Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

Новости 09.09.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/
07 сентября/25 августа день памяти Благоверного и Христолюбивого Царя-Богопомазанника Иоанна Грозного (1530)

Государь Иоанн Васильевич Грозный есть прообраз последнего Русского Православного Царя апокалипсических времен, грядущего очистить Святую Русь, выгрызть на ней измену и вымести с нее предателей, оградить ее от антихриста. И потому значение посоха, полученного из рук самого Иоанна Богослова, автора Апокалипсиса, трудно переоценить. Становится понятна и ненависть к посоху (предмету неодушевленному!) врагов Царя и Святой Руси, и то, почему так дорожил им Царь. Об этом здесь

"Холокост" – это антихристианский миф, сфабрикованный жидами-изуверами. По их замыслу «"холокост" есть опровержение Христа, ибо «лишения и страдания Христа несопоставимы» со страданиями евреев во второй мировой войне. Миф о "холокосте" является обоснованием жидами-изуверами своего права, как "лучшей" части еврейского народа, на мировое господство. "Лучшей" – в смысле обладания миллиардами долларов и глубиной посвящения в сатанинскую суть каббализма. Не "лучшая" часть еврейского народа – это пушечное мясо, расходный материал в руках его "лучшей" части, проживающей в Америке! Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Святой Праведный Николай Псковоезерский о святом Царя Иоанне Васильевиче Грозном.. 1

1.4. Посох Грозного Царя . 4

1.5. Богом хранимые Русские Цари . 4

1.6. Тропарь и молитва Святому Благоверному Царю Иоанну Васильевичу IV Грозному . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга. 4

5.5. Чем отличается жид-изувер от иудея и еврея . 4

5.5.2. Жид-изувер отличается от жида-талмудиста масштабностью служения сатане. 4

Б. Жиды-изуверы – это человеконенавистники, использующие колдовские приемы из Каббалы для установления власти сатаны. 4

5.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

5.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

   Здесь и здесь мы знакомились с темой: "Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго", а здесь было кратко изложено по теме: "Праведный Старец Николай Псковоезерский о Новомученике Григории Новом".

 

1. Святой Праведный Николай Псковоезерский о святом Царя Иоанне Васильевиче Грозном

Начало здесь. Текст взят здесь.

“Господствовать над Народом может любой. Но умереть за свой Народ может только Царь” – Святитель Иоанн Златоуст

   Во время похода на Казань благословил Господь Державного Государя великой Святыней – Жезлом, Посохом Святого Иоанна Богослова, который Апостол вручил Преподобному Авраамию Ростовскому и который хранился в Авраамиевом монастыре.

1.4. Посох Грозного Царя

   Тут самое время вспомнить о Посохе Святого Благоверного Царя Иоанна Грозного. Он является одним из неотъемлемых атрибутов известного нам образа Иоанна Васильевича Грозного. О посохе Грозного Царя остались многочисленные упоминания современников. Этот жезл многократно описан в литературных произведениях. Видимо, Государь практически никогда с ним не расставался. Почему?

