Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя. Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова «Егоже имя, Господи, Ты веси». Вместо этих слов может допускаться вставка «Отец Отечества», а также вставка «Царь». Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя-Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в серца верующих, подобная вставка «Егоже имя, Господи, Ты веси» может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ «Егоже имя, Господи, Ты веси», всея России».
Обращаясь в молитве ко Грозному Царю, старец Николай Псковоезерский часто называл Его ‘Михаил’. Этим Святой старец прикровенно указывал на тот факт, что Святой Царь Иоанн являлся точным исполнителем воли Бога, ибо имя ‘Михаил’ переводится с еврейского языка: “Кто как Бог”
1.
«О чине Венчания на Царство Государей Русских». 2
1.1. Государь Петр Первый заложил город святого Апостола
Петра в день Пресвятой Троицы 3
1.2. Чин Царского Венчания и Миропомазания. 5
1.2.1. Царства могут быть истинно благоденствовать только тогда, когда они угодны
Небесному Царю 5
1.2.2. Санкт-Петербург основан в день Пятидесятницы по
Божественной литургии 8
1.2.3. Царь-Богопомазанник правит во имя Христа, как
послушный раб Его, и руководимый Духом Божиим 12
1.3. Церковь Христова в Таинстве Помазания обязывает
священника произносить слова “Печать дара Духа Святаго”. 17
1.4. Государь Сам возлагает Императорскую корону на главу
Свою.. 20
1.5. Церковный Царский чин – это несение подвига власти
для дарования другим безмятежного жития 24
2.
Ликвидация Русской Армии нужно власти для того, чтобы Армия не стала
организованным ядром сопротивления уничтожения России и истребления ее
населения. 22
3. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум".. 11
х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 19
1. «О чине Венчания на Царство Государей Русских»
Сегодня мы познакомим Вас с беседой «Божественное Имя Пресвятой
Троицы или о чине Венчания на Царство Государей Русских», которую провел отец Роман Зеленский 7-го июня 2009 г. на
Православном радио. Звуковой файл “О чине Венчания на Царство
Государей Русских” можно скачать по адресу или прямо здесь.
Расшифровку этой беседы нам прислала р.Б. Галина из Петрограда.
Ведущая
на радио: Братья
и сестры, в эфире православного радио Санкт-Петербурга "Пастырский
час" со священником Романом Зеленским. Через 20-30 минут по изложении
батюшкой темы вы можете позвонить нам милости просим. Телефон прямого эфира
(812) 387-04-11). ["Пастырский час" выходит каждое воскресенье в
19 ч по моск.времени на частоте 828 кГц в диапазоне Средних волн].
В этот Великий Двунадесятый
Праздник День Святой Живоначальной Троицы, День Рождения Церкви Христовой я рада
предоставить батюшке слово.
1.1. Государь
Петр Первый заложил город святого Апостола Петра в день Пресвятой Троицы
|
О. Роман Зеленский. Пасха 2009
|
Отец
Роман: Христос Воскресе! Во имя Отца, Сына и
Святого Духа! С
Праздником, Вас, Пресвятой Троицы!
А
сегодняшняя наша тема так и называется: «Божественное Имя Пресвятой Троицы». И
в связи с этим хочется вспомнить, что 27 мая 1703 года на острове Синнасари (т.е.
Заячий остров) в устье Невы Петр Первый, Благочестивейший наш Государь
Император, заложил крепость названную Санкт-Петербург, крепость Святого Петра.
Этот Праздничный День Святой Троицы стал Днем Рождения нового города, [который позднее
стал]
столицей Российской Империи.
[Отец Роман озвучил официальную версию перевода дат
старого стиля на новый! Государь
Петр Первый положил первый камень постройки действительно в 1703 году в день
Святой Троицы. И надо
думать, Он это
сделал не случайно, а посвящая новый город Святой Троицы! Троица же в 1703 году приходилась на
16 мая, по новому стилю это будет 29 мая, а не 27-го, как думают нынешние
светские власти, не умея переводить даты старого стиля на новый!]
Рядом
с крепостью на большом Березовом острове (ныне Петроградский) возникла
старейшая площадь города Троицкая. Это название она получила от деревянной церкви
Святой Троицы, которая была заложена 1 октября 1703 года в День Покрова
Пресвятой Богородицы.
|
Медаль (аверс) “В память заключения Ништадтского мира
со Швецией”
|
В
первые годы существования Петербурга площадь являлась его административным,
торговым и культурным центром. Здесь располагались Сенат, Коллегии, Гостиный
Двор. Неподалеку находился и скромный Домик нашего Отца Отечества. 8 мая 1714
года в крепости вместо прежнего деревянного официально заложили каменный Собор,
а Свято-Троицкая церковь получила временный статус Кафедрального Собора новой
столицы. Именно в этом Соборе торжественно отмечались Полтавская битва,
заключение Ништадтского мира со Швецией и присвоение Петру Алексеевичу Титула
Императора Третьего Рима в 1721 году.
Наградная медаль за заключение Ништадтского мира между
Россией и Швецией, 30 августа 1721 года, с припаянным ушком.
|
Медаль (реверс) “В память заключения Ништадтского мира со Швецией”
|
В
1756 году на месте сгоревшего старого был сооружен новый Свято-Троицкий Собор.
Он долгое время был одной из достопримечательностей столицы. Но в 1929 году
этот замечательный памятник духовной и общественной жизни Санкт-Петербурга был
варварски уничтожен. Для нас же, братья и сестры, очень важно, что первый наш
городской кафедральный Собор был посвящен Пресвятой Троице, и именно Сам
Господь стал Главным Покровителем и Защитником Санкт- Петербурга, как Нового
Иерусалима Матушки Святой Руси.
Тут
еще стоит добавить, что и Александро-Невская Свято-Троицкая Лавра по
преданию была построена в том месте, где Святой Благоверный Великий Князь наш Александр Невский разбил шведов 15 июля 1241 года.
И этот монастырь тоже был посвящен в честь
Пресвятой Троицы. Петр Алексеевич наш Государь Император при
основании нашего города Святого Апостола Петра положил в ковчежец частицу
Святых мощей Святого Апостола Андрея Первозванного. Поэтому этот Святой
Апостол тоже является одним из основных
Покровителей Санкт-Петербурга. Этот ковчежец лежит в сердце города в
Государевом Петропавловском Соборе, в основании его.
Братья
и сестры, наши Государи наши Богопомазанники, наши святые Отцы Отечества всегда
почитали Пресвятую Троицу Отца и Сына и Святаго Духа, и когда Государи
венчались на Царство, то и Святая Церковь предоставляла им право исповедать
истинную православную веру, и Государи произносили Символ Веры, в котором четко исповедовали эту Святую Истину, Господа нашего
Пресвятую Троицу.
Миропомазание наших Государей не есть
восьмое или какое-либо новое таинство, но высшая степень Миропомазания
1.2.1. Царства
могут быть истинно благоденствовать только
тогда, когда они угодны Небесному Царю
«По
чину Христовой православной Церкви, священнодействие Царского Венчания
начинается тем, что Церковь предлагает Благочестивейшему Императору произнести
во всеуслышание православное исповедание веры. Что это значит?
Это
значит, что Церковь, как сама основана непоколебимо на камени веры, так желает
и Царское достоинство и благословенное
царствование утвердить непоколебимо на камени веры.
Поистине, если Господу нашему Иисусу Христу, владычествующему над всем по
Божеству, вследствие заслуги спасительного страдания и воскресения новым
образом как Богочеловеку дана, по собственному изречению Его, всякая
власть на небе и на земле (Мф. 28,18); если Он, по слову
Тайновидца, есть Князь царей земных, то, по сему самому, земные
Царь и Царство могут быть истинно благословенны и благоденственны только
тогда, когда они угодны Небесному Царю
и Его верховному владычеству; угодны же Ему могут быть несомненно только
тогда, когда право исповедают и деятельно
хранят веру, которая есть
сила, и средство, и цель Его
Божественного владычества. И сию-то истину деятельно исповедует
Благочестивейший Самодержец наш торжественным исповеданием святейшего Символа
святейшей веры Христовой». Это, братья и сестры, я
зачитал слова Святителя Филарета Московского «Учение о Царской Власти»[1]. [Данный текст и следующий ниже взят из 4-го раздела работы Романа
Сергиева “Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных”]
После
чего «следует великая ектения, в которой святая
Церковь от лица всех верноподданных испрашивает у Царя
царствующих благословления небесного на главу Царя земного и всех даров Духа Божия, необходимых Ему в
предстоящем великом служении; святая Церковь просит Царю премудрости и
силы, благопоспешения во всем и долгоденствия, чтобы услышал Его Господь в день
печали и защитил Его, чтобы ниспослал Ему помощь Свою и заступил Его, чтобы
неподкупны были суды Его, чтобы грозно было
оружие Его врагам Отечества [Богоизбранного Русского Народа]
и пали под ноги Его все враги и супостаты...
После ектении поется тропарь: “Спаси, Господи, люди Твоя...”* и читается паремия из книги Пророка Исаии.
После паремии возглашается прокимен: “Господи, силою Твоею возвеселится
Царь...” и читается Апостол, в котором святой Павел учит о
повиновении властям предержащим, о том, что Царская власть происходит от
Бога и потому всякий противляющийся Царской власти сопротивляется повелению Самого Бога. За Апостолом следует чтение
Евангелия, в котором из уст Самого Господа Иисуса слышится заповедь: “Воздадите
кесарево Кесареви...”»[2].
