Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 24.03.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Не будем унывать и будем помнить пророчество, которое нам через века передает святой Благоверный Император Павел Первый: Дому Твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу днiй! Это изречение над главными Воскресенскими вратами Михайловского замка является обетованием-пророчеством о Царствующем Доме Романовых и о доме, в котором Они царствуют, – о России!

«Издревле, – свидетельствовал причт Петропавловского придворного собора в С.-Петербурге, – почти со времени самой кончины Благочестивейшего Государя Императора Павла Первого Петровича (12 марта 1801 г.), многие люди разных классов, положений, званий и состояний – приходили в Петропавловский собор (Усыпальницу Русских Государей и всей Царской Фамилии) и просили священников собора служить панихиды при гробнице Императора Павла Первого, повествуя иногда при этом о случаях заступления и помощи – после молитвы по Императоре Павле Первом – со стороны Его в разных тяжелых жизненных обстоятельствах, – особенно в делах тяжебных и судебных, – при явно наносимых обидах со стороны сильных слабым





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

Оглавление новостного сообщения

6. «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени»  5

6.1. Годы царствования святого Царя Николая Второго – это эпоха канонизаций. 3

6.1.3. Император Николай Второй предполагал продолжать канонизацию святых, почитаемых народом. 16

А. Император Павел широко почитался и Царствующим Домом и простым народом. 16

а). Начало церковному почитанию Императора Павла Первого было положено Царем-Освободителем Александром Вторым. 16

б). «Дому Твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу днiй». 16

в). Всероссийское прославление Благоверного Императора Павла Первого намечалась на март 1917 года. 16

Б. Государыня – инициатор всероссийского прославления Императора Павла Первого и Царя Иоанна Грозного. 16

“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

6. Часть шестая. «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени»

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Алексей Добрынин, а разве принято у русских отрезать голову?
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

«Среди огромных заслуг Императора Николая II-го в самых различных областях государственной жизни, видное место занимают Его исключительные заслуги в церковной деятельности. Если бы тому не помешала революция, Его царствование вошло бы в историю Русской Православной Церкви, как самое светлое со времен Московской Руси и воссоединило бы Россию ХХ-го века с благочестивой Святой Русью наших предков. И, если бы не оскудела Русская Земля людьми высокого калибра, достойными своего Государя, Помазанника Божьего, то, как мы увидим ниже, Он явил бы миру небывалый пример монаршего подвига [в качестве Окормителя Церкви и ревнителя в прославлении угодников Божиих] необыкновенной духовной красоты
   "Какое, братие, великое, какое неизъяснимое утешение знать и видеть, что Державный Вождь Русского Народа, коему вверены Богом судьбы Отечества нашего, в основание всего в Своем Царстве полагает не иное что, как благочестие, Сам лично давая пример глубокого, чисто древле-русского благочестия, любви
к благолепию служб церковных, почитания святынь русских, забот и усердия к прославлению великих подвижников святой богоугодной жизни"». (Император Николай Второй – человек сильной воли. С. 61-62.)
   Товарищ обер-прокурора князь Николай Давидович Жевахов писал: «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени, подвиги которого заслонились лишь Его высоким званием Монарха. Стоя на последней ступени лестницы человеческой славы, Государь видел над Собою только небо, к которому неудержимо стремилась Его святая душа…» (Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т2. С. 276.)

6.1. Годы царствования святого Царя Николая Второго – это эпоха канонизаций

Одной из важнейших сфер духовной жизни, безспорно, является прославление святых угодников Божиих. Ибо угодники Божии являются нашими ходатаями и заступниками. Поэтому их прославление, тем более всероссийское прославление, имеет очень большое значение для укрепления веры у народа, проживающего в России.
   И в этой области духовной жизни глубокий след оставило Царствование Императора Николая Второго. Мало кто знает, что в период Царствования Благочестивейшего Императора Николая Второго было канонизировано, прославлено в качестве всероссийских, больше святых, чем при царствовании какого-либо из Царей Дома Романовых. Это объясняется удивительным благочестием как Самого Императора Николая Второго, так и еще более удивительным благочестием Его Супруги Александры Федоровны, ибо веру Православную Она приняла только в России. Это-то Их благочестие, Их ревность, выполняя волю Бога, свято пройти поприще, указанное Им Божественным Промыслом, и донести до победного конца Свой тяжелейший крест земной жизни и позволили Им с честью выполнить Свое служение Богу и русскому богоносному народу. В этом Им помогали и молитвы всех Российских святых, в первую очередь тех из них, в канонизации которых Они принимали непосредственное участие.
   Очень точны слова епископа Варнавы, сказанные им о и для святого Царя Николая Второго: “Великий Государь, Святитель Иоанн Максимович не воочию ли устроил так, что на его величание нужно чистое сердце, а не деньги, и сию радость доставил ему Ты, Родной наш, первый принес ему Свое чистое державное сердце

