14.01.09. – «Большевичество» – это не революция, это открытый международный натиск жидовства на христианство!

Вся вторая часть второй книги Воспоминаний князя Жевахова посвящена описаниям как, каким образом жиды-людоеды живьем пожирали русских людей в первые годы, так называемой, "русской" "революции"


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*]
Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**]





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


Сегодня вспоминаем день Обрезания Христова. Господь наш Иисус Христос, по истечении восьми дней от рождения, соизволил принять обрезание.
Слово на Обрезание Христово

В первый день 1700 г. Россия перешла на новое летосчисление. По указу Царя Петра Алексеевича, Главы государства, следовало «...в знак доброго начинания и нового столетнего века в веселии друг друга поздравлять с Новым годом, .. у ворот и домов учинить некоторое украшение от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых, ...чинить стрельбу из небольших пушечек и ружей, пускать ракеты сколько у кого случится, и зажигать огни». Так, вслед за 31 декабря 8208 г. от Сотворения мира наступило 1 января 1700 г. от Рождества Христова. Россия стала жить по новому календарю. Петр был первым и единственным из русских правителей, кто открыто и официально, по документам, призывал подданных зажигать и палить почем зря. Ведь на дворе великий праздник: Рождество Христово! Святки!

14.01. (01.01). - Святителя Василия Великого, архиепископа Кесарийского (ок.376).

13.01. (31.12). - Память Святителя Петра Могилы, митрополита Киевского (1646).

Князь Н.Д. Жевахов. Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода. Т2

(Новый Садъ. Королевство С.Х.С. 1928 г.)

Часть вторая. 3

2.26. Развал России. 3

2.26.1. Святые и мудрые предупреждали о катастрофе без Царя-Богопомазаника, но им мало кто верил  3

2.26.2. Святые и мудрые предупреждали об опасности живущих по учениям   8

2.26.3. В жидовстве источник мирового зла, всех революций, являющихся лишь массовыми ритуальными убийствами. 14

Титульный лист второго тома Воспоминаний Н.Д. Жевахова
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Сегодня мы продолжаем выборочно знакомиться со вторым томом книги Князя Н.Д. Жевахова Воспоминания …”. Первый том его воспоминаний можно скачать по адресу. Второй же том в электроном виде найти очень трудно. Последние главы Второго тома скачать можно здесь.

Издательство “Царское Дело” выпустило оба тома под одной обложкой. Вот что указывается в аннотации к этой книге.

Воспоминания товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова (1874 - 1947?) – уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX века.

Духовный настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, – вот что отличает воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих трагических событий русской истории.

Книга издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа Владивостокского и Приморского.

В этой книге князь Н.Д. Жевахов часто использует слова, корнем которых является слово “жид”. В связи с этим в очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности, но является определением слуг сатаны, будучи словом, которое на церковно-славянском языке используется в Священном Писании (в Евангелии от Иоанна (еврея по национальности) и некоторых посланиях Апостола Павла (в прошлом бывшего жидом-христоборцем)). Подробнее об этом читайте в новостном сообщении от 04.01.2008.

Приводимые в книге сведения являются уникальными и о членах синода, и о членах правительства, и о простых людях, и о ситуации в России на кануне февральской "революции" 1917 года. И несмотря на то, что не со всеми выводами и утверждениями князя Жевахова можно согласиться, но Воспоминания князя Жевахова являются крайне полезными для всех тех, кто хочет понять причину гибели Мощнейшей Российской Империя в феврале-марте 1917 года и узнать ценнейшие сведения о событиях в России и на фронтах Гражданской войны в марте 1917 г. – январе 1920 г. Очень ценны наблюдения и размышления князя Жевахова (товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода) и о жизни Русской Церкви. Ибо их нам сообщает честный человек, имевший страх Божий и ревновавший душу свою положить за Царя-Богопомазанника, выполняя волю Божью.

