Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 10.02.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Равноапостольная власть Петра Великого. 1

1.1. Петр постоянно был занят мыслью о нуждах Государства, неусыпно исполняя Свой долг 1

1.2. «Великий Государь собственным примером побуждал к трудам подданных  7

1.3. «Власть Христа Господня имеет некое таинственное подобие во власти Христа Господа»  12

1.4. Святейший Правительствующий Синод, утвержденный Петром Великим, до сих пор существует  17

1.5. Невозможно масонам завлечь Помазанника Божьего в свои сети, такая задача им не по зубам   19

1.6. Царь Петр: вы (протестанты) забыли Бога – ваши церкви передаю православным людям   22

Фрагмент свастической ленты крупным планом
Первый русский «Царя Мира» - Император Петр Великий, защитник священства от ереси папизма, в свастическом обрамлении. О «Царе Мира» смотри новостное сообщение от 24.05.2008.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

1. О. Роман. Равноапостольная власть Петра Великого

   Сегодня мы познакомим Вас с беседой отца Романа Зеленского, которую он провел 21 сентября 2008 г. на Православном радио. Звуковой файл можно скачать по адресу или прямо здесь (7,1Мб). Расшифровку этой беседы нам прислал р.Б. Андрей из Ирландии.

1.1. Петр постоянно был занят мыслью о нуждах Государства, неусыпно исполняя Свой долг

Ведущая на радио: В эфире православного радио С-Петербурга "Пастырский час". В студии православного радио священник о. Роман Зеленский. Батюшка, Вам слово.

Отец Роман: Во имя Отца, Сына и Святого Духа!
О. Роман Зеленский. Пасха 2009

   Дорогие братья и сестры, сегодня я хочу поздравить Вас с нашим двунадесятым праздником Рождества Пресвятой Богородицы. Пресвятая Богородица, помилуй нас.
   Сегодня мы также вспоминаем Победу на Куликовом Поле. Сегодня мы чтим защитников Отечества нашего. Сегодняшняя тема называется "Равноапостольная власть Петра Великого".
   Если мы откроем “Нравственное богословие для мирян”, печати 1901 года, то прочитаем Учение нашей матери Церкви, которое сейчас пребывает в забвении. Там написано, что «православный человек понимает, что Царь есть образ и слава Божия; а народ Божий есть слава Царя» [(1Кор. 11,7)]. Царь является символом Соборности Богоизбранного Народа. После вступления в Брак Богопомазанника с соборной личностью Богоизбранного Народа (с Царством), Господь Бог через Своего Помазанника дарует благодать Духа Святаго, силу и могущество Своему избранному и возлюбленному Народу. И Народ обретает благодать Соборности и способность творить соборные добродетели, одна из которых – это верой и правдой служить своему Царю, Главе своей соборной личности, и через то стяжать сугубую благодать Духа Святаго. Содействие благодати Духа Святого здоровью и развитию Народу Божьему и зависимость силы и могущества Богоизбранного Народа от Царя-Богопомазанника подобны тому, как луна светит светом, полученным от солнца[1]. Если же нет солнца, то луна светить не может! «По простой, но разумной пословице: “жена красна мужем”»: Русский Богоизбранный Народ и Наследие Божие велики своим Царем-Богопомазанником.
   Прочитав это стройное изложение православной веры, невольно, братья и сестры, удивляешься тому, как можно обвинять в чем-либо Петра Великого, Отца Народа нашего, Который и был нашим солнцем, которое светило, согревая и просвещая своим светом нашу Державу, наше возлюбленное Отечество.
   А ведь эти обвинения чаще всего сыплются со стороны духовенства, которое знает заповедь о почитании родителей. Муссируется мысль, что Он, якобы, виноват в том, что упразднил патриаршество и учредил Синод; это Его решение привело к недовольству священства; нарушилась симфония в Церкви и привело к революции 1917 года.
   Вот такое обвинение, братья и сестры, против Петра Алексеевича. Так неразумные дети обвиняют своего отца, не задумываясь, что уже впали в "хамов грех". А главное поражаешься невежеству, которое навязывается еще с семинарской парты. Весь этот хула на нашего Богопомазанника легко опровергается, если мы зададимся вопросом: “Зачем Он это сделал? Зачем заменил патриарха на Синод, или иначе, Собор епископов?”

А правда Божья открывается когда мы читаем Его Манифест "Об учреждении Синода " от 25 января 1721 года, а также, когда начинаем изучать "Духовный регламент". Вот, что там написано: «собор вернее может найти истину, чем одно лицо; определения, исходящие от собора, авторитетнее, чем единоличный указ». И самое главное вот, что написано, братья и сестры: «от соборного правительства (т.е. Собора епископов) Государству нечего бояться мятежей и смут, какие могут происходить от одного правителя духовного, ибо простой народ, не умея различать власть духовную от Самодержавной но, удивляясь великой чести верховного архипастыря (то есть патриарха), думает, что такой правитель есть второй равносильный Самодержавному, а, пожалуй, и выше Его, и что духовный чин есть иное и лучшее государство [в этом одно из проявлений ереси манихейства и этим мнением повреждены очень многие, если не подавляющее большинство, из нынешнего духовенства]».

Вот с чем боролся наш Благочестивейший Государь: с папистским духом внутри Церкви, с этой пагубной ересью, которая и привела к революции, к этому пагубному сатанинскому действу. Сколько много крови пролилось из-за  неразумия духовных лиц! А Государь предвидел это и почти на 200 лет отдалил революцию в России.

Вдумайтесь, братья и сестры: отдалил революцию на двести лет! Ведь, что такое папство или папизм, как пишет святитель Игнатий Брянчанинов: «это есть притязание на незаконное самодержавие в церкви». Это когда Моисея заменяют Аароном, то есть первосвящеником. Это когда жена говорит мужу: ты мне не указ и власть твоя надо мной не от Бога – Церковь, как жена, противится воле Царя-мужа. Невеста удаляется от жениха-Христа и создается самочинная власть внутри церкви.