6.1.3. Император Николай Второй предполагал продолжать канонизацию святых, почитаемых народом

Последним святым, которого Русская Православная Церковь прославила во времена Царствования Императора Николая Второго был Святитель Иоанн Тобольский. Он был, наконец-то, прославлен Всероссийским святым 10 июня 1916 года.

А. Благоверный Император Павел Первый широко почитался и Царствующим Домом и простым народом

а). Начало церковному почитанию Императора Павла Первого было положено Царем-Освободителем Александром Вторым

Благоверные Императоры Петр Великий и Павел Первый,
лицо и сан этих Царей Русских «на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, Живущего на небесах»
чтобы получить тропари Благоверным Императорам, молитву Петру Великому и больший размер - нужно кликнуть мышью

Готовились канонизации и других святых. Среди тех, кого предполагали прославить, был Император Павел Первый, о котором Преподобный Серафим Саровский говорил: «Всеавгустейший Родитель Императора Николая Первого, Император Павел Петрович, как любил Церковь Святую, как чтил святые уставы ее и сколько сделал для блага ее. Немногие из Царей русских, подобно Ему, послужили Церкви Божией»+.

+В том же письме Императору Николаю Павловичу Н.А. Мотовилов приводит и такие слова Преподобного Серафима: «Велик был Государь Император Петр I-й Алексеевич, за что Великим и Отцом Отечества справедливо наречен»[1].

Чтил Преподобный Серафим и Супругу Императора Павла Первого – Императрицу Марию Феодоровну. Говоря о Их Сыне, Императоре Николае Первом, Преподобный Серафим свидетельствовал: «Род спасается, что речем триех ради, а в Его Государевом Роду посмотрите-ка, ваше боголюбие, сколько святых мощей от Его венценосной плоти и крови; мню, что не один десяток Угодников Божиих, так все они молитвенники за Род Его и Его Священную Особу Императорскую. Вот хотя бы и Августейшая Родительница Его Благочестивейшая Государыня Мария Феодоровна, Она как мать родная для всех сирот и бедствующих, а это ведь святых только Жен Богомудрых дело и если то велико в простом человеке, тем более в Священной Венценосной Царской Особе угоднее Богу...» (Россия перед Вторым Пришествием. Т1. С. 330.)

[Поясним. Если какой-либо усопший человек является молитвенником за живых, то это значит, что он угодил Богу своей земной жизнью и помещен ныне в Царство Небесное. А это значит, что к этому усопшему, по вере нашей, можно обращаться за молитвенной помощью даже и без официальной его канонизации.

Например, Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022), «по своему личному почину, с большой торжественностью праздновал в монастыре память своего покойного духовного отца ([Преподобного Симеона Благоговейного] скончавшегося около 986-987), который еще не был официально признан Церковью святым»[3]. Обращаем внимание на то, что Богослов – это человек, через которого Бог воплотился в Слове. Таковыми Православная Церковь почитает только трех святых: Иоанна Богослова, Григория Богослова и Симеона Нового Богослова. Это те, кому Господь давал благодать Духа для богоугодного прославления Всемогущего.]

Место убиения Царственного Великомученика с самого дня трагической гибели чтилось Русскими Государями. Его опочивальня с угловым будуаром, примыкавшим к ней, сохранялись в первоначальном виде.