Князь Николай Давыдович Жевахов опубликовал свои Воспоминания в 1923 и 1928 годах: после свержения Богом установленной власти Самодержца над Своим избранным Русским Народом и после разрушения Российской Империи. К этому времени часть русских людей стала приходить в разум, но даже таким верноподданным святого Царя Николая Второго, каким был князь Жевахов, Господь Бог многое не открывал. Ибо еще не пришло тогда время. Но какие удивительно точные выводы делает этот православный патриот и православный человек в начале двадцатых годов прошлого столетия. Слова к современности имеют самое прямое отношение, его уверенность в духовную силу Русского Народа, которая и приведет его к очищению от греха измены своему Богопомазаннику; его уверенность в том, что Россия будет помилована Богом, а потому Он вернет России Помазанника Своего, поражает и вдохновляет. И отец Николай (Гурьянов) обещал: “Царь грядет!

Часть вторая[1]

2.26. Развал России

Выброшенный за борт государственной жизни, находясь не у дел, в положении «старорежимного» чиновника, какие с приходом «новой» власти не только перестали быть ей нужными, но и жестоко преследовались и предавались казни, я мог только украдкою, со стороны, наблюдать картину развала России.

2.26.1. Святые и мудрые предупреждали о катастрофе без Царя-Богопомазаника, но им мало кто верил

Что же происходило там, «на верхах», чем был занят правительственный аппарат, куда вели Россию ее «новые» вожди?!

Происходило завоевание Русского Народа жидовством, впереди стояли гонения на Православную Церковь, расхищение несметных богатств России, поголовное истребление христианского населения, мучения, пытки, казни, воскресали давно забытые страницы истории, о коих помнили только особо отмеченные Богом люди, выделявшиеся своею мудростью даже среди глубоких ученых... Предупреждали о наступлении этого момента Преподобный Серафим Саровский, Илиодор Глинский, Иоанн Кронштадтский и мудрецы-миряне, один перечень имен которых мог бы составить целую книгу, но им никто не верил... Голоса их заглушались жидовской печатью и тою «интеллигенциею», какая сознательно и бессознательно служила жидам и без помощи которой были бы немыслимы никакие революции, всегда имевшие одинаковую цель и одинаковые задачи, сводившиеся к уничтожению христианства, его цивилизации и культуры и к мировому господству жида[-людоеда].

[Вся вторая часть второй книги Воспоминаний князя Жевахова посвящена описаниям как, каким образом жиды-людоеды живьем пожирали русских людей в первые годы, так называемой, "русской" "революции". На самом деле, никакой революции не было, а была спецоперация спецслужб наших "союзников" по заданию мировой закулисы, цель которой была свержение Богом установленной в России власти Помазанника Божьего, а третий Богоизбранный Русский Народ должен был быть, по их замыслу, поголовно уничтожен. Но так как именно слуги сатаны свергали власть Бога на земле, то им было недостаточно просто убить русского человека, а необходимо было поглумиться над его Верою, сломить его и заставить его самого поглумиться над символами его веры, а только после этого его зверски убить.

И мы согласны с князем Жеваховым (потому и планируем поместить всю вторую часть на нашем сайте), что пока люди мира, и в первую очередь, Русский Народ, не поймут, что же произошло в России после цареборческого беснования в феврале 1917 года, весь мир будет купаться в человеческой крови!

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов нас утешал и ободрял, когда говорил: “Царь грядет!”
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Очень важно и евреям, для их спасения, прочитать эти тексты из Воспоминая князя Жевахова. Спасутся только те из них, кто сможет отвергнуть от себя этот садизм, не смотря на то, что в подавляющем большинстве палачами были сыны и дочери еврейского народа. Те же, кто будет в той или иной форме оправдывать этих изуверов, те громко объявят Богу, что и они являются жидами-людоедами.

Те люди, которые отмечены Богом, навсегда расстанутся со сказочками о Холокосте, они поймут, что трагедия еврейского народа – это детский лепет по сравнению с тем, что принесли в Россию жиды-людоеды после 1917 года.

Они поймут, что кузнецами трагедии еврейского народа являются все те же жиды-людоеды.

Они поймут, что не немцы, не арабы, не русские националисты, не евреи являются реальными виновниками изуверств в большевицких и гестаповских застенках, в секторе Газа и Беслане.

