О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 02.01.13.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 02.01.19. «О, всечестны́й о́тче Іоа́нне, не Кроншта́дтскій то́кмо, но и всеРОССíЙСКіЙ, па́че же – всемíрный свѣти́льниче и вели́кій Христо́въ уго́дниче и Чудотво́рче!» «Избра́нному во іере́ехъ, ди́вному уго́днику Бо́жію Іоа́нну, па́стырю и учи́телю, о Царе́хъ моли́твеннику, ско́рбныхъ утѣ́шителю, земли́ Россíйскія свѣ́тлому свѣти́льнику, все́ житіе́ свое́ на служе́ніе Бо́гу и бли́жнимъ посвяти́вшему…» «Ра́дуйся, Ца́рства Правосла́вно-Россíйскаго сто́лпе непоколеби́мый…» «Ра́дуйся, ПОКАЯ́НіЯ велегла́сный проповѣ́дниче; ра́дуйся, гряду́щаго ГНѣ́ВА Бо́жія на лю́ди согрѣши́вшія НЕЛО́ЖНЫЙ провозвѣ́стниче. Ра́дуйся, нече́стія людска́го громогла́сный ОБЛИЧИ́ТЕЛЮ; ра́дуйся, о исправле́ніи тѣ́хъ ре́вностный рачи́телю. Ра́дуйся, Ца́рства Правосла́вно-Россíйскаго при животѣ́ твое́мъ крѣ́пкій опло́тъ бы́вый; ра́дуйся, отъ крамо́лъ во дни́ о́ны то́е сохрани́вый. Ра́дуйся, Госуда́рей благочести́выхъ при́сный моли́твенниче и спобо́рниче; ра́дуйся, му́дрый тѣ́хъ наста́вниче и храни́телю. Ра́дуйся, о вла́сти Ца́рстѣй, я́ко БОГОуста́вленной, мно́гая словеса́ провѣща́вый; ра́дуйся, къ послуша́нію и вѣ́рности зако́нной вла́сти то́й лю́ди тщали́во приводи́вый. Ра́дуйся, моли́твами твои́ми Престо́лы Царе́й благочести́выхъ огражда́яй; ра́дуйся, суды́ пра́вы въ лю́дехъ твори́ти тѣ́хъ поуча́яй». «Ра́дуйся, Благочести́выхъ Царе́й Оте́чества твоего́, я́ко слу́гъ Бо́жіихъ, почита́вый; ра́дуйся, сло́вомъ твои́мъ и моли́твами въ тру́днѣмъ по́двизѣ управле́нія И́МЪ помога́вый». «Не нужно смешивать человека – этот образ Божий – со злом, которое в нём». Излечивались молитвою и возложением рук о. Иоанна самые тяжкие болезни, когда медицина терялась в своей беспомощности. Исцеления совершались как наедине, так и при большом стечении народа, а весьма часто и заочно», потому как ИСЦЕЛЯЛ Господь Бог по молитвам Праведного Иоанна Кронштадтского. Об этом здесь.