Паписты всегда желали ограничить власть Богопомазанников. Они думали через преданных им епископов разложить Церковь изнутри. Епископам внушалась дьявольская мысль, что их власть выше царской; что надо бы отделить Церковь от Государства или, хотя бы, ее обособить, превратив церковный властный аппарат в некую касту жрецов. Они-то жрецы, совет кардиналов во главе с главным жрецом  Папой ,то есть с Патриархом, управляют в Церкви. Только то, что они говорят, является истиной  в конечной  инстанции, а народ… что народ? быдло, серая масса, которой можно управлять, с мнением которого можно не считаться.

Вот с какой заразой боролся и сражался наш легендарный и Великий Петр, Благочестивейший и Самодержавнейший, Великий Государь наш и Отец Отечества нашего.

Самые точные слова нашел Александр Сергеевич Пушкин, желая охарактеризовать жизнь и деяния Государя: «То академик, то герой, то мореплаватель, то плотник. Он всеобъемлющей душой на Троне вечный был работник».

Современники его свидетельствовали о Нем, что Он имел глубокие познания в истории и богословии, в риторики и словесности. Знание Богослужебного Устава позволяло Ему принимать живое участие в богослужениях, читать Апостолов, петь на клиросе. Познания в  церковном искусстве и церковной археологии, в храмовой символике и иконописном каноне помогли ему стать автором проектов ни одного храма, а также храмовой утвари. Хотя бы вспомним, братья и сестры, прекрасную икону Крестовоздвижения, вырезанную из слоновой кости Самим Императором Петром Алексеевичем.

Но все это отметают в сторону враги Христовы. Им ведь надо извратить даже светлую память о нашем Русском Царе. Они с пеной у рта доказывают, что Он отказался от Православия и ушел в протестантизм, они думают, что все стерпит ухо православного верующего человека.

Но нет, напрасны их ожидания. Иеросхимонах Самсон Сиверс отвечает четко и ясно: «Он (то есть Петр Первый) сохранил Православие, Он строго берег Православие, он говел (т.е. постился), здесь венчался... Что Он хотел ввести не православие, а протестантство – это клевета. Сам Он ходил в Русскую Церковь… А Его личная нравственность, она нас не касается».

Но не унимаются хамы века сего!!! Как же так? Личная жизнь Государя ...Какое поле деятельности, здесь мы далеко пойдем, здесь много чего против Отца Отечества "накопать" можно. Вот сына Своего Царевича Алексея казнил. Это ли не грех пред Богу? Нет сомнения, что со стороны Царевича Алексея Государству Российскому грозила страшная опасность, Царевич намеревался погубить всех тех кто верой и правдой служил Богу, то есть Царю и Отечеству. Начитавшись монашеских книг, то есть в основном предназначенных для чтения монахам ,он находил, что умная беседа с духовными лицами, углубление в вопросы догматики и схоластики доставляли царевичу более удовольствия, нежели поездки по морю или участие в трудах административных и законодательных. Царевич Алексей любил богословствовать при отсутствии правой веры! Петр Великий называл это ханжеством. Ибо вера Христова учит христиан своей земной жизнью выполнять волю Бога на том месте и в том качестве, какие предоставил им Господь, но обязательно служа верой и правдой Помазаннику Его! А царевич желал творить свою волю, а не испытывать, что благоугодно Богу и Его Помазаннику, а потому он и оказался участником в бесплодных делах тьмы.

Благоверный Император Петр Великий
На основе картины художника Поль Деларош. 1838 (холст, масло)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Между тем как Петр постоянно был занят мыслью о нуждах Государства, всецело посвящая Себя службе и неусыпно исполняя Свой долг перед Народом, сын Его оставался чуждым такой любви к Отечеству и пониманию обязанностей Государя.

Сколько раз, братья и сестры, знает один Господь, Государь пытался образумить сына,но все его усилия были напрасными. «Я натуру царевича (Алексея) знаю, – говорила в Вене теща Алексея принцесса Вольфенбюттельская в 1717 году. – Отец напрасно трудится и принуждает его к воинским делам: он лучше желает иметь в руках четки, нежели пистоли».

Но и четки ему не были нужны. Внушаемый со стороны матери, он желал смерти отцу. Он ждал, когда Государь умрет. Вокруг него сплотились заговорщики, изменники. Многие из них были из среды духовенства. Что мог чувствовать Петр Алексеевич, когда узнал, что первая супруга Его Евдокия Лопухина хотела его отравить, а сын Царевич злейший враг Его? Сколько горя испытало сердце Петрово, когда Он понял, что Он должен сделать роковой выбор. За Ним стояла Россия, весь Народ Божий. Тем более измена сына, как подданного, каралась по законам того времени смертью.

Что чувствовал святой Царь Давид, когда сын Его, Авессалом, предал и изгнал Его и искал Его, Царя Давида, смерти. Что чувствовал святой Равноапостольный Император Константин Великий, когда Ему донесли об измене Его старшего сына Криспа. А Крисп, кстати, в отличии от Царевича Алексея был талантливым военачальником. Каково было святому Константину Великому приказать Криспу выпить яд! Сколько горя испытал святой Царь Давид, когда увидел тело сына Своего недостойного Авессалома. И что же, мы будем обвинять в гибели сыновей своих этих Благочестивейших Государей?

Нельзя обвинять Авраама в том, что он поднял руку на сына своего Исаака. Ибо то было выполнение воли Всевышнего. Петр Великий – это наш Авраам потому, что Он пожертвовал сыном Своим ради утверждения истины Христовой на земле, ради Церкви Божьей, нашей безопасности. И в решении Своем Он думал о нас, о Своих потомках.

