством НАШЕЙ деятельности». Не посредством деятельности нашего духовника или архиерея, а посредством НАШЕЙ деятельности. [Потому как «это зависящее от нашей воли существует в нас только В ВОЗМОЖНОСТИ», а вот ВОСПОЛЬЗУЕМСЯ ли мы этой возможностью или её УПУСТИМ зависит от НАС, от того как мы распорядимся СВОЕЮ царственной СВОБОДОЙ выбора.] Ибо, «дав нам эту ВОЗМОЖНОСТЬ, Бог нам самим предоставил быть деятелями НАШЕГО ПОДОБИЯ с Богом, чтобы удостоить НАС приятной награды за деятельность; чтобы мы не были подобны ИЗОБРАЖЕНИЯМ бездушным, делаемым живописцами». Но количество и качество этого соработничества оценивает (награждает или наказывает) Господь Бог через царей, власть которых учредил Он для создания православным христианам на земле условий уподобления Иисусу Христу»[+]. Наиболее полного уподобления достигают Цари-БОГОпомазанники, Каждый из Которых является ХРИСТОМ Господним[+], потому как Им Господь Бог дарует НАМНОГО больше талантов, которыми, БОГОугодно используя, Они и добиваются наиболее полного УПОДОБЛЕНИЯ, возможного грешникам.
   Святитель Феофан Затворник в своей книге “Начертание христианского нравоучения. Часть вторая” разъясняет нам: «В самом начале Бог, ДАРУЯ человеку свободу, отдал его САМОМУ же СЕБЕ, да творит что изберёт душа его [даровал САМОДЕРЖАВНУЮ власть ЦАРЮ внутреннего царства КАЖДОГО человека!]; но между тем в СВОЙСТВЕ свободы и в существе духа ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО заключил тайный указ предать себя СВОБОДНО Богу, чтоб пользоваться ИСТИННОЮ свободою. Это не исполнено, ибо не понято или перетолковано. Человек НЕ ПОКОРИЛСЯ Богу и впал в рабство греху и диаволу и служит им, как невольник. В сём состоянии он [в том числе и православный христианин, Русский Патриот] НЕСПОСОБЕН производить дела, ДОСТОЙНЫЕ человека и Бога. Надобно восстановить его свободу, ВОЦАРИТЬ его над собою и дать ему силу ПОКОРЯТЬ под ноги свои тирана своего – диавола. Это и производится действием нового, даруемого христианину свыше, рождения [после Таинства Крещения. Если человеки, используя ХИТРОСТЬ (молитвы о САМОЗВАННОМ "Великом Господине и Отце" своём папе Московском[+••], откровенную ГЛУПОСТЬ цареборцев[++•••] и борцов с цезарепапизмом и царебожием, высокоумие обрядоверов, незатейливую ложь язычников и т.д.), не сумеют поработить САМОДЕРЖАВНОГО царя внутреннего царства крещенного человека]. Человек тут воцаряется над собою и приемлет смелость и силу попирать диавола. Но опять, чтоб не повторился тот же случай горький [человеки, используя ХИТРОСТЬ (молитвы о САМОЗВАННОМ "Великом Господине и Отце"..., откровенную ГЛУПОСТЬ цареборцев и борцов с цезарепапизмом и царебожием, высокоумие обрядоверов, незатейливая ложь язычников и т.д.), не сумеют поработить САМОДЕРЖАВНОГО царя внутреннего царства крещенного человека и он вновь станет рабом греху и диаволу]. Сей царь, царствуя над собою, СЕБЯ должен ПОКОРИТЬ единому Богу, должен исполнить первоначальное условие предания свободы Богу, или СВОБОДНО себя всего приносить В ЖЕРТВУ Богу»»[+]. …«Вот первый закон христианину! Будучи воцарён над собою и облагодатствован, владычествуй над всем, что у тебя, но себя всего приноси в жертву Богу в Iисусе Христе. Сия жертва не смерть, а истинная жизнь. …К Богу возносящий себя и всё своё христианин Богу ПРИОБЩАЕТСЯ, Им исполняется и ОЖИВЛЯЕТСЯ»[+], обретая дар Божий – ОБО́ЖЕНИЕ!!!
   Вы видите, о каком ВЫСОЧАЙШЕМ царственном достоинстве КАЖДОГО человека учит Церковь Христова, ПРАВОславная Церковь! (Графическое изображение ПРАВОславного мировоззрения приведено здесь
.) Но с июня 1988 года с подачи архиепископа Кирилла (Гундяева) в Русской Православной Церкви стала насаждаться ЖЕЛЕЗНОЙ рукой ересь ПАПИЗМА[+] иезуитского качества: «жесткая дисциплина послушания» мирян священноСЛУЖИТЕЛЯМ, потому как на КАЖДОМ богослужении стали возносить "молитвы"-ВОПЛИ о САМОЗВАННОМ "Великом Господине и Отце"[++•••] своём папе Московском и о других господинчиках, дававших МОНАШЕСКИЕ обеты, ГРОМКО исповедуя ЕРЕСЬ папизма[+].

