Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

Новости 12.09.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/
С днем победы в Северной Войне!
30.08.1721 (12.09.)

Сегодня Перенесение мощей Благоверного Великого Князя Александра Невского (1724). Песня Сергея Учансишвили Санкт-Петербург "Александр Невский" (5мин)

Князь Александр Невский в полном смысле слова защищал Русь и от агрессии Запада, и от степных кочевников. Именно он, не только ратной силой, но и силой Духа, силой разума, собственным самоотвержением и жертвенностью остановил их огненный натиск. Он же первым проложил пути к мирным отношениям между двумя могучими этносами Евразии – русским и монгольским, закладывая тем самым мощный фундамент для будущей многонациональной Российской Империи – Третьего Рима, а Четвертому – не бывать! О Русском Национализме... Об этом здесь

Николая Васильевич Гоголь: «Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымится из Русской земли свой Царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась Ему!..» Об этом здесь

"Николая Второй, ознакомившись с материалами о старце Серафиме, начертал: «Немедленно прославить!» Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

0. Иерей Роман Зеленский. Панихида на могиле Гоголя.. 1

1. Наталья Пронина. Александр Невский – национальный герой или предатель?.. 1

1.8. Вместо заключения . 4

1.8.1. Князь Александр побеждал и силой Духа, силой разума, собственным самоотвержением и жертвенностью . 4

1.8.2. Псы-рыцари были остановлены русскими ратниками во главе с Александром Невским . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VI. «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени». 4

6.1. Годы царствования святого Царя Николая Второго – это эпоха канонизаций . 4

6.1.1. При Благочестивейшем Царе-искупителе Николае Втором было канонизировано больше всего святых. 4

А. Николая Второй, ознакомившись с материалами о старце Серафиме, начертал: «Немедленно прославить!». 4

6.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

6.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

0. Иерей Роман Зеленский. Панихида на могиле Гоголя

Смотреть здесь. Текст взят здесь. О том, как молиться ныне по дореволюционным, неповрежденным многовековым богослужебным текстам смотри здесь.

Николай Васильевич Гоголь
(20марта/2апреля 1809 — 21 февраля/6марта 1852)

   Николай Васильевич Гоголь очень любил и почитал наших Святых Государей. Однажды он взял перо и написал прекрасные слова о нашем Государе Императоре Петре Алексеевиче, которые до сих пор доносят до нас саму суть великих преобразований нашего Самодержца:
   «Гражданское строение наше произошло от потрясения, от того богатырского потрясения всего государства, которое произвел Царь-Преобразователь, когда воля Бога вложила Ему мысль ввести молодой народ Свой в круг европейских государств и вдруг познакомить его со всем, что ни добыла себе Европа долгими годами кровавых борений и страданий.
   Крутой поворот был нужен Русскому Народу, и европейское просвещение было огниво, которым следовало ударить по всей начинавшей дремать нашей массе. Огниво не сообщает огня кремнию, но покамест им не ударишь, не издаст кремень огня. Огонь излетел вдруг из народа. Огонь этот был восторг, восторг от пробужденья, восторг вначале безотчетный: никто еще не услышал, что он пробудился затем, чтобы с помощию европейского света рассмотреть поглубже самого себя, а не копировать Европу; все только услышало, что он пробудился.
   Уже самый этот крутой поворот всего государства, произведенный одним человеком, – и притом самим Царем, который великодушно отказался на время от Царского званья Своего, решился изведать Сам всякое ремесло и с топором в руке стать передовым во всяком деле, дабы не произошло никаких – беспорядков, следующих при малейшем измененье государственных форм, – был делом, достойным восторга.
   Переворот, который обыкновенно на несколько лет обливает кровью потрясенное государство, если производится бореньями внутренних партий, был произведен, в виду всей Европы, в таком порядке, как блистательный маневр хорошо выученного войска. Россия вдруг облеклась в государственное величие, заговорила громами и блеснула отблеском европейских наук. Все в молодом государстве пришло в восторг, издавши тот крик изумленья, который издает дикарь при виде навезенных блестящих сокровищ.
   Восторг этот отразился в нашей поэзии, или лучше – он создал ее. Вот почему поэзия с первого стихотворения, появившегося в печати, приняла у нас торжествующее выражение, стремясь высказать в одно и то же время восхищенье от света, внесенного в Россию, изумленье от великого поприща, ей предстоящего, и благодарность Царям, того виновникам. С этих пор стремленье к свету стало нашим элементом, шестым чувством русского человека».
   Эти мысли нашего великого русского писателя отражают его глубокую православную веру и подлинный его Патриотизм. Гоголь в тоже время и великий пророк Русской Земли, который устами своего Тараса Бульбы предрек будущие величие России. Его слова наполняют радостью и зовут к подвигам русского человека. Они борют уныние и снимают грусть. Они дают силу и наполняют душу верою в помощь Божью. Эти слова приводят в трепет врагов, потому что они бессильны перед Господом Вседержителем. Глас Божий через своего угодника Николая Васильевича Гоголя зовет на подвиг сынов Святой Руси, окрыляет их души и устремляет к вечности их сердца:

Слова святого писателя монархиста
Видео панихиды на могиле Гоголя скачать здесь (512 Мб)
чтобы смотреть 25мин 10" – нужно кликнуть мышью
О. Роман Зеленский. Пасха 2009

   Православные люди помнят своих пророков и не только молятся о упокоении их души, но и обращаются молитвенно к ним. Нам дороги имена Федора Михайловича Достоевского и Григория Евфимовича Распутина. Начинается их местное почитание и даст Бог, вскоре, оно перерастет и во всероссийское почитание. Нам дорого и имя Николая Васильевича, который так много сделал для России. И мы понимаем, что он угодил Богу, почитая Самодержавную Власть Святых Царей Третьего Рима. Веруем, что он молится сейчас у Престола Господня о воскресении нашего Отечества. И эта наша вера укрепляет и согревает нам сердца. Богу нашему Слава, во веки веков. Аминь.
   С уважением, отец Роман Зеленский.

