Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

Новости 19.07.10.
http://www.ic-xc-niu/
В ночь с 3 на 4 (с 16 на 17) июля в 1918 году жиды-изуверы ритуально убили Царя-Богопомазанника с Семьей и ближайшими слугами. Об этом здесь и здесь

Чтобы не творили медведевы со своими бандами разрушителей, какую бы чушь не несли папы Московские кириллы со своими прихлебателями еретиками-папистами о наших Царях-Богопомазанниках и о Царской власти, как бы они не вопили о любви к латинской ереси, из-за которой погиб Второй Рим Византия, и о жизненной необходимости объединения с еретиками, православный человек твердо знает, что Русский Богоизбранный Народ непобедим и Москва – Третий Рим, а Четвертому не бывать! Победа неминуемо будет за нами, ибо с нами Бог! А с Богом Жизнь Вечная! А с изменниками и предателями – сатана, а с сатаной смерть и муки вечные в аду! Об этом здесь

В своих воспоминаниях весьма компетентный в этих вопросах Серго Берия роняет одну очень важную фразу: «Сталин не был всесильным». Это означает, что многое выходило из под контроля Сталина, особенно в послевоенное время. И утверждение о том, что все происходило с его ведома, не соответствует действительности. То, что происходило после войны, выглядит как ожесточенная борьба за власть при угасающем вожде, которого одна группировка подводила неуклюжестью своих действий, а другая, руководимая Лаврентием Берией и связанная с враждебной закулисой, обманывала, запутывала и предавала, раскрывая геополитическим оппонентам его карты. Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Георгий Элевтеров. СТАЛИН И БЕРИЯ.. 1

1.1. Бурная молодость Лаврентия Берия . 4

1.2. Берия над Россией . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VIII. Царь Николай Второй – искупитель греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника. 4

8.0. Мы должны усвоить бесчеловечный по жестокости и цинизму урок и понять чудовищность происшедшего свержения Монархии . 4

8.0.2. Чтобы удалить внутреннего Саула из сердца Давида, в качестве скальпеля и пинцета Бог использует Саула – внешнего!. 4

Б. Власть от Бога не страшится тех, кто бросает ей вызов, не оправдывается, не защищает себя и не боится свержения. 4

      а). Власть от Бога уступает восстанию, особенно когда это восстание – лишь результат незрелости, а то и глупости. 4

      б). Ни одно восстание не уместно в Царстве Богоизбранного Народа, ибо это духовное царство. 4

      в). Царь Давид ищет воли Бога, а не власти от Него. 4

      г). Давид проявляет со Своими подвластными то же благородство и мужество, которые Он проявлял, когда Сам был подвластным. 4

8.А. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Георгий Элевтеров. СТАЛИН И БЕРИЯ.

Статья из газеты "Спецназ Россия" №11 (158) ноябрь 2009 здесь. Исходный текст здесь

Советскую политику послевоенных лет трудно назвать сталинской политикой. Эта политика вращалась вокруг еврейского вопроса и поражает бессмысленными кровавыми трагедиями. Но по свидетельству весьма компетентного в этих вопросах Серго Берии, Сталин не планировал возврата к репрессиям. И он же решительно утверждает, что Сталин не был антисемитом. В своих воспоминаниях Серго роняет еще одну очень важную фразу: «Сталин не был всесильным». Это означает, что многое выходило из под контроля Сталина, особенно в послевоенное время. И утверждение о том, что все происходило с его ведома, не соответствует действительности. То, что происходило после войны, выглядит как ожесточенная борьба за власть при угасающем вожде, которого одна группировка подводила неуклюжестью своих действий, а другая, руководимая Берией и связанная с враждебной закулисой, обманывала, запутывала и предавала, раскрывая геополитическим оппонентам его карты. Берия, пользуясь прогрессирующим физическим бессилием Сталина и ошибками ленинградской группировки, коварно разжег в стране национальную ксенофобию, представив при этом себя защитником обижаемых евреев. Это оттолкнуло от нашей страны и ее вождя всесильную мировую прессу и еврейскую революционную интеллигенцию.

