Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания. Очень ДУШЕспасительно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих и тексты церковного чтения на каждый день.
За 12.02.21; 22. Собор трех Вселенских учителей и Святителей: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. «О́тче Григо́ріе, испроси́ мíрови ми́ръ, Благочести́вѣйшему ИМПЕРА́ТОРУ на́шему побѣ́ды на сопроти́вныя и спасе́ніе всѣ́мъ на́мъ». «Да да́руетъ Благочести́вѣйшему, Самодержа́внѣйшему, Вели́кому Госуда́рю на́шему, ИМПЕРА́ТОРУ здра́віе,долгоде́нствіе и во все́мъ благо́е поспѣше́ніе».«Востру́бимъ трубо́ю пѣ́сней, да ликовству́имъ пра́зднственная и взыгра́емъ, ра́дующеся, въ пречестно́е торжество́ учи́телей на́шихъ. Ца́ріе и Кня́зи да стеку́тся и Святи́теліе да воспле́щутъ въ пѣ́снехъ, я́ко уче́ній источи́вшія рѣ́ки превели́кія три́, доброто́чныя присноживо́тныя Ду́ха…» «Преосвященные архиереи и весь чин духовныйявляют лицо человечье, украшенное Ангельскими желаниями, ибо
носит на себе Ангельское звание [священноСЛУЖИТЕЛЕЙ;] сии, возносясь к Богу высокими умами Богомыслия, как крыльями, ВСЕГДА молят Бога о Вашем Царскомздравии, долгоблагополучии и спасении. [Т.е. архиереи и весь чин духовный являются ОПОРОЙ Самодержавной власти Христа Господнего – Царя, а НЕ Царь-БОГОпомазанник является опорой духовной власти священства». Видим БОГОМ установленную ИЕРАРХИЮ отношений между «Ца́ріе и Кня́зи» и «Святи́теліе»! Подчеркнём, указана иерархия между Царями и Святителями – епископами, которые УГОДИЛИ Богу! В Московском ПАХАНАТЕ «человеки пустоты-ЛЖИ» с «ДВОЯКИМ сердцем» – организаторы МЕРЗОСТИ запустения БЕСчинно установили ИНУЮ иерархию: во главе САМОзванный"Великий Господин и Отец" ДЕБИЛОВ от гундяевского "православия"окаянный крамольник-мракоБЕС Гундяев! Этим он и его подельники из БАНДЫ его УГОЖДАЮТ диаволу.Их заждался НЕ ад (откуда ещё возможно спасение), а Аваддон, откуда практически НЕвозможно оно!!! Об этом здесь.
За 12.02.21; 22. Святители Василий Великий, Григорий Богослов и Иоанн Златоуст сказали «сказали ЕДИНЫМИ устами: “Мы РАВНЫ у Бога; НѣТЪ у насъ ни раздѣленія, ни какого-либо противодѣйствія другъ другу. Каждый изъ насъ отдѣльно, въ свое время, возбуждаемый Божественнымъ Духомъ, написалъ соотвѣтствующія поученія для СПАСЕНіЯ людей. Чему мы научились сокровенно, то передали явно людямъ. Нѣтъ между нами ни перваго, ни втораго. Если ты ссылаешься на одного, то въ томъ же согласны и оба другіе. Поэтому, повели препирающимся по поводу насъ ПРЕКРАТИТЬ споры, ибо какъ при жизни, такъ и послѣ кончины, мы имѣемъ заботу о томъ, чтобы привести къ миру и ЕДИНОМЫСЛіЮ концы вселенной. Въ виду этого, соедини въ одинъ день память о насъ и, какъ подобаетъ тебѣ, составь намъ праздничную службу, а прочимъ передай, что мы имѣемъ у Бога РАВНОЕ достоинство. Мы же совершающимъ память о насъ будемъ споспѣшниками ко спасенію…” Сказавъ это епископу, они стали подниматься на небо, сіяя неизреченнымъ свѣтомъ и называя другъ друга по имени. …Блаженный епископъ Іоаннъ тотчасъ своими стараніями возстановилъ миръ между враждовавшими, такъ какъ онъ былъ мужъ великій въ добродѣтели и знаменитый въ любомудріи. Онъ установилъ праздникъ трехъ Святителей, какъ и повелѣли ему святые, и завѣщалъ церквамъ праздновать его съ подобающимъ торжествомъ. Въ этомъ ясно обнаружилась мудрость сего великаго мужа, такъ какъ онъ усмотрѣлъ, что въ ЯНВАРѣ мѣсяцѣ совершается память всѣхъ трехъ Святителей, а именно: въ первый день – Василія Великаго, въ двадцать пятый – божественнаго Григорія, а въ двадцать седьмой – святаго Златоуста, – то онъ соединилъ ихъ въ тридцатый день ТОГО же мѣсяца. Об этом здесь.
