Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

С Кольца Патриотических Ресурсов это сообщение по какой-то причине снято через 3 часа. На кольце был такой текст: Если Кадыров не уймет бандитов, Чечня и чеченский народ перестанут существовать!

Рамзан Кадыров миром и дружбой с Москвой способен обеспечить "особые привилегии" лучше, чем сепаратисты — войной. Так вот, если этот Герой России не уймет чеченских бандитов, то Чечня и чеченский народ перестанут существовать! Ибо терпение у Русских невечно, и, чтобы гангрена не пошла по всему телу, гнойник надо хирургически вырезать! Их покровители (государственных преступников из Российского правительства) будут уже очень скоро висеть на фонарях. Обратим внимание на то, что агрессию чеченских бандитов в оздоровительном лагере "Дон" пресекали интернациональные силы – русские, армяне, греки! Об этом здесь

«Уже в 1904 году около Государя Николая Второго проявляются признаки измены. 6-го ноября правительству, а через него и Государю, компанией самозванцев двумя резолюциями съезда ставится ультиматум. Резолюции эти: все свободы, конституция и прочее. Общественность выявляет свое полное и грубое политическое невежество, договариваясь до свержения государственного строя, т.к. вторая резолюция требует выборов на основании всеобщей, прямой, равной и тайной подачи голосов. Схема эта еще нигде не принята в мире. Ео ipso съезд ведет к анархии, республике, и уже в 1904 году по этой схеме мог бы пройти Ленин! Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Сергей Загатин. Русский Дозор в районе Туапсе.. 1

1.1. Что произошло в оздоровительном лагере "Дон" под Туапсе по словам "бедных и несчастных" чеченцев . 4

1.2. Что произошло реально в оздоровительном лагере "Дон" под Туапсе (преступления чеченских "подростков" очень смягчены) . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга. 4

5.4. Патриотический подъем Русского Народа подавил первую антирусскую революцию . 4

5.4.3. Сатана раздул в России безверие и разврат чрез злонамеренных писателей и учителей. 4

В). Государь сохранил для будущего живое и неумирающее в России право Самодержца. 4

      в) Русский народ праздновал Царскую милость, революционеры праздновали победу. 4

Г). Русские военные моряки оказались вместе с евреями и поляками в первых рядах разрушителей своего Государства. 4

8.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

8.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Сергей Загатин. Русский Дозор в районе Туапсе

Текст статьи Сергея Загатина из рубрики "РУССКИЙ ДОЗОР" газеты "Завтра" №30 (871) от 28 июля 2010 г. взят здесь.

«Газета Государства Российского»

   В то время как в Москве футбольные фанаты и просто неравнодушные русские люди в очередной раз собрались у станции метро "Чистые пруды" на молчаливую акцию памяти журналиста спортивной редакции ВГТРК Юрия Волкова, убитого (пока безнаказанно) молодыми чеченцами [об этом здесь и здесь], в полутора тысячах километров южнее, в посёлке Новомихайловка, что под Туапсе, дошло дело до очередной кондопоги.

1.1. Что произошло в оздоровительном лагере "Дон" под Туапсе по словам "бедных и несчастных" чеченцев

   Свою точку зрения на произошедшее высказали власти Чечни в лице президента республики Рамзана Кадырова. Он передал через свою пресс-службу, что отдыхавшие в Туапсе чеченские школьников после инцидента в детском оздоровительном лагере «Дон» будут досрочно вывезены домой. В лагерь для этого уже направлены автобусы. По словам Кадырова, в ночь с 25 на 26 июля в лагере произошла драка между чеченскими подростками, которые приехали на отдых, и руководством лагеря. [Вы вдумайтесь, что заявил Р. Кадыров: подростки дерзнули поднять руку нa взрослых людей и даже не у себя дома в Чечне, а в далеком курортном поселке на берегу Черного моря. На лицо наглость и глупость как подростков, так и Кадырова.]
   Пострадали девять человек, семеро из них находятся в тяжелом состоянии. По сведениям президента Чечни, заместитель директора лагеря Борис Усольцев в нетрезвом состоянии учинил драку с тремя чеченскими подростками. [И это заявление свидетельствует о наглости и глупости как подростков, так и Кадырова. Даже если предположить, что Б. Усольцев был действительно "в нетрезвом состоянии", но каковы уркаганы чеченские подростки!] Столкновение произошло на национальной почве. [Но эта национальная почва из-за того, что чеченцы ведут себя в России как наглые и агрессивные оккупанты! Этим чеченским недоумкам не понять, что мировая закулиса через своих агентов в Кремле использует их в качестве бросового пушечного мяса для разжигания межнациональной бойни, после которой, если она произойдет, Чечня и чеченский народ перестанут существовать. Кадырову, если он не идиот, должен это понять и унять своих бандитов!
Терпение Русского Народа уже приблизилось к критической точки! Государственным преступникам из Кремля и их пособникам уже недолго осталось измываться над Народом.]
   Через некоторое время директор лагеря, являющийся отцом Усольцева, привел большую толпу местных жителей, которые учинили погром.
   "Как утверждают воспитатели и сами пострадавшие, заместитель директора оздоровительного лагеря "Дон" Усольцев Борис Михайлович вечером 24 июля в пьяном виде подошел к отдыхающим во дворе троим подросткам из Чеченской Республики и стал их избивать, выкрикивая нецензурную брань", – рассказал уполномоченного по правам человека по Чеченской Республике Нурди Нухажиев.
   Отец зачинщика драки, руководитель лагеря Михаил Усольцев попытался уладить дело, предложив мировую и попросив воспитателей не выносить сор из избы, на что они согласились. Однако затем, как утверждают чеченские омбудсмены, директор вернулся со вторым сыном и толпой из 300-400 человек из числа местных жителей, вооруженных железными прутьями, и устроил в лагере настоящую бойню.