Икона Преподобного Авраамия Ростовского с житием
Середина XVII века. Происходит из церкви Спаса в Графской слободе Ростова. Взята здесь.
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Этот жезл вызывал и вызывает яростные нападки Царских недоброжелателей, клеветавших и продолжающих клеветать на Государя. Одни из них приписывают Иоанну Васильевичу убийство сына именно посредством этого жезла. Другие описывают, как Царь своим жезлом подгребал уголья под мучимые на кострах жертвы. Третьи и вовсе сообщают как "достоверное" известие то, что этот жезл вручался Московским Государям "крымскими (!) ханами как знак вассальной зависимости". Почему врагам Православного Государя, Помазанника Божьего, был так ненавистен этот жезл? Только ли потому, что он принадлежал Царю?
   Известный историк-публицист Вячеслав Манягин  Милостью Божией получил ответы на эти вопросы. (см. "Вячеслав Манягин. Апология Грозного Царя")
   В октябре 1553 года Государь Иоанн Васильевич посетил Ростовский Богоявленский Авраамиев монастырь. Этому монастырю еще прежде (Царь посещал его три раза – в 1545, 1553-и в 1571 годах) Иоанн Васильевич пожаловал денежное подаяние на устройство каменного главного Храма во имя Богоявления Господня. Храм был освящен 2 октября 1553 года в присутствии Государя. [1/14 октября – это праздник Покрова Пресвятой Богородицы! На следующий день после этого великого на Руси праздника храм во имя Богоявления и был освящен в присутствии Царя Иоанна Грозного]
   В Монастырских записях при этом замечено: "Грозный Царь, по совершении Церковного торжества, в знамение упования Своего на Высшую Помощь при одолении врагов, взял жезл, хранившийся в Монастыре от времен Преподобного Авраамия". (Описание Ростовского Богоявленского  Авраамиева мужского второклассного монастыря, составленное архимандритом Иустином. – Ярославль, 1862. – с. 23).
   Что же это был за жезл, привлекший вниманиеСамого Царя?
   Город Ростов еще в XI-XII веке оставался городом воинствующих язычников. Первый епископ Ростова, Феодор, грек по происхождению, привел ко Христу многих ростовцев и построил в городе Храм в честь Пресвятой Богородицы, но, не стерпев гонений от поганых, "бежа во греки паки". То же случилось и с его приемником – епископом Иларионом. Третий Ростовский епископ, Леонтий, принял мученическую кончину от язычников. Его сменил Святитель Исайя, крестивший всю Ростовскую область, кроме "Чудского конца" в Ростове.
   Здесь, в "чудском конце" окопались идолопоклонники, превратив это место в цитадель язычества. Их знаменем стал древний идол Велеса – "скотьего бога". По словам летописи, в этом идоле "сосредоточились вся сила и все обольщение демонское; живший в истукане злой дух не только своих служителей, но позднее и не твердых в Вѣре Христиан, пугал различными страшными призраками, так что опасно было и проходить тем путем".
   Именно Святому Преподобному Авраамию было суждено Богом сокрушить идола и повергнуть силу бесовскую. Он принял иночество в молодых летах в Валаамовом Монастыре. "По высшему внушению поселился он на берегу озера Неро, невдалеке от Ростова, в жалкой хижине, построенной своими руками. Равноапостольная жизнь св. Авраамия доставила ему Божественную Благодать исцелять расслабленных и недужных, слава старца росла". (Граф М.В. Толстой. Книга, глаголемая описания о Российских Святых. – М., 1887, с. 97).
   Но "чудский конец" все еще поклонялся своему идолу, о чем святой Авраамий очень сокрушался и скорбел. После долгих размышлений он решил, что единственный способ заставить язычников отказаться от поклонения своему идолу – уничтожить сам истукан. Святой Авраамий стал молить Господа помочь ему в таком трудном деле, и молитва его была услышана.
   Однажды Преподобный, сидя у своей хижины, увидел идущего к нему чудного старца, который сказал, что Господь исполнит желание св. Авраамия и сокрушит идола, если Авраамий совершит путешествие в Царьград и помолится там иконе Иоанна Богослова. Пообещав, что Господь сократит его путь, старец покинул св. Авраамия, а тот немедленно отправился в дорогу.

Апостол Иоанн Богослов вручает посох Преподобному Авраамию
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   По слову чудного старца, св. Авраамий успел пройти всего лишь три версты от Ростова и встретил человека "зело благолепно суща, имеюща в руце трость". Пораженный его видом, св. Авраамий невольно пал к его ногам и на вопрос: "Куда он идет", – поведал о цели своего путешествия. Величественный незнакомец подал ему трость и сказал: "Возвратись обратно к месту твоему; безбоязненно подойди к идолу Велесу; тростью этою и именем Иоанна Богослова свергни его; рассыплется истукан в прах, и обратятся люди неверные ко Христу!" С этими словами странник стал невидим.
   Св. Авраамий вернулся в Ростов и, подойдя к капищу, в присутствии множества народа именем Господа Иисуса Христа и повелением Иоанна Богослова сокрушил идола Велеса. Пораженные язычники в большом числе приняли христианство.
   Преподобный Авраамий немедленно сообщил обо всем ростовскому епископу Исайи и испросил у него благословение на строительство двух храмов: одного – на месте явления ему св. Апостола Иоанна Богослова, а другого – на месте сокрушенного идола. Здесь была построена церковь Богоявления Господня, ставшая началом Богоявленского монастыря. (Титов А. А. Ростовский Богоявленский Авраамиев мужской монастырь, Ярославской епархии. – Сергиев Посад, 1894, с. 8-10).
   Таким образом, посох Святого Преподобного Авраамия, который стал жезлом Грозного для врагов России Царя, был послан на Русскую землю самим Господом через Его любимого ученика, Иоанна Богослова.
   Государь Иоанн Васильевич есть прообраз последнего Русского Православного Царя апокалипсических времен, грядущего очистить Святую Русь, выгрызть на ней измену и вымести с нее предателей, оградить ее от антихриста. И потому значение посоха, полученного из рук самого Иоанна Богослова, автора Апокалипсиса, трудно переоценить. Становится понятна и ненависть к посоху (предмету неодушевленному!) врагов Царя и Святой Руси, и то, почему так дорожил им Царь.

