Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

Новости 31.10.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/
17/30 октября Чудесное спасение Государя Императора Александра III с Семьей в катастрофе поезда в Борках (около Харькова)
Тогда много храмов и часовен было построено по всей России и икон написано в честь этого события

«Отец просит передать, – писала Великая Княжна Ольга Николаевна, – всем тем, кто Ему остался предан, чтобы они не мстили за Него и чтобы не мстили за себя». Если же враг не сдается, то он должен быть уничтожен. Но это не мщение за себя или Царя-Богопомазанника, а это выполнение воли Божией по сохранению Богоизбранного Русского Народа и целостности Царства этого Народа. Об этом здесь

В конце октября 1888 года после летнего отдыха в Крыму Император Александр III с Семьей возвращался в Петербург по Курско-Харьковско-Азовской железной дороге. Недалеко от поселка Борки пассажирский состав качнуло, и он слетел с рельс в кювет. Вагон, в котором ехала царская семья, согнуло пополам и накрыло тяжелой крышей. Романовы чудом остались живы, тогда как около 20 человек, которые были рядом в этом же вагоне, погибли Об этом здесь

В понедельник, 25 октября, Союз десантников России подал заявку в мэрию Москвы на проведение митинга численностью 10 тыс. человек на Поклонной горе в первой половине ноября. (О причине смотри здесь.) Экс-командующий ВДВ СССР генерал Владислав Ачалов: «Мы не идем с какими-то темами государственных переворотов, организаций массовых беспорядков. Мы хотим высказать мысль вслух, чтобы народ нас услышал. Мы хотим одного, чтобы не только министр обороны Анатолий Сердюков, но уже и Панков (статс-секретарь Минобороны Николай Панков, — прим. авт.), и Макаров (начальник Генштаба ВС Николай Макаров, — прим. авт.) ушли в отставку. Хватит проводить эксперименты над людьми». Об этом здесь

Русские! В Ставрополье чечены убивают наших! Об этом здесь. Реакция Русских должна быть адекватная: пленных негодяев и подонков не брать! О национальной политике в России смотри здесь и здесь. Слушайте песню Жанны Бичевской Мы Русские, мы русские, мы русские! (6мин). Будем помнить, что если покаяемся в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, то подымемся с колен!

«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»: Наш Царь грядет!; Да с нами Бог! Не трусь! Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь

«Кто такой Сталин, будут знать все и всегда!» Об этом смотри здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Роман Одарюк. Чудесное спасение Александра III в Борках.. 1

1.1. Царская Семья осталась жива ЧУДОМ! . 4

1.2. Дорогу строили спешно за год . 4

1.3. Бабушка в поезд больше никогда не садилась . 4

1.4. Императрица подарила местного мальчишку 100 рублей и он хранил подарок ее всю жизнь . 4

1.5. Планировали в память чуда в Борках, а построили а память спасения в Японии . 4

1.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VII. «Кругом измена и трусость и обман». 4

7.7. За Псковской Гефсиманией следует крушение Российской Империи . 4

7.7.5. В России были верные Богу, Царю и Отечеству, но Царь, уподобляясь Иисусу Христу, не призвал их на помощь. 4

В. «Замахали молча. Без одного всхлипывания. – Жест единения в предстоящих муках» . 4

      в) Торжества Православия нет и быть не может без земного Главы земной воинствующей Церкви – без Царя, Христа Господнего. 4

      г) «Вот тебе крест, Царской крови истинно нет на Русском Народе!». 4

7.7.А. «Тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию». 4

7.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Роман Одарюк. Чудесное спасение Александра III в Борках

В тексте, взятом здесь, сделаны незначительные изменения. Смотри так же материал здесь, здесь и здесь

1.1. Царская Семья осталась жива ЧУДОМ!

Крушение поезда в Борках
фото из семейного архива А. Иваницкого
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В конце октября 1888 года после летнего отдыха в Крыму Император Александр III с Семьей возвращался в Петербург по Курско-Харьковско-Азовской железной дороге. В дождливый октябрьский день царская Семья вместе с приближенными собралась на поздний завтрак в вагоне столовой. Направляясь к Харькову, поезд развил скорость почти до 70 километров в час. Недалеко от поселка Борки пассажирский состав качнуло, и он слетел с рельс в кювет. Вагон, в котором ехала царская семья, согнуло пополам и накрыло тяжелой крышей. Романовы чудом остались живы, тогда как около 20 человек, которые были рядом в этом же вагоне, погибли.
   Харьковчанин Алексей Иваницкий изучает историю крушения Царского поезда больше 20 лет. Тяга к познанию этого факта у него неслучайна: родной дедушка Иваницкого в конце 19-го века был известным фотографом, ему доверили сделать репортаж с места крушения. Снимки Иваницкого тогда облетели весь мир, а сегодня являются главными иллюстрациями этой темы в учебниках и энциклопедиях. «Тогда по свежим следам Русская Православная Церковь назвала все случившееся чудом, и я после многих лет изучения темы считаю так же. Если мы детально разберем, как все происходило, то поймем, что вагон-столовая был самым тяжелым и находился в центре состава. Когда вагон сплющило, Император на Своих плечах удерживал крышу, чтобы смогли выйти выжившие пассажиры. Конечно, это преувеличено, потому что многотонную крышу даже самый сильный богатырь удержать не смог бы. Но то, что крыша не упала на людей и не раздавила их, — просто невероятно... Если посмотреть на фотографию, видно, что огромный овальный стол и стулья вылетели далеко за пределы вагона, люди упали на насыпь, стены вагона сложились, крыша легла на них. Получилсь нечто наподобие укрытия, балгодаря которому и спаслись пассажиры. Александр III получил лишь травму, серебряный портсигар в кармане сплюснуло"…
   Официант Лаутер (он стоял за спиной) погиб, под стол забилась собака Камчатка, ее постигла та же участь. А члены Императорской Фамилии сами помогали раненым выходить на улицу, помогали людям, а не отдыхали в сторонке. "Более того, когда все поутихло, Романовы не поехали в Харьков, а остались в поле с людьми. А когда вернулись в Лозовую, сели за стол с теми, кто выжил. Когда же железнодорожное полотно восстановили, они приехали в Харьков и обошли все больницы, справились о здоровье раненых».
   Кстати, через пару лет в Петербурге была издана книга о последнем русском Императоре, крушению Царского поезда, в котором путешестовал будущий Царь, отдали целую главу. Рядом были помещены фотографии крушения, подписанные Иваницким. «Но специалисты обратили внимание, что на фотографиях военнослужащие в белых гимнастерках, а стоит вспомнить, что крушение произошло в пасмурный дождливый день, и на фотографиях Иваницкого и Федецкого все солдаты — в шинелях. Оказалось, питерские историки напутали с фотографиями. Ровно через год после крушения царского поезда на том же месте было крушение поезда пассажирского.