1.2. Что произошло реально в оздоровительном лагере "Дон" под Туапсе (преступления чеченских "подростков" очень смягчены)

   Однако ГУВД Краснодарского края опровергает информацию о массовом побоище в оздоровительном лагере "Дон" под Туапсе. По милицейским данным, там действительно произошла потасовка на бытовой почве [но при этом у чеченов присутствовал национальный окрас: они явно показывали свое пренебрежение и к русской девушке, и к русскому руководству лагеря, и к русской милиции! Но их понять можно, ибо государственные преступники из Российского правительство подают пример им в этом!], но участие в ней приняли не более двух десятков человек. При этом нарядам милиции удалось не допустить распространения конфликта, тем более — настоящего погрома. [Что было нa самом деле смотри здесь и здесь..]
   По милицейским данным, в воскресенье около 19.00 несколько подростков из Чечни в возрасте 15-16 лет пришли в корпус, где живут дети из Ростовской области. Они чрезмерно настойчиво пытались познакомиться с 14-летней девушкой. [«Было часов семь вечера, - вспоминает школьница 13 лет. - Я сидела на лавочке, и ко мне подошли трое этих... На вид лет 14-17. Стали всякие пошлости говорить, руки распускать. Ну я их и послала куда подальше. Тогда они стали меня пинать, бросили на землю, били ногами, выкрикивая при этом: "Так вам и надо, русские проститутки!" К нам подбежала воспитательница, разогнала этих отморозков и повела к заместителю директора. Я рассказала, как все было, и ушла к себе в корпус, а он пошел разбираться»].
   "В тот момент в корпус зашел заместитель директора лагеря, он решил пресечь попытку навязчивого знакомства, но в ответ услышал отборную брань", — рассказал Игорь Желябин, начальник отдела информации и общественных связей ГУВД по Краснодарскому краю. По его словам, когда замдиректора выходил из корпуса, подростки набросились на него с кулаками. В настоящее время проводится расследование, возбуждено уголовное дело по статье 213, часть 2 (злостное хулиганство). [Усольцева отправили в больницу с переломом голеностопа и носа...]
   Называть юношескую сборную Чечни по борьбе беззащитными детьми — это некое преувеличение. Несколько месяцев назад четверо таких "детей" избили милиционера, находящегося при исполнении обязанностей, в питерском метро, прямо перед камерами внешнего наблюдения. Говорят, что дело в отношении юных чеченских спортсменов было, как говорится, спущено на тормозах. Интересно было бы узнать: не отдыхал ли кто-либо из нападавших на сотрудника милиции юных борцов в лагере "Дон"?
   Кстати, прямо на глазах разваливается дело в отношении убийц Юрия Волкова, поскольку следователь Роман Мотицын посчитал, что написавший явку с повинной и выдавший орудие убийства Магомед Сулейманов занимается самооговором, и его возможно отпустить под подписку о невыезде. Последующие сетования следователя на то, что Магомед Сулейманов не явился на допрос, и его местоположение установить почему-то не удаётся, вообще сложно как-то охарактеризовать в общепринятых человеческих категориях.
   Нынешнее руководство Чечни находится в крайне сложном положении. С одной стороны, для того, чтобы и дальше находиться в согласии с федеральными властями и общественным мнением в России, необходимо в согласии с требованиями УК и справедливости "сдавать" чеченцев тогда, когда они объективно виноваты, — например, как в случае с Волковым. Прояви чеченская администрация подобную волю — и её авторитет как силы, которая способна урегулировать и стабилизировать непростые отношения русского и чеченского народа, многократно возрос бы.
   Беда в том, что в этом случае рухнет авторитет данной администрации среди самих чеченцев, который основан именно на том, что Рамзан Кадыров миром и дружбой с Москвой способен обеспечить "особые привилегии" лучше, чем сепаратисты — войной. [Об этом очень интереснaя статья здесь. Рассуждения и наблюдения авторов интересны, но... Прочитайте эту статью в газете "Завтра" после текста здесь.] И поэтому чеченские власти обязаны всегда, полностью и до конца поддерживать "своих" в любых конфликтах, где те замешаны, при этом давить и давить на федеральную власть. Одно это противоречие между законами РФ и "волей чеченского народа" способно "взорвать" Россию хуже мифической оранжевой угрозы.
   Но тень всеросийской кондопоги заставляет рано или поздно сделать выбор. [А в 11 вечера в лагерь ворвались полсотни местных жителей - русские, армяне, греки. Чтобы не перепутать своих с чужими, они поснимали с себя майки и набросились на приезжих. «Ни в одном фильме такого не показывают, - говорят вожатые. - И те, и другие хватали все, что попадалось под руку - огромные куски стекла, доски от разломанных ящиков, палки с гвоздями, ржавые прутья. Когда местные поняли, что силы не равны - против них вышло около 350 взрослых чеченцев, они позвонили своим, и спустя минут 10 подъехала новая партия туапсинцев. Человек 150-200 из соседних поселков - Джубги, Тенгинки, Новомихайловки. Обратим внимание на то, что агрессию чеченских бандитов пресекали интернациональные силы!
   Посмотрите очень интересную статью Алины Инсановой "Пусть больно будет чеченцам", у которой есть свой опыт общения с «целым философским явлением»: «Грозный – центр мира», а потому «чеченцу все можно!». Она делает важнейший вывод: «официальной Москве и каждому русскому в отдельности необходимо понять, что этот неадекват не только на самом деле заполняет чеченские головы – он в них главенствует! А потому это нужно просто вышибать из мозгов!» И такое воинствующее утверждение делает женщина! Думается такой неадекват именно у чеченцев связан с двумя причинами: хвастовство и гордыня – это особенности национального характера чеченцев; и жидовское высокомерное отношение людям других национальностей – это следствие того, что многие тейпы у чеченцев корнями уходят в Хазарский Каганат тех времен, когда там господствовала человеконенавистнические положения жидовства. О жидах смотри здесь и здесь.]

