Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя. Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова «Егоже имя, Господи, Ты веси». Вместо этих слов может допускаться вставка «Отец Отечества», а также вставка «Царь». Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя-Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в серца верующих, подобная вставка «Егоже имя, Господи, Ты веси» может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ «Егоже имя, Господи, Ты веси», всея России».
Обращаясь в молитве ко Грозному Царю, старец Николай Псковоезерский часто называл Его ‘Михаил’. Этим Святой старец прикровенно указывал на тот факт, что Святой Царь Иоанн являлся точным исполнителем воли Бога, ибо имя ‘Михаил’ переводится с еврейского языка: “Кто как Бог”
1. Смысл
Русской Истории – к Небесному Иерусалиму. 3
1.1. Иван Грозный оказался первым русским, которого Господь
благословил на тяжкие Царские труды 4
1.2. "Мудрые" советники пытались
Богопомазанника подчинить себе. 8
1.3. Царь Иоанн приходит к убеждению, что Божественную
миссию Богопомазанника Он должен нести один, не доверяя ее никому. 11
1.4. Религиозно-мистическое учение о Царской Власти. 14
1.4.1. Только
неограниченная Самодержавная,
Единовластная Власть является Богоугодной Властью в России. 14
1.4.2. Главный смысл Власти Русского Самодержавного
Государя состоит в том, чтобы нести Свет Истины по всему миру. 18
1.4.3. Страхом спасайте, исторгая из огня. 20
1.5. Царь Иоанн Грозный достиг того, что по всей Русской
земле – одна вера, один вес, одна мера! Только Он один и правит! 23
1.6. На иконе «Церковь воинствующая» центральная фигура
всадника с жезлом-крестом в руке – это Царь Иоанн Грозный. 26
1.7. Россия, готовилась только к одному, но самому важному деянию — к битве с
антихристом, к спасению от него всего мира.. 30
2.
Ликвидация Русской Армии нужно власти для того, чтобы Армия не стала
организованным ядром сопротивления уничтожения России и истребления ее
населения. 22
3. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум".. 11
х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 19
1. Смысл Русской Истории – к
Небесному Иерусалиму[1]
Россия
имеет особую судьбу в истории человечества – это давно уже известно, давно
сказано и доказано. Но и для отечественной истории, и для нашего настоящего
самым глобальным является вопрос о русском смысле бытия. По мнению автора,
«смысл истории» – некая цель развития – дарован свыше, вложен в человека, в
народ, в человечество Господом
|
Василий III Иоанович (25.03.1479-03.12.1533) Великий Князь Московский и всея Руси (с 1505) Из "Царского Титулярника Царя Алексея Михайловича. 1672 г. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Зимой
1526 г. Великий Князь Василий III женился во второй раз – на Елене
Васильевне Глинской, происходившей из Литвы. Но ждать наследника ему
пришлось еще четыре года. В этот период великокняжеская чета посетила многие
монастыри с молитвами о наследнике. И в 1530 г., в назначенный срок [25
августа] после посещения Пафнутиево-Боровского монастыря, в великокняжеской
семье появился первенец — Иван. Поэтому считалось, что будущий Царь Иван
Грозный рожден по молитвам Святого Пафнутия Боровского. [«Бездетный Василий,
частыми посещениями, притекал к угоднику [Преподобному Сергию Радонежскому] и
на конец дней своих был утешен рождением Иоанна, от самой колыбели поСвященного Сергию*. К
нему в раку был положен младенцем сей грозный покоритель трех царств, и как бы
отдан на руки Преподобному, коего обитель Он столь великолепно украсил в
течение долгого Своего царствования. У его же раки совершено было крещение
Иоанна тремя великими старцами: Св. Даниилом Игуменом Переяславля, престарелым
Вассияном затворником Волоколамским, и самим Игуменом лавры Иоасафом, который в
последствии вступил на Престол Митрополии Российской» (Муравьев
А.Н. Путешествие по Святым местам русским. М.: Книга-СП
Внешиберика, 1990. (репринт с издания 1846) Часть 1. С. 14.)]
*О роли Преподобного Сергия в сложные периоды российской истории
смотри в заметках Романа Сергиева “Как узнать волю Божию или Покайтесь;
ибо приблизилось Царство Небесное” или в новостных сообщениях - главы 4.1.2. и 4.2.3. здесь
и главу 4.3.7. здесь.
Иван IV
Васильевич (1530—1584), прозванный позднее Грозным, вступил на Престол в
трехлетнем возрасте. С малых лет Иван Васильевич несомненно воспитывался в духе
ожидания восшествия на российский Престол Великого православного Государя,
истинного Помазанника Божьего. И постепенно сознание собственной Богоизбранности,
собственного исключительного положения не только в русском обществе, но и во
всем мире стало для него неоспоримым. Поэтому по-настоящему понять
мотивы, которые руководили Иваном Грозным на протяжении всей Его жизни, можно только через призму Его религиозно-мистического мировосприятия
В годы
малолетства Великого Князя государством управляла Елена Глинская с Боярской
думой. Но в 1538 г. Елена Глинская внезапно умерла, и власть захватили бояре. С
детства Иван IV оказался окружен интригами и ожесточенной борьбой между
различными боярскими группировками. Этот факт оказал значительное влияние на
формирование характера молодого Государя. Чуть позже, в 1551 г., Иван Васильевич
говорил, что после смерти матери, когда «боляре наши улучиша себе время сами
владеша всем царством самовластно», и сам Государь поддался их влиянию «и навыкох их злокозненныя обычаи, и тояжде мудрствовах якоже
и оне». «И от того времени и доднесь, – сокрушается Иван IV, –
каких зол не сотворих пред Богом, в каких казней не послал на нас Бог,
приводя нас на покаяние»
В
качестве «казней Божиих» Иван Грозный приводит множество примеров различных, в
том числе и стихийных бедствий. Но главным событием, вернувшим Ивана на путь
истинный, стали грозные события 1547 г., когда в Москве произошли три страшных
пожара, последний из которых вылился в восстание горожан.
Казалось
бы, все ясно – напуганный пожаром и восстанием, Иван Васильевич пошел на резкое
изменение и собственного поведения, и общей политической линии. Но столь
простое решение не объясняет главного – почему Иван Васильевич «познах своя
согрешения» и припал к Богу с «истинным покаянием»?
|
Икона Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Дело,
как представляется, в том, что бедам, обрушившимся на Москву весной – летом 1547
г., предшествовало событие не только исторического, но и
религиозно-мистического характера – 16 января Великий Князь Иван IV
Васильевич принял Царский титул. Московское Великое Княжество
превратилось в Российское Царство. [А Русский Народ получил название и
служение третьего Богоизбранного Народа!] С исторический точки зрения, Иван IV
решился на поступок, который не позволили себе совершить ни Его дед, ни Его
отец. Став Царем (первым русским Царем!), Он оказался приравненным к величайшим
Государям прошлого и настоящего и наконец-то исполнил долгожданную мечту,
лелеемую в русском сознании, – Русское Царство теперь
стало полновластным наследником величайших христианских
государств.
Но Венчание
на Царство исполнено глубочайшего религиозно мистического смысла. Как
отмечал митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн, для православного
сознания «Помазание Царей Святым миром имеет свое основание в прямом повелении
Божием...». Над каждым верующим это Таинство совершается лишь единожды – сразу
после Крещения. «Начиная с Грозного, – пишет митрополит Иоанн, – русский
Царь был единственным человеком на земле, над кем Святая Церковь совершала
это таинство дважды, – свидетельствуя о благодатном даровании Ему
способностей, необходимых для нелегкого Царского служения». Таким образом, с православной точки зрения, Иван
Грозный оказался единственным на земле человеком, которого Господь благословил
на тяжкие Царские труды.
[Таким образом, кто дерзает хулить Богопомазанников, в том числе
и Святого Благоверного Царя Иоанна Грозного, тот не верит в силу Божьего
благословения, не верит, что сердце царево в руце
Божiей (Притч. 21,1), не
верит утверждению Бога: Мною цари
царствуют и повелители узаконяют правду (Притч. 8,15), а
потому не имеет православного мировоззрения и не является православным
христианином. При этом не имеет значение, кем такой человек является –
мирянином или Священнослужителем!]
Наверное,
сам юноша-Царь не понимал этого поначалу в полной мере. И только страшные
события, последовавшие сразу же за Венчанием на Царство, убедили Ивана
Васильевича в том, что Он обязан покаяться в грехах и начать исполнять Свое
высочайшее предназначение неуклонно и ревностно. Иначе и Он Сам и Царство, Ему
вверенное, будут ввергнуты Господом в еще более страшные испытания. Так что слова
Царя о «казнях Божиих» были для него совсем не пустыми звуками [в
течение всей Его жизни!].