1. Наталья Пронина. Александр Невский – национальный герой или предатель?

РУССКОМУ ОФИЦЕРУ ВИКТОРУ ОВЧАРОВУ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПОСВЯЩАЕТ АВТОР ЭТУ РАБОТУ

   В краткой аннотации к очень интересной и, как неудивительно, очень актуальной книге Натальи Прониной “Александр Невский – национальный герой или предатель?” читаем: «Народ, не способный защитить свое прошлое, теряет будущее. Не случайно распад СССР начался с очернения отечественной истории. Были растоптаны многие национальные святыни, оболганы национальные герои. Ложь проникла даже в школьные и университетские учебники. Не избежал ее и Святой Благоверный Великий Князь Александр Невский.
   Наталия Пронина убедительно доказывает, что все обвинения Александра Невского насквозь лживы. На страницах ее книги во всем величии своего подвига предстает великий воин и смиренный пред Богом Благоверный Великий Князь, душу и жизнь свою положивший за Русь и Русский Народ, зовущий к Борьбе и Жертве, каким Князь Александр был всю свою недолгую жизнь и каким навеки остался в памяти Русского Народа».
   Книга написана летом 2007 года, но является и будет в ближайшее время крайне актуальной своей краткой исторической справкой о крестовых походах как по "освобождению" Иерусалима, так и по окатоличиванию язычников Прибалтики и православных славян. Эта историческая справка позволяет увидеть не только грандиозность подвига Великого Князя Александра Невского, но и звериный оскал как самого папизма, который нам настойчиво навязывают "Великие Господа" из Московского патриархата (так еретики-паписты обзывают Русскую Православную Церковь), так и звериный оскал мирян – крестоносцев, пораженных ересью папизма.
   Русским людям необходимо четко осознать, что папа Римский, папа Московский, папа Японский или еще какой архиерей, возомнивший себя Наместником Бога на земле и которому не нужен Царь – Помазанник Божий, является слугой сатаны, какие бы сладкие и патриотические песни он не пел наивным, духовно безграмотным мирянам.

1.8. Вместо заключения

1.8.1. Князь Александр побеждал и силой Духа, силой разума, собственным самоотвержением и жертвенностью

Икона Святого Благоверного Великого Князя Александра Невского
1776. Петербург. Происходит из Монплезира в Петергофе
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Итак, сорока трех лет от роду Александр Ярославич Невский завершил свой земной путь, приняв при предсмертном пострижении в монахи имя Алексея. Но началась его иная, небесная оборона Отечества – в сердцах и памяти русских людей, для которых он, как и при жизни, продолжал оставаться неизменным «ходатаем и заступником», примером самого высокого мужества, самого преданного служения Вере и долгу. Иначе и быть не могло. «Аще забудем дела Александра, – предупреждал летописец, – жидам уподобимся, забывшим Господа, выведшего их из рабства египетского...»[1] Да, вдумываясь в жесткие слова древнего автора, трудно не согласиться с его суровой мудростью. Александр Невский действительно спас Русь от гибельного духовного рабства, которое нес ей католический Запад. Он действительно оказался прав, склоняя свою голову перед монгольскими завоевателями, ибо понял (вспомним еще раз высказывание историка): «Монголы несли рабство телу, а не душе. Латинство грозило исказить самое душу». Эту правоту и оценил в нем народ.
   Уже тот краткий, но живой, эмоциональный рассказ летописи о погребении князя, который был приведен выше, ясно говорит, считает исследователь, что «почитание Александра как святого началось... сейчас же после его кончины, вследствие чуда с разрешительной грамотой. В духовном завещании 1356 г. Великий Князь Московский Иоанн Иоаннович оставил сыну своему Дмитрию Донскому икону «Св. Александр»[2]. Над гробницей Князя служили молебны и происходили чудеса.
   Например, в одном из древних списков «Жития» Князя рассказывается: 117 лет спустя после смерти Невского, в ночь на 8 сентября 1380 г. – в ту самую ночь, когда праправнук Александра, еще один великий защитник земли Русской, Князь Дмитрий Иванович Донской, привел свою рать на Куликово поле, готовясь к решительной битве с Мамаевой ордой, пономарю церкви Рождества Богородицы во Владимире было видение: внезапно возгорелись сами собой свечи в храме, и два старца, выйдя из алтаря, медленно подошли к гробнице князя. «О, господине Александре, – сказали они, – встань и поспеши на помощь правнуку своему, князю Дмитрию, одолеваему сущу от иноплеменников». И св. Александр поднялся, «стал невидим», «поспешая на помощь» русским ратникам...* Примечательно, что и сам Дмитрий Иванович тоже думал той ночью о своем славном пращуре. «Сказание о Мамаевом побоище» сохранило слова его молитвы: «Владыко Господи человеколюбче! ...помози ми, яко же прадеду моему... Великому Князю Александру!» Хотя, как отмечает в связи с этим В.В. Кожинов, «Дмитрий Донской не мог не знать, что его прапрадед никогда не воевал (и даже не имел намерения воевать) с монголами, а он, Дмитрий, идет на смертный бой с ними...»**
[3].

Икона князей Страстотерпцев Бориса и Глеба
Вторая половина XIV в.