За 12.02.21; 22. Святый Василій Великійпревзошелъ въ КНИЖНОЙ мудрости не только учителей своего времени, но и древнѣйшихъ: онъ прошелъ не только всю науку краснорѣчія до послѣдняго слова, но и хорошо изучилъ философію, а равно постигЪ и ту науку, которая учитЪ ИСТИННОЙ христіанской ДѣЯТЕЛЬНОСТИ. Затѣмъ, проводя добродѣтельную жизнь, исполненную НЕстяжательности и цѣломудрія, и восходя умомЪ кЪ БОГОвидѣнію, онъ былъ возведенъ на архіерейскій престолъ, имѣя сорокъ лѣтъ отъ рожденія, и въ теченіе восьми слишкомъ лѣтъ былъ предстоятелемъ Церкви. Святый Григорій Богословъ былъ столь великъ, что если-бы можно было создать человѣческій образъ и столпъ, составленный по частямъ изъ ВСѣХъ добродѣтелей, то онъ былъ бы ПОДОБЕНъ великому Григорію. Просіявъ своею святою жизнію, онъ достигъ такой высоты въ области БОГОсловія, что всѣхъ побѣждалъ своею МУДРОСТЬЮ, какъ въ словесныхъ спорахъ,такъ и въ истолкованіи Догматовъ Вѣры. Поэтому онъ и былъ названъ Богословомъ. Онъ былъ Святителемъ въ Константинополѣ двѣнадцать лѣтъ, утверждая ПРАВОславіе. Имѣя шестьдесятъ лѣтъ, отошелъ въ горнія обители. О божественномъ [Иоанне] Златоустѣ по справедливости можно сказать, что онъ превзошелъ всѣхъ эллинскихъ мудрецовъ разумомъ, убѣдительностью слова и изяществомъ рѣчи; Божественное Писаніе онъ изъяснилъ и истолковалъ неподражаемо; равнымъ образомъ, въ добродѣтельной жизни и боговидѣніи онъ далеко превзошелъ всѣхъ. Онъ былъ источникомъ милости и любви, былъ исполненъ ревности учительства. Всего онъ прожилъ шестьдесятъ лѣть; пастыремъ Христовой Церкви былъ шесть лѣтъ. Молитвами сихъ трехъ Святителей Христосъ Богъ нашъ да низложитъ еретическія распри, а насъ да сохранитъ въ мирѣ и единомысліи и да сподобитъ насъ Небеснаго Своего Царствія, ибо благословенъ Онъ во вѣки». Об этом здесь.
За 12.02.17. Собор трех Вселенских учителей и Святителей: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. «Да да́руетъ Благочести́вѣйшему, Самодержа́внѣйшему, Вели́кому Госуда́рю на́шему, ИМПЕРА́ТОРУ здра́віе, долгоде́нствіе и во все́мъ благо́е поспѣше́ніе». «Востру́бимъ трубо́ю пѣ́сней, да ликовству́имъ… въ пречестно́е торжество́ учи́телей на́шихъ. Ца́ріе и Кня́зи да стеку́тся и Святи́теліе да воспле́щутъ въ пѣ́снехъ, я́ко уче́ній источи́вшія рѣ́ки превели́кія три́, доброто́чныя присноживо́тныя Ду́ха…» Видим БОГОМ установленную ИЕРАРХИЮ отношений между Царями и Святителями – епископами, которые УГОДИЛИ Богу… Окаянный же крамольник-мракоБЕС Гундяев с подельниками УГОЖДАЮТ диаволу. Святители «сказали ЕДИНЫМИ устами: “Мы РАВНЫ у Бога; НѣТЪ у насъ ни раздѣленія, ни какого-либо противодѣйствія другъ другу. Каждый изъ насъ отдѣльно, въ свое время, возбуждаемый Божественнымъ Духомъ, написалъ соотвѣтствующія поученія для СПАСЕНіЯ людей. Чему мы научились сокровенно, то передали явно людямъ. Нѣтъ между нами ни перваго, ни втораго. …Мы имѣемъ у Бога РАВНОЕ достоинство. Мы же совершающимъ память о насъ будемъ споспѣшниками ко спасенію…”»«Василій Великій превзошелъ въ КНИЖНОЙ мудрости не только учителей своего времени, но и древнѣйшихъ… Григорій Богословъ …побѣждалъ своею МУДРОСТЬЮ, какъ въ словесныхъ спорахъ,такъ и въ истолкованіи Догматовъ Вѣры…[Иоанне] Златоустѣ …божественное Писаніе онъ изъяснилъ и истолковалъ неподражаемо… Молитвами сихъ трехъ Святителей Христосъ Богъ …насъ да сохранитъ въ мирѣ и единомысліи и да сподобитъ насъ Небеснаго Своего Царствія, ибо благословенъ Онъ во вѣки». Об этом здесь.