Император Александер II - Освободитель (6/19 мая 1868 — 1892 - 1/14 мар.1881). 1856. Егор БОТМАН (?-1891). Взят здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Можно сказать, что начало церковному почитанию Императора Павла Петровича было положено Государем Александром Вторым. «В 1857 году, – сообщала в 1883 г. газета «Биржевые ведомости», – вскоре после окончания Крымской кампании, покойному Государю угодно было приказать открыть закрытые до того времени комнаты Инженерного [Михайловского] замка, где скончался Император Павел I, и на Собственные средства устроить в них домовую церковь для Николаевского инженерного училища». Следует, однако, подчеркнуть, что храм этот [церковь святых Апостолов Петра и Павла на месте бывшей спальни Императора Павла Первого, где произошло Его убийство] был сугубо личным делом Царской Семьи. Как установили исследователи, финансирование производилось из средств Императорской Фамилии, причем главным образом брата Государя, Великого Князя Николая Николаевича (27.7.1831 †13.4.1891) и Его супруги Александры Петровны (2.5.1838 †13.4.1900), принцессы Ольденбургской, во иночестве Анастасии (основательницы Киевского Покровского женского монастыря).

Широким было почитание святым Императора Павла Первого и в простом народе. Как известно, погребение Императора Павла Петровича состоялось 24 марта 1801 г. в Страстную субботу. «И в этом погребении, – пишет современный церковный публицист, – народ усмотрел, что его любимый Царь получил от Бога первое Свое прославление. Ибо «Христу сопогребенные – совоскреснут со Христом». В этот день, приложившись к Плащанице, люди шли проститься с Царем. Ему было сорок семь лет. Столько же букв находилось и в Его девизе, помещенном над главным портиком Михайловского замка: «Дому Твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу днiй». Преподобный Авель Тайновидец так пророчествовал Императору Павлу Первому: «Число лет Твоих подобно счету букв изречения над вратами Твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном роде Твоем».

б). «Дому Твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу днiй»

В разделе 2.1.1. новостного сообщения от 25.10.08. мы обращали внимание на то, что девиз над портиком отличается от слов Царя-Пророка Давида: Дому Твоему подобаетъ святыня, Господи, въ долготу днiй (Пс. 92,6) (число букв 46, а не 47!). Изречение над Воскресенскими вратами Михайловского замка – это обетование (пророчество) о потомках святого Императора Павла Первого и о воскресении России. Дому Твоему – это о Царственном роде Романовых, которому третий Богоизбранный Русский Народ обязался верно служить, дав об этом Соборный Обет Богу в 1613 году. Святыня Господня – это Богопомазанничество у всех законных Царей из Дома Романовых до конца земной истории (в долготу дней). То есть в России еще будет Царь-победитель из Императорского Дома Павла Первого. Это о Нем святой старец Николай Псковоезерский говорил: “Царь грядет! Об этом же нам сообщает пророчество, изображенное в Государственном Гербе Российской Империи (об этом здесь).

Михайловский замок. Накануне Рождества 1801 года по городу пошли слухи, что Император Павел проживет столько лет, сколько букв на главном фасаде Михайловского замка: «Дому Твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу днiй». Павел Петрович родился в 1754.

Преподобный Авель сказал Императору Павлу Первому: «Коротко будет царствование Твое, и вижу я, грешный, лютый конец Твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне Своей удушен будешь злодеями, коих греешь Ты на царственной груди Своей. Сказано бо есть в Евангелии: И враги человеку домашние Его. В Страстную субботу погребут Тебя... Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят Тебя безумным, будут поносить добрую память Твою. Но Народ Русский чуткой душой своей поймет и оценит Тебя и к гробнице Твоей понесет скорби свои, прося Твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет Твоих подобно счету букв изречения над вратами твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном роде Твоем: Дому Твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу днiй (Пс. 92,5)...»

[Обратим внимание, что изречение над главными Воскресенскими вратами Михайловского замка является обетованием-пророчеством о Царствующем Доме Романовых и о доме, в котором Они царствуют, – о России. Воскресенские врата ведут в главный двор, на этот двор позволялось выезжать лишь членам Императорского Семейства и посланникам. Михайловский замок можно рассматривать как икону Царства третьего Богоизбранного Русского Народа. При Императоре этот замок блистал небывалым великолепием и мощью, после гибели Его замок превратился в огромную коммунальную квартиру, ибо в нем размещалось огромное количество различных учреждений и частных квартир, и в каменоломню, в которой добывались материалы для других дворцов наследников Императора Павла Первого. Например, изначально «на всех фасадах красовались мраморные статуи, вазы и различные фигуры, служащие теперь украшением Зимнего дворца». (М.И. Пыляев. Энциклопедия Императорского Петербурга. М. ЭКСМО. 2006. [ниже – Пыляев. Старый Петербург.] С. 208.)