   *Сохранилось и еще одно предание о князе-заступнике, который даже после смерти продолжал оборонять Русь. Согласно этому преданию, во время нашествия на Москву крымского хана Девлет-Гирея один из иноков, по имени Алексей, страстно молился у гробницы Невского об избавлении Руси от татар. И в какой-то момент он увидел двух всадников в светозарных одеждах, таких, какими на иконах изображали святых Бориса и Глеба. «Встань, брат Александр, – позвали всадники, – поспешим на помощь сроднику нашему, царю Иоанну, коему ныне предстоит брань с иноплеменниками». Александр встал, а святые братья заговорили вновь: «Пойдем ко Пресвятой Богородице, к сродникам нашим Великим Князьям Андрею, Всеволоду, Георгию, Ярославу, дабы и они с нами подвиглись на помощь». Далее монах рассказывал, что все – и Борис, и Глеб, и Александр – чудесным образом высоко перенеслись на своих конях через городские стены и стали невидимы. Той же ночью татары сняли осаду Москвы, уйдя назад в Крым.
   **Кстати, тот же автор упоминает по данному поводу и еще один очень красноречивый факт: в числе приближенных Дмитрия Донского был перешедший на русскую службу татарский царевич из рода Чингизидов – Серкиз, и именно сын этого царевича – Андрей Серкизов. – командовал одним из шести русских полков+, пришедших на Куликово поле... (См. Кожинов В.В. История Руси и русского слова. Современный взгляд. М., 1997. С. 72.)
   [+Понятно, что русский Великий Князь Дмитрий Донской не принуждал сына татарского царевича воевать на стороне русских полков на Куликовом поле. Но русские никому не отказывали по национальному признаку, если люди любого цвета кожи желали жить под державной рукой русского Великого Князя, а позднее под державной рукой русских Царей и Императоров (Помазанников Божьих). В этом смысле Русь – государство Русского Народа – никогда не была только для русских. Нет, Русь, а позднее Россия, была государством для русских и всех тех народов, которые желали жить в мире и дружбе с Русским Народом. Настоящий Русский Патриот – это Русский Националист с имперским мировоззрением.
   Напомним, что со времен царствования Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом
, а потому все те, кто не любят русских, пытаются их преследовать по национальному признаку, те пытаются бороться с Богом, Который избрал Себе в удел Русский Народ. По этой причине Господь Бог, без сомнения, их всех уничтожит (через войны, землетрясения, наводнения и т.д.). И наоборот, всех друзей Русского Народа Господь Бог найдет возможность спасти от грядущих потрясений.]

   Так помнили и чтили русские люди своего великого князя-ратоборца, действительно еще задолго до его официальной канонизации Церковью. Век за веком, все сложнейшее время становления Москвы, Русского государства, а затем и молодого Российского царства, в моменты самых тяжелых испытаний Русский Народ всегда будет обращаться мыслью и молитвой о помощи прежде всего к Александру Невскому, ибо твердо знал, что именно этот Князь в полном смысле слова защищал Русь и от агрессии Запада, и от степных кочевников. Именно он, не только ратной силой, но и силой Духа, силой разума, собственным самоотвержением и жертвенностью остановил их огненный натиск. Он же первым проложил пути к мирным отношениям между двумя могучими этносами Евразии – русским и монгольским, закладывая тем самым мощный фундамент для будущей многонациональной Российской Империи [– Третьего Рима, а Четвертому – не бывать!]

   [+Опять обращаем внимание на многонациональность Российской Империи. Русский Националист должен понять, что исторический опыт Русского Народа учит нас тому, что он своей христианской любовью своих вчерашних врагов превращает сначала в своих союзников, а потом и в своих друзей. Мы не можем выбрасывать из России всех тех, кого привел в Россию Господь Бог, потому как мы являемся третьем и последнем Богоизбранным Русским Народом.
   Сложнее обстоит дело с теми, кого в Россию привел сатана (мировая закулиса). Часть из них, без сомнения, как бешанные собаки, подлежит полному уничтожению, часть из них будет выброшена из России, как не понявшие своего счастья жить рядом с русскими, а часть из них придет в разум Христов и станет нашими братьями. Понятно, что эти братья отчетливо должны понимать, что Россия – это Государство Русского Народа, а все другие народы являются его младшими братьями, а никак не старшими над ним. И всякое нападение на людей, особенно на русских, по национальному признаку должно очень жестко наказываться.
   Поэтому Русский Националист, который имеет страх Божий, т.е. который боится оскорбить Господа Бога своей ревностью не по разуму, не может использовать лозунг: Россия для Русских, эмигранты вон из России. Этот лозунг вброшен в патриотические круги слугами сатаны, которые работают над проектом: «Превратим Россию в полигон междоусобных войн по национальному признаку». Продолжение об этом смотри здесь. О Русском Национализме смотри здесь.]

   Глубоко закономерно посему, что 284 года спустя один из выдающихся созидателей этой Империи – тогда еще совсем юный русский Государь Иван IV Васильевич – выступит 27 февраля 1547 г. на церковном (Стоглавом) соборе в Москве с предложением канонизировать Александра Невского[4]. Пройдет после того собора чуть более десяти лет, и он же – теперь Царь Иван Грозный, недавний покоритель Казанского ханства, – поведет свои войска уже на Запад. Поведет, чтобы окончательно сокрушить исконного врага Руси – Ливонский (Немецкий) орден, с которым почти три столетия назад сражался, обороняя Русскую землю, его Святой прапрадед Князь Александр. А в войсках Грозного, вместе с русскими ратниками будет идти, победоносно громя рыцарские замки, отборная татарская конница, пришедшая из Казани. Так и здесь скажется, напомнит о себе наследие мудрой политики Невского.

1.8.2. Псы-рыцари были остановлены русскими ратниками во главе с Александром Невским

   Да, в XIII веке Русь выжила, невзирая на жестокий удар внешних завоевателей. Ибо, как доказывает современный английский историк Арнольд Тойнби, чем сильнее вызов (удар, испытание), получаемый государством, тем сильнее бывает и стимул к преодолению этого удара, «тем оригинальней и созидательней ответ» на него+[5]. В неимоверно трудных условиях сохранив национально-религиозную самобытность, государственность, Русь, собравшись с силами, действительно ответила на разрушение – СОЗИДАНИЕМ. Созиданием еще более мощной, великой державы, нежели погибшая Киевская держава, и это было главным чудом, главным итогом деятельности Великого русского Князя Александра Ярославича Невского. И произошло это, как опять же признает в своем объемистом трактате «Постижение истории» Арнольд Тойнби, почти в то самое время, когда, руководимая своим «идеологическим центром» – папским Римом, – Западная цивилизация, «с тамерлановской жестокостью продвигаясь на Восток», сначала «прибрала к рукам все европейские земли вплоть до Эльбы, а затем, в XIII в., остановилась на границе Право-Славного мира, на «линии», берущей начало у Северного Ледовитого океана и завершающейся на берегах Адриатики»[6]. Но если на Юге Европы «в самом начале XIII века Запад крайне агрессивно «переступил» через нее, эту заветную «линию», направив мощный и разрушительный Крестовый поход 1204 года в Константинополь»[7] (об этом здесь), то на Севере Европы, чуть менее сорока лет спустя, у холодных берегов Невы эту «линию-фронт» удалось сдержать Русскому Народу. Сдержать, не допустить захватнического продвижения католических войск западных крестоносцев на северо-восточные русские земли. Не допустить, не позволить им сделать с русскими городами то, что до этого учинили они уже на землях полабских славян (об этом смотри здесь). Католическим рыцарям-крестоносцам не позволено было учинить то же самое с Новгородом, что до этого сделали они с Антиохией и Иерусалимом (о зверствах этих исчадий ада в этих городах смотри здесь и здесь). Наконец, им не дали, не позволили захватить северо-западные территории Руси, так же, как захватили они земли народов Прибалтики (об этом смотри здесь). Все это, подчеркнем, было остановлено русскими ратниками во главе с Александром Невским.

