Князь
Н.Д. Жевахов. Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода. Т2
(Новый Садъ. Королевство С.Х.С. 1928 г.)
Часть
вторая. 3
2.26. Развал России. 3
2.26.1. Святые и мудрые предупреждали о катастрофе без
Царя-Богопомазаника, но им мало кто верил 3
2.26.2. Святые и мудрые предупреждали об опасности
живущих по учениям 8
2.26.3. В жидовстве источник мирового зла, всех
революций, являющихся лишь массовыми ритуальными убийствами. 14
|
Титульный лист второго тома Воспоминаний Н.Д. Жевахова
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Сегодня мы
продолжаем выборочно знакомиться со вторым томом книги Князя Н.Д. Жевахова “
Воспоминания …”. Первый том его воспоминаний можно скачать по адресу.
Второй же том в электроном виде найти очень трудно. Последние главы Второго тома
скачать можно здесь.
Издательство
“Царское Дело”
выпустило оба тома под одной обложкой. Вот что указывается в аннотации к этой
книге.
Воспоминания
товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова
(1874 - 1947?) – уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее
состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы
страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX
века.
Духовный
настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в
личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, – вот что отличает
воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих
трагических событий русской истории.
Книга
издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа
Владивостокского и Приморского.
В этой
книге князь Н.Д. Жевахов часто использует слова, корнем которых является слово
“жид”. В связи с этим в очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности, но является
определением слуг сатаны, будучи словом, которое на церковно-славянском
языке используется в Священном Писании (в Евангелии от Иоанна (еврея по
национальности) и некоторых посланиях Апостола Павла (в прошлом бывшего
жидом-христоборцем)). Подробнее об этом читайте в новостном
сообщении от 04.01.2008.
Приводимые в книге сведения являются уникальными и о
членах синода, и о членах правительства, и о простых людях, и о ситуации в
России на кануне февральской "революции" 1917 года. И несмотря на то,
что не со всеми выводами и утверждениями князя Жевахова можно
согласиться, но Воспоминания князя Жевахова являются крайне полезными
для всех тех, кто хочет понять причину гибели Мощнейшей Российской
Империя в феврале-марте 1917 года и узнать ценнейшие сведения о событиях в
России и на фронтах Гражданской войны в марте 1917 г. – январе 1920 г. Очень
ценны наблюдения и размышления князя Жевахова (товарища Обер-Прокурора Святейшего
Синода) и о жизни Русской Церкви. Ибо их нам сообщает честный человек,
имевший страх Божий и ревновавший душу свою положить за Царя-Богопомазанника,
выполняя волю Божью.
Князь Николай Давыдович Жевахов опубликовал свои Воспоминания в 1923 и 1928 годах: после свержения Богом установленной власти Самодержца над Своим избранным Русским Народом и после разрушения Российской Империи. К этому времени часть русских людей стала приходить в разум, но даже таким верноподданным святого Царя Николая Второго, каким был князь Жевахов, Господь Бог многое не открывал. Ибо еще не пришло тогда время. Но какие удивительно точные выводы делает этот православный патриот и православный человек в начале двадцатых годов прошлого столетия. Слова к современности имеют самое прямое отношение, его уверенность в духовную силу Русского Народа, которая и приведет его к очищению от греха измены своему Богопомазаннику; его уверенность в том, что Россия будет помилована Богом, а потому Он вернет России Помазанника Своего, поражает и вдохновляет. И отец Николай (Гурьянов) обещал: “Царь грядет!”
Выброшенный
за борт государственной жизни, находясь не у дел, в положении «старорежимного»
чиновника, какие с приходом «новой» власти не только перестали быть ей нужными,
но и жестоко преследовались и предавались казни, я мог только украдкою, со
стороны, наблюдать картину развала России.
Что же
происходило там, «на верхах», чем был занят правительственный аппарат, куда
вели Россию ее «новые» вожди?!
