О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43")
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния

Новости 24.08.11.
http://www.ic-xc-nika.ru/
19/06авг – Синаксарь на Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Иконы. Беседа Святителя Григория Паламы. Слово Святителя Филарета Дроздова (1845)
24/11авг – Праведного Николая Псковоезерского (2002). Иконы. Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие
24/11авг – Мученика Евпла диакона (304). Иконы
24/11авг – Преподобных Феодора и Василия, иноков Киево-Печерских (1098). Икона Преп. Феодора. Иконы Преп. Василия
24/11авг – Преподобного Феодора, князя Острожского (ок. 1438). Преподобный Феодор, князь Острожский, стяжал славу устроением храмов и защитой Православия на Волыни от насилий папизма. Иконы
24/11авг – Преподобного Сампсона Сиверса (1979). (сайт храма пос. Межевой, Челябинская область, Саткинский район)
24/11авг – Мученицы Сосанны девы и с нею Гаия, папы Римского, Гавиния пресвитера, Клавдия, Максима, Препедигны, Александра и Куфия (295-296). Пояснение здесь
23/10авг – Мучеников Римских Лаврентия архидиакона (иконы), Сикста папы (икона) и прочих с ними (258). Пояснение здесь
23/10авг – Блаженного Лаврентия, Христа ради юродивого, Калужского (1515). Иконы
23/10авг – Второе обретение и перенесение мощей Преподобного Саввы Сторожевского, Звенигородского (1998). Иконы. Другое изложение жития здесь

Российский Государственный Гимн-Молитва Русского Народа – “Боже, Царя храни!”. О рождение русского гимна здесь. О тексте здесь. Детский юношеский хор Преподобного Иоанна Дамаскина. г. Санкт-Петербург. Регент Ирина Болдышева. Текст Гимна-Молитвы Русского Народа «Боже, Царя храни!» (4мин16") здесь

Английский писатель М. Бэринг весной 1914 г. писал о России: «Не было, пожалуй, ещё никогда такого периода, когда Россия более процветала бы материально, чем в настоящий момент» А это есть обличение англичанином ВСЕХ оппозиционеров власти Царя-БОГОпомазанника (от бездуховного духовенства до зажравшегося обывателя), ВСЕХ недоумков-революционеров (от кадетов до боевиков из банд эсеров и большевиков), ВСЕХ "радетелей" о благе народном по сценарию мировой закулисы! (от бездуховных членов Царского Правительства до политических кретинов из Царских офицеров и генералов). Об этом здесь

"Идет война духовная за Веру, за Христа"

Вместо «путча ГКЧП» мы обнаруживаем не только заранее подготовленный мятеж военных, в критический момент перешедших на сторону Ельцина, но и единый сценарий заговора, увязывающий действия демократов с провозглашением ГКЧП, создавшим идеальные условия для ельцинского военного переворота. За единым сценарием ГКЧП стоит А. Яковлев – ставленик Андропова и агент закулисы! Об этом здесь

Общее же число самоубийц в МВД за это время составило 160 человек. Массовое явление самоубийств сотрудников МВД свидетельствует об их целенаправленном ОТСТРЕЛЕ разрушителями МВД, а затем и СССР – chekists, агентов мировой закулисе в наших спецслужбах. Об этом здесь
Смотри видео "Небо славян" группы Алисы (4мин41") и "Мы Русские" Жанны Бичевской (5мин): "Мы Русские, мы Русские, мы все равно поднимемся с колен. Покаемся – поднимемся с колен!" Текст здесь.

Нападение на деревню наконец-то признали бандитизмом, организацией массовых беспорядков. Что было ясно с самого начала... Но иные правоохранители с удовольствием припаяли бы защитникам Сагры хотя бы экстремизм за то, что посмели дать бой бандитам. Не зря же Бастрыкину пришлось передать дело из Свердловской области в Уральский округ. Об этом здесь

Отъятие Богом Царя-Богопомазанника всегда вызывает и отъятие благодати Соборности и способности народа творить Соборные добродетели, а потому и называется смертью Соборной личности Народа. А мертвеца можно только воскресить, например, как это случилось с Лазарем четырехдневным. Потому в пророчествах говорится не только о смерти России, но и о воскресении ее. Об этом здесь

Почему в цареубийстве НЕЛЬЗЯ каяться Русскому Народу. Следует понять, что, ответ на вопрос: надо ли каяться Русскому Народу в цареубийстве?, является ответом и на такой вопрос: мы вместе с жидами-изуверами совершили РИТУАЛЬНОЕ убийство? Следует так же понять и то, что "покаяние" Русского Народа в убийстве Царя-Богопомазанника курирует сатана. Проповедуют покаяние в цареубийстве или агенты мировой закулисы (агентура chekists), или БЕЗДУХОВНЫЕ ревнители добродетелей ПАДШЕГО естества... Об этом здесь

Смотрите видео ролик с чудесной песней "Голгофа Великой России" (7мин33"), исполняет иеродиакон Рафаил. Правда, когда будете слушать, помните о том, что Русский Народ Царя своего не передавал палачам для расстрела (пояснение смотри здесь). Да и расстрела не было, а было ритуальное заклание Царя-Богопомазанника с Семьей, которое совершила жидовская нелюдь ритуальными ножами! Стрельба же была всего-навсего имитацией расстрела! (об этом смотри здесь)

Причины гибели России: гибкость закона есть беззаконие, слабость власти есть безвластие. Князь Жевахов написал эти слова 80 лет назад, о событиях для нас 100 летней давности, но мы ныне ОПЫТНЫМ путем убеждаемся в правильности его утверждений, нас этому учат государственные преступники, засевшие в Московском Кремле. Об этом здесь

У России есть Великая Миссия нести всему миру Благую Весть о спасении, иначе говоря в последние времена проповедовать всему миру Евангелие Царствия. Благую Весть о том, что воскресла Святая Русь, воскресла Российская Империя. Уж близок день, не за горами Давно желанная пора; И грозно грянет над войсками Родное русское "ура!" Об этом здесь

«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»: Наш Царь грядет!; Да с нами Бог! Не трусь! Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь

«Кто такой Сталин, будут знать все и всегда!» Об этом смотри здесь и здесь

"Посвящается Сталину"
исп. Антон Ключев, стихи Павла Базурина здесь




Дело лейтенанта здесь



+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

0.А1. М.Чернов. Неизвестный август 91-го: ГКЧП как часть ельцинского мятежа .. 1

0.А1.1. «Совершенно случайное самоубийство» министра внутренних дел СССР Бориса Пуго .. 3

0.А1.2. Совершенно добровольно выпрыгнул из окна помощник Горбачева Болдин, так же добровольно, как и застрелился глава МВД СССР Щелоков .. 3

0.А1.3. Крайне опасно быть ближайшим и наиболее доверенным сотрудником у НЕГОДЯЕВ! .. 3

0.А1.4. За ЕДИНЫМ сценарием ГКЧП стоит А. Яковлев – ставленик Андропова и агент мировой закулисы! .. 3

0.Б. Идет ДУХОВНАЯ война. 4

0. Михаил Бабкин. Священство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918г.).. 1

0.1. Глава 1. Российская Православная Церковь в начале ХХ в... 1

0.1.3. Взаимоотношения церковно-иерархической И Царской властей В 1905-1916 ГГ... 1

А. В 1905 года епископат попытался свергнуть власть Царя-Богопомазанника в земной Церкви Христовой. 4

Б. Уже в феврале 1905 года отдельные столичные пастыри фактически отрицали Богопомазанность Монарха . 4

В. Решения Предсоборного присутствия носили римско-католический характер и не соответствовали духу Православия. 4