Братья и сестры, вот, что пишет Святитель Феофан Прокопович о Петре Великом: «Кого бо мы, и какового, и коликого лишилися? Се оный твой, Россие, Сампсон, каковый да бы в тебе могл явитися никто в мире не надеялся, а о явльшемся весь мир удивился. …Се твой первый, о Россие, Иафет, неслыханное в тебе от века дело совершивший, строение и плавание корабельное, новый в свете флот, но и старым не уступающий, как над чаяние, так выше удивления всея селенныя, и отверзе тебе путь во вся концы земли и простре силу и славу твою до последних окиана, до предел пользы твоея, до предел, правдою полагаемых, власть же твоея державы, прежде и на земли зыблющуюся, ныне и на море крепкую и постоянную сотворил. Се Моисей твой, о Россие! Не суть ли законы Его, яко крепкая забрала правды и яко нерешимые оковы злодеяния! … Се твой, Россие, Соломон, приемший от Господа смысл и мудрость многу зело. …Се же твой, о и церкве российская, и Давид и Константин. Его дело – правительство синодальное, Его попечение – пишемая и глаголемая наставления. О, коликая произносило сердце сие воздыхания о невежестве пути спасенного! Коликие ревности на суеверия, и лестнические притворы, и раскол, гнездящийся в нас безумный, враждебный и пагубный! Коликое же в Нем и желание было и искание вящего в чине пастырском искусства, прямейшего в народе богомудрия и изряднейшего во всем исправления!»[2]

Вот какие, братья и сестры, слова о нашем величайшем Государе Петре Алексеевиче. И в церкви Божьей до революции, братья и сестры, был тропарь посвященный Празднику о победе Богом дарованный Богом дарованной Императору Петру Великому под Полтавой: «Препрославлен еси, Господи Боже наш, даровавый крепость на враги благоверному Царю нашему Петру, якоже Давиду на прегордаго Голиафа: осенил еси над главою Его в день брани, препоясал еси немощныя силою свыше, и теми всю дерзость вражию низложил еси. Многомилостиве, слава Тебе».

Обратим внимание, братья и сестры, что здесь Петр Алексеевич сравнивается с Давидом, и вот это сравнение оно не случайно, потому что Царь Давид, жизнь святого Царя Давида во многом схожа с жизнью Петра Алексеевича.

1.2. «Великий Государь собственным примером побуждал к трудам подданных

Часто, братья и сестры, мы слышим разные неясности в истории о Петре Великом. Вот наряду с начинаниями имеющими достаточно точные рациональные объяснения для деятельности Петра Первого характерен ряд явлений, до сих пор ставящих исследователей в тупик. К их числу принадлежит функционирование «сумасброднейшего, всешутейшего и всепьянейшего собора». Первое упоминание о котором встречается в начале 1690х годов.

Собор полностью копировал чины Русской православной Церкви, начиная от патриарха и заканчивая дьяконами. Чести принятия в его штат удостаивались пьяницы и обжоры, грубияны и гуляки. Во главе стоял князь-папа, чей титул носил Никита Зотов, бывший учитель Петра. Позже пышно величавшийся «всешутейшим отцом де Иоаникитой пресбургским, кокуйским и всеяяузским патриархом». Сам Царь в иерархии собора занимал скромный чин протодьякона. Члены собора в основном занимались неумеренным употреблением спиртных напитков и шутовской инсценировкой религиозных обрядов. Иногда пьяная компания выезжала на санях запряженных различными животными и с громогласными возгласами мчалась по улицам Москвы. До сих пор это ставят в вину Государю, обвиняя его в пьянстве, разгуле и так далее и тому подобное, но "критики" не задумываются, что наш "Ной" великий обличал  страшные явления современности: лицемерие и ханжество, суеверие и папизм внутри церкви.

Он обличал тех архиереев и иереев, которые уже тогда стояли у Него как кость в горле, которые мешали Ему спасать Россию. Они закрывали народу глаза, чтобы тот не увидел Правду Божью. Они, порождение ехиднины, уподобившись Анне и Каиафе, тем злым виноградарям фарисеям и садукеям, мечтали только об одном: как бы урвать себе кусок Царской власти. А Государь их высмеивал. Он настраивал народ, купечество и знатных людей не поддаваться на ухищрения слуг сатаны. Он сражался с ними таким невиданным доселе, экстравагантным способом.

Петр Первый сбривал не бороды, а сбривал суеверия в Российском Государстве. Ведь народ всерьез верил в то ,что сбрил бороду значит образ Божий потерял. Было такое суеверие, братья и сестры. А Государь мог снять за такое суеверие и голову [как за богохульство!], но он сражался буквально за каждого человека, ценил в простых людях разум, смекалку, находчивость.

«К великим Своим намерениям премудрый Монарх предусмотрел за необходимо нужное дело, чтобы всякого рода знания распространить в Отечестве, и людей, искусных в высоких науках, также художников[3] и ремесленников размножить…» «Великий Государь не токмо повелением и награждением, но и собственным примером побуждал к трудам подданных!»[4] Как пишет Михайло Васильевич Ломоносов.

«Он Бог, Он Бог твой был, Россия!»* восклицает он, четко формулируя тот взгляд на Петра Первого и на его преобразования, который сложился к середине 18-го века у самых передовых и самых просвещенных русских деятелей этого времени.

[*Стих из оды М.В. Ломоносова «На день тезоименитства Его Императорского Высочества Государя Великого Князя Петра Федоровича, 1743 года». «Стих, как известно, возбуждавший особенное негодование раскольников»[5] и других кривоверов и еретиков.]

Надо сказать, что Цари, братья и сестры, еще в Святой Псалтири называются богами. Ну, конечно, с маленькой буквы*. Смотрите, например, псалом 81-й, и они еще называются Сынами Всевышнего. Да и Моисея Сам Господь называет Богом по отношению к Аарону, которого Бог называет устами Моисея**. Так что ,братья и сестры, будем лучше слушать слово Божье да святых угодников Божьих, которые всегда молились за Царей и Царям.

[*В текстах Священного Писания, как правило, и слово “царь” пишется с маленькой буквы, чтобы мы могли увидеть и понять, где слова теста Писания относятся к Иисусу Христу, а где к Помазанникам Божьим. А в богослужебных текстах все определения, относящиеся к Царю-Богопомазаннику, пишутся с большой буквы, а в слове Император все буквы заглавные, так же как и имя Царя и местоимения, относящиеся к Нему. Это делается для того, чтобы священнослужитель, который эти тексты видит, когда служит у Престола, не забывал кем является Царь-Богопомазанник в глазах Божиих.