За 02.01.20. «Съ крайнимъ благоговѣнiемъ произноси Имя Божiе, памятуя, что Богомъ все приведено изъ небытiя въ бытiе, и все существующее содержится въ благобытiи единственно по Его благости, всемогущею силою и премудростiю Его. Съ крайнимъ благоговѣнiемъ произноси Имя Iисуса Христа, Сына Божiя…» «Когда ты про себя в сердцѣ говоришь или произносишь Имя Божiе, Господа, или Пресвятой Троицы, или Господа Саваоѳа, или Господа Iисуса Христа, то въ этомъ Имени ты имѣешь ВСЕ существо Господа: въ немъ Его благость безконечная, премудрость безпредельная, свѣтъ НЕприступный, всемогущество, НЕизмѣняемость. Со страхомъ Божiимъ, съ вѣрою и любовiю прикасайся мыслями и сердцемъ къ этому ВСЕзиждущему, ВСЕсодержащему, ВСЕуправляющему Имени. Вотъ почему строго запрещаетъ [3-я] Заповѣдь Божiя употреблять Имя Божiе всуе, потому, т.е., что Имя Его есть Онъ Самъ – единый Богъ въ трехъ Лицахъ, простое Существо, въ единомъ словѣ изображающееся и заключающееся, и въ то же время НЕ заключаемое, т.е. НЕ ограничиваемое имъ и ничѣмъ сущимъ». Иоанн Кронштадтский – это единственный святой, которого усиленно ЗАМАЛЧИВАЛИ в советское БЕСбожное время. Его труды в ленинградской семинарии были ОПЕЧАТАНЫ и печать регулярно ПРОВЕРЯЛАСЬ чекистами. Ознакомиться с трудами святого отца Иоанна НЕ мог даже ректор духовной семинарии. Безсомнения это связано с тем, что его жизнь и его проповеди были всецело посвященны Богу и Царям-Богопомазанникам. "Рассекретив" Иоанна Кронштадтского, и чекисты, и священноначалие были вынуждены открыть темы [ИМЯславия и] святости Царя Николая Второго», а значит и тема подробностей РИТУАЛЬНОГО убийства ЕГО в Екатеринбурге стала КРАЙНЕ актуальна. Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   19дек/1янв; 21дек/3янв и 24дек/6янв.
   20дек/2янв. и здесь, здесь.

Портрет Праведного Иоанна Кронштадтского, Чудотворца
Портрет Праведного Иоанна Кронштадтского, Чудотворца (†1908)
Имя Иоанн означает "Благодать[+] Божия" (евр.)
чтобы получить больший размер и здесь, здесь – нужно кликнуть мышью

   20дек/2янв. Память Праведного[•] Иоанна Кронштадтского, Чудотворца или здесь и здесь, здесь, здесь[+][++], здесь, здесь (†1908; 19окт/01нояб. рожден. 1829). Моя жизнь во Христѣ, Ч.2 (1892г). Полное собрание, Т.5 (1892г) Фотографии Царской Семьи. Творения1, творения2. Проповеди. Иконы, иконы2, иконы3. Акафист и молитва. Кондак 1 начинается так: «Избра́нному во іере́ехъ, ди́вному уго́днику Бо́жію Іоа́нну, па́стырю и учи́телю, о Царе́хъ[+][++] моли́твеннику[+], ско́рбныхъ утѣ́шителю, земли́ Россíйскія свѣ́тлому свѣти́льнику, все́ житіе́ свое́ на служе́ніе Бо́гу и бли́жнимъ посвяти́вшему…»; в Икосе 3: «Ра́дуйся, Ца́рства Правосла́вно-Россíйскаго сто́лпе непоколеби́мый[+]; ра́дуйся, Правосла́вія и до́брыхъ обы́чаевъ блюсти́телю непозы́блемый»; в Икосе 7: «Ра́дуйся, ПОКАЯ́НіЯ[+][•] велегла́сный проповѣ́дниче; ра́дуйся, гряду́щаго ГНѣ́ВА Бо́жія на лю́ди согрѣши́вшія НЕЛО́ЖНЫЙ провозвѣ́стниче. Ра́дуйся, нече́стія людска́го громогла́сный ОБЛИЧИ́ТЕЛЮ; ра́дуйся, о исправле́ніи тѣ́хъ ре́вностный рачи́телю. Ра́дуйся, Ца́рства[+] Правосла́вно-Россíйскаго при животѣ́ твое́мъ крѣ́пкій опло́тъ бы́вый; ра́дуйся, отъ крамо́лъ во дни́ о́ны то́е сохрани́вый. Ра́дуйся, Госуда́рей благочести́выхъ при́сный моли́твенниче и спобо́рниче[+]; ра́дуйся, му́дрый тѣ́хъ наста́вниче и храни́телю. Ра́дуйся, о вла́сти Ца́рстѣй, я́ко БОГОуста́вленной, мно́гая словеса́ провѣща́вый[+]; ра́дуйся, къ послуша́нію и вѣ́рности зако́нной вла́сти то́й лю́ди тщали́во приводи́вый. Ра́дуйся, моли́твами твои́ми Престо́лы Царе́й[+][++] благочести́выхъ огражда́яй[+]; ра́дуйся, суды́ пра́вы въ лю́дехъ твори́ти тѣ́хъ поуча́яй»; в Икосе 10: «Ра́дуйся, Благочести́выхъ Царе́й Оте́чества твоего́, я́ко слу́гъ Бо́жіихъ, почита́вый[+]; ра́дуйся, сло́вомъ твои́мъ и моли́твами въ тру́днѣмъ по́двизѣ управле́нія И́МЪ[++] помога́вый»[+]; в Кондаке 13: «О, всечестны́й о́тче Іоа́нне, не Кроншта́дтскій то́кмо, но и всеРОССíЙСКіЙ, па́че же – всемíрный свѣти́льниче и вели́кій Христо́въ уго́дниче и Чудотво́рче!»