1.1. БУРНАЯ МОЛОДОСТЬ ЛАВРЕНТИЯ БЕРИИ

   Берия мечтал стать инженером. В шестнадцатилетнем возрасте он поступил на учебу в Бакинскую техническую школу, где он приобрел своих бакинских приятелей. В их числе был будущий министр среднего машиностроения СССР Ванников, мать которого, по некоторым сведениям, содержала в Баку публичный дом. Другим его однокашником был некто Мирза Бала, познакомивший молодого Берия с Мир Джафаром Багировым, будущим хозяином советского Азербайджана.
   Это были крутые ребята. И обстановка в Баку была соответствующей. Багиров был связан с полицией, а Мирза Бала включился в политику. Он устроил Лаврентия в мусаватистскую охранку, которая находилась под контролем английской Интеллидженс сервис (всемирой паутины – тени финансовой паутины Ротшильдов) и имела тесную связь с турецкой, а косвенно и с немецкой разведками. Но друзья посчитали, что надо работать и на советскую разведку.
   Явочная квартира Бакинских большевиков находилась на Телефонной улице. Ее смотрителем был большевик Нанейшвили, к которому и заявился однажды Лаврентий с предложением давать информацию о мусаватистской охранке. Соратники Нанейшвили насторожились: «но у нас есть там свои люди – Мусеви и Ашум Алиев». Вскоре Мусеви и Алиева убили в ресторане двумя выстрелами в упор. Так Берия начал свою карьеру у большевиков. Берия добывал данные для советской разведки. Багиров пересылал их в Астрахань, в штаб XI Красной армии. Шел 1919 год.
   ЦК партии представлял в Баку Анастас Микоян, а Берия был его помощником по делам иностранных разведок. Работал ли он на другие разведки? Скорее всего, работал. Во всяком случае, его приятель Ванников в годы гражданской войны подозревался как двойной агент, работавший на врага. Самостоятельно или с помощью иностранных консультантов Берия тогда составил «политический трактат», который содержал план организации советской разведки в Баку. С планом, как говорят, ознакомился Иосиф Сталин.
   У молодого Лаврентия не могло не быть и было много проколов. После одного из его посещения Грузии, Киров – советский полпред в меньшевистском Тбилиси, потребовал его ареста. Но Багиров, уже тогда возглавивший Азербайджанскую ЧК, отмазал проходимца. Из под расстрела, на котором в другой раз настаивал Железный Феликс, спас его уже Сталин («молодой, расстрелять всегда успеем»).
   После переезда в Советскую Грузию, где Берия быстро стал делать карьеру, ему протежировал Серго Орджоникидзе, которому нужны были новые и исполнительные люди, поскольку с грузинскими большевиками у Серго, как и у Сталина, были серьезные нелады. Придет время, и Берия почти всех грузинских большевиков уничтожит, после чего придет на место Ежова в Москве.
   Сейчас нашлись защитники Берии, которые с подачи его сына Серго, написавшего хвалебные воспоминания об отце, рисуют сильно отретушированный образ этого циничного персонажа.
   Даже его развратные приключения отдельные авторы пытаются оправдать агентурной деятельностью. Но это натяжка. Много историй о Берии, связанных с советскими спортсменками, рассказывал автору в частной беседе Дмитрий Васильевич Постников, бывший в свое время заместителем председателя Комитета по делам физкультуры. Этому честнейшему человеку, незачем было клеветать на Лаврентия Павловича, да еще в частной беседе. Из рассказов всех, кому приходилось иметь дело с Берией в сталинское время, никак не вырисовывается тот образ, который предлагает его сын Серго. Этот достойный во многих отношениях человек, в рассказе об отце не только уклоняется от истины, но часто сознательно грешит против правды.
   Дмитрий Васильевич рассказывал, как через свою любовницу, секретаря ЦК ВЛКСМ Мышакову, Берия свалил прославленного лидера ВЛКСМ Александра Косарева. Мышакова написала по указанию Берия клеветническое письмо Сталину на Косарева. Но было непросто снять популярного комсомольского лидера. Пленум ЦК ВЛКСМ не подчинился Андрееву, а затем приехавшему к нему на подмогу Мехлису. Выступавшие защищали своего лидера, говорили, что Косарев ошибался, но он исправит ошибки.
   И вот приехал Сталин. В полном молчании присутствующих он поднялся на трибуну. «Одна ошибка – это ошибка. Две ошибки – это ошибки. Три ошибки – это уже линия». И пленум понял, что Косарев обречен. Он был женат на дочери того самого Нанейшвили с бакинской Телефонной улицы, который имел неосторожность дать Берии рекомендацию в партию. Понятно, что Берия боялся каких-то разоблачений. Но Сталин, знавший в дореволюционном Баку всех и вся, не мог не знать Нанейшвили. И он не мог не заинтересоваться Бакинским прошлым Лаврентия. Почему Сталин в угоду карьеристу пожертвовал честным и принципиальным человеком? Потому что единоличная власть часто держится не на принципиальных, а на беспринципных. Это был шаг Сталина к своей роковой судьбе – повторившей смерть Цезаря, убитого своим ближайшим окружением (причем по свидетельству Авторханова, Сосо Джугашвили блестяще проанализировал причину гибели Цезаря в семинаристском сочинении, не ведая еще, что предвосхищает собственную судьбу).
   Берия стал злым роком и Сталина, и нашей страны. Его не следовало вводить в большую политику.
   В итальянской газете «Коррьере де ла сэра» от 17 июня 1953 г. была помещена обширная статья Пьетро Кварони, который был в 1926 г. итальянским консулом в Тифлисе и лично знал Берию. Он утверждает, что в то время Берия сожительствовал с Марией Багратион – дочерью грузинского престолонаследника князя Георгия Багратиона-Мухранского, который оставил Марию в Грузии, а с остальной семьей уехал за границу, но, время от времени, свободно приезжал и жил в Тбилиси.
   Другие дети князя – сын Ираклий и младшая дочь Леонида, жили за границей интенсивной жизнью, погрузившись в головокружительные приключения.
   Скандалы следовали один за другим. Брат и сестра меняли города и страны, меняли супругов (балерины, инфанты, банкиры) и виды деятельности. Траектории их жизненного пути наводят на мысль о почерке Лаврентия Павловича.
   Леонида Багратион работала моделью в одном из французских модных домов, где познакомилась с миллионером Кирби и вышла за него замуж. Он был вдовцом, и от первого брака была дочь, которая по своей покойной матери приходилась родственницей известного американского банкира, агента Ротшильдов Якова Шиффа. Так Лаврентий Берия «породнился» с Ротшильдами.
   От Кирби у Леониды родилась дочь Елена. Вскоре мистер Кирби возбудил ходатайство о разводе. Но в этот момент началась Вторая Мировая война. Кирби, находившийся в Германии, был арестован и посажен в лагерь, где умер. Были свидетельства, что донес на него нацистам Ираклий.
   У мадам Кирби были неприятности с полицией из за скоропостижной смерти ее «друга», некоего Чернявского, о котором ходили слухи, что он спекулировал на иностранной валюте и торговал наркотиками. Чернявский проживал в той же гостинице, что и «веселая вдовушка», которая сразу же после смерти «друга» поспешила уехать в Испанию, где ее ожидал брат Ираклий.
   К тому времени в Испании поселился на жительство Великий князь Владимир Кириллович. Русская колония в Мадриде относилась к нему с почетом и уважением. На неискушенного молодого князя обратили свое внимание Багратионы. Он был пленен Леонидой.
   От этого брака родилась дочь Мария (в наши дни эта дородная пожилая дама многократно приезжала в Россию в качестве представительницы дома Романовых). Почти все члены Императорской фамилии порвали свои отношения с Владимиром Кирилловичем, считая, что вдова Кирби никак не может называть себя «великой княгиней». И очень скоро Владимир Кириллович стал игрушкой в руках семейства Багратионов, и, надо полагать, игрушкой Лаврентия Берии
.

[Вы понимаете, чьи интересы представляют кирилловичи? Вам понятны корни любви к Гоши со стороны российских chekists? Вы видите цепочку агентов мировой закулисы: Микоян-Берия-Андропов-Горбачев-Ельцин-Медведев?]

   Флирт с семейством Романовых-Багратионов продолжили последователи интриг Берии [читай: агенты мировой закулисы в российской политике] и в наши дни. И были планы вновь посадить в России императора в лице Георгия Романова-Багратиона (малолетнего сына Марии), сделав Ельцина пожизненным регентом.
   Не исключено, что подобные планы вынашивал и Берия (точнее Берия вместе с Ротшильдами) после смерти Сталина. Но тогда Ротшильды на это не пошли. [Берия вышел из под контроля и стал пугать своих хозяев термоядерной бомбой (об этом смотри в ближайших новостных сообщениях), а потому они этого негодяя просто слили партаппаратчикам в июне 1953 году, которые быстренько его расстреляли (скорей всего 26-27 июля).] Возможно, и тогда, и при Ельцине им не дали провернуть эту аферу конкуренты, не менее Ротшильдов жаждущие завладеть российскими богатствами.
   Но «праздник продолжается». Совершенно дряхлая, бывшая в прошлом ослепительной красавицей Леонида еще жива. Ее дочь Марию много раз приглашали в России. Наследник престола Георгий Романов Багратион, запомнившийся всем упитанным неуклюжим мальчиком, подрос и трудится в компании «Норильский никель». Что тут скажешь? Нас, видимо, считают полными простаками.