За вторник 12.02.13. Седмица 37-я по Пятидесятнице. Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что МЫ (учителя) подвергнемся БО́ЛЬШЕМУ осуждению. «Верные должны иметь веру не одну, но ВМЕСТЕ с добрыми делами. Некоторые берутся учить тому, чего сами не совершали. Такие учители не получают НИКАКОЙ пользы, но подлежат БО́ЛЬШЕМУ осуждению. Ибо кто учит тому, чего сам не имеет, как имеющий будто бы это, тот достоин осуждения за то, что ГРЕШИТ своим языком. Если от невнимательности нечестивый уловляется грехами уст своих(но праведник выйдет из беды), то как избежит неизбежного наказания тот, кто НАМЕРЕННО грешит языком, кто учит тому, чего не изучил НА ОПЫТЕ?» Об этом здесь.
Детективная история. По ту сторону войны – 2. Командиры частей в Чечне докладывали о разграблении складов с ОРУЖИЕМ всем, вплоть до министра обороны Евгения Шапошникова, но принимать решение о выводе оружия из Чечни в Москве не спешили. Создается дичайшее впечатление, что захват власти в происходил под руководством Москвы... Чеченская оппозиция использовала танки с русскими танкистами, 5 или 6 танков взорвались изнутри (они были ЗАРАНЕЕ подготовлены для "самовзрыва" во время боевых действий). Министр обороны П.Грачёв тут же заявил, что никакого отношения к Российской Армии эти пленные не имеют!!!Операция, которую проводил ФСК по захвату Грозного ПРОВАЛИЛАСЬ! Об этом здесь.
+ + +
РОССИЯ
НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский
Царь Николай.
Без истинного
Покаяния [России] нет истинного
Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь
Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России
бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до
порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца! КТО
ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не
любит Царя и
Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ
ЛОЖЬ!"
Святой Праведный
Псковоезерский Старец
Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)
Во
Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь. Господи Благослови!
29 янв/11 фев; 31янв/13фев.
30янв/12фев и здесь, здесь, здесь, здесь или здесь.
30 янв/12 фев. Собор 3-х вселенских учителей и Святителей[•] или здесь1084[+]: (иконы, икона2) Василия Великого и здесь, творения (†379) (иконы, иконы2), Григория Богослова, архиепископа[•][+][++] Константинопольского и здесь, творения (†389). (иконы, иконы2) и Иоанна Златоустого, архиепископа Константинопольского и здесь, творения (†407). Иконы, иконы2. Акафист и молитва. В Кондаке 9 прошение: «о́тче Григо́ріе, испроси́ мíрови ми́ръ, Благочести́вѣйшему ИМПЕРА́ТОРУ[+][++] на́шему побѣ́ды на сопроти́вныя и спасе́ніе всѣ́мъ на́мъ»[+]. В молитве есть такое прошение: «да да́руетъ Благочести́вѣйшему, Самодержа́внѣйшему, Вели́кому Госуда́рю на́шему, ИМПЕРА́ТОРУ[+] [и́мярекъ]здра́віе, долгоде́нствіе и во все́мъ благо́е поспѣше́ніе»[+]. Проповеди.