   [Мы уверены, что уничтожение, поголовное уничтожение всех врагов как Иисуса Христа, так и Царей – Помазанников Божьих и третьего Богоизбранного Русского Народа не за горами, а уже совсем близко (остался совсем пустяк ждать, об этом здесь). Спастись возможно только с Русским Народом (об этом здесь). К Русским людям и ко всем людям доброй воли обращается Господь Бог через Своего ветхозаветного Пророка: "Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование" (смотри здесь).
   Новостное сообщение здесь позволяет понять, почему 350 чеченских головорезов оказались в оздоровительном лагере "Дон": слугам мировой закулисы через чеченских отморозков очень хочется осуществить грандиозный террористический акт аля "Норд Вест" мирового масштаба во время Олимпийских игр в Сочи! Но если это так, то на этом агрессия чеченов не может прекратиться, ибо это не их желание, а указания мировой закулисы. На черноморском побережье Большого Сочи бандформирования чеченцев и другого пушечного мяса будут пытаться захватывать плацдармы для террористического акта на Олимпиаде в Сочи!
]

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

5.4. Патриотический подъем Русского Народа подавил первую антирусскую революцию

5.4.3. Сатана раздул в России безверие и разврат чрез злонамеренных писателей и учителей

   «Государь ясно видел, что в обществе идет борьба между коренными русскими людьми и разрушителями, прикрывавшимися лозунгами прогресса и социальной справедливости. Эта борьба шла во всех классах и сословиях, но особенно драматично протекала среди правящего слоя и интеллигенции, где крамола приобрела неистребимый характер». (О. Платонов. История Русского народа. С. 186.)

В). Государь сохранил для будущего живое и неумирающее в России право Самодержца

   Современный историк Олег Платонов отмечает: в 1905 году «кризис правящего слоя России проявился в том, что в тяжелые для нее дни он не сумел дать из своей среды сильных и решительных государственных деятелей, способных подавить крамолу, а не идти на унизительное соглашательство с антирусскими силами. Западнический дух значительной части государственного аппарата возобладал. Выражая его, С.Ю. Витте утверждал, что "ход исторического прогресса неудержим, идея гражданской свободы восторжествует, если не путем реформ, то путем революции". Таким образом, Витте, как и члены подпольного "Союза освобождения", признавал революцию как орудие исторического прогресса». (О. Платонов. История Русского народа. Т1. С. 193.)