«Казни
Божии» – это испытание, посланное Господом юному Царю, ради духовного очищения
и более глубокого познания Господней воли. Может быть, под влиянием «казней
Божиих» Иван Васильевич в Свои семнадцать лет впервые в жизни познал радость
проникновения в Божий Промысел и понял Свою, Царскую, ответственность перед
Господом за Народ Свой.
[Этим объясняется милосердие Царя Иоанна Грозного к тем людям,
через которых «казни Божии» посылались Царю. Если же эти люди обеспечивали
«казни Божии» Его подданным или мешали выполнять Ему волю Бога, то милосердие
заменялось правосудием!]
Озаботившись
и приняв на Себя этот груз ответственности, Иван IV приблизил
к Себе и новых советчиков. В первые годы царствования Ивана IV вокруг
Него образовался круг приближенных, которых с легкой руки современника Царя и
одного из ближайших советников того времени Андрея Курбского стали называть
«Избранной радой». …
Душой «Избранной рады» был пресвитер Благовещенского собора и
духовник Царя Сильвестр. Влияние, которое оказывал Сильвестр на Ивана
Васильевича, было велико, ведь беседы с Сильвестром образовывали у Ивана
Васильевича и определенную систему религиозных воззрений. А в силу того, что
сам Сильвестр был близок к «нестяжателям», то и воззрения эти строились на
фундаменте нестяжательского учения. Во всяком случае, во многих речах и делах
Ивана Васильевича в первые годы царствования прослеживаются «нестяжательские»
мотивы.
[Историк академик С.Ф. Платонов пишет:
«Только одного доброго друга имел Иван [Иоанн Васильевич] в своем отрочестве.
Это был митрополит Макарий. Образованный и умный, он составлял в те годы свой
знаменитый сборник житий и поучений – “Великие Минеи-Четии” – и обладал
огромной библиотекою. Он приохотил [умного, живого и деятельного] Ивана
[Иоанна Васильевича] к чтению и образовал Его ум, рано внушив [правильнее:
объяснив] Ивану [Иоанну Васильевичу] понятие о Москве, как о Третьем Риме, и
воспитал в Нем желание превратить великое княжение Московское в православное
Царство»[2]. А потому влияние попа Сильвестр на молодого Царя Иоанна Васильевича С.В. Перевезенцев,
думается, преувеличивает.]
Сильвестр пытался привить
Ивану Васильевичу и «нестяжательское» понимание сути Царской Власти. По убеждению «нестяжателей»,
«благочестивый Царь» обязан править государством только с помощью «мудрых»
советников. При исполнении этого условия и станет реальностью вековая мечта
об «истинном» православном царстве, глава которого – «благочестивый Царь» –
понесет свет истины по всем земным пределам. И, судя по всему, Иван Васильевич
поначалу поддавался такому влиянию, следуя советам своих духовных наставников
из «Избранной рады».
[Даже если забыть, что попом Сильвестром
стоял князь Владимир Старицкий, незаконно
домогавшийся Царского Самодержавного Престола, то и то это пример неправомочного перенесения монашеского делания в
мирскую жизнь, причем
не просто в мирскую жизнь, но в Царское служение Богопомазанника. Ложность
"нестяжательного" понимания сути Царской Власти заключается в том,
что такое понимание основывается на исповедании того, что сердца
"мудрых" советников в руце Божiей, а не сердце Царское.
Но Православная Церковь в соответствии со словом Божием учит иначе!
Даже безбожник, советский доктор исторических наук Д.Н. Альшиц,
отмечает: «Мысль о том, что Самодержец обязан во всем подчиняться Богу и его
установлениям, проходит через все “Послание Царю” [Сильвестра]. Догмат (???) о низведении
Царя перед Богом на уровень обычного смертного, как бы, сам собой переходит в подобных рассуждениях церковных
иерархов в догмат (???) подчинения
Самодержца
представителям Бога на земле – Священнослужителям»[3]. А это уже есть "догмат" ереси папизма!
Конечно же, Царь по учению Церкви не может быть низведен до
уровня холопа, ибо от всякого, кому дано много, много и потребуется, и
кому много вверено, с того больше взыщут (Лк. 12,48). Холопу
дано во много раз меньше, чем Богопомазаннику, а потому с Царя во много раз
спрос больше! А потому Царь и не имеет право Свою власть не только кому-либо
отдавать, но и делить с кем-либо, тем более с попом! А вот то, что попы во
все времена пытались и пытаются украсть власть Богопомазанника, то советским
историком Даниилом Натановичем, врагом как Бога, так и Самодержавия, подмечено
очень и очень верно!
Позднее Царь Иоанн напишет: «Неужели же это свет – когда поп и
лукавые рабы правят, царь* же только
по имени и по чести – Царь, а властью нисколько не лучше раба? И неужели это
тьма – когда Царь управляет и владеет царством, а рабы выполняют приказания?
Зачем же и Самодержцем называется, если Сам не управляет?»[4] «…когда Бог избавил евреев от рабства, разве
Он поставил над ними священника или многих управителей? Нет, Он поставил
над ними единого Царя – Моисея, священствовать же приказал не ему, а брату его
Аарону, но Аарону зато запретил заниматься мирскими делами; когда же Аарон
занялся мирскими делами, то отвел людей от
Бога. Видишь сам, что не подобает священникам творить Царские дела!» (Иоанн
Грозный. Первое послание Курбскому. 1564. С. 49).
*Здесь Святой Благоверный Царь Иоанн Грозный имеет ввиду и
царя в любом государстве, и царя – отца/мужа – семейного царства, и царя
внутреннего царства каждого человека, а не только себя, как Царя-Богопомазанника.
«Подумай, какая власть создавалась в тех странах, где цари
слушались духовных и советников, и как погибли эти страны! Неужели и нам посоветуешь так поступать, чтобы тоже придти к
гибели? Это ли благочестие – не подавлять злодеев, не управлять царством и
отдать его на разграбление иноплеменникам? Этому, по-твоему, учат Святители? …Одно
дело – спасать свою душу, а другое дело – заботиться о телах и душах других
людей... Пойми же разницу между отшельничеством, монашеством, священничеством и Царской
властью. Прилично ли
Царю, например, если его бьют по щеке, подставлять другую? Это ли
совершеннейшая заповедь; как же Царь сможет управлять царством, если допустит
над собой бесчестие? ...пойми же ... разницу между Царской и Священнической
властью!» (Иоанн Грозный. Первое послание Курбскому. 1564. С. 53-54).
Важнейшей
вехой во взаимоотношениях с «Избранной радой»] стала великая Казанская победа –
завоевание Казанского царства в 1552 г. Сам
смысл Казанского похода 1552 г. виделся и Государю и всему Его окружению не
только в его политическом значении, но и в значении религиозном – это был
поход православного народа против «агарян». Позднее Грозный напишет: «Мы с
Божией волей с крестоносной хоругвью всего православного христианского воинства
ради защиты православных христиан двинулись на безбожный народ казанский».
|
Святитель Василий Великий и Великий Князь Василий III в иночестве Варлаам, икона XVI века, Москва чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
И здесь
следует помнить, что завоевание и покорение Казанского царства было не только
делом жизни Ивана IV, но делом всех Его предков,
московских Государей. Более того, взятие Казани не только ознаменовало собой
исполнение трехвекового чаяния русского народа, но и стало началом нового этапа
в жизни России. Поэтому многим людям того времени и самому Ивану Васильевичу
виделся в этом событии глубочайший мистический смысл – это был знак Божий,
свидетельствующий об особом расположении Господа к Своему Помазаннику [и об
особом расположении Господа к Русскому Народу – уже как
к Богоизбранному Народу!]
После
взятия Казани, в 1556 г., последовало завоевание Астраханского царства, а в
1558 г., не обращая внимания на все протесты ближайших советников, Иван Грозный
начал войну в Ливонии. В те же годы затеял Он войну и с Крымским ханством.
Причем во всех случаях на первый план выдвигались мотивы не политического, а
религиозного характера. Так, в 1560 г. в послании императору Фердинанду I
русский Царь заявлял, что Ливонская война ведется против тех, кто «преступили
заповедь Божию», «впали в Люторову ересь» и поэтому справедливой целью войны
является борьба за восстановление «старого закона» – православия.
Но
именно после взятия Казани Иван Васильевич впервые по-настоящему ощутил
собственную Богоизбранность и пришел к убеждению – обязанности
Помазанника Божьего Он должен нести один, не доверяя никому эту Божественную
миссию. И тогда же убедился Он, что Ему не нужны никакие советники
[ибо только с Богопомазанником Господь говорит устами к устам и явно, а не в
гаданиях (Чис. 12,8)]. Недаром Андрей Курбский вспоминал, что
уже на третий день после битвы Иван Васильевич разгневался на всех и заявил: «Ныне,
рече, обронил мя Бог от вас!» А позднее, когда Царю пытались говорить о
роли военачальников и простых воинов в Казанской победе, это всегда вызывало
его бешеное раздражение, ибо в таких рассуждениях Иван Грозный видел только
покушение на свою решающую роль, определившую исход сражения. [Духовноповрежденный ересью
цареборчества и демократии увидит в этом гордыню Царя
Иоанна, а православный – не дерзнет украсть
победу у Бога, украв ее у Богопомазанника!]