[*Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достоянiе
Твое, побҌды БлаговҌрному IМПЕРАТОРУ
нашему АЛЕКСАНДРУ НIКОЛАЕВИЧУ, на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестомъ Твоимъ
жительство.]
«Далее
весь чин Царского венчания святая Церковь как облаком духа облекает, как
благоуханием священного кадила исполняет – обильною молитвою. Каждое
восприемлемое Царем знамение величества: порфиру, венец, скипетр,
державу она осеняет Божественным именем
Пресвятой Троицы». [Св. Филарет. Учение о Царской власти. С. 23.]
Ведущая
на радио: Батюшка,
к нам дозвонился радиослушатель. Возьмите пожалуйста наушники. Говорите пожалуйста,
вы в эфире.
Радиослушательница: Здравствуйте, отец Роман.
С праздником Вас, здоровья Вам! Я благодарю Вас за Ваши передачи и очень хотела
бы с Вами встретиться. Потому что Вы знаете, после того как выступил глава
нашей Церкви, не хочу ходить в Церковь. Мне очень неприятно.
Отец
Роман: Запишите
мой телефон, матушка.
Ведущая
на радио: Ответ
вы можете услышать в радиоприемниках, и если у вас есть вопросы, можете записать
телефон, батюшка сейчас продиктует. А в Церковь мы ходим ведь не к священникам,
а к Богу, Отцу нашему, нашему Создателю.
Отец
Роман: Совершенно
правильно. Да, мы приходим ко Господу, братья и сестры, а мы все грешные служители
Божие. Мой телефон: 8-911-932-10-49. По этому телефону можно звонить. Пожалуйста,
братья и сестры.
Радиослушательница: Добрый
вечер, хочу поздравить вас с Праздником. И хочу напомнить вам, что этот день основание
нашего города. Как написано, что Государь положил первый камень постройки 16 мая
1703 года в День Святой Троицы. И камень был положен с такими словами: «Во Имя Отца
и Сына и Святаго Духа основан Град сей Царствующий Святаго Петра Великим Государем».
Поздравляю вас.
[Приводим поле полный и точный текст о зачатии Петром
Великим города на Неве Петром. «16, то есть в день Пятидесятницы по Божественной литургии, с ликом
святительским, генералитетом и статскими чины от Канец изволил шествовать на
судах рекою Невою, и по прибытии на остров Люистранд, и по освящении воды, и
по прочтении молитвы на основание града, и по окроплении святою водою, взяв
заступ и первый стал копать ров; тогда орел с великим шумом парения крыл от
высоты спустился и парил над оным островом.
Царское величество отшед мало, вырезал три дерна и
изволил принести к означенному месту; в то время зачатого рва выкопано было
земли около двух аршин глубиною. И в нем был поставлен четвероугольный ящик,
высеченной из камня, и по окроплении того ящика святою водою, изволил поставить
в тот ящик ковчег золотой, в нем мощи святого Апостола
Андрея Первозванного, и покрыть каменною крышкою на которой вырезано
было: „По воплощении Иисус Христове 1703 Мая 16-го, основан царствующий град
Санкт-Петербург великим Государем Царем и Великим Князем ПЕТРОМ Алексеевичем, Самодержцем
Всероссийским“; и изволил на покрышку того ящика полагать реченныя три
дерна с глаголом: “во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Основан
царствующий град Санкт-Петербург”». Текст взят здесь.]
Отец
Роман: Спаси
вас Господи, матушка, и вас тоже поздравляю.
Ведущая
на радио: Об
этом как раз и шла речь в начале передачи. Именно о Дне Рождения Святой
Православной Церкви, который совпал с Днем Рождения нашего города, отец Роман сегодня
и держит речь. К нам дозвонился наш новый собеседник, радиослушатель. Говорите,
пожалуйста, вы в эфире.
Радиослушательница: Здравствуйте,
с Праздником, батюшка. Отец Роман, как мне понимать, вот была я сегодня на
службе, которую я так ждала. Когда я уходила, то я плохо себя чувствовала, меня
немного радикулит прихватил. Но когда я вернулась со службы и села в кресло, то
меня просто разбил радикулит, я не на всей службе была, я только причастилась и
ушла, попросила благословение. И вот сейчас болею и думаю, что это я в осуждение
причастилась, или Дух Святой меня не коснулся, или не достойна я? Ну что-нибудь
скажите, пожалуйста, простите меня грешную.
[Безусловно, Господь Бог с нами разговаривает через
наши обстоятельства жизни. Другой человек нам может сказать только о своем
опыте, основанном на его обстоятельствах жизни (если, конечно, Господь Бог
специально, по какой-то, Ему ведомой, причине не откроет этому другому человеку
о нас.
Что здесь лежит на поверхности? Приступ радикулита
начался еще на службе, где возносились, наверняка, молитвы о “Великом Господине
и Отце” тех христиан, которые таковым считают папу Московского, да еще «всея
Руси» (вместо молитв о Главе земной Воинствующей Церкви – грядущем уже скоро
Царе-Богопомазаннике из Царствующего Дома Романовых!
Этот Помазанник Божий где-то живет в России в
безвестности (Он родился в ней в конце 40-х – начале 50-х годов прошлого
столетия), но имя Его до поры нам неизвестно. Его нам укажет воскресший
Преподобный Серафим Саровский.
Приступ радикулита очень резко ограничивает
подвижность, но она все же сохраняется и худо-бедно позволяет себя обслуживать
дома. Очень возможно, Господь Бог предлагает радиослушательнице задуматься о молитвах,
которые возносятся ныне в храмах Божьих, и начать молиться и дома, и в храме по
Царскому Чину, в соответствии с многовековыми текстами, «о Благочестивѣйшемъ, Самодержaвнѣйшемъ,
Великомъ Государѣ нaшемъ ІМПЕРАТОРҌ [ЕГО же имя, Господи, Ты веси] вся Россіи». Надо найти тексты молитв, которые возносились о
Царе-Богопомазаннике до февраля 1917 года и или конкретное имя Императора не
указывать, или произносить «ЕГО же
имя, Господи, Ты веси». Молитвослов
для мирян смотри здесь,
а богослужебные тексты смотри здесь.]
Отец
Роман: Ну
скорбь и болезнь, матушка, нам дает Господь. Ведь Он нас любит, а кого любит Господь,
то и наказует. Но я могу сказать, что не берите все это в голову, не унывайте. Я
хотел бы, что бы вы не унывали, а радовались в этот день. Если нужно, матушка, я
о здравии вашем помолюсь. Как ваше Имя Святое? Я хотел бы, чтобы вы ободрились,
чтобы ваш дух не унывал. Вот это самое главное, потому что наша православная
вера победоносная. Запомните мои слова: Победоносная.
Ведущая
на радио: Действительно,
ведь плоть немощна, а дух бодр. Как Апостол Павел говорил: «Духа не угашайте». И
в это радостный вечер не думайте, что благодать Божия не коснулась вашего сердца
чистого. Говорите, пожалуйста, вы в эфире.
Радиослушательница: Батюшка,
родной, имя мое Маргарита, я болящая, помолитесь обо мне, простите меня, пожалуйста.
Отецо
Роман: Помолюсь
обязательно, с праздником вас еще раз. Братья и сестры. [Продолжим нашу беседу о
Чине Венчания наших Царей-Богопомазанников. Нам очень важно понять и осознать,
чем отличается Помазанник Божий от прочих царей и правителей, которые тоже
могут быть великими людьми, но все же они не являются
Царями-Богопомазанниками.]
«"После
Евангелия митрополиты подносят Государю Императору царскую порфиру, и Государь
возлагает ее на Себя при их содействии, причем первенствующий митрополит
произносит: “Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь”».
Видите, братья и сестры,
как Божественное Имя Пресвятой Троицы связано с нашими Богопомазанниками? Напрямую,
Сам Господь разделяет Свое Святое Имя с нашими Царями. Вот посмотрите, мы молимся:
«Отче наш, иже еси на Небесех, да святится Имя Твое». Отче, Отец – это Святое Имя
Божие, но и Государь, Царь наш Самодержавный, является Отцом народа, то есть носит
Имя Господа. Возьмем греческое слово «Христос», оно означает «Помазанник». А Царей
наших и Святые Отцы наши, например, Святитель Димитрий Ростовский, называли «земными
Христами».
|
Миропомазание Императора Николая Александровича Худ. В.Серов (1865-1911). 1896 чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
А как мы молимся Духу
Святому: «Царю Небесный, Утешителю, Душе истинный»? Называем Господа Царем. И наши
Самодержавные Государи есть Цари наши. Они носят Имя Пресвятой Троицы. А я вам рассказываю
и чине Венчания на Царство наших Богопомазанников:
«Его
Величество преклоняет главу, а первенствующий митрополит, осенив ее крестным
знамением, возлагает на нее крестообразно руки и читает молитву, в которой
просит Господа, чтобы удостоил Своего верного раба, Государя,
священного Миропомазания подобно Давиду, Который приял
помазание от Самуила Пророка, чтобы облек Его Своею
силою Божественною для великого подвига Царствования, чтобы
явился Он твердым хранителем Догматов Веры Православной и,
совершив Свое Царское служение на земле, удостоился быть наследником
Небесного Царства».
Ведущая
на радио: Батюшка,
к нам дозвонился наш собеседник. Говорите пожалуйста, вы в эфире.