Г. Священство возмечтало стать самостоятельной «духовной ветвью власти», фактически независимой от Имперской и практически неподконтрольной ей. 4

Д. Созданные Императорами церковно-государственные отношения можно было только уничтожить вместе с Великой Империей. 4

Е. Вам священники говорю: Я помет раскидаю на лица ваши, и выбросят вас вместе с ним. 4

Ж. Борьба с "цезарепапизмом" – это борьба за господство ереси ПАПИЗМА!. 4

      а) Борьба с «цезарепапизмом» – это фрагмент процесса «десакрализации» власти Царя-Богопомазанника. 4

      б) Вдохновителем борьбы с цезарепапизмом был епископ Андрей Ухтомский (из Рюриковичей). 4

      в) Духовником ересеиерарха Андрея Ухтомского был ересеиерарх Антоний Храповицкий. 4

      г) Идеал для себя ересеиерарх Антоний Храповицкий видел в Никоне, запрещенном служить за ПАПИЗМ даже священником. 4

      д) «Никогда не падал Синод так низко…». 4

З. В начале XX в. внутри Православной Церкви исповедовались две РАЗНЫЕ «веры». 4

И. Весной 1914 г. в России было наибольшее материальное процветание…. 4

К. Идет кровопролитная война с внешним врагом, а бездуховное духовенство ЖАЖДЕТ «независимости» от ПРАВОСЛАВНОЙ Империи. 4

0.А. Мировая закулиса мечтает, уничтожив Россию, истребить абсолютно все населения, проживающее на ее территории.. 1

0.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Александр Шевякин. КГБ против СССР. 17 мгновений измены.. 1

1.0. Необходимое пояснение . 4

1.9. Глава 9. Дихотомия: КГБ против всех . 4

А. В 1981 году был «не сезон», что означало «надо подождать» . 4

Б. Область специфических противоречий: межведомственная война . 4

В. КГБ против МВД: подмять своих же друзей, да так, чтоб и пикнуть не смели! . 4

Г. КГБ против КПСС: боевой помощник становится убийцей . 4

Д. Эпизод за эпизодом… . 4

Е. Хроника. 1985 год. Год предателей . 4

1.А. Печальна участь осквернителей государственных символов Российской Империи.. 1

1.Б. Мировая закулиса мечтает, уничтожив Россию, истребить абсолютно все населения, проживающее на ее территории.. 1

1.23. Аббревиатуры . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VIII. Царь Николай Второй – искупитель греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника. 4

8.3. В Екатеринбурге святой Царь Николай явил Своим подвигом икону Искупительного Подвига Иисуса Христа . 4

8.А. Почему Русский Народ НЕ ВИНОВАТ в цареубийстве . 4

8.Б. «Тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию». 4

8.В. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

3. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года.. 1

24.08. (11.08). - Мученика Римского Гаия папы (295-296). Икона.

23.08. (10.08). - Мученика Римского Сикста папы (258). Икона.

К папам Римским Гаию и Сиксту относятся те же слова, какие читаем в житие Святителя Евстафия: «Св. Дмитрий Ростовский и архиепископ Филарет Черниговский называют его [Святителя Евстафия] епископом. Наименование “епископ”, в Церкви христианской усвояется третьей высшей степени иерархии священства, совмещающей в себе всю полноту апостольского служения и значения. Епископы главных областных городов, называвшихся в Греко-Римском Государстве митрополиями, получали титул митрополитов. Первый Вселенский собор название и преимущества чести митрополитов усвоил епископам Рима, Антиохии, Александрии. При дальнейшем новом делении Греко-Римской Империи епископы столиц получили еще титул архиепископа, экзарха и патриарха. Но, каким бы титулом ни именовали епископа и как бы ни видоизменялось его гражданское положение, первоначальное церковно-догматическое значение его, как третьей и высшей степени иерархии священства остается всегда неизменным. (Жития Святых. Февраль. 21-й день. С. 367.)

19фев./4март. В 1861 г. Высочайшим Манифестом Императора Александра Второго в России отменено крепостное право

26 янв/08 фев. В 1803 – Император Александр I издал Высочайший Указ об учреждении в России церковно-приходских уездных училищ, гимназий и университетов и введение в них безсословного и безплатного обучения

25 янв/07 фев. В 1721 г. Петр I для управления Русской Церковью учредил святейший Правительствующий Синод. Учреждение святейшего Правительствующего Синода на 200 лет отложило бунт священства против Царя-Богопомазанника, а значит против Бога! Ибо явилось эффективнейшим профилактическим средством против распространения душепагубного вируса ереси папизма среди иерархов и священства Русской Церкви. Почему необходимо молиться за Правительствующий Святейший Синод?

0.А1. М.Чернов. Неизвестный август 91го: ГКЧП как часть ельцинского мятежа
текст от 21.08.2011 взят с сайта "Союз народных движений" здесь

   Двадцатилетие ельцинского переворота было отмечено массой бездарных публикаций, игнорирующих главное: ГКЧП, организованный Александром Яковлевым от имени Горбачева, стал идеальным поводом для ввода в Москву войск, руководство которых заранее сговорилось с Ельциным. Судьбу мировой державы решила гениальная сценарная разработка, имя которой - ГКЧП. [Будем помнить, что Яковлев – это агент мировой закулисы, а Горбачев – продолжатель дела Андропова (крота мировой закулисы глубокого залегания), агент chekists с 1951 года (об этом смотри здесь).]

0.А1.1. «Совершенно случайное самоубийство» министра внутренних дел СССР Бориса Пуго

   «Мятеж не может кончится удачей – иначе он назвался бы иначе…». Эта бородатая шутка навязчиво вспоминается каждый год, когда российские СМИ начинают очередное камлание по поводу т.н. «августовского путча».
   И действительно, откуда такое завидное упорство в навязчивом повторении басен по поводу «заговорщиков из ГКЧП» и раздувании роли организованной массовки, собранной у «Белого Дома»?
   Важнейшая ложь, упорно повторяемая 20 лет подряд «совершенно случайное самоубийство» министра внутренних дел СССР Бориса Пуго – единственного погибшего (точнее, открыто убитого заговорщиками) члена ГКЧП.
   Господа, неужели можно поверить в басню, что министр внутренних дел СССР – фигура хотя бы по должности наиболее опасная в тот момент для ельцинских заговорщиков, перед самым приездом ельцинской «группы захвата» (полностью незаконной и, соответственно, и сегодня несущей ответственность за содеянное). Оцените фантастичность ситуации: действующий министр внутренних дел в присутствии всей семьи выстрелом в голову застрелил сначала жену (ее-то зачем?), потом себя. И уже после смертельного выстрела в собственную голову положил пистолет самоубийства на тумбочку
. В последние годы легенда о «самоубийстве» Бориса Пуго дополнена новым поворотом. Из числа терминаторов волшебным образом исчез Григорий Явлинский – одна из важных фигур, которому молва упорно приписывает авторство роковых выстрелов. Зачем команде ликвидаторов понадобился «независимый» Явлинский – дело темное, но его присутствие – официально зафиксированный факт, который не отрицается и самим Явлинским.
   Между тем именно у Пуго концентрировалась вся информация о подготовке заговора, явственно зреющего в республиках, в ЦК и КГБ. Именно МВД СССР во главе с Пуго могло стать центром власти, способным предотвратить распад Союза и на законном основании арестовать заговорщиков. Пуго был главной угрозой для заговорщиков: вспомним, кстати, рижский и вильнюсский ОМОН, сорвавших организованный со Старой Площади «демократический блицкриг» в Прибалтике... Как видим, Борис Пуго был первым и главным кандидатом на ликвидацию. До победы заговора – как глава МВД, после – как нежелательный свидетель, способный предметно доказать незаконность всей постсоветской власти.