Службанапечатана«при Держа́вѣБлагочестивѣйшаго[+][•], Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря IМПЕРА́ТОРА[+][•][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. Слава: «Востру́бимъ трубо́ю пѣ́сней, да ликовству́имъ пра́зднственная и взыгра́емъ, ра́дующеся, въ пречестно́е торжество́ учи́телей на́шихъ. Ца́ріе и Кня́зи да стеку́тся и Святи́теліе да воспле́щутъ въ пѣ́снехъ, я́ко уче́ній источи́вшія рѣ́ки превели́кія три́, доброто́чныя присноживо́тныя Ду́ха…» Видим БОГОМ установленную ИЕРАРХИЮ отношений между «Ца́ріе и Кня́зи» и «Святи́теліе»! Подчеркнём, указана иерархия+ между Царями[•] и Святителями[•] – епископами, которые УГОДИЛИ Богу! В Московском патриархате-ПАХАНАТЕ[•]«человеки пустоты-ЛЖИ»[+] с «ДВОЯКИМ сердцем» – организаторы МЕРЗОСТИ запустения[•][•][+][•] БЕСчинно установили ИНУЮ иерархию: во главе САМОзванный"Великий Господин и Отец" ДЕБИЛОВ[+] от гундяевского "православия"окаянный крамольник[+]-мракоБЕС Гундяев! Этим он и его подельники из БАНДЫ[+] его УГОЖДАЮТ диаволу[+]-Левиафану.Их заждался НЕ ад (откуда ещё возможно спасение), аАваддон[•][•+][+], откуда практически НЕвозможно оно!!! Ибо Аваддон-пагуба – это НЕ ад, а много ХУЖЕ его: «длящееся в вечности ПАДЕНИЕ (из пустоты в ПУСТОТУ, из пустоты в ПУСТОТУ…)»[•]
+Святитель Димитрий Ростовский (8/21 марта в 1701г): «Преосвященные архиереи и весь чин духовныйявляют лицо человечье, украшенное Ангельскими желаниями, ибо
носит на себе Ангельское звание [священноСЛУЖИТЕЛЕЙ;] сии, возносясь к Богу высокими умами Богомыслия, как крыльями, ВСЕГДА молят Бога о Вашем Царскомздравии, долгоблагополучии и спасении. [Т.е. архиереи и весь чин духовный являются ОПОРОЙ Самодержавной власти Христа Господнего – Царя, а НЕ Царь-БОГОпомазанник является опорой духовной власти священства»[+].
Святители «сказали ЕДИНЫМИ устами: “Мы РАВНЫ у Бога; НѣТЪ у насъ ни раздѣленія, ни какого-либо противодѣйствія другъ другу. Каждый изъ насъ отдѣльно, въ свое время, возбуждаемый Божественнымъ Духомъ, написалъ соотвѣтствующія поученія для СПАСЕНіЯ людей. Чему мы научились сокровенно, то передали явно людямъ. Нѣтъ между нами ни перваго, ни втораго. Если ты ссылаешься на одного, то въ томъ же согласны и оба другіе. Поэтому, повели препирающимся по поводу насъ ПРЕКРАТИТЬ споры, ибо какъ при жизни, такъ и послѣ кончины, мы имѣемъ заботу о томъ, чтобы привести къ миру и ЕДИНОМЫСЛіЮ концы вселенной. Въ виду этого, соедини въ одинъ день память о насъ и, какъ подобаетъ тебѣ, составь намъ праздничную службу, а прочимъ передай, что мы имѣемъ у Бога РАВНОЕ достоинство. Мы же совершающимъ память о насъ будемъ споспѣшниками ко спасенію…” Сказавъ это епископу, они стали подниматься на небо, сіяя неизреченнымъ свѣтомъ и называя другъ друга по имени. …Блаженный епископъ Іоаннъ тотчасъ своими стараніями возстановилъ миръ между враждовавшими, такъ какъ онъ былъ мужъ великій въ добродѣтели и знаменитый въ любомудріи. Онъ установилъ праздникъ трехъ Святителей, какъ и повелѣли ему святые, и завѣщалъ церквамъ праздновать его съ подобающимъ торжествомъ[4]. Въ этомъ ясно обнаружилась мудрость сего великаго мужа, такъ какъ онъ усмотрѣлъ, что въ ЯНВАРѣ мѣсяцѣ совершается память всѣхъ трехъ Святителей, а именно: въ первый день – Василія Великаго, въ двадцать пятый – божественнаго Григорія, а въ двадцать седьмой – святаго Златоуста, – то онъ соединилъ ихъ въ тридцатый день ТОГО же мѣсяца, увѣнчавъ празднованіе ихъ памяти канонами, тропарями и похвалами, какъ это и приличествовало.