   «Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, ПРЕОБРАЖАЕМСЯ в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2Кор. 3,18). Мы наслаждаемся, говорит, такой свободой и благородством, что ВСЕ мы верные, не как там – один Моисей, открытым лицем (ибо у верующих нет покрывала) взирая на славу Господню, ПРОБРАЖАЕМСЯ в тот же образ от славы в славу, то есть получаем ту же славу, и, подобно зеркалу, ПРИЕМЛЯ блеск, ОТРАЖАЕМ его. [Отметим, что ЛЮБОЙ святой, в чём-либо угодивший Богу, являтся НЕ ИСТОЧНИКОМ блеска, а только ОТРАЖАЕТ ярчайший блеск Иисуса Христа, в том числе и искупительный подвиг[+••] Царя-ИСКУПИТЕЛЯ Николая Второго является отражением Искупительного Подвига Иисуса Христа. Здесь Святитель Феофилакт Болгарский нам объяснял, что «верными мы называемся потому, что вверены нам от Бога тайны, которых даже и ангелы не знали». Т.е., повторив сказаное здесь, отметим: ни "молитвенники" «о САМОЗВАННЫХ "Великом Господине и Отце" своём папе Московском[++•] и других господинчиках, дававших МОНАШЕСКИЕ обеты, ни те ОБРЯДОверы, которые от большой ревности к церковно-славянским буквам и словам дониконовской реформы и от БЕЗУМНОГО высокоумия хулят Царей-БОГОпомазанников Алексея Михайловича и Петра Великого, ВЕРНЫМИ не являются. Ибо те и другие попадают под АНАФЕМУ (смотри здесь) и под клятву и ПРОКЛЯТИЕ Соборного Обета 1613 года.]
   Как серебро, лежащее против солнца, и само испускает некоторые лучи под влиянием солнца, так и мы, очищенные Духом в крещении и озаренные Его лучами, отражаем некий духовный блеск и ПРЕОБРАЗУЕМСЯ по тому же образу от славы Духа в СВОЮ славу, и притом в такую, какую свойственно иметь тому, кто просвещён от Духа Господня, НИКОМУ не подчиненного. [Мы не подчинены НИКАКОМУ священноСЛУЖИТЕЛЮ, никаким БЕСчинным "Великим Господам" и господинчикам, о которых, творя МЕРЗОСТЬ запустения, вопят неоднократно на КАЖДОМ богослужении поврежденные ересью ПАПИЗМА[+]МЕРЗОСТИ запустения здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь). . Но священноСЛУЖИТЕЛИ МП (они сами так называют церковь, в которой они возносят БЕЗУМНЫЕ "молитвы"-ВОПЛИ по ОБРЕЗАННЫМ[++•••] по-ЖИДОВСКИ[•], а потому и ИЗВРАЩЁННЫМ богослужебным текстам[•••+] об этих САМОЗВАННЫХ "Великих Господах"[++•••] и господинчиках), ОБНАГЛЕВ, уверяют всех, и СЕБЯ в том числе, что это они по ИЕРАРХИИ обладают правом выносить вердикт, кто ПРОСВЯЩЁН от Духа Господня, а кто нет!!! Увы, ГОРЕ этим НАГЛЕЦАМ!!!] Ибо, будучи Господом, Он имеет и светочи владычние. Ибо все верующие чрез крещение исполняются Духа Святого и душа их просветляется, да и Моисей, видя божественную славу, и сам преобразился в неё, то есть сам получил блеск, и лице его просветилось, ПРООБРАЗУЯ нас». Господь Бог сподобил нас узнать и ПРИНЯТЬ Тайну Христа последних времен, о которой мы писали здесь: «Тайна сия есть спасение РОДА человеческого в Иисусе ХРИСТЕ Господе и Царе Помазаннике Его – ХРИСТЕ Господнем[+]».
   В одном из церковных чтений здесь у Апостола Павла читаем о России и Русском Народе: мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, ...потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых (2Кор. 1,8). Ныне для России таким отягчением чрезмерным и сверх силы, «вратами ада и тенью смерти» является вразумительно-ЦЕЛИТЕЛЬНОЕ жидовское иго[•]. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых, Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и ещё избавит (2Кор. 1,9-10). «Имели приговор к смерти. Для чего же, говорит, было это? Для того, чтобы МЫ научились не надеяться на самих себя, но ТОЛЬКО на Бога». Россия без Христа Господнего[+] (без БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых) – без Царя-БОГОпомазанника после заключения третьим БОГОизбранным Русским Народом[•] в 1613 году ДОГОВОРА с Богом может быть ТОЛЬКО «трупом смердящим» (в том числе и для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога). Но когда Русский Народ придёт в Разум Христов, так Господь Бог, воскрешающий мертвых, избавит нас от смерти соборной личности Русского Народа. Ибо святой Царь Николай Второй Своей кровью, во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Бога, в ПОДОБИЕ Искупительного Подвига Иисуса Христа и в Его славу, купил (искупил!)[+••] освобождение клятвопреступников[++••] от ПРОКЛЯТИЯ [++••] Соборного Обета, данного Русским Народом Богу в 1613 году (об этом смотри здесь). А потому Господь Бог, ради искупительной жертвы Царя Николая Второго, Русскому Народу[•] и братским ему народам даровал ВОЗМОЖНОСТЬ обрести вновь соборную ДЕЯТЕЛЬНУЮ силу, надо ТОЛЬКО-то прийти ему в Разум Христов[+], ПОКАЯТЬСЯ[•••] и ПРИНЕСТИ Богоугодные плоды этого покаяния. О плодах покаяния смотри так же здесь и здесь. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим клятвопреступлением, приведен здесь.