1.2. ДОРОГУ СТРОИЛИ СПЕШНО ЗА ГОД

Крушение поезда в Борках
фото из семейного архива А. Иваницкого
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Уже через несколько дней после аварии русский телеграф раструбил о событии на весь мир, свечи за здравие Царской Семьи ставили во всех православных храмах планеты, а по России прокатилась волна благодеяний. В Петербурге же начался судебный процесс, следователи выясняли, кто виноват в крушении. «Я читал газеты того времени, где подробно все описано. Известный юрист Кони вел спецкомиссию. Сначала считали, что это был теракт — до этого на Александра покушались несколько раз. А когда начали разбираться, то поняли, что это не что иное, как разгильдяйство и казнокрадство. Дорога была построена всего за один год — рекордные по тем временам сроки, это делалось так себе, спустя рукава. И когда после крушения один из офицеров свиты принес Императору кусок гнилой шпалы, Александр не обратил внимания на это, но в деле вещдок сыграл важную роль».
   Алексей Александрович показывает несколько снимков, сделанных дедом с места событий. Они не всегда были в семье, в конце восьмидесятых он получил их в подарок от музея. «Дедушку вызвали из Харькова на следующий день, и он сделал массу снимков. Как я выяснил позже, читая в архивах подшивки газет тех лет, сделанные фотографии дедушка не имел права тиражировать и продавать, он все снимки отправил в госучреждения Петербурга, в канцелярию его величества. Знаю точно, что дед никаких денег не получал, но был задарен подарками. Например, в одной из газет тогда напечатали: «Иваницкий получил драгоценный золотой перстень с великолепным сапфиром, окруженным крупными бриллиантами», во втором сообщении написали, что это уже не первая награда с царского плеча. Возможно, имелось в виду, что деду за ту фотосессию пожаловали земли под Харьковом, до сих пор там сохранилась его дача — это в Гайдарах, в районе биостанции. Что интересно, другой очень известный и уважаемый фотограф Федецкий тоже был на месте и тоже фотографировал. Он, как и дед, тоже получил подарки. Но вот как-то сложились обстоятельства, что о его работах мало известно. Не знаю, почему так произошло».

1.3. БАБУШКА: В ПОЕЗД БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ САДИЛАСЬ

Храм Христа Спасителя в Борках
Недалеко от Харькова была возведена эта церковь и часовня, они стояли на месте крушения поезда и чудесного спасения Царской Семьи в октябре 1888 года
Фото взято здесь и здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Днем основания поселка, который сегодня называется Первомайский, может считаться день аварии Царского поезда. После чудесного спасения Александр III повелел выстроить на месте происшествия храмовый комплекс. Чтобы работы продвигались быстрее, сюда переселились несколько десятков семей селян, основали поселок, которому дали имя «Спасов Скит». Один из местных чиновников, губернский секретарь, пожертвовал свои земли под строительство храма. Храм Христа Спасителя возводили по аналогии с Московским одноименным храмом в честь победы России над Наполеоном, размерами он не уступал. «О его величии можно судить по одному воспоминанию старожилов – когда была солнечная погода, сияние купола люди видели даже на Холодной Горе, за 50 километров отсюда", – говорит Мотроновська. Первой заложили часовню – на том месте, где Царская Семья вышла из-под завалов, новая, восстановленная после войны часовня стоит там же. Само же село от Императорской Семьи получало привилегии и разрасталось. После прихода большевиков все изменилось: село переименовали в Шеметив, так звали одного из первых жителей, потом вынесли иконы, закрыли храм, устроили в нем склад для ядохимикатов, вскоре поселили обездоленных детей. Второй раз переименовали село уже в тридцатых годах – на Первомайское. «Почему, неизвестно, – разводит плечами Зинаида Николаевна. – Тогда в области сел с такими названиями было около 30, даже неподалеку было одноименное. Многие люди, ехавшие в наши края впервые, не доезжали до своего Первомайского, выходили у нас, постоянно путаница была».
Часовня Нерукотворного образа Христа Спасителя
с.Первомайское Спасов скит на месте крушения поезда и чудесного спасения Царской Семьи в октябре 1888 года
Фото взято здесь и здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   В один из дней загорелся храм. Полностью был уничтожен знаменитый золотой купол. А в конце войны его окончательно взорвали, в руинах осталась часовня. Последние уцелевшие мозаики с нее снял основатель музея Красюк. Две фрески в музее долго не выставлялись, их прятали в школьном подвале, и только во времена перестройки, но уже после смерти Красюка, они вошли в экспозицию музея.
   Сегодня в чистом и тихом парке возле часовни (ее восстановили в 2003 году) можно встретить туристов не только со всех уголков Украины, но и России, Европы, Америки. «Я пять лет смотрю за порядком на территории храмового комплекса и могу сказать, что интерес у людей с каждым годом все больше, – сообщил дежурный охранник Виктор Солдатенко, – много паломников, много туристов. Однажды привезли сюда пожилую женщину. Она долго стояла и смотрела на храм, на уходящие поезда. А в стороне стоял мужчина, он тоже молчал. Женщина на прощание пожертвовала храму какие-то ценности, позднее выяснилось, что она – потомок погибших здесь. В поезде ехали ее дедушка и бабушка. Дед погиб, а бабушка прожила долгую жизнь, но в поезда больше никогда не садилась».