Необходимо добавить о нихъ и слѣдующее. Святый Василій Великійпревзошелъ въ КНИЖНОЙ мудрости не только учителей своего времени, но и древнѣйшихъ: онъ прошелъ не только всю науку краснорѣчія до послѣдняго слова, но и хорошо изучилъ философію, а равно постигЪ и ту науку, которая учитЪ ИСТИННОЙ христіанской ДѣЯТЕЛЬНОСТИ. Затѣмъ, проводя добродѣтельную жизнь, исполненную НЕстяжательности и цѣломудрія, и восходя умомЪ кЪ БОГОвидѣнію, онъ былъ возведенъ на архіерейскій престолъ, имѣя сорокъ лѣтъ отъ рожденія, и въ теченіе восьми слишкомъ лѣтъ былъ предстоятелемъ Церкви.
Святый Григорій Богословъ былъ столь великъ, что если-бы можно было создать человѣческій образъ и столпъ, составленный по частямъ изъ ВСѣХъ добродѣтелей, то онъ былъ бы ПОДОБЕНъ великому Григорію. Просіявъ своею святою жизнію, онъ достигъ такой высоты въ области БОГОсловія, что всѣхъ побѣждалъ своею МУДРОСТЬЮ, какъ въ словесныхъ спорахъ, такъ и въ истолкованіи Догматовъ Вѣры. Поэтому онъ и былъ названъ Богословомъ. Онъ былъ Святителемъ въ Константинополѣ двѣнадцать лѣтъ, утверждая ПРАВОславіе. Поживъ затѣмъ малое время на патріаршемъ престолѣ (какъ объ этомъ пишется въ его житіи), онъ оставилъ престолъ по преклонности возраста и, имѣя шестьдесятъ лѣтъ, отошелъ въ горнія обители.
О божественномъ [Иоанне] Златоустѣ по справедливости можно сказать, что онъ превзошелъ всѣхъ эллинскихъ мудрецовъ разумомъ, убѣдительностью слова и изяществомъ рѣчи; Божественное Писаніе онъ изъяснилъ и истолковалъ неподражаемо; равнымъ образомъ, въ добродѣтельной жизни и боговидѣніи онъ далеко превзошелъ всѣхъ. Онъ былъ источникомъ милости и любви, былъ исполненъ ревности учительства. Всего онъ прожилъ шестьдесятъ лѣть; пастыремъ Христовой Церкви былъ шесть лѣтъ. Молитвами сихъ трехъ Святителей Христосъ Богъ нашъ да низложитъ еретическія распри, а насъ да сохранитъ въ мирѣ и единомысліи и да сподобитъ насъ Небеснаго Своего Царствія, ибо благословенъ Онъ во вѣки».
Память обретения мощей Священномученика[•]Климента, епископ[•][+][++] с титулом папы[+] Римскаго (†861). О Клименте и его посланіи (15-16 главы). Творения. Не случай, но промыслъ Божій управляетъ жизнью человеческой. Иконы, иконы2.
+«НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя!!!» «Патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Московскому Василию Дмитриевичу в своем посланіи о едином Вселенском Богопомазаннике: «СВЯТОЙ Царь – говорится в посланіи – занимаетЪ высокое мѣсто вЪ Церкви [ВОЗГЛАВЛЯЯ Земную[+] Воинствующую Церквь]; ОнЪ не то, что другіе, помѣстные князья и государи. …[Христос Господень[+], Царь-БОГОпомазанник] помазуется великимЪ мѵромЪ и поставляется ЦаремЪ и СамодержцемЪ Ромеевъ, т.е. ВСѣХъ хрістиан.На всякомъ мѣстѣ, гдѣ только именуются хрістиане, имя Царя поминается ВСѣМИ [ПРАВОславными][+] патріархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества НЕ имѣет НИкто из прочихЪ князей [государей и царей других народов] или мѣстныхЪ властителей. …Нѣтъ НИчего хорошего, если ты говоришь: мы имѣемЪ Церковь, а не Царя. НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя. Ибо Царство и Церковь находятся в тѣсномЪ СОЮЗѣ и общеніи между собою, и НЕвозможно отдѣлить их друг от друга. …Высочайшій и СВЯТОЙ мой Самодержец, Благодатію[+] Божіею, есть Государь ПРАВОславнѣйшій и вѣрнѣйшій, поборник, защитник и отомститель Церкви; поэтому НЕвозможно быть архіреем и НЕ поминать Его.