Итак,
взятие Казани значительно повлияло на религиозное и политическое самосознание
Царя, чего или не поняли Его советники, или, увидев наступившие перемены,
испугались их. Может быть, и этим испугом объясняется поведение Сильвестра и
других бояр во время болезни Ивана IV в
марте 1553 г. Царь заболел столь тяжело, что, ожидая смерти, велел Своим
приближенным присягнуть на верность малолетнему Царевичу Димитрию. Но многие, в
том числе и Сильвестр, проявили серьезные колебания. Впоследствии Иван Грозный
будет рассматривать эти колебания как измену [причем не столько Ему, как
человеку, а Самому Богу, ибо присягу малолетнему Царевичу требовал не Иоанн
Васильевич, а Сам Бог Своим законом о Престолонаследии], а в летописных
источниках появится версия о том, что Сильвестр, предав Царя, присягнул
Владимиру Старицкому.
Наверное,
сомнения Сильвестра и многих других объясняются не только политическими
расчетами, но и их религиозно-философскими взглядами. Ведь для мыслителей
«нестяжательского» направления духовная роль Царского наставника
виделась как высшая по отношению к светской власти Государя. Кроме того,
идея «Благочестивого Царя» необязательно должна была связываться с конкретным человеком,
в данном случае с Иваном IV. Иначе говоря,
оказывалось, что Сильвестр почел православную истину выше и отдельно от персоны
Ивана IV. Для самого Ивана Васильевича это могло означать лишь одно – не
только политическую, но и религиозную измену. [Святой Царь Иоанн совершенно
однозначно поставил диагноз болезни своих "наставников" – ересь папизма
и цареборчества, а значит они – христоборцы, ибо Христос – это Помазанник.]
И в
конце 50-х гг. ХV в. между Царем и Его
«Избранной радой» наступает явное охлаждение [ибо Царь понял что они
другого духа, а значит они служить Богу не будут, но будут Ему мешать Его
Царскому служению]. В конце концов в 1560 г. и Сильвестр и Адашев были удалены из
Москвы, а после смерти Царицы Анастасии Романовны Захарьиной-Юрьевой, обвиненные
в ее отравлении, заочно осуждены и отправлены в ссылку.
Тогда
же начались и первые гонения Ивана Васильевича на «бояр и вельмож», многие из
которых пытались скрыться от Царского гнева за границей. Бежал за границу и
бывший Царский воевода А.М. Курбский. В 1564 г., уже из Литвы, он написал свое
первое послание Царю, в котором публично обвинил его во всех грехах. В ответ
Иван IV пишет Свое послание. И именно в нем Царь формулирует уже
совершенно устойчивую религиозно-мистическую концепцию Царя –
Помазанника Божиего, облеченного Высшей Благодатью на труды Свои.
Причем важно отметить, что эта концепция появилась, во-первых, еще до
введения опричнины и, во-вторых, стала религиозно-мистическим
обоснованием ее введения.
1.4.1.
Только
неограниченная Самодержавная,
Единовластная Власть является Богоугодной Властью в России
|
Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный Фреска из Грановитой палаты Московского Кремля, обновлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Послания
Ивана Грозного Курбскому – это уникальный
религиозно-философский памятник, ибо в них впервые в русской
истории сам Государь полностью, в законченном виде сформулировал, исторически и
религиозно-философски обосновал основные принципы Самодержавной власти русских
Монархов. Один из важнейших принципов – полнота Самодержавной
власти. Не случайно в Первом послании Курбскому Государь Иван
Васильевич приводит немало исторических доказательств того, что полная
Самодержавная власть намного более эффективна в
достижении стоящей перед Россией великой
мистической цели [а потому Самодержавная власть
Царя-Богопомазанника является единственно
Богоугодной властью в России]. Анализируя события давнего и
не давнего прошлого, Государь стремится показать, что «многоначалие» или же
подчиненность правителя церковной власти во все времена приводили к кризису и
распаду великих держав. Основываясь на этом историческом опыте, Иван Грозный
и утверждает необходимость и
возможность только неограниченно
Самодержавного, единовластного правления в России, если
Российское Царство хочет исполнить возложенную на него вселенскую миссию по
утверждению истинного Православия. Иван Васильевич с недоумением
вопрошает: «И неужели это тьма – когда Царь управляет и владеет Царством, а
рабы выполняют приказания? Зачем же и Самодержцем называется, если Сам не
управляет?» В этом заключался кардинальный политический разрыв Ивана Грозного и
с «Избранной радой» и с «нестяжательской» традицией. [Невыполнение воли Бога
приводит действительно к нестяжанию… благодати Духа Святого! Но именно стяжания
Духа Святого является целью христианской жизни на земле. Об
этом смотри здесь.]
Но
главное место в рассуждениях Ивана Васильевича занимает осмысление собственной
роли в борьбе за спасение мира. И здесь Государь формулирует второй
принцип – Божественное происхождение Самодержавной власти. Более
того, Иван Грозный обосновывает тезис Богоизбранности Самого Государя.
[Надо ли напоминать, что тезис о Богоизбранности
Богопомазанника, а не духовника Его, а не священнослужителей и "Избранных
рад", могут понять и принять только православные
христиане, все остальные же этот тезис о Богоизбранности Помазанника
Божьего будут отвергать и на его место будут предлагать избранников человеков!
Следует понимать, что Богоизбранность Царя-Богопомазанника неразрывно связана с Богоизбранностью
Народа, над которым Царствует этот Помазанник Божий. А потому еретики-паписты
всегда будут отвергать как Догмат Царской власти,
так и тезис о Богоизбранности Народов как
Греческого, так и Русского. О Богоизбранных Народах смотри здесь.]
Об этом
свидетельствуют многочисленные слова Самого Ивана Васильевича. «Исполнение
этого истинного Православия Самодержавство Российского Царства началось по
Божиему изволению от Великого Князя Владимира», – пишет Царь в начале
Первого послания Андрею Курбскому, утверждая тем самым принцип Божественного
происхождения Государевой власти на Руси. О Себе же Он говорит: «...По Божию
изволению и по благословению прародителей и родителей Своих, как родились
на Царстве, так и воспитали и возмужали, и Божиим повелением воцарились,
и взяли Нам принадлежащее по благословению прародителей Своих и родителей, а
чужого не возжелали».
В
дальнейшем в своих аргументах против Курбского Иван Грозный главным
доказательством постоянно в разных вариациях приводит одну и ту же незыблемую
для Него истину – только Он, Иван IV,
является истинным Богоизбранным Самодержцем Российским, ибо так
повелел Господь. И никто не имеет права покушаться на Его власть. «Кто
противится такой власти – противится Богу!» –
восклицает Он.
[И понятно, что безбожники такую власть принять не могут, а
потому слуги сатаны, враги третьего Богоизбранного Русского Народа насаждали и
насаждают в России безбожие или ересь папизма, потому как папежники, отвергают
жизненную необходимость для земной воинствующей Церкви державной руки
Царя-Богопомазанника, будучи "молитвенниками" за "Великого
Господина и Отца" их папы Московского.
Таким образом, мировая закулиса, ставящая своей целью
уничтожение России и истребление третьего Богоизбранного Русского Народа, безбожные
"Русские Патриоты" и "молитвенники" о "Великом
Господине и Отце" своем патриархе Московском едины в своем служении сатане,
отвергая власть Царя-Богопомазанника. И
понятно, что за свое служение сатане при грядущем Царе-победителе их, по
слову Преподобного Серафима Саровского, «в Сибирь не пошлют, а всех
казнят». Более полное пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.]
С этой
же точки зрения следует оценивать позицию Ивана Грозного по отношению к любым
покушениям на Его Самодержавство. «Почему же ты взялся быть наставником Моей
душе и телу? – возмущается Грозный обвинениями Курбского. – ...Ты же кем
послан? И кто тебя сделал архиереем и позволил принять на себя учительский
сан?» Иван Грозный видел в подобного рода претензиях Своих приближенных
только одно – покушения на Самого Бога. «Ибо дьявол исторг из твоего
сердца, – обвиняет Иван IV Курбского, – посеянную
там истинную веру в Бога и преданную службу Нам и подчинил тебя своей воле...
Русские же Самодержцы изначала сами владеют Своим государством, а не их бояре и
вельможи!» – однозначно заявляет Он. И, продолжал «бесовскую» тему, пишет: «Вы
ведь еще со времени Моей юности, подобно бесам, благочестие нарушали и Державу,
данную Мне от Бога и от Моих прародителей, под свою власть захватили».
Конечно
же все приведенные здесь и многие оставшиеся за пределами цитирования слова
Ивана Грозного не могли быть лишь формой выражения лицедейства или просто
литературным приемом. Нет, все это свидетельства глубоко продуманного,
внутренне обустроенного миросозерцания человека, который не один час и день
поСвятил осмыслению собственного пребывания на бренной земле, проникновению в
смысл собственной жизни. Более того, все эти слова Грозного – вовсе не
жалкая попытка оправдать жажду власти, непомерно раздутое желание
повелевать людьми. Власть в данном случае это не
прихоть Царя, а обязанность,
возложенная на Него Господом. И воспринимает Он эту
власть не как способ самоутверждения, но как тяжелейшую
повинность Божию, как подвиг служения
Господу. И вот здесь Иван Грозный формулирует третий
принцип Самодержавной власти: главный смысл власти русского Самодержавного
Государя состоит в том, чтобы нести свет истины по всему миру, устроить и Свою
страну, а то и весь мир по Божественным заповедям.
Иван
Васильевич писал: «Я же усердно стараюсь обратить людей к истине и свету,
чтобы познали единого истинного Бога, в Троице славимого, и данного Богом
государя...» И не случайно чуть позднее в ответе протестантскому пастору Яну Роките
Иван Грозный подчеркивал всемирный характер Православия: «С тех пор как Бог
просветил прародителя нашего благочестивого Великого Князя Владимира... с тех
пор и доныне именуется наша вера не русской, но христианской. Потому же
и всюду, по всей земле, где истинная вера христианская, зовутся люди
христианами, а где зовутся иным именем, по названию земли, тут ересь и раскол,
а не истинная вера».
Итак, в
Первом послании Курбскому Иван Грозный впервые свел в единую систему основные
принципы Самодержавной власти русских Государей. Но
понимание методов воплощения этих принципов в реальную историческую практику
связано уже исключительно с личными качествами Ивана Грозного, с его личным
мировоззрением, как политическим, так и религиозно-мистическим.
Важнейший
из этих методов – страх Божий. В ответ на очередное обвинение Курбского
Государь приводит слова Апостола Иуды (1,22-23): К одним будьте
милостивы, отличал их, других же страхом спасайте, исторгая из огня. И
комментирует приведенные апостольские слова: «Видишь ли, что Апостол повелевает
спасать страхом? Даже во времена Благочестивейших Царей можно встретить много
случаев жесточайших наказаний».
|
Вождь Третьего Рима. Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV Грозный чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
По сути
дела, в этих словах выражена вся программа действий Ивана Грозного – страхом
Божиим обратить людей к истине и свету, а значит, спасти их души. И в
этом смысле русский Царь вполне серьезно считает, что Он должен исполнять и
мирские и духовные обязанности, ибо Царская Власть объединяет их в одно целое и неразрывное.
Но вот
что интересно – Иван Грозный понимал суть Царской Власти в мистическом духе как разновидность
монашеского подвига. Недаром в одном из посланий Он говорит о
себе – «наполовину я уже чернец...» («исполу есмь чернец,..» – в древнерусском
оригинале). Вот это мироощущение – «наполовину я уже чернец...» – и определяло
избранную Иваном Грозным линию поведения в мирской жизни.
[Монах своими подвигами распинает себя для спасения своей души,
а "монашеский" подвиг любого
царя (семейного царства, царства-государства), а тем более
Царя-Богопомазанника – это распинание себя для
спасения душ подданных своего царства, а у Помазанника Божьего еще и
для спасения душ всех православных христиан
всего мира!
Именно в этом причина лютой ненависти слуг сатаны к Царской
власти и к Царям-Богопомазанникам. Если вы не любите какого-либо
Царя-Богопомазанника, то Вы являетесь сотрудником сатаны,
понимаете ли вы это или нет! И Вас обязательно используют, как правило в
темную, враги Русского Народа, России, грядущего Царя-победителя и Бога.
И, если вы внимательно присмотритесь, то обнаружите, что именно слуги сатаны
направляют вашу бурную "патриотическую" борьбу с жидами, с
иноверцами и инородцами, с мигрантами, с ИННами, с паспортами и другим
подобным.]
Монашеский
подвиг исполнять ведь можно тоже по-разному. Нил Сорский видел его суть в
«умной» молитве, Иосиф Волоцкий – в строгом соблюдении устава. Но Иван Грозный,
судя по всему, пошел иным путем, возродив на Руси идею древнего аскетизма в том
виде, как ее понимали самые первые русские монахи – в виде «истязания плоти», –
и перенеся ее правила на мирскую жизнь.
Создается
впечатление, что, считая Себя воплощением Божественного Замысла на Земле, Иван
Грозный внутренне уверился и в том, что Он имеет полное и несомненное право
относиться к собственному государству и к собственному народу, как к телу,
которое просто необходимо истязать, подвергать всяческим мучениям, ибо только
тогда откроются пути к вечному блаженству. И только пройдя через страх Божий в
его самом непосредственном, телесном выражении, Российское Государство, ведомое
своим Государем-иноком, придет к «истине и свету».
[Напомним тем, кто, может быть, забыл. Сердце царево в
руце Божiей, причем любого царя, тем более сердце Царя-Богопомазанника!
Это Господь через царей управляет
его подданными и ведет в Небесный Иерусалим! А святой Благоверный и
Христолюбивый Царь Иоанн является законным Царем семени Давида, о Котором
сказано: И Он пас их (Русский Богоизбранный Народ и земную
Церковь Христову) в чистоте сердца Своего и руками мудрыми водил их (Пс.
77,72).]
Вот и
должен Государь вести Святую войну против всех врагов правой веры, и прежде
всего против бояр-злобесников, посягающих на Его Богом данную власть. Поэтому казни
и преследования, совершаемые Государем, вовсе не плод его больной воспаленной
фантазии, не следствие самодурства и нравственной распущенности. Это
– совершенно сознательная борьба с изменниками Богу, с
теми, кем овладел бес, кто предал истинную веру. Иван
Грозный, карая измену, последовательно и целенаправленно отсекал от «плоти»
Русского государства все греховное. И недаром писал Он: «Никого мы из своей
земли не изгоняли, кроме тех, кто изменил Православию. Убитые же и заточенные,
как я сказал выше, получили наказание по вине». [А раз они уже наказаны
Богопомазанником на земле, то за наказанный грех они не будут наказаны
Правосудным Богом на Страшном Суде, а потому вероятность
спасения для них увеличивается.]
И тогда
открываются причины многих позднейших поступков Царя. Так, осуществленное в
1565 г. разделение государства на две части – земщину и опричнину – объясняется
помимо всего прочего еще и тем, что земщина представляет собой часть «плоти»
единой Русской земли, которую Государь подверг жесточайшему истязанию, дабы
проучить врагов Православия и поселить в их душах страх Божий. Потому в
войско опричное изначально строилось по принципу военно-монашеского ордена,
главой которого является Сам Царь, исполнявший обязанности игумена.
Можно
сказать, что уже в 1564 г. в Первом послании Курбскому Иван Грозный
сформулировал собственную идею «Богоизбранного инока-Самодержца»,
которую выдвинул взамен идеи «Благочестивого Царя», столь трепетно лелеемой Его
бывшим окружением, близким к «нестяжательским» традициям.
В 60-е гг. ХV в., благодаря опричнине значительно усилилась
личная власть Царя. Длительная борьба с крамолой и изменами привела к тому, что
Иван Грозный превратился в безраздельного властителя, ограниченного лишь
собственной волей и собственными желаниями. И хотя продолжались собираться
Земские соборы, но решающего значения деятельность их не имела.
Самодержавную полноту власти Ивана IV отмечали и все иностранцы,
посещавшие Россию в ХVI в. Например, немец Г. Штаден, некоторое время бывший
наемником в опричном войске, писал, оценивая итоги опричнины: «Хотя всемогущий
Бог и наказал Русскую землю так тяжко и жестоко, что никто и описать не сумеет,
все же нынешний Великий Князь достиг того, что по всей Русской земле, по
всей его державе – одна вера, один вес, одна мера! Только Он один и правит!
Все что ни прикажет Он все исполняется и все что запретит – действительно
остается под запретом. Никто Ему не перечит: ни духовные, ни миряне».
Фактически сформулировав принципы Российской Самодержавной
власти, Иоанн Васильевич
[как повелел Господь Бог
Помазаннику Своему] довел их до крайнего предела, до
абсолюта, и даже перешел некую таинственную грань, поставив лишь Самого Себя в
центре… мироздания.