1.2. БЕРИЯ НАД РОССИЕЙ

   Итак, Берия уже в Москве. Ему поручают остановить колесо репрессий. Он справляется. Теперь надо ликвидировать Троцкого. Он справился и с этим. С началом войны он становится членом ГКО. Руководит не только НКВД, а через Меркулова и НКГБ. Ему поручают руководить военной промышленностью. Сын одного из директоров танкового завода военного времени рассказывал нам о методах руководства Берии. Вызывает директора. «Что тебе надо, чтобы увеличить производство танков в три раза? Не можешь сразу сказать?
   Ну, хорошо, даю тебе две недели и жду твоего доклада». Две недели все руководство завода без сна и отдыха считало, пересчитывало, составляло перечни и графики. Наконец, директор с толстым докладом предстает перед Лаврентием Павловичем. Берия спокойно опускает представленный труд в мусорную корзину и нажимает кнопку звонка. Является щупленький грузин. «Видишь его? – спрашивает Берия. – Вот он все, что тебе будет нужно, сделает и все, что потребуется, достанет». И производство танкового завода было увеличено в три раза.

Благоверный Правитель Иосиф Сталин
О Сталине смотри Сборник
чтобы получить больший размер, тропарь, кондак и молитву - нужно кликнуть мышью

   Так, видимо, реализовывался и атомный проект Берии. Надо? Значит будет. Так, кто же главный герой? Берия? Конечно, нет. Главным героем был Сталин, воля и разум которого обеспечивали соблюдение принципа тех лет – все для фронта, все для победы.
   Именно благодаря вождю тому поколению «все было по плечу». Оно было околдовано Сталиным. Ему безоговорочно верили. А вера рождала энтузиазм. Это было время великого энтузиазма и великих дел. Надо понять процесс становления этого государства и секреты его волшебства. Этому и посвящен данный цикл наших статей. (смотри здесь.)
   Сталин не просто управлял. Он, прежде всего, служил стране и требовал того же от всей руководящей верхушки. Он требовал служить честно, самоотверженно, талантливо.
   Что сказал бы директор завода уже в 70-х? «Увеличить производство в три раза – это нереально». Так медленно и верно наверх начала подниматься абсолютная серость.
   Что значит реально или нереально? С точки зрения математической статистики это распределение Гаусса. Для определенного меньшинства реально очень многое. Для другой выборки меньшинства нереально почти все, а для большинства реально что-то весьма скромное. Это как в спорте. Кто-то пробежит стометровку менее чем за 10 секунд, а кому-то и за 14 не пробежать. Когда Сталин говорил «кадры решают все», он имел в виду отборные кадры, для которых действительно «не было преград ни в море, ни на суше», как пели тогда
.
   Помните, самокритичный анекдот совкового поколения? «Мы – акселераты. Дедам все было по плечу, а нам все до одного места». И без анекдотов то же самое могут подтвердить люди, которых еще достаточно среди живых свидетелей того серьезного времени, Несколько сот тысяч советских руководителей сталинской эпохи были молоды, самоотверженны, честны и успешны. Они действительно «решали все» и создали все то, на чем и сегодня еще держится наша жизнь, честь и свобода. Это было революционное поколение, главным законом которого было: «Для отечества сделано мало, если не сделано все».
   Что касается Берии, то этот тайный циничный оппонент сталинского могущества просто использовал волшебную палочку творца СССР для своей бессмысленной карьеры. «С предрассудками вместо идей, вместо сердца наделенный честолюбием, такой же грязный в частной жизни, как гнусный в жизни общественной», он не понимал, что в его карьеру заложен механизм ликвидации, что вне эпохи Сталина ему жить не суждено. Его цели были химерами, что лишний раз показывает нам, что химеры бывают не только возвышенными, но и низкими.
   Будучи достаточно одаренным человеком, Берия лучше всего сталинского окружения понимал сущность и инструменты сталинской диктатуры. Но он не понимал и не принимал всерьез ее дух – дух великой социальной революции ХХ столетия+.

[+Марксистко-ленинские рассуждения нам не близки!
   Мы считаем, что раб Божий Иосиф Сталин выполнял Волю Божью, которую в мае 1899 года ему указал Старец Иерон Васильев (смотри здесь).
   Естественно, Берия, как агент мировой закулисы (слуг сатаны), боролся не на жизнь, но на смерть с людьми, ревнующими выполнять Волю Божью.]

   «Из врагов всего опасней враг, прикинувшийся другом». Знал ли Сталин, часто повторявший эту строчку из Руставели, что Берия именно такой враг? Конечно, знал (об этом смотри здесь). И, все-таки, недооценил опасности этого врага. Но и Берия недооценил Сталина. В драматической схватке начала 50-х годов погибли оба.
   Руководство Берии спецслужбами и военной промышленностью привело его к атомному проекту. Хотя эта роль, успешно им выполненная, и дает право на важное место в истории страны, она была для него только частью большой интриги, которая позволила ненадолго пережить Сталина (не будь за Берией атомного проекта, он был бы ликвидирован еще в 1948 году). Но и это говорит в пользу вождя, который пренебрег своей безопасностью во имя безопасности державы.
   Что касается атомных секретов, то надо учесть некоторые моменты геополитической стратегии самого Сталина.
   Известно, что Сталин, принимая Фейхтвангера в 1937 году, стремился показать еврейскому миру, что его репрессии направлены не против евреев, а против фанатиков мировой революции.
   Гораздо важнее встречи с Фейхтвангером была встреча с Гарри Гопкинсом в 1941 году, которого Сталин принял как самого президента Рузвельта. Здесь Сталин не скупился на обаяние. Гопкинс был не просто влиятельным помощником Рузвельта. Он был рекомендован ему Бернардом Барухом в качестве офицера связи президента с банкирами. Он был при Рузвельте чем-то вроде того грузина, которому Берия поручил решать все возникающие вопросы танкового завода.
   Состоялась ли тогда договоренность Сталина с Барухом через Гопкинса? Включала ли эта договоренность нашу помощь в создании Израиля? Включала ли она встречное обещание поделиться ядерными секретами? Мы этого не знаем.
   Но мы знаем, что Гопкинс, Барух и его протеже – генералы Маршал и Эйзенхауэр, были твердыми сторонниками СССР во время войны. Мы знаем, что помощь из Америки шла в СССР баснословными потоками. И мы знаем, что наша помощь в создании государства Израиль пришла своевременно, знаем, что мы получили атомные секреты. И нет сомнений, что в отношениях Сталина с агентурой Ротшильдов Берия принимал важное участие. Есть серьезные основания предположить, что при этом участии он начал свою собственную игру, которая неизменно расстраивала замыслы Сталина.
   Но заменить, и даже осадить, Лаврентия было трудно. Молотов, Маленков, Микоян, Каганович, Хрущев по сравнению с Берией не тянули. Они уже начали согласовывать с Лаврентием свои предложения, прежде чем выходить с ними на Сталина.
   Берия был самым инициативным в окружении Сталина. Именно он внес предложение о создании Еврейского антифашистского комитета (ЕАК). Молотов и его жена Жемчужина активно его поддержали.
   Сталина обнадежили перспективой предоставления займов от Ротшильдовской группы банкиров после войны, чем склонили к рассмотрению вопроса о создании еврейской автономии в Крыму. Он помогает сионистам оружием во время их войны в Палестине, а займов не получает.
   В 1948 году Сталин ждал у себя Бернарда Баруха, но Барух доехал только до Парижа и, сославшись на здоровье, повернул обратно. Над ЕАК, Молотовым, Жемчужиной и, прежде всего, над Берией собираются тучи. У Сталина не могло не возникнуть вопроса, на кого работает Берия – на СССР или на Ротшильдов.