Радиослушательница: С
праздником, батюшка, разрешите сделать объявление. Завтра, на глазах всего народа
судят русского героя Константина Юрьевича Душенова. Неправый суд завтра состоится
в 11.30 в Кировском народном суде. Это станция метро Нарвская. Братья и сестры,
кто может. Особенно обращаюсь к батюшкам, чтобы пришли помолились за брата нашего.
Потому что суд неправый. Спасибо вам большое. Храни вас Господь.
Отец
Роман: Будем
молиться за наших рабов Божьих о Константине, Александре и Петре, братья и
сестры. Но я продолжу тему.
«Вслед
за тем митрополит подает Государю Императору корону, и Он Сам
возлагает ее на Свою главу, а митрополит произносит: “Во имя
Отца и Сына и Святаго Духа, аминь...”»
Братья и сестры, на
это я хотел бы обратить внимание, что наш Государь Самодержавный Сам возлагает на
Свою Главу корону Императорскую, а у папистов, у последователей Ватикана, у них
папа римский возлагал на королей Запада, на королей Европы императорские короны.
Это полностью противоречит нашей православной вере, потому что когда Государь Сам
возлагает на Себя корону Императорскую, это свидетельствует о том, что Сам
Господь венчает Его на Царство этой короной, Царским Венцом. Поэтому здесь очень
важный момент для православного понимания наших Самодержцев Всероссийских
[Царе-Богопомазанников. Помазанников Божьих, а
не помазанников архиерейских!]
«Потом
первосвятитель говорит Его Величеству: “Благочестивейший, Самодержавнейший,
Великий Государь Император Всероссийский, видимое сие и
вещественное главы Твоея украшение явный образ есть, яко Тебе,
Главу Всероссийскаго Народа, венчает невидимо Царь
славы Христос благословлением Своим благостным, утверждая
Тебе владычественную и верховную власть над людьми Своими, [над
Богоизбранным Русским Народом, Иаковом, и над Наследием Божиим – земной
Церковью Христовой, Израилем]”. Подобным же образом митрополит подает Его
Величеству в десницу скипетр, а в шуйцу державу, говоря, что они служат видимым знаком
данной Ему от Бога власти Самодержавной.
Облеченный
во все знаки Царского достоинства Государь садится на Своем Царском Престоле.
Вскоре потом Он приглашает к Себе Свою Августейшую Супругу. Она подходит и
становится пред Ним на колена. Государь снимает с Себя корону, касается ею главы
Государыни и снова возлагает ее на Свою главу. В это время подносят меньшую
корону, которую Государь и возлагает на главу Императрицы. Подают Ему порфиру и
бриллиантовую цепь: Он ту и другую возлагает на Свою Августейшую Супругу, после
чего Императрица встает и отходит на Свой престол. Следует провозглашение
многолетия.
Богом
венчанный Государь отдает скипетр и державу ближайшим сановникам и один за
всех преклоняет колена пред Господом и вслух всех читает молитву...
Как трогательна эта молитва Царская, в которой Он смиренно благодарит Господа
за Его неизреченные к Нему милости и подобно древнему Царю Соломону взывает: “Да
будет со мною приседящая престолу Твоему премудрость. Посли
ю с небес святых Твоих, да разумею, что есть угодно
пред очима Твоима и что есть
право в заповедях Твоих!.. Буди сердце мое в руку
Твоею, еже вся устроити к пользе врученных мне людей и к славе Твоей, яко
да и в день суда Твоего непостыдно воздам Тебе слово...”»
Здесь Государь прямо
говорит, что Его Сердце в Руке Божьей. «Сердце Царево в руце Божьей»
– это слова Священного Писания [Притч. 21,1].
|
Коронация Императора Николая Второго Худ. Лауриц Туксен (1853 —1927). 14 мая 1896 чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
«По
окончании молитвы Государь встает, а вся церковь, все
верные Его подданные в свою очередь становятся на колена и
первосвятитель от лица всех произносит молитву – ту самую, которая
ежегодно потом повторяется на молебном пении в день восшествия на престол и в
день воспоминания Коронации Государя. Так утверждается союз
Царя с Его верными подданными, утверждается молитвою Царя за
подданных и подданных за Царя. Так еще более скрепляются узы
любви пред лицом Божиим обетом Царского служения благу Народа и послушания
подданных своему Богом данному Государю...
Остается
Богом избранному Самодержцу облечься силою
Духа Божия в священном Миропомазании и соединиться с Самим Господом в Таинстве
св. Причащения, и это совершается на Божественной литургии. Во время
причастного стиха два архиепископа идут к трону Государя и приглашают Его
приблизиться к Царским вратам. Государь идет в порфире. Тогда первенствующий
митрополит берет сосуд, помазывает Его Величество св. Миром на челе, очах,
ноздрях, устах, ушах, персях и руках, произнося: "Печать
дара Духа Святаго", а второй митрополит отирает места помазания. В это время
происходит звон и 101 выстрел. Государь отходит к иконе Спасителя. Приближается
Государыня и митрополит помазует Ее только на челе. Она отходит к иконе
Богоматери. Тогда Первосвятитель вводит Помазанника Божия чрез Царские врата во
св. алтарь: здесь Государь делает поклонение св. Престолу и приемлет от руки
митрополита св. Причащение: особо Тело, и особо Кровь
Христову, как приобщаются священнослужители.
Государыня Императрица причащается в Царских вратах по обычаю…
В этом
таинственном обряде сказывалась вся особливость Православной Монархии.
Восточные деспоты правили во имя собственного произвола; государи Запада – во имя
мнимой народной воли; наш Самодержец – во имя Христа, как
послушный раб Его и исполнитель Его Божественных велений, как
руководимый Духом Божиим в силу благодатного Таинства
Миропомазания при Венчании на Царство.
Вот основа и опора нашего государственного [и церковного] бытия. Забыли мы о значении великого
Таинства Помазания на Царство, стали увлекаться примерами впавшего в
материализм Запада, утратили отечественную самобытность и оказались в бездне...»[3]
Что можно прибавить к этим прекрасным словам? Разве лишь указать
на то, что забыли об этом не только “мы”, под каковым словом автор,
вероятно, разумеет русскую интеллигенцию, но и вожди ее, пастыри и архипастыри Церкви»[4]. Эти слова последний товарищ
(заместитель) Обер-Прокурора Святейшего Правительствующего Синода князь Николай
Давыдович Жевахов написал через десять лет после цареборческого беснования
февраля 1917 года. Нынешние пастыри и архипастыри, в своем подавляющем большинстве, просто ничего не знают о значении
великого Таинства Помазания Богопомазанника на Царство Богоизбранного
Русского Народа.
[Они просто имеют глубочайшее духовное
повреждением ересью папизма и цареборчества, ибо, по слову Преподобного
Серафима, их учили и они сами учат «учениям и заповедям человеческим, а сердца же их» стоят далеко от
Господа! (Настольная
книга священнослужителя. Т3. М. 1979. С. 601-602.)[5]]
«Чтоб
усвоить Царю более внутреннее, таинственное освящение, Церковь священным
Помазанием полагает на Него печать дара Духа Святаго. Наконец
приближает Его к самой трапезе Господней, и на великий
подвиг Царствования укрепляет Его Божественною пищею Тела и
Крови Господних». [Св. Филарет. Учение о Царской власти. С. 23.]
Братья и сестры, это
слова Святителя Филарета Дроздова, митрополита Московского. Братья и сестры, я
продолжу.
Братья и сестры,
я перед этим прочитал слова знаменитого историка и писателя князя Жевахова. Возможно
что я не так как-то сказал, но эти слова написал именно он. Братья и сестры, я
продолжу
[Итак,]
наконец приближает Его [венчаемого Царя-Богопомазанника] к самой трапезе
Господней, и на великий подвиг Царствования
укрепляет Его Божественною пищею Тела и Крови Господних. [Напомним
Вам, что Божественные Дары (Тело и Кровь) Царь потребляет раздельно! Также
обращаем внимание на то, что Церковь Христова в своем Таинстве
Помазания обязывает священника произносить слова “Печать дара
Духа Святаго” для того, чтобы и помазующий миром, и помазаемый им отчетливо
понимали, что это “печать дара Духа Святаго”, а не
печать помазующего.]
[Мы же добавим из цитируемой работы Романа Сергиева следующее.
«По мнению еретиков-папистов, патриарх, а (не Господь!) венчает Помазанника
Божия на Царство. Для этих несчастных глупость о помазании Царя от
патриарха, а не от Бога основывается даже на такой детали обряда при Венчании
на Царство, как помазание Царя миром руками архиерея. Глупость эту, исходящую
из горячего желания упразднить полноту Царской власти, паписты допускают, не
задумываясь о том, что архиереи, участвуя в этом Таинстве Коронации, выполняют
лишь функции ассистентов: один ассистент несет царские регалии, другой их
подносит, третий помазует миром «на челе Его Величества, очах, ноздрях, устах,
ушах, перстях и “по обеим сторонам” на руках, говоря: “Печать дара Духа
Святаго”», другой ассистент (митрополит!!!) отирает места помазания.
Согласитесь, ведь очень не удобно самому себя помазать, особенно, “по обеим
сторонам” на руках, а потому и нужен ассистент, но не господин
Царя-Богопомазанника!
Помните Иисус Христос говорит Апостолу Петру: паси овец Моих (Иоан.
21,16). То есть, епископы-апостолы, знайте свое место, и пасите,
не господствуя, не своих, а Моих овец! Все разумные
люди, христиане или нехристи, знают, что Царь пасет Народ Свой и
наследие Божие, именно господствуя! Это Царь является Великим и
Государем, и Господином, и Отцом нашим. А любого священнослужителя (от простого
попа до патриарха) Апостол Петр, вразумленный Иисусом Христом, умоляет: пасите
Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним богоугодно, не
для гнусной корысти, но из усердия, и не
господствуя над наследием Божиим, но подавая
пример стаду (1Петр. 5,2-3). То
есть, пасите, но не смейте быть
господами над наследием Божиим, тем более Великими
Господами! Пасите не повелениями, но подавая
пример стаду! Даже само слово
"священнослужитель" указывает на служебную функцию любого епископа. Не
говорят же об епископе: "священногосподин".]
Представляя сие сколь священное, столь же и величественное
зрелище [Венчания Царя на Царство], кто не помыслит с благоговением, как
велико поистине значение православного Царского Величества! Оно осенено, объято, проникнуто
освящением свыше. Да
слышатся и здесь оные древние пророческие от лица Божия гласы: вознесох Избраннаго от людей Моих; елеем святым
помазах его; истина Моя и милость Моя с ним! [(Пс. 88,20.21.25)» (Св. Филарет. Учение о Царской власти. С. 23)]
Братья
и сестры, это псалом 88, здесь напрямую, как свидетельствует Святитель Филарет
Московский, Сам Господь говорит, что в Его Богопомазаннике, в Избранном Им
«Истина моя», – говорит Господь,
– «и Милость Моя с Ним».
Братья
и сестры, [именно по этому] Государь Сам
возлагает Императорскую корону на главу Свою.
Святитель Филарет Московский в другом месте «сообщает, что “обряд возложения рук,
от времен апостольских доныне постоянно употребляемый в Церкви, означает
... возведение и посвящение в разные степени Церковного служения”[6]..
“По возложении порфиры Император преклоняет главу и первосвятитель, осенив Царя
крестным знамением, возлагает крестообразно на главу Его руки. Посему
Коронование ... называется рукоположением по данной благодати от Святого
и животворящего Духа. При этом священноцарском руковозложении Церковь произносит молитву Господу ... помазать
Царя елеем радования, облечь Его силою свыше, возложить на главу Его венец ...,
посадить Его на престол правды и прочее. ...По молитве подносится
Императорская “корона” – венец или диадема, которую Государь Сам возлагает
на главу Свою”[7].
[Еще раз обратим внимание, что Помазанники Божии Сами на Себя возлагают
корону, а не митрополиты или патриархи. В обряде при Таинстве это установлено
как символ подотчетности Царя Единому Богу и того, что никто из человеков
непричастен выбору Царя и возведению Его в Царское достоинство, но Сам Бог и только Бог. Именно этим отличается Помазанник
Божий от царей и правителей, даже православных государств и царств.
Эта часть обряда в Таинстве Венчании
Царя на Царство лишает духовноповрежденных ересью папизма даже малейшего
основания утверждать, что Царь-Богопомазанник должен подчиняться патриарху, раз
патриарх возлагает корону на Царя в обряде при Таинстве Коронации.]
“При Короновании на Царство православных Царей совершается Помазание Их святым
миром, как высшая
ступень Таинства”[8] Церкви, которое, как и любое другое
Таинство, имеет догматическую силу.
[“С рукоположением и
возложением порфиры ... соединяется мысль о
выделении из состава обычных мирян и возведении
рукополагаемого в Церковный [Царский] чин. Именно такая мысль соединяется с
рукоположением в 19-м правиле 1-го Вселенского Собора, – объясняет церковный
историк и канонист М. Зызыкин. – Не облагодатствованные
Церковью цари никакого рукоположения не имеют, так
что могут совершенно счисляемы быти с мирянами”.
[Но следует помнить, что только Богоизбранник на Царское
служение помазуется невидимо Духом Святым, оттого Он и Помазанник Божий,
а зримо при Венчании и Помазании на Царство – освященным миром. Только Своего
Избранника Бог, изливая на Него особую благодать Святого Духа, соделывает
Христом Господним, подобным
Христу Господу.
А потому и до совершения Таинства Венчания на Царство Богоизбранного Русского
Народа Наследник Престола Давидова царствует «Божиею милостью»* и благодатью Духа Святаго.
Следствием этого является то, что все самозванцы, все борисы
годуновы и лжедмитрии, обречены на гибель. По одной единственной причине: их
на тяжелейшее
служение
Царем-Богопомазанником Господь Бог не избирал, а поэтому и помогать ему нести этот тяжелейший груз Царского креста Господь не будет. А потому все самозванцы неминуемо
погибают под тяжестью неподъемного для простого смертного груза Царских
обязанностей.]
*Из титула всех русских Царей и Императоров.
Константинопольский патриарх Антоний Четвертый (1388-1395)
пишет, что Помазанник Божий при Венчании на Царство Своего народа «помазуется
великим миром и поставляется Царем и Самодержцем всех христиан».
[Более полная цитата из письма Константинопольский
патриарх Антоний Четвертый Великому Князю Московскому Василию Димитриевичу
приведена здесь].
|
Равноапостольный Император Константин Великий приносит Город в дар Христу. Мозаика чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
[Богопомазанник является таковым даже тогда, когда Таинство
Венчания на Царство еще не совершено. Например, святой Равноапостольный
Император Константин Великий уже на 1-ом Вселенском соборе «справедливо сказал, что и Сам Он епископ (приводим
собственные Его слова, произнесенные при нас): “только вы – епископы внутренних
дел Церкви, а Меня можно назвать поставленным от Бога епископом дел внешних.” Распоряжаясь согласно с этими
словами, Он надзирал за всеми подвластными Себе [от мирян до патриархов!] и побуждал их, сколько было
силы, вести жизнь благочестивую»[9], – пишет известный историк IV века
Евсевий Кесарийский (Памфил). Чтобы подчеркнуть всю мощь благодати Помазания на
Царское служение Духом Святым, даже если человеки этого Помазания и не
совершали, вспомним, что святой Равноапостольный Император Константин Великий
принял святое Крещение только незадолго до Своей смерти.]
Братья и сестры, я хотел бы донести до вас некоторую интересную информацию,
что слово «христианин» означает «приверженец Царств», приверженец идеи
Божьего Помазанничества. Возможно слово «Государь» было сотворено слиянием слов
«Господь» и «Сударь», то есть тот же «судариом» – плат с Образом Нерукотворным
– «убрус». В таком смысле слово могло первоначально означать «Божий Образ», «Господень
Образ».
Братья и сестры, а вот «епископ
Никодим в толковании 69-го правила 6-го Вселенского Собора утверждает, что “Царям
всегда дозволено было входить в алтарь и в алтаре – как Божиим Помазанникам – причащаться наравне со
священнослужителями”».
Это
указывает на то, что Сам Царь является священнослужителем и что Он стоит не
ниже с епископов. А вот мы вспоминаем Святаго Равноапостольного Императора Константина
Великого, который говорил: «Я – внешний Епископ Церкви».
[Это означает, что Царь-Богопомазанник, будучи
внешним надзирателем (так переводится слово епископ), призван надзирать
над всей земной Воинствующей Церковью. («Распоряжаясь согласно с этими словами, Он надзирал за всеми
подвластными Себе [от мирян до патриархов!] и побуждал их, сколько было силы, вести жизнь
благочестивую»). Для того, чтобы, будучи Помазанником Божьим, наиболее
точно донести Волю и Замысел Божий до земных человеков, прежде всего до
Богоизбранного Народа (ныне до третьего Богоизбранного Русского Народа) и
до всего Наследия Божьего (до всех православных христиан). Ибо духовный
Наследник Престола Царя-Пророка Давидова призван Богом пасти Народ
Его (ныне третий Богоизбранный Русский Народ), Иакова, и наследие Его
(земную Церковь), Израиля. И все Помазанники Его, заботами Всеведующего и Премудрого Бога, пасли,
а грядущий Царь-победитель будет пасти их в
чистоте сердца Своего и руками мудрыми
водили и Царь-победитель будут водить их (Пс. 77,71-72).]
Он
же (Епископ Никодим) в Церковном праве сообщает: “В алтарь могут входить
только служители Церкви и Государь, которому каноны это разрешают”». (Государственный
катехизис. Составитель К.В.П. М.: Альманах “Жизнь Вечная”. 1998. [ниже -
Государственный катехизис.]. С. 13-14.)
[«Передкоронационная присяга, являющаяся по церковным правилам
условием принятия в священный чин, рукоположение и миропомазание, сообщающие
особую благодать Святого Духа, произнесение слов “свят, свят, свят” показывают,
что с возведением в Царский Сан Церковь связывает принятие в особый чин,
отличный от мирян»[10]. Царский чин сообщает особые права, как
например причащение отдельно Тела и Крови Христовых, вхождение в алтарь через
Царские врата*, права субсидиарного законодательства и
участие в делах Церкви [об этом смотри главы раздела 4 здесь],
но и возлагал особые обязанности – быть в мире представителем Церкви (внешним
епископом) и защитником вселенской христианской истины.
*«Царскими вратами эти врата называются потому, что на литургии
чрез них, в виде Святых Даров, проходит Царь славы, Царь царствующих и Господь
господствующих, Иисус Христос для напитания верных Своих Божественным Телом и
Своей Божественною Кровью»[11]. Именно через эти врата проходит и
Царь-Богопомазанник, земная живая икона Царя царей.]
Именно для Богоугодного выполнения Своих обязанностей
Помазаннику Своему Господь Бог и предоставляет соответствующие права
законодательства церковного и участия Его в делах земной Церкви. Ибо этот
церковный Царский чин призван ограждать Императора от происков всяких врагов и
еретиков. «Подобно монашескому чину, Царский чин в Церкви, являя отречение
от личной жизни, выделяет носителя его из среды мирян; но в то время как
там [у монахов] это отречение делается во имя сораспятия Христу, здесь
оно совершается во
имя подвига ради других,
ради дарования им безмятежного жития и примера нравственного величия»[12] любви к Богу и
подданным Своим, полагая душу Свою за подданных Своих (Иоан.
15,13).
Каждый
год на молебне в Неделю Торжества Православия всем Царям-Богопомазанникам за
этот «подвиг ради других» во всех православных церквях обязаны возглашать
Вечную Память:
Всэ#м же w# правослaвiи подвизaвшымсz словесы,
писанiи, uченiи, страданiи и#
бг&оугоднымъ житiемъ, я$кw защитникоwмъ и# пособникwмъ o$нагw хр?това
цр&ковь, летнее* воспоминанiе творzщи,
восклицаетъ: ... вечнаz памzть, трижды**
*Годовое воспоминание.
**“Последование в неделю Православия” приведено здесь.
Итак, давайте усвоим, что «подобно монашескому чину, Царский
чин является учреждением высшей полезности для Церкви… Вводя этот чин как часть в своем устройстве, Церковь
выделяет среди сынов своих от мирян как тех, кто отрекся от личной земной
жизни во имя сораспятия Христу, так и того, кто отрекся от нее во имя
несения подвига власти для дарования другим безмятежного жития». (М.
Зызыкин. Царская власть в России. С. 169.)
Ведущая
на радио: Батюшка, скажите пожалуйста, вот вы сейчас рассказали о чине Венчания
на Царство наших Государей. Мы ждем грядущего Государя нашего, и батюшка Николай
Псковоезерский говорил: «Царь грядет!» Каким же
чином Венчания будет совершаться Венчание на Царство нашего будущего Государя, о
котором вы прочитали?
Отец
Роман: Я думаю, что чин Венчания один, и вряд ли его как-то изменят, потому
что этот чин намолен нашей Святой Церковью. И наш Государь, которого нам явит Господь,
во что я тоже глубоко верю, Он будет исполнять всякую Правду.
Но сначала
Его явит Господь народу. А Преподобный Серафим Саровский укажет нам на Государя.
Ведь мы все знаем, что Преподобный Серафим обещал воскреснуть и указать нам, кто
же будет наш Богопомазанник. Вот этот момент очень важный. Православный народ,
конечно же, это прекрасно понимал и знал, что только Царь-батюшка, как
отец родной, защитит слабого и бедного, поможет доброму стать сильным,
накажет злого. Ибо все это Царь делает, чтобы стяжать Самому
благодать Духа Святаго, выполняя волю Всемогущего, и
помогает стяжанию благодати Божией и Своим подданным. А
потому Премудрый и Всемогущий Бог и держит сердце Царево и ум Его
в руце Своей (Притч. 21,1).
Во всей своей полноте интересы простого народа защищает только
власть Помазанника Божьего, ибо она задумана и создана Богом для Народа Своего.
По этой причине только Царская власть отвечает самым широким интересам
народных масс, а потому только
православная Монархия
является подлинно народной властью, только власть Царя является гарантом обеспечения счастливого и
безмятежного земного жития и Народа Божьего, Иакова, и Наследия Божьего –
земной Церкви, Израиля (Пс. 77,71).
Ведущая
на радио: Благодарим
вас батюшка за эту беседу. Время пролетело быстро, и хочется в завершении
вспомнить, братья и сестры, что сегодня не только День Рождения Святой Апостольской
Православной Церкви, День Рождение города Святаго Апостола Петра, нашего родного
города Санкт-Петербурга (В День Святой Троицы он заложен в 1703 году), но еще и
день Рождения Святой Новомученицы Государыни Императрицы Александры Федоровны
Романовой. И ей бы сегодня исполнилось 137 лет. Она родилась в 1872 году
как раз в этот день Святой.
Отец
Роман: Да,
Святая Благоверная Матушка наша, Новомученица Александра Федоровна, моли Бога
о нас!
Ведущая
на радио: Братья
и сестры, мы завершаем нашу программу. А в завершение ее я хотела бы поздравить
всех наших радиослушателей с Великим Праздником, а так же особенно поздравить Свято-Троицкий
приход города Колпино.
Именно сегодня исполняется
10 лет, как совершаются службы, возрождается приходская жизнь Троицкого Собора (он
был разрушен в 30 годы) милостью Божьей, трудами настоятеля отца Александра.
Поздравляем всех прихожан, весь приход Собора и батюшек, служащих в этом Соборе.
Отца Дионисия, отца Вениамина, отца Сергия с Престольным Праздником. Желаем вам
многая, многая и благая лета и процветания во Славу Божию, во Славу нашей Святой
Православной Церкви. Батюшка, благословите наших радиослушателей.
Отец
Роман: Божие
всем благословение. Храни всех Господь. Еще хотел бы добавить, что есть еще порох
в наших пороховницах, не ослабела еще наша сила. Аминь!
|
Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ
|
[В новостных сообщениях здесь и здесь мы знакомились с материалом известного историка
Арсена Бениковича Мартиросяна о Тайне 22 июня 1941 года. Эта Тайна 22 июня 1941 года напоминает нам события
уничтожение Русской Армии "нашим" правительством в наши дни. Об этом смотри
«Полковник ГРУ В.В. Квачков о целях уничтожения Русской Армии» здесь (13мин 45").
Но создается другое
организованное ядро сопротивления уничтожения России и
истребления ее населения - Народное Ополчение К. Минина и Д. Пожарского. Победа будет за нами! Можно с уверенностью
сказать, что большинство тех, кто ныне является властью России, если не всех из
них, казнят, как изменников и предателей. Развязка скоро грядет и для нас,
и для них, ждать осталось не долго. Но у нас упование на Господа Бога и на искупительный подвиг Царя Николая
Второго, а у них-то никаких шансов на спасения!
Что предполагает творить жидовская нелюдь в России, Вам поможет понять звуковой файл (Часть1) (20Мб, 45мин), который можно скачать здесь. Схимонах Илия (Оптина пустынь) благословил распространять несколько звуковых файлов, это один из них. Кроме зачитанного и значительно дополненного текста из Воспоминаний князя Н.Д. Жевахова вы узнаете, как и почему погибли красные командиры Сорокин, Щорс, Миронов и другие. Продолжение (часть2) (19,5Мб, 43мин) можно скачать здесь.
Третий звуковой файл от старца Илии (Часть3) (20,4Мб, 44мин), который можно скачать здесь. «Религию разрушить никто не сможет, кроме ВЧК. ВЧК для разложения религии необходимо направить основные усилия на поповство. Попы будут вносить разложение в самую гущу верующих масс - а это это разложит и уничтожит религию…» (гриф совершенно секретно 04.12.1920). О ритуальном убийстве Царя-Богопомазанника Николая Второго. Но наиболее правильно о ритуальном убийстве Царя Николая Второго изложено в книге П.В. Мультатули "Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование" - это ритуальное убийство, совершенное жидовской нелюдью, и никакие венгры, русские, латыши к изуверскому убийству жидами-людоедами не могли быть допущены! Слушая о зверствах, совершенных в советское время следует помнить, что это гнев Божий "за отречение Россией от своего Богопомазанника"-Царя. Следует понимать, что Сталин, даже во времена 1941-1945гг не обладал всей полнотой власти. Это ведь Ленин заявлял: не уничтожив крестьянство, невозможно удержать власть, а потому необходимо его тотальное разорение и уничтожение, и это началось с октября 1917 года. Мы считем, что дело не в социализме, как таковом, а за словами "социализм", "коммунизм" скрывалась и скрывается жидовская нелюдь, которая и осуществляла и осуществляет все зверства и насилия над проживающими на территории Российской Империи, которую эти жиды-людоеды назвали СССР. Репрессии же 30-ых годов - это награда палачам за их "подвиги" в 20-е годы (садизм и истребление Русского Народа, как оплота Православия, потому как он является третьим Богоизбранным Народом) и работа недобитых троцкистов, которые выполняли указания Троцкого и были орудиями гнева Божьего для священства, которое ликовало и радовалось в марте 1917 года, когда была свергнута Богом установленная власть Царя-Богопомазаника. О национализации молодых девушек для насилия над ними, "Акафист, о нет, проклятие Ленину" (самое начало 1918 года). Об этом в звуковом файле (Часть2) (19,5Мб, 43мин), который можно скачать здесь.
Пятый звуковой файл от старца Илии (Часть5) (20,3Мб, 44мин), который можно скачать здесь. Л. Троцкий о необходимости уничтожить "семейный очаг. Необходимо потресение родительского авторитета, штурм семьи, штурм небес". И.Солоневич "Девочка со льдом". "Метод" Соловков – безсмысленный террор. Цель: внедрить в сознание полной безправности, безвыходности, пресечь в корне попытки протеста, сломить волю, установить полное автоматическое подчинение, о чекисте Дерибасе. Сообщение Эдуарда Ходеса, бывшего раввина Харьковской хоральной синагоги, о геополитике жидовской нелюди (религиозная политика ее в конце времен) видео файл (249Мб, 33мин) смотреть здесь, а скачать здесь. Нужно понять, что мировая закулиса, чью волю выполняет Медведев со своей бандой, мечтает не только повторить ГУЛАГи, но и полностью зачистить Россию от Русских! Меры, которыми предполагает Медведев посодействовать мировой закулисе, описаны здесь.]
