Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 18.06.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Основой государственной политики Николая II стало продолжение стремления Его отца «придать России больше внутреннего единства путем утверждения русских элементов страны». В своем первом обращении к народу Николай Александрович возвестил, что “отныне Он, проникшись заветами усопшего родителя Своего, приемлет священный обет пред лицом Всевышнего всегда иметь единой целью мирное преуспеяние, могущество и славу дорогой России и устроения счастья всех Его верноподданных”. В обращении к иностранным государствам Николай II заявлял, что “посвятит все Свои заботы развитию внутреннего благосостояния России и ни в чем не уклонится от вполне миролюбивой, твердой и прямодушной политики, столь мощно содействовавшей всеобщему успокоению... Об этом здесь

В период горбачевской перестройки на могилу Сталина так называемые демократы натащили столько грязи, что потребуются большие усилия, чтобы очистить его имя от лжи и клеветы. Понять их можно. Врагам Русского Народа Сталин страшен и мертвый. Пока он жив в сознании народа, будет жить и вера в самый справедливый строй на земле – русский социализм по Сталину. Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Любовь Прибыткова. И снова о СТАЛИНЕ!.. 1

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга. 4

5.1. «Я завещаю Тебе любить все, что служит ко благу, чести и достоинству России». 4

5.1.2. «Я, посвящая все Свои силы благу народному, буду охранять начала Самодержавия твердо и неуклонно». 4

5.1.3. Вера в Бога и в Свой долг Царского служения были основой всех взглядов Императора Николая Второго. 4

5.А. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Любовь Прибыткова. И снова о СТАЛИНЕ!

Текст статьи, взятый здесь, приводится с сокращениями Марксистско-ленинской фразеологии.