Происходило
завоевание Русского Народа жидовством, впереди стояли гонения на
Православную Церковь, расхищение несметных богатств России, поголовное
истребление христианского населения, мучения, пытки, казни, воскресали
давно забытые страницы истории, о коих помнили только особо отмеченные Богом
люди, выделявшиеся своею мудростью даже среди глубоких ученых... Предупреждали
о наступлении этого момента Преподобный Серафим Саровский, Илиодор Глинский,
Иоанн Кронштадтский и мудрецы-миряне, один перечень имен которых мог бы составить
целую книгу, но им никто не верил...
Голоса их заглушались жидовской печатью и тою «интеллигенциею», какая сознательно
и бессознательно служила жидам и
без помощи которой были бы немыслимы никакие революции, всегда имевшие
одинаковую цель и одинаковые задачи, сводившиеся к уничтожению христианства,
его цивилизации и культуры и к мировому господству жида[-людоеда].
[Вся вторая часть второй книги Воспоминаний князя Жевахова
посвящена описаниям как, каким образом жиды-людоеды живьем пожирали русских людей
в первые годы, так называемой, "русской" "революции".
На самом деле, никакой революции не было, а была спецоперация спецслужб наших
"союзников" по заданию мировой закулисы, цель которой была свержение
Богом установленной в России власти Помазанника Божьего, а третий Богоизбранный
Русский Народ должен был быть, по их замыслу, поголовно уничтожен. Но так как именно слуги
сатаны свергали власть Бога на земле, то им было недостаточно просто
убить русского человека, а необходимо было поглумиться над его
Верою, сломить его и заставить его самого поглумиться над символами его веры,
а только после этого его зверски убить.
И мы согласны с князем Жеваховым (потому и планируем поместить всю
вторую часть на нашем сайте), что пока люди мира, и в первую очередь,
Русский Народ, не поймут, что же произошло в России после цареборческого
беснования в феврале 1917 года, весь мир будет купаться в человеческой крови!
|
Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов нас утешал и ободрял, когда говорил: “Царь грядет!” чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Очень важно и евреям, для их спасения, прочитать эти тексты из
Воспоминая князя Жевахова. Спасутся только те из них, кто сможет отвергнуть от
себя этот садизм, не смотря на то, что в подавляющем большинстве палачами были
сыны и дочери еврейского народа. Те же, кто будет в той или иной форме оправдывать этих
изуверов, те громко объявят Богу, что и они являются жидами-людоедами.
Те люди, которые отмечены Богом, навсегда расстанутся со
сказочками о Холокосте, они поймут, что трагедия еврейского народа – это
детский лепет по сравнению с тем, что принесли в Россию жиды-людоеды после 1917
года.
Они поймут, что кузнецами трагедии еврейского народа являются все
те же жиды-людоеды.
Они поймут, что не немцы, не арабы, не русские националисты, не
евреи являются реальными виновниками изуверств в большевицких и гестаповских
застенках, в секторе Газа и Беслане.
За всем этим стоят жиды-людоеды, слуги сатаны, мечтающие о мировом
господстве. Но вся трагедия этих нелюдей в том, что весь их труд напрасен –
мирового господства им не видать, но ждет, и уже скоро, их поголовное
истребление. И это будет не месть, а акт Божественного Правосудия!
Царь грядет! Трепещите исчадия ада! Царь-победитель грядет!
Но обратимся
к Воспоминаниям князя Жевахова.