в) Русский народ праздновал Царскую милость, революционеры праздновали победу

   «Государь верит. Не может не верить большинству. Вокруг Него паника. Он не может видеть доблестную неустрашимость и распорядительность таких губернаторов, как В.Ф. Лауница. Ему говорят, что правое движение вздорное... и бюрократия делает свое дело: впопыхах, непродуманно Государю подается к подписи акт 17-го октября. Дума и свободы даны.
   Но Государь, изменив текст, оставляет за собой Самодержавие.
   В этом решении залег глубочайший государственный смысл. Государь сохранил для будущего это живое и неумирающее в России право...
   На эту-то Его волю немедленно после акта 17-го октября, и тогда уже совместно с международным заговором (массовый привоз оружия из Англии, Америки и Франции), бешено отвечает последней вспышкой город». (Н.А. Павлов. Его Величество Государь Николай Второй. С. 56-57.)[11]
   «Манифест 17 октября гласил: «Смуты и волнения в столице и во многих местностях Империи Нашей, великою и тяжкою скорбью преисполняют сердце Наше. Благо Российскаго Государя неразрывно с благом народным и печаль народная – Его печаль
   Великий обет Царского служения повелевает Нам всеми силами разума и власти Нашей стремиться к скорейшему прекращению столь опасной для Государства смуты. Повелев подлежащим властям принять меры к устранению прямых проявлений безпорядка, безчинств и насилий. В охрану людей мирных, стремящихся к спокойному выполнению лежащего на каждом долга [перед Богом, Царем и Отечеством], Мы, для успешнейшего выполнения общих преднамечаемых Нами к умиротворению государственной жизни мер, признали необходимым объединить деятельность высшего правительства.
   На обязанность правительства возлагаем Мы выполнение непреклонной Нашей воли: 1) Даровать населению незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов
   3) Установить, как незыблемое правило, чтобы никакой закон не мог восприять силу без одобрения Государственной Думы, и чтобы выборным от народа обезпечена была возможность действительного участия в надзоре за закономерностью действий поставленных от Нас властей.
   Призываем всех верных сынов России вспомнить долг свой перед Родиной, помочь прекращению сей неслыханной смуты и вместе с Нами напрячь все силы к возстановлению тишины и мира на родной земле
». …
   Государь и в этот момент не слагал с Себя ответственности: Он сохранял за Собою право последнего решения; но на первых порах Он предоставил Витте самые широкие полномочия, поручив ему выбор министров и только оставив в Своем непосредственном ведении министерства военное, морское и иностранных дел.
   Манифест стал известен в С.-Петербурге и заграницей уже к вечеру 17-го октября; Витте поспешил его распространить. Для революционных партий он был большой неожиданностью. Они чувствовали, что забастовка ускользает у них из рук, что в народе нарастает сопротивление. У них не было ощущения победы. Издание манифеста о свободах и о законодательных правах Думы вызвало в их рядах полное недоумение. Что это – хитроумный маневр или капитуляция? Для последней, казалось, оснований не было. Это особенно остро ощущал петербургский Совет Рабочих Депутатов, и первым его движением было – не прекращать забастовки, не верить власти.
   Но во всей провинции манифест произвел огромное впечатление. Вдали от столицы, революционеры приняли его за полную капитуляцию власти, тогда как в широкой массе преобладало ощущение: славу Богу, теперь конец забастовкам и смуте, – “Царь дал свободу”, более нечего требовать.

   [Беда для Русского Народа в том, что он оказался духовно развращенным, а потому стал думать, что он может что-либо требовать, а не просить, у Царя-Богопомазанника. Требуя от Помазанника Божьего, русский народ требовал от Самого Бога! Господь Бог ждал вразумления Своего народа 12 лет, а затем в октябре 1917 года отдал его на воспитание любви и к Себе, и к Своему Помазаннику Царю лютым жидам-христоборцам.]

   Эту свободу понимали по разному, представляли ее себе весьма туманно; но народные толпы, вышедшие на улицу с Царскими портретами и национальными флагами праздновали издание манифеста [радовались Царской милости!], а не протестовали против Него [мечтая о свержении Царской, Богом установленной, власти.
   В местах проживания большого количества евреев –] «в Киеве, в Кременчуге, в Одессе, и т.д. 18 октября происходили революционные демонстрации: люди с красными флагами праздновали свою победу, поносили власть, рвали Царские портреты в городских зданиях, призывали народ к дальнейшей борьбе. [Как видим, революционеров – служителей сатаны реформы Помазанника Божьего удовлетворить никогда не могут. Ибо им нужно свержение власти Бога над народом Его, свержение самой Царской власти, на меньшем они не могут остановиться! Но] на следующий день поднялись другие толпы, одушевленные тем же "оскорбленным, хотя и дико патриотическим чувством"… Эти толпы везде оказались сильнее и многочисленнееКогда междоусобица приняла форму еврейского погрома, – революционеры начали взывать к властям о защите». (Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 314-317).

   Здесь мы видим всю суть жидовского отношения к власти: жиды и недоумки из евреев плюют и глумятся над властью Царя-Богопомазанника, а когда народ, устав от преступлений жидов-изуверов, начинает всех евреев ставить на подобающее им место, то "гонимые" евреи бросаются под защиту Царя [так же поступают и чечены, это-то и обнаруживает их жидовские корни!]. Можно твердо надеяться, что при грядущем Царе-победителе все враги Царской власти (евреи ли, или предатели из русских, из священства), в соответствии с принципом свирепой чистоты, будут свирепо защищены, то есть будут поголовно истреблены. «Тогда уже, – говорил Преподобный Серафим Саровский, – никого [из изменников и душегубов] в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь»[12]. И понятно почему. Иисус Христос сказал: Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него (Мк. 10,15). А Царством Божием на земле является Царство Царя-Богопомазанника. А для Царства Царя-победителя, как уже отмечалось, справедливо утверждение: не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи (Откр. 21,27). Потому-то все агенты мировой закулисы, все ненавидящие Царе-Богопомазанников, третий Богоизбранный Русский Народ будут как сказано в Книге Есфири: И избивали новозаветные Иудеи (православные христиане) всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле (Есф. 9,5) (подробнее об этом здесь).
   А вот что пророчествовал не великодержавный русский шовинист, а Царь-Пророк ветхого Израиля Давид: Рука Твоя найдет всех врагов Твоих, десница Твоя найдет ненавидящих Тебя, Помазанника Твоего Твой избранный Русский Народ. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя, Твоего Помазанника и Тобою избранного Русского Народа злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их (врагов Твоих, Твоего Помазанника и Твоего избранного Русского Народа) целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их. Вознесись, Господи, силою Твоею: мы (все кто в разум Христов пришел и возревновал творить не свою волю, но твою Господа!) будем воспевать и прославлять Твое могущество (Пс. 20,9-14).]