   Окончание следует

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть VIII. Царь Николай Второй – искупитель греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника[11]

   Иван Павлович Якобий написал в далеком 1931 году: «[2-го марта 1917 года] произошло событие огромной важности, самое значительное во всей тысячелетней истории России: отречение Помазанника Божия, Царя Самодержца Святой Руси». Через 70 лет, в начале 21-го века, мы можем уже добавить: “2-го марта 1917 года произошло самое значительное и самое замечательное событие во всей новозаветной истории человечествачеловек, во исполнение Воли Божьей, решился совершить подвиг, который до Него не мог понести ни один человек. Этот подвиг заключается, ни мало ни много, в уподоблении Иисусу Христу в Его центральном, Искупительном Подвиге. Другими словами, святой Царь Николай, выполняя волю Бога, сумел угодить Ему Своей жизнью и написать Своим уподоблением Иисусу Христу единственную в своем роде икону+ Искупительного Подвига Христова”.

   [+Понятно, что этот сложнейший вопрос догматического характера духовно непросвященные, а тем более безбожники, понять, а значит и принять, не могут. Но если какой-либо человек отвергает возможность отнять от пяти семь, то это не означает, что это математическое действие действительно невозможно осуществить. Но это в математике, а в духовной жизни православный человек руководствуется предупреждением Апостола Павла: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1Кор. 2,14-16).
   Понять и принять искупительный подвиг Царя-Богопомазанника Николая Второго невозможно без православного понимания следующих Догматов Церкви Христовой: Догмата Искупления, Догмата Иконопочитания и Догмата Царской власти.]

8.0. Мы должны усвоить бесчеловечный по жестокости и цинизму урок и понять чудовищность происшедшего свержения Монархии[12]

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

   Вспомним с Н.А. Павловым февраль 1917 года. А книга “Повесть о Трех Царях” поможет нам понять, как действия святого Царя Николая Второго, так и духовный смысл наложенного на Русский Народ вразумительного христоборческого ига жидовского.

8.0.2. Чтобы удалить внутреннего Саула из сердца Давида, в качестве скальпеля и пинцета Бог использует Саула – внешнего!

Б. Власть от Бога не страшится тех, кто бросает ей вызов, не оправдывается, не защищает себя и не боится свержения

а) Власть от Бога уступает восстанию, особенно когда это восстание – лишь результат незрелости, а то и глупости

С преподобным преподобен будеши (Пс. 17,26)

   «Через два поколения после этих событии некий молодой человек с чувством героя вступил в армию Израиля под предводительством нового царя». Он решает найти и находит одного из славных воинов царя Давида. Ему по подсчетам, должно было бы быть более ста лет от роду.
   «С волнением он постучал в дверь. Когда та медленно открылась, юноша увидел перед собой беловласого великана, лицо которого покрывало множество морщин.
   – Не вы ли, господин, один из храбрецов Давида, из далекого прошлого, один из тех, о коих мы так много слышали?
   Старик долго смотрел на молодого человека, на его одежду и воинские доспехи. Затем старческим, но твердым голосом, не отводя взгляда от лица юноши, он произнес:
   – Если ты спрашиваешь, не я ли бывший вop и пещерный житель, последовавший за плаксивым беглецом, то да, это я. Я был одним из "храбрецов Давида".
   И хотя в словах старика звучала непочтительная усмешка, при последней фразе он с достоинством выпрямился.
   – Но... почему Великого Царя вы называете слабаком? Разве Он не был величайшим из всех правителей?
   – Он не был, конечно, слабаком, – ответил старик. Затем, поняв причину, по которой этот увлеченный юноша стоял у его двери, он добавил мудро и мягко: “Но и великим вождем Он не был тоже”.
   – Я расскажу тебе о величии моего Царя, но мой рассказ может удивить тебя, – глаза старика наполнились слезами. Он вспоминал Давида, потом подумал о безрассудном молодом Царе, только вступившем на Престол, и начал:
   – Я расскажу тебе о моем Царе и Его величии.
Царь-Пророк Давид. О Его подвиге, назидательном для нас смотри здесь, здесь, здесь, здесь и здесь

   Мой Царь никогда не угрожал мне, как это делает ваш. Ваш новый царь начал свое правление с законов, правил, предписаний и запугиваний. Самое яркое воспоминание, оставшиеся у меня о моем Царе, от тех дней, когда мы жили в пещерах, это то, что его жизнь была покорностью. Да, Он показывал мне покорность, но не власть. Он учил меня не немедленным действиям по правилам и законам, а искусству терпения. Именно это изменило мою жизнь. Законничество есть не что иное, как попытка начальствующего избежать страданий. «Правила были изобретены старейшинами, чтобы они могли пораньше ложиться спать». Люди, твердящие о власти, тем самым только доказывают, что у них ее нет. Цари же, произносящие речи о подчинении, выдают двойной страх в своих сердцах: они не уверены, являются ли они истинными вождями, посланными Богом, и что живут в смертельном страхе восстания.
   Мой Царь не говорил о подчинении ему. Он не боялся восстания, потому что Его не волновало свержение с трона! Даже тогда, когда Он его получил.
   Давид научил меня проигрывать, а не побеждать. Давать, а не брать. Он показал мне, что наставнику, а не ученику, достаются неудобства. Он ограждал нас от страданий, а не раздавал их нам.
   Он научил меня понимать, что власть уступает восстанию, особенно когда это восстание – лишь результат незрелости, а то и глупости
.
   – Нет, – продолжил он, на сей раз очень серьезно, – власть от Бога не страшится тех, кто бросает ей вызов, не оправдывается, не защищает себя и ни капли не боится свержения
.
   В этом-то и было величие нашего Вели... Настоящего Царя.
   Старик повернулся, чтобы уйти. В этом его движении были величие и простота одновременно. Затем он еще раз обернулся к юноше:
   – Была ли у Давида власть? Люди, у которых ее нет, только и твердят о ней: покорись! подчинись! У Давида – была власть. Только я не думаю, чтобы это когда-либо занимало Его голову. Нас было шесть сотен, далеко не образцового поведения, идущих за ним, за нашим вождем, который много плакал. Вот и все о нас, кем и какие мы были.
   Это были последние слова, которые молодой солдат услышал от старого воина.
   Тихо выйдя на улицу, юноша не знал, будет ли он когда-нибудь счастлив, служа в армии своего царя Ровоама». (Повесть о Трех Царях. С. 30-32.)