Итак,
Преподобный Серафим Саровский, Илиодор Глинский, Иоанн Кронштадтский и другие предупреждали
о скором наступлении того, о чем предупреждал Преподобный Авель Тайновидец
Императора Павла Первого: «будет ЖИД скорпионом бичевать Землю
Русскую,* грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших
людей русских». И еще Императору Павлу Первому была указана причина этого
несчатья Русского Народа: «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за
отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел
Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-людоедов,
руками гитлеровцев, руками коммунистов и
демократов], чтобы люди в разум пришли». Полное пророчество
смотри здесь]
И когда
наступил этот давно предвозвещенный момент, то его не только не узнали, а
наоборот, думали, что «новыми» людьми строится «новая» Россия, создаются
«новые» идеалы, указываются «новые» пути к достижению «новых» целей... Везде и
повсюду только и были слышны «новые» слова, люди стали говорить на «новом»,
непонятном языке, и с тем большим изуверством и ожесточением уничтожали все
«старое», чем больше стремились к этому «новому», с коим связывали
представление о земном рае.
В
действительности же происходило возвращение к такому седому, покрытому вековой
пылью старому, о котором, как я уже сказал, помнили только «пророки», происходила
не «классовая» борьба, или борьба «труда с капиталом», торжествовали не эти
глупые, рассчитанные на невежество масс лозунги, а была самая настоящая,
цинично откровенная борьба жидовства с христианством, одна из тех старых попыток завоевания мира жидами, какая
черпала свои корни в древнеязыческой философии халдейских мудрецов и началась
еще задолго до пришествия Христа Спасителя на землю, повторяясь в истории
бесчисленное количество раз одинаковыми
средствами и приемами.
Ни для
верующих христиан, привыкших с доверием и уважением относиться к слову Божиему,
ни для честных ученых, видевших в достижениях науки откровение Божие, не
было ничего нового в этих попытках жида уничтожить христианство и
завоевать мир, и только безверие,
с одной стороны, и глубокое невежество,
с другой, не позволяли одураченным людям видеть в происходящем отражения давно
забытых страниц истории.
Соединенными
усилиями евреев [правильно, жидов-людоедов и одураченных евреев!
(безверие и глубокое невежество)] всего мира, имевших в лице новой русской
власти, возглавляемой Лениным и Троцким [и, счастью рано подохший!) Свердлов],
свой генеральный штаб, слепо выполнявший директивы «Незримого
Правительства», снабжающего его колоссальными средствами, осуществлялись
веления жидовского бога, известные каждому мало-мальски знакомому с
требованиями религии евреев, изложенными в их Талмуде [и Кабалле].
Было бы
неверно, если бы я сказал, что в России в момент встречи с катастрофою было
много людей, отдававших себе ясный отчет в том, что происходило. Катастрофа
обрушилась так внезапно, так стремительно, размеры ее были так велики, а корни так
глубоко запрятаны, что все точно оцепенели, застыв от ужаса, но никто ничего
не понимал.
Это не
значит, что в России не было глубоких людей или что все в равной мере были
одурачены вождями революции и верили той лжи, какая скрывалась за их лозунгами.
Наоборот, Россия была всегда богата своим пророками и мудрецами, прозревавшими
далекое будущее, была даже подготовлена к встрече с теми ужасами, какие на нее
обрушились, и если при всем том катастрофа застигла Россию врасплох, то
столько же потому, что мудрецам мало кто верил, сколько и потому, что даже эти
последние не допускали тех зверских форм,
в какие революция стала выливаться.
[И понятно почему: христианское мировоззрение не может даже
представить себе возможность такого садизма. Поэтому-то зверства фашистов
не могут идти ни в какие сравнения со зверствами садистов жидов-людоедов. Но
именно этот подчерк и позволяет в разных концах мира видеть "подвиги"
жидов-людоедов. И в фильмах это тоже отчетливо видно: как и какие ужасы и за чем показываются на
экране!]
И в самом
деле, кто мог поверить тем мудрецам, чьи откровения производили впечатление
сказок не только на русских людей до революции, но кажутся сказками
всему миру и до сих пор, спустя почти 10 лет после того, как эти
«сказки» превратились в России в самую
ужасную действительность, явившую притом всему человечеству
величайшие откровения, способные, казалось бы, открыть глаза даже слепому?
Для того,
чтобы поверить этим сказкам, нужны были или великие знания, или великая вера в
авторитет, но в народной толще ни того, ни другого обыкновенно не бывает. Толпе
понятно лишь то, что не выходит за пределы ее уровня, но гений – всегда выше
этого уровня и потому всегда непонятен*
*Здесь психологические обоснования абсолютизма власти.
О чем же
предостерегали русские мудрецы Россию, а вместе с нею и весь мир, какие
«сказки» они рассказывали?
Они
говорили, что с момента сотворения мира злые духи, воплощаясь в людях,
стремились погубить вселенную, ибо в этом заключалась задача пославшего их
диавола, что еще в доисторические времена не просвещенные светом знания
язычники, по присущей им потребности поклоняться Богу, имели своих национальных
богов, отличавшихся своими особыми свойствами, враждовавших между собою,
конкурировавших друг с другом из-за обладания народами, что между этими
национальными богами самым хищным и зверским был бог еврейский Яхве,
бог-ревнитель, не удовлетворявшийся скромною ролью бога евреев, а именовавший
себя богом богов и претендовавший на мировое господство, что за этим еврейским
богом скрывался не один из подчиненных злых духов, а сам диавол, который и
назвал евреев своим избранным народом и наделил их своими сатанинскими
свойствами, повелевший им истреблять всех неевреев, чтобы овладеть всем миром,
и передавший жидам ту власть, какую он обещал передать каждому, кто ему
поклонится (Лк. 4,5-8).
[В этом месте князь Жевахов, как это не печально, но озвучивает, в
православной обработке, миф, который распространяют жиды-людоеды. Мы же с Вами,
как православные христиане посмотрим, что говорит Православно-Догматическое
Богословие. Процитируем §28 из Введение в Православное Богословие митрополита
Макария, Московского и Коломенского (С.53-55), причем специально оставим текст оригинала
без адаптации для современного читателя.
«Подъ именемъ ново-іудейской вѣры разумѣется не та Вѣра,
которая дана Израильтянемъ чрезъ Моѵсея и Пророковъ, и которую
исповѣдывали они до пришествія Мессіи, но та, которую измыслили они
сами, уклонившись отъ истиннаго духа Моѵсея и Пророковъ, и содержать нынѣ*,
уже по пришествіи обѣтованнаго Mecciи, ими
непризнаннаго. Первая Вѣра есть истинно-богооткровенная и составляетъ
одно съ христіанскою**, а потому и не подлежитъ здѣсь нашему
разсмотрѣнію; послѣдняя, собственно ново-іудейская, какъ плодъ
заблужденій естественнаго разума человѣческаго, можетъ быть названа
видомъ естественной Вѣры въ смыслѣ поддежательномъ, и потому должна
обратить здѣсь на себя наше вниманіе.
*За исключеніемъ небольшой секты Караитовъ и Библистовъ,
которые доселѣ строго держатся одного Писанія
ветхозавѣтнаго [отвергая и Талмуд и Каббалу как творение рук
человеческих, правильнее жидов-людоедов!)], и только ложно объясняютъ
мѣста, относящаяся къ Mecciи. См.
Еврейсюя секты въ Россш, Григорьева. С.п.б. 1847, стр. 11 – 48.
[**Вот именно этого не понимают очень многие Русские Патриоты, так
же как и князь Жевахов! Они не различают ветхозаветную Веру в Бога и ново-іудейскую
вѣру, которая, действительно, от Бога очень и очень далеко.]
Но что сказать объ ней, кромѣ того, что она [ново-іудейская
вѣра], дѣйствительно, есть плодъ самой крайней слѣпоты
разума человѣческаго, и притомъ разума
грубаго и напитаннаго предразсудками? Она изложена въ двухъ книгахъ,
почитаемыхъ Iудеями за книги божественныя, въ Каббалѣ и Талмудѣ*;
но въ обѣихъ этихъ книгахъ на ряду съ истинами, заимствованными изъ
Библіи, столько странностей, нелѣпостей, противорѣчій, что
становится невѣроятнымъ, какъ могли люди выдумать подобныя вещи, и какъ
могутъ другіе признавать столь уродливыя понятія за истины священныя и
неопровержимыя, не отказавшись отъ здраваго смысла. Таковы –
*Каббала, по понятію Iудеевъ, есть кодексъ философско-мистическихъ
преданій, служащихъ дополненіемъ и объясненііемъ Закону, а Талмудъ – кодексъ
преданій по преимуществу историческихъ, обрядовыхъ и гражданскихъ, служащихъ,
такимъ же дополненіемъ и поясненіемъ. Свѣдѣнія о Каббале
можно найти въ сочиненіи Раввина Франка: La Kabbale, Paris. 1843; а о
Талмудѣ и его содержаніи у Драха: De Pharmonie entre I'Kglise el la Synagogue, Paris. 1844, torn. I, pag. 121—181: notice sur I' Thalmud.
Въ теоретическомъ отношеніе сказанія: а) о
ежедневныхъ занятіяхъ Бога; б), о цѣли, для которой созданъ
мipъ*; в) о Мессіи и обстоятельствам Его пришествія; г) о воскресеніи
мертвыхъ**, и проч.
*«Богъ создалъ свѣтъ единственно для того, чтобы приложить къ
дѣлу законъ обрѣзанія». Еврейск, секты въ Poссiи, Григорьева, стр.
96.
**«Воскресеніе мертвыхъ можетъ имѣтъ мѣсто только въ Палестинѣ:
поэтому Господь открываетъ подлѣ могилъ Евреевъ, умершихъ въ плѣненіи,
длинныя пещеры, чрезъ которыя трупы ихъ и катятся, какъ бочки, въ святую землю,
чтобы воспринять здѣсь душу».
Талмуд. Iерусал. тракт. Килаимъ.
Въ нравственномъ – таковы: а) основный законъ объ
отношеніи человѣка къ ближнимъ: «всякое добро, которое законъ Moѵсеевъ
предписываетъ, и всякое зло, которое онъ воспрещаетъ дѣлать ближнему,
брату, товарищу, должно, объясняетъ талмудъ, понимать только въ отношенш
къ Iудеямъ»; б) взглядъ на пpoчie народы: называя
ихъ народами нечистыми и богопротивными, съ которыми Евреи не только не
должны вступать ни въ какія родственный связи, но не должны имѣтъ общенія
даже въ пищѣ и питіи, особенно въ извѣстные дни, талмудъ учить,
что еврей можетъ безъ грѣха нарушать клятвы, даваемыя иновѣрцу,
можетъ обманывать его, притѣснять, преслѣдовать и даже умерщвлять
за его разновѣріе, и что вообще всѣ эти иновѣрные народы,
по пришествіи Мессіи, или истребятся совершенно, или будутъ
порабощены Iудеямъ, такъ что самые цари иновѣрные сделаются слугами для
послѣдняго изъ чадъ Израиля; в) ученie
о средствахъ къ оправданію: въ Талмудѣ
проповѣдуется, что какъ грѣхъ первородный, такъ и вообще всѣ
грѣхи могутъ быть изглаждены и уничтожены чрезъ строгое исполненіе
всѣхъ предписаній закона обрядоваго и проч.
Вслъдствіе этого Iудеи исключительно преданы своимъ обрядамъ, такъ
что, по выраженію одного собственнаго ихъ ученаго, для Iудеевъ вѣра не
существуетъ, а существуетъ только законъ, т.е. обрядовый. Но
надобно еще прибавить, какъ страненъ, мелоченъ, ничтоженъ въ своихъ
неисчислимыхъ предписаніяхъ и установленіяхъ этотъ законъ? Напримѣръ, на
основаніи одной заповѣди Божіей: да не сотвориши всякаго дѣла въ
день субботный (Исх. 20,10), теперь существуетъ 949 раввинскихъ учреждений, изъ
которыхъ одно «запрещаетъ Еврею даже плевать по воздуху въ субботу, потому что
это дъйствіе похоже на вѣяніе неочищенной ржи». На основаніи запрещеіия
Божія не ѣсть Кваснаго въ Пасху (Исх. 12,20) измышлено 265 постановленій,
изъ которыхъ одно гласитъ, что еслибы 10000 Евреевъ, въ день Пасхи, варили пищу
въ водѣ, почерпнутой изъ одного колодца, въ которомъ вскоре послѣ
того найденъ какой-нибудь ячмень, то всѣ они обязаны приготовленную пищу,
вместе съ посудою, сжечь или бросить въ рѣку. Объ однихъ запрещенныхъ
явствахъ существуетъ слишкомъ 3000 различныхъ постановленій; объ одномъ обрядѣ
умоненія рукъ – до ста, а о солені – мяса – до двухъ сотъ; есть даже
опредѣленія касательно способа обрѣзыванія ногтей...
На основаніи заповѣди Моѵсея, запрещающей варить
козленка въ молокѣ его матери (Исх. 23, 19; Втор. 14, 21), талмудисты
запретили: а) варить въ молокѣ какое-бы-то ни было мясо; б) употреблять
даже сосудъ, въ которомъ изготовляется мясная пища, на изготовленіе въ немъ
пищи молочной; и в) опредѣлили принимать молочную пищу не ранѣе,
какъ по истеченіи шести часовъ послѣ принятія пищи мясной, а мясную
послѣ молочной не ранѣе, какъ черезъ часъ. И пусть бы еще
исполненіе всехъ такихъ мелочей отдано было на произволъ каждаго; напротивъ, талмудъ
всѣ обряды возводитъ въ догматы, и требуетъ самаго строгаго исполненія
относящихся къ нимъ постановленій и правилъ. (Еврейскія
секты въ Россіи, Григорьева, стр. 87-89, 116 и др.; также въ
помянутой книге Авраама Данижга).
Сами, болѣе разсудительные, Iудеи сознаются, что въ ихъ
талмудѣ и каббалѣ много басней, которыя, буквально взятыя,
противорѣчатъ и здравому смыслу, и самимъ себѣ, и совершенно недостойны ни Бога, ни человѣка.
Но чѣмъ же думаютъ это оправдать? Тѣмъ, будто эти басни надобно
объяснять въ смыслѣ аллегорическомъ, духовномъ: вынужденная уловка,
когда сказать ничего болѣе не остается! И какой можетъ быть смыслъ
аллегорическій, напримѣръ, въ представленныхъ нами узаконеніяхъ о
яствахъ, субботѣ и под.?»]
Но
Господь Бог, по Своему неизреченному милосердию и любви к людям, послал на
землю самого высшего доброго духа, Единородного Сына Своего, Сущего в недре
Отчем, Который воплотился в Иисусе, чтобы возвестить людям Истину и «разрушить
дело диавола» (1Иоан. 3,8). Вот почему Слово Божие и раздалось
впервые среди евреев, этого закоренелого в богоотступничестве народа,
служившего источником мирового зла и заразою для других народов. Спаситель
смело разоблачил еврейского бога [правильно, бога жидов-людоедов, людоедов в
буквальном смысле слова!], назвав его диаволом, а жидов – его детьми: «Ваш
отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца* от
начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит
свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан. 8,44).
*В Первом Послании Иоанна Богослова поясняется: «Всякий,
ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» (3,15).
[Прочитав вторую часть второй книги Воспоминаний князя Жевахова, вы
сможете на документах и свидетельствах убедиться, что жиды-христоборцы – это
не просто человекоубийцы, но это людоеды-садисты! Все вместе немецкие
фашисты по изуверству не могут сравниться с одной единственной жидовской мразью
в образе женщины – Розой Землячкой. А сколько этой мрази расплодилось за
первые годы после февральского цареборческого беснования в 1917 году!?!]