   Фактически повторилась история с заговором Андропова и смертью Щелокова [смотри и здесь] – важнейшие сюжетные и кадровые линии тянутся до августа 91 и дальше…

0.А1.2. Совершенно добровольно выпрыгнул из окна помощник Горбачева Болдин, так же добровольно, как и застрелился глава МВД СССР Щелоков

   В чем же цель мифотворчества Кремля на августовскую тему? К чему упорно, два десятка лет подряд, демонизировать людей, которые через полгода после событий были отпущены на свободу, как не представляющие для Ельцина опасности?
   Очевидно, корень легенды о «монстрах ГКЧП» и «защитниках свободной России» – стремление скрыть нелегитимный и противозаконный первоисточник власти, из которого вытекает тотальная юридическая ничтожность ВСЕХ последующих действий российской власти – от ваучеров и залоговых аукционов до земельного и водного кодексов. А это означает, что Советский Союз может (и должен!) быть восстановлен хоть завтра. Тем более, что де юре Советский Союз существует и поныне.

   [Необходимо понимать, что де юре Советский Союз имеет право на существование точно ТАКОЕ же, как и "правительство" нынешних ГОСУДАРСТВЕННЫХ преступников Московского Кремля. Де юре существует и поныне Российская Империя, ибо в феврале 1917 года по заказу мировой закулисы была проведена точно такая же спецоперация спецслужб "союзников", как и в августе 1991года (об этом смотри здесь, здесь и здесь.]

    Подготовка военного переворота группировкой Ельцина – исторический факт, признанный участниками. Еще весной 1991 г. помощник Ельцина Юрий Скоков договорился с недавно назначенным командующим ВДВ Павлом Грачевым. Единственной загвоздкой был повод для ввода готовых к мятежу частей в Москву.
   Подготовленный тогда заговор и был реализован в августе, когда на сторону Ельцина перешли Павел Грачев, его подчиненный Александр Лебедь и ряд других военные, получившие при Ельцине высшие должности в Минобороны. После чего участники заговора участвовали и во втором ельцинском мятеже – в 1993 году. (Впрочем, мятеж не может кончиться удачей – см. выше)
   Таким образом, единственный довод Кремля в пользу своей легитимности – якобы вынужденный характер ельцинского военного переворота, который изображается как ответ «народа» на «противозаконные» действия союзных властей, образовавших «неконституционный» ГКЧП.    Так откуда же взялся ГКЧП и почему он с самого начала был обречен на поражение?
   На сей счет существует информация, позволяющая расставить все на свои места и объяснить все непонятные детали августовских событий, в частности – участников заговора со стороны ЦК и наличия единого сценария действий «противостоящих» сторон
   По сведениям информированных источников, близких к тогдашней Старой Площади, непосредственным организатором ГКЧП был архитектор перестройки ( а также – один из легендарных «кремлевских кротов» ЦРУ) Александр Яковлев, который, по сути, и был режиссером всего августовского спектакля.
   По заданию Яковлева помощник Горбачева Болдин от имени своего шефа, официально уехавшего в Форос, вызвал будущих «путчистов», которые получили от него приказ от имени «первого президента СССР» объявить о введении чрезвычайного положения (что в общих чертах было намечено еще в конце апреля), создании ГКЧП и дал программу действий на первые 24 часа, главным пунктом которой был ввод войск в Москву. После чего якобы должен был приехать Горбачев и взять управление на себя. Будущим ГКЧПистам Болдин сообщил – «подробности разъяснит Михаил Сергеевич». Однако Горбачев не очень убедительно изобразил «пленение в Форосе». Сам же Болдин вскоре после августа выпрыгнул из окна. Сами понимаете, совершенно добровольно. Ну, примерно так же добровольно, как после снятия обвинений застрелился Щелоков…

0.А1.3. Крайне опасно быть ближайшим и наиболее доверенным сотрудником у НЕГОДЯЕВ!

   Основной частью этой «суточной программы» ГКЧП был ввод в Москву войск, командование по меньшей мере части которых (ВДВ) уже договорилось с Ельциным.   Почему будущие «путчисты» поверили Болдину на слово? Источники подчеркивают, что Болдин был ближайшим и наиболее доверенным сотрудником Горбачева, и сомневаться в первоисточнике инициативы было невозможно. [Отметим, что крайне опасно быть ближайшим и наиболее доверенным сотрудником у НЕГОДЯЕВ!] Соответственно, правой рукой Горбачева считался и Яковлев, с подачи которого Болдин разъяснил «путчистам» их задачи.
   В конечном счете, ГКЧП, созданный от имени «первого президента СССР» Горбачева, сделал именно то, чего не хватало для победы Ельцина: заявил о своем создании, дал приказ о вводе войск в Москву и …все.
   После чего «демократической» стороной был запущен заранее подготовленный и уже отрепетированный в Восточной Европе и Прибалтике сценарий «бархатной революции» с «защитой Белого Дома» и «гибелью героев-демократов от рук военщины».
   Обеспечив, таким образом, самую сложную часть военного переворота – ввод уже готовых к измене войск в столицу, ГКЧП, не имевший ни самостоятельной власти, ни воли к самостоятельным действиям, ни программы действий, оказался в полном вакууме, с трясущимися перед телекамерами руками ожидая несостоявшегося приезда Горбачева из «Форосского заточения». Шах и мат.
   Эта версия интересна хотя бы тем, что полностью объясняет не только странные, почти необъяснимые действия ГКЧП, но и особое положение в ельцинском окружении Александра Яковлева, необъяснимым образом сменившего роль «серого кардинала» при Горбачеве на аналогичную роль в окружении его политического врага – Ельцина.
   Таким образом, вместо «путча ГКЧП» мы обнаруживаем не только заранее подготовленный мятеж военных, в критический момент перешедших на сторону Ельцина, но и единый сценарий заговора, увязывающий действия демократов с провозглашением ГКЧП, создавшим идеальные условия для ельцинского военного переворота.

0.А1.4. За ЕДИНЫМ сценарием ГКЧП стоит А. Яковлев – ставленик Андропова и агент мировой закулисы!

   Характерно, что за этим ЕДИНЫМ сценарием стоит Александр Яковлев – ставленник Андропова, в начале 70-х высланный за русофобию в дипломатическую ссылку… в Канаду. Напомним, что именно Яковлев стоял за зарубежными политическими событиями горбачевского периода, подготовившими развал Союза – в первую очередь, за беспрепятственным созданием антимосковских «народных фронтов» в республиках и «демократического движения» в Москве, а также за совместной с Западом операцией с полетом Руста, позволившей обезглавить армейское руководство Союза. При этом Яковлев был ближайшим сотрудником Гобачева, пользуясь неограниченным доверием.
   Не до конца понятна и роль Горбачева. Есть свидетельства, что Горбачев вылетел в Форос гораздо позже, чем считалось – а именно 19 августа! Во всяком случае, в Крыму именно 19 августа квалифицированные свидетели (военные) видели правительственный кортеж, следовавший с аэродрома в сторону Фороса. Таким образом, весьма вероятно, что ГКЧП был проинструктирован не просто от имени Горбачева, а при его непосредственном участии, что обеспечило заговорщикам дополнительные гарантии контроля.