Портрет И.В. Сталина
(Современная открытка, выпущенная в Польше)
О Сталине смотри Сборник
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Иосиф Виссарионович Сталин вошел в мировую историю как Великая Личность. Я была во многих странах Европы и в беседах с чехами и болгарами, французами и португальцами как приятно было слышать о нем – Сталин – Победитель.
   Еще не прошло и полусотни лет со дня его смерти [ныне – менее 60 лет!], слишком маленький для истории срок, чтобы мыслящее человечество смогло приблизиться к адекватной оценке этого выдающегося политического деятеля, оставившего заметный след в истории не только России, но и всего человеческого общества. Прав поэт – лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии.
   Не прекращаются споры вокруг этого имени, и это естественно. Сталин был противоречивой личностью, как и эпоха его породившая. К сожалению, споры часто носят спекулятивный характер c одной и с другой стороны, либо одни дифирамбы, либо зоологическая злоба. В них преобладают эмоции, личные или групповые интересы, субъективные пристрастия. Такие споры не рождают истину. Нужен спокойный научный диалог обществоведов, чтобы написать ОБЪЕКТИВНЫЙ портрет государственного деятеля, 30 лет стоящего во главе громадной многонациональной страны, спасшего планету от фашистского порабощения.
   Сейчас беспристрастный анализ феномена Сталина очень труден. Живы еще те, кто создавал фундамент великого государства – строил Магнитку и Днепрогэс, возводил ирригационные сооружения в пустынях Средней Азии, выпускал тракторы на Челябинском тракторном заводе, кто с оружием в руках защищал свою Родину на фронтах Великой Отечественной. Но живы и те, чьи предки в великой классовой битве стояли по другую сторону баррикад и проиграли, с кем судьба обошлась жестоко, чьи души до сих пор кровоточат, и они не могут примириться с произошедшим. [Правильнее – те, кто за своим горем, своими скорбями и проблемами не видят и не хотят видеть величайшего и спасительного плода для всех народов мира деятельности раба Божьего Иосифа Сталина. Кто-то еще придет в Разум Христов, а кто-то – так и помрет духовням уродом!]
   Сложность объективной оценки Сталина связана и с тем, что несколько десятилетий общественное сознание советских людей находилось под влиянием хрущевской истерической кампании, связанной с так называемым разоблачением культа личности Сталина. Сталин как политический деятель СССР был выброшен из списка лиц, нуждающихся в историческом научном исследовании. Его [оболгав] превратили в одиозную личность, характеристика которой ограничивалась набором штампов – “культ личности”, “ репрессии”, “тоталитаризм”. [Причем, как правило, обличители – это или откровенные враги Русского Народа, или преступники, которые свои преступления приписывают Сталину; или люди, обиженные Богом умом; или ленивые обыватели, усвоившие ложь первых и нежелающие доискиваться до истины.]
   В период горбачевской перестройки на могилу Сталина так называемые демократы натащили столько грязи, что потребуются большие усилия, чтобы очистить его имя от лжи и клеветы. Понять их можно. Врагам Русского Народа Сталин страшен и мертвый. Пока он жив в сознании народа, будет жить и вера в самый справедливый строй на земле – русский социализм по Сталину.
   По мере ухудшения жизни людей, превращения когда-то могущественного государства в полуколонию интерес к Сталину возрастает, пробивает себе дорогу правда о нем. Люди начинают понимать, что под видом якобы открывшихся архивных документов им подсовывают заказные поделки или перепечатки белоэмигрантских филиппик
. За последние пятнадцать лет [уже двадцать пять лет!] страну буквально затопил мутный поток злобных антисталинских пасквилей громадного роя волкогоновых, солженициных, рыбаковых, радзинских, астафьевых, собчаков и прочих войновичей. Эта армия демократствующих холуев [мировой закулисы] точно рассчитала, что в период контрреволюционного переворота антисталинская карта – самая выгодная. Конъюнктурный нюх не обманул их.
   Посмотрите на одного из них – бывшего первого заместителя начальника Главного Политического Управления Советской Армии и флота, позже директора института Военной истории, дважды доктора философских и исторических наук Дмитрия Волкогонова. Политическая проституция этого бывшего генерала “достала” многих. Когда-то мы по его книге “Психологическая война” учились. Было чему. Анализ многолетней холодной войны запада против советского государства дан точный и глубокий.
   Говорят, и на старуху находит проруха, это же случилось и с генералом на 65 году его жизни. Из “правоверного ленинца” он в одночасье превратился в антикоммуниста, подручного американского советолога Збигнева Бжезинского, а приемы психологической войны западных антисоветчиков – ложь, клевета, подтасовка фактов, измышления, искажения – стали его писательскими инструментами. И вот этим грязным инструментарием этот “ мыслитель” стал наводить ”порядок” в советской истории, кромсать ее вкривь и вкось, торопился оставить след в общественной науке…, а лишь наследил. Несколько лет назад он ушел в мир иной, успев перечеркнуть дело всей своей жизни, страстно хотел угодить новым хозяевам жизни и испоганил все, к чему его мысль и руки прикасались. Доказательство этим словам – его опус о Сталине “ Триумф и трагедия”.
   Читаю многолистовой фолиант Эдварда Радзинского, предсмертное творение Анатолия Собчака, статьи “прорабов перестройки” О. Лациса, Ю. Левады, Л. Аннинского… Эти и многие, такие же как они, считали себя “опаленными драконовским дыханием сталинизма”, их объединяло “неприятие Сталина”. В их работах много правдоподобия и нет правды. Есть почти зоологической злоба к Сталину и его соратникам. Что эти люди могли понять в Сталине – Человеке и Творце?
   Вспоминаются слова немецкого философа Гегеля: “Известна поговорка, что для камердинера не существует героя; я добавил, а Гете повторил через десять лет, но не потому, что последний не герой, а потому, что первый – камердинер. Камердинер снимает с героя сапоги, укладывает его в постель, знает, что он любит пить шампанское и т.д.
   Плохо приходится в историографии историческим личностям, обслуживаемым такими психологическими камердинерами; они низводятся этими их камердинерами до такого же нравственного уровня, на котором стоят подобные тонкие знатоки людей, или, скорее, несколькими ступеньками пониже этого уровня”.
   Давно известно, что “для низких натур нет ничего приятнее, как мстить за свое ничтожество, бросая грязь своих воззрений и мнений во все великое и святое”.