1.5. Богом хранимые Русские Цари

Вождь Третьего Рима. Благоверный и Христолюбивый Царь Iоанн Васильевич IV Грозный Грозный для врагов Православной Веры
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Старец Николай говорил, что "Царь Иоанн Грозный НЕ УБИВАЛ Своего Сына – Царевича Иоанна, и НИКОГДА не допускал даже ПОМЫСЛА об убийстве Святителя Филиппа и Преподобного Корнилия. НЕВОЗМОЖНО даже думать, а не только говорить, что Царь Иоанн убил Святых! Он не убивал! Это – ДИАВОЛЬСКАЯ ложь!"  Батюшка утверждал, что об этом свидетельствуют Церковные Летописи, и Церковь об этом знает, поскольку Царь Грозный был местночтимый святым Московской епархии уже в XVII веке. Также Старец говорил, что мощи обоих Святых и Сына свидетельствуют истину – невиновность Царя. (более подробно о "картине крови" И.Е. Репина можно прочитать здесь и здесь).
   Он вспоминал, что "древний Тропарь Преподобному Корнилию был составлен как "Преподобному", а не "Преподобномученику" хотя, – добавил Батюшка, – все Святые, видя нашу грешную жизнь на земле, мучаются, и всех Святых можно назвать Мучениками бескровными".
   Картину Репина об убийстве Царем Сына считал страшным грехом, как и все произведения Репина, порочащие Православную Церковь и Русских Царей. "Он был еврей, Репин, и Церковь, и Россию не любил ", – говорил Батюшка. "Это диавольская ему подсказка была написать такое, ЭТО ДИАВОЛ ЗА НЕГО ПИСАЛ",– сказал Старец.
   Недавно вышла в свет замечательная статья Владимира Цветкова "Запечатленная ложь" (Царь Иоанн IV Васильевич Грозный глазами художника Репина). На достоверном материале, воспоминаниях и свидетельствах самого несчастного художника, автор подтверждает сказанное Духоносным Старцем. На произведениях Репина воспитывалось не одно поколение революционеров, разрушителей Царской России. (Вспомним одно из названий его работ: "Отказ от исповеди перед смертной казнью"!)
   Множество отзывов было на картину "Иоанн Грозный и сын его, Иоанн, 16 ноября 1581 года". Приведем наиболее яркие: "Ах, Вы ничего не понимаете, – горячо возразил ему В.П. Буренин, – за Репиным тянется Стасов, а за Стасовым жиды. Репин – талант, но он играет на руку жидам!" [Чем отличается жид от иудея и еврея смотри здесь.]
   Уничтожающей критике подверг полотно Ф.П. Ландиерет: "Картина написана лживо, неправильно, без знакомства с анатомией". Ситуация развивалась так, по словам самого Репина, что он был признан Академией Художеств "безбожником в искусстве". Созданию образа сопутствовало бесовское наваждение.
   А.В. Жиркевич свидетельствует: "Репин рассказывал о той горячке, с какой он писал эту картину, не дававшую ему покоя ни днем, ни ночью, пока не удалось воплотить выношенные душой образы!" Но "вынашивалась душой" – ложь, обман, ибо запечатленного на полотне факта никогда не было в истории! Отец никогда не убивал своего первенца. Но хуже всего, что один был – Первый Самодержец и Помазанник Божий, выдающийся Русский Царь, несмотря на множество препятствий создавший единое централизованное Русское Государство, а другой – Его Сын, Цесаревич, Наследник Русского Престола. Причем, оба Они отличались высотой духовной жизни и Святостью (смотри "Сергей Фомин. Державный Гимнограф"), что и позволило Грозному занять достойное место в Святцах еще в 1621 году при Первом Романове и Его отце, Московском Патриархе Филарете. Потому-то впечатляющая хула на Святого Царя и вызвала столь резкий внешний протест. Но не могла она остаться и без кары Господней!
   Что-то гнетущее сопровождало многие полотна И.Е. Репина. Не обошлось и без странностей: на одном из последних [полотен], увиденных народным художником СССР Е. Кайманом: "Распятие – два разбойника на крестах. Христа нет. Собаки лижут кровь". [...] "Не потому ли так трагично сложилась судьба писателя В.М. Гаршина, служившего моделью для написания Репиным Царевича Иоанна? [...] Гаршин погиб, бросившись с лестницы. При взгляде на окровавленное, умирающее лицо Царевича, как не вспомнить окровавленного, умирающего Гаршина!" После позирования И.Е. Репину, с писателем началось нечто ужасное. Он "часто жаловался" своему другу, актеру Александрийского театра М.И. Писареву "на то, что у него странная галлюцинация: ему кажется, что шар земной – стеклянный, что он разобьется на куски, – и все погибнет!"
   Жена В.М. Гаршина видела виновником гибели мужа И.Е. Репина и была страшно напугана его карандашным рисунком "Гаршин в гробу", сделанным в Церкви, куда попала и она. Опасаясь за себя, несчастная женщина всячески упрашивала Илью Ефимовича уничтожить рисунок...  А опасаться было чего: другая модель И.Е. Репина, поэт К.М. Фофанов, после долгих позирований в мастерской художника, угодил в сумасшедший дом, где и закончил свои счеты с жизнию.
   Столь вольное распоряжение талантом дорого обошлось и самому художнику: его правая рука стала сохнуть на глазах, – и представляла из себя жалкое зрелище. Может быть, личный недуг и несчастия с друзьями в какой-то мере вразумили художника. Во всяком случае, такая надежда есть, повод к этому дают воспоминания академика живописи М.В. Нестерова: "Он, в Куоккала, на все мольбы вернуться качает головой, стал очень религиозен, поет на клиросе и читает "Апостола"![1]
   Здесь уместно будет еще раз вспомнить слова великого Старца Николая: "Если услышите, что кто-то хулит Царя Иоанна, сразу попросите Господа, чтобы Он простил этого человека. Страшное наказание ему может быть! Он ведь может умереть без покаяния! Сохрани Бог от этого!" На приведенных несчастных примерах мы видим истинность сказанного Старцем.
   Кроткий молитвенник, пребывавший в горнем мире и взиравший на лица Святых Божиих, которому были открыты Господом судьбы мiра, останавливал всех от греха поношения Святых, и если кто-то не внемлет, остается глух ко изреченному Старцем, можно только молиться о пробуждении от этого страшного заблуждения, несущего гибель души в Вечности. Он говорил: "Грешно испытывать долготерпение Божие! Я все время прошу Господа, чтобы Он простил людей, но Господь Справедлив ".