   +Развивая теорию исторического «Вызова – Ответа», А.Тойнби, в частности, пишет: «Каковы последствия неожиданных ударов со стороны внешнего человеческого окружения? Остается ли здесь справедливым утверждение «чем сильнее вызов, тем сильнее стимул»? Что происходит, когда строители империи оказываются поверженными на полпути? Впадают ли они в прострацию, лишившись воли к борьбе? Или, подобно великому Антею из эллинской мифологии, припав к Матери-земле, удваивают силу, страсть и волю к победе? А может быть, сдаются на милость победителя? Или они реагируют на беспрецедентно сильный удар столь же сильным взрывом целенаправленной энергии? История свидетельствует, что чаще всего потерпевший выбирает второй вариант+...» (Тойнби А. Постижение истории. М., 2002. С. 144-145.)
   [+Но это происходит только тогда, когда после тяжелейшего поражения в народе остается и сила, и страсть, и воля к победе.
   Заслуга Благоверного Князя Александра Невского в том, что он увидел сатанинскую сущность Ватикана, понял духовную суть страшнейшего погрома, который учинили татаро-монголы на Руси (дикая стихия, попущенная Богом, для научения русского народа жизненной необходимости Единодержавия на Руси, и отвержения разделений и междоусобиц).

Святой Благоверный Князь Александр Невский
Фреска (сер. 17 в. Работа артели Симона Ушакова) в Архангельском соборе Московского Кремля
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Князь Александр Невский, правильно выбрав главного и самого лютого и коварного врага Ватикан с его псами-рыцарями, постоянно наносил по ним совместные с народами Прибалтики и Финляндии, уже порабощенными псами-рыцарями, победные удары по бандам международных преступников, прикрывающих свою сатанинскую сущность Крестом и лицемерной проповедью о христианской любви к ближнему своему.
   Этими победами над закованными в железо разбойниками и грабителями, направляемыми папами римскими, возмечтавшими о своем мировом господстве, Великий Князь сумел вдохнуть в русский народ страсть и волю к победе и над татаро-монголами. Силу же сбросить гнет дикой стихии татаро-монгол русскому народу даровал Господь Бог, но не прежде, чем народ и его князья не пришли в разум Христов и усвоили через кровавый опыт жизненную необходимость на Руси Единодержавия православного Великого Князя.
   И ныне, за кажущемся безразличием, в Русском Народе есть и страсть, и воля к победе над жидами-людоедами (людоеды в буквальном смысле слова! – смотри об использовании жидов-сатанистов человеческой крови здесь, а о ритуальном убийстве Царской Семьи смотри здесь). Силу же сбросить гнет жидовского ига Русскому Народу дарует Господь Бог, но не прежде, чем народ в разум Христов придет и усвоит через катастрофы и кровь жизненную необходимость в России Самодержавия и Единодержавия Помазанника Божьего Царя из Царствующего Дома Романовых, как и обещались Богу на Соборе 1613 года. А придя в Разум Христов, русский люди должны покаятся в «отречении России от своего Царя-Богопомазанника» (по слову Авеля Тайновидца). Смотри и слушай песню Стаса Михайлова "Покаяние" (5мин27"). (Как написано: "с обалденным видеорядом". Этот видеоряд имеет самое прямое отношение к Александру Невскому. Запись сделана 28.04.2009. в БКЗ "Октябрьский". Слова этой песни здесь)
   Всех же изменников и предателей ожидает то же, что обрели предатели из Пскова (смотри здесь) и монах-расстрига Зосима (смотри здесь). Ждите, ваш час расплаты уже не за горами!]

   Агрессия Запада была остановлена, невзирая даже на то, что упорно стремившаяся к мировому владычеству западно-римская церковь организовывала и направляла в Прибалтику самые значительные силы. Невзирая на то, что (вновь признает А. Тойнби) соседние с Русью прибалтийские народы и «литовцы (Великое княжество Литовское. — Наталья Пронина) последними из европейских язычников испытали в XIII-XIV вв. порыв Крестовых походов (с Запада)... и внимание Тевтонского ордена почти целое столетие было приковано к Литве. Это смертельное давление (воистину так! — Наталья Пронина) Запада... стало причиной того, что и литовцы получили стимул к завоеванию и, в свою очередь, двинулись в земли русского православного христианства»[8]. Причем результаты этого «смертельного давления» зримо скажутся уже в конце XIII – начале XIV ст., когда, по благословению того же Рима, Литовское княжество и Польское королевство захватят самые богатые и плодородные земли погибшей Киевской Руси – Смоленское, Черниговское и Переяславское княжества+. Однако это тема уже следующего большого разговора. Но Северо-Восточная Русь в XIII ст., повторим, выстояла. Выстояла благодаря глубоко выверенным действиям Александра Невского. Именно этим и стал страшен, стал ненавистен он всем последующим врагам нашего Отечества.