   В яростных спорах о Сталине, как понять, на чьей стороне правда? Чем определить величие личности, ее историческую значимость, как объективно оценить ее деяния, реальный вклад в общественное развитие?
   Кто станет возражать против нежелательности оценки великих на основании субъективных измышлений, диктуемых узкоклассовыми интересами врагов этой личности, недостатка в которых у великих никогда не было
. [Особенно у воина, сумевшего помешать осуществлению мечтаний мировой закулисы (слуг сатаны) установить мировое господство! Только абсолютно безмозглые не могут понять, что те, кто ненавидит Сталина, тот находится по одну сторону с врагами Русского Народа, с врагами мирной жизни всех народов Российской Империи!]
   “Они являются великими людьми именно потому, – писал Гегель, – что они хотели и осуществили ВЕЛИКОЕ и притом не воображаемое, а СПРАВЕДЛИВОЕ и НЕОБХОДИМОЕ”. И продолжал: “Всемирно – исторической личности не свойственна трезвенность, выражающаяся в желании того и другого, она не принимает многого в расчет, но всецело отдается одной цели. Случается также, что такие личности обнаруживают легкомысленное отношение к другим великим и даже священным интересам и, конечно, подобное поведение подлежит моральному осуждению. Но такая великая личность бывает вынуждена растоптать иной невинный цветок, сокрушить многое на своем пути”
   Одной из таких личностей был Сталин. Это фигура всемирно – исторического значения. По мере удаления от конкретной эпохи, в которой он жил, его образ наполняется все более объективным содержанием. Это кажется на первый взгляд парадоксальным, но не становится менее истинным. Со временем уходят из памяти детали, тонкости событий, частные факты, своеобразие и неповторимость социальных явлений, что обедняет, конечно же, то социальное время. Но четче видится глубина произошедшего, сущность эпохи, значимость дел субъектов исторического процесса, степень их величия.
   Понять великую личность – значит, понять эпоху. Она рождается потребностями общества. Не случайно полсотни лет не утихают споры вокруг личности Сталина. За противоборствующими сторонами – люди с диаметрально противоположными классовыми интересами, разными способами жизни, целями и системой ценностей. В сущности, борьба вокруг Сталина – это не борьба по поводу человека, это идейное столкновение двух противоположных мировых систем [мировозрений – сил зла и сил Света!]
   Если высший критерий развитости общества – мера развития человеческой личности, то по степени создания материально-технических, социально-экономических и нравственных условий ДЛЯ развития человека можно судить о преимуществе советского социализма перед капиталистической системой. [Это материальная внешняя составляющая, а суть в духовно-нрaвственной внутренней составляющей русского социализма по Сталину. Это наиболее оптимальный строй, возможный в России, пока Русский Народ находится под вразумительном жидовским игом до прихода Русского Народа в разум Христов, когда грядущий Царь-победитель духовно не возрастет для Своего служения Богу и Его избранному Русскому Народу!]
   [После разрушения Российской Империи жидами-людоедами (Троцким, Свердловым и другими) Сталину со товарищами] пришлось начинать почти с нуля, закладывать фундамент новой жизни – налаживать добычу сырья, создавать тяжелую промышленность. Нужна была экономическая независимость. “Страх перед безработицей и нищей старостью, боязнь за будущность детей являются злейшими врагами свободы”. Это прекрасно понимали западные прогрессивные писатели и журналисты, которые специально приезжали в Советскую страну, чтобы своими глазами увидеть грандиозное строительство.
   Только сейчас народ бывшего Советского Союза начинает осознавать, что он потерял, сдав без боя врагам, прикинувшимся демократами, Советскую власть в период контрреволюционного переворота в 1991г. Социалистический образ жизни при всех трудностях и противоречивости его становления обеспечил занятость всем трудящимся, гарантировал реализацию права на свободный труд, возможность свободного выбора профессии, планомерное, бескризисное развитие экономики, избавление людей от неуверенности в завтрашнем дне, обеспеченную старость, бесплатное здравоохранение. Бесспорным достижением социализма было социальное равенство, новые взаимоотношения между людьми, доступность образования и культурных ценностей.
   Общим местом для противников советского государства является обвинение Сталина в жестких методах правления, в репрессиях. А они были. Но к оценке методов правления, как и к насилию, необходимо подходить конкретно – исторически, чтобы понять их природу и социальный смысл. Абстрактное морализирование не приближает к истине, а уводит от нее. [Очень многие, если не все, вопросы снимается после прочтения книг Александра Елисеева "Разгадка 1937 года. «Преступление века» или спасение страны?" и 1937. Сталин против заговора "глобалистов".]
   Чрезвычайное управление НЕИЗБЕЖНО, когда страна, общественный строй находятся в смертельной опасности. В таких ситуациях властные жесткие методы управления становятся ОБЪЕКТИВНОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ. Страна, разрушенная Гражданской войной, наступлением Антанты, Великой отечественной войной нуждалась в сверхстрогой политической, идеологической и производственной дисциплине. [Будем помнить, что окружение раба Божьего Иосифа Сталина было в знaчительной степени безбожным, а потому свои преступления очень легко записывало на Сталина!] Естественно было усиление принудительных мер с разной степенью единовластия и, возможно, культом первого руководителя. Авторитарность или демократичность управления диктуется масштабами преобразований, их социальной значимостью и конкретной ситуацией, грандиозностью поставленных перед обществом задач.
   Руководство Коммунистической партии Советского Союза отказалось от бесценного сталинского опыта, совершило много ошибок в последние годы своего правления. [Это есть следствие того, что мaрксисты-ленинцы не поняли, что Иосиф Сталин был врагом марксизма-ленинизма, но постоянно использовал марксиско-ленинскую фразеологию!] Преждевременным был отказ от диктатуры пролетариата и провозглашение общенародного государства в стране. Фактическое устранение трудящихся, главным образом рабочего класса, от контроля за экономическим, политическим и социальным развитием общества. Решения же 28 съезда КПСС иначе как преступлением назвать нельзя, ибо они одобрили рынок, дали добро на частную собственность в стране, тем самым, толкнув социалистическое государство на капиталистический путь развития.