   Кстати, еще один важный момент. По заранее подготовленному подробнейшему плану, ввод войск в Москву предполагал скрытное размещение введенных войск на различных объектах – территориях военных частей и режимных предприятий, где были подготовлены условия для длительного нахождения войск. Для этого каждую войсковую колонну в заранее намеченном месте планом должны были встречать офицеры КГБ, обеспечивающие развод и размещение войск и техники по объектам. Однако, когда колонны уже подходили ко МКАД, выяснилось, что их никто не встречает, и ни на какие объекты не разводит. Так, благодаря ГКЧП, войска оказались посреди московских улиц без внятной задачи, без еды и ночлега, посреди толп демонстрантов. Обманутые ГКЧП, преданные КГБ [военные всегда должны помнить, что их chekists НЕНАВИДЯТ за их служение России, а потому ВСЕГДА предают!], осажденные завезенными в город ельциноидами, полностью дезориентированные войска перешли под командование Грачева, заранее сговорившегося с Ельциным через Юрия Скокова. Как видите, ключом к ситуации был ввод в Москву войск, отдать приказ на которое мог только союзный центр. Ради чего Яковлеву и понадобился ГКЧП – «суточное правительство», единственным действием которого оказался ввод в Москву заговорщиков. Ну чем не троянский конь! Кстати, ГКЧП с его чрезвычайным положением не только не добавил власти входящим в него союзным министрам (включая силовых!), но полностью связал им руки, не дав действовать даже в пределах должностных полномочий.

   Как видите, судьбу мировой державы решили не танки и ракеты, а поистине гениальная сценарная разработка, срежиссированная Александром Яковлевым, имя которой ГКЧП.   


   [Напомним или сообщим тем, кто не знает, что в России возможна только Богом данна власть Царя-Богопомазанника, а то, что ныне НЕЧИСТЬ правит бал в ней – «сие есть попущение Божие, ГНЕВ Господень за отречение России от своего Богопомазанника! [за соборный грех КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета, данного БОГУ Русским Народом в 1613 году.] А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками выродков из прокурорских, следственных, судебных органов "власти" БЕЗ Царя-Богопомазанника, руками отморозков из нацменшинств], чтобы люди в разум пришли» (по слову Преподобного Авеля Тайновидца).

"Это значит, что скоро война"

Выбрал Господь Русский Народ,
Образ Христов он миру несет.
Выбрали мы такую судьбу –
Верность Христу, верность Царю.
А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царем!

   Порочества о НЕМИНУЕМОМ воскресении России Преподобных Авеля Тайновидца, Серафима Саровского, Анатолия Оптинского, Лаврентия Черниговского и других здесь, здесь. О грядущем Царе-Победителе смотри здесь.

"Наш Царь грядет, Его призвал народ!"
текст

Я знал, что Бог Россию не оставит. Что страшные мучения пройдя,
Она восстанет и Себя прославит, когда дождется Нового Царя.
И становясь все радостней и краше, Он нас заставил головы поднять,
Предзнаменуя избавленье наше, и возвещая Божью Благодать.
И горе вам, плясавшим здесь недавно, кружившим свой бесовский хоровод,
Вы пропадете, сгинете бесславно. Наш Царь грядет! Его призвал народ!

0.Б. Идет ДУХОВНАЯ война

Голубые береты "Погоны России" ("За Отечество, за погоны бой последний еще не дан!") 4мин07"

   К сожалению, очень многие не понимают, что ныне полным ходом идет жестокая война против третьего Богоизбранного Русского Народа и против народов, которые исторически соединили свою судьбу с Русскими. Жестокость этой войны определяется только одним: идет ДУХОВНАЯ война (об этом песня Жанны Бичевской Духовная война (4мин53") (или здесь (6мин21")). Диавол, используя людей, подвластных себе, пошел ва-банк, ибо ему известна его крайне печальная участь: он будет ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Откр. 20,10).
   Полный текст здесь.

0.В. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Краткая характеристика экономического развития России в царствование Императора Николая Второго приведена в Приложении 6. или смотри здесь.
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!

   [+Переставляя антивирусную программу "Kaspersky Internet Security 2011", обнаружили блокировку на страницу, на которой впервые был помещен этот фильм с таким пояснением: «Доступ запрещен. Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен. URL-адрес: http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2010/may/ n780.html. Заблокирован Родительским контролем. Причина: Эвристический анализ (порнография, эротика)». Это свидетельствует о том, что слуги сатаны по мере сил препятствуют просмотру этого фильма, не гнушаясь нагло лгать!]

   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси папизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Бог обидел умом!
   Полный текст здесь.

0. Михаил Бабкин. Священство и Царство
(Россия, начало ХХ в. – 1918г.)

М.А. Бабкин
Священство и Царство
(Россия, начало ХХ в. – 1918г.)
Исследования и материалы

Из отзывов
Издательство «Индрик», 2011 920 стр.;ил.42, 70X100 1/16
Тираж 800 экз.
Можно купить в Питере
в д/к Крупской 1000 руб.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Предлагаем познакомиться с фрагментами книги доктора исторических наук, профессора Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета Михаила Анатольевича БабкинаСвященство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918г.). Исследования и материалы”, вышедшей в апреле 2011 года в издательстве «Индрик» (издательство Института славяноведения Российской Академии наук, индрик-единорог символически связан с Богородицей и Богомладенцем Христом). В аннотации к этой книге читаем: «В монографии освещаются взаимоотношения Царской и иерархической властей, Церкви и Государства в судьбоносное для России время. Предлагается принципиально новая трактовка целого ряда событий русской истории.
   Модели церковно-государственных отношений, разрабатывавшиеся духовенством в 1905–1917 гг., позиция Святейшего синода в период Первой российской и Февральской революций, а также восстановление патриаршества анализируются, главным образом, с точки зрения историко-богословской проблемы "священства – царства". В этом же контексте исследуется отношение Поместного собора 1917-1918 гг. к свержению Монархии, к Временному правительству, политике советской власти, а также к "послереволюционной" судьбе Царской Семьи и убийству Государя Николая Второго.
   Значительное внимание уделено анализу различных богослужебных чинов, молитвословий и титулований. Их изменения, произведённые в 1901-1918 гг., рассматриваются как определённые показатели отношений духовенства Русской Церкви к православному Императору и светским внеконфессиональным властям, а также к некоторым сторонам архиерейских полномочий.
   В книге подробно освещается общественнополитическая позиция высшего и рядового духовенства в период Февраля 1917 года.
   Монография снабжена научно-справочным аппаратом, содержит приложения с соответствующими документами, материалами и статистическими сведениями. Она рассчитана на историков, политологов, социологов, религиоведов, теологов и всех, интересующихся историей Отечества и Русской Православной Церкви».
   От себя добавим, что Михаил Анатольевич Бабкин, безсомнения, выполнил волю Бога, написав свой ценнейший фундаментальный труд, в основу которого положены документы, собираемые им с 1997 года. Эти документы обличают священство и открывают перед нами подлинную суть того, что же на самом деле произошло в феврале 1917 года. Источник духовной составляющей цареборческого беснования в феврале 1917 года лежит, прежде всего, в "шатании умов" среди священства Русской Православной Церкви. По слову Священномученика Андроника (Никольского) священнослужители ещё задолго до революции 1917 года «вменили ни во что Целование Креста и Евангелия» на верность Помазаннику Божию – Царю. Т.е. задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года огромная масса священнослужителей во главе с архиереями грешили смертельнейшим грехом – грехом клятвопреступления и Соборного Обета 1613 года, и своих клятв, которые они давали при передвижении по служебной иерархической лестнице
.
   На нашем сайте можно скачать книги М.А. Бабкина: Российское духовенство и свержение Монархии в 1917 году (материалы и архивные документы) и Духовенство Русской Православной Церкви и свержение Монархии (начало ХХ в. – конец 1917 г.). Не со всеми рассуждениями и выводами мы можем согласиться с Михаилом Анатольевичем, но все его книги являются чудеснейшим лекарством от ереси папизма, с которой так эффективно боролся Император Петр Великий и которая ныне цветет в Русской Православной Церкви.
   Кроме того эти книги являются очень важными и нужными для деятельного Покаяния России в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, поскольку освящают главную причину, по которой Господь отдал наше Отечество под третье вразумительное иго – иго жидов-изуверов. О трех игах смотри здесь. Чем отличается жид-изувер от иудея и еврея смотри здесь, здесь, здесь и здесь. О вбивании жидовства в еврейские головы смотри «Шокирующие подробности. Раввин учит ребенка».