**Сам Господь еще в Ветхом Завете установил четкое разделение между царской и священнической властью: ты (Моисей) будешь ему (Аарону) говорить и влагать слова Мои в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога (Исх. 4,15-16). Святитель Кирилл Александрийский отмечает: «Моисей и Аарон были для древних прекрасным прообразом Христа, дабы ты представлял себе Еммануила, Который, по премудрому устроению, в одном и том же лице есть и Законодатель, и Первосвященник». «В Моисее мы должны, – говорит он же, – видеть Христа как Законодателя [Царя], а в Аароне – [видеть Христа] как Первосвященника»[6][16]. Блаженный Феодорит также указывает на то, что от Моисея – колено царское, а от Аарона – колено священническое. (Толкования святых отцов на мессианские места Библии. С. 63.)][7]

Господь открывал им, что каждый Государь [Помазанник Божий] свят уже потому, что является сосудом благодати Духа Святаго. В Нем как в святом сосуде хранятся дары Духа Святаго. Государь, как святой сосуд, освящается Духом Святым [а сердце Царево в руце Божией (Притч. 21,1)]. Он к тому же еще и святой образ, то есть святая икона, Господа нашего Иисуса Христа. Разве образ Христов может быть не святым!

Разве не прав святой Преподобный Серафим Саровский, высказывая свое мнение о Петре Алексеевиче: “Уж на что Царь Петр то был: Царь из Царей!”. “Славой Петрограда”, – Его называет святой Праведный Иоанн Кронштадтский. Если мы только вслушаемся как о нем отзывается Святитель Димитрий Ростовский, то мы поймем, что не только образ Царский свят, но и лицо Его, как пресветлый лик Ангела Божьего.

Если, братья и сестры, мы обратимся к Святителю Димитрию Ростовскому, современнику Петра Алексеевича, то сохранилась его речь к Петру Великому, которая датируется 1701-м годом[8]. «Прежде, чем я сподобился, если только буду недостойный в будущем веке видеть Христа Господа, Царя Небесного, и веселиться о зрении Его пресветлого лица, вот я в нынешнем веке сподобился видеть лицо Христа Господня, Помазанника Божия, Царя земного, христианского православного Монарха, Ваше Царское Пресветлое Величество, и радостью о сем исполняюсь. Исполняюсь я радостью по подобию сынов Сионских, о которых Давид сказал: Сынове Сiони возрадуются о Цари своем [(Пс. 149,2)*.

*Сыны Сiона возрадуются о Царе своем, да восхвалят имя Его в лице (Пс. 149,2-3). То есть сыны земной Церкви возрадуются о своем Богопомазаннике и восхвалят даже имя Его.]


Святитель Дмитрий Ростовский

Поистине, сей богоспасаемый царствующий град подобает назвать вторым Сионом, ибо благодать Божия, перенесшись от ветхозаветного Сиона, возсияла на нем христианским православием, и здесь-то сыны сионские, христиано-российские чада, радуются о Царе своем. Радуются, ибо царево лицо производит радость, как и ангельское лицо, приносящее радость. Не напрасно мудрая Феокоитянка в Божественном Писании назвала некогда своего царя Давида ангелом: “«Якоже ангел Божiй, тако господин мой царь послушая благих, лукавых же небрегiй. Сего ради Господь Бог твой да будет с тобою”. И еще: “Господин мой царь мудр, благ, якоже мудрость ангела Божiя, разумея вся, еже на земли[(2Цар. 14,17,20)].

Дважды Феокоитянка назвала Царя ангелом, назвала как за мудрость, так и за благость, ибо мудрость Царева управляет Царством, благость же утверждает Престол Царский.

(Звучит церковная музыка)

1.3. «Власть Христа Господня имеет некое таинственное подобие во власти Христа Господа»

Ведущая радиопередачи: Братья и сестры, мы Вам напоминаем, что на Православном радио Санкт-Петербурга "Пастырский час", беседу ведет священник Роман Зеленский. Если у Вас есть вопросы к батюшке, милости просим: Вы можете позвонить по телефону (812)3870411.
Отец Роман: Братья и сестры, я продолжаю чтение речи Святителя Димитрия Ростовского потому, что вот сейчас мы обращаемся к святым угодникам Божьим за помощью, что бы они вразумили нас.

Он (Димитрий Ростовский) говорил нам о том, кто же были наши самодержавные Государи, наши Отцы Отечества. И вот как Димитрий Ростовский, обратите внимание, братья и сестры, как он отзывается о нашем Петре Алексеевиче: Итак «[мудрость Царева управляет Царством, благость же утверждает Престол Царский.] По этим двум причинам и радовались сыны сионские о Царе своем, как об Ангеле Божием. Но кроме сего еще и потому подобает радоваться о Царе, что лицо и сан христианского Царя являются на земле живым образом и подобием Христа Царя [живущего на небесах]».

Вот, братья и сестры, четкое определение, Кто есть Царь. Говорит Святитель Димитрий Ростовский: «это есть живой образ, то есть живая икона, Господа нашего Иисуса Христа, живущего на небесах». И после этого, как мы можем что-либо иное говорить о Петре Алексеевиче? Если святые угодники Божии, вот Святитель Димитрий Ростовский, говорят о Нем так.

«Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, т.е. Помазанник Божий, по своему Царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь первенствует на небесах в Церкви торжествующей, Христос же Господень по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей».

Вот, братья и сестры, золотые слова, которые произносит Святитель Димитрий Ростовский. Он объясняет, наконец, четко и популярно то, кто и кем является наш Государь. А речь сегодня идет о Петре Великом, о нашем Благочестивейшем Государе. Он является земным Христом, т.е. Он есть Христос Господень по благодати. И Он «предводительствует на земле в Церкви воинствующей».

Смотрите какие слова: Он «предводительствует на земле в Церкви воинствующей». Посмотрим, что это означает. Это означает то, что Царь-Богопомазанник есть Глава земной Церкви, Глава Народа Божьего и Глава Церкви воинствующей, т.е. нашей Церкви земной. [Ведь предводитель может быть только один. В словах Святителя Димитрия Ростовского во всей его речи и намека нет о патриархе, хотя в 1701 году правящим архиереем города Москвы был патриарх Андриан. А об обязанностях священства, а значит, и патриарха в том числе, Святитель Димитрий говорит чуть ниже.]