  [Самая главная проблема мaрксистов-ленинцев в том, что они без Сталина стали строить утопию – социализм по марксизму-ленинизму, отказавшись от русского национализма по Сталину! При этом русском национализме всем народам СССР жилось свободно и радостно! Не случайно, все разумные люди всех национальностей понимают, что без Русских они погрязнут в межнациональных кровопролитных войнах. Ныне узбеки криком кричат: "Введите Русские Войска на Юг Киргизии, нас всех вырезают!" Но марионетки мировой закулисы в Кремле, естественно, этого делать не будут! Да и узбекам, и киргизам необходимо на своей шкуре понять, как плохо без Русских!]

   Такое решение к концу 80-х годов не было неожиданным. Партия [без антимарксиста и антиленинца Иосифа Виссарионовича Сталина стала болеть болезнями марксизма-ленинизма:] уже была многочисленной, аморфной, зараженной мелкобуржуазными вирусами, обюрократившейся. Провозгласив общенародное государство, руководство партии утратило ориентацию на стержневую коммунистическую идею – защиту интересов рабочего класса, как главной созидательной силы любого общества. [При Сталине строилось общенародное государство, при приоритете Русского Народа!] В его среде было много карьеристов, лизоблюдов, готовых любой идее служить, лишь бы от кормушки не отлучали. У них расходилось слово и дело. Произошло обуржуазивание партийной номенклатуры, компартии союзных республик уже возглавляли не коммунисты, а баи, абсолютно оторвавшиеся от народа. Партия, по сути, перестала быть коммунистической. [Утопия марксизма-ленинизма к другому и не могла привести!] Разложившееся идейно и нравственно ее руководство не могло в принципе противостоять появившейся в стране криминальной буржуазии, ибо срослось с ней.
   Победа буржуазии в СССР лишь подтвердила верность сталинских идей о возрастании [значимости решения национальных вопросов, при руководящей роли Русского Народа] по мере строительства социализма [в России] и необходимости непримиримой беспощадной борьбы с врагами [Русского Нaрода]. Забвение этих гениальных идеи привело к трагическим последствиям. [А кaк могло быть иначе, если к власти пришел старый троцкист Никита Хрущев?]
   Известный политолог нашей страны Б.П. Курашвили в прекрасной книге “Историческая логика сталинизма” в 1996г. написал пророческие слова: "Как ни стараются политизированные историки-недоумки и политиканствующие историки-негодяи изобразить Сталина этаким звероподобным комендантом "Архипелага Гулага", в народное сознание он вошел как патриот и строитель новой великой России, великого СССР, совершившего величайший взлет к вершинам могущества и мирового влияния. Народ никогда не забудет того, что этот взлет он совершил на основе справедливого общественного строя, названного социализмом, и его потеря будет народу тем горше, что он, этот строй, соответствует его духу и традициям, и достался ему ценой великих усилий и великих страданий. Народ не поверит злопыхательству по поводу ошибок и напрасных жертв и с отвращением отвернется от тех, кто вместе с чужаками набросился на преданную занемогшую страну, грабит ее и разрывает на части.
   Народ с отвращением отвернется от своих погубителей, мошеннически захвативших власть, чтобы в следующий момент опять повернуться к ним с перекошенным от ненависти, гневным, страшным ликом, с решимостью возродить в полном объеме сталинизм и уничтожить новых "врагов народа". [И будет так, как говорил Преподобный Серафим: «В Сибирь уже никого не пошлют, а всех казнят!» Если не принесут богоугодных плодов покаяния! Богу нашему Слава!»]

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

5.1. «Я завещаю Тебе любить все, что служит ко благу, чести и достоинству России»[1]

Портрет Императора Александра Третьего.
Художник Шильдер Николай Густавович (1828-1898)
Портрет взят здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В сердце Императора Николая II глубоко врезались заветы Его Державного Отца, сказанные Ему за два дня до кончины. Мы приведем здесь лишь краткие выдержки из их последней беседы.
   "Тебе предстоит взять с плеч моих тяжелый груз государственной власти и нести его до могилы так же, как нес его Я и как несли наши предки. Я передаю Тебе царство, Богом Мне врученное. Я принял его тринадцать лет тому назад от истекшего кровью Отца...
   Твой дед с высоты престола провел много важных реформ, направленных на благо Русского Народа. В награду за все это Он получил от русских революционеров бомбу и смерть...
   В тот трагический день встал предо Мною вопрос: какой дорогой идти? По той ли, на которую Меня толкало так называемое "передовое общество", зараженное либеральными идеями Запада, или по той, которую подсказывало Мне Мое собственное убеждение, Мой высший священный долг Государя и Моя совесть.+ Я избрал Мой путь. Либералы окрестили его реакционным. Меня интересовало только благо Моего народа и величие России. Я стремился дать внутренний и внешний мир, чтобы государство могло свободно и спокойно развиваться, нормально крепнуть, богатеть и благоденствовать. [Нынешние правители действуют с точностью наоборот. Вот этим-то и отличается Власть от Бога Царя-Богопомазанника от попущенной власти Богом – власти марионеток мировой закулисы – слуг сатаны!]

   [+Апостол Павел говорит: для чего моей свободе быть судимой чужою совестью? (1Кор. 10,29). Эти слова Апостола учат каждого христианина принимать только те советы других людей, которые не отвергаются нашей совестью. Император Александр Третий наставлял Наследника Престола Давидова и научает всех нас проверять все советы на соответствие их нашим убеждениям, нашему священному долгу и нашей совести.]