Икона Державного Гимнографа. Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича IV, Грозного для врагов Православной Веры
чтобы получить большего размера – нужно кликнуть мышью

   Царский печальник Старец Николай чутко чувствовал всякую душу: и ушедшую в Вечность, и пребывающую здесь, на земле. О Грозном Царе Батюшка говорил, что "Он был очень искренней и горячей, пламенной веры, но очень одинокий и страдающий." – Батюшка мог, иногда, одной фразой, соединить века! – "У него тоже никого не было, с кем бы Он мог поплакать", – произнес Старец, рассматривая Царские гравюры.
   А вот плач Самого Царя Иоанна: "Тело изнемогло, болезнует дух, раны душевные и телесные умножились, и нет врача, который бы исцелил Меня. Ждал Я, кто бы поскорбел со Мной, и не явилось никого, утешающих, – Я не нашел, заплатили Мне злом за добро, ненавистью – за любовь".[2]
   То, что Святой Царь Иоанн лишен был всякого человеческого утешения при жизни, свидетельствовало несомненно о том, что воздаяние Он получил от Господа за терпение в страшных искушениях, "и Он теперь радуется в Царствии Небесном и духовные гимны Богу поет", – сказал Праведный Старец Николай о святом Царе Иоанне. – И мы выражаем свою любовь к нему как ко Святому в молитве, ибо молитва ко Святым – это выражение нашей любви к Богу: любовь ко Святому, обоженному человеку, вечному, Небесному , – в этом исполнение Евангельского человеколюбия. "Бог есть Любовь"... От этой Божественной Любви все на земле дышит любовию".  
   Однажды Батюшка произнес удивительную фразу, когда мы разговаривали о том, как искажается Истина, как продолжают клеветать на Святых Божиих людей и как это больно и тяжело. Старец сказал: "Не переживайте! Неправда ПОМОЖЕТ открыть ПРАВДУ!" Так же молитвенно укреплял Новомученик Григорий Новый, утешая Царственных Страдальцев: "Все минет, одна Правда Божия останется". Духовная брань извечна с того мига, как денница восстал на Господа, он и сейчас, искажая все, восстает на Святых. Ныне время настало действительно последнее... В церковных журналах, выходящих "по благословению" ("Благодатный огонь"+, 2004, № 12), восстают против Великого Старца, Преподобного Батюшки Серафима, его Пророчеств и предсказаний, искажают историю Церкви, поносят прославленных Святых. По всему видно, что враг подобрался вплотную к хуле на Догмат Воскресения. Батюшка Серафим упреждал, что в последнее время не будут веровать в Воскресение Христово.

   [+Среди православных этот журнал известен под другим символическим названием – "Геенский огонь", ибо многие авторы этого журнала делают заявку на помещение их после смерти в геенне огненной. Один из авторов этого журнала поп Даниил Сысоев за одобрение хулы на Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного в фильме "Царь" получил пулю в лоб! Об этом смотри здесь.]

   Но мы веруем несомненно в Воскресшего Господа нашего Иисуса Христа! Верим в победу Истины и Добра. Светильник Сербии Николай (Велимирович) говорил: "когда погибает ложь, она погибает вовеки, а если погибает Истина, она воскресает!" Это правда. Истина жива и в могиле, свободна и в узах, в темнице светла, в грязи чиста. То, что говорят сейчас хулители Бога и Его Помазанников на Святой Руси, враги Христа делали и раньше. Они погибли навеки, а Истина воскресает снова и снова. Все, что происходит сейчас в России, не ново для Церкви Божией, все старо, как прах египетских пирамид, и все ничтожно, как гнев Нерона"...
   Последними словами Праведного Старца Николая было духовное завещание-благословение всем верующим во Христа: "Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную Радость!"
   Фактографические свидетельства почитания Царя Иоанна в Лике Святых смотри здесь