   «Совершенно потерянный Витте (о Витте смотри здесь) передает права управления Дурново, и этот хитрый и смелый сановник без особого усилия, двумя-тремя военными натисками, подчиняет улицу и общество, а деревенские бунты, вспыхнув в трех губерниях, прекращаются сами собой.
   Четверо решительных людей остановили бунт 1905 года. П.П. Дурново в столице, в армии Ренненкампф, в Москве Мин, в провинции и в столице Лауниц. Последние оба убиты.

   [Не совсем точно о Петре Павловиче Дурново (1835-1919). Ибо хотя генерал губернатор П.П. Дурново 12 октября 1905 года и «направил ходатайство о предоставлении ему особых прав «ввиду происходящих в Москве массовых забастовок и безпорядков», но Император счел эти меры преждевременными». 24 ноября П.П. Дурново был отстранен от должности генерал-губернатора, а на его место был назначен генерал-адъютант Ф.В. Дубасов (1845-1912).
   «Новый генерал-губернатор жестоко подавил декабрьское восстание, вызвав гнев и осуждение большинства общества. На него было совершено два покушения в Москве и Петербурге, оба раза заканчивавшихся ранениями в ногу. [Господь Бог хранил этого мужественного офицера!]
   В своем стремлении восстановить «на всех ступенях управления твердую власть» он в записках на Высочайшее Имя предлагал расширить административные полномочия генерал-губернатора и подчинить ему войска московского гарнизона. 15 декабря 1905 года при генерал-губернаторе был образован совет из представителей администрации, общественных и сословных организаций для коллегиального решения насущных вопросов городской жизни.
   Боевой морской офицер, который еще в русско-турецкую войну 1877-1878 году удостоился золотого оружия с надписью "За храбрость" и орденом св. Георгия 4-й степени. 6 декабря 1906 года Ф.В. Дубасов был произведен в адмиралы и назначен постоянным членом Совета государственной обороны». (История Московской земли. А.П. Торопцев. М. ЭКСМО. 2007. С. 491).

   О "работах" гг. Булыгина и Витте по изданию закона о Думе не стоит говорить – столь мало они значительны и продуманы. Мало примечательно и Петергофское Совещание 1905 года, доказавшее лишь глубокую рознь, робость и неискренность правящего класса и окружения. Бюрократия сдалась по всему фронту. Ее престиж до некоторой степени спас случайный сановник Дурново, и после него вплоть до 1917 года выступит единственная крупная и доблестная личность – министра Столыпина...
   Наступившая эпоха Дум дает обычную картину в истории парламентаризма. Если недовольство прежде бродило в обществе, то теперь оно собралось и получило свой дворец, свой жертвенник-трибуну, около которой возносился всякий злобный, кощунственный вздор, заглушавший единичные голоса разума и дела. Работы некоторых комиссий Думы были почтенны, но пленумы были ристалищами злобных партийных схваток и безудержным глумлением над правительством. При этом последнее, кроме сильной самозащиты Столыпина, проявляет полное неумение защитить себя и Власть и не имеет ни убежденности, ни ораторского дарования, ни смелости. Голоса правительства страна не слышит вплоть до 1917 года.
   Подпольная пропаганда сменяется «законной», из Думы. Выборгское воззвание и иные выходки кончаются разгонами, выборным законом 12-го июня и новой Думой, якобы законопослушной.
   Однако, как ни сильна пропаганда Думы, как ни разносится она по стране, население (кроме общества и рабочих)+ не воспринимает ее злых призывов. Больше того: интерес к ней охладевает, в силу как бездарности ее лозунгов, так и глубоко мирного духа народного.

   [+Напомним, что бездуховный жандармский полковник С.В. Зубатов за государственный счет «пытается осуществить ложную идею развития рабочего и сионистского движений под контролем полиции». Подробнее об этом несчастном государственном чиновнике из МВД Российской Империи смотри в новостном сообщении: В начале 20-го века отсутствие православного мировоззрения у сотрудников МВД России очень эффективно использовали антирусские силы здесь.]