Все
человечество последовало за Иисусом, Спасителем мира от еврейской [правильно,
жидовской] лжи, кроме евреев[2],
оставшихся верными своему богу-диаволу с упорством и настойчивостью
преследующему свою предмирную цель – погубить род человеческий с помощью
своего избранного народа – евреев [правильно, жидов-людоедов, и печально
для евреев то, что жиды-людоеды в основном вышли из еврейского народа]. Здесь
источник мирового зла, всех когда-либо бывших мировых катастроф и потрясений,
всех революций, являющихся лишь массовыми ритуальными убийствами христианских
народов. Они требовались столько же политическими, сколько и религиозными
целями, ибо, по учению Талмуда, пролитая христианская кровь омывает душу
еврея и очищает ее от всякой скверны. Вся история человечества является
историей вековой борьбы жидовства с Господом Иисусом Христом и возвещенным Им
учением, на котором мир строил свою цивилизацию и культуру и которую евреи[-каббалисты,
исчадия ада!] разрушали, чтобы на ее развалинах восстановить свое иудейское
царство, обнимавшее бы пределы всей вселенной.
«Большевичество»
– это не революция даже в еврейском смысле этого слова, это – веками
дознанный, опытно проверенный, наилучший способ физического и духовного
обескровливания человечества, массовое ритуальное убийство в мировом масштабе, открытый
международный натиск жидовства на
христианство.
Вот какие
«сказки» рассказывали русские мудрецы!
Но кто же
им верил? Кто верит им и теперь, где тот христианский народ, который увидел
бы на примере России угрозу собственному бытию?
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиО искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
[Но Русский-то Народ спасется, потому как он со времен
Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного является третьим Богоизбранным
Народом и, что намного важнее, благодаря искупительной
жертве, которую принес святой Царь Николай на Екатеринбургской Голгофе, в подобие и славу Иисусу Христу! А вот что
будет с другими народами – это только от них и зависит: если они не желают
спасаться с Богом и с избранным Им Себе в удел Русским Народом, то перспектива
у них печальная. Но если они желают спасения с Богом и с Его Русским Народом,
как например, осетинский народ, то, без сомнения, Господь Бог их не оставит!]
Совершенно
понятно, что в первые моменты происходящее оценивалось даже не как революция, а
как заурядный солдатский бунт, другие видели в нем повторение беспорядков 1905
года, быстро подавленных, a те, кто
шел дальше и видел пред собою подлинную революцию, те вкладывали в это понятие
совершенно иное содержание и менее всего допускали наличность каких-либо
религиозных изуверных целей.
Самые
сильные умы России оценивали ужасы происходящего только с точки зрения крушения
старого, обеспечивающего благо народа, царского уклада государственной жизни,
серьезно обсуждали те или иные декреты и распоряжения узурпаторов власти,
многоликие и противоречивые, спаянные между собою глубоко сокрытою ложью,
непонятные и бессмысленные, оценивали их с государственной точки зрения и предрекали
катастрофы, делились сомнениями и недоумениями, но никто из них даже не
догадывался о том, что здесь выполнялась вековая программа жидов, сводившаяся
частью к поголовному истреблению, частью к порабощению христианского населения
сначала в России, а затем во всем мире, во исполнение прямых повелений жидовского
бога, обещавшего своему и бранному народу мировое господство.
Тем
меньше можно было предъявлять какие-либо требования в этой
области к народным массам, кричавшим о «новой» России и с непостижимою
яростью уничтожавшим все «старое», все устои государственности и
русского быта, все то, на чем держались и благо народа, и глубина и красота
русской жизни.