Шестой звуковой файл от старца Илии (Часть6) (19,4Мб, 42мин), который можно скачать здесь. Чекисты Дерибас, Френколь, Коган и другие... Дьяволяда сатаниста Мейерхольда. "Земля дыбом" указывает, что место Мейерхольда в доме умалишённых. Все его спектакли демоничны. Бабель о своем романе о чекистах, он спокойно научился участвовать в расстрелах. О памятнике Иуде Искариоту в Свияжске. Но Святая Русь воскреснет искупительным подвигом святого Царя Николая Второго, молитвами Пресвятой Богородицы и всех святых в Земле Российской просиявших в соответствии с замыслом Божьим! Отметим, что Страстотерпцами не являются люди, убитые и замученные жидовской нелюдью, даже если и погибали они от рук русских отступников от веры своих Отцов. Бойню населяющих Россию народов, в первую очередь, третьего Богоизбранного Русского Народа, как после свержения Самодержавной власти Царя-Богопомазанника в России (Богом установленной власти!) так и планируемую ныне повторить, устроила и снова планирует устроить в ближайшее время мировая закулиса руками, в первую очередь, жидовской нелюди. О Чинах Святости смотри здесь. О памятние Иуде Искариоту смотри и здесь, есть упоминание об этом памятнике и здесь. Здесь тоже интересная информация и о памятнике, и о Свияжске. О искупительном подвиге святого Царя Николая Второго, совершенного Царем в подобие Иисусу Христу и славу Его, смотри здесь, а о Богоизбранных Народах - здесь.
В феврале 1917 года генералы, думцы, архиереи, правительство сдали страну слугам сатаны, сейчас все повторяется: все те же генералы, думцы, архиереи, правительство изо всех сил стремятся послужить сатане, думая, что сатане предатели нужны. Им бы повнимательнее почитать князя Жевахова... Особенно впечатляет 2-ая часть 2-го тома его Воспоминаний... (начало 2-ой части в оглавлении выделено красным). По благословению схимонаха Илии (Оптина пустынь) помещаем его личный дар для ознакомления с деятельностью жидовской нелюди в России (вы узнаете как и почему погибли красные командиры Сорокин, Щорс, Миронов и другие). Схимонах Илия просил распространять эти материалы в России, а потому вы можете скачать 1-ый звуковой файл (20Мб, 45мин) здесь.
И если Господь Бог тогда нашел людей во главе с Иосифом Сталиным и они жидовскую нелюдь пресмирили, уничтожили в больших количествах жидов-людоедов и предателей в ГУЛАГах, которые жиды понастроили для истребления православного Русского Народа, то и ныне Господь не выдаст, и жидовская свинья не съест. Но так же как и тогда, так и теперь много относительно "невинных" голов полетит.
По всей стране расформировывают десантные части и спецназ ГРУ. Это и хорошо и плохо. Слуги сатаны объявили войну нашим боеспособным частям (появилась определенность) и элитные профи оказываются по одну сторону баррикады с истребляемым Русским Народом (это хорошо). Но коммунистам не нужен ни Царь, ни Бог и ни герой, они надеются освободиться от алегархов своею собственной рукой (а потому Господь Бог даст им возможность убедиться в немощи их собственной руки без Бога - это плохо, потому как много может пролиться русской крови, на радость жидовской нелюди).
Для того, чтобы мечтания мировой закулисы об уничтожении России и истреблении Русского Народа остались только их мечтами и чтобы как можно меньше пролилось человеческой крови в России необходимо быть готовым к войне, которую с минуты на минуту слуги сатаны начнут и целью которой будет качественно иная, чем это делается ныне, форма истребления Русского Народа. Точнее они ее начали, когда объявили о расформировании боеспособных подразделений спецназа и частей ВДВ. Ситуация крайне опасная: нам объявили, что наши дни сочтены слугами сатаны. В сложившейся обстановке все Патриоты должны объединиться, чтобы было бы кому в разум Христов приходить и становиться под державную руку грядущего Царя-победителя.
Поэтому мы считаем необходимым объявить о своей поддержки движения "Пара Беллум", что значит в переводе "готовься к войне". Первое заявление нового общественного движения "Пара Беллум" от 6 февраля 2009 г. смотри здесь. Там же смотри выступление героя России полковника Владимира Квачкова в поддержку движения "Пара Беллум". Кроме того предлагаем посмотреть выступление лидера движения "Пара Беллум" Юрия Екишева "Главный вопрос - вопрос о власти" здесь. Очень ценным, на наш взгляд, является его призыв: "За власть под Богом!"
Нам надо молиться, чтобы в каждый момент времени могли видеть единственно верное и точное решение наших проблем. Но мы все дети Русского Народа, а потому и спасаться нам возможно только со своим Народом. 2 недели назад один из известных "патриотов" в частной беседе нес какую-то чушь о необходимости ему разобраться со своими грехами, а уж потом он, может быть, найдет время подумать о необходимости Царской власти в России. Вот яркий пример внедрения в широкие массы ереси манихейства: мне надо на Небеса, а что здесь делается на земле мне не важно. А то, что если ты не выполняешь волю Бога на земле, то Господь Бог тебя не возмет на Небеса, таким "подвижникаи" невдомек. Кроме того, этому делателю монашеского служения в миру не приходит в голову, что Господь Бог может очень легко отдать его в изуверские лапы жидовской нелюди, чтобы, умирая в мучениях, он смог понять жизненную необходимость Царской власти для богоугодной жизни на земле.
Мировая закулиса мечтает повторить события февраля 1917 года и кровавую бойну, которая последовала после свержения Монархии. Тогда в итоге к власти пришла жидовская нелюдь во главе с людоедом Троцким. Ныне мировая закулиса начала свой последний бой за мировое господство и уничтожение Русского Народа. Проснитесь и покайтесь Русские люди в отречении от своего Царя-Богопомазанника. А покаявшись (т.е. изменив свой ум (так дословно переводится греческое слово “метаное”)), принесите богоугодные плоды покаяния. Будем помнить слова Преподобного Серафима: "правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки
Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят". Более полное пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.
Слушайте песню группы Контрреволюция Это значит скоро война, а затем Гимн Вставайте, люди русские! из кинофильма "Александр Невский".
Другие статьи на тему раздела на нашем сайте:
Полковник Русской Армии Юрий Буданов никогда ни перед кем не поднимал руки! и "Буданов, разбуди ты нас!" (13.04.2009.)
РАЗГОВОР С БУДАНОВЫМ (без купюр) здесь
Правозащитнички: не хотите ли вспомнить о недавней истории? здесь
Спецназ специального назначения (06.04.2009.)
Как офицеры ФСБ стали агентами бизнеса (02.04.2009.)
ГРУ и СВР. Будущее разведки - будущее страны (26.03.2009.)
Заявление Высшего Офицерского Совета (24.03.2009.)
Пара Беллум. Анонс (23.03.2009.)
ЦРУ аплодирует. Обращение ветеранов Вооруженных Сил РФ (22.03.2009.)
РЕШЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО собрания (21.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (20.03.2009.)
ОБРАЩЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО СОБРАНИЯ (19.03.2009.)
Бердская бригада спецназа простилась с боевым знаменем части (18.03.2009.)
Бердская бригада спецназа - одно из лучших армейских подразделений страны (17.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (16.03.2009.)
Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум" (15.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (14.03.2009.)
Разгром Главного разведывательного управления Генерального штаба России (13.03.2009.)
Очень похоже, слуги сатаны в ближайшее время планируют в России "обострение классовой борьбы"... (11.03.2009.)
|
|
(Рим. IV,13-25, Мф. VII,21-23)
"Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного". Одною молитвою не спасешься; с молитвою надо соединять и исполнение воли Божией, - всего, что на ком лежит по его званию и строю жизни. И молитва предметом своим должна иметь преимущественно прошение о том, чтоб Бог сподобил нас не отступать ни в чем от святой воли Его. И обратно, кто имеет ревность исполнять во всем волю Божию, того и молитва дерзновеннее перед Богом и доступнее к престолу Его. Даже так бывает, что где хождение в воле Божией не сопутствует молитве, там самая молитва не бывает настоящею молитвою, трезвенною и сердечною, а только внешнею, читательною, во время которой нравственная неисправность как туманом закрывается многословием, при неустроенности и блуждании мыслей. Надо и то, и другое сладить благочестием, и будет плод. [Потому-то прежде, чем хвататься за оружие, необходимо понять против кого его нужно направить, кто является по недоразумению нашим врагом, а кого необходимо обязательно добить, чтобы после победы жить спокойно! А для этого необходимо понять, почему Господь Боги поставил нас перед необходимостью взяться за оружие? Война не на жизнь, а на смерть с жидовской нелюдью и другими слугами мировой закулисы начнется с минуты на минуту. Нужно скорее приходить в разум Христов, чтобы меньше Русской крови пролилось. Победа будет обязательно за грядучим Русским Царем из Царствующего Дома Романовых (имя Его пока не ведомо!), но количество крови Русского Народа и союзных ему народов, пролитой в войне против слуг сатаны, будет различное, в зависимости от того, с Богом ли мы будем или без Него, с царем ли в голове или с марксискими бреднями, нужен ли на Отец Отечества (Царь-Богопомазанник) или нам нужен временщик президент Путин или еще какой "удалой" молодец, нужен ли нам Царь или папа Московский...]