   Самодержавие создало историческую индивидуальность России. Рухнет Самодержавие, не дай Бог, тогда с ним рухнет и Россия. Падение исконной русской власти откроет безконечную эру смут и кровавых междоусобиц. Я завещаю Тебе любить все, что служит ко благу, чести и достоинству России. Охраняй Самодержавие, памятуя притом, что Ты несешь ответственность за судьбу Твоих подданных пред Престолом Всевышнего. Вера в Бога и в святость Твоего Царского долга да будет для Тебя основой Твоей жизни. Будь тверд и мужественен, не проявляй никогда слабости. Выслушивай всех, в этом нет ничего позорного, но слушайся только Самого Себя и Своей совести [ибо только Своему Помазаннику Господь Бог открывает что и как необходимо делать, чтобы руками мудрыми Он пас народ Божий, Иакова, и земную Церковь – наследие Божие, Израиля (Пс. 77,71-72)]. В политике внешней – держись независимой позиции. Помни, – у России нет друзей. Нашей огромности боятся. Избегай войн. В политике внутренней – прежде всего, покровительствуй Церкви. Она не раз спасала Россию в годины бед. Укрепляй семью, потому что она основа всякого государства". (С. Позднышев. Op. cit., стр. 43-45).

5.1.2. «Я, посвящая все Свои силы благу народному, буду охранять начала Самодержавия твердо и неуклонно»

Император Николай Второй. 1898.
Художник Илья ГАЛКИН (1860-1915)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Молодой Император решил свято хранить эти заветы Своего Августейшего Отца, и в первые же месяцы Ему пришлось выдержать первое испытание твердости Своего характера. Среди русской либеральной интеллигенции восшествие на Престол нового Государя породило надежды на перемены в сторону осуществления ее стремлений. На некоторых земских и дворянских собраниях звучали речи, смолкшие в царствование Императора Александра III. Были приняты всеподданнейшие адреса, в осторожных выражениях снова выдвигавшие требования народного представительства. Император Николай II был, таким образом, поставлен в необходимость публично исповедовать Свое политическое мировоззрение, что было с Его стороны только актом политической честности.
   Надо иметь мужество, чтобы говорить "нет" в ответ на верноподданнейшие адреса. Однако, в Своей речи 17 января 1895 г. к земским депутациям, Государь громким и решительным голосом сказал: "Мне известно, что в последнее время слышались в некоторых земских собраниях голоса людей, увлекавшихся безсмысленными мечтаниями об участии представителей земства в делах внутреннего управления; пусть все знают, что Я, посвящая все Свои силы благу народному, буду охранять начала Самодержавия так же твердо и неуклонно, как охранял его Мой покойный незабвенный Родитель.
   [С.С. Ольденбург пишет: «Слово “безпочвенные” мечтания (которое, как утверждают, имелось в первоначальном тексте речи) лучше выражало мысль Царя, и оговорка была, конечно, досадной+; но дело было не в форме, а в существе. Как из манифеста 29 апреля 1881 г. Россия узнала, что преемник умерщвленного монарха решил твердо оберегать Самодержавную власть, так из этой речи молодого Государя сразу стало известно, что Он в этом вопросе не намерен отступать от пути Своего отца.

   [+Здесь с уважаемым профессором нельзя согласиться, ибо, если Император Николай Второй действительно хотел использовать слово “безпочвенные”, а не слово “безсмысленные”, то в такой важной речи Господь Бог не допустил бы оговорки Своего Помазанника. Сказанное слово Помазанником Божьим имеет важнейший принципиальный смысл: Царь напоминал всем Своим подданным о безмысленности даже мечтать об ограничении Самодержавной власти, как не предусмотренном Богом!]

   Среди разноречивого хора иностранной печати выделяется передовая статья влиятельнейшей английской газеты “Times”[2]: “О русских учреждениях не следует судить с западной точки зрения, и было бы ничем иным, как дерзостью+, осуждать их за несоответствие идеям, возникшим из совершенно иных обстоятельств и из совершенно несходной истории. [Добавим: из-за совершенно особых взаимоотношений с Богом, ибо Русский Народ с момента Венчания на Царство святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного (16/29 января 1547 г.) несет благодатнейший Крест Богоизбранного Народа!

   +Именно дерзостью и глупостью, даже если за эту глупость платят и большие деньги, и являются попытки ср…ной интеллигенции (так ее называл Ленин, а он-то знал это точно – сам из нее вышел!) насадить в нынешней России нравы и мораль Запада. Глупость же потому, что после убиения этой ср…ной интеллигенции работодателями ей (точнее трупу ее) уже деньги не нужны ни здесь на земле, ни в геенне огненной!]