Святитель Дмитрий продолжает: «Тот вверху уготовляет венцы, Сей же внизу умножает подвиги, венцов достойные. Тот венчает победивших, Сей же для победы устраивает добрых воинов. Тот готовит вечные воздаяния, Сей поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние. Как Тот положил душу Свою за Церковь Свою, которую приобрел ценой крови Своей, так и Сей (т.е. наш Государь) не щадит души своей за Его, Христову, святую Церковь, полагает душу Свою, тратя здоровье, ставя грудь Свою против неприятелей и неся в неурочные часы все военные в полках труды».

Как это четко и ясно откликается в нашей душе, когда мы вспоминаем о Петре Великом. «Как не могут радоваться о таком Царе сыны мысленного христианского Сиона? Кто ведь не возрадуется, увидя Христа Господа своего, сущего на небесах, как не истинный раб Его? Кто не исполнится радости, видя Христа Господня на земле, как не истинный работник Его?»"

Братья и сестры, Святитель Димитрий говорит о том, что сердце православно верующего человека всегда исполняется радостью, когда он молится, обращается к нашим Самодержавным Государям и когда Он вспоминает о Них.

Вот, что дальше пишет Святитель Димитрий: «Как сан Царя христианского есть земной образ и подобие Христа, Царя Небесного, так и власть Христа Господня имеет некое таинственное подобие во власти Христа Господа». Он указует нам на прямую связь с Господом нашим Иисусом Христом всех наших Самодержавных Государей. «Того власть на небесах почивает и носится на четырех животных, у которых лицо орла, лицо льва, лицо человека и лицо тельца, сего же власть, власть Христа Господня, на земле стоит и имеет, по подобию тех горних лиц, своих носителей, на которых и почивает».

Дальше Святитель Димитрий поясняет о чем идет речь, кто эти носители. «Благородные князья и бояре* являют собой как бы лицо высокопарящих и высокородных орлов, которые честь и славу Царя своего возносят выше себя, зная и исповедуя, что Он честнее и высокороднее всех.


Святитель Дмитрий Ростовский

[*Обратим внимание, что Святитель начинает описание опор Самодержавной власти Христа Господнего не со священства, а с князей и бояр, которые «являют собой как бы лицо высокопарящих и высокородных орлов, которые честь и славу Царя своего возносят выше себя».]

Преосвященные архиереи и весь чин духовный* являют лицо человечье, украшенное ангельскими желаниями, ибо носит на себе ангельское звание; сии, возносясь к Богу высокими умами богомыслия, как крыльями, всегда молят Бога о Вашем царском здравии, долгоблагополучии и спасении».

[*Обратим внимание, что архиереи и весь чин духовный являются опорой самодержавной власти Христа Господнего – Царя, а не Царь-Богопомазанник является опорой духовной власти священства. Причем святитель никак не выделяет в духовном чине патриарха – правящего архиерея города Москвы или какого другого древнего города (Александрии, Иерусалима, Рима, Константинополя (Царьграда) или Антиохии).]

Вот видите, братья и сестры, само назначение духовного чина, как видит его Святитель Димитрий Ростовский. Именно он это видит в молитве о Царском здравии, и долгоблагополучии, и спасении. Вот какие слова Святителя Димитрия.

«Лицо же львово – это храброе воинство, которое со стремительностью течет на брань и за Государя своего полагает здоровье свое. Наконец, все общество, население, все народное множество, подчиненное христианскому Монарху, Вашему Царскому Пресветлому Величеству, – это лицо телячье, трудолюбно и тщательно носящее бремя повиновения*. На таковых лицах почивает и носится Ваша Монаршая власть, ибо все, склоняя раболепно главы своя пред Вашим Царским Пресветлым Величеством, воздают достойную честь и поклонение: «Емуже честь, честь».

[*Обратим внимание на то, что повиновение должно быть своему законному господину. Святитель Дмитрий говорит о повиновении Христу Господнему – Царю-Богопомазаннику, а не священнику, даже если он носит титул патриарха. Ибо господская власть Богопомазанника, а не господская власть архиерея, таинственно одарена подобием славы власти Христа Господа.]

Кроме сего, власть Христа Господня имеет и сподвижников своих знаменитых, на подобие сподвижников горней власти, о которых говорит Давид: Возношенiя Божiя в гортани их и мечи обоюду остры в руках их (Пс. 149,6)[9][11]. Сии, надеясь на Бога, что с Его помощью они сотворят отмщение во языках (т.е. в народах), сии покорят под Ваши монаршии ноги всякого врага и супостата. Вот почему лице Христа Господня, Царя христианского, и власть Его со всеми Его сподвижниками, таинственно одаренные как бы подобием лица Христова и подобием славы власти Христовой, является радостотворным для сынов сионских и порождает у них радость о Царе своем».

Братья и сестры, под сынами сионскими разумеем нас, православных христиан. Святитель Дмитрий Ростовских называет нас «сынами сионскими». Ибо Сион – это Церковь наша Божия, Православная.

И дальше Святитель Димитрий пишет следующие слова: «Я недостойный, нося в уме своем сие лицо Царево при иноческих и иерейских молитвах в обители моей и созерцая душевными очами Ваш пресветлый монарший сенат, я говорил Ему в мыслях моих, как бы к приветствующему: Блажени очеса видящiи, яже вы видите, и сльшащiи, яже вы слышите! (Лк. 10,23).