(Рим. II,28-III,18, Мф. VI,31-34; VII,9-11)
"Не заботьтесь". Как же жить то? Надо есть, пить, одеваться. Но Спаситель не говорит: ничего не делайте, а не заботьтесь. Не томите себя этою заботою, которая съедает вас и день и ночь и не дает вам покоя ни на минуту. Забота такая - болезнь греховная. Она показывает, что человек на себя оперся, а Бога забыл, что упование на Промысл Божий потерял, все хочет у себя устроить одними своими трудами, добыть все нужное и добытое сохранить своими способами. [Помните любимый пример одного Русского Патриота о пахаре, которому надо пахать, а не молиться (т.е. не обращаться к Богу!)?] Сцепился он сердцем с тем, что имеет, и на нем почивать думает, как на прочной основе. Любоимание связало его, и он только и думает, чтоб побольше забрать в свои руки. Мамон этот стал ему вместо Бога. А ты трудиться - трудись, а заботою злою себя не томи [о коварстве и мощи жидов-людоедов]. Жди успеха всякого от Бога и в Его руки предай участь свою. Все добываемое принимай, как дар от руки Господа, и в крепком уповании ожидай от Него продолжения щедродательности. Знай, что одна минута - и может ничего не остаться от всего, что имеет многоимущий, если захочет Бог. Все тление и прах. Стоит ли из-за этого томить себя? Итак, не заботьтесь!
(Рим. II,14-29, Мф. V,33-41)
"А Я говорю вам: не противься злому"; иначе отдай себя на жертву своенравию и злобе людской. Но этак и жить нельзя? Не беспокойся. Кто заповедь эту дал, тот же есть и Промыслитель и Попечитель наш. Когда с полною верою, от всей души пожелаешь так жить, чтоб не противиться никакому злу, то Господь сам устроит для тебя образ жизни, не только сносный, но и счастливый. К тому же на деле бывает так, что противление больше раздражает противника и побуждает его изобретать новые неприятности, а уступка обезоруживает его и смиряет. Оттого бывает, что претерпи только первые натиски злобы, - люди сжалятся и оставят тебя в покое. А противление и месть разжигает злобу которая от одного лица переходит в семью, а потом из поколения в поколение. [Для современных событий требуется некоторое уточнение. Ныне безспредел в России врагов и предателей Русского Народа - это «попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидовской нелюди, руками бандитов и оборотней в погонах защитников правопорядка, руками демократов - агентов влияния мировой закулисы], чтобы люди в разум пришли». То есть нам необходимо прежде всего прийти в разум Христов: осознать жизненную необходимость Самодержавной и Единодержавной власти Царя-Богопомазанника в России, а затем делом показать Богу, что в разум пришли (сотворить дела богоугодного покаяния в грехе, который вызвал такой гнев Божий!), и тогда Господь Бог дарует нам Своего Помазанника из Царствующего Дома Романовых (этому Дому мы обещали Богу в 1613 году служить верой и правдой до скончания веков!). И под Его державной рукой мы выметем всю нечесть с Земли Русской!]
(Еф. 5,9-19, Мф. XVIII,10-20)
Утешая учеников Своих, Господь говорил, что для них лучше, чтоб Он взошел на небо, ибо, возшедши, Он пошлет вместо Себя Утешителя - Духа. Нисшел Дух Святый и пребывает в Церкви, совершая в каждом человеке верующем дело Христово. Всякий христианин - причастник Духа. Это так необходимо, что кто Духа не имеет, тот и не Христов. Присмотрись же хорошенько - есть ли в тебе Дух благодати? Ибо он не у всех остается, а бывает так, что и отходит. Вот приметы: сначала находит дух покаяния. и учит христианина обращению к Богу и исправлению жизни; дух покаяния, совершив свое дело, передает христианина духу святости и чистоты, которому преемствует, наконец, дух сыноположения. Черта первого - трудолюбная ревность; черта второго - теплота и горение сердца сладкое; черта третьего - чувство сыновства, по которому исходит из сердца воздыхание к Богу: "Авва отче"! Смотри, на которой из этих степеней находишься. Если ни на какой, прими заботу и попечение о себе.
(Деян. XXVII,1-44, Иоан. XVII,18-26)
"Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино... Я в них, и Ты во Мне". Вот златая цепь, связующая нас с Божеством! Отпали мы - восстал Посредник, Который едино есть с Богом Отцом, и стал едино с нами. Становясь едино с Ним, мы соединяемся в Нем и через Него с Богом Отцом. [А с Иисусом Христом помогает соединиться Христос Господень - Царь - Помазанник Божий, создавая на земле подобающие для этого условия! На Государственом Флаге Российской Империи средняя полоса (золотая, желтая, оранжевая) символизирует Царя-Богопомазанника. Белая полоса - белое (чистое) наследие Божие, черная - Господь Бог - непознаваемость Божья.] Слава безпредельной милости Твоей к нам, Триипостасный Боже, благоволивший устроить для нас такой светлый путь к обожению! Высоко подъемлет нас Господь; не отрицай же благодеяния, исповедуй милость и хвали неизреченную благостыню! Отрицаясь от такой высоты, ты думаешь смиряться, а на деле обнаруживаешь грубую неблагодарность и небрежение к высокому дару. Ведай, что средины нет: или все, или ничего. Не хочешь этой высоты - останешься вне в горьком унижении, и временно, и вечно.
(Деян. XXV,13-19, Иоан. XVI,23-33)
"Истинно, истинно - говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам", сказал Господь и еще с подтверждением: "истинно, истинно говорю вам". Какой стыд для нас, что мы не умеем пользоваться таким неложным обетованием! И добро бы только нам стыд от того; а то наводится тень на самое обетование, будто оно слишком велико и неисполнимо. Нет, вина вся на нас, и главным образом в том, что мы не сознаем себя верными рабами Христовыми [не осознаем себя верноподданными Царя-Богопомазанника (Его верными холопами!)], и совесть не дает нам чаять какой - либо милости от Господа [тем более, когда плюем на икону Его - хулим и клевещим на какого-либо Царя, Помазанника Его]. К тому же и то бывает, что если иногда и приступает кто просить о чем Бога, то с раздвоенною душою: помянет о том мимоходом в молитве своей раз и два - и бросает, да и говорит потом: "не слышит Бог". Нет, прося чего либо особенно, надо держать неотступность и неутомимость в молитве, подобно вдове, которая и бессердечного судью докучанием своим заставила удовлетворить ее прошению. Настоящие молитвенники, испрашивая что-либо в молитве, соединяют с молитвою пост, бдения, лишения всякого рода и всякое благотворение, и притом просят не день, не два, а месяцы и годы; зато и получают. Им и подражайте, если желаете иметь успех в молитве.
(Деян. XXIII,1-11, Иоан, XVI,15-23)
Господь говорит святым Апостолам перед страданиями: "вскоре не увидите Меня. и опять вскоре увидите Меня". Страдания Господа и смерть так поразили св. Апостолов, что очи ума их помутились, и они не стали видеть Господа, как Господа; скрылся свет, и они сидели во тьме горькой и томительной [Как это происходит ныне с безбожными Русскими Патриотами!]. Тьму эту разогнал свет воскресения Христова, - и они опять узрели Господа. Так слова Свои объяснил Сам Господь: "вы восплачете", говорил Он, "и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет". Говорят, что и всякая душа на пути к совершенству, испытывает подобное же поражение. Тьма повсюдная покрывает ее, и она не знает куда деваться; но приходит Господь, и печаль ее претворяет в радость. Верно необходимо так, как необходимо жене помучиться перед тем, как предстоит родиться от нее человеку в мир. Нельзя ли отсюда заключить, что кто не испытал этого, в том еще не рождался настоящий христианин? [Эти слова к России имеют самое непосредственное отношение: все усилия слуг сатаны тщетны! Россия воскреснет на страх всем врагам Бога, Царя и России и во спасение всех народов мира! Песни Жанны Бичевской “Победа будет за нами!” скачать (3мин46",
5,2Мб) и “Мы – Русские!” Слушать
(5мин)]
(Деян. XX,16-18,28-36, Иоан, XVII,1-13)
Арий стал отвергать божество Сына Божия и Его единосущие Богу Отцу. На него поднялась вся Церковь; все верующие, во всех концах мира, едиными устами исповедали, что Господь Иисус Христос есть Сын Божий Единородный, Бог от Бога, рожден, не сотворен, единосущен Отцу. Иной подумал бы, что это случайное какое-либо воодушевление на единомыслие; но эта вера прошла потом огненное испытание, когда на сторону ариан склонилась власть и знать. Ни огонь, ни меч, ни гонения не могли истребить ее и она тотчас обнаружилась повсюду всеми, коль скоро прекращалось давление внешней силы. Это значит, что она составляет сердце Церкви и сущность ее исповедания. Слава Господу, хранящему в нас эту веру! Ибо пока она есть, мы еще христиане, хоть и худо живем; не станет ее - и христианству конец. [Именно поэтому мировая закулиса так не любит православных христиан, а, в первую очередь, третий Богоизбранный Русский Народ. Но все усилия слуг сатаны тщетны! Россия воскреснет на страх всем врагам Бога, Царя и России и во спасение всех народов мира!]