За всем этим стоят жиды-людоеды, слуги сатаны, мечтающие о мировом господстве. Но вся трагедия этих нелюдей в том, что весь их труд напрасен – мирового господства им не видать, но ждет, и уже скоро, их поголовное истребление. И это будет не месть, а акт Божественного Правосудия!

Царь грядет! Трепещите исчадия ада! Царь-победитель грядет!

Но обратимся к Воспоминаниям князя Жевахова.

Итак, Преподобный Серафим Саровский, Илиодор Глинский, Иоанн Кронштадтский и другие предупреждали о скором наступлении того, о чем предупреждал Преподобный Авель Тайновидец Императора Павла Первого: «будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую,* грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских». И еще Императору Павлу Первому была указана причина этого несчатья Русского Народа: «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-людоедов, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли». Полное пророчество смотри здесь]

И когда наступил этот давно предвозвещенный момент, то его не только не узнали, а наоборот, думали, что «новыми» людьми строится «новая» Россия, создаются «новые» идеалы, указываются «новые» пути к достижению «новых» целей... Везде и повсюду только и были слышны «новые» слова, люди стали говорить на «новом», непонятном языке, и с тем большим изуверством и ожесточением уничтожали все «старое», чем больше стремились к этому «новому», с коим связывали представление о земном рае.

В действительности же происходило возвращение к такому седому, покрытому вековой пылью старому, о котором, как я уже сказал, помнили только «пророки», происходила не «классовая» борьба, или борьба «труда с капиталом», торжествовали не эти глупые, рассчитанные на невежество масс лозунги, а была самая настоящая, цинично откровенная борьба жидовства с христианством, одна из тех старых попыток завоевания мира жидами, какая черпала свои корни в древнеязыческой философии халдейских мудрецов и началась еще задолго до пришествия Христа Спасителя на землю, повторяясь в истории бесчисленное количество раз одинаковыми средствами и приемами.

Ни для верующих христиан, привыкших с доверием и уважением относиться к слову Божиему, ни для честных ученых, видевших в достижениях науки откровение Божие, не было ничего нового в этих попытках жида уничтожить христианство и завоевать мир, и только безверие, с одной стороны, и глубокое невежество, с другой, не позволяли одураченным людям видеть в происходящем отражения давно забытых страниц истории.

Соединенными усилиями евреев [правильно, жидов-людоедов и одураченных евреев! (безверие и глубокое невежество)] всего мира, имевших в лице новой русской власти, возглавляемой Лениным и Троцким [и, счастью рано подохший!) Свердлов], свой генеральный штаб, слепо выполнявший директивы «Незримого Правительства», снабжающего его колоссальными средствами, осуществлялись веления жидовского бога, известные каждому мало-мальски знакомому с требованиями религии евреев, изложенными в их Талмуде [и Кабалле].

Было бы неверно, если бы я сказал, что в России в момент встречи с катастрофою было много людей, отдававших себе ясный отчет в том, что происходило. Катастрофа обрушилась так внезапно, так стремительно, размеры ее были так велики, а корни так глубоко запрятаны, что все точно оцепенели, застыв от ужаса, но никто ничего не понимал.

Это не значит, что в России не было глубоких людей или что все в равной мере были одурачены вождями революции и верили той лжи, какая скрывалась за их лозунгами. Наоборот, Россия была всегда богата своим пророками и мудрецами, прозревавшими далекое будущее, была даже подготовлена к встрече с теми ужасами, какие на нее обрушились, и если при всем том катастрофа застигла Россию врасплох, то столько же потому, что мудрецам мало кто верил, сколько и потому, что даже эти последние не допускали тех зверских форм, в какие революция стала выливаться.

[И понятно почему: христианское мировоззрение не может даже представить себе возможность такого садизма. Поэтому-то зверства фашистов не могут идти ни в какие сравнения со зверствами садистов жидов-людоедов. Но именно этот подчерк и позволяет в разных концах мира видеть "подвиги" жидов-людоедов. И в фильмах это тоже отчетливо видно: как и какие ужасы и за чем показываются на экране!]