   «Праведный Иоанн Кронштадтский среди нравственно погибших людей, презираемых всеми начал дивный подвиг своего самоотверженного пастырского делания. «Нужно любить всякого человека и в грехе его и в позоре его. Не нужно смешивать человека – этот образ Божий – со злом, которое в нём». Излечивались молитвою и возложением рук о. Иоанна самые тяжкие болезни, когда медицина терялась в своей беспомощности. Исцеления совершались как наедине, так и при большом стечении народа, а весьма часто и заочно», потому как ИСЦЕЛЯЛ Господь Бог по молитвам Праведного Иоанна Кронштадтского. Об этом здесь.

   Здесь мы писали об Афонских событиях в мае-июне 1913 года: «Имяславцы-исихасты ИСПОВЕДОВАЛИ то, что познали ОПЫТНЫМ путём; то, что им ОТКРЫЛ Господь Бог, но НЕ открыл БЕСдуховным их гонителям; то, о чём писал Праведный Иоанн Кронштадтский более, чем за 20 лет до этих событий: «Съ крайнимъ благоговѣнiемъ произноси Имя Божiе, памятуя, что Богомъ все приведено изъ небытiя въ бытiе, и все существующее содержится въ благобытiи единственно по Его благости, всемогущею силою и премудростiю Его. Съ крайнимъ благоговѣнiемъ произноси Имя Iисуса Христа, Сына Божiя…» Запись 1034, стр. 98. «Когда ты про себя в сердцѣ говоришь или произносишь Имя Божiе, Господа, или Пресвятой Троицы, или Господа Саваоѳа, или Господа Iисуса Христа, то въ этомъ Имени ты имѣешь ВСЕ существо Господа: въ немъ Его благость безконечная, премудрость безпредельная, свѣтъ НЕприступный, всемогущество, НЕизмѣняемость. Со страхомъ Божiимъ[+][•], съ вѣрою и любовiю прикасайся мыслями и сердцемъ къ этому ВСЕзиждущему, ВСЕсодержащему, ВСЕуправляющему Имени. Вотъ почему строго запрещаетъ [3-я][+] Заповѣдь[•][+][++] Божiя употреблять Имя Божiе всуе, потому, т.е., что Имя Его есть Онъ Самъ – единый Богъ въ трехъ Лицахъ, простое Существо, въ единомъ словѣ изображающееся и заключающееся, и въ то же время НЕ заключаемое, т.е. НЕ ограничиваемое имъ и ничѣмъ сущимъ»[+] (Праведный[+] Иоанн Кронштадтский[+]. "Моя жизнь во ХРИСТЕ. Запись 1088, Т.2. стр. 129. С-Петербург. 1893). Стоит отметка Духовно-Цензурного Комитета: печатать ДОЗВОЛЯЕТСЯ август 23-го 1891 года[+].
   Святой Иоанн Кронштадтский – это единственный святой, которого усиленно ЗАМАЛЧИВАЛИ в советское БЕСбожное время. Его труды в ленинградской семинарии были ОПЕЧАТАНЫ и печать регулярно ПРОВЕРЯЛАСЬ чекистами. Ознакомиться с трудами святого отца Иоанна НЕ мог даже ректор духовной семинарии. Безсомнения это связано с тем, что его жизнь и его проповеди были всецело посвященны Богу и Его Помазанникам – Царям