   +Граница Руси с Литвой и Польшей передвинется в течение этого времени с Западной Двины и Западного Буга до Верхней Волги и Верхней Оки на 600-800 километров!! См.: Кожинов В.В. История Руси и русского слова. Современный взгляд. М., 1997. С. 414.

   Ненавистен он и теперь всем тем скрытым и явным пособникам «нового мирового порядка», которые ныне рвутся уничтожить, затянуть Россию в удушающую воронку «всемирной глобализации» под главенством Запада, точно так же, как стремились еще 1000-летие назад святейшие отцы из Рима ради создания «всемирного папского государства» подчинить православную Русь власти западной, Римско-католической церкви, западным «общехристианским», «общечеловеческим ценностям». За десять веков лишь очень немного изменились средства. Цель же осталась полностью прежней: «Восток должен быть обращен!» Именно для достижения этой главной цели и предпринимаются в настоящее время попытки оболгать, опорочить один из самых светлых ликов нашей Истории – лик русского князя-воителя Александра Невского, представить его изменником-коллаборационистом+. Однако на протяжении всего предыдущего изложения внимательный читатель мог убедиться: сама вечно живая, непрерывная цепь исторических событий дает логически четкую и ясную отповедь этим злобным потугам. Ибо «Не в силе Бог, а в правде!»[9], как сказал святой русский князь Александр перед Невской битвой 15 июля 1240 г. И именно эта священная правда нашей Истории спасет нас!

   [+Вам понятно, кому служат все те крайне "умные" и очень мало знающие историю, кто хулит и клевещет на всех русских Государей, Царей и Императоров, и частности на Благоверного Великого Князя Александра Невского? Но Вам должно быть также понятно, что без соответствующего вознаграждения по их заслугам этим псевдоисторикам и псевдопатриотам никак не обойтись. Ждите, час расплаты уже не за горами!]

1.9. Русская история глазами потомка немецких псов-рыцарей

   Об этом смотри в следующих новостных сообщениях.

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Белый Царь, белый свет, белый цвет,-
Память нашей былой чистоты.
Но былого давно уже нет,
На Руси лишь остались кресты…

Русь несла Богом данный ей Крест,
Правил нами Природный наш Царь,
Да враги все собрались окрест
И ударили в спину, как встарь.

В душах черных измена росла,
Хоть клялись все на верность Ему.
Лепту черная сила внесла,
Горя дьявольской злобой к Нему.

Белый Царь Русской Пасхою стал,
Приняв муки с Семьею за нас.
И Голгофой над Родиной встал,
Сберегая народ в черный час.

Был Удерживающий отъят
И от зла почернел белый свет,-
Кандалами народы звенят,
А за попранный нами Обет:

Черные к нам пришли времена,
Черные все вожди с той поры.
В черный цвет облеклася Страна,
В бездну падая с черной горы.


Белый Царь, белый свет, белый цвет…
Стосковались по Белому мы
И вернем, Богу данный, Обет,
И не будет на Родине тьмы.

               04.08.2010. Симонова Галина.

Часть V. «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени»[10]

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

   «Среди огромных заслуг Императора Николая Второго в самых различных областях государственной жизни, видное место занимают Его исключительные заслуги в церковной деятельности. Если бы тому не помешала революция, Его царствование вошло бы в историю Русской Православной Церкви, как самое светлое со времен Московской Руси и воссоединило бы Россию ХХ-го века с благочестивой Святой Русью наших предков. И, если бы не оскудела Русская Земля людьми высокого калибра, достойными своего Государя, Помазанника Божьего, то, как мы увидим ниже, Он явил бы миру небывалый пример монаршего подвига [в качестве Окормителя Церкви и ревнителя в прославлении угодников Божиих] необыкновенной духовной красоты.
   "Какое, братие, великое, какое неизъяснимое утешение знать и видеть, что Державный Вождь Русского Народа, коему вверены Богом судьбы Отечества нашего, в основание всего в Своем Царстве полагает не иное что, как благочестие, Сам лично давая пример глубокого, чисто древле-русского благочестия, любви
к благолепию служб церковных, почитания святынь русских, забот и усердия к прославлению великих подвижников святой богоугодной жизни" – говорил перед мировой войной в Екатеринбургском соборе его настоятель, о. Иоанн Сторожев, которому волею Божиею, уготовано было в воскресенье 1/14 июля 1918 г. служить в Екатеринбурге же, в Ипатьевском доме, обедницу и давать святой Крест для целования, так верно им обрисованному, Государю Императору и Его Августейшей Семье[11]». (Е.Е. Алферьев. Император Николай Второй как человек сильной воли. Свято-Троицкiй Монастырь. Джорданвилль, Н.I. 1983 (Репринтное издание 1991). [ниже – Император Николай Второй – человек сильной воли.] С. 61-62.)
   "Часто общавшийся с Императором Николаем Вторым в Ставке в годы первой мировой войны протопресвитер русской армии Георгий Шавельский+ отмечал: “В истории церковной Он был достаточно силен, как и в отношении разных установлений и обрядов ЦерквиГосударь легко разбирался в серьезных богословских вопросах и в общем верно оценивал современную церковную действительность…”[12] Это свидетельство приобретает особую ценность, если понимать, что этот священнослужитель если и не был членом масонской ложи, то духом антимонархическим был пропитан очень сильно. Этот поп был, безусловно, умным и образованным человеком, но был ли он православно верующим – это очень сомнительно.

   [+Георгий Шавельский принадлежал к составу «высшей иерархии Русской Православной Церкви, значительная часть которого качнулась в сторону либералов и если не открыто, то тихой сапой поддерживала антигосударственные выпады кадетов и их окружения». Эта часть духовенства стояла «отнюдь не на монархических позициях». (О.А. Платонова “Терновый венец России. История Русского народа в XX веке” Т1. Родник. М. 1997. [ниже – История Русского народа.] С. 330).]

   Товарищ Обер-прокурора князь Николай Давидович Жевахов писал: «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени, подвиги которого заслонились лишь Его высоким званием Монарха. Стоя на последней ступени лестницы человеческой славы, Государь видел над Собою только небо, к которому неудержимо стремилась Его святая душа…» (Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т2. С. 276.)