[Он] …ОДИНъ только Царь во Вселенной. …Власть [Его] вЪ ПОЛНОМъ смыслѣ НЕограниченная, МОНАРХическая, РАВНО [касается] какъ гражданскихЪ, ТАКъ и церковныхЪ дѣлЪ и по характеру своему [ЯВЛЯЕТСЯ] властiю НАСЛѣДСТВЕННОЮ, проистекающею от Бога. В [Таинстве] Вѣнчанiя и Помазанiя на Царство ИМПЕРАТОРъ [получает] религiозно-церковное ОСВЯЩЕНiЕ Своей Власти и причисляется кЪ разряду лицЪ СВЯЩЕННЫХъ, на которыхЪ ИЗЛИТА Благодать Божiя»[+][•]. И именно ПОЭТОМУ протестанты ВСЕХ модификаций; латиняне, которые поминают папу Римского; дебилы от "православия", которые поминают САМОзванного[+]"Великого Господина и Отца"[•+][•] дебилов[+][++] от гундяевского "православия"окаянного[+] крамольника[+]-мракоБЕСа[+] Гундяева[+], но НЕ Христа Господнего (ЦАРЯ-БОГОпомазанника), хрістианами НЕ являются,являются же ЖИДАМИ[•][•][••] латинянского[+][++] разлива!!! (окаянный – это НЕЧИСТАЯ сила[•][+]; крамольник[•] – разрушитель ВСЕГО строя церковной жизни[+], бунтарь против БОГОМ установленных церковных ЗАКОНОВ, мятежник[+]!!!) (Полный церковнославянский словарь буква "К", стр.267).
"Миром Господу помолимся!" исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
В дни, когда мы все неволимся
Телом, разумом, душой,
Миром Господу помолимся
За грехи страны родной.
Пред иконой Богоматери
Мы зажжём огни свечей
За грехи отчизны-матери,
За убийц и палачей.
За безжалостных грабителей,
За мучителей Царей,
За насильников-растлителей+
Наших жён и дочерей.
<4 апреля 1921>, Старый Футог
+Следует понимать, что ДУХОВНЫЕ растлители – это еретик[+][•][••]: и САМОзванный"Великий Господин и Отец" папа[+][•]-патриарх[+][•][••] Московский кирилл-Владимир Гундяев[+] и другие САМОзванныегосподинчики-ХОЛОПЫ[•][+] из БАНДЫ[+][++] (ОПГ – организованная ПРЕСТУПНАЯ группировка) Гундяева, дававших МОНАШЕСКИЕ[+] обеты, – являются БОЛЕЕ гнусными негодями и мерзавцами, чем ФИЗИЧЕСКИЕ растлители!!! Потому как они, будучи майданутыми[+] ЛОЖЬЮ гундяевщины[+][++], осуществляют ФОРМИРОВАНИЕ«людей пустоты-ЛЖИ»[+] «ДВОЯКИМ сердцем», ПОДМЕНУПРАВОславия[+] ОБОРОТНИческой религией[+]и СЛУЖАТ диаволу[•][+][++]-Левиафану[+][•][14], их деятельность ВЫПУКЛО показана в фильме "Левиафан": «Противостоять Левиафану-сатане возможно
ЭФФЕКТИВНО только со Христом!»
"Наш Царь грядёт, Его призвал народ!" «Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск "Памяти Николая Мельникова" взята песня здесь
Я знал, что Бог Россию не оставит. Что страшные мучения пройдя,
Она восстанет и Себя прославит, когда дождётся Нового Царя.
И становясь всё радостней и краше, Он нас ЗАСТАВИЛ головы поднять,
Предзнаменуя избавленье наше, и возвещая Божью Благодать[+].
И горе вам, плясавшим здесь недавно, кружившим свой бесовский хоровод, Вы пропадёте, сгинете бесславно.«Наш Царь грядёт!»[•] Его призвал народ! Полный текст смотри здесь.
+Здесь мы отмечали: «НЕ лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъпостановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).
+ВСЕроссийский[•] народ – это ВСЕ, кого Господь Бог для СПАСЕНИЯ привёл под Державную руку Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника); он состоит из третьего БОГОизбранного[+][•][••] Русского[+] Народа и инородцев (татарского[+][•] народа и других, проживающих на территории Российской Империи (на земле Русской)[+][•][••][•]; государствоОБРАЗУЮЩИМ, духовным[+] СТЕРЖНЕМ его является третий БОГОизбранный Русский Народ.