. [Кроме того, Праведный Иоанн Кронштадтский был ИМЯславцем (и СТРОГАЯ цензура дозволяла его печатать) задолго (более, чем за 20 лет) до гонений Афонских исихастов-ИМЯславцев[+] БЕСдуховными преступниками-гонителями.] "Рассекретив" святого Иоанна Кронштадтского, и чекисты, и священноначалие были вынуждены открыть темы [ИМЯславия и] святости Царя Николая Второго [а значит и тема подробностей РИТУАЛЬНОГО[+][+][++] убийства ЕГО[++] в Екатеринбурге стала КРАЙНЕ актуальна.
   А РИТУАЛЬНОСТЬ убийства ЖИДАМИ еврейского происхождения Царя-БОГОпомазанника (Христа Господнего) выводит на ИСКУПИТЕЛЬНУЮ жертву, принесённую Царем Николаем, ради СПАСЕНИЕ Своих подданных (КЛЯТВОпреступников Соборного Обета 1613 г) от Проклятья Божьего и во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, в ПОДОБИЕ и славу Иисуса Христа Господа. УСВОЕНИЕ же искупительной жертвы[•][••][+][+•] святого Царя Николая и ПРОСЛАВЛЕНИЕ ЕГО в Чине Святости Царь-Искупитель[•] обеспечивает УСВОЕНИЕ Искупительной Жертвы Иисуса Христа Господа в ПОЛНОТЕ[+][•]]. Даже после всероссийского прославления Иоанна Кронштадтского огромная масса священников не признавала его святости, ибо он их обличал и своей жизнью, и своими проповедями о верности Царям-Богопомазанникам. Но поврежденные ересью папизма [латинянским ЖИДОВСТВОМ] нашли выход: они по мере сил замалчивают его ВЕРНОСТЬ и Царю-Миротворцу Александру Третьему, и Царю-Искупителю Николаю Второму, также как и его принадлежность к монархическому черносотенному движению Русского Народа
. Таким ПЕЧАЛЬНЫМ примером является и то житие, которое помещено на нашем сайте, в нём вы НЕ найдёте таких или подобных им слов Праведного Иоанна Кронштадтского:

   «“Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто: евреи… [ЖИДЫ[•] и еврейского, и латинянского, и атеистического, и хохляцкого происхождения[+] (поправим Праведного Иоанна с учётом ОТЧЁТЛИВОГО различия между ЖИДАМИ и евреями!!!] Да прекратит наши бедствия Господь, по великой милости Своей! А вы, друзья [русские люди], крепко стойте за Царя, чтите, любите ЕГО[++], любите святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – ЕДИНСТВЕННОЕ условие благоденствия России [и земной Церкви]; не будет Самодержавия – не будет России [а Земная Воинствующей[+] Церкви ХРИСТОВА будет очень тяжело болеть ересью папизма[+] – это ЖИДОВСТВО латинянского[+] происхождения!]; заберут власть евреи [ЖИДЫ], которые сильно ненавидят нас!”»[+] [третий БОГОизбранный Русский Народ[+][+•], Царя нашего – Христа Господнего[+] (Помазанника Божьего), нашу ПРАВОславную[+] Российскую[•][•][+] Церковь и Спасителя нашего Иисуса Христа Господа. Об этом здесь (в самом низу).