   Судя по всем обычным признакам национального преуспеяния, самодержавная власть Царя весьма подходит России; и не иностранцам [или духовно и нравственно поврежденным интеллигентам+ из жителей России] во всяком случае, подобает утверждать, что ей лучше подошло бы что-нибудь другое. Тот образ правления, о котором только что Царь высказал Свою решимость сохранить его, может во всяком случае развернуть историю таких достижений в государственном строительстве, с которыми Его соперники не могут и претендовать сравниться. В России во всяком случае Он должен быть в настоящее время признан, как основоположный факт”

   [+Это когда интеллект, дар Божий, служит не Богу и Его Народу, а сатане! ]

   Русское образованное [думается правильнее, ибо история это подтвердила: "образованное", а еще точнее: больное на голову] общество, в своем большинстве, приняло эту речь, как вызов себе. (С.С. Ольденбург. Царствование Императора Николая II. Второе издание. Вашингтон, 1981. С. 47-48.)]
   Решительное содержание этой речи мало соответствовало общим представлениям о молодом Государе. Поэтому начали утверждать, что она Ему кем-то продиктована. В действительности, Император Николай II, отлично выражая Свои мысли и прекрасно владея пером, написал эту речь собственноручно, так же, как Он всегда самостоятельно писал Свои личные заявления, и положил ее текст в Свою фуражку+.

   [+Даже у современных Русских офицеров это один из распространенных способов хранить небольшие документы, которые могут понадобиться в ближайшее время.]

5.1.3. Вера в Бога и в Свой долг Царского служения были основой всех взглядов Императора Николая Второго[3]

   Хотя Николай II получил блестящее образование и всестороннюю подготовку к государственной деятельности – морально к ней Он не был готов. Это можно легко понять. Внезапная смерть отца в возрасте 49 лет (которого все считали здоровяком и которому предрекали еще долгое царствование) вначале ввергла Николая II в [некоторую] растерянность. Ему только двадцать шесть лет, а Он отвечает за судьбу огромной страны. И, к чести Его надо сказать, Он сумел найти в себе силы принять эту ответственность, не перекладывая ее ни на кого.
   Основой государственной политики Николая II стало продолжение стремления Его отца «придать России больше внутреннего единства путем утверждения русских элементов страны». [То есть Император Николай Второй, заботясь об устроении счастья всех Своих верноподданных, проводил отчетливо выраженную национальную политику, построенную на укреплении национального достоинства Богоизбранного Русского Народа!]
   В своем первом обращении к народу Николай Александрович возвестил, что “отныне Он, проникшись заветами усопшего родителя Своего, приемлет священный обет пред лицом Всевышнего всегда иметь единой целью мирное преуспеяние, могущество и славу дорогой России и устроения счастья всех Его верноподданных”. В обращении к иностранным государствам Николай II заявлял, что “посвятит все Свои заботы развитию внутреннего благосостояния России и ни в чем не уклонится от вполне миролюбивой, твердой и прямодушной политики, столь мощно содействовавшей всеобщему успокоению, причем Россия будет по-прежнему усматривать в уважении права и законного порядка наилучший залог безопасности государства”.
   Образцом правителя для Николая II был Царь Алексей Михайлович, бережно хранивший традиции старины.
   Однако время, в которое выпало царствовать Николаю II, сильно отличалось от эпохи первых Романовых. Если при первых Романовых народные основы и традиции служат объединяющим знаменем общества, которое почитают и простой народ, и правящий слой, то к началу двадцатого века российские основы и традиции становятся объектом отрицания со стороны образованного общества. Значительная часть правящего слоя и интеллигенции отвергает путь следования российским основам, традициям и идеалам, многие из которых она считает отжившими и невежественными. Не признается право России на собственный путь. [Но у Русского Народа, избранного Богом для претворения Его Замысла на Земле и оказания помощи другим народам быть с Богом, может быть только собственный, уникальный путь развития!] Делается попытка навязать ей чуждую модель развития – либо западноевропейского либерализма, либо западноевропейского марксизма. И для тех, и для других главное поломать самобытность России: выставить Царя, хранителя идей традиционной России, врагом и мракобесом.
   Трагедия жизни Николая II состояла в неразрешимом противоречии между Его глубочайшим убеждением [необходимости] хранить основы и традиции России и нигилистическими попытками значительной части образованных слоев страны разрушить их. И речь шла не только о сохранении традиционных форм управления страной, а о спасении русской национальной культуры, которая, как Он чувствовал, была в смертельной опасности. [Духовные уроды из "образованного" общества и правящего слоя влекли Россию к катастрофе!] События последних восьмидесяти лет показали, насколько был прав российский Император. Всю Свою жизнь Николай II чувствовал на Себе психологическое давление этих объединившихся враждебных российской культуре сил. Как видно из Его дневников и переписки, все это причиняло Ему страшные моральные страдания. Твердая убежденность хранить основы и традиции России в сочетании с чувством глубокой ответственности за ее судьбу делали Императора Николая II подвижником [Своего Царского служения Богу и народу Своему, за грех клятвопреступления Соборного Обета которого]… Он отдал Свою жизнь.