1.4. Императрица подарила местного мальчишку 100 рублей и он хранил подарок ее всю жизнь

Равноапостольный Великий Князь Владимир Креститель (Красное Солнышко)
Северный фасад часовни Нерукотворного образа Христа Спасителя
Фото взято здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Всем, кто спасал Царскую Семью и придворных из-под обломков поезда, Императрица позже раздала подарки. Кому-то фарфоровую посуду, кому-то – деньги. Зинаида Матроновська гордится овальным фарфоровым блюдом, которое сегодня хранится в музее. «Бабушке она подарила два блюда: одно большое, вот это, второе меньше и несколько тарелок. Бабушка всегда с пиитетом рассказывала о том, что это память о «Царыце» и берегла его всю жизнь. Когда началась война, она собрала всю посуду, перемотала соломой, положила в просмоленный мешок и закопала в саду. Когда село освобождали, хата сгорела, ничего не осталось, а посуда в земле уцелела». Кроме блюда, в музее хранятся другие Царские подарки, в том числе царская банкнота номиналом сто рублей. Ее Величество одарила деньгой местного мальчишку, а тот не посмел потратить подарок Императрицы и берег всю жизнь. В народном музее, организованном сорок лет назад при местной школе краеведом и учителем истории Яковом Красюком, событию 1888 года посвящена целая стена. Зинаида Матроновська знает историю каждого экспоната. В центре – огромная, метр на метр, мозаика, с которой на посетителей смотрит Владимир Святославович. «Эта икона украшала северный фасад часовни, в советское время ее сильно подпортили. Местные жители выковыривали кусочки мозаики на память после войны, из-за чего едва не уничтожили полотно». Что интересно, лицо святого осталось невредимым, ни одна мозаика не была тронута, скорее всего, никто просто не отважился тронуть лик. Несколько реликвий удалось добыть для музеев и местному краеведу Александру Комову. Один из ценнейших раритетов – памятная медаль, которую отлили всем, кто остался в живых после крушения. Удалось собрать много фотографий, связанных с крушением, а также почтовых открыток тех времен.
   Во всех учебниках истории сегодня это событие называется «Чудесное спасения Царской семьи у станции Борки». Хотя на самом деле крушение поезда произошло чуть дальше от этого населенного пункта. Сегодня здесь поселок Первомайский. Коренные жители поселка пересказывают воспоминания дедов и прадедов о том, как Император и Императрица помогали пострадавшим. «Мой дед вспоминал, что в 1888 году на этом месте был пустырь, до ближайшего населенного пункта – села Соколово – минут 20 ходьбы, но когда случилась трагедия, все слышно было на несколько километров вокруг. А собаки в селах выли потом еще два дня, говорит местная жительница Валентина Григорьевна. «Моей прабабушке тогда было 10 лет, крушение случилось у нее на глазах, – говорит заведующая народным музеем в Борках Зинаида Мотроновська. – Но детская память не смогла зафиксировать много подробностей, бабушка помнила главное. Она пасла коров на лугу возле железной дороги. Когда где-то вдалеке послышался шум приближающегося паровоза, а вскоре показался и сам поезд, животные всполошились, а пастухи притихли и наблюдали, как пыхтит машина. Что-то загрохотало, в одну секунду поднялся страшный шум, смешались звуки ломающегося железа, крики и стоны людей... На место начали сбегаться люди из соседних сел, стали помогать пострадавшим, и моя бабушка тоже».

1.5. Планировали в память чуда в Борках, а построили а память спасения в Японии

Церковь БОГОЯВЛЕНИЯ ГОСПОДНЯ
На Гутуевском острове Санкт-Петербурга
Фото взято здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