   Деревня одно время прислушивается к Думе, но с 1907 года занята новым земельным устройством, покупкой земли благодаря повышению цен на хлеб, и налегает на работу. Дума блекнет. Надежд на ее творчество нет. Столыпин содержанием своих великолепных речей почти исчерпал программу строительства своего времени, и больше его и глубже сказать было некому.
   С его смертью Дума становится свободной. Перед ней задача как-нибудь существовать и не быть совсем забытой народом. Она спасти себя может лозунгом – революция. По мнению бюрократии – законопослушная, она окажется на высоте доверия и русского общества, и интернационала – предаст Россию…
   В последнюю эпоху царения Государь, совместно со Столыпиным, не принадлежавшим к бюрократии, подымает силы страны. После 1905 года крестьянство само отвергает мысль о бунте и берется за дело. Владельческое и крестьянское хозяйство делают успехи. Успехи эти местами таковы, что хозяева Запада могли бы у нас поучиться. Экспорт зерна достигает миллиарда пудов+. Не финансист Столыпин, оставляя прежнюю систему, предоставляет промышленности льготы и свободу развития. В планы Государя входит погашение долгов. Несмотря на помехи Думы, придирки и бесконечные запросы, ведомства начинают работать нормально.

   +Наш экспорт 1904-1914; средний вывоз: зерна –62%, продуктов мясных – 15%, леса – 8%, спирта – 3%. Таким образом, сельское хозяйство дает к вывозу 88%, а из остающихся 12 – экспорт промышленного изделия не превышает 8%. Из 88% продуктов с/х 72% принадлежит крупному землевладению.

   Государь спокоен. Правовое землевладение автоматически обогащает страну. [Естественно, неправовое – разрушает экономику страны, и именно это всегда насаждали и насаждают агенты мировой закулисы в России, государстве третьего Богоизбранного Русского Народа] Дума, теряя при собственности революционную почву в деревне, больше не опасна, и Государь убежденно оставляет ее и выражает ей доверие.
   Наступившее благополучие выводит из себя общество,+ и главенствующая партия народной свободы резко склоняется к социализму и ведет поход против земельной реформы. Партия – в контакте с международными заговорами. Старые Шиповские круги и Петербургская англоманская снобирующая знать и промышленные круги опять содействуют радикалам. С ними же – большинство бюрократии и интеллигенция. Примечательно, что с этой эпохи постепенно устанавливается связь общества с окружением и некоторыми членами Царской семьи
. С 1905 года, когда определилась полная безнаказанность заговора (репрессии и временный военный суд после покушения на Столыпина ничтожны по числу казней); начинает работу зарубежная организация. В Женеве, Германий, Англии и Париже – совместное действие групп социалистов.

   [+Вам понятно, что это общество обязательно должен был посетить Гнев Божий! Это общество должно было обязательно быть лишено милости Божией (отъятие от него Помазанника Божьего) и пройти курс перевоспитания в лагерях смерти слуг сатаны – безбожников, под руководством жидов-изуверов (об этом говорил еще Преподобный Авель Тайновидец), что и случилось после октября 1917 года, когда жиды-людоеды Троцкий и Свердлов получили из рук мировой закулисы власть в России. Зверства банд Троцкого и других жидов-людоедов превысели все мыслимые и немыслимые пределы человеческого терпения. Что творили эти чудовища смотри здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. о Свердлове – здесь.]

   Наша полиция знает лишь некоторые узлы, но не знает ни корней заговора, ни вожаков в кругах заграничных капиталистов и правительственных лиц. Полиция и разведка, после умного Рачковского, при ничтожных расходах на розыск и при наличии Азефов-Мануиловых, почти ничего не знает. Состав разведки бездарен. Еще менее знает дипломатия; снобируя и не имея в личном составе ни одного сильного или талантливого, этот корпус существует для карьеристов и сибаритов. Заграничная дипломатия, капиталисты и социалисты крутят наших представителей вокруг пальца, а с другими, как Извольский и его друзья, готовят Россию к новому перевороту.
   Эпоха 1907-1912 гг. – сложение этих заговоров. Террористические акты отложены. Устранен (агентом полиции) один Столыпин, и заговор против России принимает мировой масштаб.
   Сознав невозможность вновь поднять крестьян, заговор бередит международные отношения. Поднят славянский вопрос; заработала печать. Дума вступается за славянство. Общественники и депутаты посланы в славянские земли. Английская и французская печать сочувствуют этому движению...
   Государь оставлен в полном неведении замыслов этих организаций.
   Революция 1905 года забыта и ничему не научила.
   Со смертью Столыпина авторитет правительства падает. Преемника он сам себе не находит, и посредственности, его сменившие, защитить Царя и Россию, как Столыпин, не сумеют. Историку придется взять список состава сановников той эпохи; из него явствует, что сильнее или лучше тех, кто были наверху в 1917 году, не было... [Это утверждение очевидца и активного участника российских событий первой половине 20-го века опровергает мнение о том, что чехарда в Правительстве была из-за влияния "темных" сил на Императора Николая Второго. У Царя просто не было выбора: лучшие и способные убиты, оставшиеся слабее убитых или находятся в разной степени развращения агентами мировой закулисы. Господь Бог не давал России мудрых мужей, ибо готовил ее и ее народ к вразумительному жидовскому игу, «чтобы народ в Разум пришел» (Авель Тайновидец).]
   Столыпин был крупнейшим лицом последнего царствования. Последний сановник – барин, презиравший смерть... «Царю, Народу, Церкви – друг...» По смертельном ранении его первый жест был осенить Крестом Государя.
   Движение это заветно для верного Царю поместного дворянства…» (Н.А. Павлов. Его Величество Государь Николай Второй. С. 57-61.)