Император Николай Второй. 1914.
Художник Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932).
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   “Вера в Бога и в Свой долг Царского служения, – пишет историк С.С. Ольденбург, – были основой всех взглядов Императора Николая II. Он считал, что ответственность за судьбы России лежит на Нем, что Он отвечает за них перед Престолом Всевышнего. Другие могут советовать, другие могут Ему мешать, но ответ за Россию перед Богом лежит на Нем. Из этого вытекало и отношение к ограничению власти – которое Он считал переложением ответственности на других, не призванных, и к отдельным министрам, претендовавшим, по Его мнению, на слишком большое влияние в Государстве. “Они напортят – а отвечать Мне” [перед Богом! Вы вдумайтесь, святой Царь Николай Второй, отчетливо осознавая Себя Богопомазанником, прекрасно понимал, что пасти народ Божий, Иакова, и земную Церковь – наследие Божие, Израиля, может только Он, а все самозваные пастухи могут только напортить. Это как маленькие детишки хотят сесть на папино водительское место и прокатить папу с ветерком до ближайшего дерева. А папа "обижает" ребенка, который мнит себя уже большим, и не позволяет ему разбить дорогую машину].
   Воспитатель Наследника Престола Жильяр отмечал сдержанность и самообладание Николая Александровича, Его умение управлять Своими чувствами. Даже по отношению к неприятным для Него людям Император старался держать Себя как можно корректней. Однажды С.Д. Сазонов (министр иностранных дел) высказал свое удивление по поводу спокойной реакции Императора в отношении малопривлекательного в нравственном отношении человека, отсутствия всякого личного раздражения к нему. И вот что сказал ему Император: “Эту струну личного раздражения Мне удалось уже давно заставить в Себе совершенно замолкнуть. Раздражительностью ничему не поможешь, да к тому же от Меня резкое слово звучало бы обиднее, чем от кого-нибудь другого”.
   “Что бы ни происходило в душе Государя, – вспоминает С.Д. Сазонов, – Он никогда не менялся в Своих отношениях к окружающим Его лицам. Мне пришлось видеть Его близко в минуту страшной тревоги за жизнь единственного сына, на котором сосредотачивалась вся Его нежность, и кроме некоторой молчаливости и еще большей сдержанности, в Нем ничем не сказывались пережитые Им страдания”.
   “Во внешности Николая II, – писала жена английского посла Бьюкенена, – было истинное благородство и обаяние, которое, по всей вероятности, скорей таилось в Его серьезных, голубых глазах, чем в живости и веселости характера”.
   Характеризуя личность Николая II, немецкий дипломат граф Рекс считал Царя человеком духовно одаренным, благородного образа мыслей, осмотрительным и тактичным. “Его манеры, – писал этот дипломат, – настолько скромны, и Он так мало проявляет внешней решимости, что легко прийти к выводу об отсутствии у Него сильной воли; но люди, Его окружающие, заверяют, что у Него весьма определенная воля, которую Он умеет проводить в жизнь самым спокойным образом”. Упорную и неутомимую волю в осуществлении Своих планов отмечает большинство знавших Царя людей. До тех пор, пока план не был осуществлен, Царь постоянно возвращался к нему, добиваясь Своего. Уже упомянутый нами историк Ольденбург замечает, что у Государя, поверх железной руки, была бархатная перчатка. Воля его была подобна не громовому удару. Она проявлялась не взрывами и не бурными столкновениями; она скорее напоминала неуклонный бег ручья с горной высоты к равнине океана. Он огибает препятствия, отклоняется в сторону, но, в конце концов, с неизменным постоянством, близится к своей цели”.
   Долгое время было принято считать, что Царь подчинял Свою волю воле Царицы, мол, Она обладала более твердым характером, духовно руководила Им. Это неправильный и очень поверхностный взгляд на Их взаимоотношения. Можно привести множество примеров, в Их письмах Они встречаются часто, как Государь неуклонно проводил Свою волю, если чувствовал ее правильность. Но Его можно было убедить отменить Свое решение, если Он обнаруживал Свою ошибку и справедливость утверждений Царицы. Государыня не давила на супруга, а действовала убеждением. И если Она чем-то и влияла на Него, то добротой и любовью. Царь был очень отзывчив на эти чувства, так как среди многих родственников и придворных Он чаще всего ощущал фальшь и обман. Читая Царские письма, мы еще раз убедимся, с какой настойчивостью Николай проводил Свои планы и отвергал предложения любимой Им жены, если считал их ошибочными.
   Кроме твердой воли и блестящего образования Николай обладал всеми природными качествами, необходимыми для государственной деятельности. Прежде всего огромной трудоспособностью. В случае необходимости Он мог работать с утра до поздней ночи, изучая многочисленные документы и материалы, поступавшие на Его имя. (Кстати говоря, охотно Он занимался и физическим трудом – пилил дрова, убирал снег и т.п.). Обладая живым умом и широким кругозором, Царь быстро схватывал существо рассматриваемых вопросов. Царь имел исключительную память на лица и события. Он помнил в лицо большую часть людей, с которыми Ему приходилось сталкиваться, а таких людей были тысячи.
   Император Николай II, отмечал историк Ольденбург, да и многие другие историки и государственные деятели России, обладал совершенно исключительным личным обаянием. Он не любил торжеств, громких речей, этикет Ему был в тягость. Ему было не по душе все показное, искусственное, всякая широковещательная реклама. В тесном кругу, в разговоре с глазу на глаз, Он зато умел обворожить Своих собеседников, будь то высшие сановники или рабочие посещаемой Им мастерской. Его большие серые лучистые глаза дополняли речь, глядели прямо в душу. Эти природные данные еще более подчеркивались тщательным воспитанием. “Я в своей жизни не встречал человека более воспитанного, нежели ныне царствующий Император Николай II”, – писал граф Витте уже в ту пору, когда он по существу являлся личным врагом Императора.
   Характерной черточкой к портрету Царя является Его отношение к одежде, бережливость и скромность в быту. Слуга, бывший при Нем еще с молодых лет, рассказывает: “Его платья были часто чинены. Не любил Он мотовства и роскоши. Его штатские костюмы велись у Него с жениховских времен, и Он пользовался ими”. Уже после убийства в Екатеринбурге были найдены военные шаровары Царя – на них были заплаты, а внутри левого кармана надпись-пометка: 'Изготовлены 4 августа 1900 года, возобновлены 8 октября 1916 года”.
   Более семидесяти лет правилом для казенных историков и литераторов была обязательно отрицательная оценка личности Николая II. Это не удивительно многое в эти годы было перевернуто с ног на голову. И чем ближе российский государственный деятель стоял к нашему времени, чем крупнее Он был как историческая личность, тем нетерпимей и оскорбительней была оценка Его деятельности. Например, по мнению Троцкого, дореволюционная Россия была неспособна рождать крупных политических деятелей, а обречена создавать лишь жалкие копии западных. В русле этой “традиции” казенные историки приписывали Николаю II все унизительные характеристики: от коварства, политического ничтожества и патологической жестокости до алкоголизма, разврата и морального разложения. История расставила все на свои места. Под лучами ее прожекторов вся жизнь Николая II и Его политических оппонентов просвечена до малейших подробностей. При этом свете стало ясно, кто есть кто.
   Иллюстрируя “коварство” Царя, казенные советские историки обычно приводили пример, как Николай II снимал некоторых Своих министров безо всякого предупреждения. Сегодня Он мог милостиво разговаривать с министром, а завтра прислать ему отставку. Серьезный исторический анализ показывает, что Царь ставил дело российского Государства выше отдельных личностей (и даже своих родственников).