    Чудесное спасение Императора Александра III с семьей 17 октября 1888 при крушении поезда в Борках под Харьковом вызвало в стране строительство множества храмов, посвященных этому событию. Решили отметить знаменательное чудо таможенники, биржевые артельщики и портовые чиновники, жившие на Гутуевом острове и в устье Невы, куда после открытия Морского канала перенесли торговый порт.
   Вначале на дамбе, у канала, была задумана каменная часовня, но, поскольку приходская церковь отстояла далеко, вскоре более целесообразным показалось выстроить большой деревянный храм во имя св. Александра Невского. Гражд. инж. С.И. Андреев уже составил его проект, когда местный фабрикант Иван Агапович Воронин пожертвовал крупную сумму на каменную постройку, оговорив размещение в ней своей семейной усыпальницы.
   Новый проект храма на 1400 человек создали гражд. инж. В. А. Косяков и инж. Б. К. Правдзик, которые приняли за образец церковь, возводившуюся в Борках. Однако 29 апреля 1891 Цесаревич Николай Александрович тоже счастливо спасся при покушении на него японца-фанатика в городе Отсу (об этом здесь, здесь и здесь), и посему храм с часовней-усыпальницей был заложен протопресвитером А. А. Желобовским в память об этом событии в первую его годовщину. В 1897 здание было вчерне готово. 29 апреля 1899 митрополит Антоний вместе с о. Иоанном Кронштадтским освятил главный придел, а 18 июля того же года был освящен придел прп. Иоанна Постника, названный в честь жертвователя, который обещал также построить богадельню и приют. На строительство и убранство им было истрачено 300 тыс. руб. Колокола отлил завод А. Д. Самгина, – их демонстрировали на Всемирной выставке в Чикаго.
   Кирпичный, в московском стиле XVII века храм высотой в 42 м с большим куполом и шатровой колокольней над входом выглядел снаружи несколько громоздким и дробным, зато внутри он был очень просторен и нарядно украшен. Фаянсовый, „под слоновую кость“, одноярусный иконостас сделала известная нижегородская фабрика М. А. Кузнецова. За него предприятие получило медаль на Парижской выставке. Цвет иконостаса красиво контрастировал с золоченой бронзой царских врат.
   Образа написал А. М. Постников, настенные фрески со сценами жизни Спасителя – А. С. Славцов, орнаменты по золотому фону – К. М. Будаков. Славцов специально ездил в Святую Землю, чтобы с натуры написать ее пейзаж. Вечером росписи подсвечивались электрическими лампочками. Резьбу и позолоту исполнила фирма П. С. Абросимова, наружные мозаичные вставки – мастерская В. А. Фролова. В 1910 на средства прихожан была освящена Голгофа, а в 1913, при ремонте, алтарь и жертвенник были украшены мрамором и иконами Славцова. День 29 апреля ежегодно отмечался в церкви торжественным богослужением, а с 1912 – крестным ходом по приходу.
   При храме действовали приходское попечительство и бесплатная библиотека. Настоятелем долго служил прот. П. А. Лебединский, автор слов известного „Школьного гимна“ на музыку М. А. Балакирева. Незадолго до революции его сменил о. Георгий Иоаннович Эльтеков (в 1935 он выслан из города).
   Церковь закрыта 5 мая 1935 и отдана под склад. Последний настоятель прот. Василий Васильевич Медведский был расстрелян.
   Во время войны в здание попал снаряд, и оно сильно пострадало от пожара. В 1991 храм возвращен верующим и в Богоявленье 1992 в нем состоялось первое богослужение. Началась сложная реставрация под руководством арх. В. П. Ворпулева. 4 мая 1995 на куполе водружен крест.

1.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомидии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Белый Царь, белый свет, белый цвет,-
Память нашей былой чистоты.
Но былого давно уже нет,
На Руси лишь остались кресты…

Русь несла Богом данный ей Крест,
Правил нами Природный наш Царь,
Да враги все собрались окрест
И ударили в спину, как встарь.

В душах черных измена росла,
Хоть клялись все на верность Ему.
Лепту черная сила внесла,
Горя дьявольской злобой к Нему.

Белый Царь Русской Пасхою стал,
Приняв муки с Семьею за нас.
И Голгофой над Родиной встал,
Сберегая народ в черный час.

Был Удерживающий отъят
И от зла почернел белый свет,-
Кандалами народы звенят,
А за попранный нами Обет:

Черные к нам пришли времена,
Черные все вожди с той поры.
В черный цвет облеклася Страна,
В бездну падая с черной горы.


Белый Царь, белый свет, белый цвет…
Стосковались по Белому мы
И вернем, Богу данный, Обет,
И не будет на Родине тьмы.

               04.08.2010. Симонова Галина.

Часть VII. «Кругом измена и трусость и обман»[10]

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

“В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя”

Преподобный Серафим Саровский

   В этой части будут показаны те обстоятельства и искушения, которые были попущены Господом Богом народу Своему, Иакову – Русскому Народу. Русский Народ стал Богоизбранным+ вместо еврейского и греческого народов (об этом здесь), и эта Богоизбранность с одной стороны дает Народу уникальнейшие способности во всех областях земной жизни его и дарует непобедимую победу ему над всеми его врагами; но с другой стороны на Народ накладываются и обязанность соответствовать своей высокой миссии Богоизбранного Народа и помнить всегда слова Иисуса Христа: иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф. 11,30), а потому, взяв иго Его на себя и научаясь от Него (Мф. 11,29), ревновать во всем выполнять Волю Его. Только тогда исполнится Им обещанное: и найдете покой душам вашим (Мф. 11,29).

   [+По этой причине используются заглавные буквы.]