Окиньте взглядом Россию, и вы увидите, что при Императоре Царство великого Русского Народа блистало необыкновенным великолепием и мощью, будучи великой Державой Российской Империи, а ныне оно является огромной коммунальной квартирой и каменоломней, из которой вывозится все что только возможно и что и трогать-то нельзя. Но не будем унывать и будем помнить пророчество, которое нам через века передает святой Благоверный Император Павел Первый: Дому Твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу днiй! Будет и воскресение России, и восстановление всего великолепия Михайловского замка, которое было при Императоре Павле Первом – прародителе всех, кроме Петра Великого, Российских Императоров!

Сравните пророчество со словами Царя-Пророка Давида: Дому Твоему подобаетъ святыня, Господи, въ долготу днiй (Пс. 92,5).

Ученый монах Зигабен поясняет: святыня – «будет пребывать чистота и святость и непричастность никакой скверне ни душевной, ни телесной [ни духовной]. И таковая святость и непричастность …[у Помазанников Божиих Царствующего Дома Романовых] должна обратиться в долготу дней, иначе – быть навсегда», до скончания веков. Псалом 92-й имеет надпись: «В день предсубботний». Монах Зигабен пишет: «Сей псалом [91-й] имеет в виду день будущего века и учит о том, что относится к будущему веку, т.е. о наказании грешников и о славе и наслаждении праведников». А «день субботний разумеется, согласно с нашим изъяснением в предыдущем 91-м псалме, днем всемирного и общего воскресения, а под днем предсубботним разумеется день»,который предшествует дню всемирного и общего воскресения, таким днем может быть только день воскресения России и воцарение Царя-победителя из Дома Романовых по женской линии. Именно об этом говорит и Преподобный Авель Тайновидец (об этом смотри здесь).

Последующие слова Императора Павла и Авеля Тайновидца, а также и сообщение о чудном видении часовому, указывают нам на то, что изменение смысла пророческих слов царя Давида, обращенных к Господу, на пророчество о Доме Российских Императоров (о святыне Господней!), не являются самостоятельным и вольным деянием Помазанника Божьего Павла Первого, но есть строгое исполнение Им воли Божией.]

– О сем ты прав, – волнительно признал Император Павел Петрович. – Девиз сей получил Я в особом откровении, совместно с повелением воздвигнуть собор во имя Святого Архистратига Михаила, где ныне воздвигнут Михайловский замок. Вождю Небесных воинств посвятил Я и замок, и церковь.

[А к словам сим Павла Петровича сказать следует пояснительно многим неизвестное. Павел Петрович родился в Летнем дворце в лето Господне 1754 сентября 20. И вот через много лет «однажды солдату, стоявшему в карауле при этом Летнем дворце, явился в сиянии юноша и сказал оторопевшему часовому, что он, архангел Михаил, приказывает ему идти к Императору и сказать, чтобы на месте этого старого Летнего дворца был построен храм во имя архистратига Михаила. Солдат донес о бывшем ему видении начальству, и когда об этом доложили Императору, Он ответил: “Мне уже известно желание архистратига Михаила; воля его будет исполнена”. [Через часового архангел Михаил обеспечил широкое оповещения воли Божьей о необходимости строительства на месте рождения Императора Павла Первого («Российских Императоров прародителя») храма во имя архистратига Михаила – покровителя всех Царей-Богопомазанников, ибо все Богопомазанники возглашают вместе с этим архистратигом: “Кто, как Бог!” Каждый Богопомазанник – Михаил, Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего (Дан. 12,1)] Вслед за этим Он распорядился о постройке нового дворца, при котором должна быть построена и церковь во имя архистратига Михаила, и самый дворец было приказано называть Михайловским замком». (Пыляев. Старый Петербург. С. 206.)]