(Деян. XIX,1-8, Иоан, XIV,1-11).
"Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего". Стало быть, деисты не знают Бога, несмотря на то, что и имя Его носят (Deus - Бог; отсюда деист) и красно о Нем рассуждают. Нет истинного Бога без Сына, равно и без Духа Святого. Кто верует в Бога, но не исповедует Его Отцом Сына, тот не в того бога верует, который истинный Бог, а в иного какого-то, собственного изобретения. Истинный Бог дал Сына Его, дал "область" (власть) "чадами Божиими быть", любит их, и всякую молитву их слышит, ради Сына [и Царя - Помазанника Его]. Потому-то кто имеет Сына, тот и Отца имеет; кто не имеет Сына [и Царя - Помазанника Его], тот и Отца не имеет. Никто не приходит ко Отцу, как только через Сына, и от Отца ничего не получает, как только через Сына [и Царя - Помазанника Его]. Помимо Сына [и Царя - Помазанника Его] нет пути к истинному Богу, и кто мечтает изобрести Его, тот блуждает.
(Деян. 17,19-28; Иоан. 12,19-36). "Если пшеничное зерно, падши на землю, не умрет, то останется одно, а если умрет, то принесет много плода". Итак, если хочешь быть плодоносным, - умри; умри настоящим образом, чтобы в сердце носить чувство, что ты уже умер. Как мертвый ни на что окружающее не отзывается, так делай и ты: хвалят - молчи, и бранят - молчи, и прибыль получишь - молчи; сыт - молчи, и голоден - молчи. Будь таков ко всему внешнему, внутренне же держи себя там, где бывает всякий умерший, - в другой жизни, перед лицом Бога всеправедного, готовясь услышать последний приговор. Какой же, скажете, плод от этого, когда тут, все замрет? Нет, не замрет, а явится энергия да еще какая. Одна минутка осталась, скажешь себе, - сейчас приговор; дай поспешу сделать что-нибудь, - и сделаешь. [Например, прямо сегодня же начнешь молиться в соответствии с многовековыми богослужебными текстами, которые были извращены по указу св...синода от 7 марта 1917 года. и, наконец-то, поймешь, что Господь твои молитвы слышит!] Так и в каждую минуту.
(Деян. 14,20-27; Иоан. 9,39-10,9). "И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы". Не видящие - это простой народ, в простоте сердца веровавший Господу; а видящие - это тогдашние книжники, ученые, которые по гордости ума и сами не веровали, и народу возбраняли. [И ныне точно также. В подавляющем большинстве в таком состаянии нынешнее священство и те, кто верует в безгрешность суждений священства!]
Умники наши себя считают зрячими, и, потому что считают себя такими, чуждаются веры в Господа, которой крепко держатся простые сердцем и умом. И стало быть, по истине-то Господней слепы они, а народ видит. Они точь в точь как те птицы, которые ночью видят, а днем не видят. Истина Христова им темна, а противное этой истине - ложь, им кажется ясною; тут они в своей стихии. Как это ни очевидно, а все же они готовы спросить: "неужели и мы слепы?" Нечего скрывать: слепы [даже если вы носите титулы патриархов и звания богослововов]. А так как слепы по своей вине, то грех слепоты и невидения света на вас лежит. Можете видеть, да не хотите, полюбивши обманчивую, но прелестную ложь.
(Деян. 10,34-43; Иоан. 8,12-20). "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни", говорит Господь. Следовательно, кто отклоняет от Господа, тот отклоняет от света и ведет во тьму, и есть потому настоящий обскурант. Знаешь, чего требует учение Христово и смотри: коль скоро кто проводит мысли противные этому учению, не бойся называть того обскурантом, это прямое ему имя. Учит Господь, что Бог един по существу и троичен в лицах, это есть луч преестественного света истины; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму от света, и он обскурант. Учит Господь, что Бог Триипостасный, сотворив мир словом Своим, промышляет о нем - это Божественный свет, освещающий не земно-утешительным светом мрачные тропы жизни нашей: кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму безотрадную - это обскурант. Учит Господь, что Бог, создав человека, по образу Своему и подобию, положил ему жить в раю; когда же он согрешил [а Русский Народ в феврале 1917 года нарушил Соборный Обет 1613 года и отрекся от своего Царя-Богопомазанника], праведно изгнал его из рая жить на этой земле [Россия оказалась под вразумительным игом жидов-людоедов], полной скорбей и нужд. Не до конца, однакоже, прогневался на него, но благоволил устроить ему спасение через крестную смерть воплотившегося Единородного Сына Божия - и это духовный свет, освещающий нравственный мрак, облежащий души наши [грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года Русского Народа искупил своей кровью, пролитой в ипатьевском подвале, святой Царь Николай Второй (Иисус Христу в подобие и славу!), и потому Россия воскреснет, сбросив жидовское иго!]; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму и есть обскурант. Учит Господь: веруй и, приняв силу благодати в Божественных таинствах, живи по Моим заповедям и спасешься, - это единственный способ к тому, чтобы свет Божий вошел в нас и сделал нас просвещенными; кто учит противному, тот хочет удержать нас в омрачении и потому обскурант. Господь учит: входите узкими вратами строгой, самоотверженной жизни [ради Бога, Царя и Отечества], и это единственный путь к свету; кто же ведет на широкий путь самоугодия, тот ведет во тьму и это обскурант. Господь учит: помни последняя - смерть, суд, ад, рай, - и это свет, освещающий наше будущее; кто учит, что смерть всему конец, тот наводит тьму на нашу участь, и потому обскурант. Любители света, научитесь по сему различать, где тьма и уклонитесь от нее..
(Деян. 12,1-11; Иоан. 8,31-42). Сказал Господь: "если Сын освободит вас, то истинно свободны будете". Вот где свобода! Ум связан узами неведения, заблуждений, суеверий, недоумений; он бьется, но выбиться из них не может. Прилепись ко Господу, и Он просветит тьму твою и расторгнет все узы, в которых томится ум твой. Волю вяжут страсти, и не дают ей простора действовать; бьется она, как связанный по рукам и по ногам, а выбиться не может. Но прилепись к Господу, и Он даст тебе Самсонову силу и расторгнет все вяжущие тебя узы неправды. Сердце облежат постоянные тревоги, и отдыха ему не дают; но прилепись к Господу, и Он успокоит тебя; и будешь, мирствуя в себе, и все вокруг светло видя, беспрепятственно и непреткновенно шествовать с Господом, сквозь мрак и темноты жизни этой, к всеблаженной, полной отрады и простора вечности.
Проповедь о. Романа после Царской Литургии 19.05.2009. Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа!
Дорогие братьяи сёстры, сердечно поздравляю с праздником, который греет наши сердца, фактически, наш храмовый праздник - день рождения святого Царя-искупителя Николая Александровича. День рождения нашего Русского Иова Многострадального, Государя, который взял на Себя соборный грех нашего народа, и понёс его.
Отдал жизнь Cвою за народ, отдал жизнь ради спасения России, чтобы воскресла Россия. День рождения Государя греет нашу душу, греет наши сердца, потому что, святой Царь Николай молится о нас пред Вседержителем.
Он стоит около Престола Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, молится за нас, ЕГО молитва не раз спасала Россию в дни тяжких испытаний. Даже во время Великой Отечественной Войны, святой наш Царь-искупитель Николай молился за Народ, и ЕГО молитва была услышана.
И действительно это величайший из Государей, этот Государь уподобился Господу Богу нашему Иисусу Христу. Многие сейчас пытаются умалить Его подвиг, обвиняют в том, что народ прославляет Его искупителем, но ведь мы почитаем в Нём икону Господа и спаса нашего Иисуса Христа
Он искупитель как икона, как образ спасителя Нашего, Он не второй Искупитель, но Он искупитель, который повторил подвиг Господа нашего, иконографически. Подвиг нашего Государя, действительно величайший из всех подвигов, никто на земле не уподоблялся ещё Искупительному подвигу нашего Спасителя.
Сейчас идёт страшная хула на наших Государей, с телеэкранов показывают пошлые фильмы, например "Иван Грозный". Они пытаются замарать, осквернить наших величайших Государей.
Иногда смотришь на их убогие попытки, это сделать, и начинаешь понимать, что эти жалкие попытки, этих бездарных режисёров, они не приведут ни к чему.
Народ не будет смотреть эти фильмы, а если кто посмотрит, со временем он осознает, осознает, что это ложные фильмы, это ложное видение нашей истории. И как бы враги Христовы не старались замарать наших Отцов, наших величайших Государей, ничего у них не получится,
потому что, у Престола Вседержителя молится за нас, за всю Россиию святой наш Царь-искупитель Николай Александрович, и вся Царская Семья, и Царица Александра, и Царевич Алексий, Великие Княжны: Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия, молятся за всю Россию.
И святость их настолько непреложна, что враги даже не смогли ничего сделать с этой величайшей силой Божией, и вынуждены были прославить Царскую Семью. И хотя они попытались умалить величие подвига, но это у них не вышло - народ всё равно прославляет искупительный подвиг Царя Николая.
Иову Многострадальному Он уподобился, претерпел на Себе всё зло, Он взял на Себя весь сатанинский удар, который был нанесён по России, если бы не Он не было бы России.
Вот каково величие подвига этого величайшего из Государей.
Христос воскресе! Воистину воскресе! Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!! Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!!