"Мы Русские" исп. Геннадий Пономарев Творческая встреча в Тульском Клубе православных писателей "Родник" 22 марта 2012г.
взято здесь
Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!
+Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕБОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.
"Кто без Царя, тот без Христа" (Русский путь) Алексей Мысловский
+Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей«за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]
“Я – Русский. Я тот самый "колорад"” Александр Маршал Взято здесь
+Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет(Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+] (земной Бог)[•], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[+] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником! Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[+] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•](но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•][••] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви Христовой[+][+•][••][•] к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•](за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][••][•••][+] Царь-Богопомазанни[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным[•][+] Народом является Русский Народ[+].
Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь
Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ,
искупил[+][•][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.
+Здесь[•] мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге.Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный[+], Государствообразующий Русский Народ[+]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+].ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособностиусвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками[+][•][••][•••] исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отверженииЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата[•]Искупления[•], и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.
“На Руси будет Царь!” «Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия
Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит.
Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья –
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья.
Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!
+Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[+] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей) – это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя,и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].
+Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+]отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служенияБогу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•], Земному[+][•] Богу («Духъ Божiй носится надъ [НИМ]. Какое высокое состоянiе!»)[+]] и человекам, ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим(Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идеюВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения,бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».
+Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•]Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++]их может ТОЛЬКО тот,кто НЕ утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать!Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и ктоУПАДЁТ на этот камень(НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно и ОТВЕРГАЕТ Истину, и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному[+][•][••]РУССКОМУ Народу[+•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИ – способность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь)и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ!И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат(Мф. 13,8)».
Цель жизни христианской Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым фильм 30мин"
Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.
"Даруй, Боже, Благодать" Хор Иоанна Дамаскина видеоряд 2,5мин"
Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…
Свт. Ѳеофан Затворник
10/23 янв.(1815) – †6/19 января (1894) чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
За вторник. Седмица 37-я по Пятидесятнице.
О Закхее[+] – Святитель Игнатий Брянчанинов[+]. Евангелие о покаявшемся Закхее[+] – Святитель Николай Сербский[+][++][+++]. «О, если бы Народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями!», – говорено Святителем Филаретом[+] Московским в 1849 г. 25 июня.
(Иак. III,1-10, Мк. XI,11-23).
[О смоковнице Святитель Феофан говорит здесь и здесь[+].] Апостол Иаков, брат Господень, в церковном чтении нас предупреждает: Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что МЫ (учителя) подвергнемся БО́ЛЬШЕМУ осуждению(Иак. 3,1). Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский, здесь или здесь поясняет: «Ранее Апостол говорил и учил, что верные должны иметь веру не одну, но ВМЕСТЕ с добрыми делами. Теперь он переходит к другой РАВНОЗНАЧИТЕЛЬНОЙ заповеди. Некоторые берутся учить тому, чего сами не совершали. Такие учители, говорит, не получают НИКАКОЙ пользы, но подлежат БО́ЛЬШЕМУ осуждению. Ибо кто учит тому, чего сам не имеет, как имеющий будто бы это, тот достоин осуждения за то, что ГРЕШИТ своим языком. Чтобы обстоятельнее подтвердить это, говорит, что если в ином случае язык обыкновенно и грешит от невнимательности, за что не избежит осуждения впавший в оную, как учит Соломон, нечестивый уловляется грехами уст своих; [но праведник выйдет из беды] (Притч. 12,13), то как избежит неизбежного наказания тот, кто НАМЕРЕННО грешит языком, кто учит тому, чего не изучил НА ОПЫТЕ?» Далее смотри здесь.