Текст взят из книги келейницы Святого Праведного Старца Николая - Схимонахини Николаи (Гроян) "Старец Николай (Гурьянов) о Богоустановленности Царской Самодержавной Власти" М.,2007. (электронную версию данной книги можно найти и прочитать/скачать здесь)

1.6. Тропарь и молитва Святому Благоверному Царю Иоанну Васильевичу IV Грозному

Тропарь Царю Иоанну Грозному, глас 4-й

Бо́жіимъ изволе́ніемъ,/ а не мяте́ж­нымъ человѣ́ческимъ хоте́ніемъ,/ на Ца́рство Ру́сское возше́лъ еси́/ и Хрiсту́ Царю́ сослужи́лъ еси́, Іоа́нне Богому́дре./ Ве́ліей Любо́вію Креста́ тща́лся еси́/ лю́ди Ру́сскія на Свѣ́тъ и Истину наста́­вити;/ потщи́ся и ны́нѣ да поз­на́емъ Еди­на́го Истиннаго Бо́га/ и Бо́гомъ да́ннаго на́мъ Самодержа́внаго Госуда́ря.

Молитва Святому Благовѣрному Царю Іоанну Васильевичу IV Грозномъ

О, вели́кій моли́твенниче и ко́рмчій Святы́я Руси́, о́трасль благода́тная Бого­из­бра́нного ко́рня, Хрiстолюби́­вый, Боговенча́нный, Бла­говѣ́рный Царю́ Іоа́нне! Ты́, До́мъ Пресвято́й Бого­ро́ди­цы и Вѣ́ру Правос­ла́вную сохра­ни́вый и укре­пи́вый; Ру́сь Святу́ю объедини́вый; е́ресь жидо́вст­вующихъ порази́вый; бесо́въ во пло́ти, си́речь жидо́въ пога́ныхъ изгна́вый; изме́ну искоре­ни́­вый; агаря́нъ, папе́ж­никовъ и язы́ч­ни­ковъ победи́вый и ко Хрiсту́ и́хъ обра­ти́вый; Наро́дъ Ру́си просвети́вый и ко спасе́нію наста́­вивый; гра́ды, ве́си, Свя­ты́е Оби́тели, Хра́мы созида́вый; духо́в­ную ра́ть и Правосла́вное во́инст­во вок­ру́гъ Себя́ собра́вый и на сопро­ти́вныя подви́г­нувый. Возста́ни на по́­мощь на́мъ, при́зри на поги́бшую Ру́сь и Наро́дъ Тво́й, услы́ши на́съ, моля́ихся Тебѣ́, и умоли́ Хрiста́ Бо́га и Пречи́стую Богоро́дицу, яви́вшую Тебѣ́ Сво́й Святы́й о́бразъ+, яви́ти Царя́ Самодер­а́ваго, а́ки же ты́ бы́лъ еси́, Іоа́нне; Ру́сь Святу́ю изъ ме́ртвыхъ воскреси́ти и во́инство Правосла́вное возсозда́ти; Це́рковь отъ ересе́й, раско́ловъ и фари­се́йства очи́сти­ти; отъ и́га жидо́вскаго, лю́тыхъ безбо́ж­никъ, вра́говъ ви́ди­мыхъ и неви́димыхъ изба́­вити; На́родъ Руси́ къ покая́нію, безбо́жниковъ и еретико́въ къ Вѣ́рѣ Пра­восла́вной  обрати́ти; грѣхо́въ про­ще́ніе на́мъ дарова́ти и на вся́кую доброде́тель наста́вити; Б́огу, Царю́ и Отече́ству на Земли́ послужи́ти и спасе́ніе улучи́ти, и въ Небе́сное Ца́рст­віе пресели́тися, иде́же съ Тобо́ю, Гро́з­ный Царю́ Іоа́нне, и всѣ́ми Святы́ми просла́вимъ Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь.

   [+По молитвам Святаго Царя Иоанна Васильевича Господь даровал Русскому Народу великую Святыню, заступницу Русской Земли – Казанскую Икону Божьей Матери. Далеко не случайно, что именно по моливам Грозного Царя в России явилась икона Казанской Божьей Матери, Которая стала не только главной покровительницей Русской Государственности, но и грозным символом освобождения Русской Земли от инородческого ига. Именно с Казанской Божьей Матерью ополчение Минина и Пожарского освободило Москву от поляков. Именно Казанская Божья Матерь всю Отечественную Войну 1812 года была с М.И. Кутузовым. Именно Казанская Божия Матерь всю Вторую Мировую Войну сопровождала Г.К. Жукова. И то, что в начале XXI века (из Рима) Казанская Божия Матерь вновь вернулась в Россию (об этом здесь), это есть грозное предзнаменование для всех врагов Бога, грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (имя Его пока не известно!) и Великого Русского Народа.

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Белый Царь, белый свет, белый цвет,-
Память нашей былой чистоты.
Но былого давно уже нет,
На Руси лишь остались кресты…

Русь несла Богом данный ей Крест,
Правил нами Природный наш Царь,
Да враги все собрались окрест
И ударили в спину, как встарь.