б) Ни одно восстание не уместно в Царстве Богоизбранного Народа, ибо это духовное царство

Аще не Господь созиждет дом, всуе трудишася зиждущии (Пс. 126,1)+

[+Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж (Пс. 126,1)]

   Царь-пророк Давид в возрасте Саула. Авессалом, сын царя Давида, в возрасте Давида перед своим воцарением.
   Мудрец, у которого много времени, отвечает на вопросы о Авессаломе.
   «Авессалом мечтает. Мечтает о том, что должно быть, о том, что будет: “Вот что я сделаю”, – говорит он. Но чтобы осуществить эти мечты, он должен иметь поддержку народа. О, это то, что люди упускают из виду. Подобные мечты основываются полностью на том, что народ Божий пойдет за новым вождем, что все будут видеть так, как видит он. Такие люди, как Авессалом, не могут предвидеть проблем в своем будущем царстве.

   [А эти грядущие проблемы и стоящая за ними кровь множества людей во много раз будут превышать нынешние обнаруженные обиды, которые от пристального внимание «казалось, вырастали в числе, размерах и жестокости. С каждой новой историей люди все больше поражались несправедливости, которая, казалось, теперь была угрожающей». (Повесть о трех царях. С. 38.)

   Возможно, народ захочет за ним последовать, а, возможно, и нет.
   Божий народ будет идти за вождем самое большее – несколько лет. Люди никогда не поддерживают никого очень долго. Они, в основном, делают то, что им нравится. Их можно остановить на некоторое время, чтобы сделать угодное себе, но ненадолго. Люди не хотят работать слишком усердно, даже если они следуют за Богом. ...
   На исполнение всего сегодня им сказанного потребуется время. Не все захотят пойти. Будет ли он и тогда столь же решительно осуществлять свои намерения и мечты? Если так, то у Авессалома только один путь: тирания. Или это, или он увидит немногое, если увидит вообще что-нибудь, из своих великих мечтаний исполненным. Если же все же он станет, диктатором, то уверяю: в недалеком будущем появятся недовольные им, точно так же, как сегодня – нынешним царем. Да, если Авессалом станет царем, то скоро мы увидим новые собрания, только с новыми лицами, новыми мечтами и планами, направленными на новый бунт, на этот раз – против Авессалома! И когда Авессалом услышит о таком собрании и о разговорах про восстание, у него будет только один выход.
   – Что же он сделает?
   – У мятежников, взошедших на трон с помощью восстания, не бывает терпения в отношении других мятежников и их восстаний. Когда Авессалом столкнется с бунтом, он поступит как тиран. Он принесет зла в десять раз больше, чем сейчас он видит его в вашем царе. Он раздавит восстание и будет править железной рукой... и страхом. Он уничтожит всех несогласных. Это всегда является заключительным этапом бунтов высокого звучания. Таков будет путь Авессалома, если он захватит трон у Давида.
   – Но, мудрец, разве не приносили пользы некоторые восстания, когда сбрасывали деспотов и тиранов?
   – Приносили... некоторые. Нo я напомню: это конкретное царство отличается от всех других. Это царство состоит из Божиего народа. Это духовное царство. Подчеркиваю, ни одно восстание не уместно в царстве, основанном Самим Богом, и никогда оно не получит благословения.
   – Почему ты так считаешь?
   – Причин несколько. Но одна – очевидна. В духовной сфере человек, возглавивший восстание, уже доказал, что, как бы ни были грандиозны его слова или какими бы светлыми ни были его мотивы, налицо его безпринципный характер, склонность к недовольству и скрытые намерения в сердце. На самом деле, он вор. Он создает неудовлетворенность и напряженность в царстве, а затем либо захватывает власть, либо переманивает к себе ее сторонников. Тех сторонников, которых он приобретает, он использует для основания своей власти. Такое вот жалкое начало, построенное на фундаменте восстания... Нет, Бог никогда не соглашается на разделение в Своем царстве.
   Я нахожу странным, что люди, чувствующие себя способными раскалывать Божие царство, не находят в себе сил пойти еще куда-нибудь, в другие земли, чтобы основать там царство совершенно новое. Нет, им нужно непременно украсть его у другого! Я не помню исключений. При этом им всегда нужны, по крайней мере, несколько заранее подготовленных сторонников. Начало, в одиночку и голыми руками, всегда пугает таких людей. Это также красноречиво свидетельствует о том, насколько не уверены они в том, что Бог с ними. [Безбожники и слуги мировой закулисы отчетливо понимают, что Бог не с ними!] Каждое их самоуверенное слово об этом, если его правильно понять, говорит об обратном.
   Существует много земель, никому не принадлежащих и не разграбленных. Есть много людей в других местах, ожидающих настоящего царя, настоящего мужа Божиего... Кажется, я повторяюсь. Это со мной частенько случается... Почему бы этим несостоявшимся царям и пророкам просто не уйти тихо, в одиночку, и не найти другой народ, в другом месте, и там построить царство, которое им грезится?
   Люди, возглавляющие бунты в духовном мире, – недостойные люди. Исключений нет... А теперь я должен идти. Я должен присоединиться к проходящему шествию.
   – Скажи, мудрец, как твое имя?
   – Мое имя? Имя мне – История». (Повесть о Трех Царях. С. 41-44.)

в) Царь Давид ищет воли Бога, а не власти от Него[13]

Не надейтеся на князи, на сыны человеческия (Пс. 145,3)+

[+Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения (Пс. 145,3).]