   Уже сто лет как покоя душам Богоизбранного Русского Народа нет, ибо за отказ очень многих из народа нести бремя Самодержавной власти Помазанника Божьего из Царствующего Дома Романовых (Соборный Обет верности этому Дому был дан в 1613 году), Господь Бог попустил в начале 20-го века кровавую кутерьму революции 1905 года, развязанную мировой закулисой при активном пособничестве масонов всех стран мира. А затем была генеральная проверка верности Русского Народа своему Царю-Богопомазаннику войной 1914 года. Это искушение, этот экзамен, на верность своему Царю Русский Народ просто завалил, и Господь Бог был вынужден наложить на Свой Русский Народ, как и предупреждал Преподобный Авель Тайновидец, вразумительное кровавое жидовское иго.
   "Так вот в этой части показаны основные искушения, обстоятельства и события, попущенные Богом перед свержением Монархии в России, и как в этих искушениях и обстоятельствах действовали люди Богоизбранного Русского Народа. И свержение Монархии произошло не потому, что мировая закулиса, а значит сатана, сильнее Бога Творца, а потому, что Господь Бог назначил Своему Народу очень горькое и очень болезненное лекарство – иго жидов-христоборцев, чтобы этим игом выжечь каленным железом и глупость цареборчества, и ересь папизма и научить любить своего Царя – Помазанника Божьего.
   Итак, читая эту часть об измене, будем помнить, что успехи у слуг сатаны имели и имеют место не благодаря их ревности, их силе, их уму, их ловкости, а из-за грехов измены и трусости и обмана, совершенных и совершаемых людьми Богоизбранного Русского Народа. Мы обязаны понять, что проблема не в них (в слугах сатаны), но в нас. А значит изменять мы должны себя, а не их. И изменять мы должны, в первую очередь, состояние нашего ума, то есть каяться в грехах, совершенных и совершаемых до ныне против своих Царей-Богопомазанников. (Краткий перечень грехов против Царской власти приведен здесь)

   За всеми революционными партиями в России, как и за всеми войнами, направленных против Государства Богоизбранного Народа (со временен Царя Иоанна Грозного – против России) стоял и стоит враг рода человеческого – сатана, который осуществляет свои замыслы руками своих слуг из человеков, которые коордиируются, так называемой, мировой закулисой, цель которой была и есть – установление мирового господства антихристианских человеконенавистнических сил. Другими словами: Россия, страна третьего Богоизбранного Русского Народа непрерывно ведет Духовную войну с силами мирового зла ни на жизнь, а насмерть! Об этом песня Жанны Бичевской Духовная война (4мин53") (или здесь (6мин21").

7.7. За Псковской Гефсиманией следует крушение Российской Империи

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Валентин СЕРОВ (1865-1911). 1900
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Полковник Винберг пишет: «глупость – от Бога. Так говорит народная мудрость. Увы, этой глупостью и дряблостью воспользовались враги России и свили себе прочное масонское гнездо в толще и центре нашего Генерального Штаба: это гнездо–ячейка оказалось могучим средством, обезпечивших их успехи. Но если глупость – от Бога, то подлость – от злой воли человека, от низости его душевных свойств, и потому простить подлую измену, которой себя обезчестили многие штабные офицеры – никак нельзя…
   Государственный переворот 1-го марта 1917 года не удался бы, если б во многих штабах действовавших армий не сидели участники заговора, среди которых оказались даже и командующие армиями.
   С тех пор, как стоит Россия, такого черного дела никогда еще не записала История в своих летописи: чтобы русские военачальники, руководители русских войск в войне, решавшей участь Отечества, могла забыть святую обязанность верности данной Присяге и злоумышлять против своего Государя, бывшего одновременно и Верховным Главнокомандующим, обсуждать со своими же подчиненными и иностранными (!) офицерами "союзнических" стран подробности подготовлявшегося преступления – нет! такой другой подлости не знает наша История, да и история других народов…
   Совершенно случайно, мне пришлось раз слышать, как один из таких заговорщиков проговорился…
   Это было зимой 1918 года, в тюрьме, где я, между прочими, сидел с одним генералом Генерального Штаба+, служившим до самого Мартовского переворота в штабе генерала Рузского. В разговоре о происходивших в то время событиях, генерал этот, с большим подъемом патриотических чувств, сетовал и горевал о судьбе, уготованной России, и, в волнении, воскликнул: “Разве о том мы мечтали, когда собирались у Рузского!

[+Генерал Болдырев.]

Эту фразу я подхватил с живейшим интересом и любознательно спросил у генерала: “а о чем же вы мечтали тогда, когда собирались у Рузского?” Но… мой собеседник замялся и поспешил переменить разговор». (Винберг. Крестный путь. С. 128-129.)

7.7.5. В России были верные Богу, Царю и Отечеству, но Царь, уподобляясь Иисусу Христу, не призвал их на помощь

В. «Замахали молча. Без одного всхлипывания. – Жест единения в предстоящих муках»

в) Торжества Православия нет и быть не может без земного Главы земной воинствующей Церкви – без Царя, Христа Господнего

   Заявление Керенского опровергается реальными фактами, например гибелью за своего Царя почти всех, кто поехал в Сибирь помогать нести, подобно Симону Киринеянину (Мк. 15,21)+, Его тяжкий Крест высшего Царского служения и Богу и Своему Народуискупление согрешившего Своего Русского Народа от греха клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году. Воспоминания генерала Дубенского и полковника Артабалевского также опровергают это утверждение Керенского. А полковник Артабалевский, боевой офицер и верный Царский холоп, прямо заявляет, что «мiр удивлен, что Русский Народ ныне покорно молчит при самовластии кучки одиозного правительства»; что мiр и иже с ним «никогда не поймет, что Русский Народ всегда в молчаливой покорности перед волей Бога», которую до Богоизбранного Русского Народа доводит Помазанник Божий. А Помазанник Божий Николай Второй повелел исполнять свой долг, защищать доблестно нашу Великую Родину, повинуясь Временному правительству и слушаясь своих начальников++, которых Господь Бог попустит по греху отречения Русского Народа от своего Богопомазанника. Ибо только на покорных воле Бога святой Царь Николай Второй призывал благословение Боже и содействие святого Георгия Победоносца в битве с врагами нашей Великой Родины – России.

[+И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его (Мк. 15,21)
   ++О последнем приказе святого Императора Николая Второго смотри здесь.]

Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец
Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году
Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского Богоизбранного Народа

чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

    И не понимание этой «молчаливой покор-ности перед волей Бога», которую Русский Народ узнает через своих Царей-Богопомазанников (а никак не через президентов!), а потому и обвинения Помазанников Божьих и в жестокости (святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного в этом обвиняют воры Царской власти), и в преклонении пред Западом (святого Благоверного Царя Петра Великого обвиняют патриоты допетровской необразованности и расслабленности), и в безвольности и слабости (святого Царя-искупителя Николая Второго в этом обвиняют духовные наследники изменника генерала Алексеева и св… синода, повелевшего молиться за слуг сатаны вместо Помазанника Божьего (об этом здесь и здесь). И всех Царей из Дома Романовых обвиняют в цезарепапизме духовно поврежденные ересью папизма, как священнослужители, так и миряне, всех титулов и званий. А происходит это у них по одной простой причине: у всех обвинителей Царей-Богопомазанников отсутствует Дух Христов, который и помогает отличать Истину, от искусных подделок под Истину – от лжи сатаны и его служителей.
   Итак, православный русский человек должен знать и не удивляться тому, что Дух Христов отсутствует и у мiра, и у преступников Соборного Обета 1613 года верой и правдой служить своим Царям из Царствующего Дома Романовых.
   Всем этим несчастным обличителям своей духовной ущербности святая Церковь ежегодно констатирует анафему (об этом здесь). Ибо совсем не случайно в Неделю Торжества Православия земная Церковь напоминает чадам своим в 11-м анафематствовании, что только помышляющий (даже не глаголющий об этом!), яко православные Государи возводятся на Престолы не по особливому о Них Божию благоволению+ и при помазании во время Венчания на Царство дарования Святаго Духа к прохождению великого сего Царского звания в Них не изливается, отлучается от Церкви Христовой. Такому "подвижнику", независимо от его иерархического и социального положения, объявляется анафема трижды!

[+То есть только помышляющий, что какой-либо царь, тем более Царь-Богопомазанник, получил престол случайно, без Воли Божией на то. То есть помышляющий, что Господь может ошибиться в выборе Царя!]

   И понятно, почему духовные наследники Февраля 1917 года так обкорнали чин анафематствования, выбросив из него суть. Ныне, хоть какие-то слова из молебного пения по “Последованию в Неделю Православия” и произносятся, а вот самого Торжества Православия нет. И быть не может без земного Главы земной воинствующей Церкви – без Царя, Христа Господнего. Ибо без Него некому защитить святую земную Церковь от ересей; некому свирепо очистить ее от всех еретиков папистов и цареборцев, которые ныне в нее пробрались; некому обязать священнослужителей совершать молебное пение по “Последованию в Неделю Православия”, неповрежденному еретиками-папистами. Кстати, ныне в этом чине торжества уже не Православия, а папизма, христиане, которые себя называют православными, но таковыми, увы, не являются, на том месте, где помещалось имя Царствующего Царя-Богопомазанника (Главы земной воинствующей Церкви, об этом здесь и здесь), помещено имя правящего архиерея города Москвы. А это значит только одно: очень скоро грядущий Царь-победитель это выжжет каленым железом. Ибо мы своими глазами видим и своими ушами слышим, что уже рядом исполнение пророчества, сказанного Иисусом Христом: Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через Пророка Даниила, стоящую на святом месте [стоящую, где не должно (Мк. 13,14)], – читающий да разумеет, – тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы... Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет (Мф. 24,15-16,21). Об этой скорби говорит Господь Бог через Пророка Малахия: Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет... и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он – как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия (священство!) и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде (Мал. 2,1-3). Подробнее об этом здесь, еще подробнее здесь.
   Православный человек должен понимать, что к февралю 1917 года «подавляющая часть русского общества», о которой говорит П.В. Мультатули, 11-го анафематствования не понимала и не принимала. А потому эта часть русского общества и участвовала в той или иной мере и форме в свержении Монархии в России. Эти несчастные люди не осознавали, что это о них сказал Господь Самуилу: не Царя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними (1Цар. 8,7). Ибо Сам Господь Бог царствовал над Своим избранным Русским Народом через Своего Помазанника – Царя из Царствующего Дома Романовых. Соборный Обет Богу и заключался в том, что Русский Богоизбранный Народ заверил Бога в том, что Русский Народ будет служить верой и правдой Царям из Дома Романовых.
   Кроме того, в 1613 году было заявлено: «А кто убо не похощетъ послушати сего Соборнаго Уложенiя …и начнетъ глаголати ино, и молву въ людяхъ чинити, то таковой, …въ какомъ чину не буди; по священнымъ правиламъ св. Апостолъ, и Вселенскихъ седми …и по Соборному Уложенiю всего изверженъ будетъ, и отъ Церкви Божiей отлученъ, и Святыхъ Христовыхъ Таинъ прiобщенiя; яко раскольникъ Церкви Божiей и всего православнаго христiанства, мятежникъ и разоритель Закону Божiю, а по Царскимъ Законамъ месть воспрiиметъ; и нашего смиренiя и всего освященнаго Собора, не буди на немъ благословенiя отъ нынѣ и до вѣка. Да будетъ твердо и неразрушимо въ предъидущiя лѣта, въ роды и роды, и не прейдетъ ни едина черта отъ написанныхъ въ ней» (текст Соборного Обета смотри здесь).
   И теперь подумайте, что ждет тех, кто не только глаголил “ино”, но и творил преступления в соответствии с этим “ино”. А что ждет всех нынешних продолжатели дела Февраля 17-го: от профессора Духовной Академии Осипова с дьяконом Кураевым до организаторов "соборного покаяния", текст которого начинается с хулы на Царей из Царствующего Дома Романовых? Особенно в тексте этого "соборного покаяния" хулят Благочестивейшего Государя Императора+ Петра Великого! А потому подумайте, что ждет участников этих "соборных покаянных" радений на радость сатаны?