   +Здесь мы отмечали: «не лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[•] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[•] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••]>[•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным Народом является Русский Народ[+][+•].

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+][+•] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[•] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный, Государствообразующий Русский Народ[+][+•]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителяя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•]] и человекам, ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному РУССКОМУ Народу[+][•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

"Я Русский! Какой ВОСТОРГ!"


Взято-слушайте здесь

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! …

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и
Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный[•]
Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+],
всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского БОГОизбранного Народа[+][+•]

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета[+] 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать ВСЕроссийского[•] БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»[•]

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным Народом становится Русский Народ, центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). А ВСЕ ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа становятся Царями-БОГОпомазанниками. Таким образом Русский Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][+•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит ВЕЛИКИЙ Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ОБЯЗАН Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а НЕ бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][+]. И этим Русский[+] Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено
.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный Русский Народ[+][•][••] смотри здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

Судьба Царя – судьба России

1. Фильм Чудо СПАСЕНИЯ Императорской Семьи 8

2. В Спасском Скиту откроют памятник ИМПЕРАТОРУ АЛЕКСАНДРУ Третьему 8

3. Моисеев С.В. Вклад ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА Третьего в развитие Харькова 8

1. Чудо СПАСЕНИЯ Императорской Семьи
в железнодорожной катастрофе Царского поезда 17 октября 1888 года
На нашем сайте об этом здесь и здесь.
фильм взят с сайта iskupitel.info