   [+Обратим внимание на то, что князь Жевахов, современник Императора Николая Второго, является очень умным, наблюдательным и мужественным человеком, крайне компетентным в данном вопросе, в отличие от современных хулитителей и "обличителей" Царя-Богопомазанника и Царской власти.]

6.1. Годы царствования святого Царя Николая Второго – это эпоха канонизаций[13]

   Одной из важнейших сфер духовной жизни, безспорно, является прославление святых угодников Божиих. Ибо угодники Божии являются нашими ходатаями и заступниками. Поэтому их прославление, тем более всероссийское прославление, имеет очень большое значение для укрепления веры у народа, проживающего в России.
   И в этой области духовной жизни глубокий след оставило Царствование Императора Николая Второго. Мало кто знает, что в период Царствования Благочестивейшего Императора Николая Второго было канонизировано, прославлено в качестве всероссийских, больше святых, чем при царствовании какого-либо из Царей Дома Романовых. Это объясняется удивительным благочестием как Самого Императора Николая Второго, так и еще более удивительным благочестием Его Супруги Александры Федоровны, ибо веру Православную Она приняла только в России. Это-то Их благочестие, Их ревность, выполняя волю Бога, свято пройти поприще, указанное Им Божественным Промыслом, и донести до победного конца Свой тяжелейший крест земной жизни и позволили Им с честью выполнить Свое служение Богу и Русскому Богоносному Народу. В этом Им помогали и молитвы всех Российских святых, в первую очередь тех из них, в канонизации которых Они принимали непосредственное участие.
   Очень точны слова епископа Варнавы, сказанные им о и для святого Царя Николая Второго: “Великий Государь, Святитель Иоанн Максимович не воочию ли устроил так, что на его величание нужно чистое сердце, а не деньги, и сию радость доставил ему Ты, Родной наш, первый принес ему Свое чистое державное сердце…”

6.1.1. При Благочестивейшем Царе-искупителе Николае Втором было канонизировано больше всего святых

Святитель Феодосий, архиепископ Черниговский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Святитель Иоанн Тобольский был последний святой, канонизированный в Царской России. Характерно, что первым в эпоху Императора Николая Второго был прославлен Святитель Феодосии (Углицкий) – предместник Святителя Иоанна на Черниговской кафедре, прижизненный и посмертный его благодетель.
   Общенародное почитание Святителя Феодосия, многочисленные случаи исцелений от нетленных его мощей обратили на себя внимание даже гражданских властей. Еще в 1889 г. Черниговский губернатор подал по этому поводу всеподданнейший доклад Императору Александру III, обративший на себя Высочайшее внимание. Св. Синод нашел благовременным приступить к обследованию мощей и чудесных случаев, совершившихся при гробе почившего.
   В Синодальном определении, принятом уже в годы правления Императора Николая Второго, говорилось: «Во блаженной памяти почившего Феодосия, архиепископа Черниговского, причислить к лику святых, благодатию Божиею прославленное тело его признать святыми мощами». На всеподданнейшей записке Обер-прокурора Св. Синода, при которой был повергнут на Высочайшее Государя Императора благовоззрение всеподданнейший доклад Св. Синода о прославлении Святителя Феодосия, Царь-искупитель собственноручно начертал 13 апреля 1896 г.: «Согласен. Прочел с умилением». Торжественное обретение и перенесение нетленных мощей Святителя Феодосия (Углицкого, †1696), архиепископа Черниговского состоялось 9/22 сентября 1896 года, спустя 200 лет после кончины. Святые мощи Угодника Божия в новом кипарисовом гробе перенесли из Борисоглебского собора в Спасо-Преображенский и упокоили в драгоценной серебряной раке со множеством лампад под сенью. Все это сопровождалось многочисленными дивными исцелениями. Глубоко символично, что год Венчания Николая Второго на Царство ознаменовался первым общероссийским прославлением святого угодника Божьего.
   В следующем 1897 году было установлено местное празднование 8/21 января Священномученику Исидору пресвитеру и с ним 72-х, в Юрьеве+ Лифляндском пострадавших (1472). Первое всероссийское празднование этим святым мученикам было торжественно совершено 8 января 1898 года.

   [+Русский Великий Князь Ярослав I в 1030 г. утвердил свою власть на западном берегу Чудского озера, путем постройки города, который и был назван, по христианскому имени князя, Юрьевым. В 1060 г. город был сожжен финским племенем - сосолами, возмутившимися против русских, но скоро снова отстроен последними. В 1138 г. чудь, восстав против Новгорода, взяла Юрьев и жителей его всех перебила. После того Юрьев был сильно укреплен русскими и считался самым значительным русским поселением в Чудской земле. В 1224 г. город взят немецкими рыцарями, несмотря на отчаянное сопротивление засевших в нем русских под предводительством [бывшего кокнесского] князя Вячеслава (или Вячко); все мужское население было перебито, исключая одного человека, который был отправлен в Новгород с известием о судьбе города. В 1234 г. Великий Князь Ярослав, в союзе с новгородцами, разбил под Юрьевым немцев и взял с города дань. В 1262 г. русские снова пытались взять город, но "был град Юрьев тверд, – говорит летописец, – в три стены, и множество людей в нем всяких, и оборону себе пристроили в городе крепкую". С середины XIII до середины XVI столетия в Юрьев, получившем название Дерпт, существовало независимое епископство. В середине XVI столетия Русь окрепла, а потому и сочла своевременным напомнить ливонцам об их обязательствах относительно дани с города Дерпта. Ливонцы, не отрицая прав русского Царя на получение дани, старались всячески оттянуть исполнение этих обязательств, пока русские в 1559 г., под предводительством князя Петра Шуйского, не овладели Дерптом, и последний поступил как бы под протекторат России. Но... Им владели то поляки, то шведы... В 1704 г. был взят у шведов войсками Шереметева и до 1917 года состоял во владении России. В 1783 г. Дерпт назначен уездным городом Рижского наместничества, преобразованного впоследствии в Лифляндскую губернию. В 1893 г. Дерпт переименован снова в Юрьев. Ныне – это город Тарту в Эстонии.]