Ныне же и сам я, призванный сюда милостивым указом Вашего Царского Пресветлого Величества, удостоившись видеть своими недостойными очами Ваше царское пресветлое лицо, чувствую себя счастливым, радуясь о Царе моем, к царской пресветлой власти которого раболепно припадая, всю свою радость и волнение, которые имею в сердце своем, я выражаю в Давидских вещаниях: Да даст Господь по сердцу Твоему, и весь совет Твой исполнит; исполнит Господь вся прошенiя Твоя (Пс. 19,5-6)*. Да обрящется рука Твоя всем врагом Твоим, десница Твоя да обрящет вся ненавидящыя Тебе (Пс. 20,9).**

[*Да даст Тебе Господь по сердцу Твоему и все намерения Твои да исполнит. Мы возрадуемся о спасении Твоем и во имя Бога нашего возвеличимся. Да исполнит Господь все прошения Твои (Пс. 19,5-6).

**Вспомним, что в дореволюционных молитвословах псалмы 19 и 20 приводились как образцы молитв за Царя-Богопомазанника.]

Да возрадуемся и мы, богомольцы Вашего Царского Пресветлого Величества, о спасении Твоем, о храбрости непобораемой, о многолетнем и благополучном скипетродержавствии и царствоправлении.

Слава же Вашей пресветлой власти и (с Божьей помощью) силы да распространится во все концы земли и да прослывет она из рода в род до последних веков. О том я Бога молю и кланяюсь. Аминь».

Вот какая чудная речь Святителя Димитрия Ростовского о Петре Великом, обращенная к Государю. Как же, братья и сестры, после этих ярких примеров, свидетельств, которые высказывают святые, мы можем обвинять в чем-то или осуждать Христа Господнего, Царя нашего Самодержавного Петра Алексеевича? Ведь много было противников у Него, но всех Он победил силою Божьей. Обвиняют Его в разных грехах. Но вот часто [ставят Ему в вину то], что утвердил Он Синод.

1.4. Святейший Правительствующий Синод, утвержденный Петром Великим, до сих пор существует

Вот хочу небольшую добавочку сделать. Ведь Царь Петр, – как пишет Святитель Филарет, митрополит Московский, – представлял на утверждение Вселенского и прочих Восточных патриархов проекты о Синоде. Об этом не все, просто, знают. Синод состоял из архиереев и архимандритов.

Благоверные Императоры Петр Великий и Павел Первый,
лицо и сан этих Царей Русских «на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, Живущего на небесах»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святейшие Вселенский и прочие Восточные патриархи в ответных грамотах писали Петру Первому: «Мерность наша, благодатию и властию Всесвятаго, животворящего и совершенноначальствующего Духа, узаконяет, утверждает и провозглашает [от благочестивейшего и тишайшего Самодержца, святого Царя всея Московии, малыя и белыя России, и всех северных, восточных, западных и иных стран обладателя, Государя, Государя Петра Алексеевича, Императора,по Духу Святому нам возлюбленного и превожделенного,] в Российском святом великом Царстве учрежденный Синод. [Есть и нарицается он нашим во Христе братом, святым и священным Синодом] …Воспоминаем, завещаем и устанавливаем ему, да хранит и содержит непоколебимы обычаи и правила священных, вселенских, святых седми Соборов и прочая, елика содержит Восточная Святая Церковь и да пребывает во вся веки неколебим».

Вот удивительные слова, а ведь Восточные патриархи по сути говорят, что Святейший Правительствующий Синод, т.е. Собор епископов, утвержденный Петром Алексеевичем, до сих пор существует, т.е. «пребывает во вся веки неколебим».

[Об этом же говорит и нынешний Государственный Герб России – наличие в нем одной из глав двуглавого орла с короной и крестом на ней. Правда его состав мы пока не знаем, но ясно, что в состав Святейшего Правительственного Синода не могут входить архиереи, которые находятся под анафемой, подписав заявление архиерейского соборища 2008 года о том, что «Соборные клятвы 1613 года не имеют церковно-канонического значения».]

И когда Церковь молилась, обращаясь так: «Святейший Правительствующий Синод», она говорила о том, что Собор епископов – это некий коллективный патриарх, который создал Государь для того, как я уже говорил, чтобы защитить Церковь Божию от ереси папизма. А и тогда, в те времена эта ересь очень активно боролась с Церковью Православной.

Ну вот обратимся, хотя бы к святому Праведному Иоанну Кронштадтскому, ведь он называет Государя “Славой Петрограда”. И он говорит о том, что «наши все Российские Самодержцы по приемству и наследственно благочестивы и православны». Вот вдумайтесь в эти слова: «по приемству и наследственно благочестивы и православны». «Своим примером подают всем образец, как твердо должно держаться праотеческого благочестия, в котором жили и прославились, и которым Россию прославили». Святой Владимир, Ярослав, Андрей Боголюбский, Александр Невский, Димитрий Донской, Иоанн Третий и Иоанн Четвертый, Петр – “Слава Петрограда”, Елизавета, Екатерина, Александр Благославенный, Николай Первый, Александр Второй и Третий. «А сколько врагов во все века посягало на чистоту нашей веры и покушалось отторгнуть нас от воспитавшей нас матери нашей Церкви?! Но мы стояли с Царями нашими в исповедовании ее твердо». Вот что пишет святой Праведный Иоанн Кронштадтский.

А сейчас, братья и сестры, проверим: стоим ли мы с Царями нашими в исповедовании веры нашей православной твердо? Стоим ли мы в исповедании нашей Веры? Каждый пусть отвечает сам за себя. [Ведь на Страшном Суде каждый будет отвечать сам за себя, и там самым главным вопросом будет вопрос о нашей Вере, о грехах направленных против Бога! А уж потом будут заданы вопросы о наших грехах, которые направлены против человеков.]

Братья и сестры, в продолжение темы, а тема наша такая: "Равноапостольная власть Петра Великого", я хотел бы так же ответить на несколько таких недоуменных вопросов, которые часто сыплются...

Ну, например, обвиняют Петра Великого часто в том, что колокола Он лил на пушки. А ведь, братья и сестры, тогда шведы шли на нас, чтобы наши головы снимать. А Он снимал колокола, чтобы спасти наши головы. Ведь колокола-то потом можно было налить, а головы-то они для нас были действительно.... сокровенным. Царь Петр защищал наш Русский Народ.

По сути дела, все эти обвинения не представляют из себя чего-то логического или принципиального. Обвиняют Петра Великого в том, что Он стрельцов казнил. Ну ведь, братья и сестры, если бы не казнил стрельцов, ведь утопили бы в крови Землю Русскую. Страшное было явление, которое так и назвали "хованьщина". Ведь хотели стрельцы просто залить кровью Русскую Землю. И Петр Алексеевич встал и защитил нас, защитил Россию...

Сколько непонимания, сколько от невежества нашего ложных обвинений в адрес Государя, но Церковь Божия, она все-таки когда-нибудь прославит нашего Великого Государя. Он много потрудился, Он огромным был тружеником, много сделал великого и полезного для Отечества нашего.

1.5. Невозможно масонам завлечь Помазанника Божьего в свои сети, такая задача им не по зубам

Ведущая на радио: Братья и сестры, мы продолжаем нашу программу, в студии православного радио Санкт-Петербурга священник Роман Зеленский. И если у вас есть вопросы к батюшке, милости просим. Телефон редакции (812)387-04-11.

Вопрос радиослушателя. Здравствуйте: Вот у меня книжечка была куплена в Александро-Невской Лавре. Называется "Тайные общества. Православный мир и масонство", репринт. В ней такое сказано о Петре Первом: «В рукописях масона Ланского есть обрывок серой бумаги, на котором написано такое известие: "Император Петр Первый и Лефорт были в Голландии приняты в Тамплиеры". В рукописи публичной библиотеки 1816 года "Взгляд на философов  и революцию французскую" указано, что масонство существовало во время Царя Алексея Михайловича и Брюс был оного великим мастером, а Царь Петр был первым надзирателем, потом великим мастером... Потом у меня есть книга староверов там вообще такие описаны деяния Петра(Великого) жуткие, что даже читать страшно. Как Вы к этому отнесетесь?

О. Роман: Ну что тут сказать... Я бы сказал так, что масоны они всегда пытаются всех великих людей приписать к своим ложам. [от редактора: Лозунг древних масонов: «наша правда – ложь, наша ложь – правда!»]. Это у них такая тенденция, что если велик, знаменит человек, то он обязательно должен был состоять в их ложах. [Причем, если он в масонскую ложу не вступал, то в бумагах масонов часто все равно (для "потомства") оставлялась запись о его вступлении в ложу.]

Петр Алексеевич, тем более отец Его Алексей Михайлович, никогда не состояли в масонских ложах, потому что Они по природе своей [как Помазанники Божьи] были противниками того, что делают масоны [слуги сатаны!]. Если святые отцы Их называют Христами Господними, то есть земными Христами, то ведь как раз масоны то и пытались бороться с Самодержавными Государями и с христианством. Поэтому, когда говорят о том, что тот или иной Государь состоял в масонской ложе – это совершенно противоречит природе Помазанника Божьего!

[Подумайте сами, если Господь Бог оберегает каждого человека от греха, хотя ни у кого Он не отнимает его царственной свободы выбора. Иисус Христос заверяет всех верных Своих: но и волос с головы вашей не пропадет (Лк. 21,18), потому что у вас и волосы на голове все сочтены (Мф. 10,30). Избранник же Божий на Царское служение в сотни раз надежнее оберегается Богом от расхищения, чем простой христианин. Поэтому невозможно масонам, слугам сатаны, завлечь Помазанника Божьего в свои сети, такая задача им не по зубам. Если же мы только допустим, на мгновение, что Избранника Божьего, земного Бога, удалось завлечь в одну из ячеек слуг сатаны, то мы перестаем быть православными христианами, ибо допускаем, хоть и на мгновение, всемогущество слуг сатаны, и, соответственно, безсилие Господа Бога. А дальше проще: по вере вашей да будет вам (Мф. 9,29).]

Апостол Павел из деисусного чина. Андрей Рублев.
Жид-христоборец Савл по благодати Божией стал первоверховным Апостолом Павлом!
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Масоны создавали революции на земле, а Государи, Они удерживали эти революции, Они боролись с этими революциями! Поэтому это все чистейшая ложь, что там написано. [Эти тексты написаны, в лучшем случае, бездуховными людьми, о которых Апостол Павел писал: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14). Такие же бездуховные, но душевные, люди эту клевету принимают за Истину.]

Ведь много какой клеветы понаписано на нашего Петра Великого, на наших Благочестивейших Государей. Надо сказать что не все историки становятся такими библейскими "хамами", есть честные историки, которые не пишут на Государей разную клевету [от редактора: не берут огромнейший грех на душу]. Я, пользуясь случаем, хотел бы обратить внимание на то, что был такой великий русский историк Иван Иванович Голиков он в своем основном труде "Деяния Петра Великого, мудрого преобразителя России" собранный из достоверных источников и расположенный по годам в 12-ти томах, а также "Дополнения к деяниям Петра Великого" в 18ти томах, изобличает мифотворчество иезуитов и масонов и прочих лжеисториков, злопыхателей, которые хулят великого Помазанника Божьего, нашего дорогого Отца Отечества Петра Алексеевича.

Вопрос радиослушателя (В конце вопроса-обличения отчетливо слышна картавость, свойственная жидам-каббалистам (объясняют ее употреблением в своих ритуалах человеческой крови – Господь Бог шельму метит!) "Я сначала подумал ,что включил "Радио Марии". [Станция папы Римского, т.е. поврежденных в сильнейшей степени ересью папизма.] Потом вижу: нет. Вижу: Православное радио. Хочу добавить, читайте, пожалуйста, братья и сестры, отца Серафима Соболева. Там все прекрасно сказано в его книге “Русская идеология”. Выдающийся деятель русского православия и стоявший за веру в России и за рубежом... Спорить я ни по какому поводу не буду, но в этой книге все сказано: и по поводу Петра [Великого] и по поводу всего... Всего вам доброго.

О. Роман: Всего доброго. У нас действительно Православное радио, а не "радио марии", поэтому мы говорим о Православии нашего Богопомазанника, Благочестивейшего Государя нашего Петра Алексеевича. Что касается книги Серафима Соболева. Я читал эту книгу… Так себе книжица, много хулы на нашего Государя. Дело в том, что церковные деятели часто, не понимая, совершенно хулили Петра Алексеевича даже не разобравшись в вопросе. Это как раз связано с борьбой священства, которое стремилось забрать Царскую власть, что как раз и случилось в 1917 году.