В душах черных измена росла,
Хоть клялись все на верность Ему.
Лепту черная сила внесла,
Горя дьявольской злобой к Нему.

Белый Царь Русской Пасхою стал,
Приняв муки с Семьею за нас.
И Голгофой над Родиной встал,
Сберегая народ в черный час.

Был Удерживающий отъят
И от зла почернел белый свет,-
Кандалами народы звенят,
А за попранный нами Обет:

Черные к нам пришли времена,
Черные все вожди с той поры.
В черный цвет облеклася Страна,
В бездну падая с черной горы.


Белый Царь, белый свет, белый цвет…
Стосковались по Белому мы
И вернем, Богу данный, Обет,
И не будет на Родине тьмы.

               04.08.2010. Симонова Галина.

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

5.5. Чем отличается жид-изувер от иудея и еврея

“Побеждающий наследует все…” (Откр. 21,7)

   Так как новостные сообщения делаются по книге, правильное (православное) понимание центрального вопроса, который рассматривается в этой книге, жизненно важен для спасения всех православных христиан, и в первую очередь для Русских людей, то подошла очередь дать пояснения по сугубо вспомогательной теме. Наконец пора дать определение нескольких слов, которые часто встречаются в заметках составителя данной работы и на которые очень многие современные люди абсолютно неадекватно реагируют. Подчеркнем, что этот раздел к основным целям, которые преследует составитель при написании данной работы (“Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”), имеет косвенное отношение, но правильное (православное) понимание вопроса, рассматриваемого в этом разделе, позволяет совсем другими глазами увидеть грандиозность подвига святого Царя Николая Второго и Его Семьи, ибо Они это все понимали и ждали! Потому-то многие святые считали своим долгом Их поддержать и утешить!!!!!!!
   Например, два схимника Георгиевского монастыря в Севастополе вышли из своих келий в отвесных скалах бухты и поднялись поклониться святому Царю Николаю Второму в 1915 году (подробнее об этом смотри здесь).
Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец
Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году
Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского Богоизбранного Народа

чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Святой Царь, как Помазанник Божий, любил и заботился о всех Своих подданных, каких Ему Господь Бог благословил иметь+, в том числе и об евреях. Когда на одном офицерском собрании Ему один из офицеров заявил о необходимости покончить с евреями, то Он помолчав, напомнил всем, что и евреи являются Его подданными, а потому и о них Он обязан заботится и их защищать. Но Император знал и о жидах-талмудистах, и о жидах-изуверах, знал в общих чертах об их изуверских обрядах и об их планах направленных на захват мирового господства – Его неоднократно предупреждали как честные евреи, в том числе и раввины, так и русские люди, которые случайно узнавали о грядущих событиях. Книга “Протоколы сионских мудрецов” Сергия Нилуса читалась Им и Его Семьей в Екатеринбургском заключении, Император внимательно следил за ходом дела о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского. Но знал Император Николай Второй и Волю Божию через пророчества святых угодников Божиих о грядущих событиях, некоторые из них приведены здесь, здесь, здесь и здесь, а часть других приведена ниже. А потому «с искренним смирением и проникновенной покорностью Воле Божией» святой Царь Николай Второй ждал начала Своего искупительного подвига ради спасения Своего Русского Народа.

   [+Здесь отмечается, что Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный не позволял злонравному князю Андрею Курбскому притеснять даже иноверных татар в только что покоренном Казанском царстве.

   Здесь цитата из воспоминаний Уинстона Черчилля заканчивалась словами: «Держа победу уже в руках, Россия пала землю, заживо, как древле Ирод, пожираемая червями». Там же пояснялось, что под червями следует понимать жидов-изуверов. Каждый человек должен четко различать среди людей разных вероисповеданий и национальностей этих носителей человеконенавистнического мировоззрения, ибо это крайне опасные особи практически уже не человеческого рода. То, что известно составителю этих заметок об этих жидах-изуверах, позволяет утверждать, что именно они, если кто-либо из них своевременно полностью не отречется от всех дел этих изуверов, при грядущем Царе-победителе будут все, как бешенные звери поголовно истреблены от лица земли.
   Давайте разберемся, почему это так.

5.5.1. Духовное различие понятий: иудей и жид
(смотри здесь)

5.5.2. Жид-изувер отличается от жида-талмудиста масштабностью служения сатане

А. Талмудисты – это люди, живущие по Талмуду, в котором тексты книг Ветхого Завета толкуются с людоедских позиций
(смотри здесь)

Б. Жиды+-изуверы – это человеконенавистники, использующие колдовские приемы из Каббалы для установления власти сатаны

   [+О жидах смотри здесь и здесь.]