[+Именно так величает святая Церковь этого замечательнейшего Императора Российского в ежегодном молебном пении по “Последованию в Неделю Православия” (смотри здесь).]

г) «Вот тебе крест, Царской крови истинно нет на Русском Народе!»

   Но вернемся к заявлению Керенского 1936 года. Керенский, заявляя, что, если бы нашелся один полк, то от путчистов ничего не осталось бы, объявляет о слабости как Императора Николая Второго (агент мировой закулисы лжет, утверждая, что настолько ничтожно мал был Царь, что готовых умереть за Него не нашлось!), так и о слабости Русского Народа (агент мировой закулисы лжет, утверждая, что все испугались или просто отвернулись от своего Царя!). А вот это не так! Да, измена выросла и достигла той критической величины, что Господь Бог посчитал целесообразным лечить ее игом жидов-изуверов.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил соборный грех измены,
Иисусу Христу в подобие и славу, а потому
это самый великий святой

Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

    И, понятное дело, врачи-жиды взялись за дело с целью залечить больного до смерти. И именно с этой целью изуверы совершили ритуальное убийство Помазанника Божьего в Екатеринбурге (об этом здесь и здесь). Но беда-то для христоборцев в том, что своими действиями они, вопреки своему желанию, поспособствовали святому Царю совершить искупительный подвиг, Иисусу Христу в уподобление и славу. Святой Царь Николай пошел на этот подвиг по великой любви к Богу и Русскому Народу сознательно и добровольно. Ибо у Него были ресурсы верных Богу, Царю и Отечеству, так же как и у Иисуса Христа были двенадцать легионов Ангелов (Мф. 26,53), но Царь Николай, уподобляясь Иисусу Христу, не призвал на помощь верных холопов Своих. Вот этого-то Татьяна Миронова и иже с ней не понимают и понимать не хотят.
   А вот православные христиане, обладая Духом Святым для этого ведения, увидели высоту духовного подвига своего любимого Отца Отечества Николая Александровича. Вспомните как повели себя провожающие Царскую Семью на станции Александровская. «Замахали молча, без одного возгласа. Без одного всхлипывания. Видел ли Государь и Его Августейшая Семья этот молчаливый жест народа, преданного, как и Они, на Голгофское мучение иудами России? Жест полный мистической священной тишины, безусловной любви, последнее “прости”. Жест единения в предстоящих муках». Без одного всхлипывания, потому как провожали не на смерть, а на Подвиг. А молча, потому как любые возгласы и подбадривания были бы неуместны и мелки по сравнению той гигантской высотой грядущего Подвига святого Царя Николая, который предложил Господь Бог Ему через Своих святых угодников и который Император согласился понести по величайшему смирению пред волей Бога и по величайшей любви к Своему Русскому Народу. Понятно, что это могут понять только те, кто находится в том же Духе, что и святой Царь Николай – в Духе Христовом! О других сказал Апостол Павел: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14).
   Когда же это увидел закоренелый слуга сатаны (революционер штабс-капитан Козьмин), то этот ничтожный человек понял всю никчемность своей жизни, ощутил Смерть за своей спиной и осознал, что его ждет по смерти: глубины адовы отверзлись перед ним. А потому этот "великий герой революции и большой начальник" «внезапно побледнел, съежился и торопливо уехал». И это тот человек, который еще несколько часов назад своими придирками и ревностью не по чину и разуму держал в напряжении Царскую Семью в Александровском Дворце, "строил" командиров полков охраны (полковников Кушелева и Артабалевского). Это тот человек, который имел наглость только что приказать зашторить окна в Царском вагоне. Этим он дерзнул встать между Императором, идущем на величайший Подвиг, и Его верными холопами, которые ощутили своими духовными очами и грандиозную уникальность совершающегося на их глазах, и холод приближающейся Смерти к их возлюбленному Государю и любвеобильным Членам Его Семьи, и свое единние с Ними в предстоящих муках! Они почувствовали то, чего не могут ни почувствовать, ни понять очень многие из тех, кто действительно считают себя Русскими Патриотами, но Духа Христова не имеют! Потому как это Дар Божий!