0.1. Глава 1. Российская Православная Церковь в нач. ХХ в.

0.1.3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЦЕРКОВНО-ИЕРАРХИЧЕСКОЙ И ЦАРСКОЙ ВЛАСТЕЙ В 1905-1916 ГГ.

С давних времён Цари и Императоры наши называются самодержавными и единодержавными, и в их Самодержавии и Единодержавии, вместе с Православием, заключаются мощь, ширь и слава России: ибо с тех пор, как Благоверные Цари наши собрали и сплотили Отечество наше в одно целое политическое тело, оно быстро стало укрепляться и распространяться во все концы, и ныне находится милостию Божией на высоте своего политического положения. Единодержавие есть самая естественная, разумная и самая полезная для земных царств форма правления, самая надёжная власть, так как она происходит непосредственно от Бога, единого Творца и Вседержителя мира.

Иоанн (Сергиев) Кронштадтский, протоиерей, св.
Государю Николаю II. 11 сентября 1915 г.

(Цит. по: Черняев Н.И. Мистика, идеалы и поэзия русского Самодержавия /
Сост. М.Б. Смолин. М., 1998. С. 222-223)

Дореволюционная история Русской Церкви – это история величественных храмов и обителей, сиявших золотом и драгоценными камнями иконостасов, беспримерных по своей пышности и величественности богослужений, богатейших монастырей и архиерейских кафедр, безмятежного и мирного жития их обитателей под постоянной защитой и НЕИЗМЕННЫМ покровительством государственной власти, пользовавшихся изобилием земных благ.

Шавельский Георгий, протопресвитер,
профессор Софийского университета
(1935-1937 гг.)
(Шавельский Георгий, протопресвитер. Русская Церковь пред революцией.
М.: Артос-Медиа, 2005. С. 12).

А. В 1905 года епископат попытался свергнуть власть Царя-Богопомазанника в земной Церкви Христовой

Б. Уже в феврале 1905 года отдельные столичные пастыри фактически отрицали Богопомазанность Монарха

В. Решения Предсоборного присутствия носили римско-католический характер и не соответствовали духу Православия

Г. Священство возмечтало стать самостоятельной «духовной ветвью власти», фактически независимой от Имперской и практически неподконтрольной ей

Д. Созданные Императорами церковно-государственные отношения можно было только уничтожить вместе с Великой Империей

Е. Вам священники говорю: Я помет раскидаю на лица ваши, и выбросят вас вместе с ним

Ж. Борьба с "цезарепапизмом" – это борьба за господство ереси ПАПИЗМА!

Ж.1. «Никогда не падал Синод так низко…»

З. В начале XX в. внутри Православной Церкви исповедовались две РАЗНЫЕ «веры»

И. Весной 1914 г. в России было наибольшее материальное процветание…

   Знаковыми событиями 1910-х предвоенных лет в России стали начало т.н. «распутинщины»+, убийство 1 сентября 1911 г. П.А. Столыпина и расстрел рабочих Ленских золотых приисков 4 апреля 1912 г. В связи с последним по всей стране прокатилась волна забастовок рабочих, был отмечен рост числа захватов крестьянами помещичьих земель и погромов барских усадеб.

   + Император познакомился с Г.Е. Распутиным 1 ноября 1905 г. В их встрече сыграли не последнюю роль епископы Ямбургский Сергий (Страгородский), Саратовский Гермоген (Долганов) и архимандрит (в будущим – епископ Полтавский) Феофан (Быстров). Отношения с прежними покровителями из столичных священнослужителей у Распутина начали портиться лишь с 1908 г. В начале 1912 г. началась планомерная кампания против Распутина в печати. «Уколы прессы» в адрес бывшего сибирского странника на самом деле предназначались Царской Семье и Православной Церкви. Тем самым осуществлялась дискредитация и Императора, и Его Августейшей Супруги, и, в частности, ряда иерархов, симпатизировавших старцу. Участие в ночь с 16 на 17 декабря 1916 г. в убийстве Г.Е. Распутина двоюродного брата Николая Второго Великого Князя Дмитрия Павловича, князя Ф.Ф. Юсупова (графа Сумарокова-Эльстон) [женатого на племяннице Императора Николая Александровича], а также видного деятеля правомонархического движения В.М. Пуришкевича стало чёрным пятном на престиже Династии.
   В целом же отношение к Г.Е. Распутину среди архиереев было неоднозначным. Часть иерархов публично осуждала его за «вмешательство» в кадровую политику на уровне и правительства, и Св. Синода. Эти епископы считали нахождение сибирского крестьянина во Дворце вредным для страны, для престижа Династии и Православной Церкви. Часть – заискивала перед ним, пытаясь тем самым укрепить своё положение. Другие позиционировали себя находящимися вне «распутиниады». Было и много сторонников старца, среди которых – митрополиты С.-Петербургский Питирим (Окнов) и Московский Макарий (Парвицкий-Невский), архиепископы Владимирский Алексий (Дородницын) и Тверской Серафим (Чичагов), епископ Саратовский Палладий (Добронравов) и многие другие (Фирсов С.Л. Русская Церковь... С. 473).
   Однозначной оценки Г.Е. Распутина среди историков не существует и по сей день. Одни считают его толкавшим Монархию в бездну, другие – святым, непонятым и гонимым, третьи придерживаются нейтральных позиций. Последние, например, считают, что Распутин «сознательно противопоставлял себя официальной Церкви и в особенности её руководителям, обвиняя их в бюрократизме» (Фриз Г. Указ. соч. С. 113).
   О независимости Императора Николая Второго от Г.Е. Распутина см.: Ольденбург С.С. Указ. соч. С. 577-579; Боханов А.Н. Николай II. Серия ЖЗЛ. М.: Молодая гвардия, 1997. С. 314-318.
Ольденбург перечисляет факты пренебрежения Императора «советами» старца, поступавшими к Нему через Августейшую Супругу Александру Фёдоровну. Боханов же, говоря о весьма условном влиянии Распутина на Императора, перечисляет 11 чиновников, занявших своё положение благодаря содействию Распутина.