+••Необходимо понимать, что искупить какой-либо грех грешник НЕ МОЖЕТ, это только барон Мюнхаузен мог, взяв себя за свои волосы, вытянуть из болота не только себя, но и свою лошадь! Искупитель, так же как и Чудотворец, ТОЛЬКО один – Иисус Христос. Правда, чтобы УСВОИТЬ Искупительную Жертву Иисуса Христа в ПОЛНОТЕ[+][•], необходимо УСВОИТЬ искупительную жертву[•][••][+][+•] святого Царя Николая Второго, прославив Царя Николая в Чине СвятостиЦарь-Искупитель[•] (прославить ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ подвиг святого Угодника Божьего Царя Николая Второго). Царь Николай, будучи ВСЕроссийским[•] ИМПЕРАТОРОМ[++], во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей,
Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу, Своею кровью искупил ВЕСЬ Всероссийский народ (ВСЕХ Своих подданных – ВСЕроссийский[•] народ – это проживавшие и ПРОЖИВАЮЩИЕ на территории Российской Империи) от ПРОКЛЯТЬЯ[+] их Богом за грехи КЛЯТВОпреступления Соборного Обета[+] 1613 года. Необходимо понимать, что, кто НЕ желает или НЕ способен усвоить искупительную жертву святого Царя-Николая, тот НЕ желает или НЕ способен прославлять Искупительный Подвиг Иисуса Христа Спасителя в ПОЛНОТЕ, а потому он НЕ может быть спасён Всемогущим Богомпо СВОЕЙ злой воле[+]. Они по своей ЗЛОЙ воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] (Который есть «ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА» на земле) и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+][•], НЕ способны к восстановлению, НЕдостойны помилования.Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный»[+][•] (это показано здесь). Почему мы обязаны прославлять Царя Николая Второго именно в Чине СВЯТОСТИ Царя-Искупителя соборного греха Русского Народа смотри здесь, здесь и здесь. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведен здесь.
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый, БогомЪ Вѣнчанный[•] ВеликiйГосударь Царь и Великiй Князь IоаннЪ ВасилiевичЪ[•][+], всея Великiя Россiи, многихЪ государствЪ Государь и СамодержецЪ – первый РУССКИЙ Христос Господень[+] Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году Царь Иоанн Грозный для ВРАГОВ Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и третьего БОГОизбранного Русского Народа чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
“Грозный Царь Великий, Грозный Царь Святой!” исполняет автор Алексей Мысловский
Текст
•Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, чтоГосподь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно,почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[+][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+]и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»
Со времён Венчания на Царство[+]16/29 января 1547 года Христолюбивого и БлаговерногоЦаря Иоанна Грозного БОГОизбранным[•][••][+] Народом становится Русский Народ[+], центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+][++][•][••][•], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). С этого времени все ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа являются Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых – ХРИСТОС Господень[+]. Таким образом Русский[+][•][••] Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][•]служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][•••][+]. Далее смотри здесь.
"Третий Римъ" (За Веру, Царя и Отечество!) Группа КОМБА БАКХ
+Следует знать, что был НЕ расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника (Земного[+] Бога) Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами[+]-швайками!Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.
Были татары, были поляки, а вот теперь Иго другое[++][•]нашу Россию душит, как зверь. Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно, И на колени снова России встать суждено.
Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…
Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.
Детективная история Чечня. По ту сторону войны – 2 45мин, взят здесь
Из российских банков в Чечню разными путями поступали миллиарды рублей. На эти деньги, в частности, Дудаев создавал свои собственные вооруженные силы. Проблем с боеприпасами у этой армии не было - в руки сепаратистов попало оружие бывшей Советской армии. Москва ничего не замечала или делала вид, что ничего не происходит. В конце концов попытка разрешить ситуацию была сделана...
Командиры частей в Чечне докладывали о разграблении складов с ОРУЖИЕМ всем, вплоть до министра обороны Евгения Шапошникова, но принимать решение о выводе оружия из Чечни в Москве не спешили. Создается дичайшее впечатление, что захват власти в происходил под руководством Москвы...
: Чеченская оппозиция использовала танки с русскими танкистами, 5 или 6 танков взорвались изнутри (они были ЗАРАНЕЕ подготовлены для "самовзрыва" во время боевых действий). Министр обороны П.Грачёв тут же заявил, что никакого отношения к Российской Армии эти пленные не имеют!!!Операция, которую проводил ФСК по захвату Грозного ПРОВАЛИЛАСЬ!
Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло
Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•] Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!
"Победа будет за нами!" Жанна Бичевская (3мин35") текст или текст видео взято здесь
Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя Лишь Русский Царь, Помазанный Христом Мог удержать Собою зло земное.
Царь – наша сила, Царь – Русский Вождь!
Царь – это Русское Знамя Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь, Победа будет за нами!
Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть Всё остальное – антихристианство.
Царь – наша сила, Царь – русский Вождь!
Царь – это русское Знамя Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь, Победа будет за нами!
Примечание
I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera