Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя. Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова «Егоже имя, Господи, Ты веси». Вместо этих слов может допускаться вставка «Отец Отечества», а также вставка «Царь». Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя-Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в серца верующих, подобная вставка «Егоже имя, Господи, Ты веси» может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ «Егоже имя, Господи, Ты веси», всея России».
“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский
1.
Святой Царь Николай Второй взял «вину Русского Народа на Себя и Русский Народ прощен!». 3
1.0. Царь Николай Второй искупителем будет, искупит
Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно.. 8
1.1.
Великий
Князь Николай Александрович родился в день Иова Многострадального. 1
1.2. «О, Ты, Небесный Избранник, о, великий
искупитель, Ты выше всех»! 13
1.2.1. Весь
буддизм, в лице буддийских священнослужителей, склонялся перед Цесаревичем 14
1.2.2. «Нет
блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой»! 17
1.2.3. Трость
оказалась сильнее меча и трость засияла. 20
1.3. Над
всем сонмом святых Божиих Угодников по правую руку Спасителя сидел наш Государь
Николай Александрович 1
1.4. Тропарь, кондак Рождеству Царя-искупителя Николая Второго 1
2. Будучи патриотом до мозга костей, Суворов всегда оберегал Российскую корону. 4
3.
Ликвидация Русской Армии нужно власти для того, чтобы Армия не стала
организованным ядром сопротивления уничтожения России и истребления ее
населения. 22
4. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум".. 11
х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 19
– Кому передаст Император Александр Третий наследие Царское?
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил соборный грех измены, Иисусу Христу в подобие и славу. Скачать данную икону (218 мб) здесь. Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
– Николаю Второму –
Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Он будет иметь разум
Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О Нем
свидетельствует Писание: псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли
мне всю судьбу Его. Ныне познах, яко спасе Господь помазанника Своего,
услышит Его с Небесе Святаго Своего, в силах спасеніе десницы Его
(Пс. 19,7); велія слава Его спасеніем Твоим, славу и велелепіе возложиши на
Него (Пс. 20,6); воззовет ко Мне, и услышу Его: с Ним есмь в скорби,
изму Его, и прославлю Его, долготою
дній исполню Его, и явлю Ему спасеніе Мое (Пс. 90,15-16). На венец
терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой
народ Свой – Безкровной Жертве подобно. Война будет, первая великая война, мировая...
По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою
зловонною друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться.
Накануне победы рухнет трон Царский. И предан будет праправнук Твой, как
некогда Сын Божий на пропятие. Многие потомки Твои убелят одежду кровию
Агнца такожде. Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля
восплачется. Наступит воистину казнь египетская.
Горько зарыдал старец
Авель и сквозь слезы тихо продолжал:
– Кровь и слезы напоят
сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч,
нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там
гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища, все живое разседается.
Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни твари животной. Ни
дерева, ни трава не растут даже... И будет ЖИД скорпионом бичевать
Землю Русскую,* грабить святыни ее,
закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение
Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!
А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий
[руками жидов-христоборцев, руками
гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли.
[*Об этом же говорит и ветхозаветный пророк
Исаия: Ассур (чернота – жид), жезл гнева Моего! и бич в
руке его – Мое негодование! (Ис. 10,5)]
Две войны одна горше
другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и
пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва
умученного Царя!
Вышеприведенный текст
взят здесь
Царь Николай Александрович Романов родился 6/19 мая 1868 года в
семье Цесаревича Александра Александровича и Его супруги Марии Федоровны
родился первенец, которому никто не предвещал скорого Царствования. Ибо дед
мальчика – пятидесятилетний Российский Император Александр Второй – был
крепким, здоровым мужчиной, чье Царствование могло продлиться десятилетия, а
отец – будущий Император Российский Александр Третий – молодым человеком,
двадцати трех лет.
В
дневнике Александра Третьего сохранилась запись: «Бог послал нам сына, которого
Мы назвали Николаем. Что за радость была, этого нельзя себе
представить, Я бросился обнимать Мою душку-жену, которая разом повеселела и
была счастлива ужасно. Я плакал, как дитя, и так было легко на душе и приятно…
а потом пришел Я.Г. Бажанов читать молитвы, и Я держал Моего маленького Николая
на руках». (Олег Платонов. Заговор цареубийц. С. 85-86.)
Обратим
внимание, Цесаревич Александр Александрович не знает пророчеств Преподобного
Авеля ни о Своей судьбе, не о судьбе Своего сына,
ибо они запечатаны и находятся в Гатчинском дворце. Но родившегося Своего
первенца Он называет Николаем. Господь же за это послушание Своему сердцу
наделяет Цесаревича радостью, которую «нельзя себе представить», дает слезы
радости и Ему «было легко на душе и приятно»!
Рождение
будущего Царя Николая Второго произошло в 14.30 в Александровском дворце
Царского Села в тот день, когда Православная Церковь отмечает память святого
Иова Многострадального. Этому совпадению и Сам Николай Александрович, и многие
из Его окружения придавали большое значение как предвозвестие страшных испытаний[1].
|
Ветхозаветный Иов Многострадальный жил за 2000 лет до Рождества Христова
|
«“Подлинно,
– писал о Праведном Иове Святитель Иоанн Златоуст, – нет несчастия
человеческого, которого не перенес бы этот муж, твердейший всякого адаманта,
испытавший вдруг и голод, и бедность, и болезни, и потерю детей, и лишение
такого богатства; и затем, испытав коварство от жены [от ближних своих],
оскорбления от друзей, нападения от рабов. Во всем оказался он тверже всякого
камня, и притом до закона и благодати”. По учению Церкви, святой Иов – прообраз страждущего Искупителя міра»[2]. Ибо все
его страдания были не из-за его грехов, к нему не имеют никакого отношения
слова: оравшие нечестие и сеявшие зло пожинают его; от дуновения Божия
погибают и от духа гнева Его исчезают (Иов. 4,8-9).
Своим
друзьям, которые говорили ему: как человеку быть правым пред Богом, и как
быть чистым рожденному женщиною? (Иов. 25,4) – и многое другое
подобное, святой Иов отвечал: что доказывают обличения ваши? Вы придумываете речи для обличения? На ветер
пускаете слова ваши (Иов.
6,25-26). Жив Бог, лишивший
меня суда, и Вседержитель, огорчивший душу мою, что, доколе еще дыхание мое во
мне и дух Божий в ноздрях моих, не скажут уста мои неправды, и язык мой не
произнесет лжи! Далек я от того, чтобы признать вас справедливыми; доколе не умру, не уступлю
непорочности моей (Иов. 27,2-5).
|
Икона Царя-искупителя Николая ВторогоО искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
А Господь,
подводя итог обличений "благочестивых" друзей, сказал одному из обвинявших Праведного Иова: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы
говорили о Мне не так верно, как раб
Мой Иов (Иов. 42,7). Аще бо не его ради, погубил бых убо
вас (Iов. 42,8)*. То
есть вы помилованы ради его молитв, для вас его молитвы являются спасительными.
И пошли обличители своей неправой веры и сделали так, как
Господь повелел им, – и Господь (Иов.
42,9) отпусти грехи им Iова ради (Iов. 42,9).
*Обратим
внимание на то, что на иконе святого Царя-искупителя Николая Второго на свитке,
который держит Царь в Своих руках, именно эти слова помещены.
И
возвратил Господь потерю Иова, когда он
помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он
имел прежде (Иов. 42,10). Здесь мы видим, что в замысел Божий
входили и тяжелейшие искушения Праведного Иова и святого Царя Николая Второго,
в том числе и от родных и близких, и молитва искушаемых за тех, кто искушал их.
А в случае со святым Николаем Вторым Господь Бог предполагал молитву за весь Русский
Народ, который, нарушив Соборный Обет, данный Богу в 1613 году, верой и правдой
служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых, совершил грех клятвопреступления.
Авель Тайновидец прямо так и предсказывал: «Народ промеж огня и пламени... Но
от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»[3]
Вышеприведенный текст
взят из главы 4.2.4. работы Романа
Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого
воскресения Царской России”. Новостное сообщение по предыдущим главам 3.4.0.-3.4.3. смотри здесь, а по последующим главам 4.1.2. и 4.1.4. смотри здесь.
[Очень
интересна и многое объясняет и в поступках Царя Николая Второго во время Его
Царствования, и в российских событиях после 1917 года] проповедь,
произнесенная после войны епископом (тогда протоиереем) Митрофаном
(Зноско-Боровским)* в день
Тезоименитства Царя-искупителя[5]. [В
проповеди рассказывается пророчество о потрясающе грандиозной роли святого
Царя, тогда еще Цесаревича, Николая в судьбах всего мира, в
спасении Русского Народа, в победе добра над злом.]
*В
России известна книга епископа Митрофана (Зноско-Боровского) “Православiе,
Римо-католичество, Протестантизм и Сектантство” (Лекцiи по сравнительному
богословiю, читанныя въ Свято-Троицкой духовной семинарiи). (Издание
Свято-Троицкой Сергиевой Лавры (репринт). 1991.) Обращаем внимание на
этот факт, чтобы заранее предупредить возможные обвинения
"ревнителями" не по разуму Христову этого епископа в незнании учения
Православной Церкви и в неправославном, в предвзятом отношении к буддизму и к
предсказаниям буддийского отшельника монаха Теракуто.
1.2.1. Весь буддизм, в лице буддийских священнослужителей, склонялся
перед Цесаревичем
«Наш
умученный и убиенный Император Николай Александрович, еще в бытность
Наследником, [в апреле 1891] посетил Японию. Это интересное Его плавание
описано князем Ухтомским в его 2-томном труде. Да благословит меня Господь
поведать вам, мои дорогие, об этом интересном и исключительно важной, но мало
кому известной, странице из жизни Царя-искупителя прежде, чем приступим к
молитве о Нем. [Правильнее было бы обратиться с молитвой к Нему!] Во время
этого путешествия общее внимание, говорит историк, участник путешествия, –
привлекали те особые знаки почитания и почести, которые оказывались
Наследнику Цесаревичу буддийскими священнослужителями при посещении Им
буддийских храмов. Это не были просто почести, оказываемые Наследнику
Престола Великой Державы, – в лице их как бы весь буддизм склонялся перед
Цесаревичем. [Это ли не есть проповедь Православия Цесаревичем Николаем
Александровичем, а буддизмом – признание, всемогущества Иисуса Христа!]
Однажды
один из вдумчивых спутников Цесаревича справедливо заметил, что каждая такая
встреча носила характер какого-то непонятного таинственного культа,
совершаемого пред высшим воплощением, по воле Небес сошедшего на
землю с особой миссией. При входе Цесаревича в храм буддийские
священнослужители повергались пред Ним ниц, а когда Он их поднимал, смотрели на
Него с благоговением и с трепетом, торжественно, едва касаясь Его, вводили Его
в святилище своего храма. Если же кто из свиты хотел войти вслед за
Цесаревичем, его не пускали. Раз такую попытку сделал принц Георгий Греческий,
но ламы преградили ему путь.
[Здесь
вспомним слова Апостола Павла: не слушатели закона праведны пред Богом,
но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона,
по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они
показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует
совесть их и мысли их (Рим. 2,13-15). Буддисты – это и есть язычники,
не имеющие закона Христова, но по природе своей, очистив
сердца свои от земных страстей соблюдением нравственных законов, могут обрести
Истину, которая окажется записанной у них в сердцах! Это о таких
язычниках сказал Сам Иисус Христос: Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога
узрят (Мф. 5,8). И буддисты узрели земного Бога –
Царя-искупителя, который искупил, Христу в уподобление и славу Христову,
соборный грех измены, совершенный Его подданными; они узрели земного человека,
у которого святой подвиг в уподоблении Самому главному Подвигу Иисуса Христа –
в уподоблении Его Искупительному Подвигу. На возможный вопрос, почему Господь
буддистам открыл, а от "православных" "подвижников" скрыл,
ответим вместе с апостолом Павлом: “Господь дает православным христианам
повод хвалиться чистым сердцем, и даже язычникам, дабы
имели они что сказать тем,
которые хвалятся лицем*, а не сердцем” (2Кор. 5,12).
*Которые
хвалятся своим богословским или иным образованием, своим рукоположением
в священнический сан, своим "православием", своей принадлежностью к Русскому
Богоизбранному Народу, своим социальным положением и т.д. Следует понимать, что
все это есть таланты, Богом дарованные,
которые накладывают обязанность на их обладателей Богоугодно их употребить и тем стяжать благодать Духа Святого.
А о
"православных" христианах, которые хулили и хулят святого Царя
Николая Второго Иисус Христос говорит: приближаются ко Мне люди сии
устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но
тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям и мудрованиям
человеческим (Мф. 15,8-9). Вот одно из таких человеческих
мудрований: «Священство выше Царства!» У православного человека возникает недоумение:
“Почему они так думают, вопреки государственной символики Российской Империи???”* А Господь объясняет, почему
они так думают, это их Он обличает: окаменено у вас сердце (Мк.
8,17), и потому Дух Святый не проникает в такое сердце и не очищает его от
человеческих мудрований. Если кто из вас думает, что он благочестив, и не
обуздывает своего языка о Богопомазанниках, но обольщает свое
сердце своим высокоумием, у того пустое благочестие (Иак.
1,26).
|
Государственный Герб Российской Империи - это пророчество о грядущем воскресении России смотри от 29.01.2008.
|
*Двуглавый
орел в Государственном Гербе Российской Империи
однозначно указывает на то, что и Священство (одна глава орла с малой короной), и Царство (вторая глава орла с малой короной) находятся на
послушании у Царя-Богопомазанника (большая корона)!
А
Господь объясняет, почему они так думают, это их Он обличает: окаменено у
вас сердце (Мк. 8,17), и потому Дух Святый не проникает в такое
сердце и не очищает его от человеческих мудрований. Если кто из вас
думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка о
Богопомазанниках, но обольщает свое сердце своим высокоумием,
у того пустое благочестие (Иак. 1,26).
Отвергающим
же чин святости “Царь-искупитель” сказал Иисус Христос: о,
несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! (Лк. 24,25) Ибо огрубело сердце людей
сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не
услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их (Мф.
13,15; Деян. 28,27) от ереси цареборчества, от неправославного понимания Догматов
Иконопочитания и Искупления. Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и
ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян.
7,51).
Всем
священникам и другим ворам Царской власти брат Господа Апостол Иаков
настоятельно советует: если в вашем сердце вы имеете горькую зависть
к обладателям власти Помазанника Божьего и имеете сварливость,
ибо не понимаете действий Их, то не хвалитесь своим благочестием и
не лгите на истину (Иак. 3,14). Это о них сказано: покрывало
лежит на сердце их (2Кор. 3,15), а глаза у них исполнены
любострастия и непрестанного греха; они
прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это
сыны проклятия (2Петр. 2,14). Посему Я вознегодовал на
оный род и сказал: они непрестанно заблуждаются* сердцем, не познали они
путей Моих, посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой (Евр.
3,10-11).]
*Корнем
этого слова является ”блуд“, а потому заблуждаются сердцем
означает духовный блуд.
1.2.2. «Нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой»!
В
Японии Наследнику Цесаревичу угодно было посетить на одном острове кладбище
наших моряков с фрегата «Аскольд», который совершал в 1860-х годах кругосветное
плавание под командой выдающегося Унковского и долго находился в ремонте у
этого острова. В свите Цесаревича находились сыновья двух офицеров с «Аскольда»
– Ухтомский и Эристов. Наследник обворожил Своей лаской и вниманием старого
японца, хранителя могил наших моряков. Во время угощения в чисто японском
духе и вкусе он попросил Наследника о милости дать Ему совет, на что получил
Высочайшее разрешение.
–
Высокий Гость собирается посетить нашу священную древнюю столицу Киото, – начал
японец, хранитель могил русских моряков, – недалеко от последней подвизается
наш известный отшельник монах Теракуто, взору которого открыты тайны мира и
судьбы людей. Для него нет времени и он дает только признаки сроков. Он
не любит прерывать своего созерцательного уединения и редко к кому
выходит. Если Царственный путник пожелает его видеть, он к Нему выйдет, если
на то будет благословение Неба.
В
штатском платье, в сопровождении принца Греческого Георгия и переводчика –
маркиза Ито, видного деятеля Японии, Наследник Цесаревич пешком направился к
Теракуто, жившему в одной из рощ вблизи Киото. Уже издали подходящие увидели
распростертую фигуру затворника-буддиста. Наследник наклонился и бережно поднял
его с земли. Никто не произнес ни слова, ожидая, что скажет затворник. Смотря
невидящими глазами, как бы, оторванный от всего земного, заговорил Теракуто:
– О, Ты,
Небесный Избранник*, о, великий искупитель, мне
ли проречь тайну земного бытия Твоего? Ты
выше всех. Нет лукавства, ни лести в устах моих пред Всевышним.
И вот тому знамение: опасность витает над Твоей главою, но смерть отступит и трость будет сильнее меча… и трость засияет
блеском.
[*То есть
Царем Небесным избран!]
|
Император Николая Второго. 1900 . Художник Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932) Портрет взят здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Два
венца суждены Тебе, Царевич: земной и небесный. Играют самоцветные камни на
короне Твоей, Владыко могущественной Державы, но слава мира преходит и
померкнут камни на земном венце, сияние же венца небесного пребудет во
веки. Наследие предков Твоих зовет Тебя к священному долгу. Их голос в
Твоей крови. Они живы в Тебе, много из них великих и любимых, но из них всех Ты
будешь величайшим и любимейшим. Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну
Твою. Ты будешь бороться за ВСЕХ, а ВСЕ будут против Тебя. На краю бездны
цветут красивые цветы, но яд их тлетворен; дети рвутся к цветам и падают в
бездну, если не слушают Отца. Блажен, кто кладет душу свою за други
своя*.
Трижды блаженней, кто положит ее за врагов своих. Но нет блаженней жертвы Твоей
за весь народ Твой. [То есть никто из земных людей не имеет и не будет иметь
подвига выше святого Царя Николая!] Настанет, что Ты жив, а народ мертв,
но сбудется: народ спасен, а (Ты) свят и безсмертен. Оружие Твое против злобы – кротость, против обиды
– прощение. И друзья и враги преклонятся пред Тобою, враги же народа
Твоего истребятся.
[*Больше
сiя любве никтоже имать, да кто душу свою положить за други своя (Iоан.
15,13) - Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за
друзей своих (Иоан. 15,13).
Пока есть еще немного времени, враги Богоносного Русского Народа
могут еще попытаться для спасения своих душ и тел стать друзьями и
союзниками русских против мировой закулисы! Всех, кто приходит с миром, русские
принимают. Но кто с мечом придет на Русь, тот от меча и погибнет! Это
происходит по одной единственной причине: с нами, с русскими, Бог, а
потому трепещите языцы и покоряйтеся!
А помните, что говорил о жидовском иге Императору Павлу Первому
Авель Тайновидец: «не печалься, Батюшка-Царь, христоубийцы понесут свое».
«Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское. Вернется к
истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму
научится бедою кровавою [кровавым бичом жидовского ига!]. …Великая судьба предназначена России.
[Оттого-то враги Бога так и ненавидят все русское; все, что связано Россией;
все, что напоминает о ее великом прошлом и о грядущем величии! Оттого-то и
не должны забывать русские своего предназначения, своего служения Богу!]
Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение
языков...»]
Вижу
огненные языки над главой Твоей и Семьей Твоей. Это посвящение. Вижу
безчисленные священные огни в алтарях пред Вами. Это исполнение. Да
принесется чистая жертва и совершится
искупление. Станешь Ты осиянной преградой злу в мире.
Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб. Здесь мудрость и
часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и безсмертие, миг и вечность.
Будь же благословен день и час, в который пришел Ты к старому Теракуто.
1.2.3. Трость оказалась сильнее меча и трость засияла
Коснувшись
земли, Теракуто, не поворачиваясь, стал отходить, пока не скрылся в чаще
дерев. [Какое благоговение у этого буддийского монаха пред святым, подвиг
служения Богу которого по высоте и уподоблению Иисусу Христу наивысший среди
возможных человекам. Какое мощное обличение за отсутствие у них Духа
Христова всем "православным" христианам, которые жили в одно
время со святым Николаем Александровичем и которые до сих пор хулят и поносят
Его. Святой Царь Николай говорил, что Его не поймут старообрядцы и казаки. И
понятно почему: эти две общности людей, а ныне и борцы с ИНН, с
глобализацией, с новыми паспортами и т.д., имеют твердо установившуюся
практику свой ревностью угодить Богом, но по факту, служить сатане!
Эти общности православных христиан, занимаясь ревностно добродетелями падшего
естества, ревнуют служить Богу так и там, как и где сами решат, а не так и там,
как и где Господь благословит. А потому им абсолютно не понятно, что сердце
Царево в руце Божіей (Притч. 21,1), а не в их руце. Им не
понять, что Сам Господь Бог руководит Своим Помазанником, а не холопы своими
холопскими мудрованиями! Но крест они носят и в церковь регулярно ходят, а
ныне еще и о Великом Господине и Отце всех еретиков-папистов возносят
горячие молитвы!]
Цесаревич
стоял, склонив голову. Его спутники – тоже. Взволнованный возвращался Цесаревич
и просил не рассказывать о предсказании Теракуто.
Через
несколько дней в Киото состоялось покушение на жизнь Наследника Цесаревича.
Фанатик-японец [тоже ревнующий послужить Богу!] ударил Его саблей по голове, но
удар лишь скользнул, причинив неопасное ранение. Принц Георгий Греческий изо
всей силы ударил преступника бамбуковой тростью, чем спас жизнь Цесаревичу. По
возвращении Наследника Цесаревича в С.-Петербург, беседуя с принцем Георгием,
Император Александр Третий выразил желание получить на время трость. Император
вернул ее принцу Георгию уже в оправе тончайшей ювелирной работы, всю осыпанную
бриллиантами. Сбылось знамение, первое предсказание старого Теракуто: трость оказалась сильнее меча и трость засияла.
23-го
июня 1901 года Государю Императору благоугодно было принять в большом зале
Петергофского Дворца особую миссию далай-ламы, прибывшую из Тибета. Низко
склонилось посольство, когда в сопровождении свиты в зал вошел Его Величество.
Тибетское посольство везло с собой тяжело окованный сундук, с которого ни на
миг не расставалось. Преподнося Его Величеству вынутые из сундука одеяния,
глава посольства, старый заслуженный лама сказал: “Это подлинные одежды Будды,
к которым никто после него не прикасался. Тебе одному принадлежат они по
праву, и ныне прими их от всего
Тибета”.
|
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
[Памятником этого события является буддийский
храм в Старой Деревне Санкт-Петербурга, который святой Царь Николай Второй
разрешил построить буддистам после описанных событий. Ревнители не по разуму
Христову, ставя в вину Императору Николаю Второму строительство этого храма, обвиняют
Его в любви к иноверцам в ущерб Православию. Можно предположить, что и священный символ будизма - свастику - святая Царица Александра Феодоровна изображала в доме инженера Ипатьева в Екатеринбурге, чтобы напомнить нам о величайшей подвиге Царя Николая, который Ему был открыт буддиским монахом Теракуто в далеком 1891 году.]
Слова
посольства из Тибета, как и предсказанное затворником Теракуто, являются ключом
к уразумению Свыше запечатленной тайны Государя нашего и России». (Епископ
Митрофан (Зноско). Хроника одной жизни. К шестидесятилетию пастырского
служения IX.1935-IX.1995. М. 1995. С. 294-297).
Вышеприведенный текст
взят из главы 4.2.4. работы Романа
Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого
воскресения Царской России”. Новостное сообщение по предыдущим главам 4.2.1.-4.2.5. смотри здесь, а по последующим главам 5.1.1. и 5.1.2. смотри здесь.
Свидетельств о том, что святой Царь Николай Второй угодил Богу,
очень много. Все чудеса, связанные с помощью и заступничеством Его, являются
этими свидетельствами. Здесь же мы только приведем описание видений от Бога,
которые даны православным христианам накануне и сразу после отречения святого
Царя Николая от Престола Давидова и которые открывают им высоту служения
святого Царя Николая и место, уготованное Ему Богом в сонме святых угодников
Божиих.
С.А. Нилус в
письме иеродиакону Зосиме от 6 августа (праздник Преображения Господня) 1917 г. сообщал: «...мне недели две [в апреле 1917г..] пришлось
провести в Киеве в общине с людьми
высокой духовной настроенности, и там в Киеве игуменья предоставила мне возможность видеть
старицу Ржищева монастыря (ниже Киева по Днепру) и при ней послушницу 14-летнюю
девочку Ольгу Зосимову Бойко. Эта малограмотная деревенская девочка 21 февраля
сего года во вторник Второй недели Великого Поста впала в
состояние глубокого сна, продолжавшегося с небольшими перерывами до самой Великой
Субботы, всего ровно сорок дней. Во время этого сна при
пробуждениях, последние же две недели и во сне девочка эта питалась только
одними Св. Христовыми Тайнами. В Великую Субботу [1-го апреля] Ольга проснулась
окончательно, встала, умылась, оделась, помолилась Богу, пошла на свое
клиросное послушание и отстояла всю Пасхальную службу не садясь, несмотря на
уговоры. Во время своего этого сна Ольга имела видение жизни загробной и
сказывала сонная и когда просыпалась, что видела, а за ней записывали. В Киеве с
ее слов и слов ее старицы записал я, о чем главное повествую теперь и Вам.
Во вторник второй недели Великого Поста, в 5 часов утра Ольга
пришла в моленную (псалтырню) и, положив три земных поклона, обратилась к
сестре, которую она должна была сменить, и сказала: “Прошу прощения и
благословите, матушка, я буду умирать...” Сестра ответила ей: “Бог
благословит... час добрый. Счастлива бы ты была, если бы в эти годы умерла”.
После этого Ольга легла спать на кровати в псалтырне и заснула.
В шесть часов сестра стала будить Ольгу, потом будили другие сестры и не могли
добудиться, через несколько времени дыхание у нее прекратилось и лицо приняло
мертвенный вид. Спустя после того 2 часа она проговорила во сне: “Господи, как
я уснула!” И начала снова дышать. В сонном состоянии много говорила вслух в
присутствии сестер.
Так продолжалось трое суток, после чего она проснулась,
проснувшись, рассказала следующее: “За неделю до этого я видела во сне Ангела,
который сказал мне, что через неделю во вторник я пошла бы в псалтырню, чтобы
там умирать, но этого сна мне не велено было говорить. Когда во вторник я шла в
псалтырню, то увидела как бы пса, бежавшего на двух лапах, и в испуге бросилась
в псалтырню, там в углу, где иконы, я увидела Св. Архистратига Михаила, в
стороне смерть с косою, я испугалась, перекрестилась, а потом легла на кровать,
думая уже умереть. Смерть подошла ко мне, и я лишилась чувств. Затем пришел Св.
Ангел, который и стал ее водить по разным светлым и темным местам.
Всех видений Ольги я Вам описывать не буду, ибо они во многом
очень похожи на все видения подобного рода. Опишу Вам только важнейшие и
имеющие касательство к нашему времени... “И увидела я, – сказала Ольга, – за
большим рвом много людей, скованных цепями. Я спросила, что это за люди. “Это
те люди, – был мне ответ, – которые примут печать антихриста...” Затем дошла до
темного места и остановилась. Тут я увидела замечательно красивого молодого
человека лет 28-ми в красном одеянии. Он быстро пробежал мимо нас, и когда я
взглянула ему вслед, то он показался мне уже не человеком, а диаволом. Я
спросила Ангела: “Кто это?”, и Ангел ответил, что это и есть самый антихрист,
который будет мучить последователей христовых за св. веру, за Церковь, за Имя Божие». [Напомним, что Воплощенное Имя Божие – это Царь-Богопомазанник.]…
|
Портрет Императора Николая Второго
|
«Мы с ангелом стали подниматься вверх и подошли к большому,
блестящему, белому дому. Когда мы вошли в этот дом, я увидела в нем
необыкновенный свет. В этом свете стоял большой хрустальный стол, и на нем
поставлены были какие-то невиданные райские фрукты. За столом сидели святые Пророки,
Мученики и другие святые. Все они были в разноцветных одеяниях, блестящих
чудным светом. Над всем этим сонмом святых Божиих Угодников, в свете неизобразимом, сидел на Престоле
дивной красоты Спаситель, а по правую руку Его сидел наш Государь Николай Александрович, окруженный
ангелами. Государь
был в полном Царском одеянии, в блестящей белой порфире и короне и держал в
правой руке скипетр. Он был окружен Ангелами, а Спаситель – высшими
Небесными Силами. Из-за яркого света я на Спасителя смотреть могла с трудом,
а на земного Царя [на земную живую икону
Христа Господа] смотрела свободно».
(Сергей
Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 169.)
Обратим внимание на то, что Господь Бог оценивает деятельность
Царя Николая Второго очень высоко. Ибо Он еще не отрекся от Престола, но уже за
Свое служение Всемогущему Богу и Русскому Народу сидел по правую руку Спасителя
«над всем сонмом святых Божиих
Угодников», «в полном Царском одеянии,
в блестящей белой порфире и короне и держал в правой руке скипетр». То есть
святой Царь Николай блестяще выполнял волю Бога и тем угодил Ему (блестящая
белая порфира!) именно в полноте Царского служения (полное Царское облачение и
корона на Нем) и правил в земной Церкви и в Царстве третьего Богоизбранного
Русского Народа право (в правой руке
скипетр). За такое служение Царь Николай и помещен рядом со Спасителем и над
всеми самыми великими Пророками и Мучениками, в том числе над и Иоанном
Крестителем, о котором говорит Сам Спаситель: из рожденных женами нет ни
одного пророка больше его (Лк. 7,28). Кроме того, в отличие от
сонма святых, в том числе и Мучеников, святой Царь Николай окружен Ангелами.
«И я слышала, как беседовали между собой Мученики, радуясь, что
наступает последнее время и что число их умножится, говорили они, что мучить
будут за Имя Христово… Слышала я, как
они говорили, что Царя уже не будет и
земное время приближается к концу…» (Неизвестный
Нилус. Т2. С. 190-191.)
[Обратим внимание на то, что «мучить
будут за Имя Христово». А ведь те "подвижники благочестия", которые борются с так называемой ересью имяславия, действительно преследуют православных христиан именно за Имя Божие! Эти высокоумные люди, не могут вместить Догмат Иконопочитания, а потому считают еретиками-имябожниками тех людей, которые, творя Иисусову молитву, научаются с благоговением относиться к звуковой иконе Иисуса Христа - к Имени Его. Это подобно тому, как протестанты считают православных христиан идолопоклонниками, потому как они почитают иконы, написанные на досках.]
«С этой трапезы Ангел повел меня на другую вечерю. Стол
стоял на подобие первого, но
несколько меньше. В великом свете сидели за столом святые патриархи,
митрополиты, архиепископы, епископы, архимандриты, священники, монахи и мирские
в каких-то особенных одеяниях. Все эти святые были в радостном настроении.
Глядя на них, и сама я пришла в необыкновенную радость». (Сергий
Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 170.)
В видении юной отроковицы Ольги Бойко обращаем Ваше внимание на
то, что «святые Пророки, Мученики и
другие святые» сидели за столом на первой вечери, на которой присутствовали
Спаситель и святой Царь Николай. «Он был окружен Ангелами, а Спаситель –
высшими Небесными Силами». Священнослужители
же всех титулов и рангов (от святых
патриархов до священников и монахов) находятся на другой вечерни, где стол
«на подобие первого [главного стола Спасителя], но несколько меньше» и об окружении их Ангелами послушница Ольга
не говорит.
Но Ольга обращает внимание на то, что святые и на первой вечерни
и на второй, не смотря на грядущие мучения христиан «за имя Христово, за веру и за Церковь», «были в радостном
настроении». И даже она, глядя на них, «пришла в необыкновенную радость».
Именно для понимания этой радости перед лицом грядущих скорбей и надобно
о сем, как говорит апостол, судить духовно. Душевный человек не
принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не
может разуметь (1Кор. 2,14).
В своих рассказах послушница неоднократно указывала, что одной
из причин гонения православных христиан является «имя Христово». Одной же из
форм гонения за имя Христово является выдуманная духовноповрежденными архиереями ересь «имябожничества», в которой
они обвиняют и гонят всех, кто славил и славит имя Божие, как звуковую икону
нашего Спасителя Иисуса Христа. Реально же борьба с имяславием (с прославлением имени Иисуса Христа) является одной из
форм иконоборчества. Кроме того, все новозаветные Помазанники Божьего, являются
Воплощенным Именем Божьим, а потому под гонениями за «имя Христово», можно
понимать и гонения за исповедание Догмата Царской власти, за верность Царю-Богопомазаннику.
А это и разгул цареборческого беснования в феврале 1917 года (вспомним
замученных в Петрограде полицейских и жандармов в ночь на 28 февраля 1917 года
только за то, что они были верны своей присяге – Императору Николаю
Александровичу); и гонение православных христиан, которых еретики-паписты
обзывают цезарепапистами только за то, что они в соответствии и с учением
Церкви, и с 64 статью Основных Законов Российской Империи, и с Государственным
гербом Российской Империи, исповедуют Царя-Богопомазанника Главой земной
воинствующей Церкви.
«1-го марта в среду
вечером Ольга просыпалась и, проснувшись, сказала: “Вы услышите, что будет на
12-й день” [ее сна]. В самый этот день в Ржищеве по телефону из Киева узнали об
отречении Государя от Престола. Когда вечером в этот день Ольга проснулась,
старица обратилась к ней и в волнении рассказала. Ольга ответила: “Вы только
теперь узнали, а у нас там давно об этом говорили, давно слышно. Царь там давно сидит с Небесным Царем”. Старица
спросила: “Какая же тому причина?” Ольга ответила: “То же, что было и
Небесному Царю, когда Его изгнали, поносили и распяли». «Такая
же причина и этому Царю. [Царь Николай, живая земная икона Иисуса Христа
в Его Царском служении, по замыслу Бога
должен главный Свой подвиг уподобить Искупительному Подвигу Иисуса Христа.] Он
(наш Царь) – мученик”». (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 174.)
И хотя отроковица говорит, что «наш Царь
– мученик», но понятно, что слово “мученик” отражает мучения, которые святой
Царь претерпевал, выполняя волю Божию,
но это не чин святости “Мученик”, ибо у святого Царя Николая была задача
уподобиться Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге. Поэтому Царь Николай и
находится «над всем сонмом святых Божиих Угодников», среди которых были и Мученики.
Поэтому, кроме всего прочего, хотим
обратить внимание на то, что поминание на богослужениях священнослужителей
(даже самого высокого титула для
священнослужителя – патриарха) должно совершаться не только после святого
Царя-искупителя Николая Второго, но и после Мучеников. Ибо святые Мученики,
которые являются свидетелями истинности Учения Христова, на вечери находятся со
Спасителем и сидят за большим хрустальным столом, а святые священнослужители находятся на другой вечери
и сидят за столом на подобие первого, но этот
стол несколько меньше.
Ныне же даже священники и монахи
поминаются раньше Царей-Богопомазанников! Естественно, при грядущем
Царе-победителе это нарушение чинопоследования будет исправлено, но горе тем,
кто будет упорствовать в превозношении священства над мирянами!
На вопрос, что же будет теперь без Царя, «Ольга с живостью
ответила: “Вы спросите, что с церквями делать будут [без Царя]? Разве одни
монастыри будут теснить? Будут гнать всех, кто будет стоять за имя Христово…”
[А духовноповрежденное священство после свержения Самодержавия ожидало
наступления свободы для Церкви от Царского гнета! А потому «архиерейские
молебны в "дни свободы" завершались возглашением "вечной памяти
борцам, за свободу народную положившим жизнь свою", произносились
проповеди "о величии подвига борцов за свободу"» от Царского "своевластия,
превосходившее все вероятия". (М. Бабкин. Иерархи и свержение
Монархии. С. 112.)]
При этом разговоре сестры пожалели Государя:
– Бедный, бедный, – говорили они, – несчастный Страдалец. Какое
Он терпит поношение! [В том числе, поношения и со стороны духовноповрежденных
архиереев за «своевластие, превосходившее все вероятия".]
На это Ольга весело улыбнулась и сказала:
– Наоборот: из счастливых
счастливейший… Тут пострадает, а там вечно с Небесным Царем будет». (Сергей Нилус.
На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 174-175.)
Видим, что после отречения от Престола святой Царь «из
счастливых счастливейший». Ибо Ему, совершающему самый главный подвиг Своей
жизни, Христу в уподобление Его Искупительного Подвига, необходимо здесь на земле
еще пострадать, «а там уже вечно с Небесным Царем будет». Ранее (смотри 3.4.2. новостного сообщения от 10.11.2008.)
отмечалось, что вся полнота возможного уподобления Иисусу Христу в Его Царском
служении имеет место у того Царя-Богопомазанника, который кровь Свою Царскую
добровольно пролил во исполнения воли Божией
и во искупления подданных Своих от их греха. Святой Царь Николай Второй,
взяв «вину Русского Народа на Себя» и Своей кровью удовлетворив Правде Божией за соборный грех
Своего Народа (тем его искупив от греха, от смерти и от проклятья за нарушения Соборного Обета
1613 года (потому-то «Русский Народ прощен!»)), именно такого
уподобления Иисусу Христу в Его Царском служении и сподобился.
И если при жизни святого Царя Николая послушница Ольга видела,
что Государь Николай Александрович уже возвышался «над всем сонмом святых» и
уже в Царском облачении и с атрибутами Царской власти сидел рядом со Спасителем
по правую руку Его, то после Его уникальнейшего уподобления Иисусу Христу в Его
Искупительном Подвиге, без сомнения, святой Царь Николай Второй является из
счастливых счастливейшим и вечно будет пребывать рядом с Небесным Царем по правую руку Его. Чисто практический
совет, если святой Царь ближе всех ко Христу, то очевидно Его молитвенное
заступничество обращающихся к Нему за помощью не может быть Иисусом Христом не
услышано и не удовлетворено. Роман Сергиев и составитель новостного сообщения отдают
себе отчет в том, что люди, рассуждающие как преподаватель духовной академии
Осипов, принять это не могут.
Но это и понятно, ибо этот "богослов",
"аргументировано" отвергая святость Царя Николая Второго, очень
аргументировано доказывает как свое незнание учения Церкви Христовой о
Царской власти и о почитании угодников Божьих, так и свою бездуховность.
Ценность же видения послушницы Ольги, записанное в Киевском
Покровском монастыре заботами матери игуменьи Софии в апреле 1917 года,
величайшая. И само видение (и запись разговоров Ольги) началось до отречения
святого Царя Николая Второго от Царского Престола и продолжалось в
"реальном" времени. Придумать все это послушница не могла, ибо «на
вид Ольга самая обыкновенная крестьянская девочка-подросток, малограмотная,
ничем по виду не выдающаяся. Глаза только у нее хороши были – лучистые, чистые,
и не было в них ни лжи, ни лести. Да как было и лгать и притворяться пред целым
монастырем, да еще в такой обстановке, почти 40 дней без пищи и пития?!!..» О ходе событий никто, даже сами
заговорщики-изменники с точностью не знали, внешний мир повлиять на послушницу
дальнего монастыря, находящейся в глубочайшем сне, ни как не мог.
Очень интересны слова, которые сказала молоденькая послушница
Ольга, когда записывалось в Киеве бывшее с ней: “Пишите – не пишите: все
одно – не поверят. Не то теперь время настало. Разве только поверят, когда
начнет исполняться что из моих слов”. (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки.
Ч.2. С. 179.)
Именно благодаря тому, что не поверили и, главное, благодаря
тому, что не поняли, что же рассказала малограмотная девочка-подросток, мы и
можем ныне читать о том, что ей было показано, о том месте, которое занимает
святой Царь-искупитель в иерархии сонма всех святых. А все эти святые
уподобились Иисусу Христу в каком-то Его служении во время земной Его жизни, и
тем угодили Богу.
Половину первого тома книги “Неизвестный Нилус” занимают именно
фрагменты из книги С. Нилуса “На берегу Божьей Реки”, которые были изъяты при
публикации этой книги С Нилуса. Публикаторы книги “На берегу Божьей Реки” изъяли
эти фрагменты по своему усмотрению. Но рассказ о видениях юной послушницы Ольги Бойко враги Бога,
Царя и Отечества не догадались изъять, ибо Господь Бог не дал им понять этот
рассказ 14-летней девочки Ольги Бойко. А потому этот рассказ доступен всем,
желающим ознакомиться с ним.
Вышеприведенный текст взят из главы 8.2.2.
работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом
неминуемого воскресения Царской России”. Новостное сообщение по предыдущим главам 8.2.0. и 8.2.1. смотри здесь, а по последующим главам 8.2.3. смотри здесь
Блаженны Рождеству Царя-искупителя, на 6
Днесь торжество всех христиан, яко родися на земли Царь, Его же в мiре несть выше – Миротворец бо и Друг Христов.
По рождестве Твоем, Царю Николае, восста враг на Род Русский и правду изведе. Мы же молитвами Твоими Христа обрящем и к соборному покаянию приидем.
Возсиял от Святых Родителей Своих, Царю Преславне, Яже за Правду от врагов поношаеми были. Ныне же купно с Ними взываеши: Господи, спаси Землю Русскую!
Возрадовался и возвеселился Род Русский, яко искупитель измены его в мiр пришел. Ему же глаголем: радуйся, Царю Николае, Иконо Руси Святой!
Троицу Единосущную прославил еси, Царю Николае, в искуплении измены Народа Своего Сладчайшему Иисусу уподобившись, Ему же подобает Честь и Слава во веки.
Славное и радостнейшее известие о Рождении Твоем приимше, Царю Николае, Род Русский ныне молитвенно взывает: слава Силе Твоей, Господи!
Тропарь Рождеству Царя-искупителя Николая, глас 4
Днесь Род Русский светло празднует/
Рождение преславное Царя Великаго./
Николаю Мирликийскому тезоименитаго/
и Праведному Иову уподобившегося,/
яко Агнца на заколение веденнаго/
и грех измены Народа Своего искупившаго./
В благочестии в мiре пожившаго/
и Христову домашнюю церковь собравшаго./
Благословения от Бога приявшаго/
и от нас похвалы сия:/
радуйся, Царю Николае,/
скорый ходатае Воскресения Руси Святой!
Кондак Рождеству Царя-искупителя Николая
Во исполнение пророчеств Господних/
восходит днесь из Земли Русской Царь:/
Праведнаго Иова наследник/
и Чудотворца Николая соименинник,/
Христу Владыке во искупительном подвиге уподобившийся,/
и житием Своим люди к Нему приведший/
Величание Рождеству Царя-искупителя Николая
Величаем Тя, Святый Царю-искупителю Николае, и чтим еже от Державных Родителей преславное рождество Твое
|
Портрет Александра Васильевича Суворова Художник К. Штейбен, 1815
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Текст этой статьи взят
здесь
Гений военного искусства. Непобедимый генералиссимус, Светлейший князь Италийский, граф Рымникский и Священной Римской империи. Кавалер всех российских орденов и многих иностранных. За всю свою карьеру не знал ни одного поражения: дал боле 60 сражений и все выиграл!
Личность Суворова представляет собой редкое явление в современном ему русском обществе. Родился в семье обедневших дворян, назван в честь Александра Невского. В малорослом, хилом и невзрачном мальчике трудно было предугадать будущего великого полководца, пробившего себе дорогу к высшим почестям не силой могущественных связей, а только исключительно благодаря своим личным дарованиям и железному характеру. Батюшка его, не понаслышке знакомый с тяготами военной службы, решил было отдать сына в гражданское услужение, но не тут-то было. Александр уже сроднился с Русской Армией. Чтение трудов по артиллерии, фортификации и иным военным наукам было для него равносильно возможности дышать. При довольно поверхностном домашнем воспитании он пронес уважение к науке и жажду знаний, которые пополнял до конца жизни. Знал языки, много читал.
Достигнув призывного возраста, Суворов был назначен в Ингерманландский пехотный полк. Начало же его непосредственной боевой деятельности относится к периоду Семилетней войны, по окончании которой он получил чин полковника. В полную силу его гений проявился во время двух Русско-турецких войн, Итальянского и Швейцарского походов 1799 г.
Во время второй русско-турецкой войны Суворов, уже генерал-аншеф, посеял панику не только в рядах турецкой армии, но и привел в смятение турецкий истеблишмент вплоть до самых высоких кабинетов, вынудив подписать выгодный для России мирный договор.
Свою личную чрезвычайную храбрость он без нужды не выказывал, но там, где считал нужным, бросался в самое пекло, платясь за это ранениями. При своем сильнейшем честолюбии, Суворов никогда не поступался законами совести. Бескорыстный, религиозный и добродушный, он избегал изнеженности, даже комфорта, спал по 2-3 часа в сутки, на сене. Даже в холод носил легкую одежду. Солдаты доверяли ему бесконечно, шли за ним в огонь и воду. [Потому как знали, что за ним, как за каменной стеной: не предаст и не бросит, а наоборот, от напрасной смерти убережет.]
В сражении при реке Рымник войска под его командованием, 25 тысяч человек, несмотря на четырехкратное преимущество турок, незаметно форсировали реку и атаковали турецкие войска. Сражение продолжалось 12 часов и завершилось полным разгромом турецкой армии, которая потеряла до 20 тысяч убитых. Общие потери союзных войск составили 600 человек (400 австрийцев и 200 русских). Еще одну победу принесла ему блестяще проведенная операция при взятии Измаила.
А свою первую победу он одержал при захвате крепости Туртукай, которую взял без согласования с начальством, но виртуозно и с минимальными потерями. За самовольные действия был предан суду, который приговорил его к смертной казни. Но Екатерина II приговор не утвердила, написав: «Победителей не судят», с тех пор он навсегда стал ее любимцем.
После ее смерти Павел I, убежденный сторонник прусской военной системы, начал реформировать армию: ввел новую форму одежды, устав, палочную муштру войск, смотры и парады. Суворов же был врагом бессмысленной муштры, он стремился пробудить в солдатах патриотизм, приучить к смелым, инициативным действиям, солдаты должны ясно понимать стоящие перед ними задачи, а не быть исполнительным быдлом. Он впал в немилость. Говорят, что при поступлении приказа Царя о введении новой формы прусского образца Суворов публично заявил: «Пудра не порох, букли не пушки, коса не тесак: я не немец, а природный русак!».
Однако в 1798 г., когда Австрия, Турция, Великобритания и Неаполитанское королевство пригласили Россию принять участие в антифранцузской коалиции, Суворов опять оказался ко двору. Результатом итальянского похода стало освобождение в короткие сроки Северной Италии от французского господства. Победы союзников были обусловлены высокими морально-боевыми качествами русских солдат и выдающимся полководческим даром Суворова. В Вене он даже съязвил по этому поводу: «Немцы храбрые! С русскими вы непобедимы!».
О самих союзниках Суворов был тоже не самого лучшего мнения. Про Англию говорил, что она провоцирует вражду других государств против Франции, не давая ей усилиться. Он называл английскую политику лукавой и считал, что англичане завидуют успехам русских войск в Италии. Он считал, что из-за интриг англичан русская армия была бессмысленно послана в Швейцарию, где ей совершенно нечего было делать. Он прямо обвинил англичан в измене, когда английский флот, блокировавший Геную, пропустил конвой с продовольствием и вооружением к французскому гарнизону. Австрийскую политику он называл вероломной и считал, что ею управляют враги не только России, но и самой Австрии. «Мы увидим, что будет с австрийцами, когда бич их Буонапарте возвратится в Европу». Суворов уважал Наполеона, считал, что тот сделал блестящую карьеру: менее чем за год «от молокососа дорос до чина молодого человека».
|
Переход Суворова через Альпы в 1799 году 1899 г. художник Василий Суриков (12/25 января 1848-6/19 марта 1916)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Во время швейцарского похода русская армия, несмотря на то, что была брошена союзными войсками, провела в заснеженных Альпах ряд удачных операций против французов и сумела выйти из окружения. Таким образом, Россия продемонстрировала свою военную мощь и заставила будущих участников блока НАТО все время с опаской поглядывать в ее сторону.
Будучи патриотом до мозга костей, Суворов всегда оберегал Российскую корону: принимал участие в подавлении Пугачевского бунта и Польского восстания, не упускал повода прославить и поберечь наш «великий и могучий». Однажды спросил французского генерала, говорит ли тот по-русски. Получив отрицательный ответ, сокрушенно покачал головой: «Жаль. Превосходный язык!». Графу Хвостову, графоману и бездарному поэту, он сказал: «Митя, ведь ты хороший человек, не пиши стихов. А уж коли не можешь не писать, то, ради Бога, не печатай».
Военное дело давалось Суворову всегда легко, он воспринимал его непринужденно, как некую забаву, хоть и необходимую. Самым трудным для себя считал возиться с косой и бантом – обязательным тогдашним предметом солдатского туалета, по сложности не уступавшим дамскому.
На «гражданке» же Суворову фатально не везло. Семейная жизнь не складывалась. Свою жену Варвару Ивановну Прозоровскую через пять лет после женитьбы он уличил в измене. Оскорбленный, он начал бракоразводной процесс, до конца жизни ее не простил, чураясь с тех пор всех женщин. Но и тут ему природный юмор никогда не отказывал: в походах, почистив ружье, он говаривал: «Жена моя в надлежащем виде».
В мирной жизни его бурная энергия, не находя выхода, выливалась в чудачества, которые сделались уже его второй натурой: он не ходил, а бегал, не ездил, а скакал, постоянно требуя кипучей деятельности. Лишенный возможности исполнять свое призвание, он злился и дерзил. Называл в глаза царских приближенных «красавцами», интересовался у Кулибина, когда тот изобретет ковер-самолет, и прочим образом чудил.
Великий, не побежденный в боях полководец внес огромный вклад в развитие русского военного искусства. Главной целью военных действий Суворов считал уничтожение армии противника в открытых полевых сражениях, а основным средством – наступательный бой. Решающим фактором победы для него всегда оставался человек, солдат. Особое внимание в своей военной системе обучения он уделял воспитанию у солдат инициативы, мужества и ясного понимания конкретной задачи. Военную подготовку старался проводить в условиях, максимально приближенных к боевым. Школа Суворова стала кузницей, из которой вышла блестящая плеяда русских военачальников: Кутузов, Раевский, Багратион, Ермолов.
Книга "Генералиссимус князь Суворов" написана известным историком 19 века Александром Фомичем Петрушевским, генерал-лейтенантом Русской Армии. Биография составлена на основе анализа источников, по большей части рукописных и остававшихся неизвестными к тому времени, а также практически всей изданной литературы о Суворове. Читать ее можно здесь.
Тропарь Святому Благоверному Князю Италийскому, Генералиссимусу Земли Русския Александру Васильевичу Суворову
Непобедимый Военачальниче Державы Российския явился еси,/
и Благоверных Царей верноподданный был еси,/
Полководче Великий Александре./
Моли и ныне Христа Бога,/
Императору нашему Победы на враги даровати/
и душам нашим велию милость
Кондак емуже
Военачальниче Народа Русского,/
пламенный молитвенниче за Землю Верный,/
победителю врагов Божиих,/
Полководче Великий Александре Непобедимый!/
Моли Христа Бога,/
да укрепит Державу нашу и Царя Православнаго/
и простит нам грехи наша,/
яко Милостив.
|
Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ
|
[В следующем
новостном сообщении мы продолжим знакомиться с материалом известного историка
Арсена Бениковича Мартиросяна о Тайне 22 июня 1941 года. Эта Тайна напоминает нам события
уничтожение Русской Армии "нашим" правительством в наши дни. Об этом смотри
«Полковник ГРУ В.В. Квачков о целях уничтожения Русской Армии» здесь (13мин 45").
Но создается другое
организованное ядро сопротивления уничтожения России и
истребления ее населения - Народное Ополчение К. Минина и Д. Пожарского. Победа будет за нами! Можно с уверенностью
сказать, что большинство тех, кто ныне является властью России, если не всех из
них, казнят, как изменников и предателей. Развязка скоро грядет и для нас,
и для них, ждать осталось не долго. Но у нас упование на Господа Бога и на искупительный подвиг Царя Николая
Второго, а у них-то никаких шансов на спасения!]
В феврале 1917 года генералы, думцы, архиереи, правительство сдали страну слугам сатаны, сейчас все повторяется: все те же генералы, думцы, архиереи, правительство изо всех сил стремятся послужить сатане, думая, что сатане предатели нужны. Им бы повнимательнее почитать князя Жевахова... Особенно впечатляет 2-ая часть 2-го тома его Воспоминаний... (начало 2-ой части в оглавлении выделено красным). По благословению схимонаха Илии (Оптина пустынь) помещаем его личный дар для ознакомления с деятельностью жидовской нелюди в России (вы узнаете как и почему погибли красные командиры Сорокин, Щорс, Миронов и другие). Схимонах Илия просил распространять эти материалы в России, а потому вы можете скачать 1-ый звуковой файл (20Мб, 45мин) здесь.
И если Господь Бог тогда нашел людей во главе с Иосифом Сталиным и они жидовскую нелюдь пресмирили, уничтожили в больших количествах жидов-людоедов и предателей в ГУЛАГах, которые жиды понастроили для истребления православного Русского Народа, то и ныне Господь не выдаст, и жидовская свинья не съест. Но так же как и тогда, так и теперь много относительно "невинных" голов полетит.
По всей стране расформировывают десантные части и спецназ ГРУ. Это и хорошо и плохо. Слуги сатаны объявили войну нашим боеспособным частям (появилась определенность) и элитные профи оказываются по одну сторону баррикады с истребляемым Русским Народом (это хорошо). Но коммунистам не нужен ни Царь, ни Бог и ни герой, они надеются освободиться от алегархов своею собственной рукой (а потому Господь Бог даст им возможность убедиться в немощи их собственной руки без Бога - это плохо, потому как много может пролиться русской крови, на радость жидовской нелюди).
Для того, чтобы мечтания мировой закулисы об уничтожении России и истреблении Русского Народа остались только их мечтами и чтобы как можно меньше пролилось человеческой крови в России необходимо быть готовым к войне, которую с минуты на минуту слуги сатаны начнут и целью которой будет качественно иная, чем это делается ныне, форма истребления Русского Народа. Точнее они ее начали, когда объявили о расформировании боеспособных подразделений спецназа и частей ВДВ. Ситуация крайне опасная: нам объявили, что наши дни сочтены слугами сатаны. В сложившейся обстановке все Патриоты должны объединиться, чтобы было бы кому в разум Христов приходить и становиться под державную руку грядущего Царя-победителя.
Поэтому мы считаем необходимым объявить о своей поддержки движения "Пара Беллум", что значит в переводе "готовься к войне". Первое заявление нового общественного движения "Пара Беллум" от 6 февраля 2009 г. смотри здесь. Там же смотри выступление героя России полковника Владимира Квачкова в поддержку движения "Пара Беллум". Кроме того предлагаем посмотреть выступление лидера движения "Пара Беллум" Юрия Екишева "Главный вопрос - вопрос о власти" здесь. Очень ценным, на наш взгляд, является его призыв: "За власть под Богом!"
Нам надо молиться, чтобы в каждый момент времени могли видеть единственно верное и точное решение наших проблем. Но мы все дети Русского Народа, а потому и спасаться нам возможно только со своим Народом. 2 недели назад один из известных "патриотов" в частной беседе нес какую-то чушь о необходимости ему разобраться со своими грехами, а уж потом он, может быть, найдет время подумать о необходимости Царской власти в России. Вот яркий пример внедрения в широкие массы ереси манихейства: мне надо на Небеса, а что здесь делается на земле мне не важно. А то, что если ты не выполняешь волю Бога на земле, то Господь Бог тебя не возмет на Небеса, таким "подвижникаи" невдомек. Кроме того, этому делателю монашеского служения в миру не приходит в голову, что Господь Бог может очень легко отдать его в изуверские лапы жидовской нелюди, чтобы, умирая в мучениях, он смог понять жизненную необходимость Царской власти для богоугодной жизни на земле.
Мировая закулиса мечтает повторить события февраля 1917 года и кровавую бойну, которая последовала после свержения Монархии. Тогда в итоге к власти пришла жидовская нелюдь во главе с людоедом Троцким. Ныне мировая закулиса начала свой последний бой за мировое господство и уничтожение Русского Народа. Проснитесь и покайтесь Русские люди в отречении от своего Царя-Богопомазанника. А покаявшись (т.е. изменив свой ум (так дословно переводится греческое слово “метаное”)), принесите богоугодные плоды покаяния. Будем помнить слова Преподобного Серафима: "правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки
Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят". Более полное пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.
Слушайте песню группы Контрреволюция Это значит скоро война, а затем Гимн Вставайте, люди русские! из кинофильма "Александр Невский".
Другие статьи на тему раздела на нашем сайте:
Полковник Русской Армии Юрий Буданов никогда ни перед кем не поднимал руки! и "Буданов, разбуди ты нас!" (13.04.2009.)
РАЗГОВОР С БУДАНОВЫМ (без купюр) здесь
Правозащитнички: не хотите ли вспомнить о недавней истории? здесь
Спецназ специального назначения (06.04.2009.)
Как офицеры ФСБ стали агентами бизнеса (02.04.2009.)
ГРУ и СВР. Будущее разведки - будущее страны (26.03.2009.)
Заявление Высшего Офицерского Совета (24.03.2009.)
Пара Беллум. Анонс (23.03.2009.)
ЦРУ аплодирует. Обращение ветеранов Вооруженных Сил РФ (22.03.2009.)
РЕШЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО собрания (21.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (20.03.2009.)
ОБРАЩЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО СОБРАНИЯ (19.03.2009.)
Бердская бригада спецназа простилась с боевым знаменем части (18.03.2009.)
Бердская бригада спецназа - одно из лучших армейских подразделений страны (17.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (16.03.2009.)
Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум" (15.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (14.03.2009.)
Разгром Главного разведывательного управления Генерального штаба России (13.03.2009.)
Очень похоже, слуги сатаны в ближайшее время планируют в России "обострение классовой борьбы"... (11.03.2009.)
|
|
(Деян. 11,19-26,29-30; Иоан. 4,5-42). Сограждане самарянки, после того как Спаситель пробыл у них два дня, говорили ей: "уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос". И у всех так бывает. Сначала внешним словом призываются ко Господу или, как у нас теперь, путем рождения, а потом, когда вкусят делом, что есть жизнь в Господе, уже не по внешнему принадлежанию к обществу христианскому держатся Господа, а по внутреннему с ним сочетанию. Это и надобно всем рождающимся в обществах христианских поставить себе законом, то есть не ограничиваться одним внешним принадлежанием к Господу, но озаботиться внутренне сочетаться с Ним, чтобы потом постоянно уже носить свидетельство в себе того, что они стоят во истине. Что же для этого нужно? Надо воплотить в себе истину Христову. Истина же Христова - восстановление падшего. Итак, отложи ветхого человека, тлеющего в похотях прелестных, и облекись в нового, созданного по Богу в правде и преподобии истины, и будешь сам в себе ведать, что Господь Иисус Христос есть воистину Спас не миру только, но собственно и тебе.