А. Николая Второй, ознакомившись с материалами о старце Серафиме, начертал: «Немедленно прославить!»

Икона Преподобного Серафима Саровского с иконой Богоматери УМИЛЕНИЕ
Пророчества Преподобного Серафима смотри здесь и здесь. Письмо Преподобного Серафима Царю Николаю Второму здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   19 июля (1 августа) 1903 года состоялось обретение мощей Преподобного Серафима, Саровского чудотворца.
   В прославлении Преподобного Серафима роль Царя-искупителя была особой. Воистину канонизация этого святого, который сыграет важнейшую роль в воскресении России, и могла состояться лишь благодаря настойчивости Государя Императора.
   “Летопись Серафимо-Дивеевского мона-стыря” написанная архимандритом Серафимом (Чичаговым) впервые увидела свет в Москве в 1896 году. Книга по собранному материалу наиболее достоверно отражает все события, происшедшие в обители, охватывая период с 1705 по 1895 годы. Жизнеописание старца Серафима Саровского написано с такой любовью, с таким благоговением перед его молитвенными трудами и подвижничеством, что, читая “Летопись”, как бы общаешься с самим духоносцем, непрестанно возносившим молитвы к Богу, сподобившимся видеть Божию Матерь и выполнявшим все Ее указания.
   «Используя свои связи в придворных кругах, о. Серафим (Чичагов) сумел найти дорогу к Императору Николаю II и нашел в Нем своего единомышленника по вопросу открытия мощей Преподобного. Но при обсуждении этого вопроса в Святейшем Синоде поднялась страшная смута. Практически весь Синод был против. Куда ехать? Зачем? Мощей нетленных нет, только кости. Ехать в глушь, в лес!!!
   Об этой смуте митрополит Серафим написал в своем труде, являвшемся продолжением «Летописи». К сожалению, он был только в рукописи и при очередном обыске был изъят сотрудниками ГПУ и до сих пор не найден. Восполнить этот пробел можно…»[14]
   В августе 1902 г., по особо выраженному желанию Государя Императора, вопреки нежеланию архиереев, заседавших в Синоде, Синод был вынужден поручить специальной комиссии произвести обследование мощей старца Серафима. «Освидетельствование показало, что нетленных мощей не существует+
. Это еще более смутило Святейший Синод. Однако Император не оставил решения прославить Преподобного и всячески подтверждал благоговейную память о нем. Так, в октябре 1902 года Государь Император прислал в дар Серафимо-Дивеевскому женскому монастырю лампаду для установки и негасимого горения перед находящейся в Троицком соборе обители иконой Божией Матери «Умиление», перед которой молился и скончался на коленях Преподобный Серафим. Лампада была серебряная, вызолоченная, тонкой работы, украшенная двуглавым орлом и разноцветной эмалью. Лампаду, по личному повелению Его Величества, доставил в названную обитель настоятель Суздальского Спасо-Евфимиева монастыря архимандрит Серафим (Чичагов).

   [+В то время было распространено представление о мощах, как о нетленной плоти.]

   Все же Государь Николай II настоял на продолжении дел. И вот 11 января 1903 года вновь приступает к подробному освидетельствованию останков старца назначенная Святейшим Синодом представительная комиссия в составе десяти человек под руководством митрополита Московского и Коломенского Владимира. Членом этой комиссии был также и архимандрит Серафим». (Да будет воля Твоя. С. 71-72.)
   В рукописи, которая пропала при аресте владыки Серафима (Чичагова) «были изложены подробности всех событий перед открытием мощей и описано само открытие. Все то, что нельзя было напечатать в старое время. Рассказывали мне те, кому митрополит лично читал эту рукопись, что перед прославлением Преподобного в Синоде была большая смута. Государь настаивал, но почти весь Синод был против. Поддерживали Его только митрополит (впоследствии) Кирилл да Обер-прокурор Синода Владимир Карлович Саблер. Отговорка: “Куда и зачем ехать в лес, нашлись только кости”. [Архимандрит Серафим вспоминал, что одна из стариц, живших еще при Преподобном, узнав, отговорку Синода,] сказала: “Мы кланяемся не костям, а чудесам”. Чудес, действительно, являлось много и до и после открытия мощей»+
.

   [+Монахиня Серафима. (из сборника: Дивный старец Серафим. Издательская группа Свято-Троице-Серафимо-Дивеевского женского монастыря. Б/г. С. 220,222.)]