И в самом деле, кто мог поверить тем мудрецам, чьи откровения производили впечатление сказок не только на русских людей до революции, но кажутся сказками всему миру и до сих пор, спустя почти 10 лет после того, как эти «сказки» превратились в России в самую ужасную действительность, явившую притом всему человечеству величайшие откровения, способные, казалось бы, открыть глаза даже слепому?

Для того, чтобы поверить этим сказкам, нужны были или великие знания, или великая вера в авторитет, но в народной толще ни того, ни другого обыкновенно не бывает. Толпе понятно лишь то, что не выходит за пределы ее уровня, но гений – всегда выше этого уровня и потому всегда непонятен*

*Здесь психологические обоснования абсолютизма власти.

2.26.2. Святые и мудрые предупреждали об опасности живущих по учениям разума грубаго и напитаннаго предразсудками

О чем же предостерегали русские мудрецы Россию, а вместе с нею и весь мир, какие «сказки» они рассказывали?

Они говорили, что с момента сотворения мира злые духи, воплощаясь в людях, стремились погубить вселенную, ибо в этом заключалась задача пославшего их диавола, что еще в доисторические времена не про­свещенные светом знания язычники, по присущей им потребности поклоняться Богу, имели своих национальных богов, отличавшихся своими особыми свойствами, враждовавших между собою, конкурировавших друг с другом из-за обладания народами, что между этими национальными богами самым хищным и зверским был бог еврейский Яхве, бог-ревнитель, не удовлетворявшийся скромною ролью бога евреев, а именовавший себя богом богов и претендовавший на мировое господство, что за этим еврейским богом скрывался не один из подчиненных злых духов, а сам диавол, который и назвал евреев своим избранным народом и наделил их своими сатанинскими свойствами, повелевший им истреблять всех неевреев, чтобы овладеть всем миром, и передавший жидам ту власть, какую он обещал передать каждому, кто ему поклонится (Лк. 4,5-8).

[В этом месте князь Жевахов, как это не печально, но озвучивает, в православной обработке, миф, который распространяют жиды-людоеды. Мы же с Вами, как православные христиане посмотрим, что говорит Православно-Догматическое Богословие. Процитируем §28 из Введение в Православное Богословие митрополита Макария, Московского и Коломенского (С.53-55), причем специально оставим текст оригинала без адаптации для современного читателя.

«Подъ именемъ ново-іудейской вѣры разумѣется не та Вѣра, которая дана Израильтянемъ чрезъ Моѵсея и Пророковъ, и которую исповѣдывали они до пришествія Мессіи, но та, которую измыслили они сами, уклонившись отъ истиннаго духа Моѵсея и Пророковъ, и содержать нынѣ*, уже по пришествіи обѣтованнаго Mecciи, ими непризнаннаго. Первая Вѣра есть истинно-богооткровенная и составляетъ одно съ христіанскою**, а потому и не подлежитъ здѣсь нашему разсмотрѣнію; послѣдняя, собственно ново-іудейская, какъ плодъ заблужденій естественнаго разума человѣческаго, можетъ быть названа видомъ естественной Вѣры въ смыслѣ поддежательномъ, и потому должна обратить здѣсь на себя наше вниманіе.

*За исключеніемъ небольшой секты Караитовъ и Библистовъ, которые доселѣ строго держатся одного Писанія ветхозавѣтнаго [отвергая и Талмуд и Каббалу как творение рук человеческих, правильнее жидов-людоедов!)], и только ложно объясняютъ мѣста, относящаяся къ Mecciи. См. Еврейсюя секты въ Россш, Григорьева. С.п.б. 1847, стр. 11 – 48.

[**Вот именно этого не понимают очень многие Русские Патриоты, так же как и князь Жевахов! Они не различают ветхозаветную Веру в Бога и ново-іудейскую вѣру, которая, действительно, от Бога очень и очень далеко.]