«Издревле, – свидетельствовал причт Петропавловского придворного собора в С.-Петербурге, – почти со времени самой кончины Благочестивейшего Государя Императора Павла Первого Петровича (12 марта 1801 г.), многие люди разных классов, положений, званий и состояний – приходили в Петропавловский собор (Усыпальницу Русских Государей и всей Царской Фамилии) и просили священников собора служить панихиды при гробнице Императора Павла Первого, повествуя иногда при этом о случаях заступления и помощи – после молитвы по Императоре Павле Первом – со стороны Его в разных тяжелых жизненных обстоятельствах, – особенно в делах тяжебных и судебных, – при явно наносимых обидах со стороны сильных слабым.

Иногда присылались письма из разных местностей России с просьбой отслужить панихиду при гробнице Императора Павла Первого. И ныне присылают. В последние годы паломничество к этой гробнице увеличилось, – и не проходит почти ни одной недели (в 1911, 1912 и 1913 годах), в которую бы никто не обращался с просьбою о служении панихиды по Императоре Павле Первого.

А с декабря 1913 года стали особенно много ставить свечей на гробницу Его. Панихиды почти ежедневны, а иногда – "по нескольку. Все это побудило причт собора по возможности опрашивать молящихся при гробнице Императора Павла Первого: 1) давно ли они молятся, 2) по каким побуждениям, 3) видят ли благие последствия своих молитв, – и все эти сведения записывать»[4].

В заведенную тщанием настоятеля Петропавловского собора о. Александра Дернова специальную книгу тщательно записывались все чудесные случаи, связанные с гробницей Царственного Страдальца. Всего таких случаев ко времени революции было удостоверено не менее трехсот.

«Большой собор, черные базальтовые колонны, слабо освещенные заходящим солнцем, – так описывает свои детские впечатления русская эмигрантка. – К колоннам прикреплены золотые венки и древки победных знамен. Косые лучи играют на золоте царских врат. Все остальное тонет в полумраке грандиозного собора. Слабо теплятся лампады, под коронами, на гробницах. Четкие надписи славянской вязью. Каждая гробница – своя эпоха, своя историческая страница славного прошлого. Переходишь от одного царствования к другому.

Вот Императрица Екатерина Вторая, 36 дет блестящей эпохи, грандиозных замыслов и небывалого успеха, а это Ее Сын – Император Павел Первый. Единственная гробница, утопающая всегда среди живых цветов. На карауле старый Павловский солдат. Только у этой гробницы ежедневно служатся заказные панихиды. Здесь, у этой гробницы, вы могли встретить все слои Петербургского общества. Приходят со своим горем, служат панихиду, молятся об упокоении души Императора и просят заступничества Помазанника пред Престолом Божиим. Согласно регламента, панихиды служатся сонмом духовенства, хором певчих, как подобает по Императоре.

Молятся, припадая головой к мрамору саркофага, и шепчут просьбу, выплакивают обиды, несправедливости, просят помощи и заступничества у усопшего Царя. Слышит Венценосец, не оставляет без ответа ни одной просьбы. Царствование Его было короткое, только 4½ года. Он ушел непонятым, Его благие порывы были неправильно истолкованы. Его распоряжения искажались. Что Ему не дано было совершить во время Своего короткого Царствования, Он спешит исполнить теперь, из других сфер, из мира, где нет печали и воздыханий. Исполнение бывает неожиданным своим разрешением, не всегда так, как просили, но всегда к лучшему. Ожидали привычно исполнения и разрешения приблизительно к концу недели после панихиды.

От кого это пошло? Кто был первый, кто дал толчок этому тихому паломничеству на гробницу Павла Первого? Говорилось всеми шепотом об исполнении желания, и даже сторож, Павловский солдат, что стоит на часах у гробницы, по окончании панихиды, прикладывая руку к фуражке, говорит: «С исполнением желания!» – и улыбается, принимая на чаек. Случаев исполнения было множество!»

б). Всероссийское прославление Благоверного Императора Павла Первого намечалась на март 1917 года

Портрет Императора Павла Первого
Худ. Степан Щукин. Портрет взят здесь
Слова, сказанные о Императоре Павле Первом здесь, здесь и здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В 1916 году в Петрограде вышла маленькая брошюрка?[5]. Автор ее уже обращался к теме праведности Императора Павла Петровича, да к тому же (и это тоже весьма знаменательно!) написал книгу о св. праведном Симеоне Верхотурском[6]. Владимир Вишняков (так звали автора) не только молился у гробницы в Петропавловском соборе; он часто и подолгу размышлял о Божием и человеческом при восприятии людьми личности Царственного великомученика и делился своими раздумьями с современниками.

«Православие, – писал он, – не может не быть приложимо к жизни, по самой своей сущности. ...Принципы Православия … к истории не только можно, но и должно их применять. ...Вот Православие дает первую посылку: Господь Вседержитель прославляет на земле после их смерти таких людей, которые заслужили эту награду при своей земной жизни (аксиома). Наблюдаемые факты дают вторую посылку: сей человек после своей смерти прославлен на земле Господом Вседержителем. Отсюда может быть только один вывод: сей человек заслужил награду чем-нибудь при своей жизни. Так как Православие есть истина, и принципы его суть аксиомы, то заключение не может расходиться с действительностью: человек, после своей смерти прославленный Богом на земле, непременно заслужил эту необычайную награду чем-нибудь при своей земной жизни. А чем? – это уж нам, людям, надлежит вникнуть, – сделать проверку для своего собственного назидания.

Св. мощи прав. Симеона Меркушинского и Верхотурского явились из земли осенью 1692 г. в селе Меркушине, но имя его было забыто к тому времени. Пусть явление из земли гроба со св. мощами неизвестного праведника произошло позднее на 50 лет, – когда исчезла бы с лица земли память не только об имени его, но и о всей его жизни. Разве бы от этого что изменилось? Праведник не был бы для нас праведником? Нужны ли нам человеческие свидетельства об его праведности, когда Сам Господь явил ее людям? Нисколько... То, что о подвижнической жизни прав. Симеона сохранились скудные свидетельства человеков, нас лишь умиляет, радует... Не более. Но праведность его земной жизни для нас и без того вне всякого сомнения.

Теперь берем другой, более сложный случай. Бог ныне видимо прославляет человека, жившего и умершего. Мы заключаем, что сей христолюбец чем-нибудь заслужил эту посмертную награду от Бога. Но, при проверке с его жизнью, нам известною, нас смущает то, что общее мнение, суд истории, осуждает покойного. Что же, мы должны усомниться в нашем силлогизме, который безошибочен? Нисколько. Это недоумение есть лишь плод нашего, людского недоразумения. Это суд истории ошибся: Суд Божий – безошибочен! И нам надлежит только искать и искать нашу, человеческую ошибку, ошибку (так называемого) суда истории. Да и заранее можно сказать, в чем и как сделана людьми ошибка. Достаточно знать, что это такое современная история; кто – эти люди, которые создают общественное мнение. Да применяют ли они принципы Православия, как критерий для своих суждений, как метод при своих исследованиях?»

[Эти рассуждения абсолютно православны, а потому применимы и для других личностей Российской истории, которые заслужили награду от Бога при своей земной жизни, но их современники этого не заметили. Вот некоторые из них: Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн IV Василий Грозный, Благоверный Император Павел Первый, Благоверный Император Петр Великий, Новомученник Григорий Ефимович Распутин-Новый, Благоверный правитель Иосиф Сталин. Они прославлены Богом, а нам остается только вникнуть в их жизни и понять, чем же они угодили Богу своей жизнью на земле? Причем, это необходимо для пасения нам, а не им!]

В том же 1916 году в том же Петрограде была издана книга профессора М.В. Клочкова «Очерки правительственной деятельности времени Павла I», автор которой решил заново всесторонне изучить достойные доверия источники и на основе их дать правдивую характеристику деятельности Императора Павла Петровича. По признанию известного советского историка С.Б. Окуня, труд М.В. Клочкова, по существу, должен был «полностью "реабилитировать" Павла». Он особо отмечал, что напечатана она была «как раз в тот момент, когда в Синоде уже все было подготовлено к канонизации Павла, т.е. к причислению Его к лику святых. Да и сам Клочков довольно прозрачно намекает на истинную цель своей работы». Позднее, в 1973 г., С.Б. Окунь свидетельствовал, что канонизация Государя намечалась на март 1917 года.