   «Давид стоял один на балконе дворца и глядел в задумчивости на огни Святого города, мерцающие там, внизу, под садовой террасой. Сзади подошел человек. Давид вздохнул и, не оборачиваясь, заговорил:
   – Да, Иоав, что такое?
   – Ты знаешь?
   – Я знаю, – ответил он спокойно.
   – С каких пор Ты это знаешь? – спросил Иоав взволнованно и с удивлением.
   – Несколько месяцев, лет... десятилетие. Возможно, я знал все тридцать лет.
   После такого ответа Иоав не был уверен, говорят ли они об одном и том же. Авессалому ведь было немногим более тридцати.
   – Господин, я говорю об Авессаломе, – произнес он, немного колеблясь.
   – Я тоже, – вновь тихо ответил Царь.
   – Если Ты знал так долго, почему Ты не остановил его?
   – Только что я задавал себе этот же самый вопрос.
   – Хочешь, я остановлю его за тебя?
   Давид быстро обернулся – и надежды Иоава мгновенно рассеялись.
   – Нет! Ты не скажешь ему ни слова. И ты не будешь осуждать его. И не позволишь никому другому делать это. И, конечно, ты его не будешь останавливать!
   – Но разве он тогда не захватит царство?
   Давид снова вздохнул. В этом вздохе были и боль, и что-то еще, не ведомое Иоаву. На лице Царя на мгновение отразилась едва заметная борьба. Затем, слегка улыбнувшись, Он сказал:
   – Да, возможно, и так.
   – Но что Ты будешь делать? У Тебя есть какие-нибудь планы?
   – Нет. Никаких. И, если откровенно, Я не знаю, как поступить на этот раз. А ведь Я всегда знал, что делать, когда сражался, обороняя Свой народ. Но на этот случай у Меня в запасе есть только опыт Моей юности, из которого Я и могу что-то почерпнуть. Тот путь, по которому Я шел в то время, кажется мне единственным и на этот раз.
   – Но что же это за путь?
   – Ничего не предпринимать. [И молиться Богу: “Да будет воля Твоя. Не моя воля, Господи, но Твоя да будет (Лк. 22,42)”.]

Скажи мне, Господи, путь в оньже пойду (Пс. 142,8)+

[+Укажи мне, Господи, путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою (Пс. 142,8)]

   Давид вновь остался один. …Он заговорил сам с собою: «Я ждал, Авессалом, ждал и наблюдал много лет. Я спрашивал себя снова и снова: что в сердце этого юноши? Но теперь я знаю: ты хочешь сделать немыслимое. Ты хочешь расколоть царство самого Бога. Все остальное – только разговоры».
   На мгновение Давид задумался. Затем тихим, но исполненным глубокой скорби голосом произнес: «Авессалом – не боится – разделить – царство Бога!»
   «Теперь я знаю наверняка. Он ищет сторонников. По крайней мере, он их не отвергает! Он кажется необыкновенно чистым и благородным и тем не менее он – за раскол». …
   Не без иронии, он продолжил размышлять сам с собой: «Хорошо, добрый царь, на один вопрос у тебя есть ответ. Ты среди разделения и, скорее всего, лишишься трона. Теперь второй вопрос, – он помолчал, поднял руку и почти обреченно спросил себя, – что ты будешь делать? Царство твое на волоске. Похоже, у тебя два выбора: потерять все или стать Саулом. Ведь только так можно остановить Авессалома.
   …Так что же? Становиться ли мне Саулом теперь, в моей старости? Господи, Ты ждешь моего решения?» – вопросил вслух Давид.
   За спиной не замедлил прозвучать ответ:
   – Добрый царь, он не был Давидом с тобой.
   Давид обернулся. Это был Авесса, подошедший без доклада. …
   – Ты что-то мне сказал?
   – Только то, что Авессалом не проявлял к тебе такого же отношения, как это делал бы молодой Давид.
   – Да, я никогда не бросал вызова Саулу. Никогда не пытался разделить царство во время его правления. Это ли ты имеешь в виду?
   – Более того, – отвечал Авесса твердо, – Саул питал злобу к тебе и превратил твою жизнь в пытку. Ты же отвечал только почтением и внутренним страданием. Все зло, происходившее в те дни, шло лишь с одной стороны. Все падало только на Тебя. Притом, что Ты мог бы разделить царство, а, возможно, и сбросить Саула. Но вместо этого Ты предпочел покинуть царство. Ты бежал, чтобы не быть причиной разделения. Ты рисковал Своей жизнью ради единства и закрывал уста и глаза на все несправедливости. У Тебя было больше причин для восстания, чем у кого бы то ни было другого в истории этого царства или любого иного. Авессалому же придется изрядно потрудиться, чтобы представить сколько-нибудь значимые обиды. Разве Авессалом когда-нибудь вел себя, как Ты? Скажи, Авессалом когда-нибудь уважал Тебя? Разве отказывается выступать против Тебя? Авессалом отказывается от сторонников? Разве Авессалом покидает страну, чтобы предотвратить ее разделение? Разве Авессалом переносит страдания молча, в одиночестве? И в чем эти страдания? Посетило ли его какое зло вообще? Нет, он только чист и благороден!?
   Последние слова Авесса будто отрубил. Затем продолжил, уже с нескрываемой скорбью:
   – Повод для его недовольства ничтожен, в сравнении с Твоими справедливыми обидами на Саула. Ты никогда не обращался с Саулом плохо. И ты никогда и никоим образом не был несправедлив к Авессалому. …Я к тому, …что Авессалом – не Давид. Поэтому я спрашиваю Тебя: почему Ты не хочешь остановить его восстания? Останови его, этого жалкого...
   – Осторожно, Авесса! Помни, кто он! Ты не должен говорить плохо о сыне Царя.
   – О, добрый Царь, я лишь напоминаю, что Ты ни разу не поднял меча или копья против Саула. А Авессалом день и ночь готовит выступление против Тебя. И однажды – очень скоро – он поднимет против Тебя армию. Нет, – народ! Наш народ! Молодой Авессалом – не Давид в молодости. Я советую Тебе его остановить.
   – Ты просишь меня, Авесса, чтобы Я стал Саулом, – тяжело ответил Давид.
   – Нет, я просто прошу Тебя остановить его.
   – Если Я остановлю его, останусь ли Я Давидом? Чтобы это сделать, Я должен быть или Саулом, или Авессаломом.

Яко не оставит Господь жезла грешных на жребий праведных (Пс. 124,3)+

[+Ибо не оставит Господь жезла нечестивых над жребием праведных, дабы праведные не простерли рук своих к беззаконию (Пс. 124,3)]

   – Мой Царь, прости, но я скажу Тебе с любовью: иногда я думаю, что Ты немного не в своем уме.