Но что сказать объ ней, кромѣ того, что она [ново-іудейская вѣра], дѣйствительно, есть плодъ самой крайней слѣпоты разума человѣческаго, и притомъ разума грубаго и напитаннаго предразсудками? Она изложена въ двухъ книгахъ, почитаемыхъ Iудеями за книги божественныя, въ Каббалѣ и Талмудѣ*; но въ обѣихъ этихъ книгахъ на ряду съ истинами, заимствованными изъ Библіи, столько странностей, нелѣпостей, противорѣчій, что становится невѣроятнымъ, какъ могли люди выдумать подобныя вещи, и какъ могутъ другіе признавать столь уродливыя понятія за истины священныя и неопровержимыя, не отказавшись отъ здраваго смысла. Таковы –

*Каббала, по понятію Iудеевъ, есть кодексъ философско-мистическихъ преданій, служащихъ дополненіемъ и объясненііемъ Закону, а Талмудъ – кодексъ преданій по преимуществу историческихъ, обрядовыхъ и гражданскихъ, служащихъ, такимъ же дополненіемъ и поясненіемъ. Свѣдѣнія о Каббале можно найти въ сочиненіи Раввина Франка: La Kabbale, Paris. 1843; а о Талмудѣ и его содержаніи у Драха: De Pharmonie entre I'Kglise el la Synagogue, Paris. 1844, torn. I, pag. 121—181: notice sur I' Thalmud.

Въ теоретическомъ отношеніе сказанія: а) о ежедневныхъ занятіяхъ Бога; б), о цѣли, для которой созданъ мipъ*; в) о Мессіи и обстоятельствам Его пришествія; г) о воскресеніи мертвыхъ**, и проч.

*«Богъ создалъ свѣтъ единственно для того, чтобы приложить къ дѣлу законъ обрѣзанія». Еврейск, секты въ Poссiи, Григорьева, стр. 96.

**«Воскресеніе мертвыхъ можетъ имѣтъ мѣсто только въ Палестинѣ: поэтому Господь открываетъ подлѣ могилъ Евреевъ, умершихъ въ плѣненіи, длинныя пещеры, чрезъ которыя трупы ихъ и катятся, какъ бочки, въ святую землю, чтобы воспринять здѣсь душу». Талмуд. Iерусал. тракт. Килаимъ.

Въ нравственномъ – таковы: а) основный законъ объ отношеніи человѣка къ ближнимъ: «всякое добро, которое законъ Moѵсеевъ предписываетъ, и всякое зло, которое онъ воспрещаетъ дѣлать ближнему, брату, товарищу, должно, объясняетъ талмудъ, понимать только въ отношенш къ Iудеямъ»; б) взглядъ на пpoчie народы: называя ихъ народами нечистыми и богопротивными, съ которыми Евреи не только не должны вступать ни въ какія родственный связи, но не должны имѣтъ общенія даже въ пищѣ и питіи, особенно въ извѣстные дни, талмудъ учить, что еврей можетъ безъ грѣха нарушать клятвы, даваемыя иновѣрцу, можетъ обманывать его, притѣснять, преслѣдовать и даже умерщвлять за его разновѣріе, и что вообще всѣ эти иновѣрные народы, по пришествіи Мессіи, или истребятся совершенно, или будутъ порабощены Iудеямъ, такъ что самые цари иновѣрные сделаются слугами для послѣдняго изъ чадъ Израиля; в) ученie о средствахъ къ оправданію: въ Талмудѣ проповѣдуется, что какъ грѣхъ первородный, такъ и вообще всѣ грѣхи могутъ быть изглаждены и уничтожены чрезъ строгое исполненіе всѣхъ предписаній закона обрядоваго и проч.