   [Это духовно мелких людей приводило в стан врагов Бога, Царя и Отечества. Многие из этих духовно мелких людей оказались среди великих разрушителей Российской Империи. Этих обиженных Богом умом и трезвомыслием можно только пожалеть, ибо они, не выдержав искушения сдались на милость падших ангелов и поставили свои, Богом дарованные, таланты на службу сатане, который обеспечил их за это тепленьким местечком в глубинах адовых.]

   И если, по мнению Государя, министр или сановник не справлялся с делом, Он убирал его вне зависимости от его прежних заслуг. В последние годы царствования Царь испытывал кризис окружения (недостаток надежных, способных людей, разделявших Его идеи). Значительная часть самых способных государственных деятелей стояла на западнических позициях, а люди, на которых Царь мог положиться, не всегда обладали нужными деловыми качествами. Отсюда постоянная смена министров.
   [Мировая закулиса, стремясь к разрушению государственности Русского Богоизбранного Народа и крушению Монархии, руками жидов-христоборцев и бандитов-революционеров, среди которых было много и предателей (часто по собственной дури) из Русского Народа, планомерно, чуть ли не ежедневно, убивала добросовестных исполнителей своего долга перед Богом и Его Помазанником, начиная от простых крестьян и кончая министрами.
   Император «Николай Второй нес Свой крест [Царского служения Богу и Русскому Народу Своему] с подлинно христианским смирением; Его выдержка и достоинство находили опору в глубокой, искренней вере, подобной которой, пожалуй, не был отмечен ни один из Его венценосных предшественников». (Николай Романов. Страницы жизни. Составители Н.Ю. Шелаев и другие. «Лики России». СПб.2001. С. 48.)]

Вышеприведенный текст взят из раздела 5.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

4.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Роман Сергиев приводит текст 3-й и 4-й глав из книги Е.Е. Алферьева “Император Николай Второй как человек сильной воли”.

[2] 18/30 января 1895.

[3] Роман Сергиев приводит текст 18 главы книги Олега Платонова “Заговор цареубийц”.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@gmail.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»