[Роман Богдасаров поясняет: “Только
Царь-Богопомазанник единственный в мире человек, прошедший дважды через
Таинство Миропомазания, венчанный на Царство, православный Император
мистически является вращающим «колесо истории», тем, кто пребывая в центре мироздания, управляет движением вещей, не принимая
в нем непосредственного участия, или, согласно выражению Аристотеля, – «неподвижным
двигателем»”.

|
Р. Багдасаров "Мистика огненного креста" Издательство: Вече. Москва. 2005.
|
«Центр, о котором идёт речь, – пишет Р.
Генон, – это недвижная точка, во всех традициях единодушно именуемая
символическим "полюсом" бытия, ибо именно вокруг неё осуществляется
круговращение мира, который, в свою очередь, чаще всего символизируется
колесом: именно так обстоит дело и у кельтов, и у шумеров, и у индусов. Таков истинный смысл свастики, знака, распространённого от Дальнего
Востока до Крайнего Запада; это прежде всего "знак полюса", о
чём следовало бы знать современным учёным, которые напрасно пытались объяснить
этот символ с помощью самых фантастических теорий». Подробнее о этом смотри в главе 8. Знак полюса здесь, а о
свастике – здесь.
Вам теперь понятно, почему так ненавидят святого Царя Иоанна те,
кто не имеет Духа
Святого, особенно те,
кто Его должен иметь по своему сану – архиереи Истинного Бога – и рабы архиереев? Ведь Богопомазанник Иоанн очень хорошо
выполнил свое Царское служение: проучить врагов Православия и поселить в их
душах страх Божий. Кроме того, святой Царь Иоанн дал пример всем Царям
семени Давида и, в первую очередь, последнему Царю из Дома Романовых –
Царю-победителю, который будет служить Богу и пасти третий Богоизбранный Русский) Народ, Иакова, и земную
Церковь, Израиля, (Пс. 77,71) в дни перед Вторым
Пришествием Иисуса Христа.
Архиепископ Аверкий записал слова Святителя Феофана Полтавского
(Быстрова): «Я не говорю от себя. А то, что я слышал от Богодухновенных
старцев, то и передал... Господь помилует Россию ради малого остатка
истинно верующих. В России, говорили старцы, по воле народа, будет
восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего
Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он
[как Богопомазанник] прежде всего наведет порядок
в Церкви Православной, удалит
всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие,
очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые,
истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии Он будет из рода
Романовых»[5]. “Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем”[6], – предсказывал Святитель Феофан
Полтавский.
Нынешние архиереи это и другие подобные пророчества, конечно,
знают, а потому, борясь с почитанием святого Царя Иоанна Грозного, пытаются
избежать своей страшной участи. Им можно задать только один вопрос: “А вы во
всемогущество Бога-то веруете?”
Если да, то вы должны понимать, что ни Бог, ни Его Помазанник
поругаемы не будут! А вот всех ненавидящих и Бога, и
Богопомазанника найдет десница Его. Во гневе Своем Господь
погубит их, и пожрет их огонь. И будет истреблен всякий плод их с
земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против
Бога и Его Помазанника злое, составили замыслы, но не могли выполнить их (Пс.
20,10-12). Этот псалом в дореволюционных молитвословах печатался как образец
молитвы о Царе. Не о правящем епископе Москвы (о патриархе в
"патриарший" период), не о духовном отце или о старце, а о царе, в
первую очередь о Царе-Богопомазаннике!]…
|
Икона Благосовенно воинство Небесного Царя (Церковь воинствующая) 1550-е гг. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Именно в царствование Ивана IV Васильевича осмысление роли и
места Российского Царства в мировой истории достигает высочайшего напряжения.
Именно в Его правления были сформулированы важнейшие смысловые и целевые
установки движения Российского Государства и Русского Народа по историческим
дорогам.
Начиная с первой половины ХVI столетия символические
«идеалы-образы», которым стремилась соответствовать Россия, развивались все
больше в направлении исторических и библейских аналогий. «Новый Киев», «Новый
Царьград», «Новый град Константина», наконец, «Третий Рим» — все это ступени,
по которым русское религиозно-мистическое сознание приближалось к главным
«идеалам- образам», напрямую связанным с идеей богоизбранности, – «Новый
Израиль» и «Новый Иерусалим».
Понятия «Иерусалим», «Сион», Израиль» восходят к библейской
ветхозаветной символике. «Новый Иерусалим», согласно Откровению Иоанна
Богослова, — это Святой город, новый, сходящий от Бога с неба
символ чистоты и правды, ибо слава Божия осветила его и спасенные
народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь
свою (Откр. 21,2; 23—24). «Израилем» в Библии называется избранный Господом
Народ. Образ «Сиона», Святой горы в Иерусалиме, в Библии трактуется как «вышний
Иерусалим» (Евр. 12,22.), как символ присутствия и благословения Божиего
(Пс. 128,5; 132,13; Ис. 8,18; 24,23; Евр. 12,22; Откр. 14,1).
Следовательно, Москва, называемая «Новым Иерусалимом» и «Новым
Сионом», и Россия, именуемая «Новым Израилем» означают признание Богоизбранности
Российского Государства в сочинениях древнерусских книжников [и в толкованиях
Святых Отцов Церкви].
В ХVI в. самым значительным символом превращения Русского Государства
в Святую Русь стала икона «Благословенно воинство Небесного Царя»,
известная также под названием «Церковь воинствующая». Эта икона создана
в начале 50-х гг. ХVI в. во время войны с Казанским царством. Она стояла в
Успенском соборе, рядом с Царским местом. Следовательно, этой иконе и Сам
Государь, и вся мыслящая Россия придавали огромное значение.
В иконе «Благословенно воинство Небесного Царя» символически
представлен весь
религиозно-мистический и всемирно-исторический смысл бытия России на Земле, тот великий духовный смысл, который
придавали бытию России древнерусские книжники. На иконе представлена панорама
всемирной и русской истории – от битвы византийского Императора Константина с Его
противником Максенцием до взятия Казани. Таким образом, победа над
«бусурманской» Казанью приравнивается к великим битвам христиан во имя
Христово, во имя защиты Святой Веры. А Сам Иван Грозный ставится в один ряд
с Императором Константином, который почитается как Равноапостольный Святой, ибо
первым признал христианство государственной религией в 304 г.
На иконе движущееся православное воинство предводительствует сам
архангел Михаил. Вслед архангелу Михаилу устремились три вереницы воинов. …[Мы
видим на иконе не только абстрактное изображение членов земной, воинствующей
Церкви, сплотившихся вокруг центральной фигуры предводителя (средняя колонна
воинов), но и выступивших ей на помощь небесных заступников Святой Руси, Святых
князей и воинов. Это конкретные исторические личности: свв. Князья Дмитрий
Донской, Феодор Ярославский с сыновьями Давидом и Константином, Александр
Невский, Борис и Глеб и множество других защитников земли Русской из рода
Рюриковичей[7]. В центре композиции, в Царском венце и с …[крестом-посохом-скипетром в руках Царь Иван Грозный][8]. …[Икона представляет «то, что можно
увидеть только духовными очами – единение Церкви Воинствующей и Церкви Торжествующей, участие в человеческой жизни небесных
заступников Руси.
Вся архитектура, вся живопись этого периода [50-е-60-е годы ХVI
века] задумана и создана как памятник, прославляющий величайшее событие в
истории Московской Руси: Венчание на Царство Иоанна IV, знаменовавшее
завершение длившегося сто лет осмысления Русским Народом процесса перехода миссии удерживающего от
Константинополя к Москве.
Именно эта фигура соизмерима по своему масштабу с фигурой Архистратига Михаила.
Она является не только геометрическим, но и смысловым центром композиции.
Сплотились вокруг Царя воины-копейщики, оглянулся и вопросительно смотрит на Него
воин знаменосец, скащущий перед войском, даже сам Архистратиг Михаил повернулся
к Царю и словно призывает Его смелее двигаться вперед». (Вождь
воинствующей Церкви. С. 7.)
Православное воинство движется от горящей крепости (видимо взятой в 1552 г. Казани) к
Небесному Иерусалиму. А это значит, что Русь теперь окончательно осознала духовный
смысл своего земного существования и цель своего исторического развития –
устроение [на земле Царства
Русского в подобие (иконы)] Царствия Небесного, спасение и вечная жизнь в Небесном
Иерусалиме.