Вслъдствіе этого Iудеи исключительно преданы своимъ обрядамъ, такъ что, по выраженію одного собственнаго ихъ ученаго, для Iудеевъ вѣра не существуетъ, а существуетъ только законъ, т.е. обрядовый. Но надобно еще прибавить, какъ страненъ, мелоченъ, ничтоженъ въ своихъ неисчислимыхъ предписаніяхъ и установленіяхъ этотъ законъ? Напримѣръ, на основаніи одной заповѣди Божіей: да не сотвориши всякаго дѣла въ день субботный (Исх. 20,10), теперь существуетъ 949 раввинскихъ учреждений, изъ которыхъ одно «запрещаетъ Еврею даже плевать по воздуху въ субботу, потому что это дъйствіе похоже на вѣяніе неочищенной ржи». На основаніи запрещеіия Божія не ѣсть Кваснаго въ Пасху (Исх. 12,20) измышлено 265 постановленій, изъ которыхъ одно гласитъ, что еслибы 10000 Евреевъ, въ день Пасхи, варили пищу въ водѣ, почерпнутой изъ одного колодца, въ которомъ вскоре послѣ того найденъ какой-нибудь ячмень, то всѣ они обязаны приготовленную пищу, вместе съ посудою, сжечь или бросить въ рѣку. Объ однихъ запрещенныхъ явствахъ существуетъ слишкомъ 3000 различныхъ постановленій; объ одномъ обрядѣ умоненія рукъ – до ста, а о солені – мяса – до двухъ сотъ; есть даже опредѣленія касательно способа обрѣзыванія ногтей...

На основаніи заповѣди Моѵсея, запрещающей варить козленка въ молокѣ его матери (Исх. 23, 19; Втор. 14, 21), талмудисты запретили: а) варить въ молокѣ какое-бы-то ни было мясо; б) употреблять даже сосудъ, въ которомъ изготовляется мясная пища, на изготовленіе въ немъ пищи молочной; и в) опредѣлили принимать молочную пищу не ранѣе, какъ по истеченіи шести часовъ послѣ принятія пищи мясной, а мясную послѣ молочной не ранѣе, какъ черезъ часъ. И пусть бы еще исполненіе всехъ такихъ мелочей отдано было на произволъ каждаго; напротивъ, талмудъ всѣ обряды возводитъ въ догматы, и требуетъ самаго строгаго исполненія относящихся къ нимъ постановленій и правилъ. (Еврейскія секты въ Россіи, Григорьева, стр. 87-89, 116 и др.; также въ помянутой книге Авраама Данижга).

Сами, болѣе разсудительные, Iудеи сознаются, что въ ихъ талмудѣ и каббалѣ много басней, которыя, буквально взятыя, противорѣчатъ и здравому смыслу, и самимъ себѣ, и совершенно недостойны ни Бога, ни человѣка. Но чѣмъ же думаютъ это оправдать? Тѣмъ, будто эти басни надобно объяснять въ смыслѣ аллегорическомъ, духовномъ: вынужденная уловка, когда сказать ничего болѣе не остается! И какой можетъ быть смыслъ аллегорическій, напримѣръ, въ представленныхъ нами узаконеніяхъ о яствахъ, субботѣ и под.?»]

Но Господь Бог, по Своему неизреченному милосердию и любви к людям, послал на землю самого высшего доброго духа, Единородного Сына Своего, Сущего в недре Отчем, Который воплотился в Иисусе, чтобы возвестить людям Истину и «разрушить дело диавола» (1Иоан. 3,8). Вот почему Слово Божие и раздалось впервые среди евреев, этого закоренелого в богоотступничестве народа, служившего источником мирового зла и заразою для других народов. Спаситель смело разоблачил еврейского бога [правильно, бога жидов-людоедов, людоедов в буквальном смысле слова!], назвав его диаволом, а жидов – его детьми: «Ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца* от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан. 8,44).

*В Первом Послании Иоанна Богослова поясняется: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» (3,15).

[Прочитав вторую часть второй книги Воспоминаний князя Жевахова, вы сможете на документах и свидетельствах убедиться, что жиды-христоборцы – это не просто человекоубийцы, но это людоеды-садисты! Все вместе немецкие фашисты по изуверству не могут сравниться с одной единственной жидовской мразью в образе женщины – Розой Землячкой. А сколько этой мрази расплодилось за первые годы после февральского цареборческого беснования в 1917 году!?!]