Товарищ Обер-Прокурора Св. Синода Н.Д. Жевахов в своих «Воспоминаниях» писал: «Отношение Императора Павла I к Церкви было таково, что только революция 1917 года прервала работы по Его канонизации, однако сознанием Русского Народа Император Павел давно уже причислен к лику святых. [Это случилось потому, что Господь им открывал о святости Своего угодника!] Дивные знамения благоволения Божия к Праведнику, творимые Промыслом Господним у Его гробницы, в последние годы пред революцией не только привлекали толпы верующих в Петропавловский собор, но и побудили причт издать целую книгу знамений и чудес Божиих, изливаемых на верующих молитвами Благоверного Императора Павла I». (Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т2. С. 273.)

В книге, на печатание которой уже было получено цензурное разрешение, но которая напечатана не была из-за цареборческого беснования после февраля 1917 года, в предисловии «К биографии Императора Павла I» читаем: «Русский народ-богоносец, носящий Бога в своих сердцах – через столетнюю грань – познал своего Царя, и невидимая связь установилась между Царем и подданными Его Державных Потомков: к Царю, почившему более ста лет тому назад, все еще как к живому обращаются с просьбами в своих нуждах и печалях, и Царьслышит и исполняет просьбы, в меру пользы просящих»[7].

Так как главное служение Богу святого Императора Павла Первого было богоугодным выполнением уникальных обязанностей Христа Господнего, Воплощенного Имени Божьего, то Он, судя по всему, угодил Богу в чине благоверного Царя, погибшего при выполнении своего Царского служения.

Святый Благоверный Императоре Павле, моли Бога о нас!

Б. Государыня – инициатор всероссийского прославления Императора Павла Первого и Царя Иоанна Грозного

Императрица Александра Фёдоровна.
Художник Илья ГАЛКИН (1860-1915).
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В одной из своих эмигрантских статей начальник Главного управления по делам милиции временного правительства С.Г. Сватиков вспоминал слова Великой Княгини Марии Георгиевны (1876†1940), сказанные ею вскоре после февральского переворота 1917 г.:

«Государыня [Александра Феодоровна] всею душою восприняла каноны [и догматы] … Православия. Она глубоко прониклась началами Самодержавия и Народности. Она много читала по истории России 16 и 17 века, и Россия представилась Ей в образе Московской Руси, с ее безконечной преданностью Царю, с ее верою в Царское Самодержавие, возносящееся над всеми сословиями и классами и более всего посвящающее себя служению простому народу. [...]

Идеалом Государыни был Царь, любящий народ; как высказались бы теперь, Царь-демократ, но я ненавижу это словечко, которым оправдывают столько преступлений. Государыня считала, что Царем-народолюбцем, который пал жертвой любви своей к крестьянству, …Царем-великомучеником, достойным сопричтения к лику официальных святых Православной Церкви, был Император Павел Первый. Государыня была главным инициатором того культа Императора Павла Петровича, который начался еще пред войною.

Все, кто любит Государыню, последовали за Нею в прославлении безвременно погибшего Монарха. У гробницы Императора Павла слева от алтаря был поставлен массивный серебряный подсвечник с пылающим лесом тонких восковых свечей. Пред гробницею непрестанно служились молебны, по заказу верующих непрестанно поминалось имя Августейшего усопшего. Причт церкви был удвоен, чтобы успевать исполнять непрестанно заказываемые службы. Согласитесь, что инициатива Государыни, о которой говорили вполголоса, нашла горячий отклик в среде верующих, которые вместе с Императрицей Александрой Феодоровной считали "мужицким Царем" и великомучеником, убитым за народ, Павла Первого, которого обычно изображали тираном и безумцем убийцы Его.