   В Полном церковно-славянском словаре читаем: «Каббала – 1) таинственная наука древних евреев о сношениях человека с разными духами; 2) еврейское мистическое толкование Библии»[11]. То есть в Каббале приведены древние еврейские колдовские "научные" приемы, позволяющие устанавливать сношения евреев «с разными духами» для претворения в жизнь еврейских мистических фантазий, появившихся у "мудрейших" из них при чтении ими текстов Ветхого Завета.
   А в Талмуде есть, например, и такие "мудрейшее" утверждения: «самого лучшего из не евреев убей+, самой красивой змее размозжи голову!»[12] Каббала и позволяет это осуществить наиболее богоугодно, как наивно думают каббалисты, освоившие древнееврейские колдовские приемы общения с падшими духами. А так как земная история человечества приближается к своему завершению, то на повестку дня встал вопрос установления на Земле власти сатаны, которую этот падший ангел, борясь с Богом, пытается осуществить через своих слуг, которые в основном набраны из еврейского народа.

   [+Очень человеколюбиво, не правда ли? После такого утверждения в Священной Книги для евреев может ли какой-либо еврей даже шопотом возмущаться антиеврейскими настроениями не евреев, а уж тем более громогласно вопить о "гонениях на бедных евреев"? Даже если сами и отвергают Талмуд и Каббалу, они могут только сыпать голову пеплом и просить у Всемилостивого Бога простить их соплеменников и с пониманием относиться к антисемитизму других народов! Обратите внимание, мы не в коем случае не призывает убить в себе еврея, как это делает еврей Исраэль Шамир. А вот убить в себе жида еврею необходимо, чтобы иметь право с чистой совестью смотреть в глаза не евреям и, что намного важнее, надеяться на милость Всемогущего Бога.]

   Вот на талмудической "благодатной" почве человеконенавистничества в середине XIX века и был учрежден в Нью-Йорке тайный орден, названный “Бнай Брит”. Главной целью этого ордена стала организация и подготовка всемирной революции в духе Каббалы. Для этого члены этого ордена, не жалея денег и своих соплеменников, предполагали превратить еврейское население всех стран в единую боевую организацию, в которой все члены должны быть готовы к войне за мировое господство “Бнай Брита”. С этого времени этот орден начал постепенную работу по превращению евреев в новую общность людей – в международную гангстерскую организацию, объединенную человеконенавистнической каббалистической, откровенно сатанинской идеологией и ненавистью к общему врагу – ко всем некаббалистам, с целью установления своего мирового господства.
   Еврейский народ и после отъятия от него титула Богоизбранного Народа+ продолжает обладать своими уникальными традициями и обычаями. Правда многие из этих обычаев носят ритуальный кровожадный характер и вызывают, мягко говоря, крайнее неудовольствие у соседствующих с ними народов. Но злодеяния, совершаемые жидами-талмудистами (выходцами из еврейского народа), например, убиение христианских младенцев раз или два раза в год++, носили местный, локальный характер и на мировой уровень не выходили, хотя эти преступления происходили регулярно практически во всех странах, где талмудисты проживали. Со времен же создания “Бнай Брит” злодеяния каббалистического характера стали планироваться американскими банкирами из евреев и осуществляться с привлечением евреев-боевиков в мировом масштабе. Конечная цель всех этих злодеяний – установление власти слуг сатаны во всем мире. Проплачивается это мировой закулисой (подробнее об этом здесь).

   [+Об отъятии у еврейского народа статуса Богоизбранного Народа смотри здесь и здесь.
   ++Материалы об этом приведены в книге Владимира Ивановича Даля “Розысканiе о убiенiи евреями христiанскихъ младенцевъ и употребленiи крови ихъ. Напечатано по приказанiю г. Министра Внутренних Дѣлъ. 1844.]

   Те евреи, которые не желали становиться рабами этой идеологии – рабами-винтиками международного преступного синдиката, должны были быть уничтожены точно так же (если не еще с большей жестокостью для "назидания" других евреев!), как и другие "гойские" "бунтари".
   Но беда-то для рабов-винтиков международного преступного синдиката, что жиды-каббалисты их рассматривают, как наиболее послушный расходный материал. И неслучайно еще в 1905 году пять американских миллиардеров-евреев решили «истратить на революцию в России миллиард долларов и пожертвовать пятью миллионами евреев, чтобы вызвать революцию в России»+. В 1919 году на сионистском съезде было решено пожертвовать 6-ю миллионам++ своих соплеменников для установления слугами сатаны мирового господства
.

   [+Подробнее об этом смотри в 9.3.А. здесь
   ++В газете “Американские евреи” в номере от 31 октября 1919 года говорится об уничтожении «шести миллионов еврейских мужчин, женщин и детей». Где и как тот "холокост" осуществлялся или должен осуществляться, из полоумной писанины в газете понять нельзя, но число 6 млн. названо 7 раз. (Ю. Граф. Миф о холокосте. Газета “Русский Вестник” №32-34, 1996. С. 15).]