2.26.3. В жидовстве источник мирового зла, всех революций, являющихся лишь массовыми ритуальными убийствами

Все человечество последовало за Иисусом, Спасителем мира от еврейской [правильно, жидовской] лжи, кроме евреев[2], оставшихся верными своему богу-диаволу с упорством и настойчивостью преследующему свою предмирную цель – погубить род человеческий с помощью своего избранного народа – евреев [правильно, жидов-людоедов, и печально для евреев то, что жиды-людоеды в основном вышли из еврейского народа]. Здесь источник мирового зла, всех когда-либо бывших мировых катастроф и потрясений, всех революций, являющихся лишь массовыми ритуальными убийствами христианских народов. Они требовались столько же политическими, сколько и религиозными целями, ибо, по учению Талмуда, пролитая христианская кровь омывает душу еврея и очищает ее от всякой скверны. Вся история человечества является историей вековой борьбы жидовства с Господом Иисусом Христом и возвещенным Им учением, на котором мир строил свою цивилизацию и культуру и которую евреи[-каббалисты, исчадия ада!] разрушали, чтобы на ее развалинах вос­становить свое иудейское царство, обнимавшее бы пределы всей вселенной.

«Большевичество» – это не революция даже в еврейском смысле этого слова, это – веками дознанный, опытно проверенный, наилучший способ физического и духовного обескровливания человечества, массовое ритуальное убийство в мировом масштабе, открытый международный натиск жидовства на христианство.

Вот какие «сказки» рассказывали русские мудрецы!

Но кто же им верил? Кто верит им и теперь, где тот христианский народ, который увидел бы на примере России угрозу собственному бытию?

Икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

[Но Русский-то Народ спасется, потому как он со времен Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного является третьим Богоизбранным Народом и, что намного важнее, благодаря искупительной жертве, которую принес святой Царь Николай на Екатеринбургской Голгофе, в подобие и славу Иисусу Христу! А вот что будет с другими народами – это только от них и зависит: если они не желают спасаться с Богом и с избранным Им Себе в удел Русским Народом, то перспектива у них печальная. Но если они желают спасения с Богом и с Его Русским Народом, как например, осетинский народ, то, без сомнения, Господь Бог их не оставит!]

Совершенно понятно, что в первые моменты происходящее оценивалось даже не как революция, а как заурядный солдатский бунт, другие видели в нем повторение беспорядков 1905 года, быстро подавленных, a те, кто шел дальше и видел пред собою подлинную революцию, те вкладывали в это понятие совершенно иное содержание и менее всего допускали наличность каких-либо религиозных изуверных целей.

Самые сильные умы России оценивали ужасы происходящего только с точки зрения крушения старого, обеспечивающего благо народа, царского уклада государственной жизни, серьезно обсуждали те или иные декреты и распоряжения узурпаторов власти, многоликие и противоречивые, спаянные между собою глубоко сокрытою ложью, непонятные и бессмысленные, оценивали их с государственной точки зрения и предрекали катастрофы, делились сомнениями и недоумениями, но никто из них даже не догадывался о том, что здесь выполнялась вековая программа жидов, сводившаяся частью к поголовному истреблению, частью к порабощению христианского населения сначала в России, а затем во всем мире, во исполнение прямых повелений жидовского бога, обещавшего своему и бранному народу мировое господство.

Тем меньше можно было предъявлять какие-либо требования в этой области к народным массам, кричавшим о «новой» России и с непостижимою яростью уничтожавшим все «старое», все устои государственности и русского быта, все то, на чем держались и благо народа, и глубина и красота русской жизни.

Но мог ли я осуждать эту толпу, завлеченную в западню, обманутую и ослепленную, для которой все «старое» стало казаться источником всяческих бед и напастей, а «новое» рисовалось как осуществленная мечта о земном рае, мог ли я осуждать эту толпу, если так думали и те глупые вожди ее, которые являлись бессознательными орудиями жидовских главарей и выполняли их задания? Разве смехотворный балаганный клоун Керенский желал зла России? Николько! Все его речи пылали такой «любовью» к России, какую, по его мнению, никто, кроме него, не имел и иметь не мог.