Ведущая радиопередачи: Благодарю Вас, батюшка. Наши радиослушатели слушали Вас очень внимательно. И надеемся, что к следующему нашему эфиру, который состоится, даст Бог в следующее воскресенье 28 сентября, и батюшка продолжит беседу. А тема сегодняшняя была “О равноапостольной власти Петра Великого”. И, братья и сестры, не надо нам повторять "хамов грех", ибо в священном Писании написано: "не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла" [(Пс. 104,15)]. Не будем же хулить наших Царей. Благословите, батюшка.

О. Роман: Божье благословение. Еще хочу добавить: Кто хулит Помазанников Божьих, тот хулит помазавшего Их Господа. Вот эти слова, братья и сестры, возьмите на вооружение. Аминь. (звучит гимн "Боже Царя храни")

[Будем с Вами помнить, что

1. Хулящие каких-либо из Русских Царей-Богопомазанников сообщают матери Церкви Христовой о том, что они находятся под Анафемой, а потому чадами Русской Православной Церкви не являются.

Одиннадцатое анафематствование из чина “Последование в неделю Православия” непосредственно относится к тем, кто хулит Царей Богопомазанников и тем отвергает учение Церкви о Царской власти во всей ее догматической полноте:

Помышлsющымъ, я$кw правослaвнiи государи возв0дzтсz на престолы не по wсобливому w нихъ б9iю бlговоленiю*, и при помaзанiи дарованiz ст&aгw дх&а къ прохожденiю великагw сегw званiz въ нихъ не и#зливаютсz**: и такw дерзающымъ противу ихъ на бунтъ и измену, а#нafема, трижды.

*То есть помышляющим, что какой-либо православный царь, тем более Царь Богоизбранного народа, получил престол случайно, без Воли Божией на то. То есть помышляющим, что Господь может ошибиться в выборе Царя, Помазанника Своего!

**То есть помышляющим, что не Бог через Своего Помазанника Духом Святым премудро руководит и Народом Своим, и Церковью Своею.

2. Хулящий каких-либо из Русских Царей-Богопомазанников занимается очень важным делом: он, сам погибая, проводит экзамен качества Веры Православной у слушающих его хулы на Помазанника Божьего. Кто не отвергает эти басни жидовские, тот экзамен на Правоверие заваливает и попадает вместе "экзаменующим" под Анафему, т.е. они уже чадами Русской Православной Церкви уже не являются, со всеми вытекающими из этого последствиями.

3. Хулящий каких-либо из Русских Царей-Богопомазанников сообщает нам о том, что к Великому Русскому Народу он не принадлежит, даже если у него на каждой страничке паспорта имеется графа “Национальность” и в ней написано: “русский (ая)”. Таким в воскресшей России места не найдется.

4. Хулящий каких-либо из Русских Царей-Богопомазанников всем верным напоминает о печальной участи всех тех, кто нарушает указания Господа Бога: "не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла" (Пс. 104,15), ибо они извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 8,12).]

1.6. Царь Петр: вы (протестанты) забыли Бога – ваши церкви передаю православным людям

От редакции сайта. Для людей, которые до сих пор верят в "протестантизм" Петра Великого обратимся к архивным документам города Нарва переданным нам сотрудниками нарвского музея: "Во время Северной войны, после взятия  города [Нарва русскими] войсками Петра I в 1704 году. Обе церкви [имеющиеся в городе: немецкая и шведская] сразу же были отобраны. С высочайшего соизволения шведский храм преобразовали в православный во имя Святого Александра Невского, а немецкий закрыли. По поводу этого события в городе сохранилось следующее.

Петр Великий по взятии Нарвы явился в городской магистрат, где были немцы и спросил их: “Чего вы от Меня хотите?”

Немцы изъявили желание о сохранении своих прежних прав.

– Хорошо, – сказал царь, а еще что хотите?

Привилегии наши оставьте и земли, принадлежащие нам, – отвечали в один голос немцы.

– А еще что?

– Кроме прав, привилегий и земель нам больше ничего не нужно.

– Права, привилегии и земли ваши Я оставляю за вами; но так как вы сами забыли Бога, Я лишаю вас церквей ваших и передаю православным людям.

Петр остался верен слову. С 1704 года немецкая и шведская общины навсегда потеряли свои храмы. Немецкую церковь, которая временно не использовалась, 28 августа 1708 года в присутствии Петра I освятили в православный храм во имя Преображения Господня и передали русской общине. В честь победы под Нарвой Петр I установил проведение 9 августа ежегодного крестного хода вокруг города, который начинался от Спасо-Преображенского собора"




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Текст приводится по главе 4.6. (Символом Соборности Богоизбранного Народа является Царь) работы Романа Сергиева “Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных”.

[2] Текст Слова на погребение Петра Великого” архиепископа Феофана Прокоповича приводится по адресу.

[3] Художество – умение, искусство на деле; художник – искусный, умелый. (В.И.Даль. Толковый словарь живого великорусского языка.) (Замечание составителя Романа Сергиева).

[4] Большие фрагменты “Слово похвальное блаженной памяти Государю Императору Петру Великому, говоренное апреля 26 дня 1755 года” Михаилом Васильевичем Ломоносовым приводится в главах раздела 7. работы Романа Сергиева Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу

[5] Михаил Ломоносов. Записки по русской истории. М. ЭКСМО. 2003. С. 616.

[6] Толкования святых отцов на мессианские места Библии. Составитель протоиерей Димитрий Поликарпов. Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. 2000 (репринт 1914). [ниже – Толкования святых отцов на мессианские места Библии.] С. 62.

[7] Этот фрагмент взят из главы 4.3.3.А. новостного сообщения от 23.04.2008.

[8] Текст “Речь к ПЕТРУ ВЕЛИКОМУ Святителя ДИМИТРИЯ Ростовского в 1701 году” приведена здесь.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page