   «Научись, Россія, вѣровать въ ПРАВЯЩАГО судьбами міра Бога-Вседержителя и учись у твоихъ святыхъ предковъ вѣрѣ, мудрости и мужеству… Господь ввѣрилъ намъ РУССКИМЪ великій спасительный талантъ ПРАВОславной Вѣры… Возстань же, Русскій человѣкъ!.. Кто васъ научилъ непокорности и мятежамъ БЕЗсмысленнымъ, коихъ не было прежде въ Россіи… [Ибо Богу ПРОТИВНЫ мятежи!] Перестаньте безумствовать! Довольно! Довольно пить горькую, полную яда чашу – и вамъ и Россіи». «Царство Русское колеблется, шатается, близко къ паденію». «Если въ Россіи такъ пойдутъ дѣла, и безбожники и анархисты-безумцы не будутъ подвержены праведной карѣ ЗАКОНА, и если Россія не очистится отъ множества плевелъ, то она ОПУСТѣЕТЪ, какъ древніе царства и города, стертые ПРАВОсудіемъ Божіимъ съ лица земли за свое́ безбожіе и за свои беззаконія». «Бѣдное Отечество, когда-то ты будешь благоденствовать?! Только тогда, когда будешь держаться всѣмъ сердцемъ Бога, Церкви, любви къ Царю и Отечеству и чистоты нравовъ» (взято здесь).
   Память Священномученика[•] Игнатия Богоносца или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (†107). Евсевий Кесарийский Об Игнатии и его посланиях. Похвала Священномученику Игнатию Богоносцу Святителя Иоанна Златоуста. Творения. Иконы, иконы2, иконы3. Проповеди. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. Акафист и молитвы. В молитве есть прошение: «О, , вели́кій святи́телю, богоно́сный Игна́тіе! ...испроси́ благоде́нственное и ми́рное житіе́, здра́віе и спасе́ніе, и во все́мъ благопоспѣше́ніе, на враги́ же побѣ́ду и одолѣ́ніе Благочести́вѣйшему Госуда́рю на́шему ИМПЕРА́ТОРУ[+] [и́мярекъ], и всему́ Ца́рствующему До́му, да осѣни́тъ Онъ, Милосе́рдый, Свое́ю благода́тію, и да охрани́тъ ЕГО́[++] на всѣ́хъ путя́хъ ЕГО́ святы́ми Свои́ми а́нгелами. Помога́й и всѣ́мъ правосла́внымъ христіа́номъ святы́ми твои́ми моли́твами ко Всемогу́щему Бо́гу, да изба́витъ ны́ отъ гла́да, тру́са, гра́да, бездо́ждія и смертоно́сныхъ болѣ́зней, и да да́руетъ на́мъ здра́віе и спасе́ніе».
   «О пользе и СПАСИТЕЛЬНОСТИ призывания ИМЕНИ Спасителя»
. Мы с Вами видим, что ИМЯславие[+] НЕОБХОДИМОЕ условие СПАСЕНИЯ!!!
   Память Святителя[•] Даниила, архиепископа Сербского или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (†1338). Иконы, икона2, иконы3. Служба. В Славе такие возгласы: Богоблаже́нне Даніи́ле, «ра́дуйся и красу́йся, патріархіе Се́рбская... ; ра́дуйся, царе́й Се́рбскихъ вѣнча́телю; ра́дуйся, пома́завый царя́ Душа́на на ца́рство[+]; ра́дуйся, ро́ду се́рбскому честны́й наста́вниче и сто́лпе неподви́жимый; ра́дуйся, Це́рквамъ вели́кое пра́вило; ра́дуйся, сопресто́льниче престо́ла Се́рбскаго; ра́дуйся, учи́телю царе́й благочести́выхъ; ра́дуйся, свѣти́льниче всесвѣ́тлый, просвѣща́ющь Се́рбскія концы́ уче́ньми свои́ми; ра́дуйся, скорбя́щихъ боже́ственное утѣше́ніе и оби́димыхъ те́плый побо́рниче».
   Память Праведной[•] царицы Есфирь[+].