[Центральная фигура царственного всадника с жезлом-крестом в
руке указывает на его «миссию: быть водителем народа Божьего на пути из
греховного мира (града обреченного) к земле обетованной, Небесному
Иерусалиму»[9]. Вячеслав Манягин убедительно
показывает правомочность появления изображения Святого Царя Иоанна «в
центре иконы “Благословенно воинство Небесного Царя”. Это было признание Священной вселенской миссии
Русского Государя,
учитывая его значение в возведении Третьего Рима и эсхатологическом исходе новозаветного
Израиля из обреченного града мира сего». (Вождь
воинствующей Церкви. С. 14.)] …
Итак, в
середине ХVI в. Россия мыслилась как один из главных участников борьбы с
антихристом. Только сохраняя свет правой Веры, соблюдая Божии установления, Россия
в своей земной жизни могла оставаться оплотом
Божией правды, одним из немногих островков, на котором собираются силы для
Последней битвы. Следовательно, обособление от другого – «антихристова» – мира,
стремление к сохранению внутренней чистоты нужны были России для того, что бы в
решающий момент иметь в себе силы выступить на стороне Добра против Зла.
В этом
и состоял главный смысл исторического, земного бытия России. Россия,
как особый мир, готовилась только к одному, но самому важному деянию – к
битве с антихристом, к спасению от него всего мира. Более
того, русские православные люди стремились побороть антихриста еще до его
прихода на Землю, а если и не побороть, то максимально ослабить его воинство и
отсрочить время его воцарения на Земле. И задача Церкви и светской власти
виделась в одном – приуготовлении Народа Русского ко Второму пришествию.
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил соборный грех измены, Иисусу Христу в подобие и славу. Скачать данную икону (218 мб) здесь. Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
[Задача же слуг сатаны, естественно, этому воспрепятствовать. К
сожалению, состояние русского общества ко 2/15-му марту 1917 года было очень
печальное. Император Николай Второй это состояние охарактеризовал такими
словами: «Вокруг измена и трусость и обман!»
Святой Царь-искупитель потому-то и был вынужден пойти на
Екатеринбургскую голгофу, чтобы Своей кровью купить соборный грех измены Народа
Русского. Подробнее о начале искупительного подвига святого Царя Николая
Второго смотри здесь.]
Для православного
человека, для всей православной Руси в этом была величайшая духовная радость –
присоединиться к Христову воинству, побороть в Последней битве антихриста и тем
самым обрести надежду на вечное спасение, которого удостоит Господь Своих
праведников на Страшном суде.
Вышеприведенный текст
взят из части II. СМЫСЛ РУССКОЙ ИСТОРИИ работы Романа
Сергиева “Царь ИОАНН является ГРОЗНЫМ для врагов Русского Богоизбранного Народа”.
|
Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ
|
[В новостных сообщениях здесь и здесь мы знакомились с материалом известного историка
Арсена Бениковича Мартиросяна о Тайне 22 июня 1941 года. Эта Тайна 22 июня 1941 года напоминает нам события
уничтожение Русской Армии "нашим" правительством в наши дни. Об этом смотри
«Полковник ГРУ В.В. Квачков о целях уничтожения Русской Армии» здесь (13мин 45").
Но создается другое
организованное ядро сопротивления уничтожения России и
истребления ее населения - Народное Ополчение К. Минина и Д. Пожарского. Победа будет за нами! Можно с уверенностью
сказать, что большинство тех, кто ныне является властью России, если не всех из
них, казнят, как изменников и предателей. Развязка скоро грядет и для нас,
и для них, ждать осталось не долго. Но у нас упование на Господа Бога и на искупительный подвиг Царя Николая
Второго, а у них-то никаких шансов на спасения!
Что предполагает творить жидовская нелюдь в России, Вам поможет понять звуковой файл (Часть1) (20Мб, 45мин), который можно скачать здесь. Схимонах Илия (Оптина пустынь) благословил распространять несколько звуковых файлов, это один из них. Кроме зачитанного и значительно дополненного текста из Воспоминаний князя Н.Д. Жевахова вы узнаете, как и почему погибли красные командиры Сорокин, Щорс, Миронов и другие. Продолжение (часть2) (19,5Мб, 43мин) можно скачать здесь.
Третий звуковой файл от старца Илии (Часть3) (20,4Мб, 44мин), который можно скачать здесь. «Религию разрушить никто не сможет, кроме ВЧК. ВЧК для разложения религии необходимо направить основные усилия на поповство. Попы будут вносить разложение в самую гущу верующих масс - а это это разложит и уничтожит религию…» (гриф совершенно секретно 04.12.1920). О ритуальном убийстве Царя-Богопомазанника Николая Второго. Но наиболее правильно о ритуальном убийстве Царя Николая Второго изложено в книге П.В. Мультатули "Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование" - это ритуальное убийство, совершенное жидовской нелюдью, и никакие венгры, русские, латыши к изуверскому убийству жидами-людоедами не могли быть допущены! Слушая о зверствах, совершенных в советское время следует помнить, что это гнев Божий "за отречение Россией от своего Богопомазанника"-Царя. Следует понимать, что Сталин, даже во времена 1941-1945гг не обладал всей полнотой власти. Это ведь Ленин заявлял: не уничтожив крестьянство, невозможно удержать власть, а потому необходимо его тотальное разорение и уничтожение, и это началось с октября 1917 года. Мы считем, что дело не в социализме, как таковом, а за словами "социализм", "коммунизм" скрывалась и скрывается жидовская нелюдь, которая и осуществляла и осуществляет все зверства и насилия над проживающими на территории Российской Империи, которую эти жиды-людоеды назвали СССР. Репрессии же 30-ых годов - это награда палачам за их "подвиги" в 20-е годы (садизм и истребление Русского Народа, как оплота Православия, потому как он является третьим Богоизбранным Народом) и работа недобитых троцкистов, которые выполняли указания Троцкого и были орудиями гнева Божьего для священства, которое ликовало и радовалось в марте 1917 года, когда была свергнута Богом установленная власть Царя-Богопомазаника. О национализации молодых девушек для насилия над ними, "Акафист, о нет, проклятие Ленину" (самое начало 1918 года). Об этом в звуковом файле (Часть2) (19,5Мб, 43мин), который можно скачать здесь.
Пятый звуковой файл от старца Илии (Часть5) (20,3Мб, 44мин), который можно скачать здесь. Л. Троцкий о необходимости уничтожить "семейный очаг. Необходимо потресение родительского авторитета, штурм семьи, штурм небес". И.Солоневич "Девочка со льдом". "Метод" Соловков – безсмысленный террор. Цель: внедрить в сознание полной безправности, безвыходности, пресечь в корне попытки протеста, сломить волю, установить полное автоматическое подчинение, о чекисте Дерибасе. Сообщение Эдуарда Ходеса, бывшего раввина Харьковской хоральной синагоги, о геополитике жидовской нелюди (религиозная политика ее в конце времен) видео файл (249Мб, 33мин) смотреть здесь, а скачать здесь. Нужно понять, что мировая закулиса, чью волю выполняет Медведев со своей бандой, мечтает не только повторить ГУЛАГи, но и полностью зачистить Россию от Русских! Меры, которыми предполагает Медведев посодействовать мировой закулисе, описаны здесь.]
Шестой звуковой файл от старца Илии (Часть6) (19,4Мб, 42мин), который можно скачать здесь. Чекисты Дерибас, Френколь, Коган и другие... Дьяволяда сатаниста Мейерхольда. "Земля дыбом" указывает, что место Мейерхольда в доме умалишённых. Все его спектакли демоничны. Бабель о своем романе о чекистах, он спокойно научился участвовать в расстрелах. О памятнике Иуде Искариоту в Свияжске. Но Святая Русь воскреснет искупительным подвигом святого Царя Николая Второго, молитвами Пресвятой Богородицы и всех святых в Земле Российской просиявших в соответствии с замыслом Божьим! Отметим, что Страстотерпцами не являются люди, убитые и замученные жидовской нелюдью, даже если и погибали они от рук русских отступников от веры своих Отцов. Бойню населяющих Россию народов, в первую очередь, третьего Богоизбранного Русского Народа, как после свержения Самодержавной власти Царя-Богопомазанника в России (Богом установленной власти!) так и планируемую ныне повторить, устроила и снова планирует устроить в ближайшее время мировая закулиса руками, в первую очередь, жидовской нелюди. О Чинах Святости смотри здесь. О памятние Иуде Искариоту смотри и здесь, есть упоминание об этом памятнике и здесь. Здесь тоже интересная информация и о памятнике, и о Свияжске. О искупительном подвиге святого Царя Николая Второго, совершенного Царем в подобие Иисусу Христу и славу Его, смотри здесь, а о Богоизбранных Народах - здесь.
В феврале 1917 года генералы, думцы, архиереи, правительство сдали страну слугам сатаны, сейчас все повторяется: все те же генералы, думцы, архиереи, правительство изо всех сил стремятся послужить сатане, думая, что сатане предатели нужны. Им бы повнимательнее почитать князя Жевахова... Особенно впечатляет 2-ая часть 2-го тома его Воспоминаний... (начало 2-ой части в оглавлении выделено красным). По благословению схимонаха Илии (Оптина пустынь) помещаем его личный дар для ознакомления с деятельностью жидовской нелюди в России (вы узнаете как и почему погибли красные командиры Сорокин, Щорс, Миронов и другие). Схимонах Илия просил распространять эти материалы в России, а потому вы можете скачать 1-ый звуковой файл (20Мб, 45мин) здесь.