   «Возникшие сомнения и споры вокруг канонизации Преподобного Серафима были уделом образованной части общества. Среди простого народа в святость и чудодейственность мощей Преподобного Серафима Саровского, воды его источника была непоколебимой. Такой же она было и у Государя»[15]. «В докладе, составленном комиссией после освидетельствования и подписания акта, приведены были результаты расследования о чудесных знамениях и исцелениях, явленных от мощей и по молитвам отца Серафима. На этом докладе, представленном на монаршее усмотрение, Государь Император [26 января 1903 года собственноручно] написал: “Прочел с чувством истинной радости и глубокого умиления”»[16]. «Всем сомнениям положили конец слова, начертанные Государем: “Немедленно прославить”» (Е.В. Пчелов. Канонизация святых… С. 13).
Икона Преподобного Серафима Саровского с 11 клеймами жития, видами часовен, могилы и изображением перенесения святых мощей 1903. Пророчества Преподобного Серафима смотри здесь и здесь. Письмо Преподобного Серафима Царю Николаю Второму здесь
Икона взята здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   «Доклад комиссии и настойчивость Императора вынудили Святейший Синод удовлетворить их желание, что и было отражено в документе “Деяние Святейшего Синода 29 января 1903 года”, в котором подробно излагается материал, на основании которого Синод вынес решение о канонизации старца Серафима Саровского»[17]. В своем определении Синод призвал всех благочестивых сынов Русской Православной Церкви «воздать славу и благодарение Господу, тако изволившему, и принять сие явление нового заступника и чудотворца, яко новое небесное благословение на царствование Августейшего Монарха нашего, подъемлющего неусыпные труды ко благу православного Народа Русского и Своею Царскою любовию и попечением объемлющего всех Своих верноподданных всякого звания и состояния».
   О своем же десятилетнем затягивании Всероссийского прославления Преподобного Серафима Синод в своем “Деяние…”"скромно" соврал так: «Вполне разделяя веру народную в святость приснопамятного старца Серафима, Святейший Синод неоднократно признавал необходимым приступить к должным распоряжениям о прославлении праведного старца»[18], да вот осуществить это благое дело какие-то злодеи все время Синоду мешали. Пока Царь грозно не повелел Синоду: “Немедленно прославить!
   О.А. Платонов дает пояснение, которое проливает свет на причину, по которой архиереи, не смотря на свои монашеские обеты, связанные с мiром, противились прославлению Преподобного Серафима. «Сохранилась записка Н.А. Мотовилова…, в которой исчерпывающе излагается отношение великого русского святого Серафима Саровского к масонству: “…батюшкой отцом Серафимом …вполне ясно повелено от лица Господня…, что крайне насущно… всецелое анафематствование всей мерзости отступления от Святой Вселенской Веры Христовой … по-русски – декабризма, а по вселенски – масонства, франкмасонства, иллюминатства и всей их якобинской, престолов церковных и монастырей святых разорительной и цареубийственной …правительственности, всеподло безбожной, антихристианской, сосредоточенной преимущественно в ложах…”
Памятник Преподобному Серафиму Саровскому В Курской Коренной пустыни. Пророчества Преподобного Серафима смотри здесь и здесь. Письмо Преподобного Серафима Царю Николаю Второму здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   На обличительные, антимасонские речи святого Серафима Саровского вольные каменщики ответили кампанией лжи и клеветы. Десятилетиями они не уставали очернять старца, объявляя его полупомешанным крестьянином, безграмотным и корыстным человеком. Масоны всячески препятствовали канонизации святого, глубоко почитаемого в народе еще при жизни+
. Однако Бог не попустил совершиться масонской клевете. Чудеса и исцеления на могиле святого старца, как и молитвы его, по всей России продолжали совершаться непрерывно. В одном только 1895 году было обследовано 95 случаев исцеления. Вера в него продолжала возрастать во всех слоях Русского Народа. Весь народ во главе с Государем Императором желал и ждал его прославления»[19]. В торжествах прославления, состоявшихся в Сарове 17-19 июля 1903 г., участвовала почти вся Царская Фамилия, что было предсказано еще Преподобным Серафимом. Император Сам нес мощи Преподобного.

   [+О гонениях на старца Серафима со стороны Нифонта, игумена Саровской обители, и о причинах этих гонений достаточно подробно изложено в статье “Игумен и святой(Газета “Спецназ России” №07 (82), 2003)]

   Но еще не в полной мере сбылось предречение Преподобного Серафима, сказавшего: «Того Царя, который меня прославит, я прославлю»[20], ибо святой Серафим прославит Царя Николая Второго, когда воскреснет, указав Его чин святости – Царь-искупитель соборного греха отречения русского народа от своего Царя-Богопомазанника.
   Игумен Серафим (Кузнецов) писал в 1920 году: «Бог явил Русскому Народу нового праведника преподобного Серафима, внушив Помазаннику Своему быть на Саровском торжестве веры, давая этим понять народу тайну величия и мощи России, тайну, заключенную в единении со Христом и Его Помазанником, ибо без Бога ничто в міре не совершается»[21]. А в России без Царя-Богопомазанника имеет место мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно (Мк. 13,14).
   О Преподобном Серафиме Саровском смотри здесь, здесь

Вышеприведенный текст взят из раздела 6.1.1.А. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

6.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

6.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Новгородская первая летопись М., 1950. С. 297.

[3] Кожинов В.В. История Руси и русского слова. Современный взгляд. М., 1997. С. 389.

[4] Голубинский Е.Е. История канонизации святых в Русской Церкви. Сергиев Посад, 1894. С. 64-65.

[5] Тойнби А. Постижение истории. М., 2002. С. 146-147.

[6] Тойнби А. Постижение истории. М., 2002. С. 151-152.

[7] Кожинов В.В. История Руси и русского слова. Современный взгляд. М., 1997. С. 414.

[8] Тойнби А. Постижение истории. М., 2002. С. 152.

[9] Новгородская первая летопись М., 1950. С. 291.

[10] При написании этой части составитель Роман Сергиев использовал в основном материалы из огромного, основательного и очень информативного труда С.В. Фомина “Последний Царский святой” (Об-во святителя Василия Великого. С-Пб. 2003 [ниже – Последний Царский святой]).

[11] Н. Тальберг. "К роковой дате. Церковная деятельность Царя-Мученика". Православная Жизнь, № 3, 1952 г.

[12] Николай Романов. Страницы жизни. Составители Н.Ю. Шелаев и другие. «Лики России». СПб.2001. [ниже – Страницы жизни.] С. 91.

[13]Составитель Роман Сергиев приводит документы из главы “Эпоха канонизаций” книги, составленной С. Фоминым “Последний Царский святой”.

[14] Да будет воля Твоя. Прославление преподобного Серафима Саровского. [ниже – Да будет воля Твоя.] С. 7.

[15] Е.В. Пчелов. Канонизация святых в период царствования Государя Императора Николая Второго. Журнал “Православная жизнь”, №3(626), март 2002. [ниже – Е.В. Пчелов. Канонизация святых…] С. 12-13).

[16] Да будет воля Твоя. С. 71-72.

[17] Да будет воля Твоя. С. 73.

[18] Да будет воля Твоя. С. 85.

[19] Олег Платонов. Терновый Венец России. Пролог цареубийства. Жизнь и смерть Григория Распутина. М. Энциклопедия русской цивилизации. 2001. С. 30-31.

[20] Игумен и святой. Газета “Спецназ России” №07 (82), 2003.

[21] Православный Царь-мученик. Составитель Сергей Фомин. Паломник. 1997. [ниже – Игумен Серафим. Православный Царь.] С. 94.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page