   Впрочем, подъём революционного движения происходил на фоне небывалого в России роста экономики. Бурно развивались буквально все отрасли: добывающая, тяжёлая и лёгкая промышленность, сельское хозяйство, активно шло строительство железных дорог, мелиоративных систем, линий почтовых и телеграфных сообщений. В частности, прирост продукции промышленности составил с 1900 по 1913 г. (с поправкой на рост цен) 74,1%. Протяжённость железных дорог увеличилась за это время в 2,5 раза. В 1908-1912 гг. производство пшеницы выросло на 37,5%, ячменя – на 62%, кукурузы – на 44,8%. В годы наилучшего урожая (1909 и 1910) экспорт русской пшеницы достигал 40% мирового, в годы наихудшего (1908 и 1912) он сокращался до 12,5%[1].
   За двадцать лет царствования Николая Второго количество товаров (как русских, так и иностранных), потребляемых внутренним рынком России, более чем удвоилось; население Империи увеличилось на 50 миллионов человек (на 40%), заметно повысился уровень его образования[2]. [Эта информация особо впечатляет в сравнении с плодами "перестройки", которая была осуществлена демократами-ренегатами по плану, разработанному в недрах ЦРУ через сто лет!] Например, расходы государства на просвещение с 1902 по 1912 г. выросли на 216%[3]. Уровень жизни народа вплоть до Первой мировой войны хоть и медленно, но НЕУКЛОННО повышался. Увеличивалась и продолжительность жизни. Наука, литература и искусство давали образцы мирового значения[4]. Всё это дало основание известному французскому экономическому обозревателю Э. Тэри высказать такой прогноз: «Если у больших европейских народов дела пойдут таким же образом между 1912 и 1950 гг., как они шли между 1900 и 1912 гг., то к середине настоящего столетия Россия будет доминировать в Европе как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении»[5]. [Эти слова француза являются СМЕРТНЫМ приговором декрьмократам, как ГОСУДАРСТВЕННЫМ преступникам, каких не знало человечество!] Схожее мнение высказывал и проживший несколько лет в России английский писатель М. Бэринг. Весной 1914 г. он писал: «Не было, пожалуй, ещё никогда такого периода, когда Россия более процветала бы материально, чем в настоящий момент». Этот же автор, наблюдавший оппозиционные настроения в российском обществе, отмечал: «У случайного наблюдателя могло выявиться искушение воскликнуть: да чего же большего ещё может желать русский народ?»[6]. [А это есть обличение англичанином ВСЕХ оппозиционеров власти Царя-БОГОпомазанника (от бездуховного духовенства до зажравшегося обывателя), ВСЕХ недоумков-революционеров (от кадетов до боевиков из банд эсеров и большевиков), ВСЕХ "радетелей" о благе народном по сценарию мировой закулисы! (от бездуховных членов Царского Правительства до политических кретинов из Царских офицеров и генералов)]
   Однако по причине начавшейся Первой мировой (Великой) войны и произошедших в 1917 г. революций+ прогнозам Э. Тэри не суждено было сбыться++.

   +Никаких РЕВОЛЮЦИЙ в России не было! И в 1905 и в 1917 году в России осуществлялись спецоперации спецслужб "союзников" по СВЕРЖЕНИЮ Богом установленной в России власти Царя-Богопомазанника (об этом здесь и здесь). Эти спецоперации спецслужб "союзников" осуществлялись по заказу мировой закулисы и на деньги американских евреев-миллиардеров (об этом здесь).
   В 1905 году для свержения Монархии в России мировая закулиса пыталась взорвать страну изнутри, используя наемников из изменников (это были в основном еврейские недоумки и преступные элементы). В 1917 году мировая закулиса, учтя ошибки предыдущего периода, осуществила свержение Монархии в России ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силами спецслужб "союзников", все же российские сотрудники мировой закулисы (от еврейских боевиков до масонов) использовались исключительно для прикрытия этой спецоперации и в качестве БРОСОВОГО пушечного мяса! Подготовительным периодом этой спецоперации спецслужб "союзников" являлась развязанная мировой закулисой в 1914 году Первая Мировая война.]
   ++С большим массивом статистических показателей развития России сравнительно с другими странами в XIX-XX вв. можно ознакомиться в фундаментальном исследовании: Миронов Б.Н. Социальная история России... Т. 2. С. 376-422.

К) Идет кровопролитная война с внешним врагом, а бездуховное духовенство ЖАЖДЕТ «независимости» от ПРАВОСЛАВНОЙ Империи

   19 июля 1914 г. для России началась Первая мировая война[7]. Во время неё в вооружённых силах значительно активизировалась деятельность военного и морского духовенства, сыгравшего весомую роль в поддержании среди российских воинов доблестного духа[8]. Деятельность армейских пастырей неоднократно была высоко отмечена верховными главнокомандующими. Так, великий князь Николай Николаевич дважды в присутствии членов штаба давал такую оценку военным пастырям: «Мы в ноги должны поклониться военному духовенству за его великолепную работу в армии». Государь император (23 августа 1915 г. взявший на себя верховное главнокомандование) говорил протопресвитеру военного и морского духовенства: «От всех приезжающих ко мне с фронта военных начальников Я слышу самые лучшие отзывы о работе военных священников в рядах армии»[9]+.

   +В период Первой мировой войны около 40 военных священников погибло на фронте, раненых и контуженных было около 400 человек, около 200 попало в плен. Всего во время войны в частях служило приблизительно 4000 пастырей (вместо 730 по штатам мирного времени) (Шавельский Георгий, протопресвитер. Русская Церковь... С. 453).

   В первые месяцы войны Св. Синод неоднократно обращался к священно- и церковнослужителям и всем духовным учреждениям с призывом к благотворительному труду и пожертвованиям на нужды войны. Они призывались к оказанию помощи пострадавшим защитникам Отечества, к открытию лазаретов, выделению помещений для выздоравливающих и увечных воинов, к учреждению приютов для детей солдат и моряков, павших в бою. Эти призывы нашли широкий отклик среди духовенства[10].
   Своим определением от 27-28 мая 1915 г. Св. Синод рекомендовал в мужских монастырях устроить для увечных воинов особые приюты. Вскоре, 28 июля, высший орган церковного управления призвал все православные обители (лавры, архиерейские дома, мужские и женские монастыри и общины) усилить жертвы и труды для Отечества по удовлетворению отдельных категорий военных нужд. С этой целью предлагалось: а) расширить лазареты и госпитали, которые помещались в стенах обителей; б) увеличить размер денежных взносов на епархиальные и иные госпитали; в) увеличить размер пожертвований и отчислений в пользу Российского общества Красного Креста; г) возможно шире развивать деятельность по учреждению приютов для выздоравливающих и увечных воинов, а также для детей лиц, павших в боях[11].
   За год, истекший с начала войны, общее число лазаретов, открытых в монастырских и других церковных помещениях (без учёта госпиталей в зданиях духовно-учебных заведений и церковных школ), равнялось 679. При этом 374 из них состояли на полном содержании лиц и учреждений духовного ведомства, а 305 – на неполном (т.е. с участием общества Красного Креста, земского и городского союзов и др.)[12].
   Денежных пожертвований на содержание лазаретов и на лечение раненых и больных воинов за тот же первый год войны поступило 3 млн. 736 тыс. 69 руб. В том числе: от монастырей – 1 млн. 44 тыс. 353 руб., от церквей – 1 млн. 399 тыс. 629 руб., от духовенства (не считая средств от духовно-учебных заведений, церковных школ и попечительских советов) – 357 тыс. 937 руб. На другие военные нужды (пособия семьям воинов, пожертвования в армию и т.п.) было израсходовано теми же лицами и учреждениями 2 млн. 721 тыс. 930 руб.[13]+.

   +Однако справедливости ради стоит отметить, что в 1916 г. церковные учреждения стали нарушать установленный график внесения денежных средств на содержание госпиталей. Например, к 6 октября 1916 г. на содержание лазарета для воинов при Романовской больнице Москвы ставропигиальные монастыри задолжали следующие суммы: Новоиерусалимский – 3350 руб., Донской – 5350 руб., Новоспасский – 3500 руб. и Заиконоспасский – 3500 руб. Причём эти недоимки не только не были погашены, но к 1 июля 1917 г. к ним добавились следующие: Донской монастырь задолжал 4500 руб., Заиконоспасский – 1200 руб., Новоиерусалимский – 9100 руб., Новоспасский – 1500 руб., Симонов – 300 руб. (Центральный исторический архив Москвы (ЦИАМ). Ф. 421. Oп. 1. Д. 7686. Л. 29). По другим сведениям, к 1 июля 1917 г. долг Донского монастыря возрос на 1500 руб., а Заиконоспасского – на 1800 руб. (ЦИАМ. Ф. 420. Oп. 1. Д. 1102.Л. 34).