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[•] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником! Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[•] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•]. Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•] Земной[+][•][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным Народом является Русский Народ[+][+•].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][+], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+][+•] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[+] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный, Государствообразующий Русский Народ[+][+•]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ нежелании или СВОЕЙ неспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ МОГУТ покаяться[+][•] (в чём должно каяться), НЕ СПОСОБНЫ к восстановлению, НЕДОСТОЙНЫ помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[•] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+][+•] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] отвергаются от СВОЕГО земного служения Богу и человекам, ради небесного. Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6) «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя своих талантов в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

   +Следует понимать, что Благодать[21][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному РУССКОМУ Народу[+][•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

"Даруй, Боже, благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже,благодать, Никогда не унывать… в вере не изнемогать
Даруй, Боже, благодать, Не лукавить и не лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже,благодать, Никого не осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже,благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, благодать, Себе чести не искать… Твою силу прославлять,
Даруй, Боже, благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, благодать, Настоящим русским стать…
Даруй, Боже, благодать, Настоящим русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду благодати.
Даруй, Боже, благодать,
Даруй Боже благодать…

взято здесь

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарёв


Взята здесь, слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"Я Русский! Какой ВОСТОРГ!"
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

"Я Русский! Какой ВОСТОРГ!"


Взято-слушайте здесь

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса...
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли...

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! ...

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Святитель Феофан Затворник
Свт. Ѳеофан Затворник
10/23 янв.(1815) – †6/19 января (1894)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   За среду. Седмица 31-я по Пятидесятнице.
   Для плодоносного покаяния необходимо отвержение самомнения – Святитель Игнатий Брянчанинов. Евангелие о браке Царского Сына – Святитель Николай Сербский. «Побеждай благим злое», – Беседа говорена Святителем Филаретом Московским в 1833 г. 22 августа.
(Иак. I,1-18, Мк. X,11-16). С какою любовью отнесся Господь к детям! Да и кто не относится к ним с любовью? Чем дольше кто живет, тем больше любит детей. Видится в них свежесть жизни, чистота и непорочность нрава, которых нельзя не любить. Иным приходит на мысль, смотря на невинность детства полагать, что первородного греха нет, что всякий падает сам, когда приходит в возраст и встречается с противонравственными стремлениями, преодолеть которые, кажется ему, он не в силах. Падает-то всякий сам, а первородный грех все-таки есть. Далее смотри и здесь.

   [Не все понимают какой грех является первородным. И что удивительно, Адам (красная/красивая глина) совершил ТОЛЬКО один такой грех – грех НЕПОСЛУШАНИЯ, грех нарушения одной-единственной Заповеди, данной первым людям (Адаму – и его ПОМОЩНИЦЫ, сотворенной Богом из ребра Адама): "от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт. 2,17)". А помощница Адама, сотворенная Богом из ребра его (она называется женою, ибо взята от мужа (Быт. 2,22-23) и получила позднее имя Ева), совершила ДВА первородных греха. По наущению змея ПОМОЩНИЦА взяла плодов с этого древа и ела; и дала также мужу своему, и он ел (Быт. 3,6). Другими словами, ПОМОЩНИЦА приняла решение вместе с Адамом стать как боги, знающие добро и зло (Быт. 3,5), – вкусить плод от древа познания добра и зла (первый грех) и вкусив сама, соблазнила Адама, предложив вкусить от запретного древа познания добра и зла (второй грех). Помощница, не имеет полномочий ПРИНИМАТЬ какие-либо решения. Решения принимает тот, кому она помогает! Она должна была сообщить Адаму о предложении змея вкусить и нарушить Заповедь и спросить у Адама: что делать? Но жена САМОВОЛЬНО взяла плодов от ЗАПРЕТНОГО древа и ела. Отметим, что первый грех жены НАМНОГО тяжелея второго, потому как он направлен против иерхического БОГОУСТАНОВЛЕНИЯ взаимоотношений между человеками на земле. К слову о двух грехах помощницы следует сказать и о ДУХОВНОМ подвиге ЦАРЯ семейного царства Адама: он мог отвергнуть соучастие в грехе своей помощницы: вкусить от запретного древа и стать как боги, знающие добро и зло, но при этом он лишился бы своей помощницы – ее одну бы выбросили из рая. А он остался бы один в раю чистым, белоснежным и безгрешным обелиском. Но Адам, как ЦАРЬ семейного царства, принимает другое решение; естественно, ему пришлось нести и груз ответственности за это решение. Это позволило жене не погибнуть за наглость безчиния, а иметь семя от Адама, которое поражает семя змея в голову (Быт. 3,15). Но если вначале Адам и жена обладали РАВНЫМИ правами: НИКТО ни над кем НЕ ГОСПОДСТВОВАЛ, то после грехопадения Господь Бог установил, что муж твой будет ГОСПОДСТВОВАТЬ над тобою (Быт. 3,16). Потому как у жены не хватает мудрости увидеть коварство искусителей!
   И сказал Господь Бог жене: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет ГОСПОДСТВОВАТЬ над тобою (для ИСЦЕЛЕНИЯ жен от наглости ПРИНИМАТЬ БЕСчинные решения). Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей (и оказался ты на послушании у жены, у помощницы твоей!!!) и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься (Быт. 3,16-19).]

   Зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка (Иак. 1,3-4). Хотя искушения, как сказали мы, двоякого рода, но терпение полезно в каждом их роде. В искушениях от Бога оно полезно тем, что через них мы получаем прославление, как получили оное Авраам, Иов, а в искушениях от нас – тем, что перенесением их с БЛАГОДАРНОСТЬЮ, мы делаем как бы вознаграждение за свои грехи, ибо кто сознает свои грехи, тот положил начало СВОЕМУ спасению и приобрел себе черту праведника, так как праведный муж первый обвиняет сам себя. Терпение же должно иметь совершенное действие. Примечай: Апостол не сказал в определенном наклонении: "терпение имеет совершенное действие", но в повелительном: должно иметь, ибо он не возвещает готовую уже добродетель, но заповедует такую, которая ныне должна быть СОВЕРШАЕМА. Чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка – причиной совершенного действия называет мудрость, ибо знает, что испытание веры и терпения в искушениях не есть удел всех людей, но мудрых о Боге, почему желающих выказать веру и терпение возбуждает к молитве о мудрости.
   Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков,– и дастся ему (Иак. 1,5). Говорит не о человеческой мудрости, но о духовной, ибо в ней указывает нам причину совершенного действия, а причина эта – небесная мудрость, укрепляясь которой мы сможем совершить добро вполне». Все святые в один голос сообщают, что по НЕБЕСНОЙ мудрости на Небесах не республика, а ЦАРСТВО Небесное с Царем царей во ГЛАВЕ. А потому, если мы желаем небесной МУДРОСТИ, «укрепляясь которой мы сможем совершить добро вполне», то наши МОЛИТВЫ, а не вопли на подобии молитв о "Великом Господине и Отце" своем папе Московском Кирилле, должны быть в соответствии с НЕОБРЕЗАННЫМИ богослужебными текстами Царских времен, а не быть СУРРОГАТОМ: по виду Православными, но по суте (по ДУХУ) – латинской ересью ПАПИЗМА "московского" разлива! Напомним, что ВСЕ "молитвенники" о "Великих Господах и Отцах" своих НЕ ИМЕЮТ шансов на спасение, если не успеют прийти в Разум Христов и принести БОГОугодные плоды покаяния. Естественно, что это услышать и принять к исполнению может ТОЛЬКО тот, кто имеет уши слышать и разум Христов понять. Да слышит он! (Мк. 4,23) А негодного раба выбросят во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 25,30).

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского БОГОизбранного Народа[+][+•]

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета[+] 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным Народом становится Русский Народ, центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). А ВСЕ ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа становятся Царями-БОГОпомазанниками. Таким образом Русский Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][+•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»