   В духовной географии Православного мира Спасов Скит занимает особое место. Здесь 17 октября 1888 года произошло крушение Императорского поезда у станции Борки (49 вёрст от Харькова). Вагон, где находились члены Императорской Семьи, был полностью разрушен, погибло 23 человека, но все члены Царской Семьи не только остались живы, но и не получили НИ ЕДИНОЙ царапины. "Бог один Нас спас, и проявил над Нами ЧУДО!", с благоговением перекрестившись, произнёс Государь ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР Третий, стоя посреди груды искорёженных вагонов. Это событие одновременно трагическое и ЧУДЕСНОЕ, произошло оно, когда в общественном сознании шла десакрализация Царской власти. Чудо же укрепило многих в истинной Вере.

2. В Спасском Скиту откроют памятник ИМПЕРАТОРУ АЛЕКСАНДРУ Третьему
В день 125-летия спасения 30 октября 2013 года
текст взят с сайта с сайта iskupitel.info

   В связи с 400-летием Дома Романовых и 125-летию Чудесного Спасения Царской Семьи при крушении поезда (30 октября 1888г.) фондом «Возрождения Культурного наследия» г. Москва был изготовлен и подарен ХООО «Русь Триединая» (г. Харьков) памятник АЛЕКСАНДРУ Третьему взамен разрушенного большевиками.
   При поддержке Президента Российской Федерации Путина В.В., Президента ОАО «РЖД» Якунина В.И. 7 октября сего года памятник был доставлен в Спасов Скит.
   Установлен при поддержке фондов: "Спаси и Сохрани", "Честь и Достоинство", а так же Православной общественности Харькова.
   Торжественное освящение и открытие памятника архиепископом Изюмским и Купянским Елисеем состоится 30 октября 2013 г. В день 125-летия спасения по адресу: Харьковская обл., Змиевской район, пос. Первомайский, ст. Спасов Скит, ЮЖД.

3. Моисеев С.В. Вклад ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА Третьего в развитие Харькова
текст взят с сайта rus3edin.org

   В духовной географии православного человека Спасов Скит близ станции Борки (Харьковская область, Змиевской район) занимает особое место. Здесь 17 октября 1888 года (30 октября по н.ст.) потерпел крушение поезд, в котором находился Александр III и его Семья. Это было событие одновременно страшное и чудесное. При крушении поезда пострадало 68 человек, из них 22 человека погибли. Но Августейшая Семья не пострадала.
   После чудесного спасения Императорской семьи был засвидетельствован небывалый подъем патриотизма и любви к своему монарху. По всей многонациональной Российской империи, а в то время это была земля от Польши, Финляндии и до Камчатки, служились благодарственные молебны, раздавались призывы увековечить чудесное событие. Для увековечивания памяти чудесного спасения Царской семьи по всей стране были построены десятки храмов, богаделен, учреждены памятные стипендии. В Крыму, в Бахчисарае, магометанское общество воздвигло православному Царю памятник-фонтан.
   В Харькове был предпринят ряд памятных мероприятий, в числе которых был отлит серебряный колокол для Благовещенской церкви (ныне – кафедральный собор). Воистину своеобразным приношением государю Александру III стало строительство с 1890 по 1892 г. Коммерческого училища. Этот первый харьковский проект молодого архитектора А.Н. Бекетова и ныне является украшением нашего города - теперь это Национальная Юридическая Академия.
   Спасов Скит был построен в память чудесного спасения семьи Государя Императора Александра III. Рядом со Скитом, на том самом месте, где во время крушения находился царский вагон, прямо в железнодорожную насыпь была врезана сводчатая пещерная часовня. К западу от часовни по проекту архитектора Р.Р.Марфельда был сооружен каменный храм во имя Христа Спасителя, близ которого над останками погибших при крушении поезда была установлена надгробная плита. Торжественная закладка храма состоялась 21 мая 1891 года в присутствии Императрицы Марии Федоровны и Великой Княжны Ксении Александровны. Этот храм по величине, значению и благолепию уступал лишь храму Христа Спасителя в Москве.
На деньги железной дороги и добровольные пожертвования здесь были построены больница и дом для престарелых железнодорожников, открыты церковноприходская школа, бесплатная народная библиотека. На том месте, где Императрица со своими детьми ухаживала за ранеными, между храмом и часовней был разбит сквер.
   Спасов Скит, как место явленного чуда спасения Императорской Семьи стал местом паломничества. Несколько раз сюда приезжал и сам Император.
На станции Борки был открыт инвалидный дом для железнодорожных служащих, названный именем Государя Императора Александра III, и 17 октября 1909 года перед входом в здание инвалидного дома на деньги, пожертвованные служащими Курско-Харьково-Азовской железной дороги, был открыт памятник Государю. Он представлял собой бюст Императора в сюртуке и фуражке на постаменте из розового гранита.
   После переворота 1917 года бюст Императора был уничтожен, постамент же с поврежденным бронзовым барельефом сохранился до наших дней.
Трагическая судьба постигла и уникальную обитель.