Г). Русские военные моряки оказались вместе с евреями и поляками в первых рядах разрушителей своего Государства

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Н.А. Павлов, один из активнейших участников политических событий в России в начале 20-го века писал в 1924 году: «События, последовавшие за выходом Манифеста 17 октября, показали, что силы, творившие смуту в течение года, хотели не мира, а продолжения войны до полного разрушения Русского государства. Антирусский террор, являвшийся программной установкой враждебных России сил, только усилился. В результате амнистии [которую правительство провело по настоянию Витте[13]] через несколько дней после Манифеста ряды врагов Русского государства пополнились многими тысячами закоренелых государственных преступников, сразу же активно включившихся в борьбу против законной власти и Русского народа.
   Одиночные террористические акты не удовлетворяют уже потерявших всякую меру революционных бесов, продолжая убивать русских государственных деятелей, они берут курс на всеобщее вооруженное восстание.
   26 октября под влиянием живой агитации большевиков и эсеров произошли крупные безпорядки среди военных моряков в Кронштадте. Восставшие захватили винные лавки и в пьяном виде совершили ряд злодейских убийств. Но уже 28 октября были подавлены».

   [[Чтобы понять, почему русские военные моряки вместе с евреями и поляками оказались в первых рядах разрушителей своего государства, приведем фрагменты одного выступления на митинге, состоявшемся в апреле 1917 год, в Петрограде, в Александровском Театре. Публика состояла «главным образом из рабочих, солдат, матросов и "их дам, но также были тут же и любопытствовавшие офицеры+ и всякий "интеллигентский" люд. Между другими ораторами, говорил "лейтенанта французской службы", как он сам отрекомендовался, Лебедев, бывший эмигрант. …Этот господин … с большим апломбом разсказывал, каким путем его партия достигла того, что, в громадном своем большинстве, матросы русского флота оказались верными слугами революции. Нигде пропаганда не имела таких крупных успехов, как именно среди них, и все сделано было не в самой России, но заграницей, трудами эмигрантов.

   [+Офицеры, несмотря на требования, не встали, когда играли марсельезу. Затем, после приведенной здесь речи Лебедева, они все ушли.]

   По словам Лебедева, его партия, вполне понимая значение вооруженной силы в стране и стремясь ее подчинить своему влиянию, прежде всего избрала флот, как поприще для своей пропаганды, ибо матросы, во время заграничных плаваний и стоянок в различных портах, были гораздо доступнее агитаторам для "обработки", чем нижние чины армии.
   Результаты оказались блестящими: флот удалось революционизировать настолько удачно, что, в нужный момент, он весь встал на поддержку революции.
   Пропаганда на Балтийском флоте в России была почти невозможна, когда во главе его стоял Эссен. Громадная популярность и обаяние имени адмирала Эссена, умевшего сосредоточить в своих руках и неукоснительно строгую дисциплину, и порядок службы, и доверие и уважение подчиненных [!!!], в том числе и матросов, препятствовали развратительным попыткам оголтелых изуверов. Кроме того, – и это обстоятельство являлось как бы последствием первого, – для "героев подполья" пропаганда представляла слишком много личной опасности, чтобы стоило из-за малого результата, которого можно было достигнуть в неблагоприятных условиях, рисковать своими агентами.
   …Имелся другой путь, совершенно безопасный и гораздо более действительный, а именно – деятельность заграницей, где русская, или вернее еврейская эмиграция была очень многочисленна, и где в распоряжении заправил [мировой закулисы] имелось сколько угодно ловких и исполнительных агентов…
   По приходе русской эскадры в какой-нибудь иностранный порт, там ее уже поджидали заранее высланные “партийные работники”. Когда матросы отпускались "на берег", эти "партийные работники", как бы случайно, на улице сталкивались с ними и вступали в разговор. Начиналось с того, что высказывалась радость встрече с земляками заграницей, и мало по малу разговор принимал дружественный, задушевный характер. Затем, новые знакомцы любезно приглашали матросов зайти в ресторан выпить и закусить. Таким образом знакомство закреплялось, и в течение короткого времени удавалось заложить в головы матросов нужные мысли, причем обрабатывание этих голов в революционном духе делалось постепенно, с осторожной последовательностью. Первые знакомцы закладывали только "фундамент": развитие мыслей, внушаемых ими [под дармовую выпивку!]+, зависело уже от ловкости других "партийных работников", которые поджидали в следующем порту, где предстояла стоянка корабля, попавшего в обработку злейших врагов России. … Покидая очередную стоянку, судно увозило много готовых, распропагандированных эсерами матросов, считавшихся, между тем, матросами Его Величества, защитниками Царя и Родины