Но мог ли
я осуждать эту толпу, завлеченную в западню, обманутую и ослепленную, для которой все «старое» стало
казаться источником всяческих бед и напастей, а «новое» рисовалось как
осуществленная мечта о земном рае, мог ли я осуждать эту толпу, если так
думали и те глупые вожди ее, которые являлись бессознательными орудиями жидовских
главарей и выполняли их задания? Разве смехотворный балаганный клоун
Керенский желал зла России? Николько! Все его речи пылали такой «любовью» к
России, какую, по его мнению, никто, кроме него, не имел и иметь не мог.
[Вот это-то и должно было бы насторожить… Но глупость и наглость
Керенского стала видна очень поздно: уже Царь Николай написал в Своем дневнике:
вокруг и измена, и трусость, и обман! И уже спасать Россию можно только
служа ей при самых различных бандитах и преступниках в руководстве России, вот
как, например, ныне. И именно такое служение России и спасло и Россию и ее
Русский Народ от уничтожения жидами. Ведь это произошло благодаря усилиям и
молитвам тех людей, которые остались в России и прошли весь ад троцкистского
правления в первые годы после цареборческого беснования в феврале 1917 года.]
Разве он [Керенский]
сознавал, что единственным реальным плодом его любви к России явится лишь
иллюстрация собственной персоною мудрости народной поговорки: «услужливый
дурак опаснее врага» и что наученная примером Керенского, будущая Россия
станет держать подобных маниаков взаперти, на привязи или в доме умалишенных? И
разве только один Керенский или «Временное правительство» России выполняли жидовские
задания и во имя «блага» народа распинали этот же народ?
А
Милюков, Гучков и К0?!. Разве они думали, что одержимы диаволом,
разве знали, что являлись игрушкою в его руках, служили и служат ему, покрыв
позором свои собственные имена и стяжав себе не только бесславие, но и
проклятие потомства, вместо той вожделенной славы, за которую так судорожно
цеплялись и к которой так жадно стремились?! Разве не то же видим мы и в
Западной Европе, где передовые правительства продолжают, несмотря на опыт
России, осуществлять вековые жидовские цели в полном убеждении, что служат
благу своим народам, тогда как на самом деле ведут их на виселицу, в «чека», во
славу жидовского бога Яхве?!
На пути к
осуществлению этих целей в мировом масштабе Россия явилась только первым
этапом, быть может, и в этой области осуществляя свою великую духовную
миссию в отношении всех прочих христианских народов, для которых она была
всегда верным другом и защитником...
[Но именно в России жидовство получило сокрушительное поражение. И
не смотря на разгул ныне в России чубайсов, этих мелких клерков в руках мировой
закулисы, Россия уже показала и еще покажет свою силу. Но сила России,
третьего Богоизбранного Русского Народа только в Боге и Его Помазаннике, а
потому нынешний разгул безнаказанности жидов-людоедов в России должен научить
наших доблестных героев одной простой истине: «Без Бога и Его Помазанника Царя!»
А пока будут вас слуги сатаны учить уму-разуму по тюрьма и по ссылкам! Наиболее
упертые в своем отвержении Бога и Царя-Богопомазанника, но уповающие на свои
великие силы, будут погибать.]
Не
виновата она, если ей не верили, не будет виновата и теперь, если ее пример
ничему не научит Европу, если никто не послушается ее предостерегающего гласа,
истину которого она засвидетельствовала своею собственною кровью. И как ни
велики страдания России, но лучшим утешением для нее явится сознание, что эти
страдания не только раскрыли ей самой сущность причин, их вызвавших, но и дали
ей возможность предостеречь все христианские народы от той опасности, жертвою
которой она сделалась.
Трудно
описать эти страдания, еще труднее раскрыть их источник, но, движимый этой
единственной целью, я считаю полезным и то немногое, что могу сказать, выполняя
свой нравственный долг к ближнему.
Следующие
главы мы также предполагаем помещать в новостных сообщениях нашего сайта. Читайте
и приходите не в уныние, а в разум Христов!
С нами
Бог, трепящите языцы и жидови и покаряйтеся. С нами Бог!