   29 декабря 1918 года отряд «героя» гражданской войны П. Е. Дыбенко без суда и следствия после издевательств и пыток расстрелял в Спасовом Скиту монахов, включая настоятеля 75-летнего отца архимандрита Родиона, шестерых настоятелей ближайших храмов, офицеров, укрывшихся в монастыре.
   Подробнее об истории и значении Спасова Скита можно прочитать в статье «Третий Спас Русского Мира»:
   http://rus3edin.org.ua/2008-11-24-14-55-40/1071-2011-11-30-10-33-06.
   Фильм «Чудо спасения Императорской Семьи» http://www.youtube.com/watch?v=-V5Weg1C1eA.
   В этом году мы отмечаем 400-летие Дома Романовых. Пришло время активного привлечения внимания наших соотечественников, широкой общественности к малоизвестным и пребывающим в запустении памятным местам, которые связанны с важными духовно-историческими вехами России.
   Для Харьковщины личность АЛЕКСАНДРА III имела важное значение. АЛЕКСАНДР III оставил о себе память как миротворец и созидатель. Для многих политиков и общественных деятелей он является образцом ответственного, заботливого и любящего свой народ руководителя. Строить будущее можно лишь опираясь на подлинный, а не вымышленный фундамент прошлого. И тут многое зависит от того, какие образцы мы возьмем для подражания, кого предпочтем? Разрушителей Мазепу, Петлюру, Бандеру, именами которых прикрывают идею о необходимости общественного переустройства, или здоровых консерваторов – идеологов созидания, к которым, без всякого сомнения, относится и светлый образ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА Третьего.
   Этот Государь был известен как успешный организатор, руководитель и инициатор мирной и стабильной жизни своих подданных. При Царе-Миротворце разрешались многие нерешённые до этого проблемы как в социально-экономической, так и в культурной, и научно-образовательной сферах. При нем произошло накопление бюджета Российского государства и улучшение благосостояния народов Российской империи. В 1888 году, после катастрофы в Борках, когда Царская Семья была с визитом в Харькове, где посещала раненых во время крушения, сразу же началось строительство областной больницы. При АЛЕКСАНДРЕ III резко увеличилось финансирование и строительство церквей, монастырей и храмов, а, следовательно, и школ при них. Примерно в то же время в Харькове началось строительство каменного Благовещенского кафедрального собора, который по праву стал гордостью и украшением не только Харькова, но и всей Слобожанщины.
   Император большое внимание уделял протекционистской политике, оберегая и защищая интересы отечественных товаропроизводителей. При этом резко возросла эффективность местной промышленности, снизилась себестоимость продукции, что дало возможность сделать продукцию для сельского хозяйства и сырьевой отрасли более доступной. Это самым непосредственным образом отразилось и на благосостоянии харьковчан: с этого времени на рынках и ярмарках Харькова отечественные купцы и предприниматели стали чувствовать себя значительно увереннее.
   Реформа в железнодорожном деле, традиционно бывшей основой экономики страны, также коренным образом привела к удешевлению товаров и облегчила жизнь харьковчан, как и подавляющего большинства подданных Российской Империи. До того как железные дороги были в частных руках, их владельцы жестоко эксплуатировали пассажиров, наживаясь за их счёт и обманывая государство с помощью разветвлённых коррупционных связей. Но при Царе-миротворце, славящемся своей практической хваткой, чутьём и хозяйственной смекалкой, всё быстро изменилось. В 1881 году по инициативе АЛЕКСАНДРА III государство выкупило Харьковско-Николаевскую железную дорогу, а в 1899 году – Курско-Харьковско-Азовскую. Это переломило ситуацию и содействовало прибыльной доходности и одновременно удешевлению доставки пассажиров и грузов из Харькова во внутренние губернии Российского государства, способствовало налаживанию взаимовыгодной торговли с Центральной и Западной Европой. Введение предохранительных пошлин на иностранные товары также способствовало резкому повышению статуса и эффективности отечественной промышленности и деловой активности. Таким образом, Харьков обязан Государю АЛЕКСАНДРУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ не только повышением статуса духовной столицы Слобожанщины путём строительства выдающихся шедевров градостроительства, храмового зодчества и возвышенной архитектуры, но резким и быстрым промышленным и торговым строительством вследствие необычайно высокого статуса города Харькова как центра железнодорожного сообщения в беспрецедентно огромной Российской империи. Благодаря этому Харьков, через который пролегала дорога в Крым, приобрел статус крупного промышленного и торгового центра и становится важнейшим городом на территории, которая сейчас называется Украиной.
   Император прекрасно понимал значение железных дорог для страны, в Его правление протяженность железных дорог возросла на 60%, и в 1886 году АЛЕКСАНДР III установил чествование Дня железнодорожника в качестве национального праздника.
   В апреле 2013 года по приглашению ХООО «Русь Триединая» Спасов Скит посетили представители фонда «Возрождение культурного наследия». Председатель фонда Александр Николаевич Панин выразил готовность в оказании помощи изготовления взамен разрушенного большевиками памятника АЛЕКСАНДРУ III и тем самым восстановить историческую справедливость.
Памятник ИМПЕРАТОРУ АЛЕКСАНДРУ III (бюст на постаменте общей высотой 2,6м. и весом 1,8т.) фондом был уже изготовлен, и находился в «Николо-Берлюковском монастыре под Москвой и мы получили письменное благословение на установку памятника в Спасовом Скиту у Высокопреосвященнейшего Елисея, архиепископа Изюмского и Купянского.
   Так как наша организация ХООО «Русь Триединая» самостоятельно не могла доставить памятник на Украину, то мы обратились за помощью к президенту России В.В.Путину. По нашей просьбе Владимир Владимирович дал распоряжение РЖД помочь с доставкой памятника на территорию Украины и 30 сентября 2013 г. Император после долгого перерыва снова совершил путешествие по дорогам своей Империи.
30 сентября 2013 г. - отправка памятника АЛЕКСАНДРУ III:
   http://berluki.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=691&Itemid=37
   «РЖД Логистика» доставила памятник АЛЕКСАНДРУ III из России в Спасов Скит (Украина)
   http://www.rzdlog.ru/site/ru/press/company/ucm02rzdlogloc023640.html
   В этом году 30 октября исполняется 125 лет со дня чудесного спасения Императорской Семьи при крушении поезда.
   Торжественное открытие памятника Государю ИМПЕРАТОРУ АЛЕКСАНДРУ III 30 октября 2013 года на территории Спасова скита может стать важным общественным событием.
   Прошлый фундамент монархической государственности столетиями был основой стабильного развития. Наша история лишь на внешнем плане противоречива и фрагментарна, в глубинной сути она непрерывна и едина. Каждая эпоха несла в себе набор отрицательных и положительных черт, наша задача – обобщить положительный опыт прошлого и призвать его в помощь строительства будущего.
   Принцип сильной, ответственной, власти являлся одной из важнейших скреп тысячелетней русской истории.

Председатель правления ХООО «Русь Триединая» Моисеев Сергей Валерьевич

"Наша Русь"


Взято-слушайте здесь, текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»