(Деян. 12,12-17; Иоан. 8,42-51). Господь объяснял иудеям почему они не веруют в Него, чем бы вы думали? Тем, что Он истину им говорит: "А как Я истину говорю, то не верите Мне". Ложь обратилась, как говорится, в плоть и кровь их и сделала истину невместимой для них. Отчего и ныне не веруют? Оттого же; Господь истину говорит [через и тексты Священного Писания, и через угодников Своихи через тех, кто ревнует выполнять Вол Его, и через обстоятельства нашей жизни], потому и не веруют. Но как же это? Ведь они все ученые и только у них речей, что об истине? Речей-то много, да дела никакого. [Например, нет молитв в соответствии с многовековыми богослужебными текстами, которые были извращены по указу св...синода от 7 марта 1917 года.] Плетение систем их то же, что плетение паутинное; только они не замечают, этой непрочности. Начала систем их без оснований, и последующие повороты их без доказательств; а они все-таки удовлетворяются ими. На предположения такой образовался позыв, что, кажется, они одни составляют все содержание их умов; и, однако, это слывет солидным образованием. Туман мечтаний напущен ими на немногие добытые ими факты; и эти последние восстают в этом тумане совсем в другом виде, чем они есть на самом деле; однако, это слывет областью истины непреложной. Так-то ум стал гнил, и так-то испортили его вкус! Как вместиться в него истине? Вот и не веруют они Господу, Который говорит одну только истину.
(Деян. 12,25-13,12; Иоан. 8,51-59). Иудеи рассердились на Господа за обличение и взяли камни, "чтобы бросить на Него". Но Господь прошел "посреди них и пошел далее". Господу ничего не сделали, а себя сгубили, ибо следствие их неверия был страшный приговор Господа: "вот оставляется дом ваш пуст", и еще: "прейдем отсюда". И перешел Господь в другое место и избрал другие народы в жилище Себе, вместо возлюбленного Израиля. Вот и теперь, ничтожные люди в самообольщении гордого ума, не вмещающего истины Христовой, берут камни противления Господу и бросают в Него [и в Помазанников Его - Царей]. Ему-то [и усопшим Царям-Богопомазанникам] они не вредят, потому что Он все же Господь, и истина Его - непреложная истина, а себя губят. Господь мимо ходит, оставляя такие лица их суемудрию, которое и кружит их, как вихрь слабые пылинки. Но когда целый народ увлекается мудрованием ложным, то весь народ предоставляется, подобно иудеям, своей участи. Разумейте языцы , и покоряйтесь Господу!
(Деян. 10,34-43; Иоан. 8,12-20). "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни", говорит Господь. Следовательно, кто отклоняет от Господа, тот отклоняет от света и ведет во тьму, и есть потому настоящий обскурант. Знаешь, чего требует учение Христово и смотри: коль скоро кто проводит мысли противные этому учению, не бойся называть того обскурантом, это прямое ему имя. Учит Господь, что Бог един по существу и троичен в лицах, это есть луч преестественного света истины; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму от света, и он обскурант. Учит Господь, что Бог Триипостасный, сотворив мир словом Своим, промышляет о нем - это Божественный свет, освещающий не земно-утешительным светом мрачные тропы жизни нашей: кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму безотрадную - это обскурант. Учит Господь, что Бог, создав человека, по образу Своему и подобию, положил ему жить в раю; когда же он согрешил [а Русский Народ в феврале 1917 года нарушил Соборный Обет 1613 года и отрекся от своего Царя-Богопомазанника], праведно изгнал его из рая жить на этой земле [Россия оказалась под вразумительным игом жидов-людоедов], полной скорбей и нужд. Не до конца, однакоже, прогневался на него, но благоволил устроить ему спасение через крестную смерть воплотившегося Единородного Сына Божия - и это духовный свет, освещающий нравственный мрак, облежащий души наши [грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года Русского Народа искупил своей кровью, пролитой в ипатьевском подвале, святой Царь Николай Второй (Иисус Христу в подобие и славу!), и потому Россия воскреснет, сбросив жидовское иго!]; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму и есть обскурант. Учит Господь: веруй и, приняв силу благодати в Божественных таинствах, живи по Моим заповедям и спасешься, - это единственный способ к тому, чтобы свет Божий вошел в нас и сделал нас просвещенными; кто учит противному, тот хочет удержать нас в омрачении и потому обскурант. Господь учит: входите узкими вратами строгой, самоотверженной жизни [ради Бога, Царя и Отечества], и это единственный путь к свету; кто же ведет на широкий путь самоугодия, тот ведет во тьму и это обскурант. Господь учит: помни последняя - смерть, суд, ад, рай, - и это свет, освещающий наше будущее; кто учит, что смерть всему конец, тот наводит тьму на нашу участь, и потому обскурант. Любители света, научитесь по сему различать, где тьма и уклонитесь от нее..
(Деян. 12,1-11; Иоан. 8,31-42). Сказал Господь: "если Сын освободит вас, то истинно свободны будете". Вот где свобода! Ум связан узами неведения, заблуждений, суеверий, недоумений; он бьется, но выбиться из них не может. Прилепись ко Господу, и Он просветит тьму твою и расторгнет все узы, в которых томится ум твой. Волю вяжут страсти, и не дают ей простора действовать; бьется она, как связанный по рукам и по ногам, а выбиться не может. Но прилепись к Господу, и Он даст тебе Самсонову силу и расторгнет все вяжущие тебя узы неправды. Сердце облежат постоянные тревоги, и отдыха ему не дают; но прилепись к Господу, и Он успокоит тебя; и будешь, мирствуя в себе, и все вокруг светло видя, беспрепятственно и непреткновенно шествовать с Господом, сквозь мрак и темноты жизни этой, к всеблаженной, полной отрады и простора вечности.
Проповедь о. Романа после Царской Литургии 12.04.2009. Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа!
Дорогие братьяи сёстры, сердечно поздравляю с праздником Входа Господня в Иерусалим, Вербным Воскресеньем,
Светоносной Неделей.
Вот что сегодня говорилось в Евангелии: "Осанна, благословен грядый во Имя Господне, Царь Израилев"
Эти слова постоянно встречаются в нашем богослужении. Святая Церковь постоянно поёт "осанна" Господу нашему Иисусу Христу.
Когда иудеи встречали Его и славословили Его, то они встречали и Царя земного, из колена Царя Давида. Встречали Его как сына Царя Давида - потомка великого Царя.
Потому что Господь наш по плоти был из Царского рода. Мы прославляем в Нем и Царя Небесного и Царя земного, и не просто мы прославляем, а прославляет Его св. Матерь Церковь.
Она прославляет в Господе нашем Иисусе Христе и Царя Небесного и Царя земного.
Также сегодня в евангелии сказано "не бойся дщи сионя, се царь твой грядет, седя на жеребяти осли" вот эти слова напрямую обращены к Церкви Божией, т.е. к нам.
Потому что сам Господь сказал: "где двое или трое будут собраны во Имя Мое, там и Я посреди них", а нас больше чем 2 или 3, мы - Церковь Божия.
И вот обращается к нам Господь "дщи сионя", т.е. Церковь Божия, "се царь твой грядет, не бойся", эти слова обращены внутрь нашего сердца.
Мы видим в нашем Отечестве различные нестроения, козни лукавого, зло даёт о себе знать. И вот эти слова утешают нас, нашу душу, наше сердце.
Мы - Церковь Божия, и Господь говорит нам "се царь твой грядет" и в Царе земном, православном нашем самодержавном Царе мы прославляем человеческу природу
Господа нашего Иисуса Христа, потому что в Царе земном прежде всего проявляется человеческая природа иисуса Христа. Царь это икона, и как образ восходит к первообразу
почитая земного Царя - икону царя небесного, мы таким образом, почитаем и Царя Царей, господа нашего, Царя небесного.
Это почитание Господа должно быть по истине и сегодняшний праздник это Царский праздник, это встреча Господа нашего - Царя в своем сердце.
Будем же вместе со встречающими Господа уповать и благовествовать "осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне" ибо только именем Господним бысы ижденут, Именем Господним
побеждается всякое зло. Если мы прославляем святое Имя Божие нам нечего бояться, потому что мы с Богом и Он посреди нас. Аминь.
Храни вас всех господь....Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!!