И если Господь Бог тогда нашел людей во главе с Иосифом Сталиным и они жидовскую нелюдь пресмирили, уничтожили в больших количествах жидов-людоедов и предателей в ГУЛАГах, которые жиды понастроили для истребления православного Русского Народа, то и ныне Господь не выдаст, и жидовская свинья не съест. Но так же как и тогда, так и теперь много относительно "невинных" голов полетит.
По всей стране расформировывают десантные части и спецназ ГРУ. Это и хорошо и плохо. Слуги сатаны объявили войну нашим боеспособным частям (появилась определенность) и элитные профи оказываются по одну сторону баррикады с истребляемым Русским Народом (это хорошо). Но коммунистам не нужен ни Царь, ни Бог и ни герой, они надеются освободиться от алегархов своею собственной рукой (а потому Господь Бог даст им возможность убедиться в немощи их собственной руки без Бога - это плохо, потому как много может пролиться русской крови, на радость жидовской нелюди).
Для того, чтобы мечтания мировой закулисы об уничтожении России и истреблении Русского Народа остались только их мечтами и чтобы как можно меньше пролилось человеческой крови в России необходимо быть готовым к войне, которую с минуты на минуту слуги сатаны начнут и целью которой будет качественно иная, чем это делается ныне, форма истребления Русского Народа. Точнее они ее начали, когда объявили о расформировании боеспособных подразделений спецназа и частей ВДВ. Ситуация крайне опасная: нам объявили, что наши дни сочтены слугами сатаны. В сложившейся обстановке все Патриоты должны объединиться, чтобы было бы кому в разум Христов приходить и становиться под державную руку грядущего Царя-победителя.
Поэтому мы считаем необходимым объявить о своей поддержки движения "Пара Беллум", что значит в переводе "готовься к войне". Первое заявление нового общественного движения "Пара Беллум" от 6 февраля 2009 г. смотри здесь. Там же смотри выступление героя России полковника Владимира Квачкова в поддержку движения "Пара Беллум". Кроме того предлагаем посмотреть выступление лидера движения "Пара Беллум" Юрия Екишева "Главный вопрос - вопрос о власти" здесь. Очень ценным, на наш взгляд, является его призыв: "За власть под Богом!"
Нам надо молиться, чтобы в каждый момент времени могли видеть единственно верное и точное решение наших проблем. Но мы все дети Русского Народа, а потому и спасаться нам возможно только со своим Народом. 2 недели назад один из известных "патриотов" в частной беседе нес какую-то чушь о необходимости ему разобраться со своими грехами, а уж потом он, может быть, найдет время подумать о необходимости Царской власти в России. Вот яркий пример внедрения в широкие массы ереси манихейства: мне надо на Небеса, а что здесь делается на земле мне не важно. А то, что если ты не выполняешь волю Бога на земле, то Господь Бог тебя не возмет на Небеса, таким "подвижникаи" невдомек. Кроме того, этому делателю монашеского служения в миру не приходит в голову, что Господь Бог может очень легко отдать его в изуверские лапы жидовской нелюди, чтобы, умирая в мучениях, он смог понять жизненную необходимость Царской власти для богоугодной жизни на земле.
Мировая закулиса мечтает повторить события февраля 1917 года и кровавую бойну, которая последовала после свержения Монархии. Тогда в итоге к власти пришла жидовская нелюдь во главе с людоедом Троцким. Ныне мировая закулиса начала свой последний бой за мировое господство и уничтожение Русского Народа. Проснитесь и покайтесь Русские люди в отречении от своего Царя-Богопомазанника. А покаявшись (т.е. изменив свой ум (так дословно переводится греческое слово “метаное”)), принесите богоугодные плоды покаяния. Будем помнить слова Преподобного Серафима: "правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки
Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят". Более полное пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.
Слушайте песню группы Контрреволюция Это значит скоро война, а затем Гимн Вставайте, люди русские! из кинофильма "Александр Невский".
Другие статьи на тему раздела на нашем сайте:
Полковник Русской Армии Юрий Буданов никогда ни перед кем не поднимал руки! и "Буданов, разбуди ты нас!" (13.04.2009.)
РАЗГОВОР С БУДАНОВЫМ (без купюр) здесь
Правозащитнички: не хотите ли вспомнить о недавней истории? здесь
Спецназ специального назначения (06.04.2009.)
Как офицеры ФСБ стали агентами бизнеса (02.04.2009.)
ГРУ и СВР. Будущее разведки - будущее страны (26.03.2009.)
Заявление Высшего Офицерского Совета (24.03.2009.)
Пара Беллум. Анонс (23.03.2009.)
ЦРУ аплодирует. Обращение ветеранов Вооруженных Сил РФ (22.03.2009.)
РЕШЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО собрания (21.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (20.03.2009.)
ОБРАЩЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО СОБРАНИЯ (19.03.2009.)
Бердская бригада спецназа простилась с боевым знаменем части (18.03.2009.)
Бердская бригада спецназа - одно из лучших армейских подразделений страны (17.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (16.03.2009.)
Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум" (15.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (14.03.2009.)
Разгром Главного разведывательного управления Генерального штаба России (13.03.2009.)
Очень похоже, слуги сатаны в ближайшее время планируют в России "обострение классовой борьбы"... (11.03.2009.)
|
|
(Деян. XX,16-18,28-36, Иоан, XVII,1-13)
Арий стал отвергать божество Сына Божия и Его единосущие Богу Отцу. На него поднялась вся Церковь; все верующие, во всех концах мира, едиными устами исповедали, что Господь Иисус Христос есть Сын Божий Единородный, Бог от Бога, рожден, не сотворен, единосущен Отцу. Иной подумал бы, что это случайное какое-либо воодушевление на единомыслие; но эта вера прошла потом огненное испытание, когда на сторону ариан склонилась власть и знать. Ни огонь, ни меч, ни гонения не могли истребить ее и она тотчас обнаружилась повсюду всеми, коль скоро прекращалось давление внешней силы. Это значит, что она составляет сердце Церкви и сущность ее исповедания. Слава Господу, хранящему в нас эту веру! Ибо пока она есть, мы еще христиане, хоть и худо живем; не станет ее - и христианству конец. [Именно поэтому мировая закулиса так не любит православных христиан, а, в первую очередь, третий Богоизбранный Русский Народ. Но все усилия слуг сатаны тщетны! Россия воскреснет на страх всем врагам Бога, Царя и России и во спасение всех народов мира!]
(Деян. XIX,1-8, Иоан, XIV,1-11).
"Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего". Стало быть, деисты не знают Бога, несмотря на то, что и имя Его носят (Deus - Бог; отсюда деист) и красно о Нем рассуждают. Нет истинного Бога без Сына, равно и без Духа Святого. Кто верует в Бога, но не исповедует Его Отцом Сына, тот не в того бога верует, который истинный Бог, а в иного какого-то, собственного изобретения. Истинный Бог дал Сына Его, дал "область" (власть) "чадами Божиими быть", любит их, и всякую молитву их слышит, ради Сына [и Царя - Помазанника Его]. Потому-то кто имеет Сына, тот и Отца имеет; кто не имеет Сына [и Царя - Помазанника Его], тот и Отца не имеет. Никто не приходит ко Отцу, как только через Сына, и от Отца ничего не получает, как только через Сына [и Царя - Помазанника Его]. Помимо Сына [и Царя - Помазанника Его] нет пути к истинному Богу, и кто мечтает изобрести Его, тот блуждает.
(Деян. 1,1-12, Иоан. 24,36-53).
Силу Вознесения Господня св. Павел выражает так: "восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам" (Еф. 4,8). Удовлетворив правде Божией, Господь отверз для нас все сокровища благости Божией. Это и есть плен, или добыча вследствие победы. Начало раздаяния этой добычи человекам есть сошествие Святого Духа, Который, сошедши единожды, всегда пребывает в Церкви и каждому подает что кому потребно, беря все из того же единожды плененного плена. Приди всякий и бери. Но заготовь сокровище-хранительницу - чистое сердце; имей руки, чем брать - веру неразмышляющую, и приступи исканием уповающим и неотступно молящимся.
(Деян. XVIII,22-28, Иоан. XII,36-47).