   [+Следует понимать, что алкоголь не позволяет критически оценивать получаемую информацию; алкоголь возбуждающе действует на низменные страсти человека; водка – этот яд, очень эффективно используемый колдунами, как материальный носитель магического воздействия на потребляющих ее. (Бездуховные люди, тем более некрещенные, практически беззащитны против такого магического воздействия! Колдовать на красном вине невозможно, ибо именно красное вино на литургии пресуществляется в Кровь Иисуса Христа. Все колдуны, и жиды-изуверы отлично это знают!) Не будем забывать, что жиды-христоборцы постоянно пытаются навязать свою волю людям, используя ритуально-колдовские манипуляции.]

   "Сознательные" матросы, по возвращении в Россию, привлекали на сторону будущих разрушителей Русского Государства – все больше и больше приверженцев, как на самом флоте, так и вообще в населении, среди своих родных, друзей и знакомых.
   Как разсказывал Лебедев, особенно "кипучей" была деятельность его и его единомышленников в период 1909-1913 годов. Как самохвально и иронически выразился он – «Все эти “Цесаревичи”, “Славы”, “Олеги”, “Богатыри”, “Авроры” и “Дианы” возвращались из заграничного плавания, имея на себе громадные грузы нелегальной литературы, которую матросы сноровисто проносили на корабль».
   …Во флоте нам нужно было только нажать кнопку, чтобы там, где бы ни захотели, поднялось возстание. Так было в 1905 году с “Потемкиным”, “Очаковым”; в 1906-ом со Свеаборгом и “Памятью Азова”; в 1907-ом – во Владивостоке, с миноносцем “Скорый”. Так было организованно и не удавшееся возстание в Черном море в 1912 году.
   Раз мы решали, что пора где-нибудь поднять флот, то наши руководители оказывались тут как тут, и часто матросы узнавали в них тех знакомцев, с которыми встречались заграницей». (Ф. Винберг. Крестный путь. Мюнхен 1922. (Репринтное издание. С-Пб. София. 1997.) С. 100-103).

Вышеприведенный текст взят из раздела 5.4.3.В.в и 5.4.3.Г. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

8.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

8.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[11] Здесь приводятся фрагменты текста из книги Н.А. Павлова “Его Величество Государь Николай Второй” (Сатисъ – Держава. СПб. 2003).

   Н.А. Павлов – член Государственного Совета, один из разработчиков Столыпинской реформы. По долгу службы неоднократно встречался с Государем Николаем Вторым. После октябрьского переворота 1917-го года эмигрировал.
   Он пишет: «А мы, были мы или нет? Имели мы все влияние и власть? Имели ли защиту в лице Государя? Имели ли свободу, богатство и славу? Чего же нам не хватало? Нет, слагать вину на других нечего. Всё на нас: мы обязаны были всё предвидеть, обязаны были защитить свободу, землю. Не Царево дело было нас защищать, а он до последнего часа защищал Россию и нас. А мы?
   Призывая помощь Бога, пытаюсь дать очерк дарения Государя Николая Александровича. Задача эта трудна как по сложности происшедших за время Его царствования событий, так и по невозможности дать уже теперь исчерпывающую историю и характеристику этого Государя – столь малому числу лиц хорошо известного. Неразгаданным ушел Он из жизни, оставив по себе безукоризненную полосу воспоминаний; но из этих воспоминаний лишь исключительного дарования историк сумеет тоже безукоризненно очертить весь Его духовный и умственный облик.
   Своим служением России, всей жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве Им принесенной; жертве своей драгоценной, царственной жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека. (Далее смотри здесь.)
   Н.А. Павлов – член Государственного Совета, один из разработчиков Столыпинской реформы. По долгу службы неоднократно встречался с Государем Николаем Вторым. После октябрьского переворота 1917-го года эмигрировал. Книга “Его Величество Государь Николай Второй”, состоящая из 21 главы, написана в Висбадене в 1924 году. Она очень интересна и полезна для получения общего представления о проблемах России конца 19-го – начала 20-го веков, ибо написана очень компетентным человеком и истинным верноподданным Царским холопом. Но не со всеми утверждениями Н.А. Павлова авторы сайта ic-xc-nika.ru согласны, в частности, с противопоставлениями Имперства и Самодержавности (эти противопоставления теряют смысл, если смотреть на служение Царя-Богопомазанника через призму Догмата Царской власти). Утверждения Н.А. Павлова о Григории Ефимовиче Распутине и Анне Александровне Танеевой (Вырубовой) также для авторов сайта ic-xc-nika.ru не приемлемы.

[12] Это пророчество вспомнилось и было вставлено в это место 2/15 января 2006 года – в день упокоения Преподобного Серафима Саровского.

[13] О. Платонов. История Русского народа. Т1. С. 228.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page