   Эвакуация западной границы, предпринятая летом 1915 г. по причине начавшегося большого австро-германского наступления, вызвала со стороны высшей духовной власти ряд предписаний, направленных на оказание помощи беженцам, в первую очередь – священно- и церковнослужителям. Церковным учреждениям надлежало по возможности оказывать эвакуировавшимся помощь предоставлением помещений в зданиях, относящихся к духовному ведомству+.

   +Советскими историками акцентировалось, что в период Первой мировой войны приходское духовенство уклонялось от исполнения своего пастырского долга на оккупированных врагом территориях. Заключалось это в том, что архиереи и священники спешили эвакуироваться из района боевых действий, а не окормять в трудное время свою паству. Публицист Н. Платонов писал: «Паника, проявлявшаяся священниками при приближении неприятеля, находилась в таком противоречии со всеми громкими фразами церкви о необходимости подвига самопожертвования, настолько бросалась в глаза, что даже заправилы буржуазии сочли нужным обратить на это внимание синода» (цит. по: Платонов Н.Ф. Православная церковь в борьбе с революционным движением в России (1900-1917 гг.) // Ежегодник Музея истории религии и атеизма. М.; Л., 1960. Т. IV. С. 204).
   Председатель Государственной думы М.В. Родзянко 2 марта 1916 г. обратился к петроградскому митрополиту Питириму (Окнову) с письмом, в котором писал: «Я пришёл к заключению [...] что духовенство мест этих не всегда проявляло стойкость и приверженность к высокой обязанности своей – не покидать в опасностях паству. Наблюдались случаи, что даже высшие иерархи под влиянием малодушного страха оставляли места своего жительства. [...] Полагаю также, что более спокойное и стойкое отношение духовенства к временному занятию неприятелем пограничных губерний в значительной мере ослабило бы ту не поддающуюся описанию панику, которая в таких случаях охватывает население и которая вместе с тем влечёт за собой поистине государственное бедствие, отражаясь на расстройстве перевозочных средств страны. [...] Спокойное и вразумительное слово пастыря могло бы серьёзнейшим образом предотвратить эти бедствия» (цит. по: Платонов Н.Ф. Указ. соч. С. 204).
   Подобные случаи «неподобающего» отношения к священническому долгу имели место и несколько позже. Так, владыка Кирилл (Смирнов), по своём назначении экзархом Кавказским, прибыв в мае 1918 г. в Баку, писал патриарху Тихону о набеге персов на местные православные церкви. В частности, он с сокрушением отмечал: «К сожалению, в некоторых местах первыми побежали пастыри, бросившие на произвол судьбы и святыню храмовую, и паству» (цит. по: Бычков С.С. Большевики против Русской Церкви. Очерки по истории Русской Церкви (1917-1941 гг.). М.: Sam&Sam, 2006. С. 351).
   Однако были и иные примеры исполнения пастырского долга. Например, в феврале 1915 г., когда неприятельские войска вошли в пределы Гродненской епархии, архиепископ Гродненский и Брестский Михаил (Ермаков) ежедневно в кафедральном соборе совершал богослужения. А 14 февраля, в самый разгар артиллерийской дуэли, он прибыл на линию фронта, где под выстрелами неприятеля совершил торжественное богослужение, обошёл все укрепления, окропил их святой водой и благословил чудотворной Колческой иконой Божией Матери, после чего обратился к защитникам укреплений с пламенной воодушевлённой речью. Владыка Михаил покинул пределы епархии только перед занятием немцами Гродно (см.: Русские православные иерархи периода с 1893 по 1965 годы (включительно). Т. 4. С. 386).

   Вопрос о реформировании в России церковно-государственных отношений в 1914-1916 гг. был явно не актуален. Он не занимал ни власть, ни общество, ни само духовенство, поскольку всё в Империи было посвящено одной задаче – победе над врагом. Однако после стабилизации положения на фронте и утери к середине 1916 г. Германией на Западе и Востоке стратегической инициативы, и особенно после Февральской революции, российское духовенство вновь активизировало свою деятельность, направленную на созыв Поместного собора РПЦ. [Но ВОЙНА-то еще продолжалась!!!!] Как и в период 1905-1913 гг., с ним связывались [бездуховным духовенством] надежды на преобразование внутрицерковной жизни и получение «независимости» церкви от государства, точнее – её «независимости» от ПРАВОСЛАВНОЙ Империи.

   [Вам понятно, почему Царь-Богопомазанник Николай Второй откладывал проведение Собора? Правильно, еретики-паписты взорвали бы через этот Собор мир и благоденствие в Российской Империи. И чаша, в которой накапливался грех измены священства Русской Православной Церкви, переполнилась бы намного раньше февраля 1917 года. Помните, Преподобный Авель Тайновидец предупреждал: «измена будет расти и умножаться». Вот эта-та измена и накапливалась в указанной чаше, которая и переполнилась в конце февраля 1917 года, и начал «жид скорпионом бичевать землю Русскую …за отречение России от своего Царя-Богопомазанника»! Но никак ни за «провозглашение Главой» ЗЕМНОЙ Церкви Христовой Царя, НАСТОЯЩЕГО Помазанника Божьего, а не по ереси ПАПИЗМА: папы Римского или папы Московского.]

   Будем помнить и отчетливо понимать, что и над Царством земным, и над земной воинствующей Церковью Главенствует Царь – ПОМАЗАННИК Божий, что объявлено Богом через Царя-Пророка Давида: Я избрал Давида, раба Своего, и привел Его пасти народ Свой, Иакова (третий Богоизбранный Русский Народ), и наследие Свое, Израиля (земную воинствующую Церковь Христову). И Он пас их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их (Пс. 77,70-72). (Каждый Царь-Богопомазанник имеет символическое имя Давид!)
   Это так же отчетливо видно в Государственном Гербе Российской Империи.

Орел Двуглавый
(Стихи Сергея Бехтеева, 4 мин 46" поет Ж.Бичевская)
Государственный Герб Российской Империи – это графическое изображение симфонии светской и духовной властей под державной рукой Царя-Богопомазанника (здесь и здесь). Кроме того, в Государственном Гербе изображено древнее пророчество о грядущем воскресении России (здесь)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Следует понимать, что Царь-БОГОПОМАЗАННИК является Главой как Духовной власти в Российской Империи, так и Государственной (светской). Это отчетливо видно всем, кто имеет Разум Христов, в Государственном Гербе Российской Империи: верхняя (большая) Имперская Корона над Двуглавым Орлом символизирует верховную власть и над Царством, и над земной Церковью Христовой – это и есть Самодержавная власть Царя-Богопомазанника в Российской Империи. Малые короны над главами Орла, символизируют духовную власть Святейшего Правительствующего Синода и светскую власть Благоверного Правительствующего Синклита. Обе эти власти и Синоду, и Синклиту делегированы Царем-Богопомазанником, поэтому короны меньше размером, находятся под большой короной.


      Глас народа:

Всем вам мира и добра и любви Христовой с полна!
Счастья, радости, спасенья и Христова Воскресенья!
За Царя пойдем вперед и положим свой живот!
Будем много мы молиться и со Христом за Царство биться!
Бог нам будет помогать за Царя горой стоять!
Всех побьем жидов проклятых и масонов тех горбатых,
Что Царя у нас украли, Бога, Веру всю попрали!
Нас Господь благословит, в Воскресенье Руси жить!