[Вот это-то и должно было бы насторожить… Но глупость и наглость Керенского стала видна очень поздно: уже Царь Николай написал в Своем дневнике: вокруг и измена, и трусость, и обман! И уже спасать Россию можно только служа ей при самых различных бандитах и преступниках в руководстве России, вот как, например, ныне. И именно такое служение России и спасло и Россию и ее Русский Народ от уничтожения жидами. Ведь это произошло благодаря усилиям и молитвам тех людей, которые остались в России и прошли весь ад троцкистского правления в первые годы после цареборческого беснования в феврале 1917 года.]

Разве он [Керенский] сознавал, что единственным реальным плодом его любви к России явится лишь иллюстрация собственной персоною мудрости народной поговорки: «услужливый дурак опаснее врага» и что наученная примером Керенского, будущая Россия станет держать подобных маниаков взаперти, на привязи или в доме умалишенных? И разве только один Керенский или «Временное правительство» России выполняли жидовские задания и во имя «блага» народа распинали этот же народ?

А Милюков, Гучков и К0?!. Разве они думали, что одержимы диаволом, разве знали, что являлись игрушкою в его руках, служили и служат ему, покрыв позором свои собственные имена и стяжав себе не только бесславие, но и проклятие потомства, вместо той вожделенной славы, за которую так судорожно цеплялись и к которой так жадно стремились?! Разве не то же видим мы и в Западной Европе, где передовые правительства продолжают, несмотря на опыт России, осуществлять вековые жидовские цели в полном убеждении, что служат благу своим народам, тогда как на самом деле ведут их на виселицу, в «чека», во славу жидовского бога Яхве?!

На пути к осуществлению этих целей в мировом масштабе Россия явилась только первым этапом, быть может, и в этой области осуществляя свою великую духовную миссию в отношении всех прочих христианских народов, для которых она была всегда верным другом и защитником...

[Но именно в России жидовство получило сокрушительное поражение. И не смотря на разгул ныне в России чубайсов, этих мелких клерков в руках мировой закулисы, Россия уже показала и еще покажет свою силу. Но сила России, третьего Богоизбранного Русского Народа только в Боге и Его Помазаннике, а потому нынешний разгул безнаказанности жидов-людоедов в России должен научить наших доблестных героев одной простой истине: «Без Бога и Его Помазанника Царя!» А пока будут вас слуги сатаны учить уму-разуму по тюрьма и по ссылкам! Наиболее упертые в своем отвержении Бога и Царя-Богопомазанника, но уповающие на свои великие силы, будут погибать.]

Не виновата она, если ей не верили, не будет виновата и теперь, если ее пример ничему не научит Европу, если никто не послушается ее предостерегающего гласа, истину которого она засвидетельствовала своею собственною кровью. И как ни велики страдания России, но лучшим утешением для нее явится сознание, что эти страдания не только раскрыли ей самой сущность причин, их вызвавших, но и дали ей возможность предостеречь все христианские народы от той опасности, жертвою которой она сделалась.

Трудно описать эти страдания, еще труднее раскрыть их источник, но, движимый этой единственной целью, я считаю полезным и то немногое, что могу сказать, выполняя свой нравственный долг к ближнему.

Следующие главы мы также предполагаем помещать в новостных сообщениях нашего сайта. Читайте и приходите не в уныние, а в разум Христов!

С нами Бог, трепящите языцы и жидови и покаряйтеся. С нами Бог!




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Фрагмент взят из книги князя Николая Давидовича Жевахова Воспоминания… Т2. С. 620-625. Курсив и разрядка – присутствует в исходном тексте. Выделение фрагментов в тексте жирностью и разрядкой сделано автором новостного сообщения.


Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода князя Н.Д. Жевахова
Изд-во: Царское Дело, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 936 стр

Воспоминания товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова (1874 - 1947?) - уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX века.

Духовный настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, - вот что отличает воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих трагических событий русской истории.

Настоящее издание содержит в полном объеме оба первых тома воспоминаний князя Н.Д. Жевахова и подготовлено с текстов оригиналов, выпущенных в свет в Мюнхене (1923 г.) и в г. Новый Сад (1928 г.).

Книга издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа Владивостокского и Приморского.

[2] Чем отличается жид-каббалист от иудея и еврея смотри новостное сообщение от 04.01.2008.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page