   Будем надеяться, что Т.Л. Миронова желает послужить России и Царю Николаю Второму. Но она, не имея духовного зрения увидеть и понять подвиг Царя Николая и подвиг верных Ему людей, обвиняет всех (и предателей, и верных Царских холопов) в бездействии после отречения Николая Александровича от Престола. Она не различает за внешней схожестью поступков (не бросились "спасать" Избранника Божьего от Его Креста), что одни бездействуют, находясь на послушании у заговорщиков, а другие бездействуют, боясь своими неразумными действиями противодействовать своему Царю, сердце и ум которого в руце Божией (Притч. 21,1). Одни совершили своим бездействием грех клятвопреступления (это в основном до отречения Царя Николая Второго от Престола 2-го марта), а другие своим бездействием (это всегда после отречения Царя Николая Второго от Престола) совершили и совершают подвиг Богоугодного доброделания, такого доброделания, которое дает наибольшее количество благодати Духа Святого, ибо наиболее точно соответствует Замыслу Божьему в данный момент времени. (О цели христианской жизни смотри здесь.)
   Т. Миронова и иже с ней даже заявляют, что Царь Николай не отрекался от Престола, а только сделал вид, что отрекается от Царского служения. А на самом-то деле, Он, якобы, ждал именно тот самый полк верноподданных, о котором говорит Керенский и которого святой Царь так и не дождался. Ибо русские люди, якобы, не увидели подаваемых Императором знаков и молчаливой просьбы о Своем спасении; они не догадались заподозрить своего Императора в лукавстве и лжи, а потому и не спасли ни Его Самого, ни Царский Престол.
   Следует понимать, что Т.Л. Миронова идет гораздо дальше Керенского, очевидно, сказывается ее женское естество, и она проговаривается. Она заявляет: “Мы подобно иудеям-богоборцам, участвовали в убиении своего богоносного Царя”[11]! Так заявить может только участник ритуального убийства Царя (жид-изувер) или человек, который не ведает, что и за клевету на себя придется отвечать на Страшном Суде. Такой оговор себя, нам думается, возможно сделать только ляпнув, не подумав о том, что означают сорвавшиеся слова. Русский же человек, находящийся в трезвом уме, в духовном и душевном здравии, такое заявление никогда не сделает.
   Например, «в 1922 году, когда Сталин и Орджоникидзе приезжали в Грузию, к Сталину подошла его мать и спросила: “Сынок, на твоих руках нет Царской крови?” [Из вопроса следует, что мать Сталина на своих руках не чувствовала Царской крови! Хотя и ее Т.Л. Миронова и еже с ней обвиняют в соучастии цареубийства.] “Вот тебе крест, истинно нет!” – ответил Сталин и на глазах у всех перекрестился»[12]. Если даже один не из последних членов большевистской партии твердо заявляет и крестом клянется, что крови Царской на нем нет, то почему же Т. Миронова уверяет всех, что кровь Царская на ней и на ее детях? Это свидетельствует или о ее происхождении, или о ее духовной и умственной немощи!
   Очень важно нам всем помнить последнюю просьбу святого Царя Николая Второго и ею, как святым заветом, всегда руководствоваться в своей жизни.
   «Отец просит передать, – писала из тобольского заточения Великая Княжна Ольга Николаевна, – всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, и чтобы не мстили за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит, а только любовь...». (Письма святых Царственных новомучеников из заточения. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. С-Пб. 1996. С. 325.)
   Нам следует понимать, что хитрый и коварный враг Бога, Царя и Отечества, видя приближение своего уничтожения, хочет принести нам наибольший ущерб. Одной из действенных его уловок, направленной на ослабление воинов Христовых, является втягивание православных христиан в бесчинные акты возмездия не только жидам-изуверам, но и просто евреям, а то и православным евреям, за все совершенное зло их соплеменниками. Отмщение, так сказать, за свою тяжелую судьбу. Так вот верные Богу, Царю и Отечеству не должны мстить ни за себя (и за своих родственников), ни за Царя Николая (и за Его членов Семьи) ни изменникам и предателям (или их потомкам), ни даже жидам-изуверам (и их потомкам). Апостол Павел еще учил: Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим. 12,19).
   Но всякая деятельность, направленная против Бога, Царя и Отечества, должна быть пресечена, что и произойдет уже очень скоро при грядущем Царе-победителе. Если же враг не сдается, то он должен быть уничтожен. Но это не мщение за себя или Царя-Богопомазанника, а это выполнение воли Божией по сохранению Богоизбранного Русского Народа и целостности Царства этого Народа. Ибо в Россию со всего мира соберутся все истинные поклонники, которые будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Иоан. 4,23-24).

Вышеприведенный текст взят из раздела 7.7.5.В. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

7.5.А. «Тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию»

Святитель Иоанн (Максимович)
епископ Шанхайский и Сан-Францисский, Чудотворец

Добрынин С.(Я.)Н. Роспись Покровского женского монастыря Бюси. Франция. 2004 - 2007 годы.
Иконы Святителя здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Читаем в житие Святителя Иоанна (Максимовича) епископа Шанхайского и Сан-Францисского, Чудотворца: «Обращаясь к истории и прозревая будущее, Святитель Иоанн говорил, что в смутное время Россия так упала, что все враги ее были уверены, что она поражена смертельно. В России не было Царя, власти и войска. В Москве власть была у иностранцев. Люди «измалодушествовали», ослабели и спасения ждали только от иностранцев, перед которыми заискивали. Гибель была неизбежна. В истории нельзя найти такую глубину падения государства и такое скорое, чудесное восстание его, когда духовно и нравственно восстали люди. Такова история России, таков ее путь. Последующие тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию. Россия восстанет так же, как она восстала и раньше. Восстанет, когда разгорится Вера. Когда люди духовно восстанут, когда снова им будет дорога ясная, твердая вера в правду слов Спасителя: «Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его и вся сия приложатся вам». Россия восстанет, когда полюбит Веру и исповедание Православия, когда увидит и полюбит православных праведников и исповедников».
   Мы чуть-чуть уточним: воскресение России возможно только через раскаивание в соборном грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года и прославление искупителя этого греха Николая Второго, как святого Царя-искупителя соборного греха измены Царям-Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых, которым обетовался Русский Народ в 1613 году верой и правдой служить до скончания веков. Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри 8-ую часть здесь. «В этом и состоит существо Веры христианской. Кто искренно так верует, тот никак не умрет в грехах своих, ибо он сам в себе носит силу, приносящую помилование. Неверующий же уже осужден, ибо сам в себе носит осуждение» (Святитель Феофан Затворник).

7.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Краткая характеристика экономического развития России в царствование Императора Николая Второго приведена в Приложении 6. или смотри здесь.
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.
   Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые.
   Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке здесь.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[11] Русская Идеология. Лествица. М. 2000. С. 420.

[12] П.В. Мультатули Екатеринбургское злодеяние. С. 442.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page