   [Обратим внимание на это замечание. Даже преданные холопы Царя-Богопомазанника могут, не понимая своего Царя, объяснять Его действия доступной для их понимания причиной. Но очень важно всегда помнить о непознаваемости Бога и понимать, что не все до конца позволяет Господь Бог понять подданным в действиях своего Царя. Следует только осознавать, что ни безбожник, ни тем более штатный агент мировой закулисы это понять и принять не может. Почему это так нам объясняет Апостол Павел: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1Кор. 2,14-16).
   Православный человек обязан осознавать свою силу с одной стороны, а с другой, ущербность и неполноценность безбожников и штатных слуг мировой закулисы, и учитывая это рассуждать и действовать богоугодным образом. Ибо Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным (1Кор. 2,11-13).
   Поэтому, чтобы не творили медведевы со своими бандами разрушителей, какую бы чушь не несли папы Московские кириллы (об этом смотри главу "1.4. Известный архиерей подает пример, как плевать на иконы Иисуса Христа" здесь и здесь) со своими прихлебателями еретиками-папистами о наших Царях-Богопомазанниках и о Царской власти, как бы они не вопили о любви к латинской ереси, из-за которой погиб Второй Рим Византия, и о жизненной необходимости объединения с еретиками, православный человек твердо знает, что Русский Богоизбранный Народ непобедим и Москва – Третий Рим, а Четвертому не бывать! Победа неминуемо будет за нами, ибо с нами Бог! А с Богом Жизнь Вечная! А с изменниками и предателями – сатана, а с сатаной смерть и муки вечные в аду!]

   – Что ж, я вижу, почему, – усмехнулся Давид.
   – Но, дорогой Царь, Саул был плохим правителем. Авессалом является в некоторой степени его юношеским повторением. И только Ты постоянен. Ты навсегда – пастушок с сокрушенным сердцем. Скажи мне правду, что Ты собираешься делать?
   – До настоящего времени я колебался. Теперь я знаю точно: в юности я не был Авессаломом, а в старости – не стану Саулом. В юности, по твоим собственным словам, Я был Давидом. И в старости попытаюсь им остаться. Даже если это мне будет стоить трона, царства и, возможно, головы.
   Авесса некоторое время молчал. Затем медленно, пытаясь убедиться, правильно ли он понял смысл сказанного Давидом, произнес:
   – Ты не был Авессаломом. Ты не хочешь стать Саулом... В таком случае, государь, если Вы не хотите силой подавлять Авессалома, то я предлагаю нам приготовиться к бегству, потому что он наверняка отнимет у Вас царство.
   – Так же наверняка, как царь Саул убил пастушка, – ответил старый мудрый Царь.
   – Что? – спросил пораженный Авесса.
   – Подумай, Авесса. Бог однажды
избавил беззащитного пастушка от могучего безумного царя. Он может избавить и старого Царя от честолюбивого молодого бунтаря.
   – Ты недооцениваешь Своего противника, – возразил Авесса.
   – А ты недооцениваешь Моего Бога, – спокойно ответил Давид.
   – Но почему, Давид? Почему не сразиться?

Суетно спасение человеческо (Пс. 107,13)+

[+Защита человеческая суетна (Пс. 107,13)]

   – Я отвечу тебе. Если ты помнишь, – а ты там был, – Я однажды дал тот же самый ответ Иоаву, в пещере, много лет назад. Пусть лучше я буду поражен и даже убит, чем научусь поступать как Саул или как Авессалом. Царство само по себе не настолько важно. Пусть он возьмет его, если такова воля Божия. И Я повторяю: я не буду учиться ни у Саулов, ни у Авессаломов. [Мы же скажем: мы не буем учиться ни у медведевых с чубайсами, ни у кириллов с кураевыми, ни у других агентов мировой закулисы!]
   А теперь, будучи стариком, я добавлю кое-что, чего я тогда, возможно, не знал. Авесса, ни один человек не знает своего собственного сердца. Я тоже, конечно же, не знаю до конца своего. Знает только Бог. Так защищать ли Мне Свое маленькое царство именем Бога? Метать ли Мне копья, плести ли интриги и замышлять ли расколы... и убивать души людей, если не их тела... для защиты Моего царства? Я не поднял и пальца, чтобы стать Царем. Не подниму и для того, чтобы остаться и чтобы сохранить Свою власть. Даже царство Народа Божиего! Бог поставил меня сюда. Я не должен брать+ или удерживать власть. Разве ты не понимаешь, что это, возможно, происходит по Его воле? Думается мне, что если Бог захочет, Он сможет защитить и сохранить царство даже сейчас. В конце концов, это Его царство. [Со времен Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного земным Царством Бога является Россия. А Русский Народ является третьим (последним по счету!) Богоизбранным Народом.]

   [+По пророчествам грядущий Царь-победитель возьмет власть, и печальная участь медведевых, чубайсов, кириллов и других марионеток мировой закулисы с их семенем в пророчествах так же прописана. Пророчества Царя-Пророка Давида, Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского. Некоторые пророчества приведены здесь, из текстов Священного Писания приведены здесь.]

   Да, ни один человек не знает своего сердца. И Я не знаю Своего. Кто знает, что на самом деле в Моем сердце? Может быть, в Божиих глазах Я уже больше недостоин царствования. Возможно, Он отнимает царство у Меня. Возможно, царствование Авессалома – Его воля. Я не знаю. Но если Его воля такова, Я принимаю ее.

   [Для новозаветного Богоизбранного Русского Народа мятеж какого-либо из Великих Князей (возможных претендентов на Царский Престол), как это случилось с Великим Князем Кириллом Владимировичем 1-го марта 1917 года, является клятвопреступлением – величайшим грехом! – а значит недопустим.]

   Любой, поднимающий руку на того, кого он считает Саулом, любой старый царь, поднимающий руку на того, кого он считает Авессаломом, на самом деле, может быть, поднимает руку на волю Бога.
   Ни в том, ни в другом случае я не поднимал и не подниму руку! Не будет ли странно, если Я буду пытаться сохранить свою власть, когда Бог желает Моего падения? [В 1917 году Господь Бог хотел не падения Российского Императора Николая Второго, а последующего, вслед за падением Монархии и страданием под игом жидов-христоборцев, вразумления Своего избранного Русского Народа!]
   – Но ведь ты знаешь, что Авессалом не должен быть Царем! – отвечал Авесса упавшим голосом.
   – Я знаю? Никто не знает. Только Бог знает, но Он не скажет+. Я не сражался, чтобы стать Царем, и не буду, чтобы остаться Им. Пусть Бог, если это угодно Ему, забирает трон, царство и... – голос Давида дрогнул, – и Свое Помазание с Меня. Я ищу Его воли, а не власти от Него. Повторяю, я жажду Его воли более, чем власти++.

   [+Для третьего Богоизбранного Русского Народа Господь Бог говорит людям через закон о Престолонаследии и обстоятельства жизни претендентов на Престол Царя Давида.
   ++Именно в этом ключ для понимания как всей земной жизни святого Царя Николая Второго, так и Его отречения от Престола Давидова 2-го марта 1917 года! Напомним, что о сем надобно судить духовно, душевный (но бездуховный!) почитает это безумием; и не может разуметь (1Кор. 2,14). Правда, этот несчастный, как правило, честно, громко и отчетливо об этом всем сообщает, изволя поносить Царя-Богопомазанника, совсем не думая о своей крайне печальной участи – он попадает под Анафему, даже если он носит Патриарший клобук и многие его считают богословом или духоносным старцем или величайшим Русским Патриотом.]