Ей же, Государыне, принадлежала инициатива [всероссийского] прославления и, если окажется возможным, сопричтения к лику святых другого, по ее мнению, Царя-великомученика и народолюбца, а именно Иоанна IV-го, которого Государыня не любила называть «Грозным». Культ этот развивался в Москве у гробницы Царя Иоанна IV гораздо медленнее, чем культ Павла Первого в Петропавловском соборе. И Его Государыня считала «мучеником-народолюбцем», жертвою боярской клеветы. [Иоанн Васильевич, став первым русским Помазанником Божьим, русским Царем-блюстителем Престола Давидова, раскрыл учение о симфонии духовной и светской властей (Священства и Государственного аппарата) во всей его полноте. Этим святой Царь обличил ересь папизма и ересь цареборчества в полном объеме. По этой причине воры Царской власти как из Священства (еретики-паписты), так из Царства (еретики-цареборцы) лютой ненавистью ненавидят святого Царя Иоанна. Ибо в Его Большой Государственной печати им указывается соответствующее место в иерархии власти, которое показывает на несостоятельность их властолюбивых мечтаний. Потому-то они и изливают потоки лжи на этого Грозного пастыря и защитника народа Божьего, Иакова, и земной Церкви – наследия Божьего, Израиля (Пс. 77,71). (О Большой Государственной печати Царя Иоанна Грозного смотри здесь.)

Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Кроме того, в святцах Коряжеского монастыря начала XVII века указано имя Благоверного Царя Иоанна Васильевича, а на иконе-фреске (письма XII века и обновленной по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году) в Грановитой палате Московского Кремля читаем такую надпись: «Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичь, Всея Великiя Россiи, многих государствъ Государь и Самодержецъ». Итак, «имеются неоспоримые документальные свидетельства того, что святость Царя Иоанна Грозного была признана Церковью, по крайней мере, триста лет назад и подтверждена выдающимися русскими богословами начала XX века»[8].]

Вы находите, что Государыня ошибалась в выборе тех, кого Она считала великомучениками, страдальцами за народ... Но я не говорю, что Она объективно права. [А мы, православные христиане предантихристовых времен, считаем, что Императрица Александра Федоровна была абсолютно права, ибо Она была в Духе Христовом едина с Своим богоизбранным русским народом!] Я говорю лишь, что Она была безконечно искренна в Своей любви к Русскому Народу. Живя вне реальной жизни, в идеях и представлениях Руси 16-го и 17-го века, Она верила в любовь Русского Народа к своему Царю, верила в исторически сложившиеся устои русской жизни.

Вы скажете, что Россия 1917 года, что Империя в годы мiровой войны – это не Русь 16-го века, что Государыня, проникаясь русскими историческими идеалами, ошиблась на два с половиною столетия. По-моему, единственная ошибка Государыни – это Ее слишком глубокое и искреннее желание стать русскою до мозга костей и готовность отречься от всего, что не исторически-русское, не православно-русское, не народно-русское. Ее единственная сила – это Ее любовь к народу и вера в народ».

И хотя в этих словах говорится о каких-то ошибках святой Царицы Александры, но не возможно лучше сказать о принадлежности этой святой к Великому Русскому Богоизбранному Народу, к народу Богоносцу!+ Ибо Императрица просто следовала за Русским Народом, чутко прислушивалась к сокровенным духовным его чаяниям.

+Эти слова Великой Княгини Марии Георгиевны должны заставлять задуматься наших доморощенных "русских патриотов", которые ныне Русский Народ называют быдлом.

Вышеприведенный текст взят из глав 6.1.3.А. и 6.1.3.Б. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Россия перед Вторым Пришествием. Сост. С. и Т. Фомины. Изд. 3-е. Общество св. Василия Великого. СПб. 1998. [ниже – Россия перед Вторым Пришествием.] Т1. С. 330

[3] Архиепископ Василий (Кривошеин). Преподобный Симеон Новый Богослов. М. 1995. С. 43-44.

[4] Вишняков В. Венок на гробницу Императора Павла I. Пг. Издание Петропавловского Придворного собора. 1916. (Переиздано. СПб. 1991. С.1).

[5] Цензурное разрешение было дано 22 апреля 1916 г.

[6] Вишняков В. Святой праведный Симеон. Пг. 1916.

[7] Вишняков В. Венок на гробницу Императора Павла I. Машинопись. 2-е издание Издание Петропавловского Придворного собора. 1916. С.5.

[8] Вячеслав Манягин. Правда Грозного Царя. М.: Алгоритм, ЭКСМО, 2006. С. 183.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page