Царский постовой
25.04.2011.

Христос Пантократор
Византийская мозаика в конхе собора в Чефалу, Сицилия
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Следует помнить, что при всех проблемах, которые мы имеем ныне, Россию победить не возможно! Ибо Россия – это государство третьего Богоизбранного Русского Народа, а потому в полном объеме НИКОМУ не подчинить себе Россию, этого Господь Бог НИКОГДА не позволит! Другое дело, что Русский Народ для освобождения от жидовского ига должен прийти в Разум Христов. Мировая закулиса это отлично понимает, и потому Россию, как государство, она мечтает уничтожить, а Русский Народ, и ВСЕ проживающие народы в России, по замыслу слуг сатаны, подлежат ПОЛНОЙ зачистки, как мешающие построению глобальной хазарской империи. Но будет не так, как хотят слуги сатаны, а как Господь Бог повелит. О прихождении в Разум Христов смотри кратко здесь, здесь и здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Об эффективнейшем средстве прихождения в Разум Христов смотри здесь.
   Следует отчетливо понимать, что мировая закулиса НИКОГО из изменников и предателей России в живых не оставит. Они ведь и живут-то только пока их слуги сатаны могут использовать для разрушения России и уничтожения Русского Народа. Ведь нельзя не верить словам раввина синедриона ребе Менахем Мендел Шнеерсона, хабадского руководителя, ибо он отдает себе отчет в том, что вещает: «Наша специальная тактика борьбы с красно-коричневыми (а все славяне – красно-коричневые), в силу своей замкнутости является Тайным Знанием. Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. Славянство, а среди них русские, – самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах – резкому сокращению в своей численности». Текст взят здесь.
   Итак, Русский Народ никому и никогда не удастся уничтожить, но тем не менее, на Бога надейся, а сам не плошай! Господь Бог нам помогает, но защищать свою Родину мы должны САМИ! Поэтому если мы устанавливаем факт подготовки войны, то мы должны принять все меры, чтобы подготовиться к ней и одержать победу.]

"Это значит, что скоро война"
Контреволюция. Текст

"Москва"

"Быть Русским!"

   Другие песни Контреволюции можно слушать здесь и здесь.

0.А. Мировая закулиса мечтает, уничтожив Россию, истребить абсолютно все населения, проживающее на ее территории

   Нам всем необходимо понять, что мировая закулиса ведет человеконенавистническую игру. Стравливая народы, населяющие Россию, между собой, она мечтает, уничтожив Россию, истребить АБСОЛЮТНО все населения, проживающее на ее территории. В этой игре победителем закулиса видит себя. Пока эта игра выгодна нынешним владельцам русских недр, чтобы Русский Народ не думал о том, что это его богатства проплывают мимо носа и благополучно исчезают в британских оффшорах; чтобы он постоянно был занят борьбой с инородцами, мигрантами и задачей выживания. На следующем этапе, все нынешние владельцы русских недр, все до копейки отдадут слугам сатаны, а сами со своими семействами и спецслужбами, их охраняющими, будут так же благополучно истреблены, как и все, проживающие в России.
   Полный текст здесь.

8.Б. «Тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию»

Святитель Иоанн (Максимович)
епископ Шанхайский и Сан-Францисский, Чудотворец

Добрынин С.(Я.)Н. Роспись Покровского женского монастыря Бюси. Франция. 2004 - 2007 годы.
Иконы Святителя здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Читаем в житие Святителя Иоанна (Максимовича) епископа Шанхайского и Сан-Францисского, Чудотворца: «Обращаясь к истории и прозревая будущее, Святитель Иоанн говорил, что в смутное время Россия так упала, что все враги ее были уверены, что она поражена смертельно. В России не было Царя, власти и войска. В Москве власть была у иностранцев. Люди «измалодушествовали», ослабели и спасения ждали только от иностранцев, перед которыми заискивали. Гибель была неизбежна. В истории нельзя найти такую глубину падения государства и такое скорое, чудесное восстание его, когда духовно и нравственно восстали люди. Такова история России, таков ее путь. Последующие тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию. Россия восстанет так же, как она восстала и раньше. Восстанет, когда разгорится Вера. Когда люди духовно восстанут, когда снова им будет дорога ясная, твердая вера в правду слов Спасителя: «Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его и вся сия приложатся вам». Россия восстанет, когда полюбит Веру и исповедание Православия, когда увидит и полюбит православных праведников и исповедников».
   Мы чуть-чуть уточним: воскресение России возможно только через раскаивание в соборном грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу Русским Народом в 1613 году и прославление искупителя этого греха Николая Второго, как святого Царя-Искупителя этого соборного греха измены Царям-Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых, которым обетовался Русский Народ в 1613 году верой и правдой служить до скончания веков. Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри 8-ую часть здесь. «В этом и состоит существо Веры христианской. Кто искренно так верует, тот никак не умрет в грехах своих, ибо он сам в себе носит силу, приносящую помилование. Неверующий же уже осужден, ибо сам в себе носит осуждение» (Святитель Феофан Затворник). Мы добавим, носят в себе осуждение не только неверующие (безбожники), но и язычники, родоверы, еретики, в том числе и еретики-паписты, цареборцы о их печальной участи смотри здесь. Правда, все они могут прийти в Разум Христов, проявив свою царственную свободу выбора, и осуждение сменить на ПОМИЛОВАНИЕ (о прихождении в Разум Хритов мы писали здесь и здесь).

8.В. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым. Естественно, богоугодной молитвой является молитва в соответствии с НЕОБРЕЗАННЫМи в 1917 году и неизвращенными МНОГОВЕКОВЫМИ богослужебными текстами (об этом здесь).
   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь
.

   Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной, но безбожной, жизни.

   Полный текст здесь.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., формат: 70х100 1/16

   Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.
   Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Александров-Деркаченко П.П. Февральская трагедия // Свободная мысль. М., 2007. № 2 (1573). С. 156.

[2] См. подробнее: Ольденбург С.С. Указ. соч. С. 495-516.

[3] Александров-Деркаченко П.П. Указ. соч. С. 156.

[4] Обо всём этом см.: Миронов Б.Н. Модернизация императорской России и благосостояние населения. С. 137-155.

[5] Цит. по: Архив новейшей истории России. Серия «Публикации». Т. III. Скорбный путь Романовых (1917-1918 гг.). Гибель Царской Семьи. Сб. документов и материалов / Отв. ред. В.М. Хрусталёв. М.: РОССПЭН, 2001. С. 12.

[6] Цит. по: Ольденбург С.С. Указ. соч. С. 500.

[7] О ходе военных действий на Западе России см., например: Уткин А.И. Забытая трагедия. Россия в Первой мировой войне. Смоленск: Русич, 2000. — 638 с.

[8] Подробнее о деятельности духовенства в Первую мировую войну см. в статьях: Кострюков А.А. О некоторых условиях служения военного духовенства в годы Первой мировой войны // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. История. История Русской Православной Церкви. М., 2005. Вып. 11:1. С. 24-44; Его же. Военное духовенство и развал армии в 1917 году // Церковь и время. М., 2005. № 2 (31). С. 143-198.

[9] Цит. по: Шавельский Георгий, протопресвитер. Русская Церковь... С. 453-454.

[10] Обзор деятельности ведомства Православного исповедания за 1915 год. Пг.: Синодальная типография, 1917. С. 1-3.

[11] Там же. С. 3.

[12] См. подробнее: Там же. С. 10-11.

[13] Там же. С. 13. О благотворительной деятельности духовенства и церковных учреждений см. подробнее: Там же. С. 10-31.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page