   По этой причине и было назначено число жертв "холокоста" в 6 миллионов. "Холокост" – это антихристианский миф, сфабрикованный жидами-изуверами+. По их замыслу «"холокост" есть опровержение Христа, ибо «лишения и страдания Христа несопоставимы» со страданиями евреев во второй мировой войне. В таком случае «Христос есть ложь, и не от него придет спасение», а от иудейства, как бы ставшего благодаря "холокосту" коллективным мессией»++.

   [+Об этом мифе исчерпывающе рассказано в книге Юргена Графа “Миф о холокосте” здесь или более полно здесь.
   ++Пишет О. Платонов в предисловии к газетной публикации книги Юргена Графта (смотри здесь).]

   Таким образом, миф о "холокосте" является обоснованием жидами-изуверами своего права, как "лучшей" части еврейского народа, на мировое господство. "Лучшей" – в смысле обладания миллиардами долларов и глубиной посвящения в сатанинскую суть каббализма. Не "лучшая" часть еврейского народа – это пушечное мясо, расходный материал для установления мирового господства его "лучшей" части, проживающей в Америке!
Апостол Павел из деисусного чина. Андрей Рублев.
Жид-христоборец Савл по благодати Божией стал первоверховным Апостолом Павлом!
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Думайте евреи, хотите ли вы служить жидам-изуверам, зная, что вы им не нужны, а нужна ваша смерть для установления кровавого господства сил тьмы. А то, что всех, кто пойдет и идет на третий Богоизбранный Русский Народ, ожидает смерть, а после смерти тьма и глубины адовы, можете не сомневаться. Это сказал Господь Бог через Царя и Пророка Давида: во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Он истребит катаклизмами и руками верных рабов Божьих плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Богопомазанника и Народа Его злое, составили замыслы противные Богу, но не могли выполнить их (Пс. 20,10-12).
   Думайте евреи: хотите вы ли подыхать за неосуществимую мечту жидов-изуверов победить третий Рим – Москву, а четвертому не бывать? Эта мечта не может осуществиться никогда, ибо с нами (с православными христианами!) Бог, а с ними – тварь Божья – сатана.
   Думайте и решайте, времени мало осталось. И помните, в воскресшей России – в Царстве Богоизбранного Русского Народа Господь Бог соберет православных христиан со всего мира, независимо от национальности, но только православных христиан! Но православные христиане – это не те, кто носит крестик на груди, а тот своей жизнию подтверждает свою Правую Веру (об этом кратко здесь).
   Глава еврейской религиозной общины Эдуард Ходос (о нем мы кратко писали здесь) жидов-изуверов называет хабадниками. Он даже требует: “Смерть хабадским оккупантам!” «Именно в таком словосочетании. …Я прекрасно знаю, что, составив этот лозунг, я отобьюсь от любого суда»[13]. Этот еврейский религиозный лидер пишет: «когда я много лет назад ввел понятия иудеонацизм, иудеонацистская секта, никто не пытался и не пытается меня привлечь за это к суду, потому что они знают, что у меня …[есть] возможность доказать, что это нацистская секта. Богоизбранность они воспринимают не как обязательство служить Богу [выполняя волю Божию и служа ближнему своему], не как ответственность перед людьми, а как некий мандат на покорение других людей». (Монолог Эдуарда Ходоса. Русский Вестник №24. 2003. С. 7).
   Но составитель данной работы [Роман Сергиев] стремится ничего своего не изобретать, и в своих заметках использует слова и понятия из Священного Писания, а потому мы и далее будем использовать слово "жид" из Священного Писания и из многовековой богослужебной практики, вкладывая в него святоотеческие смысл и понимание. Хотя в нынешнее время безграмотности и бездуховности за использование этого слова у ожидовленных масс можно "стяжать" репутацию антисемита, а жиды могут попытаться даже привлечь к суду, обвинив составителя в разжигании межнациональной розни. Но мы твердо знаем: Бог не выдаст, и даже жидовская свинья не съест! Не смотря на свои миллиарды и на ревность служить сатане. Яко с нами Бог! Трепещите жиды и языцы! Яко с нами Бог!
   Обращаем особое внимание на то, что, если в цитируемых текстах авторы в слово “еврей” вкладывают негативный смысл, то составитель читает это слово “еврей” как “жид”, причем уровень сатанизма, а значит и уровень мерзости этого человека, различен у жида-талмудиста и у жида-изувера. Так же рекомендуем поступать и всем, ибо в среде еврейского народа, как и в среде любого народа, есть и свои мерзавцы с преступниками, а есть и свои мужественные и благородные герои.

Вышеприведенный текст взят из раздела 5.5.2.Б работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

5.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

5.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Владимир Цветков. Опричнина. Запечатленная ложь. СПб. С. 11-13.

[2] Митрополит Иоанн (Снычев). Игумен всея Руси. Царь? Град. № 1. 2003. С. 13.

[11] Полный церковно-славянский словарь. Сост. протоиерей Г. Дьяченко. М. 1900. С. 240.

[12] А.С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 108.

[13] Монолог Эдуарда Ходоса. Русский Вестник №24. 2003. С. 7.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»