г) Давид проявляет со Своими подвластными то же благородство и мужество, которые Он проявлял, когда Сам был подвластным[14]

Да возвестят, яко прав Господь Бог наш (Пс. 91,16)

   На лице Авессы светилось восхищение:
   – Благодарю Тебя, добрый Царь.
   – За что? – спросил удивленно Давид, оборачиваясь уже в дверях.
   – Не за то, что Ты сделал, а за то, что Ты не сделал! Я благодарю Тебя за то, что Ты не кидал копья, не восставал против царей. За то, что не разоблачал человека у власти, когда он был уязвим, за то, что не разделял царство, не нападал на молодых Авессаломов, которые очень похожи на молодых Давидов, но ими не являются, – он помолчал, – благодарю Тебя за страдания, за готовность лишиться всего. За то, что Ты положился на волю Бога в завершении и даже разрушении Твоего царства, если это угодно Ему. Благодарю тебя за то, что ты – пример для нас всех+. А больше всего, – он усмехнулся, – за то, что не обращаешься к колдуньям.

   [+В очередной раз отметим, что всего этого понять и принять безбожник (ущербный душевный человек) или штатный агент мировой закулисы (слуга сатаны) не способен, ибо почитает это безумием; и не может разуметь. Но это сказано и написано не для таковых!]

Блажен человек, егоже аще накажеши, Господи (Пс. 93,12)+

[+Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим (Пс. 91,16).]

   Нафан.., по-моему, Царь очень нуждается в тебе. Пред Ним – величайшее испытание в Его жизни. Я совсем не уверен, что Он сможет пройти его.
   – Он уже прошел это испытание, Садок, – ответил Нафан с уверенностью в голосе, достойной истинного пророка Божиего. …
   – Садок, твой Царь выдержал это испытание уже давно, когда Он был еще юношей.
   – Ты говоришь о Сауле? Но это было совсем другое дело.
   – Вовсе нет. Это в точности то же самое. Абсолютно нет никакой разницы. Как Давид относился к Своему Богу и поставленному над ним человеку в то далекое время, точно так же Он будет относиться к Своему Богу и человеку подвластному теперь. Разницы в подобном не может быть никогда.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   – Да, обстоятельства могут изменяться... значительно. Очень значительно, я бы добавил. Но сердце! Сердце всегда одно и то же. Садок, я всегда был благодарен Богу за то, что Саул был нашим первым царем Я содрогаюсь при мысли о том, какая была бы беда, окажись Давид молодым человеком под другим царем. Практически нет разницы между человеком, обнаружившим Саула в своей жизни, и тем, кто нашел Авессалома в своей. В любой из этих ситуаций развращенное сердце найдет свое оправдание, Саулы этого мира никогда не смогут увидеть Давида, они могут увидеть только Авессалома. Так же как и Авессаломы этого мира никогда не смогут увидеть Давида, они могут увидеть только Саула.

   [Потому-то эти несчастные и вопят о Николае кровавом и о сталинских репресиях! Им не увидеть, ибо слепы, величайшего подвига Царя-искупителя Николая Второго, который Он совершил, спасая Своих подданных, согрешивших нарушением Соборного Обета, данного Богу Русским Народом в 1613 году. По той же причине им не увидеть и подвига Благоверного правителя Иосифа Сталина, который в период вразумительного жидовского ига спас от ликвидации грядущего Царя-победителя, великий Русский Народ от истребления, а Россию от уничтожения жидами-изуверами.]

   – А чистое сердце? – спросил Садок.
   – О, это поистине редкая вещь. Как сокрушенное сердце поступит с Авессаломом? Так же, как с Саулом? …
   – Попомни мои слова: Давид проложит свой путь через все это, и Он пройдет это испытание с тем же благородством и мужеством, которые Он проявил в юности.
   – А Авессалом? …
   – Да. Превосходный Саул. Потому что во всем, кроме возраста и положения, Авессалом – уже Саул, – закончил Садок разговор…

Вышеприведенный текст взят из раздела 8.0.2.Б. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

8.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[11] Эта часть, кроме раздела 8.0., в основном закончена 4 декабря 2006 года – в день празднования Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

[12] Этот раздел написан 29 апреля – 7 мая 2007 года.

[13] Приводятся фрагменты из книги Джина Эдварса “Повесть о трех царях(М. Новоспасский монастырь. 2005. С. 45-52), (курсив книги).

   Сюжет этой небольшой книги (64 страницы) основан на Библейской истории и посвящен первым царям израильским. Автор показывает, чем отличается природный (Богом избранный) Царь Давид, от Богом не избранных, но Им попущенных по грехам народа, царей: от бесноватого царя Саула и от царя Авессалома, восставшего против своего отца Царя Давида, природного Царя. Господь Бог так говорит о законном (Им избранном) царе Давиде, отличая его от других царей: раб Мой Давид, который соблюдал заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем своим, делая только угодное пред очами Моими (3Цар. 14,8).
   Все законные Цари-Богопомазанники – это цари Давиды; все православные христиане, исповедующие своей жизнью Догмат Царской власти – это цари Давиды, все истиные патриоты земли Русской – это цари Давиды. Все же самозванцы, все президенты, все псевдоправославные, все лжепатриоты земли Руской, все засланные казачки так или иначе, не имея Духа Христова в том объеме, как природные цари Давиды, действуют как цари Саул и Авессалом.
   Эта небольшая повесть научает православных христиан практическому применению Догмата Царской власти, а потому крайне полезна всем желающим научиться жить по воли Божией, а не в соответствии с человеческим мудрованием, за которым всегда стоит сатана. После прочтения этой повести человеку намного проще увидеть ложь дутого патриотизма и доброделания падшего естества. А это видение лжи, в свою очередь, удерживает православного христианина от участия в водных процедурах (псевдопатриотических и псевдоправославных акциях, проводимых дутыми патриотами и засланными казачками), ибо они увидят, что вода-то (символ Божественной природы Иисуса Христа) вытекает из пасти дракона. Ведь неслучайно в Новом Завете среди событий Последних времен имеет место и такое: И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою (Откр. 12,15). Пояснение на эту тему смотри здесь.
   Кроме того, чтение этой книги через призму Догмата Царской власти учения Церкви Христовой позволяет увидеть высоту Царского служения святого Царя Николая Второго и понять духовный смысл наложенного на Русский Народ христоборческого жидовского ига. Соответствующие пояснения об этом приведены в главах 8.0.2.-8.0.4 работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” или здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.

[14] Приводятся фрагменты из книги “Повесть о трех царях” (С. 53-55), (курсив книги).

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page