"Господи, кто поверил слышанному от нас" (Ис. 53,1), так жалуется, изумляясь, Пророк Исаия. Прилично и ныне взывать: кто ныне искренно верует слову Твоему, Господи? Все почти расшатались. Язык у очень многих еще немотствует о вере; но сердца редко какие не уклонились инуде. Что за причина? Стал ощущаться интерес в неверии; развились потребность неверия, для прикрытия интересов сердца, несогласных с верою. Тут - корень зла. Не разум противник веры, а развратившееся сердце. Разум тут только тем виноват, что покоряется сердцу и принимается умствовать не по началам истины, а по желаниям сердца. При этом сильные доводы за истину кажутся ему ничтожными, а малость какая против нее вырастает с гору; и, вообще, в область умственную вносится смятение, слепящее ум. Он не видит, да и не может видеть, хоть не толкуй ему.
(Деян. 17,19-28; Иоан. 12,19-36). "Если пшеничное зерно, падши на землю, не умрет, то останется одно, а если умрет, то принесет много плода". Итак, если хочешь быть плодоносным, - умри; умри настоящим образом, чтобы в сердце носить чувство, что ты уже умер. Как мертвый ни на что окружающее не отзывается, так делай и ты: хвалят - молчи, и бранят - молчи, и прибыль получишь - молчи; сыт - молчи, и голоден - молчи. Будь таков ко всему внешнему, внутренне же держи себя там, где бывает всякий умерший, - в другой жизни, перед лицом Бога всеправедного, готовясь услышать последний приговор. Какой же, скажете, плод от этого, когда тут, все замрет? Нет, не замрет, а явится энергия да еще какая. Одна минутка осталась, скажешь себе, - сейчас приговор; дай поспешу сделать что-нибудь, - и сделаешь. [Например, прямо сегодня же начнешь молиться в соответствии с многовековыми богослужебными текстами, которые были извращены по указу св...синода от 7 марта 1917 года. и, наконец-то, поймешь, что Господь твои молитвы слышит!] Так и в каждую минуту.
(Деян. 14,20-27; Иоан. 9,39-10,9). "И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы". Не видящие - это простой народ, в простоте сердца веровавший Господу; а видящие - это тогдашние книжники, ученые, которые по гордости ума и сами не веровали, и народу возбраняли. [И ныне точно также. В подавляющем большинстве в таком состаянии нынешнее священство и те, кто верует в безгрешность суждений священства!]
Умники наши себя считают зрячими, и, потому что считают себя такими, чуждаются веры в Господа, которой крепко держатся простые сердцем и умом. И стало быть, по истине-то Господней слепы они, а народ видит. Они точь в точь как те птицы, которые ночью видят, а днем не видят. Истина Христова им темна, а противное этой истине - ложь, им кажется ясною; тут они в своей стихии. Как это ни очевидно, а все же они готовы спросить: "неужели и мы слепы?" Нечего скрывать: слепы [даже если вы носите титулы патриархов и звания богослововов]. А так как слепы по своей вине, то грех слепоты и невидения света на вас лежит. Можете видеть, да не хотите, полюбивши обманчивую, но прелестную ложь.
(Деян. 10,34-43; Иоан. 8,12-20). "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни", говорит Господь. Следовательно, кто отклоняет от Господа, тот отклоняет от света и ведет во тьму, и есть потому настоящий обскурант. Знаешь, чего требует учение Христово и смотри: коль скоро кто проводит мысли противные этому учению, не бойся называть того обскурантом, это прямое ему имя. Учит Господь, что Бог един по существу и троичен в лицах, это есть луч преестественного света истины; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму от света, и он обскурант. Учит Господь, что Бог Триипостасный, сотворив мир словом Своим, промышляет о нем - это Божественный свет, освещающий не земно-утешительным светом мрачные тропы жизни нашей: кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму безотрадную - это обскурант. Учит Господь, что Бог, создав человека, по образу Своему и подобию, положил ему жить в раю; когда же он согрешил [а Русский Народ в феврале 1917 года нарушил Соборный Обет 1613 года и отрекся от своего Царя-Богопомазанника], праведно изгнал его из рая жить на этой земле [Россия оказалась под вразумительным игом жидов-людоедов], полной скорбей и нужд. Не до конца, однакоже, прогневался на него, но благоволил устроить ему спасение через крестную смерть воплотившегося Единородного Сына Божия - и это духовный свет, освещающий нравственный мрак, облежащий души наши [грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года Русского Народа искупил своей кровью, пролитой в ипатьевском подвале, святой Царь Николай Второй (Иисус Христу в подобие и славу!), и потому Россия воскреснет, сбросив жидовское иго!]; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму и есть обскурант. Учит Господь: веруй и, приняв силу благодати в Божественных таинствах, живи по Моим заповедям и спасешься, - это единственный способ к тому, чтобы свет Божий вошел в нас и сделал нас просвещенными; кто учит противному, тот хочет удержать нас в омрачении и потому обскурант. Господь учит: входите узкими вратами строгой, самоотверженной жизни [ради Бога, Царя и Отечества], и это единственный путь к свету; кто же ведет на широкий путь самоугодия, тот ведет во тьму и это обскурант. Господь учит: помни последняя - смерть, суд, ад, рай, - и это свет, освещающий наше будущее; кто учит, что смерть всему конец, тот наводит тьму на нашу участь, и потому обскурант. Любители света, научитесь по сему различать, где тьма и уклонитесь от нее..
(Деян. 12,1-11; Иоан. 8,31-42). Сказал Господь: "если Сын освободит вас, то истинно свободны будете". Вот где свобода! Ум связан узами неведения, заблуждений, суеверий, недоумений; он бьется, но выбиться из них не может. Прилепись ко Господу, и Он просветит тьму твою и расторгнет все узы, в которых томится ум твой. Волю вяжут страсти, и не дают ей простора действовать; бьется она, как связанный по рукам и по ногам, а выбиться не может. Но прилепись к Господу, и Он даст тебе Самсонову силу и расторгнет все вяжущие тебя узы неправды. Сердце облежат постоянные тревоги, и отдыха ему не дают; но прилепись к Господу, и Он успокоит тебя; и будешь, мирствуя в себе, и все вокруг светло видя, беспрепятственно и непреткновенно шествовать с Господом, сквозь мрак и темноты жизни этой, к всеблаженной, полной отрады и простора вечности.
Проповедь о. Романа после Царской Литургии 19.05.2009. Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа!
Дорогие братьяи сёстры, сердечно поздравляю с праздником, который греет наши сердца, фактически, наш храмовый праздник - день рождения святого Царя-искупителя Николая Александровича. День рождения нашего Русского Иова Многострадального, Государя, который взял на Себя соборный грех нашего народа, и понёс его.
Отдал жизнь Cвою за народ, отдал жизнь ради спасения России, чтобы воскресла Россия. День рождения Государя греет нашу душу, греет наши сердца, потому что, святой Царь Николай молится о нас пред Вседержителем.
Он стоит около Престола Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, молится за нас, ЕГО молитва не раз спасала Россию в дни тяжких испытаний. Даже во время Великой Отечественной Войны, святой наш Царь-искупитель Николай молился за Народ, и ЕГО молитва была услышана.
И действительно это величайший из Государей, этот Государь уподобился Господу Богу нашему Иисусу Христу. Многие сейчас пытаются умалить Его подвиг, обвиняют в том, что народ прославляет Его искупителем, но ведь мы почитаем в Нём икону Господа и спаса нашего Иисуса Христа
Он искупитель как икона, как образ спасителя Нашего, Он не второй Искупитель, но Он искупитель, который повторил подвиг Господа нашего, иконографически. Подвиг нашего Государя, действительно величайший из всех подвигов, никто на земле не уподоблялся ещё Искупительному подвигу нашего Спасителя.
Сейчас идёт страшная хула на наших Государей, с телеэкранов показывают пошлые фильмы, например "Иван Грозный". Они пытаются замарать, осквернить наших величайших Государей.
Иногда смотришь на их убогие попытки, это сделать, и начинаешь понимать, что эти жалкие попытки, этих бездарных режисёров, они не приведут ни к чему.
Народ не будет смотреть эти фильмы, а если кто посмотрит, со временем он осознает, осознает, что это ложные фильмы, это ложное видение нашей истории. И как бы враги Христовы не старались замарать наших Отцов, наших величайших Государей, ничего у них не получится,
потому что, у Престола Вседержителя молится за нас, за всю Россиию святой наш Царь-искупитель Николай Александрович, и вся Царская Семья, и Царица Александра, и Царевич Алексий, Великие Княжны: Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия, молятся за всю Россию.
И святость их настолько непреложна, что враги даже не смогли ничего сделать с этой величайшей силой Божией, и вынуждены были прославить Царскую Семью. И хотя они попытались умалить величие подвига, но это у них не вышло - народ всё равно прославляет искупительный подвиг Царя Николая.
Иову Многострадальному Он уподобился, претерпел на Себе всё зло, Он взял на Себя весь сатанинский удар, который был нанесён по России, если бы не Он не было бы России.
Вот каково величие подвига этого величайшего из Государей.
Христос воскресе! Воистину воскресе! Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!! Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!!